Тыры-пыры...
Логин: У меня нет логина! Пароль: Я не помню пароль!
Помнить меня 2 недели на этом компьютере

МЫ ХОТИМ, ЧТОБЫ РЕКЛАМА СТАЛА ЛУЧШЕ

Подписывайтесь на официальный FaceBook и Twitter AdMe.ru (8)

Победители Московского фестиваля социальной рекламы

Победители Московского фестиваля социальной рекламы

02 октября 2009
Комментарии (89)
AddThis Social Bookmark Button

1 октября, прошла церемония награждения победителей Девятого Московского фестиваля социальной рекламы 2009.

Московский фестиваль социальной рекламы учрежден Правительством Москвы в 2001 году. Миссия Фестиваля: привлечь общественное внимание к социально значимым проблемам, заинтересовать широкий круг художников, дизайнеров в создании социальной рекламы,увеличить количество и улучшить качество социальных проектов.


Участниками Фестиваля могут стать как отдельные авторы, так и дизайнерские студии и рекламные агентства. Возрастных и территориальных ограничений нет. Принять участие в фестивале может любой желающий.

ГРАН ПРИ

ГРАН ПРИ в номинации «Наружная реклама»




Плакаты призывают зрителя к межэтнической толерантности, напоминая, что многие люди, деятельность которых является неотъемлемой частью нашей истории и культуры, являются представителями других братских народов.

Рекламное агентство: Группа ИМА



ГРАН ПРИ в номинации «Видеореклама»
Благотворительный фонд поддержки приоритетных стратегий в сфере общественного здравоохранения за работу «Бассейн»



Рекламное агентство: OGILVY & MATHER Moscow

Подробнее о рекламной кампании .

ГРАН ПРИ в номинации «Социальный проект в сети Интернет»

Редакция 1 soc.ru за работу «Первый сайт о социальной рекламе в России»

ПЕРВОЕ МЕСТО

В номинации "Видеореклама"

1. Рекламное агентство "МУВИ" за серию работ "Откуда берутся дети?"







Цель кампании - изменить настороженное, а иногда и откровенно негативное отношение общества к приемным семьям, а также показать альтернативные усыновлению пути устройства детей-сирот в семьи.

В ролике обыгран характерный детский вопрос и дан конктерный ответ на него: неважно, откуда берутся дети, главное, чтобы их любили.

2. Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива» за серию работ об инклюзивном образовании детей

Производство и креатив АНО "Лаборатория социальной рекламы".

Ролик разработан в рамках Информационной кампании по продвижению Инклюзивного Образования "Дети должны учиться вместе", стартовавшей в мае 2007г. Проект реализуется организацией "Перспектива" совместно с региональными партнерами в 16 городах России.





В номинации "Наружная реклама"

Оксана Денисюк
ООО «Рекламное Агентство «Рипаблик» за работу «Помнить, чтобы жизнь продолжалась»



Изображения для рекламной кампании Общественной гражданской акции неравнодушных людей «Помнить, чтобы жизнь продолжалась» проводимой благотворительным фондом помощи детям «Анита» совместно с Ассоциацией ветеранов подразделения антитеррора «Альфа» при поддержке Правительства Москвы. Тематическая категория: Отечество.

В номинации "Социальный проект в сети Интернет"

Автономная некоммерческая организация «Агентство социальной информации» за работу www.tak-prosto.org - сайт кампании по продвижению благотворительности и добровольчества

Цель кампании «ТАК ПРОСТО!» - донести до людей, чем занимаются некоммерческие организации (НКО), кому и зачем они помогают. Рассказать людям о том, что помогать другому - по силам каждому. Сайт «ТАК ПРОСТО!» (www.tak-prosto.org): своего рода «диспетчерская» для тех, кто уже определенно осознал в себе желание к активным действиям, хочет помогать, но не знает, кому и как. Воспользовавшись базой данных НКО, люди могут выбрать подходящую организацию и дело по душе. И в то же время - это ресурс для тех, у кого только появилось смутное ощущение в смысле «что бы такого сделать хорошего»: они найдут какие-то ориентиры на будущее.

Рассказывая в блоге сайта о своем участии в благотворительной деятельности, человек делится с собеседником своим личным опытом, в конце концов - подает ему пример. На сайте в разделе «истории» можно увидеть истории реальных волонтеров. И если каждый, кому удалось такой опыт приобрести, расскажет друзьям, соседям, знакомым, а они своим друзьям, соседям, знакомым - покатится снежный ком, и благотворительность, наконец, станет темой для повседневных разговоров.

ВТОРОЕ МЕСТО

В номинации "Видеореклама"

1. Студия анимации «Флешпром» за работу «Crystal - препарат, спасающий курильщика»

Социальная видео-реклама на тему борьбы с курением.


2. АНО "Лаборатория социальной рекламы" за серию работ





Социальная реклама по профилактике и лечении ВИЧ-инфекции.

В номинации «Наружная реклама»

1. Сергей Горбунов за работу «ГУАШЬ»

Работа была выполнена под впечатлением от удручающей статистики детской смертности на дорогах.Призвана мотивировать водителей быть более внимательными в процессе управления транспортными средствами, призывает общество "взрослых" во - время активировать бдительность в отношении детей. Работа выставлялась мною в конкурсе соц. рекламы на сайте www.godmol.ru где, по результатам голосования, ушла вперед с большим отрывом.

