Стартовала рекламная кампания обновленного пива «Сокол», разработанная агентством "Родная Речь".
Новый, светлый, смелый – пивной бренд «Сокол» – запускает новую телевизионную рекламную кампанию «ОВИП ЛОКОС: Рожден свободным».
Накануне летнего сезона бренд «Сокол» провел рестайлинг и предстает на телеэкранах в новом образе. Инновации – современная и стильная форма бутылки, прозрачная этикетка с голограммой, эмбоссинг и прозрачная кольеретка – отражены в новой коммуникационной эстетике телевизионного ролика.
Действие ролика разворачивается в темном пространстве, где происходит чудо – в пульсирующем коконе из металлических ростков зарождается новый мир – ОВИП ЛОКОС. Он набирается энергии, постепенно вбирая в себя все лучшее, что может дать окружающая среда. Исходящий из бутылки свет дарит жизнь прекрасным цветам. Ярко вспыхнув, новый «Сокол», наконец, вырывается из кокона-клетки. Появляется слоган – «ОВИП ЛОКОС: Рожден свободным».
Специально для самого креативного и провокационного пивного бренда России ролик снял известный голландский режиссер Джуст Корнгольд (Joost Korngold).
Рекламная коммуникация бренда «Сокол» строится на идеях прорыва, свободы выбора и жажды движения. Бренд аппелирует к стремлению целевой аудитории к независимости и самовыражению.
Кадры из ролика:
McCann Erickson Russia: «Медитерана» от «Русского моря»
Электронная музыка Orbital в «индастриал» рекламе VW Golf (ГЕНИАЛЬНО!)
Дело не в том, что мы пьем. А в том, как мы пьем
Znamenka для Zlaty Bazant: Из золото солода
Nike+: Революция бега от W+K Tokyo
ТВ-реклама
,Россия
,Алкогольные напитки
,Пиво Сокол
,Сокол
,Родная речь
Комментарии: |
17.04.08 17:48
прямо Песня о Соколе Максима Горького:
Рожденный свободным - оков не знает
17.04.08 18:12
начало очень хорошее, а взрыв дешевый, плохо смоделили, какаято паутина, а не железо. концовка вялая..
17.04.08 18:22
17.04.08 18:31
поэтому правильнее было написать: "сделал, создал, руководил процессом создания и тд"
17.04.08 18:39
по поводу как правильнее - думаю такая формулировка вполне приемлима, ибо: http://www.yand...
17.04.08 18:43
http://www.rubr...
согласись, все-таки в данном случае он ничего не снимал, а руководил моделингом и воплощением задуманного в электронном виде.
17.04.08 20:08
в москоу есть студии признанные в мире и делающие на 10 порядков лучше
очень плохо жирная двойка никакой атмосферы, чей то кот поиграл с клубком светлосерой шерсти в темном шкафу ну максимум чулане буэ (((
Прежде чем оценивать чужую отличную работу, предъявите мне что-то своё. В ином случае ваше высказывание отправляется в раздел "пиздобольство".
20.04.08 20:27
Мало того, что в ответ на (согласен - не особо корректный) комментарий Вы ответили глупым возгласом самых недалеких "постунов" ("покажи свое портфолио"), вы еще и перешли на, увы, откровенно площадной стиль ведения "дискуссии".
К сожалению, это, в сочетании со смешным самовосхвалением, показывает лишь Вашу полную беспомощность, которая, в данном конкретном случае, совершенно не является украшением женщины. :-)
20.04.08 21:01
насчет хамского наезда про "предъявите" засуньте пожалуйста его себе сами знаете куда
Я то, в отличии от вас работала не с одним продакшеном по комп. графике в Москве. И нет у нас физически (практически нет) людей которые могут сделать хорошую арт-директорскую и режиссерскую работу по комп. графике. Руки есть, а голов нет. Так что даже не о чем тут говорить, тем более с людми которые не в курсе таких вещей.
18.04.08 11:27
http://www.adme...
