Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ru:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Творчество ➝ Дизайн ➝ Реклама


Логотип на «Троечку»

Логотип на «Троечку»

15 сентября 2008

Международное агентство Interbrand провело ребрендинг финансовой компании "Тройка Диалог". По оценкам экспертов, общие затраты на ребрендинг "Тройки Диалог" могут достичь $10 млн.


Чтобы стать ближе к потребителю, "Тройка Диалог" проведет ребрендинг, который коснется всех сторон жизни компании — от ресепшена и офисов продаж до новых сайтов, полностью обновленных рекламных кампаний. Название компании останется прежним, однако логотип "Тройки Диалог", который существенно не менялся 17 лет, будет изменен.



— Troika’s Pattern (фирменный узор) – connecting lines. Соединяющие линии – это иллюстрация многоуровневых и многополярных взаимодействий, процессов и коммуникаций между людьми в этом сложном, быстроменяющемся мире. Где Тройка выступает связующим звеном и находит правильные решения в этих взаимодействиях.

Цветовое решение в RGB (система трех первичных цветов – красный, зеленый, синий – в сфере технологий, основа всех цветовых сочетаний) – 3 цветных треугольника обозначают решения, которые мы предлагаем нашим клиентам – будь то клиенты Investment Banking & Global Markets (синий цвет), клиенты Private Banking (зеленый цвет), клиенты Personal Investments (красный цвет).

«Тройка» и «Диалог». Мы известны среди своих клиентов и сотрудников как «Тройка». Это то, как нас называют. Это наше имя. Слову «Диалог» мы отвели особое место – математической степени: «Тройка» в степени «Диалог».

Наш логотип можно рассматривать и как арт-объект, вдохновленный «русским авангардом», который открыл миру новое художественное направление и лег в основу развития всего современного искусства. Тройка всегда была в авангарде рынка, а к своему бизнесу относилась как к высокому искусству. Все, что мы делали и делаем, всегда актуально и современно.

Разработкой нового бренда занималось агентство Interbrand, среди клиентов которого BMW, Rolls-Royce, IBM, JP Morgan Chase, Porsche, Sony, UBS. Медийная и рекламная стратегия "Тройки Диалог" доверена рекламному агентству TBWA. "Изменения затронут все стороны жизни компании — от ресепшена и офисов продаж до новых сайтов, полностью обновленных рекламных кампаний",— рассказывают в "Тройке".

Необходимость ребрендинга объясняется новой стратегией развития компании. В прошлом году ее бизнес был разделен на три ключевых направления: business-to-business (работа с активами институциональных и корпоративных клиентов), private banking (управление средствами состоятельных частных клиентов) и деятельность, связанная с "непрофессиональными инвесторами". "В условиях, когда бизнес ежегодно удваивается, а мы усиливаем свое присутствие в регионах, важно, чтобы клиенты видели единую "Тройку",— объясняет управляющий директор "Тройки Диалог" Гор Нахапетян.— Сильный универсальный бренд позволит нам минимизировать не только коммуникационные риски, но и издержки при управлении брендом и выходе на новые рынки".


  • Следите за обновлениями AdMe.ru в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
AddThis Social Bookmark Button
Комментарии:
2
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.09.08 17:05
решение поразительной красоты и гармонии и силы брэнда и новизны и выразительности новой стратегии компании )))
 
Нет голосов
Авдеенко 23.09.08 20:59
поразительный, гармоничный и выразительный копирайтинг!)))
 
2
marat Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.09.08 17:12
Визуально логотип стал сложнее, что странно, исходя из целей "стать ближе к клиенту". хотя и интереснее.
 
1
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.09.08 17:18
и самое главное многозначнее в карандашной версии причитывается на переднем плане "звезда давида" в современной стилизации а за ней яхта с парусом (что бы это значило?) ну и цветные треугольники мастерски уводят от прочтения этого образа )))
 
Нет голосов
vipivoxa 15.09.08 17:21
чертовщина какая-то!
 
2
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.09.08 17:27
ну звезда давида и яхта это не чертовщина вполне понятный для финансово-консалтинговой компании образ только звезда должна быть из чистого золота а яхта лучшая в мире )))

PS кстати можно проследить путь яхты из этого знака - он проходит галсами через букву Й до причала под "звездой давида" тем самым брэнд разработчик прозрачно намекает, что фирма в своей работе ставит все точки и черточки над "й"

PSS
за что минус то?
что яхта и звезда давида не в тему финансов что ли ?
 
