По заказу Министерства культуры РФ и Фонда социально-культурных программ "Губерния" лучшие художники-мультипликаторы страны снимают социальную рекламу против наркотиков.
Антинаркотический сериал "Ре-анимация" снимают уже третий год подряд на студии "Мастер-фильм" в рамках проекта "Реинкарнация" . Руководитель, режиссер и сценарист проекта – Светлана Ельчанинова. В планах проекта сто и больше серий.
В трэшовых фильмах лучших аниматоров России звучит "настоящая музыка от продвинутых музыкантов". Короткие мультфильмы объединяет только общая тема, в них нет ни единых героев, ни общей стилистики.
Кроме интернета социальные мультфильмы, которых на настоящий момент насчитывается уже около 50, транслируются на молодежных ТВ-каналах "2х2", "A-ONE", в андеграундных клубах и в рамках анимационных кинофестивалей.Леденец
Маленькая девочка
Игрок
Ранее по теме:
Социальная реклама поиграла в «Кто хочет стать миллионером?»
Блогер раскритиковал социальную рекламу в Петербурге
Глупое расточительство в социальной рекламе об экономии
Рекламу Wonderbra приспособили для инвалидов
Electrolux сделал пылесосы из мусора
News Outdoor дала бездомным пару советов
Социальная реклама
,Россия
,Анимация
,Общественное здравоохранение и безопасность
,Новость
Комментарии: |
5
Создаётся впечатление, что это не "против наркотиков" а "под наркотиками" , или "для".
жуть психоделическая
жуть психоделическая
Нет голосов
при том в случае с lollipop надо иметь ооооочень сильный ассоциативный ряд, чтобы понять в чем там суть!
1
08.11.10 15:19
***
настоящая музыка от продвинутых музыкантов...
***
когда я такое читаю, мне категорические не хочется такое смотреть \ слушать. потому что для меня "настоящая музыка от продвинутых музыкантов" это, знаете ли, плеяда классиков плюс матерые талантищи прошлых столетий. а не какие-то там (простите) дрочеры мидикейбордов и пиратского музсофта с сэмплами :(((
настоящая музыка от продвинутых музыкантов...
***
когда я такое читаю, мне категорические не хочется такое смотреть \ слушать. потому что для меня "настоящая музыка от продвинутых музыкантов" это, знаете ли, плеяда классиков плюс матерые талантищи прошлых столетий. а не какие-то там (простите) дрочеры мидикейбордов и пиратского музсофта с сэмплами :(((
coldfish
08.11.10 18:55
музыка, как и любое искусство, не стоит на месте. раньше "музыкальность" играла большую роль, сейчас другие стандарты - качество продакшна и звукорежиссуры на первом месте. музыка делается по другому - она стала более доступной в технологическом плане, и нет ничего зазорного в том, что сегодняшние музыканты используют миди клавиатуры и семплы. ворованные или нет - другой вопрос, не имеющий отношения к делу.
Нет голосов
08.11.10 19:35
алё 8) я говорю о "первичной музыке", которая предполагает минимальное музыкальное образование, а не тупую долбу по одной клавише с зашитым сэмплом!
Вы уверенно говорите о каких-то "других стандартах", чем делаете мне смешно Х)))))
музыка, уверяю Вас, делается точно так же, как и столетия назад: человек для начала учится в музыкальной школе, а затем, вооруженный знаниями, сочиняет музыку, и только потом делает аранжировку. и если Вы сомневаетесь в моих словах, я приведу Вам отличный пример потрясающих музыкантов, которые с удовольствием пользуются синтезаторами, сэмплами, "мозгами" и прочим: Ян Хаммер, Жан-Мишель Жарр (у него отец тоже композитор, кстати), Ульф Содерберг етс., етс.
послушайте, поймете, почему я так ратую за музыкальную грамотность Х))) если включить одну КОМПОЗИЦИЮ от любого из вышеуказанных авторов, а затем любой Ваш "другой стандарт" — разница будет потрясающая Х)))
Вы уверенно говорите о каких-то "других стандартах", чем делаете мне смешно Х)))))
музыка, уверяю Вас, делается точно так же, как и столетия назад: человек для начала учится в музыкальной школе, а затем, вооруженный знаниями, сочиняет музыку, и только потом делает аранжировку. и если Вы сомневаетесь в моих словах, я приведу Вам отличный пример потрясающих музыкантов, которые с удовольствием пользуются синтезаторами, сэмплами, "мозгами" и прочим: Ян Хаммер, Жан-Мишель Жарр (у него отец тоже композитор, кстати), Ульф Содерберг етс., етс.
послушайте, поймете, почему я так ратую за музыкальную грамотность Х))) если включить одну КОМПОЗИЦИЮ от любого из вышеуказанных авторов, а затем любой Ваш "другой стандарт" — разница будет потрясающая Х)))
Нет голосов
09.11.10 01:59
ты пересмотрела MTV? рок-классики не знаешь? а они знают, прикинь... и только ее и могут послушать. не веришь? напиши слоган "наркотики – зло", добавь на фон смерть с косой и готовься открывать точку согласно всем правилам внушения.
Нет голосов
09.11.10 15:49
милая девочка, "Крематорий" я знала лично еще тогда, когда Вы пешком под стол ходили Х)))
Нет голосов
08.11.10 23:34
вся разница в том что процесс создания музыки существенно подешевел
и потому весь тот шлак который раньше получал вооодушевляющий пинок под зад от лэйбла
теперь его успешно избегает, кое как донося до несчастной публики свое немузыкальное качество продакшена...
и потому весь тот шлак который раньше получал вооодушевляющий пинок под зад от лэйбла
теперь его успешно избегает, кое как донося до несчастной публики свое немузыкальное качество продакшена...
Нет голосов
09.11.10 00:51
увы :(
"продакшн" = production = производство в смысле "массовое". или добыча в смысле массы однотипного вещества.
так что любезный серый хладнорыб сам ответил на свой же вопрос ;)
...во раньше люди мучались с нотным станом и "аналоговыми" музыкальными инструментами, сработанными из дерева, латуни, волос, шкурок и кишок животных.... ;)))
"продакшн" = production = производство в смысле "массовое". или добыча в смысле массы однотипного вещества.
