Тыры-пыры...
Логин: У меня нет логина! Пароль: Я не помню пароль!
Помнить меня 2 недели на этом компьютере

МЫ ХОТИМ, ЧТОБЫ РЕКЛАМА СТАЛА ЛУЧШЕ

Подписывайтесь на официальный FaceBook и Twitter AdMe.ru (10)

«Ни единого разрыва» — вирусная реклама «Стрима»

«Ни единого разрыва» — вирусная реклама «Стрима»

02 июня 2008
Комментарии (123)
AddThis Social Bookmark Button

Появившаяся неделю назад вирусная волна про Антона Уральского , общающегося в техподдержкой "Стрима", является заказной вирусной рекламой, сообщает Roem.ru .

По информации, появившейся у издания, интернет-лаборатория "Ксан" стоит за вирусной рекламой "Стрима", однако Роман Мандрик, генеральный директор агентства, отрицает свою причастность к вирусу.

Нажмите play

В том числе сообщается, что причиной запуска кампании "Стрима" является потеря доли в новых подключениях, требовался радикальный подход к раскрутке бренда.

"Полный бюджет составил $64 000, субподряд по посеву вируса в блогосфере стоил $25 000. Уральский - подставной актёр и получил $3000", - сообщает источник издания.

Заявленная цель кампании - достичь 5 млн. контактов с брендом "Стрима" в рамках этой акции, на данный момент было набрано уже 1,5 млн. контактов.


Интересно, что история Антона вышла за пределы Рунета - 31 мая 2008 года эта запись была воспроизведена на радио «Серебряный дождь» в программе Ксении Собчак «Барабака»… Ксения сказала: «Вот как разрывы действуют на людей!»

В тот же день на Рен-ТВ в программе «С.С.С.Р.» вышел сюжет о звонке и резонансе в блогосфере; в сюжете звучали отдельные выкрики Антона.


В блогосфере уже при старте кампании были замечены разоблачительные отзывы:


Первый факт - это странная чистота записи телефонного разговора. Ну не бывает такого, чтобы телефонный разговор звучал как студийная поставнока.

Второй - это, собственно, сам факт того, что запись саппорта ушла за пределы компании.

Третий - это структура текста. Понятно, что во время прослушивания все лежат "пацталом" и не замечают, что чуть ли не ежесекундно проскакивает: "Я выбрал вас за надёжность", "Качественная связь" и т.п. А "Не было разрыва" уже становится мемом. Ну да, да, у Стрима не было разрыва, это все запомнят.

Четвертый - это артистизм. Артистизм, прононс, четкость дикции - вы все это заметили, правда? В обычной ситуации это было бы подозрительно... Но когда в интернете накопали информацию о том, что это выпускник консерватории - всё как бы стало на свои места.

Пятый - в постановке нет настоящего мата. Операторов даже ни разу не посылают на#уй. Там есть только слова "С#ка" и "Бл#дь" - по большому счету слова эти литературные.

В этот понедельник была запущена вторая волна вирусного пиара: Антона начали доставать по домашнему телефону который просочился в массы:

Оценка материала: -1
AddThis Social Bookmark Button
1
freekadelkaНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев! 02.06.08г. 16:32
нетрудно вычислить прибыль))) странно что обратились к говирал если аффект их здесь представляет.
Написать личное сообщение Роман Мандрик 02.06.08г. 17:35
Это не так. GoViral представляем мы -- КСАН.

Роман Мандрик,
генеральный директор,
КСАН
www.ksan.ru

Личный блог: http://mandrick...
Нет голосов
freekadelkaНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев! 02.06.08г. 17:39
Тогда вдвойне странно))) Являетесь представителем и обращаетесь за помощью.)))
Написать личное сообщение Роман Мандрик 02.06.08г. 17:41
См. ниже. Мы НЕ делали эту кампанию. И никогда бы так не сделали.
Нет голосов
maratНаписать личное сообщение Доска почёта за 4000 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 02.06.08г. 17:53
дада, тут фирайнер недавно говорил что это не он делал квасу.нет.
Написать личное сообщение Роман Мандрик 02.06.08г. 18:05
Вы просто не верите, что люди могут говорить правду. :)

Мы не скрываем авторство своих проектов.

Роман Мандрик,
генеральный директор,
КСАН
http://www.ksan...

http://mandrick...
Написать личное сообщение Роман Мандрик 02.06.08г. 18:10
Мы никогда не скрываем авторство наших проектов.

Роман Мандрик,
КСАН

Личный блог: http://mandrick...
Написать личное сообщение Роман Мандрик 02.06.08г. 18:13
У вас, кстати, комментарии, не сразу появляются. :))

Привет!
Роман Мандрик.
1
maratНаписать личное сообщение Доска почёта за 4000 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 02.06.08г. 18:18
Это ограничение для анонимов :)
Нет голосов
BelkНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 02.06.08г. 18:29
Угу, для зарегеных НЕБЫЛО НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА! ))))))))))
2
BelkНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 02.06.08г. 16:33
И все таки это был вирус.. ))))
2
maratНаписать личное сообщение Доска почёта за 4000 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 02.06.08г. 16:39
Это был отличный вирус, не свойственно отличный!
1
borodaНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 02.06.08г. 17:02
Как по мне так суперский вирус
Написать личное сообщение sdobry 02.06.08г. 16:47
эти клоуны теряют долю не потому, что недостаточно рекламируются.
а потому как раз, что разрывов многовато и операторы тупые и равнодушные.
что они и продемонстрировали невольно этой вирусной шнягой.
Adios, bandejos!
Написать личное сообщение Мозгаз 02.06.08г. 16:53
голос оператора подозрительно похож на голос ромы мандрика. уж очень подозрительно! :)
Написать личное сообщение Троянский Конь 02.06.08г. 17:14
Щас придет мандрик и скажет что это не он. Конечно, разве может официальное лицо признать в прессе, что они занимаются матом, только в кулуарах етаргета.
Нет голосов
BelkНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 02.06.08г. 17:28
Вторая волна вируса это жесть ))))
Нет голосов
ЖопЖопычНаписать личное сообщение Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет!Доска почёта за 4000 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 02.06.08г. 17:30
не знаю, кто там запомнил про надежность соединения, единственное что я для себя вынес - что их интернет настолько медленный, что для скачивания к примеру, полюбившегося тебе фильма (неважно какого содержания, но ОЧЕНЬ нужного), уйдет не менее 24х часов, а как мы знаем из содержания их разговора, стрим специально обрубает сессию, после чего видимо качать приходится снова. Поэтому СКАЧАТЬ что-то ОЧЕНЬ нужное и большое по их линии НЕРЕАЛЬНО.

