Логотипом Олимпиады в Сочи стал домен

Сегодня Оргкомитет «Сочи 2014» официально представил новую эмблему первых в истории России зимних Игр 2014 года в Сочи.

На пресс-конференции, соединившей в режиме телемоста Москву и Сочи, о бренде «Сочи 2014» рассказали Президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко, заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Козак, заместитель Председателя Правительства РФ Александр Жуков, Президент МОК Жак Рогге и председатель Координационной комиссии МОК Жан-Клод Килли, мэр города Сочи Пахомов.


Как рассказали AdMe.ru в пресс-службе оргкомитета, новый бренд «Сочи 2014» является воплощением приверженности системе идей, выраженной пятью Олимпийскими кольцами, и стратегическому видению «Сочи 2014»: инновационные Олимпийские и Паралимпийские зимние Игры, которые выразят характер Новой России и принесут позитивные и устойчивые изменения в стране.

В основе бренда лежит понимание того, что Игры станут яркой страницей истории Новой России. Они покажут жителям страны и всему миру многообразие российской культуры и природы, будут способствовать интеграции с другими мировыми культурами. Расскажут о новом поколении, познакомят с традиционным российским гостеприимством.

Запуск нового бренда «Сочи 2014» сопровождается комплексной коммуникационной кампанией «Сочи — столица следующих Олимпийских зимних игр». Она призвана вовлечь все население России в проект «Сочи 2014». В основе кампании лежит идея сопричастности каждого жителя страны к Играм.

Рекламная кампания новой эмблемы будет организована на ведущих федеральных телеканалах и в сети Интернет и пройдет в несколько этапов.

В день запуска нового бренда стартует рекламная кампания «Мы такие», раскрывающая идею великого русского народа, наших культурных и ментальных особенностей.
После Нового года будет запущен следующий этап кампании — «Моя олимпиада», демонстрирующая, какой вклад каждый житель России может внести в подготовку такого масштабного проекта, как Игры 2014 года.



Также коммуникационная кампания будет ориентирована на представителей Олимпийской семьи и зарубежные рынки: Западную Европу, Канаду, США, Азию.

Слоганом кампании по запуску нового бренда станет слово «ПОЕХАЛИ»!
Оно означает, что пути назад уже нет, старт дан, пора действовать.

Для отражения сути нового бренда и выражения идеи объедения всех вокруг общей цели — проведения Игр 2014 года, принято решение преобразовать сайт www.sochi2014.ru. Он станет единой точкой входа, ведущей на страницы участников проекта, среди которых Оргкомитет «Сочи 2014», ГК «Олимпстрой» и Транспортная дирекция Олимпийских игр. Отсюда можно будет почерпнуть всю информацию о проекте «Сочи 2014».

Президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко заявил:
«Cегодня важный день для всего Олимпийского движения. Впервые за всю историю Игр организаторы представили инновационный бренд, который стирает границы между городами и странами, объединяя самых разных людей.

У Игр в Сочи очень высокая планка. Мы должны найти новые решения, которые станут стимулом позитивных изменений в стране, помогут нам изменить отношение к инвалидам, установить новые качественные стандарты в сфере экологии, управления, строительства. Мы должны вдохновить подрастающие поколения во всем мире на ведение здорового и активного образа жизни.

Мы уверены, что sochi2014.ru станет международным символом спортивного, социального, экономического и экологического наследия, которое оставят после себя Игры 2014 на долгие годы вперед».

Президент МОК Жак Рогге подчеркнул:
«Эмблема каждых из Олимпийских игр уникальна. Она на века кристаллизует характер этих Игр. Через несколько лет эмблема Игр „Сочи 2014“ станет одним из основных и наиболее узнаваемых брендов во всем мире. Брендом, получившим признание людей разных возрастов и разных национальностей.

„Команда „Сочи 2014““ создала бренд, в котором явственно читается связь с новым поколением: поколением, выросшим в эпоху цифровых технологий».






Бренд

Бренд Сочи символизирует инновационность в сочетании с неповторимым русским характером.
Бренд «Сочи 2014» олицетворяет собой инновации Игр в Сочи и содержит послание: «Мы проведем Игры, которые определят будущее!».
Бренд «Сочи 2014» приглашает каждого стать частью Игр в Сочи посредством высоких технологий.
Sochi2014.ru станет инструментом, который в интерактивной среде объединит самые разные организации и аудитории: МОК, международные спортивные федерации, национальные олимпийские комитеты, оргкомитеты Олимпийских и Паралимпийских Игр, партнеров, журналистов, спортсменов, миллионов болельщиков.

Эмблема

Эмблема «Сочи 2014» решает сразу две задачи. С одной стороны, Олимпийское движение стоит на пороге цифровой революции. Мы убеждены: инновации — ключ к новым аудиториям. Инновационный подход к подготовке и проведению Игр — залог нашего успеха в 2014 году. Чтобы Игры и в самом деле проникли в каждый дом на планете, должны быть найдены и запущены все возможные каналы коммуникации, основным из которых в современном мире является цифровое пространство.
С другой — не все за пределами нашей страны знают о существовании города Сочи.
Sochi2014.ru означает, что благодаря цифровым технологиям каждый сможет следить за ходом подготовки к Играм в реальном времени, где бы он ни находился.
Элемент «.ru» — национальная доменная зона, подчеркивающая всероссийский охват Олимпийских Игр 2014 года, которые пройдут в Сочи.
Все это отражено эмблеме, состоящей из зеркально отражающихся символов, являющихся продолжением друг друга.
Зеркальная схожесть «Sochi» и «2014» подчеркивает климатическую полярность города Сочи, в котором заснеженные вершины гор отражаются в водной глади Черного моря.

Девиз

«Sochi2014.ru — Gateway to the Future». Это приглашение для всех россиян провести Игры, которые определят будущее России, будут способствовать развитию зимних видов спорта и всего Олимпийского движения.
Бренд «Сочи 2014» был разработан в сотрудничестве с крупнейшим международным брендинговым агентством Interbrand и Экспертным советом по созданию бренда «Сочи 2014», основанным Оргкомитетом «Сочи 2014». В интернациональную группу Экспертного совета вошли известные маркетологи и знаменитые спортсмены. В основу процесса разработки лег опрос, проведенный в России и ряде зарубежных стран.

Предполагалось, что логотип Олимпиады 2014 года будет официально представлен 30 ноября во время праздничного концерта на Красной площади, однако программа мероприятия была изменена в связи с крушением поезда «Невский экспресс» тремя днями ранее. В тот же день в блогах появились фотографии с записи церемонии представления логотипа Олимпиады, на которых в том числе был запечатлен и сам логотип.

Фотография: Норвежский Лесной

Фотография: Норвежский Лесной

2 На склад! 181 Комментарии

Подписаться на обновления AdMe.ru

Виджет для яндекса

Рассылка самого интересного Пример письма

Авторизация

Вы можете войти с помощью:

Или как пользователь сайта AdMe.ru:

Орфографическая ошибка в тексте:

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Ваше сообщение было отправлено редакторам. Спасибо!