Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ru:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Творчество ➝ Дизайн ➝ Реклама


Против России сделали социальную рекламу

Против России сделали социальную рекламу

15 июня 2010

В рамках программы года России–Франции 2010 Amnesty International запустила кампанию о нарушениях прав человека в России.

Кампания проходит на сайте www.amnesty.fr под слоганом "Мы не должны позволить обаянию России скрыть ее злодеяния" ("We must not let Russia’s charm hide it’s atrocities"). Организация Amnesty International агитирует пользователей подписать онлайновую петицию в адрес президента Медведева.

Символом социальной кампании стал самый популярный для иностранных туристов сувенир из России - матрешка, скрывающая за внешней красочной оболочкой жертв убийств, арестов и цензуры.

Ролик, снятый агентством La Chose и продакшеном Rods Films, демонстрирует, как убитые, арестованные и измученные куклы складываются одна в другую, образуя в конечном счете расписную матрешку, красующуюся на прилавке магазина. В ролике звучит песня на стихи Н. Некрасова "Ой, полна, полна коробушка".





Правозащитники Amnesty International провели в рамках кампании партизанскую акцию, начавшуюся у посольства РФ в Париже и продолжившуюся на улицах города. По их словам, активисты преследовали только одну цель: сделать все для того, чтобы Путин перестал спать. Для этого на здания проекторами транслировался ролик про матрешку, прохожим раздавались листовки и скандировался лозунг о нарушениях в России прав человека.




  • Следите за обновлениями AdMe.ru в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
AddThis Social Bookmark Button
Ранее по теме:

Greenpeace устроил флешмоб смертников

Из клипа рок-группы сделали рекламу в поддержку инвалидов

Дизайнеры дали понять, что в России действительно жестокое обращение с детьми

Saatchi & Saatchi показало, как живут обычные геи

TBWA\Paris растопило смертную казнь как свечу

Темы:

Социальная реклама

,

Новость

,

AMNESTY INTERNATIONAL

,

Amnesty International

,

Общественные сообщения

,

La Chose

,

Франция

Комментарии:
2
Ozomat Звезда за 500 комментариев! 15.06.10 09:29
Ролик классный, напомнил Бекмамбетовский Дозор =) Путин перестань спать??? Они вообще в курсе, что у нас сейчас президент другой? что Путину можно теперь поспать))
 
Нет голосов
Ne-Bulka Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.06.10 10:37
Сам ролик очень классный.
А содержание... Ну о чем мы тут можем говорить, если вот недавно показывали, как Путин давал интервью французским журналистам. На вопрос о том, почему пресса в России не свободная, французы услышали ответ: "мы в ваши дела не лезем, и вы в наши не лезьте". Даже оправдаться не попытались...

Про второй ролик на улицах Парижа: вот так подстава в год России во Франции, Франции в России
 
-6
timmy-boy Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.06.10 09:30
Спасибо Amnesty International за нашу спокойную молодость!
 
2
Евгений Примаченко Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.06.10 09:31
Видел на западных ресурсах. Самая популярная реакция в стиле "Я что-то пропустил? Русские что-то не так сделали?"
 
-5
Dima5 Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.06.10 10:18
Люди живут в каком то параллельном мире. Вообще без мозгов, на одних лозунгах, спущенных сверху.
 
-4
ronika 15.06.10 10:22
Обидно...
 
Линия Славы 15.06.10 10:31
А вот в трындец их!
 
6
Casablanca Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.06.10 10:37
"сделать все для того, чтобы Путин перестал спать" :) ну-ну... скорее верблюд пройдет сквозь игольное ушко...
 
Мнение 15.06.10 10:39
Как бы миротворческую войну с нами не начали
 
-4
razoroman 15.06.10 10:44
Чего ругаться-то, коллеги? Давайте тоже про них ролик и пару принтов сделаем! Даешь симметричный ответ мировой политической закулисе!

Организуем инициативную группу, подтянем все свое - идея, продакшн, и ура, вперед!
 
) 15.06.10 11:12
и как обычно получится говнище полное.
 
-6
razoroman 15.06.10 11:19
Кампанию предлагаю назвать "А сами-то, сами!")
 
3
KillTimer Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.06.10 14:45
аххаххахха+++
 
2
mokka 18.06.10 14:48
ай, молодца))!
 
-2
Dima5 Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.06.10 10:47
Да бесполезно это. Горбатых могила исправит. Лучше вспомнили бы сколько они в Африке награбили и сколько повырезали.
 
Полосатый Кот 15.06.10 11:01
словами Владимира Владимировича глаголите)
 
Ремесленник 09.08.10 00:35
Все благополучие и мощь колониальных европейских государств построено на жестоко и беспощадно ограбленных колониях.

Вот факты:
http://www.archipelag.ru/geopolitics/nasledie/rise-and-demise/empire/
 
-8
Денис Витальевич Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.06.10 10:51
блин, ну нельзя так делать на мировом уровне, у всех стран свои острые углы есть. Да, Рашка - это страна не из лучших и я лично при первой же возможности отсюда свалю, но это не даёт право другим странам откровенно тыкать пальцем.
 
2
DamirLIHANOV 19.06.10 07:25
когда будете жить в другой стране, тогда сможете отреагировать на этот ролик адекватно. Знаете у нас вторую неделю журнал Modern Weekly пестрит изображением Путина. Всяко чаще чем в "рашке" ;)
 
Мнемоним 15.06.10 10:59
Да, с лозунгом "Спасем Россию от русских"))
 
Shternna 15.06.10 11:05
А на мой взгляд - это просто отлично, что люди прикладывают усилися, для того, чтобы освятить проблему, даже являясь жителями другого государства! В то время как нашим согражданам либо все-равно, либо просто не верится... А не верится - это следствие пропаганды и отсутсвие свободы слова! Влияние чего поддтверждает добрая половина комментариев выше!
 
-4
dartproduction 15.06.10 11:18
За их работу платят деньги! Уж как-то я сомневаюсь, что бесплатно они бы вышли на улицу!)
 
-4
Jagerotta Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 16.06.10 00:10
нуда видно не мало на это все потратили.... как говорится.... не говорите как нам жить, помогите материально...
 
George 15.06.10 11:27
Замечательный ролик. Всегда поражаюсь, как столько замечательных идеи к ним в голову приходят.
А насчет политики, в России будет демократия, когда народ готов будет. Сейчас - не готов. Возьмем Штаты, у них демократия. От смены президента что-то меняется? Если во внешней политики может что-то и да, то во внутренней абсолютно ничего.
Зарождение демократии сложные и совсем не быстрый процесс, мы к этому идем. Медленно, встречая трудности, но процесс идет.
 
Нет голосов
Torpil Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.06.10 11:54
=) Shternna, ну зачем же быть таким наивным?
Интерес к проблеме в другой стране прямо пропорционален сумме, которую заплатили за демонстрацию против этой проблемы
 
-5
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.06.10 12:01
Вы уж извините, Torpil, но, все-таки, придется:

Вы глупы (с)...

(Хотя, я искренне надеюсь, что с возрастом и опытом это пройдет. Главное - чтобы такой опыт не оказался слишком болезненным...)
 
3
Ne-Bulka Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.06.10 12:03
Ох-ох, как же резко вы сегодня всех оцениваете. Толерантность, вот чего не хватает нам всем в современной России
 
2
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.06.10 12:17
Вы в курсе значения этого термина? :-)
И станете ли, например, "проявлять толерантность" (в Вашем смысле), скажем, к типу, который выхватит Вашу сумочку? Или станет (не да Бог! Искренне желаю, чтобы этого не было) - пытаться поприжимать Вас в темном уголке?

Есть мразь, которая обворовывает и гнобит мою страну. Есть еще более многочисленная челядь, которая эту мразь обслуживает-оглаживает и, в частности, всячески зомбирует остальное население, убеждая его, какие на самом деле эти твари замечательные-ответственные, а "гады" - это почти все, кто живут за пределами нашей великолепнейшей во всех отношениях Отчизны. И есть, увы, еще более многочисленная часть моих несчастных сограждан, которые развесив свои ушки "на уровень плеч", жадно впитывает ими эти помои.
Вот как раз последним я и пытаюсь продемонстрировать "размах их ушей", называя первые две категории своими именами. :-)
 
-1
Ne-Bulka Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.06.10 12:27
Свою, если хотите, гражданскую позицию я высказала в комментарии про интервью премьера все тем же французским журналистам. Ролик Amnesty International мне понравился. Говорить, что там все "западная ложь и провокация" я не буду, потому что вижу в этом большууууую долю правды. Свою работу креативщики сделали очень качественно. Ведь мы здесь по-прежнему должны РОЛИК обсуждать?

Я надеялась, что вы проявите толерантность не к 1 и 2 категориям, а к тем, кто вместе с вами пишет комментарии на adme. Не хорошо, право слово!:)

Знаете, есть такая старая шутка: американец любит свою страну и ненавидит тех, кто думает иначе. Русский не любит свою страну и ненавидит тех, кто думает так же. Замените "на француз/европеец..." и вы увидете то, что происходит здесь в комментах.
 
Нет голосов
dartproduction 15.06.10 12:29
КРЕАТИN, если уж вы хотите доказывать свое мнение, пожалуйста, делайте это ОБЪЕКТИВНО с отсылкой к фактам, а не как сейчас истерически субъективно. Вот мне интересно, что же эта организация не кричала в 90 года, когда у нас реально были проблемы с правами человека, когда убивали людей вообще не за что? А ну да, у нас ведь тогда была демократия и Запад "искренне" верил что все у нас замечательно. Да, в стране у нас не самая лучшая обстановка с этой проблемой, но проблемы не решаются за день.
 
