Социальная реклама с использованием политических и вирусных технологий пытается поднять вопрос о проблемах России.
Появившийся ролик "Обращение к слуге народа" стал продолжением нашумевшего ролика о современной молодежи в России.
Авторы нового ролика обвиняют чиновников во всех бедах, которые были перечислены в первом ролике - в деградации молодого поколения, так как манипулировать "быдлом" легче, развале страны.
Стоит заметить, что также появилось продолжение запрещенной рекламы "Года молодежи в России":
Напомним, что на протяжении прошлой недели в Интернете начал активно распространяться социальный ролик, выполненный якобы в рамках проекта "Год молодежи", с добавкой что он был запрещен для показа на ТВ из-за излишней жесткости.
Ролик, получивший большее распространение и просмотренный более 130 000 раз, демонстрирует пропагандистскую нарезку из кинохроник достижений СССР, в противовес чему представлен негативный образ современной молодежи, которая думает о деньгах и развлечениях, не задумываясь о судьбе страны.
Как сообщает в своем блоге ЖЖ-пользователь tagan (Максим Мищенко), который с мая 2005 года возглавил Молодежное Движение "Россия Молодая", ролик создан студией "Белый свет" Роберта Шлегеля, депутата Государственной Думы и бывшего пресс-секретаря движения "Наши".
Mother London объяснило, что такое «полный приход»
Пользуйтесь презервативами, иначе начнется хоррор
Вы останетесь анонимными, а бандиты нет
Royal Life Saving: Не пей и не тони
Сейчас вы узнаете, что чувствуют больные MND
Социальная реклама
,Политическая реклама
,Вирусная реклама
,Россия
Комментарии: |
19.02.09 14:22
Заставляет просто сесть на пять минут, и задуматься...
Большое спасибо создателям!
19.02.09 15:15
а потом пойти позвонить свой подруге по айфону и сказать: "йоу, ну че, сегодня в рестик а потом тусоваться"
ага!
гавно реклама, сраные популисты, ненавижу все эти псевдо молодежные движения. Платят бедным студентам по 500р. за то, чтобы постоять на морозе с плакатом единая россия и план путина победа России, ну или не платят, а просто ставят зачеты.
это ролик надо показывать тем, кто с толстым пузом на бюджетные деньги, в новом мерене, двигается от рублевки к своему теплому креслу!
причем показывать надо вот так:
А организаторам хоть как ролик показывай... ниасилятониего...
Дети не собираешься... Семья не собираешься...
...очень быстрое... петь неудобно
23.02.09 20:02
19.02.09 19:02
- если только в туалете ;)
Все. На большее и не стоит им расчитывать.
19.02.09 14:23
То если их убрать, то у нас и сейчас бы был плуг...
19.02.09 14:46
Хороший ролик.... Очень...
19.02.09 14:50
Ролик? Самый обычный. Колбасит "драндыбасс". Куча мультяшек мелькает... И зовет ПТУшников на войну... "то будешь плохим для страны"...
Это грустно. Очень грустно.
Стране не нужна молодежь. Точнее она просто не думает о молодежи. А вот когда молодежь сама станет на ноги, станет нобелевским лауреатом, художником аль певцом, тогда страна гордо скажет: "мои ребята!" ... ((((((
чушь
полная(((
Пригодный ролик, например.
19.02.09 14:56
Дикие фашистские лозунги. Становится страшно :( А еще страшнее - что много радостных отзывов от этой рекламы. Ощущение, что все уже зомбированы и искренне хотят быть безликой управляемой массой [творожной].
действительно попахивает фашизмом!
Идея ролика просто чудовищная! Он в принципе вообще унижает всю молодеж!
именно об этом и подумалось
технически ролик сделан по классу люкс, профессионально,
за хорошие деньги (кстати деньги тех же налогоплательщиков)
19.02.09 15:03
Когда у нашей страны были тяжёлые времена, мою учительницу по английскому утешали её европейские друзья: мол, всё будет хорошо, сейчас появятся люди, нажившие огромные капиталы на теневом бизнесе, и будут на эти деньги обустраивать свою родную страну...
Но нет! Такие люди появились, но на эти деньги они стали обустраивать и подымать французские деревни.
"безликая управляемая масса"... Да мы и есть такая масса, так пусть нами хоть Россия будет управлять, а не неизвестно кто! =( Пусть им хотя бы навязывают мнение, более-менее для них выгодное, чем невыгодное совсем!
И те кто крутится у власти сначала мою страну развалили в 91, когда мне было 6 лет, а потом все просрали "французам".
И не будет от меня им "спасибо".
P.S. Всегда есть альтернатива. Пусть ее не видно, потому что ее прячут всеми правдами и не правдами. Задушенная, побитая, опрокинутая, обруганная и униженная она гордо поднимется для того, что бы сделать очередной рывок в развитии
24.02.09 10:55
19.02.09 15:06
Почему не создают? Почему не строят? Почему не для страны? А потому что те, кто постарше 20 знают и видели как и чем страна отплатила тем, кто всю жизнь строил,
созидал и думал для её блага, с забитой в зад пропагандистской ересью. Чем отплатила? - пенсиями в 4000 тысячи в обмен на здоровье и веру в светлое будущее, зарплатой
физику с 30 летним стажем, которая меньше чем у продавца шаурмы-нелегала на вокзале.
Сами привели общество в такое состояние уроды, в милионниках всё прекрасно, а в областях, где встали градообразующие предприятия и все сидят без тепла и денег? Это что
отработанный материал? Короче опять - наглая и подлая ложь на неокрепшие мозги молодёжи, остаётся надеяться, что большинство умеет отделять истину от лжи!
19.02.09 15:17
Если у нас не будет производства, город вымрет ='(
И так нам негде учиться, и мы должны ехать в столицы. Но мне хочется, верить, что я смогу хоть что-то сделать.
Не пробовать "искать, где лучше", а сделать лучше там, где я живу!
19.02.09 19:00
19.02.09 15:21
26.02.09 15:06
Я не виню в этом людей, скорее тех, о ком ролик.
19.02.09 15:21
Я понимаю и не призываю уехать, я сам патриот, хочу жить в России и приносить добро хорошим людям, просто пишу к тому, что эти уроды не имеют права так тыкать
молодёжи, молодёжь не такая ленивая и амёбная, просто она прекрасно знает, что в нашей стране только сам можешь чего-то добиться, времена коллективного одурманивания
прошли)
23.02.09 19:25
Они пробовали просить. Разве допросишься?
Вот и приходится орать:
"СКОТИНА! ОЧНИСЬ! =\"
19.02.09 15:34
26.02.09 14:14
19.02.09 15:36
"идея индивидуального выбора" - а почему ?
а потому что история
а дальше что ? млин да появятся в россии наконец вменяемые идеологи профи ?
еще обвинение как известно прелюдия к использованию кого либо, это сегодня и молодежь отлично знает
19.02.09 15:36
19.02.09 15:42
19.02.09 15:51
или мы должны как дебилы вохищаться как круто все сделано букавки летают, ого!!!!!!!
21 век на дворе.
и вам сюда:
http://lurkmore...
19.02.09 16:00
19.02.09 16:22
так?
19.02.09 17:49
19.02.09 22:18
так о чем же там говориться?
чего можно добиться если кивать головой на подачки власти? а о чем там не говориться? какими жертвами все это далось? сколько людей полегло на стройке это великой страны?
молодежные движения или путин-югенд, которые собираются правительством в поддержку самого себя - худшее явление последних лет!
А социальная реклама от них это мерзкий выродок!
Обидно что кому-то такое нравится!
19.02.09 23:35
20.02.09 00:53
по ссылке которую я приложил все очень подробно написано.
писать Вы с большой буквы это круто!
это ценный маркетинговый прием ярко говорящий о многом том, что за свою жизнь сделали вы.
ваши письма к клиентам наверняка начинаются с фразы: "Доброго времени суток" а потом "Вы Вы Вы", это захватывает человека и он пачками несет деньги в контору, арт-директором которой вЫ являетесь. завидую, преклоняюсь, трепещу!
20.02.09 13:01
я хотел сказать, что ваш аргумент (приведенный в косвенной форме) о том, что хаятели этого ролика ничего в своей жизни стоящего не сделали, он (ваш этот аргумент) несостоятелен. потому что вы работаете в определенном агентстве, которое известно своим ничего не деланием. ergo, значит и вы ничего такого стоящего и не сделали. ergo, ваш аргумент ничтожен.
короче, не вам судить о том, сделал ли кто-либо что-либо. не вам.
достаточно ясно я выразился? или вашим синапсам это тоже недоступно?
20.02.09 16:42
20.02.09 18:54
не вам судить об агенстве? не вам сдуить о рекламе? а о чем же тогда судить, или лучше вообще не судить а принимать все и вся как данность?
Нужно вам над кроватью дома повесить плакатик:
"Родина приказала, мы ответили: "Есть!"
19.02.09 18:58
Видать правда глазки режет... Быдла в России очень много, такая реклама дает стимул молодежи к дальнейшему равитию этого быдла.
Хоть я сам там и не живу, а только родился, но всеравно считаю Россию своей Родиной и приежжая в гости наблюдаю все то, что видел в рекламе...а конкретно БЫДЛО.
Ролик ужасен. Те кто не переживает за страну - посмотрит и забудет. А кто переживает - разве что разозлится, что он, видите ли, "грязная скотина" и что его равняют с общей массой
Я именно это и хотела написать. Втоптали в грязь, назвали быдлом и ждут, что все кинутся спасать Россию.
19.02.09 15:48
Ролик - пошлятина ужасная.
19.02.09 15:59
"Оглянись - те кто вокруг тебя строили
*за копейки впахивая на стройке*
, изобретали
*половина в закрытых НИИ полулагерного типа за идею, не надеясь получить заслуженную награду за свой труд*
, жили
*и ходили с финками в кармане - у бабушек с дедушками спросите про конец 50-нач. 60*
Понятно, к чему клонят - "редьку - СЛАДКУЮ - и много!!"
19.02.09 16:03
Вот это я понимаю - Год семьи. :)
19.02.09 16:16
Нормальный "гражданин РФ", подчеркну, в курсе событий, но ничего не сможет сделать, без помощи страны. Нужно возрождать страну, но придется всю систему перекопать. Я не русский, но гражданин РФ, родился, живу и буду жить в РФ. Вставили бы гастрабайтеров сюда, было бы в самый раз!
19.02.09 16:25
.................................................. ..........б.............
.................................................. ...........б............
.................................................. ............бля!
Вы знаете, что в тех-же ненавистных нам штатах нет понятия прописки? и только у нас всех пытаются привязать к месту рождения как каторжных
и все таки забавно, с помощью года семьи,года молодежи и следующего года наверное года родственников, или еще какого нибудь года в этом роде, думают что это подымет дух русского общества и в се начнут жить не для себя а для страны, творить, создавать, изобретать.наивные. люди сейчас на это не клюют, им нужны материальные вещи и действия и тд, а не завтраки которыми кормили нас те кто стоял и стоит у власти.
дайте людям добро, и я они откликнуться добром если они увидят и поймут что оно настоящее.
а так это всё равно что поднять одному человеку слона и станцевать гопака
"За такую социальную рекламу надо вешать за яйца. Демотиваторы никогда не работали и работать не будут. Также как курильщик, увидев черные легкие на плакате, достает и закуривает сигарету, также и после этого клипа хочется на все забить, пойти поебаться и ширнуться.
Руки бы отрывал таким социальщикам, млять. Ты гавно, твоя страна гавно, бла бла бла. И дальше что? Куда делась машина советской пропаганды, одна из самых сильных и успешных в мировой истории. Поднять старичков, пусть делают социалку с мотиваторами "Ты суперчеловек, у тебя все получится." после этого хочется жить и работать. После выше приведенного клипа, хочется все продать и уехать куда нибудь в Канаду.
Короче матов не хватает. Суки."
