20 августа 2009 года, Москва, Россия. ОАО «ВымпелКом» (товарный знак «Билайн») объявляет о старте рекламной кампании нового предложения для абонентов тарифа «Монстр Общения».
Это первая рекламная кампания, разработанная в рамках договора о стратегическом партнерстве с агентством Lowe Adventa.
Как пояснили AdMe.ru в компании, материалы рекламной кампании будут демонстрироваться по телевидению, на радио, в Интернете и на наружных носителях. Кампания стартует 20 августа и продлится до 21 сентября 2009 года.«В новой рекламной кампании Lowe Adventa удалось реализовать оригинальное творческое решение, проявить собственный почерк, отличный от привычных роликов «Билайн», сохранив при этом стиль бренда неизменным», – отметила руководитель департамента корпоративных маркетинговых коммуникаций Виктория Алеманова.
«Эта работа особенно важна для нас, поскольку она явилась первым шагом в установлении наших отношений, - прокомментировал главный креативный директор Lowe Adventa Маркус Джексон. Мы благодарны «Билайн» за поддержку и веру в наши силы на всех этапах совместной работы. Наши команды, без сомнения, дополняли друг друга во время этого творческого процесса. Я также благодарю за совместную работу британского режиссера Энди Маргетсона и творческие команды, студии Just Production, и Lowe Adventa, которые максимально проявили свои профессиональные качества и креативность».
Креативная команда Lowe Adventa:
Маркус Джексон - Creative Director
Сергей Левин - Executive Director
Александра Сидоренко - Account Director
Алена Панкова - Copywriter
Юрий Медведев - Producer TV
Наталья Склярова - Producer foto
Креативная команда «Билайн»:
Менеджеры проекта - Анна Бельская, Ирина Морозова
Руководитель отдела рекламы - Наталья Кривчанская
Ранее по теме:
Тина Канделаки — курица довольна!
В Беларуси запретили безнравственную рекламу пива «Тема»
В «Техношоке» готовы убить продавца за скидку
Медвежьи объятия в индийской рекламе Halls
Роскошнейшее дерьмо в аргентинской рекламе MTV
Билайн
,ТВ-реклама
,LOWE ADVENTA
,Сотовый оператор
,Коммерческие услуги
,Россия
Комментарии: |
гость
20.08.09 14:15
"вставь свои 5 копеек"... а в lowe-adventa копирайтер есть?
видно, что снимали без артдиректора. просто интересно - кто кого нагнул? недобилайн (небело-белесо) и недореклама (некрасиво).
просто вопрос - а все ролики про тарифы должны быть с танцами? ну, тогда, первый от ббдо был чище - про 2 копейки
то есть как говорит мой муж - "дешевка, она и есть дешевка" - (это я про демпинг в тендере)
а если честно - т о к МОНСТРАМ ОБЩЕНИЯ история не имеет отношения. плохой стих, знаю. плохая реклама, знаю.
видно, что снимали без артдиректора. просто интересно - кто кого нагнул? недобилайн (небело-белесо) и недореклама (некрасиво).
просто вопрос - а все ролики про тарифы должны быть с танцами? ну, тогда, первый от ббдо был чище - про 2 копейки
то есть как говорит мой муж - "дешевка, она и есть дешевка" - (это я про демпинг в тендере)
а если честно - т о к МОНСТРАМ ОБЩЕНИЯ история не имеет отношения. плохой стих, знаю. плохая реклама, знаю.
1
20.08.09 14:18
Для того, чтобы откомментировать увиденное и описать в связи с этим "перcпективы" бренда БИЛАЙН, достаточно всего лишь трех букв:
R.I.P.
R.I.P.
Директор Билайна
20.08.09 18:34
Я тут почитал ваши прошлые комменты - вы часом не телепроповедник? И скачете похоже.
3
20.08.09 14:23
видимо на монтаже произошла какаято ошибка и войсовер наложили из какого то другого ролика?
так и не понял, чего они от меня хотят..
так и не понял, чего они от меня хотят..
3
20.08.09 14:29
хотя мне, конечно, нравится представление о молодежи всех клиентов Руси: широкие штаны, постоянные гоп-танцы, цепочки, граффити и обязательно козырек куда-нибудь в сторону сдвинуть, дабы вид получить максимально дебиловатый... пад кайфом жызни неет
Нет голосов
21.08.09 11:43
Ну я довольно часто смотрю в зеркало ))
А если серьезно, годы работы на детском бренде hubba bubba научили меня, что из ЦА любого ролика можно вычесть лет 6-7-8 и вы получите возраст настощей аудитории. И такие ролики, как новый Адвентовский Билайн, работают не на студентов и young professionals 18+, а на школьников 6-8 классов.
А если серьезно, годы работы на детском бренде hubba bubba научили меня, что из ЦА любого ролика можно вычесть лет 6-7-8 и вы получите возраст настощей аудитории. И такие ролики, как новый Адвентовский Билайн, работают не на студентов и young professionals 18+, а на школьников 6-8 классов.
Нет голосов
24.08.09 10:55
и еще один стереотип. да, я "рокер". да, у меня есть как косуха, так и бандана. но я одеваюсь под настроение и не тычу в лица прохожих "козой" \m/ хе-хе
Нет голосов
20.08.09 15:31
вот странный человек: здесь ему "не сильно хуже" чем было, а здесь ему "пакетики подавай".
http://www.adme...
http://www.adme...
