Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ru:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Творчество ➝ Дизайн ➝ Реклама


Рейтинг: TOP-50 веб-студий Рунета

Рейтинг: TOP-50 веб-студий Рунета

23 мая 2006

В первой части нашего материала «Обзор рынка создания сайтов Рунета» мы попытались обрисовать сложившуюся ситуацию на рынке в целом и дать приблизительную количественную оценку его параметров. Во второй части нашего материала мы построим TOP-50 ведущих студий Рунета по оценкам экспертов.



В гостях у AdMe.ru Артемий Лебедев - художественный руководитель «Студии Артемия Лебедева» .





В гостях у AdMe.ru Рома Воронежский.

Рынок создания сайтов в Рунете существует уже около 10 лет, но при этом количество аналитической информации о нем катастрофически мало. При том, что названиtя компаний, занимающих лидирующие позиции на рынке, у всех на слуху, а персоналии данного рынка являются культовыми для Рунета, до сих пор не было ни одной адекватной попытки количественно оценить объем рынка, а также построить рейтинг ведущих студий.

Это обусловлено прежде всего тем, что рынок до сих пор непрозрачен, и на нем присутствует огромное количество мелких компаний. Что касается рейтинга студий - то тут неясен механизм, по каким критериям можно их ранжировать и кто эту оценку может провести.

Критерий построения рейтинга был взят самый простой и очевидный - доля компании, занимаемая ей на рынке (по годовому обороту компании). Эксперты, которые осуществили ранжирование - профессиональные участники нашего рынка.

Исследование

В рамках исследования более чем 400 действующим (более 5 завершенных проектов за последний год) веб-студиям Рунета было предложено принять участие в анкетировании.

В исследовании приняло участие около 50 профессиональных веб-студий, ответивших на вопросы анкеты.

Экспертам предложили назвать десять компаний-лидеров (по занимаемой доле рынка) по итогам 2005г., ранжируя их по 5-балльной системе. Все баллы, которые набрали компании, были просуммированы, в результате чего был выстроен единый рейтинг.

Необходимо понимать, что нижеприведенный рейтинг отражает усредненное мнение профессионального сообщества разработчиков сайтов и может не в полной мере отражать реальную ситуацию, сложившуюся на рынке.

Рейтинг 50 ведущих студий Рунета по итогам 2005г.

1 Студия Артемия Лебедева www.design.ru 175
2 Actis Systems www.actis.ru 132
3 Defa Gruppe www.defa.ru 99
4 РБК-Софт internet.rbc.ru 86
5 ADv/web-engineering www.adv.ru 71
6 DOT www.dot.ru 28
7 Текарт www.techart.ru 26
8 Креативная группа бolotov.ru www.bolotov.ru 25
9 Articul www.articul.ru 24
10 X-Project www.xproject.ru 21
11 Город-Инфо www.gorod-info.ru 20
12 Individ www.individ.ru 19
13 AIC www.aic.ru 19
14 Promo Interactive www.promo.ru 17
15 ADT www.adt.ru 17
16 Сема www.sema.ru 17
17 Artus www.artus.ru 14
18 TeleType www.teletype.ru 14
19 6 Этаж www.6floor.ru 13
20 Traffic traffic.spb.ru 12
21 Metric www.metric.ru 11
22 ПРИОР www.prior.ru 11
23 Dominion www.dominion.ru 10
24 Matik www.matik.ru 10
25 DesignPark www.designpark.ru 9
26 IQB www.iqb.ru 9
27 Quantum Art www.quantumart.ru 9
28 Realweb www.realweb.ru 9
29 Null www.null.ru 9
30 АИСТ/NetCat www.aist.ru 8
31 ТомСтудио www.tomstudio.ru 8
32 Веб-Мастерская www.w-m.ru 7
33 Molinos www.molinos.ru 7
34 ArtStyle www.artstyle.ru 6
35 Atilekt www.atilekt.ru 6
36 ViPro www.vipro.ru 6
37 Бюро Пирогова www.pirogovv.ru 6
38 Два Солнца www.2sun.ru 6
39 Интегрейт www.integrate.ru 5
40 Аполог www.apolog.ru 5
41 Armex www.armex.ru 4
42 Demis www.demis.ru 4
43 Ingate www.ingate.ru 4
44 Web Лидер www.weblider.ru 4
46 Zero www.zero.ru 4
47 Веб Петерлинк web.peterlink.ru 4
48 Calaber www.calaber.ru 4
49 Ред График Системс www.redgraphic.ru 4
50 ЮМИ Студия www.umistudio.ru 4

Комментарии

Хорошо видно, что из всего списка студий можно выделить лидирующую пятерку компаний, отрыв которой от остальных компаний весьма значителен. Это Студия Лебедева, Actis Systems, Defa Gruppe, РБК-Софт и ADV/web-engineering. Состав пятерки вряд ли может вызвать удивление, имена этих компаний и их проектов находятся у всех на слуху.

Победа Студии Лебедева была прогнозируема и вряд ли может кого-то удивить, на данный момент «Артемий Лебедев» - самый раскрученный брэнд на рынке (дочерняя структура Студии Лебедева - компания Teletype также вошла в двадцатку лидеров, заняв 18 место). Однако стоит отметить, что отрыв Лебедева от ближайшего конкурента - Actis Systems не так уж и велик (175 и 132 баллов соответственно). Также любопытен факт, что компания Defa, которая позиционируется как креативное бюро, смогла обойти почти на 13 баллов РБК с его большим количеством технологичных проектов.