18.04.08 11:51
"рожден свободным" - это никак просто голая индивидуальность без грамма мысли, очередная похвалялка продукта, слоган не лучший чем банальные посылы "самое лучшее пиво", "пиво для самых крутых перцев"
вобщем ОВИП ЛОКОС - свободен !
19.04.08 12:34
"Обвинение" глупое, хотя и традиционное.
А вот короткие титры поверх изображения - в это уже, похоже, четкий тренд (штамп?). По-моему, я вижу за последний период уже третий или четвертый ролик с ними, причем складывается такое впечатление, что даже шрифты у всех практически одинаковые (к тому же сами надписи - одними прописными). :-)
Но, все-таки, общая "концепция" уж больно невнятная - от прежней "инаковости"/"эпатажности" вы ушли (на фоне прошлой кампании большинство вариантов будет казаться весьма традиционными). А вот к чему пришли - совершенно не ясно: "стремлению к независимости и самовыражению" - уж больно невнятный и, вместе с тем, затертый "инсайт".
Да и для выражения его вы нашли весьма странные средства. Хорошо известно, что в ролике запоминается только самая эмоционально сильная часть. Например, хрестоматийный "дедушка" гадостью НЕ поливал, но "в памяти масс" отложилось только слово "гадость" и глагол "поливать". Так же и у вас - никакая "свобода", "обретенная" в самом конце, не запомнится, а вот гнетущее ощущение от мерзких мотков проволоки - останется...
19.04.08 13:22
кто же впал в детство в Локосе ?
20.04.08 16:20
ээх, вот такими вот фразами про "гнетущее ощуущение" клиент всегда убивает самые смелый и новаторский дизайн. вы хотите чтобы всегда была коокакола чтоли? вы представьте насколько контрастно эти мотки проволоки будут смотреться на фоне остальных "мужиков" и прочего вселенского щастья. как минимум потребитель обратит внимание. а покупать потом в ларьке это пиво или другое - это уже он сам решит.
20.04.08 20:40
Так незамысловато поставить четырехколесное приспособление впереди парнокопытного: "потребитель обратит внимание. а покупать потом в ларьке это пиво или другое - это уже он сам решит".
Вы знаете, а на самом деле все обстоит "с точностью до наоборот" - потребитель после УДАЧНОЙ рекламы должен КУПИТЬ продукт, а уже потом соображать (если захочет), сделал ли это он, заметив и вспомнив рекламу данного продукта. Более того, если он даже и не вспомнит, то в этом не очень любовном треугольнике "клиент-рекламист-потребитель" никто, честной слово, особо не расстроится! :-)
Ну а если потребитель отчетливо обращает внимание на рекламу, которая вызывает у него деструктивные ощущения, то, увы, чем меньше она будет привлекать к себе внимания, тем меньший ВРЕД клиенту она нанесет.
Впрочем, Вы написали не про рекламу, а про "смелый и новаторский ДИЗАЙН", и "это многое объясняет" (с)! :-)
20.04.08 22:24
не спорьте с этим утверждением, а если не верите мне - пообщайтесь со специалистами. они вам скажут примерно тоже самое.
20.04.08 23:09
К сожалению, то что Вы говорите - обычная абстрактная схема, далеко не всегда (а, точнее, почти никогда) не работающая в действительности.
Дело в том, что телереклама на несколько порядков эффективней всех остальных видов не только из-за самой низкой стоимости контакта. Она еще и лучше всех прочих воздействует на ПОДСОЗНАНИЕ потребителя. Например, даже обычное "мелькание" ТМ (при вполне нейтральном отношении к ней) вызывает обычный эффект "знакомства". Дело в том, что эволюцией в нас заложен механизм (инстинктивный), который ЗАСТАВЛЯЕТ нас с настороженностью относится ко всему незнакомому (причем дифференциация по степени "знакомости/не знакомости" чаще всего происходит на подсознательном уровне).