так что любезный серый хладнорыб сам ответил на свой же вопрос ;)
...во раньше люди мучались с нотным станом и "аналоговыми" музыкальными инструментами, сработанными из дерева, латуни, волос, шкурок и кишок животных.... ;)))
Нет голосов
Слишком психоделическая... для кого она? Если для жюри какого-нить конкурса "Андеграунд года", то в путь. А вот если для обычного подростка, которому через день предлагают курнуть, понюхать и т.д....... До конца вряд ли кто досмотрит. Что останется в памяти? Да ничего. Социалка о вреде наркотиков должна побуждать человека не принимать, отказаться от них. Где позыв-то? (кроме рвотного)
1
Да, Вы абсолютно правы! Они чудовищно ошиблись! Зачем столько сил приложено? Кого это заинтересует? У нас же все тупые кругом! Надо было сделать в духе "Барсики уходят!" и норм. А ЭТО -ЧТОО?? Фу,кака психоделическая!!
ИМХО, Леденец шедеврален! Про второй и третий соглашусь.... ролики нулевые
ИМХО, Леденец шедеврален! Про второй и третий соглашусь.... ролики нулевые
ыцфт
08.11.10 18:31
А Вам не кажется, что отвращение - один из самых сильных мотиваторов? В ескваер недавно писали об этом детально, и для меня причиной отказа от курения (после 10 лет) стало именно отвращение...
2
отвращение? нет... скорее... интерес, что ли. Как ролик знакомства с наркотой. "Ухты, а чтож это приводит к такому, чеж за порошек такой.."
1
Тут не совсем правильно названо, то что делает проект. Это ни какая не реклама, а мультфильмы на эту тематику, художественное произведение. С этого и надо начинать....
Нет голосов
Совершенно в дырочку! ))
Не соц. реклама
Современное искусство. Потому что искусство, по своему определению, натурально вызывает сильное впечатление.
Не соц. реклама
Современное искусство. Потому что искусство, по своему определению, натурально вызывает сильное впечатление.
Нет голосов
08.11.10 17:16
А чего он за ЛСД части тела отдавал?!?!?!?
Вы хоть мат часть изучите прежде чем рисовать )))))
Вы хоть мат часть изучите прежде чем рисовать )))))
noway
08.11.10 17:27
Что-то я не увидел никакого упоминания ЛСД. По-моему, авторы всё доступно показали.
Объясните свою "мат часть" пожалуйста. Интересно очень.
Объясните свою "мат часть" пожалуйста. Интересно очень.
1
Последний ролик вообще агитационный - прогони из себя задрота, увидь краски жизни, обрати на себя внимание бликих
Нет голосов
08.11.10 19:37
***
прогони из себя задрота
***
отличный слоган, боже мой Х)))))))))))))))))))))
прогони из себя задрота
***
отличный слоган, боже мой Х)))))))))))))))))))))
Александр
08.11.10 18:23
Первый мультфильм очень круто сделан... правда он наверное больше на родителей направлен...
Нет голосов
2 Шанти
Тупые не тупые, а если уж должен быть позыв отказа от наркотиков у ЦА, то и методы действий должны быть соответствующие. Мульты своеобразные. По своему привлекательные, но с точки зрения воздействия на зрителя очень спорны. ИМХО. Посмотрел и забыл. А должно в памяти остаться. И остаться должно что-то кроме "прикольная музыка", "хорошая графика" и проч.
2 The_Wolf
Лучший коммент на мой взгляд. Коротко и по делу.
Тупые не тупые, а если уж должен быть позыв отказа от наркотиков у ЦА, то и методы действий должны быть соответствующие. Мульты своеобразные. По своему привлекательные, но с точки зрения воздействия на зрителя очень спорны. ИМХО. Посмотрел и забыл. А должно в памяти остаться. И остаться должно что-то кроме "прикольная музыка", "хорошая графика" и проч.
2 The_Wolf
Лучший коммент на мой взгляд. Коротко и по делу.
glazs
08.11.10 19:01
Бестолковая пропогандистская хуета. Зачем на такое «творчество» время тратить — непонятно.
Нет голосов
08.11.10 19:39
Вот идиот пошел сначала мульты смотреть, а потом прочитал: "По заказу Министерства культуры РФ". Бабла отмыли, проблему не высветили, отстой зафигачили, аниматоры хотя бы постеснялись такое снимать что-ли...
P.$. Чтоб такие мульты снимать не обязательно быть "лучшим аниматором", а обязательно хотеть сделать свой первый мульт.
P.$. Чтоб такие мульты снимать не обязательно быть "лучшим аниматором", а обязательно хотеть сделать свой первый мульт.
noway
08.11.10 19:47
Отстойный это твой комментарий, потому как ничего толкового написать не смог, кроме слов "отстой". Иди поучись сначала.
Нет голосов
09.11.10 14:26
Главное чтобы Вы могли писать что-то "толковое", кроме идиотских советов, а я уж как-то сам разберусь что мне делать и чем заняться.
Нет голосов
08.11.10 20:04
ни одного упоминания в роликах о правоохранительных органах, о статье УК за распространение наркоты 8(
саша
08.11.10 22:31
какая бездарная шалупонь...федправ разбрасывает деньги в пустоту, тут уже и удивляться нечему
леденец вообще несусветная агит-чушь, о чем это? ложью и дизинформацией проблему не решить
это не соц. реклама - правильно подметили. но и на современное искусство это не тянет.
леденец вообще несусветная агит-чушь, о чем это? ложью и дизинформацией проблему не решить
это не соц. реклама - правильно подметили. но и на современное искусство это не тянет.
4
09.11.10 01:49
вы тупые... это 1000 баллов. поверьте, те, кого вы считаете детьми (начиная от 14 лет) прекрасно поймут весь как вам кажется надуманный ассоциативный ряд. К тому же Найк Борзов и Крематорий (ну это ж не леди гага) не всем тупындрам известны. спасибо тем, кто это сделал. лично мой ребенок притих после просмотра. это значит, мысль зародилась. а это и было целью.
и на минутку, господа рекламисты, ни разу не сказана хуйня типа "наркотики – я нашел выход" (тех, кто такое говорит – сажать за приобщение, надеюсь, знаете, почему).
и на минутку, господа рекламисты, ни разу не сказана хуйня типа "наркотики – я нашел выход" (тех, кто такое говорит – сажать за приобщение, надеюсь, знаете, почему).
Г...ть
09.11.10 09:48
это капец, от всего так и прет минкультом, и снова наитупейший инсайт, и снова чернуха, и снова в мире П...ДЕЕЕЕЦ, все умираааааают, всем плоооохо, все время показывают проблему, все время о ней говорят, И ЧЁ??? где решение проблемы-то или какая-то надежда или еще что-либо, кроме беспросветного п..здеца, ГДЕЕ?
