Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ru:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Творчество ➝ Дизайн ➝ Реклама


В России сняли социальную рекламу для геев

В России сняли социальную рекламу для геев

01 февраля 2011

Некоммерческая организация Фонд «Центр социального развития и информации» запустил проект «LaSky» .

Проект направлен на профилактику ВИЧ/СПИДа и других инфекций передающихся половым путем среди мужчин, практикующих секс с мужчинами. В задачи организаторов проекта входит консультирование(тренинги, семинары), клубные акции, профилактическая работа с секс-работниками и эскорт-агентствами, распространение информационно-образовательных и практических (презервативы и любриканты) материалов и прочее. По словам организаторов, в настоящее время представительства проекта LaSky открыты уже в 10 регионах России.

В интернете проект анонсирован двумя ролика, снятыми АНО "Лаборатория социальной рекламы". Кампания называется "Доверяй и надевай!" и проходит под слоагном Trust the condom.

Металлоискатель



Хоккей



"Было очень странно, но интересно, делать ПЕРВУЮ видеокампанию на тему гомосексуальности в нашей стране...Эксперимент интересный - абсолютно гетеросексуальная команда, состоящая на 80% из мужиков - а получилось прямо так душевно и лирично. Очень бы хотелось, чтобы эти работы помогли каким-то образом активировать дискуссию на представленную тему." - прокомментировал в своем ЖЖ креативный директор и режиссер АНО "Лаборатория социальной рекламы" Георгий Молодцов. "Мы постарались сделать ролики, направленные на разные группы внутри МСМ-сообщества. И, как показали фокус-группы с региональными и московскими представителями этого сообщества, мы не ошиблись. Кому-то больше был по вкусу более метафоричный ролик ("Хоккей"), а кому-то (в основном более взрослой и менее творческой аудитории) - прямой как "Металлоискатель".

Разработана кампания фондом "ФОКУС-МЕДИА". В рамках кампании выпущены три видеоролика, три вида стикеров, небольшие буклеты и листовки.


  • Следите за обновлениями AdMe.ru в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
AddThis Social Bookmark Button
Ранее по теме:

«Адская белочка» заговорила в Твиттере

Выпил — не садись за руль, сядь на лошадь

Австралийцы переименовали город Скорость

Здесь могло быть ваше тело

В Украине на пачках сигарет появятся страшные картинки

Темы:

Россия

,

Социальная реклама

,

Онлайновое видео

,

Общественное здравоохранение и безопасность

,

Новость

Комментарии:
4
O_0 я фффшоке Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 01.02.11 11:02
фу.... что то мне как то брезгливо
 
-2
Ulenspegel Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.02.11 11:12
фубля
 
Нет голосов
fara_td Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.02.11 11:14
фубля фублёй, но съемки да и креатив не самые плохие для социалки)))
 
Нет голосов
Ulenspegel Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.02.11 11:20
креатив? где?
 
Нет голосов
fara_td Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.02.11 11:25
внимание! слово креатив из моего коммента прошу не отрывать от фразы "для социалки" ))
 
Нет голосов
Ne-Bulka Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.02.11 11:26
Фара, бросьте и не оправдывайтесь.
я вас поддерживаю
 
1
Алексей Макендонский Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.02.11 13:08
Фара, а что в социалке съемки обычно другие используются? Не знал. Там видимо особый креативный подход нужен?
 
1
redpr 01.02.11 14:07
съемки и музыкальное оформление и правда на уровне, но все остальное уж как-то слишком прямолинейно подано. В лоб просто. Ну и не улыбает реклама - это тоже минус
 
Виталий Меркушев 02.02.11 19:19
"Музыкальное оформление" здесь никакое - стандартный трек из продакшн-библиотеки.
Библиотеками пользуются:
- когда нет четкого понимания, каким должен быть саунд-продакшн,
- когда нет времени на оригинальный трек, - это значит, по сути, что сам материал не так уж и важен,
- когда нет бюджета на оригинальный трек.
Все три случая - роспись в непрофессионализме.
Уровень - это когда... послушайте для начала работы, например, Антона Батагова или Ильи Бурляева.
Тут же всё услышите и поймёте. Только тошнить будет от таких роликов потом.)

По поводу "в лоб" согласен. Результат предварительной статистики откликов в блогах этих роликов - стандартное "разжигание ненависти" к геям, про ВИЧ/СПИД никто не вспоминает.

Провокация сработала - ролик увидели многие.
Цель - не достигнута, с точностью до наоборот. Только ещё раз попинали геев.)
Режиссёр, видимо, никогда с целевой группой не встречался. Ну, и кроме интернета эта самодеятельность никуда не выйдёт.
 
-3
fara_td Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.02.11 11:13
А что...неплохо. Правда ролики между собой нифига не связаны...но это своего рода прорыв)) Очень конечно интересно узнать масштаб бедствия, если уж эта аудитория уже заслужила ролики...
 
7
O_0 я фффшоке Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 01.02.11 11:17
ну если это вам, Фара нравится, то масштаб катастрофический
 
Нет голосов
fara_td Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.02.11 11:19
зачетная шутка)))...я сказал НЕПЛОХО - нравится тут не было)) я даже like не нажимал) и это самое неплохо относится не к совокуплению жеребцов))
 
Нет голосов
Алексей Макендонский Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.02.11 12:39
Фара, как же вы извращенно мыслите. СМИ формирует мнение общества если что, а не наоборот. Вот показали это ублюдство по телику и плюсик добавили в лояльность к геям. "Масштаб бедствия" зависит от интенсивности публикации подобного говна. Удовлетворил ваш интерес?
 
Нет голосов
fara_td Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.02.11 12:52
нет)) рассмешил в очередной раз)) То есть Вы из тех чинуш, которым легче с чем-то бороться, чем узаконить, или сделать цивилизованно?)) Ну типа проститутки - могли бы приносить налоги в казну - а ну их нафиг типа! Мы будем бороться, и не важно что это было всегда и будет - главное бороться)) Геи - бороться нахер! Не имеют права - бла бла бла - бороться! Легкие наркотики - надо бороться!!!! Это плохо...бла бла бла - будем бороться! :) Реклама на асмфальте - ах эти суки, облик города, хуе-мое...налогов нам с этого не надо - мы будем бороться!

Пролетарии блин долбанные)) Боритесь, фигли))
 
Нет голосов
Алексей Макендонский Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.02.11 13:02
Не извращайте посыла. Я о своевременности и актуальности подобной социалки.
 
Никита Добрый 02.02.11 01:07
Алексей, как было сказано в одном очень хорошем фильме: "Гомосексуализм - не болезнь. Истинная болезнь - гомофобия". Судя по всему, Вы относитесь к разряду гомофобов, вот и все.
 
-2
Алексей Макендонский Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 02.02.11 01:42
Никита, а вы видимо добрый гомосексуалист, вот и все.
 
Нет голосов
Prohor 03.02.11 17:19
хаха +
 
Нет голосов
Ne-Bulka Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.02.11 11:25
Как снято, мне понравилось. Из обычной русской социалки выбивается нехило.
По поводу темы даже говорить не хочу и не могу... вот хоть убейте, не понимаю, как такое может быть
 
Нет голосов
fara_td Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.02.11 11:41
мне кажется, что выбивается по одной единственной причине - это первая реклама для геев. Ну например, если бы вы увидели первую рекламу порошка, или первую рекламу пены для бритья, думается, что эффект был бы такой же)). Но главное конечно, что не испортили
 
Нет голосов
Ne-Bulka Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.02.11 11:45
да нет... я про само качество съемки, про игру актеров... конечно, может, такое сравнение не совсем корректно, но... наша соц реклама про дороги, наркоманов и дерущихся родителей по качеству гораздо ниже
 
Мамаша Кураж 02.02.11 13:51
Никакой тут нет игры, какие-то тупые качки пырятся друг на друга, изображая неземную любовь. Идея на нуле, если бы написали на заборе: "Геи пользуются кондомами, а пидоры - нет", и то было бы эффектнее.
 
1
Гугунава Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 02.02.11 16:23
Какая аудитория, такое и качество...
 
Прохор 02.02.11 19:47
Причем здесь аудитория? Когда ролик снимали вполне конкретные люди.)
Такое "качество" - их работа вроде, не?