2. Александр Абросимов за работу «Инвалидам нужны друзья»

Пропаганда волонтерского движения


Третье место

Номинация «Видеореклама»

1. Василий Даниленко за работу «Борись за успех!»

Видеоролик в поддержку малого бизнеса молодёжи

2. Zavod за работу «Пристегни ремень»

Ролик кампании по пропаганде безопасности дорожного движения. Тема -- ремни безопасности.

Номинация «Наружная реклама»

1. Ракчеева Ирина
Коммуникационная группа ЛБЛ за работу «100 причин для оптимизма»





Коммуникационная группа LBL:
И.О. руководителя креативного отдела: Василий Павлов
Старший арт-директор: Николай Долин
Арт-директор: Глеб Тржемецкий
Копирайтер: Дмитрий Антипкин
Дизайнер: Юрий Потапов

Проект «100 причин для оптимизма» задуман с целью уменьшения социальной напряженности в обществе в связи с последствиями мирового экономического кризиса. Авторы стремились обратить внимание жителей и гостей столицы на то, что в жизни много радостных событий. 200 плакатов были размещены в Москве весной и летом этого года.

2. АНО «Центр развития муниципальной прессы «МедиаЭкспресс» за работу «Снимай ярлыки»


Серия плакатов «Люди разные» на тему толерантности была разработана Экспериментально-исследовательской молодежной лабораторией по созданию актуальных социальных продуктов, действующей в рамках работы АНО "Центр развития муниципальной прессы "Медиа-экспресс". Участники «круглого стола» (март 2009 г.) и фокус-группы по собственной инициативе приняли участие в проекте в качестве фото-моделей. Данная серия является первой в рамках реализации проекта «Как я понимаю толерантность. Толерантность сквозь призму восприятия современных молодых людей - жителей Санкт-Петербурга».

Номинация «Социальный проект в сети Интернет»

1. Наталья Зуева за работу «В России не хватает крови!»

Детям с онкологическими заболеваниями можно помочь многими способами: деньгами, игрушками, моральной поддержкой. Но на самом деле, больше всего им нужна донорская кровь. И в России ее катастрофически не хватает. Наша задача - привлечь внимание к проблеме донорства и, в идеале, собрать базу потенциальных доноров.


Оценка материала: N/A
AddThis Social Bookmark Button
Нет голосов
iRIOНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 02.10.09г. 13:30
после гран при так и хочется сказать "понаграждали мля". но достойные работы имеются
upd. на принте "100 причин для оптимизма" не баклажаны надо изображать..))
1
x-manНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 02.10.09г. 14:50
"понаграждали мля" - это сильно!!! :-)))


Сергей Горбунов за работу »ГУАШЬ« - Отличная работа!
Тематика очень печальная.
7
ГрехоилНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 02.10.09г. 15:45
1
x-manНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 02.10.09г. 15:53
Ай малацца!!! Здорово!
Нет голосов
KillTimerНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 05.10.09г. 13:58
ну наконец-то, заработали плюсик
Нет голосов
freshmateНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 02.10.09г. 13:32
Это гран-при??? Я в шоке.
Группа ИМА, вам надо лучше думать головой!

Народ против приезжих не потому что они просто приезжие. Есть много известных людей других национальностей - культурных, образованных, грамотных, знающих язык - Джигарханян, Басилашвили и так далее. Никто против них ничего не имеет. Они составляют культурный пласт. И их любит русский народ.
А кто приезжает к нам? Узбеки-таджики, которые двух слов связать не могут по-русски? Которые запололнили рынки, которые, извините, ссут под окнами, пьют пиво на детских площадках и у подъездов, которые орут по ночам на улицах, которые устраивают поножовшины и перестрелки. ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ В РОССИЮ ПРИЕЗЖАЛ ТАКОЙ НАРОД???