чисто технически все забавно, но из-за такой идеи.... нах ваще все теряет смысл
чисто технически все забавно, но из-за такой идеи.... нах ваще все теряет смысл
Dr. Bob
09.11.10 11:43
Просто меньше заходи в интернет и пессимизма поубавится. А то истерика какая-то.
Идея проста: не пробуй наркотики и тогда всё будет хорошо. Наркотики - это плохо однозначно)
И мультфильм не обязательно должен ставить и решать проблему, это не документальный фильм или статья. Здесь просто задаётся эмоциональный посыл, заставляющий задуматься на такую достаточно избитую, но важную тему.
А когда уже человек конкретно сидит на веществах, то ему конечно мультик не поможет, для этого существую более действенные способы.
Идея проста: не пробуй наркотики и тогда всё будет хорошо. Наркотики - это плохо однозначно)
И мультфильм не обязательно должен ставить и решать проблему, это не документальный фильм или статья. Здесь просто задаётся эмоциональный посыл, заставляющий задуматься на такую достаточно избитую, но важную тему.
А когда уже человек конкретно сидит на веществах, то ему конечно мультик не поможет, для этого существую более действенные способы.
Нет голосов
09.11.10 10:50
Сильные образы, но на мой взгляд не очень действенно для ЦА непосредственно детей, это все больше подходит для взрослых, которые и так напуганы понимая опасности которые грозят наркоманам...
А молодой человек, который должен это смотреть, просто устанет и переключит со словами БРЕД и ли еще хуже...
Но в целом мне это понравилось, даже осадок остался, хотя......
А молодой человек, который должен это смотреть, просто устанет и переключит со словами БРЕД и ли еще хуже...
Но в целом мне это понравилось, даже осадок остался, хотя......
Dr. Bob
09.11.10 11:48
Ошибаетесь. ЦА проекта - это не дети, а подростки+-.
"Скажет БРЕД" - это ваше персональное предположение. Большинство людей смотрит до конца и им нравится, пусть и жутко и страшно. Но идею чётко считывают и понимают.
"Скажет БРЕД" - это ваше персональное предположение. Большинство людей смотрит до конца и им нравится, пусть и жутко и страшно. Но идею чётко считывают и понимают.
Нет голосов
09.11.10 11:54
Ой как я хотел бы вам верить и чтоб эти ролики действительно принесли пользу подросткам.... Может скептицизм, может еще что... Но не могу согласиться
Ну сами посудите, потеря конечностей глаз и прочего неужели это так уж прозрачно?
Каждый подросток знает что это бред и от одной дозы ничего не случится...
Слишком сложные образы для молодежи
Ну сами посудите, потеря конечностей глаз и прочего неужели это так уж прозрачно?
Каждый подросток знает что это бред и от одной дозы ничего не случится...
Слишком сложные образы для молодежи
Dr. Bob
09.11.10 12:10
Напрасно вы считаете подростков глупыми.
А вы предлагаете показывать негатив от наркотиков в этом мультфильме реальными способами - там ломка, зависимость, смерть и т.д.? По-моему, такого добра у нас навалом. Можно просто документальную передачу посмотреть и ужаснуться. А здесь иная форма, которая тоже имеет право на существование и кроме того ведь воздействует?
А вы предлагаете показывать негатив от наркотиков в этом мультфильме реальными способами - там ломка, зависимость, смерть и т.д.? По-моему, такого добра у нас навалом. Можно просто документальную передачу посмотреть и ужаснуться. А здесь иная форма, которая тоже имеет право на существование и кроме того ведь воздействует?
саша
09.11.10 12:57
ЦА скажет "хорош держать нас за бакланов, бред какой. нет от наркотиков ни ломок, ни смертей. а уж леденец за конечность - о чем вы, сами то хоть в лицо эти наркотики видели!? хорош бухать, до делирия, "творцы""
120%
120%
Dr. Bob
09.11.10 13:09
В таком случае мультик таким людям не поможет. Нужно показывать шокирующие натуралистичные кадры разложения наркомана.
К примеру здесь - http://stillavinsergei.livejournal.com/258446.html
Это вас удовлетворит надеюсь?
К примеру здесь - http://stillavinsergei.livejournal.com/258446.html
Это вас удовлетворит надеюсь?
Нет голосов
09.11.10 23:17
сказать-то ЦА может что угодно, но... 1. подростки с телевизором не разговаривают. 2. инфа останется в мозгах. 3. и про ломки и про смерти они в курсе побольше нашего. это родители узнают об их играх и нравах из программ НТВ. "поговорите с детими или это сделает кто-то другой". подростки – вообще один из самых сложных возрастов. Работники РА имеют об этой категории весьма примерное представление, которое основано на клише и желаемом. слава богу кто-то на ТВ умеет вести с ними диалог, а кто-то в Минкульте готов это оплачивать.
Нет голосов
09.11.10 13:05
Никто не счетаит их глупыми, и эти ролики имею полное право на жизнь, но не как социальные, а как по мотивам, как искусство и прочее прочее...
Вы видимо думаете, что чем завуалированее негатив тем лучше? Простите не соглашусь!
Чем яснее реклама для потребителя тем она действеннее для мотива...
А тут По заказу Министерства культуры значит бабло ушло на культуру не более того, а на здоровье пусть Минзрав тратится...
Вы видимо думаете, что чем завуалированее негатив тем лучше? Простите не соглашусь!
Чем яснее реклама для потребителя тем она действеннее для мотива...
А тут По заказу Министерства культуры значит бабло ушло на культуру не более того, а на здоровье пусть Минзрав тратится...
Dr. Bob
09.11.10 13:15
Так в том то и дело что это НЕ реклама, а художественный МУЛЬТФИЛЬМ на эту тему. Это надо чётко понимать!
Нет голосов
09.11.10 15:12
ТАК В ТОМ ТО И ДЕЛО, ЧТО РЕКЛАМА!
- "лучшие художники-мультипликаторы страны снимают социальную рекламу против наркотиков."
- "Кроме интернета социальные мультфильмы, которых на настоящий момент насчитывается уже около 50, транслируются на молодежных ТВ-каналах «2х2», «A-ONE», в андеграундных клубах и в рамках анимационных кинофестивалей."
- "лучшие художники-мультипликаторы страны снимают социальную рекламу против наркотиков."
- "Кроме интернета социальные мультфильмы, которых на настоящий момент насчитывается уже около 50, транслируются на молодежных ТВ-каналах «2х2», «A-ONE», в андеграундных клубах и в рамках анимационных кинофестивалей."
Dr. Bob
09.11.10 15:23
А это уже вопросы к автору статьи. Дезинформация.
Я предполагаю, что так как сайт рекламный, поэтому и проект так типа подвели под соц. рекламу.