2
chereklama Медаль за 100 комментариев! 17.06.10 21:45
Просто наверное тогда никому не надо было об этом говорить ибо все было видно даже с закрытыми глазами...
 
-1
Jagerotta Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 16.06.10 00:12
откуда столько ненависти и злобы? мразь.... глупы, мерзавец.... кто вам дал право так бросаться словами? я думаю, прежде всего, нужно начать с себя, а не хулить других. как говориться в чужом глазу.... не приятно конечно читать подобные комменты...
 
-4
DamirLIHANOV 19.06.10 07:33
КРЕАТИN, а вы сидите перед своей клавиатурой и ничего, кроме своих высказываний, сделать никогда не сможете.
 
Ремесленник 09.08.10 00:37
И что, Amnesty International нас спасет от этой мрази и ее челяди? ))))

Вы глупы (с)...
 
2
chereklama Медаль за 100 комментариев! 17.06.10 21:50
Я прям представляю себе чиновника, который толерантно сливает себе в карман деньги на ремонт школ... И дядю в джипе с номерами типа "Анушка" или "АМР", только что толерантно сбившего на пешеходном переходе двух человек и улепетывающего под 150... И толерантное быдло возле метро в час ночи толерантно ловящее последних его пассажиров на "есть чо"...
Этого нам не хватает определенно))))))
 
-5
Torpil Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.06.10 12:43
я ждала этой оценки =))
 
-3
fridancer 15.06.10 15:54
Преклоняюсь перед Вашей аватаркой, Креатин! Она такая же истеричная, как и Вы.
 
True 16.06.10 22:37
ОсвЯтите свой учебник по русскому языку...
Путин сказал всё правильно, у каждой страны свои проблемы. У нас, в частности - продажность любого... А про журналистов тут уж и говорить нечего...
А если Вам что не нравится - милости просим во Францию - там как раз уже французов не осталось... толерасты тоже мне...
 
12
Simoniks Звезда за 500 комментариев! 15.06.10 11:24
Чудесный кейс! Какой гений делал его? Давайте все целоваться!
 
Гость 15.06.10 11:29
А вдруг это правда?
 
5
Ne-Bulka Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.06.10 12:07
Аплодирую за этот коммент!
 
2
alekstana 22.06.10 19:55
+1 )
 
Barry Jones 15.06.10 11:32
Все так и есть. Россия — варварская страна, которая пытается маскироваться под цивилизованную европейскую демократию. И это выглядит омерзительно. Рашке давно пора дать хорошего пинка, чтобы пришла в чувство.
 
+ 15.06.10 12:14
1
 
+ 17.06.10 15:52
500
 
Гостья 17.06.10 23:02
Для того, что бы, как вы выразились, "Рашка" встала пинка надо дать сначала пинка самому себе. А ждать пока придёт какой-нибудь добрый дядя и скажет: "Ребят, какого лешего вы в таком дерьме живете? Давайте, действуйте!" просто глупо. Начните с себя.
 
Kirrr 21.06.10 21:38
За слово "Рашка" могу дать пинка под зад вам. Хотите?
Моя страна называется "Россия" или "Российская федерация".
 
22.06.10 02:46
1500
 
Toma 15.06.10 11:47
Даже не удивительно, что так много, по идее - широко мыслящих людей, высказывающихся здесь, думают в рамках квадратного гнезда. Достаточно дать заголовок "Против России" - и сразу звучит "ату французов". Давайте им еще Наполеона вспомним, а как же иначе русскую самость поднять, если не за счет кого-то... Ведь собственную прогнившую коррумпированность и молчание на волю Барина признать никак не достойно... Давайте лучше собственную убогость по-Задорновски и нашерашевски называть национальными достоинствами - и всё, народ радуется - рефрейм массового сознания на уровне государства - вещь великая.
Хороший креатив, и вопросы подняты абсолютно адекватные.
 
2
hamletborjomi Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 17.06.10 09:24
+10
 
7
hbproject Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.06.10 11:48
не понимаю, почему все так возмущаются? что, в нашей стране всё хорошо? и жизнь хороша, и справедливо всё? что в этом ролике не соответствует действительности? если только то, что там всё это показано достаточно МЯГКО!

кейс на 5+
время проведение - в точку!
 
Ремесленник 09.08.10 00:43
Все возмущаются лживыми и лицемерными действиями подрывной деструктивной организации Amnesty International.
Без шуток.
 
VISITEUR 15.06.10 11:49
Ну так то в ролике ничего не соврали, в России человека убить не легко, а очень легко, вспомните все последние убийства журналистов, причем журналистов топовых. А свобода слова в этой стране появилась только с широким распространением сети интернет, но она там и осталась, газеты, телеканалы, радио - все они молчат, интернет же говорит.
Во Франции, между прочим, как только что не нравится - сразу демонстрации, и потом правительство старается найти компромисс (прежде разогнав толпу конечно), а не забивает митинговавших, как это происходит в России, вспомните "марш несогласных".
Межнациональная рознь в России стала еще сумасшедшей, никогда такого не было, все друг другу враги.
Странно что про правоохранительные органы ничего не сняли, они тут просто выходят за грань рассудка.

И все это маскируется под благополучную страну, которая на самом деле просто сырьевой придаток человечества.
Так и складывается матрешка, если вы этого не видите - вы слепы.
Только этот ролик должен быть снят русскими, а не французами. Русские должны сами сказать что им не нравится в этой стране.
Но все равно merci активистам из Франции.
 
я работал 15.06.10 15:00
с amnesty, и у них существует правило - представительство amnesty в стране Х не имеет права заниматься нарушениями прав человека в стране Х
 
Мария 06.07.10 12:26
"И все это маскируется под благополучную страну, которая на самом деле просто сырьевой придаток человечества." - может покончим с собой? массово по всей стране? а сначала на весь мир скажем - мы дерьмо! и все так обрадуются - вот она! правда произнесена! праздник устроим, салют пустим, Россия наконец-то призналась всем и себе, что она самая отсталая и больная страна в мире! урра! и люди у нас идиоты, и в Великую Отечественную надо было ручки сложить и покорно позволить половину перебить, а вторую в рабство - туда нам и дорога господа, нормальных-то нет. И всегда-то у нас все плохо. Зато какой запад молодец...мммм.. демократия повсюду, рай для граждан, все такие счастливые и довольные ходят, никаких убийств, все чинные, благородные... а Америка! так это ж вообще - страна мечта!)
так давайте позовем всех к нам! пусть нас жизни поучат, такие умные же.. и добрые и счастья нам желают.
мдаа.. любовь к родной стране - залог ее процветания, судя по многочисленным комментариям выше.. и правда лучше отдать нашу страну Европе и Азии.. пусть разберают по частям, нам она все равно не нужна.
 
9
Burg 15.06.10 11:49
Согласен с содержанием ролика, давно так думаю. А то, что об "этом" говорят "они", а не мы, лишний раз подчеркивает правоту взгляда со стороны.
 
Мария 06.07.10 12:34
Скажите Вы женаты? если да, то хотите я Вас поучу как надо в браке жить? что Вы делаете не так? когда надо вставать, какие слова говорить? и вообще Вы - деспот! третируете свою жену нещадно, как вам не стыдно!! а детям почему так мало времени уделяете? Вы - плохой отец, Вас надо родительских прав лишить!
А почему Вы сами собственно говоря этого не замечаете?
Что? Какое мое дело? Радею за благополучие Вашей семьи!
Надеюсь, что доступно донесла информацию..
 
Нет голосов
Lem0nti Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 07.07.10 00:10
Красиво. Только вы не забывайте что свою страну хрен кто воспринимает как свою семью. Каждый хочет быть согрет и накормлен государством, но за просто так. В армию не хотят, повышения налогов не хотят, порядка не хотят, работать не хотят ... А, блять, государство пусть заботится.

К чему я это ... Нет, информация донесена не доступно, не та нынче публика.
 
4
dashik 15.06.10 12:01
даже не думала , что у вас всё так в стране обстоит. скоро такой ролик можно будет снять и об Украине. с приходом Януковича у нас резко пропали все новости политические на всех основных каналах. Прощай прости свобода слова.
 
7
dashik 15.06.10 12:08
и, кстати, чего это название статьи "против России" ? кажется против страны здесь ничего не было. ПРОТИВ асоциального отношения к людям в Россие - вот суть всех действий.
 
-8
Dima5 Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.06.10 12:11
такие мелочи либерастов не интересуют, сказали кровавыйрежимпутина - значит кровавыйрежимпутина!
 
-2
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.06.10 12:18
Знаете, у Вам нужный эпитет я даже и не буду "выставлять" - Вы замечательно и однозначно сделали это сами. :-)
 
-6
Dima5 Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.06.10 12:19
да не вопрос!
 
Ремесленник 09.08.10 00:44
Креатин, а что вы так обиделись на «либераста»? Задело? )))))
 
Паха Вознюк 15.06.10 12:15
Впервые смотря ролик, мне стало как то непосебе, правда сука в голове очнулась. Хороший ролик, меткий) Как то отношение то к нашей стране у господ с запада за 40 лет не изменилось)
 
-2
Dima5 Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.06.10 12:20
почему не изменилось? алкоголику рукоплескали!
 
-2
dartproduction 15.06.10 12:23
40 лет!?))) Вы вспомните историю, русофобия развилась несколько веков назад.)
 