Нет голосов
nailgun Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.09.08 18:52
учитывая, что пишем слева направо, то скорее путь от знака и на Й :)
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.09.08 19:23
))))))))))))))))))))))

кстати с точки зрения миссии консалтеров очень эссенсуально
 
1
blog 15.09.08 17:16
Тока без обид, но вот эта левая фиговина на новом лого ваще к лого не имеет отношения, можно было просто написать новым шрифтом как сейчас в новом лого есть и все.
 
2
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.09.08 17:26
И ЭТИМ ЛЮДЯМ МОЖНО ДОВЕРИТЬ СВОИ ФИНАНСЫ?!
Которые ясно показывают - насколько бестолково, путанно и неряшливо они работают!

Я долго был убежден, что "нашим заморским друзьям" превзойти пресловутое яйцо уже никогда не удасться.
Однако могут, черти, могут! :-)))
 
4
ЛасВегас Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 15.09.08 18:41
Креатин, просто интересно узнать у тебя, вот по твоей логике, когда люди смотрят на логотип Apple они случайно не думают:
И ЭТИМ ЛЮДЯМ МОЖНО ДОВЕРИТЬ СВОИ ФАЙЛЫ?!
Которые ясно показывают - что их компьютеры идут с каким то дефектом!
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.09.08 18:58
Дорогой "почти европеец"!
Вам, с берегов Вашего не слишком теплого моря, должно быть лучше, чем кому-либо понятна поговорка насчет русского, немца и условий их проживания.
Речь идет не о том, что какой-либо знак/логотип АБСТРАКТНО хорош или плох (прогрессивен, "многослоен", перспективен для развития РК и т.п.). Речь идет о том, в каких КОНКРЕТНЫХ условиях он будет работать, как он будет взаимодействовать с РЕАЛЬНЫМ менталитетом его истинной ЦА.
Это самое сакральное яйцо МТС - самый что ни на есть показательный пример, когда зарубежные варяги высокомерно проигнорировали колоссальный отрицательный пласт ассоциаций, связанный с их вариантом логотипа. Ну а клиент раболепно под это прогнулся.
Та же история повторяется. В GB такой знак, весьма возможно, имел бы оглушительный успех (впрочем даже в этом есть определенные сомнения, просто вспомните, как в этой стране люди чуть ли на уличные демонстрации не ходят против знака Лондонской Олимпиады).
Ну а в наших же условиях... Впрочем, зачем мне в очередной раз повторять те же аргументы? Лично меня очень коробит такое небрежно-барское пренебрежение "зарубежных мэтров" нашими национальными особенностями. Поэтому вновь и вновь возникает вопрос: ДОКОЛЕ?!
 
Нет голосов
ЛасВегас Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 15.09.08 19:33
Ты не ответил на вопрос ж)
...Конкретных условиях... - true true true! Только вот без примеров этих "конкретных условий" заявлять о полном хаосе рановато - имхо.
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.09.08 19:50
Хорошо. Буду говорить подробно и обстоятельно. Аналогия с Apple - крайне поверхностна. И вот почему:
1) Анализировать нужно первый их логотип, причем в тех условиях, когда он появился. Тогда они выглядел дерзким, предельно красочным и вызывающим, что полностью соответствовало тогдашней ситуации: крохотная, никому неизвестная фирмочка "из гаража" бросала вызов мировому супергиганту IBM. В этих условиях - знак был максимально адекватен ситуации.
2) Нынешняя генерация знака Apple, Она возникла в совершенно иных условиях, и, фактически, для совершенно другой фирмы - поколения iPod-а и визуально-дизайнерски-брендовой революции, которую он осуществил. И что же? Новый вариант знака - предельно лаконичный, как и все современное формообразование Apple, легкий, чистый, светящийся (в т.ч. и буквально) - опять предельно точно адекватен области своего применения.
Теперь вернемся к Тройке. Ситуации совершенно иная. Эта фирма сама по себе уже является "монстром" - одним из доминантов нашего рынка (в своей области). Один из самых главных ее активов - это ДОВЕРИЕ тысяч специалистов финансового мира. И вот с этой главной ценностью затеваются весьма и весьма легкомысленные игры.
Разумеется, влияние собственно знака не нужно переоценивать (впрочем, как и недооценивать). Просто нужно четко понимать - знак, его структура, графика, философия в него заложенная (точнее, не просто заложенная его авторами - а то как она ВОСПРИНИМАЕТСЯ зрителями) - это то, что может помочь (или помешать) фирме сэкономить деньги связанные с ее продвижением. Иными словами - сделать запоминающимся, работающим и т.д. можно практически любой знак. Но за совершенно разные деньги. Именно в этой области и находится искусство и наука визуального брендинга.
 