нахера мне эти проблемы?

Возможно я и не прав - но это то, что я запомнил из этого вируса.

ЗЫ прослушал три раза, больше не буду никогда, тк льющийся из динамиков негатив странным образом высасывает все силы (((
Написать личное сообщение Роман Мандрик 02.06.08г. 17:40
Совершенно верно, посмотрите на работы КСАНа -- там этого ощущения нет в принципе. Все проекты выстроены на том, чтобы дать людям ценность, дать позитив, а не загрузить негативом.

См. мое опровержение на Составе.

Роман Мандрик,
генеральный директор,
КСАН
www.ksan.ru

Личный блог: http://mandrick...
Написать личное сообщение densky 02.06.08г. 17:44
абсолютно согласен.
кроме раздражения не остается ничего.
разве что морду начистить еще охота
Написать личное сообщение mam 02.06.08г. 19:18
Я лично помню только одно - стрим плохой интернет, потому что у него случаются разрывы каждые 24 часа! Все.
Написать личное сообщение ThisFIL 30.07.08г. 22:39
Ппц. Разрыв сессии. И то, сессия модемом моментально возобновляется... Фаил можнодокачать если че.... Я не думаю что ты будешь что то качать больше 24 часов...
Написать личное сообщение Роман Мандрик 02.06.08г. 17:38
Эх, AdMe, Adme -- а как же журналисткая этика? Опубликовали глупую и полную утку. В СТРИМ -- звонили? -- нет. Нам звонили? -- нет. Источник проверяли? -- РОЕМ.ру? Так там эта информация опубликована в разделе, где каждый может анонимно опубликовать что угодно. Опозорились, ребята.

Роман Мандрик,
генеральный директор,
КСАН
www.ksan.ru

Личный блог: http://mandrick...
Нет голосов
maratНаписать личное сообщение Доска почёта за 4000 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 02.06.08г. 17:49
Вы сейчас можете заявлять, что вам угодно и это ваше право, более того - это вам выгодно.
Мы не источник информации. Коллективное бессознательное уважаемого издания роем выдвинуло мнение, мы это мнение донесли сославшись. потому что оно интересно по фактуре, и, понашему мнению, является недалеким от истины в плане коммерческой природы вируса. Если через некоторое время кто-то опровергнет это, то просто мы ему меньше будем доверять в этих вопросах, ну как сейчас примерно.

Роман, по моему опыту, звонить по таким работам бесполезно, отрицать будут все. Имел опыт добиваться официальных комментариев еще со времен "мегана за минет".

А за правки спасибо - сейчас внесем, что это не вы.
Написать личное сообщение Роман Мандрик 02.06.08г. 17:52
Ок, ясно. Спасибо. Но вы все равно звоните, если дело касается нас -- мы очень редко (это большое исключение) не будем рассказывать, что автор вируса -- КСАН.

Роман Мандрик,
генеральный директор,
КСАН
www.ksan.ru

Личный блог: http://mandrick...
Написать личное сообщение Роман Мандрик 02.06.08г. 17:55
Ок, ясно. Спасибо. Вы все же звоните, когда дело касается нас -- мы не скрываем свое авторство в вирусах, запущенных нами.

Роман Мандрик,
КСАН.
Написать личное сообщение woodmatic 02.06.08г. 23:31
Как правило, когда приличное издание ссылается на некое неожиданное или выглядящее необычным в рамках контекста мнение коллективного бессознательного другого, как Вы говорите, уважаемого издания, источник информации и ее не до конца достоверный статус уместно отразить в заголовке материала. Это что первое приходит в голову из области журналистской этики.

Например: "Хрен знает что за уважаемое издание: «Ни единого разрыва» — вирусная реклама «Стрима»".
Нет голосов
dk Написать личное сообщение Доска почёта за 2000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 02.06.08г. 17:43
Вторая волна - зря сделана, запущена. Убивает она первую чуток.

А вирусняк - то, что надо.
2
freekadelkaНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев! 02.06.08г. 17:48
И зря вы роман открещиваетесь от нормальной в приниципе кампании)))
Написать личное сообщение Роман Мандрик 02.06.08г. 17:56
Нет, кампания хороша только по результатам, а по тому, что она делает с сознанием людей, соприкасающихся с ней -- она ужасна.

Роман Мандрик,
КСАН.
www.ksan.ru

Личный блог: http://mandrick...
Нет голосов
BelkНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 02.06.08г. 17:53
Ага )))
Пирогов тоже отдавал студию, и уходил в свободный бизнес 1-го апреля, убеждая всех что это правда ))))
Нет голосов
BelkНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 02.06.08г. 18:13
Ыыы.... В контакте уже штук 5 Антонов Уральских )))) И все они пользуются популярностью )))

Но Дэвид блейн круче )) У него штук 20-30 альтерэго в контакте )))
Написать личное сообщение Lukъ 02.06.08г. 17:53
Мне кажется, если это вирус - то это какой-то очень странный вирус

Сколько он там длится минут 20?
20 минут надрыва и психоделии? И чего им добились я не пойму.

