Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ru:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Творчество ➝ Дизайн ➝ Реклама


ВГТРК провел ребрендинг телеканалов «Россия»

ВГТРК провел ребрендинг телеканалов «Россия»

01 января 2010

В новом году в телеэфире каналов ВГТРК произошли изменения логотипов, а также смена концепций отдельных каналов.

Телеканалы "Вести 24", "Культура", "Спорт", "РТР-Планета" сменили свое название. Всех каналов были объедены вокруг основного бренда "Россия".

Так, "Вести 24" стал называться "Россия 24", "Культура" стала "Россия К". Телеканал "Спорт" изменил концепцию и стал называться "Россия 2". Канал "Россия" добавил к своему названию единицу.

Вместе с этим, были изменены логотип всех телеканалов.

Логотип бывшего телеканала "Культура":

Итак, проснувшись в январе, после бурного празднования нового года, зритель увидит, что теперь канал "Россия" - не один - и это вовсе не оттого, что у него двоится или троится в глазах. Теперь, помимо "второй кнопки" - основной "России" или, говоря другими словами "России 1", появится "Россия 2" - на месте телеканала "Спорт", "Россия К" - на месте телеканала "Культура" и "Россия 24" - на месте канала "Вести 24". РТР-Планета в "Россию 5" пока не переименовали.


Как ранее сообщало издание "Коммерсант", свое существование прекращает канал "Спорт", а на его месте появится новый телеканал, адресованный прежде всего молодой и активной аудитории от 25 лет. При этом руководители ВГТРК утверждали, что трансляции наиболее популярных видов спорта по-прежнему будут выходить в эфир, а все остальное время в сетке программ займут фильмы, сериалы, документальное кино и, конечно, новости.

По материалам: kuteev , ru_designer


  • Следите за обновлениями AdMe.ru в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
AddThis Social Bookmark Button
Ранее по теме:
Темы:

Логотип

,

Новость

,

Россия

,

Ребрендинг

,

ВГТРК

,

Россия телеканал

Комментарии:
Нет голосов
Kuteev Медаль за 100 комментариев! 01.01.10 21:26
Там ещё ролик есть — http://www.yout...
 
1
x-man Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 02.01.10 09:29
Обобщающая единая стилистика есть. Я и сам за простые и запоминающиеся стилистические решения, но не за такой примитивизм и топорную работу!!!

Это же полный "П" от Артемия .................
 
1
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 02.01.10 15:30
упс прямоугольные "объемные" плашечки дошли наконец до России
видимо все стили и идеи устав от долгой жизни и исчерпав силы теперь вместо долины смерти уходят умирать в РФ
 
-9
groomla Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 02.01.10 16:48
По-моему, в этот раз очень неплохо получилось с ребрендингом. На фоне десятков телеканалов в одном ТВ, с самыми разнообразными логотипами, эта "линейка" выглядит неброской, но хорошо запоминающейся айдентикой.

Во всяком случае, не вижу никаких кардинальных отличий от логотипов таких каналов как Fox News или Sky News.
 
Нет голосов
Игорь Борисов Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 03.01.10 13:58
цитата:
"По-моему, в этот раз очень неплохо получилось с ребрендингом."

всё бы может и было бы хорошо .....кабы имя нового зонтичного бренда.... целиком и полность не совпадало с названием страны....поэтому ребрендинг представляет собой несуразицу....:(
 
еще один минус 03.01.10 16:37
Коллега Грумла как всегда собрал все минусы из возможных, поздравления и с Новым Годом!
Теперь вопрос - подскажите зачем цифрам "трафаретный стиль" если перемычек при ТВ разрешении совсем не видно?
 
-5
groomla Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 03.01.10 18:00
Вы мне льстите. Минусов явно маловато, могли бы и больше ;)
 
-3
groomla Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.01.10 11:27
Как уже упоминалось, собираются вводить новые HD каналы. Видимо, такой тест: если видно перемычки, то HD, если нет - то не HD :)
 
1
fbrcomua 04.01.10 16:15
2 грумла: В выше приведенных Вами лого, я не вижу ничего общего с новым лого россии: сиенен, скай ньюс и бибиси - по моему превосходны (в прямом смысле этого слова) . В принципе нормальная работа и триколор присутствует, но не читается, и со словом не "поиграли" до РОССиЯ - а жаль, и выглядит не плохо, но к сожалению и не хорошо. Еще один пример колосальной (по моему) работы без явного результата. Прошлый лого хоть и вызывает (уже) вопросы но их гораздо меньше чем в новом это факт. Стерпиться слюбиться, а в прочем бывает и хуже... - вот как мы начинаем говорить (((
 
