Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ru:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Творчество ➝ Дизайн ➝ Реклама


Легенды российской рекламы

Легенды российской рекламы

28 января 2012

В российской рекламе, несмотря на юность, отсутствие опыта и значительного бэкграунда, на то, что в подавляющей массе своей она ужасающе никакая или совершенно идиотская, есть работы, которыми гордится вся индустрия . Есть и люди, которые вложили в становление российской рекламы всю свою силу, страсть и талант.

В этом материале AdMe.ru попытался их собрать. Легенд российской рекламы не так много, как всем нам хотелось бы. Они достаточно разные - от копирайтера Владимира Перепелкина, автора ролика для "Рикк-банка" и до сих пор цитируемой фразы "А тебе, лысый, я телефон не скажу", до молодых еще Ярослава Орлова и Романа Фирайнера, ярче и мощнее которых не взлетал, кажется, никто за последние лет 10.
Если вы считаете, что кто-то был незаслуженно забыт, обязательно скажите об этом в комментариях.

Владимир Перепелкин




Владимир Перепелкин, заработавший для российской рекламы двух Каннских Львов, покинул рекламу еще в 2004 году, потому что, по его собственному выражению, очень от нее устал. Устал, видимо, потому что придумал всю самую лучшую постсоветскую рекламу. А потом все изменилось.

"Первая в СССР реклама появилась именно в КВН. У многих команд были спонсоры — предприятия, которые давали им деньги в обмен на то, чтобы о них сообщили в КВН. Для них готовились специальные короткие рекламные ролики. Помню, мы рассказывали о какой-то конторе—производителе программных продуктов. Текст заканчивался словами: 'А еще мы продаем цанговые патроны'. Что это такое, я так и не узнал".

"Раньше рынок не был индустрией, это были штучные работы. Сейчас – конвейер, а на конвейере, согласитесь, не так интересно работать, как вручную что-то собирать. Был период, когда клиенты поняли, что ничем не примечательный продукт можно отрекламировать и заработать на этом деньги. А рекламщики поняли, что, если делать умное лицо и ссылаться на авторитеты, то тоже можно заработать".

"Реклама – это маркетинговый инструмент прежде всего. Я себя никогда не обманывал, и не считал, занимаясь рекламой, что я занимаюсь искусством, даже в самые дремучие времена".




Тимур Бекмамбетов




Режиссера Тимура Бекмамбетова, конечно же, нельзя отнести к креативщикам, если определять их как людей из рекламных агентств, ответственных за идеи. Но отрицать тот факт, что он многое сделал для российской рекламы и является легендарной в индустрии личностью, ни в коем случае нельзя.

"Когда я работаю с рекламными агенствами - я не придумываю ни историй, ни героев роликов - это делают те, кого называют копирайторы и артдиректора. Я стараюсь понять, что написано в сценарии и переложить это на язык кино".

Славянский Банк: Осип Мандельштам

Граф Суворов





Андрей Амлинский




Андрей Амлинский подарил народу бессмертные "Не тормози — сникерсни" и "Есть идея — есть IKEA".
"Мы обожаем маркетинг, боготворим мысль и верим в силу таланта. Мы любим свое дело и эта любовь передается клиентам. При первой встрече я всегда спрашиваю у клиента: «Вы уверены, что должны работать с нами?». Говорю, что есть такие-то, такие-то крупные агентства, в которые можно обратиться, советую second-stream агентства, называю персоналии. У нас очень открытая структура бизнеса - бизнес абсолютной честности - мы ничего никогда не прячем. Если вас что-то не устроит в работе с другими агентствами, или вы видели их работы, и они вас не устраивают - мы с удовольствием займемся вашими проблемами. Мы принципиально не участвуем в тендерах. Если честно, вот уже семь лет вообще не ищем клиентов. Клиенты находят нас. Часто передают друг другу по-знакомству. И это именно те клиеты, которые нам нужны".

"Мне могут сказать: «А что твои ролики в Каннах побеждают?» Нет. Не побеждают. Потому что фестивальный уровень рекламы – это уровень, по-хорошему разрушающий сознание. А у нас нет задачи - разрушить сознание. Нам надо, чтобы люди полюбили бренд, вышедший на российский рынок. Мы инструмент для зарабатывания денег – ни больше и ни меньше".

"У нас просто большинство людей не имело дело с хорошей интересной, правильной рекламой. У них только негативный опыт рекламной активности. Без оргазма, короче, живут. Нельзя меморандумами или какими-то лекциями дать почувствовать клиентам оргазм. Его надо испытать".

"Наши клиенты – удивительная вещь – действительно, часто необразованны. Они хорошо знают свой бизнес, но не рекламу. Они советуются с женой и говорят: «А моей жене слоган не понравился». Но он же не для твоей жены, а для тинейджеров, условно говоря! Образовывать надо людей, а у нас все еще достаточно варварская страна".

"Есть три типа оценок. Оценка квази-профессионалов, которые говорят "улыбнуло-не улыбнуло" (я ненавижу этот стилечек). Это люди, которые работают в рекламе, но в ней ничего не понимают. Есть люди, которые не пишут постов, такие как Саша Бренер. Он понимает, он профессиональный человек и его "улыбает" как профессионала, когда он понимает: "Это работает". И есть еще одна оценка: когда "улыбает" население, когда "улыбнуло" на 100 миллионов долларов. Когда человек вроде и не хотел, а купил, не думал, а влюбился в этот бренд".

"Адекватность, как замечают многие ведущие креативные директора – важнейшее качество рекламиста".



Александр Бренер




Александр Бренер из группы ADV заинтриговал российскую молодежь простым вопросом "Кто идет за 'Клинским'?"

"Из своего опыта я извлек, что создание здорового, яркого, интересного и, в конце концов, нужного бренда, возможно только при сотрудничестве его держателей и тех, кто занимается его коммуникациями. И здесь, как в человеческих отношениях, должно произойти очень редкое совпадение взглядов, устремлений, целеполагания. Если я чувствую, что совпадение есть – начинается работа. В противном случае я в той или иной форме отвечаю отказом. Это та роскошь, которую предприниматель, создав полноценное агентство, уже не вполне может себе позволить. Чем больше структура, тем меньше профессиональная свобода".