Это психотронное оружие како-то. Как это помогает СТРИМу мне вот не понятно.
1
DJartНаписать личное сообщение Доска почёта за 2000 комментариев!Звезда за 500 комментариев! 02.06.08г. 18:24
у зонтика СТРИМ было много психоделики в рекламе
один вывод СТРИМ-ТВ чего стоит с ужасами на стикерах и щитах

простой прием вируса - спародировать психическую болезнь звонящего оператору - идея в том, что в россии начнут стебаться над больным не по децки, что и произошло

но играющего на таком стебе будут воспринимать как злобного гада, не смотря на то, что все желтые ресурсы будут заполнены, СТРИМу очень надо быть ультра желтым брэндом ?
Написать личное сообщение LukЪ 02.06.08г. 18:30
Вообще ктонибудь понимает для чего нужны вирусы? Или просто херачат что попало. Вот для чего они решили такое делать?

А что прикольного в пародировании психического? Если это релаьный был бы звонок - ну да, поржали по стебали всем рунетом как обычно. Сколько таких пранков бродило, ПРо бабку, про всяких других неуровновешанных.

Но если это делать специально? Для чего? Одно, что могу сказать, что там как бы выдержанный сотрудник СТРИМ. ДУмаешь вот стойкий человек. Но дело в том, что и Уральский, кричал, что было аж 4 рарзыва за день. То есть полчается не совсе5м хороший сервис?

Да к тому же, оператор себя тоже странно ведет. Пвторяет как дебил, раз в сутки разрыв связи. Раз в сутки разрыв связи. Может быть многие задумаются и наоборот не захотят никаких разрывов.

Вообщем очень странный вирус.
Нет голосов
DJartНаписать личное сообщение Доска почёта за 2000 комментариев!Звезда за 500 комментариев! 02.06.08г. 18:49
ну скорее всего в СТРИМ думали так
"мы соберем аудиторию гоблинов, тупо и пошло стебущихся по любому поводу и это невзыскательные к качеству люди, которые запомнят марку и купят сервис не смотрящие на низкое качество, но желающие получать желтушный фан"

этой цели они и добились
теперь все знают для кого работает СТРИМ после вскрытия акции

так же все теперь знают как СТРИМ работает и развлекается, что это ультра доступный и "низкий" брэнд
Нет голосов
Еже_Написать личное сообщение 04.06.08г. 07:59
Скорее всего в Стриме думали так:
"Ччерт, наш сисадмин - тупица, выставил разговор в открытый доступ и личные данные клиента слил. Теперь у нас начнутся проблемы. А давайте мы сделаем вид, что мы это специально придумали? Нет-нет, давайте кто-нибудь другой сделает вид, что мы это специально придумали. Ну типа кто-то нечаянно слил инфу. Мы, конечно, будем все отрицать, и все подумают, что мы что-то скрываем. Ай какие мы молодцы, ну-ка так и сделаем!" ))))
Написать личное сообщение levashov! 21.06.08г. 11:30
всё упёрлось бы в то, что настоящий Уральский сходил бы в суд и попросил бы публичных извинений, а в таком случае правда откроется ВСЕМ. Но Стрим же молодцы, они молниеностно добрались до Уральского отвалили ему бабла за молчание, сменили номер телефона, адрес, паспорт поменяли, работу, страну проживания, и проложили оптоволокно, чтобы не было разрывов! Ай малацца какие ;)
Написать личное сообщение . 02.06.08г. 18:04
пусть мандрик не оправдывается, в апреле он спрашивал меня и многих на рынке где лучше сделать аудио-продакшен звонка уральского. Когда я нашел людей кто мог бы это сделать, выяснилось что поезд ушел и запись сделала для них уже студия ww.egopro.ru
Написать личное сообщение Роман Мандрик 02.06.08г. 18:08
Мой ответ Сидонову: "Не знаю кто это и не представляю зачем им это нужно, но тебя разводят. Мы со СТРИМом не имеет никаких контрактов. Нет никаких NDA -- как бы я сейчас, имея их, все тут рассказывал? :)) Позвоните в ЕгоПро -- мы у них не записывались никогда. Вот же ж! :))"

Роман Мандрик,
генеральный директор
КСАН

Личный блог: http://mandrick...
Написать личное сообщение кирднам 02.06.08г. 18:14
эх мандрик лучше бы молчал ей-богу. сам на себя слил. оправдался, накидав ссылок на свой блог. да уж, ты умеешь лучше.
Написать личное сообщение Роман Мандрик 02.06.08г. 18:17
3
borodaНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 02.06.08г. 18:43
Вот и первый разрыв!
Нет голосов
vertigoНаписать личное сообщение 02.06.08г. 18:53
НЕ ВЕРЮ в то, что это вирус.
Гораздо убедительнее выглядит версия о том, что $25 000 (или сколько там) стоил СТРИМУ субподряд по запуску оправдательной кампании.

