Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ru:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Творчество ➝ Дизайн ➝ Реклама


Студия Артемия Лебедева создала концепт клавиатуры Optimus

Студия Артемия Лебедева создала концепт клавиатуры Optimus

14 июля 2005

Студия Артемия Лебедева разработала концепт клавиатуры Optimus. На данный момент ожидаются патенты.



Вид сбоку

В клавиатуре Optimus каждая клавиша является отдельным дисплеем, отображая именно то, чем она управляет в данный момент.

Почти квадратная клавиша перевода каретки (Enter) представлена в особо крупном размере


Дополнительный блок клавиш слева предназначен для
переключения между программами или режимами

Optimus одновременно подходит для любых клавиатурных раскладок - кириллической, древнегреческой, грузинской, арабской и далее до бесконечности: ноты, цифры, спецсимволы, HTML-коды, матфункции.


Английские строчные

Русские прописные



Photoshop

Quake



Дополнительный блок клавиш слева предназначен для
переключения между программами или режимами

Как дополнительно сообщила студия, страница с описанием клавиатуры Optimus в первый же день стала «ссылкой дня» в мировом интернете. На русскую версию зашло 97 811 человек, на английскую 133 040 (slashdot effect :-). Со вчерашнего утра сотрудники продолжаем получать по два письма в минуту с просьбами сообщить, где она продается.

Источник: Студия Артемия Лебедева


  • Следите за обновлениями AdMe.ru в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
AddThis Social Bookmark Button
Ранее по теме:

Проект «Антимульт» выполнил заказ для Администрации Президента РФ В. В. Путина

Во Львове прошла необычная промо-акция от «Гав!» и «Мяу!»

Lowe Adventa разработало новую рекламную кампанию для бренда NEO

«ИММЕДИА Холдинг» использовала живую курицу в качестве промоутера

Алексей Соловьев выполнил дизайн обложки CD «Я Путина видел!»

Темы:

Трибуна рекламы

Комментарии:
Нет голосов
nailgun Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 14.07.05 08:54
Несомненно будет полезная вещь – универсальная.

Но разве не проще и технологичнее сделать один сплошной экран и сенсорные кнопки? Так можно будет не только символы менять, но и конфигурацию. Нпример сделать «детскую» клавиатуру или очень удобную геймерскую.

Или на это уже есть патенты? Нет? Бегу патентовать!



 
Нет голосов
Puppychow 24.07.05 01:58
Студия Лебедева не «разработала» а с… ла этот концепт с американского патента № 5818361 от 1998 года. Идите на www.uspto.gov и убедитесь сами! (поиск по номеру). Слизано один к одному на 101%. Тоже самое касается часов Taskwatch (уже несколько лет на американском нете продаются… на ebay.com постоянно лежат – только в несколько другом оформлении). Вообщем как обычно – русские только воровать хорошо умеют…
 
Нет голосов
marat Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 14.07.05 09:01
Переделав один известный анекдот про русские автомобили, можно сказать:



У Лебедева есть только один шанс догнать японских производителей железа – сразу начать разработку клавируатуры, которая управляется сигналами из мозга.



:))
 
Нет голосов
вася 14.07.05 09:48
Представляю стоимость такой клавиатуры, которая будет сравнима минимум с неплохим компьютером.

Фактически она будет нужна разве что офисным работникам, т. к. для тех же квакеров вполне подойдёт более специализированная

[»»]

или же «переставляй кнопки как тебе хочется»

[»»] (150$)
 
Нет голосов
marat Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 14.07.05 09:57
Раскрою свое «ноу-хау» : берем обычную клавиатуру и удаляем с нее обозначения клавиш (растворчиком, наждачкой, чем угодно).



Получается абсолютно чистая клавиатура – сто белых неподписанных клавиш :) Выглядит не менее красиво и практично



 
Нет голосов
nailgun Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 14.07.05 10:04
Моему знакомому прислали из Германии компьютер со всякими специфичными буквами – умлаутами и без русских. Распечатали на самоклейке «наши» кнопки и наклеили – всё замечательно!