На надо парить мозги. Полный бред. Можно сделать соотвествующие выводы и про жюри - люди, лишенные ума и интеллекта.
Нет голосов
gmolodtsovНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев! 02.10.09г. 14:24
Группа ИМА это Владимир Евстафьев - президент АКАР, представитель Каннских львов и т.п.
Другие плакаты - это Тарковский (дагестанец), Довлатов (армянин) и т.п.
Идея не нова, но по крайней мере сделана.
Кстати, вообще шорт-лист плакатов неплохой был. НЕ с креативной точки зрения, а с точки зрения эффективности. Но это, мне кажется, на этом сайте особо никого не волнует.
1
freshmateНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 02.10.09г. 15:04
Давайте не будем сравнивать всех этих представленных на плакатах людей с тем, кто реально приезжает.
Я сильно сомневаюсь в эффективности этих плакатов. Любой думающий и здавомыслящий человек тут же поймет чем его пытаются накормить.
Нет голосов
ГрехоилНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 02.10.09г. 15:21
я так думаю, что для рекламы "понаехали?" нужно взять _нынешних_ великих культурных деятелей Грузии, Армении, Таджикистана, Татарстана и прочих бывших союзных "пятнадцати республик, пятнадцати сестёр" 8)))
э?...
Нет голосов
freshmateНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 02.10.09г. 15:29
Надо было показать начищенного, намытого, таджика в галстуке и костюме, с метлой во дворе. Который стоит на фоне детской площадки, а там на скамейке спит русский бомж. И написать - "Понаоставались тут".
Нет голосов
ГрехоилНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 02.10.09г. 15:32
Вы не поверите, но... я примерно такое видела в центре Петербурга, только хуже: приличный мужчина-армянин в костюме, при галстуке, в начищенных ботинках, выходил из приличной чистой машины, а к нему подвалил ...русский бомжара-алкаш - просить денег на опохмел 8((( это было на 9-й Советской улице...
Нет голосов
freshmateНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 02.10.09г. 15:42
Нет голосов
freshmateНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 02.10.09г. 15:06
Написать личное сообщение Гость 02.10.09г. 15:22
владимир евстафьев - это еще и член жюри. и, следовательно, обладатель гран-при плюс еще одного приза - за особый вклад в соцрекламу
кстати, у него есть "коллега" - владимир вайнер, член жюри, и, следовательно, обладатель гран-при плюс еще одного приза - за особый вклад в соцрекламу
)))
Нет голосов
freshmateНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 02.10.09г. 15:34
Кто все эти люди? :))))))))))))
Нет голосов
ГрехоилНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 02.10.09г. 15:28
эффективность данных плакатов для меня, как для культурного русского человека, такова:
- в 18-19 веках в России не придавали значения происхождению, всё решали дела.
- в 20-м веке культура России была на более высоком уровне. происхождению не придавали значения, все люди жили и трудились вместе.

- сама фраза "понаехали тут.." появилась на рубеже 20-го и 21-го веков. локально в Москве по отношению к гражданам бывшего советского союза, приезжающим в столицу нашей Родины для заработка, чтобы обеспечить свою жизнь после дефолта, девальвации, инфляции, кризиса и прочих неурядиц. вначале эта фраза применялась особо продвинутыми москвичами к согражданам, а затем - и к "малым народам", хлынувшим в Москву на заработки после ..того года (точно сказать затрудняюсь, был ли это 2003 или раньше?)

при чем тут прошлые века?!?
1
O_0 я фффшокеНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 05.10.09г. 14:45
Замечанице!
"Понаехали тут" фраза чисто советского времени, родилась совместно с понятием "Лимитчик" - человек приехавший в определенный начеленный пункт на работу по лимиту или по распределению
Нет голосов
ГрехоилНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 05.10.09г. 14:55
в какое время она появилась, давайте уточним?
Нет голосов
Татьяна_Написать личное сообщение 01.12.09г. 16:42
После Великой отечественной. Тогда многие коренные москвичи не вернулись из эвакуации - остались со своими предприятиями, а после войны Москву населяет более 70% не москвичей. Понятие "лимитчик" - из брежневской эпохи. Тогда прописка в Москве допускалась, если ты устраиваешься на работу, которую никто из москвичей выполнять не хочет+ сложная бюрократическая процедура, знакомства и т.п. И это не вина тех, кто приехал, а историческая правда. Принты мне нравятся. Единственное. что нравиться из всей подборки.
Написать личное сообщение nyur 06.10.09г. 12:00
а русские, простите, никогда не ссут под окнами, не орут по ночам на улицах, не пьют пиво на детских площадках и не торгуют на рынках? хм.. не смешите меня.
Нет голосов
gmolodtsovНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев! 02.10.09г. 14:13
Марат, пожалуйста, поправьте ссылки.
Дело в том, что и МУВИ и Перспектива и Лаборатория получили призы не за один ролик а за серию.
Полны список наград можно посмотреть тут: http://mfsr.ru/...
То есть ролики МУВИ (Первое место):
http://mfsr.ru/...
http://mfsr.ru/...
http://mfsr.ru/...

Ролики Перспективы (производства и креатива нашего - АНО "Лаборатория социальной рекламы", просто Перспектива их подавала со своей стороны, поэтому, если не сложно запишите нас в со-призеры с Перспективой) - ПЕРВОЕ МЕСТО:
http://mfsr.ru/...
http://mfsr.ru/...
http://mfsr.ru/...

Ролики Лаборатории (второе место):
http://mfsr.ru/...
http://mfsr.ru/...

Разница всё-таки есть :)
Нет голосов
maratНаписать личное сообщение Доска почёта за 4000 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 02.10.09г. 14:53
Нет голосов
gmolodtsovНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев! 02.10.09г. 14:58
и 100 причин для оптимизма - тоже серия. Тоже у них там есть какие прошли, какие нет.
Спасибо вам :)
1
KillTimerНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 02.10.09г. 14:21
какая безнадежная хрень
Нет голосов
gmolodtsovНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев! 02.10.09г. 14:22
ИМА-Групп также получила за несколько плакатов, нужно проверить на сайте
Нет голосов
ГрехоилНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 02.10.09г. 14:29
o tempora, o mores!!!

