Коммуникационная группа LBL предложила сказать наркотикам «Нет!» в социально-позитивной форме.
Новый ролик «Петр I» стал продолжением сотрудничества с Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям в рамках долгосрочной социальной кампании.«Петр I» - один из роликов, вышедший в эфир в рамках второго этапа кампании «Нет наркотикам». Коммуникационная группа LBL разработала комплексную рекламную кампанию, включая креативную идею и медиа-стратегию, а также организовала размещение на радио и ТВ.
Как считают в агентстве, при реализации нового ролика LBL ушла от негативных историй с запугиванием и обещанием неминуемой смерти, с которыми чаще всего ассоциируется подобная социальная реклама. По мнению экспертов, молодой аудитории смерть кажется чем-то далеким, не реальным и не близким. А вот позитивная мотивация воспринимается сознанием человека лучше.
Так появился Петр I – наглядный пример того, как много может достичь человек, если откажется от наркотиков.
Василий Павлов, руководитель творческой группы (КГ LBL):
- Нам не хотелось делать назидательную, нравоучительную историю. Мы постарались сделать ролик с юмористическим оттенком. Даже несмотря на то, что бескомпромиссный Петр I довольно жестко отказался от «заманчивого» предложения. Мы надеемся, что если подобная ситуация будет происходить в жизни, подросток, ориентируясь на пример Петра I, поступит также как герой нашего социального ролика.
Неординарность такого подхода была также отмечена экспертами – научным редактором журнала «Наркология» РАМН, руководителем отделения детской наркологии ННЦ наркологии Росздрава Алексеем Надеждиным и главным редактором информационно-публицистического ресурса «Нет – наркотикам» Алексеем Колгашкиным:
- Рассматриваемый рекламный продукт реализует крайне редко используемый в силу сложности его осуществления социально позитивный подход к тематике. Отсутствует дискриминация потребителя наркотических средств, в то же время демонстрируется возможная тактика отказа от их предложения. Случайным, но очень удачным и значительно усиливающим воздействие совпадением является победа сборной России над сборной Голландии на чемпионате Европы по футболу, практически совпавшая по времени с выходом рекламного ролика в эфир. Наркополитический аспект этого события не нуждается в дополнительных комментариях.
Продолжительность игрового ролика – 1 минута, 30 и 15 секунд. Ролик идет в эфире НТВ, ТНТ, MTV, МУЗ ТВ, 2х2, СТС.
Творческая группа:
Коммуникационная группа LBL:
Креативный директор – Сергей Зуев
Руководитель творческой группы – Василий Павлов
Арт-директор – Глеб Тржемецкий
Копирайтер – Дмитрий Антипкин
Руководитель отдела по работе с клиентами – Елена Карпова
Руководитель группы по работе с клиентами - Николай Корженевский
Старший менеджер по работе с клиентами – Вера Серафимова
Продюсер КГ LBL – Ирина Кулакова
Руководитель медиа-группы – Дмитрий Аносов
Компания-продакшен «Профильм»:
Продюсер – Владимир Сигалов
Режиссер – Константин Чармадов
Оператор – Сергей Трофимов
Ранее по теме:
Биллборды, как и ВИЧ статус, бывают позитивные и негативные
Не Билайн и не Билан. Пчелы станцевали в социальной рекламе производителя мороженого
«Каждый день миллиарду людей приходится купаться в грязной воде и пить ее»
TBWA\Paris сняло продолжение одного из самых награждаемых роликов современности
«Красный Крест»: Пожертвуйте свои органы и дайте кому-то другому шанс жить
Олимпийцы из сборной команды США в рекламе Got Milk?
Социальная реклама
,ТВ-реклама
,LBL Media
,Россия
,Общественное здравоохранение и безопасность
Комментарии: |
Нет голосов
28.07.08 17:31
скорее всего, связь в торговле пенькой и производством канатов для парусников при Петре)))
Нет голосов
28.07.08 17:23
Нет, нового тура ("чеса") Филлипа Киркорова (см. последний кадр и слоган :-).