беда в том, что социальная реклама в очередной раз придумана людьми с моцареллой вместо мозгов.
19.02.09 17:29
- Не бесись, - сказал он. - Ничего я уже больше не хочу. И нечего на меня орать, сами вы виноваты, проспали свой мир, массаракш, разорили все, разграбили, оскотинели, как последнее зверье! Что теперь с вами делать?
Он вдруг оказался возле Гая, схватил его за грудь. - Что мне теперь делать с вами? - гаркнул он. - Что? Что? Не знаешь? Ну, говори!
Гай молча ворочал шеей, слабо отпихиваясь. Максим отпустил его.
- Сам знаю, - сказал он угрюмо. - Никого нельзя приводить. Кругом зверье... на них самих насылать нужно...
Он подхватил с пола один из альбомов и стал рывками переворачивать листы. - Какой мир загадили, - говорил он - Какой мир! Ты посмотри, какой мир!..
Гай глядел ему через руку. В этом альбоме не было никаких ужасов, просто пейзажи разных мест, удивительной красоты и четкости цветные фотографии - синие бухты, окаймленные пышной зеленью, ослепительной белизны города над морем, водопад в горном ущелье, какая-то великолепная автострада и поток разноцветных автомобилей на ней, и какие-то древние замки, и снежные вершины над облаками, и кто-то весело мчится по снежному склону горы на лыжах, и смеющиеся девушки играют в морском прибое...
- Где это все теперь? - говорил Максим. - Куда вы все это девали, проклятые дети проклятых отцов? Разгромили, изгадили, разменяли на железо... Эх, вы... человечки...
© 1968
но как-то не по себе мне стало от этого ролика... но не мотивирует. потому что пусть покажут, что страна делает для молодых, чтобы они рвались строить светлое будущее. действительно не хватает позитивной агитации наверное
б) After Effect рулит!
с) Что дала мне моя страна?
-почти бесплатную школу
-ммм...
-ммм...
-почти бесплатное место в институте (это если закрыть глаза на те "гроши" которые были отданы репетиторам)
-ммм...
-бесценный опыт выживания в условиях кризиса №1 и №2 за последние 10 лет
1,2,3...
19.02.09 18:31
А задело всех, потому что пахнет от ролика фальшивкой и неискренностью.
Тот кто действительно приносит пользу родной Россеюшке, делает это без лишней возни и попискиваний.
А кому на всех положить тот кладет и после просмотра такого хлама......
19.02.09 19:31
19.02.09 20:15
о том что PR-ход с запрещением ролика сделали опять неграмотно - и говорить нечего. ну примитивная же технология, ну первый курс специальности. а бабла на это вгрохано немеряно...на это, правда, затрачено ОЧЕНЬ много денег
и еще.не обвиняйте меня в том, что я оказалась в вашем, сознательно созданном, и не нынешней молодежью созданном говне. и что я в этом говне не барахтаюсь и детей в это говно не рожаю. а я не буду. потому что отдачи не будет. потому что говно говном и останется. а вы мне в это говно вместо лесенки пихаете ролик о том, что я в говне. спасибо не за что.
Ну пестец, ну пестец. Кризис из-за людей которые ничего не производят. Согласен. А этим людям известно сколько бабла и мозгов надо чтобы начать что-то производить? Хрен с ним - мозги есть. А бабло все у недоразвитых скотов, которым мало рабочей силы и которые заказывают такие ролики на 10% выделенного на социальную агитацию бюджета (?), а остальные 90 просаживают в казино и стриптиз-клубах, да и на травку остается. И что хотят от меня? Чтобы я свою работу и умения отдал государству? Да сосните хуйцов, вы, ублюдки! Сначала страной управлять научитесь и поймите что молодежь курит и пьет не от хорошей жизни, ибо на хорошую жизнь для молодежи у наших толстопузов мозгов недостаточно. Да вы чо? Какая там молодежь нахер? Тут свои бы жопы спасти и от кризиса съебаться куда по-дальше. Я не устану повторять: сначала экономику наладьте и денежные потоки сформируйте по-человечески, и только когда это случится - тогда я буду готов работать на благо страны. И не за хлеб и воду, а за свои законные 50-80 тыр в месяц, ибо работа у меня не легкая. Несогласные могут идти на куй. Я закончил.
Кто не согласен - опять же - с радостью бы все переделал и посоветовал бы как надо, и занялся бы комплексным анализом некоторых областей деятельности государства - качественно, с умом и в срок (разумеется с небольшой командой человек). Да вот боюсь офигеют наши толстопузы от аналитики дела и от выставленного счета за услуги аналитика.
19.02.09 23:29
20.02.09 02:14
20.02.09 18:14
19.02.09 23:50
20.02.09 00:18
20.02.09 12:05
20.02.09 14:28
это и фильмы вроде "Коммунист" всякие "Высотники" и т.п.
образы из кино переплавлялись в плакат
а сегодня проблема образа не решена а нарезка из черте чего - не образ
Эти же демоны выкинули все самое лучшее, разрушили все достойное, а на освободившееся место залили иностранного дерьма... И теперь в добавок на нас с Вами хотят всю вину спихнуть?
Сходите посмотрете фильмы например Бондарчука ага,там та да.
20.02.09 12:04
Очередная нотация... эмоциональная, но нотация... кто в юности их слушал?... почему они сейчас должны ее услышать?... если они такие, как к ним обращаются в ролике, то они сплюнут и спросят: "ЧО?" Если не такие, то к кому обращается ролик?....
да и я зык, и образы - далеки от тех, к кому обращаются.... этот ролик если и работает, то только на таких старых пердунов, как я....
в убщем - унылое оно....
20.02.09 12:13
Трудно было бы найти более справедливое высказывание (про авторов этих "творений" да и всяческих нашистов в целом :-).
20.02.09 12:23
правильно что ещё в 15 лет я для себя решил уехать из России))))))
з.ы. мне пока 16 xD
з.ы. с по-ло-ви-ной!
20.02.09 14:05
Тот кто видит в нём фашизм и коммунистическую пропаганду навсегда останется быдлом. Никто не заставляет забывать о себе, но своё будущее ТЫ должен делать сам. И если ты - потребитель, то и тебя потребляют. А когда ты поднимаешь потолок общества, которое тебя окружает, то и общество будет идти тебе навстречу. И неважно какое - друзья, государство, семья, мир... Всё зависит только от того потолка, который поднимаешь именно ТЫ.
20.02.09 14:11
20.02.09 14:18
Эй чуваки, прикиньте, оказуеца курить некашерно, гыгыг. А бухня походу тоже палево, йопт. Гоу работать.
Да только кому это было бы надо? Конченое быдло вообще не среагирует на этот ролик. Всё закладывается в детстве - родителями, школой.
Кстати, всегда удобно говорить что кто-то (в данном случае государство) виноват. А попробуй сам ответить за себя, а? Слабо? Вот тогда и поговорим о пафосе.
20.02.09 14:22
20.02.09 14:32
ЦГ воспитанные с заложенной гиперответственностью дети, которых можно пнуть, только вот зачем они и так воспитаны
20.02.09 14:31
20.02.09 14:41
То что государству не нужна нация лоботрясов, задохликов и алкоголиков, это понятно. Понятно также что государство будет пытаться поднимать современный уровень ответственности молодёжи, не с пенсионеров ведь требовать активности. Понятно что это пропаганда. Но зачем обязательный негатив в сторону своего же государства? До тех пор пока большинство будет думать как те, кто ругает сей материал, мы и будем "вжопе". Ругайте дальше.
А я пошёл работать. Пусть не напрямую на благо родины, но работать, а потом платить налоги в пользу проклинаемого вами государства. А после работы приду домой к семье. Да - именно к семье, представьте себе, к этой навязанной государственностью ячейке общества, которую многие сегодня считают унизительными узами. Вот такой уж я моральный урод.
20.02.09 14:48
20.02.09 14:53
> некомпетентность правительства превратилась в некомпетентность людей...
> несколько поколений правителей методично загоняли вся и всех в жопу...
> какая милая идея нашей власти возвать к сердцам молодых, потом послать их в горячую точку, потом придушить налогами наш молодой бизнес, потом...
ну и т.д... Могу продолжить, но я уверен что вы поняли.
20.02.09 15:24
неким ангелом, который последние 15 лет не спускался на землю
с точки зрения такого ангела фигли жрать драгс, бухать и балбесничать, пошли поработаем что ли ребята ! )))
например в ГИБДД в котором надо отдавать начальству определенную сумму в месяц, или защитить научную степень и поработать преподом за три с половиной тысячи рублей в месяц или на стройку - строить страну ! вместе с толпами нелегальных эммигрантов
ну и все такое
20.02.09 14:53
Понятное дело, пенсии можно уже не поднимать, так как государство попросту забило на пенсионеров, предоставляя им возможность вымереть как динозаврам на 3000 рублей в месяц. Ведь наше государство "поднимает современный уровень ответственности молодёжи, не с пенсионеров ведь требовать активности", да-да.
20.02.09 16:26
20.02.09 16:29
20.02.09 16:37
20.02.09 16:40
20.02.09 19:15
20.02.09 20:14
Мне, кстати, родители тоже счёта за учёбу не предъявляли. И я своим детям не буду.
20.02.09 18:50
вы не понимаете одного, то что ребята в правительстве жировали 8 лет на ВАШИ ДЕНЬГИ. 50% от вашего заработанного идет государство и как оно распоряжается вашими деньгами? я не говорю уже про природные ресурсы страны, в которой мы с вами живем.
куда идут эти огромные деньги, вы знаете?
вы из Питера на машине в Москву ездили?
Как вам дорого? Федерального уровня? а кто должен строить дороги? мы с вами? А до Владика если доехать? Получиться ли?
20.02.09 19:05
Да и ребята в правительстве никак не могли жировать на МОИ деньги - я им прибыль напрямую не приношу. Ну а налоги, так это неизбежное зло - как гололёд по весне. Вы обижаетесь на природу за гололёд?
На машине не ездию. Как-то получилось, что не лижит душа к такой технике. К компам - да, к авто - нет.
Ну а на последок в этом посте - вы зря смешиваете правительство и государство. Но вашу мысль я понял - вы пишете о вопиющей несправедливости при управлении нашей страной. Пожалуйста - вы имеете на это полное право. Но разве эти несправедливости мешают лично вам найти достойную работу и ковать благосостояние своей семьи? О чём разговоры? Чем же вам мешает государство, что оно достойно ваших сообщений с возмущениями?
23.02.09 20:08
Налоги - это не гололед. Это те деньги, на которые государство должно дороги от гололеда чистить) И чинить эти самые дороги) И образование давать. И пенсию обеспечивать. Причем оно именно должно все это делать, потому что вы ему за это те самые налоги платите. Предоплаченная услуга называется.
24.02.09 11:12
Давайте, может быть, обсудим политическую нестабильность Никарагуа? То правительство, падлы худые, тоже нам ничего не сделало, от какие негодяи. Ай-ай-ай.
24.02.09 11:44
А за мою работу не беспокойтесь)
24.02.09 20:00
вы думаете вы один здесь работаете чтоли?
По ролику - невнятный мессидж. Иди работать? Я и так работаю. Иди работать не на "чужого дядю", а на госаппарат? А не пошли бы вы. Иди в армию? Сами туда идите. Иди рожай пятеро детей, работай на трех работах и получай потом мизерную пенсию? Это все, что мне может предложить моя страна? Ничего получше, нет?
Я человек мирный, но после такого отстоя хочется всех "идущих вместе в молодую рассею" предать жесточайшему остракизму.
20.02.09 17:33
Кстати, в 6 лет, это ещё не ваша страна. Вы в 6 лет исключительно потребитель. И всё детство потребитель, и всё отрочество. Что теперь вы хотите от государства, которое пока что только потребляли, за исключением последних нескольких лет? (судя по моим подсчётам вы вот только недавно университет закончили) Потреблять его дальше?