-1
20.08.09 16:44
ой, да хоть сто минусов. для тех, кто не понял, "не сильно хуже" - это потому что раньше было не бог весть. а ваш линк - это уже из области запредельщины)
-1
20.08.09 18:14
Про челюсти уже мало кто помнит из ЦА. Только профессионалы. А ролик действительно классный был.
2
20.08.09 18:22
ну всетаки были ведь! если порыться в загашниках, то неплохие ролики точно были: монстры общения с роботами, вампиры, маленький скупердяй в поезде...
1
20.08.09 14:43
Ролик про "НЕспящих" получился гораздо лучше. Этот ролик не очень понравился...
По мнению агентства, яркая сторона - это серость??
По мнению агентства, яркая сторона - это серость??
Гость
21.08.09 13:20
А чем тут вдохноляться это не идея а хореография. А Брейк данс в молодежных коммуникациях застрял в головах креативщиков с 91. хотя те кто его танцевали тогда уже имеют своих детей, которые черти чем увлекаются
1
20.08.09 15:41
Руководство недавно только все поменяли.
Может посоветовать им прочитать бренд-бук - Визуальный ряд противоречит тому, что было заложено в Wolff Ollins..
Может посоветовать им прочитать бренд-бук - Визуальный ряд противоречит тому, что было заложено в Wolff Ollins..
-1
20.08.09 16:47
марат, у нас в стране бренд-буки до добра не доводят. во многом благодаря им (точнее, слепо-тупому их использованию) бренды не развиваются, а реклама или зевотная, или блевотная.
на всякий случай повторюсь: ролик не защищаю
на всякий случай повторюсь: ролик не защищаю
1
Как-то надоели танцы у сотовых операторов... согласен со всеми кому не понравился ролик...
Kirrr
20.08.09 15:25
Реклама сотовых операторов становиться похожа друг на друга. Вот это ролик - прям какой-то всеь Мегафоновский. В связи с такой тенденцией опсосам надо всю рекламу делать одной и той же и менять только пэкшот и цены. (тем более, что у них уже есть опыт с "Чатом")
плюс
20.08.09 16:47
500
бедный маркетинг опсосов сидит и покадрово отсматривает рекламу конкурентов.
то там примочку сдернут, то тут.
в результате получается одна большая куча навоза. красно/желто-черно/зеленая.
без лица, без харизмы, без вдохновения.
билайн от ббдо был таким же унылым, как и от адвенты. не переубедит меня никто.
ps. интересно, а долго еще билайновсие бээмы будут считать, что "живи на яркой стороне" – это по-русски?
бедный маркетинг опсосов сидит и покадрово отсматривает рекламу конкурентов.
то там примочку сдернут, то тут.
в результате получается одна большая куча навоза. красно/желто-черно/зеленая.
без лица, без харизмы, без вдохновения.
билайн от ббдо был таким же унылым, как и от адвенты. не переубедит меня никто.
ps. интересно, а долго еще билайновсие бээмы будут считать, что "живи на яркой стороне" – это по-русски?
2
20.08.09 15:42
музыка в ролике одна а танцуют в кадре явно под другую - сплошная фальшь насквозь
лытдыбр
20.08.09 15:56
Ролик ужасный. Фальшь чувствуется за километр. Моложежь так не думает, не говорит и не делает. И не танцует за дешевую мобильную связь.
Всех уволить!
Всех уволить!
5 копеек
20.08.09 16:08
наверно в лове не успели собрать и настроить команду, неудивительно в креденшиал нет арта и копира, может все придумал и
плохо то, что в ббдо с билайном уже играли в эту игру несколько лет, а тут не видно даже попытки поиграть в другую игру, просто шаг в шаг что и раньше
плохо то, что в ббдо с билайном уже играли в эту игру несколько лет, а тут не видно даже попытки поиграть в другую игру, просто шаг в шаг что и раньше
crazy D
20.08.09 16:26
вставь свои... вставь своим...
все хуже и хуже... нет... все плохеет и плохеет на глазах...
все хуже и хуже... нет... все плохеет и плохеет на глазах...
Александр
20.08.09 16:51
Полная херня! Билай вступил в клуб бездарной рекламы в котормо уже давно тусуют мегафон и мтс))
wtf
20.08.09 16:53
"максимально проявили свои профессиональные качества и креативность"
постеснялись бы...
постеснялись бы...
21 копейка
20.08.09 17:00
Хм, может это специальный заброс, типа смотрите - мы ничего не хотим менять,
а сами потому снимут такой креатив, который от них ну никто не ожидал?
а сами потому снимут такой креатив, который от них ну никто не ожидал?
имя? а вам нада?
20.08.09 17:29
полная фигня...можно было не менять агентство )))
копирайтинг чувствуется очень натужный и вымученный...неохота слушать
продакшн неплохой кста
Верните Бренера!!!!!!! )))
копирайтинг чувствуется очень натужный и вымученный...неохота слушать
продакшн неплохой кста
Верните Бренера!!!!!!! )))
Под лупой
20.08.09 18:02
слушайте, а это не развод????
может быть какие-нибудь «Социальные сети» сделали вирус для Билайна?
«В новой рекламной кампании Lowe Adventa удалось реализовать оригинальное творческое решение, проявить собственный почерк, отличный от привычных роликов “Билайн”, сохранив при этом стиль бренда неизменным», – отметила руководитель департамента корпоративных маркетинговых коммуникаций Виктория Алеманова.
Какой почерк, Виктория? Какой почерк? Все та же самая мазня, что и «в привычных роликах "Билайн"!
Знал я пару-тройку бренд-менеджеров, для которых обновление кампании заключалось в смене цвета плашки на пэкшоте..... И Вы – туда же?...
