26 октября на телевидении стартует новая имиджевая кампания Альфа-Банка «Честным быть выгодно», которой предшествовала тизерная реклама на городских уличных перетяжках и в сети Интернет.
Последний раз имиджевую кампанию Альфа-Банк проводил 6 лет назад, в 2003 году . Основным сообщением ее было: «С каждым клиентом мы находим общий язык!»Кампания, разработанная агентством IQ Marketing, состоит из четырех роликов, показывающих различные жизненные ситуации, в которых герои неожиданно для окружающих поступают честно и, несмотря на, казалось бы, очевидную невыгодность такого поступка, оказываются в абсолютном выигрыше.
Платье
Поработать в праздники
Граффити
Солдаты
«В основе любых прочных взаимоотношений, в том числе и в отношениях между клиентами и банком, всегда лежат две вещи – предсказуемость и честность. И именно понятие «честность» сегодня очень часто ассоциируется у клиентов с тем банком, с которым они хотели бы строить долгосрочные отношения» - отметил Директор по маркетингу Альфа-Банка Виктор Шкипин.
С ноября телевизионная кампания будет поддержана и в других средствах коммуникации. В частности, в наружной рекламе и в Интернете, идея роликов раскрывается уже в менее отвлеченной от банка тематике - на щитах и в Интернете будут представлены конкретные примеры того, почему банку в ежедневной работе и в долгосрочной перспективе выгодна честная позиция в отношениях с клиентами.
Кроме того, с 26 октября на корпоративном сайте Альфа-Банка начал работу специальный конкурс коротких рассказов на тему «Честным быть выгодно», где всем посетителям сайта предлагается оставить свои истории о том, как им в жизни помогала честность.
Агентство: IQ marketing
Креатив: Николай Хлопов, Евгений Головань
Директор по работе с клиентами: Дмитрий Левтеев
Экаунт-менеджер: Анна Сидорова.
Продакшен студия Fetish Film:Режиссер: Ричард Кантор,
Оператор: Майк Джордж.
Директор по работе с клиентами: Дмитрий Левтеев,
Экаунт-менеджер: Анна Сидорова.
Альфа-Банк:
Директор по маркетингу: Виктор Шкипин,
Руководитель Управления стратегического маркетинга: Максим Салаев,
Руководитель Отдела развития бренда: Кристина Вдовина.
Ранее по теме:
Apple запустил антирекламу Windows 7
BBDO Moscow распилило «Чудо»
Подружки-подушки вернулись в рекламу Dirol
Работа не для слабонервных...
РА «Инстинкт» промолчало про свободу слова «Мегафона»
Nike показал тотальный контроль Сеска Фабрегаса
ТВ-реклама
,Россия
,Альфа-Банк
,Альфа банк
,Банковские услуги
,IQ marketing
Комментарии: |
-1
26.10.09 16:58
что же понравилось? заявление хорошее, визуализация на самом примитивном уровне. шутки эти еще в конце... да нет, не образцовый отстой, конечно, но прорывом не пахнет никак.
9
26.10.09 16:59
У HSBC намного круче - мессидж "Честность это плюс вам в карму", "духовное богатство".
У альфы все как-то свалилось к банальной выгоде.
У альфы все как-то свалилось к банальной выгоде.
Нет голосов
26.10.09 17:22
У HSBC круче и идея, и продакшен, конечно, но для рос банков эта кампания - планка что надо. дай бог, как говорится, каждому такую кампанию. (но чукчи лучше)
Нет голосов
26.10.09 21:20
кто бы спорил. российская реклама тоже в целом рядом с каннами не валялась. просто радует, что хоть кто-то из наших банкиров начинает по-другому думать.
1
27.10.09 14:07
еще бы и начали нормально делать) в данном случае есть нормальный заход, но вот результат...
режик толком не отработал с актёрами, на посте схалтурили и озвучка кривоватая, в итоге - просто забавные высказывания человечков с телеэкрана. Да и посыл, о том, что честным быть выгодно, скорее ближе для B2B сегмента, чем для B2C, как мне кажется.