-6
groomla Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.01.10 23:39
Особенно скай ньюс - ну ничего общего. Ну абсолютно :)
Да ладно, хватит брюзжать. Нормальные логотипы, не хуже доругих
 
1
fbrcomua 11.01.10 14:41
если скай ньюс польский канал, то действительно ничего общего, а если нет, то тогда Вы где то правы. СНН и ББС действительно превосходны как по визуалу так по бренд собщению:
СНН первый канал в мире "без разрывных" новостей (смотрим лого)
ББС новостной канал энциклопедия, с четкими блоками (животные, планета, экономика, люди, новости ..... ) (смотрим лого)
а канал россия - это что ?
 
-3
groomla Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 02.01.10 17:39
Кстати, AdMe, где материал про новогодние частушки Путина и Медведева? :) Это же мега-вирус. 10000 просмотров в сутки - это вам не горящим спиртом плескаться :)
http://www.yout...
 
1
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 02.01.10 21:45
На ADME, конечно, достаточно вольные правила, но все же и здесь есть некоторый рубеж пошлости, который не должна переходить новость :-).
 
-4
groomla Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 03.01.10 11:39
Что тут пошлого? :) Ролик показывали в новогоднюю ночь по Первому каналу, с одобрения администрации Президента РФ.
 
1
marat Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 02.01.10 23:04
Разве это вирус? Это же вырезка из новогодней программы :)
 
-5
groomla Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 03.01.10 11:29
Вырезка, но какой вирус! :) Уже 17 с половиной тыщ просмотров. Учиться!
 
Нет голосов
marat Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 03.01.10 11:58
Вот оригинал - http://www.yout... , 77 тысяч просмотров
 
Нет голосов
gmolodtsov Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.01.10 00:12
Марат, я думал вы действительно отдыхаете эти две недели :)
А вы всё тут :)
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 03.01.10 00:12
Хочу Россию 2.0
Только не в телевизоре. А реальную.
Чтобы жить в ней...
 
-5
groomla Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 03.01.10 10:27
Креатин, весь мир уже перешел на 3.0
Отстаете от жизни :)
 
Виталий 03.01.10 13:30
Никак не могу свыкнутся с мыслью, что телеканала "ВЕСТИ" больше нет. Есть "РОССИЯ 24". Зачем столько цифр? Что, нельзя было "ВЕСТИ" оставить "ВЕСТЯМИ", "Культуру" - "Культурой"? Только поменять логотипы, а не вывески... Большое спасибо за нетронутый "Бибигон"... Хорошо, что он не превратился в "Россию Б". Эх, надеюсь, что не появится телеканал "Россия 365".
 
Нажмите, чтобы увеличить.
Виталий 04.01.10 08:58
Да, твой вариант больше похож на правду... ))
 
1
S.S. Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 03.02.10 10:58
Абсолютно согласен, ВЕСТИ звучал куда лучше чем РОССИЯ 24, а тем более смотрелся!
 
piccat 03.01.10 15:53
было очень аккуратно и благородно... наверно, даже самый приятный логотип из всех. теперь даже не знаю каким словом эту ерунду назвать.
 
я за 03.01.10 16:37
ну не знаю. мне очень нравится как новый логотип смотрится на экране моего телевизора. стал серьезный новостной канал особенно Россия 24
 
Bes 03.01.10 16:51
Фигня получилась. Единный стиль и так прослеживался с российским флажком, который был на всех каналах ВГТРК. Меня лично беспокоит, то что вместо "Спорта" теперь будет

"...телеканал, адресованный прежде всего молодой и активной аудитории от 25 лет. При этом руководители ВГТРК утверждали, что трансляции наиболее популярных видов спорта по-прежнему будут выходить в эфир, а все остальное время в сетке программ займут фильмы, сериалы, документальное кино и, конечно, новости."

