В агентстве "Восход" сняли грязный ролик.
РА "Восход" запустило телевизионный ролик для клиниговой компании "Мир чистоты". Идея ролика - показать, что грязь бывает красивой, но только в правильном месте, в правильное время и с правильным антуражем.КАК ЭТО БЫЛО:
Задача для продюсера:
- 2 симпатичных девушки в купальниках, обладающие борцовскими навыками, красивыми телами и длинными волосами.
- Рапидная камера (для замедленной съемки).
- Современный офис.
- Бассейн 2,5х2,5 с грязью.
Первым делом кастинг. Вячеслав Борисенко (наш всемогущий продюсер) прошерстил всех девушек дзюдоисток, самбисток и просто борцовок – есть симпатичные, у всех есть купальники, но очень сложно с фигурами и волосами. Заходим с другой стороны – выбираем двух симпатичных моделей с хорошими фигурами и длинными волосами, одеваем их в купальники и целую неделю прививаем им борцовские навыки. Неделя окрыляющего зрелища – не пропускаю ни одной тренировки, хочется помочь, подсказать, обнять, захватить, повалить…Веду себя достойно, ежедневно борюсь с желанием, все снимаю на телефон.
Проблема с рапидной камерой, решается довольно быстро. На всем постсоветском пространстве есть только две камеры, которые снимают 1000 кадров в секунду – в Москве и в Киеве. В очередной раз выручают братцы с Украины. Камера свободна в день предполагаемых съемок, быстро договариваемся о цене, покупаем билеты, бронируем гостинницу.
Параллельно решаем проблему с офисом – строим его в павильоне на киностудии! Это решает еще 3 проблемы – доставки и подключения 36 кВт света и установки бассейна с грязью, которая будет лететь на пол, стены, потолок.
Разрабатываем рецепт грязи, согласовываем декорации, встречаем камеру. Съемочный день начинается с проблем – в павильоне отключили горячую воду и отопление. Слава арендует тепловую пушку, покупает 3 эмалированных ведра и кипятильники.
Пока Игорь Петров устанавливает свет и камеру, мы мешаем грязь, подглядывая за разминкой девушек и завидуя тренеру.
Первое погружение. Тщательно мажем девушек грязью, но красоту ничем не замараешь. Борюсь с желанием плюхнуться с ними в бассейн.
В мечтах я представлял, что замедленно все будет красиво, но чтобы ТАК красиво...
Желание покувыркаться в бассейне с девушками нарастает и услиливается грезами проделать это все это в рапиде. Борюсь с желанием.
Подходят копирайтеры, желание утраивается. Боремся с желанием вместе.
Копирайтеры немного притупили желание.
Подходит массовка, сразу чувствуется многократное усиление желания.
Доснимаем 2 средних плана с девушками
Переходим на планы с героем и массовкой. Закуплено несметное количество белых рубашек и полосатых галстуков - по сценарию на проходящего менеджера попадает грязь.
С 12 дубля грязь летит как надо, но нужен еще один чистый дубль. 13,14 и 15 дубли летят в корзину, а 16-й устраивает всех.
Последний план. Меняем свет, рассаживаем массовку. Выключаем рапид, но желание не выключается, держу себя в руках, нервно курю.
Мотор, камера. Начали! Снимаем 7 хороших дублей. Слава везет девушек в сауну. Все сливки достаются продюсеру, а нам остается бороться с желанием, собирать камеру, плейбэк и свет.
Огромное спасибо за фото нашему бесменному гримеру Светлане Корбан.
Креативный директор: Андрей Губайдуллин
Сценарий: Евгений Примаченко, Антон Котовский, Денис Елисеев
Арт-директор: Владислав Деревянных
Режиссер: Андрей Губайдуллин
Оператор: Игорь Петров
Пост-продакшен: Илья Линецкий
Звукорежиссер: Михаил Кокорин
Продюсер: Вячеслав Борисенко
Ранее по теме:
Чувствительные подмышки спели в рекламе Rexona
Реклама заставила Обаму заговорить по-арабски
OBI смирилась с рекламой от Ark Scholz & Friends
Малыш в ходунках промчался сквозь рекламу HP
Tele2 показал, зачем подростку сотовый телефон
ТВ-реклама
,Россия
,РА Восход
Комментарии: |
АКАРЫЧ
22.10.10 17:06
очень пятничная тема.
в блоге Восхода глобальная тусовка ценителей намечается))))
в блоге Восхода глобальная тусовка ценителей намечается))))
3
22.10.10 17:13
А мне не понравилось...как то убогенько.
Это первое, что мне не понравилось у восхода....хотя нет, была еще какая то упаковка от мороженного
Это первое, что мне не понравилось у восхода....хотя нет, была еще какая то упаковка от мороженного
-2
22.10.10 17:21
Какая поооо , ой то есть реклааааама.. ммммм....... прямо глаз от сиииииииис , то есть от креатива не оторвать...
m
22.10.10 17:24
Фу, как не красиво, не ожидал от восхода. Пошлые кадры, толстые пуза, отсутствие какой бы то ни было режиссуры и цветокоррекции. Зато на скоростную камеру поснимали... а смотреть-то не приятно(
Вот фото со съемок и описание - другое дело) Там человек с душой подошел)
Вот фото со съемок и описание - другое дело) Там человек с душой подошел)
1
22.10.10 17:29
Восход, не про этого ли клиента, попросившего серебро Канн, говорили в недавнем интервью? :)
7
22.10.10 17:44
вот это больше на пятницу похоже :)
сначала смотрел фотки. нравилось))))
посмотрел ролик - разочаровался. ничего красивого там нет. специально что ли жировые складки снимали?
сначала смотрел фотки. нравилось))))
посмотрел ролик - разочаровался. ничего красивого там нет. специально что ли жировые складки снимали?
Нет голосов
22.10.10 17:44
Результат думаю будет средненьким, хотя если поставить в прайме или там в сериале каком...чешу затылок... можно достичь провального результата.
Yamaha
22.10.10 17:47
Disgusting. Подобрали жирные телеса, сняли крупным планом перекошенное, и без того неприятное, лицо и заявили что-то о красоте. Идея имеет право на жизнь, но исполнение идею убило. Буэ.