режик толком не отработал с актёрами, на посте схалтурили и озвучка кривоватая, в итоге - просто забавные высказывания человечков с телеэкрана. Да и посыл, о том, что честным быть выгодно, скорее ближе для B2B сегмента, чем для B2C, как мне кажется.
Нет голосов
27.10.09 22:11
и чем лучше, тем лучше! но для начала надо суметь такие идеи клиенту продавать. напомни мне, Дим, банковские твс в россии за последние 2-3 года, которые достойны обсуждения.
Нет голосов
26.10.09 16:38
По-моему, самый адекватный ответ на внезапный вопрос в лифте "Вам нравится моё платье?" - это "ЧО?"
Нет голосов
26.10.09 16:54
Блин, в альфабанке прямо указали "Ай Кью Маркетинг", но такое написание не зацепило глаз :)
Нет голосов
27.10.09 12:13
Нашли
Агентство: IQ marketing
Креатив: Николай Хлопов, Евгений Головань
Директор по работе с клиентами: Дмитрий Левтеев
Экаунт-менеджер: Анна Сидорова.
Агентство: IQ marketing
Креатив: Николай Хлопов, Евгений Головань
Директор по работе с клиентами: Дмитрий Левтеев
Экаунт-менеджер: Анна Сидорова.
ок
26.10.09 16:44
хорошие ролики. молодцы. тема раскрыта. и без секса, заметьте. ок iq! только никак не представлю себя в аналогичной ситуации. и тетя в лифте мороз вызывает.
Darwin
26.10.09 16:48
Класс.
Правильно в учебниках говорят -- хорошая идея натягивается на кучу вариантов исполнения. Молодцы.
Правильно в учебниках говорят -- хорошая идея натягивается на кучу вариантов исполнения. Молодцы.
Нет голосов
26.10.09 16:53
хорошая кампания.
но режиссура, монтаж и актерская игра не очень.
ролики идут 30 сек но кажется очень затянуто. монтаж бы поплотнее...
но режиссура, монтаж и актерская игра не очень.
ролики идут 30 сек но кажется очень затянуто. монтаж бы поплотнее...
4
26.10.09 16:57
а че! прикольно)))) неплохая серия - на нашем ТВ будет выделятся на фоне "чюдо творожков"
1
26.10.09 17:14
Идея супер! Реализация тоже! Особенно понравились первые 2 )))) Без пошлости и с юмором - редкость от наших рекламщиков. )
ЗЫ. А что касается HSBC - то тут меседжи немного разные
HSBC - честность с самим собой
Альфа - честность со своим окружением.
ЗЫ. А что касается HSBC - то тут меседжи немного разные
HSBC - честность с самим собой
Альфа - честность со своим окружением.
Гость в горле
26.10.09 18:50
какой вы проницательный-проницательный! вот так, глянув одним глазком - уже сразу и про "запоминаемость" и, главное, про "эффективность"!
сказал - как отрезал. верить всем (ведь я так думаю)! ))
сказал - как отрезал. верить всем (ведь я так думаю)! ))
зритель
26.10.09 17:31
Очень честная и приятная штука. Без пошлости, психодела (как в случае с инфернальными "чюдо-творожками"), не оскорбляет ни зрителя, ни потребителя, ни банк. Продакшн простой и наивный, из серии "так врать нельзя". В ЦА (я - клиент "Альфы") попадает и идея легко считывается. Даже пожалела, что не пошла в свое время в IQ работать, когда звали :)
Нет голосов
26.10.09 17:34
Да! Все круто и весело. Бабу голую запомнят. А банк - нет.
Абсолютно честно выброшенные деньги!
Абсолютно честно выброшенные деньги!
-1
26.10.09 17:35
Вот это супер реклама! Людям это понравится! Это реклама Жизенная и смешная, запомнится, будет что рассказаывать завтра людям.
1
26.10.09 17:38
(Не обижайтесь, пожалуйста, за копипаст - нет особого времени делать "оригинальный продукт" :-):
Зря привели напомнили про предыдущую кампанию (на мой взгляд - заслуженно включенную в "классику" отечественной рекламы).