Нет голосов
ЛасВегас Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 16.09.08 11:03
Креатин, анализ тебя погубит!
Новое поколение фанатов Apple понятия не имеет какой логотип у них был первый. О истории бренда...не думаю, что о ней знает большинство ЦА.

По поводу тройки, твоя теория понятна. Но всё же, я склонен считать, что когда люди, которые не имеют отношения к дизайну и рекламе, смотрят на логотип, не анализируют его каждую частичку. Либо им нравится, либо нет.
Например, смотря на логотип Nike, люди видят не свободу/волю к победе/желание достичь большего/право выбора и т.п., а просто полоску.
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 16.09.08 11:55
Что за легкомыслие! :-)
"Новый" логотип Apple появился "не из пустоты", а в результате редизайна старого. Как же тогда можно обойтись без его "анализа"? :-)
Нравится/не нравится... Это Вам не пиво - логотип вызывает гамму гораздо более серьезных ощущений, причем большинство - на неосознаваемом явно уровне.
Короче, займусь-ка я чем-нибудь более "общественно-полезным", чем такие "увещевания". Не в коня, по-видимому, корм... :-)
 
Нет голосов
ЛасВегас Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 16.09.08 12:06
В точку. Главное, чтобы твои кони совсем не вымерли, как единороги ж)
 
Нет голосов
Серёжечкин Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 29.09.08 08:13
Мне кажется, что вы оба одновременно правы и не правы.
Я согласен с КРЕАТИN'ом, что нужно понимать в какой стране будет "работать" лого. Ведь на самом деле (что уж скрывать), мы (не работники рекламной индустрии, а "среднестатистические жители") не всегда понимаем замысел современных дизайнеров. Уважаемый ЛасВегас, ну, правда, давайте посмотрим на "Роснано", "МТС", Лондонская олимпиада или же нынешнее творение - разве Вам все понятно? У многих, кого я спросил данные творения вызывали недоумения. Я не говорю о том, что данная вещь выполнена не профессионально - они проработали как сам лого, так и всю концепцию... но, опять повторюсь - нужно помнить "для кого работает лого".
А вот, что я думаю про анализ логотипа... меня (допустим, 17 летнего паренька покупающего плеер от Apple) не интересует какой лого был у них раньше - мне нравится этот плеер и глянцевое яблоко, подтверждающее, что моя игрушка настоящая. Так что, наверное, правильно говорить не о "было-стало", а всё-таки "как новое встало (заместило, заменило (: )".
 
Нет голосов
Авдеенко 23.09.08 21:04
Доколе?! Пока не начнём принуждать к миру не только слуг, но и господ мирового глобализма!
 
ненавижу тупиц 16.09.08 15:24
у таких мудаков только на макароны деньги есть. представляю каким гавном твой дед заплевывал малевича сто лет назада. сотри пыль с зенок, на дворе 21 век.
 
Нет голосов
Авдеенко 23.09.08 21:01
Яйцо хорошее, русская ментальность плохая!
 
-6
Garanin 15.09.08 17:43
Отличная работа! Очень стильная и передовая.
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.09.08 17:51
Ой ли? Я вот не уверен, что и на троечку! :-)
 
Нет голосов
marat Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.09.08 17:56
о! возьму-ка я у тебя заголовок!
 
не прячься 16.09.08 15:30
ты лучше фото свое повесь, я может тебя на улице встречу и ебальник то твой поправлю. и пальцы заодно. может найдешь другое занятие, чем постоянно всех говном обливать. да еще теорию под это подводить.
 
Нет голосов
Авдеенко 23.09.08 21:07
Чья бы корова.
Руки прочь от Креатина!
 
