Майонез «Слобода» июле стартовала рекламная кампания майонеза «Слобода», выпускаемого компанией «Эфко». Биллборды с в федеральных каналах.
Майонез «Слобода», имеет статус «продукта повышенной экологической чистоты», поэтому они так хороши для женатых мужчин.
Ранее по теме:
Лимонад «Балтики» прорекламировал Крейзи Коля
Мозамбикская реклама объяснила все на пальцах
Реклама Билайн объяснила сколько сантиметров в дюйме
Плюшевые чудики прорекламировали кексы Ker Cadelac
ТВ-реклама
,Россия
,Новость
,Слобода
,Майонез
Комментарии: |
Нет голосов
30.07.10 13:29
Объясните, пожалуста, про что реклама? Я никак не могу врубиться. интуитивно понимаю, что тут типа какой то юмор...но вот же блин, не доходит...))
Нет голосов
30.07.10 13:31
Неплохой слоган, что то есть и можно здорово обыграть! Но почему опять ролик то такой уе:%;?"%;ский....
2
30.07.10 14:47
Присоединяюсь к вопросу. Почему слоган, как Вы говорите, замечательный? Мне-то кажется, что он прямым текстом отрубает из ЦА всех женщин. Или еще конкретнее: как этот слоган поможет продать все стотыщмильонов майонезов "Слобода"?
Нет голосов
Наоборот, не отрубает, а привлекает! Все хотят быть той, на которой "хорошо жениться".
Отличный слоган)
Отличный слоган)
Нет голосов
30.07.10 15:41
майонез "Слобода" хороший, если честно. действительно вкусный, и химии там нет. после него все марки в проигрыше, даже есть тупо слопать одну ложку "Слободы", распробовать — а потом резко ложку (цензура) хапнуть! 8)
а ролика мне не видно, я его дома посмотрю. и еще напишу что-нибудь, ага.
а ролика мне не видно, я его дома посмотрю. и еще напишу что-нибудь, ага.
Нет голосов
30.07.10 15:45
Хороший аргумент. Согласен.
но сами женщины при этом майонез не едят. так?
но сами женщины при этом майонез не едят. так?
Нет голосов
30.07.10 15:52
приятного аппетита! но Вы едите не по слогану и вообще, я подозреваю, не из-за этой рекламы.
а по слогану его положено есть только мужикам.
заметьте, это мы еще не касаемся тех бедняг, которые вовсе не женаты, разведены либо овдовели. хотя, как тут уже справедливо замечали, им-то майонезик бы и кушать.
а по слогану его положено есть только мужикам.
заметьте, это мы еще не касаемся тех бедняг, которые вовсе не женаты, разведены либо овдовели. хотя, как тут уже справедливо замечали, им-то майонезик бы и кушать.
Нет голосов
30.07.10 16:28
а те, кто удачно вышел замуж, не едят майонез! они икру едят ложками, шампанское "Мадам Клико" или "Моэ э Шандон" пьют декалитрами и проводят всё свое время с СПА-салонах ;)
Нет голосов
30.07.10 15:51
чего это сразу: не едят? еще как. салатики; куриное филе с шампиньонами и сыром с толикой майонеза для мягкости, запеченное в духовке; пельмени; горячие бутерброды (хлеб - майонез - ломтик помидора - соль, перец - сыр - пряности - и в духовку на 5 минут, дико вкусно!); макаронный пирог (рецепт могу наисАть отдельно); топпинг в супы и окрошку етс., етс.
я вот четко в ЦА, причем, я давнишний покупатель "Слободы", ибо кулинария — темная сторона моего таланта 8)))))))))
я вот четко в ЦА, причем, я давнишний покупатель "Слободы", ибо кулинария — темная сторона моего таланта 8)))))))))
Нет голосов
30.07.10 15:55
И Вы едите не по слогану!
Всё, я понял, как работает эта реклама. Тихо, рассказываю.
Всем так жалко бедную "Слободу" за то, что им сделали совершенно незаслуженно такую гамнорекламу, что тут же начинают ее покупать, дабы загладить всю эту неловкость.
Гении! Братцы, да они просто гении!!!
Всё, я понял, как работает эта реклама. Тихо, рассказываю.
Всем так жалко бедную "Слободу" за то, что им сделали совершенно незаслуженно такую гамнорекламу, что тут же начинают ее покупать, дабы загладить всю эту неловкость.