Полученный рейтинг хорошо иллюстрирует, что большинство экспертов ранжировало компании в основном не по оценке реальных оборотов, а скорее по их «раскрученности», количеству упоминаний в прессе и электронных СМИ и пр. Это хорошо объясняет, почему Defa с заведомо меньшими оборотами, чем у РБК смогла занять более высокое положение в рейтинге - за счет более ярких и запоминающихся проектов, а также более высокой PR-активности.

Большая часть экспертов, принявших участие в опросе не смогла назвать 10 студий лидеров, ограничившись упоминанием 5-6 компаний. Это показывает, насколько непрозрачен рынок и насколько даже его профессиональные участники, зачастую, не ориентируются в компаниях-конкурентах.

То, что основным критерием отбора была «узнаваемость брэнда», четко показывает и наличие в рейтинге на высоких позициях «компаний-памятников» ранее хорошо известных, но на данный момент практически прекративших свою активность или находящих в стагнации (Город-Инфо, АДТ и пр.).

Большинство из компаний первой двадцатки являются старожилами рынка и существуют более 8-9 лет. Практически все компании-лидеры начинали свой бизнес именно как разработчики сайтов, но в текущее время стараются диверсифицировать свой бизнес в смежных направлениях (разработка ПО, реклама, промышленный дизайн, SEO и пр.).

Среди сателлитов крупных медиа-холдингов можно выделить в рейтинге РБК (4 место) и частично АДТ (15 место). Единственный представитель крупных оффлайновых сетевых рекламных агентств - ПРИОР. ру (22 место).

Также «засветились» в рейтинге компании-разработчики коробочных CMS: Individ (ранее продукт Saitistika, теперь перешли на продукты компании Bitrix), Metric (Optimizer), Quantum Art (Q-Publishng), АИСТ (NetCat), Armex (ABO.CMS), Umi-studio (UMI.CMS).

Подавляющее большинство компании в рейтинге из Москвы. Первая немосковская команда в рейтинге - Traffic из Санкт-Петербурга (замыкает двадцатку лидеров). Отдельно хотелось бы отметить студию Dominion, относительно новую (с 2001 года) компанию из Самары, занимающую достойное 23 место (10 баллов).

Также в рейтинге мало новых компаний, которым трудно пробиться на вершину из-за малого количества работ в портфолио и отсутствия раскрученного имени (на что очень часто ориентируется заказчик). Из относительно новых студий в рейтинге (менее 5 лет на рынке) хотелось бы выделить Matik, IQB, Atilekt, бюро Пирогова, имеющие достаточно высокий уровень качества производимых работ.

Хотелось бы обратить внимание читателей, что нижняя половина рейтинга во многом не является показательной, поскольку количество баллов (4-7), набранное компаниями, слишком мало для того, чтобы делать какие-то выводы, и лежит в рамках погрешности.

Необходимо еще раз подчеркнуть, что на рынке катастрофически не хватает аналитической информации, рынок остается непрозрачным и закрытым для взгляда внешних инвесторов. Руководителям студий зачастую приходится действовать «вслепую», исходя из неверных предпосылок и непроверенной информации.

Лидирующая пятерка

Дадим краткую справочную информацию о первой пятерке лидеров нашего рейтинга:

Art Lebedev Group

(175 баллов)

www.design.ru

Студия Артемия Лебедева - самое громкое имя на рынке. Артемий Лебедев известен всем как первопроходец веб-дизайна в России. Студия, бесспорно, обладает наиболее именитым коллективом дизайнеров в Рунете (Рома Воронежский, Олег Пащенко и пр.).

В портфолио компании за 11 лет существования находится более 400 проектов.

На данный момент Студия Лебедева имеет самые высокие цены на рынке и является во многом законодателем мод. Наравне с инновационными и уникальными проектами студия последние годы делает большое количество средних по качеству работ, но многие заказчики готовы доплачивать существенные надбавки за «имя», понимая, что один факт причастности студии к проекту серьезно увеличит его популярность.

Как и большинство компаний-лидеров, студия диверсифицриует свой бизнес, осваивая новые ниши (промышленный дизайн, графический дизайн и пр.).

Среди ключевых клиентов компании - Яндекс, Samsung, Альфа-Банк, IKEA.


Actis Systems

(132 балла)

www.actis.ru

Actis - один из крупнейших разработчиков на рынке. При том, что вокруг компании нет такого ореола «культовости», как у Студии Лебедева, по объему работ и количеству именитых заказчиков в портфолио она оказывает достойную конкуренцию любой студии на рынке.

Как и большинство лидеров, Actis пытается уйти от чистой разработки сайтов и диверсифицировать бизнес. Если Студия Лебедева уходит больше в области, связанные с дизайном, то Actis более тяготеет к рынку разработки ПО и системной интеграции. Компания активно продвигает свои решения и программные продукты (например, движок WebBuilder).

В портфолио компании за 9 лет существования находится более 500 проектов.