 
Нет голосов
marat Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 14.07.05 10:10
Тут понимаешь в чем фишка – точно также, как на мышке нет обозначений функций кнопок, так и на клавиатуре их тоже быть не должно.



Это усложнение интерфейса нужно лишь в процессе изучения месторасположения клавиш.

 
Нет голосов
nailgun Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 14.07.05 10:15
Я так и не освоил «слепой метод», хотя пальцы давно сами к нужной букве тянутся. В программах, действительно, «горячие» клавиши не ищу.



Но согласен, чистая клавиатура – концептуально и очень эффектно.
 
Нет голосов
marat Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 14.07.05 10:17
Это и есть самый эффективный метод обучения «слепой» печати :)
 
Нет голосов
nailgun Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 14.07.05 10:18
Ну да – либо «выплыть», либо постоянно матерится :)
 
Нет голосов
Pri_ Звезда за 500 комментариев! 20.07.05 04:39
Уже есть. и давно. дизайнеры вообще извращенцы, уже все придумали. Бывало такое – только что-нибудь в голову придет -глядишь, есть уже через месяц.
 
Нет голосов
Springbringer Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 14.07.05 10:05
Нееееее! Классная штука! Обалденно симпатичная, экранчики с подсветочкой – просто супер! :) Мне очень-очень-очень нравится!!! Уже загорелась.
 
Нет голосов
nailgun Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 14.07.05 10:08
Светящаяся клавиатура уже давно выпускается – можете приобрести.
 
Нет голосов
Springbringer Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 14.07.05 10:45
Да не… :) На этой еще и картинки можно устанавливать прикольные.
 
Нет голосов
Loki 14.07.05 10:28
Мда… С удовольствием бы приорел, но вот когда сие чудо техники в продажу поступит?Да и по какой цене… Скорее, так и останется «концептом»…
 
Нет голосов
skype 14.07.05 10:55
по большому счету эта клава путь в никуда….:)

во-первых… надо развавать голосовой набор на отдельные команды типа браузер, почта и т. п. да и печать с клавы уже надо уводить в голосой набор… следоватльно, во-вторых… нужно развивать 3-D управление… вот это концепт так концепт…



а это попса…. сбор бабла с покупателей…. ;)
 
Нет голосов
baibaratsky 15.07.05 15:45
Как верно заметил мистер Гейтс, голосовой набор никога не заменит клавиатуру.
 
Нет голосов
Muxa 14.07.05 10:59
по-моему полный бред. ведь универсальность клавиатуры – это возможность юзать ее под разными программамми используя привычные символы, сейчас это буквы. если нас завоюет Китай – будут иероглифы.

а то что предложено под фотошоп – это ж надо заново переучиваться. кнтрл-в никогда не найдешь – полная лажа.
 
Нет голосов
marat Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 14.07.05 11:12
Заваюет нас Китай – придется новую клаву покупать. То, что предложено под фотошоп это стандартная раскладка горячих клавиш
 
Нет голосов
4rester Медаль за 100 комментариев! 14.07.05 11:28
Да и в других вариантах то же самое. Но выглядит все равно необычно. Можно наверное и пустыми буквы оставить.

А вообще такая клава для новичков самое то. Наглядно видно, что надо нажать.
 
Нет голосов
Springbringer Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 14.07.05 13:00
Если нас завоюет Китай, он с удовольствием, я думаю, сам снабдит всех своими клавами собственного пр-ва, покупать ничего не надо будет.
 
Нет голосов
8355148 Медаль за 100 комментариев! 14.07.05 12:24
Еще в младших классах читал журнальчик «Юный Техник» или типа того что-то, про то, как сделать подсветку разных кодировок при переключении раскладки. Здесь, конечно, все корпоративней, но выглядит примерно так же.



Я сижу в темноте ночью и оттого эргономике клавиатуры уделяю очень большое значение, да и днем я на клавиатуру не смотрю. Здесь мне явно не нравится блок слева, Esc и Ctrl должны быть самым крайними кнопками, они же контрольные. Иначе бы давно делали горячие клавиши N+E и т. д. – попробуйте с разбегу такую комбинацию нажать. От Лебедева дополнительных рюшечек точно не ожидал.