Anempodist
22.10.10 18:04
Омерзительное, однако, зрелище... и примитивно-то как! Грязь в офисе. Давайте грязь покажем, а чо ж ещё? И это... бабы в грязи! Пусть валяются! И слоган: "грязь бывает красивой"
Нет голосов
22.10.10 18:30
...Так вот с какой тайной целью был выписан Денис из BBDO! :-))
(Во так, получается - приехал, облил все грязью - и домой, восвояси? :-)
(Во так, получается - приехал, облил все грязью - и домой, восвояси? :-)
1
22.10.10 19:16
...Кстати, все тот же, увы, Давыдов еще четыре года назад с помощью аналогичной "женской борьбы в грязи" продвигал полимерные шпаклевки фирмы Unis ("Восходовцы", я же рассказывал вам про это!).
Уточнить
23.10.10 20:30
И что вы этим хотите сказать? Там ролика не было, только движуха в белой пене на строительных рынках в пределах МКАДа. Ничего общего не нахожу.
2
Долго писал коммент...потом плюнул... и подумал "а сделайте авторизацию через Facebook !?" - и удобно и материал будет расходиться по людям... A?
-4
22.10.10 20:27
какие, на хрен, "жирные телеса"?!! Вы совсем зажрались!
Отличный телевизионный ролик!
Отличный телевизионный ролик!
Helga
22.10.10 20:30
Не хватает грации, женственности, красивого тела (называйте как угодно))) этим девушкам, как-то дешевенько выглядит сам ролик (замедленная съемка расстроила), а девушек все же надо было других для ролика, не понравилось однозначно!!!
-1
22.10.10 21:16
Ну если вам танцовщицы стриптиза не по вкусу, самбисток вам всем в постель.
Нет голосов
22.10.10 21:28
Влад, как известно, "...кому и кобыла невеста" (с). :-)
Но вот продакшен в целом, не обижайтесь - все-таки не так чтобы "чисто сработал". :-)
Бюджет всего действа прямо-таки прет из каждого кадра... Есть сюжеты, которые нужно или снимать "по полной, без оглядки" или же вообще не снимать (некая нижняя граница бюджетности).
Но вот продакшен в целом, не обижайтесь - все-таки не так чтобы "чисто сработал". :-)
Бюджет всего действа прямо-таки прет из каждого кадра... Есть сюжеты, которые нужно или снимать "по полной, без оглядки" или же вообще не снимать (некая нижняя граница бюджетности).
Нет голосов
22.10.10 21:52
мы умышленно не написали о "бюджетности" ролика и о том сколько дней прошло с момента принятия сценария до эфирного показа, чтоб это не походило на некое оправдание. Но поверьте ни первое, ни второе не имеет никакой связи с реальностью даже для нас, тем не менее, мы это сделали и результатом гордимся.
-2
Задумка интересная заставляет думать о чем угодно только не о клиринговой компании. Во всяком случае я этот ролик досмотрел до конца и запомнил, а значит свою миссию он выполнил полностью. Девочки реально пузатые, я знаю в Екатеринбурге есть лучше да как и в Киеве))).
Если мы сейчас о нем говорим знач ребята поработали не впустую...
Если мы сейчас о нем говорим знач ребята поработали не впустую...
-2
22.10.10 22:07
)))) Не, ну вы уже придираетесь... тут складочка, тут то-то :) На вкус и цвет все фломастеры разные!
Нет голосов
22.10.10 22:09
И по-моему если взять худосочного, да что уж там... дрища если взять любого и в записи слоу ударить, то кожа и у него будет трястись так, что можно прикопаться))) Надо было на мне затестить, блин! :-D
Телезритель
22.10.10 22:28
А нам не понравилось. В первый раз увидели по ТВ и просто ужаснулись. Местечково и примитвно. Дай бог,конечно, за такое награду, но грязь не бывает красивой.
1
22.10.10 22:38
)))) Мне вот интересно, а почему пользователи не пишут свои ники настоящие? Это как-то что ли может вот реально скомпромитировать или что?) У всех же есть право не мнение... выражайте свободней!
3
23.10.10 01:01
Ты вообще молчи. Приехал - уехал, а мы теперь за тебя расхлебывай грязь всякую )))
Нет голосов
26.10.10 13:07
нет уж не буду молчать :) щаз все скажу!
всем расскажу какие вы!
что вы очень крутые и классные и что с вами нереально круто работать!
не могу больше про это молчать!
всем расскажу какие вы!
что вы очень крутые и классные и что с вами нереально круто работать!
не могу больше про это молчать!
Илья
23.10.10 20:35
Я обычно пишу как гость потому что Адми разлогинивает пользователя зачем-то и мне каждый раз чтобы написать от себя надо идти в почту, искать письмо с паролем и логином. По идее логоном должна идти почта, а залогинивание происходить один раз и навсегда.
Yana
22.10.10 23:02
Отличный ролик, действительно красивая грязь)))! И за екатеринбургских девушек совсем не стыдно, вон как самоотверженно боролись)), да и с телесами все чудесно! А самое главное, что смотришь до конца……..красиво, эффектно, запоминается! Воображение будоражит, значит все круто)))
3
23.10.10 00:03
Поздравляю всех рекламистов, маркетологов и PRщиков с профессиональным Праздником! Уррраааа товарищи!
-1
23.10.10 00:24
С праздником нас и вас! Рекламный ролик получился супер! Евгений Примаченко - привет! :)
Kamilla
23.10.10 01:39
Клининговая компания из ЕКБ вбухала столько денег в съемку ролика?)) Слабо верится.
1
23.10.10 01:55
))))) Сколько столько?
Восход потратил "столько" денег и времени ради фейка, да еще в эфир запустил? ))) Слабо верится.
Восход потратил "столько" денег и времени ради фейка, да еще в эфир запустил? ))) Слабо верится.
-1
26.10.10 13:08
зря!
если вы с чем то не сталкивались это не значит, что так не бывает
лучше порадуйтесь, что у кого то есть такие замечательные клиенты!
если вы с чем то не сталкивались это не значит, что так не бывает
лучше порадуйтесь, что у кого то есть такие замечательные клиенты!
Anonymous
23.10.10 03:29
Да, могло бы быть красиво. Нет, реализация сомнительна.
Получилось не красиво-грязно, а просто грязно. Пленка которой укрыт бассейн очень акцентирует на какой-то казенности. Слоу-моушн дает рассмотреть не очень сексуальные выражения лиц барышень.