Среди ключевых клиентов компании - Canon, Билайн, Microsoft.


Defa Gruppe

(99 баллов)

www.defa.ru

Defa изначально позиционировалась как креативное бюро, делая основной акцент в своих работах на свежесть идеи и оригинальность визуального ряда. Высокое качество дизайна и доступный ценовой диапазон сделали компанию идеальным подрядчиком для создании промо-сайтов. В последнее время Defa выделила ряд направлений деятельности в самостоятельные бизнес-единицы, среди которых направление TV-рекламы, мобильного контента и приложений, разработка дизайна одежды, дизайна интерьеров и пр.

В портфолио компании находится около 300 проектов.

Среди ключевых клиентов компании - General Motors, MTV, Konica Digital.


РБК-Софт

(86 баллов)

internet.rbc.ru

РБК-Софт - единственная компания из пятерки, которая изначально входила в состав более крупного материнского медиа-холдинга РБК. Возможность обеспечить клиенту полный цикл услуг в области системной интеграции, наличие внутренних заказов и приток внешних клиентов (в том числе госзаказ) от материнской структуры существенно облегчили жизнь подразделению, занимающемуся разработкой сайтов. Это позволяет ему поддерживать на достаточно высоком уровне цены и иметь большой штат сотрудников (в РБК наиболее высокий уровень «текучки» среди компаний-лидеров).

Проекты РБК для сторонних клиентов отличает стабильное среднее качество («шедеврами» компания публику не балует, делая упор на технологичность) работы. Для клиентов, не являющихся ключевыми, компания часто предлагает стандартные технологические решения, не подразумевающие особой кастомизации под задачи клиента.

Среди ключевых клиентов компании - РОСБАНК, Рольф-Холдинг, Евросеть.


ADV/web-engineering

(71 балл)

www.adv.ru

ADV - единственная компания из пятерки лидеров, которая, по-прежнему, занимается разработкой сайтов в чистом виде, практически не диверсифицируя свой бизнес. ADV позиционируется на рынке как «дорогой бутик» проектов. Это означает эксклюзивность производимого продукта и жесткий контроль над качеством работ. Основной упор при создании проектов компания делает скорее на визуальную составляющую. Компания работает в достаточно высокой ценовой категории, компенсируя стоимость и приличные сроки разработки высоким качеством работ.

Компания производит относительно небольшое количество работ - около 100 за 9 лет существования компании.

Среди ключевых клиентов компании - Panasonic, корпорация ЭКОНИКА, СП Бизнес Кар.

Автор обзора - Терехов Андрей, помощь в проведении исследования - Владимир Смирнов.

Источник: Webinform.ru


  • Следите за обновлениями AdMe.ru в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
AddThis Social Bookmark Button
Ранее по теме:
Темы:

Исследования

,

Андрей Терехов

,

Рейтинг TOP-100 ведущих веб-студий Рунета

Комментарии:
Нет голосов
fluger Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 23.05.06 14:22
Марат, была бы интересна реакция общественности, если бы студию (к примеру) Лебедева оместили на четвертое место, например) Заодно и исследование для себя можно провести ;) Сноска тем более есть, про усредненность)))
 
Нет голосов
sharada (nsk) 23.05.06 15:10
… либо ВООБЩЕ бы не упомянули.
 
Нет голосов
Tetcher Медаль за 100 комментариев! 23.05.06 15:17
Лебедев пашит, пашит на благо рунета, да вот идеи некоторые выходят за пределы досягаемости.

Искусство ради искусства!!! И ничего больше! А сайты есть неплохие.
 
Нет голосов
Gonzales 23.05.06 16:17
А почему нет REDKEDS ???
 
Нет голосов
max_s 23.05.06 16:47
Там нет нетолько оных.
 
Нет голосов
kottu Медаль за 100 комментариев! 24.05.06 06:06
вопрос такой смишной и глупый – это ведь рейтинг ВЕДУЩИХ студий)))))))))))
 
Нет голосов
SV3D Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 23.05.06 17:10
А Лебедев уже не тот который был года 3 –4 назад, с сайтами Автореал, ИЖ-Автто и др.

в том числе промышленным дизайном, в то время – кружки-вешалки и телефон Палиха/Мабилла.

Сейчас на мой взгляд – откровенная халтура. Бренд АЛГ работает на Тему.

Ну и скандалит тоже, с тем же МТС, или «грабителями», «аффтарские» открытки и другой высер с непечатными словами в открытую.



у AIC работы намного лучше и качественнее.

Лебедева – на пенсию. Тема, подвинься :)

 
Нет голосов
squareinch 31.05.06 03:44
мне это нопоминают историю с моим бывшим автомехаником: 5 лет назад когда он был один и работал сам на себя, делал работу качесвенно и недорого, все его любили, уважали и доверяли, со временем он обзавёлся мастерской, парой работников и цены чуть пошли вверх, ну оно понятно, рент, зарплата, налоги. но потом работы стало так много, что он сам перестал чинить, а стал нанимать больше неклвалифициорованных рабочих, цены стали как у всех и сервис ухудшился. «погони за клиентом» не стало , ему теперь безразницы, всё равно новые люди приходят. мораль – ни я, ни те люди которые меня с ним познакмили, ни те люди которых я с ним познакомил у него больше не ремонтируются, не доверяют его рабочим и не любят его цены, а что хуже всего, все об этом говорят в городе : «а я вот слышал что он хуже стал делать…»
 
Нет голосов
pelvis1 23.05.06 19:08
Сейчас уже нет ярко выраженного лидерства в вэб-дизайне. Для своих клиентов мы заказываем дизайн у мелких индивидуальностей, которые ИМХО делают дизайн не только не хуже. но в чем то даже лучше. По крайней мере свежее. Искренне рад за участников топа, желаю им не расслабляться – конкуренция ужесточается с каждым днем.