Нет голосов
28.07.08 18:08
хахах)) отличный креатив! скажу своим в агенстве, что я теперь знаю как стать великим)
интересно
28.07.08 18:13
Василий Павлов, вас не смутило то, что к моменту, когда Петру Первому приподнесли траву он уже был великим ? У вас ведь он таким и показан, уже состоявшимся человеком, а не мальчиком, который делает первые шаги. К чему тогда этот пафосный слоган, ложь которого видна даже по сюжету?
Нет голосов
Нас не смущает. Наш ролик не претендует на историческую правду. Его никогда не включат в мультимедийные CD по российской истории. Относитесь к этому ролику, как к художественному образу. Да и Петр, у нас в ролике молодой, много чего еще сделать не успел. Это у него впереди :))
1
28.07.08 19:34
на самом деле, петр надеялся на большее. а ему, российскому императору, преподнесли какой-то жалкий коробок. вот и отмудохал голландцев.
ятто
30.07.08 11:19
странно почему тогда не сняли нормальный вариант?
стеб эт конечно прикольно, под кислой поржать. но воспитательного ничего в этом нет.
стеб эт конечно прикольно, под кислой поржать. но воспитательного ничего в этом нет.
2
Ха. Если еще знать как Петр I отжигал неподетски. Совсем весело получается. Если бы тогда траву курили он бы не коробками, а стаканами курил.
К тому же Петр приучил Россию к табаку.
Да и трава не олицетворятся с губительностью наркотиков.
Тогда уж лучше про Ломоносова сняли.:)
НЕЗАЧЕТ!
К тому же Петр приучил Россию к табаку.
Да и трава не олицетворятся с губительностью наркотиков.
Тогда уж лучше про Ломоносова сняли.:)
НЕЗАЧЕТ!
2
28.07.08 20:48
Блин ну скоко можно мусолить тему не с той стороны
наркотики употребляют потому что у человека естественная потребность
в измененных состояниях сознания - прежде чем что то рекламировать неплохо бы быть в теме хоть немного
а так для администрации какого то уровня и галочки для участия в борьбе прокатит на ура
наркотики употребляют потому что у человека естественная потребность
в измененных состояниях сознания - прежде чем что то рекламировать неплохо бы быть в теме хоть немного
а так для администрации какого то уровня и галочки для участия в борьбе прокатит на ура
Нет голосов
Поверьте мы в теме. Указаная вами потребность не единственная, есть еще - за компанию, уход от реальности, уход от проблем, чистое любопыство, наконец. И это еще не все.
Нет голосов
29.07.08 21:16
если Вы в теме то почему делаете ролик ЦА которого явно управленцы с "государственнорусским" инсайтом
им то Петр 1 показан в огромных количествах, они его могут пить есть и его курить
насчет темы - есть приоритеты и мотивации а есть фоновые поводы нельзя валить все в одну кучу - есть приоритеты на первом месте измененное состояние (психожажда), против измененных состояний нужно что то придумывать - их перегнуть обратно очень сложно, с Вашего ролика увидев как Петр лихо изменяет состояние а рядом как то тусуют нароктики (не важно как) захочется и курнуть
мне и то захотелось ))) я серьезно (!!!)
им то Петр 1 показан в огромных количествах, они его могут пить есть и его курить
насчет темы - есть приоритеты и мотивации а есть фоновые поводы нельзя валить все в одну кучу - есть приоритеты на первом месте измененное состояние (психожажда), против измененных состояний нужно что то придумывать - их перегнуть обратно очень сложно, с Вашего ролика увидев как Петр лихо изменяет состояние а рядом как то тусуют нароктики (не важно как) захочется и курнуть
мне и то захотелось ))) я серьезно (!!!)