Я ХОЧУ СМОТРЕТЬ СПОРТ, А НЕ ФИЛЬМЫ И СЕРИАЛЫ. Для этого есть другие каналы. Не надо превращать все каналы во МНОГО-ТВ. Бред какой-то, столько лет идем к тематическому тв, теперь опять начинаем всё смешивать. 7ТВ вот тоже другие деятели превратили в помойку, хотя изначально обозначался как спортивный.
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 03.01.10 19:27
чтобы Вы хотели что то смотреть для этого нужна разумная редакция, контент рулевые с адекватным сознанием и идеями

как это ни прискорбно рулевые ТВ сегодня не вполне адекватные и что ли честно думающие люди, но такие будут делать такое вот ТВ до тех пор пока у них найдутся спонсоры, хорошо Литвинова сказала про то, что в РФ ТВ сегодня это шлачина и гной ^_^
 
-4
groomla Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 03.01.10 22:41
Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания (ВГТРК) создаст в 2010 году несколько спортивных каналов.
Совместными усилиями ВГТРК и «Первого канала» в будущем году начнёт вещание спортивный канал в формате HD, который будет распространяться в кабельных и спутниковых сетях. Программное наполнение канала составят спортивные трансляции российских и мировых событий.

http://rusathle...
 
Нет голосов
Uzinskiy Медаль за 100 комментариев! 12.01.10 22:04
да, именно со спортом ничего и не понятно. был спорт. теперь вроде тоже спорт, но еще всякие передачи про нашу планету и т.д. и то,что показывают никак не умещается в "Россия 2". что такое Россия 2? второй сорт, канал двоечник? оставили бы спортивный канал и сделали спокойно: спорт: Россия С, культура: Россия К. Россия 24 еще куда ни шло, ассоциируется с новостями, типа круглосуточного супермаркета. но вот Россия 1 - это полный п! мне одному кажется, что эта единица с первого канала? когда по телевизору я вижу цифру 1, я всегда думаю о первом канале. главный конкурент России.
в общем от концепта осталось только слово Россия. Россию мы любим. а цифры, буквы и шрифты мы не любим мешать
 
Нажмите, чтобы увеличить.
kos74 04.01.10 13:31
Логотипы на экране, действительно, на мой взгляд, выглядят лучше. Да и оформление, в принципе, нравится.
Но! Смущают сразу несколько моментов:
1. Смена концепции "Спорта". С постановкой в эфир "фильмов, сериалов, документального и т.д." телевизор можно будет не включать в принципе. Сдается мне, это прогиб в угоду "НТВ+" aka "Газпром".
2. Шрифт Franklin Gothic, который активно использует в оформлении РенТВ, в логотипе.
3. Затея с цифрами - это такая маркетинговая война с Первым каналом. Там 1 и здесь 1. Мало того, что они в сетке бодаются, так теперь еще и на цифрах сражаться будут, и отношение к спорту крайне показательно в этой войне.
 
Виталий 04.01.10 14:47
Вот именно, бодаются! ВГТРК "Первый" перебодало, ведь "Россий" стало от 1 до 24... А "Первых" - только пять... Перебодало еще и буквами. Чего только стоит РоссияК! Только куда делись телеканалы с 6 по 23? Они там, в ВГТРК, арифметику, что ли не знают? Нелогично. Нет и не прослеживается логики в переименовании "Вестей" в "Россию 24". Ведь первая и вторая "России"тоже 24 часа в день работают...
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.01.10 17:46
...Была "Культура".
А стал канал для россияков и россиячек...
 
Нет голосов
taby Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.01.10 16:23
Как-то это все ужасно, каналы потеряли свое лицо и стали еще более безликими(((
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.01.10 16:30
они сначала потеряли идеи, лицо без идей - вот результат
 
-3
groomla Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.01.10 19:22
Народ, видимо, по совету ZeCreator'a спал лицом в салате :) Судя по настроениям. Читая топик, хочется рыдать.
Господа! Наберитесь плз в начале нового года хорошего заряда оптимизма, он вам на протяжении года еще не раз понадобится!
 