"На сегодняшний день меня, пожалуй, как никогда раньше за все время занятия рекламой устраивает модель, когда я отвечаю только за себя и за тот продукт, который выдаю".

"Мне кажется, абсолютно реально найти такого единомышленника, какого нашло агентство Wieden+Kennedy в лице владельца Nike. Более того, на каком-то уровне, в каком-то масштабе это уже случалось в моей практике. Это просто вопрос отбора, ожидания, пристального "рассматривания" друг друга".

"Каждому кажется, что он занимается маркетингом и очень серьезно, и очень предметно. Но, как правило, (и чем больше компания, тем более для нее это справедливо) все сводится к бюрократичной процедуре, когда есть бюджет, и его надо каким-то образом освоить. Не факт, что с агентством найден правильный язык, не факт даже, что внутри маркетингового отдела все мыслят одинаково. Я уж не говорю о том, что существует гигантская куча закулисных интриг, которые процессу мешают, и миллион других проблем".

"У меня нет тоски по самовыражению: творчеством я занимался в прошлом. Мне интересен маркетинг, задачи бренда. Мне всегда было гораздо важнее узнать, что доля марки на рынке после сделанной мной кампании выросла, чем получить фестивальную награду. Хотя никто не спорит - признание коллег приятно. Но это потом".

"Почему в той же Бразилии люди так любят рекламу? Их реклама пропитана их национальным юмором: открытым, позитивным, жизнерадостным, то есть рекламный посыл в целом совпадает с мировоззрением людей. Российский юмор – иной. Ему свойственна самоирония. Немного в России найдется брендов, готовых смеяться над собой. Помню, когда мы лет 10 назад на встрече с представителями Coca-Cola произнесли фразу "самоирония", повисла гнетущая тишина.

"Я бы не стал ни на что сетовать. Все в наших руках. Единственное, о чем стоит, возможно, упомянуть, что редко встречаются люди, с которыми интересно. В маркетинге особенно".

Stella Artois "Цирк"



Толстяк "8 марта"





Михаил Кудашкин




"В стратегическом планировании и креативе мы не уступаем ни Западу, ни Азии. Основная проблема российской рекламы — исполнение работ. Такого количества талантливых кинорежиссеров, как в Азии, нет сейчас нигде в мире. Я не знаю, почему в России, которая подарила миру Эйзенштейна и Германа, крайне мало талантливых молодых режиссеров. С рекламными режиссерами дело обстоит точно так же".

"Креатив – это идея. Это умение увидеть в, казалось бы, до оскомины знакомых вещах что-то новое и значимое для твоей целевой, и сделать на основе этого рекламную кампанию. Определить, что такое идея, непросто. но зато, как сказал кто-то, ее отсутствие тут же бросается в глаза".

"Существует масса технологий, позволяющих рационализировать мыслительный процесс и стимулировать вдохновение, но сам мыслительный процесс и вдохновение ничем еще пока заменить не удалось. Равно как и талант".

"Роль креативного директора не столько в придумывании, сколько в оценке того, что сделали другие и, если необходимо, корректировке. Один из важных критериев - не допустить плагиата, умышленно или по незнанию. Поэтому креативный директор должен быть очень хорошо насмотрен и начитан в этой области. Полностью избежать повторов, конечно, не получится – идеи же носятся в воздухе... И придумать что-то действительно оригинальное – задачка не из легких".





Илья Оленев




"Креативщик - это призвание. Можно научиться профессиональным вещам. Но в первую очередь - это призвание. Уметь нужно очень много. Но главное - иметь талант".

Sokol Beer (Пиво Сокол: Овип Локос, во имя добра!)






Игорь Лутц




"До того, как прийти в рекламу, я попробовал многое: работал в издательстве, занимался дизайном, современным искусством, и даже, как недавно мне напомнили, делал мультфильм, о котором, правда, не хочется вспоминать. Да, я не всегда четко понимал, чего я хочу, зато очень быстро осознавал, чего не хочу, и шел дальше. Я считаю, что негативный опыт – это тоже опыт. Плохого опыта не бывает, если вы извлекаете из него уроки".

"Совершайте "умные" ошибки. Беккет как-то сказал: "Fail, fail more, fail better". Наблюдая за детьми и взрослыми, я понимаю, ну не учится человек на чужих ошибках! Только на своих. Поэтому надо совершать маленькие ошибки и извлекать из них большие уроки. Один замечательный менеджер MTV увольнял сотрудников, которые в течение года не совершили ни одной ошибки. Для него отсутствие ошибок говорило, что эти люди никогда не пробовали сделать что-то действительно новое".

"Странно так рассуждать: вот придет Мессия и принесет нам каннского льва. Нужно, чтобы появился человек, у которого с одной стороны будет хорошая школа, а с другой стороны он наестся чего-то среднего и захочет большего. А для этого в индустрию должны приходить, не боясь, талантливые амбициозные молодые люди. Не просто молодежь, у которой семейная ситуация позволяет не заботиться о достатке и поэтому они готовы три года работать junior'ами в рекламном агентстве, потому что не нашли себе ничего другого в жизни, а талантливые люди, которые считают, что это область применения их способностей. Это должна быть индустрия, привлекающая к себе молодых специалистов. А у нас часто включаешь телевизор, и не хочется делать рекламу".

"Я имею возможность наблюдать за некоторыми проектами, которые вокруг индустрии происходят. АКАР, Московский фестиваль, ADCR... И все они в общем-то неплохие, правильные, нужные проекты, но они имеют свой какой-то цикл, свою эволюцию, и к сожалению, эта эволюция очень неспешная. И я пока не вижу, как можно этот процесс ускорить.
Любой нормальный фермер, он понимает, что есть зима, осень, лето, и надо работать большую часть этого времени, и плоды собираешь не так часто, как хотелось бы".

"Сегодня российский рекламный рынок, несмотря ни на что, один из самых динамичных и интересных рынков в Европе. И у меня еще много нереализованных идей".