может быть какие-нибудь «Социальные сети» сделали вирус для Билайна?
«В новой рекламной кампании Lowe Adventa удалось реализовать оригинальное творческое решение, проявить собственный почерк, отличный от привычных роликов “Билайн”, сохранив при этом стиль бренда неизменным», – отметила руководитель департамента корпоративных маркетинговых коммуникаций Виктория Алеманова.
Какой почерк, Виктория? Какой почерк? Все та же самая мазня, что и «в привычных роликах "Билайн"!
Знал я пару-тройку бренд-менеджеров, для которых обновление кампании заключалось в смене цвета плашки на пэкшоте..... И Вы – туда же?...
Петрович
20.08.09 18:16
Вставь свои пять копеек - пойдёт в народ. Причём, думаю, 5 копеек будут ассоциировать с 5 см.
-1
20.08.09 20:28
Сыкотно. А вдруг скажут чего-нибудь не то и Креатин заругает? Вот и скрываются.
Директор Билайна
20.08.09 18:28
Бля, скока умных и просто гениальных людей здесь собралось! А я то, дурак, и не знал. Ну вы мне открыли глаза, спасибо, ребята! Объявляю открытый конкурс на сценарий следушего ролега! Победителю вставлю 5 копеек!
1
20.08.09 18:37
5 копеек маловато, за 5 копеек будут те же яйца, только в профиль )
оппс, яйца это ведь это мтс... ну чтото в профиль точно будет...
оппс, яйца это ведь это мтс... ну чтото в профиль точно будет...
1
22.08.09 12:18
Берем лого МТС, поворачиваем, получаем щель, куда можно вставить 5 копеек.
Директор Билайна
20.08.09 20:11
А кому еще работать? Я ж говорю - все умные то здесь собрались, с утра до ночи комменты херачат.
следующий в очереди на место директора билайна ))
20.08.09 18:49
видимо скоро откроют вакансию на вашу позицию...гы
Директор Билайна
20.08.09 20:18
Не скоро. Вот если б вы в конце написали "ЗЫ" - шансы были бы. А так... могу предложить место копирайтера надписей на заборах.
5
Значит, записывай!
1. Поскольку вы не должны отставать от МТС - вам нужно освоить бюджет хотя бы раза в 2 больше, чем они ухандокали на
ролик про танцы. Поэтому - нам нужна, сука, ЗВЕЗДА! Поскольку речь идет о 5-ти копейках (я так понимаю это ВАЗ 2101),
то идеальный выбор - артист 50 CENT.
2. Место действия - калифорнийская тюрьма.
3. Для узнаваемости бренда пусть все ролики начинаюца со стука в железную дверь.
4. Сам ролик: Стук. Охрана открывает окошко - там, сука, стоит наш 50 CENT. Впускают его, и поверх его именного тату
херачат новую тату: 5 копеек. Он идет по тюряге - а там все такое желто-полоссатое. И робы у всех такие желто-полоссатые.
И к 50 CENT подходит такой скользкий китаец (а черные полосы на китайской коже - это будет наша визуальная находка!) и говорит:
у меня есть хороший план! Ну тарифный, типа. А 50 CENT ему говорит такой: "Я не плачу за план больше 5 копеек".
Ну и китаец сваливает, короче.
А в финале ролика к 50 CENT подходит, сука, самый страшный негр с тату "Монстр Общения" (это закрашенный Валуев) и говорит, такой:
"Щас, я тебе, сука, засуну свои 5 копеек"... И действительно засовывает! Такой концовки, понятно, никто не ожидает, поэтому ролик
будут пересматривать по-нескольку раз.
Потом как обычно слоган: "Калифорния. Живи на яркой стороне".
Пермь.Сука.
Конечно не за 5 копеек, а хотя бы рублей за тыщу, я могу перекрасить красные полосы на своей морде в желтый цвет.
Хочу, сука, пожить на яркой стороне - хотя бы в солярий сходить на эти деньги.
1. Поскольку вы не должны отставать от МТС - вам нужно освоить бюджет хотя бы раза в 2 больше, чем они ухандокали на
ролик про танцы. Поэтому - нам нужна, сука, ЗВЕЗДА! Поскольку речь идет о 5-ти копейках (я так понимаю это ВАЗ 2101),
то идеальный выбор - артист 50 CENT.
2. Место действия - калифорнийская тюрьма.
3. Для узнаваемости бренда пусть все ролики начинаюца со стука в железную дверь.
4. Сам ролик: Стук. Охрана открывает окошко - там, сука, стоит наш 50 CENT. Впускают его, и поверх его именного тату
херачат новую тату: 5 копеек. Он идет по тюряге - а там все такое желто-полоссатое. И робы у всех такие желто-полоссатые.
И к 50 CENT подходит такой скользкий китаец (а черные полосы на китайской коже - это будет наша визуальная находка!) и говорит:
у меня есть хороший план! Ну тарифный, типа. А 50 CENT ему говорит такой: "Я не плачу за план больше 5 копеек".
Ну и китаец сваливает, короче.
А в финале ролика к 50 CENT подходит, сука, самый страшный негр с тату "Монстр Общения" (это закрашенный Валуев) и говорит, такой:
"Щас, я тебе, сука, засуну свои 5 копеек"... И действительно засовывает! Такой концовки, понятно, никто не ожидает, поэтому ролик
будут пересматривать по-нескольку раз.
Потом как обычно слоган: "Калифорния. Живи на яркой стороне".
Пермь.Сука.
Конечно не за 5 копеек, а хотя бы рублей за тыщу, я могу перекрасить красные полосы на своей морде в желтый цвет.