Нет голосов
Серёжечкин Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 29.09.08 08:16
Уважаемый "не прячься". Странно это читать от человека, который пишет от имени "гость".
И мне кажется, или у вас кончились аргументы и вы перешли на личности?
 
только что из канатчиковой дачи 15.09.08 17:52
о! у нас в канатчиковой даче так любой дурак нарисует!
блин. 10 лимонов зелени прозевали. это сколько же снежинок можно было к новому году нарезать...
э-эх....
 
1
planBkiev 15.09.08 18:01
Такое впечатление, что человеку, страдающему умственными расстройствами, показали логотип TDK и попросили перерисовать.
 
только что из канатчиковой дачи 15.09.08 18:04
думал опять же. что-то мне напоминает элемент логотипа, «навеяный русским авангардизмом».
нашел. в правом нижнем углу. референс.
 
Нажмите, чтобы увеличить.
1
blog 15.09.08 18:08
Судя по всему внутренняя корпоративная структура в ТД такая же, как в Турции, раз уж они такой ребрендинг затеяли.
 
1
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.09.08 18:16
что туплю со штатами (???)
все остальное очень прикольно )))
 
только что из канатчиковой дачи 15.09.08 18:17
это же Демократия!
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.09.08 18:19
напоминает экран PSP может поэтому сбило с толку ))))
 
гость 15.09.08 18:57
или стадион
 
Нет голосов
Beetlehater Медаль за 100 комментариев! 16.09.08 00:19
агагаааа))) а еще внутрисалонное зеркало заднего вида.
типа, сзади танк догоняет... или машина-мойка
 
криптолог 07.06.11 16:33
овальный кабинет, не?
 
Нет голосов
inOrange 15.09.08 18:53
Не понравилось.
 
Нет голосов
pincoder 15.09.08 19:31
Мне тоже не понравилось, зато запомнилось. Оригинальность победит бестолковость.
 
Нет голосов
САМАРАнч 08.10.08 01:03
Запомнилось? тогда попробуйте воспроизвести по памяти ))
 
3
nailgun Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.09.08 19:01
На листочке с вариантами кто-то ручку расписывал? :)

Смело. ПОхоже в Англии в моде новый стиль - деструктивизм. нарисовали что-то вроде мусорной карнизы. И как в сказке про "голого короля" продали да подали - кто не видит красоты и смысла есть дурак и не на своём месте. Но детей то не проведут! Они скажут!

долго сидел. Искал красный
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.09.08 19:31
стиль то старый как мир
такой деструктивизм рисовал еще пикассо в своем "автопортрете"
и по его же письмам действительно создавал такой стиль для "идиотов увлеченных поверхностной модой"

здесь скорее сплав графического авантюризма свободной студии и бизнеса с его непониманием образов и видением всего через "инструкцию"

то есть жахнуть 10 лимонов оторванным графикам которые "по модному" не будут долго проверять всякие гештальты а просто дыдынс нарисуют это то понятный ход

непонятно как люди в здравом уме к картинке которая уже готова и точно выражает некоторые точные категории уверенно на словах приписывают совсем другие определения, которых в изображении нет и в помине
это вот просто удивительно как такое происходит
 
Нет голосов
nailgun Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.09.08 19:45
Я имел новый стиль для логотипии, а не искусства.

Вспомнил, где ещё видел подобное. Фильм "Куб" Там из серебристого "металла" была такая штука. вроде бабку-математичку убил, что им восхищалась как каким-то офигенно крутым по структуре :)
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.09.08 20:05
а для логотипии сейчас все сливают что могут
не вполне осознавая, что делают
мотивируя постмодернизмом (знак то явно постмодернистский)
конечно постмодернизм это уже несовременный тренд

хотя любящие постмодернизм назовут его всякими эпитетами вроде смелый современный и все такое (глюпые - постмодернизм ушол в прошлое)
насчет "куба" да такой технопанк замешанный на постмодерне
в отражающем серебре очень красиво
 
Нет голосов
Авдеенко 23.09.08 21:11
Всё можно разделить на модерн и постмодерн
В этом смысле постмодернизм не может уйти в прошлое, он всегда чуть-чуть впереди
 