Извини, Марат, но это ей-Богу какая-то утка. СТРИМ обосрался, а то что происходит - это нелепые попытки найти красивый выход из положения.
Нет голосов
vertigoНаписать личное сообщение 02.06.08г. 19:09
$64 000 пошли на размещение на РОЕМ.ру и гонорар Уральскому за то, чтобы он сделал вид, что он подставной актер. Вирус задним числом, ага.
Нет голосов
DJartНаписать личное сообщение Доска почёта за 2000 комментариев!Звезда за 500 комментариев! 02.06.08г. 19:19
невероятно, простой прозрачный очтет с увольнением виновных и извинения за недопустимость попадания записей разговоров с клиентами третьим лицам, выплата официальной компенсации пострадавшему клиенту - закрыли бы дело а так только хуже в сторону СТРИМА
Нет голосов
vertigoНаписать личное сообщение 02.06.08г. 19:36
Учитывая бюджеты (можно считать приведенные цифры косвенной ссылкой на то, что вопрос решается всерьез и за деньги), можно предположить, что серией типа "разоблачающих" фокус размещений они смогут добиться обратной волны и как-то сгладить резонанс. То есть общий эффект в народной массе еще может оказаться положительным. Не думаю, что слушатель "Будней Барабаки" или зритель программы "Максимум" проявит большое недоверие, услышав что Уральского придумали маги PR из СТРИМа и главное что ему надо уяснить - разрывов нет.
Нет голосов
DJartНаписать личное сообщение Доска почёта за 2000 комментариев!Звезда за 500 комментариев! 02.06.08г. 19:45
нет если все узнают, что это вирус, то СТРИМ не отмывается

чем больше информации о сделанности акции тем ниже репутация

напротив если оказывается, что это спонтанная потеря информации а не вирус и извинения принесены - СТРИМ сразу "хороший"
Написать личное сообщение Илья Корнеев, Аффект 02.06.08г. 19:26
Я вот тоже к этой версии склоняюсь, хотя любопытно жуть как...
1
maratНаписать личное сообщение Доска почёта за 4000 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 02.06.08г. 19:35
А в чем оправдываться Стриму?
В том что их поддержка за 20 минут предельно корректного разговора не послала сумашедшего клиента или в том что у них не было разрывов? :))
1
BelkНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 02.06.08г. 19:48
Во во! "Техподдержке" респект ))))
Техподдержка дала четкий и понятный ответ, а то что происходило дольше, это тоже самое, что объеснять обезъяне "что 2*2=4 и небыло ни единого разрыва" ))))

Кстати, вот: ))))
Нажмите, чтобы увеличить.
-1
borodaНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 02.06.08г. 20:27
АХАХХАХАХААХХАХХАХАХАХА
Написать личное сообщение оголотоготодооковоцогорт 03.06.08г. 20:16
Фигня и бред.

Тех.поддержка безбожно тупила - ясно было что АУ - нихрена не рубит в терминологии, и те "4 разрыва" - это уже явно не реинициализация сессии.

Эти ебоглоты хернёй маялись и тупо глумились. И не дозвониться ещё до них - минимум 20-30 минут ждать надо.
Написать личное сообщение СкаТТ 16.06.08г. 03:53
При неправильно настроенном радиус сервере разрывы связи могут происходить хоть раз в несколько секунд. В этом случае Вы бы лично не звонили в техподдержку?
1
DJartНаписать личное сообщение Доска почёта за 2000 комментариев!Звезда за 500 комментариев! 02.06.08г. 19:49
в том случае если это вынос информации за пределы конторы СТРИМа то за утечку переговоров с клиентами

в этом случае СТРИМ замечательная компания заботящаяся о клиентах

но это не вынос а специально сделанный вирус так что не прокатит уже
Нет голосов
vertigoНаписать личное сообщение 02.06.08г. 19:55
В том, что самый первый оператор, который из–за неохоты разбираться, или из–за лени, а может и из–за своей тупости перевел стрелы проблемного канала на окончание сессий. Чем зациклил бедного неврастеника на изначально неверную трактовку проблемы.

В том, что оператор упустил главное: 4 обрыва связи за день — вот собственно в чем проблема.

В том, что есть простое правило: о клиенте надо заботиться. Даже если он псих, идиот, хочет выплеснуть негодование. Это — основа профессии, этому надо учиться. Не надо принимать слова клиента лично в свой адрес.

В том, что саппорт Стрима всего этого не знает, потому что из экономим его этому не научили.

В том, что нормальный спец, почувствовав эмоциональный настрой клиента, должен был, помимо прочего, пожалеть этого несчастного, поинтересоваться, как сильно "разорвался кайф", смотрел ли то фильм или качал файл и т. д. А потом попытаться понять, в чем действительно проблема и постараться объяснить клиенту.
Клиент орал, потому что чувствовал, что на него плевать. Его уже не обрывы волновали, а безразличие к своей проблеме.

Вот в чем надо было оправдываться Стриму.
Нет голосов
borodaНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 02.06.08г. 20:22
Почему-то кажется, что самому младшему сегменту ЦА насрать на разрывы, модемы, специалистов, заботе о клиенте - они увидели ржач - и подключились. Или вы думаете сорокалетний папочка выбирает провайдера?
Нет голосов
groomlaНаписать личное сообщение Доска почёта за 2000 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 02.06.08г. 21:24
Вообще-то Стриму оправдываться не в чем. Техподдержка - это техподдержка, а не служба спасения суицидников и не приемная Кащенко :)
1
DJartНаписать личное сообщение Доска почёта за 2000 комментариев!Звезда за 500 комментариев! 02.06.08г. 21:30
запись речи клиента и ее распространение

для первого нужно иметь разрешение от прокуратуры
или даже судебное разрешение

второе вообще недопустимо, так как является действием против прав гражданина на тайну личной жизни