равнять восемнадцатый век с нынешним по уровню культуры разных народностей, живущих в России - бред. соглашаюсь с предыдущим оратором.
"Плакаты призывают зрителя к межэтнической толерантности, напоминая, что многие люди, деятельность которых является неотъемлемой частью нашей истории и культуры, являются представителями других братских народов." - чиновничий пафосный абсурд. Багратион - да, а преступники-таджики - нет. они - не часть культуры, не часть истории.
сам щит коряв. идея в самом начале хорошая, но исполнение на 2. потрет искажен по цветовой гамме и взят явно из интернета 8((( ну что же вы, ребята... до Эрмитажа не дошли? обидно...
названия фильмов нужно было взять в кавычки - по правилам Русского Языка.



" в России не хватает крови!" - мегаотлично! Наталья Зуева - умница! уже есть "живые" реализованные задумки? цепляет, ей-бо!

"Бассейн" - превосходно! драматичная пантомима пробирает до костей...

"Гуашь" - нет слов... пусть немного сыровато, но как бабах по голове.


пожалуйста, уберите запятую в заголовке после "1-го октября.." - она там не нужна. в работе "гуашь" - "вовремя" пишется слитно. и везде - "видеореклама" также слитно 8)
2
ЖопЖопычНаписать личное сообщение Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет!Доска почёта за 4000 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 02.10.09г. 15:17
Россия требует крови? а я вот считаю, что не надо крови России, ее и так немало проливается.

мессадж не совсем корректный выбрали.
2
ЖопЖопычНаписать личное сообщение Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет!Доска почёта за 4000 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 02.10.09г. 14:38
это региональный конкурс сельского креатива?

тогда вычеркните из этого позора "пристегните ремень!"
-1
gmolodtsovНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев! 02.10.09г. 15:04
да нет, просто это не конкурс креатива, а больше конкурс социально значимых рекламных сообщений. Про креатив тут лучше не говорить :)
1
ЖопЖопычНаписать личное сообщение Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет!Доска почёта за 4000 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 02.10.09г. 15:14
"Помнить, чтобы жизнь продолжалась", "блондинка", "кабачки" - это социально занчимое сообщение?

Ну "донорство", "лекарство от никотина" - хорошие, значимые, не спорю, но остальные пройдут незамеченными на общем информационом фоне. видимо выбирали из того, что есть... я бы сделал, но там же фейки наверное не принимают?
-1
gmolodtsovНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев! 02.10.09г. 15:17
да не, я просто свою попу прикрываю на самом деле :)
Нет голосов
KillTimerНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 02.10.09г. 15:08
отчего же? пускай вполне себе остается!
Написать личное сообщение мимопроходил 03.10.09г. 02:30
да да - лучше оставить - создается настроение шизофреничного фарса:)
Нет голосов
O_0 я фффшокеНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 02.10.09г. 15:00
"места для инвалидов и их друзей..." это из какого-то чернушного анекдота? 0_о
Нет голосов
mozgnaiznankuНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 02.10.09г. 15:18
после этого фестиваля к Red Applу, вообще, никаких претензий)
Нет голосов
dimanНаписать личное сообщение 02.10.09г. 22:30
Ага, когда редапл перестанет взимать плату за участие, за аккредитации, вообще за вход а качество также сливать - то тогда да, никаких претензий. А пока что это серьезный бизнес, в отличие от МФСР - претензий будет много, а сравнения уместны только разве что для самоуспокоения дирекции ММФР.
Написать личное сообщение мимопроходил 03.10.09г. 02:33
К red apply - уже давно претензий нет, как и к всему российскоми креативу...
Нет голосов
dergachoffНаписать личное сообщение 02.10.09г. 15:36
Наташа Зуева попала сюда случайно – она подавала работы от Маккена на конкурс и теперь числится в победителях. Над донорством работала большая команда:

Руководитель творческой группы: Сергей Добрыднев
Арт-директор: Мария Гладкова
Копирайтеры: Иван Дергачев, Фёдор Гетманов
Менеджер: Дим Муратов

По правилам конкурса сюда подаются и нереализованные работы (с шансом на реализацию), а эта кампания, увы, за долгий срок ее существования так и не была претворена в жизнь.