Нет голосов
30.07.08 19:26
а Вы думаете Екатерина читает всю ту белиберду, что мы тут пишем, у таких людей как она нет времени на глупости и скорее всего день расписан строго минута в минуту, очень много важных неотложных дел
Нет голосов
29.07.08 23:03
Может и правда расчёт на чиновников? Вдруг помимо взяточничества у нас чинуши ещё и наркоманить начали!? но это скрывают, а борятся вот рекламой :)
Нет голосов
30.07.08 19:28
так они что разве не дуют ?
пребывание с таким блаженным непонимающим видом как у них может быть только ограниченное количество причин
пребывание с таким блаженным непонимающим видом как у них может быть только ограниченное количество причин
Нет голосов
28.07.08 21:03
Да. Весёленько. С глобальным таким слоганом... Правда Пётр курил и бухал по чёрному. Стоило поискать персонажа получше. К тому же Голландия ассоцируется с лёгкими разрешёнными наркотиками.
Странно, что по сюжету голландцы приходят к Петру, как к царю. Т.е. в России. По логике, ему должны были предложить наркотики, когда он учился в Голландии. или типа он в Голландии уже узнал, раз так быстро понял, что в коробке наркота? Я вот сразу не сообразил :) Кстати, что в сюжете есть что-то про корабль, узнал только сейчас.
И вроде в ту пору гораздо популярнее был опиум. Более того - легально во многих странах и использовался в медицине.
Странно, что по сюжету голландцы приходят к Петру, как к царю. Т.е. в России. По логике, ему должны были предложить наркотики, когда он учился в Голландии. или типа он в Голландии уже узнал, раз так быстро понял, что в коробке наркота? Я вот сразу не сообразил :) Кстати, что в сюжете есть что-то про корабль, узнал только сейчас.
И вроде в ту пору гораздо популярнее был опиум. Более того - легально во многих странах и использовался в медицине.
R-sin
29.07.08 03:30
Точно!!
Сюжет про учащегося в Голландии Петра и отказывающегося от наркотиков - в эту форму и нужно было облачить ролик. ЦА тоже учится.
Не помню учился ли он отдельно от других или в общественной школе, но показать как прочие нехорошие ученики курят и ни к чему не пришли а он только пил :-)))) и не курил
Сюжет про учащегося в Голландии Петра и отказывающегося от наркотиков - в эту форму и нужно было облачить ролик. ЦА тоже учится.
Не помню учился ли он отдельно от других или в общественной школе, но показать как прочие нехорошие ученики курят и ни к чему не пришли а он только пил :-)))) и не курил
Нет голосов
Действие ролика и разворачивается в Голландии. В 1697 году Петр действительно был там.
Нет голосов
28.07.08 21:32
интересно а для многих ли кто разбирается чем "корабль" отличается от "штакета" Петр !й является бесспорным кумиром? или этот социальный мессадж для тех, кто сейчас в школе проходит эпоху Петра ? (какой там класс? 7й чтоли?) Тогда в противовес этой истории тогда стоит показать Гитлера, который "курил траву" и по этой причине закончил свою жизнь не очень хорошо.
а школьники всю эту Историю Отечества видали знаете где? У них другие кумиры, поверьте. Никкиту 1го взяли бы чтоли...
все равно получилось назидательно. не хватает еще агитплаката с Петром 1м, который сверля глазом из под брови и пригрожая пальцем произносит: "Не балуй!"
а школьники всю эту Историю Отечества видали знаете где? У них другие кумиры, поверьте. Никкиту 1го взяли бы чтоли...
все равно получилось назидательно. не хватает еще агитплаката с Петром 1м, который сверля глазом из под брови и пригрожая пальцем произносит: "Не балуй!"
Нет голосов
28.07.08 22:00
Так "корабль" это наркотик? А мы из учебников истории знаем, что Пётр как раз в основном знаменит именно тем, что, построил флот кораблей! :)
Нет голосов
28.07.08 22:35
так вот я думаю - подростки, для которых это все затевалось, с какими кораблями больше себя отождествляют?