Гость 16.06.10 10:43
Вы бредите! Какая к черту русофобия? Думаете, русские очень нужны во Франции, чтобы еще русофобию развивать? Смешно даже. А то, что не любят во всем мире ни русских, ни Россию, эт верно.
 
Kirrr 21.06.10 21:41
Русские во Франции нафиг не нужны, а вот земли и ресурсы - весьма даже очень (Франция в данном контексте воспринимается как "запад").
 
3
million_blablabla Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.06.10 13:36
зато сколько сил на это было израсходовано, взять, к примеру телеканал рашен тедей или нанятое западное пиар агентство. а олимпиада!..
 
Паха Возню 15.06.10 12:17
..жаль что но кровушкой узорчики не раскасил.
 
4
BlackPR Медаль за 100 комментариев! 15.06.10 12:30
Почитал ветки дискуссий. Как интересно, первая фраза, которая пришла на ум, - "Сами критиковать будем, а Вам не позволим".

Самое интересное, что Amnesty International не сделало ничего сверхъестественного, максимум, они просто почитали комментарии русскоязычной аудитории к различным "горячим" новостям и на базе этого сделали послание. Ведь всё, о чём говорится в ролике, не раз произносилось россиянами, как в блогах, так и в прессе.

Вот тут и получается, что не приятно когда нам тыкают из-за рубежа, мы сами разберёмся. Интересная логика русского народа :)

А что касается самой кампании, так это хороший PR-ход по привлечению внимания россиян к организации Amnesty International. Не более того.
 
-2
Dima5 Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.06.10 12:32
99,999% россиян на amnesty насрать как до, так и после этого ролика...
это продукт внутреннего, французского потребеления, никак не связанный с Россией...
 
2
BlackPR Медаль за 100 комментариев! 15.06.10 12:41
Ошибаетесь. Они использовали обычный приём, часто применяющийся в рекламе. Они сказали то, о чём думают русские. И что придёт на ум людям, которые увидят то, о чём сами не раз говорили? "Да, они тоже думают как мы, это наши ребята".

Приводя данные 99%, вы апеллируете чем? Вы бы хоть понизили эту планку. А то слишком уж бросаетесь цифрами и забываете про аудиторию несогласных, и другие организации, которые защищают право человека в России.

Ведь в политическом маркетинге уже давно устоялось правило, скажи людям то, что они хотят услышать и тогда они будут за тебя. И вы будете продолжать утверждать, что это не так?
 
-7
Dima5 Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.06.10 12:51
Так несогласные - это и есть 0,001%. Разве нет?
У остальных россиян, хотите Вы или нет - ДРУГИЕ ценности. И визжать по этому поводу бесполезно.
Говорить о том что они все думают о "злодеяниях России" - смешно. Кроме отторжения у этих людей ничего не будет. Им это дерьмо нахрен не нужно.
 
-2
million_blablabla Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.06.10 13:42
вспомните акцию "письмо Путину". кажется, яндекс проводил, но точно не вспомню. миллионы сообщений и просьб - людям не хватает средств на существование, свободы, жилплощади. а недостаток чего-либо (первых двух звеньев из пирамиды Маслоу) и порождает Другие ценности )
 
бельевая веревка 16.06.10 20:43
недостаток порождает еще большую зацикленность на базовых потребностях, это когда они удовлетворены - тогда и о душе подумать можно и за свободы сопереживать.
 
Нет голосов
Lem0nti Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 07.07.10 00:13
Нифига не ошибается - этот ролик кроме францикоф и посетителей этого портала никто не видит :).
 
-5
BlackPR Медаль за 100 комментариев! 15.06.10 12:58
А вот Вам пример, почему им Важна российская аудитория.

Смотрите, в этой жизни всё крутиться только вокруг: денег - власти - территорий. Я не думаю, если бы AI было наплевать, то у них бы не было российского представительства и сайта на русском языке. На главной странице, сразу предлагается вступить в эту организацию - http://amnesty.... Каждый новый член, это ежегодный взнос в их копилку.

Понимаете, дело в том, что эти все организации, это как игра в «кошки-мышки». Они не делают, что-то кардинальное, но как говорят «мутят воду». Давайте просто представим на одном мгновение, что во всём Мире не нарушаются права человека и всё очень хорошо. Зачем людям тогда AI? В ней уже не будет необходимости, и целый штат их сотрудников пойдёт на улицу в поисках работы. То же самое касается и других общественных организаций, которые отстаивают интересы природы и т.п.

Да, они что-то делают, но делают это так, чтобы необходимость в их деятельности была постоянна. Вы и я, хотите работать? Они тоже. У Вас свои методы, у них свои. Я не удивлюсь, если часто они прибегают к активным театральным представлениям, чтобы показать «как они беспокоятся за нас – русский народ». Политика – это театр.
 
-5
Dima5 Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.06.10 13:11
Вы очень наивны. Очень.
Организации подобного рода - это не театр, нежно заботящийся о театралах.
Это всего лишь один из инструментов давления на неугодные страны. Ни больше, ни меньше. Чудес не бывает.
Права человека давно превратили в шлюху, которую пользуют когда надо. Почему детей Палестины, Ирака, Афганистана легко и непринужденно уничтожают, а AI на это насрать, т.к. половина всех злодеяний просходит в России?
О каких лужах крови в России говорит AI? Страшно далеки они от народа...
 
-3
BlackPR Медаль за 100 комментариев! 15.06.10 13:19
О каком давлении вы говорите? Вы сами верите в то, что какая-то кучка непонятных личностей парой роликов может давить власть? Вам не смешно? СССР вообще объявляли "холодную войну" и что, помогло? Нет, это лишь информационная война, не больше ни меньше.

Власть посмотрела, посмеялась, написала письмо силовикам дать по щам, чтобы не зазнавалась AI и продолжила работу. Или вы думаете, что в Европе, посмотрели какая ужасная Россия, плюнули и перестали покупать нефть. Пока есть зависимость –репутация не нужна. Китаю тоже Америка выписала кучу нарушений, на что Китай послал их мягко на три буквы и продолжил развивать экономику, которая считается одной из лучших в Мире и им плевать, что о них думают. С ними выгодно работать и с ними будут работать. Экономика.
 
-5
Dima5 Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.06.10 13:53
после 08.08.08 Австралия отказалась заключать выгодную для нас сделку по уране по этой причине...
сорвавшуюся сделку по покупке Opel уже забыли? поправку Джексона—Вэника?
нефть или газ они не могут не покупать - а все остальное у них есть выбор...
и благодаря выстроенному людоетскому имиджу не в нашу пользу...

но ничего страшного - время работает на нас...
 
-7
BlackPR Медаль за 100 комментариев! 15.06.10 14:36
Будь мы "ангелочками", нас бы все равно ненавидели. Пора уже понять, чтобы не делала Россия, к ней будут относиться плохо. Этот вопрос даже не надо обсуждать. Раньше нас просто боялись. Сейчас даже этого нет, просто в рамках дозволенного кусают.

Но дело даже не в этом. А дело заключается в независимости. Если мы понимаем, что к нам относятся как к «…», почему мы продолжаем пытаться интегрироваться на международный рынок в ущерб себе? Как только продовольственно мы станем, зависимы, уже будет переход от обычных роликов, к реальным санкциям. А кушать то, хочется… )
 
3
vejevatova 16.06.10 08:28
Вот жешь какие европейцы плохие! Ненавидят русских и всё тут! Эть её, мировую закулису! :))
А интегрироваться не надо. Надо закрыть нафиг границы, обтянуть страну колючкой, вырыть ров с крокодилами и сидеть тут картошку со шкварками жрать, размножаться в рамках дозволенного и рукоблудствовать на идею величия нашей нации. И пусть оне там в ихних Европах обзавидуются все!
 
2
razoroman 15.06.10 15:09
А разве не по причине неконкурентоспособности нашей продукции и репутации хреновых менеджеров?)))
 
2
BlackPR Медаль за 100 комментариев! 15.06.10 15:16
Мне кажется, как раз неконкурентоспособность нашей продукции исходит из-за хреновых менеджеров )))
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.06.10 13:55
"Холодная война" - это единственная война, которую СССР проиграл. И не просто проиграл. В которой он был просто-напросто уничтожен...
 
-7
Dima5 Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.06.10 14:05
то что нас не убивает делает нас сильнее...
 
-3
BlackPR Медаль за 100 комментариев! 15.06.10 14:49
По-поводу холодной войны... Да, мы её проиграли, но ведь на это повлияли сложившиеся обстоятельства. Где-то с начала 60-х мы начали сдавать позиции. К власти пришли, ну скажем так, не далёкие... которые отступили от изначального плана. Ссора с Китаем - это вообще верх идиотизма. А до этого момента была равная борьба, просто у Америки были плюсы. На их же территории не гуляли «фашисты». А СССР пришлось очень много восстанавливать.

Всё могло быть по-другому, но что было, то сплыло.
 
Именно 15.06.10 16:56
Именно так. И следствия поражения подобны смерчу: культура и самосознание в ауте, энергетика общества - в ноль.
 
Sharkova 15.06.10 13:40
ТОлько я не вижу ролика с матрешками на русской версии сайта AI или его действительно там нет???
Очень странно это...
 
spro 15.06.10 12:39
Хочется высказаться как КРЕАТИН, но ладно уж.., про AI знаю не понаслышке, добрая половина всей боли, которую они регистрируют, приходится на территорию Росии...
 
tuft 15.06.10 12:42
Действительно, очень жаль, что ролик снят не россиянами.
 
spro 15.06.10 12:49
да
 
Toma 15.06.10 12:58
Да хто ж им дасть :) вернее - хто ж посмеет себя подписать...
Представляете, ролик на подобную тему, скажем, за подписью гуманного IQ ?
 