В обзор попал только кусок презентации. Сейчас приаттачу остальные страницы. Среди них, собственно, и находится интернет-часть кампании.
Нажмите, чтобы увеличить.
Нет голосов
dergachoffНаписать личное сообщение 02.10.09г. 15:38
1
dergachoffНаписать личное сообщение 02.10.09г. 15:38
Нет голосов
dergachoffНаписать личное сообщение 02.10.09г. 15:39
Нет голосов
dergachoffНаписать личное сообщение 02.10.09г. 15:39
Нет голосов
dergachoffНаписать личное сообщение 02.10.09г. 15:40
Нет голосов
dergachoffНаписать личное сообщение 02.10.09г. 15:40
-1
ГрехоилНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 02.10.09г. 16:43
еще больше уважения к создавшим эту кампанию!
-1
dergachoffНаписать личное сообщение 02.10.09г. 17:12
-1
ГрехоилНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 02.10.09г. 17:32
слушайте, мы пару лет назад делали кое-какие вещи для рекламной кампании "Ночного Дозора", нам попались такие коврики для мышек и пластиковые браслеты с "кровью"-наполнителем. "кровь" состояла из глицерина (для густоты) и красителя. всё бы хорошо - но грянули морозы, и итальянцы побоялись отправлять эти коврики в Россию - ибо смесь при замораживании портилась 8)
если Вам нужно будет для воплощения данной рекламной кампании изобразить переливающуюся "кровь" в открытках, сувенирах и прочей мелочевке - могу подсобить ;)
-1
dergachoffНаписать личное сообщение 02.10.09г. 19:23
Я ухожу из маккена, так что не знаю, что с этой кампанией будет дальше. Если будет шанс на реализацию, то с удовольствием напишу в личку )
Написать личное сообщение гость 02.10.09г. 17:10
отлично!
Просто вторично - смотрите, что было раньше (в германии кровь во флаге уменьшалась, в бельгии, где-то на балканах). В сша (канаде?) сердце было не до самого верха красным, в польше что-то было... было во многих странах, где флаг с красным цветом (вэстонии точно не было!)
Красный крест как символ - тоже был полупустым раньше...
А если говорить как воплощение - прекрасно!
Самое здравое и заметное.
Кстати, "Багратион" тоже не первичен, но тоже внятен. только там вопрос - почему где-то с объяснением кто это. а где-то - нет...
Нет голосов
dergachoffНаписать личное сообщение 02.10.09г. 19:26
Увы, мы тоже в какой-то момент увидели различные постеры с подобным крестом (а это у нас был один из принтов). Было очень обидно, но мы решили все-таки крест оставить только в логотипе, принт с крестом убрать, а все остальное достаточно уникально. Кроме того, тут же не только наружка, а еще любопытные заходы по спонсорству, интернет, коллаборейшн и т.п.
Нет голосов
КРЕАТИNНаписать личное сообщение Доска почёта за 2000 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 02.10.09г. 20:20
Нет голосов
SantinoНаписать личное сообщение 07.10.09г. 11:14
это делает серьезная рекламная компания? позор
Нет голосов
dergachoffНаписать личное сообщение 02.10.09г. 15:44
Ну и соответственно, все эти принты – лоу-резы без специальной фотосессии и тщательной ретуши.
Написать личное сообщение k3sha 02.10.09г. 16:40
Пиз№;ц. Что отличная рекламная компания "В России не хватает крови" делает рядом с этим детсадвоским тошнотворным трешаком? Особенно сто причин для оптимизма. Стыдно. Уберите "Монстров бизнеса и креатива" из АКАР.
http://redapple...
Нет голосов
dergachoffНаписать личное сообщение 02.10.09г. 17:11
Кампания "В России не хватает крови" не взяла вообще ничего в наружной номинации, а в интернете – жалкое третье место. А первые места поедут в Стразбург, между прочим, презентовать Совету Европы российские достижения в социальной рекламе :)
Нет голосов
КРЕАТИNНаписать личное сообщение Доска почёта за 2000 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 02.10.09г. 17:38
Не первые. А "Гран-при"
Нет голосов
dergachoffНаписать личное сообщение 02.10.09г. 18:34
Значит, жаль, что гуашь не поедет ;)
-2
RoyukiНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 02.10.09г. 16:46
МУВИ и ЗАВОД - ахренительные! прямо ваааааа.
поверил обоим сразу.
Нет голосов
iRIOНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 02.10.09г. 19:11
а где
1. Василий Даниленко за работу »Борись за успех! ?
Нет голосов
limberНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 02.10.09г. 19:20
с каких пор довлатов стал "великим" русским писателем?

ps может вчера, я просто не в курсе
Нет голосов
КРЕАТИNНаписать личное сообщение Доска почёта за 2000 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 02.10.09г. 21:25
Ну если Вы малознакомы с тем, что он писал, это не делает его менее великим. :-)
Хотя промашка в данном принте есть серьезная - у Довлатова весьма сложная смесь национальностей: и армянская, и русская и еврейская. И родился он в Башкирии... Ну и т.д., и т.п. В общем, помимо крайней неумелости в собственно дизайне, "креативе" (в виде "творческого переосмысления" чужих работ :-), авторы этой серии отличились еще довольно заметным невежеством...
-1
gmolodtsovНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев! 02.10.09г. 22:12
Довлатов во всех своих работах, к которым вы аппелируете, писал что он русский писатель. Потому что писал и думал на русском языке и писал о российской действительности.
Я далеко не автор этих работ и далеко не в восторге от них и даже не знаком с авторами.
Но я смотрю на эти фотографии, особенно на Тарковского и Довлатова, и понимаю, что фотографии сами по себе настолько мощнее всей концепции, что "тащат за собой" любую идею.
Фотографии как Андрея Арсеньевича, так и Сергея Донатовича сделаны незадолго до смерти, когда их жизнь была наполнена ностальгией именно по России. Багратион и Таривердиев куда менее интересны, их взгляд обыден.
Взгляды Тарковского и Довлатов наполнены мощью их личностей, взгляды на фотографиях имеют конкретную точку, но не на зрителя, а сквозь него, как бы в данном контексте говоря: "мне абсолютно безразлично, что меня поставили на плакат и теперь обсуждают на adme, я делаю свою работу и то, что я считаю нужным".
Так что эти две работы, на мой взгляд, гораздо целостнее, чем Багратион и Таривердиев.
Написать личное сообщение Гость в горле 03.10.09г. 00:40
какой же вы фантастический демагог!
как же надоел ваш бесконечный, многословный, пустой и суетливый треп на всех сайтах!