 
Нет голосов
клиентос 23.05.06 20:28
Рейтинг объективный!

мне кажется, многие студии из 1-го эшелона особо не заботятся о своем имидже, просто колбасят деньги, Дот тот же самый…

 
Нет голосов
SV3D Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.05.06 09:37
Точно. А я то думаю, как это сказать печатными словами и покороче.



Впрочем это период всех брендоподобных компаний.

 
Нет голосов
Игорь Борисов Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.05.06 08:37
:(шокированный смайлик а Шарада даже не попал в рейтинг – ну дела!!!!



а ведь у него сотни реализованных проектов!

 
Нет голосов
Lyoha666 24.05.06 11:52
Лебедев, конечно, первый бренд, но чисто результат грамотно организованного производства и маркетинга. Всё добротно и грамотно, но абсолютно серо и неинтересно. Просто индустрия. Как известно, в народном хозяйстве усердие и трудолюбие с лихвой заменяют талант.
 
Нет голосов
webprofit.ru 24.05.06 12:23
В списке явно не хватает:



1. Twoheads.ru



2. Orangeonweb.com



3. eSector.ru
 
Сергей 18.07.07 15:31
НЕОБХОДИМ САЙТ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ, НЕДОРОГОЙ ПЛЮС КАЧЕСТВО. ДАЙТЕ СОВЕТ.
fas@gmail.ru
 
Нет голосов
webprofit.ru 24.05.06 12:27
А также:



4. eHouse.ru



5. ppe.ru
 
Нет голосов
Terekhov Andrey 26.05.06 17:31
E-house – это АДТ, они в рейтинге есть, хоть давно и умерли практически.



ppe вообще не занимаются сайтами, насколько я понимаю.



e-sector, orange и twoheads войти могли, но, видимо, их не считают лидерами, раз не указали в анкетах.
 
Нет голосов
DENvisioN 24.05.06 22:58
Отстойный обзор. Сами говорят что не хватает аналитической информации… намекая что своей статьёй они её добавят. А что из себя представляет статья? Опять таки никаких фактов: чьё-то субъективное мнение. Такой любой может написать какие студии на его выбор лучшие. Так можно спорить о марках телевизоров: "… Вы знаете у Сони цвета более насыщенные – пожалуй поставим его на первое место… А вы знаете какой слоган у Эл Джи? – «Во власти качества» – это же новый лидер рынка! Эл Джи лучшие!!! У них и реклама более красочная!" – противно даже такую хрень читать!
 
Нет голосов
Terekhov Andrey 26.05.06 17:29
Опрос 50 экспертов – это не факты, по-вашему? Какие тогда факты Вас устроят – выписка из налоговой по всем компаниям? Любое мнение суюъективно, но если опросить достаточное количество людей – можно сформировать общее виденье, что мы и попытались сделать.
 
Нет голосов
DENvisioN 26.05.06 23:09
А кто эти эксперты? Фраза «опрос 50 экспертов» для меня никакой информации не несёт, если далее не следует список этих экспертов. Откуда мне знать кого вы посчитали экспертом. На мой взгляд, эксперты – это люди непосредственно работающие в этих студиях.

А опрашивать о вэбдизайне прохожих на улице и считать мнение 100 человек объективным по-моему глупо. Я не передёргиваю потому что не в прямом смысле говорю о людях с улицы.
 
Нет голосов
NetMozg 28.05.06 02:17
Присоединяюсь: «экспертов – в студию!"

Хотя и так всё ясно…

Методика составления рейтинга была проста: отправлено 400 анкет веб-студиям, получено 50 ответов. Насколько проста, настолько и спорна.

Кто ответил? Лично я отвечать не стал – я не знаю автора, нет никакого желания рассказывать, какой у меня оборот и т. п. Гадать о чужих оборотах было тоже неинтересно.

Резюме: сунули в мясорубку какие-то данные – получили какие-то цифры. ТОП 5 понятен – у всех на слуху. 45 стальных – случайная выборка из 400…

Фуфло, в общем, а не рейтинг…
 
Нет голосов
Terekhov Andrey 29.05.06 12:29
Вы можете посмотреть список этих эксертов и их комментариев здесь: [»»]



 
Нет голосов
SV3D Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.05.06 13:13
Каким образом вот этот высер [»»] могла сделать крупнейшая студия рунета, «почетно» занявшая первое место в этом рейтинге? Переносы, висячие буквы, живые трупы. Сама идея – просто тупизм. Это позор.

Но наверное, Студии номер Один в России дозволено сделать подобный высер и продать как шедевр.