2
Ермак 2pic_in Звезда за 500 комментариев! 15.06.10 12:55
5++++++++++++++++++++++++++++++++++++
 
Alex 15.06.10 12:55
А креатин-то оказался обычным троллем...
 
3
Salem 15.06.10 12:55
"Первый раз я согласен с Креатином" © -akter-
 
Евгений 15.06.10 13:00
Вот интересно, кто критикует данный ролик, с пеной у рта доказывая, что это оплаченный пиар этой компании, сам верит в то, что говорит?! Неужели вы действительно верите, что в ролике ложь и провокация и ничего подобного в России нет?! Поди дальше МКАДа вы не выезжаете?

Свобода слова - это далеко не употребление слова "пи*да" в колонке редактора журнала Esquire (это скорее бескультурие наше показывает). Сейчас даже "марши несогласных" непоказывают по ТВ (да и при чем тут "несогласные", которые финансируются тем же правительством?).
Говорите о нарушении прав детей в Финляндии - 2-3 инцидента на всю страну и те подняли её на уши. У нас таких инцидентов во всей стране наберется... даже лучше сказать, это просто норма жизни для некоторых сограждан. Еще раз повторяю - отвлекитесь от столицы. Россия - это не только Москва.
Про коррупцию и говорить нечего...

Видимо очень хорошо СМИ у нас работают, что бОльшая часть населения живет в абсолютной слепоте от того говна, что их окружает. А тому, кто начнет говорить против - сразу рот затыкают... Но наши люди верят в то, что все хорошо, продолжают ходить на марши "несогласных", считая это высоким проявлением демократии.
Ура, зомбитоварищи!
 
Polina 15.06.10 15:04
Вы знаете, живу не в Москве. Могу сказать, что за МКАДом насилия меньше чем в пределах его.
Насчет ролика - респект заказчикам! Понимают, что информационные войны и НЛП - самое нужное сейчас.
То что Вы говорите о России, что здесь все плохо, это Ваша точка зрения. Славу богу, что так думают не все. И именно те, кто любит свою страну, хотят в ней жить, просто потому что мы РУССКИЕ и живем в РОССИИ, защитят ее в сложной ситауции! А такие как Вы продадут ее за гроши и буду служить Большому БОССУ! Такие люди не достойны уважения.
Те же самые французы, сколько всего плохого у них не было, они ничего не забывают и любят свою страну. Например, сейчас там идет кампания против массульман! И ничего, это же государство с ДЕМОКРАТИЕЙ!

Так что уважуха коллегам по креативу и не более. Жалко, что наша разнообразная приветливая страна с многовековым укладом вызывает у них такие чувства... Жаль!
 
Нет голосов
Ермак 2pic_in Звезда за 500 комментариев! 16.06.10 00:27
жаль что наша страница такая и есть!

послушайте эхо москвы с недельку. потом вернитесь и опровергните то что я написал. только именно в такой последовательности пожалуйста.
 
-8
Casablanca Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.06.10 13:01
переименуйте статью - "Троллинг в рекламе", или "Международный троллинг в рекламе".
 
МкСим 15.06.10 13:08
Просто бред)) ну как то вымучено - это в 90-е еще можно было такой ролик серьезно воспринимать а сейчас - бесполезно. Пускай европейцы сами себя там тихонько попугают). У нас демократия - такая же как в на западе - то есть никакая не демократия вовсе. Все как везде - управляем массами через сми - получаем нужный результат - никаких подтасовок результатов - а зачем и так все голосуют за того за кого надо - как на западе - а таким роликом пусть своих интеллигентов пугают - после 93 нам на эти рлики насртать)
 
Sharkova 15.06.10 13:09
А вообще вспомнился стих Коржавина)


Любовь к Добру сынам дворян жгла сердце в снах,
А Герцен спал, не ведая про зло...
Но декабристы разбудили Герцена,
Он недоспал, отсюда всё пошло.

И, ошалев от их поступка дерзкого,
Он поднял страшный на весь мир трезвон,
Чем разбудил случайно Чернышевского,
Не зная сам, что этим сделал он.

А тот со сна, имея нервы слабые,
Стал к топору Россию призывать,
Чем потревожил крепкий сон Желябова,
А тот Перовской не дал всласть поспать.

И захотелось тут же с кем-то драться им,
Идти в народ и не страшиться дыб.
Так родилась в России конспирация:
Большое дело - долгий недосып.

Был царь убит, но мир не зажил заново.
Желябов пал, уснул несладким сном,
Но перед этим побудил Плеханова,
Чтоб тот пошёл совсем другим путём.

Всё обойтись могло с теченьем времени,
В порядок мог втянуться русский быт...
Какая сука разбудила Ленина?
Кому мешало, что ребёнок спит?

На тот вопрос ответа нету точного.
Который год мы ищем зря его...
Три составные части - три источника
Не проясняют здесь нам ничего.

Он стал искать виновных - да найдутся ли?
И будучи спросонья страшно зол,
Он сразу всем устроил революцию,
Чтоб ни один от кары не ушёл.

И с песней шли к Голгофам под знамёнами
Отцы за ним, как в сладкое житьё...
Пусть нам простятся морды полусонные,
Мы дети тех, кто не доспал своё.

Мы спать хотим... И никуда не деться нам
От жажды сна и жажды всех судить...
Ах, декабристы, не будите Герцена!
Нельзя в России никого будить!
 
-6
mitsury Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.06.10 13:32
Ролик сделан классно. Но... Это будет хорошим оружием в их руках против России в борьбе за влияние, территории и рессурсы. Как бы ни было печально, процесс уже идет. И самое печальное, что не без помощи менеджеров из правительства РФ.
А ролик и вправду на бекмамбетовское кино похож.
 
1
iryabets 16.06.10 12:43
слово "ресурсы" пишется с одной "с". Извините, не сдержался...
 
-2
chereklama Медаль за 100 комментариев! 17.06.10 21:56
Этот ролик будет оружием против России?.......
Или я чего не так понял?
 
Kirrr 21.06.10 21:49
Борьба за наши ресурсы НИКОГДА не прекращалась.
Задумайтесь, почему в 1946 в знаменитой фултоновской речи Черчилль объявил холодную войну СССР? Меньше чем через год после окончания Второй мировой войны.
Ответ прост. Авнтюра с Гитлером провалилась, а противодействовать СССР требовалось. Вот и началась СРАЗУ после настоящей войны война "холодная".
 
5
million_blablabla Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.06.10 13:48
по некоторым комментариям складывается впечатление, что люди не видят разницы между понятиями "страна" и "правительство". отсюда и популярный в сети комментарий: "не нравится тут - валите".
 
Polina 15.06.10 14:55
У народа то правительство, которые мы достойны...
 
Kirrr 21.06.10 21:54
Предлагаю вам ответить на простой вопрос.

Почему сейчас идет такая мощная волна по очередному обливанию гряью Сталина?
Казалось бы - он давно умер. То есть наступило полное разделение между таким понятием как "Сталин" и "СССР-Россия". Однако же этот факт "обличителей" Сталина нисколько не останавливает.

Все дело в том, что Сталин - знаковая фигура. И Путин - знаковая фигура. Если валят знаковые фигуры - валят только их или еще и страну вдобавок?
 
Нет голосов
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 30.06.10 14:05
арифметика простая:
Ленин хороший = исус христос плохой
исус хороший = Ленин плохой

если (время жизни Сталина) = 1 (в настоящее время) + 30 лет (остаточная намагниченность силовой пропагандой) то - Сталин хороший

если (время жизни П...) = 1 (в настоящее время) то П... хороший. П... хороший = Сталин плохой.

-------------------------------------------

х = величина знаковой фигуры
х1 - одна великая фигура времени N
х2 - другая великая фигура времени N+60

чтобы сделать х2 > x1, от х1 надо отнять добавочную нагрузку в виде деяний, развенчать о ней мифы, выставить лжепророком, тираном и деспотом.

можно канонизировать х2, повесить его смиренные портреты везде (включая садики и школы), внушать электорату "х2 хороший, добрый, он вас любит и заботится о вас!"

и неважно, что "забота" эта похожа на дикую резню и покражу овец зверьем, нехорошими людьми, соседними племенами — пока пастух спит (или притворяется!)! пастух-то ЕСТЬ. и он непогрешим. и ружжо у него имеется - но только для того, чтобы овцы из опасного места не разбежались....
 
-1
million_blablabla Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.06.10 13:52
ps возникла мысль ответной реакции со стороны президентских пиарщиков: реклама энергетика со слоганом: "президент больше не может спать!"
 
ukr 15.06.10 13:56
Как обічно. Россия - империя (и пусть не радуются "великоросы". империя – это не крута. это машина подавления). так было. так есть. так будет. вв Раше нужен "батюшка царь", нагайка и дешевая водка. все. на этом интересы заканчмваются. все остальное: великая русская душа, умом не понять и бла и бла... – типичное оправдание собственного бессили. так ладно. жили бы и варились в своем болоте. так нет. вся близлежащие государства тянут в свой омут... и так уже почти 400 лет. "братский народ". вы – просто причессаные монголы. и боьше ничего.
 
ИЛ2 15.06.10 15:09
Давайте из контекстного русла не выбиваться, ОК?
Мы обсуждаем РАБОТУ и ИДЕИ, а не "100 способов причесать монгола", correct?