Mars: Theft





Ярослав Орлов




"Если ты креативщик, у тебя ничего другого нет: ты не можешь делать так, как видит кто-то другой, ты не можешь залезть ему в голову и посмотреть его глазами. Поэтому приходится либо перестроить свой взгляд под то, что от тебя хочет клиент или еще кто-то, либо собраться, подготовиться к куче стрессов и отбиваться ото всех, чтобы реализовать свое видение".

"Я считаю, что рекламный креатив – это работа не столько профессионалов, сколько личностей. Конечно, если мы говорим о таких технических областях, как дизайн, там руки очень важны. А просто "креативить" по идее может любой человек с правильными характеристиками личности. Для этого просто нужно иметь некую выстроенную картину мира, работающий аналитический рефлекторный аппарат. Если ты способен на их основе рожать и воплощать какие-то мысли, то дальше тебе просто остается сравнить свои идеи с идеями другого человека и договариваться с ним. Люди в рекламе должны уметь договариваться, потому что это должны быть взрослые, нормальные, цельные и разносторонние личности".

"Мы делали кампанию для Альфа-банка про разные языки год, из-за длительных переговоров и утверждений. И почти весь год мы делали какой-то отстой. Например, снимали "чудесную" работу для блендеров Braun. Был дан немецкий ролик, и мы должны были переснимать его кадр в кадр: улыбается мужчина такого-то возраста, крутится головка блендера, улыбается женщина блондинка, крутится миксер. Суперкреативная работа! Вот таким "шитом" мы занимались почти весь год, пока "Альфа-Банк" не попал на ММФР. И только после этого нам сказали: "Ок. Им можно давать что-то другое". А до этого мы каждый день уговаривали себя: "Так, я сейчас нарабатываю опыт..."

"К сожалению, очень многие креативщики по молодости считают, что весь мир существует для того, чтобы они как-то выпендрились в предлагаемых обстоятельствах. Они не понимают, что надо использовать энергию пришедшего к тебе клиента, как в айкидо, на достижение своих целей в том числе. Но главная цель, чтобы была решена задача клиента, и решена лучшим образом. Многие просто не слушают клиента, в силу возраста. Они не понимают, как расставлены фигуры на этой доске. В Англии я видел у людей абсолютное понимание процесса. У них нет враждебного отношения к клиенту, потому что они знают расстановку сил. Знают, что если они все будут делать правильно, у них будет так же, как и у их креативного директора, завален шкаф хрустальными карандашами и золотыми львами. Но они так же точно знают, что без клиента – без согласия с ним - они этого не сделают".

Пупсик, не сутулься





Роман Фирайнер




"Для нас очень важно, чтобы результат не был нам отвратителен. Нам сложно делать "говно обыкновенное", потому что нам не по кайфу это снимать, не по кайфу это продавать, не по кайфу это озвучивать, монтировать. Нас должно все время переть, нам должно нравится то, что мы делаем. Иначе заставить себя сидеть сутками в студии будет просто нереально".

"Проблема русской рекламы в том, что одной частью мозга мы хотим быть в Каннах, мечтаем быть современными и интересными, а другой понимаем, что это - западный фестиваль: мы не можем делать соответствующую ему рекламу, потому что наша целевая аудитория застряла в 85-м году. Маркетинговые отделы выходят с фокус-групп со словами: "Боже мой, что это за люди? Где вы их нашли? Почему они несут эту херню?" А на самом деле – это наши соседи".

"Аврал - это наше счастье, потому что, когда ты делаешь очень много работ, 2-3 из них обязательно очень хорошими получаются".

"Один раз в Каннах Александр Бренер сказал о фестивале: "Это бизнес на тщеславии". Это стало для меня откровением, перевернуло мое отношение к нему. Другого там нет ничего. Все интервью, мастер-классы – это хвастовство людей. С тебя берут 800 евро за поданную работу, а взамен тебе могут дать только диплом и немного славы. Больше ничего".

Раньше, когда мы в 90-е смотрели шорт-листы ММФР, я мог воскликнуть: "Точно! Елки зеленые, это та работа, которую я видел по телевизору, я помню, как она мне нравилась". А сейчас такого нет. Никто не видел и не знает про работу для театра глухонемых Leo Burnett. Я увидел ее только на фестивале. Прекрасная работа, правда, но это не реклама. Это отличный социальный проект, он достоин награды. Но все-таки мы работаем в рекламном бизнесе. Вот "Моя семья", кампания, которую придумала Люда Баушева и получившая в свое время золото на ММФР, это кейс, это бренд, который вошел в тройку лидеров благодаря рекламе. А сегодня мы извращаем нашего клиента. Он считает, что фестивали – это один бизнес, а жизнь – другой. И они не пересекаются. Потребителей у нас считают полными козлами и сгоняют на них ужасный трэш, типа Campina, а для фестивалей делают утонченные принты".

IKEA: Sleep abc / Азбука сна




Наталья Степанюк




"Реклама наконец должна стать человекоцентричной. Человек в ней главное, потому что это делается для него. Бренды перестанут говорить о себе, станут больше дарить себя людям: развлекать, информировать, помогать..."

"Лицо российской рекламы абсолютно безобразное и примитивное. И, я думаю, это даже не вопрос почерка рекламщиков, многие из которых, несомненно, очень талантливы и к которым я испытываю искреннее уважение. Это вопрос взгляда на рекламу в большей степени со стороны клиентов, потому что агентства уже давным-давно пали под прессингом их убеждения, что люди в стране примитивны".

"Еще один способ расправиться даже не с блестящей, а с хорошей – на среднеевропейском уровне качества – идеей: прогнать ее через российские фокус-группы. Этого нельзя делать – особенность нашего менталитета не позволяет использовать этот инструмент, потому что здесь люди склонны критиковать, при этом не имея своей собственной истории успеха. На Западе вы не услышите никаких категоричных заявлений вроде: "уберите это говно отсюда, я не буду его смотреть", там вам дадут какие-то личностные оценки, но они никогда не будут убийственного свойства. А наши люди жаждут расправы. А что, прикольно же, каждый – специалист в сексе и в рекламе".