Enter выдвинут зря вправо, очень близко к Delete.



На картинках не видно засечек для слепого метода у букв F/J – это как понимать?



Все остальное нужно щупать.
 
Нет голосов
Lev Serebryakov 14.07.05 13:26
С компьютерами NEC V20 такое (не цветное, конечно, но…_ поставлялось лет 15 –18 назад. На какие патенты рассчитывает Лебедев – не ясно.
 
Нет голосов
AlexDem Звезда за 500 комментариев! 14.07.05 15:42
А скоко денежек?

А оно того стоит?
 
Нет голосов
Muxa 14.07.05 19:37
совершенно не понятны постоянные попытки АЛ заново изобрести велосипед.

помнится мышку сделали в форме курсора – вот это да. а вот перелапатить

то, к чему уже привыкли много десятков лет назад – непонятно.

все равно все сводится к значка, пиктограммам, идеоматическое письмо.

какой смысл менять одни значки на другие?
 
Нет голосов
Ganjubasoff 14.07.05 20:29
стоить будет как пара компов, экранчики будут ломаться часто, тираж будет настолько эксклюзивен, что его будет делать цех китайцев вручную. А вообще концепты необязательно должны быть реализованы, это показатель творческих способностей студии.
 
Нет голосов
kenzhin 15.07.05 15:05
ох уж эта студия Артемия Лебедева….«Мы знаем что вы знаете что мы крутые»
 
Нет голосов
fghh 15.07.05 20:30
Клава будущего !
 
Нет голосов
Давид Саркисян 15.07.05 23:02
Эта идея – настоящий прорыв. Удивительно, что вместо взрыва восторга мы имеем целый спектр довольно-таки неумных комментариев – настоящий «Птичий двор» Андерсена. Технологически воплотить новую клавиатуру будет совсем несложно и со временем цена ее упадет до «копеек». Такая вещь будет немедленно востребована мировым рынком, распространится со скоростью пожара и у нее огромное будущее (и коммерческое – патентовать нужно как следует!) Браво, АЛ!
 
Нет голосов
nailgun Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 16.07.05 07:50
В нынешнем виде ни о какой надёжности речи быть не может. На обычной то кнопки западают, а здесь к КАЖДОЙ клавише надо подвести управляющИЕ и питающие провода.

Чтобы создать изображение, а не просто подсветить существующее, тянутся будет целый шлейф!

Передача непосредственно на мониторчик будет или по проводам или через контакт. У Вас никогда не было джойстика или геймпада? Через определённое время какая-нибудь клавиша, да отключится! Провода перетрутся или контакт замусолится. В лучшем случае

изображение начнёт глючить и портить весь вид.

И либо Вы умеете сами это чинить, либо придётся тащить такую красивую клавиатуру в ремонт.



Идея хорошая, но до реальной, работающей вещи за разумные деньги, ей ещё далеко.

 
Нет голосов
паша 15.07.05 23:19
лет так 5 назад я мечтал о такой клавиатуре. конечно, так красиво эту идею я не презентовал.



еще я мечтал о клавиатуре с двумя блоками буквенных клавиш (как знаете, бывают музыканты с гитарами о двух грифах). тут уже не перепутаешь русскую и английскую раскладки.



еще мечтал мониторе с маленьким дисплеем под основным экраном, там где обычно логотип и кнопки, чтобы показывать всякую служебную информацию (например, песня, которая играет сейчас в winamp, время, раскладка клавиатуры, напоминание о том, что пора сохранить документ в программе, которой работаешь, погода, т. е. все то, что обычно либо суют в трей, либо пытаются показать в маленьком «немешающем» окошке, которое всегда только и делает, что мешает)



еще мечтал о каком-нибудь устройстве, работающем по универсальному интерфейсу типа midi, предназначенном для того, чтобы управлять различными параметрами в профессиональных программных пакетах. например, колесо, чтобы менять прозрачность объекта, 4 слайдера, чтобы изменять CMYK-значения объекта, переключатели-тумблеры, чтобы переключать скрывать/отображать гайдлайны и т. д.