Гении! Братцы, да они просто гении!!!
Нет голосов
30.07.10 16:25
ну, я еще ролик не видела. как посмотрю, напишу своё ощущение.
хотя и так уже ясно ... 8)))
хотя и так уже ясно ... 8)))
Нет голосов
30.07.10 22:35
Мне думается, что женщины его покупают. Дабы быть хорошей женой и не кормить мужа капустой брюссельской (хотя я бы ща с удовольствием навернул, к баранинке).
Мы в конце 90 в телекомпании одной такой принцип продвигали. Ориентировались на женщин-домохозяек, как основной элемент, который смотрит тв в период с 9 до 12, но обязательно привлекали детскую аудиторию. Пока мама варит кофе - ребенокувключают мультфильм. А раз канал уже включен - удержать зрителя проще, чем перетащить с другого канала.
Вот и здесь тот же принцип. Мужчина должен любить майонез, но покупать его должна женщина. Что бы не быть плохой женой.
Вот как-то так
Мы в конце 90 в телекомпании одной такой принцип продвигали. Ориентировались на женщин-домохозяек, как основной элемент, который смотрит тв в период с 9 до 12, но обязательно привлекали детскую аудиторию. Пока мама варит кофе - ребенокувключают мультфильм. А раз канал уже включен - удержать зрителя проще, чем перетащить с другого канала.
Вот и здесь тот же принцип. Мужчина должен любить майонез, но покупать его должна женщина. Что бы не быть плохой женой.
Вот как-то так
Светлов
30.07.10 13:51
Какой бред!!! Друзья, где тут что??? Какой юмор?...Слоган замечательный?...Замечательный!...Жена делает уборку и между делом заглядывает в туалет, смотрит, а там бумаги нет и заботливо туда её кладёт. Чуть позже муж крупным планом там же( в туалете), с довольным лицом...Туалетная бумага такая-то и далее слоган "ДЛЯ ТЕХ КТО ХОРОШО ЖЕНИЛСЯ!!!"
2
30.07.10 13:57
тоже вариант)))
а для тех кто плохо, два выпученных глаза в проеме туалетной двери....
а для тех кто плохо, два выпученных глаза в проеме туалетной двери....
Нет голосов
30.07.10 14:17
+500! XD
неудачно женился = жена не заботится о муже = плохо готовит (или вообще не готовит!) = нарушение пищеварения = запоры О_О
XD
неудачно женился = жена не заботится о муже = плохо готовит (или вообще не готовит!) = нарушение пищеварения = запоры О_О
XD
Нет голосов
30.07.10 16:09
у меня ща лицо от смеха треснет!
тем, кто плохо - им там делать нечего, ибо не кормят
тем, кто плохо - им там делать нечего, ибо не кормят
1
30.07.10 13:52
Эээээ....."место женщины у плиты"? "Худеть - зло"? Не могу вкурить, что хотели сказать. А еще "хорошо женился" - это не по-русски сказано.
1
30.07.10 14:02
Майонез сам по себе - очень хороший. Покупаю его. Но Я НЕ ПОНИМАЮ рекламы.
Почему этот майонез для тех, кто хорошо женился?
Я вот не женился еще официально..а майонез ем....
А как это, плохо женился?
Пожалуйста, объясните кто-нибудь суть рекламы.
Почему этот майонез для тех, кто хорошо женился?
Я вот не женился еще официально..а майонез ем....
А как это, плохо женился?
Пожалуйста, объясните кто-нибудь суть рекламы.
1
30.07.10 14:13
Я хочу его покупать, потому что там, если верить составу нет генномодифицированных компонентов.
А если я хочу, значит я буду.
А если я хочу, значит я буду.
1
30.07.10 14:21
так ведь не в ГМО же дело! главное - уда.., пардон, хорошо жениться! женились хорошо - можете покупать. женились плохо - ешьте Calve и расслабьтесь...
Нет голосов
рекламу впервые услышала по ТВ - только слоган. целиком увидела тут.
слоган сразу понравился, из него сразу все ясного: нормальные мужики хотят хозяйственных жен. чтобы щи погуще и пожирнее. а не учет калорий и вегетерианство.
но видеоряд идею эту гасит. почему это говорит ребенок? почему такие натянутые отношения? почему в конце молодые целуются - они же не герои, он же как раз нехорошо женился. и его мать это осуждает.