Хоть в целом и весьма пристойно, но сравнение явно не в пользу "последователей":
Первый вариант был удивительно добрым, по настоящему вызывающим искреннее расположение к рекламодателю. "Второй заход" - несколько натужно, напряженно (причем это "напряжение" в роликах создается СПЕЦИАЛЬНО, для пущего "драматизму" :-). И хоть это "напряжение" и разрешается в конце каждого ролика, но принцип, что "осадочек-то остался" (с) еще никто не отменял. Более того, настойчивые призывы "быть честнее", напротив - в такой ситуации способны вызвать прямо противоположную реакцию! Т.е. сомнения - а чего это они так назойливо говорят о "честности"? Или что, намекают при этом на возможную "нечестность" своих клиентов?
Ну и наконец, такой принцип построения серии очень быстро надоедает - интрига пропадает почти сразу, т.к. прием один и тот же и уже на второй "серии" начинаешь понимать, что примерно сейчас произойдет (т.е. особых перспектив для развития, при всей легкости сочинения подобных сюжетов эта серия не имеет).
(Ну и упоминать о том, что даже шестилетней давности режиссуру Бекмамбетова превзойти трудно и сейчас, я думаю, даже и не нужно :-)
...В общем, я хотел сказать, что при несомненно весьма высоком уровне реализации идей, заложенных в роликах, к собственно главной идее/стратегии - "Взывать к честности", есть много вопросов.
И, на мой взгляд, такую стратегию вряд ли можно назвать особо удачной.
Зря привели напомнили про предыдущую кампанию (на мой взгляд - заслуженно включенную в "классику" отечественной рекламы).
Хоть в целом и весьма пристойно, но сравнение явно не в пользу "последователей":
Первый вариант был удивительно добрым, по настоящему вызывающим искреннее расположение к рекламодателю. "Второй заход" - несколько натужно, напряженно (причем это "напряжение" в роликах создается СПЕЦИАЛЬНО, для пущего "драматизму" :-). И хоть это "напряжение" и разрешается в конце каждого ролика, но принцип, что "осадочек-то остался" (с) еще никто не отменял. Более того, настойчивые призывы "быть честнее", напротив - в такой ситуации способны вызвать прямо противоположную реакцию! Т.е. сомнения - а чего это они так назойливо говорят о "честности"? Или что, намекают при этом на возможную "нечестность" своих клиентов?
Ну и наконец, такой принцип построения серии очень быстро надоедает - интрига пропадает почти сразу, т.к. прием один и тот же и уже на второй "серии" начинаешь понимать, что примерно сейчас произойдет (т.е. особых перспектив для развития, при всей легкости сочинения подобных сюжетов эта серия не имеет).
(Ну и упоминать о том, что даже шестилетней давности режиссуру Бекмамбетова превзойти трудно и сейчас, я думаю, даже и не нужно :-)
...В общем, я хотел сказать, что при несомненно весьма высоком уровне реализации идей, заложенных в роликах, к собственно главной идее/стратегии - "Взывать к честности", есть много вопросов.
И, на мой взгляд, такую стратегию вряд ли можно назвать особо удачной.
Нет голосов
26.10.09 18:01
Это не заказ. Я был бы вам признателен, если бы вы мне сказали свою точку зрения, почему эта стратегия неудачна, и какой нужен подход для удачной стратегии?
1
26.10.09 18:11
Это серьезная работа (я отвечаю также совершенно серьезно).
Гораздо более объемная, чем (предварительная) оценка уже предъявленной стратегии.
В данном случае мы снова имеем дело с ситуацией, когда "разрушать" не в пример легче и проще, чем "созидать". Увы.
Так что не обессудьте...
Гораздо более объемная, чем (предварительная) оценка уже предъявленной стратегии.
В данном случае мы снова имеем дело с ситуацией, когда "разрушать" не в пример легче и проще, чем "созидать". Увы.
Так что не обессудьте...
Нет голосов
26.10.09 18:20
Ладно. Я вас понял. Мне бы после этой рекламы хотелось бы узнать статистику, прибавится ли больше клиентов...