Гость в горле 04.01.10 19:29
даааа... пацан с люберец, починяющий компутеры будет учить орлова! )))
милок, лучше дерни еще пару рюмашечек - и баиньки ))
 
-5
groomla Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 05.01.10 00:04
Орлова никто не учит. Орлов сам себе Орлов, и это его личное дело. Но мнение о продукции Орлова в любом её виде, постольку поскольку она появляется на AdMe, высказывать можно и нужно, и Орлову от этого хуже не станет. Я бы на его месте даже спасибо сказал за адекватное обсуждение и критику его опусов.
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 05.01.10 13:35
радоваццо на наше чмо-ТВ это извините какой то... гламур )))
 
1
hamletborjomi Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 05.01.10 11:31
виден хилый закос под первый канал — единица, в частности, неоднозначна. А ещё — Россия 2 на 90% похож на линейку каналов первого
 
-3
groomla Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 07.01.10 13:31
О, черт. Вы их разоблачили.
Скажу даже больше - единицу они явно слямзили с арабской системы счисления.
Ничего нового под луной, всё заимствовано
 
Гость в горле 07.01.10 14:14
какой же вы все-таки дебил...
 
-4
groomla Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 07.01.10 15:46
Даже более того - двойку в логотипе "Россия 24" они явно сперли с лого канала "France 24". Это просто ужасно
 
2
Филипп Хопта 06.01.10 07:21
Это инферно, конечно. Традиционный для ребрендинга крупных российских компаний, бесповоротный и беспросветный адъ.

Простейшие формы и цвета, невнятный шаблонный градиент и уродливый, много лет назад устаревший шрифт из системного набора Windows'95 – по этим явным признакам можно с максимальной уверенностью предположить, что ребрендинг проводился в форме внутреннего конкурса среди секретарей телеканала, и победу одержала девушка, дерзко использовавшая при разработке логотипа передовую технологию PowerPoint вместо традиционного Word, что и обеспечило столь необычный и качественный результат.

В такой компании вполне гармонично смотрится даже псевдотрафаретный шрифт с названием канала, который тоже лет 15 - 20 назад был очень популярным в оформлении вывесок провинциальных галантерейных магазинов, табачных ларьков и ПТУ-шных стенгазет. А выделяющаяся своим безусловным изяществом буква "К", взятая из следующего системного шрифта Windows, позволяет зрителю мгновенно и безошибочно определить, что культура - тут.

Словом, налицо целенаправленный, осознанный и оооочень длинный прыжок назад. По сравнению с новым логотипом предыдущий кажется совершенным. Я всё еще надеюсь, что это развод :о)
 
Нет голосов
Kuteev Медаль за 100 комментариев! 06.01.10 12:57
Сочи, Сбербанк… это всё развод :-)
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.01.10 17:01
теперь у "вестей" поплывет то вся их наруленная эстетика айдентики
да и сайт www.vesti.ru придется поменять на www.россия24.рф ^_^ телепузики обязаны и должны поддержать великую победу над кириллическими доменами
 
-3
groomla Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 07.01.10 15:48
И эти люди делают российскую рекламу :) DJart, в похоронном бюро работать не пробовали? У Вас должно хорошо получиться.
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 07.01.10 16:19
Вы упорно не хотите замечать происходящего
а происходит вот что, Президент не доволен уровнем отечественного ТВ (действительно "шлачина и гной" достали всех и уже и Президента)
с тоской в голосе Президент в прямом эфире ностальгировал по аналогу чистого ТВ - дискавери (и я поддерживаю Президента в этой ностальгии ^_^)
тут же происходят разговоры о том, что рекламный контент влияет на лицо телевидения, что то надо с этим ДЕЛАТЬ (традиционный русский мотив "что делать")

Телеканалы просто обязаны меняться, и перестраиваются как бравые солдаты-карты из алисывстранечудес, а что у них есть из контентной политики, а ничего, хвала небесам, что вспомнили последние годы способ "отчетов о победах в науке и спорте" времени СССР, теперь на этом цементе можно перестроиться - сделать ударные РОССИЯканалы а именно
РОССИЯ 1, РОССИЯ 2, РОССИЯ К, РОССИЯ 24 (многократная мантра ударных изменений) при этом что там делалось контентного до ребрендизации неважно, важен острый пик потребности момента, еще один шаг к прогрессивному развитию и преобразованию, достаточно ясный и ЗАМЕТНЫЙ, чтобы на достаточно долгое время быть в ПОТЕНЦИАЛЕ ПОЗИТИВНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ, пока ОПЯТЬ не провалится и не потребуется еще какое нибудь изменение ...