Прошу прощения, не сдержался.
Получилось не красиво-грязно, а просто грязно. Пленка которой укрыт бассейн очень акцентирует на какой-то казенности. Слоу-моушн дает рассмотреть не очень сексуальные выражения лиц барышень.
Прошу прощения, не сдержался.
из ебурга
23.10.10 10:04
Вообще сегодня день работника рекламы, а день пиарщика другой день. Мир чистоты не клининговая компания, а они такие ковры специальные делают, которые на входе кладут и они грязь задерживают.
I almost killed my family this morning making Pancake
23.10.10 11:27
)))
мир чистоты. мы такие ковры специальные делаем, которые на входе кладут и они грязь задерживают.
мир чистоты. мы такие ковры специальные делаем, которые на входе кладут и они грязь задерживают.
Нет голосов
23.10.10 10:38
С праздником, товарищи!
По ролику: восходовцы, не обижайтесь, я ваш БОЛЬШОЙ поклонник, но девушки в кадре смотрятся не красиво. И тут ни при чем "вкус и цвет" - видим по комментам, что большинство такого же мнения.
Идея лучше исполнения.
По ролику: восходовцы, не обижайтесь, я ваш БОЛЬШОЙ поклонник, но девушки в кадре смотрятся не красиво. И тут ни при чем "вкус и цвет" - видим по комментам, что большинство такого же мнения.
Идея лучше исполнения.
бугалтер
23.10.10 20:26
А я насчитал больше положительных. ой голос тоже ОЧЕНЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ. Бесятся только креатин и его подсевалы.
Олег
23.10.10 22:47
дак. это нормально для мужчины. пивной живот. да и не такой уж и большой.
а сиськи Рагозина вполне устраивают, я думаю :)
а сиськи Рагозина вполне устраивают, я думаю :)
1
Очень непрофессионально во всех отношениях: ни креатив ни продакшн не радуют. Извините.
режиссер с 16-м стажем работы в рекламе.
режиссер с 16-м стажем работы в рекламе.
Инна
23.10.10 21:35
Более гадкое и отвратительное видео, которым, не стесняясь, еще и хвастают, не видела... Губайдуллин все себя "держал в руках", "боролся с собой", а стоило бы это делать заранее (продумыванием покадровой режиссуры, планов, кастингом и т.д), не доводя до такой трешевой реализации.
"В мечтах я представлял, что замедленно все будет красиво, но чтобы ТАК КРАСИВО..." - надеюсь, Губайдулин себя стебет, потому что ему нужно бороться только с одним - желанием снимать! Жаль только, что Phantom в этот день была доступна...
"В мечтах я представлял, что замедленно все будет красиво, но чтобы ТАК КРАСИВО..." - надеюсь, Губайдулин себя стебет, потому что ему нужно бороться только с одним - желанием снимать! Жаль только, что Phantom в этот день была доступна...
Вит
23.10.10 23:34
Посмотри телик. Там все вообще запущено. И все из-за таких брюзжей. Ролик понравился
Справедливости ради
24.10.10 19:06
Ой. Кажется чувствуется личная обида;) чем Губайдулин тебе насолил? Где дорожку перебежал?
Нет голосов
26.10.10 13:22
"Ах ты, гадкий, ах ты, грязный,
Неумытый поросёнок!
Ты чернее трубочиста,
Полюбуйся на себя:
У тебя на шее вакса,
У тебя под носом клякса,
У тебя такие руки,
Что сбежали даже брюки,
Даже брюки, даже брюки
Убежали от тебя.
(что же вы Чуковского в кредитсах забыли? :-)
Неумытый поросёнок!
Ты чернее трубочиста,
Полюбуйся на себя:
У тебя на шее вакса,
У тебя под носом клякса,
У тебя такие руки,
Что сбежали даже брюки,
Даже брюки, даже брюки
Убежали от тебя.
(что же вы Чуковского в кредитсах забыли? :-)
5
бонсуа
1-я проблема это кастинг. жир на телах с грязью плохо сочетается.
2-я проблема это слишком линейная режессура. т.е. сначала нет никакой интриги.
3-я проблема, это то, что акцент идет на грязную белую рубашку – клише для стирального порошка.
м
1-я проблема это кастинг. жир на телах с грязью плохо сочетается.
2-я проблема это слишком линейная режессура. т.е. сначала нет никакой интриги.
3-я проблема, это то, что акцент идет на грязную белую рубашку – клише для стирального порошка.
м
soft
24.10.10 00:22
Офигнный ролик! Кому не нравятся телки, идите и своими ягодицами потрясите на 500 кадров в секунду.
Восход - красавцы! Хер поспоришь.
Восход - красавцы! Хер поспоришь.
3
Вы когда-нибудь видели красивых девушек или устраивает уровень сельпо?
Да, реалии таковы, что найти не отвратную на лицо стриптизершу трудно. Но здесь, видимо, укладывались в бюджет. Только зачем этим гордиться?
Вот ее я бы разглядывал со скоростью 20000 к/сек http://www.yout...
Да, реалии таковы, что найти не отвратную на лицо стриптизершу трудно. Но здесь, видимо, укладывались в бюджет. Только зачем этим гордиться?
Вот ее я бы разглядывал со скоростью 20000 к/сек http://www.yout...
как много девушек
24.10.10 00:26
при всем диком уважении к Восходу, девочки и правда, не очень!:( а так как внимания на них уходит много, все их "НЕ ОЧЕНИ" бросаются в глаза.:) В РФ с девушками,вроде, не проблема более рельефными ,поджарыми и аппетитными..
1
24.10.10 14:35
а почему чувак подпрыгивает навстречу грязи? решил вспомнить футбольную молодость?
-4
25.10.10 08:47
Ну ничего себе. Тем кому понравился ролик - ставят минус. Кто критикует - плюс)) Откуда такая ненависть?)) Ребята отлично делают свою работу.
1
25.10.10 09:23
Классика жанра! :-))
Как кто-то поспел (вы только вслушайтесь в это слово) - КРИ-ТИ-КО-ВАТЬ?!
Да это же..., это же..., статья "за разжигание"! ОМОН! ОМОНа сюда! И побольше!!
У "Восхода" - это "плюха". Банальная идея. Провальный кастинг (тотально - что за хмырь в виде "менеджера"?). Ну и полное отсутствие признаков режиссуры.