А то ещё создателей сайта начнут притягивать за разжигание межнациональной розни ;)
А сайт этот очень хороший. Без него уже никак.


Там, где политика - там грязь. Да такая, что BP с их нефтью - деццкей сат.

P.S.
Спасибо Амнести. Но с ними всё ясно тоже.
 
spro 15.06.10 15:58
Не ругайся и не обобщай, не позорь нас, земляк.
 
Константин 15.06.10 18:57
Меньше смотрите телевизор, сидите в интернете, читайте прессу и слушайте радио. Да, Россия империя. А Украина это что?
 
Гость 17.06.10 23:05
Россия и Украина - одного поля ягоды. Так что не мы одни монголы причесанные.
 
Gbnth 21.12.10 15:05
За слово Рашка хочется взять и уебать! Особенно тех ,кто к ней имеет крайне пограничное отношение.
А потом про монголов...Чем они хуже сальных хохлов?
 
7
libovsky Медаль за 100 комментариев! 15.06.10 14:04
По форме: отличное исполнение. Емко и действенно. По: содержанию: а вас что больше разозлило - что ролик негативно настроен или что снят иностранцами? Так ведь у нас, извините, не как у Гоголя. У нас еще хуже: и рожи кривы, и зеркала такие же.
 
3
ProfiTrroll 18.06.10 00:01
Зачот.
 
mimi 15.06.10 14:07
да
 
3
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.06.10 14:12
это хорошо, что зацепило и "тех" и "этих". значит попали
 
комментарий удален
3
ZloyKoper Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.06.10 16:10
Кто бы что не сказал - идея отличная и реализация супер!
 
4
subzero Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 15.06.10 14:35
у AI /вообще/ хорошая реклама обычно
 
ИЛ2 15.06.10 15:01
А в чёрном платке женщина - это аллюзия на излюбленную тему европейских правозащитников, я правильно понимаю?

Насчёт прессы никаких вопросов. Свободы слова на этой территории нет. По крайней мере в официальных сми.

А сделано всё очень хорошо. Продакшн 100 баллов.
 
Polina 15.06.10 15:06
Очень ждала хоть одного комментария за Россию... Не дождалась. Это ли не показатель отношения к ней?
 
Твой друг. 15.06.10 15:18
Я за Россию, выше читайте, я писал, если хотите Polina, давайте дружить (пишите мне vahterov@list.ru). Будет у нас дружба патриотов, соберемся вместе и что нибудь придумаем.
 
Морской 16.06.10 14:37
Вообще то тут всё за Россию и ролик и комменты, к счастью, большинство. Тот за Россию, кто ролик поддерживает, потому что в нем - правда. Да, смягченная (французы не до конца понимают паршивость ситуации в России, все гораздо хуже, чем они думают) но это правда! Каждый, кто перестанет рабски верить кремлевской пропаганде и включит свой мозг, сделает больше для России, чем все путинята вместе со своим путенькой.
 
Polina 16.06.10 14:56
Да когда же вы власть-то перестанет ругать? Во все времена ругали и продолжаете!
И если меня обливают грязью, я за это спасибо не скажу!!! Минимум - не обращу внимания, максимум - кастрирую! (это я умею)
 
Polina 16.06.10 14:58
Добавлю: то что говорят в Эх Москвы не есть истина!
Почитайте книги про информационные войны, может головушка просветлеет!
Уж что-то а это сделать лекго и элементарно ;)
 
4
million_blablabla Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 16.06.10 16:44
дада, надо смотреть телевизЕр - там истинная правда :)
 
5
Sensizu 15.06.10 15:14
«Глупо искать здесь следы антирусского заговора. Антирусский заговор, безусловно, существует - проблема только в том, что в нем участвует все взрослое население России». (с)
 
Alex 15.06.10 15:49
Лично мне обиднее всего даже не то, что этот ролик сделали те, кому не стоит соваться не в свои дела. Но ролик правильный, вот только стоило бы его запустить нашим, а не французам. Скоро я переезжаю во Францию... Очень жаль, что такие ролики отражаются на отношении иностранцев к обычным российским гражданам: нас боятся, сторонятся, дискриминируют. обычных людей
 
-1
kzbv Медаль за 100 комментариев! 15.06.10 16:10
сделано качественно и "сильно", хоть и не очень культурно получается
 
Нет голосов
kzbv Медаль за 100 комментариев! 15.06.10 16:20
кстати, с удовольствием бы купил такой набор, кто-нить видел?
 
Нет голосов
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 30.06.10 13:52
могу сделать на заказ ;)
 
Batyi 15.06.10 16:34
КРЕАТИN, вы кретин (уж простите:-). Хотя, я искренне надеюсь, что с возрастом и опытом это пройдет.
А французы молодцы! Пять с плюсом за рекламу. Только они там совсем долбанулись в погоне за правами человека:-). Как дети наивные. А свои права нужно уметь отстаивать в любой стране. Хоть ты во Франции, хоть в России, хоть в Китае. И это аксиома.
А все эти коменты - вода.
 
-8
Piriys Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.06.10 18:24
о чем они? честн слово не пойму?!

им здорово мозг промыли (нарушение прав человека в России!),
пусть на восток глянут и совершат массовое самоубийство от того ужаса, который там твориться

кстати, в актививистах одни старики да студенты (ПРИЧЕМ МНОГО ЖЕНСКОГО ПОЛА), именно бабам легко по ушам проехать какой-нить бредовой идеей...
 
Нет голосов
O_0 я фффшоке Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 15.06.10 18:40
Мимо проходил. 15.06.10 18:53
Мда, клоуны эти Amnesty International. Всего-то и сделали, что прошлись по ночным улицам с листовками, а представляют это так, будто они невесть какой подвиг совершили.
 
Жалко 16.06.10 14:39
Жалко, что французам не плевать, а нам самим на себя плевать. Мы моральные уроды, но по привычке, считаем, что это не мы, а все остальные...
 
Agr 15.06.10 19:19
Как странно, а мне рот не затыкают, в подвалах Лубянки не гнию.
Может, я в какой-то другой стране живу?

Да все эти суки, только одного хотят - чтобы Россия поскорее загнулась.
Только на это они готовы тратить миллиарды.

Тому подтверждение - масса некоммерческих организаций, которые живут на гранты иностранных государств. За ширмой, например, борьбы со спидом, они ведут тут политическую деятельность.

Сильная Россия нужна только нам самим, стоит про это помнить ВСЕГДА.
 
Нет голосов
freshmate Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 16.06.10 11:36
А ты вякни попробуй что-нибудь против существующей власти - сразу же и рот заткнут и в подвалах Лубянки сгноят...
 
Agr 17.06.10 15:24
Ты уже вякнул - только что, даже этого не заметив и...ничего.

Как ни странно - страна мне рот не затыкает. А вот модераторы на adme, в этой ветке, потерли все мои комментарии, кроме одного.

И где ваша хваленая свобода слова? И на сколько она нужна нам, вам, модераторам adme ?

Выходит, не нужна она вам самим, так что же вой поднимать, да под западную дудку плясать?
 
Нет голосов
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 30.06.10 13:51
а Вы залогиньтесь для начала, да пропишите в профиле поподробнее свои особенности, чтобы Вас знать в лицо и по деяниям воздавать 8) ибо те, кто незалогинен - трус есмь, личинами разными прикрываем, безответствен за словеса свои како птица заморская попугаем именуемая 8)))
 
3
nCuXoJIuPuK 15.06.10 20:27
хех... я тож год назад этим страдал :DD
 
Нажмите, чтобы увеличить.
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.06.10 20:39
Стоило отлучиться, как эта самая "третья категория" (которая заполнена официальной пропогандистской помойкой через "воронки ушей" :-) чуток осмелела, и навалила небольшую кучку переработанных отходов того, что в них вложили наши посконные "недогеббельсы". :-)

В общем, вышеупомянутые граждане (с не шибко развитой самой верхней частью тела :-): пожалуйста, жуйте свою вложенную вам жвачку и испражняйтесь ее где-нибудь еще - в кругу своих "коллег". :-)
 
-8
Alexnas 15.06.10 21:55
Ха... пусть французские либерасты расскажут своему правительству как быть с тысячами маррокканцев, синегальцев, бенгальцев и хрен-знает-кого-еще, захвативших пол Франции. Живой пример куда пропагандируемая толерантность заводит. Чет куда-то не туда они полезли. В России по-другому быть не может, иначе мы бы перестали существовать еще в веке восемнадцатом...
 
-6
Bios 15.06.10 21:56
Хотя акция безусловно справедливая, но что то настораживает меня то, что это не первая попытка французов уронить Путина в глазах общественности Запада. В прошлой их работе без шуток говорилось что когда Путина показывают по телевизору вся страна встает. Неудачно товарищи...неудачно. Если уж затмевать Путина как сильную и значимую фигуру на политической арене (а это так оно и есть и не важно какое мы к нему имеем отношение), то более деятельными людьми, а не скандальчиками....
 