но об этом конечно не задумывается нижняя ЦА
те, кто об этом задумываются не будут разбираться вирус это или не вирус - будут относится к компании соответственно
Написать личное сообщение Ilim 02.06.08г. 22:04
Для записи переговоров с клиентом НЕ НУЖНО НИКАКОГО РАЗРЕШЕНИЯ ОТ ПРОКУРАТУРЫ!!!
Тем более - судебного разрешения.
Точнее нужно, если мы пишем ИМЕННО домашний или сотовый телефон КОНКРЕТНОГО человека.
А вот для записи звонков в службу тех. поддержки достаточно при звонке автоинформатором сказать - "...обращаем Ваше внимание, что разговоры с оператором записываются...". Пишется не ЛИЧНЫЙ телефон клиента, а КОРПОРАТИВНУЮ линию кол-центра!
Ни разу в Стрим не звонил, но подозреваю, что это у них есть.
1
DJartНаписать личное сообщение Доска почёта за 2000 комментариев!Звезда за 500 комментариев! 02.06.08г. 23:04
а права на распространение таких записей принадлежат кому ?
Написать личное сообщение Ilim 02.06.08г. 23:36
Вот на этот вопрос не отвечу - не сталкивался.
Попробую завтра уточнить...
Написать личное сообщение оголотопотот 03.06.08г. 20:20
не для записи, а для распространения, туица.
Написать личное сообщение СкаТТ 16.06.08г. 03:56
>> обращаем Ваше внимание, что разговоры с оператором записываются.

У них этого нет.
Написать личное сообщение 3у6 03.06.08г. 10:49
Поддерживаю.
Изначально заметил про 4 разрыва, но больше никто в стебах этого не подмечал! А вообще вряд ли это пиар-акция. Слишком уж непредсказуемая реакция может быть.
Мое мнение - забудьте про АДСЛ как про нормальную технологию. Переходной вариант, не более. Позволяет быстрее развернуться (не нужно тягать провода по районам). Также как и доксис по коаксиалу. А разрывы АДСЛ реальны...Везде. И оператор на это не может повлиять (мои соболезнования, но если тлф. пара гнилая - ниче не попишешь...). Думаю, поэтому техподдержка специально или неосознанно съехала на разрывы сессий раз в 24 часа.
Написать личное сообщение Гы Гы 26.06.08г. 20:18
Интересно вы в жизни такой же рассудительный, четкий и безжизненный? :О) Тоскааааа....
Написать личное сообщение АНТОН УРАЛЬСКИЙ 02.06.08г. 19:20
ДА ВЫ ПОЙМИТЕ, У МЕНЯ НЕ БЫЛО НИ ЕДИНОГО РАЗВРЫВА СО СТРИМОМ С НОЯБРЯ ПО 26 АПРЕЛЯ!!!!
Нет голосов
groomlaНаписать личное сообщение Доска почёта за 2000 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 02.06.08г. 21:20
Антон Уральский, ИНХ!!! :)
Лично читал сначала текст по ссыле в начале статьи, - уржался. Потом начал слушать этот акустический бред, дослушал до половины, выключил.
-----------------
ИМХО это всё Стриму рекламы никак не делает. Очень уж безобразно.
1
ZeroColdНаписать личное сообщение 02.06.08г. 21:38
Вот просто никому не интересно откуда так резко взялась в интернете фотография участника или как он материться и фоткает? или как? То что это вирусняк говорит только то что эта запись как стихийное бедствее заполонила все аудио и видео ресурсы и вообще покинула станы стрима...
Написать личное сообщение woodmatic 02.06.08г. 23:18
1
nostarsНаписать личное сообщение 03.06.08г. 00:55
Вирус это или не вирус - один чёрт: 99,9% ЦА глубоко безразлично качество услуг, отсутствие разрывов и прочие позитивности СТРИМА.

Для них это ТУПО РЖАЧ, а теперь уже просто БОЯН.

С таким же успехом можно выдвинуть версию о том, что Дэвид БлейМ (именно БЛЕЙМ - blame) это вирусная реклама Teddy Bear, кукол Барби, Хонды Сивик или средства от грибка ног (вротмненоги): даже если это так, то кому какое до этого дело?

nostars.biz - реклама, дизайн, art, music, more!
Написать личное сообщение Правда 03.06.08г. 09:26
Это ложь. Все реально. Оператора уволили.
Написать личное сообщение Розовый Мурзилка Шу 03.06.08г. 10:05
Нет! Тема - супер. Придумана она или не придумана.
И СТРИМ и Уральский здесь негативные персонажи. Один неуравновешен, а СТРИМ 17 минут не может помочь нездоровому клиенту.
Но мне больше всего в этой истории понравились ремиксы на вопли Уральского http://zaemuma....
Написать личное сообщение 3у6 03.06.08г. 10:43
Нет голосов
groomlaНаписать личное сообщение Доска почёта за 2000 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 03.06.08г. 11:09
Вообще-то операторам телекоммуникационных компаний нужно выдавать молоко "за вредность". В смысле за тяжелые условия труда.
Нет голосов
dk Написать личное сообщение Доска почёта за 2000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 03.06.08г. 11:25
Скоро всплывет, что "Бабка" была вирусняком "АТС" ))
Написать личное сообщение sasha s(s) 03.06.08г. 14:01
Считаю, что это ложь.
Просто пост-фактум они решили выкрутиться.
А на самом деле Антон Уральский существует - и никакой это всё не вирус.

Всего вам добраго.
1
ValerianoffkaНаписать личное сообщение 03.06.08г. 14:21
как же любит народ сиськи, мат и истерики
Нет голосов
theknifesongНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев! 04.06.08г. 12:16
Написать личное сообщение кто-то-там 06.06.08г. 17:55
Нет голосов
theknifesongНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев! 03.06.08г. 14:29
с самого начала показалось что это вирус.. я думаю так и есть.
1
wooffНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 03.06.08г. 15:00
мне кажется это не вирус а реальный звонок.
честно говоря сердце просто разрывается когда слышишь истерику этого клиента...
:((((((
Написать личное сообщение таджик 03.06.08г. 19:18
вот вы и доказали, что вирус хорошо работает
Написать личное сообщение тор 03.06.08г. 20:24
и какого действие вируса? "любой оператор техподдержки стрим доведёт вас до истерики"?