Я предполагаю, что так как сайт рекламный, поэтому и проект так типа подвели под соц. рекламу.
Нет голосов
09.11.10 15:51
слушайте! если это — госзаказ, тогда эти мультики просто ОБЯЗАНЫ крутить по федеральным каналам в прайм-тайм ежедневно!!! кто-нибудь на каком-нибудь канале видел хоть один из этих мультиков?
Dr. Bob
09.11.10 16:03
Да, не показывают. Как не пытались организаторы проекта заинтересовать. Это уже другая тема.
Витек)
09.11.10 11:33
Ролик определенно показывает проблему. При просмотре определенно становится ясно, что речь идет о запрещенном.
Однако, представители Минкультуры и данного производителя (киностудии или как там ее) ДОЛЖНЫ БЫЛИ ДЛЯ НАЧАЛА пояитать литературу про психологию наркоманов!
Видители что получается - показана проблема и все...а где мораль, а где вывод, а где вариант избегания через сравнение с другими положительными персонажами?
ПИ8ЗДЕЦ! Все такие афигенные концептуалы, чт о аж тошно! Для начала надо книжки прочитать....
ЦА этих роликов - "молодеж 17-25", но никак не дети...
Однако, представители Минкультуры и данного производителя (киностудии или как там ее) ДОЛЖНЫ БЫЛИ ДЛЯ НАЧАЛА пояитать литературу про психологию наркоманов!
Видители что получается - показана проблема и все...а где мораль, а где вывод, а где вариант избегания через сравнение с другими положительными персонажами?
ПИ8ЗДЕЦ! Все такие афигенные концептуалы, чт о аж тошно! Для начала надо книжки прочитать....
ЦА этих роликов - "молодеж 17-25", но никак не дети...
Нет голосов
10.11.10 06:39
Витек, 17 лет это еще дети!
Какую еще мораль требуется показать - Атата? Во всех мультах показан исход - достаточно не оптимистичный.
Опять же, сообщение не для наркоманов!!! Зачем читать психологию нарк-ов???
Бред пишите.
Какую еще мораль требуется показать - Атата? Во всех мультах показан исход - достаточно не оптимистичный.
Опять же, сообщение не для наркоманов!!! Зачем читать психологию нарк-ов???
Бред пишите.
Витек
09.11.10 11:41
Второй ролик интересен, но врядли будет до конца понятен детям, т.к.очень сложен для восприятия и вытягивания морали, что так важно для ребенка.
1
09.11.10 23:22
мораль хороша в баснях крылова, а не в диалоге с подростком. наркоману вообще насрать на мораль. зато он воспринимает аудио- и видеоряд прочувствованнее вас. и если хоть кто-то почувствует, что "его просто нет" и захочет что-то изменить, если хоть 1 человек захочет помощи или подумает перед тем, как попробовать что-то за компанию, то эти ролики окупились и сделали свое дело.
Нет голосов
09.11.10 12:00
Lollipop пробрал до мурашек...Дальше боюсь смотреть. здесь не все мультфильмы этой серии. есть еще про мальчика, который попал на другую планету ( по мотивам Маленького Принца) и про девочку, которая кололась веретеном.к сожалению, не могу найти ссылку
1
первый ролик прям за душу взял....тяжело такое наблюдать...а остальные, ну честно сказать так себе...
Валькирья
09.11.10 13:45
Уважаемые господа,
Мульты достойно отрисованы, стилистика мрака выдержанна, музыка удачно подобрана, смысловой ряд прекрасно прослеживается. С этим не спорю, также не спорю, что рисовали, возможно, лучшие аниматоры России. Достойнык художественные и смысловые сценарии.
НО! Давайте посмотрим на них с точки зрения восприятия человеком, с точки зрения морали, психологии. Как нам говорили: "Если вы против войны, так почему-бы вам не говорить "МЫ за мир на Земле".
Эти мульты направлены на прославление и увеличение интереса к забавным таблеткам-сигареткам.
Если мы хотим видеть в обществе здоровую, трезвую, сильную молодежь, мы будем всюду и везде прославлять эти качества, а не показывать трешевый мрак. Правильно кто-то сказал, что цель мультов - самовыражение художников и первые места на андеграундных фестивалях, а не забота о молодежи.
Здесь видна только "прикрытая забота". Кто сидит в Мин.Культуре? Кто сидит в Думе? Кто правит страной:
- те, кто позволяют алко-"баронам" продавать литры и литры отравы,
- кто закрывает глаза на массовую рекламу "живи одним днем. Беги за клинским"
- те, кто "не может...а ведь так стараются" предотвращать поставки наркоты в города.
- кто позволяет демонстировать на ТВ кино и сериалы, прославляющие низменные качества человека.
Нам не смешно? Мы закрываем глаза, боимся бороться, сами хвалим новую культуру и ее продукты (на примере этих мультов)
Но нам с вами жить и нашим детям в этих реалиях потом. Зрите в корень, кому нужна дохлая молодежь и для чего? От этот и растут ноги всех действия министерств культур и иже с ними.
Мульты достойно отрисованы, стилистика мрака выдержанна, музыка удачно подобрана, смысловой ряд прекрасно прослеживается. С этим не спорю, также не спорю, что рисовали, возможно, лучшие аниматоры России. Достойнык художественные и смысловые сценарии.
НО! Давайте посмотрим на них с точки зрения восприятия человеком, с точки зрения морали, психологии. Как нам говорили: "Если вы против войны, так почему-бы вам не говорить "МЫ за мир на Земле".
Эти мульты направлены на прославление и увеличение интереса к забавным таблеткам-сигареткам.
Если мы хотим видеть в обществе здоровую, трезвую, сильную молодежь, мы будем всюду и везде прославлять эти качества, а не показывать трешевый мрак. Правильно кто-то сказал, что цель мультов - самовыражение художников и первые места на андеграундных фестивалях, а не забота о молодежи.
Здесь видна только "прикрытая забота". Кто сидит в Мин.Культуре? Кто сидит в Думе? Кто правит страной:
- те, кто позволяют алко-"баронам" продавать литры и литры отравы,
- кто закрывает глаза на массовую рекламу "живи одним днем. Беги за клинским"
- те, кто "не может...а ведь так стараются" предотвращать поставки наркоты в города.
- кто позволяет демонстировать на ТВ кино и сериалы, прославляющие низменные качества человека.
Нам не смешно? Мы закрываем глаза, боимся бороться, сами хвалим новую культуру и ее продукты (на примере этих мультов)
Но нам с вами жить и нашим детям в этих реалиях потом. Зрите в корень, кому нужна дохлая молодежь и для чего? От этот и растут ноги всех действия министерств культур и иже с ними.