"Реклама должна, наконец, стать ближе к маркетингу, стать с ним одним целым. Как не смешно, вернуться к истокам. Mad Man (так во второй половине XX века называли наших коллег с Мэдисон Авеню, где располагались головные офисы почти всех глобальных рекламных агентств) когда-то была одной из самых влиятельных профессий. Рекламщики создавали не добавочную стоимость, то есть припудривали бренды и производили ролики, они создавали тренды, потребительские феномены, участвовали в создании продукта, логистики, дистрибуции, промышленного дизайна, они сидели в сердце всего того, что создавала корпорация".

"Кажется, любовь – это единственная дорога, которая нам осталась. Теперь все, что мы делаем, должно делаться на частоте любви. И у нас больше нет времени на то, чтобы быть озлобленными или обиженными, нет времени, чтобы быть правыми и виноватыми. Все, что мы можем – это любить и исцелять любовью всех, с кем мы живем, работаем, взаимодействуем. Так потихонечку, от человека к человеку, от души к душе, мы и доберемся до более счастливого будущего".





Сергей Коптев




Патриарх российской рекламы Сергей Коптев (агентство D`Arcy) призвал граждан сделать паузу, скушав "Твикс", а потом купить их кискам "Вискас".

«Сначала делать было совершенно нечего, - рассказывает Коптев. - Какая там реклама, когда на дворе СССР и пустые полки в магазинах!» Но уже в начале 1991 года у DMB&B появляется первый клиент - Mars. Причем офис клиента и агентство размещались по соседству - в двух смежных комнатах в здании Промстройбанка.





Александр Алексеев




"Все, что мы делаем, должно быть предельно просто. Россия страна действительно высокой, многослойной культуры, и с любой точки зрения отнюдь не простая страна. Например, у нас нет четкой этики поведения, которая существует в скандинавских странах, где люди действительно открытые. Или закрытые. Там все очень определенно. Наверное, поэтому скандинавская реклама заметна. Российская реклама не заметна, потому что мы сами сложные. Эту сложность выбрасываем на собеседника или оппонента, сложно строим мысли, поэтому ничего не работает".

"До тех пор пока сам для себя не найдешь очень четкую задачу – никакого простого решения не будет. И попытки клиентов или вас самих добавить еще что-то, от постановки четкой задачи только отдаляют".

"Реклама должна быть интерактивной, выстроенной на диалоге, а не на одностороннем высказывании; полезной, отвечающей запросам человека, а то он ни за что не станет потребителем; и интересной: скучное и стандартное не имеет шанса быть замеченным. Бренды должны рассказывать историю, собирая вокруг себя племя".

Еще одно утро в арктике. Ну ты спортсмен





Людмила Баушева



"Ни простое воспроизведение клиентского брифа, ни свободный творческий полет не являются гарантом успешной рекламы".

"В любом агентстве все хорошо знакомы с ситуацией, когда креативная пара, выслушав бриф, кладет ноги на стол и заявляет, что этот бриф ни о чем и он, креатив, по нему работать отказывается. Или другая, но похожая ситуация: бриф принимается, но креативный отдел считает себя свободным от воплощения стратегии, с которой он либо не согласен, либо вообще ничего не понял и уж точно никак не вдохновился. Поэтому дальше следуют туда, куда заведет их фантазия или желание воспроизвести какую-нибудь полюбившуюся кампанию из западных".

"Когда не можешь выше себя прыгнуть - легче обсмеять все то, что выше твоей планки. Я ищу людей, уже много лет, которые хотят с одной стороны прыгнуть выше (несмотря на насмешки коллег), а с другой стороны способны талантливо сочинять на этом уровне".

"Чем строже и важнее человек, чем сложнее графики и слова, тем более он ограничен и неумен. Но если он встречается с таким же типом на другой стороне (клиентской) - против них уже нет приема. К таким людям практически невозможно достучаться, потому что обычная житейская логика, базовые знания психологии человека, или даже (ОЙ) интуиция - для них выглядят наивными и ничем не подтвержденными".

"Я все еще хочу делать рекламу более глубокой и человеколюбивой. Как это ни странно в безнадежный период накопления капитала и цинизма и представлении о рекламе, как о площадном искусстве. Но хоть кто-то должен пожалеть зрителя в этом высокорейтинговом потоке насилия и пошлости?"



  • Следите за обновлениями AdMe.ru в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
AddThis Social Bookmark Button
Ранее по теме:
Темы:

Статьи

,

Рейтинг AdMe

Комментарии:
Нет голосов
Артем Пирожков Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.08.10 15:08
А вот и Лутц!
 
сача и моча 26.08.10 15:22
Гордится то лутцу нечем кроме своей лондонской квартиры
 
-1
-akter- Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 27.08.10 10:22
Судя по-всему, она не дает вам покоя?)
 
Нет голосов
максим дронов 01.02.12 16:09
квартира в Лондоне - это не так уж и плохо. Лутцу еще можно гордиться прекрасной спортивной формой, кстати.
 
-1
Lobster Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.08.10 15:15
А мне кажется, что здесь Грымова не хватает.

P.S. чувсвую, что за это на меня ща лавина недовольства хлынет.
 
рома 26.08.10 15:22
Потуги
 
1
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.08.10 16:31
мне тоже так показалось. где Остров Грым?
 
McNamara 26.08.10 18:47
Грымова обязательно!
Гениальный и простой человек.
 
1
sostavitel 28.08.10 17:45
Грымова не хватает однозначно.
 
1
Собакина Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.08.10 15:17
А Андрюха Тоскано, типа, не нашенский? ))))
 
вопрошающий 26.08.10 18:40
А что он сделал-то?
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.08.10 15:19
Марат, а Вы уверены, что "ружье" - это Амлинский? Мне всегда казалось (я могу ошибаться), что это - "Инстинкт" и Баушева (кстати, а где она? :-). Я точно ошибаюсь?

(Пара фамилий для ранга "легенд" явно лишние - если, конечно, судить по их работам, а не по "общественной активности" :-)
 
1
xenia Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.08.10 15:21
Копирайтером на ролике была, безусловно, Людмила. А Андрей в то время был креативным директором Инстинкта.
 
1
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.08.10 15:31
ОК
 
1
bausheva 27.08.10 00:16
"Ружье" делали мы с Женей Бабиор в стенах BBDO и креативным директором у нас был Игорь Лутц. "Инстинкта" тогда еще не было.
 