Увы. Все бы было еще ничего - никто не может постоянно клепать "шедевры". Но вот когда нас начинают изо всех сил уверять: "мы это сделали и результатом гордимся!" (с) - это не может не настораживать. Факт весьма тревожный - "рука" еще может "дрогнуть", на "глаз сбиваться" не должен НИ-КОГ-ДА!
Как кто-то поспел (вы только вслушайтесь в это слово) - КРИ-ТИ-КО-ВАТЬ?!
Да это же..., это же..., статья "за разжигание"! ОМОН! ОМОНа сюда! И побольше!!
У "Восхода" - это "плюха". Банальная идея. Провальный кастинг (тотально - что за хмырь в виде "менеджера"?). Ну и полное отсутствие признаков режиссуры.
Увы. Все бы было еще ничего - никто не может постоянно клепать "шедевры". Но вот когда нас начинают изо всех сил уверять: "мы это сделали и результатом гордимся!" (с) - это не может не настораживать. Факт весьма тревожный - "рука" еще может "дрогнуть", на "глаз сбиваться" не должен НИ-КОГ-ДА!
АКАРЫЧ
25.10.10 09:52
"Быстро, качественно, недорого. Выберите любые два пункта."
Возможно, ребята учитывают, что все 3 фактора недостижимы в рамках одного проекта. Оттого и оценивают свою работу более адекватно.
Возможно, ребята учитывают, что все 3 фактора недостижимы в рамках одного проекта. Оттого и оценивают свою работу более адекватно.
Нет голосов
25.10.10 12:20
"...за рекой шабашила бригада мужиков. работали споро, брали недорого, получалось говно"
(с) очень старая интернет-байка
("Восход" же, все-таки, не "шабашка". А агентство, претендующее на место "лидера отрасли", однако...)
(с) очень старая интернет-байка
("Восход" же, все-таки, не "шабашка". А агентство, претендующее на место "лидера отрасли", однако...)
АКАРЫЧ
25.10.10 13:34
"Восход" всего-лишь претендент))
Вы просто не видели, что крутится в ротации на каналах вместе с этим роликом.
По мне так ролик мало уступает по продакшену целому ряду федеральных проектов.
И его "региональность" проскакивает только синей пленкой в самом конце.
Вы, пожалуй, правы. В том, что ребята "оторвались" с новой для себя камерой и технологией.
Резонанс есть. Это главное. В рекламе нет ничего ужаснее равнодушия. А отклики что со знаком +, что со знаком минус всегда идут в зачет.
Вы просто не видели, что крутится в ротации на каналах вместе с этим роликом.
По мне так ролик мало уступает по продакшену целому ряду федеральных проектов.
И его "региональность" проскакивает только синей пленкой в самом конце.
Вы, пожалуй, правы. В том, что ребята "оторвались" с новой для себя камерой и технологией.
Резонанс есть. Это главное. В рекламе нет ничего ужаснее равнодушия. А отклики что со знаком +, что со знаком минус всегда идут в зачет.
Нет голосов
25.10.10 14:17
Ну вот, самая глупость и пошлость пошла... ("Резонанс есть. Это главное. В рекламе нет ничего ужаснее равнодушия" :-)
Самый распространенный и традиционный, извините, идиотизм в высказываниях - "если обсуждают, то значит успех".
Ну сколько же раз повторять, что эта МАНТРА БЕЗДАРЕЙ - абсолютно бессмысленна! И что попытки выдать многочисленное и ПОЧТИ ЕДИНОДУШНОЕ осуждение данного ролика (за исключением отдельных, выскочивших невесть откуда и никому не известных, сочиненных на ходу ников :-) за, якобы, его "успех"(! :-) крайне смешные и жалкие!
Не надо, извините за невольный каламбур, мешать с грязью "Восход" - он в таких нелепых "самооправданиях неудачников" не нуждается.
Ведь я не сомневаюсь, что совсем скоро мы увидим другие, по-настоящему отличные работы от этого очень хорошего агентства.
Самый распространенный и традиционный, извините, идиотизм в высказываниях - "если обсуждают, то значит успех".
Ну сколько же раз повторять, что эта МАНТРА БЕЗДАРЕЙ - абсолютно бессмысленна! И что попытки выдать многочисленное и ПОЧТИ ЕДИНОДУШНОЕ осуждение данного ролика (за исключением отдельных, выскочивших невесть откуда и никому не известных, сочиненных на ходу ников :-) за, якобы, его "успех"(! :-) крайне смешные и жалкие!
Не надо, извините за невольный каламбур, мешать с грязью "Восход" - он в таких нелепых "самооправданиях неудачников" не нуждается.
Ведь я не сомневаюсь, что совсем скоро мы увидим другие, по-настоящему отличные работы от этого очень хорошего агентства.
АКАРЫЧ
25.10.10 14:49
зачем же мешать с грязью... и косвенно равнять меня с неудачником. не красиво.
я высказал свое мнение. и считаю его близким к истине, в связи с примерами из собственного опыта восприятия рекламных сообщений.
Да, ролик явно не золото Канн. И даже не "Идея". Есть фестивали, а есть повседневная работа агентств. И смешивать все в одну кучу достаточно близоруко. Возможно, это стереотип. А возможно, вы сами этот тезис подтвердите, как человек знающий всю фестивальную кухню.
я высказал свое мнение. и считаю его близким к истине, в связи с примерами из собственного опыта восприятия рекламных сообщений.
Да, ролик явно не золото Канн. И даже не "Идея". Есть фестивали, а есть повседневная работа агентств. И смешивать все в одну кучу достаточно близоруко. Возможно, это стереотип. А возможно, вы сами этот тезис подтвердите, как человек знающий всю фестивальную кухню.
Нет голосов
25.10.10 15:13
Простите, но это вообще не реклама. Это - введение потребителей в заблуждение: в ролике говорится про "клининговую компанию", а сам клиент со своего сайте данный факт ПРЯМО И КАТЕГОРИЧЕСКИ отрицает!
Так что давайте просто закончим это бессмысленное препирательство...
Так что давайте просто закончим это бессмысленное препирательство...
cwiener
25.10.10 18:23
Идите что-ли в университет преподовать, а то вы как бабка с транспорантом на красной площади, всё жалуетесь и жалуетесь...уже тошнит от вашей критики, господин Креатин.