про "некоммерческую" организацию поржал.
Эти актеришки, конечно, бесплатно снимались.
Социалке у нас всегда рады, там бюджет нормально отработать можно.
Интересно, что скажут пенсионеры России. )
 
Андрей 01.02.11 11:25
А по-моему, это смело и круто!
Логотип меня прям улыбнул в конце
 
Нет голосов
fara_td Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.02.11 11:26
И это...уважаемые геененавистники. Я тоже против этого явления, но спорить с вами по данному вопросу не собираюсь)) Лучше просто наставьте минусов. Отвечать на комменты не надо. спасибо)
 
Нет голосов
Bronderboom 01.02.11 11:32
Михааалыч.... неприятно смотреть было
 
Нет голосов
Casablanca Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.02.11 11:34
Георгий, я вас поздравляю!
 
Нет голосов
Ne-Bulka Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.02.11 11:37
+1
Ходили прям по лезвию ножа. Но получилось
 
RosAdme 01.02.11 11:41
Пускай все пере*буться и сдохнут! Суки..
"Мужик, когда трахаешь своего либимого мужика - одень гондон!"
 
Никита Добрый 02.02.11 01:09
Очередной гомофоб... А как известно, любая фобия - это болезнь. Так что же больной человек?
 
Мужчина женатый на женщине 02.02.11 11:10
Ошибаетесь, гомосексуализм это болезнь, как паранойя или шизофрения. Природа не зря предопределила заниматься сексом с живым взрослым представителем противоположного пола, а не с ребенком, конем, мужиком, или трупом.
Горите в печах, говномесы!
 
LN 02.02.11 14:12
Вот только врать-то не нужно. В отличие от шизофрении и т.д., гомосексуальность болезнью не признается.
Я могу сослаться на ВОЗ (Всемирную организацию здравоохранения) и АПА (Американскую психоаналитическую ассоциацию), а Вы на что?
 
-3
Алексей Макендонский Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 02.02.11 17:37
ты бы еще на понятия пакистанской секты "сатанистов третьего смерти миссии" сослался. нашел авторитетов.
 
LN 03.02.11 14:05
Македонскому: Судя по тому, что Вы не указали источник гениальной идеи "гомосексуализм - болезнь", этот источник - Ваша голова.
Да, это куда как авторитетнее АПА, которая состоит из виднейших ученых и специалистов-психиатров, или ВОЗ - которая является единственной организацией, имеющей право определять, болезнью или нет является какое-то действие/ деятельность человека.

"не в одной из религий не поддерживается мужеложство" - Буддизм - одна из 3 мировых религий. Пожалуйста, найдите мне среди буддистских притч хоть одну, осуждающую гомосексуальность.
 
LN 03.02.11 14:09
Судя по тому, что Вы не указали источник гениальной идеи "гомосексуальность - болезнь", этот источник - Ваша голова. И, этот источник, конечно, куда как авторитетнее мнения ученых и специалистов-психиатров, входящих в АПА или ВОЗ. Хоть бы почитал, что это, если уж не знаешь, что это за организации.
 
КО 09.02.11 17:07
македонский кстати был гомосексуалистом, что какбе намекает
 
Hiroshi_Sosaki 02.02.11 19:31
Природа нигде не печатала плакаты про то, что мужик ебет бабу! И если для вас секс имеет предопределяющее значение в отношениях, то вы сами недалеки от животного. Цивилизованный, взрослый человек сам в праве выбирать кого любить, а с кем просто дружить. Я не лесбиянка, но иногда глядя на мужиков, как вы, мне хочется ей быть. Где толерантность? Даже в библии для гомосексуалистов всего 6 предупреждений, а для таких праведных гетеромудаков аж 365. И кто после этого шизик и кому за своей психикой лучше смотреть? Да и если на то пошло, то только 4% гомосексуалистов заражены СПИДом или ВИЧем, а остальной рассадник зла - гетеромужики (96%), у которых желание куда-нибуть воткнуть свою елду, вечно перекрывает мозговую деятельность.
 
JB 02.02.11 21:55
плюсую
 
-1
Алексей Макендонский Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 02.02.11 23:55
"Где толерантность?" - в пи@де. я вообще этого понятия в данном контексте не приемлю. А по поводу библии это вы зря. Тут я думаю представители не только православной конфессии обитают. И я уверен, что не в одной из религий не поддерживается мужеложство.
 
LN 03.02.11 14:12
Неужели? Буддизм - одна из 3 мировых религий. Найдите среди буддистских притч хоть одну, осуждающую гомосексуальность.
 
1
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.02.11 19:37
плюсую Hiroshi
я поговорила со знакомым доктором, он таки сказал, что большинство анонимных пациентов клиник, где сдают анализы на ВИЧ — гетеросексуальные мужчины. геев минимум.
я показала ролик также одному нетрадиционалу, он долго смеялся. сказал, что в ролике мужики "деревянные" Х)
 
Нет голосов
Алексей Макендонский Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.02.11 20:16
Грехоил, при всем уважении... Если вы в ДПС придете вам тоже скажут, что большинство попавших в аварию водителей являются мужчины. А на самом деле может все таки женщин больше, если в соотношении взять? Просто благо их и за рулем по сравнению с мужчинами меньше ездит... В процентном соотношении нужно было спрашивать показатели.)
 
1
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.02.11 20:27
хорошо: из 1000 мужчин в клинике 996 гетеро-, 4 гомосексуальной ориентации.
но мне теперь придется ставить бутылку коньяка 8(
 
Нет голосов
Алексей Макендонский Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.02.11 20:37
плюсую за подход к вопросу)))
 
Hiroshi_Sosaki 08.02.11 22:46
Знаешь че, особо умный наш! Вот сколько я за рулет, так, блядина, одни мужики и провоцируют аварии! А если толерантность там, куда ты ее послал, то тогда будь добр, не суй туда же свой хер небритый, там вам двоим нет места! Да и, кстати, по статистике такие гомофобы, как ты - это латентные геи.
 
Нет голосов
kastina 07.02.11 13:24
плюс
 
1
Ulenspegel Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.02.11 11:47
Какой педераст мне минусов наставил? ))
 
3
yacek Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.02.11 11:51
А что фонду «Центр социального развития и информации» больше нечем заняться? Больше некуда деньги потратить?
Ты ба! ЗППП среди пидоров - чи не проблема!

"В задачи организаторов проекта входит консультирвоание (тренинги, семинары), клубные акции, профилактическая работа с секс-работниками и эскорт-агентствами, распространение информационно-образовательных и практических (презервативы и любриканты) материалов и прочее.
в настоящее время представительства проекта LaSky открыты уже в 10 регионах России."
"В рамках кампании выпущены три видеоролика, три вида стикеров, небольшие буклеты и листовки."
Ипать-копать! Масштабы нехилые.
 
Kirrr 02.02.11 04:11
Вот-вот. Интересно глянуть на источники финансирования
 
Русский 02.02.11 21:10
Источники финансирования:
1) федеральный бюджет
2) гранты международных организаций
3) гранты некоммерческих организаций РФ
вот некоторые источники финансирования для России:
Donors
The Global Fund To Fight AIDS, Tuberculosis and Malaria
United States Government
Sweden Government
UNAIDS
UNDP
ExxonMobil of Russia
H&M
Partners
Ministry of Health
Ministry of Defense
Interfractional Group on AIDS Prevention in the State Duma
Main Military Medical Department
National and regional AIDS Centers
Regional narcology centers
Regional TB dispensaries
More than 30 local and international NGOs

взято с сайта http://www.psi.org/russia#health_areas - это их заокеанские хозяева. их адрес есть на этом же американском сайте. змеи угнездились в самом центре нашей страны:

PSI/Moscow
Center for Social Development and Information
Leningradsky Prospekt 68
Building 16
Moscow, Russia 125315
Phone: + 7-(7)-499-157-5670
Fax: + 7-499-747-7479
galina@psirussia.ru
Website for Youth




Не забудьте, что эта организация финансируется в том числе и из нашего бюджета. Наши деньги (которых не хватает на лечение наших детишек), идут этим упырям, чтобы они поддерживали гомосексуалистов.
Вот только некоторые из их семинаров в рамках проекта lasky:
Анонсы
16.10.2010 | Вологда и Череповец
Приглашаем на "Камин-аут": тренинг для парней
11.09.2010 | Вологда и Череповец
Тренинг для волонтеров на Кубенском озере
23.06.2010 | Томск
Дискуссионная группа "Христианство и гомосексуальность"
22.06.2010 | Здоровье
Приглашаем на самый крупный интернет-опрос о сексуальности геев
05.04.2010 | Санкт-Петербург
Все желающие приглашаются на специальное событие "ВИЧ и Мы"
01.02.2010 | Москва-Deaf
Акция: сопровождение глухих геев в дружественную клинику

Фактически, идет пропаганда гомосексуализма под видом помощи в оберегании от СПИДа. Ведь новости гей-жизни (есть на сайте) должны быть только на сайтах гомиков, а не тех, кто борется со спидом. Вы так не считаете? Сам сайт Lasky.ru финансируется именно фондом «Центр социального развития и информации». это легко проверяется через сервис доменных имен whois.ru
 
Гость 03.02.11 16:32
Какая пропаганда?
Чем Вам не угодило Министерство здравоохранения? А группа по предупреждению СПИДа в Госдуме? А международные фонды и организации по борьбе со СПИД?