-5
a_add Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.06.10 22:18
где бы еще найти людей сильнее Путина I Единороса? :)
 
-7
a_add Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.06.10 22:07
красиво сделанная ПОКАЗУХА и ПРОПАГАНДА
зачем? для чего? во имя чего?
в каждой стране есть свои тараканы, так давайте друг друга дерьмом поливать, чего уж там
открою агентство специализирующееся на таких социалках и буду миллионы на этом зарабатывать
про политику и правительства боюсь что-либо писать, чекисты всегда где-то рядом
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.06.10 22:13
Сколько новых ников внезапно нарисовалось! :-)
Я откель они вдруг вылупились, причем все как на подбор - такие "разные-разные"? :-))
 
-3
a_add Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.06.10 22:23
очередной претендент на Ваш трон к вашим услугам)
 
1
Ермак 2pic_in Звезда за 500 комментариев! 16.06.10 00:31
на злобу дня! =)

Ещё когда мы с вами были русами,
а также – печенегами с мордвой,
нас прокляло природными ресурсами.
Накрыло всю Россию с головой.
Нас прокляло пенькой, пчелиным мёдом,
немного позже – коноплёй и льном.
Россия богатела год за годом,
торгуя всюду маслом и зерном.

Потом нас ханы обложили данью.
Татарам мы платили, как могли,
и это было просто благодатью для всей ресурснопроклятой земли.
Но гнуть славяне не хотели спины, поскольку мы отважны и горды.
Проклятие икрой и осетриной не позволяло взяться за труды.

Нам за работу трудно было браться
– проклятья были слишком уж сильны.
И если вдруг нас продавали в рабство,
обратно получали в полцены.

Мы были прокляты пшеничными полями,
и урожай свозили за рубеж.
Проклятие России соболями лишало нас, практически, надежд.

К труду не возникало интереса
– сырья полно в отечестве моём.
На севере нас проклинало лесом.
На юге – чернозёмом и углём.

Мы как могли всё это продавали,
готовы были даром раздавать!
Нас самоцветами пришибло на Урале.
Теперь их просто некуда девать.

Проклятья, впрочем, были очень разными
– то золото, то минералы с гор.
Нас прокляло якутскими алмазами
– ЮАР от зависти чернеет до сих пор.

Мы от судьбы уже не ждали ласки
и освоились с проклятьями вполне.
Нас нефтью прокляло.
Сперва на Каспии, ну, а потом уже по всей стране.

Когда б мы жили где-нибудь в Японии,
на трёх клочках непахотной земли,
то мы б, конечно, эффективность подняли!
Мы б всех, кого угодно, превзошли!

(с) автор неизвестен :)
 
необычный стиральный порошок 16.06.10 00:36
суперский ролик. качественно сделан, месседж чоткий как парнишка с ягой.
меня, например, зацепило.
всё на том же уровне качества как и все другие кампании. а вот по комментариям чувствуется полярность. значит зацепило всех. значит задача выполнена. значит... ну что-то еще это должно значить полюбому :)
 
Yan 16.06.10 01:00
Креативный ролик.
Надеюсь они уже сняли что-нибудь подобное про США, что-нибудь типа статуи свободы, сжигающей своим факелом иранских или афганских детей...
 
3
hamletborjomi Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 17.06.10 09:42
продолжайте смотреть телевизор и слушать радио...
 
-5
O_0 я фффшоке Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 17.06.10 09:51
Мне понятна ваша позиция, но вопрос что это за организация такая, почему вопрос "России" их так беспокоит, исключительно из гуманистических и человеколюбивых соображений? я просто хочу понять что двигает этими людьми, какое им дело до того, что творится далеко от них
 
3
theknifesong Медаль за 100 комментариев! 16.06.10 01:18
кто все эти новые люди в комментариях?
 
Р. 16.06.10 03:12
Проблема как раз и заключается в том, что организовать такую рекламную компанию в России, без страха быть обвинённым в экстремизме или как минимум обречь себя на «проблемы» с системой, обслуживающей нынешнее руководство страны, невозможно.

p.s. Многие помнят реакцию на безобидную рекламу нового номера Esquire.
 
2
gl2428al Медаль за 100 комментариев! 16.06.10 08:55
Первая мысль была: "вот буржуи пид***сы!" А потом вторая: "а че синее ведерко матрешке не надели?"
А вообще-то, господа, а вы не думаете, что в свете свежепринятого документа о расширении полномочий известной организации мы все рискуем получить "письма счастья" за эту ветку?
 
2
Wacker Медаль за 100 комментариев! 16.06.10 12:36
Ролик действительно по-бекмамбетовски лощеный и сильный. А про остальное говорить... тут и без меня умных полно.
 
4
S.S. Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 16.06.10 13:11
Жестоко... Но красиво.
 
Хвость 16.06.10 14:57
питер - напротив здания фсб
 
Нажмите, чтобы увеличить.
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 16.06.10 16:05
Давайте вернемся в родные (ну ооочень родные, до боли! :-) пенаты:
Вот, например, победитель конкурса социальных плакатов от Клуба арт-директоров России (ADCR) - я не шучу, честное слово! :-)))
(Мне кажется - сильно перекликается с картинкой "Хвость" :-)
 
Нажмите, чтобы увеличить.
-6
kittkat 16.06.10 17:41
столько споров, оскорблений и т.п., а ролик-то никакой...
а победитель конкурса социальных плакатов от ADCR.... у меня даже слов нет... видимо конкурс был так себе)
 
Гость 16.06.10 19:39
Как только Мы первый раз в жизни списали, дали мелкую взятку, приплатили в больнице мы истинно считаем себя красавцами, мы сделали это для нашей маленькой победы. Те же чиновники, откаты, нечистота улиц тоже самое для прораба, мента да кого угодно - большие возможности - большие победы. Только размеры больше!!! Начинать с нас поздно. Принцип работа мозга такой уже. НАС ДОЛГО ТАК УЧИЛИ. А поводу ролика, да прикольный, только если честно и так тошно, редко когда просто =) без причины. А Россия всегда была наиболее эфективным государством при жестком управлении... такова статистика. Да мы и не умеем по другому.....
 
лера 16.06.10 19:40
хочу этот ролик увидеть на 1 канале в прайм-тайм!
 
Владимир 16.06.10 21:08
Я счастлив, что французики так беспокоятся за судьбу России особенно за Путина.
А слабо снять клип про Россию и не упомянуть слово Путина, наверное, без этого имени сложно привлечь внимание к такому говну как этот клип.
 
Владимир 16.06.10 21:10
Россия не должна позволить обоянию Франции скрыть ее злодеяния.
 
3
hamletborjomi Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 17.06.10 09:45
вы абсолютно правы, Владимир Владимирович. Мы с этим разберёмся
 
Владимир 18.06.10 02:33
Когда вы выбирали себе ник для сайта вы думали о правах человека в России?
В какой момент француз должен задуматься о правах человека в России? Когда есть йогурт или когда меняет тампакс? А может когда пьет бокал вина?
 
Амель 17.06.10 01:55
Отвратительное лицемерие. Да им плевать какие у нас проблемы, им главное выпендриться за наш счет.
Может у нас дермовенько, но это НАША страна и НАШИ проблемы. И ИХ наши проблемы ни капельки не касаются. Пусть не завидуют обаянию России, а лучше идут разгребать свои собственные.
 
2
ProfiTrroll 18.06.10 00:12
Амели, милая, читайте В.И. Ленина "... жить в обществе и быть свободным от общества - нельзя". И у вас такое же дроидное сознание будет, если не научитесь смотреть правде в глаза и считаться с мнением окружающих. Мы сами бросаем камни в воду, а то, что видим - круги на воде.

Кстати, ни в одной стране мира не взрывали жилые дома в таком количестве, как в России. И это в мирное время...
 
Владимир 18.06.10 02:37
ProfiTrroll ну так вывод какой? Ваш комментарий как камень который упал в воду ...
 
2
ProfiTrroll 19.06.10 22:46
2 Владимир

А мы все здесь камни роняем, вы не заметили? :)
Вывод прост- на такую пропаганду нечем крыть, увы. Не согласны?
 
3
hamletborjomi Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 17.06.10 09:55
вот кто братья, на самом деле. А не те, кто лижет и "поддерживает" решения... продолжайте думать, что это спланированная акция, проплаченная провокация и т.д. И про обаяние России в принте... если б было возможно подсчитать, сколько раз в день произносится имя Толстого, Чайковского, Гоголя, Гурджиева или Тарковского (Пушкин не в счёт, он и так один всё тут делает)— во Франции и в России... Наверно, им действительно может быть больно за бля рашу...
радует, что положительных отзывов гооораздо больше. Тогда почему всё так хуёво?))

а ролик красивый, до слёз и, кстати, сделан с любовью, неподдельной, как они умеют. реально всплакнул...может, пить надо меньше, да...
 
-4
-ADP- Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 17.06.10 11:02
Может и сделан хорошо, но все равно обидно, что нам тычат другие, как говориться "в чужом глазу соринку видят, в своем бревно не замечают" а то что во Франции постоянно митинги да забастовки, так это ни чего...мне лично в России живется нормально, да не шикую,но это от меня зависит, если нормально работать, то можно и нормально получать, и даже жить!
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 17.06.10 11:26
Как всегда - стоило отлучиться, как опять понабежало анонимов и "одноразовых ников" (хотя насчет "множественного числа" я, пожалуй, погорячился :-).
Опять скоро придется Марату наваленное ими дерьмецо выщищать... :-)
 
repper-pepper 17.06.10 14:38
ахуенный ролик!
обидно, понимаю, ну а что?
если мы научились не замечать говнище, в котором мы живем, это не значит что другие не должны его замечать
 
Agr 17.06.10 15:26
А тебе пока не скажут с запада, ты и не замечаешь?
Так и кто в этом виноват?
 
Владимир 18.06.10 02:39
Поцелуй хозяину ногу.
 