Но вместе с тем это может играть и прямо противоположную роль, когда "знакомость" станет визуальным якорем (Вы ведь наверняка знакомы с этим термином?), связанным с неприятными ощущениями, если они возникали при просмотре ролика. Скорее всего, крайне вялые "успехи" продаж "Сокола" при прежнем подходе к рекламе были в значительной степени связаны и с этим. А новый вариант, как мы видим, упорно пытается повторить ошибки старого...
21.04.08 01:03
То же самое и в рекламе (горилла - тому подтверждение)
Если вы с этим не согласны хотя бы частично, переубедить вас я не смогу. Посмотрите на этот продукт с этой точки зрения.
21.04.08 12:22
Ни взглянуть "с точки зрения гориллы" (я слишком слаб в зоопсихологии :-). Ни хотя бы приблизительно "поставить на одну доску" тот ролик и этот. :-)
(Я не знаю, кого Вы цитируете, но такую фразу нельзя понимать буквально - дизайн как сугубо прикладную область деятельности как раз и отличает чрезвычайное большое количество правил и ограничений :-). Почитайте, хотя бы, Папанека...
В рекламе есть куча правил, можете их не соблюдать, можете даже за это льва получить, только клиент как правило деньги потеряет.
Из-за таких как вы мир рекламы наполнен прыщавым самовыражением вместо качественных продуктов.
Людям плевать на ваши ролики, и на мои тоже, самое важное это не красивая картинка или прикольный саунд, а рекламное сообщение, и от того насколько правильно и точно вы его донесёте и будет зависеть финансовый результат у клиента.
21.04.08 14:07
считайте меня неофитом или как захотите.
21.04.08 14:25
Но, тем не менее, я не сомневаюсь, что главный "пафос" его высказывание Вы поняли отлично - реклама (к сожалению :-) также сугубо прикладная область и, следовательно, действительно "обложена со всех сторон" кучей правил и ограничений.
Просто следует различать правила, связанные с ее НАЗНАЧЕНИЕМ и "псевдоправила", всего лишь маскирующие банальную "заштампованность". В конце-концов, нарушение любых правил может возыметь какой-либо положительный эффект, и вообще будет "нарушением", если он будет происходить: а) достаточно редко б) будет предельно обосновано (т.е. являться следствием некиих поистине прорывных идей, образов или подходов).
21.04.08 14:50
внедрение инновационных методов всегда есть большой риск для клиента, тк никто никогда не может оценить какая будет отдача (пример с Горилой, повторюсь), поэтому все дико заштамповано в нашей рекламе. НО! каждый клиент ждет инновации от своих конкурентов и если рекламная идея становится успешной, все бросаются калькировать ее.
а этот ролик - нестандартный, как и вся реклама Сокола. поэтому не надо гнобить их за это. время опять же покажет, насколько результаативным был этот прием6 который всех почемуто так пугает.
Единственное, за что я лично упрекаю этот ролик - что недотянули по продакшену! мне не очень страшно. нагнали страху в начале, а развязка никакая. вместо первенца вышел оглушительный пук.
за инновационность - респект!!!
Но нарушать основы, на которых стоит реклама нельзя, будет красиво энергично и бесполезно!
Почитайте Боба Гарфилда или Огилви, там замечательно написано что продаёт а что нет.
21.04.08 17:24
Подобные разговоры ведёт всё новое поколение креативщиков и это приводит в основном к потере денег заказчиком.
Касательно рекламы: она никакая, она не несёт в себе внятного сообщения побуждающего к покупке товара, возможно вы скажете, что она создаёт имидж, но я вам тогда отвечу, что он был уже создан в своё время и не надо было менять концепцию в этом случае (тем более, что сам по себе имидж ничего не продаёт за редким исключением), тем более, что немного зная рынок, скажу, что сейчас Локосу нужна не имиджевая реклама а продающая.
Эта не продающая.
21.04.08 18:17
а два - данная реклама чистая эмоционалка, наапоминающая что есть такой бренд. причем здесь сообщение о покупке товара, если он и так достаточно раскручен? возможно они чуть поменяли аудиторию, но кто вы такой, чтобы решать за клиента нужно ему менять тссратегию или нет, а тем более решать за ЦА, будет она покупать этот продукт или нет? вы считаете что этот ролик не найдет свою аудиторию?