Про госбюджет: конечно, финансирование идет из госбюджета, написано же "Ministry of Health", "Ministry of Defense" - а кто еще должен заниматься профилактикой заболеваний СПИД в России, как не Министерство здравоохранения РФ?

"Сам сайт Lasky.ru финансируется именно фондом «Центр социального развития и информации»." - возмутительно. Кто-то в России посмел заниматься социальным развитием и информированием населения о способах профилактики ВИЧ. Ату их!
 
Гость 03.02.11 16:36
В списке также присутствуют United States Government, Sweden Government, вот только это ни что иное, как гуманитарная помощь.
 
9
iRIO Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.02.11 12:02
снято настолько непрофессионально, трешаково и влоб, что даже если абстрагироваться от темы - выглядит..
по-гейски
 
Нет голосов
Torpil Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 02.02.11 16:55
Вот да!..
 
5
d0bby Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.02.11 12:25
Вранье! Взяли каких то натуралов. Ни страсти. Движения какие то скованные. Ни одного поцелуя.
Да и вообще рудиментарный существа общества меня убивают ;)
 
имя 01.02.11 12:25
доверяй и надевай - это ужасный слоган
 
haine 01.02.11 12:29
Попытка, конечно, не пытка. Но фублятское отношение к теме "команды, на 80% состоящей из мужиков", видно невооруженным глазом. А это, увы, показатель непрофессионализма.
 
Нет голосов
Алексей Макендонский Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.02.11 12:31
Фара, это уже издевательств! Вы готовы обсуждать что угодно с точки зрения "дизайна " и "креатива" не видя что показано в ролике. Да это же пропаганда однополых отношений в стране где смертность превышает рождаемость. Вы что не можете даже абстрагироваться на секунду? Фара, вы говорите что обсуждаете ролики и все, что вас социальная подоплека не волнует, вы не ролики обсуждаете, вы словоблудием занимаетесь.
Ролик ужасен по существу! Это уродство на злобу дня. Моральные инвалиды не в ролике, моральные инвалиды работают в команде, которая взялась снимать подобный "шедевр". Лучше бы они сняли ролик в котором рассказывается об устоявшемся мнении что рожать много детей не модно и проблематично, о том что гребаная карьера важнее семьи. Ублюдство все это и вы фара потакаете и закрываете глаза на это ублюдство прикрываясь тем, что тут только дизайн принято обсуждать, а если уж эти парни готовы снимать такой смелый и кричащий ролик, тогда бы лучше сняли видео о том что власти не видят этих семей и не поддерживают их. Где сила мысли, где полет фантазии на службе общества.
Ребята ведь вы снимаете социальный ролик, так вы не думаете, что геи и так знают о том что нужно гондоны покупать!!! Сделайте такое видео после которого мэр какого нибудь города подарит десять квартир многодетным семьям. Вот тогда можно будет говорить о пользе.
и изучать стилистические приемы, графику и т.д. которые позволили добиться такого результата.
 
Нет голосов
fara_td Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.02.11 12:40
А вы закажите им такой ролик)) о том что власти слепые)) они для вас снимут. Слабо? Бабулеса нет? Так вы соберите. Таких как вы много...Да только вот копеечку блять зажмут ваши соратники))...Только в комментах наверное и можете изображать мессию?)) Как это все знакомо... Вы знаете Македонский. Такие как вы были и будут всегда. Я видел таких и 15 лет назад и 10 лет назад...насмотрелся)
Вы не свежи в ваших порывах, вы не оригинальны в вашем стремлении изобразить "плавание против течения"...Только вот делать Вы ничего не умеете.
И очень хорошо что именно вы говорите о моральном инвалидстве))
 
Нет голосов
Алексей Макендонский Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.02.11 12:58
О Фара, а я и нее стремлюсь быть оригинальным, нет такой цели. Просто на фоне таких как вы получается так...
 
Русский 02.02.11 21:12
Вы никогда не сможете выиграть гонку в финансировании с госдепом США - именно отуда это все финансируется. Доказательства я привел несколькими постами выше. Не ведитесь на то, что вам подсовывают
 
Ммммакедонский 01.02.11 14:02
Однако, повезло вам с фамилией. Или это ник? Тогда тем более, ваш тезка то был тот еще шалунишка)
 
Дмитрий 01.02.11 14:05
Алексей, а вы вообще в курсе как делается реклама? Принципы работы, выбор темы, финансирование и т.д. Роликов про которые вы говорите - пруд пруди в интернете, наберитесь сил зайти хотя бы на очень интересный портал с англоязычным названием youtube. Там и про власти, и про квартиры, и про моду рожать детей. Все есть. Только вы этого не видите. А видите ГИБДД с антиалкогольной компанией за рулем, да Пенсионный фонд РФ с пенсионной рекламой 2+2=5. Почему? Потому что вы, Алексей, выбрали правительство которое считает, что именно эти темы вам, Алексей, очень важны. И что на ваши, Алексей, деньги, нужно снимать именно эту рекламу. Так что начните с себя. Может, моральный инвалид сидит в первую очередь внутри вас?
 
Нет голосов
Алексей Макендонский Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.02.11 14:15
нравится youtube? а что вы тут делаете тогда. Это adme. Ах да, видимо вы в курсе как "делается реклама"? "выбор темы, финансирование" - так просто оказывается "делается реклама"! ну-ну. удачи.
 
Дмитрий 01.02.11 14:34
"...зажравшимся-заказчиком из полумиллионного города.."

оно и видно, что вы очень успешно ведете свой "бизнес", раз главное это ваше Эго, а не заказ клиента.
 
1
Алексей Макендонский Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 02.02.11 01:45
главное принцип, но вам этого не понять.
 
Алексей 01.02.11 18:41
Встряну в диспут)
"Пропаганда однополых отношений в стране, где смертность превышает рождаемость". Ну да, поди все из-за педиков и из-за того, что рожают мало. А чего это народ мрет тогда в шестьдесят лет. Или в двадцать в подворотне в пьяной разборке. Не с того конца начали. Надо, в первую очередь, смертность снизить, а потом о рождаемости говорить.
Фару поддерживаю чуть более, чем полностью. Потому что ролик тоже надо уметь нормально снять. Похер, о чем он - хоть о педерастах, хоть о Едерастах. Он дает возможность увидеть, на каком уровне в стране развит дизайн и творческая мысль.
"Лучше бы они сняли ролик в котором рассказывается об устоявшемся мнении что рожать много детей не модно и проблематично, о том что гребаная карьера важнее семьи." - ну да, пусть нищеброд плодят, хули, пригодится в качестве пущечного мяса или на завод подсобником. Если раньше на зону не попадет. Все равно - все с благими намерениями, для государства делается=)) А Вы, Алексей, как думаете, важнее для человека в жизни - это что? Личное счастье или служба так называемому "обществу", то есть государству?
 
-1
Алексей Макендонский Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 02.02.11 01:16
"- ну да, пусть нищеброд плодят, хули..." - А ведь вы так и думаете, но вы в этом не виноваты, вы всего лишь "продукт"... Решайте свои личные проблемы тезка, вас не просят быть патриотом. Для меня важнее служба обществу. Вам этого не понять. Удачи в построении личного счастья.
 
Пупс 02.02.11 10:09
"важнее служба обществу" - слуууушайте! так идите переагитировать геев по гейклубам и прочим московским дельфинариям. Они вас того-с, а вы им тем временем разумное и доброе с вечным вещаете.

Жертва это и поступок? б/п жертва и поступок! на алтарь Отечеству принесено? Ясен хрен, ибо логическое продолжение ваших слов.