у тебя мозги прокисли?

конспиративные теории изьели сознание интернет-маргиналов.
Написать личное сообщение гарев 03.06.08г. 15:50
Если действительно найдется человек который придумал формат 17-тимин вирусного аудио с удовольствием с ним пообщаюсь.

Уверен, что при всем панпацифизме Ксановцев у них есть банки с маринованными младенцами в подвалах, но все же не думаю, что такой жесткач они могли сб позволить.

Куда логичнее выглядит история с тем что реальный звонок попушили поняв его вирусоемкость.

Ну а если по человечески, эта вся история как группа Красная Плесень - не делает мир добрее, хоть и собирает полные заллы.
Написать личное сообщение СкаТТ 16.06.08г. 04:00
Вы правы КСАН таким не занялся бы никогда.
1
goshishНаписать личное сообщение 03.06.08г. 19:43
вирус - не вирус, но видеть как люди стебаются на истерикой больного человека гораздо более неприятно, чем слушать саму запись.
Одинокие, больные люди с неуравновешеной психикой, особенно весной и осенью могут вспыхнуть как спички на любую тему, которая их не устраивает.
И вроде бы сначала смешно, а потом понимаешь, что стыдно за то что смеёшься над больным как над животными в зоопарке. Хотя я дымаю на Эдми много любителей зоопарка.
Написать личное сообщение Антон У 07.07.08г. 04:29
Я нормальноый
просто доканал меня оператор видимо безграмотный
А новости с Марианно Моксиовской смотрели на РНВ
Керекелидзе психиатр по судебным делам и прочие длинное название
я не запомнил встал на мою сторону
есть эта запись в инете посмотрите-ка...........
АНТОН У реальный парень
и поздравтье меня только 20-12-73
у меня будет юбилей
35
Написать личное сообщение Антон У 07.07.08г. 04:31
Написать личное сообщение Это не реклама 03.06.08г. 21:04
Нет, совсем не реклама это. Если внимательно слушать запись то слышно что оператор отключает микрофон часто - видимо ржет. "Клиент" это заметил даже. Далее, на примерно 7мин 55сек разговора слышен звук из кинофильма, совершенно узнаваемо слово "штирлиц" - если это качественная запись - зачем такие вставки, а если они специальны - почему только одна фоновая? Исключено. Это не реклама, это неврастения и некачественная техподдержка.
Написать личное сообщение upd 03.06.08г. 21:07
И я вас уверяю в россии нет ни одного актера который бы сыграл так качественно и так долго и с такими речевыми паразитами типа "сглатывания" "обрыва на полуслове"... Это всё прекрасно слышно после вдумчивого анализа записи...
2
goshishНаписать личное сообщение 03.06.08г. 23:10
1
DJartНаписать личное сообщение Доска почёта за 2000 комментариев!Звезда за 500 комментариев! 04.06.08г. 02:40
если это реальный человек, то распространение этой записи огромное скотство
1
vertigoНаписать личное сообщение 04.06.08г. 17:52
Бог, если ты есть, пожалуйста, сделай так, чтобы падонки из Стрима горели в аду!! ))
Написать личное сообщение SavPro 03.06.08г. 23:35
Народ...пообщался со знакомыми операторами из Стрима. Им из-за того, что это попало в сеть всем и каждому премию срезали за квартал...
Написать личное сообщение SavPro 03.06.08г. 23:37
Да, и, кстате, у них подобных случаев полно бывает(не считая, конечно, того, сколько народу звонит именно поприкалываться^_^)
Написать личное сообщение Ш 04.06.08г. 09:55
Лучше бы директора поменяли обратно на русского..
Написать личное сообщение Пользователь Стрёма 04.06.08г. 09:54
2 и 3 июня в Стрёме были сплошные разрывы по причине полного "П" с оборудованием) Телефоны техподдержки легли в аут, как мы понимаем - стрём таки порвался.



Сочувственно: их просто достали классические слова любого звонящего: х....я связь, х....е качество тв, у меня рвётся связь... Эту классику говорил практически каждый пользователь стрима ... (конечно же не те люди, которые живут при АТС последнего поколения или в непосредственной близости от офисов Стрёма)

.... Если бы они не потратили на обещанную "быструю установку оборудования на атс" больше 3-х месяцев, то им можно было бы не сопереживать, а попинать ногами...
Нет голосов
ЧерепНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 04.06.08г. 12:52
два года не пользуюсь стримом, и очень этому рад.
Написать личное сообщение СкаТТ 16.06.08г. 04:02
Написать личное сообщение Seмёn 04.06.08г. 13:33
Отлично. Димагогия, которую развили здесь мне кажется абсурдной. Такие доводы, что плакать хочется. Кампания отличная, рассчитана не на педантов и консерваторов, а людей с чуством юмора, обывателей и обычных людей не имеющих комплексов и обостренного чувства сострадания к идиотам. Ни о какой утечке речи быть не может, если даже это реальный звонок, а не игра актера, то таких дураков (хотя очень даже смешных) таким способом и нужно проучать, а польза для дела очевидна. По моему мнению, вне зависимости реал или игра актеров - гениально и здорово!
1
goshishНаписать личное сообщение 06.06.08г. 13:53
есть гуманные общечеловеческие понятия, на которых в нашем обществе, и особенно в рекламном, клали с большой колокольни. Вот ваш комментарий - и есть наиболее очевидный пример отсутствия в голове какой-либо гуманности.
1
tasseНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 04.06.08г. 15:38
КАКАЯ НЕВЫНОСИМАЯ ГНУСЬ И ГАДОСТЬ.
Я не знаю, что смешного в этом звонке, брызжущая слюной истерика, ненавижу мудаков - и которые доебывают службу поддержки, и которые это записывают и распространяют.