Есть такая истина, которую лично до меня донесли родители, но до многих, похоже, это не доходит и к концу жизни:
Для того, чтобы ничего не делать, надо очень сильно потрудиться.
Более того, я не потребитель! Прежде всего я человек! С мозгами и эмоциями. А делать из меня быдло я не дам! И я государство не потреблял. И ростило меня не государство, а мои родители.
Про работу не поспоришь. Но тут вот в чем загвоздка для нее нужны условия, а их у нас как-то не очень много и о них мало кто заботится. Более того бюрократия ставит серьезные барьеры. Все на взятках построено.
И скажите много строителей себе наработало? А металургов? А шахтеров? Тото же! Ответственность должна быть у власти прежде всего! Ибо в перераспределении процветание государства, а не в дележе.
Да я работаю, а говорю не потому, что устал, а потому, что чуствую несправедливость к народу (не к себе, и все-равно, что пафос, пусть) со стороны властьзахвативших.
А вот Вы даже больше потребитель, чем я. Ибо ваше "ничего не делать" на деньгах возможно.
P.S. Спрашивает у негра европеец:
- Почему ты лежишь?
- А что мне делать?
- Работай!
- Зачем?
- Что бы заработать много денег!
- Зачем?
- Чтобы потом не работать и отдыхать!
- А я что делаю?
P.P.S. Не в деньгах счастье.
20.02.09 18:42
Также, я верю что вы не потребитель, а человек с профессией, с головой и руками. Также умеете всё это применять. Но, чёрт возьми, но, но, и ещё раз но - когда человек только-только закончил вуз и устроился на работу - вот только с этого момента он перестаёт быть потребителем и начинает работать на благо - своё или общества, кому как нравится. (варианты могут быть разные, я привёл некую обобщённую схему) И вот, не поработав столько, сколько он (я, мы, вы, он) был потребителем, человек УЖЕ возмущён что государство ему ничего не дало. И не стыдно? Вы хотите много от государства ни за что. Да, конечно, это не государство занималось воспитанием, а родители. Ну хорошо - родителям вы восместили нервотрёпку и материальные расходы? И вам всё-равно не стыдно? Это называется гордыня.
Моё "ничего не делать" да, на деньгах. Которые я уверен - заработаю. Именно заработаю. и буду счастливый себе как герой мультфильма. Потому что в магазин я хожу с деньгами, а не со словами "дайте мне, меня государство обделяет". И вот тогда я опять стану тупо потребителем, потому что отпадёт необходимость работать.
ЗЫЖ Ваш анекдот - лишний показатель вашего нежелания трудиться, но показатель вашего же желания что-то получать.
Это Вам показатель...
Мне не нужно ничего от власти, Вы опять же не поняли...
Я говорю о том, что нужно развивать и вкладывать в общество, в инфраструктуру, а не выжимать соки.
Вы не можете меня понять, и не сможете... И самое интересное, что Вы анализируете мои слова своими категориями, денежными.
А ведете разговор о потреблении, а власть должна быть ответственной, в противном случае это не власть а паразит.
И зачем тогда спрашивается нужна такая власть?
23.02.09 16:08
21.02.09 14:57
Смысл не в том, чтобы работать на государство, а в том чтобы работать на себя, для своей семьи, для своего благосостояния.
Но как я писал уже ранее - меня устраивает огромное количество нытиков и лентяев, потому что я от этого ценнее минимум как специалист.
21.02.09 17:02
Какое отношение этот призыв имеет к вышепредставленному ролику?
20.02.09 15:29
И чем больше людей так думает, тем больше бомжей и меньше конкурентов на рабочие места. Тем больше малолетних пьяниц и меньше конкурс на места в университетах. Выживет сильнейший.
Грубо говоря - пока вы бухаете и ругаете окружающий вас же мир, я трачу это время с пользой. И в итоге - вы будете продолжать жить как вы живёте, а я буду подниматься. И меньше мне конкурентов по работе, и меньше моей дочери конкурентов в школе и университете.
Только ленивый сегодня продолжает оставаться нищим и несчастным.
На пенсионеров не перекидывайте сей лозунг, всё-таки речь о молодёжи.
Хочу выразиться, как можно, более-менее объективно и непредвзято, по технике))) Хы)
Ролик эмоционально красочен и силён, пускай и негативно, диктор хорош, внушает) Быстрая смена кадров даёт шанс на повторный просмотр. А первые слова вообще такие, как будто в кинотеатре ожидаемая новинка года начинается;) соответственно - аналогия) Музыка на любителя, тут промах, и "перепадов настроения" не хватает, чтобы уж, въелась, так въелась.
Отдельно отмечу момент про армию, очень "понравился") сами знают, что еда там не от шеф-повара, и времени на употребление оного произведения сослуживцев не полчаса) деды не спят)
Молодёжь проживает жизнь зря и тратит её на фальшивые ценности? А откуда взять подлинник, не подскажете? Из запасников Эрмитажа или Третьяковской? Иже с ними... Забыли сказать... Хотя намекнули, что работа на страну это, ого-го, Ценность. То что рекламы социальной нету, не вспомнили, зато айподы, айфоны, деньги, машины и прочие "блага" нашей цивилизации не забыли. Отобрали, извратили, и ввели в молодёжную среду такие вещи, как пивко вечером, тусовка "в Грибоедове" и прочее..оттягивайтесь на здоровье, ВАШ ВЫБОР И ВАШЕ ПРАВО (Пускай это право по большей части только налево), "только, эта" стране-то помогать не забываете! Мыж без вас никуда!
ТВ разъедает мораль, а вместе в ней и совесть...
Асоциальность развивают да и только... И так уже "панков"(собирательный образ) и различных неформалов море, начиная от "панков-мизантропов" до анархистов от искусства, культурно-массовый забег, так сказать, на дальность) от общества и политики.
А табличка, если останется, хорошо, нечего могилы безымянных солдат множить.
За нас никто не только жизнь не проживёт, но и делать ничего не будет) И возвращаясь к затронутой выше теме - Даёшь стимулы к Развитию! и Возможность к прогрессу!
Что-то я распылился слегка) Ну что ж, может даже чего новое вывел)
Спасибо за внимание. С уважением, Faler.
ИзВиНиТе За МнОгА бУкОф.
А ролик, имхо, не про это. Не надо идти в армию, если тебе это не надо, или работать за гроши. Просто имей мечту о чем-то большем, чем барахло или айфон. Сделай _хоть_что-то_ за свою жизнь для людей! Не для государства или, упаси бог, "преступного режима".
И тут вдруг - на тебе. Появляется в интернете такой адский высер государства, который ВНЕЗАПНО ставит меня в одну линейку с быдлом "айфон-пивко-шлюхи-тачка" и говорит мне что я ничем не занимаюсь, мои знания ничего не стОят и вообще дало мне их государство и я должен все бросить и идти работать.
Все бы ничего.
А о матери моей кто позаботится?
p.s. Задевает не потому что ничего не делаю. А потому что делаю все, что в моих силах - и за это получаю плевок в лицо подобными роликами от гусадарства.
p.p.s. А о своих мечтах даже рассказывать не буду - долго слишком.
На те деньги, что потрачены на этот "цепляющий" ролик можно было бы купить лекарств для пары детей, канцтоваров для детского дома.
Что за пафос - имей мечту, помоги ближнему? Просто не срать на людей, просто не толкаться в метро, просто уступить бабке место в транспорте и просто отдать свои старые вещи в церковь это уже очень много для кого-то конкретного. Не лезте вы к людям со своим добром. Зла хотя бы не делайте. А большие идеи никогда не работают. А благими намерениями выстелена дорога в ад.
Не очевидно. Обоснуйте, пожалуйста.
P.S. Кстати, запущенный клипом механизм создал очень дельные комментарии:)
Антикризисная программа Правительства:
Лимит средств всего: 9,538 трлн рублей.
Выделено средств: 5,383 трлн рублей.
Хорошо? Много? Молодцы?
Так вот, из этих денег вливаний вреальный сектор экономики:
Лимит средств: 1, 085 трлн рублей (остальные в банки, которые только спекулируют ими, и на фондовый рынок!!!) Из них 200 млрд идут через банки! Еще на 150 млрд нет механизма вливаний!
И это еще не все!
Реально выделено всего 35 млрд рублей! и это из 10 трлн!
И они мне будут намекать "иди работай"?
А вот Вы "быдлообличители" по всей вероятности быдло и есть, либо на вас и зовут работать!
х.. вам!
20.02.09 18:03
20.02.09 18:42
В чем вина молодежи, в том факте что у нас нет производства? Кто должен строить фабрики и открывать заводы где должна работать эта самая "поганая молодежь"? Она же сама? Вы вообще себе представляете, что нужно сделать чтобы открыть свой бизнес, и я сейчас не говорю про дизайн студию/рекламное агентство и тд и тп, а именно пекарню или бар, ресторан, мастерскую и прочее. Какие деньги для это нужны? Где их взять? Заработать наверняка скажете вы, где? Скажите где, я уволюсь со своей работы и пойду туда, по московским меркам у меня очень не плохая зарплата, пока.. ) Даже если я переду хлеб и воду, то мне придется очень-очень долго копить на открытие собственного дела.
Вернусь к тому с чего начал, чья в этом вина? Молодежи ли?
20.02.09 18:51
Вины молодёжи нет. Но не в этом мысль. Люди, пожалуйста, поймите, что ваше будущее только в ваших руках. И это не пафос и не наигранный патриотизм, это просто правда.
21.02.09 03:03
Какая-то эмо строчка.
и что тогда, куда пойдете вы просить помощь?
21.02.09 14:49
Опустил руки = сгнил в душе.
Просить помощь не пойду, пойду зарабатывать. Переквалифицируюсь, мне не жалко. Ныть - для неудачников.
24.02.09 19:58
Главное набрать квалификацию в предмете: " Как целовать сапог!"
этот народ в крупнейшую войну выстоял! А о заслугах отдельных представителей если говорить, то Вы и читать замучаетесь
20.02.09 18:47
И вправду, с таким подходом раздерут же нас на части :(.
23.02.09 19:42
20.02.09 19:06
;)
какова вероятность? )
20.02.09 19:24
Столько пафоса, точнее - заклинаний ежика из анекдота ("я сильный, сильный,.. но легкий!").
Поймите же наконец: то, что Вы вещаете, к чему призываете - это одна из самых главных целей этой гнусно-вонючей пропаганды. Стремление сделать всех абсолютно аполитичным "рабочим скотом", у которого с их точек зрения - только один удел: в..., вкалывать до потери сознания, ПРИЧЕМ НА ИХ УСЛОВИЯХ! Ибо Вы готовы плясать, исполнять любые па под их крысловскую дудочку!
И ГЛАВНОЕ - МОЛЧАТЬ ПРИ ЭТОМ В ТРЯПОЧКУ, ПОЛНОСТЬЮ РАЗВЯЗЫВАЯ ИМ РУКИ!
Помните у Галича:
Мы давно называемся взрослыми
И не платим мальчишеству дань,
И за кладом на сказочном острове
Не стремимся мы в дальнюю даль.
Ни в пустыню, ни к полюсу холода,
Ни на катере... к этакой матери.
Но поскольку молчание -- золото,
То и мы, безусловно, старатели.
Промолчи -- попадешь в богачи !
Промолчи, промолчи, промолчи !
И не веря ни сердцу, ни разуму,
Для надежности спрятав глаза,
Сколько раз мы молчали по-разному,
Но не против, конечно, а за !
Где теперь крикуны и печальники ?
Отшумели и сгинули смолоду...
А молчальники вышли в начальники,
Потому что молчание -- золото.
Промолчи -- попадешь в первачи !
Промолчи, промолчи, промолчи !
И теперь, когда стали мы первыми,
Нас заела речей маята,
И под всеми словесными перлами
Проступает пятном немота.
Пусть другие кричат от отчаянья,
От обиды, от боли, от голода !