1
xenia Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.08.10 08:14
Чорт, а у нас во всех кредитсах указано, что это Инстинкт. Безобразие. Поменяли ролик, спасибо!
 
1
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.08.10 12:23
...Кстати, тогда и Орлову можно было бы поставить IRu - насколько мне известно, это у них с Романом самая любимая серия (хотя лично мне больше всего нравится их "Альфа-банк"-"с каждым находим общий язык" и "Горячая финская каша" :-)
 
надежда карасёва 26.08.10 15:30
да уж особенно алексеев
 
пуся 26.08.10 15:25
кроме кудашкина и бренера орлова ифирайнера все остальные лишние...они либо успешные дельцы от рекламы либо нули как креативщики
 
1
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.08.10 16:43
...Пусенька, это Вы, например, о Перепелкине так? :-)
 
-1
O_0 я фффшоке Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.08.10 15:29
Ася Вутетич?
 
;jgf 26.08.10 15:37
да и реклама мойонез как же асечка-легенда наша ?
 
Крокодил Валера К 26.08.10 15:37
Ася ты?
 
надежда карасёва 26.08.10 15:33
а как же женечка мур?
 
Нажмите, чтобы увеличить.
не легенда 26.08.10 15:54
красавица!!!
 
1
Собакина Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.08.10 19:58
За какие заслуги?
 
Ох 27.08.10 12:57
Кто-то лижет, не стесняясь!
 
сача и моча 26.08.10 15:34
надежда карасёва 26.08.10 15:34
верочка карпова
 
Нажмите, чтобы увеличить.
рома 26.08.10 15:35
пашечка
 
3
Big Pen Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.08.10 15:54
Восход - чемпион!
 
Сосун_Лизун 31.08.10 12:46
восход сосёт
 
иа 26.08.10 16:07
Особенно понравился ролик Ганжи.
И это то чем можно гордиться? Как страшно жить...
 
1
albarro Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.08.10 16:21
Типичный представитель талантливых креативщиков это - Игорь Лутц. Гете говорил: " Нет ничего скрытого, все снаружи. Надо просто уметь смотреть."
 
1
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.08.10 16:28
при чем тут Гёте? ;) приведите высказывание Игоря Лутца!
 
1
Lobster Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 31.08.10 08:03
я бы тогда лучше Гетте добавил
 
3
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.08.10 16:32
"наши" все замученные и уставшие. просто обидно сравнивать их с "ненашими" и видеть разницу в выражениях лиц, взглядах и осанке....


8(
 
Нет голосов
boomerang Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.08.10 17:52
Не все, но большинство. Плюс за наблюдение.
 
me 26.08.10 16:37
что за сборище старперов? эти люди уже много лет ничего не делают!
 
Мамаша Кураж 27.08.10 19:52
Моцарт тоже много лет ничего не делает, но всё равно остаётся классикой.
 
Нет голосов
albarro Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.08.10 16:41
Наши мысли оставляют отпечаток на лице.
 
а где 26.08.10 16:42
Рерберг ????
 
Нет голосов
-ADP- Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.08.10 17:24
Эх пообщаться бы со всем в живую...
 
я 26.08.10 17:39
Завидуйте молча, придурки!
 
Нет голосов
marat Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.08.10 17:47
Кто-нибудть может подсказать крутые ролики от Ганжи и Алексеева? А то мне кажется, что представленные варианты не до конца отражают ли талант.
 
Нет голосов
Фирайнер Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.08.10 17:49
Амлински - это запуск Икеи в России, старый сникерс, клифорд "Угнали"
 
reka 02.09.10 14:21
Клиффорд - это не Амлинский!
 
иа 26.08.10 18:24
Марат, беда в том, что Ганжа как раз за то и легенда, что ничего интересного в своей творческой жизни (покрайней мере в рекламе) не сделал:( Но зато "академик"... И данный ролик как раз и отражает его на 100 процентов - клише с клише...
Алексеев же очень талантливый художник - Творец с большой буквы и очень странно видеть их в одном списке:(
 
ММФР 26.08.10 19:29
Ганжа сделал огромное количество принтов - он копирайтер все-таки по специализации

Есть немного роликов... что-то было про "а где Комарик?", остальное было так давно, что не могу знать по молодости лет
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.08.10 19:57
Алексеев - это "Полярники" Нескафе.
Да, пожалуй, вот и всё... :-)
 
Нет голосов
Фирайнер Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.08.10 17:47
Конечно, Баушева. Даже странно, что ее нет.
 
иа 26.08.10 18:27
уже есть:)
 
Madame.G 31.08.10 12:50
Во первых Моя семья -это адаптация, сейчас лень искать ссылку в 90 были американские ролики с той же стилистикой...
Так что если Баушеву возвели на пьедестал только изза семьи -это странно...
 
Dani 26.08.11 02:37
Умение красиво "стырить" это наш, Российский стиль ;)
 
600 26.08.10 18:38
еще бы чимбурова... и как на кладбище сходил
 
Нет голосов
Винька... Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.08.10 10:57
кста, указывать Перепелкина без Чимбурова - как-то странно...
 
2U 27.08.10 12:14
+1 ))))))
 
Yamaha 26.08.10 19:09
Клиффорд — это НЕ Амлинский, инфа 100%

Ну и да, пара фамилий тут точно лишние.
 
имя 26.08.10 19:11
клиффорд - это полянцев
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.08.10 20:00
Вот именно - Полянцева сюда нужно просто обязательно (можно на замену :-).
 
1
maximvg Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.08.10 19:29
Чет меня никак не вдохновили слова "Легенд российской рекламы".
Я не знаю ни одного человека который бы просмотрев ролик Nike "Write the future" не понял его, не осознал, и остался бы равнодушен.
А почти все ""Легенды российской рекламы" и не легенды тоже твердят одно и тоже - зритель осел и живет в совком прошлом, клиент овца и жмот. Звучит это самооправдывающе как Eric Vervroegen http://www.adme... писал про Французкие агентства стремящиеся ко львам. При этом все говорят что надо любить и уважать ЦА, работать на ЦА и для ЦА. Тьфу бля...
 