1
panfilofff 15.09.08 19:32
Дорогие коллеги.
Мой скромный опыт в последнее время выдает такого рода мысль - главное чтоб клиент не спутал мой знак ни с каким другим. А все объяснения даются для того, что бы заказчик если что мог для себя и если надо для клиента довести суть изменений.
С точки зрения красоты и графики - мне нравится.
С точки зрения смысла: 1. И правда четко мусорная корзина. 2. При это отсутствует четкая линия (Где Тройка выступает связующим звеном ) - где связуещее звено?.
А вообщм думаю - насадить потребителю свои ценности при наличии ценностей достаточно легко.
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.09.08 19:38
в случае отличия от других ясно и пишется - наша стратегия диференцироваться от других и всё
их директор то пишет совсем другие вещи

кстати насчет выразительного потенциала знаков он практически неограничен
например иероглифы - по сути стилистически идентичные знаки диференцируют много тысяч понятий, а уж что говорить о стилистически разнородных
 
1
Jamaica John Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.09.08 19:37
Очень неожиданно - потому что смело. Как в общем для России смело, так еще и для финансовой компании, которая по идее должна быть стабильной и предсказуемой, очень смело.

а по большому счету логотип отражает тенденции последних лет, хотя и не является чем-то новым - инвариантный, достаточно сложный и глубокий.
 
Нет голосов
Обычный стиральный порошок Медаль за 100 комментариев! 16.09.08 01:44
Очень хорошо! И ясно!
 
1
Wild Deer Медаль за 100 комментариев! 16.09.08 01:46
Хуйнюшка слева - ёбаный стыд. Очередная «гениальная» выдумка больного дизайнера.
 
1
Максим Белоус Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 16.09.08 04:15
незаморачивались)
 
руссишен партизанен 16.09.08 06:55
рисую круги, квадраты, знаки "плюс"- "минус", ДАЖЕ ПРЯМОУГОЛЬНИКИ. цена от 500.000 евро )))
желающим обращаться - обращайтесь!
 
Нет голосов
Ложка меда 20.09.08 14:26
+ 1 :)
 
Нет голосов
skifdancer 16.09.08 08:17
логотип стал легче по восприятию но целостности я че то не вижу ....
 
Нет голосов
Ax_21 Медаль за 100 комментариев! 16.09.08 08:52
фигня фигней! на фондовых рынках итак сейчас хаос творится, да еще и Тройка преподносит хаос в логотип. Просто красиво расписали смысл и впендюрили компании.

теперь в скором времени их будут называть "Каракули Тройка Диалог"
 
Роман 07.10.08 22:29
Ах_21! Каракули - слово которое произошло от тюркского "ГАРАГУЛЫ" - в переводе черный цветок. Так называют баранов из шерсти которых делают шубы. Но должен признаться что шерсть этих барашков, с характерными кудрями, не имеет ничего общего с хаосом в логотипе. Эти бараньи кудри куда дискретнее и приятнее взгляду!!! Думаю что можно назвать это как "Тройка Машрум Катастроф"
 
Lisa 16.09.08 08:55
предлагаю заглянуть на сайт http://www.troika.ru/ и ощутить всю прелесть логотипа во отчую))
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 16.09.08 15:46
о все понятно как им продавали знак ))))
наши ультрабелые воротнички прямо как дети малые, для них все игрушки
представляю научную презентацию интербрэнда

а в этом кажущемся хаосе и непрекращающемся зарождении нового в Вашем знаке каждый раз появляется новая вселенная успеха и процветания,

посмотрите посмотрите посмотрите на него

Вы видите в нем то время когда все будет 3D и не будет бумажной документации и у каждого будет 3D визитка (когда они появяццо только Ваш знак из миллиардов отсталых знаков будет полностью готов к переходу на новейшую 3D технологию визиток)

посмотрите посмотрите посмотрите на него (Вы видите?)

Вы видите в нем преломления пространственно временного континниума, разными гранями бликующие в великолепии лучей рационализма и четкой определенности Вы видите Вы видите Вы видите

... хммм да действительно мы видим

продано !
 
Dmitry 23.12.08 01:20
Ой как жизненно). Ведь так и продают. Эх...
 
Нет голосов
Виля Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 16.09.08 23:46
Оно шевельнулось...
 