Мы - то знаем -- доходней молчание,
Потому что молчание -- золото !
Вот так просто попасть в богачи,
Вот так просто попасть в первачи,
Вот так просто попасть в -- палачи :
Промолчи, промолчи, промолчи !
20.02.09 19:33
Я смотрю по сторонам и вижу что одни хотят работать и работают несмотря ни на что, и имеют за это по заслугам. А другие, привыкшие уже только ругать, только ругают, сидя на попе ровно.
Если это неверная точка зрения, тогда я согласен оставаться неправым. Мне с этой неправотой очень уж комфортно.
Но в главном вы правы - цель этой пропаганды в том, чтобы люди хотели работать, а не осуждать своё "вонючее" государство, "прогнившее" правительство, и т.д. Но чтобы эта пропаганда сработала, нужно несколько лет добить это в головы по телику, инету, радио.
20.02.09 19:55
Искренние сочувствия Вам...
Ну ничего, прозреете и Вы, никуда не денетесь (как уже начинает массово прозревать население нашей страны)...
20.02.09 20:33
("Ирина:
........
И у меня вдруг точно крылья выросли на душе, я повеселела, стало мне легко и опять захотелось работать, работать... Только вот вчера произошло что-то, какая-то тайна нависла надо мной... ") (с) АнтонПалыч, сами, понимаете! :-)))
20.02.09 22:51
Крылатой пружиной на взводе!
И хочется жить и трудиться!
Но к завтраку это проходит...
Игорь Иртеньев.
"какой народ такое и государство"
государство это кто? - чиновники... а чиновники от куда? - из народа !
все логично! как это не печально но значит мы сами это заслужили...((((((((
... а вот интересно, если ваше множество ругающих этот ролик против ТАКОЙ социальной рекламы, то какой же вы ее хотели бы видеть???? я, как студетка рекламного отделения одного из провинциальных университетов, скажу вот что: в нашем городе социалка только полгода назад вообще появляться начала. мы, студеты, на общественных началах хотели провести конкурс соц.рекламы.. и что? думаете нам позволили? нет. властным верхушкам не нужна думающая и понимающая молодежь. да им нужны ПТУшники, да им нужны солдатики.. им нужны рабочие руки. где сейчас наше производство? где я спрашиваю российская промышленность?? а сельское хозяйство?? почему россия продает свое дерево за бугор за бесценок, а потом ввозит мебель из своей же древесины втридорога??? покажите мне выпускников вузов, которые идут работать по специальности.. их единицы. ... *лирическое наступление*
... а вот интересно, ЧТО измениться от того, что посмотрев и вняв этому ролику кто-то начнет читать ваши полные грязи комменты и поймет, что "а ведь никто не верит, что я что-то могу. все они считают, что человек ничего не стоит, ему замену найти можно. и мне найдут... а надо ли хоть кому-нибудь, чтобы я, конкретный человек, чего-то добился не идя поголовам?? ". и еще, их действительно так много, тех, кто на самом деле ничего от жизни не хочет или не верит в свою мечту... или я просто попала и особое место их концетрации???... *лирическое преступление*
... а вот интересно, те кому ролик понравился так мало коментов оставляли потому, что всё нужное было сказано или потому, что противно читать оставленные комменты читать было??? ...*лирическое отступление*
А жерналистам у нас только соц. рекламу подавай.
Ненавижу журналистов.
Ибо пиздеть - не мешки ворочать. И уж тем более не интегралы считать.
21.02.09 02:39
(А комментариев "за" почти нет по очень простой причине - сейчас, в наших текущих условиях, стали стремительно умнеть даже те, кто раньше считал это совершенно излишним. Так что, я в этом абсолютно убежден - дойдет время и до Вас. Успехов Вам! И постарайтесь держать глаза и уши открытыми. Причем отнюдь не для всякой убогой пропагандисткой шелухи и мерзости. :-)
Господа, прежде чем обсирать ролик, ответьте на вопрос - а что ЛИЧНО ВЫ сделали хорошего?, Не для правительства и госучереждений, и не лично для себя, а для людей, живущих рядом.
Когда повсюду встречается сплошное дерьмо, это не значит, что кто-то его не убрал. Это значит, что мы все засрали! И ролик-то хотябы об этом...
Не надо геройства, орден Вам не дадут. Не потому, что кому-то жалко, а потому, что давать-то Вам не за что. Просто будьте людьми. И желательно почаще...
P.S. Так хотелось обсудить ролик, а скатился к обсуждению комментаторов...
21.02.09 03:26
21.02.09 11:25
И, видимо, по этой причине Вы не найдете взаимопонимания с большинством комментаров этого топика. :-)
21.02.09 11:26
Все гораздо проще - ролик обычная чушь и мерзость.
"А ролик, имхо, не про это. Не надо идти в армию, если тебе это не надо, или работать за гроши. Просто имей мечту о чем-то большем, чем барахло или айфон. Сделай _хоть_что-то_ за свою жизнь для людей! Не для государства или, упаси бог, "преступного режима"."
Понимаете, вать машу, не для государства, для ЛЮДЕЙ. И не надо мне говорить что создатели сего чуда хотели сказать другое совсем. Я на них чихал. А ролик понял по-своему - потому что подходит он под это отлично.
Честно говоря, удивляет количество отрицательных голосов на слова Lem0nti. Он говорит правильные вещи. Все просто - иди работай, а не бухай. Заведи семью, а не кури траву. Заработай денег, и нехрен жаловаться, что вот, мол, государство у нас украло стопяцот мильонов денег а я бедный такой сейчас из-за этого в *опе. А ты не в курсе, что жизнь - сложная штука, дружок? Что тут для того чтобы что-то добиться нужно работать как вол, и тогда будет тебе щастье? Если ты до сих пор не в курсе, то сорри, гоу ту детский сад.
А если кому не нравится план действий иди_работай-заведи_семью - живите как хотите! Я не говорю что это ультимативный план действий по жизни, как кстати было до 90-х годов. Живите как хотите, да вот только задумайтесь над тем что здесь сказано - и сделайте что-нибудь для ЛЮДЕЙ, не для себя. Вложитесь в благотворительный фонд, постройте церковь, сделайте!
не надо мне говорить что я лицемер, я сам ничего пока не сделал. но вот ролик посмотрел. оценил, и понял, что он соответствует моему представлению о правильной жизни. слегка соответствует )
ничего не отдавая и не надо ничего просить от страны и вообще "нихрена они нас не поддерживают" - это уже не по теме, ролик не о том что вас поддержут
21.02.09 16:50
отделяйте хоть как то мировоззрение и менталитет от коммуникаций в т.ч. культуры и субкультуры
прорубайте хоть немного как работают сообщения и для чего они нужны
и как они меняют сознание аудитории
небось не на свинофермах работаете а в коммуникации
http://rutube.r...
а вот опечатки в газете, на которую пародия, это нормальное дело. Может же эта газета позволить себе писать что год молодежи 2010...
А рассуждения аля : -мы под колпаком !,-они всё у нас своровали ! ,да за что мы только налоги платим! , и это распределение ресурсов ,куда деньги деваются?! ,и так далее- это всё верно проблем в гос аппарату много ,вот и задумайтесь снова после ролика над этими вопросами и высказываниями и подумайте, как можно порешать ситуацию.
http://rutube.ru/tracks/1534376.html?v=93f092e9e551f954bd8aac85f2271027
и
http://rutube.ru/tracks/1551922.html?v=7a9e2bd79275a52d5e486890822bc710
Блин, непонятна логика: "на мировой арене - мы лесорубы". Но ролик призывает идти "учиться" именно на лесорубов...
22.02.09 22:13
23.02.09 14:29
Г-да «Профессионалы» с большой буквы! Простите, ну почему же вы, считающие себя сурьезными специалистами в области массовых коммуникаций, так легко и непринужденно попались на весьма древний и примитивный пропагандистский прием?
Вы знакомы с понятием «манипуляция»? Т.е. не в его обывательско-бытовом значении, а так, как его понимают и изучают в психологии? «Манипуляцией» называют способов внедрения в сознание (подсознание) человека нужной манипулятору информации путем смешения в одном «посыле» нескольких утверждений из разных т.н. логических уровней. Иными словами, «посыл» составляется так: первоначально делается одно или несколько утверждений, с которыми реципиент абсолютно согласен или, что еще даже лучше – активно поддерживает на уровне личных убеждений. Затем, под прикрытием вызванного «воодушевления», «протаскиваются» нужные манипулятору сведенья, никак не связанные с «преамбулой», но в этот момент легко «проглатываемые» реципиентом.
Мы имеем дело именно с такой убогой конструкцией. Первоначально ролик взывает к «патриотическим» и иным «общечеловеческим» ценностям, а на затем в убаюканного этим зрителя начинают впихивать призывы к «социальному шовинизму и ксенофобии» (и не только к социальному), а также убеждать в необходимости полного политического равнодушия и инфантилизма, столько нужного властям. «Вдалбливается» противопоставление (еще одно смешение уровней): «свобода – это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО наркотики и прожигание жизни»(?), а также то, что ЕДИНСТВЕННЫЙ вариант достойного существования – это стать незаметным и БЕССЛОВЕСТНЫМ «винтиком» в машине для зарабатывания личных денег теми, кто «приватизировал» нашу страну.
Т.е. не вякай, не ропщи, а АРБАЙТЕН, АРБАЙТЕН! Как будто честно трудится, быть достойным человеком может исключительно бессловесная тварь (под руководством мудрых, но недосягаемых «вождей», следящих за ними с немыслемых высот).
Именно поэтому спор между отдельными «апологетами опоры на собственные силы» их противниками настолько жаркий и бессмысленный, ибо первые слепо «закусили удила», ослепленные «преамбульной частью», и благополучно не видящие всего остального, а вторые, согласные с «преамбулой», просто не считают нужным высказывать согласие с очевидными для них вещами и сосредотачивают свои аргументы исключительно на собственно «троянской пропаганде».
24.02.09 04:04
24.02.09 17:39
Причем ролик во многом нагло перевирается. Там идет призыв не быть "батарейкой", в посте - не быть "винтиком". Имхо, разница не велика. Что батарейка, что винтик - бессмысленное пустое существование до "таблички с 16 цифрами". В ролике про культуру и достижения, в посте "не вякай, не ропщи". Там было хоть слово про это?!? Может мы разные ролики смотрели? :) 100%. Каждый видит свое.
P.S. Это ничего, что у меня (по глупости конечно) другое мнение? Вы сами не из тех "мудрых, но недосягаемых «вождей», следящих ... с немыслемых высот"?
Кто-то в комментах спросил, мол, что в нём хорошего, если его столько людей ругает.
Поясняю: данный ролик - лакмусовая бумажка.
Малолетних мудаков, которым все всё должны (начиная от мамы с папой и заканчивая "фашистским режимом"), он выявляет на раз.
Что интересно - меня в этом ролике скотиной не обзывали, а кого-то - обозвали. Хорошо раскрылись, респект.
P.S. Комментатору с ником Lem0nti - искреннее уважение. Такому терпению в общении с идиотами можно позавидовать.
P.P.S. Всем мудакам напоследок скажу следующее. Начните с малого. Сначала научитесь вытирать жопу. Затем перестаньте мусорить под окнами. Покрасьте лавочку перед подъездом. Затем еще что-нибудь общественно полезное сделайте. Хотя хер вы что поймёте. Вас ведь не проведёшь. И этот ролик - тупая пропаганда, само собой. Вам ведь надо, чтобы всё было тоньше и красивее. Без этого ведь не понять, что нужно что-то делать для Родины. А пока ждите "талантливого и тонкого" ролика, паразиты.
23.02.09 19:37
(Замечательно и очень наглядно - ведь такие хамские вопли и ругань лучше всего характеризуют состояние и уровень умственного развития т.н. "оппонентов". :-)
24.02.09 15:09
а верхний комментарий в ветке очень сильный, ну тот который искринее уважение лемонти высказывает, это 100% настоящий патриот, красит лавочки, не мусорит, водит автомобиль волга и обожает группу Любэ!
