Этой зимой в Томске водитель врезался в рекламную конструкцию с социальной рекламой за безопасность дорожного движения.
Обычный плакат со слоганом "Скорость должна быть разумной" на время ДТП превратился сложный социальный проект, достойный победы на фестивалях рекламы.
К сожалению для рекламного бизнеса, данная постановка не является вымышленным ДТП для более действенного воздействия социальной рекламы на водителей.
«Скорость должна быть разумной»
Лучше бы это было "эмбиентом".
Ранее мы обсуждали:
Комментарии: |
Нет голосов
10.03.09 10:35
Да, просто придумать такую вещь конечно не могли у нас.
А на западе была реклама безопасности движения, когда около щита с текстом стояла реально разбитая в аварии машина.
А на западе была реклама безопасности движения, когда около щита с текстом стояла реально разбитая в аварии машина.
Нет голосов
10.03.09 12:29
Придумать могли бы. А вот бить машину ради какой-то там рекламы...
2
10.03.09 12:39
У нас на трассе междугородней, рядом с постом ГАИ (или как их там щас) на эстакде стоит разбитая в лепешку машинка и надпись, типа не торопись, если не хочешь так же. Уже лет 5 стоит. Меняют только иногда сам остов, старый, видать сгнивает, а экспонаты, к сожалению, найти несложно(...
Так что не Западом единым.)
Так что не Западом единым.)
-
11.03.09 00:57
ну и? это по-моеу, шведская или голландская (не помню, может еще чья) дизайнерскя компания предлагаетмодульные дома... в том числе и такой.
Нет голосов
10.03.09 10:57
Видимо водитель очень глубоко задумался над посылом "скорость должна быть разумной" и не справился с управлением.
7
на федеральных трассах России постоянно так делают. Но ближе к городу было бы интереснее))
Нет голосов
А еще, если обратить внимание, прямо в основу щита упирается оживленная санная трасса, ведущая с горы. То есть место-то прикормленное...
Нет голосов
11.03.09 22:37
хорошее замечание) величина разумной скорости колеблется от ситуации... Если на дороге русские колдобины - не больше 20 км\ч... Если улицы не освещены (а у нас в городе такое бывает) - лучше не превышать 50, потому что можно не заметить и задавить пешехода-нарушителя... Если дорога сухая и чистая, освещенная, и ты один на пустой трехполосной дороге - разумная скорость может достигать и сотни. Только закон о 60 км\ч разумностью усложнять никто не решится...
Нет голосов
10.03.09 12:15
ни за что бы не поверил что это "не подстава", если бы не специальное предупреждение в статье.
хотя и сейчас думаю что это предупреждение специально написали чтобы не рассляблялись и думали что это по-настоящему.
хотя и сейчас думаю что это предупреждение специально написали чтобы не рассляблялись и думали что это по-настоящему.
Serhio
10.03.09 12:39
при таких повреждениях автомобиля, щит не остался бы без повреждений.
Товарищи — это социалка!
Товарищи — это социалка!
Сергий
10.03.09 13:46
Как томич торжественно заявляю что это не социалка.
Во-первых морда не так-то уж и в смятку, если задуматься над характером повреждений, то пострадали только капот крыло и левая подвеска. Машина же под углом вмазалась.
Во-вторых, машина появилась ночью там. Для всех кто там живет это было такой же неожиданностью.
Насчет столба ты неправ, т.к. нагрузки которые он должен выдерживать существенно больше чем удар автомобиля - задумайся над парусностью этого плаката и о том какие нагрузки возникают при ураганных ветрах.
Еще замечу, что характер следов на снегу явно говорит о том, что водитель действительно пропахал десятки метров, влетел в столб, от чего зад машины подкинуло верх и подало вправо, где потом этот зад и упал. Обрати внимание, снег вокруг заднего бампера почти не тронут. Правда на этих фотках это плохо видно, но на более четких видно прекрасно.
Во-первых морда не так-то уж и в смятку, если задуматься над характером повреждений, то пострадали только капот крыло и левая подвеска. Машина же под углом вмазалась.