Так не медлите же!
 
Нет голосов
Алексей Макендонский Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 02.02.11 11:07
Вы это о чем, простите?
 
))))))))))))))) 03.02.11 14:17
)))))))))))))))) !
 
Настя 08.02.11 12:50
+1
полностью согласна
 
бля буду 09.02.11 17:22
вы идиот, откровенный..ммудак) Хыхы
 
-1
groomla Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.02.11 12:44
В США, говорят, скоро законодательно запретят слова "мама" и "папа", будет "родитель 1" и "родитель 2". Чтобы педиков не обижать
 
Нет голосов
Алексей Макендонский Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.02.11 13:00
Я читал об этом. Разрушают институт семьи. Подобная дрянь называется гендерным контрактом.
 
1
Люцерна 01.02.11 15:36
баалин. даже не смешно.
нет, в США не поеду)))
 
2
hbproject Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.02.11 16:26
в США так же в 41 штате отменли в школах такую дисциплину как Письмо (в подробности не вникал, по радио слышал), т.е. они теперь прописью писать не будут, только печатными. кароче, роботов там ростить будут с родителем №1 и родителем №2.
 
6
konsav Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 02.02.11 09:47
А как же определить кто первый родитель, а кто второй? Это же дискриминация!
 
Нет голосов
Torpil Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 02.02.11 13:25
=) !Вот это тема! =)
 
-7
Алексей Макендонский Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.02.11 13:06
Чёрт. Дожились, раньше выделятся можно было умом, а сейчас хочешь быть не такой как все трахайся в задницу или стань ле36иянкой.
 
3
fara_td Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.02.11 13:07
Вы опоздали на несколько десятилетий
 
-5
Алексей Макендонский Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.02.11 13:10
Ну да, вам то теперь проще выделится...
 
2
Администратор 01.02.11 14:00
я бы сказал столетий.
 
Vanya Volkov 02.02.11 17:35
Тысячелетий!
 
Mx 01.02.11 16:07
хаха) так что все ебутся в жопу, чтобы выделяться?)
Лешенька, нагнись, сейчас мы тебя выделим =) будешь звездой
 
Рамс 02.02.11 13:39
Мх, выдели сам себя уебок.
 
J. 01.02.11 22:14
Для начала научитесь правильно писать уважаемый.Ле(С)биянка правильно.
 
учитель русского 02.02.11 11:01
деревня! "леСбиянка" надо писать, грамотей! найми себе учителя по русскому! патрЕот....
 
-7
Артем Пирожков Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.02.11 13:15
Педерасты - не люди. Это генетический мусор и отбросы. Надо не рекламу снимать, а сжигать их в больших печах на центральных площадях городов.
 
-5
Алексей Макендонский Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.02.11 13:28
...кратко и по делу) Но я думаю можно пробовать еще лечить)
 
Гость 01.02.11 18:17
Млин, вас почитаешь, так вы нашли Главное Зло. Другие, более важные для социума темы, почему-то таких бурных дискуссий не вызывают. Нашли с кем бороться. Да, мне тоже неприятно смотреть на этот ролик, но и не должно - т.к. я не ЦА. Но у меня есть знакомые геи, и, знаете, скорее вас за такую позицию стоит назвать "генетическим мусором и отбросом", чем их. Уж простите, ничего личного, просто исходя из вашего сообщения.
 
Никита Добрый 02.02.11 01:19
Лечить нужно гомофобов. Вы когда-нибудь задумывались о природе гомосексуализма? Неужели Вы и вправду думаете, что они сами выбрали этот жизненный путь? Геями не становятся, ими рождаются. Многие из них при всем своем желании иметь "нормальную" жизнь (чтобы тянуло только к девушке, чтобы все было "по-традиционному") не могут себе этого позволить по той простой причине, что природа или Бог (кто в какую история происхождения человека верит) создала их такими. Как бы они не хотели, но (извините за прямоту) встает у них только на мужской пол. Повторюсь, гомосексуализм - не болезнь, а вот гомофобия - как любая фобия, болезнь.
 
-4
Алексей Макендонский Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 02.02.11 01:52
Никита, не подменяйте понятий гомофобия и педерастонепереносимость. "Геями не становятся, ими рождаются" - видимо вы изучили детскую психологию, там так и написано? Сомневаюсь. Вы наверное Доктора Малахова часто смотрели, оттуда и ересь.
 
1
PhotoDoom 02.02.11 18:13
Возьмите книгу в руки, ради Бога.
 
Мужчина женатый на женщине 02.02.11 11:12
Лечить - тратить деньги налогоплательщиков. Дешевле сжигать в печах.
 
6
O_0 я фффшоке Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 02.02.11 13:39
Да, начнем сжигание с них, с геев, продолжим лопоухими, затем конопатыми.... далее в огонь пойдут брюнеты, за ними в очередь блондины. Кстате, у вас какой цвет волос? от этого будет зависеть в какой очереди вы будете находиться
 
4
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.02.11 13:40
Вы хотите сказать, что Леонардо да Винчи надо было сжечь? Мольера? Байрона? Маркса? Чайковского? Фреди Меркьюри? и еще сотню выдающихся людей?
отбросы — это те, кто ненавидит человечество и уничтожает его массово ради своих интересов. это те, кто ненавидит жизнь вообще и старается её опоганить и извратить.
так что ставлю Вам щелбан!
 
1
Tolon Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.02.11 13:44
ну Маркса-то за что вы так?))
 
2
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.02.11 13:47
я? я его не трогала 8) могу и ошибиться, моё слово не догма ;)
 
Гость 02.02.11 04:15
Видать потому-что рядом с Марксом всегда витает незримо Энгельс :))))
 
-1
Torpil Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 02.02.11 13:28
=) точно! =))
 
6
Tolon Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.02.11 13:46
а те, кто подбивает подрастающее поколение на содомию, кто пихает гей-культуру на каждом шагу и пытается изо всех сил привить толерантное отношение к отнюдь не безопасному социальному заболеванию - они человечество не уничтожают?
 
-1
Алексей Макендонский Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.02.11 13:51
Прости Грехоил... Tolon, +5
 
1
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.02.11 14:08
я ему тоже плюсану, нечего извиняться.
я тоже считаю, что пропагандировать гей-культуру в российском обществе некорректно. не наше это, у нас культура не такая, как, скажем, на Востоке. русичи считали, что мужчина должен любить женщину, растить детишек и вести хозяйство. не те у нас условия, чтобы отклоняться ;)
 
3
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.02.11 13:53
вот о них я и говорила. настоящие геи — они, выражаясь фигурально, "тихие", нигде не "светятся",. и вообще никоим образом не подчёркивают своей ориентации. они скромные и милые ;)
но вот те, которые эпатируют, выпендриваются в общественных местах, презрительно смотрят на мужчин с женщинами, — эти да... хуже СПИДа.
 
Никита Добрый 02.02.11 01:22
Если мужчина гетеросексуальный, то ему при всем желании не привьешь "толератное отношение к отнюдь не безопасному социальному заболеванию". А вот воспитать в нем гомофобию - это легко. Так что у нас заболевание получается?
 
-2
Алексей Макендонский Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 02.02.11 01:58
"Гомофобия как защитная реакция здорового общества на навязывание извращенческих идей."
 
Ольга 02.02.11 03:14
Столько знаю мужчин с "толерантным отношением", которые не считают сабж "заболеванием"... Уточню: исключительно гетеросексуальных мужчин.
 
-2
Алексей Макендонский Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 02.02.11 09:35
а после просмотра этого видео, в полку ваших мужчин с "толерантным отношением" заметно прибавиться....
 
1
Tolon Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 02.02.11 17:47
гомофобия - термин из толкового словаря пидаразов. это легко делается: берешь слово, пришпандориваешь к нему "-фобия" и готово - социальное явление! скажем, офтальмофобия (боязнь глаз), трансмиссияфобия (боязнь переключения скоростей передач) и т.п.
 
Нет голосов
yu_ru Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 03.02.11 17:21
в языкознаньи он отличный спец... :)))
 
ра 03.02.11 17:43
Ну конечно, а слово "айлурофобия" придумали кошки. А слово "арахнофобия" - пауки.
 
Нет голосов
Алексей Макендонский Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.02.11 13:53
Грехоил, я люблю жизнь, но не во всех ее проявлениях. Вот вы мне нравитесь .
 