Нет голосов
26.10.09 19:06
ну относительно проблемы "догадался что будет в конце" - это проблема любой серии
от этого неуйти
от этого неуйти
Нет голосов
26.10.09 19:29
Не совсем. Важно, на чем делается акцент в серии.
Вот, например, в упомянутой серии Орлова/Фирайнера в каждом новом ролике было ясно, что в сюжете будет "унификация языка". Но это "знание" абсолютно не мешало. Потому весь интерес был сконцентрирован ни на "смысле шутки" (что будет "ответ"), а на том, КАК ответ будет реализован (нюансы, интонации, "словечки" и т.д.).
У IQ все построено на собственно геге - т.е. одной небольшой детали. Следовательно - быстро надоедающей (как при развитии серии, так и просто в ротации). Вариант "предшественников" в этом смысле - не в пример более "долгоиграющий" и, следовательно - гораздо более эффективный (даже если не касаться остальных моментов).
Вот, например, в упомянутой серии Орлова/Фирайнера в каждом новом ролике было ясно, что в сюжете будет "унификация языка". Но это "знание" абсолютно не мешало. Потому весь интерес был сконцентрирован ни на "смысле шутки" (что будет "ответ"), а на том, КАК ответ будет реализован (нюансы, интонации, "словечки" и т.д.).
У IQ все построено на собственно геге - т.е. одной небольшой детали. Следовательно - быстро надоедающей (как при развитии серии, так и просто в ротации). Вариант "предшественников" в этом смысле - не в пример более "долгоиграющий" и, следовательно - гораздо более эффективный (даже если не касаться остальных моментов).
-3
27.10.09 00:52
"Ну и наконец, такой принцип построения серии очень быстро надоедает - интрига пропадает почти сразу, т.к. прием один и тот же и уже на второй "серии" начинаешь понимать, что примерно сейчас произойдет"
давайте перестанем транслировать рекламу по несколько раз... после первого раза все уже на 100% будут знать - что сейчас произойдет
давайте перестанем транслировать рекламу по несколько раз... после первого раза все уже на 100% будут знать - что сейчас произойдет
Нет голосов
Странно... Неужели Вы при своей специальности (если Ваш ник - не абстракция) ни разу не пытались понять, почему многие фильмы люди готовы смотреть буквально десятки раз? Ведь при этом не то что никакой "интриги" нет и в помине - буквально каждое последующее слово уже наизусть помнят! :-)
Попробуйте! Может после этого Вам немного станет ясна разница между вариантом с "общим языком" и этим "честно-честно".
Попробуйте! Может после этого Вам немного станет ясна разница между вариантом с "общим языком" и этим "честно-честно".
Нет голосов
28.10.09 14:30
последний абзац вашего каммента - необходимая и достаточная обратная связь по роликам.
ни добавить, ни убавить.
ни добавить, ни убавить.
Response
26.10.09 18:10
Посмотрим какой будет эффект. Видимо не зря они такой стратегией пошли. Видно что ребята со вкусом и башкой. Хотя по срокам они ее долго рожали )))
Kazzz
26.10.09 18:30
Ролики оставили приятное впечатление. Именно оставили и именно впечатление))
Но если бы вдруг тут возник Капитан Очевидность - он, конечно же, указал бы, что в Париж с большой вероятностью поехал бы тот, кто анонсировал поездку; аэрографию подобным образом ни в коем случае наносить нельзя; нормальный командир взвода знает наизусть личные дела личного же состава. Так-то.
А вот про леди-ин-ред Капитан ничего бы не сказал, я думаю. Потому что... должна же у людей оставаться надежда... Поэтому я за первый ролик. Он ближе всего к реальности))
Но если бы вдруг тут возник Капитан Очевидность - он, конечно же, указал бы, что в Париж с большой вероятностью поехал бы тот, кто анонсировал поездку; аэрографию подобным образом ни в коем случае наносить нельзя; нормальный командир взвода знает наизусть личные дела личного же состава. Так-то.
А вот про леди-ин-ред Капитан ничего бы не сказал, я думаю. Потому что... должна же у людей оставаться надежда... Поэтому я за первый ролик. Он ближе всего к реальности))
Maxyzzz
28.10.09 07:58
Тот, что анонсировал, не может -- в Куршевель позвали.