вообще вся вирусная реклама - унылая гниль. патологическое желание вызвать улыбку КАКИМ УГОДНО способом, обоссать школьницу, сломать публично позвоночник, показать сиськи, опозорить невменяемую бабку - и в конце тюхнуть свой убогий сраный пэкшот, чтобы кучка дрочил гыгыкнули и послали друг дружке ссылку. а мы сэкономим бабла, чтобы не снимать нормальный ролик, не париться над амбиентом и тэдэ

вот это реклама, ахренеть. прям искусство настоящее, на заборе написали, пальцем показали и обосрались от фестивального потенциала.
Нет голосов
wingНаписать личное сообщение 05.06.08г. 22:46
Wings Если Уральского не существует то кто брет трубку по номеру на этой записи и с кем я разговаривал по телефону 5 минут назад?
Что это может быть за реклама? Реклама того, что оператор не может нормально обьяснить клиенту что 4 разрыва это не конец света и проблемы могут быть у любой компании, и не может хотя бы просто успокоить его? Или она рассчитана на клиентов с неуравновешенной психикой? Или что из стрима уходят записи разговоров и прочие личные данные?
1
El RelajoНаписать личное сообщение 06.06.08г. 01:11
Согласен с tasse .
тема гнилая .
предлагаю закончить.
Нет голосов
ЖопЖопычНаписать личное сообщение Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет!Доска почёта за 4000 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 06.06.08г. 14:54
ВСЕ СРОЧНО ПОЗДРАВЛЯЕМ ПУШКИНА!!!

http://www.adme...
Написать личное сообщение Rozhnoff 08.06.08г. 07:04
Правильно! КОНЧАТЬ И НЕ БОЯТЬСЯ!

Слава богу, что не договорились (хотя могли) до того, что это конкуренты сделали вирусный ролик КАК БЫ от Стрима, что бы:
1. показать их недостатки
2. показать неспособность службы поддержки адекватно идентифицировать и внятно объяснить клиенту причину проблемы
3. проDemonСтрировать ненадежность Стрима в целом, в связи с утечкой информации
Теория заговора всем проела плешь! )))

Данный случай явно проще, но уверен что очень скоро появятся нарочито неудачные вирусные ролики компаний, заказанные их конкурентами. И вирусный маркетинг – вещь, считавшаяся еще недавно новшеством, как рекламный ход безнадежно устареет и станет лишь элементом следующего поколения рекламных ходов.
Ролики конкурентов, КАК БЫ сетевые вирусы компаний, которые будут дискредитировать КАК БЫ заказчиков вируса станут повседневностью. И вскоре тоже сойдут на нет ))) Вот она жизнь! Вот оно движение! )))
Дерзайте работодатели! Ждем заказов!!! )))
Нет голосов
DJartНаписать личное сообщение Доска почёта за 2000 комментариев!Звезда за 500 комментариев! 08.06.08г. 22:11
Ребят да забейте уже на эту гниль
кто напишет сотый постинг тот ЧМО )))
Написать личное сообщение ЧМО 09.06.08г. 09:12
Написать личное сообщение алёша с пляжа 09.06.08г. 20:21
ну да, конечно, проплатили кампанию они
залезьте в блог torquemada, может сразу пропадут сомнения в отношении уральского

и камент про непрофессионализм операторов тоже в точку. психи психами а суппорт суппортом, я сам только минуте наа 10-й понял что у них там из-за чего.

профнепригодные операторы разговаривают с психованным гомосеком, это конечно потеха)
Нет голосов
AlienZzzzНаписать личное сообщение 14.06.08г. 18:35
Соглавен , только минус стриму
25 к угрохать на это - Вот тут мудачество еще то), продвижение по словам сеть и провейдер и то меньшще обошлось бы ) зато эффект был бы сильней.

__

Причем не понятно, что достигли, что можно 17 минут говорит с тех поддержкой?
, причсем мы не знаем сколько времени он висел ))) на телефоне пере тем как попасть на тех поддержку.
Написать личное сообщение mutabor 15.06.08г. 18:36
Если - это реклама - то она явно говорит о том что Стрим - Г полное - операторы тупые, сколько вопрос не задавай, связь у них стопудова рвется каждые 24 часа(а судя по разговору иногда и 4 раза в сутки), к томуж моральные уроды если выкладывают это в инет,нарушая при этом закон.
Если - это на самом деле - читай выше, все одинакого и равняеттся СТРИМ-ГАМНО
Как не крути - Стрим - от этого в полной заднице
Написать личное сообщение mutabor 15.06.08г. 18:41
ВОТ - ЭТО БЛИЖЕ К ИСТИНЕ !