этот ролик точно не про него!
хоть кому-то здесь повезло.
А бумажка-то не подходит для подобных опытов и как бы она катализатором не стала.
Что человек есть существо общественное в большей степени, нежели пчелы и всякого рода стадные животные, ясно из следующего: природа, согласно нашему утверждению, ничего не делает напрасно; между тем один только человек из всех живых существ одарен речью. Голос выражает печаль и радость, поэтому он свойствен и остальным живым существам (поскольку их природные свойства развиты до такой степени, чтобы ощущать радость и печаль и передавать эти ощущения друг другу). Но речь способна выражать и то, что полезно и что вредно, равно как и то, что справедливо и что несправедливо. (Аристотель)
24.02.09 04:02
24.02.09 15:11
пойду лучше ПРОСТИТУКОЙ работать...
научились бы без ошибок свои лозунги писать...
хотя, для так и не начатого начального - вполне :)
Lem0nti, romero007 - +100!
Особенно насмешил коммент про высокую скорость слов - читать, мол, трудно... Представляю, как тогда трудно думать...
Спасибо за такое количество мнений. Мнений людей, интересующихся рекламой, проблемами настоящего и прочей чушью.
258 мотивов написать хотя бы одну букву - есть результат.
24.02.09 18:23
про скинов на которых это произвело впечатление...извините, фашист - это уже показатель интеллекта.
рекламщики, следите за эмоциями... сами знаете, что эмоция не всегда продает, - не прошла суггестия, пардон. не работает реклама.
с маркетинговой точки зрения эта реклама была эффективной в том случае, если б она получила продолжение. То есть этот ролик - "утка", который призван к тому что бы привлечь больше публики, что собственно он сделал, согласитесь. и за тем в сеть кидается ролик, в котром нам говорят, мол "ребята, мы рады, что вас волнуют проблемы нашей страны, зайдите на сайт russia.negov и напишите, что нужно сделать чтоб в России стало лучше..."
А нас же задело...мы же патриоты...у нас же наболело...
И все как напишут...напишут...
нам ведь сказали, что все советы учтут и примут меры...
(получился бы обыкновенный интерактивный-паровыпускатель для молодежи)
все это конечно дешевле, чем делать реформы и реструктуризацию всей системы.
НО, продолжения не будет и врядли последует... поэтому ролик оказался просто оскорбительным, при этом явно не дешевым... Это ролик однодневка, и через месяц его уже никто не вспомнит...
что же касается современной пропаганды...с рекламой конечно проблемы, но пиарщики есть с головой. К примеру, вы слышите как трубят о том, что сокращают и сажают мелких чиновников( тех, которые не поделились с начяльством), - казалось бы мелочь. а представьте , что едут в маршрутке наши "ваньки" и слышат новость: "чиновников сокращяют...". А ведь ему как бальзам на душу, он же думает: "Так вам ***** и надо, заворовались совсем...а правительство молодцы, работают..."
и тут же из динамиков звучит следущая новость: "Крыжопольский завод метало - конструкций сократил 15 тысяч рабочих, далее прогноз погоды...". Но Ваньке пофиг, ведь правительство "работает", оно о нас заботится, значит все хорошо, не будем бастовать ...
А вы говорите - не работает..."идеологическая машина". А новости, такого типа, что "президент подписал указ о создании комиссии, которая будет контролировать..." ( еще + 1000 чиновников) - вообще остается не замеченной.
П.С.
Вообще точку касательно ролика может поставить только его копирайтер, который скажет: "Да, ребята, это полное говно; вопрос исчерпан!".
И все таки хорошо, что мы - рекламщики, развели здесь демагогию!
Это доказывает то, что у нас есть еще голова на плечах, мы можем критически мыслить, и вопреки замыслам нашего правительства, есть молодежь которая: не апатична и не индифферентна!
http://www.youtube.com/watch?v=tUnEl2Is1Y4
26.02.09 13:56
как здорово, что ссора (или спор) происходит на таком уровне - в сети и только на словах. А ведь на почве таких тем (изначально предложенных) начинаются войны...
Adveriris, Леночка и группа товарищей
25.02.09 21:44
26.02.09 12:54
26.02.09 12:38
26.02.09 12:48
Вот если он от тех же ребят - то это бля вообще верх наглости и лецимерия...
26.02.09 13:14
Все это на самом деле напоминает дрязги бабок у подъезда, а на выходе - 0!
Люди в правительстве давно плевать хотели на то, что мы с вами тут думаем, они живут в своем мире и мы им не интересны.
Если вдруг ситуация выйдет из под контроля и люди реально выдут на улицы, то все это будет подавлено - очень жестко!
на дальнем востоке вот отрепетировали:
http://news.dro...
2 самолета московского Омона туда улетело.
только пока это все без крови, потом будет хуже.
так что:
26.02.09 14:56
а что до видео - то все представленное в теме - однобокое со своей стороны и коряворукое с обеих
26.02.09 18:32
МЫ НЕ НАУЧИЛИ ТЕБЯ НИКАКОМУ ПОЛЕЗНОМУ ДЕЛУ, ТОЛЬКО ВОРОВСТВУ
МЫ ПРИУЧИЛИ ТЕБЯ ЖИТЬ ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ — ПИТЬ, КУРИТЬ, КОЛОТЬСЯ, ТРАХАТЬСЯ
20 ЛЕТ МЫ ДЕЛАЛИ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ, ЧТОБЫ У ТЕБЯ НЕ БЫЛО СЕМЬИ, ДЕТЕЙ
20 ЛЕТ МЫ ВНУШАЛИ ТЕБЕ, ЧТО ДЕНЬГИ — ЭТО САМОЕ ЦЕННОЕ В ЖИЗНИ
20 ЛЕТ МЫ РЕШАЛИ ВСЕ ЗА ТЕБЯ — НАЗНАЧАЛИ ПРЕЕМНИКОВ, ПОДТАСОВЫВАЛИ ВЫБОРЫ
20 ЛЕТ МЫ ВРАЛИ ТЕБЕ, ЧТО РОССИЯ ВОЗРОЖДАЕТСЯ И НАШЕ БУДУЩЕЕ БЕЗОБЛАЧНО
20 ЛЕТ МЫ ВРАЛИ ТЕБЕ, ЧТО ТВОИ ПРЕДКИ БЫЛИ РАБАМИ И РАБОТАЛИ ИЗ–ПОД ПАЛКИ В ГУЛАГЕ,
ЧТО СССР БЫЛ ИМПЕРИЕЙ ЗЛА И ТЮРЬМОЙ НАРОДОВ…
НО ВОТ СЛУЧИЛСЯ ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС, ПОТОК НЕФТЕДОЛЛАРОВ ИССЯК И НАМ СТАЛО СТРАШНО
СТРАШНО, ЧТО НАМ НЕ ХВАТИТ ДЕНЕГ ПЛАТИТЬ ОМОНУ ЧТОБЫ ОН ЗАЩИЩАЛ НАС ОТ ТЕБЯ
СТРАШНО, ЧТО НАМ НЕ ХВАТИТ ДЕНЕГ ПЛАТИТЬ СУДЬЯМ ЧТОБЫ ОНИ ЗАСУЖИВАЛИ ТЕБЯ
ПОЭТОМУ МЫ ХОТИМ ОБМАНУТЬ ТЕБЯ ЕЩЕ РАЗ: ТВОИ ВРАГИ — ЭТО ТАМ, ДАЛЕКО
А МЫ ТВОИ ДРУЗЬЯ, ДРУЗЬЯ, ДРУЗЬЯ
Кроме того, все глупят поповоду 20 лет. Ничего не 20 лет. Разрушение нашей страны началось в 70-х годах, это при Брежневе. Все боллеменее умные люди это знают и помнят.
26.02.09 14:57
Какая милая наивность. Давайте дружить, а?
26.02.09 15:11
За дедушку спасибо ... но рановато мне ещё ;).
26.02.09 15:08
А ваша боязнь Америки, мне кажется вообще тут не к месту, проще всего свалить проблемы на кого-нибудь. Преступность высокая? Тю, да это ж "выходцы с Кавказа". Тупое население! А это проделки Штатов. Можно продолжать до бесконечности.
НО!
Всё-таки любую страну определяют её люди!И мы все вместе НИКОГДА не договоримся о том,КАКОЙ она должна быть.(Советский Союз этонаглядно показал:для одних-режим,для других-рай).Здесь важно другое(как раз то,чтопоказали в ролике)-это СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ.Не от государства зависит знание гражданами культуры,истории,этикета...Это зависиттолькоот нас самих.Не государство учит нас говорить про женщин:"Тёлки,чиксы,биксы,чики..."Отсюда и уважение к ним.Не государство учит бухать по дворам.Не государство учит заниматься сексом с 13 лет(а если ты-девственник,то полный лох).И вот эти проблемы решать надо нам самим,образовывая себя и меняя систему ценностей и восприятия.Только после этого можно расчитывать на то,что что-то поменяется.А за взятки всегда спросить можно.Вопрос только в том:"А судьи кто?"Сами в институте преподам за предметы не даёте?Хорошо,если нет..."Патриотизм начинается с семьи"(с)Ф.Бэкон.
А также с двора,площадки,района...И с уважения к друг другу.Об этом и предлогаю подумать...
"Это зависиттолькоот нас самих.Не государство учит нас говорить про женщин:"Тёлки,чиксы,биксы,чики...""
А не гос-во ли построило так миграционную политику, что появились те, кто только так и говорит? А?
Идем дальше.
"Не государство учит бухать по дворам.Не государство учит заниматься сексом с 13 лет(а если ты-девственник,то полный лох)."
А не гос-во ли довело людей до бухла во дворе? Когда в действительно самой богатой стране, человек рождается нищим и всю жизнь вылезает из этого состояния?
А не гос-во ли разрушило систему образования, уничтожило спортшколы и т.д.? Куда идти подростку? Или бухать или траха...ся. Потому что родители вкалывают в это время!
Уважаемый, не надоело призывать людей к терпимости? Мало терпели что ли?
Никто не говрит,что все должны быть Эйнштейнами или лететь в космос,как Гагарин.Но определённые цели,задачи,реализация-всё это должно быть.А принципа-"жизнь,как таковая"-я не понимаю.Встал,поел,погулял,потусил,потрахался,опят ь спать лёг...Это не жизнь.Это существование.
Государство-это я!(с)Наполеон.Так говорилось в своё время.Каждый из нас-государство.И правительство не решит проблему зассаных подъездов(прошу прощения) и брошеных на пол бычков.Этого мы сами должны НЕ ДЕЛАТЬ.А я только и слышу:"Я мусорю потому,что здесь убирают(!!!)".Логика)
С уважением.
26.02.09 19:04
26.02.09 19:12
Имею отношение к создателям всех трёх роликов и целиком и полностью выступаю в поддержку данного видео.
26.02.09 16:03
пора отписываться от рассылки...
26.02.09 16:01
Лучше бы в молодежи гражданское сознание воспитывали. Чтобы они понимали, что государство - это люди. Что общественное благо конвертируется в личное. А тут все стране должны. этот ролик рассчитан на фанатиков. Такие страну не поднимут. Вот воевать пойдут - это да. Чтоб Союз возродить.
А вообще, все эти ролики просто показывают что есть проблема, а каждый уже видит то что хочет видеть, обвиняет того кого ему больше нравится или того кто ему больше не нравится) Проблема обсуждается и ооочень активно, а это эффект.