Хочу, сука, пожить на яркой стороне - хотя бы в солярий сходить на эти деньги.
1
21.08.09 11:59
+500!
*катается по столу от смеха*
а еще как-то раз БиЛайн проводил типа тендер на рекламу себя и вообще на идеи всякие и ассоциации со своими полосками. наша фирма шутки ради поучаствовала, не победила, - а потом я свои идеи видела на стикерах в метро. вот такой вот нечестный набор материала организовали, ага 8Р
подкину ролик чуть попозже.
*катается по столу от смеха*
а еще как-то раз БиЛайн проводил типа тендер на рекламу себя и вообще на идеи всякие и ассоциации со своими полосками. наша фирма шутки ради поучаствовала, не победила, - а потом я свои идеи видела на стикерах в метро. вот такой вот нечестный набор материала организовали, ага 8Р
подкину ролик чуть попозже.
Нет голосов
21.08.09 12:19
тааак. этот расхристанный ролик мне не понравился. МОНСТРЫ? вот эти худенькие clubbed to halfdeath укурки?!? одетые в секонд-хэнд в стиле dementia praecox? вот так представляет российскую молодежь "рекламная" "элита", н-да.
правила "монстров"?
вообще монстры - это такие большие и страшные чудовища без правил. а у Вас в клипе - танцующие мальчики (почему-то шовинизмом попахивает, или у меня глюки? где девочки? в основном же они по телефону трендят, как считается?)
клубная тема с рэпом набила оскомину. сколько можно юзать одно и то же?
если Вы задумали общество как клуб - Вы могли бы подобрать более интеллигентные ассоциации к клубу, не грязные гаражные по-полу-катания. молодые люди все таки имеют еще массу интересов и разные музыкальные увлечения.
опять -таки "вставь". пхе. ну мужскую аудиторию Вы зацепили, но женскую - нет.
если отцепить Ваш логотип и показать рекламу совершенно "нулевому" человеку, не знающему о БиЛайне - он подумает, что ролик рекламирует танцевальный клуб, а не сотового оператора. я понимаю, ломаем стереотипы - но это то же самое, что на детском питании сделать этикетку с шестеренками в сине-черно-серебряной гамме.
Вы могли бы изобразить в ролике "танцы" как созвон двух телефонов. вот они стоЯт - а вот начали танцевать по очереди друг напротив друга, имитируя разговор. вот рядом с ними другие начали танцевать и кувыркаться. да, может и денежку друг другу кидать - или в виде конкретной монетки, или в виде фрисби, или мячика или еще кучи вариантов. и сделать это в более интересном интерьере: хватит проповедовать пыльные захламленные нездоровые помещения. запросто можно использовать тему флэш-мобов.
да и мрачный удушающий напряженный посыл сменился бы на более приятный, чтобы люди прочувствовал: общение - это хорошо! (Вам же от этого только и лучше!)
кстати, я работала в БиЛайне в Екб в 2004 году. тогда еще логотип с пчелой был 8) у меня к Вам еще остались теплые чувства, хотя я не Ваш абонент 8)
правила "монстров"?
вообще монстры - это такие большие и страшные чудовища без правил. а у Вас в клипе - танцующие мальчики (почему-то шовинизмом попахивает, или у меня глюки? где девочки? в основном же они по телефону трендят, как считается?)
клубная тема с рэпом набила оскомину. сколько можно юзать одно и то же?
если Вы задумали общество как клуб - Вы могли бы подобрать более интеллигентные ассоциации к клубу, не грязные гаражные по-полу-катания. молодые люди все таки имеют еще массу интересов и разные музыкальные увлечения.
опять -таки "вставь". пхе. ну мужскую аудиторию Вы зацепили, но женскую - нет.
если отцепить Ваш логотип и показать рекламу совершенно "нулевому" человеку, не знающему о БиЛайне - он подумает, что ролик рекламирует танцевальный клуб, а не сотового оператора. я понимаю, ломаем стереотипы - но это то же самое, что на детском питании сделать этикетку с шестеренками в сине-черно-серебряной гамме.
Вы могли бы изобразить в ролике "танцы" как созвон двух телефонов. вот они стоЯт - а вот начали танцевать по очереди друг напротив друга, имитируя разговор. вот рядом с ними другие начали танцевать и кувыркаться. да, может и денежку друг другу кидать - или в виде конкретной монетки, или в виде фрисби, или мячика или еще кучи вариантов. и сделать это в более интересном интерьере: хватит проповедовать пыльные захламленные нездоровые помещения. запросто можно использовать тему флэш-мобов.
да и мрачный удушающий напряженный посыл сменился бы на более приятный, чтобы люди прочувствовал: общение - это хорошо! (Вам же от этого только и лучше!)
кстати, я работала в БиЛайне в Екб в 2004 году. тогда еще логотип с пчелой был 8) у меня к Вам еще остались теплые чувства, хотя я не Ваш абонент 8)
Нет голосов
21.08.09 13:10
*виновато разводит руками*
я не смотрю зомбоящик, поэтому, видимо, и не в курсе.
ну что ж, это значит, что мне надо написАть еще пару версий ролика? э?
я не смотрю зомбоящик, поэтому, видимо, и не в курсе.
ну что ж, это значит, что мне надо написАть еще пару версий ролика? э?
Нет голосов
21.08.09 13:49
я отвечала на сообщение Fortel. у ТЕЛЕ2 тюремно-мафиозная тема.
2
И что, даже Валуева покрасили?
Ну, значит они украли у меня идею)!