Во-вторых, машина появилась ночью там. Для всех кто там живет это было такой же неожиданностью.
Насчет столба ты неправ, т.к. нагрузки которые он должен выдерживать существенно больше чем удар автомобиля - задумайся над парусностью этого плаката и о том какие нагрузки возникают при ураганных ветрах.
Еще замечу, что характер следов на снегу явно говорит о том, что водитель действительно пропахал десятки метров, влетел в столб, от чего зад машины подкинуло верх и подало вправо, где потом этот зад и упал. Обрати внимание, снег вокруг заднего бампера почти не тронут. Правда на этих фотках это плохо видно, но на более четких видно прекрасно.
Нет голосов
10.03.09 13:46
нас дурят чтоли получается? это все придумали, такого не бывает! они это сделали специально чтобы нас напугать! Товарищи что же это такое творится, за кого они на с держат! Все срочно педаль в пол и ниже четвертой пешеходные переходы не проскакиваем!!!
Нет голосов
11.03.09 22:47
О как томичи из рекламного агентства оживились!) Случайно типа того заходят и скорей-скорей набирают гостевые комментарии гордых очевидцев... Take off your disguise, вот что я вам скажу!
Кстати, ночью, говорите, врезалась? Вот так новость! Неожиданность для всех? И свидетелей даже нет??? вот это да... А водитель домой за фотоаппаратом пошел? Долго машина в одиночестве стоять будет?
Кстати, ночью, говорите, врезалась? Вот так новость! Неожиданность для всех? И свидетелей даже нет??? вот это да... А водитель домой за фотоаппаратом пошел? Долго машина в одиночестве стоять будет?
Сергий
12.03.09 06:35
Странные вы люди. Я к рекламе имею такое же отношение, как продавщица булочек к космонавтике.
Насчет того что ночью появилась - это я не подумав ляпнул, не помню с чего такое ощущение возникло. Фактически же авария произошла где-то как раз в районе обеда.
Свидетели были, как утверждают, тойоту подрезала девятка, нарушившая правила и повернувшая налево через две сплошные.
И кто бы ставил такую "рекламу" на пол-дня, чтобы к вечеру уже убрать?
Стояла долго потому, что при попытке убрать машину она начинала заваливаться на бок. Вот и думали.
В принципе, не веришь - твое право. Но, как говорится, за державу обидно ;)
Насчет того что ночью появилась - это я не подумав ляпнул, не помню с чего такое ощущение возникло. Фактически же авария произошла где-то как раз в районе обеда.
Свидетели были, как утверждают, тойоту подрезала девятка, нарушившая правила и повернувшая налево через две сплошные.
И кто бы ставил такую "рекламу" на пол-дня, чтобы к вечеру уже убрать?
Стояла долго потому, что при попытке убрать машину она начинала заваливаться на бок. Вот и думали.
В принципе, не веришь - твое право. Но, как говорится, за державу обидно ;)
Нет голосов
10.03.09 12:58
Согласен: морда-в мясо, щиту - ничего.
Очень похоже на соцпроект.
Очень похоже на соцпроект.
2
10.03.09 13:41
любая авария - это незапланированная социалка. к сожалению, такие штуки встереченные на дороге, эффективнее всего заставляют сбросить скорость и сосредоточить свое внимание на дороге, а не на пассажире.
как говорится, не дай Бог...
как говорится, не дай Бог...
Нет голосов
10.03.09 13:44
В каком-то регионе хохляндии был проект, когда со шротов выкупались (ну или забирались, я уж не знаю) битые в авариях машины и устанавливались вдоль загородных шоссе.
Не знаю, как он далеко зашел, но проект был и даже действовал какое-то время. :)
Не знаю, как он далеко зашел, но проект был и даже действовал какое-то время. :)
Нет голосов
10.03.09 13:51
Возможно, именно в его рамках и выставлялась машинка, о которой я выше говорила. Посто вдоль трассы ставить бесполезно - уволокут на металлолом, так что стояла у поста. Последний раз я мимо этой инсталяции (?) поезжала с год назад - машинка была. Так что есть вариант, что проект все еще вполне работает.