такой аппарат смог бы приблизить компьютер к более удобному привычному человеку инфтерфейсу различных станков и оборудования. нагляднее, намного быстрее и логичнее

все, до чего пока дошло человечество в этом вопросе – это колесо на мышке для скроллинга.



а клава клевая, лучше, чем я себе ее представлял. дорого, конечно, обойдется. но клево.
 
Нет голосов
nailgun Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 16.07.05 07:38
А что, сейчас уже не мечтаете? :)



На счёт двух блоков клавиш – не знаю, это переусложнение. А вот дисплей для доп информациии – замечательная идея. Только это нужно делать не встроенным в монитор, а отдельным блоком, чтобы куда больше понравится пристраивать и прикупить можно было к существующему оборудованию. Отрисовывайте и патентуйте! (если уже китайцы не выпускают)



Вместо дополнительных рычагов лучше назначить и выучить клавиатурные сокращения:)
 
Нет голосов
malex Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 16.07.05 09:47
Сама идея этой клавы, в универсальности. Под любой язык, под любую раскладку. Техническое воплощение – оставте инженерам и технологам. Один мой знакомый системотехник говорит: «Технических проблем, как правило, не бывает, бывают только финансовые».

 
Нет голосов
nailgun Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 16.07.05 13:44
Про универсальность я уже говорил в своём первом посте – с этим никто и не спорит.

Но именно в данном виде, когда на каждую клавишу отдельный цветной экран, КАЧЕСТВЕННОЕ воплощение будет слишком дорогим, а при снижении качества рискуете тем, что вообще ничего не будет изображаться. Подозреваю, что цена будет сравнима с ЖК-монитором. Оно Вам надо? Дешевле десяток простых клавиатур купить. :)



Вам не кажеться, что если использовать единый экран и прозрачные кнопки, эффект будет не хуже, а технологичность будет несравненно выше?



 
Нет голосов
malex Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.07.05 08:39
С экраном лучше, согласен. Непривычно для меня, а так очень даже… только для тех, кто привык к кнопкам это не поможет, но им и такая клава не нужна)) все трудности можно решить «вслепую» не смотря на клавиши….

Технические проблемы решаются… 10 лет назад я не мог себе представить портативный носитель информации объёмом 1 Гб, теперь это доступно… так и с этой клавой будет, если вообще будет)))
 
Нет голосов
Floyd Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 16.07.05 23:18
половина постов – ну просто ни о чем.

вот докажите мне, что чистая (стертая) кнопка информативнее кнопки

с изображением на ней буквы М (в англ. ракладке) или Ь (в русской).

идея классная. реализация – пока не совсем.

во-первых она не эргономичная, во вторых ненадежная.(к каждой клавише –

минимум 3 провода)

а в третьих сенсорная панель не даст эффекта нажатия.

на кнопку палец можно положить, а потом нажать. на сенсор – нельзя.



но у меня есть одна технологическая идея… сейчас пошлю Лебедеву
 
Нет голосов
nailgun Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 17.07.05 12:13
Почему 3? Для цветного то изображения?

И можно не сенсорную, а прозрачную, ощущаемую.
 
Нет голосов
Floyd Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 18.07.05 02:41
минимум 3 – тк. питание, земля, сигнал.

«И можно не сенсорную, а прозрачную, ощущаемую.» – не понял…

 
Нет голосов
nailgun Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 18.07.05 07:28
Вы предполагаете, возможно одним сигнальным проводом создать полноцветное изменяемое изображение??? Да там как на экран ЖК-монитора – по проводу на пиксел вдоль двух сторон минимум! На эскизе на клавише Enter разрешение около 60х80 точек – это 140 проводочков. Плюс требуется некий процессор или ресурсы основного блока, чтобы обрабатывать изображение для всех кнопок.

Или же, если это светодиоды – по проводу на каждый светодиод плюс общая «масса». А это уже 4801 провод…



Прозрачные клавиши я предполагаю поверх плоскости с ЖК-монитором. При этом исчезнет проблема с подводом сигнала к каждой отдельной кнопке, а эффект нажатия останется.
 