Нет голосов
26.10.10 13:11
странный вы все таки Алексей
все всё поняли а вам не понятно
очень странный
все всё поняли а вам не понятно
очень странный
slav
25.10.10 09:15
смешные комменты про телеса. конечно, можно было бы продакшен слаще сдеалать, но если бы, да кабы бюджет больше был... а идея отличная. был, правда ролик про стиральный порошек, тайд, если не ошибаюсь, где грязь обожали, но там все же другая история.
Наташенька
25.10.10 10:24
Идея очень хорошая! и могло бы получится невероятно красиво, будь девушки идеальными.
Но получилось «по-настоящему» жизнь как она есть! Слоган поменять на
« Хотите грязи?……..только не в вашем офисе» и все
А кадр где одна девушка переворачивает другую завораживает)
Но получилось «по-настоящему» жизнь как она есть! Слоган поменять на
« Хотите грязи?……..только не в вашем офисе» и все
А кадр где одна девушка переворачивает другую завораживает)
2
25.10.10 10:45
Сама удивилась =) но мне совсем не понравился ролик. Хотя, увидев в заголовке ВОСХОД и очень красивый зад - ожидала, что будет супер. Слабоватенько.
Каретный
25.10.10 11:08
Вышло дешево, но вся проблема в отсутствии бюджета клиента. Задумка то была хорошая. "Восход" не виноват, что вынужден был делать за 3 копейки. Вот и на выходе 3 копейкию Чудес то не бывает.
"Восход", выше голову! И на старуху бывает проруха, но жизнь не заканчивается на этом.
"Восход", выше голову! И на старуху бывает проруха, но жизнь не заканчивается на этом.
Нет голосов
25.10.10 11:54
Смех один! :-)
Ну что же вы заладили на один лад: "...это все клиент!"? Как будто именно клиент ЗАСТАВИЛ "Восход" сделать "креатив", который НУ НИКАК не реализуется за предложенные деньги?!
Разве профессионализм и ответственность агентства не заключается в том, чтобы ТРЕЗВО ОЦЕНИВАТЬ, что в конкретном случае реализовать можно, а что - нельзя, не превратив результат в жалкое посмешище?
Ну что же вы заладили на один лад: "...это все клиент!"? Как будто именно клиент ЗАСТАВИЛ "Восход" сделать "креатив", который НУ НИКАК не реализуется за предложенные деньги?!
Разве профессионализм и ответственность агентства не заключается в том, чтобы ТРЕЗВО ОЦЕНИВАТЬ, что в конкретном случае реализовать можно, а что - нельзя, не превратив результат в жалкое посмешище?
2
25.10.10 11:48
В принципе вышеопубликованные замечания какбэ спорные, и девчонки энтузиастки настоящие, только вот с водой и обогревом - полный отстой и самодеятельность, по собственной .......... и ......... солнце вручную закатали - вот вам и результат. Вся энергия ушла не в задумку, а в геройское преодоление трудностей, без которых можно было и обойтись. Жадность идее не товарищ:)
2
...Да, и очень неприятно обилие анонимных(ого) "защитничков(ка)" с одноразовыми никами.
Это точно не сами "Восходовцы", а какие-то их "псевдопоклонники", оказывающие им совершенно медвежью услугу...
Это точно не сами "Восходовцы", а какие-то их "псевдопоклонники", оказывающие им совершенно медвежью услугу...
-5
25.10.10 12:06
Какой ролик - это вопрос вторичный.
Маркетологов клиниговой компании решивших заполучить новых клиентов при помощи проката рекламного ролика надо
УВОЛЬНЯТЬ нафиг за самый неподходящий выбор канала коммуникаций.
Если они есть в теме, пусть ответят на простой вопрос
- Кто ваша целевая?
P.S.
К Восходу вопросов нет.
Не будут же они "заворачивать" клиента с его деньгами, дескать, вам лучше не ролик снимать и потом крутить, а использовать ....
Маркетологов клиниговой компании решивших заполучить новых клиентов при помощи проката рекламного ролика надо
УВОЛЬНЯТЬ нафиг за самый неподходящий выбор канала коммуникаций.
Если они есть в теме, пусть ответят на простой вопрос
- Кто ваша целевая?
P.S.
К Восходу вопросов нет.
Не будут же они "заворачивать" клиента с его деньгами, дескать, вам лучше не ролик снимать и потом крутить, а использовать ....
Нет голосов
25.10.10 12:14
Не надо лукавить. Да и явно не деньгах тут дело - "Восходовцам" явно просто хотелось "оторваться", реализовав "клево-отвязную" (с из точки зрения! :-) "идею". И ВСЕ! :-)
А клиент (уборщицы города "Алапаевск")... Вы сайт-то его видели? :-) Вот где настоящая бедность-убогость! http://www.mir-...
Вообще-то, конечно, "Восходу" бы бонусом "за доставленное клиентом удовольствие" (читай релиз :-) хорошо было бы хоть тексты на этом жутком сайте перевести на русский язык (например, цитирую: "для физических лиц: если у Вас нет необходимости сделать заказ или Вы получаете удовольствие от уборки Вашей квартиры, то все равно обращайтесь к нам, мы подскажем Вам, как его улучшить;")
А клиент (уборщицы города "Алапаевск")... Вы сайт-то его видели? :-) Вот где настоящая бедность-убогость! http://www.mir-...
Вообще-то, конечно, "Восходу" бы бонусом "за доставленное клиентом удовольствие" (читай релиз :-) хорошо было бы хоть тексты на этом жутком сайте перевести на русский язык (например, цитирую: "для физических лиц: если у Вас нет необходимости сделать заказ или Вы получаете удовольствие от уборки Вашей квартиры, то все равно обращайтесь к нам, мы подскажем Вам, как его улучшить;")
Нет голосов
25.10.10 13:57
...Андрей, а кто тогда такие ЭТИ, выше?
И кто ввел всю местную публику в заблуждение, обозвав клиента в релизе "КЛИНИНГОВОЙ компанией"?!!
Цитирую первые строки сайта по Вашей ссылке:
"Мир Чистоты не клининговая компания, мы не оказываем услуги по уборке, а обустраиваем входные группы грязезащитными и антискользящими покрытиями собственного производства и не только." !!!