"Свобода" подана не внятно (на мой взгляд), то что типа новый и светлый ну и замечательно, таких пруд пруди, ЗАЧЕМ МНЕ ЕГО ПОКУПАТЬ, ЧТО МНЕ ЭТО ДАСТ, КЕМ Я СТАНУ ВЫПИВ ПИВА??? Вот вопросы на которые стоит ответить мне, если хотите продать мне этот продукт, в этой рекламе нет ни вопросов ни ответов, простой набор визуала (причем не высшего качества), и как ЭТО будет искать своего покупателя?
21.04.08 19:24
2. здесь акццент на визуальную и звуковую составляющую. копирайт "всвобода" и "независимость" здесь вторичны, как дополнение. Что не портит ролик. И без копирайта данная реклама возымела должный эффект.
3. этот ролик - напоминающий, на повышеиие лояльности. Чтобы те, кто пьют или пили Сокол продолжали пить его, а не соскакивали на другие бренды. вот, бутылочку обновили, чтобы порадовать своих поклонников.
это вам понятно?
22.04.08 14:35
и заметьте, что в статье ни слова не написано про то, что этот ролик - "прорыв века", "новое слово в рекламной индустрии" и все такое, поэтому гнобить его и пытааться сбить спесь с создателей незачем.
22.04.08 15:03
В самом деле - если цели были таковы, как Вы нам втолковываете (Вы инсайдер или просто отличаетесь "дьявольской проницательностью" ? :-), то как раз риск в рекламе, имеющей такое предназначение, должен быть минимальным. Тут уж не до как-либо "распридумок" - все должно быть вполне себе заурядно, согласно главному врачебному принципу "не навреди".
Хотя что-то мне подсказывает, что планы у "авторов" были куда как более амбициозные!.. :-)
Великий креатив))))
Овиплокос, реклама хорошая. Как ЦА, я повелась на пиво после рекламы. Цель достигнута. Таких как я не мало. А продажи плохие у них не из-за рекламы, а из-за отсутствия нормальной BTL активности. Поинтересовался бы для приличия))))
Хотя... господин креатин у нас известный псевдознаток рынка. Практика показала, что его познания о ситуации на рынке, не более, чем домыслы и сплетни.
Ну, да у нас свобода слова. Поэтому, самоутверждайтесь дальше, товарищ неуч!)))
Жопычу-респект. Хорошая реклама.
21.04.08 15:06
Также неверно. Многие "инновации" скопировать нельзя в принципе (например, ту же столь нежно любимую Вам "Гориллу" :-). И уж предельно заблуждаетесь Вы в том, что КАЖДЫЙ клиент ждет инноваций (если бы!.. :-).
Ладно, пусть ролик "нестандартный". Но ведь Вы же постоянно говорите об "инновациях" и даже о "новых стандартах"! Ну а назвать его "прорывным", я думаю, язык не повернется даже у такого его апологета, как Вы! :-)
Поймите - все дело в МАСШТАБЕ! Инновацией нечто становится только тогда, когда масштаб новизны приобретает по-настоящему новое качество. А вот "недоинновационность" - это худший вариант. В таком случае вместо "новизны" получается, увы - обычная нелепица...
Но с последним Вашим тезисом я согласен 100%-но. Только то, что Вы пишите, имеет отношение не к продакшену, а к сценарию или, точнее - к общему замыслу ролика.
21.04.08 18:30
других градаций рекламы не существует?
Я вам сказал, что реклама это не дизайн, дизайн является только частью рекламы, причем не самой важной.
Задумайтесь над смыслом фразы "рекламное сообщение" и спросите себя, что в этом ролике хотели сказать, что сказали, и кем это будет услышано...
21.04.08 17:19
20.04.08 16:23
контркультура так называемая, когда хочется отстраниться от опеки старших сопровождает весь отроческий период инддивидуума, как правило до 21 года. у многих может длиться значительно дольше.