с кастингом тоже перемудрили - у взрослых возраст действительно одинаковый.
либо нужно было противопоставлять семьи - не за одним столом. потому что стол со "Слободой" должен был быть счастливым. а тут - винегрет, а не сценарий. майонезом приправленный.
слоган сразу понравился, из него сразу все ясного: нормальные мужики хотят хозяйственных жен. чтобы щи погуще и пожирнее. а не учет калорий и вегетерианство.
но видеоряд идею эту гасит. почему это говорит ребенок? почему такие натянутые отношения? почему в конце молодые целуются - они же не герои, он же как раз нехорошо женился. и его мать это осуждает.
с кастингом тоже перемудрили - у взрослых возраст действительно одинаковый.
либо нужно было противопоставлять семьи - не за одним столом. потому что стол со "Слободой" должен был быть счастливым. а тут - винегрет, а не сценарий. майонезом приправленный.
3
30.07.10 14:06
кто может перевести "хорошо женился"? кто владеет эскимосским?
ps до сих пор, горе-копирайтеры, где-то тут неподалеку бродило "полу-устойчивое" выражение "удачно жениться". куда вы словари-то дели?
ps до сих пор, горе-копирайтеры, где-то тут неподалеку бродило "полу-устойчивое" выражение "удачно жениться". куда вы словари-то дели?
1
30.07.10 14:18
я б тоже накостыляла копирайтеру, который в школе и в институте на уроки литературы не ходил, а курил в туалете 8)))
2
30.07.10 14:41
"удачно женился" это древности, из 19 века надуло
обозначало что за женой хорошее приданное
обозначало что за женой хорошее приданное
1
30.07.10 14:47
ну раз так, тогда "хорошо женился" должно означать литраж выпитого на свадьбе и количество фонарей под глазами у родственников суженой на утро после торжества
1
30.07.10 14:49
беседуют две молодых жены двух старых лордов.
- Милочка, представляешь, вчера во время занятий любовью моего котика хватил паралич. Да так удачно!
- Милочка, представляешь, вчера во время занятий любовью моего котика хватил паралич. Да так удачно!
1
Хорошо женился - это тоже устойчивое выражение. Много раз слышала, до рекламы. Просто в шутку.
Нет голосов
30.07.10 22:57
"Хорошо женился" - так себе. Но "удачно женился" в этом контексте - еще хуже. Куда словари дели?!
2
30.07.10 14:31
блин, час от часу не легче!!!))) скажите, пацан со своим вопросом "Мама, а почему..." обращается к кому? И кто ему отвечает? Так все-таки это его мама?))) а те двое с вареными шишками в тарелке - это кто? Старшие брат-сетрой пацана-почемучника? Инцест?))) Ёксель, кто это писал?! Кто это снимал? Ой-не-могу, карету мне!)))
Нет голосов
02.08.10 12:39
боюсь, Вас разочаровать. в кадре два сына (один с женой, второй с майонезом) их мама и (зачем-то) отец с газетой.
если Вас так пугает Нежизненность таких семей, Вам в стереотипную мама-папа-дочь-сын-с-улыбками-на-поллица-шоу. хотя Вы и его грязью зальёте. за стереотипность. ога.
p/s/ у меня с сестрой разница 17 лет. какие проблемы?
если Вас так пугает Нежизненность таких семей, Вам в стереотипную мама-папа-дочь-сын-с-улыбками-на-поллица-шоу. хотя Вы и его грязью зальёте. за стереотипность. ога.
p/s/ у меня с сестрой разница 17 лет. какие проблемы?
Нет голосов
02.08.10 12:51
вы правы. скорее всего, залью.
а ваша позиция по поводу "нестерепотипности" этого ролика вызывает умиление.)
а ваша позиция по поводу "нестерепотипности" этого ролика вызывает умиление.)
2
30.07.10 14:33
За что? За что он ее целует? Мальчик же только что объяснил папе, что он худой, потому что плохо женился. Хотя почему это плохо? Потому что мало жрет майонеза и не толстеет? А жена что? То она мужа какими-то бусами кормит, то недовольна худыми... Ой, недовольна худыми какая-то другая тетя... Кто она?! Мама худого мужика? Или другая, хорошая, жена?... аааааааа!!!!