Андрей, извините, но при такой направленности деятельности клиента вся "ваша задумка" начинает выглядеть как уж совсем нелепо... :-(
(Ничего себе "ГРЯЗЕЗАЩИТНЫЕ и АНТИСКОЛЬЗЯЩИЕ" покрытия! :-)
И кто ввел всю местную публику в заблуждение, обозвав клиента в релизе "КЛИНИНГОВОЙ компанией"?!!
Цитирую первые строки сайта по Вашей ссылке:
"Мир Чистоты не клининговая компания, мы не оказываем услуги по уборке, а обустраиваем входные группы грязезащитными и антискользящими покрытиями собственного производства и не только." !!!
Андрей, извините, но при такой направленности деятельности клиента вся "ваша задумка" начинает выглядеть как уж совсем нелепо... :-(
(Ничего себе "ГРЯЗЕЗАЩИТНЫЕ и АНТИСКОЛЬЗЯЩИЕ" покрытия! :-)
Нет голосов
25.10.10 14:00
к клиниговой компании я не имею ни малейшего отношения
но относительно ЦА можно предположить, что это не только офис менеджеры и завхозы
подобные компании частенько оказывают услуги и обычным гражданам, у меня есть несколько знакомых, которые пользуются подобными услугами
так что эта самая ЦА может быть намного шире (вы на ее узость ведь намекали?)
но относительно ЦА можно предположить, что это не только офис менеджеры и завхозы
подобные компании частенько оказывают услуги и обычным гражданам, у меня есть несколько знакомых, которые пользуются подобными услугами
так что эта самая ЦА может быть намного шире (вы на ее узость ведь намекали?)
Нет голосов
25.10.10 14:15
ЭТО. НЕ. КЛИНИНГОВАЯ. КОМПАНИЯ.
Это производитель/поставщик разных покрытий (см. сайт клиента по ссылке Андрея Губайдуллина!)
Покрытия эти АНТИгрязевые и АНТИскользящие.
И обо всем этом мы все ДОЛЖНЫ БЫЛИ ДОГАДАТЬСЯ, глядя на данный ролик (по замыслам его авторов! :-)!
Причем, что самое удивительное, даже пекшот никаких надежд понять это (ЧТО, собственно, продвигается!) не дает.
Это производитель/поставщик разных покрытий (см. сайт клиента по ссылке Андрея Губайдуллина!)
Покрытия эти АНТИгрязевые и АНТИскользящие.
И обо всем этом мы все ДОЛЖНЫ БЫЛИ ДОГАДАТЬСЯ, глядя на данный ролик (по замыслам его авторов! :-)!
Причем, что самое удивительное, даже пекшот никаких надежд понять это (ЧТО, собственно, продвигается!) не дает.
Нет голосов
25.10.10 14:25
позвольте, но в ролике , в конце написано КЛИНИНГОВАЯ КОМПАНИЯ....
это или другая компания, или люди просто не знают что такое клининговая...
— А что, Слава тоже креативщик? А я думала он нормальный мужик…
— Анечка, сколько тебе говорить: слова креативщик, саундпродюсер, то же самое как педиатр и гомеопат никакого отношения к человеческой сексуальной ориентацией не имеет!(с)
это или другая компания, или люди просто не знают что такое клининговая...
— А что, Слава тоже креативщик? А я думала он нормальный мужик…
— Анечка, сколько тебе говорить: слова креативщик, саундпродюсер, то же самое как педиатр и гомеопат никакого отношения к человеческой сексуальной ориентацией не имеет!(с)
Нет голосов
25.10.10 14:42
Повторяю еще раз. Со страницы сайта клиента, раздел "Товары и услуги" (ссылка предоставлена главой РА "Восход") http://www.chis... :
"Мир Чистоты не клининговая компания, мы не оказываем услуги по уборке, а обустраиваем входные группы грязезащитными и антискользящими покрытиями собственного производства и не только."
Крайне интересная "стратегия", вы не находите? (Изучение, там бизнеса клиента и т.п. :-)
И что также весьма удивительно: см. картинку - слева пекшот, а справа знак/лого клиента на его сайте...
???
"Мир Чистоты не клининговая компания, мы не оказываем услуги по уборке, а обустраиваем входные группы грязезащитными и антискользящими покрытиями собственного производства и не только."
Крайне интересная "стратегия", вы не находите? (Изучение, там бизнеса клиента и т.п. :-)
И что также весьма удивительно: см. картинку - слева пекшот, а справа знак/лого клиента на его сайте...
???
2
25.10.10 15:10
шайтан!
ну если мы тут все замутились относительно принадлежности компании и ее профилю деятельтности то думаю в головах клиентов может произойти маленький ба-бах!
ну если мы тут все замутились относительно принадлежности компании и ее профилю деятельтности то думаю в головах клиентов может произойти маленький ба-бах!
GUZHIC
25.10.10 13:10
РОЛИК НЕ ЦЕПЛЯЕТ!!!
Здесь грязь не красивая...
Писать девочки не айс,копирайтеров уволить, кто виноват,мы все такие мастаки...
Субъективное мнение: НЕ ХВАТАЕТ ЭТОМУ РОЛИКУ ЮМОРА, раз уж так сняли.
Посмотрел ролики "Надо было идти в Specsavers": Вот вот у кого учиться надо!!!!!!!!!
Здесь грязь не красивая...
Писать девочки не айс,копирайтеров уволить, кто виноват,мы все такие мастаки...
Субъективное мнение: НЕ ХВАТАЕТ ЭТОМУ РОЛИКУ ЮМОРА, раз уж так сняли.
Посмотрел ролики "Надо было идти в Specsavers": Вот вот у кого учиться надо!!!!!!!!!
2
25.10.10 13:47
Весь юмор в том, что если это был бы ролик не Восхода, он находился бы в рубрике "Трындец")
Нет голосов
Что за!!????баба Люся из соседнего подьезда сексуальнее бы смотрелась чем эти две мартышки!
Helga
25.10.10 14:28
Отличный ролик, аууууууу???, рекламисты))), вы чего!!!)))), я лично не совсем поняла что рекламируют, рол больше похож на битву девушек (бабского вида) на ринге..и вообще, реклама ли это.....)))))))
1
25.10.10 14:38
рекламируют клининговую компанию, которая не совсем клининговая компания, а такие дорожки продает.