Нет голосов
groomla Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 16.09.08 10:47
Вообще-то, придраться особо не к чему.
Смысловая нагрузка на логотип реализована вполне нормально.
Образное решение тоже реализовано адекватно, и вполне в духе времени - этакий легкий, молодежный, почти мультяшный "арт-объект", достаточно удобный для восприятия...

Хотя, лично мое мнение - нужно было сделать намного гламурнее. Все-таки, это не магазин "Детский мир", а сервис для очень богатых клиентов.
 
Нет голосов
freekadelka Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 16.09.08 11:49
Лажа.
 
MaxSOl 16.09.08 11:57
Уверяю Вас господа и господихи =)
все привыкнут очень быстро и даже через какое-то время будут считать его одним из первых и крутейших интеррактивных логтипов ... опыт показывает, что именно так и буедт!
 
Нет голосов
nailgun Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 16.09.08 15:52
привыкают ко всему. Даже белому и лысыму на красном :) Но радости от такой ситуации не много.
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 16.09.08 16:13
это очень хорошая идея
что должно быть
позитивное ощущение от графики, что чтото сделано хорошо, что что то умно продекларированно

формальное следование моде, как и любое формальное действие максимально бездушно

во всяком случае в дорогих работах с участием мега студий так обязательно должно быть, им же и платят за то чтобы искали и находили
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 16.09.08 16:23
...Знаете, как приятно слыть "передовым-прогрессивным" на фоне "быдловато-косной общей массы"? :-)
Ощущать себя предвестником всего нового, светочем того, что для эти "отсталых" дойдет только через несколько лет?

Знаете, весь Ваш пафос разбивается одним простым предположением - Вы можете себе предположить что это НЕЧТО могло быть принято "Тройкой" хоть от какого-либо ОТЕЧЕСТВЕННОГО агентства?!
Вот так-то! Значит дело тут вовсе не в знаке. А в неимоверном количестве пудры и лапши... А также неискоренимого со времен лесковского Левши суперпоклонения перед недосягаемо-великими англичанами...
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 16.09.08 16:47
мне по барабану кто делает
Интербрэнд, туманные голландцы,Карсон, Броуди, нонейм русские, ЧайкаЛогвинКагаровГурович, Карим Рашид или жена одного из олигархов

каждый из них может что то найти и что то ненайти
мне важнее понять как они ищут и что
чтобы тоже искать и находить в своей работе
то, что студия "европейская" это ни хорошо ни плохо - важно что именно они сделали

как думают мегаконсалтеры я тоже хорошо знаю
зачем их обсуждать то ?
лучше думать и понимать какие то конструктивные вещи а не тратить свое время на "обличение" и революции

может интербренд это мега продажники и могут любую авантюру продать как систему
это же круто и очень современно
так нужно понять как имнно они это делают )))
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 16.09.08 17:20
Простите, но я ничего не понял из Вашего поста.
Лично я хотел всего лишь сказать, что громкие названия английских (в первую очередь) брендинговых агентств насколько "зомбируют" сознание практически всех наших крупных бизнес структур, что ставят их буквально на грань потери чувства самосохранения.
Это просто счастье, что брендинг, особенно его визуальная часть, практически никогда не может оказать слишком сильное (решающее) воздействие на бизнес процессы в целом, иначе бы наше отечественное пространство бизнеса давно бы было сплошь покрыто полями печальных пепелищ! :-)
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 16.09.08 17:48
да никто никого не зомбирует
тройка это такие люди которых не позомбируешь это просто финансисты с сознанием в "табличной" форме им не положенно думать о гуманитарном да и ненужно
они не разбираются в том что в данном случае покупают

в данной ситуации интереснее позиция интербрэнда
которые "самые крутые" по теориям
а именно к чему именно к какому результату они прикручивают свои теории

и какова цена этих теорий
или они их цинично прикрутят к любой графике
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 16.09.08 17:54
И все-таки. Я настоятельно прошу Вас провести этот "мысленный эксперимент" (что такой вот знак/логотип принесло в "Тройку" какое-либо отечественное агентство).
А? :-)
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 16.09.08 18:54
IMHO если это были бы не идиоты и понимали бы как нужно продавать, с кем говорить, как и кому показывать то продали бы
я бы точно продал

другое дело не продажа, а ответственность производителя за качество перед отраслью