не бля, даже сил анализировать нет. КрейзиКоля, вернись, я тебя почти полюбил!
А еще лучше дайте пятничных сисек! Кстати, у этой майонезной тети ничего так.
не бля, даже сил анализировать нет. КрейзиКоля, вернись, я тебя почти полюбил!
А еще лучше дайте пятничных сисек! Кстати, у этой майонезной тети ничего так.
2
30.07.10 14:37
стоп-стоп-стоп!))) это ж не его ребенок! я разгадал тайну ролика! этот кучерявый, Ван Клиберн, - старший брат пацана-почемучки, а та, что сварила шишки - жена Ван Клиберна.
у кого будут другие мнения?
у кого будут другие мнения?
Booch
30.07.10 15:53
Это была попытка повторить успех рекламы соков "моя семья". Успех это был или нет, ту у всех своё мнение, но фразы -ты не лопнешь деточка и др, прочно вошли в народ. Плюс харизматичные персонажи, особенно сама эта девочка. Вот и тут попытались сделать подобное, но получился дешёвый беспонтовый закос , ничего больше.
Нет голосов
30.07.10 16:08
да тут ваще никто и не пытался даже ничего сделать, имхо. попытка - слово благородное, это суть усилие произведенное над чем-либо в каких-нибудь да целях.
а тут что? завуалированная кровосмешенческая оргия по случаю сварения зеленых шариков.
а тут что? завуалированная кровосмешенческая оргия по случаю сварения зеленых шариков.
1
30.07.10 17:50
Вот если бы вашу последнюю фразу поставили в качестве релиза... ролик смотрели бы с гораздо бОльшим интересом))
ChatЛанен
30.07.10 16:07
Господа, по-моему Вы зря спорите и ищите ответ. Ответ был в релизе: "Понять креатив помогает телеролик"...думаю дальше говорит не о чем
2
30.07.10 16:11
куржите меня! кружите! я там еще одну какашечку нашел: там мужик в самом начале сидит с газетой.
это-то кто? ну, ребята, поздравляю! откуда травку берете? с южных склонов гиндукуша?
это-то кто? ну, ребята, поздравляю! откуда травку берете? с южных склонов гиндукуша?
Нет голосов
30.07.10 16:18
самое интересное, что они там все, кроме пацана, примерно одного возраста. боюсь думать дальше...
Ремесленник
30.07.10 17:10
Да, надо признать, что компашка, собравшаяся за столом, непонятная...
Мать с маленьким сыном — это понятно, но что это за великовозрастные молодожены?
Кто они и как оказались за столом? Мы этого никогда не узнаем...
Мать с маленьким сыном — это понятно, но что это за великовозрастные молодожены?
Кто они и как оказались за столом? Мы этого никогда не узнаем...
1
30.07.10 18:00
Это дедушка с бабушкой. Они просто кушают здоровую пищу. Хорошо сохранились.
Вадим
30.07.10 18:24
Майонез хороший.
Зарплата в цехах эфко средняя 6т. рублей.
В цехах грязно, но на других заводах еще хуже.
Делается майонез в чернобыльской зоне.
Для тех, кому хорошо.
Зарплата в цехах эфко средняя 6т. рублей.
В цехах грязно, но на других заводах еще хуже.
Делается майонез в чернобыльской зоне.
Для тех, кому хорошо.
Ремесленник
30.07.10 23:25
У «Эфко» два завода в г. Алексеевка Белгородской области (на сайте написано).
Вроде далеко на восток от Чернобыля, разве нет?
Вроде далеко на восток от Чернобыля, разве нет?
Нет голосов
03.08.10 14:33
Вы в Белгородской области бывали?
Ощущение, что это не Россия. Настолько там чисто.
Я бывал.
Стерильно. На второй день мне стало скучно от того, что все очень уж правильно.
Ощущение, что это не Россия. Настолько там чисто.
Я бывал.
Стерильно. На второй день мне стало скучно от того, что все очень уж правильно.
Нет голосов
30.07.10 19:10
Так... щас разберемся.. мужик с газетой вероятно папа малыша. и все на этом его роль закончилась. Он не ест зеленое и круглое.
Пара за столом.. хм.. дядя и тетя малыша.. (почему бы и нет?)
Целует он ее в конце за то, что она разрешила сдобрить свои зеленые шышечки майонезиком... хоть какой-то будет вкус..))