шо не ясно?
шо не ясно?
Нет голосов
25.10.10 15:59
Если Вам так очень серьезно смешно, то смотрите все подробности на их сайте - ссылку приводил Андрей Губайдуллин и еще дважды дублировал я.
2
25.10.10 16:02
ну такие дорожки, которые не совсем клининговые дорожки, но хорошие такие дорожки.
шо не ясно?
шо не ясно?
Нет голосов
Неужели Вы впервые встречаете ситуацию, когда компания меняет фирстиль и направление деятельности, а сайт и тд меняют позже?
2
25.10.10 16:15
Ну конечно подобные прецеденты возможны
Но за них кто то должен лишаться своего места без выходного пособия
Но за них кто то должен лишаться своего места без выходного пособия
Нет голосов
25.10.10 16:22
Да, впервые.
Когда СНАЧАЛА делают ролики, а уже потом меняют всю информацию на сайте! :-)
Я, как-то, привык к обратной ситуации: когда подготавливается сайт, прайсы, всю остальную документация и проч. - куча всего, что связано с не просто с рестайлингом, а со сменой ни много, ни мало, а НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ!
И уже потом, когда все подготовлено (т.е. когда появляется ПРЕДМЕТ для рекламирования) - начинают собственно рекламную кампанию!
А уж никак не иначе. В противном случае это называется совсем другим термином - бардак! :-)
Вы посмотрели рекламу, пошли на сайт - и тут такой облом: вам ПРЯМО говорят - фигушки, совсем не туда попали! :-) Дикость какая-то, ей Богу...
Когда СНАЧАЛА делают ролики, а уже потом меняют всю информацию на сайте! :-)
Я, как-то, привык к обратной ситуации: когда подготавливается сайт, прайсы, всю остальную документация и проч. - куча всего, что связано с не просто с рестайлингом, а со сменой ни много, ни мало, а НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ!
И уже потом, когда все подготовлено (т.е. когда появляется ПРЕДМЕТ для рекламирования) - начинают собственно рекламную кампанию!
А уж никак не иначе. В противном случае это называется совсем другим термином - бардак! :-)
Вы посмотрели рекламу, пошли на сайт - и тут такой облом: вам ПРЯМО говорят - фигушки, совсем не туда попали! :-) Дикость какая-то, ей Богу...
1
Реалии таковы, что таких случаев 50%. Мы не занимались редизайном, размещением и тд. Мы придумали и сняли ролик.
-1
25.10.10 20:16
Как у Райкина.
К пуговицам претензии есть?
Так и здесь.
К ролику претензий нет.
Но нафига его заказывал заказчик - абсолютно непонятно.
К пуговицам претензии есть?
Так и здесь.
К ролику претензий нет.
Но нафига его заказывал заказчик - абсолютно непонятно.
Нет голосов
25.10.10 20:21
Игорь, Вы как-то очень странно читаете комментарии - основные претензии как раз именно к ролику. И как это Вы не заметили? :-)
Нет голосов
26.10.10 13:14
Алексей вы же долдны понимать, что у нас все делается не логично очень часто
для меня не редки случаи когда клиент не ждет разработки фирменного стиля
и уже заказывает сайт!
а как его рисовать не подскажете, если еще фирменный стиль не утвержден!
для меня не редки случаи когда клиент не ждет разработки фирменного стиля
и уже заказывает сайт!
а как его рисовать не подскажете, если еще фирменный стиль не утвержден!
Нет голосов
25.10.10 15:26
идея - секси, воплощение - хорошо (не отлично), а вот модели на троечку)
Алена
25.10.10 19:21
Про девушек прошу ни слова!!! Может это камера их так изменила, но в жизни это необычайной красоты девушка, а вам, дорогие критики до таких еще далеко! И пройдя мимо на улице они даже и не посмотрят в вашу сторону, лузеры!!! Так что попридержите ваше мнение при себе!
4
26.10.10 19:45
Алена, а вы случаянно не одна из них... по видео что-то незаметно что они супер-красавицы, да и полноваты если честно) я бы на таких тоже не стала смотреть, пройдя мимо по улице)
d4f
25.10.10 21:42
Если "среднестатистически" насчет девушек - может и да, но, блин, непонятно согласование это. Ведь не вариант. Что за испорченный вкус на прекрасное?
Если по "Мир красоты" то дважды не вариант и не пойму зачем столько работы лишней с подбором, на улицу выйди, пройди по центру Ебурга, девчонок 10-к собрать ваще не проблема студенток, причем таких, которые реально красивейшие и практически "забесплатно" в ролик, сфоткайте их на месте же, кастинг этим же днем.
По пятерки тыщ в купальник, 3-5 часов тренировок, пару бутылок вина, день съемок и. И все.
Ну да ведь?
Да легко.
Ролик отличный, монтаж, режиссура, идея, но блин, модели и непонятные проблемы в работе.
Или по блату "моделей"?
Если по "Мир красоты" то дважды не вариант и не пойму зачем столько работы лишней с подбором, на улицу выйди, пройди по центру Ебурга, девчонок 10-к собрать ваще не проблема студенток, причем таких, которые реально красивейшие и практически "забесплатно" в ролик, сфоткайте их на месте же, кастинг этим же днем.
По пятерки тыщ в купальник, 3-5 часов тренировок, пару бутылок вина, день съемок и. И все.
Ну да ведь?
Да легко.
Ролик отличный, монтаж, режиссура, идея, но блин, модели и непонятные проблемы в работе.
Или по блату "моделей"?
ВидоИскатель
26.10.10 12:26
Пыжились, тужились, но... провинциальность свою не победили.
Из-за бюджета ли, по недомыслию ли...
Верно написано и про "девушки толстоваты! особенно - слева"
И про аллюзии на тему "стирального порошка", которые рекламное сообщение (если говорить именно о РЕКЛАМЕ) размывают.
И снять можно было разнообразнее (раз уж Phantom в Е-бург притащили).
Короче, тщательнЕе надо... тщательнЕе...
> "Восход", выше голову! И на старуху бывает порнуха...
Из-за бюджета ли, по недомыслию ли...
Верно написано и про "девушки толстоваты! особенно - слева"
И про аллюзии на тему "стирального порошка", которые рекламное сообщение (если говорить именно о РЕКЛАМЕ) размывают.