А вообще, если серьезно, насчет заимствований это офигенно-интересная и сложная тема.
Вот, к примеру, увидев ваш аватар я сразу вспомнил сегодняшний роскошный ролик: http://www.adme...
Где здесь связь? - В этом ролике все бегают за чуваком и орут "Дже-е-ек!"
Поэтому я смело могу сказать: "Ну это явно содрано с Пиратов Карибского Моря! Там ведь тоже все бегают и кричат: "Дже-е-е-ек!"
Ну, значит они украли у меня идею)!
А вообще, если серьезно, насчет заимствований это офигенно-интересная и сложная тема.
Вот, к примеру, увидев ваш аватар я сразу вспомнил сегодняшний роскошный ролик: http://www.adme...
Где здесь связь? - В этом ролике все бегают за чуваком и орут "Дже-е-ек!"
Поэтому я смело могу сказать: "Ну это явно содрано с Пиратов Карибского Моря! Там ведь тоже все бегают и кричат: "Дже-е-е-ек!"
Нет голосов
21.08.09 15:01
ну там не слово в слово прямо...
вместо "спешал гест стар" там Виктор Абдулов.
там всё стилизовано под американскую тюрьму, актеры говорят на английском с итальянским акцентом. смысл простой - люди сидят в клетках, но пришел ТЕЛЕ2 (и его дешевый тариф) в лице Падре (это герой такой) и всех освободил. это был имиджевый ролик, а сейчас нас двумя "тарифными" кормят, которые типа как продолжение истории.
а в Москве нет ТЕЛЕ2?
просто я не видела нигде, чтобы эту компанию (в роликах и принтах) обсуждали.
вместо "спешал гест стар" там Виктор Абдулов.
там всё стилизовано под американскую тюрьму, актеры говорят на английском с итальянским акцентом. смысл простой - люди сидят в клетках, но пришел ТЕЛЕ2 (и его дешевый тариф) в лице Падре (это герой такой) и всех освободил. это был имиджевый ролик, а сейчас нас двумя "тарифными" кормят, которые типа как продолжение истории.
а в Москве нет ТЕЛЕ2?
просто я не видела нигде, чтобы эту компанию (в роликах и принтах) обсуждали.
Нет голосов
Но высшая оценка - как раз-таки для тарифных.
А вот с тюрьмой - сыровато сделано.
Хотя в целом, повторюсь, - молодцы!
А вот с тюрьмой - сыровато сделано.
Хотя в целом, повторюсь, - молодцы!
Нет голосов
22.08.09 12:00
Бли-и-и-ин, классно! А почему на Эдми обсуждений не было? Или я пропустил? Автора! АВТОРА!
Нет голосов
22.08.09 16:32
наверное, обсуждения не было потому, что это был местный (н-ский) эфир, а не федеральный.
вообще, ТЕЛЕ2 в этом плане молодцы: закидали эфир роликами, заставили город тизерными щитами и постерами до, и поддержали это после, а уж какой праздник по случаю открытия забабахали!... такого салюта у нас не было ни на День города, ни на 9 мая.
честно. я к ТЕЛЕ2 не имею никакого отношения. просто как потребитель.
вообще, ТЕЛЕ2 в этом плане молодцы: закидали эфир роликами, заставили город тизерными щитами и постерами до, и поддержали это после, а уж какой праздник по случаю открытия забабахали!... такого салюта у нас не было ни на День города, ни на 9 мая.
честно. я к ТЕЛЕ2 не имею никакого отношения. просто как потребитель.
Нет голосов
24.08.09 13:44
Здравствуйте! Ролики - супер! Какое агенство креативило? Чей продакшн? Вобщем, хочется увидеть список творческой группы - страна должна знать своих героев :)
Директор Билайна
21.08.09 13:47
Атлищна, покупаю! Бегу менять тыщу рублев на пятикопеечные монеты. Ой навставляю! А ты беги за вазелином.
1
Директор, а директор!
А у вас там все зарплату пятикопеечными получают? И с вазелином?
Я тогда не пойду к вам работать! - ну его на хер...
А у вас там все зарплату пятикопеечными получают? И с вазелином?
Я тогда не пойду к вам работать! - ну его на хер...
Директор Билайна
21.08.09 15:32
Не... в основном у нас пряничная система мотивации. Хорошо поработал - получай пряник. Плохо поработал - снимай штаны, наклоняйся и получай пряник.
1
21.08.09 17:24
....все мущщинки такие гомофобы! но как дело доходит до разборок - сразу "беги за вазелином.. навставляю". мужская логика? О_о
1
21.08.09 17:22
гадом буду! 8)))) вот, и крылья имеются *виновато разводит семиметровыми крыльями*
конечно, я Вас серьезно воспринимаю: назвался директором - получи э.. пряник 8))))
слушайте, и вправду: пятикопеешные монеты исчезли из обихода практически. они такие мелкие и неудобные, что даже дотошные бабуськи их не берут на сдачу!
а я тут про ролик еще думаю, если что. меня вредность заела 8)))
конечно, я Вас серьезно воспринимаю: назвался директором - получи э.. пряник 8))))
слушайте, и вправду: пятикопеешные монеты исчезли из обихода практически. они такие мелкие и неудобные, что даже дотошные бабуськи их не берут на сдачу!
а я тут про ролик еще думаю, если что. меня вредность заела 8)))
1
20.08.09 19:03
мне уже интересен размер отката. Закрыть глаза на отсутствие креатива и назвать эту съемку профессиональной, смело и сильно. похоже, откат был серьезным:-)))))
Как говорится, когда у креативщиков нет идей - херачь танцы:-))))
Как говорится, когда у креативщиков нет идей - херачь танцы:-))))
Жорик
20.08.09 19:59
ох, вот это "оригинальное творческое решение"! Вот это кошачий сблев высшей пробы. Вульгарно сосала здесь креативность!
