10 способов сделать портфолио более привлекательным

Опросив дизайнеров, американские специалисты определили простые правила идеального портфолио.

Дизайнеры всегда стремятся быть уникальными во всем. Особенно это касается их портфолио, с помощью которого они стараются привлечь внимание будущих клиентов.
Создание портфолио — почти такая же работа, как и любой другой дизайнерский проект. Только здесь есть одно исключение — заказчиком является сам дизайнер.
В настоящее время, есть несколько подходов к оформлению сайта-портфолио.

1. Найдите правильный хостинг

Убедитесь, что вы выбрали правильный хостинг и систему управления контентом (CMS). Если вы создаете свой собственный сайт или планируете обратиться за помощью к специализированному сервису (например, к Carbonmade), убедитесь, что ваш сайт будет читабелен для всех веб-браузеров (Google Chrome, Firefox, Safari и т.д.)

2. Простая, но в то же время профессиональная презентация

Главная задача портфолио — сделать просмотр работ максимально доступным. Необычный или анимированный дизайн может выглядеть крайне интересно, однако, порой он отвлекает от реальных работ. Простота, в отличие от обилия графики, чаще ассоциируется с профессионализмом, а что касается эстетического и визуального представления, то тут важнее быть аккуратным. И пусть работа говорит сама за себя.

Давид Лифсон, глава Postling: «Зачастую дизайнеры создают сайты в виде брошюры. Что касается меня, то мне нравится компактность. Это то, на чем строятся функциональные сайты».
Мэрил Стабс и Аманда Хессер, основатели Food52: «Что бы вы ни показали, будь то веб-сайт или презентация — она должна быть очень профессиональной!»

3. Удобство

Стабс и Хессер предупреждают, что хотя работодателям может визуально понравится работа, им будет трудно передвигаться по сайту. Поэтому эксперты советуют делать дизайн портфолио более удобным: «Начните с сокращения числа кликов, ссылок, а также количества прокруток, необходимых для доступа к содержанию сайта».

4. Знать свою аудиторию

Что еще важно, так это определить специфические навыки, которые ищут ваши потенциальные работодатели. Например, опыт в управлении, работе с веб-технологиями (HTML, Javascript и CSS) или маркетинге добавляет бонусные баллы в портфель талантливого дизайнера.

Каждый работодатель обладает определенными потребностями. Например, Хессер из Food52 придает большое значение разработке социальных сайтов, в то время, как Лифсон ищет кого-то с опытом в управлении и дизайна. Небольшие компании также могут искать дизайнеров с разносторонним опытом, который может включать в себя знание таких программ, как Photoshop и Fireworks.
Ниже дизайнер Джордан Фретц на одном из своих портфолио демонстрирует полный перечень инструментов, с которыми он знаком.

5. Разнообразие портфолио

Очень важно иметь несколько портфолио, которые будут варьироваться в зависимости от предпочтений клиентов. Например, дизайнер Камилия Бенбассат из Food52 распределила свои работы в зависимости от видов СМИ. При перетаскивании курсора на каждую фотографию, раскрывается имя компании, тип носителя и еще несколько существенных деталей о проекте.

Также четко обозначены категории, будь то веб-дизайн, мобильные приложения, пользовательский опыт, удостоверения, печать или упаковки.

6. Будьте организованны

Хорошим примером организованности сайта является портфолио Эллиот Джей Сток. Дизайнер разделила страницу с работами на «работы», «клиентов» и «типы проектов».

7. Будьте доступны

Контактная информация — это одна из важнейших составляющих портфолио, поэтому у работодателя не должно вызывать трудностей в том, чтобы ее найти. Также можно включить ссылки на профили в социальных сетях, как, например, это сделал Джаред Кристенсес в своем портфолио:

8. Не забывайте обновлять

Часто обновляемые портфели показывают, что вы испытываете достаточную гордость за свою работу и у вас есть желание производить как можно больше. Некоторые дизайнеры также не боятся вывешивать незавершенные проекты. Например, дизайнер Мэтт Банго вывесил фотографию девушки и рядом подписал, в чем будут состоять изменения:

9. Достоверность

Очень важно создавать и поддерживать доверие. Это означает, что вы в состоянии воспроизвести все, что есть в вашем портфеле. Потому что зачастую работодатель может попросить выполнить какое-либо задание в качестве теста, и если он не увидит ожидаемого, то вряд ли захочет в дальнейшем воспользоваться вашей услугой.

10. Поделитесь своим портфолио

Как только вы создали идеальное портфолио, пришло время заняться его рекламой. Тут самый простой способ — размещение ссылок на сайт в таких социальных сетях, как Facebook и LinkedIn.

Смотрите также по теме:
Как попасть в рекламное агентство
10 правил эффективного творчества
Десять приемов в рекламе

Перевод: sostav

25 На склад! 4 Комментарии
  • 18 августа 2011
  • 4
  • 12805

Подписаться на обновления AdMe.ru

Виджет для яндекса

Рассылка самого интересного Пример письма

Авторизация

Вы можете войти с помощью:

Или как пользователь сайта AdMe.ru:

Орфографическая ошибка в тексте:

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Ваше сообщение было отправлено редакторам. Спасибо!