1
Люцерна 01.02.11 15:38
блин. но они то не лезли с рекламой своей.
они себе там любили друг друга, и при этом создавали произведения искусства.
и не было этого "бла бла, мы тоже люди".
и так видно что они люди.
 
2
yacek Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.02.11 16:02
нифига. Педерасты - тоже люди и не нужно их трогать.
А вот пропаганда педерастии и вообще вынесение её, так сказать, "в люди" - уже крайне плохо! Вот это желательно пресекать.
 
Нет голосов
Tolon Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 03.02.11 16:26
согласен, педерастов трогать ни к чему.
пусть сами себя трогают.
 
Нет голосов
mitsury Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.02.11 19:26
что за фашизм?
 
Урксу 03.02.11 05:53
Нормальный такой фашизм. Убивать не надо, надо просто поражать в правах
 
das 03.02.11 14:26
Только после поражения в правах любого, кто пишет с Вашего IP
 
1
Tolon Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 03.02.11 16:28
это не фашизм. это ответная реакция. в противном случае (ежели ваще не реагировать), они начинают снимать 100 фильмов в день по фабуле "Горбатой горы" - чтобы убедить всех в том, что даже ковбои (в том числе те, которые курили и курят Мальборо) такие же п...разы, как и все остальные.
прости меня, Господи!
 
-1
yu_ru Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 03.02.11 17:20
так вы за социум боитесь?
вообще-то с точки зрения социума, молоденькие прошмандовки безголосые на сцене по ТВ, более опасны, чем любая интернет реклама чего бы то ни было... как и кинофильм снятый почти 10 лет назад... :)))
или вам кажется что убеждать всех с экранов ТВ, что блядство и бабки, это самое то... для всех... это нормально?
 
1
Tolon Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 03.02.11 17:26
разделяю вашу точку зрения полностью! для меня то, что Шевчук в свое время назвал, если не ошибаюсь, "мастурбируемым гламуром с голубых экранов" стоит в одном ряду с продукцией апологетов гей-культуры.
 
1
yu_ru Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 03.02.11 17:52
слава богу, что у нас есть хоть какие-то общие моменты...

категорически не могу согласиться с уничтожением...
но и не могу согласится с выходом такой рекламы... никакой пользы, только разжигание истерии вокруг этой мутной темы...

в общем, у авторов все как у знаменитого политика... хотелось... а получилось...

а по поводу ТВ и того что там... я с ужасом узнаю, что на все это с лихвой продаются билеты...причем на всех представителей... это значит только, что народ в большинстве своем голосует рублем... а это самое надежное голосование... кстати...
от этого еще тошнее становится...
 
2
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.02.11 13:17
***
получилось прямо так душевно и лирично

***

я сейчас с головой выдам себя, ну да ладно.


авторы не смотрели ни одной яойной манги и ни одного яойного аниме, чтобы получить представление о душевности и чуткости отношений между нетрадиционалами.


***
фублятское отношение к теме "команды, на 80% состоящей из мужиков", видно невооруженным глазом. А это, увы, показатель непрофессионализма.
***

да. именно так. вот эти кривые ухмылочки, скованность мышц и движений. актеры всем своим ТЕЛОМ кричат "я не п#д@р@с!!!" 8( неужто не могли для ролика найти тех, кто играл бы естественно?

в "полицейской Академии" и то живее и милее вот эти, которые... которых ;)
 
-1
Алексей Макендонский Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.02.11 13:26
Грехоил, вы растопили мое сердце!
 
haine 01.02.11 13:27
"я сейчас с головой выдам себя, ну да ладно"
ой, прям люблю-люблю Вас =)

А, вообще, мне непонятно, чего так мужики возмущаются. Часть самцов-конкурентов переключилась друг на друга, так радоваться надо, мущщины, вам же тётенек больше достанецо =)
И, да, фублятсвующие. Скажите честно, к вам хоть раз в жизни хоть один гей приставал? Ну, там чтобы прям с зазывами на сеновал? Чо-та я сомневаюсь...
 
Нет голосов
Алексей Макендонский Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.02.11 13:46
Все просто. Часть мужчин говорят что подобные союзы недопустимы, другая часть "мужчин" заключают подобные союзы. В ряде стран уже давно с этим однополым явлением смирились, а ведь мы "как все" должны быть по мнению некоторых. Вот и возникают подобные полемики тех кто за и тех кто против. Только вот почему когда показывают подобное виде это считается нормальным?
А вот если в социалке покажут гейские и лесбийские пары и призовут их создать нормальную семью, трахаться вдоволь, наслаждаться любовью между мужчиной и женщиной и рожать побольше детей это уже будет не полит корректно.
 
haine 01.02.11 13:57
ох, сколько мусора у вас в голове...
 
-2
Алексей Макендонский Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.02.11 14:02
... это мысли, с которыми вы возможно и не согласны, но теперь они есть и вашей. цель достигнута...
 
haine 01.02.11 14:09
какая цель? и, вообще, формулируйте фразы так, чтобы их возможно было понимать.
 
-1
Алексей Макендонский Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.02.11 14:24
Сложность с пониманием? Может вам стоит по этому поводу обратиться к врачу?
 
Нет голосов
Tolon Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.02.11 14:28
к проктологу его (ее).
 
-2
Алексей Макендонский Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.02.11 14:30
думаю там все намного хуже))
 
Сушеная Вобла 01.02.11 18:07
ВЫ реально херово формулируете фразы, мало читаете что ли? Перечитывайте то что написали и старайтесь делать так чтобы было понятно не только вашей "остроумной" голове.
 
-1
Алексей Макендонский Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 02.02.11 00:53
Я понял, у вас маниакально-депрессивный синдром (формулирую диагноз приделано понятно для врача). Вы одиноки и вам не с кем пообщаться. Подобные проблемы решают сайты знакомств и психиатры, а книги могут вам навредить. Поможет второе.
 
Мимо шел 08.03.11 13:06
Вас читать смешно, право.
Вы по-русски то писать ещё не научились, а уже в философию полезли, о смысле бытия рассуждаете, и пытаетесь других жизни научить. Сударь, Вы глупы, вот о чём жалеть нужно.
 
1
Tolon Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 02.02.11 10:38
...ибо сказано: чем меньше читаешь - тем херовее формулировка фраз твоих, и, как следствие, чем херовее фразы, тобой формулируемые, тем меньше ты читать будешь.
 
mam 01.02.11 13:21
какое уродство.
а что первый признак нельзятраханья у геев - если оставил украшения и часы?
 
5
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.02.11 14:00
в нашем насквозь шовинистском обществе можно было ожидать подобных комментариев. будь в ролике пара девчонок, целующихся взасос, стягивающих друг с друга кружевные трусики, гольфики с оборочками, заколки и "резинки" для волос — мущщинки бы пять раз этот ролик посмотрели Х)))

и вообще. социальная реклама ускакала не в ту степь. заботиться надо не о "инаких" людях, а об "обыкновенных", которых больше, и которым жить хочется не меньше "инаких". я говорю о "простых" людях, — не о геях, наркоманах, бездомных, алкашах, экстремалах и прочих интересных и безбашенных.

чем многодетные семьи не угодили социальщикам? это герои нашего времени. чем простой работяга, который и швец, и жнец, и на дуде игрец, — чем он хуже лощёного гея на эстраде, который всем набил оскомину? да работяга лучше во сто крат! с такими интересно и машину чинить, и на рыбалку ходить, и байки его слушать. и ведь такие мужики не стремятся стать "звёздами": живут себе, поживают...

сделайте социалку для "простых" людей. не все хотят вы%бываться: многие хотят жить спокойно, борщи варить, детей растить, друг друга любить, о старших заботиться....
 
Нет голосов
Алексей Макендонский Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.02.11 14:26
в самое сердце.
 
Дмитрий 01.02.11 14:38
".. сделайте социалку для "простых" людей..."
как дети прямо, ейбогу.

а вы готовы дать свои деньги на съемки такой социалки и размещение по телеку, печать принтов, оплату билбордов или хотя бы баннеров в интернетах?
 
2
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.02.11 14:44
а Вы, наверное, не помните социалку "пей. кури. рожай уродов"?
 
Дмитрий 01.02.11 17:11
и что? парни с Лепры заморочились и за свои баблосы сделали. вы дали хоть копейку?
 
1
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.02.11 22:21
я дала 10 000 на другую социальную рекламу, о которой не хочу распространяться.
 
Нет голосов
Алексей Макендонский Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.02.11 14:54
Дмитрий, видимо вы только в коммерческой дока? Социалка она на то и социалка, что делается не ради финансовой выгоды.
 