-1
20.08.09 21:19
Сегодня на ТВ увидел этот ролик, честно так и не понял что нужно делать и к чему 5 копеек. И надеялся, что это сняло BBDO, так как совсем ничего не поменялось...
Нет голосов
20.08.09 22:49
если все так категорично против, может поменять заголовок материала на вот отсюда?
http://www.adme...
http://www.adme...
bj
21.08.09 08:50
а че это за Маркус такой?
еще один бывший младший копирайтер из Новой Зеландии? :)
еще один бывший младший копирайтер из Новой Зеландии? :)
мимо проходил
21.08.09 09:52
Мне нравиться рекламные ролики Билайна, в большинстве своем. Правда бело-желто-черное устало уже чуть чуть, но в целом приятно. А этот ролик не понравился вообще, ребята сделали помоему гуано, печально.
Капитан Грамотность
21.08.09 09:58
Вам бы в школу ходить стоит на уроки русского языка, а не комментарии в интернете оставлять. Мама знает о Ваших прогулах?
1
21.08.09 10:37
Ужосе какое-то. Двери клуба Монстров обшарпанные.. ну ладно, псевдоандеграунд.. Но "вставь свои пять копеек" - это то же самое что "иди ты на...й со своим общением".
Кризис жанра на лицо.
Кризис жанра на лицо.
гуест
21.08.09 11:22
Яркость в контрасте с серым фоном - интересно. Если разовьют эту идею, то будет гуд...
Маска, я тебя знаю!
21.08.09 11:24
ааа! у меня дежа вю http://www.adme.ru/creativity/2006/11/15/12064/
1
21.08.09 11:48
Уж простите меня, дамы и господа. насколько я ненавижу БуээБиДиО,
Но это творение - хуже в стотыщмиллионов раз! С постом передо мной - полностью согласен.
Жуткий отстой, пахнущий чем то типа ТнТ.
Уберите эту жуть!
Позор!
Верните БИБИДИО! Я все прощу!
Но это творение - хуже в стотыщмиллионов раз! С постом передо мной - полностью согласен.
Жуткий отстой, пахнущий чем то типа ТнТ.
Уберите эту жуть!
Позор!
Верните БИБИДИО! Я все прощу!
бывший на билайне
21.08.09 11:49
да ладно, господа, снят ролик хорошо
идеи нет - ну и х"ле?
танцы как кент любит
потом надо же как-то ответить на "бесплатные звонки и мтс от ммс"
вот с брендингом бяда
от светлого фона совсем ушли, а полосочки практически незаметны, это плохо
Наташа, Ира, это именно тот случай, когда надо было кричать "больше брендинга!! больше брендинга!!"
идеи нет - ну и х"ле?
танцы как кент любит
потом надо же как-то ответить на "бесплатные звонки и мтс от ммс"
вот с брендингом бяда
от светлого фона совсем ушли, а полосочки практически незаметны, это плохо
Наташа, Ира, это именно тот случай, когда надо было кричать "больше брендинга!! больше брендинга!!"
Нет голосов
24.08.09 18:40
+1 это памамушта ночь пытались сделать на белом фоне
адвента еще для бизнес-билайна все равно делала серые фоны и желтый мимо указанных значений cmyk (поперек брендбука)
адвента еще для бизнес-билайна все равно делала серые фоны и желтый мимо указанных значений cmyk (поперек брендбука)
1
очень клевый стопкадр из ролика для заголовка статьи. он какбы говорит нам: ебани стыд!
Макс Дронов
21.08.09 13:08
Даешь ребрендинг Номер Два!
Но за Бренд Бук платить не надо - все равно он всем пох...
Хватит логотипа ну и фирменного шрифта.
Дешево и сердито.
Но за Бренд Бук платить не надо - все равно он всем пох...
Хватит логотипа ну и фирменного шрифта.
Дешево и сердито.
Нет голосов
Максимушка, дык ониж (Мегафня) уплясались, в барабаны наигрались и вапче все молодежные стереотипы переисчерпались.
Аццуда и мысль: "ВО ВСЕМ АДВ ОДНА КРЕАТИВНАЯ КОМАНДА И ОНА КОЧУЕТ!!!!"
Аццуда и мысль: "ВО ВСЕМ АДВ ОДНА КРЕАТИВНАЯ КОМАНДА И ОНА КОЧУЕТ!!!!"
Амир Темур
21.08.09 18:17
Да что же это такое! Пусть кто-нть из этих креаторов съездит за пределы МКАДа и поймет, что люди, которые выглядят так, как в этом ролике однозначно "выхватывают" (то есть получают в табло) в регионах еще на выходе из самолета.
Амир Темур
26.08.09 18:12
Предлагаю показывать не гопоту, а нормальных людей - хотя бы нормальную молодежь, раз уж тут такая ЦА. Поймите, что 99% молодежи в регионах выглядят НЕ ТАК, и им просто чуждо все это и рекламу эту они называют "про московских уродов".
бельевая веревка
21.08.09 18:34
:))))
им нужны цифры, конкретные, поверьте, я знаю о чем говорю.
а если цифер нет, то и пацаноф таких в регионах нет.
им нужны цифры, конкретные, поверьте, я знаю о чем говорю.
а если цифер нет, то и пацаноф таких в регионах нет.