Встают вопрос завтра они будут есть Красное и Квадратное??
Пара за столом.. хм.. дядя и тетя малыша.. (почему бы и нет?)
Целует он ее в конце за то, что она разрешила сдобрить свои зеленые шышечки майонезиком... хоть какой-то будет вкус..))
Встают вопрос завтра они будут есть Красное и Квадратное??
alexeykokov.ru
01.08.10 11:45
А кто хорошо женится?
Со временем, я думаю вся жизнь женатых и замужних превращается в текучку. Что здесь хорошего?
Может быть этот мазик орентирован как раз таки на молодые семьи? На те, семьи, что ещё не поняли зачем женились и пока что живут счастливо. Маленький ребёнок также может говорить о молодой семье.
Со временем, я думаю вся жизнь женатых и замужних превращается в текучку. Что здесь хорошего?
Может быть этот мазик орентирован как раз таки на молодые семьи? На те, семьи, что ещё не поняли зачем женились и пока что живут счастливо. Маленький ребёнок также может говорить о молодой семье.
-3
02.08.10 07:51
дааааа... adme уже не торт...
простите, а следуя каким критериям Вы закидываете темы в трындец?
адекватный слоган. для дяденек и в первую очередь для тётенек. сам рол чуть более, чем никак отличается от последних попыток пойла "моя семья". по крайней мере вменяемый юмор...
по сравнению с расейскими стандартами очень даже ничего.
однако треть комментящих ограничивается величественным "гОвно!", треть обсуждает рецепты, треть оффтопит.
на основе этого вы расставляете рейтинги, да?
увы.
p/s/ никакой стороной к роллу не отношусь. проме потребления продукции.
p/p/s/ и да. марат, а ссылочки на обсуждение-то УГ. 1) пришибленные типа-моддницы, 2) трололо жжешное. 3) вообще без комментов.
простите, а следуя каким критериям Вы закидываете темы в трындец?
адекватный слоган. для дяденек и в первую очередь для тётенек. сам рол чуть более, чем никак отличается от последних попыток пойла "моя семья". по крайней мере вменяемый юмор...
по сравнению с расейскими стандартами очень даже ничего.
однако треть комментящих ограничивается величественным "гОвно!", треть обсуждает рецепты, треть оффтопит.
на основе этого вы расставляете рейтинги, да?
увы.
p/s/ никакой стороной к роллу не отношусь. проме потребления продукции.
p/p/s/ и да. марат, а ссылочки на обсуждение-то УГ. 1) пришибленные типа-моддницы, 2) трололо жжешное. 3) вообще без комментов.
-1
02.08.10 12:27
Марат, здорово было бы если бы задумались на только (скорее даже не столько) Вы.
Это было бы резонно, если Вы писали тут за всех)))) а это ложно. как минимум я пишу сам за себя.
имхо проблема всего в 3 вещах.
1) уйма свободного времени у местных персонажей.
2) рейтинги, звёздочки и прочие свистелки-перделки, которые заставляют оставлять кучу односложных мессаж.
3) гигантское Чувство Собственной Важности у местых анонимусов. они-де боги всея медиапространства и Дартаньяны сетевых просторов.всё, что не входит в 10 величайших рекламных компаний-грязь. это удручает.
3,5) самое милое. очень радует стадные инстинкты хомячков)))) ради соц исследования гляньте на любую ветку повествования. пока материал чист от комментов он нейтрален. придёт первый отец с 5 звёздами, скажет своё веское "говно!" и понеслась. хомячки видят отношение отца к сабжу и выливают тонны ненависти на чистый лист, в надежде высказаться, получить циферку, быть адекватным и в духе времени (отец не может ошибаться). и так пока не придёт несогласный отец-основатель с заявлением "шикарно!", за которым снова набегут Тысячи с прямо полярной вышесказанному точкой зрения. они забавные. ага.
зы. я буду рад если я ошибаюсь.
Это было бы резонно, если Вы писали тут за всех)))) а это ложно. как минимум я пишу сам за себя.
имхо проблема всего в 3 вещах.
1) уйма свободного времени у местных персонажей.
2) рейтинги, звёздочки и прочие свистелки-перделки, которые заставляют оставлять кучу односложных мессаж.