12nerv 17.06.10 14:43
Ролик может и правдив, хотя явный перебор в сюжете в сторону хоррора, но больше всего (мне лично) не нравится,
что то же самое и в этом же духе и по этому же сюжету можно снять про абсолютно любую страну...
Пусть сначала разберутся с бревном в своём глазу, а потом уже и к нашим сучкам придираются...
 
Agr. 17.06.10 15:25
Справедливо.
 
Владимир 18.06.10 02:42
Абсолютно верно.
 
www.shsd21.ru 17.06.10 18:38
Ну и зачем мой коммент удалили? Правду сказал?
 
-5
Lem0nti Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 17.06.10 20:39
Вспомнил аргумент для тех кто сорит словами "в чужом глазу... ": посмотрите на фото французской сборной по футболу.
 
Владимир 18.06.10 02:41
А что хорошая такая сборная бывшей колониальной державы с футболистиками. Играт правда хреново.
 
гость 19.06.10 02:47
Я жутко извиняюсь, господа… Но позвольте вспомнить, что в «добрые» революционные годы большая часть Российского дворянства и лучшие умы страны иммигрировали именно во Францию и в наше время граждане предпочитают перебираться именно туда…Так, что ничуть не удивляет, что данный ролик был выполнен именно французами, поскольку Русских там достаточно…

А ролик хороший, задевает…
 
3
MarmaMade Медаль за 100 комментариев! 19.06.10 19:37
хорошо.
 
гость 20.06.10 09:32
да у каждого государства есть свои проблемы, поражает акцентуация зарубежных колег именно на наших! Быть может так проще отвлечь всех своих сограждан от проблемы родного государства!? Вспомнился ярчайший недавний пример освещения Грузинской агрессии в американском СМИ, однобоко однако вы судите! Я тоже не патриот России, но не из-за правительства и ещё каких либо отвлечённых мотивов, а именно из-за нынешней убогости граждан в ней проживающих. Не стоит на зеркало все свой позывы негативные направлять. кто мешает вам жить в другой России?!- ответ мы сами заслуживаем такое гос устройство. Мнение моё- монархия одна из объективно продуктивных форм правления для нас!
 
3
Kunterbunt 20.06.10 10:12
Прочитал, что многим из комментаторов здесь "обидно", что им кто-то чужой, внешний, пытается показать свое видение процессов в их родной стране. А в заголовок к новости включили "против России...". Для меня государство и Россия - не одно и то же. Я люблю Россию - и ненавижу это феодально-капиталистическое государство. Да и Россия и Москва - не одно и то же. Комментаторы, вы за пределы дачи в ближнем Подмосковье часто выезжаете? На селе люди получают (если получают) зарплату в 500 - 7.000 рублей! На эти деньги можно жить?!? И чиновникам в Москве платят даже губернаторы - 15-20% вперед (!) от суммы трансфертного платежа на область! Журналистов в России убивают, инакомыслящим и несогласным ломают руки и гноят в СИЗО, а вы тут (блядь!) разглагольствуете о том, что негоже иностранцам "углы" нашей страны обсуждать?!? "Углы"?!? А если комментаторам претит "выносить сор из избы", может, услышите Шевчука на "приеме" у Путина? Сейчас милая вашему сердцу Россия представляет из себя все ту же "Верхнюю Вольту с ядерными ракетами", что и в начале перестройки. Вольтер сказал: "я могу быть не согласен с Вами, но жизнь свою готов отдать за то, чтобы Вы имели возможность так говорить".
 
Agr 22.06.10 15:00
>Журналистов в России убивают, инакомыслящим и несогласным ломают руки и гноят в СИЗО, а вы тут (блядь!) разглагольствуете о том, что негоже иностранцам "углы" нашей страны обсуждать?!?

Кто убивает журналистов и правозащитников? У тебя есть какая-то конкретная информация? Или тебе намекнули на то, что это путинский режим затыкает рот свободомыслящим и ты сразу поверил? Кто намекнул, кому это выгодно, чтобы потом такие ролики снимать, ты вообще не думаешь?

Руки ломают? Кому? Человеку, который соблюдает законы? Или "несогласного" который бросается с кулаками на ментов со словами суки позорные, удушу? Ты знаешь конкретного законопослушного гражданина, которому сломали руку ради удовольствия? Или так - воздух сотрясаешь?

>а именно из-за нынешней убогости граждан в ней проживающих. Не стоит на зеркало все свой позывы негативные направлять. кто мешает вам жить в другой России?!- ответ мы сами заслуживаем такое гос устройство.

Вот человек разумные вещи говорит. Пока общество, не изменится - лучше не будет. Граждане, общество - это не что-то отвлеченное и вас не касающиеся - это ты, я он.
http://www.youtube.com/watch?v=13FaKsuYApk&feature=player_embedded#!
 
4
Kunterbunt 20.06.10 11:17
Перефразируя профессора Преображенского из "Собачьего сердца", перестаньте смотреть ТОЛЬКО российское телевидение - где, как в годы брежневского правления, все тот же застой: только вместо прежней номенклатуры партаппаратчиков - медвепуты, депутаты, чиновники; а вместо единолично правящей компартии - единолично правящая "единая россия"; вместо всеобъединяющей коммунистической идейности прежней - вера новая, в Христа. Но принципы остались прежние - "ты мне - я тебе", "не выноси сор из избы", "рука руку моет", "у костра сидеть - свято дело руки погреть". Ну и, конечно, главный лозунг - "спасибо товарищу.. ой! господину Медведеву за наше всё!" - вы только в слова его в новостях вслушайтесь: "я уже дал распоряжение...", "я распорядился..." Царь-батюшка, да и только! Кризиса, с его слов, уже и нет в помине. А это так же верно, как квартиры всем ветеранам ВОВ уже выдали. Только вот "отдельные случаи" есть "кое-где", "порой", где нет, еще не выдали. Пальчиком им погрозите с экрана, господин Медведев, пальчиком - супостатам этим, волокитчикам-аппаратчикам! И супостаты испугаются, и электорат успокоится.

Люди, ваша социальная и гражданская позиция не заканчивается на том, что вы подали разок-другой купюру старушке в переходе. А вера не ограничивается тем, что вы крестик нательный носите да на церкву каждый раз крестным знамением себя осеняете. КАЖДОЕ нарушение закона и норм общественной морали должно быть озвучено, невзирая на лица. В Британии депутат любовнику квартиру за казенный счет оплачивал - в отставку и деньги из кармани возместит. В Германии министр за казенный счет на самолете в отпуск летал с семьей - с позором в отставку и компенсация из собственного кармана. В той же Британии бывшая супруга монаршего отпрыска бабки тянула с бизнесменов, привирая о своих способностях их интересы на госуровне пролоббировать - госкомиссия создана, проверить тщательно, был ли и насколько был замешан бывший супруг и, может, какие темы удалось пролоббировать - чтобы статус кво восстановить. В Германии тема педофилии обсуждается в национальных выпусках новостей, а преступников всей страной ловят. В северной Европе МИГАЛОК у депутатов нет, а большинство из них на работу ездит на электричке или велосипеде.

Родимые, это не Франция к вам со своим бревном в глазу соринку легкую из глаза вашего вытащить лезет, это они открытыми и свободными рождены и живут. И что коррумпированный чиновник, что педофил - национальности для них не имеют. А вы тут всё пытаетесь закрыться своим ржавым занавесом железным - "ко мне в монастырь со своим уставом лезть не моги!" Так вы уж определитесь - открывать безвизовый режим с "этими" хотите, а показывать им же, что у нас паспорт заграничный на любую ФИО купить так же легко, как буханку хлеба, не хотите?

Ролику этому - спасибо огромное! И активистам Amnesty International - спасибо огромное! А всем присутствующим - желаю ездить почаще не только "в загранку", но и в Кумиртау, в Набережные Челны, в Рязань, в Шадринск, в Вологду, в Обоянь и другие города страны нашей. Почаще спрашивайте - так и побольше узнаете.
 
itolmach 21.06.10 02:24
Забавно, что людям обидно и гневно. Правда глаза режет?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Политковская,_Анна_Степановна
http://putinavotstavku.ru/?utm_source=google&utm_medium=cpc&gclid=CKHN-4var6ICFY0sDgod0EouMA
http://www.rg.ru/2009/01/20/markelov.html
http://khodorkovsky.ru/
 
Chiara 21.06.10 13:53
Реклама расстроила, а некоторые комменты еще больше..
Опустить пытались правительство, а точнее "защитить народ" от своего же правительства, а в результате высмеяли Россию в целом.
Каждая такая "крутая, афигенная, справедливая,..." реклама - это лишний + к сложившемуся (не самому удачному) стереотипу русского человека.
Я не патриот, я живу в России и имею полное право быть недовольной условиями, но те люди, которые понятия не имеют ни о российском менталитете, ни о языке, не имеют никакого права говорить плохо о моей родине, потому что говоря о России имеют ввиду русское общество, а не широкие пахотные поля и густые леса, то есть каждого русского человека по отдельности.
Для меня эта реклама выглядит так: ко мне в дом пришел гость, и говорит "Бедняжка, как ты живешь, мебель старая, окна не покрашены, щель в дверях. Мне очень жаль тебя. Я пойду, напишу про твой дом как можно саркастичнее и жалостнее, чтобы все знали."
Куда бы вы не уезжали, Россия все равно - отчий дом, какие бы в нем не были недопонимания и проблемы, а вы навсегда русские люди. Унижая свою же родину в другой стране вы никогда не добьетесь уважения, только жалость и непонимание.
Чем больше мы будем гордиться нашей страной, тем больше нас будут уважать.

p.s. Какой бы ни была жизнь в России, мы, РУССКИЕ, лучше каких-то низкорослых высокомерных лягушатников! ^_^

а и еще особым любителям французов: на вас там всем пофик. они искренне полагают, что российская культура и французская культура так же далеки друг от друга, как китайская и африканская.
 