во что за бессмысленную чушь вы тут сейчас написали?
-1
gmolodtsovНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев! 03.10.09г. 01:17
Вас никто не заставляет читать. Видите что я что-то написал - пролистывайте, я вам разрешаю.
Я общаюсь с людьми, которые интересуются художественно-метафорической стороной образа, а не её "креативностью".
И общаюсь на профессиональном языке кинематографиста, который вам, по всей видимости, не понятен.
Если вы бы хоть раз почитали журнал "Искусство кино", "Сеанс" или "киноведческие записки" вы бы вообще, наверное, оплевали бы и их - там ещё пострашнее вещи пишут.
Нет голосов
КРЕАТИNНаписать личное сообщение Доска почёта за 2000 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 03.10.09г. 18:46
Если Вас так восторгают именно портреты этих двух людей, и Вы находите, что ВСЯ "художественная ценность" этих принтов заключается исключительно в них, ТО ГДЕ УПОМИНАНИЕ ИХ АВТОРОВ (фотографов)?! Покажите тех, кто, как Вы пишите, создал славу российскому дизайну (втупую качнув первые фото из интернета)!
Увы, в кредитсах упомянут только некий Креславский-Смирнов Григорий Александрович в качестве "арт-директора"!

В общем, завязывайте с Вашим пустомельством. Стыдно читать, честное слово (как высасывают из пальца тупейшие якобы "аргументы", пытаясь прикрыть откровенно голую задницу этого "произведения").
-1
gmolodtsovНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев! 03.10.09г. 22:30
Нет, я честно не за произведения выступаю. Совершенно :)
Вы меня неправильно поняли.
Я просто стараюсь в каждом произведении найти что-то интересное, и раз уж подняли эту тему, а с этими фотографиями я хорошо знаком, решил рассказать об определенной смысловой нагрузке, которую они несут. Ну так, поделиться мнением. Знаете, как когда на фотовыставке обсуждают, почему эта фотография вошла в world press photo, а другая нет. Видимо, не к месту.
Про работы я вообще молчу, честно-честно.
Нет голосов
DJartНаписать личное сообщение Доска почёта за 2000 комментариев!Звезда за 500 комментариев! 02.10.09г. 19:25
согласен, что "не хватает крови" отличная работа
остальное сельпо Евстафьев лучше бы не позорился с жюрением
в РФ надо приглашать в жюри адекватных Шонов Камминзов, свои особенно пожилые рекламисты не справляются, хотя они наверное считают, что жюрение это не работа а признание их личных заслуг в рекламе
1
КРЕАТИNНаписать личное сообщение Доска почёта за 2000 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 02.10.09г. 21:41
НО САМЫЙ ВЫДАЮЩИЙ ПЕРЛ - ЭТО: (!!!)
Под фото, изображающим АНДРЕЯ Тарковского, стоит подпись АРСЕНИЙ (т.е. его отец - замечательный поэт, надолго переживший своего великого сына).
Граждане... У меня нет слов... И даже выражений...
И ТАКАЯ ШНЯГА, БЕЗДАРНАЯ И БЕЗ-ГРА-МОТ-НА-Я БУДЕТ ПРЕДСТАВЛЯТЬ МОЮ СТРАНУ ПЕРЕД ВСЕЙ ЕВРОПОЙ!

(На мой взгляд - это не просто ошибки. Это вопиющее, и, давайте говорить прямо - хамское пренебрежение КУЛЬТУРОЙ нашей страны. За такое нужно лишатьвсех наград. Окончательно и бесповоротно!)
Нет голосов
gmolodtsovНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев! 02.10.09г. 21:51
Креатин, это подстава наверное какая-то.
У меня перед глазами каталог фестиваля (печатный) и там написано "Андрей Тарковский".
Вопрос, наверное, всё-таки к Комитету рекламы, хотя не знаю, кто мог так облажаться.
1
КРЕАТИNНаписать личное сообщение Доска почёта за 2000 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 02.10.09г. 21:57
Облажались авторы, не стоит их выгораживать (см. официальный сайт фестиваля - http://www.mfsr... !!!).
Слава Богу, что печатью каталога занимались не столь безграмотные люди, по-видимому, исправившие эту вопиющую ошибку (ведь работы СНАЧАЛА грузились на сайт, а каталог, как Вы сами понимаете, печатался в последний момент - когда уже стал известен шорт-лист).
1
КРЕАТИNНаписать личное сообщение Доска почёта за 2000 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 02.10.09г. 22:32
Если уж на то пошло, то Тарковского можно отдаленно отнести к кумыкам, а не нагайцам:
"Во время пребывания Петра I в Дагестане в 1722 году Гамза-бек отцом, шаухалом Адиль-Герем Тарковским, был отдан русскому государю ("в аманаты") на воспитание. Тот увез его с собой в Россию. Его дальнейшая судьба покрыта мраком безвестности. Возможно, что именно он, навсегда оставшись на государвевой службе в России, женившись на христианке и приняв православие, стал родоначальником русской ветви Тарковских, в потомстве которых в истории культуры России хорошо известны отец и сын Арсений и Андрей Тарковские. "
Таким образом, например, Лермонтов гораздо более шотландец, чем ооочень отдаленно кумык Андрей Тарковский...
Нет голосов
dimanНаписать личное сообщение 02.10.09г. 22:26
Принты в шорт-листе есть достойные, хотя в "России не хватает крови" - это жесть. Типа превратим Россию в Чечню, пусть крови будет вволю. Сорри, если растроил кого то из фанатов этой работы.
Судя по правилам фестиваля работы могут быть фейками и вторичными, поэтому и прошли "мало крови" и "понаехали", НО важно вот что:
главный приз - размещение на улицах Москвы!
Т.е. если кто-то хотел бы что-то разместить - делай, подавай на конкурс и выигрывай. Благо в жюри в этом году большинство - рекламщики и дизайнеры, т.е. если учесть интересы города и делать более-менее качественную работу - победа реальна. Но обе эти вещи в одной работе пересекаются удивительно редко.
ИМА конечно стрёмно подала работы и это в разы вторичнее, чем вторичная работа Маккена, но вероятно ее более понятно как и главное почему надо размещать на улицах Москвы. Это для Москвы хоть в Фалдине, хоть в Име, но актуально. И раз Фалдин не участвовал, а ИМА работы подала, то она по сути выполнила заказ города, от которого другие отвернулись.
Я думаю, для жителей Москвы и такая реклама будет полезна.
Так что с победой в этом зарождающемся деле.
Написать личное сообщение =/ 03.10.09г. 01:53
Успокойтесь уже.
Нафиг Москве встала ваша социалка.