20.04.08 18:54
В предыдущей "реинкарнации" ОВИПЛОКОСа это было. Сейчас - увы, нет. Банально "недотягивает"!
Вообще, работать в такой "парадигме" на самом деле весьма сложно, гораздо труднее, чем может показаться на первый взгляд. Т.к. декларируемая "альтернатива" должна быть чрезвычайно мощной, существенно превосходящей в каких-либо аспектах "мейнстрим", иначе пробить такую "многослойную" и "многовековую" конструкцию ей просто будет не под силу...
На мой (субъективный) взгляд даже предыдущему варианту ОВИПЛОКОСА это практически не удалось, и пытаться что-то сделать, фактически, "на том же поле" было принципиальной ошибкой. Единственный, по моему мнение, вариант заключался в поиске принципиально (подчеркиваю - ПРИНЦИПИАЛЬНО!) нового подхода. Что, разумеется, крайне сложно...
20.04.08 21:12
я не говорил про контркультуру я говорил узко про инсайт самовыражения, после 14 ти начинается еще много чего и четких приоритетов у самовыражения уже нет, они "закрываются" другими потребностями психики и чтобы вытащить после 14-15 самовыражение нужно над этим точно работать, слогана титром для этого недостаточно, поскольку после 14-ти сформированы стереотипы и они стабильны, но уж точно никто не подпрыгивает от радости только от упоминания темы "рожден свободным" ;)
20.04.08 22:18
с возрастом самовыражение и самореализация перерастает в зарабатываение бабла. чем больше ты заработал и потратил - тем выше твоя оценка. это и есть та самая свобода и независимость.
и вот как раз эта свобода и независимость начинается в основном после института, в возрасте 21-22х лет, когда ты устраиваешься на более менее приличную работу.
поэтому инсайт здесь нормальный, не на 14-ти летних точно.
20.04.08 23:14
21.04.08 00:58
что здесь является "несколько в сторону"?
21.04.08 12:30
Только когда в это "неоформенной массе" появляются некоторые признаки определенной общности у значительного числа особей (т.е. зачатки культуры), только тогда на такую тенденцию имеет смысл обращать внимание.
20.04.08 23:40
если только узнает что то знакомое то это стереотип
в 14 есть психологическая предрасположенность к осознанию "свободы" и ты пы
позднее такой предрасположенности нет, поэтому тема ролика или для 14 летних или просто второстепенный стереотип для более взрослых - например мысль "вот еще одни формально говорят о свободе"
21.04.08 00:49
21.04.08 02:38
инсайт - это мгновенное осознание
стереотип - шаблон сознания из стереотипов строится все осознаваемое человеком
инсайт может базироваться на ключевых стереотипах (которые включат механизм инсайта), поэтому для "включения" нужны подводки из стереотипов - этим любят заниматься драматурги и режиссеры
все понятия в психологии все очень хорошо расписаны а ситуационные подводки у Ершова "Режиссура как прикладная психология"
21.04.08 03:10
причем здесь мгновенное осознание?
21.04.08 03:26
стереотипы и инсайты - не образованы и поэтому сочиняют всякую туфту
21.04.08 03:30
21.04.08 04:11
21.04.08 12:14
стереотип - опыт осознанный человеком, который человек принял за основу
для 14 детних очень актуально по разным поводам осознавать свою независимость и формировать стереотип независимости
поэтому здесь есть место вызова инсайта - они осознают и сразу на твоей стороне
и инсайты и стереотипы происходят и находятся в голове потребителя
если рекламист правильно использует стереотипы и вызывает инсайт направленный на брэнд или продукт то выиграл
если использует стереотип пусть затертый но существующий, то не проиграл совсем
если борется со стереотипом, показывая его измененным противоречащим стереотипу ЦА (в какой то значащей части стереотипа) то вызывает агрессию (естественная реакция сознания человека на разрушение стереотипа)
21.04.08 14:01
все правильно, мы говорим об одинаковых вещах, разобрадись вроде в понятиях, продолжаем.