 
Нет голосов
DENvisioN 26.05.06 15:48
А вы сами то кто будете? Обосрать можно хоть что, но это лишь показывает убогость вашего мышления. А студия получает нужный результат, т. к. все довольны: студия получает деньги за работу, а заказчик получает экономический эффект от размещённой рекламы.
 
Нет голосов
SV3D Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.05.06 16:13
Телезритель буду. Мексиканские сериалы смотрю.

А твой выпад в духе «а сам кто такой» – дети так говорят. В сад.



Если халтура налицо, то необходимо занимать как минимум вторую позицию в этом рейтинге, чтобы это видеть?
 
Нет голосов
DENvisioN 26.05.06 17:40
Выпад здесь не с моей стороны, а с Вашей! Я хотябы на «вы» обратился, а вы мне на «ты» откровенно хамите. Это во-первых.

Во-вторых, да будет вам известно что по адресу [»»] есть ещё и некоторые другие работы, заслуживающие несколько большего внимания, чем приведённая вами.

В третьих, если вы хотите обсудить художественную сторону работы, то приведите конкретные недостатки на ваш взгляд (который, не забывайте, не является истиной в последней инстанции).
 
Нет голосов
SV3D Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.05.06 18:28
вотыменно что «некоторые». и те, года 3 –4 назад.



недостатки я уже написал.



в творчестве с легкостью можно сказать «так задумано»

и всем все станет понятно.





 
Нет голосов
DENvisioN 26.05.06 23:27
Так, 3 –4 года назад говорите… Раз речь шла не о сайте, тогда примим во внимание и другие работы не из области вэбдизайна. Давайте посмотрим конкретно:

[»»] Микроволновка, Дата выпуска: 25.04.2005

[»»] Сайт города Санкт-Петербурга, Дата выпуска: 27.12.2005

[»»] Сайт автомобиля Kia Spectra, Дата выпуска: 08.12.2005

[»»] Промо-сайт телефона Samsung X700, Дата выпуска: 28.11.2005

Как вам эти работы? А сайт, на мой субъективный взгляд, – шедевр вэбдизайна: Сайт о пиве Velkopopovický Kozel – [»»]

И ещё могу привести десятки прекрасных работ Студии Лебедева за последние 2 года. Да и сделанные в этом году.
 
Нет голосов
SV3D Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.05.06 03:43
1. Неоднозначно.

2. Видел, отвратительно. Самый красивый город в стране, а сайт сделан примитивно и на от… ись. Кракозябры на морде? О дааа…

3. Поставить автомобиль боком? В остальном и не скажешь [»»] как сайт на народ. ру

4. Без слов. Как это здорово, телефон и текст в столбик! Несмотря что телефон задизайнил не Артемий :)



Про пиво, соглашусь. Добавлю еще, сайт пива «Старый мельник», 2004 г



Если рассуждать с точки зрения «клиент получил работу, студия деньги, и все довольны» – это рассуждения студентов-недодизайнеров. И других доморощенных самоучек.
 
Нет голосов
DENvisioN 27.05.06 18:43
1. Вполне однозначно: одна из крупнейших транснациональных корпораций сотрудничать с Лебедевым за одни красивые глаза не стала бы.

2, 3, 4: вы ничего не понимаете в вэбдизайне…



З. ы. А с какой ещё точки зрения надо рассуждать при рыночной экономике?! Именно с этой!
 
Нет голосов
SV3D Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.05.06 21:34
Мне с вами не по пути. Найдете дорогу сами?
 
Нет голосов
DENvisioN 28.05.06 00:13
Постараюсь. Может это и к лучшему, что у нас с вами разные дороги. В любом случае, хорошая дискуссия очень полезна, ведь именно в спорах рождается истина.
 
o.0 04.09.07 08:21
В спорах (вот в таких, как у вас двоих) рождается только головная боль.
А ваша промашка - не смогли остудить задиру, который на самом деле просто поносит все подряд, на что, видимо, есть какая-то затаённая причина, а что и в чем он понимает - это уже другой вопрос. И конечно, неважно, есть ли у товарища каке-то там крутые работы или нет - чтобы быть гурманом, не обязательно быть поваром.

А насчет Лебедева - все просто тут, на него работают хорошие дизайнеры, сам же он занимается тем, что обеспечивает приток клиентов в студию умелым пиаром и дерет с этих самых дизайнеров в три шеи.
Насчет посредственности некоторых работ - не все, конечно, работали в студиях, и не все знают, что клиент часто хочет "поиграть в дизайнера" и поводить дизайнерской рукой (как бы за свои деньги, имеет право). В результате такого действа в высшей мере устают все. Клиент в конце концов понимает, что он ничего не понимает, а у дизайнера уже зуб на него наточен - вот и получили плохую работу.
 
Diesel 30.06.06 18:03
Вы плохой телезритель ;)
 
Нет голосов
Lyoha666 26.05.06 16:22
Очень умный и конструктивный ответ. Подразумевается, что сделать вывод о том, что реклама – полное говно может только дипломированный искусствовед или обладатель позиции в рейтинге? А остальные должны молча внимать? Так вот я тоже могу сказать, что реклама – полное говно. Но изготовленное очень умело, с соблюдением всех технологических норм и правил. Как вы справедливо заметили, студия получила бабло, заказчик получил рекламу от самого Лебедева и эффект от того, что обклеит своими плакатами стены всех налоговых и пенсионных фондов. Качество рекламы в данном случае вроде как не имеет определяющего значения.
 