Дмитрий 01.02.11 17:13
да что вы говорите? неужели? и светики приборы и грип на съемки привозят бесплатно, и актеры там играют бесплатно? и принты печатают за просто так? снимите розовые очки! социальная реклама стоит вменяемых денег.
 
Нет голосов
Алексей Макендонский Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 02.02.11 02:12
Дмитрий, у вас в голове только деньги? ... да привозят и актеры бесплатно играют. Вы меня удивляете ей богу. Идея социальной рекламы и хороша тем, что все участники понимают миссию ролика и не ждут гонораров, даже звезды. Я не говорю об этом "шедевре". Виден типичный распил бюджета. Но вам видимо через ваши голубые очки не видно.
 
-1
fara_td Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.02.11 15:13
Дмитрий, я уже спросил его об этом)) ну конечно не готов))) это вам не троллинг - тут бабки надо тратить)
 
1
mitsury Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.02.11 19:30
он просто нарабатывает себе звездочек на медальки. не спорьте с ним, вы же умнее )
 
1
fara_td Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 02.02.11 01:35
я спорю?)) было бы с кем))
 
5
QT_by 01.02.11 14:19
Здоровье пидарасов определенно самая острая проблема в современной России...
 
-3
1tonn 01.02.11 15:00
Вторая, кстати, вообще нормальная.
Только атмосфера утренника со слезами на глазах меня нервирует.
Да и геи не такие сладенькие ребятки, уж поверьте.
 
9
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.02.11 15:15
анекдот в тему ;)

приходит мужик к доктору-психотерапевту. доктор сажает его перед собой на кушетку и ласково вопрошает:
— ну-с, батенька, что у Вас?
— понимаете, доктор, меня страшно раздражают, просто БЕСЯТ п#д@р@сы! вот как вижу такого — прям убил бы, расчленил и закопал!!!
— ну, успокойтесь, это нервное. давайте протестируем Вашу психику. что Вы видите на картинке? (показывает ему картинку с гусями-лебедями)
— доктор! да это же п#д@р@сы!!!
— почему?!?
— ну как это? летят, друг дружке в задницу смотрят, ну точно п#д@р@сы!
— хм, хм. а на этой? (показывает картинку с геометрическими фигурами)
— п#д@р@сы! треугольник хочет вставить квадрату, квадрат пялит овал, круг издевается над зигзагом! они все тут п#д@р@сы!
— хм, хм. н-да....
— доктор, а Вы сам, случайно, не п#д@р@с?
— да с чего Вы взяли?!?
— А ОТКУДА У ВАС ТАКИЕ КАРТИНКИ?!?!?!
 
2
Torpil Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 02.02.11 13:44
крутой анекдотик =)

вот еще. конечно, после Грехоила слабовато, но как есть=)

Жили-были Зайчик и Белочка. Дружили, любили друг друга. Как-то Зайчик предлагает - давай жить вместе, поженимся. Белочка говорит - как так, ведь ты - Зайчик, а я - Белочка... Зайчик отвечает что сила их любви выше стереотипов и видово-расовых соображений. Стали жить семьей, в общем... И любовь есть, и понимание, и секс есть. Детей только нету. Загрустили они.
Зайчик говорит: ..... неужели у нас нет детей потому что я - Зайчик, а ты - Белочка?Как же так! Пойдем к Сове, она умная, она все знает. Пришли и Зайчик говорит: Сова, скажи, почему у нас нет детей? Потому что мы Зайчик и Белочка?... Сова отвечает: Да вы охуели что ли... Потому что ты - мальчик и он - тоже мальчик!
 
1
iRIO Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 02.02.11 18:20
.. типичная американская провинция, мальчик играет с друзьями на улице..
голос из окна:
- Френки, пора ужинать, скорей домой.
- уже иду, родитель 1.
- сколько можно повторять: я не родитель 1, я - родитель 2..
- да х#й вас пид@р@сов разберешь!
 
1
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 02.02.11 18:26
ну и классика жанра:
приходит мужчина к доктору-психологу и, вздыхая, говорит:
— ой, доктор, у меня такая проблема, такая проблема... мне кажется, что я — гей...
— Вы, наверное, артист?
— ой, ну что Вы, нет...
— тогда, наверное, балерун или музыкант?
— ой, доктор, ну что Вы...
— тогда художник? стилист? кутюрье? а может, Вы массажист?
— нет, доктор.. я.. ну... понимаете... я работаю на заводе, слесарем...
— тогда Вы, батенька, просто п#д@р@с...
 
Yamaha 01.02.11 15:05
Прорыв, чо. Сюжет с хоккеем убил, кастинг тоже не алё как-то, но хотя бы за то, что заговорили — плюсик в карму.
 
4
Monstro 01.02.11 15:15
Отвратительная реклама.
Заметно, что ни режиссер ни актеры не знали, что им делать. Поэтому
актеры прижимают друг друга к стенке со страшным выражением лица.

А во второй рекламе геи совсем хороши - один отдает другого на растерзание
хоккеистам...

Как ни странно - комментарии тоже мудозвонные.
 
жестокий мурзик 01.02.11 15:22
Фигня какая-то. Сценарии слабые, по-тупому метафоризированные: "незащищенный секс - это как хоккей без каски. Ок, давайте снимем хоккей - а чувак без каски!"

Сразу видно, что натуралы делали. Хоть бы преодолели свою брезгливость и снобизм и поговорили с геем!
 
Ельченков Артур 01.02.11 15:29
Господин, Алексей Македонский, убейтесь нахер об стену а. Реально такие нытики задолбали уже. Вам здесь сорок раз уже задали вопрос "а что вы готовы сделать ради своей идеи?". Если только срать в комментах, то вам самая дорога головой об угол.
 
-3
Алексей Макендонский Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 02.02.11 01:05
Ельченков Артур вы сам из себя никчемный коммент по жизни, ненужный и отвратительный.
 
Vanya Volkov 02.02.11 17:59
+1 об угол этож хорошо :)
 
2
subzero Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 01.02.11 15:30
"Эксперимент интересный — абсолютно гетеросексуальная команда, составлявшая на 80% из мужиков!", - как отмазка, что бы мол ни-ни не подумали чего. Вроде и снять про геев, и не застрематься. Так вот и получилось через попу.
 
1
Ulenspegel Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.02.11 16:54
Хоть бы "погрузились" в тему))))
 
Нет голосов
mitsury Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.02.11 19:32
у них это основной э... канал
 
Olga_lumpy 01.02.11 17:12
Проблема действительно серьезная, ужасная и масштабная. Видимо, фонд ориентировался на статистику - кто подвержен спиду, кто действительно сильно рискует? На какую, довольно узкую, аудиторию, можно повлиять запуском подобного проекта? Исходя из этого и выбрали направление. Что заговорили, что сделать что-то пытаются - хорошо.
Но как снято, мне всё же не понравилось. Сразу галопом - если уж делать первую рекламу для геев, то весьма откровенно и причем с натуралами. Не улыбнуло и креативом не восхитило. Можно было сделать гораздо тоньше, умнее, да даже без откровенных сцен, которые так шокируют нашу гомофобную аудиторию.
Ну собственно, от российской социальной рекламы можно было ждать и гораздо худшего=) Судя по опыту.
Кстати, эти ролики, как я поняла, не показываются по тв. Только в интернете. И давайте вообще не забывать, что мы тут не гомосексуальность обсуждаем, а конкретную рекламу. Некоторые, мне кажется, ошиблись сайтом.
 
-2
ТроЛоЛо 01.02.11 18:21
Игра актёров разачаровала.... видно что...гетеросексуалы...взяли бы уж геев.
А так, вроде нормал. Скидка из-за первопроходчества.
Улыбнул слоган в конце.
Ролик с хоккеистами...грубовато очень...
 
Нет голосов
суровый 01.02.11 18:25
вот не люблю я эти вещи...

если с точки зрения рекламы, то вобщем то и ничего.., я бы даже сказал - ничего особенного, довольно банальные ролики.

Но вот чисто по человечески, эмоции вызывают крайне негативные и даже не из-за того как я отношусь к однополым любителям, я предпочитаю к ним вообще никак не относиться, просто..., не очень люблю когда подобное вываливается на публику и придается широкой огласке, помоему неправильно всё это и даже не важно в каком виде, мальчики там или девочки.
Как то это мелковато и попсово для серьёзной социальной рекламы.
 