По моему абсолютно не важно кто прав, а кто виноват, так сложилать история не одного покаления, а то кем будем мы зависит исключительно от нас самих.. А страна все равно будет страной, только в утопии может не быть проблем и все равны)))
В торой ролик тактичнее, он не говорит что все одинаковы, не обливает г.. всех всех всех, оставляет право выбора кем быть. Хочешь быть Г.. будь, а нет, так ищи пути что бы не быть))
Ресурс , заложенный нашими родителями и родителями наших родителей, заканчивается. А значит большому брату нужны новые шахты и трубы, вышки и месторождения. И желательно бесплатно, а то сейчас все так дорого. Так что рожайте больше! Желательно здоровых детей рожайте, а то больные быстро дохнуть будут. Больные нужны были когда страну дербанили. А теперь только здоровые. Но телевизор главное чтобы не забывали смотреть. Здоровые и тупые – это очень хорошо.
Кто-то выше писал о том, что надо начинать с себя. Я с этим согласен, читал в детстве книжку про собачку говорящую и разруху в головах, а не в туалетах. Я, как и подавляющее число моих друзей, не ссу в подъездах, не кидаю бычки на улице, не хамлю на дороге и даже пристегиваюсь ремнем безопасности. Я не засираю страну. Да я курю. Да я могу некисло бухнуть. У меня правда нет ифона (может вместо него в зачет пойдут 2 компа, 2 наладонника и ноут?) У меня есть машины. Я стараюсь заработать побольше денег. Я встаю в 5 утра и еду на работу. У меня нет мечты ни большой ни малой связанной с этим государством. Мечта большая - свалить отсюда подальше. Я ничего не изобретаю, ничего не создаю и как говорят не хочу. Уже не хочу. А ведь хотел. Я инженер-машиностроитель мне просто негде работать. Я не хочу работать на это государство. Я боюсь заводить детей. Я не хочу чтобы они стали пушечным мясом или строительным инструментом очередной самой БОЛЬШОЙ и БОГАТОЙ страны, принадлежащей этим дешевым пропагандистам. Я не хочу быть тупым. И ХУЛЕ? Я скотина? Идите в Ж@ПУ!
26.02.09 22:05
Совершенно нормальная, обычная амёба.
Оно боится заводить детей.
Оно боится быть пушечным мясом.
Оно боится чиновников.
Оно всего боится.
Оно ни о чем не мечтает.
Оно встает в 5 утра и едет рубить бабло.
Оно на уровне инстинктов стремится рвануть из "этой страны".
Оно нарубит бабла, купит билет в один конец и свалит отсюда навсегда. Куда-нибудь в Западную Вирджинию, где будет работать дальнобойщиком или разносчиком пиццы до тех пор, пока его не пристрелит какой-нибудь черный бандит или белый коп.
Жалкая жизнь, прожитая зря
А быть зарезаным в собственном дворе группой малолетних хулиганов лучше что-ли? С моим знакомым такая история приключилась. Шёл домой поздно вечером, задержался на работе. Утром нашли его труп. Самое ужасное, они забрали у него сотовый телефон (очень б.у.), 200 рублей и часы. А вы тут про Западную вирджинию чего-то говорите. Какая разница то??
27.02.09 10:22
Везде в принципе одно и то же. Эльдорадо не существует, давно пора понять
У меня тоже так с хорошим другом случилось. И что? Это вывод о том, что таки нужно учиться приемам самообороны и поддерживать хорошую физическую форму. Чего бояться толпы малолеток взрослому человеку? И уж тем более не тебе, раз ты типа танцор, рассказывать про боязнь гопников ;)
Гораздо хуже если человек проживет безрезультативную, бессмысленную жизнь. Такая жизнь много хуже смерти.
Результативная жизнь, это какая, например?
Осмысленная жизнь, это как?
У меня знакомый десятиклассник работает в разных промокомпаниях уже почти год, мечтает скопить деньги на BMX. У нас скейтпарк новый построили, а это нереально круто. Вот хочется ему велик этот чтоб на горках погонять, у него есть смысл в жизни по вашему?
выйди-ка тогда один против пятерых, даже взрослый против малолеток, посмотрим на тебя, герой, владеющий приемами самообороны, херов Рембо, блин.
С такой жизнью лучше бы сразу с разбегу - и то веселее и полезней. Как урок окружающим.
27.02.09 01:29
ВАУ!
))
вот он какой гражданский подвиг)
Это постулат который следует вдолбить в свою башку.
Спросите любого военнного, который воевал в первую чеченскую и он вам скажет: РОДИНА - ВСЕ, государство - говно.
Слава тебе господи, что я не попал на войну. Вечная слава нашим мальчишкам, которые "восстанавливали конституционный порядок" и проводили "контртеррористическую операцию" в Чечне и пали смертью храбрых на поле боя. Все что они поимели - максимум гос. награду, а как правило геморрой для семьи при получении тела в цинке. Вечная слава русским солдатам и их матерям!
2groomnia Я не боюсь чиновников! Я боюсь за своих детей! То самое государство, которое самое большое и богатое научило меня в 3ем(1987ой год) классе укладываться в армейский норматив по сборке-разборке АК. Я знаю чем BZ-газы отличаются от VX. Я знаю разницу в ТТХ ПМ и РПК и Ф-1 и РПО. Я в свои 10 лет уже жал на электроспуск ПКТ В МТЛБВ. Ребята, та смая БОЛЬШАЯ и БОГАТАЯ страна научила меня многому. И я применю свою навыки против ВАС если ВЫ будете угрожать моей семье. У меня СЕГОДНЯ есть карабин "Сайга-12" и я не разу не задумаюсь применяя его против того, кто покусится на мою семью, и мои друзья из "правоохранительных" органов помогут мне все спустить на тормозах. Я ГОТОВ К ВОЙНЕ, а ТЫ???
Я не евроОВЦА. Я ненавижу чурбанов. Я таким стал в Москве, хотя в детстве, мои воспитатели-солдаты были интернациональны. Мне было пофигу кто отведет меня в учебный класс или в автопарк и покажет разницу между ОЗМ-72 и МОН-50. Прошло 10 лет и я понял что я не фашик, но националист точно. Вам ведь не тыкал начальник отделения внутренних дел города Москвы когда вы разбирались с представителями азербайджанской опг из-за мелкого ДТП, тем что стыдно обманывать честных людей. Поймите, я не против азербайджанцев (моя девушка родилась и выросла в Баку), армян и прочих, я против унижения и уничижения РУССКИХ. А ведь я даже не гражданин России. Я ХОЧУ СТАТЬ ГРАЖДАНИНОМ Австралии или Новой Зеландии, где никто не ткнет мне в нос фактом что я христианин, а очень даже наоборот помогут брату по вере.
Про ремень и гражданский подвиг.Я, theknifesong, пишу не о подвигах, а о гражданской ответсвенности. Ваша, theknifesong, мелочность меня умиляет. Я НЕ СРУ на улице. Я соблюдаю ПДД. Я не гажу в лифте.Поверьте, если ВЫ перестанете СРАТЬ в СВОЕМ дворе в Москве неожиданно станет чище.
К сожалению терроризм сегодня не хлипкий, а ассимилированный. Вы думете Вы победили Чечню? Поверьте, Ичкерия рулит Вами. Как бы Вам ни было обидно, а может даже и стыдно.
Я не стану приводить доводы-контрдоводы в поддержание своей правоты. ЛЮДИ, включите мозг и повертите головой по сторонам. Постарайтесь задуматься. Просто попробуйте.
А она живет. И живет гораздо лучше прочих всяких, типа Индии.
Что не модно.
Не модно курить и пить пиво на улице. В основном курят и пьют в клубах.
Не модно употреблять наркотики, т.е. сидеть на чём-либо. Разбираться в "теме" это без проблем, но при этом быть "чистым".
Не модно быть тупым.
Что модно.
Модно разбираться в чём-либо. Не важно в чём, но чем больше тем в которых ты "рулишь", тем круче. Можно разбираться в хентай анимэ, можно в компьютерных программах или музыке, всё это круто.
Модно быть толерантным к другим субкультурам, в том числе и к эмо)))
Модно выражать своё мнение подкрепляя его знаниями, но при этом не умничать, не унижать мнение других.
Заработки.
По большому счёту все хотят работать и зарабатывать. Многие так и делают)) Деньги тратят на одежду и вечеринки в клубах, а так же на телефоны и прочие гаджеты.
Мечты.
Самая большая мечта которую я слышал это поездка в Голландию на хардкор фестиваль. Для этого человек работал 2 летних месяца на ремонтах квартир по 10 часов в день. Но так и не поехал, заболела мама, деньги истратил на лекарства. Теперь собирается в этом году. Студенты старших курсов мечтают закончить учёбу и свалить из России.
Отношение к государству.
В основном никто не думает о России как о "большом государстве" и бла-бла-бла. По большому счёту, всем безразлично.
Что касается ролика, то он не для той молодёжи, которую я знаю. Так для кого же этот ролик? На мой взгляд это неплохой инструмент для "конвертирования" гопников и скинхедов в ряды "законопослушных" граждан. Предчувствия такие, что будут они ходить по нашим улицам стройными рядами с повязками на рукавах.
"Деньги тратят на одежду и вечеринки в клубах, а так же на телефоны и прочие гаджеты."
...
"Что касается ролика, то он не для той молодёжи, которую я знаю."
Может быть этот ролик все же для этой молодежи? Чтобы ей наконец-то стало важно, что Россия - большое государство, на которое важно и нужно обращать внимание?
Чтобы заканчивали ездить в другие государства, которые они уже более уважают (например США) и начали ремонтировать квартиры именно в России?
Чтобы не езлили в Голландию на хардкорфест, а сами его провели? Блин, сцена, оборудование, да и люди найдутся... Да на этом можно даже какие-нибудь копейки бабла поднять!
Чтобы не покупали всякие айфоны за бешеные бабки которых они не стоят, а сами разработали телефон? Почитайте биографию главы Яблока, Стива Джобса - ведь из гаража и паяльника начинали же.
Вы танцуете в неформальной группе, а разговариваете как яркий формалист. Ептыть нах.
США, кстати, никто не уважает))) Вообще, мало какие государства уважают. Уважают конкретных людей, независимо от места проживания, национальности и т.д. Музыкантов, например.
Наверное, неплохо поездить по миру пока молод и любознателен, что в этом плохого?
В Голландии самые крутые хардкор фесты пока что, наверное стоит съездить, пока это актуально. В Москву тоже можно сгонять, но Голландия круче, по любому.
У нас хардкор фест провести??? Сразу видно, вы не в теме))) Даже самые скромные хардкор пати и то минусовые. Про оборудование мы сами всё лучше вашего знаем, давно уже всё подсчитано в том числе и минус прибыль, пока таких денег не зарабатываем.
Изобрести телефон, ХА-ХА, а нафига его изобретать то, он в магазине продаётся?
Мне кажется -- вы идеалист))
prekrasnaja daleka...o4en teplaja pesenka...
uda4i vam ot dushi esho raz
P.S ia vstre4al mnogix russkix kotorie dumali 4to gruzini musulmanci )) (kone4no vera ne pri4om, xoroshi chelovek vezde xoroshi) no prosto dla informacii ia xo4u 4tob vi znali, 4to gruzia eto provoslavnaia strana )
27.02.09 03:02
не прячьтесь за жизнь, а будьте с ней
Это постулат который следует вдолбить в свою башку.
Спросите любого военнного, который воевал в первую чеченскую и он вам скажет: РОДИНА - ВСЕ, государство - говно.
Слава тебе господи, что я не попал на войну. Вечная слава нашим мальчишкам, которые "восстанавливали конституционный порядок" и проводили "контртеррористическую операцию" в Чечне и пали смертью храбрых на поле боя. Все что они поимели - максимум гос. награду, а как правило геморрой для семьи при получении тела в цинке. Вечная слава русским солдатам и их матерям!