Нет голосов
В много общаетесь с современными подростками? Знаете чем они живут, чем дышат? Мы не делаем из Петра для них кумира. Мы стараемся сделать из него положительный пример, хотя про недостатки у Петра тоже знаем. Но кто сам без греха? Готовы сделать его кумиром молодежи. :))
Нет голосов
29.07.08 14:20
вот к чему я и веду, Василий - это реклама Петра через понятный образ ЦА травы или же всетаки антиреклама травы через якобы понятный образ Петра?
вы чего рекламируете в этой рекламе?
вы чего рекламируете в этой рекламе?
Нет голосов
29.07.08 15:07
я тоже после просмотра этого ролика захотел стать рекламистом, чтобы курить травку и отдыхать в галандии )
можно нескромный вопрос: стафф в кадре настоящий или бутафория?
можно нескромный вопрос: стафф в кадре настоящий или бутафория?
Нет голосов
Не расстраивайтесь, вы их тратите на другой рекламе не меньше. Лучше всего вам вообще ее не смотреть :))
1
тема-то не новая совсем, основные нити вот тут заложены =)
http://vkadre.r...
http://vkadre.r...
Нет голосов
Основа была еще в анекдоте. "Послали Петра за кораблем, а он дурак целый флот притащил". :)) КВН, тоже был не первый :))
Нет голосов
29.07.08 10:03
"По мнению экспертов, молодой аудитории смерть кажется чем-то далеким, не реальным и не близким. А вот позитивная мотивация воспринимается сознанием человека лучше." Мне кажется ПЕТР для такой аудитории далеко не авторитет, вот 50 cent великий а кто такой петр )))))
Нет голосов
Лет через триста надеюсь кто-нибудь снимет ролик про 50 cent :))
Евгений Примаченко
29.07.08 10:38
Очень интересно узнать, сколько лет людям, которые ЭТО придумали? Как можно положиться на такой наивный инсайт?
После таких роликов вспоминаю сцену из "Гарольда и Кумара", где два героя накурились и смотрели по телику антиконпляную рекламу. Примерный сценарий ролика:
Два типичных в представлении взрослых людей подростка (Кепка назад, трусы из-под штанов и т. д.) курят траву. Один из них достает отцовскую винтовку со словами:
"Вау, Мэн, я так обдолбался, что ниче не почувствую, когда пульну себе в голову".
Он пуляет. Мозги расписывают белую стену.
Пэк-шот. WEED KILLS.
Гарольд и Кумар, как и любые нормальные люди на их месте, ржали до одурения.
ИМХО, ролик "Петр 1" еще более дебильный и далекий от истины.
После таких роликов вспоминаю сцену из "Гарольда и Кумара", где два героя накурились и смотрели по телику антиконпляную рекламу. Примерный сценарий ролика:
Два типичных в представлении взрослых людей подростка (Кепка назад, трусы из-под штанов и т. д.) курят траву. Один из них достает отцовскую винтовку со словами:
"Вау, Мэн, я так обдолбался, что ниче не почувствую, когда пульну себе в голову".
Он пуляет. Мозги расписывают белую стену.
Пэк-шот. WEED KILLS.
Гарольд и Кумар, как и любые нормальные люди на их месте, ржали до одурения.
ИМХО, ролик "Петр 1" еще более дебильный и далекий от истины.
хватит гнать на траву...
29.07.08 11:54
хватит гнать на траву ТОГДА, запятая, когда алкоголь и талетки с опиухой продаются направо-налево
как-же вы все обманутые телеком не поймете
что бревно алкогольное в себе не замечаете
а сажаете за точто ЛЕГЧЕ по вреду для организма - а местами даже полезно (11 болезней лечит-профилактирует конопля)...
как-же вы все обманутые телеком не поймете
что бревно алкогольное в себе не замечаете
а сажаете за точто ЛЕГЧЕ по вреду для организма - а местами даже полезно (11 болезней лечит-профилактирует конопля)...