«Социальное» воровство

Чуть ли, не всем известна крайне обостренная любовь Макарова к социальной рекламе. Например, когда в Госдуме обсуждались поправки к Закону «О рекламе», включавшие регламентацию размещения социальной рекламы чиновник избегался по инстанциям, пытаясь хоть как-то повлиять на них в нужном направлении. Меньше известна причина этой любви.

Согласно упомянутому федеральному закону, доля социальной рекламы должна составлять минимум 5% от общего объема рекламы, в том числе, и наружной. Благодаря стараниям Макарова, в Москве эта величина существенно повышена и достигает 15%, согласно «взаимным договоренностям» между Комитетом рекламы и outdoor-операторами Москвы. Это означает, что 15% коммерческих рекламных поверхностей отдаются под размещение социальной и т.н. городской рекламы. На этих площадях должна бесплатно размещаться необходимая москвичам информация и проводиться рекламные кампании по социально значимым для горожан темам. Однако за время своего руководства Комитетом Макаров сделал все возможное, для того, чтобы в Москве так и не появилась хоть какая-нибудь система разработки и производства социальной рекламы. Хотя затраты на подобные цели минимальны. Просто ему это никогда не было нужно. Наоборот, он провоцировал положение, при котором под социальную рекламу должны были быть отданы большие площади поверхностей, но самой этой социальной рекламы, в обычном понимании этого слова, не было. Зачем? Затем, чтобы заменить ее эрзацем. Когда выделенные под социальную рекламу 15% поверхностей попадали в распоряжение Комитета, Макаров через свои проверенные компании продавал эти места под коммерческую рекламу. Если Вы рекламодатель, то можете обратиться к любому outdoor-оператору в Москве, он посчитает Вам стоимость кампании по своему прайс-листу и с учетом скидок выставит Вам коммерческое предложение. А чиновник может разместить ту же самую кампанию на конструкциях того же оператора за сумму в три-четыре раза меньшую. Просто, для этого он включит Вашу рекламную кампанию в разряд социальных или городских, а Вам надо будет как-то передать ему указанную сумму.

Механизм такой манипуляции социальной рекламой тоже несложен. Макаров получил в прошлом году 45,5 млн. руб. от городского бюджета на «развитие и размещение рекламы против наркотиков и против насилия». Он и размещает такую рекламу на части конструкций, установленных в центре города, а также на Кутузовском, Рублевке, т.е. там, где ездят наши власть предержащие. Однако это участок составляет не более 10% территории, на которой может располагаться наружная реклама Москвы. Остальная часть территории города остается практически незаметной для высших чиновников, и на эту «незаметную» часть приходится 80% установленных рекламных конструкций, 15% из них находятся в распоряжении Макарова. Далее, все понятно. Доход чиновника от продажи мест, предназначенных под «социальную» рекламу, как считают те же эксперты, составлял около 2-3 млн. долл. в год.