Нет голосов
09.11.10 15:56
умница.
авторы мультиков молодцы, потому что нагнали жуткую атмосферу.. но какую? "пусть от меня останется лишь ухо, но я все равно буду употреблять"? грустно.
на фоне травли госструктурами лидеров борьбы с наркодилерами (ссылки найдете в сети), а также со здороводуховными лидерами такие мультики по госзаказу — пир во время чумы. сдали, отчитались, галочку поставили в годовом отчете, положив в карман денег из бюджета — посмеялись и забыли.
а остальное довершат крэйзиколи и окакосвежашки.
авторы мультиков молодцы, потому что нагнали жуткую атмосферу.. но какую? "пусть от меня останется лишь ухо, но я все равно буду употреблять"? грустно.
на фоне травли госструктурами лидеров борьбы с наркодилерами (ссылки найдете в сети), а также со здороводуховными лидерами такие мультики по госзаказу — пир во время чумы. сдали, отчитались, галочку поставили в годовом отчете, положив в карман денег из бюджета — посмеялись и забыли.
а остальное довершат крэйзиколи и окакосвежашки.
Нет голосов
09.11.10 23:44
у вас просто шаблонное мышление. кстати, вы и не ЦА. они должны знать, что будут употреблять, даже когда от них останется лишь ухо, чтобы задуматься надо ли это пробовать. они должны знать, что мир героинщика или метамфитаминщика – безвыходный и жуткий лабиринт. страх – самая действенная сила. а если подросток захочет себя убить – виноваты родители, воспитавшие невротичную личность.
Валькирья
09.11.10 13:47
Бесполезно говорить "что такое плохо" без параллельного представления "что такое хорошо".
Dr. Bob
09.11.10 15:02
Извините, но это всё какие-то интеллектуальные заморочки, логические - делать как надо и как правильно, показать и ту сторону и противоположную и разжевать всё.
Тут творческий продукт, немного непредсказуемый и неконтролируемый, как эмоции, подсознание. Противоположную положительную сторону зритель домыслит сам - не обязательно показывать всю картину целиком. Это даже вредно, так как есть риск получить "мёртвый" мультик, похожий на нашу любимую соц. рекламу в не самых лучших её проявлениях.
А вот в статье на тему наркомании уже можно показать и положительное и отрицательное, и методы борьбы и методики.
Тут творческий продукт, немного непредсказуемый и неконтролируемый, как эмоции, подсознание. Противоположную положительную сторону зритель домыслит сам - не обязательно показывать всю картину целиком. Это даже вредно, так как есть риск получить "мёртвый" мультик, похожий на нашу любимую соц. рекламу в не самых лучших её проявлениях.
А вот в статье на тему наркомании уже можно показать и положительное и отрицательное, и методы борьбы и методики.
гость
09.11.10 14:04
все ролики достигают цели. Согласен, это для тех, кто ещё не на игле.
Леденец - самый сильный. Его - в массы)
Леденец - самый сильный. Его - в массы)
Нет голосов
09.11.10 23:47
а по другому не бывает. это химия и биохимия. добровольно лечиться почти никто не захочет никогда. но он может стать "хрестоматийным примером". так сказать, не пожалеть своей поганой жизни ради общего блага
Ева
09.11.10 17:29
мульты адекватны теме. дочка посмотрела и заявила, что её сейчас стошнит, чего собственно и добивались. не забывайте - мульты не для взрослых, а для молодежи.
Валькирья
09.11.10 22:25
Dr. Bob, о каких интеллектуальных заморочках вы говорите?? Это жизнь, вами управляют, а Вы не можете вылезти из своей кастрюли и посмотреть на все сверху. Не задумывались, почему молодежь все хлеще и больше умирает? почему разного рода пороки только увеличиваются в геометрической прогрессии?:)
Никто не отрицает, я наоборот подчеркиваю этот качественно проработанный мультфильм. НО! Вот Вас какая методика подачи информации зацепит больше? Мульт? или Статься (где много букф)????
Думаю, Вы ответите - МУЛЬТ! Его интерснее, нагляднее и не скучнее смотреть. А В статье же надо чиии-та-ть....что-то там смотреть между строк.
А теперь попробуйте меня убедить в обратном...Так вот.. прослеживается такая тенденция:
что огромные массы творческих талантливых одаренных дизайнеров, режиссеров, актеров, писателей РАБОТАЮТ на .....неизвестно на кого...но выпускают продукт, которой противоречит культуре и самобытности многонационального народа России.
А кто направляет этих творческих людей? Кто их вдохновляет?? Эгрегориальное пространство?? :)
Никто не отрицает, я наоборот подчеркиваю этот качественно проработанный мультфильм. НО! Вот Вас какая методика подачи информации зацепит больше? Мульт? или Статься (где много букф)????
Думаю, Вы ответите - МУЛЬТ! Его интерснее, нагляднее и не скучнее смотреть. А В статье же надо чиии-та-ть....что-то там смотреть между строк.
А теперь попробуйте меня убедить в обратном...Так вот.. прослеживается такая тенденция:
что огромные массы творческих талантливых одаренных дизайнеров, режиссеров, актеров, писателей РАБОТАЮТ на .....неизвестно на кого...но выпускают продукт, которой противоречит культуре и самобытности многонационального народа России.
А кто направляет этих творческих людей? Кто их вдохновляет?? Эгрегориальное пространство?? :)
Dr. Bob
10.11.10 03:43
На последний вопрос я не знаю что ответить, так как не понимаю причём тут культура и самобытность. Нельзя ж в одном художественном произведении решить множество задач, не связанных напрямую с темой. Брать нужно минимум и попытаться хотя бы его отразить и, поверьте, это тоже не так просто. Зачем ставить какие-то глобальные социальные и культурологические задачи для одного короткого мультфильма. Это уж вы загнули)
Валькирья
09.11.10 22:30
Ева, я - представитель молодежи, как представителя творческой молодежи - стиль и звуковое сопровождение - зацепило, но чисто, как художественный продукт. НО! Не как продукт СОЦИАЛЬНЫЙ.
Кстати, все так утверждают, что мульт ориентирован на детей. А Вы видели программу и результаты социологического исследования именно по этому мульту? Этот "социальный" продукт тестировали именно на той целевой аудитории, которой он якобы адресован? =) То, что ваш ребенок стошнился и его ребенок стошнился и еще 1 стошнился - не показатель.