Qwerty 26.08.10 21:52
Не забывайте, что креаиивщики делают то, что им позволяют делать клиенты. А эти сделали хоть что-то
 
Нет голосов
maximvg Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.08.10 00:57
Каждый креативщик заслуживает тех клиентов, которые к нему приходят. Если одни клиенты не позволяют делать то, что хочется - надо забить на них и искать новых клиентов, которые позволят делать то, что хочется сделать. Можно еще с клиентами работать, а также клиентов учить. А если сопли жевать, сваливать все на клиентов и ЦА то весь постсовковый рынок рекламы уйдет к сетевым агентствам которые умеют работать - Это мое мнение и оно может отличаться от других мнений.

P.$. “Нельзя сходить с пути — надо продолжать снова и снова, нацеливаясь на самый высокий класс. Надо сохранять стойкость, когда хорошие идеи не принимают и возвращаться с еще лучшими. А ведь большинство агентств идут на поводу у клиента: получив критику первого же отличного решения, они приходят и спрашивают: “ОК. Чего вы хотите?” и делают то, что требует заказчик. Мы, типа, попытались сделать то, что классное, но нас не поняли, и теперь остается только выполнить все пожелания клиента. Это худший синдром”.
Lee Clow (TBWA\Media Arts, TBWA Worldwide) источник - http://www.adme...
 
лень логиниться 28.08.10 22:13
золотые слова, но максимализм. не представляю людей со стороны столичного агентства, которые скажут: "уходите, унылые производители йогуртов / майонезов / кваса, мы желаем работать с более продвинутыми клиентами". за каждого клиента бьются в тендерах. и показатель нужности клиента не возможность творить, а возможность зарабатывать на этом клиенте. и это нормально, это бизнес.
 
Так получилось 26.08.10 21:29
что этот пантеон не вызывает ни грамма уважения. не пойму, почему?...
 
Нет голосов
KillTimer Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.08.10 23:38
эх, нет пророка...
 
zoom 27.08.10 02:29
есть хорошие копирайтеры и арт-директора, но они не объязательно легенды. Люда Баушева как раз такой пример.
Легенда, всегда, харизматичная личность. И масштабная. Одна среди мужчин Наташа Степанюк. Он реально крута.
А круто мыслит. Главное не ролики а масштаб. И не всем молодым его хватает.
 
-1
hamletborjomi Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.08.10 08:04
«Мне могут сказать: “А что твои ролики в Каннах побеждают?” Нет. Не побеждают. Нам надо, чтобы люди полюбили бренд, вышедший на российский рынок.

Когда "профессионал" сам начинает оправдывать свою работу, придумывать ответы — выглядит гнусно. Испанским, бразильским или французским работам канны никак не мешают.
 
Русская тоска 27.08.10 08:18
Почему после западных творцов, так печально читать наших. В их мыслях обреченность и великая русская депрессия, а у западных жизнеутверждающий позитив. Вот почему мы не когда не будем делать настоящею позитивную креативную рекламу. У нас только хорошо получаются фильмы с печальным концом, о «великая русская тоска» о несбыточном.
 
Нет голосов
O_0 я фффшоке Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.08.10 09:16
есть с чем согласиться
я думаю, что "тоска" у россиян на генетическом уровне
вот всегда задумывался почему народные русские песни, в своей основной массе, или про войну или про несчастную любовь? вечно в них кто то в степи замерзает или в зеленой гимнастерке щеголяет
история больно у россии тяжелая и смутная, отсюда вечная печаль и грусть которая передается поколениями
 
-3
groomla Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.08.10 09:24
Лучше всего, наверное, сказал Амлинский:
"Потому что фестивальный уровень рекламы – это уровень, по-хорошему разрушающий сознание. А у нас нет задачи — разрушить сознание. Мы инструмент для зарабатывания денег – ни больше и ни меньше".
Рекламщики тупо рубят бабло, без особого креатива и фантазии, причем это стало их idee fix и modus operandi - тупо рубить бабло без креатива и фантазии, - как тупо траншею копать; это скучно и грустно и некому морду набить, потому и грустные такие. Посмотрите на Фирайнера, как он депрессивно завывал под новый год, со своей концепцией "мы вообще к облакам не стремимся, мы просто деньги зарабатываем", только Баушева смогла компанию слегка эмоционально расшевелить, и то слава Богу :)
Вот когда рекламщики начнут смотреть выше уровня "тупо зарабатываем деньги", тогда они увидят новые горизонты и тот простой факт, что с фантазией и выдумкой деньги зарабатывать проще, веселее и заработаешь их намного больше. Или еще выше - фантазия и выдумка [по-хорошему разрушающие сознание] самоценны, и стоят они очень серьёзных денег. Но это уже совсем другой уровень восприятия.
 
1
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.08.10 10:12
ну Вы сами посмотрите, что происходит в рекламе в России: в крупных предприятиях рекламой занимается _кто угодно_, только не профи.

недавний пример про очкоквас — наглядное подтверждение этого! что, не могли найти фирму, которая бы сделала что-нибудь хорошее? нееет, мурыжили со своими дурацкими идейками, замурыжили три приличных фирмы, зато нашли тех, кто из-за сребролюбия сделал откровенную Х%*НЮ. и рекламируют по бложикам только суммы, затраченные на тур ов ванити.

"на Западе" такую рекламу не только бы не пустили в тираж — вообще бы не дали ей хода в зачаточном уровне. а в Маза Раше — дапажалста, хавай, пипл, четверосортный германоштампованный высокооплаченный лубок!

покуда людей в России будут считать сразуколями, в рекламе ничего не изменится. да, я понимаю, что "любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда": но те, кто ставят деньги выше работы, обречены зажраться и отупеть.

и, увы, таковых в рекламе большинство. они прогнутся под заказчика, идиота с большими деньгами, пополнив страну идиотизмами. а люди будут терять веру в приличных образованных мудрых рекламистов.

заметили? в России вся реклама на грани помешательства. и после этого Амлинский говорит про разрушение сознания?!? да "у нас" каждая вторая реклама недостойна быть вывешена на всеобщее обозрение! и каждое второе агентство больше заботится о красоте офиса и престиже начальства, нежели о поиске жемчужин в куче перегноя (я говорю и о сотрудниках, и об идеях!). "кризис" выкосил бОльшую часть фирмочек-посредниц, не имевших своей базы; а те, что остались, так и будут гоняться за звонкими евриками и баксиками, забывая о просветительском и эстетическом зерне в своих работах.