А вот "леди-ин-ред" это же очевидно проститутку вместо отката подкладывают!
А вот "леди-ин-ред" это же очевидно проститутку вместо отката подкладывают!
1
26.10.09 18:41
а) граффити и аэрография это немного разное...
б) в нашей армии шишкин получит пиздюлей после кросса. и потом все время. (а вообще - пипец - с красным в армии художник)
в) первые два ролика "so-so", смотря для кого. а вообще слышал что альфа в ж.
б) в нашей армии шишкин получит пиздюлей после кросса. и потом все время. (а вообще - пипец - с красным в армии художник)
в) первые два ролика "so-so", смотря для кого. а вообще слышал что альфа в ж.
-2
26.10.09 23:23
а) согласен
б) не факт, смотря по обстоятельствам, это относительно пиз*ей и красного диплома. Может он в армии скрывается от жены и тёщи которые его в сумасшедший дом сдать хотят? (к/ф ДМБ "Ты суслика видиш? и я нет, но он ЕСТЬ!)
в) альфа, уж поверьте, нас с Вами переживет
б) не факт, смотря по обстоятельствам, это относительно пиз*ей и красного диплома. Может он в армии скрывается от жены и тёщи которые его в сумасшедший дом сдать хотят? (к/ф ДМБ "Ты суслика видиш? и я нет, но он ЕСТЬ!)
в) альфа, уж поверьте, нас с Вами переживет
Нет голосов
26.10.09 18:48
я один помню, что в россии уже шла кампания с таким месседжем?
то ли страховая, то ли банк.
то ли страховая, то ли банк.
TT
26.10.09 19:12
Был такой месседж, у РОСНО в 2005 (или 2006), вернее там было "Страхование для РОСНО это отношения построенные на полном доверии. Поэтому мы говорим друг другу всю правду. Неслучайно. РОСНО". Мне интересно, тут кому выгодно говорить правду - клиенту или банку? Кто кому доверять должен?
Макс Дронов
26.10.09 19:02
Есть такая тема - люди запомнят анекдот, но не запомнят ни бренд, ни предложение... Да и не солидные какие-то геги для серьъезного банка. Фуета, короче
1
26.10.09 19:10
солидно, не солидно зависит от того, какую аудиторию они хотели этими роликами подтянуть
а что значит солидно? жесткий стиль? кожанные кресла? золотые унитазы?
а что значит солидно? жесткий стиль? кожанные кресла? золотые унитазы?
1
26.10.09 19:41
Бриф в студию... По ощущениям... Ну, да, выделится на фоне, но что хотели сказать - не понятно... И уж до чукчиного "маржа большой - чукча довольный" точно не дотянули... В народ не пойдет, как пить дать!
-1
26.10.09 20:52
to all
ребята, вам почти всем пора в отпуск. Вы не замечаете, и без того редкие, нормальные работы...
что Росно, что АльфаБанк - это же совершенно другой уровень. Разве нет так???
Наконец-то прослеживается "наш" менталитет и чувство юмора...
IQ-шники - крутые...
P.S. если вы и ссытесь кипятком от западных роликов, так снисходите хоть на секунду к российским, которые действительно заслуживают вашего внимания.
P.P.S. смерть 30 секундным рекламным роликам!
ребята, вам почти всем пора в отпуск. Вы не замечаете, и без того редкие, нормальные работы...
что Росно, что АльфаБанк - это же совершенно другой уровень. Разве нет так???
Наконец-то прослеживается "наш" менталитет и чувство юмора...
IQ-шники - крутые...
P.S. если вы и ссытесь кипятком от западных роликов, так снисходите хоть на секунду к российским, которые действительно заслуживают вашего внимания.
P.P.S. смерть 30 секундным рекламным роликам!
Нет голосов
26.10.09 21:00
Ты за 15 или за 60" и почему ?
PS. Mr freeman просил передать: ребята, вам всем пора по собственному желанию..
PS. Mr freeman просил передать: ребята, вам всем пора по собственному желанию..