И снять можно было разнообразнее (раз уж Phantom в Е-бург притащили).
Короче, тщательнЕе надо... тщательнЕе...
> "Восход", выше голову! И на старуху бывает порнуха...
Нет голосов
26.10.10 13:19
у Восхода есть одна очень хорошая черта
которой нет у многих наших агентств
(помимо трудоголизма, креативности и преданности своему делу!)
они никогда не боятся рисковать и экспериментировать!
мне кажется именно это их и двигает вперед
и чтоб все здесь не писали
парни все равно будут делать, делать и делать, то, что им интересно и то, что их развивает!
ПС ролик я считаю крутой получился!
которой нет у многих наших агентств
(помимо трудоголизма, креативности и преданности своему делу!)
они никогда не боятся рисковать и экспериментировать!
мне кажется именно это их и двигает вперед
и чтоб все здесь не писали
парни все равно будут делать, делать и делать, то, что им интересно и то, что их развивает!
ПС ролик я считаю крутой получился!
Нет голосов
26.10.10 15:00
конечно, в бороде все не так
только прогибы под клиента, мелкие заказы и полный шлак на выходе
только прогибы под клиента, мелкие заказы и полный шлак на выходе
Нет голосов
а по-моему дечонки прикольные. использование тощих моделей со стандартной внешностью в рекламе, так же как в кино - идиотизм, они вообще не запоминаются. а так ролик становится похожим (если сцену с мальчиком в рубашке отрезать) на западный, где уже давно к этому пришли
Нет голосов
26.10.10 16:13
Вы, насколько я понимаю - за "реализьм в рекламе"? :-)
Что же тогда против такой "гламурной грязи" не протестуете? Тогда уж надо было бы брать истинную, природную - из коллектора! :-)
(Милая специалистка, извините, но я поясню совершенно банально очевидные вещи - "Восход" сделал попытку "сыграть на контрасте" - см. релиз, т.е. показать, что "истинную красоту" не измажешь. Только оказалось, что тут особо и замазывать нечего - виду отсутствия оной. В этом-то и вся проблема. А если еще и вообще теток с улицы в грязи вывалять, как Вы предлагаете... :-)
...Кстати, Dove свою призоносно-фестивальную кампанию (насчет "Истинной красоты") - свернул. Не прокатила она ну никак у "простых потребителей" (в отличие от фестивальных заседателей :-).
Что же тогда против такой "гламурной грязи" не протестуете? Тогда уж надо было бы брать истинную, природную - из коллектора! :-)
(Милая специалистка, извините, но я поясню совершенно банально очевидные вещи - "Восход" сделал попытку "сыграть на контрасте" - см. релиз, т.е. показать, что "истинную красоту" не измажешь. Только оказалось, что тут особо и замазывать нечего - виду отсутствия оной. В этом-то и вся проблема. А если еще и вообще теток с улицы в грязи вывалять, как Вы предлагаете... :-)
...Кстати, Dove свою призоносно-фестивальную кампанию (насчет "Истинной красоты") - свернул. Не прокатила она ну никак у "простых потребителей" (в отличие от фестивальных заседателей :-).
d4f
26.10.10 23:26
Утрируете, (торваищъ?), ээ, Креатин? Создан? Созидатель?
Правы, правы, все так и нетак, - "А если еще и вообще теток с улицы в грязи вывалять, как Вы предлагаете..." - Дак никак иначе, месьюйэ. Мистэр Креаутэа, - "Милая специалистка, извините, но я поясню совершенно банально очевидные вещи." - Вы сами запутаны в понятии мира красоты, и, рекламы - ?
"Вы, насколько я понимаю - за ""реализьм" в рекламе"? :-)"
""истинную красоту" не измажешь"
И сразу Бетховен, четвертая просится по "рекламисту"...
Правы, правы, все так и нетак, - "А если еще и вообще теток с улицы в грязи вывалять, как Вы предлагаете..." - Дак никак иначе, месьюйэ. Мистэр Креаутэа, - "Милая специалистка, извините, но я поясню совершенно банально очевидные вещи." - Вы сами запутаны в понятии мира красоты, и, рекламы - ?
"Вы, насколько я понимаю - за ""реализьм" в рекламе"? :-)"
""истинную красоту" не измажешь"
И сразу Бетховен, четвертая просится по "рекламисту"...
Нет голосов
29.10.10 00:40
Девушки не фотогеничные вот и все. Может в жизни они норм но в кадре нет.
1
26.10.10 20:18
вы уж извините, но ...э... у меня женская борьба в грязи вызывает неприятные ассоциации.
особенно в коричневой грязи 8)
особенно в коричневой грязи 8)
-1
27.10.10 10:22
Исследования показали, что запад любит полуголых женщин в грязи больше, чем Россия.
Нет голосов
27.10.10 14:31
Однако, сколько среди креативщиков народа, ведущегося на социальные стериотипы. Не ожидала, не ожидала...
ВидоИскатель
28.10.10 14:52
> Исследования показали, что запад любит полуголых женщин в грязи больше, чем Россия.
А-а... Т.е. ролик-то для Запада оказывается...
А-а... Т.е. ролик-то для Запада оказывается...
Никита, Екатеринбург
02.11.10 22:33
Прикольная развязка. Мне нравятся ролики с неожиданным финалом )
4е
04.11.10 19:08
Банально как и большинство сделанного в России.
Что здесь красивого?
Задайте себе вопрос: (!) Что (!) здесь красиво?
Ответьте на него?
Потом вопрос: А что здесь (!)оригинально(!)?
А главное что (!) вдохновило (!) на это(в чём "соль")?
Уроки рефлексии господа креативщики.
Здесь есть статья о десяти штампах россиской рекламы. Перечитайте её и ещё раз и пересмотрите ролик, всё встанет на свои места.
Что здесь красивого?
Задайте себе вопрос: (!) Что (!) здесь красиво?
Ответьте на него?
Потом вопрос: А что здесь (!)оригинально(!)?
А главное что (!) вдохновило (!) на это(в чём "соль")?
Уроки рефлексии господа креативщики.
Здесь есть статья о десяти штампах россиской рекламы. Перечитайте её и ещё раз и пересмотрите ролик, всё встанет на свои места.


















