Еже_ Еже_ 04 июня 2008 07:59 только что добавлен Скорее всего в Стриме думали так:
"Ччерт, наш сисадмин - тупица, выставил разговор в открытый доступ и личные данные клиента слил. Теперь у нас начнутся проблемы. А давайте мы сделаем вид, что мы это специально придумали? Нет-нет, давайте кто-нибудь другой сделает вид, что мы это специально придумали. Ну типа кто-то нечаянно слил инфу. Мы, конечно, будем все отрицать, и все подумают, что мы что-то скрываем. Ай какие мы молодцы, ну-ка так и сделаем!" ))))
Нет голосов
+Правильный+Написать личное сообщение 17.06.08г. 13:08
ну если это вирус ... то весьма странный ...
1. если Вы работаете в тех поддержке, то Вам понравится ... по сочувствуете СТРИМУ ... "надо же какие козлы" бывают или "у нас еще не такие козлы бывают"
2. если Вы не знали марку СТРИМ, то наверное запомните ее.
3. Если Вы пользуетесь СТРИМ то задумаетесь чтобы его сменить ... например Вам нужен СТРИМ для скачивания фильмов в торрент сетях, так после разрыва, статистика отданного коннекта = нулю, до тех пор пока не перезапустите торрент. В Корбине или в Акадо такого нет ...
...
4. самое важное ... СТРИМ хорошо подставился под удар ... была такая история в городе Н ... местные почтовые отделения хотели разрекламировать свои услуги курьерской доставки ... выкупили большие площади в деловой прессе ... и дали рекламу на месяц У НАС САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ НА КУРЬЕРСКУЮ ДОСТАВКУ ... в тоже время маленький оператор у которого дела шли не шатко не валко ... выкупил места под этими объявлениями по размеру в 2 - 4 раза меньшими а дал рекламу А У НАС САМЫЕ БЫСТРЫЕ СРОКИ ... произошел существенный передел рынка.
Так что если теперь кто то из конкурентов СТРИМА сделает рекламу в которой клиент не выглядит дураком, тех поддержка не похожа на заезженную пластинку, то СТРИМ не только потеряет в новых подключениях но произойдет отток старых клиентов.
+++
Просто шикарное время для передела рынка.
Написать личное сообщение Sanchezz 26.06.08г. 17:33
мне кажется, что версия про утку самого стрима, имхо, неверна.
ну нафига им такая бездарная реклама?
вероятно, что Антон Уральский действительно сошел с ума, сидя за компом)))
Написать личное сообщение Гы Гы 26.06.08г. 20:10
говорят что постановка. ну фик знает :О)))
Чувака до истерики довела служба техподдержки провайдера.. Кто общался с техподдержкой по поводу потерь пакетов, пропаданий периодически инета, тот наверное поймет :О) Я имею опыт общения с кверти, корбиной и счас вот со стримом периодически общаюсь - выматывают нервы серьезно и со знанием дела. Другой вопрос что не все так истерят, у чувака наверное в жизни себя не очень комфортно ощущает :О)
Написать личное сообщение ТехПоддержка 26.06.08г. 23:37
Нормальный человек сидящий на тех поддержке.... Я повторяю "Нормальный"! не смог бы выдержать столько говна льющегося на себя!.. Он как минимум повесил бы трубку, или сам послал бы его...
Написать личное сообщение Антошка 01.07.08г. 16:13
Я же вам говорил, что с ноября прошлого года, до апреля сего года не было никаких вирусных реклам! А сейчас сразу 2 волны! Слышите, вы, тупицы?!?! НЕ БЫЫЫЫЛООО НИ ЕДИНОЙ РЕКЛАМЫ, А СЕЙЧАС ИЮЛЬ И ИХ УЖЕ ЧЕТЫЫЫРЕ!!! Суууки...
Написать личное сообщение Антон У 07.07.08г. 04:04
Господа я не подставной актер
мне не понятно зачем данные паспорта и адреса где я проживаю
в интернете появились?
Ну произошел инцедент,но,в любом случае никакая фирма не обязана
личную информацию выкладывать в инет
Это статья 32 о защите прав человека кажется.
И вопрос к вам всем формунчанам.
А как бы вы бы среагировали если бы ваши все адреса
выложили бы в инет?
И пускай стрим мне оплатить как якобы подставному актеру да я не актер
но за моральный ущерб пускайф как-то позаботится оплатить как-нибудь.
Благодарю
Ваш Антон Уральский
Написать личное сообщение Антон У 07.07.08г. 04:17
Ну что Ксанцы может мне дольку отвалите за моральный ущерб а
я вас зафиксировал................................. .
Ваш подставной актер
нет реальный бедный парень который от вас пострадал таким образм
Уральский Антон.
Написать личное сообщение ThisFIL 30.07.08г. 22:45
П.С. ребята, я на 80% уверен что это вирусная реклама, но логи....

12:21 FB пизд0 с полрунета послушало, как я с абоном говорю)
12:21 krll-bnzpl это ты?
12:21 FB эт я я оператор) первый
12:21 krll-bnzpl ахахаха
12:21 FB а че, не похож?)
12:21 krll-bnzpl похож кстати да ну да похож вот ты дебил ахахахахаха
12:22 FB хуле я дебил?)
12:22 krll-bnzpl везет тебе на клиентов
12:23 FB он всем позвонил почти просто я его довел круче всех) он так ни у кого не орал)
12:23 krll-bnzpl блин ну ты монстр, молодец тогда ответь на вопрос ВЕДЬ НЕ БЫЛО НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА!!!!
Написать личное сообщение Антон 21.12.08г. 22:25
Вчера был снят Антон Уральский на своем 35-летнем юбилее к клубе Релакс!
Отчет здесь.

Видео можно посмотреть видео на rutube.ru
http://rutube.r...

Смотрите, как Антон вчера отрывался в клубе: (спасибо за материалы пользователю Scruber)
http://ru.youtu...
http://s57.radi...
http://i035.rad...
Написать личное сообщение koca 18.06.09г. 18:44
В сети уже есть разоблачение и срывание покровов.
ищите)


мой сайт: http://www.xape...






Доставляем креатив оптом

Актуальные новости рекламы в вашем почтовом ящике.

Пример рассылки

Реклама дня

Прямой эфир

я думала реклама стирального порошка и переключала.
следующий пост «Любимый Сад» совсем охудел :)
Ага :). Только антенна ничё, остальное всё херня унылая.
хочешь титьки, набери в гугле. А вирус не удался считаю.
Carlton Draught - это у них была известнейшая реклама с полем, полным поющих мужиков в разноцветных балахонах, которые образуют большу картину?
Если кто-то помнит задорновскую "Кофточку", то там все началось гораздо банальнее, а закончилось намного масштабнее )))
Таинственные совпадения :