так что телепузики быстро построились и вышли в поход под новыми флагами, одна незадача, телепузики теже самые и мозг у них тот же что и три года назад и пять лет назад
 
-3
groomla Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 07.01.10 20:34
Я с Вами совершенно согласен, с одной стороны, с другой стороны - мне кажется, Вы торопите события. Будет вам и Дискавери и Опра Уинфри, когда естественное развитие нашего ТВ до этого дойдет (такой себе оптимистический пассаж) :)
Хотя, и сейчас у нас многие каналы генерят довольно интересный контент, во всяком случае по сравнению с большинством мировых каналов он ничуть не хуже, ИМХО. И уж точно, ТВ логотипы тут вообще ни при чем. И уж совсем точно, по этому поводу не стоит разводить нытьё. Мне вот в новогодние праздники пришла относительно свежая мысль: у нас оттого реклама такая примитивная, что рекламщики такие унылые. Невеселые, прямо скажем. Не может появляться веселая реклама у таких суровых рекламщиков. Оттого и флэш-мобы натужные, оттого и вирусные ролики непопулярные. Улыбайтесь, господа, блин, имейте позитив, от вас зависит весь рекламный рынок России! :)
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 07.01.10 21:07
не будет в РФ своего Дискавери для этого нужно иметь открытое общество с ДРУГИМИ ИДЕАЛАМИ

а это долгий период культурного становления, а в РФ реклама унылая потому что владельцы агентств жадные истероиды ^_^ перед ними скачут на цырлах специалисты, а это грустный по природе танец бугога ))))

... но в некоторых сетях креативщикам дают жить и они ищут русский путь, счастья им и здоровья и творческих успехов в новом году !!!
 
-3
groomla Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 08.01.10 09:51
Стакан всегда наполовину пуст, правда, DJart? :)
А когда его и пытаются заполнить, то западным виски-бурбоном, и это называется "поиски русского пути". Противно
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 08.01.10 15:58
бугогашеньки какая разница японским, западным, главное ЧЕЛОВЕЧНЫМ
это значит пытаться достучаться до людей, которые в РФ крайне ЗАКРЫТЫ (почему угадайте сами)
 
Нет голосов
groomla Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 08.01.10 19:12
Пытаюсь угадать. Потому что если откроешься, то сразу налепят "минусов", как минимум? :) Постольку поскольку не вписываешься в общий УГ мэйнстрим.
Других уважительных причин не видно.
 
Нет голосов
groomla Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.01.10 11:59
Вообще, всё это УГ скорее московская креатура, чем российская. Выезжая за пределы МКАДовского гетто, порой удивляешься, насколько в России всё по-другому. Чем дальше от Москвы, тем свежее ветер. Образно говоря
 
Гость в горле 09.01.10 13:20
вот и пускайте свои (свежие) ветры в своих люберцах! ))
неужели вы за столько времени не заметили, насколько вы случайный человек на данном сайте?
что вы ни черта не понимаете ни в одном вопросе, который тут обсуждается, но при этом стремитесь в каждой бочке оказаться самой первой заточкой, высказывая "суждения космического масштаба и космической же глупости" - сами знаете (я надеюсь )) ) откуда
в общем, сгиньте, пожалуйста! сделайте такой колоссальный подарок всем посетителям сайта! )))
 
-4
groomla Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.01.10 23:36
Классный моушн дизайн у них теперь в заставках.
 
1
ali_luia 12.01.10 03:51
groomla, я обещаю не пить до тех пор, пока не увижу первый положительный рейтинг вашего сообщения.
 
Eugene 07.01.10 22:09
Они бы ещё полупрозрачный логотип на всё изображение подложили....
Лучше бы перешли на широкий экран, ато до сих пор 4:3!
 
наталья 09.01.10 00:16
не надо широкий экран, мало у кого широкоэкранники, особенно в глубинке
 
Нет голосов
idiotad.blogspot.com 09.01.10 19:03
Ох, это ведь комплекс "второй кнопки" сподвиг их на ребрендинг. Наконец-то канал, вещающий на второй кнопке, может позиционировать себя как "Россия-1". Утерли нос Первому.

Но меры не знают. Действительно, как писали выше, может появится не только Россия-2, Россия-24, Россия-К, но и Россия-Б и Россия-365 :)
 
Нет голосов
Casablanca Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.01.10 22:46
моя мама сегодня такой баг выявила: говорит, что теперь тяжко ориентироваться какой канал показывает. экран у телевизора маленький, и "1", "2", "К" плохо видно.
 