Кстати, все так утверждают, что мульт ориентирован на детей. А Вы видели программу и результаты социологического исследования именно по этому мульту? Этот "социальный" продукт тестировали именно на той целевой аудитории, которой он якобы адресован? =) То, что ваш ребенок стошнился и его ребенок стошнился и еще 1 стошнился - не показатель.
Dr. Bob
10.11.10 03:48
См. выше, это не для детей) Насколько знаю тесты не проводились (вы же понимаете это не реклама (см. выше)).
Но руководители сказали что "Авторы проекта даже заручились поддержкой Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН), главного нарколога России Евгения Брюна и НИИ наркологии, признавших проект отличной профилактикой".
Но руководители сказали что "Авторы проекта даже заручились поддержкой Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН), главного нарколога России Евгения Брюна и НИИ наркологии, признавших проект отличной профилактикой".
Валькирья
09.11.10 22:34
Вот еще 1 пост:
"все ролики достигают цели. Согласен, это для тех, кто ещё не на игле.
Леденец - самый сильный. Его - в массы)"
Какой цели? Где результаты исследований контент-анализа содержимого мульта? Где описание целевой аудитории? Самый сильный по каким критериям?
Вы сейчас описали свои субъективные эмоции после просмотра - не более того. Прежде, чем пускать СОЦИАЛЬНЫЙ продукт в массы, НУЖНО ХОРОШЕНЬКО ДУМАТЬ ОДНИМ МЕСТОМ (именуемым "голова") О ПОСЛЕДСТВИЯХ.
"все ролики достигают цели. Согласен, это для тех, кто ещё не на игле.
Леденец - самый сильный. Его - в массы)"
Какой цели? Где результаты исследований контент-анализа содержимого мульта? Где описание целевой аудитории? Самый сильный по каким критериям?
Вы сейчас описали свои субъективные эмоции после просмотра - не более того. Прежде, чем пускать СОЦИАЛЬНЫЙ продукт в массы, НУЖНО ХОРОШЕНЬКО ДУМАТЬ ОДНИМ МЕСТОМ (именуемым "голова") О ПОСЛЕДСТВИЯХ.
Валькирья
09.11.10 22:48
Вот! Вспомнила, чей стиль эти мульты напомнили - Тим Бертон ("Труп невесты", "Кошмар перед рождеством"))))))))))) Может мы эти произведения тоже назовем социальными проектами америки?:))
Нет голосов
09.11.10 23:42
Почему в теме отупления молодежи так хорошо получается учить "как не надо"
и ну никак не выходит научить "как надо"?
и ну никак не выходит научить "как надо"?
Нет голосов
10.11.10 06:45
Да кто же слушает в молодом возрасте - КАК НАДО? все стремятся делать - КАК ХОЧУ!
Нет голосов
14.11.10 02:26
Правильно!
Так надо вызывать "хочу" в правильных направлениях...
а не запугивать и запрещать...
Так надо вызывать "хочу" в правильных направлениях...
а не запугивать и запрещать...
Нет голосов
14.11.10 02:36
но тут же речь уже о тех случаях, когда "хочу" не смодифицировано ( а где в мультах был запрет?
Нет голосов
14.11.10 13:09
Любая пужалка - это запрет
"вот будешь в носу ковыряться - палец сломаешь"
"вот будешь в носу ковыряться - палец сломаешь"
Белка
10.11.10 00:09
первый ролик трогает очень сильно.чуть не расплакалась!...ужасает до глубины души!именно такой и должна быть социальная реклама!Браво!!
-1
10.11.10 05:01
Ахахаххахахахах!)))
Какие вы слова пишите красивые, и мультики красивые..пойду сьем ещё половинку..)))
Эгегегегегеггей!
Какие вы слова пишите красивые, и мультики красивые..пойду сьем ещё половинку..)))
Эгегегегегеггей!
гость
10.11.10 05:13
Валькирия, как это продукт противоречит культуре? по-моему, наоборот.
Брусника, думаю, "как надо", каждый решает для себя сам.
мультфильмы очень крутые. причём, и как с художественной точки зрения, так и с социальной. как представитель ца, скажу, что посыл донесён и довольно точно. чувствуется, что за каждой работой стоит не просто креативная идея, концепция, но история, которая имела место быть в реальности. такие истории на каждом шагу, это - жизнь, это - горькая правда, и это цепляет.
Брусника, думаю, "как надо", каждый решает для себя сам.
мультфильмы очень крутые. причём, и как с художественной точки зрения, так и с социальной. как представитель ца, скажу, что посыл донесён и довольно точно. чувствуется, что за каждой работой стоит не просто креативная идея, концепция, но история, которая имела место быть в реальности. такие истории на каждом шагу, это - жизнь, это - горькая правда, и это цепляет.
Нет голосов
У меня лично ассоциация возникла с "Ежик в тумане".
Показал ребенку "Леднец" - притихла, и стала задавать вопросы из серии "почему?".
Пришлось проводить ликбез по наркоте )))
Так что имеет право на существование.
PS: а вот исполнение переваривать лучше под марочкой.
С другой стороны - красивости в такой теме вряд ли нужны.
PPS: "лучшие аниматоры". Я люблю эту страну.
Итого: в "массы" (кстати, какие "массы-то"?) только под присмотром.
Чтобы можно было поговорить потом, обсудить впечатление.
А так... "ЦА" 14+ поржет и все. "в андеграундных клубах" они крутится будут. Ага. И там все задумаются.
Ну-ну.
Показал ребенку "Леднец" - притихла, и стала задавать вопросы из серии "почему?".
Пришлось проводить ликбез по наркоте )))
Так что имеет право на существование.
PS: а вот исполнение переваривать лучше под марочкой.
С другой стороны - красивости в такой теме вряд ли нужны.
PPS: "лучшие аниматоры". Я люблю эту страну.
Итого: в "массы" (кстати, какие "массы-то"?) только под присмотром.
Чтобы можно было поговорить потом, обсудить впечатление.
А так... "ЦА" 14+ поржет и все. "в андеграундных клубах" они крутится будут. Ага. И там все задумаются.
Ну-ну.
Нет голосов
Понятное дело, что среди вас всех уважаемые господа много профессоров!!! Все смотрят и оценивают со своей колокольни. Я лично согласна со всеми, кто пишет что детей это зацепило, они поняли что к чему, а если и не поняли то завалили своих родителей вопросами. Вот вам и говеные мульты!
Мне лично понравился только первый. Он не похож на конченую социалку, типа человек ходит по иголке или красными буквами написано "не влезай - убъет" и все в этом роде. Третий вообще психодел. Реальное совковое г...о.