Йежи 01.02.11 18:41
Главное, чтоб запустили, пусть после 12 ночи хотя бы.
Снято - непонятно, очень гомосячно. Ну и так понятно, что двое парней. Но очень гомосячно!
Ну второй ролик интереснее, но очень угловатый. Да и первый угловатый.
 
Нет голосов
rumyanczev Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.02.11 18:46
если говорить о качестве и игре актереов = "не верю!"

игра напомнила мою давнишнюю фотосъемку, где взяли натуралов, и должны были изобразить геев. как не пытались поставить мимику, жалко было на них смотреть = перекошенные лица, брезгливо=стесняющиеся... ужас.

хотя к публикации, уверен, запретили бы. уж слишком экстравагантной и провакационной была. а жаль, шумихи было бы немало, и заставило б задуматься над темой. (тема была не гейская, но сделана с этим подтекстом)

ну ничего, с силами соберусь, съемку проведу и опубликую за бугром. там мои творения будут более интересны))
 
Сергей Толкунов 01.02.11 21:43
Мне кажется не все прочли подтекст. Там большими жирными красными буквами написано - откат и распил.
А ролик нечего обсуждать даже - это обычная отмазка.
 
-4
gmolodtsov Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.02.11 21:53
Я гляжу, шалунишки, вы тут и без меня на 100 комментов наобсуждались. ;)
 
5
Александр Пархоменко Медаль за 100 комментариев! 01.02.11 22:31
Даже без Креатина обошлось...
Кто-кто, а уж он-то бы вставил тут Вам атата по полной, как человек социально активный)))

И по сути: при такой благодатной теме сделать настолько ходульные и беспомощные ролики, ничего, кроме ощущения неловкости и гадливости не оставляющие, - это большая профессиональная неудача.

И если Вы, Георгий, ещё и удовольствие от своей работы получили в данном случае, то это действительно печально. Видеть нормальным людям, пусть даже геям, это незачем, пользы никакой.

Извините за резкость, конечно, мне многие Ваши работы нравятся.
 
-1
gmolodtsov Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.02.11 22:49
написал в личку. Все нормально, просто хочется, чтобы тут обсуждали, а не осуждали. С вами конструктивный разговор можно вести :)
 
Андрюша 02.02.11 20:05
Посмотрел ваши ролики, Гоша. То, как они сделаны.
Понял, что реально вам плевать на ВИЧ и на геев вместе взятых, главное - получить и отработать заказ.
А то, что очередной раз по блогам их поплющат - так это ж хорошо,
ролики больше посмотрят, реклама фирме.
Тьфу.

А не геям - Детям - вы так же снимаете, с прибором кладете?
 
Raamy 03.02.11 03:05
Пожалуй Андрюша прав, автору действительно плевать на ВИЧ и на геев. Видно, как он далек от этой проблемы и смотрит видимо на все это с позиции здорового человека. А здоровому человеку нужно что? Бабки на еду, клевая телка и максимум комфорта. Именно по этому он кладет с прибором на все подобное. Закрывает глаза, отрабатывает заказ и сидя на берегу Красного моря мечтает снять, что то достойное о настоящих людях.
Заказчики довольны. Народ бушует и обсуждает совсем не то, что нужно было бы обсуждать. А в далеком и холодном городе N сидит красивый мальчик перед ютюбом и понимает, что он не один.
 
-2
grades Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.02.11 22:44
ФУ! БЛЯ!
По заказу одних пидарасов, другие пидарасы сняли рекламу про пидарасов.
Что ж, "активировать дискуссию на представленную тему" - у них получилось.

Ой. Ё. Судя по количеству лайков вверху страницы и тут пидорасов хватает. Ааааа. Убегает.
 
Нервный 01.02.11 22:57
Слыш, градус, а пиздюлей не хочешь отхватить?
 
Нет голосов
Dane4-ka 02.02.11 10:40
Не нервничайте, :) - одним гомофобом тут уже стало меньше.))))))))

Не поддерживаю (где-то даже осуждаю) однополую любовь, но если уж портал посвящен рекламе, то давайте обсуждать рекламу, а не свои "фобии" и "филии". Снято - прикольно, стоит ли пускать на ТВ - нет (лично я долю пропаганды в ролике вижу, а это не правильно).
 
Любитель натуралов 07.03.11 16:46
Беги в сеть, закрывшись дома, в темноте смотри на парней, возбуждайся и т.д.
А тут еще громче кричи, что ты такой натурал, а вокруг пидарасы(с), может убедишь и себя.
 
12345 02.02.11 01:57
Ничего нового)
http://www.youtube.com/watch?v=h1FtLipMdH8&feature=player_embedded
 
Михаил 02.02.11 12:02
Уроды все, кто эту пидорскую тему освещает.
Толерантность, это сродни демократии.
Это всё обман.

Это просто развал славянской культуры.
Хотя, куда дальше.

А вот в СССР... шутка.
А вообще, да - сажать надо за мужеложество.
Так же как за пропаганду тюремной романтики (это я уже про другое) и за всю прочую, подобную ботву.
 
-1
Zu-ka 02.02.11 12:26
фубля (с)
 
2
pooh_vrn 02.02.11 13:20
Почему нельзя было сделать, что то подобное но для гетеросексуальных пар?! было бы больше толку.
Ни чего не имею против лиц нетрадиционной ориентации, но не хотелось бы видеть этот ролик на тв.
 
-1
Fisakin Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 03.02.11 12:43
роликов, принтов, рекламных компаний и всего прочего на эту тему для гетеросексуальных пар - МОРЕ!
Это, конечно, не говорит о том, что - ну все хватит для гетеро, давайте для геев начнем!
Тема эта существует и актуальна для России - вот что страшно.
Ролики очень странные, если не сказать больше...
 
Нажмите, чтобы увеличить.
Зоркий 02.02.11 13:29
сейчас вас обвинят в неоригинальности.
 
Aslan 02.02.11 13:44
По полочкам:
1. Есть такая болезнь психологическая - влечение к противоположному полу. Типичное отклонение психики из-за стрессов и трагедий в детстве, изнасилований и т.д. Возможно поддаётся лечению.
2. Если это не болезнь. Желание попробовать нового, испытать новые ощущения, пресыщение жизнью, тщеславие "я не такой как все", мода и ВЛИЯНИЕ СМИ. Желания расписывать нет.
3. О гомофобии: сцены любви геев у любого нормального мужика, не заморачивающегося даже на тему морали, демократии и "прав человека", вызывают отвращение. Это факт. Другое дело в какое русло направить естественное неприятное ощущение. У кого-то - в агрессию, у кого-то в "моя хата с краю". У некоторых вызывает справедливое негодование и это НОРМАЛЬНО.

Выводы: подмена понятий - прискорбное явление. Именно в среде геев (теперь по теме ролика) наибольшее количество заболеваний спидом. В контексте общества - деградация института семьи и брака (между прочим, основных человеческих ценностей). По теории больших числе количество отклонений будет на определённом уровне во все времена (как заболевание шизофренией к примеру). Поэтому паниковать не стоит. Единственное, что влияние СМИ не стоит недооценивать. А деятельность фондов с милым названием "Центр социального развития и информации" интересно проверить. Кто, что и для чего. Больным людям, в том числе и морально повреждённым, не хочется быть одинокими. Источники финансирования более чем любопытны.
 
Нет голосов
mitsury Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 02.02.11 13:49
мировая организация здравоохранения и фонд борьбы со СПИДом. Что вы как ребенок, право слово.

они им помогают преодолеть одиночество, рассылая буклеты "Эге, да я гей", что не мешает им, однако, зарабатывать миллиарды на кондомах.
 
Aslan 02.02.11 14:02
Точно, какой же я наивный. На геев и СПИД то собственно всем наплевать. Бабло решает.
 
LN 02.02.11 14:08
"Есть такая болезнь психологическая - влечение к противоположному полу" - это Вы здорово написали)
"Возможно поддаётся лечению" - ну только это меня и успокаивает)
 
Aslan 02.02.11 14:20
Ошибка вышла) А смысл преобразился)
 
-1
yu_ru Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 02.02.11 14:18
ХА-ХА-ХА
прекрасная провокация! все как с рпц... пришли любители провославия на тихую выставочку... сфоткали экспонаты, выставили в интернете, развели истерику, подали в суд на устроителей выставки и засудили их "ЗА РАЗЖИГАНИЕ РЕЛИГИОЗНОЙ РОЗНИ"... ха-ха

тут... прямо под калечку...