-3
26.10.09 22:43
я за релевантные ролики в сети, с использованием новых технологий.
Вспомни рекламу для Лондонской полиции.
уточню - смерть тв роликам.
Вспомни рекламу для Лондонской полиции.
уточню - смерть тв роликам.
-1
Простите...
1) На те же грабли, что и 6 лет назад со своим шутовским языкознанием (поясняю: произошла провальная переориентация физиков на малоденежную молодёжь).
2) Для фестивальной рекламы - оч. банально и провинциально.
3) Впрочем, если у них всё хорошо и просто хочется повеселиться - тогда вопросы снимаются.
1) На те же грабли, что и 6 лет назад со своим шутовским языкознанием (поясняю: произошла провальная переориентация физиков на малоденежную молодёжь).
2) Для фестивальной рекламы - оч. банально и провинциально.
3) Впрочем, если у них всё хорошо и просто хочется повеселиться - тогда вопросы снимаются.
-1
27.10.09 01:29
что тут комментировать. нормальный такой добрый квн. думаю, хорошая реклама. но не шедевр.
-2
вау, прикольная реклама из России которая не сосёт - это достижение!
класс, побольше бы такого!!
класс, побольше бы такого!!
1
27.10.09 02:07
Встает вопрос, зачем продакшен использовал иностранных спецов? Очевидной сложности в постановочной работе тут нет, бюджет отрабатывали?
3
27.10.09 10:13
три последние еще тянут на "различные жизненные ситуации", а (б)леди in red — это уже из области эротических фантазий.
удивляет, что альфа вообще решила имиджку делать. ей-то, ей-то в жизни чего не хватает?!
удивляет, что альфа вообще решила имиджку делать. ей-то, ей-то в жизни чего не хватает?!
Макс Дронов
27.10.09 13:52
Честный банк - это пипец уникальное предложение :)
А остальные все нечестные...
Да, истории забавные. Этакие мини-Ералаши.
Только истории сами по себе, а банк сам по себе. Всё отдельно, и банка тут нет.
В Чукче и компании был огромный плюс.
Там был и смех и смысл, два в одном.
А здесь - просто капустник.
Улыбнудись - забыли. Подставляем любой пекшот.
А остальные все нечестные...
Да, истории забавные. Этакие мини-Ералаши.
Только истории сами по себе, а банк сам по себе. Всё отдельно, и банка тут нет.
В Чукче и компании был огромный плюс.
Там был и смех и смысл, два в одном.
А здесь - просто капустник.
Улыбнудись - забыли. Подставляем любой пекшот.
2
27.10.09 14:27
"Аншлаг", "Аншлаг". Юмор первых двух роликов на уровне члена, третий про быдло, четвертый про армию. Зашибись. А про Вовочку, Штирлица и поручика Ржевского где?
Ха-ха-ха, как смешно. Лопата. Дошло?
Честно быть выгодным
Честным быть выгодным
Честном быть выгодном
у меня только к третьему ролику артикуляция слогана выправилась
Красный галстук, красное платье - а красная гимнастерка и красный джип где?
Это чья работа? Иди сюда, есть работа. (копирайтинг 5 баллов).
Лажа.
Ха-ха-ха, как смешно. Лопата. Дошло?
Честно быть выгодным
Честным быть выгодным
Честном быть выгодном
у меня только к третьему ролику артикуляция слогана выправилась
Красный галстук, красное платье - а красная гимнастерка и красный джип где?
Это чья работа? Иди сюда, есть работа. (копирайтинг 5 баллов).
Лажа.
Maxyzzz
28.10.09 08:03
>Это чья работа? Иди сюда, есть работа.
Зато жизненно. В разных значениях слово же.
Зато жизненно. В разных значениях слово же.
Гость в горле
27.10.09 18:59
т.е. гыыы? и все? ))
ничего, что это имиджевая? да еще и банка из первой десятки?