Нет голосов
DENvisioN 26.05.06 17:48
Вы приходите к хирургу и говорите что он отстойно делает операции? Заходите в худ. галлерею и начинаете говорить экскурсоводам что Рубинс нифига не понимал в живописи и все его работы полная лажа?



Я бы прислушался к вашему мнению только в каком-нибудь одном вышеописанноом случае. Если бы вы были профессиональных хирургом, или художником.



Не следует осуждать работу людей в той области, где сам не являешься большим профессионалом чем они.
 
Нет голосов
SV3D Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.05.06 18:22
А вы, уважаемый, я так понимаю, сапожник?

Нет? А плохую обувь от хорошей сможете отличить?



А хирург, который заляпает шов как попало, гноить будет,

а то еще лучше лучше, ваты там оставит,

а может оперируя одно, запортит другое – побочные последствия, которое повлечет за собой ампутацию

вы будете продожать свято верить, что херург – профессионал?

 
Нет голосов
DENvisioN 26.05.06 23:32
Зачем вы передёргиваете с хирургом? Если он плохой – это ВСЕ видят. А про работы студии Лебедева отзываются негативно отдельно взятые личности, завидующие чужому успеху. Если ты говоришь что что-то сделанно плохо, приведи пример подобного, но сделанного, как тебе кажется, хорошо.
 
Нет голосов
SV3D Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.05.06 06:15
Давайте не будем переходить в окололичностные обсуждения, про зависть и «приведи пример» почему армянин лучше чем грузин.

В данном случае «херург Лебедефф» откровенно схалтурил.
 
Нет голосов
DENvisioN 27.05.06 18:48
Будем мы переходить или не будем на «окололичностные обсуждения», факт остаётся фактом: виновный не виновен пока его вина не будет доказана. Вы можете сказать всё что хотите со своей точной зрения, только ставьте пометку «это моё мнение». А если вы это утверждаете как факт, то потрудитесь это доказать.
 
Нет голосов
SV3D Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.05.06 18:35
А квадрат Малевича – мировой шедевр?

Это спектакль «Жираф» – сказать всем что «это круто», втирать очки, заломить нереальную цену,

и кучка милионеров кинется с легкостью отдавать свои денежки, потому что большими ценителями искусства хотят показаться, а не болваном которого разводят на миллион баксов.





 
Нет голосов
DENvisioN 26.05.06 23:42
Если я что-то не понимаю, это не значит что это дерьмо. Лично я, не понимаю худоественной ценности квадрата Малевича. Но это, мягко говоря, из другой оперы, т. к. является элитарным искусством. И чтобы в этом разбираться, нужно обладать опеределённым набором специфических знаний. Вот я не дам за квадрат Малевича и рубля, а кто-то готов выложить милион. Я смотрю на него, как на некоторое количество чёрной краски на холсте. А, например, Владимимр Познер, говорил в своей передаче, что когда он смотрит на чёрный квадрат Малевича, и него возникает тревожное чувство, и огромная ненависть и агрессия. А как он действует ещё на кого-нибудь, откуда нам знать? Может у кого-то он возникает положительные эмоции, помогает что-то понять, здоровье улучшает. Это как с пирамидами: никто не знает почему, но если оставить в пирамиде тупой нож на сутки, то он становится острым. И это факт. Таких примеров можно отыскать множество. Так что не будьте столь категоричны.
 
Нет голосов
DENvisioN 26.05.06 23:47
А также не забывайте, что главное в рекламе – это выполнение определённых задач. В случае с серией печатных реклам консалтинговой группы «Руна», задача, как я уже писал выше, выполнена: студия получали деньги за работу, а закачик получил экономический эффект от рекламы. Если немного подумать, то легко можно понять, что если реклама дала задуманный эффект, то значит зацепила целевую аудиторию. Что и требовалось доказать. А что ещё нужно?!
 
Нет голосов
SV3D Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.05.06 04:48
Эффект отдачи от рекламы не меньше можно получить, даже если просто разместить в газете «Из рук в руки» объявление на всю полосу.

Набранный ариалом болд. Эт первое. Второе – где результат эффекта, который «требовалось доказать»? Вы его видели, или так, мысли в слух?



В случае же этой рекламы, повторюсь еще раз

1 Идею тупизма персонажей (?)

2 где хваленное «было-стало», что за синюшные живые трупы?

3 Переносы. Так только в первом классе дети в Прописях переносят.

4 Висячие «на», хваленый Типографф дал осечку?



 
Нет голосов
DENvisioN 27.05.06 18:55
Сомневаюсь что вы получите тот же эффект отдачи отрекламы, если вы хотите отрекламировать сотового оператора в газете «Из рук в руки», вместо размещения его рекламы на тв, баннерах и т. д.



Пока что про результат – это мысли в слух, т. к. реклама только вышла и не мог знать каков эффект, тут признаю, что несколько блефовал. Но есть предпосылки к тому, что эта реклама будет эффективной, т. к. другие подобные рекламные компании Лебедева прошли достаточно успешно (спомнить ту же Amtel Vredestein, презентацию i-mode мтс и т. д.).