бельевая веревка
21.08.09 18:36
не креаторам конечно, им как раз очевидное подтверждать излишне.
а клиентскому сервису и клиенту.
а клиентскому сервису и клиенту.
-1
21.08.09 23:59
нет это намного хуже чем было, у bbdo был стиль, свои фишки и мегакруто, а здесь всё как-то без вкуса
1
ну в бытность билайновцем снимали и хуже проекты. так что этот выглядит еще ничего. воспринимайте этот ролик как экперимент от адвенты. ребята нащупывают стиль. пока серенько. но смотрибельно. копи, кстати, ничего и музыка хорошая.
вообще, наблюдаю картину как адвента пытается отвергнуть все что создало ббдо и wf. агентство ведет себя как капризный ребенок. типа, ну да, мы согласны делать по этим правилам, куда мы денемся? но нам страшно это не нравится. мы не будем делать белый фон, мы не будем делать эти примитивные полоски, мы не будем играть в образы в абстрактном пространстве... и даже "советы" на оутдорах, которые были изобретены командой ббдо накануне расставания новым монстрам "...не нужны". выглядит как отторжение адвентой инородного тела.
упрямство - важная черта креативщика, но только в том случае, если он точно знает, что хочет сказать и (ВНИМАНИЕ!) если он знает, что сможет свою точку зрения без потерь продать клиенту!
надеюсь, что у ребят из адвенты есть кристально чистое видение нового стиля. надеюсь, что данный ролик - лишь жертва мутации из-за недопонимания со стороны наташи и вики (живущих, возможно, еще старым билайном). в противном случае я бы советовал креативной команде строго придерживаться предыдущего стиля до тех пор, пока новый не выкристаллизуется и, главное, не будет продан клиенту на все 100 процентов. ребята, больше муд бордов, точных видеореференсов, кровавых часов отстаивания своей точки зрения! имейте в виду, что офис билайн относится к вам скептически. вам очень тяжело, но я желаю вам успеха!
ps друзья из офиса билайн, не воспринимайте мои слова как оскорбление в ваш адрес. вы милые люди и вам тоже непросто
вообще, наблюдаю картину как адвента пытается отвергнуть все что создало ббдо и wf. агентство ведет себя как капризный ребенок. типа, ну да, мы согласны делать по этим правилам, куда мы денемся? но нам страшно это не нравится. мы не будем делать белый фон, мы не будем делать эти примитивные полоски, мы не будем играть в образы в абстрактном пространстве... и даже "советы" на оутдорах, которые были изобретены командой ббдо накануне расставания новым монстрам "...не нужны". выглядит как отторжение адвентой инородного тела.
упрямство - важная черта креативщика, но только в том случае, если он точно знает, что хочет сказать и (ВНИМАНИЕ!) если он знает, что сможет свою точку зрения без потерь продать клиенту!
надеюсь, что у ребят из адвенты есть кристально чистое видение нового стиля. надеюсь, что данный ролик - лишь жертва мутации из-за недопонимания со стороны наташи и вики (живущих, возможно, еще старым билайном). в противном случае я бы советовал креативной команде строго придерживаться предыдущего стиля до тех пор, пока новый не выкристаллизуется и, главное, не будет продан клиенту на все 100 процентов. ребята, больше муд бордов, точных видеореференсов, кровавых часов отстаивания своей точки зрения! имейте в виду, что офис билайн относится к вам скептически. вам очень тяжело, но я желаю вам успеха!
ps друзья из офиса билайн, не воспринимайте мои слова как оскорбление в ваш адрес. вы милые люди и вам тоже непросто
Нет голосов
22.08.09 12:29
Николай, Ваше крайне настойчивый "упор" на необходимость найти общую точку зрения с клиентом (выраженную Вами довольно странным термином "продать" :-) - более чем понятны. То, что в последнее время недовольство Билайна и BBDO было взаимным - тоже очень даже очевидно.
Однако Вы раскрыли один из аспектов той ситуации, которая хотя бы немного проливает свет на призошедшее: именно слово "продать". Вы ведь, наверняка, знакомы с техниками ведения переговоров? И знаете, что, в абсолютном большинстве случает наилучший, точнее даже - единственно приемлимый их исход, это ситуация Win-Win?
"Продать" (т.е. "дожать") партнера можно. Только практически всегда это будет лишь "тактический" успех. Неудоволетворенность, недовольство "противной стороны" имеет свойство накапливаться, выражаясь потом, зачастую, в весьма неожиданных, на первый взгляд малообъяснимых формах...
Я не слишком глубоко знаком со значительным количество специалистов BBDO, но даже имеющегося вполне хватило, чтобы увидеть, что потенциал развития личных коммуникативных навыков у очень многих из них можно раскрывать в гораздо больших объемах, чем те, что они проявляют сейчас.
Однако Вы раскрыли один из аспектов той ситуации, которая хотя бы немного проливает свет на призошедшее: именно слово "продать". Вы ведь, наверняка, знакомы с техниками ведения переговоров? И знаете, что, в абсолютном большинстве случает наилучший, точнее даже - единственно приемлимый их исход, это ситуация Win-Win?
"Продать" (т.е. "дожать") партнера можно. Только практически всегда это будет лишь "тактический" успех. Неудоволетворенность, недовольство "противной стороны" имеет свойство накапливаться, выражаясь потом, зачастую, в весьма неожиданных, на первый взгляд малообъяснимых формах...
Я не слишком глубоко знаком со значительным количество специалистов BBDO, но даже имеющегося вполне хватило, чтобы увидеть, что потенциал развития личных коммуникативных навыков у очень многих из них можно раскрывать в гораздо больших объемах, чем те, что они проявляют сейчас.