к сожалению, большинству моих коллег приходится "тупо зарабатывать деньги", чтобы ВЫЖИТЬ. и выживает, а не живет, бОльшая часть наших соотечественников. не все могут сохранить в себе чистую совесть и профессиональную гордость. не все способны звонить заказчику полдня, чтобы ПЕРЕУБЕЖДАТЬ его, упертого на своей идейке. немногие могут предложить достойную альтернативу видению заказчика, согласованного им с женой, бухгалтершей, секретаршей и уборщицей 8))) немногие смогут отказаться от работы, которая катится вниз под натиском дурацких правок от вышеозначенных особ.... потому что деньги нужны всем и всегда, и кто говорит наоборот — тот лукавит.

невозможно в один день изменить всех рекламистов к лучшему, светлому и мудрому. все понимают, что престиж рекламиста безнадежно испорчен случайными идиотами в рекламе. но не стОит вливаться в их число, меряя работу только деньгами. в конце концов, все мы смертны. и когда придут фашисты и спросят: "а не крифил ли ты душой, телая плохую рекламу?" — ЧТО им скажут те, кто гордится только денежными суммами?....

п.с. черт, как вспомню КУЧУ рекламы "Алтына", так мне хочется их всех убить...
 
Нет голосов
kukryniksi Звезда за 500 комментариев! 27.08.10 11:14
+10000
 
Нет голосов
million_blablabla Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 28.08.10 22:19
+ миллион. рано или поздно переубеждать надоедает. упертые клиентов - морэ. дяденьку в костюме, который считает себя почти богом, сложно переубедить, если картинка уже понравилась его жене и детям )
 
Нет голосов
groomla Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 28.08.10 22:19
В твоем монологе раз 15 встречается "не могу, невозможно" - мы не можем то, мы не можем сё, - да что вы можете-то? А, вот жалеть себя можете, это у вас лучше всего получается. Угу.
А вот Наталья Степанюк всё это может. Удивительно, правда? За это её, кстати, и не любят, что не входит в клуб ничегонемогущих нытиков.
Тут знаешь, как говорится: кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдания... Оправдания мы мастера находить, а вот находить (и реализовывать) возможности - ну это вообще не наше. Хотя возможностей в нашей стране - хоть отбавляй...
 
Нет голосов
Фирайнер Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.08.10 13:30
Где я такое говорил? Покажите цитату. Читайте первый абзац, это наша позиция по жизни. Скажите а Вы рекламщик? Вы смотрите выше уровня "тупо зарабатываем деньги"?
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.08.10 13:49
Роман, Вы хотя бы приблизительно представляете, С КЕМ ВЫ пытаетесь вести "дискуссию"?
(Вы бы в профиль его хотя бы глянули. Если юзерпика не достаточно :-)
 
Нет голосов
groomla Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 28.08.10 22:21
На свой юзерпик посмотри :) Да на никнейм. В профиль твой можно и не смотреть - полный ноль.
Я не рекламщик, в сотый раз говорю, - и счастлив, что не принадлежу к этой обделенной талантами братии российских работников фабрики грез, есть коллективы и поинтереснее; я наблюдатель, учусь и набираю опыт в разных сферах деятельности, в том числе и рекламной, я обалденно люблю рекламу как искусство и меня сильно огорчает, что в России она катится под откос. Пытаюсь анализировать ситуацию и делать выводы. И более чем уверен, Креатин, что мои выводы на порядок полезнее для осмысления, чем твои дешевые личные наезды.
 
Нет голосов
Собакина Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.08.10 14:18
Рома, твой ход!
Битва титанов, йопта )))
 
Нет голосов
O_0 я фффшоке Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.08.10 14:59
Роман, в статье выше есть Ваша фраза “Аврал — это наше счастье, потому что, когда ты делаешь очень много работ, 2—3 из них обязательно очень хорошими получаются”.
мне она показалась очень и очень, если не сказать большего, спорной....
а все остально, что родилось, во время Аврала???
 
Нет голосов
Фирайнер Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.08.10 15:10
Остальное получается нормальным :). А иногда не получается вообще. Не понятно, что тут спорного? Людей, выдающих на гора только гениальные идеи, не существует. Даже у КД из списка мировых легенд тоже есть абсолютно проходные и даже провальные работы.
 
Нет голосов
O_0 я фффшоке Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.08.10 15:12
просто если из 4-5 то да, но если из 100..... ))))
 
Нет голосов
O_0 я фффшоке Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.08.10 15:16
кстате говоря у меня, как у заказчика, складывается впечетление, что все агентства работают в авральном режиме
 
Нет голосов
Собакина Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.08.10 16:04
Так и есть
 
Нет голосов
groomla Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 28.08.10 22:23
Роман, не стану утверждать, что это было сказано тобой дословно, но общее настроение, ИМХО, передано точно... Если ошибся - сорри :)
 
К 27.08.10 16:04
А у нас нация фрустрированная.
Пока что так. увы.
 
-3
groomla Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.08.10 09:08
А че это такое Кудашкин отжог
"В стратегическом планировании и креативе мы не уступаем ни Западу, ни Азии. ... Я не знаю, почему в России, которая подарила миру Эйзенштейна и Германа, крайне мало талантливых молодых режиссеров"
Так уступаем или не уступаем? Непонятно :)
 
Нет голосов
O_0 я фффшоке Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.08.10 09:18
не уступаем, но мало!
 
Нет голосов
fallfall 27.08.10 20:12
дело в том, что режиссеры, как правило, не занимаются стратегическим планированием и креативом
 
Нет голосов
O_0 я фффшоке Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.08.10 09:22
Сергей Коптев (агентство D`Arcy)
так вроде как D`Arcy уже того, этого, прикрылось...
 
-3
Винька... Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.08.10 10:58
Можно и Костю Шипова вспомнить....

Слова твои - пустые обещанья
Кто в пиве знает толк, тот выбирает Хольстен....
 