Нет голосов
Где-то я это уже слышал... А вспомнил, "есть истиные арийцы, а есть недочеловеки". Кажется так. :))
урфин
29.07.08 14:10
Слабое послание. Не зачет.
Да и потом "траву" в коробках ужо давно не продают, соотвественно часть аудитории просто не поймет "метафоры". Да и само определение "корабль" уже заменено на пакет. А вы видимо все же оперируете понятиями 90х годов.
Ждем роликов про героин, экстази, лсд, и прочие. Даже интересно кто лсд жрать будет, Ленин наверное)))
Да и потом "траву" в коробках ужо давно не продают, соотвественно часть аудитории просто не поймет "метафоры". Да и само определение "корабль" уже заменено на пакет. А вы видимо все же оперируете понятиями 90х годов.
Ждем роликов про героин, экстази, лсд, и прочие. Даже интересно кто лсд жрать будет, Ленин наверное)))
Нет голосов
В 1697 году, траву явно не могли продавать в пакетах. Пришлось оставить коробок.
брЭд
29.07.08 14:19
Думаю чинвником донюхивающим вторую дорогу кокоса или дожирающим второй литр водяры - это гавно очень понравилось... Какое вообще отношение данный ролик имеет к борьбе с наркоманией. Зависимость - это уже последствия. Проблема гораздо глубже. И совершенно не важно, что человек начал употреблять. Вы можете отобрать у него траву - героин - всё остальное, и тогда он пойдёт в аптеку и найдёт ещё что нить. Ограничьте использование препаратов. И тогда он найдёт способ как ещё можно уйти от самого себя. Нужно искать причину, почиму он начал это делать. А не вешать клеймо на человека, которорму действительно тяжело и психологически и физически (и я не пытаюсь оправдать такое поведение). Но то что вы делаете это полный бред. Вы идиоты - отмывающие деньги, и прикрывающиеся тряпочкой социально ответственных людей. Вся вышеизложенные комментарии это явно показывают. За исключением тех - кто пытается оправдываться за созданный ролик (прячась за масками людей которые - типа никакого отношения к этому ролику не имеют).
8
29.07.08 15:23
какаято муйня из-под коня. Очень ярко себе представляю креативный штурм производителей сего шедевра:
- Тааак, что мы знаем о наркотиках? Какие словечки говорит молодежь?
- Ну там наркота, кокс, косяк
- А если много наркотиков?
- Плантация, корабль
- Гыыы, корабль. А чо эта?
- Ну коробок с коноплей
- И чо?
- Чо чо? Коробок с коноплей называется корабль
- Корабль... корабль... То есть наркоман - это специалист по кораблям. Какая-то хрень...
- Нет-нет!!! Специалист по кораблям! Точно! Петр 1 был специалистом по кораблям!
- Точняяяяк! Игра слов! Корабль-наркотик и корабль-корабль! Хааааааа
- Петр как раз в Голландии учился, а там много кораблей, тьфу, то есть наркотиков, я в фильмах видел.
- Ага, и, короче, он такой говорит голландцам: «А нука принести мне корабль». А они ему раз и «корабль» приносит. А Петр их палкой по хребту!
- Тееееемааа! Щас как раз такая вот эпически-истоическая фигота канает, как в рекламе Сникерса и Сухариков от BBDO.
- Ну пашли сымать
- Тааак, что мы знаем о наркотиках? Какие словечки говорит молодежь?
- Ну там наркота, кокс, косяк
- А если много наркотиков?
- Плантация, корабль
- Гыыы, корабль. А чо эта?
- Ну коробок с коноплей
- И чо?
- Чо чо? Коробок с коноплей называется корабль
- Корабль... корабль... То есть наркоман - это специалист по кораблям. Какая-то хрень...
- Нет-нет!!! Специалист по кораблям! Точно! Петр 1 был специалистом по кораблям!
- Точняяяяк! Игра слов! Корабль-наркотик и корабль-корабль! Хааааааа
- Петр как раз в Голландии учился, а там много кораблей, тьфу, то есть наркотиков, я в фильмах видел.