Нет голосов
никогда не думал что повседневное слово креативщиков "продать" вызовет такие глубокие ассоциации ))))
попробуйте заменить это жаргонное словечко на слово "убедить". это именно то что я имел в виду.
попробуйте заменить это жаргонное словечко на слово "убедить". это именно то что я имел в виду.
Нет голосов
ох. заморочился термином. задумался почему мы его используем:
Толково-словообразовательный
ПРОДАВАТЬ несов. перех.
1. Отдавать другому лицу за деньги, за определенную плату. // Отдавать, предоставлять кого-л., что-л. в чье-л. распоряжение за вознаграждение.
ну это же про нас? если что-л. не хочет переходить в чье-л. распоряжение за вознаграждение - значит люди не видят в чём-л. ценность.
тут либо цеености нет либо ее просто не могут разглядеть.
во втором случае стоит приложить усилия
Толково-словообразовательный
ПРОДАВАТЬ несов. перех.
1. Отдавать другому лицу за деньги, за определенную плату. // Отдавать, предоставлять кого-л., что-л. в чье-л. распоряжение за вознаграждение.
ну это же про нас? если что-л. не хочет переходить в чье-л. распоряжение за вознаграждение - значит люди не видят в чём-л. ценность.
тут либо цеености нет либо ее просто не могут разглядеть.
во втором случае стоит приложить усилия
Нет голосов
22.08.09 16:44
Николай, все дело в том, что слова МАТЕРИАЛЬНЫ (по крайней мере - в коммуникациях между людьми :-)
Давайте я напомню Вам ваши же высказывания: "кровавых часов отстаивания своей точки зрения!" - и это не совсем "технический термин", это ПОЗИЦИЯ :-). А также, увы, непреодолимый источник бесконечных проблем в общении с клиентами (которые, разумеется, могут быть разными, включая тех, про которых кажется, что их легче убить, чем убедить :-).
Но, как ни странно, добиваться "win-win"-а можно, оказывается, даже с такими! :-)
Давайте я напомню Вам ваши же высказывания: "кровавых часов отстаивания своей точки зрения!" - и это не совсем "технический термин", это ПОЗИЦИЯ :-). А также, увы, непреодолимый источник бесконечных проблем в общении с клиентами (которые, разумеется, могут быть разными, включая тех, про которых кажется, что их легче убить, чем убедить :-).
Но, как ни странно, добиваться "win-win"-а можно, оказывается, даже с такими! :-)
Гость в горле
22.08.09 16:35
вот клоп! )) чужой ник заграбастал, и еще кого-то "нудным" назвать пытается! ))
ты, милок, научись для начала самому малому - хотя бы никнеймы выдумывать, а потом распинайся тут
(зарегиться, что ли. от таких долб...)
ты, милок, научись для начала самому малому - хотя бы никнеймы выдумывать, а потом распинайся тут
(зарегиться, что ли. от таких долб...)
гость
24.08.09 10:03
"Я не слишком глубоко знаком со значительным количество специалистов BBDO" - вы еще один гей присосавшийся к рекламе?" всегда так казалось
Нет голосов
а мне понравилось.
сразу как увидела, так и подумала, что тяжко чужую одежку к се примерить, но для начала - нормуль.
сразу как увидела, так и подумала, что тяжко чужую одежку к се примерить, но для начала - нормуль.
Нет голосов
24.08.09 10:54
странно. референс на брутально-мрачный файт клаб не стыкуется с сладенькой профильтрованной картинкой. кто поймет - не зарядиться. а кто не поймет - в чем тогда смысл? это же типа фенька ролика должна быть..
Carolina
28.08.09 01:27
Главные акценты ролика, они же и самые выигрышные: игра актеров, трюки, музыка и профессиональная съемка камеры.
Ролик идет всего 30 секунд. За это время зритель видит целую историю. Брейк денс изживает себя?! Чушь! Совремнные мастера танцев смешивают разные стили не говоря уже о том что это спорт! Это классно хотя бы потому что вы так не умеете. В нашей телевизионной рекламе много трюков и реально зажигающих роликов??? Я вижу одни только компьютерные проработки и всегда нам что-то хотят впарить. Не нравится что в ролике Beeline Вам не так назойливо что-то впаривают? Наслаждайтесь! Сразу недогнали - Поймете потом.
Хочу спросить: Кто нибудь видит явное противопоставление рекламному ролику MTS c их счастливыми танцами на улице в стиле ретро? Разве 5 копеек не является ярким примером ожесточенной конкуренции? Мои пять балов режисcеру и видеооператору.
Carolina
Ролик идет всего 30 секунд. За это время зритель видит целую историю. Брейк денс изживает себя?! Чушь! Совремнные мастера танцев смешивают разные стили не говоря уже о том что это спорт! Это классно хотя бы потому что вы так не умеете. В нашей телевизионной рекламе много трюков и реально зажигающих роликов??? Я вижу одни только компьютерные проработки и всегда нам что-то хотят впарить. Не нравится что в ролике Beeline Вам не так назойливо что-то впаривают? Наслаждайтесь! Сразу недогнали - Поймете потом.
Хочу спросить: Кто нибудь видит явное противопоставление рекламному ролику MTS c их счастливыми танцами на улице в стиле ретро? Разве 5 копеек не является ярким примером ожесточенной конкуренции? Мои пять балов режисcеру и видеооператору.
Carolina

