Нет голосов
naobgon 11.01.10 12:19
трафаретчики
 
Kazakef 11.01.10 13:01
На имидже лучше не экономить...........
 
Нажмите, чтобы увеличить.
IrishCream 11.01.10 13:14
Я , увидев новые логотипы по телевизору 1 января, перепутала Россию с 1 каналом, как и многие россияне, поэтому ребрендинг считаю не очень удачным
 
Нико2 11.01.10 14:53
Единственное, что непонятно - зачем делать цифры "1" и "2" трафаретным стилем - не лучше ли было сделать их "нормальными"?

А про "К" - это, видимо, временное изящество, а потом "К" станет нормальной толстой.

А вообще - молодцы.
 
Нет голосов
Big Pen Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 11.01.10 15:45
Когда ждать канал Россия 3,14?
 
Нет голосов
аукцион Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 11.01.10 16:57
переименовать "Культуру" в "Россия К" это уже слишкОМ
 
Нет голосов
forward Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 11.01.10 17:28
Согласен с тем, что в целом все логотипы "так себе" - уже перестал удивлять сей факт после "зойч". А лого "РТР Планета" у меня вызвал вообще неоднозначную реакцию 1 января. Ну зачем городить такой огромный лого да ещё и в без того "самом воспринимаемом" верхнем правом углу?
Культура -> Россия К - это уж совсем как-то "бес-КУЛЬТУРНО"
 
Нет голосов
Piriys Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 12.01.10 07:49
Да все они косят под Web 2.0!
И хвала им за это...
 
Нет голосов
Piriys Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 12.01.10 07:57
Не стоило так закручивать букву "К" в Россия К.
 
Нет голосов
Серёжечкин Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 12.01.10 16:58
Вот же хлам-то...
 
demain 12.01.10 22:22
Подобный пример есть во франции: сеть каналов основой для кторых был когда-то France 2, канал c многолетней историей. Потом появились France 3, 4, 5... логотипы которых выполнены в едином и, на мой взгляд очень неплохом дизайне. А самое главное - никто не претендовал на цифру 1, итак все прекрасно и никакой путанницы...
 
Нажмите, чтобы увеличить.
1
Филипп Хопта 15.01.10 02:02
отличный пример для сравнения, спасибо! Казалось бы, в чем существенная разница между гвноребрендингом "России" и французской конторой? С первого взгляда ее почти не видно. Та же номенклатура в названиях, тот же безликий шрифт. Разница в том, что в российском примере нет ни единого элемента, способного выполнять роль "признака бренда". Во французском примере это форма плашки, на которой всё размещается. Всего-то. И цвет в качестве вторичного идентификатора. Если шрифтовую компоненту айдентики разместить на прямоугольнике одного цвета - получитс ровно такое же безликое г-но. При этом бррендинг французов выглядит на 20 миллионов евро, а брендинг россиян - на 50 рублей. Аж обидно.
 
кукус 22.01.10 01:14
Идет борьба за цифру 1 на экране с первым каналом,скоро слово россия исчезнет, и мы увидим единичку на двух канал одновременно, И начнется великий срач!!!!
 
недовольна 28.01.10 00:27
Ребрендинг ужасный...я когда увидела задалась вопросом кто вообще все это придумал??!!!какой креатив???!!! почему на крайняк нельзя было с этим дибильным новым дизайном оставить просто название Россия, Россия спорт например, и Россия культура, какие нафиг 1,2??зачем???репутация испорчена однозначно!!!!!
 
Нет голосов
S.S. Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 03.02.10 11:32
Это просто ужасно, насмотрелись на другие мировые каналы и решили "А мы чем хуже...", так вот тем и хуже, что ничего с умом не могут сделать, даже идею слизать! Плююсь второй месяц ежедневно. Россия, Культура, Спорт, Вести звучали и смотрелись самостоятельно и солидно. Сейчас же это ни смотрится, ни слышится. А "РОССИЯ 24" - вообще Г, хорошо хоть "РОССИЯ В" не назвали и "БИБИГОН" не "РОССИЯ Б".
А весело получилось бы))) Россия Б... В... К...
 
людмила 21.02.10 21:06
ГДЕ ПРОГРАММА "СТО К ОДНОМУ"?
 







Читайте AdMe где удобно:

- Виджет для Яндекса
- Twitter
- FaceBook
- ВКонтакте
- Рассылка креатива:

Реклама дня