http://comproma...
Написать личное сообщение Mr_zhe 03.10.09г. 21:53
у таких нужно все отбирать и отдавать в социалку.
-2
O_0 я фффшокеНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 05.10.09г. 14:48
кстате! С.Довлатов никогда не был ВЕЛИКИМ русским писателем
Он был Отличным, Замечательным, Великолепным, Генеальным писателем и журналистом
но никогда не был ВЕЛИКИМ, как это не печально
1
KillTimerНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 01.12.09г. 16:58
если вы думали, что использование прописных букв превращает тупую пафосную бессмыслицу в нечто, заслуживающее внимания, вы глухо лопухнулись
1
ГрехоилНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 05.10.09г. 14:53
..а Багратиона зовут "Князь", ага. правильно Креатин говорит - это НЕВЕЖЕСТВО. тьху.
Написать личное сообщение Ирина 05.10.09г. 16:17
Арсений Тарковский в качестве знаменитого режиссёра и с фотографией Андрея Тарковского - это, господа, позор!
1
SantinoНаписать личное сообщение 07.10.09г. 10:59
да вообще жесть - отца с сыном перепутали и другую национальность присвоили.
Написать личное сообщение Вацлав 08.10.09г. 15:38
К тому же, к нагайам или дагам он не имеет ни малейшего отношения. Корни у него польско-украинские.
Унылая, беспросветная хуита. Автор официант.
Нет голосов
МеdVedНаписать личное сообщение 06.10.09г. 10:17
кристал - очень хорошо.
Написать личное сообщение С признаками шизофрении 06.10.09г. 13:28
Очень разный уровень работ:( даже в победителях
Как ролик "Пристегни ремень" может быть рядом с "Кабачками"?
Люди - объясните!!!!!!!!!!!!
1
dinarioНаписать личное сообщение 06.10.09г. 17:29
хм, а я-то думала, что за 100 причин для оптимизма... оказывается, это для поднятия настроения во время кризиса...)))
Нет голосов
tabyНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 13.10.09г. 22:14
Спасибо "Лаборатории социальной рекламы" за ролики в поддержку инклюзивного образования! Спасибо! Ролик с кристалом тоже понравился. Презентация с нехваткой крови тоже понравилась. Да и в целом много хороших работ.
Нет голосов
proninajuliaНаписать личное сообщение 18.10.09г. 00:45
Про приемных детей - супер, до слез!
Про донорство понравилось. Действительно актуальная проблема. Не хватило эмоциональности, на мой взгляд. В Австралии сейчас идет похожая реклама, мол, сдай кровь, спаси жизни. А хочется конкретную историю, как донорская кровь спасла жизнь определенного человека.
Нет голосов
Татьяна_Написать личное сообщение 01.12.09г. 17:04
Чаще бывает наоборот. Медицинский факт: от донорской крови погибает страшное количество народу (из-за инфекций и просто реакции отторжения организма). В мировой медицине давно развивают бескровное лечение, а мы опять возвращаемся в каменный век. Электокоагуляторы, сел-сейверы, гемоделюция, эритропоэтин.... Это не только эффективнее и безопаснее, но еще и дешеве! Хотя перфторан - первый препарат, заменяющий гемоглобин был изобретен у нас - увы... политика и пропаганда опять идут против прогресса(((
Написать личное сообщение Daria 25.10.09г. 15:17
"В России не хватает крови!"
Услышав это без картинки с изображением креста и прочего, можно подумать,что это призыв к радикальным переменам. Слишком двусмысленно.
Написать личное сообщение гость 01.11.09г. 21:55
Даже обсуждать пративно гран-при. Просто мама посуетилась, чтобы сыну дали победу. Он у неё креативным директором или что-то такое работает. Позор!!!! Работы в шорт-листе хорошие, намного лучше гран-при и кабачковю. От кабачков смеяться хочется (сто причин для казлинного аптемизма). Жесть!!!!!))))))
Конкурс нужен для отчёта. А мы участвуем и надеемся.............................. но зря...................
Если бы видели победителя на ESSARASSA, то там ещё хуже. Там не все работы присланные на конкарс вывесили на сайте (самые не профессиональные), чтобы дать победу одному из своих. Вот как после такого участвовать в конкурсах?
Организаторам и кто судил большой позор!!!!!!! Сколько Вам за такую победу заплатили или не заплатили? Наверное не много, т.к. все работают с мамой "гран-приста")))) и другие (не все) победители тоже в одной упряжке с НКО.....
Написать личное сообщение capibara 16.03.10г. 17:13
тарковский -- знаменитый (оксюморон, кстати), довлатов -- великий, а в известности таривердиева авторы засомневались и приписали фильмы. вкупе с андреем-арсением и князем-именем рельефно характеризует уровень поп-культуры, к-рая берется судить о культуре высших достижений и политике. показательно, что все неживые. где церетели? джигарханян? кому эти постеры вправят мозги?



02 октября 2009 10:22 / Социальная реклама
Рок-банда Got Milk спела 22-ух минутную рок-оперу



Доставляем креатив оптом

Актуальные новости рекламы в вашем почтовом ящике.

Пример рассылки

Прямой эфир

отлично... гринпис грызёт локти от возмущения.... сколько бумаги изведено... сколько лесов))))))))))))))
Перегиб с "Горбатой крышей" в конце, а в целом очень хорошо и ровно, молодцом парни!
А я думаю, что это очередная попытка заинтересовать потребителей "загадочностью", а компания никакого отношения к религии скорее всего не имеет.
Прав старик, во многом прав... А в спорных психо-философских моментах истина ищется с глубины веков. В общем - спасибо за статью!
Показали мужиков неудачников... Посмотрите на их обрюзгший вид. Ой! Об шкафчик ударился (наверное в первый раз отвертку в руки взял), да ну его!!! Выкину всё в окно!!! Пойдука я ...
Таинственные совпадения :