3) гигантское Чувство Собственной Важности у местых анонимусов. они-де боги всея медиапространства и Дартаньяны сетевых просторов.всё, что не входит в 10 величайших рекламных компаний-грязь. это удручает.
3,5) самое милое. очень радует стадные инстинкты хомячков)))) ради соц исследования гляньте на любую ветку повествования. пока материал чист от комментов он нейтрален. придёт первый отец с 5 звёздами, скажет своё веское "говно!" и понеслась. хомячки видят отношение отца к сабжу и выливают тонны ненависти на чистый лист, в надежде высказаться, получить циферку, быть адекватным и в духе времени (отец не может ошибаться). и так пока не придёт несогласный отец-основатель с заявлением "шикарно!", за которым снова набегут Тысячи с прямо полярной вышесказанному точкой зрения. они забавные. ага.
зы. я буду рад если я ошибаюсь.
Нет голосов
02.08.10 13:03
Спасибо за разъяснения, я понимаю это и стараюсь бороться. Пожалуйста, пишите мне в личку, если вы замечаете неадекватные коменты, этим вы очень поможете.
Нет голосов
04.08.10 17:50
думаете, если бы этот ролик осенили каннской наградой, его бы все хвалили? :)
Нет голосов
17.03.11 14:48
Только после этого поста решил присмотреться к аватаркам и заметил какие-то значочки отличия. Даже и не знал о их существовании)) Неужели это для кого-то важно?
Нет голосов
02.08.10 11:45
тысячу извинений, однако, смею перечислить критерии (хотя бы годные для данного конкретного случая), оправдывающие аутодафе СЛОБОДы:
1. неструктурированность сценария (невооруженным глазом видно, что скрипт "оттачивался" по ходу)
2. как следствие - алогичность персонажного наполнения спота (абсолютно неясно, кто кому кем приходится и кто у кого чего справшивает, не говоря уже о том, кто кому и зачем отвечает)
3. пафос и наигранность - хотя бы в словах "тетки-на-стол-накрывающей", озвученных с архангельским акцентом: "Болеет или плохо кушает". Заметьте: кушает, а не ест! Равно как и "хорошо женился" вместо "женился удачно".
4. слоган, существующий сам по себе, как вербальное ничто. высосанный из пальца и принятый клиентом просто потому, что так "прикольно", "здорово!", "п...ц!"
и еще: ваше "в первую очередь, для тетенек" неуместно, ибо "хорошо женятся" мужики, а тетенки "хорошо замуж выходят". вроде бы все...
1. неструктурированность сценария (невооруженным глазом видно, что скрипт "оттачивался" по ходу)
2. как следствие - алогичность персонажного наполнения спота (абсолютно неясно, кто кому кем приходится и кто у кого чего справшивает, не говоря уже о том, кто кому и зачем отвечает)
3. пафос и наигранность - хотя бы в словах "тетки-на-стол-накрывающей", озвученных с архангельским акцентом: "Болеет или плохо кушает". Заметьте: кушает, а не ест! Равно как и "хорошо женился" вместо "женился удачно".
4. слоган, существующий сам по себе, как вербальное ничто. высосанный из пальца и принятый клиентом просто потому, что так "прикольно", "здорово!", "п...ц!"
и еще: ваше "в первую очередь, для тетенек" неуместно, ибо "хорошо женятся" мужики, а тетенки "хорошо замуж выходят". вроде бы все...
Нет голосов
02.08.10 13:30
и напоследок.
1) да. в ролике есть шероховатости. он далеко не идеален.
2) да. концепт весьма неплох если всё будет сниматься и собираться (по своему опыту-сынок, это фантастика!) не в последние 3 дня, всё у Вас получится.
1) да. в ролике есть шероховатости. он далеко не идеален.
2) да. концепт весьма неплох если всё будет сниматься и собираться (по своему опыту-сынок, это фантастика!) не в последние 3 дня, всё у Вас получится.
Нет голосов
02.08.10 16:52
Идея неплохая, только исполнение провисает =)
И в итоге: позорный ролик.
уж очень все запутано для зрителя: маленький мальчик кажется сыном молодого парня, но, оказывается, это его брат... да и пропаганда жирной майонезной еды:( типа кормит майонезом - хорошая жена... нехорошо, товарищи!
И в итоге: позорный ролик.