реклама эта - гроша ломаного не стоит... что-то я не понимаю... кондомамаи только геи пользуются/не пользуются? что это за такие спецкондомы для геев?
чем кондомы для гетероподростка отличаются от кондомов для геев?
если ничем... то тогда для чего этот культпоход?

П-Р-О-В-О-К-А-Ц-И-Я

что бы определенная часть населения забилась в истерике и пошла громить очередного врага из-за которого "разрушается институт семьи"... даже больше чем от водки? "образование в америке - говно для роботов"... а у нас обж, история россии и другая физкультура (а остальное в необязательных) это исключительно для ума...
ну.. и тд...

настоящие П*Прасмы те самые провокаторы... и есть большое подозрение, что они к теме не имеют прямого отношения... и соитие совершают исключительно в традиционных рамках...
 
Aslan 02.02.11 14:27
"часть населения забилась в истерике" )
 
Нет голосов
yu_ru Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 02.02.11 19:30
ха-ха...
из поставленных минусов делаю вывод:
1. от водки гораздо меньше "разрушается институт семьи", она в общем-то наверное даже укрепляет её
2. у геев специальные презервативы которые нуждаются в особой рекламе.

жду следующего минуса :))))
 
haser 02.02.11 15:15
ждем социалку для педофилов, походу...
 
Aslan 02.02.11 15:30
"У педофилов тоже есть права! Педофобы это ненормально!" - Ждём такой риторики
 
Нет голосов
yu_ru Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 02.02.11 17:34
ай какие умницы аслан с хасером... :) как все тонко подметили...

не почувствовать разницу между насилием и добровольным выбором может только "по настоящему правильный гражданин" :)))

вот на таких и направлен этот выброс... ЦА в истерике... сейчас предложат соцрорлики в защиту террористов...


ой-ё-ё... я тут до конца дочитал... там говорят, что все началось с кока-колы... так, что вот где собака зарыта...
 
1
Гугунава Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 02.02.11 16:52
Действительно, напоминает распил. Войсовер второго ролика шепелявый - ребята даже на дикторе "сэкономили" :)
 
1
Lem0nti Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 02.02.11 19:34
Было очень странно, но интересно, делать ПЕРВУЮ рекламную кампанию гомосексуальности в нашей стране...

Даж не знаю... Но полностью согласен с той частью гомофобов, которые против выпячивания гомосексуальности. Не настаиваю, но считаю, что было бы правильно если бы ролики охватывали и гетеросексуалов и гомосексуалов. Как-то честнее бы смотрелось.
 
Нет голосов
iRIO Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 02.02.11 22:15
зашел я на этот сайт.. ниче так симпатичненько.. статейки интересные.. фотки такие ням-ням.. сайт знакомств некомерческий какой-то (название еще такое странное - Самба) - приятно что дають людям возможность познакомиться..
 
111 03.02.11 13:29
А что за трек в первом ролике?
 
Алина 03.02.11 14:53
— абсолютно гетеросексуальная команда, состаявщая на 80% из мужиков
звучит неоднозначно
 
Гость 03.02.11 15:49
Хорошая реклама, создатели - молодцы. Мне нравятся и первый, и второй ролики.
Первый ролик: безопасность важна, защищай себя и партнера. И правда, немного "в лоб", но зато основный посыл легко понять и запомнить.
Второй: любовь=доверие, доверие=забота (о безопасности) => позаботься о безопасности своей и партнера.
Очень неплохо.
 
Нет голосов
yu_ru Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 03.02.11 16:22
у гетеро безопасность какая-то другая? и какая-то другая забота?
если не трудно, то объясните...

самое поганенькое, что это позиционируется НЕ как реклама безопасности/заботы... а как безопасности/заботы ДЛЯ ГЕЕВ... ЗАЧЕЕЕЕЕМ?

а если забота и безопасность для всех одна, то для чего использовать такую скользкую тему? эта тема АБСОЛЮТНО не в состоянии передать то, о чем вы говорите... потому, что объекты закрывают вами предложенную последовательность...
 
Гость 03.02.11 17:40
А что, есть какой-то прямой запрет заботиться о гетеросексуальном партнере так же, как о гомосексуальном? Примите, как руководство к действию, и вперед.

«как безопасности/заботы ДЛЯ ГЕЕВ...» - Узконаправленная реклама обычно доходчивей, чем адресующаяся большому кругу зрителей. Есть подобные рекламные ролики для гетеро, теперь есть и для гомосексуалов. Разумным еще будет снять рекламу для подростков, потому что они часто легкомысленней, чем взрослые относятся к своей безопасности и здоровью. И в каждой узкоспециальной рекламе, будет свой видеоряд, свой метод объяснения – такой, какой понятен именно той группе, на которую эта реклама направлена.
 
1
Sever HI Медаль за 100 комментариев! 07.02.11 20:52
пи*арасня
 
1
Uzinskiy Медаль за 100 комментариев! 07.02.11 23:39
не показывайте это детям. пусть лучше смотрят Реальных пацанов
 
Настя 08.02.11 14:31
Люди, вы чего? Пипец, детский сад, штаны на лямках.Те, кого так оскорбляет и задевает эта тема - просто закомплексованные маленькие дети, которые еще не выросли и доказывают свою "нормальность" за счет опускания ниже плинтуса других. Да, мне неприятно видеть гомосексуальные ласки, равно как мне может быть неприятно увидеть, как кто-то из вас занимается сексом (по разным причинам, например - далеко не все Аполлоны и Моники Белуччи). Но никто не заставляет меня на это смотреть. Общаясь с людьми, я не думаю о том, с кем они спят, а то ведь и стошнить может (и очень часто - от гетеросексуалов). Да что они сделал плохого вам конкретно? И вообще, кому делают плохо люди, которым хорошо вместе? Общество не может быть здоровым, если в нем столько злости, унижения и оскорбления. Гомосексуализм - это уж точно не проблема века. А вот нетерпимость и фашизм... Достаточно вспомнить историю. Вот в таком мире мы живем. Таким сами его делаем. А если ВАШ ребенок будет гомосексуалистом? Тоже будете орать"убить говномеса"? Посмотрите на себя со стороны: агрессивные морды, теряющие все человеческое при виде красной тряпки. Ну смешно, ей-богу. Больше заняться не чем?
 
Настя 08.02.11 14:32
Люди, вы чего? Пипец, детский сад, штаны на лямках.Те, кого так оскорбляет и задевает эта тема - просто закомплексованные маленькие дети, которые еще не выросли и доказывают свою "нормальность" за счет опускания ниже плинтуса других. Да, мне неприятно видеть гомосексуальные ласки, равно как мне может быть неприятно увидеть, как кто-то из вас занимается сексом (по разным причинам, например - далеко не все Аполлоны и Моники Белуччи). Но никто не заставляет меня на это смотреть. Общаясь с людьми, я не думаю о том, с кем они спят, а то ведь и стошнить может (и очень часто - от гетеросексуалов). Да что они сделал плохого вам конкретно? И вообще, кому делают плохо люди, которым хорошо вместе? Общество не может быть здоровым, если в нем столько злости, унижения и оскорбления. Гомосексуализм - это уж точно не проблема века. А вот нетерпимость и фашизм... Достаточно вспомнить историю. Вот в таком мире мы живем. Таким сами его делаем. А если ВАШ ребенок будет гомосексуалистом? Тоже будете орать"убить говномеса"? Посмотрите на себя со стороны: агрессивные морды, теряющие все человеческое при виде красной тряпки. Ну смешно, ей-богу. Больше заняться не чем?
 
страшная леЗбиянка 19.02.11 03:09
Ролики очень порадовали!!! Группа молодцы!
Очень красивые и действительно душевные видео.
Так держать
 
Любитель "натуралов" 07.03.11 16:49
И что разорались? Это сайт рекламистов или рекламщиков?!
Может это завуалированный сайт нацистов?
Сплошные латентные гомосексуалисты и идиоты... Проще нужно относиться к жизни, терпимее!

Или все такие правильные и безгрешные?
 







Читайте AdMe где удобно:

- Виджет для Яндекса
- Twitter
- FaceBook
- ВКонтакте
- Рассылка креатива:

Реклама дня

Мегафону придумали драматическую рекламу

Мегафону придумали драматическую рекламу

46