1, 2, 3, 4: это опять таки, лишь ваше суюбъективное мнение…
 
Нет голосов
Terekhov Andrey 29.05.06 12:33
Не хочу вмешиваться в Ваш спор, но не могу не ответить DENVision – вот вы сами говорите, оценивать должен профессионал. Тогда зачем Вы написали, что мой обзор «отстойный»? Вы этим сводите на нет всю вашу аргументацию.



А что касается Лебедева – то глупо отрицать его значимость для рынка, также как и глупо отрицать, что у него встречается откровенная халтура (а у кого ее нет?).

 
Нет голосов
DENvisioN 31.05.06 20:39
По первому абзацу процитирую канал EuroNews: «No Comments».



По второму-

Откровенной халтуры я в его работах не видел, при том что рассматриваю каждый сделанный проект. Конечно, они бывают разного класса и разной сложности, но халтуры я не видел. Привидите в пример конкретные работы, которые вы можете назвать «халтурой».

Далее. Студий вэбдизайна много, а действительно хорошая одна – Студия Лебедева. И не надо мне доказывать что, например, actis – достоен большего… :-) Сравните из последнего: у Лебедева сайт Киевстара http:www.kyivstar.net/ru/ и у Actis сайт Билайна http:www.beeline.ru – по-моему очевидно, что Билайновский сайт проигрывает. Примеров много.

На adme была как-то ранее статья о том, что 3 ведущие студии дизайна перегружены заказами, т. к. на этом рынке слишком мало профессионалов. Так например, там приводилась такая статистика, студия Лебедева ведёт одновременно около 60 проектов. Естественно, что в таких условиях, бывает и нарушение сроков сдачи работы и некоторые другие проблемы. Но, вернусь к уже вышесказанному, «халтуры» они не допускают. Потому и лучшие.
 
Нет голосов
actis 01.06.06 14:03
Для всеобщей информации: дизайн нового саита Билайна делал не Актис, а Парк. Актис программировал.
 
yes 3 30.06.06 14:17
DENvisioN (М) – вы же у Лебедева работаете, да?
 
as888 01.07.06 10:31
DENvision (M) – понятно, что Вы работаете у Лебедева и поэтому защищаете честь Студии. Я соглашусь с Вами откровенной халтуры у Лебедева мало. Но, к сожалению, также мало и работ, которые бы соответствовали требованиям бизнеса клиента. Работы в «стиле Лебедева» все однотипнее и однотипнее. И несмотря на то, что Студия Лебедева остается самой известной в непрофессиональных кругах студией, остальные игроки в Top 5 давно обошли Студию по правильности и сложности работ и, судя по рейтингу цен, по их эффективности. Дизайн ради дизайна конечно здорово, но интернет давно продвинулся с этого понимания конца 90х годов. А по оборотам студий – Вами ненавидимый Актис (почему Вы его так не любите?) например уже давно обошел Студию, просто кричит о себе меньше. Догоняет вас даже РБК, где с дизайном беда, но зато с эффективностью работ все в порядке. И стоит также следить за АДВ ребята через год-другой дадут вам достойный бой.
 
Tiru 06.07.06 23:55
Да к чёрту лидеров. Сравните два интернетовских топа (топ50 и топ30), старые студии имеют самые высокие цены. Почему – имеют опыт и портфолио. Вот и всё. А уровень технологий есть и молодых студий, но опыта создания сложных проектов нет. А дизайн – да… Один из важных пораметров и есть он далеко не у всех участников топов. Ну как относиться к студии ДИЗАЙНА, у которой свой собственный дизайн – отстой (или какойто стандартный шаблон)? А таких в топах – больше половины!!! Лидеры, блин рынка.
 
Ramon 02.01.07 21:40
4dc5a6459cc7f2749decb1ece1b00512

<a href="http:fqnhcn.matteoblog.info/index.cgi?id1 =operatori&id2=sicilia"> index.cgi?id1=operatori&id2=sicilia http:veaawk.filippoblog.info/index.cgi?id1=cam era&id2=singola&id3=affitto&id4=roma index.cgi?id1=pezzi&id2=nsr&id3=125

<a href="http:vequbu.simoneblog.info/index.cgi?id1 =tiglio&id2=controindicazioni"> index.cgi?id1=tiglio&id2=controindicazioni http:rkmxdh.pagoloblog.info/index.cgi?id1=vill aggio&id2=mikonos index.cgi?id1=opere&id2=pubbliche&id3=spa

<a href="http:labyou.matteoblog.info/index.cgi?id1 =eliminare&id2=odori"> index.cgi?id1=eliminare&id2=odori http:nispxv.filippoblog.info/index.cgi?id1=acc essorio&id2=per&id3=la&id4=nautica&id5=da&id6=dipo rto index.cgi?id1=transex&id2=annuncio&id3=friuli&id4= venezia&id5=giulia

<a href="http:mtnicr.matteoblog.info/index.cgi?id1 =scarpa&id2=frau&id3=basilicata"> index.cgi?id1=scarpa&id2=frau&id3=basilicata http:dbqytl.matteoblog.info/index.cgi?id1=arch itetto&id2=venezia index.cgi?id1=trucchi&id2=pupa