Kirrr 21.06.10 22:06
Описание нашей студенки, обучающейся в Шведции от посещения разных политических структур в Брюсселе. В том числе и АИ. Полностью - тут: http://nstarikov.ru/blog/5612#more-5612


Amnesti International: головной офис этой организации в Брюсселе на улице ничем себя не выдает – ни вывески тебе, ни таблички на доме об их существовании – ничего нет. Причем номера дома на самом доме, в котором у них офис, тоже нет. Нумерация была только на домах, стоящих рядом.

Нашли нужное место просто чудом – зашли в подъезд по логике нужный нам и на одном из почтовых ящиков увидели маленькую прилепленную бумажку с их названием, распечатанную на принтере. Оказалось, что занимают они как минимум полный этаж. Немаленькая площадь для организации без вывески. Проходя по коридору, я увидела офис, работающий по России. На его двери красовался яркий такой слоган черным по желтому во всю дверь: «Russia – press assassin». И над чем же работаете, спрашиваю, – Чечня. А еще рассказы о депортации их «агентов», но почему-то уже из Белоруссии…

И вот самое интересное из всей встречи – на вопрос нашего иранского коллеги о том, как ему конкретно пожаловаться на нарушение прав людей и Иране, может ли он им жалобу написать прямо тут, бланк может какой заполнить, копию паспорта сдать, в общем – что ему можно сделать, потому что там, мол, в Иране, права нарушаются повсеместно, а Амнести ничего не делает. Ему ответили – а вы знаете, у нас нет офиса в Иране! Мы там не работаем. Но – вы можете попробовать написать в Шведский офис, так как вы сейчас там проживаете и посмотреть, что вам ответят. Но что они ответят – мы не знаем, так как мы головной офис и занимаемся лоббистской деятельностью в Брюсселе, а как там Шведы работают – ответить не можем. Ну не можем мы все знать…

Честно говоря, первые два дня я улыбалась и думала, что это все какая-то ошибка. Ну не все же так странно себя ведут. Потом чувство юмора иссякло.
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 21.06.10 22:46
Ну и кого вы тут хотели разжалобить этим жалким подобием доноса? :-)
Типа все дружно ужаснулись - какие кошмары страшные деффочка расписывает? :-)
Вы-то хоть сами читали эти "жуткие разоблачения", или так сразу - не разбираясь, сразу - лишь копипастнуть поскорее вроде бы "крамолу"? :-))
 
Kirrr 22.06.10 00:38
Уж точно не вас, а вменяемых людей :)
 
3
LEILA 22.06.10 14:55
ай да, французы, ай да молодцы! Низкий поклон вам, гуманисты вы наааашии!

а если честна, сто пудофф им просто захотелось снять матрешку;) а сюжет подтянулся сам собой!
 
-5
graysvander 22.06.10 15:46
Похвально конечно! Только сами они не лучше. У них самих же это промывание мозгов по полной прорходит. Пусть будет демократия или говнократия, но всегда будут те кто там сверху. И любой из вас будь он на их месте будет вести себя так же как и они. Небожителям наплевать на людей. Так было , есть и будет. ТОлько есть небольшая разница. При одних люди живут чуть лучше чем при других. И страна защищена лучше или хуже. Там у ни х всегда политика. она всегда грязная. Есть много тех кто не доволен происходящим. Такие были всегда. всем не угодишь. Всегда найдуться неугодные и неугомонные. Стране всегда нужно быть сильной. Людям сплоченными. не против кого-то а за себя. Очень хочется надеяться, что будет время, когда у всех все будет понастоящему хорошо.
Вот пусть помогают пострадавшим в Киргизии. Там вырезают национальные меньшинства. Там точно нужна помощь.
 
Dirthouse 22.06.10 20:46
Да ладно, так и есть как в рекламе, зато Москву с завидной периодичностью не бомбят хачи, сжигая и громя что на пути попадаеца, как у наших свободоных коллег ...
 
-2
Mr.Brown 29.06.10 20:11
такое чувство, что возникла довольно интересная идея, но как ее реализовать долго не могли придумать.. а затем подвернулось и.. вышла эта чушь! столько негатива возникло после просмотра. таким идиотизмом чтобы заниматься.. нужно быть не только искушенным, но и кретином.есть мысль: ролика не получилось, но может пригодиться для фильма о придурках)
 
ГОСТ 29.06.10 21:07
малолетний "рекламист леша" с иркутску! вам бы чуток подучиться чему-либо, что ли... прежде чем на "массовые коммуникации" переходить
ведь такая убогая речь со сплошными "идиотами", "кретинами", "придурками" выдает в вас обычного провинциального малограмотного недоросля с сильно промытым посредством телевизора таким и исходно недалеким умишком
 
Нет голосов
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 29.06.10 21:25
ох ты ж мама дорогая! по живому режут холодным, зазубренным, круто посоленным ножом! 8(

комментарии читать не буду: уж слишком много понаписали, явно ругань сплошная.
 
Гость 08.07.10 03:13
Да что ж вы так все завелись. Никто не собирается красть Россию. Просто борьба за права человека. Или это в России теперь считается плохой затеей? Ну да, куда лучше когда страну ненавидят изнутри, переходя на терракты, а власть только все больше способствует этому. Странный "менталитет", неужели настолько лень бороться, что лучше поддерживать то, что идет против тебя? С нынешней системой никогда не побороть проблемы государства: ни коррупцию во всех сферах жизни, ни насилие представителями власти, ни нарушение свободы слова. Все тянется со старой советской системой с простой философией "хватай пока можно и делай все что хочешь". А закрывать глаза на свои проблемы и говорить что ничего страшного нет просто глупо.
И кстати насчет этой организации, которая создала ролик. Не стоит проклинать за то, что они "указывают на щепку в глазу другого, не видя бревно в своем". Эта организация борется и с нарушениями прав человека и у себя в стране, и в других "западных" странах, а представители AI находятся как и в Западной так и в Восточной Европе, ругают и коммунизм и капитализм. Эта организация является аполитической, независимой и некоммерческой. Так что противники, просто успокойтесь.
 
Ремесленник 09.08.10 00:23
Неужели вы и впрямь считаете, что Запад всерьез озабочен правами российских «человеков» (особенно русских)? )))))))
 
Нет голосов
Kunterbunt 13.08.10 09:07
"запад" - это кто? все, "кто не с нами"? и "русские" - это кто? если у меня мама русская, папа татарин, дедушка украинец, а бабушка шведка - я кто? завидую вам, вы знаете, что вы русский. и это вам силы придает, жить в этой красивой стране, с ее широкими пахотными полями, густыми лесами, всесильными кланами силового беззакония с молчаливого соглашательства большинства. я-то, ущербный, думал, что есть только те, кто мне нравятся - и те, что не нравятся мне. но буду вновь учиться старому: что есть запад с его жителями с востока - и, видимо, восток (или какую там бирку вы нам приготовили?), который так стремится казаться западным. очень вам рекомендую фильм один посмотреть - "район номер девять", об относительности и терпимости. вообще, читайте побольше. может, тогда и для вас количество перейдет качество.
 
Нет голосов
Mr.Brown 08.08.10 15:15
ПРИЗРАК или гостандарт, неизвестно как ты себя позиционируешь, раз зарегиться не можешь. ты хотя бы слог предложения сравни со своим. а после этого мини-анализа попробуй подумать и сделать вывод, у кого речь имеет такое свойство "убогость".
а после этого, попробуй сделать не только контент анализ сообщения, но и смысловые акценты выявить, коих здесь один с половиной: слишком много эмоций, заметь негативных вызвал этот ролик. и уж как конечное следствие, у меня возникли слова оскорбляющие достоинтсва креаторов данного видео.
и на будущее: хочешь говорить о личностях, пиши лично. а распыляться о том, что тебе не нравятся мысли рекламистов с регионов - как раз-таки занятие для людей "недалеким умишком".
если решишь сыграть на публику (ответишь длинным постом о том, какой я нехороший рекламист и человек), я тебя проигнорирую.
 
Дима 22.09.10 12:40
французам что про цыган напомнить?
хотя я их поддержую на счет цыган, но кто бы говорил уже про права человека
 
Нет голосов
Lem0nti Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 22.09.10 21:57
Интересно... Это каким образом нарушаются права людей, незаконно находящихся на территории Франции без гражданства? Их отправляют бесплатно домой, в те страны, гражданами которых они являются, им дают ещё и денег. Поясните, пожалуйста, каким образом тут нарушаются их права? Или по вашему, Франция не имеет право ставить на место преступников? По вашему преступников трогать нельзя ибо это нарушает их права?
 
longwill 30.09.10 07:16
http://www.youtube.com/watch?v=eXqs7bxx5s8
 
Русский Вася 21.11.10 00:32
Россия Франции вроде не делала столько плохого, чтобы они такие ролики про нас снимали
 







Читайте AdMe где удобно:

- Виджет для Яндекса
- Twitter
- FaceBook
- ВКонтакте
- Рассылка креатива:

Реклама дня

Мегафону придумали драматическую рекламу

Мегафону придумали драматическую рекламу

46