Нет голосов
nailgun Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 18.07.05 09:40
Вот нашёл возможный технологический вариант. [»»]

Но что это за две полоски снизу? Шлейфы-контакты?

 
Нет голосов
iam.neon 18.07.05 09:11
клава хороша – на картинке, а в практике – есть моменты неудобства….

к примеру: на сколько я понял чистые кнопки не отображаются и наоборот – те которые горят, значит те функции активны, а как же быть с «горячими» клавишами? тот же Shift учавствует в массе оных, и что он будет мигать всеми возможными комбинациями – светомузыка получается! , а так – красивенько
 
Нет голосов
Kox Медаль за 100 комментариев! 18.07.05 20:33
Если всё же клавиотуру сделают… и грамотно… ну учитывая цена+качество и многие офисы себе позволят это, то секретаршам, ака телефонисткам можно будет программировать программы прямо под такую клавиотуру, что заметно уменьшит время на пояснения людям понития «Горячии клавиши» и ускорит работу.



Иде отличная, мне кажеться…
 
Нет голосов
паша1 18.07.05 17:20
да назначил и выучил, только это все можно выучить для действий и команд.

а вот как горячими клавишами менять параметры?

можно конечно написать скрипты, но их нужен миллион
 
Нет голосов
marat Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 18.07.05 20:32
Это как раз все решается просто, на уровне драйверов для операционной системы
 
Нет голосов
Floyd Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 18.07.05 20:17
2nail – по сигнальном проводу передается последовательность импульсов хоть в миллион штук. а в кнопке – дешифратор.

можно тремя обойтись.

а то что прозрачную «просто тыкающую» клаву в жки –

тоже вариант… но его студия отвергла по словам А. Л.
 
Нет голосов
nailgun Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 19.07.05 08:06
Да, дешифратор решение для уменьшение количества входящих проводов. Но внутри кнопки получается сам мониторчик и ещё печатная плата с дешифратором. А в корпусе своя «видеокарта"-шифратор. Неслабый девайс.

Ну да фиг с ним – сделают, посмотрим.



Между прочим, само идея мониторов на клавишах – простецкое изобретение. 5 или 4 класс. А вот сделать так, чтобы всё заработало… :)
 
Нет голосов
Kox Медаль за 100 комментариев! 18.07.05 20:30
Знаете когда такая клавиотура, тем более с подсветкой ОООЧЕНЬ пригодиться… это когда либо ты невминяем, либо не спал пару суток…

Вообщем я бы не отказался :)
 
Нет голосов
marat Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 18.07.05 20:35
то есть 75% офисных работников :)
 
Нет голосов
Floyd Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 18.07.05 20:39
2nail – по сигнальном проводу передается последовательность импульсов хоть в миллион штук. а в кнопке – дешифратор.

можно тремя обойтись.

а то что прозрачную «просто тыкающую» клаву в жки –

тоже вариант… но его студия отвергла по словам А. Л.
 
Нет голосов
Floyd Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 18.07.05 20:40
ой глюк
 
Нет голосов
ndgod Медаль за 100 комментариев! 19.07.05 02:00
позабавили :)
 
Нет голосов
VxD.perm.ru 20.07.05 01:48
Самый эффективный способ научиться печатать «в слепую» – накрыть руки полотенцем. Это, фактически, тоже самое, что и стереть все надписи с клавиш, но с точки зрения простоты – оптимальное.
 
Нет голосов
SPGremlin 23.07.05 16:47
2 nailgun: «4000 продочков»… «печатная плата»… вы рассуждаете технологическими реалиями 30-летней давности.



Идея Лебедева – гениальна. Её реальное воплощение – думаю, дело недалёкого будующего.
 