Нет голосов
10.03.09 13:55
А, ну замечательно! :) Скорее всего так и есть.
Ну и как ощущения? Сбавила скорость, пристегнулась ремнем?
Ну и как ощущения? Сбавила скорость, пристегнулась ремнем?
1
10.03.09 14:01
Я не рулю, но ощущения - бррр. А скорость все возле ГАИшников и так сбавляют)
Мне кажется, основная проблема российского (даи украинского) движения - не конкретно превышение скорости, а общее пренебрежение правилами. И не только дорожного движения. Менталитет, блин. У нас все уверены, что правила придуманы даже не для того, чтоб их нарушать, а просто непонятно кем непонятно для чего. А ездят (ходят, платят налоги, мусорят, шумят - нужное подчеркнуть) так как им конкретно сейчас удобно. И плевать на окружающих и последствия.
Мне кажется, основная проблема российского (даи украинского) движения - не конкретно превышение скорости, а общее пренебрежение правилами. И не только дорожного движения. Менталитет, блин. У нас все уверены, что правила придуманы даже не для того, чтоб их нарушать, а просто непонятно кем непонятно для чего. А ездят (ходят, платят налоги, мусорят, шумят - нужное подчеркнуть) так как им конкретно сейчас удобно. И плевать на окружающих и последствия.
Нет голосов
Да - есть такое. На ровном участке широкой дороги выставлена машына убитая в каку. Машына на металлическом стенде на высоте гдето 4-5 метров - так чтобы далеко и хорошо было видно и по краям лозунг какойто (не помню точно какой). Таких видел 2 по дороги с Ивано-Франковска на буковель.
Нет голосов
10.03.09 15:53
Посмотрел,Проехал,Призадумался(есть над чем), потерял бдительность и ..... новое ДТП готово.
Нет голосов
Социалка лучше воздействует, когда она основана на реальных событиях. В жизни иногда такое случается, чего не придумаешь специально.
После освещения одной ужасной аварии, произошедшей в моем городе, автовладельцы стали рачительнее соблюдать скоростной режим. По статистике, в течении недели, пока все говорили об этом ДТП, было зарегестрировано очень маленькое количество нарушений и ни одного ДТП.
Думается: почему самый эффективный способ убедить - это запугать?
После освещения одной ужасной аварии, произошедшей в моем городе, автовладельцы стали рачительнее соблюдать скоростной режим. По статистике, в течении недели, пока все говорили об этом ДТП, было зарегестрировано очень маленькое количество нарушений и ни одного ДТП.
Думается: почему самый эффективный способ убедить - это запугать?
Нет голосов
парень реально хотел на скорости как сноубордист проскочить по дуге за плакатом...поэтому нужно было бы поставить за этим щитом, другой рекламный - "level complited, go to the next level.Nike"
=)
=)
Нет голосов
10.03.09 20:17
скорось сбрасывают только увидев такое вживую... (и, к сожалению, на очень не продолжительный промежуток времени, пока видно в зеркало) или "добросовестные водители" (которых настолько мало,что от них, на дороге, уже просто ничего не зависит).
Нет голосов
11.03.09 09:04
как-то у нас в городе разгулялся сильный ветер. У одного придорожного щита стояла волга белая. Повезло, что водитель отошел, потому что на нее упал щит и согнул ее пополам. Щит не вкопали, а просто подушкой на землю поставили, потому что зима была, решили не копать. Так что будьте внимательны и ВОЗЛЕ ДОРОГИ. )))
Нет голосов
11.03.09 22:54
свежие новости в тему скорости.
вукраински правила дорожного движения были внесены поправки, в которых говорится о повышении допустимой скорости на 20 км. т.е. если раньше можно было только 60 ( или сколько там, 70?) теперь... . вот так. :/
вукраински правила дорожного движения были внесены поправки, в которых говорится о повышении допустимой скорости на 20 км. т.е. если раньше можно было только 60 ( или сколько там, 70?) теперь... . вот так. :/