2groomnia Я не боюсь чиновников! Я боюсь за своих детей! То самое государство, которое самое большое и богатое научило меня в 3ем(1987ой год) классе укладываться в армейский норматив по сборке-разборке АК. Я знаю чем BZ-газы отличаются от VX. Я знаю разницу в ТТХ ПМ и РПК и Ф-1 и РПО. Я в свои 10 лет уже жал на электроспуск ПКТ В МТЛБВ. Ребята, та смая БОЛЬШАЯ и БОГАТАЯ страна научила меня многому. И я применю свою навыки против ВАС если ВЫ будете угрожать моей семье. У меня СЕГОДНЯ есть карабин "Сайга-12" и я не разу не задумаюсь применяя его против того, кто покусится на мою семью, и мои друзья из "правоохранительных" органов помогут мне все спустить на тормозах. Я ГОТОВ К ВОЙНЕ, а ТЫ???
Я не евроОВЦА. Я ненавижу чурбанов. Я таким стал в Москве, хотя в детстве, мои воспитатели-солдаты были интернациональны. Мне было пофигу кто отведет меня в учебный класс или в автопарк и покажет разницу между ОЗМ-72 и МОН-50. Прошло 10 лет и я понял что я не фашик, но националист точно. Вам ведь не тыкал начальник отделения внутренних дел города Москвы когда вы разбирались с представителями азербайджанской опг из-за мелкого ДТП, тем что стыдно обманывать честных людей. Поймите, я не против азербайджанцев (моя девушка родилась и выросла в Баку), армян и прочих, я против унижения и уничижения РУССКИХ. Я ХОЧУ СТАТЬ ГРАЖДАНИНОМ Австралии или Новой Зеландии, где никто не ткнет мне в нос фактом что я христианин, а очень даже наоборот помогут брату по вере.
Про ремень и гражданский подвиг.Я, theknifesong, пишу не о подвигах, а о гражданской ответсвенности. Ваша, theknifesong, мелочность меня умиляет. Я НЕ СРУ на улице. Я соблюдаю ПДД. Я не гажу в лифте.Поверьте, если ВЫ перестанете СРАТЬ в СВОЕМ дворе в Москве неожиданно станет чище.
К сожалению терроризм сегодня не хлипкий, а ассимилированный. Вы думете Вы победили Чечню? Поверьте, Ичкерия рулит Вами. Как бы Вам ни было обидно, а может даже и стыдно. Думайте своей головой. Анализируйтею
Я не стану приводить доводы-контрдоводы в поддержание своей правоты. ЛЮДИ, включите мозг и повертите головой по сторонам. Постарайтесь задуматься. Просто попробуйте.
27.02.09 10:30
Вам нервную систему лечить надо, а не в Австралию с Новой Зеландией ехать. Поверьте, везде своих заморочек хватает, а психи нигде не нужны.
27.02.09 18:25
27.02.09 18:34
1) Люди, которые не любят наше правительство и считают его стаей кретинов
2) Люди, которые собираются с флагами ЕдРа и Наших, возможно получая за это деньги, слушают интеллектуальные речи Маши Сергеевой ( http://www.yout... ) и Петросяна. Да, и признают ТОЛЬКО отечественный автопром
3) Люди, занимающие нейтральную позицию
27.02.09 18:50
1. Те кто делят людей на количество типов равное количеству людей.
2. Те кто делят людей на 2 типа.
01.03.09 12:52
А как насчет независимо мыслящих людей, не склонных демонизировать власти и не посещающих тусовки ЕдРа, но и не являющихся записными пофигистами из 3-го параграфа Вашего списка? :)
Ничего не поняли. Привык народ за время свободы все буквально воспринимать, а времена то меняются). Народ с советской закалкой делал ролик. Посыл у него такой - проснись мудак, всеравно сдохнешь. Так лучше сделай это на барикадах.)
27.02.09 10:43
Тут сейчас опять начнут кричать, что я амёба и всего боюсь, и вообще иди работать и строить страну. Только я не хочу работать с такими как Маша Сергеева ( http://www.yout... - скажи Путину как сделать жигули лучше лексуса - ну это же ржака и полный тупизм), с такими уродами, которые делают сайт небезызвестного школного портала за 14 миллионов рублей ( http://www.cnew... ), который не стоит и 20-й части этого бюджета. А эти деньги могли пойти действительно на улучшение условий существования молодежи, на ремонты тех же школ, на ЗП учителям, чтобы последние не злились на все и вся из-за мизерных зарплат. Я каждое утро проезжаю мимо ЦИК РФ. Скажите мне, пожалуйста, отчего же все автомобили этого ведомства исключительно BMW??? А как же поддержка русского автопрома? Двайте пересадим чиновников на лады калины какие-нибудь? Так нет же! Это же очень удобно, купить авто за гос деньги, а через год списать и за 10 тыс долларов (опять же спизженных) купить машину стоимостью 50-60! Ну не красота ли? А при этом обычный народ должен покупать гребаные железные гробы тольяттинского производства, потому как цены поднялись почти на 50% на нормальные импортные авто. И это вы называете заботой о народе? Вы же понимаете, что этот список можно очень долго продолжать. Каждый, кто сидит пытается урвать себе кусок из кормушки. Да, согласен, что в СССР такое тоже допускалось. И были дачи для партийных работников, и блага всякие. Но, извините, у меня было бесплатное образование, бесплатная медицина, занятия спортом, кружки разные и т.п. То есть принцип был "хочешь? на, пожалуйста, занимайся!" Но это все кануло в лету. Сейчас хотят не создавая никаких нормальных условий для людей вытащить их на "грандиозную стройку века". Нет, простите, уже не получится. Сами сменили экономику на рыночную. И если уж я работаю, то извольте отблагодарить, чтобы я себе мог позволить съездить в отпуск 2 раза в год, купить авто, квартиру в кредит (да да так, чтобы не отдавать последние трусы), медицину нормальную, хорошие дороги ну и пр. Вот тогда, когда у меня будет социальная защищенность и уверенность в том, что я не сдохну завтра за углом, если не буду зарабатывать и вкалывать по 12-14 часов, тогда я пойду в науку, в сельское хозяйство, в спорт да и много куда. Но это не должно быть так, что ты въебываешь как папа Карло, а за это тебе новые галоши! Да еще и скажут, что я охренел, что галоши брать не хочу.
согласен... привилегии советской номенклатуры - ничто по сравнению с Куршавелем... хоть, конечно, их все равно нельзя оправдывать...именно с того номенклатурного фарисейства началось разложении СССР...
1) Тупо хаяли ролик, и не предложили ничего путного, как этот ролик можно сделать лучше
2) Не использовали местоимения МЫ, и не выражали желания делать что-то для кого-то кроме себя лично
3) Не предлагали сделать ничего хорошего для Страны, Людей и Мира
4) Никак не ассоциировали себя с понятиями из пункта 3
3) Понтовались, показывая какие они хорошие, и насколько лучше всех окружающих
Страна - это МЫ.
И многим мажорам пора бы уже задуматься над ценностями. Что дорогие сотовые и автомобили, тёплое место и престижный вуз, уважение своих друзей-тусовщиков, огромный размер кошелька, или даже самоуважение - всего лишь мишура, на которую не стоит тратить жизнь.
27.02.09 13:13
Дважды фигурирующие у вас пункты 3 - взаимоисключающие.
Есть огромное число людей, жизнь которых - говно. И они должны наконец-то понять это.
Иначе будет следующий аргумент: зачем к чему-то стремиться, если и так хорошо?
Мотивация состоит из двух частей: морковки спереди и морковки сзади. Чтобы двигаться вперед, нужно знать не только о том что есть еще более светлое будущее, а и о том что сейчас - жопа такая темная и глубокая, что даже самому Чорному Властелину не снилась.
Так вот об этом и есть эта реклама, ящитаю.
А светлых будущих и розовых открыток и так все уже насмотрелись выше крыши. Чото незаметно что от их наличия все резко бросились строить прекрасное светлое будущее.
Рекламка, конечно, не для всех. Но если она не для вас - то зачем же сразу обсирать? Есть огромное количество людей, которым она в тему.
Этот тред порадовал отзывами людей, жизнь которых говно, и при этом отказывающихся признаваться себе в этом :))))
В частности человека который всего на свете боится, и другого который страстно хотел свалить из рашки.
27.02.09 14:27
27.02.09 13:29
1) А тут никто и не обсуждает, как сделать ролик лучше. Здесь обсуждают идею и послание, в него заложенные.
2) В ролике использовано местоимение ТЫ, поэтому каждый говорит за себя.
3) Предложить можно многое, хотя бы используя опыт уже развитых стран, но это никуда не пойдет. Ибо все извратят.
4) Это вообще без комментариев.
5) Дело не в том, что кто-то лучше или хуже. А в том, что у каждого есть свое мнение, и он вправе его выразить. Есть самоуважение. когда тебе говорят, что ты нихера не делаешь, а только пользуешься - это как минимум возмущает.
А вы не подскажете, какие ценности у нас пропагандируются? И какие они лично у вас?
Я вот вижу, что наши ветераны ВОВ, дай Бог им здоровья, живут кое-как сводя концы с концами. Вот оно, уважение к старшим, забота о них. Вот она, забота государства о людях! Ура!
Это вы, уважеаемый freshmate, это я. Это остальные комментаторы в этой статье.
Нет никакого отдельно живущего "государства", эдакого сферического существа в вакууме ;)
Есть только вы и я, и нет кроме нас больше никого. Чтобы мифическое "государство" начало заботиться о ветеранах ВОВ, именно мы с вами должны о них заботиться. А также каждый из комментаторов в этом треде.
Как заботиться? А как получится. Сходить к соседям этажом выше, о которых вы всю жизнь ничего не знали, поздравить с праздником Победы - для них это важно. Бросить пару рублей попрошайке на улице (даже если целыми днями бросать монетки, то за месяц наберется такая исчезающе малая доля зарплаты, что она не покроет даже одного похода в магазин). Еще что-нибудь делать... Мало ли чего можно сделать, если вы так уважаете ветеранов. Причем это абсолютно не займет никакого времени и никаких сил.
Кстати, в рекламке об этом было. У государства нет никого кроме тебя... как то так там было ))
"В ролике использовано местоимение ТЫ, поэтому каждый говорит за себя."
Ага, если бы еще каждый вспомнил о своей личной ответственности - как перед собой, так и перед Миром и делами которые он совершает!
Но нет, все мажутся в стиле "но я же делаю правильно, смотрите какой я хороший!".
"Предложить можно многое, хотя бы используя опыт уже развитых стран, но это никуда не пойдет. "
Пораженческая идеалогия. От тебя, уважаемый, может быть весь мир зависит. Только ты этого еще не знаешь, потому что и не интересовался даже.
И никогда не узнаешь этого, если будешь дальше продолжать мыслить в категориях "моя хата с краю".
"4) Это вообще без комментариев."
Почему без комментариев? Сам только что начал выражаться о государстве как о чем-то абстрактном, а не о себе лично. Как легко перекладывать ответственность на кого-то еще, правда, уважаемый freshmate?
"Есть самоуважение. "
Самоуважение можно придумать из чего угодно. Самоуважение - очень приятное чувство, но не всегда полезное.
Иногда полезно оглянуться на свою жизнь и понять что ты - говно, и жил как говно, и если ничего резко не изменишь - также и умрешь.
Возмущение - это хорошо. Защитная реакция человека, на которого наложили невыполнимые обязательства, которые он пытается стряхнуть :)
Но это так только кажется что они невыполнимые. На самом деле - возможно всё, было бы желание, НАСТОЯЩЕЕ желание. Личное! Не желание "потому что мне заплатят", не желание "потому что я буду выглядеть круто в глазах друзей", не желание "потому что Родина вспомнит". Просто Желание.
Добавочка.
"А вы не подскажете, какие ценности у нас пропагандируются?"
Понятия не имею. По большому счету, мне безразлично каким безымянным люядм пропоганируются безымянными пропагандёрами непонятные ценности.
Я знаю какие ценности Я могу рассказать ВАМ. А также другим людям в этом треде. Или в моем ЖЖ. Или на каком-нибудь семинаре.