Нет голосов
nailgun Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 23.07.05 19:55
Я, естесственно, схематизировал, а Вы так прямо восприняли… Могут быть шлейфы, оптоволокно, что угодно, но как не извращайся, к каждому пикселу изображения нужно подать сигнал. Либо отдельно, либо по сетке, как в ЖК-мониторах. А это не просто. Пока…



Если приплетать технологии «недалёкого будущего», то получем просто концепцию. Но концепция эта вовсе не гениальная. Почитайте – аналоги, но ч/б изображением существовали, но, видимо, цена и технологические сложности похоронили их. А фантастические фильмы? Там практически везде клавиатуры вовсе голографические. Т. е. изображение можно менять как вздумается. У Лебедева, увы, «вариация на тему в оригинальном дизайне»
 
Нет голосов
Puppychow 24.07.05 01:56
Студия Лебедева не «разработала» а с… ла этот концепт с американского патента № 5818361 от 1998 года. Идите на www.uspto.gov и убедитесь сами! (поиск по номеру). Слизано один к одному на 101%. Тоже самое касается часов Taskwatch (уже несколько лет на американском нете продаются… на ebay.com постоянно лежат – только в несколько другом оформлении). Вообщем как обычно – русские только воровать хорошо умеют…
 
Нет голосов
nailgun Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.07.05 08:06
[»»]
 
Нет голосов
LLlnuoH 27.07.05 01:58
Пойду деду напишу что у него патент лебеданули (: он о такой клаве с детства мечтал – может бандурольку вышлют (:
 
Нет голосов
zolton 29.07.05 14:39
С первого взгляда клава интересная. Для технически не очень подкованных, не возникает вопросов, как она будет работать. Следовательно, при потенциальной возжности купить – купят \если денег хватит\. Разговоры вокруг – уже есть. Общественность «всколыхнулась». А чего еще можно желать АЛ? Все гуд!
 
Нет голосов
Falkeyn Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 07.08.05 14:58
[»»]

Это наши родненькие
 
Нет голосов
this_me Медаль за 100 комментариев! 17.08.05 22:55
Да что вы!



Вы же там набрать нормально не сможете ничего!



Попробуйте у себя на подьезде на домофоне набрать пин код так же, как печатаете на клавиатуре.



на сенсорном экране невозможно «почуствовать» клавиши. Это большой минус!
 
Нет голосов
вася 21.09.05 16:26
вот и первая клавиатура

[»»]
 
Нет голосов
Мишка Квакин 21.09.05 18:33
А у нас клавиатуры – практически расходный материал :)

и больше 300 рэ за нее не заплачУ.



 
Нет голосов
mija 21.09.05 19:16
A method and apparatus for indicating information to a user of a palmtop computer. Illuminatable hard buttons are disclosed that are operable for performing functions. The hard buttons are selectively illuminated to indicate information to a user that relates to the function performed when the bard button is pressed. The selective illumination of hard buttons to indicate information that relates to the function that is performed when the hard button is pressed conveys information to the user in a manner that is easily understood by the user. In one embodiment, whether or not the button is illuminated and the color of the illumination, convey information about the function that is to be performed when the button is pressed.





------------- ---

Inventors: Oueslati; Hatem (Montpellier, FR); Nicolas; Regis (Montpellier, FR); Malaval; Renaud (Montpellier, FR); Sureau; Christophe (Montpellier, FR)

Assignee: palmOne, Inc. (Santa Clara, CA)

Appl. No.: 918968

Filed: July 30, 2001



Current U. S. Class: 345/170; 341/22; 345/168; 715/864

Intern’l Class: G09G 005/00

Field of Search: 345/168 –172,864 341/22,23 200/313,314,308



 
Нет голосов
yurart 26.09.05 21:30
Интерактивные дисплеи-планшеты, например – [»»] – будущее за этим направлением. А Лебедев просто впаривает красивый дизайн людям, не вполне осведомленным в направлениях развития эргономичного интерфейса. Он же прекрасно знает, что клава его – мертворожденная. Еще «Оптимусом» назвал – явно издевается. Место ей – в кунсткамере.
 







Читайте AdMe где удобно:

- Виджет для Яндекса
- Twitter
- FaceBook
- ВКонтакте
- Рассылка креатива:

Реклама дня

Мегафону придумали драматическую рекламу

Мегафону придумали драматическую рекламу

46