чем эта реклама не подходит по своему инсайту под стереотип?
о свободе как о стереотипе заявлено, агресивный образ как инсайт, лояльный аудитории использован.
что здесь отпугивает аудиторию старше 14ти?
21.04.08 16:20
просто показать как что то агрессивно освобождается - это только "знак" или "символ" со всеми пирогами знаковых минималистических метафор
естественно у ЦА нет в голове "знамени" минималистической знаковой агрессии и свободы (причем в знаковом языке "разрыаваемого кокона или клубка" скорее что рождено из такого опасного кокона само по себе опасно но не это главное)
главное, что такая реклама не воспринимается "сердцем" а только как анализ знаковой условной истории и "не про меня" "не для меня", и несколько даже бьет по моим стеретипам - крутое освобождение для меня "не такое" а на вот такое я не согласен - ненависть к истории такого освобождения
я не обвиняю создателей ролика - откуда им знать про механизмы инсайтов и стеретипов
если ьы они наблюдали какой то инсайт в ЦА и на нем базировались то сообщили бы нам - чего скрывать то, а раз возмущаются негативными оценками - значит не наблюдали
кстати негативные оценки показатель разницы стереотипов - в ролике и у людей вот и конфликты
небось в тех роликах, где стереотипы не разрушаются а используются как в музыке орбитал для VW все сразу и включились и радуюццо аки дети )))
а что тут спорить - клиент принял ролик и супер
кто то прецца от такой комп графики и пусть пруццо
може на какую популярную игру похоже может стереотипы оттуда
21.04.08 18:37
не вся реклама должна риционально дручить потребителя и требовать включить мозг. спинной ммозг тоже надо баловать, и от этого , при достааточно должом профессионализме создаателей, реклама не стаанет меннее ЭФФЕКТИВНОЙ!
оценивайте потенциальную эффективвность рекламы, а не ее художественнуую часть. если окажется, что бренд поднимает продажи, значит ли это что реклама, какой бы она ни казалась вам малопонятной - гавно?
21.04.08 19:23
стереотипы и инсайты таргет групп и их действие
если тот кто придумывал как должна работать реклама убедительно объяснит, что вот этот стереотип и этот инсайт ключевые в этом таргете и работает это хотя бы примерно но на реальных ключах вот так то сниму шляпу перед креаторами
ежели креаторы надеются интуитивно, что благодаря спецэффекту (ещё актуальному на их взгляд) произойдут события в паре потребитель+продукт и "вообщем все круто" то я не хочу разделять с ними состояния праздника ;)
у меня просто другие интересы и другой способ восприятия и осознания ситуации
може задание было на диференцирование и напоминание или мало ли на что и какие стратегии исполняются
ясен пень в агентствах люди скованы брифами и отношениями исполнения узких задач с клиентом, это сервисные чьей то аналитике операции, спорить здесь вообще не имеет смысла
21.04.08 19:39
амбиции и желаемый вектор это одно, но сделать идеально работающую рекламу в непростых условиях стандартного рекламного агентсва получается в единичныых случаях. 90% - обычный коммерческий поток, котрый измеряется по шкале от нуля до 10 (или 100 или 1000, но никак не по шкале "шедевр-гавно").
21.04.08 22:36
достали агентства то - тамо жесть как она есть )))
22.04.08 14:29
21.04.08 12:32
Вы явно "поплыли" в незнакомой Вам области. В таких случаях чрезмерное "упорство" принято называть "упрямством". :-)
Мне нечего здесь оправдываться, тем более, перед кем?
Перед вами?! Вы кто? Заслуженный маркетолог с огромным опытом, стратег или концентрат целевой аудитории....Вы сообщите, кто вы, где работаете, каковы ваши профессиональные заслуги.
Вы комментируете чужую работу, основываясь даже не на своих, к моему сожалению, достаточно ограниченных всем известных штампах, ни ума, ни конструктивного объяснения я не нахожу в ваших словах. Вы как худое сито.