- Ага, и, короче, он такой говорит голландцам: «А нука принести мне корабль». А они ему раз и «корабль» приносит. А Петр их палкой по хребту!
- Тееееемааа! Щас как раз такая вот эпически-истоическая фигота канает, как в рекламе Сникерса и Сухариков от BBDO.
- Ну пашли сымать
Нет голосов
30.07.08 23:34
я думаю что так же можно проанализировать любой ролик) чем короче и непонятней подход тем круче
Например про обезьяну.
-- ОО а давайте вместо тётки посадим обезьяну и пусть лупит по барабанам.
- Точняяяяк! ХАаааааа
- Ну пашли сымать
Например про обезьяну.
-- ОО а давайте вместо тётки посадим обезьяну и пусть лупит по барабанам.
- Точняяяяк! ХАаааааа
- Ну пашли сымать
Нет голосов
01.08.08 10:55
Максим, ну что же Вы так... История, как появилась "Горилла", хорошо известна и многократно описана (в т.ч. и в русском переводе). Вы не читали? Ай-я-яй... Очень полезно бывает, знаете ли, прежде чем на что-то ссылаться, познакомиться с "первоисточником". :-)
balbesoff
29.07.08 15:50
2 Василий Павлов
Простите, но агентству должно быть стыдно за то, что оно снимает подобные вещи в такой серьезной сфере. Дело не в том, что юмористичный подход здесь не нужен. Он нужен, но не так наивно, как это сделали вы.
Легко предсказать реакцию ЦА на эту работу - "Гы! Смотри они тоже курят, а еще нам что-то говорят" :)
Вообще ЛБЛ-медиа напоминает контору под боком у Московского правительства. Вы то на Московский Социальный Фестиваль работы подаете и боретесь там с неопытными студентами, то ролики вот такие снимаете.
Думать нужно, прежде чем снимать что-либо.
Простите, но агентству должно быть стыдно за то, что оно снимает подобные вещи в такой серьезной сфере. Дело не в том, что юмористичный подход здесь не нужен. Он нужен, но не так наивно, как это сделали вы.
Легко предсказать реакцию ЦА на эту работу - "Гы! Смотри они тоже курят, а еще нам что-то говорят" :)
Вообще ЛБЛ-медиа напоминает контору под боком у Московского правительства. Вы то на Московский Социальный Фестиваль работы подаете и боретесь там с неопытными студентами, то ролики вот такие снимаете.
Думать нужно, прежде чем снимать что-либо.
balbesoff
29.07.08 15:52
И вообще, о каком инсайте вы ведете речь? О том, что корабль морской и корабль смеха - это одно и тоже на жаргоне молодежи. Так это скорее ваш инсайт, а не их :)
А вы часто общаетесь с молодежью? Если да, то тогда бы вы были в курсе, что среди молодежи юмор на тему Петра и наркотиков давно закрыта, потому, что изъезжена вдоль и поперек самой же молодежью.
А вы часто общаетесь с молодежью? Если да, то тогда бы вы были в курсе, что среди молодежи юмор на тему Петра и наркотиков давно закрыта, потому, что изъезжена вдоль и поперек самой же молодежью.
Нет голосов
29.07.08 16:03
Ояебу! Аж не верится, что это действительно из стадии идеи таки дошло до стадии не только изготовления, но и трансляции. И вообще, совести у вас нет, я уже икаю от хохота.
Нет голосов
29.07.08 17:18
Ярослав, а может выкроите некоторое время для более развернутого описания?
2
29.07.08 18:20
бред какой. пётр первый заставлял насильно трубки курить, вино пить и в оргиях участвовать. секс, наркотики, рокэндролл по русски. уже смешно. откажись от наркотиков и стань великим. ну что за бред сивой кобылы? сколько великих людей употребляло наркотики и это им не мешало быть великими. чушь. так, для самих себя сняли. а потом, всем известно, что марихуана не наркотик, а средство для раздумий и лечения глаукомы.