ничего, что это имиджевая? да еще и банка из первой десятки?
art
27.10.09 19:20
сообщение сильное. ролики - лифт супер. остальное просто неплохо. но в целдом на высоком уровне. молодцы
Гость в горле
27.10.09 19:58
и чой-то вы артикулируете, если для вас "супер" - банальная пошлятинка с душком? ))
вот он, истинный уровень нашей рекламы, причина всех ее "успехов". а то валят все на клиента
а для самих, верх креатива - просто голая баба. разве что добавят, что "тема сисек не раскрыта"
и будут громко гыкать над своим собственным "остроумием"
вот он, истинный уровень нашей рекламы, причина всех ее "успехов". а то валят все на клиента
а для самих, верх креатива - просто голая баба. разве что добавят, что "тема сисек не раскрыта"
и будут громко гыкать над своим собственным "остроумием"
Нет голосов
27.10.09 21:11
Платье - щас думал чёто типо аксэффекта будет... и действительно...тока пригодилась "Честность"
Офисные работники - скучные (что в этой рекламе, да и вообще карма у них плохая).
Да и вообще Честность не есть черта банка ( у них то маленькие буковки в договоре, то ещё какая-нибудь дребедень типо скрытых процентов и т.д. Не знаю раньше так было...)
Ну а какой ролик больше всегда понравится - это ясно, там где есть сиськи и вообще фапабельные персоны всегда рулят, тока мысли то не о банке....
Офисные работники - скучные (что в этой рекламе, да и вообще карма у них плохая).
Да и вообще Честность не есть черта банка ( у них то маленькие буковки в договоре, то ещё какая-нибудь дребедень типо скрытых процентов и т.д. Не знаю раньше так было...)
Ну а какой ролик больше всегда понравится - это ясно, там где есть сиськи и вообще фапабельные персоны всегда рулят, тока мысли то не о банке....
Нет голосов
27.10.09 21:53
не знаю с граффитчиком очень не понравился видел его в дискавери сетке
он какой то ложный весь
с лифтом - рассказ как отжигают менеджеры банка?
то же и с офисом - связка могла бы быть, показать, что в банке живые люди а честность тут как повод шутки а не свойство банка
военный, ну фик знает оставшийся в закромах режиссера сюжет из фильма про военных
он какой то ложный весь
с лифтом - рассказ как отжигают менеджеры банка?
то же и с офисом - связка могла бы быть, показать, что в банке живые люди а честность тут как повод шутки а не свойство банка
военный, ну фик знает оставшийся в закромах режиссера сюжет из фильма про военных
1
27.10.09 22:11
не ну как же честность не свойство банка, тогда зачем банку снимать ролик про честность?(то есть в рекламе пытаются честность к банку притянуть)
Понятно что через юморок передавали, что банк с человеческим лицом. В лифте и офисе - похоже просто работники (тогда бы надо тока банковских без всяких солдат с райтерами - не логично, значит любые офисные).
Понятно что через юморок передавали, что банк с человеческим лицом. В лифте и офисе - похоже просто работники (тогда бы надо тока банковских без всяких солдат с райтерами - не логично, значит любые офисные).
1
28.10.09 15:03
свойство "честность" нужно заработать в репутацию
тогда ремайндер на эту известную честность будет работать в рекламе
просто декларация а вот честность бывает и фантастические сюжеты
это типа профанация идеи честности ейо распыл на атомы, дезинтеграция
тогда ремайндер на эту известную честность будет работать в рекламе
просто декларация а вот честность бывает и фантастические сюжеты
это типа профанация идеи честности ейо распыл на атомы, дезинтеграция
Гость
28.10.09 01:36
новое слово в банковской рекламе, с юмором, без избитых фраз о надежности, кризисе, ставках по вкладам и т.п.
Saturios
29.10.09 19:08
Идея супер, но хотелось бы увидеть честность в банке, а не где то в офисе или на улице.
-1
Для того, чтоб призывать к честности и посредством роликов орать, что "честным быть выгодно!" надо чтоб сами ролики были честными! "Жизненые" ситуации в данных роликах не имеют места быть))) А если и имеют, то раз из миллиона и то в сказках! Лучше уж принты. Там хоть четко написано "Не дадим! А то разоритесь!!!", хотя то же не факт)))