Мне лично понравился только первый. Он не похож на конченую социалку, типа человек ходит по иголке или красными буквами написано "не влезай - убъет" и все в этом роде. Третий вообще психодел. Реальное совковое г...о.
Нет голосов
10.11.10 14:55
вот на что уходят деньги минкульта.... и неужели они думают что с помощью такуих мультов наркоманов в стране станет меньше? да их только приколит смотреть такие мульты под чем-то... это же круто.. какие-то леденцы, прикольная музычка... и че? кто вообще захочет бросить после такого? какой мотив? зачем? думаете о чем-то задумаются? хорошо если вообще они это увидят... им не мультики уже нужны... и все так мрачно все так плохо... живя в таких квартирах еще больше хочется сесть на что-то.... никакого позитива, ради которого не стоит этого делать я не увидела. это деструктивные мульты и в этом главная ошибка. нужно конструктивные делать. нужно говорить не как плохо с ними, а как хорошо без них... показывать позитив в жизни... чтоб ыбыло ради чего не начинать, ради чего бросать...
Ремесленник
10.11.10 15:35
Первый мультфильм про леденец офигенно задуман и здорово сделан.
Снимаю шляпу перед создателями.
Только что ж у нас вся анимация такая нереально мрачно-депрессиваная...
Снимаю шляпу перед создателями.
Только что ж у нас вся анимация такая нереально мрачно-депрессиваная...
an.no
10.11.10 19:42
Леденец понравился, рабочий вариант.
остальные 2 вообще какие-то абсурдные.
Др. греческий мотив улыбнул во втором, но не более.
третий это про геймеров?
кароче респект ребятам и уважуха, за то что довели до конца, рука клиент уж очень слишком чувствуется.
остальные 2 вообще какие-то абсурдные.
Др. греческий мотив улыбнул во втором, но не более.
третий это про геймеров?
кароче респект ребятам и уважуха, за то что довели до конца, рука клиент уж очень слишком чувствуется.
Нет голосов
11.11.10 11:49
Ох, чорт, а я, наивная, поверила, что Леденец просто мульт, без всякого подтекста. Но мне очень понравился, сделан достойно.
rina
11.11.10 23:15
Очень понравился "Леденец"! Мне кажется, я сама испытала ужас потери ребенка, безнадёга здесь в каждом кадре, даже в стиле рисования.
В 2х других есть приключения, мне , кажется это не очень правильно, в данном случае...
В 2х других есть приключения, мне , кажется это не очень правильно, в данном случае...
постоянный гость AdMe
13.11.10 15:54
Очень много вариантов борьбы с наркотиками уже перепробовано. у каждой страны есть свои социалки. Обратите внимание, раньше большинство основывалось на позитиве (жизнь без наркотиков лучше... ну грубо говоря так). Потом пошло сравнение: наркотики плохо, жизнь и любовь - хорошо. Потом перешли на угрозы, ссылки на статьи и наказание. Но ведь и это никого не останавливает, так? Вот и решили пустить в ход "тяжелую артиллерию" в необычном мрачном анимационном варианте.
Как все уже отметили, подростки - самая непредсказуемая ЦА. вроде и управлять ими просто, но и попробуй их в чем-то убеди. Так почему бы это не попробовать такой вариант? Кого-то это ужаснет, кого-то раз и навсегда оттолкнет от наркотиков, кого-то позабавит. Некоторым хватит слова "нет" или "подумай о родителях", некоторым "ты сгниешь в тюрьме", а другим "наркоманы умирают во "мраке" или что-то вроде того.
В этом плане, эффективен 1ый ролик. и второй, немного... два моих племянника (14 и 21 год) посмотрели эти ролики, и послали наркотики на... . ну вы поняли. Так что на всех действует п-разному.
Насчет бюджета и кто как, куда его потратил и говорить не стоит. Не вчера появились на свет. Но ролики имеют право на жизнь. ИМХО. но где их будут крутить?
И не стоит сильно придираться к этим роликам. Они не обязаны быть 100% результативными. Хотя бы на какую-то часть. Вспомните лучшие ретуши мира о борьбе с курением и все соц.рекламы и др.кампании. А они все действуют эффективно? Кто курит, тот после просмотра пойдет и закурит. А кто еще не начал курить, тот задумается. хотя тут слишком многое зависит от окружающей его среды, общения, самосознания и кучи других факторов.
В любом случае, пока продажа наркотиков, бухла и сигарет выгодна "особым людям", они не уйдут из нашей жизни.
Черт, опять статья получилась, а не коммент... Уж простите, просто такая баталия разыгралась в данной теме. Хотелось много чего высказать..
Как все уже отметили, подростки - самая непредсказуемая ЦА. вроде и управлять ими просто, но и попробуй их в чем-то убеди. Так почему бы это не попробовать такой вариант? Кого-то это ужаснет, кого-то раз и навсегда оттолкнет от наркотиков, кого-то позабавит. Некоторым хватит слова "нет" или "подумай о родителях", некоторым "ты сгниешь в тюрьме", а другим "наркоманы умирают во "мраке" или что-то вроде того.
В этом плане, эффективен 1ый ролик. и второй, немного... два моих племянника (14 и 21 год) посмотрели эти ролики, и послали наркотики на... . ну вы поняли. Так что на всех действует п-разному.
Насчет бюджета и кто как, куда его потратил и говорить не стоит. Не вчера появились на свет. Но ролики имеют право на жизнь. ИМХО. но где их будут крутить?
И не стоит сильно придираться к этим роликам. Они не обязаны быть 100% результативными. Хотя бы на какую-то часть. Вспомните лучшие ретуши мира о борьбе с курением и все соц.рекламы и др.кампании. А они все действуют эффективно? Кто курит, тот после просмотра пойдет и закурит. А кто еще не начал курить, тот задумается. хотя тут слишком многое зависит от окружающей его среды, общения, самосознания и кучи других факторов.
В любом случае, пока продажа наркотиков, бухла и сигарет выгодна "особым людям", они не уйдут из нашей жизни.
Черт, опять статья получилась, а не коммент... Уж простите, просто такая баталия разыгралась в данной теме. Хотелось много чего высказать..
мюмла
13.11.10 16:39
ох! отличные мульты! завораживающие образы и качественное музло! а что касается наркотиков то их употребляли, -ляют, и будут -лять...социальная пропаганда до задницы в большинстве случаев....только СТРАХ подохнуть как собаке может заставить человека НЕ НАЧАТЬ употреблять различное дерьмо, ну а если втянут, то все пиши пропало....