Ига
29.07.08 19:00
2 balbesoff
А чем вам лично ЛБЛ не угодил? Вы не считаете,что это совсем не достойно и низко так отзываться именно об агентстве,коллегах по рекламному цеху,а не о ролике в частности.
А чем вам лично ЛБЛ не угодил? Вы не считаете,что это совсем не достойно и низко так отзываться именно об агентстве,коллегах по рекламному цеху,а не о ролике в частности.
Крем
29.07.08 19:04
Sever HI Sever HI
Сидите в своей гастрабайтерской молдове и не вякайте про Питер.
Сидите в своей гастрабайтерской молдове и не вякайте про Питер.
Из Питера
29.07.08 20:47
2 Sever HI Sever HI
Ты не достоин даже думать о Питере,тем более - нести всякую ахинею.
Ты не достоин даже думать о Питере,тем более - нести всякую ахинею.
balbesoff
30.07.08 15:27
На мой взгляд недостойно лица агентства сделать такой ролик и потом защищать его перед рекламным сообществом. Если агентство, а Василий Павлов - это представитель агентства, считает, что подобные работы имеют право на существование, то мое мнение об этом агентстве никогда не изменится. Ведь никто в ЛБЛ не задумался о том, что это не очень хорошая работа. Если бы агентство имело свое лицо, оно бы не допустило подобного промаха. Хотели бы постебаться над темой наркотиков и снять ролик с таким сюжетом, то сняли бы уж вирус. И дешевле, и ЦА видило бы. А сейчас складывается впечатление, что агентство просто заработало себе денег. Такие продакшены недешево стоят.
Нет голосов
29.07.08 21:16
Почему вы все напали на этот ролик
Вы разве не понимаете, что заказчиком этой рекламы выступали не наркоманы?
Критерий оценки работы - не борьба с наркоманией, а вкус конкретного чиновника.
Ролик принят, деньги заплачены – значит, ребята-молодцы, профессионально сработали.
Вот только на кой ... им надо было вытаскивать сие детище на проф.ресурсы.
У всех наверняка нечто подобное было, но у многих хватилот ума не афишировать.
Ведь «это даже не эпизод, а так, джентльмен в поисках десятки»
P.S.
Все точно так же, как и обычной коммерческой рекламе.
Пофиг ЦА, рулит «нравится - не нравится» директора по маркетингу.
Вы разве не понимаете, что заказчиком этой рекламы выступали не наркоманы?
Критерий оценки работы - не борьба с наркоманией, а вкус конкретного чиновника.
Ролик принят, деньги заплачены – значит, ребята-молодцы, профессионально сработали.
Вот только на кой ... им надо было вытаскивать сие детище на проф.ресурсы.
У всех наверняка нечто подобное было, но у многих хватилот ума не афишировать.
Ведь «это даже не эпизод, а так, джентльмен в поисках десятки»
P.S.
Все точно так же, как и обычной коммерческой рекламе.
Пофиг ЦА, рулит «нравится - не нравится» директора по маркетингу.
Pasha
30.07.08 00:05
Это явно придумали люди, которые сами не прочь дунуть . А я когда это первый раз увидел, решил - очередная прикольная заставка 2х2. И уже на дерти появилось. А завтра над ней будет угорать весь интернет.
Нет голосов
30.07.08 01:12
мдя, Петр 1 - медийный персонаж, из всех Романовых - самый раскрученный.
надо уже подборку делать :)
надо уже подборку делать :)
Нет голосов
30.07.08 08:32
за это необходимо ссылать куда-нибудь на новую землю. шутка, конечно.
1
30.07.08 13:37
вся социалка в россии обладает ровно противоположным эфектом..
мне после такого ролика даже больше зхотелось покурить..
мне после такого ролика даже больше зхотелось покурить..