уж очень все запутано для зрителя: маленький мальчик кажется сыном молодого парня, но, оказывается, это его брат... да и пропаганда жирной майонезной еды:( типа кормит майонезом - хорошая жена... нехорошо, товарищи!
1
02.08.10 17:01
протестировал ролик на теще и соседе...сидели просто в недоумении...Люди ролик просто напросто не поняли
Нет голосов
02.08.10 19:46
а что еще может приготовить блондинка? )))) тошную капусту из пакетика (при этом как цитата из журнала: едим, мол, круглое, среда – круглый день) предложит заправить майанезиком. а вся семейка приторно блеет: мама, как ты фкусно готовишь. нет, чтоб борща холодного налить мальчикам
-1
Вот как хотите, но я представитель ЦА, и мне понравилось. Они донесли главную идею - в семье существуют небольшие проблемы, но майонез их "решает". И ролик вообще очень милый.
1
03.08.10 13:55
вы меня простите, чёт я недопер, какие, вы говорите, небольшие семейные проблемы решает майонез?
2
03.08.10 13:57
Майонез решает проблемы в семье????? :)))))))))))) Ахххаахахахахахаааааааааааааааааа! Плюсану даже ваш коммент)))))))))))))))))))) Повесьте вашу фотку кстати сюда, с описанием вашего портрета - Вы очень поможетет рекламной отрасли РФ лучше понимать потребителей)). спасибо
Нет голосов
03.08.10 14:24
да, ведь давно известно: кетчуп и майонез - самые эффективные афродизиаки
Нет голосов
03.08.10 14:25
Да кетчуп ваще сердобольный))...Львиная доля волонтеров по всему миру - это кетчупы))
мурзик
04.08.10 00:13
крутой небанальный ролик, все нравится. смотрим с удовольствием. майонез этот и раньше покупали.
там только в озвучке (в сведении) какой-то косяк - не с первого раза текст ребенка разобрали.
там только в озвучке (в сведении) какой-то косяк - не с первого раза текст ребенка разобрали.
мурзик
04.08.10 00:13
крутой небанальный ролик, все нравится. смотрим с удовольствием. майонез этот и раньше покупали.
там только в озвучке (в сведении) какой-то косяк - не с первого раза текст ребенка разобрали.
там только в озвучке (в сведении) какой-то косяк - не с первого раза текст ребенка разобрали.
Нет голосов
04.08.10 18:01
попробую структурировать свои замечания:
1) фальшивая бодрая наигранность, которым грешат наши ролики.
2) противная бодрая музычка, напоминающая игрушку "соловушка" из детства - три нотки.
3) идея не понятна - что хотели-то сказать? я так поняла что "если ты не толстый - то у тебя проблемы".
1) фальшивая бодрая наигранность, которым грешат наши ролики.
2) противная бодрая музычка, напоминающая игрушку "соловушка" из детства - три нотки.
3) идея не понятна - что хотели-то сказать? я так поняла что "если ты не толстый - то у тебя проблемы".
Нет голосов
17.03.11 15:08
Дык "Слодоба" же! У них, небось, в бренд-буке прописано какое-нибудь "ментальное поле бренда", где разъясняется: "Аудитория Слободы подсознательно отождествляет дородность с достатком и благополучием. Эти люди не приемлют западнической показной спортивности, им чужды диетические методики. Актуальными для них являются мнения типа "Хорошего человека должно быть много", "женщина должна быть "кровь с молоком", "Кушать без жиру - пойти по миру", "Пока толстый сохнет - худой сдохнет" и т.д. Всю многовековую российскую голодную степь, весь нищий крестьянский дух, все со времен монгольского ига съедающие русскую душу страхи мы заправляем гордым именем СЛОБОДА! Майонез Слобода не дает худеть (а худо - это плохо, это болезнь и смерть, и это заложено в языке!), Майонез Слобода даст почувствовать себя большим, здоровым и здоровенным!"
Вот и в ролике дали "наш ответ Чемберлену": "про-славянская" Слобода попирает доходяг-западников с их брокколями, перекрещивает их на ядреный, пузатый расейский манер...
Вот и в ролике дали "наш ответ Чемберлену": "про-славянская" Слобода попирает доходяг-западников с их брокколями, перекрещивает их на ядреный, пузатый расейский манер...



