Нет голосов
14.11.10 02:16
я абсолютно с вами согласна. страх – был и будет самым действенным орудием. подростки – люди, но недолюди, у них психика не сформирована, и ее им интересно изучать. мораль и нудёж им пох. действенен только пример.
Дмитрий
13.11.10 17:36
В последнем ролике идея понятна:
Музыка, картинка как и жизнь грустна и безысходна, тупик везде, но есть выход!
Укололся --> Увидел голубое небо, появилась надежда --> Пришел отходняк, надежда пропала. Пришла смерть.
Вывод - "Хотите увидеть голубое небо, колитесь. Хоть какой-то проблеск в жизни, чё?"
Музыка, картинка как и жизнь грустна и безысходна, тупик везде, но есть выход!
Укололся --> Увидел голубое небо, появилась надежда --> Пришел отходняк, надежда пропала. Пришла смерть.
Вывод - "Хотите увидеть голубое небо, колитесь. Хоть какой-то проблеск в жизни, чё?"
Жанна
14.11.10 16:18
Люди, вы не в курсе, что в этом проекте есть реально действенные мульты. Оччень действующие на мозги - прямо шок! Смотрела два таких в прошлом году на doc-фесте. Один назывался Финал по книге "Художник шприц", а второй "Риск-дело благородное" - там даже со вставками с видео с тусовок каких-то реальных. Народу на просмотре было мало, но все, кто был - были в ступоре - это жесткач. Но в сети я этих мультов не нашла. Может кто подскажет, где их еще взять?
Лесоруб
14.11.10 16:25
Кто говорит, что в фильмах нет решения проблемы? Ха=ха! А как насчет такого:
http://www.a1tv.ru/?id=160123
Это всего лишь одна из культовых песен Многоточия, на которую еще одна РЕанимация!
Делала сама Ельчанинова. У нее то все ответы на вопросы конкретные, как в песне поется: Убей барыгу!
Что на это скажете скептики?
http://www.a1tv.ru/?id=160123
Это всего лишь одна из культовых песен Многоточия, на которую еще одна РЕанимация!
Делала сама Ельчанинова. У нее то все ответы на вопросы конкретные, как в песне поется: Убей барыгу!
Что на это скажете скептики?
Alterasia
17.11.10 12:20
Не знаю насколько я разбираюсь в рекламе - читаю сайт около года и образование психолога, вот и все знания, но в наркотиках во всяком случае разбираюсь точно) Может кого-то заинтересует мое мнение? Впервые за все время чтения решила вмешаться в профессиональную дискуссию, прошу прощения.
Во-первых не нужно искать зебр из-за стука копыт, лучше искать лошадей. Не думаю, что ролики созданы под чем-то или для просмотра под чем-то. Создавал их человек талантливый но явно крайне далекий от темы.
Во-вторых. Смотрела первый ролик и пребывала в полной уверенности, что речь идет о вредных продуктах питания с консервантами и стабилизаторами. Вроде того как у нас в Киеве есть реклама "Лед Е152 нец?" и нарисована вот такая яркая конфета. В конце промелькнулав догадка, что это о наркотиках но не поверила пока не прочла в комментах, что таки да. Так что ролик конечно хороший но в цель не попадает. Второй ролик - жуткая мерзопакость. Тошнить начинает на пятой секунде, сценарий ясен на шестой. Вызывает отвращение к тем кто его создал и обиду, что зрителей считают скотиной которую можно годами кормить вот такой вот фигней и выдавать это за глубокую идею, креавтив даже какой-то. Напоминает столь любимые и целевой аудиторией и мной лично школьные плакаты где слева зеленый, полудохлый наркоман со шприцем в руке, а справа лоснящийся здоровьем бегун на беговой дорожке. Я их в старшем классе бесплатно рисовала, а тут столько народа трудились да еще и получали зарплату? Особенно это касается сценариста. А вот третий ролик понравился. Во-первых певец (Найк Борзов, да?) наркоман и песня очень личная, полна подсмыслов, которые видимо не воспринимаются не-наркоманом. Во-вторых зрительный ряд, хм, собственно со зрительным рядом то же самое. Бесконечный лабиринт - отличный образ. Да и вообще там много отличных образов. Правда с реанимацией и врачем немного пафосно но от отечественной рекламы я большего и не жду. Концовка, смерть в лифте, очень реалистична и верибельна.
Думаю первый ролик может произвести впечатление на младших подростков 12-14 лет, более догадливых чем я, которые поймут, что речь идет о наркотиках. Второй разве что на жюри какого-либо конкурса. А третий вполне может попасть в целевую аудиторию.
Во-первых не нужно искать зебр из-за стука копыт, лучше искать лошадей. Не думаю, что ролики созданы под чем-то или для просмотра под чем-то. Создавал их человек талантливый но явно крайне далекий от темы.
Во-вторых. Смотрела первый ролик и пребывала в полной уверенности, что речь идет о вредных продуктах питания с консервантами и стабилизаторами. Вроде того как у нас в Киеве есть реклама "Лед Е152 нец?" и нарисована вот такая яркая конфета. В конце промелькнулав догадка, что это о наркотиках но не поверила пока не прочла в комментах, что таки да. Так что ролик конечно хороший но в цель не попадает. Второй ролик - жуткая мерзопакость. Тошнить начинает на пятой секунде, сценарий ясен на шестой. Вызывает отвращение к тем кто его создал и обиду, что зрителей считают скотиной которую можно годами кормить вот такой вот фигней и выдавать это за глубокую идею, креавтив даже какой-то. Напоминает столь любимые и целевой аудиторией и мной лично школьные плакаты где слева зеленый, полудохлый наркоман со шприцем в руке, а справа лоснящийся здоровьем бегун на беговой дорожке. Я их в старшем классе бесплатно рисовала, а тут столько народа трудились да еще и получали зарплату? Особенно это касается сценариста. А вот третий ролик понравился. Во-первых певец (Найк Борзов, да?) наркоман и песня очень личная, полна подсмыслов, которые видимо не воспринимаются не-наркоманом. Во-вторых зрительный ряд, хм, собственно со зрительным рядом то же самое. Бесконечный лабиринт - отличный образ. Да и вообще там много отличных образов. Правда с реанимацией и врачем немного пафосно но от отечественной рекламы я большего и не жду. Концовка, смерть в лифте, очень реалистична и верибельна.
Думаю первый ролик может произвести впечатление на младших подростков 12-14 лет, более догадливых чем я, которые поймут, что речь идет о наркотиках. Второй разве что на жюри какого-либо конкурса. А третий вполне может попасть в целевую аудиторию.