-3
Собакина Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.08.10 11:43
Да, кстати! Странно, что его нет в списке, а ведь он достоин того, чтобы оказаться на этой странице.
 
Нет голосов
Винька... Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.08.10 10:59
Эй... А Морадпур-то где?....)))
 
К 27.08.10 14:46
О, да! Где же Катерина Красулина????
 
PS 27.08.10 14:49
Правда, она - не легенда и не миф. Она - идол!
 
-7
maximvg Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.08.10 12:07
Мальчики и девочки, а также их родители: Если Вы не способны стремиться к чемпионскому разряду в рекламе стремясь делать на малых бюджетах "гениальный" продукт - Валите НАХ из мира рекламы. Займитесь другим делом, тем где Вы сможете стремиться к чемпионскому разряду. Вы жадный, самовлюбленный ублюдок который радуется производя мегаговно и не может понять что Российская домохозяйка отличается от американской и может в уме найти решение дифференциальному уравнению 3й степени или Российская домохяйка не смотрит сериал потому что во время сериала, время доить корову - валите НАХ из рекламы.
А если Вы человек который работает на своем месте и стремиться показывать высший класс стремясь к чемпионскому разряду - садитесь и работайте для того чтобы сделать класс вместо того чтобы сопли жевать, завидовать мегабаблу и говорить что клиенты овцы, а ЦА ослы!

Делайте продукт, продавайте его на запад, работайте с теми кого Вы понимаете и с теми кто Вас понимает, расширяйтесь, создавайте сетевые агентства - стремитесь к чемпионскому разряду.....
 
Тофер 27.08.10 12:59
Спасибо за дельный совет, мальчик!:))))
 
Нет голосов
Собакина Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.08.10 14:20
Максим научил нас всех. А теперь всем спасибо, все свободны ))))
 
3
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.08.10 12:29
Марат, в виду странности (в отдельных фамилиях :-) данного списка, его более точное название, на мой взгляд, все-таки должно было быть таким:
"Легенды (и мифы) российской рекламы". :-)
 
Вася 27.08.10 14:18
Пердуны российской рекламы.
Одновременно жаль и одновременно вроде как и гордость нашей страны. Хотя чо они такого грандиозного сделали, никто нихера не вспомнит по большому счёту. Я уж не говорю про забугорных чуваков.
 
Razr 27.08.10 15:27
"Кто идет за клинским" - довольно сомнительное достижение, это скорее позорище, вам не кажется?
 
соль 27.08.10 15:51
ыыыы
 
К 27.08.10 16:01
Эх. Всё это напоминает российский футбол.
 
Влад 27.08.10 16:11
А ну марш работать....
 
Trendhunter 27.08.10 17:34
Тут нет одного имени. Ирина Морозова (Magic Box,Taivas, Alife). Это тот человек, что не умер в прошлом, как большинство из списка, а творит на будущее в настоящем и, к сожалению, может статься так, что оценят ее только потом.
 
Нет голосов
KillTimer Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 28.08.10 01:14
что творит?)
 
чё за бред2 31.08.10 12:45
чё за бред?
 
Омлетов 27.08.10 18:53
а что сделал уважаемый Андрей Амлинский за прошедшие семь лет? Кто те клиенты, которые нашли его сами?
 
ОТ 27.08.10 19:05
А как же я???
 
-4
wooff Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.08.10 19:23
можно по-разному относиться к грымову, но его в списке точно не хватает.
 
илья 27.08.10 20:35
Андрея Мусина не хватает, кстати Марс его ролик. Вот уж легенда, так легенда, я несколько раз слышал про него как люди говорят - "Легендарная личность", больше такого упоминания никто не удостаивался.
 
йцукен 27.08.10 22:34
человек разоривший два иностранных продакшена обязательно должен войти в этот список
 
Глеб Пьяных 30.08.10 01:13
о! скандалы, интриги, расследования!?
историю – в студию! просим-просим!
 
rebus 31.08.10 00:54
два как то несолидно, это практически в душу наплевать. зато при виде сочетания имени и фамилии, замерли все русские продакшены))
 
Goblin 28.08.10 16:31
Goblin legenda Russkogo perevoda!!!

http://www.youtube.com/watch?v=4_zRoZvQVAY
 
Guest 28.08.10 20:47
Саша Овчинников - Miller! также должен быть в этом списке
 
Нет голосов
million_blablabla Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 28.08.10 22:24
люди хорошие, работы хорошие, а слова их действительно не вдохновляют. видимо, не до лишних слов, когда работы много..
 
Нет голосов
vesnin 30.08.10 21:19
При всем моем уважении, не все ролики воспринимаю. Извините, кириешки со взрывами и бульдозерами мне ну никак!
 
Guest 05.09.10 23:48
Ильясов.
 
Лелик 07.09.10 11:45
ну кстати Клинское не только А.Б. придумывал, еще и Павел Мордюков - не менее молодой, и не менее опытный,
просто не распиаренный

и вообще, таких очень много, кто в тени и кто давно и долго трудиться на ниве креатива

а так, затея хорошая
 
Нет голосов
Dr.Volz 16.09.10 22:14
Zdravstvui!
Etot Dekorativny Hleb for Vzrosly Chelovek! Takoe ochen silny mnogo Polezny and Solidny!
Hochet Takoe every day? Need VHS!
 
Нажмите, чтобы увеличить.
kamaz 16.09.10 23:38
Опять одна Масскваа (((((((((((

В каждом городе есть пять -десять человек которые не хуже "Гуру" делали что-то начиная эдак с 1991 года причем с гораздо меньшими бюджетами и ресурсами. То что их работы не показывали по ТВ не означает что их не было - имейте уважение к коллегам.
 
Нет голосов
anya-yai 31.08.11 12:09
Овип локос в свое время взорвал мой моЗг
 
Нет голосов
Константин Абросимов 15.02.12 07:42
Смешно :-)
И тут всё свелось к мерянию линейками.
Особенно улыбнули люди, отметившие здесь собственную статусность :-D
Понты – всё.
 







Читайте AdMe где удобно:

- Виджет для Яндекса
- Twitter
- FaceBook
- ВКонтакте
- Рассылка креатива:

Реклама дня