Степа Барабан
30.07.08 15:26
Более глупый ролик снять наверное невозможно. Петр пил алкоголь, вред которого действительно очевиден в отличие от травы, которую медики характеризуют исключительно как лекарство. Если государство разрешает одно и запрещает другое -- не повод принимать это как абсолютную истину и поддакивать подобными "социальными рекламами".
Диагноз "креативщиков" очевиден: Фимоз Головного Мозга. Try google.
Диагноз "креативщиков" очевиден: Фимоз Головного Мозга. Try google.
Нет голосов
Господа успокоитесь!
Отроки сняли точ в точ, что хотели.
Мы видели именно это. Зачем нам писали про антинаркотикотическую рекламу?
Её здесь нет. Первый попавшийся сюжет. Банальный слоган.
Уберите слоган. Сотрите "умные" надписи про задачи клипа и получится забавный сюжет
к передаче "Сам себе режиссер". Уверен видеокамера будет ваша.
Художественное исполнение:
Оператор и тех группа 5
Художник 5
Актеры 4 (банальненько сыграли, халопы, а Петя на 4 тянет.)
Клиент видать мог потратить деньги, вот и потратил.
Откат 5.
Отроки сняли точ в точ, что хотели.
Мы видели именно это. Зачем нам писали про антинаркотикотическую рекламу?
Её здесь нет. Первый попавшийся сюжет. Банальный слоган.
Уберите слоган. Сотрите "умные" надписи про задачи клипа и получится забавный сюжет
к передаче "Сам себе режиссер". Уверен видеокамера будет ваша.
Художественное исполнение:
Оператор и тех группа 5
Художник 5
Актеры 4 (банальненько сыграли, халопы, а Петя на 4 тянет.)
Клиент видать мог потратить деньги, вот и потратил.
Откат 5.
1
А потом завоевание Сибири. Ермак сидящий у удмурдского хана, покуривающий опиумную трубочку. А потом Кавказ и Лермонтов, средняя Азия с маузерами и басмачами. А про молодёжь, которая себя глушит таблетками от кашля - нет и слова. Это что? Клуб во всё не вникающих?
Нет голосов
За старанее - молодцы, за исполнение - не молодцы. Я усиленно немогу понять почему народ ни как вникнуть не может в то, что те кто курит траву не считают ее за какой-то ужасный наркотик от которого стоит отказаться. Многие кто курит считают алкоголь вреднее (хотя и то и то свое забирают от организма). Тем более что ролик как раз направлен на тех кто уже курит, об этом говорит слоган в конце. Зачем отказываться от того что дает настроение и от которого не ощущается вредного воздействия (пока память не начнет ухудшаться)? Уверен тут нужен другой подход. Молодцы ролик снят хорошо, актеры сыграли хорошо, но сценарий написан человеком не разбирающимся в том, почему народ курит траву, что в ней хорошего что плохого и почему вобще нужно ее бросать курить когда все бухают и вредят себе этим больше. Одно дело вы показали бы великие достижения и победы Петра 1, а потом приписали бы "Он не курил коноплю. Жизнь намного интересней без этого", потом прошлись бы по историческим персонажам и также в конце слоган, прошлись бы по великим спортсменам, артистам, актерам, ученым... эх.. ладно, умолкаю, а то что-то разошелся я...((
Инсайт
05.08.08 17:50
Так лучше сразу Путин - он спортсмен
и начать с ретроспективы перестройки
показ того что наколбасили - вот смотрите, что можно сделать покурив
а я НЕ КУРЮ и жизнь в стране нормализуется !
(все в ужосе гасят косяки кто обо что)
и начать с ретроспективы перестройки
показ того что наколбасили - вот смотрите, что можно сделать покурив
а я НЕ КУРЮ и жизнь в стране нормализуется !
(все в ужосе гасят косяки кто обо что)
Нет голосов
12.08.08 11:46
Да уж, как все чисто прилизано. Не верю. Актеры больших и малых, блин. Небось сам "петр" с "вельможами" реквизит и скурили опосля..




