<a href="http:dgpgab.simoneblog.info/index.cgi?id1 =gioco&id2=monopolio&id3=gratis"> index.cgi?id1=gioco&id2=monopolio&id3=gratis http:grixfy.pagoloblog.info/index.cgi?id1=test o&id2=mariangela index.cgi?id1=ostello&id2=modena

<a href="http:ddwkoj.simoneblog.info/index.cgi?id1 =stradario&id2=citta&id3=firenze"> index.cgi?id1=stradario&id2=citta&id3=firenze http:vrfsdr.simoneblog.info/index.cgi?id1=anti furto&id2=abruzzo index.cgi?id1=proprieta&id2=della&id3=soia

<a href="http:wsakmr.simoneblog.info/index.cgi?id1 =soldato&id2=in&id3=miniatura"> index.cgi?id1=soldato&id2=in&id3=miniatura http:ygxuhg.filippoblog.info/index.cgi?id1=agg iornamento&id2=software&id3=t68i index.cgi?id1=fotocamera&id2=mini

<a href="http:cohekf.matteoblog.info/index.cgi?id1 =economiche&id2=valledaosta"> index.cgi?id1=economiche&id2=valledaosta http:qybrsp.filippoblog.info/index.cgi?id1=fig a&id2=larga index.cgi?id1=analisi&id2=costi&id3=benefici

fe67ecf920f265956c65ee8ea07c4967
 
Ramon 02.01.07 21:40
4dc5a6459cc7f2749decb1ece1b00512

<a href="http:fqnhcn.matteoblog.info/index.cgi?id1 =operatori&id2=sicilia"> index.cgi?id1=operatori&id2=sicilia http:veaawk.filippoblog.info/index.cgi?id1=cam era&id2=singola&id3=affitto&id4=roma index.cgi?id1=pezzi&id2=nsr&id3=125

<a href="http:vequbu.simoneblog.info/index.cgi?id1 =tiglio&id2=controindicazioni"> index.cgi?id1=tiglio&id2=controindicazioni http:rkmxdh.pagoloblog.info/index.cgi?id1=vill aggio&id2=mikonos index.cgi?id1=opere&id2=pubbliche&id3=spa

<a href="http:labyou.matteoblog.info/index.cgi?id1 =eliminare&id2=odori"> index.cgi?id1=eliminare&id2=odori http:nispxv.filippoblog.info/index.cgi?id1=acc essorio&id2=per&id3=la&id4=nautica&id5=da&id6=dipo rto index.cgi?id1=transex&id2=annuncio&id3=friuli&id4= venezia&id5=giulia

<a href="http:mtnicr.matteoblog.info/index.cgi?id1 =scarpa&id2=frau&id3=basilicata"> index.cgi?id1=scarpa&id2=frau&id3=basilicata http:dbqytl.matteoblog.info/index.cgi?id1=arch itetto&id2=venezia index.cgi?id1=trucchi&id2=pupa

<a href="http:dgpgab.simoneblog.info/index.cgi?id1 =gioco&id2=monopolio&id3=gratis"> index.cgi?id1=gioco&id2=monopolio&id3=gratis http:grixfy.pagoloblog.info/index.cgi?id1=test o&id2=mariangela index.cgi?id1=ostello&id2=modena

<a href="http:ddwkoj.simoneblog.info/index.cgi?id1 =stradario&id2=citta&id3=firenze"> index.cgi?id1=stradario&id2=citta&id3=firenze http:vrfsdr.simoneblog.info/index.cgi?id1=anti furto&id2=abruzzo index.cgi?id1=proprieta&id2=della&id3=soia

<a href="http:wsakmr.simoneblog.info/index.cgi?id1 =soldato&id2=in&id3=miniatura"> index.cgi?id1=soldato&id2=in&id3=miniatura http:ygxuhg.filippoblog.info/index.cgi?id1=agg iornamento&id2=software&id3=t68i index.cgi?id1=fotocamera&id2=mini

<a href="http:cohekf.matteoblog.info/index.cgi?id1 =economiche&id2=valledaosta"> index.cgi?id1=economiche&id2=valledaosta http:qybrsp.filippoblog.info/index.cgi?id1=fig a&id2=larga index.cgi?id1=analisi&id2=costi&id3=benefici

fe67ecf920f265956c65ee8ea07c4967
 
Юрий. 31.01.07 03:15
А как на счёт www.maximus-design.com ?

По-моему тоже достойная студия!
 
Нет голосов
pollitruk 24.03.08 20:05
Кто то тут правильно сказал что "пятерка лидеров общепонятна, а остальные 45 - выборка из 400". Где, например, AERO с Вершининым и Синельниковым во главе? На таглайне они заняли 36 место за прошлый год и являются по сути очень неплохим рекламным агентством с диверсификацией бизнеса по разным направлениям? И не самым дешевым, кстати. Нету также Redkeds, которая вообще в десятку-двдцатку как минимум должна входить по любым рейтингам.
 







Читайте AdMe где удобно:

- Виджет для Яндекса
- Twitter
- FaceBook
- ВКонтакте
- Рассылка креатива:

Реклама дня

Мегафону придумали драматическую рекламу

Мегафону придумали драматическую рекламу

46