Я помню что написали вы, помню тезисы. С ними я могу разговаривать, анализировать, преобразовывать. А вот непонятное нечто, которое непонятно кем пропагандируется - с этим нет.
"И какие они лично у вас?"
Делай добро себе и людям, не укради, не убий, не завидуй, не гневись, не причиняй вреда, не возжелай чужой жены, не убивай. Ну и так далее, кроме той десятки еще пара десятков важных утверждений наберется.
27.02.09 14:15
У государства никого нет, кроме меня? Хм, только почему-то когда приезжает скорая, чтобы поправить мое пошатнувшееся здоровье - ничем помочь особо не может, кроме как вколоть анальгин, измерить температуру и пульс. Или у моег оподъезда дворники не колят лед. Я же могу подскользнуться, удариться головой и умереть. Если я так важен для государства - то почему же оно обо мне не заботится. Вот есть у вас собака (давайте возьмем такую ассоциацию, хоть и не очень приятную) - вы ее кормите, гуляете с ней, тренируете. ВЫ О НЕЙ ЗАБОТИТЕСЬ, ПОТОМУ ЧТО ОНА - ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО У ВАС ЕСТЬ. Но вы же ей не говорите - "Собака, иди погуляй без меня, заработай денег мне на новую квартиру, ты ведь единственное, что у меня есть...". И "Собака, ты же ничего не делаешь, а только пользуешься, ты просто кусок шерсти и мясом и костями".
Я думаю, что каждый помнит про свою отвественность перед собой, так и перед Мирой (ох, громко как сказано). Если ты не занимаешся уголовщиной, не воруешь, не убиваешь, не бьешь жену, а любишь семью, зарабатываешь, заботишься о родителях, подаешь бездомным, любишь друзей, платишь налоги - то ты делаешь все правильно, и ты хороший. Да, именно так.
Без комментариев - потому что у вас написано абстрактно.
А кто это должен решить, что моя жизнь говно? Существуют каике-то критерии оценки? Позвольте, но у каждого они свои. Кому-то достаточно копать огород, а кому-то надо строить демократию в стране. Возмущение в данном случае - это не "Защитная реакция человека, на которого наложили невыполнимые обязательства, которые он пытается стряхнуть :)". В данном случае - это наглая ложь, которая не соответствует действительности. Это всегда будет вызывать возмущение.
По добавочкам.
Вот видите - никто не знает какие ценности в этой стране. Так куда же двигаться-то? Нет никаких опорных точек.
Вы живете по своим ценностям, на них ориентируетесь. У каждого они свои. Основные положения, как вы верно заметили, написаны в Библии. Многие живут по ним. Но нам пытаются навязать ценности, которых никто не знает, сказать нам, что мы все уроды, ниего не делаем, не ценим, и не следуем каким-то непонятным принципам. Мы все далем не так! А как надо - никто не говорит...
Как надо - написано в мировых религиях, литературе, музыке...
Между прочим, всего пару сотен лет назад за несоблюдение некоторых моральных принципов - вполне могли и на костерке поджарить, да.
"В данном случае - это наглая ложь, которая не соответствует действительности. "
"Если ты не занимаешся уголовщиной, не воруешь, не убиваешь, не бьешь жену, а любишь семью, зарабатываешь, заботишься о родителях, подаешь бездомным, любишь друзей, платишь налоги - то ты делаешь все правильно, и ты хороший."
Ну, значит, вероятно эта реклама не для вас, и вы действительно достаточно хороший ;))
А вот кто-то, например, производит мерзостную рекламу шампуней и пива, которая съедает мозг людям. Кто-то составляет идиотские телепрограммы типа "Первого Мистического Канала". Кто-то сочиняет эту рекламу, опираясь на современные технологии мозгопромывания. Кто-то (например РИМ чтобы ни на кого пальцем не показывать) занимается продажей и втюхиванием этого говна и расклеиванием его по городу. Кто-то, кстати, уводит у друзей девушек и жен, кто-то живет по принципу "не убий клиента - это скажется на продажах". И потом они все с честными глазами говорят что типа любят жен и зарабатывают. Хаха.
А насчет бабушки... Печально. Но печально не то, что она столько платит, а то что ей когда-то задурили мозги люди, которые потом не смогли выполнить свои обещания.
Вот в Китае так вообще пенсию не платят. Поэтому люди всю жизнь копят бабло, а на старости лет книги пишут. Никто никому не обещал, что им дадут скидку на медецину и квартиру - поэтому никто и не обижается.
А вот у нас пенсионеров кинули. И кинуло не мифическое Государство, а вполне конкретные мудаки, которых может быть даже можно назвать поименно и пофамильно.
У меня была собака (умерла от старости... хотя формулировка расплывчатая, знаю).
Так вот она отлично несла свою службу. Всевозможных грабителей и прочих нехороших людей - исправно рвала в клочки. А еще она была очень ласковая и приносила огромную радость фактом своего существования. Именно за этим, собственно, она у меня и была, и отлично выполняла всё что могла.
Но есть еще одно дополнение. Мы - не собаки! Мы люди. А люди могут ВСЁ.
Можно приводить огромный список людей, которые делали феноменальные вещи. Например, я сейчас читаю дневники Че Гевары - охрененный был типчик. Заметьте, айфоном не обладал и за зарплату не работал. И сделал всё что мог.
Не знаю как у вас, но у нас в соседней больнице врачи трудятся с двойной перегрузкой. И опять же делают всё что могут. Уж кто-кто, а врачи работают великолепно. Только их очень мало....
27.02.09 16:36
Про рекламу пива и шампуней - так запретите ее! Не чиновничье ли это дело? Каждый час 9 минут рекламы - это ужас! А посмотрите на город. Все утыкано щитами! Это отвратительно! Я думаю, что рекламщики самовольно не поставили все эти щиты. А на все воля чиновничья. А посмотрите тут недавно было интервью на ADME с чиновником - начальником департамента социальной рекламы Москвы (ну, точно не помню - как-то так). Так это же ужас! И такие люди принимают решение о том, какая должна быть социальная реклама. Почти во всем мире НЕ запрещено использовать образы людей в рекламе пива. И многие ролики смешные, интересные, от которых не тошнит. Наши вводят непонятные ограничения. Зачем? Конечно приходится извращаться и работать с тем, что есть. Но я не считаю, что тут целиком вина на рекламщиках. Ограничьте рекламу спиртных напитков!!! И все. И вообще рекламу в принципе. Именно ограничить, а не запретить. В Европе наружки очень мало - она вся на остановках и под землей. Либо на окраинах. Но только Лужкову денег мало. Надо много и еще больше. Вы думаете, нас самих (рекламщиков) не тошнит от этого? Теперь нужно приложить ГИГАНТСКИЕ усилия, чтобы твоя реклама была замечена.
Все наши Че Гевары уже давно запуганы. А кто посмелее - так сидят.
27.02.09 13:31
27.02.09 14:30
27.02.09 14:43
Я уже готов вас игнорировать, ваши вопросы как вопросы от недалёкого ученика-хулигана.
27.02.09 15:00
Я, кстати, не говорю, что все комментарии любой из сторон культурны и приятны для глаз. Я как раз указываю, что хамили все, много и очень некультурно. Этого вы тоже не видете. Бывает.
За сим позвольте откланятся и пожелать вам всего наилучшего.
03.03.09 20:07
06.03.09 00:55
06.03.09 16:31
P.S. Не принимайте выше сказанное близко к сердцу-ничего лично против Вас я не имею. Просто я считаю, что не стоит прививать молодому поколению идеалы советского прошлого. Те времена канули в лету- СССР давным-давно нет. Социалистические ценности далеки от современной молодежи. Мне (держу пари как и большинству собравшихся здесь оратаров) не нужны идеи социализма/коммунизма/ленинизма, которые усиленно старается возродить партия "Единая Россия" и господин Путин. Я не хочу возврата к полицейскому государству, каковым являлся СССР.
27.02.09 20:26
Хотя правильно то, к чему Вы призываете, называется коротким словом "шовинизм", т.е самый верный способ разрушить любое государство (Соединенное Королевство сейчас существует, пусть в своем нынешнем статусе исключительно благодаря тому, что в сове время отказалось от таких возрений)
01.03.09 13:02
Отсутствие же "духа" у нас всех перед глазами - в превратившуюся в рядовое сырьевое государство Россию плюют и снаружи и изнутри, а население либо вымирает, либо драпает в "превратившуюся в рядовое островное государство Британию", при единодушной поддержке тех, кто пока не скопил денег на побег.
Вы, очевидно, настолько высоко образованы, что про S-кривую развития уже забыли. И правда, зачем думать, когда можно грудь выпячивать. Так вот: на восходящей ветви S-кривой характерны центростремительные настроения народа, на плато и нисходящей ветви - центробежные. Верно? А следует из этого, родненький, что центробежные настроения - симптом и способ разрушения народа, не более не менее. Гоу хом, Лешенька! Ваша Леночка.
03.03.09 19:19
Заходишь посмотреть, как дела, а тут ...сок. ))
спасибо.
Теперь сами защищайте свои богатства, сами стройте, сами воюйте...
нашиста! :-)
02.03.09 11:19
ЗЫЖ "Кто нахаркал мне в ботинок?..."
Мне кажется что такого рода неплохая пропаганда хорошо расчитана на идиотов, и опасаюсь того, что вызовет это только резонанс среди глупцов, итогом которого будут очередные народные волнения, жертвами которых, станут нормальные люди, которых придут "разкулачивать" "васьки" и "саньки", которые вообще с трудом представляют why are we here?...
28.02.09 17:56
10 балов!!!!
02.03.09 02:13
02.03.09 11:53
03.03.09 16:31
Значит так:
Ролик и ответ говорят об одном:
СТРАНЕ ПИЗДЕЦ!!! СТРАНУ Развалили раздолбали и убили.
так вот, господа и дамы....надо действовать. надо работать...а не ролики сраные клепать...
03.03.09 16:38
Тут это считается дурной шуткой. Тут "работать"="неудачник".
03.03.09 18:56
А вы, Леночка, не догадываетесь? Не надо кумекать. И реклама тут не причём - читайте каменты сверху и до низу. Не рекламу надо менять.
Кстати, если кто не заметил, "развал и бардак" и так устаканивается, и слабой страной мы не становились, иначе бы нас уже разодрали.
03.03.09 19:23
Так что пусть она превращается во что ей пожелается.
А то что для вас Веллер - авторитет как учитель жизни, это многое меняет :).
Не каждый ролик такой консилиум соберет. А плохое мнение - тоже мнение.
Так что работает ролик, товарищи, что не говорите.
«Реклама
есть падшая
пропаганда»
Сэр Нейромансер
Три заповеди даны пропагандисту для следования Пути.
Отступись от любой из них и падешь в бездну рекламы.
Заповедь Первая: Говори только правду!
Пропагандируй лишь то, в чем уверен. Наилучший пропагандист говорит лишь о себе и своих друзьях и врагах. Хороший пропагандист исследует новый предмет пропаганды до тех пор, пока не станет в нем уверен.
Заповедь Вторая: Не навреди!
Твоя власть над умами подобна власти колдуна. А потому не увеличивай количества зла в мире. Не искажай священных и радостных понятий, не пропагандируй темных и грязных.
Заповедь Третья: Верно служи своему искусству!
Весь свой талант, сердце и ум вкладывай в свои произведения. Ты художник, никогда не забывай этого.
Не умеешь – не лезь!
Чтобы быть пропагандистом, ты должен знать, владеть и применять в работе:
1.Методы исследования и анализа
2.Методы разработки новых идей
3.Методы воздействия на индивидуальную и групповую психику
4.Методы художественного оформления
И эффект замечательный от этой рекламы... Вот находитесь вы сейчас у самых низов, вот и сидите там и даже не думайте вылазить.... Обидно, что у нас так все происходит :(((
второй даже смотреть не захотелось - уж как-то слишком грубо!...


