Концепт предельно понятный. Сообщение так же. Дело в том, что вам не понять и не принять чего-то, что не поддаётся вашему достаточно ограниченному восприятию ( к разговору о визуальной части), это то меня и огорчает.
Что останется в головах у людей - не вам решать.
А мерзкий моток проволоки, это ваши непонятные умозаключения, и как раз от них то и остаётся гнетущее ощущение.
20.04.08 22:58
Но самое главное - своим "выступлением" Вы самым ярким образом подтвердили всё что было сказано: из того, что про ролик написал я, Вам запомнилась только фраза про "мерзкие мотки проволоки" (хотя я писал далеко не только это :-). Так почему же Вы думаете, что у "простых зрителей" в памяти останется что-то иное? Ведь именно этот образ - самое "яркое чувство", создаваемое роликом (если самым сильным эмоциональным моментом было бы "освобождение бутылки", то разговор был бы иным, однако, увы - это не так...). Просто Вы слишком "сконцентрировались" на негативе (ведь его, как известно, изображать гораздо проще) и практически не уделили времени положительной части эмоций.
21.04.08 19:52
Вы склонны чрезмерно, так скажем, "эмоционально" оценивать выводы оппонентов (например - DJart) и при этом сами пишите какие слишком несуразные вещи...
Прекратите устраивать перепалку, не нравятся чьи-то коменты не реагируйте, а ругань разводить не стоит, здесь действительно не все такие тупые как кажется...
18.04.08 13:21
18.04.08 13:47
поэтому они и мечутся из стороны в сторону, обычная неуверенность в стратегии - по заказанной коммуникации путаница в стратегии видна невооруженным взглядом
18.04.08 13:57
18.04.08 14:46
18.04.08 14:55
Психоделический такой, завораживающий!
19.04.08 13:27
И вот еще что, я не помню, чтобы когда Овип Локос вышел впервые, все писались кипятком и чепчики вверх бросали. Тем не менее та кампания стала трендом. Теперь вот все сидят и горюют, что "эх, а он уже не тот" И чего? Любой бренд развивается. И судя по данному ролику развивается интересно.
Артдиру респект. Такой степени проработки материала на нашем рынке почти нет.
Копиру в плюс хороший слоган.
Это я говорю как прямой контурент, тоже работающий на пиве, и чисто из зависти)))
21.04.08 12:36
Можно вполне безопасно "проявлять великодушие" (посмеиваясь в душе над их "прыжками и ужимками"), т.к. Вы прекрасно понимаете, что ни малейшей конкуренции ни сам продукт, ни такой "рекламный тренд" Вам не составит.
Почему же тогда не "покрасоваться прекраснодушием"? :-)
А точнее Вы им)))
21.04.08 14:47
А Вы разве не заметили? :-)
mnogo vnimania graphike i malo rejessure ;)
Твой главный оппонент здесь - многолетний суходрочер, не принимай его во внимание.
Особенно выигрышно смотрится в рекламном блоке.
Клиеннту респект за смелость всего Овип Локоса.
Копирайтеру за локоничный и яркий слоган.
Арт-директору огромный респект и уважуха. Работа проделана огромная и качественная.
А все злопыхатели идут лесом пить "совесть пивовара".
Особенно позорно смотрится в рекламном блоке.
Клиеннту - поправить мозги ( насчет всего Овип Локоса).
Копирайтеру - позор за тупой и бессмысленный слоган.
Арт-директору - вечный позор за скудоумее и отвратительный вкус. Работа проделана бессмысленная и глупая.
А все восхвалители идут в сад.
21.04.08 19:27
Такой депрессивный, мало того, что ЦА нижняя планка, но это не никак не вяжется с тем что написано выше:"... идеях прорыва, свободы выбора и жажды движения"
Никаких эмоций, только отвращение, в лучшем случае "скобка" между передачами



