в брэндинговых агентствах есть такой дьявол
1. графикам (отрасли) сказать, что они только заказывают графику и не обязаны в ней ничего понимать
2. чистым стратегам сказать, что они в отличие от них делают комплексное решение с интегрированным креативным обеспечением

и берут клиентские деньги за привязку теории и стратегии к креативному продакшену, осуществляя контроль (чистую науку или графические авантюры клиент оплачивать не обязан)
но все это как то не вяжется с п.1
 
Нет голосов
Серёжечкин Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 30.09.08 17:42
Конечно! Я тоже в этом уверен... но... это уже заслуга самой компании, а не логотипа. Это я к тому, что и у найка и адидаса и эпла логотипы "забавные". По крайней мере, они были такими, пока продукция этих компаний не стала культом. Пока не стало модно ходить с "соплей" от найка на спине, "розочкой" или "домиком" от адидаса на кроссовках и пользоваться Маками для работы.
 
Mantykora 16.09.08 12:24
Мое мнение - хаос во всем. Если уж они так хотели сделать ударение на соединении линий и трех основных цветов (идея в принципе неплохая, хоть и недоработанная), то это нужно было сделать во-первых - в объеме, во-вторых - не ломаные линии, а округлые, и вообще - сверическое тело с центральной точкой, как основа всему. Идей вот на эту тему можно придумать фмгову тучу!!!! И глаза так раздражать не будет...И диструктивность в мозг вносить не будет))))

Уважаемый дизайнер! Вспомни, что такое гармоничное соединение предметов и образов!!!
 
Нажмите, чтобы увеличить.
reanna 16.09.08 13:28
Идея та же, что и у 3Д логотипа swisscom: бесконечные варианты соединений, гибкость. открытость. Total. Только у швейцарцев формы гуманистически-обтекаемые, а у тройки - угловато-финансовые. Ждем адаптации приема для нефтянки и строительства.
 
Нет голосов
Евгений Примаченко Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 16.09.08 13:33
Эхо логотипа олимпиады в лондоне.
Ощущение бардака какого-то.
 
Lelik 16.09.08 13:49
Похоже на моток испорченой проволоки
 
earth 16.09.08 14:34
У них лучше был
 
Нет голосов
idioteque 16.09.08 15:40
в ожидании пародий.
 
Нет голосов
Perdurabo 16.09.08 15:52
лого это не только дизайн и креатив но и функциональность
функционально - ГОВНО
по мне то кто то денег отмыл на ребрендинге
 
ser!k 16.09.08 17:17
Мне лично понравился логотип. Если учесть, что все отпостившиеся здесь не являются ЦА «Тройки» то можно на все обсуждение забить. Но если не учитывать всего этого, то интересная статистика получается.
Разделив присутствующих здесь на за и против получаем примерно 12-13 против 12-13 :) то бишь поровну.
Но не берите близко к сердцу, мне просто было интересно :)
 
Нет голосов
nailgun Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 16.09.08 17:43
Короче "Тройка" потратит $10 млн. на ребрендинг. который лишь половине народа понравится, а половине не понравится. Многим радикально.
Мне бы за такие деньги хотелось бы, чего-то более однозначного. :)
 
MaxSOl 16.09.08 18:29
Однозначно никогда не бывает, только если однозначное говно.
опять же ЦА у Тройки -НЕВСЕ, а конкретный пласт аудитории.
и если половина всех кому он понравится, будет той самой ихней ЦА - значит ребрендинг удался. ЫмхО
 
Нет голосов
nailgun Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 16.09.08 19:31
я имел ввиду "более однозначное", а не "абсолютное". К тому же нередко и на "одногначное г..о" находятся "ценители". :)

насколько я понимаю, ЦА тройки вообще далеко от искусства. По крайней мере, в нашей стране. Но, к счастью, особо на логотипы и не смотрит
 
2
Juletoile Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 16.09.08 23:16
Я бы назвала этот логотип "запутанная махинация" или "ваши деньги могут быть здесь, здесь или здесь"
Чем-то логотип не понравился, чем-то не вызвал никаких эмоций. Привыкнут...

з.ы.: О, с нетерпением жду на Эдми статьи по поводу ребрендинга "Северстали" ;))
 
nefee 17.09.08 11:25
Если не смотреть ролик, то можно и не догадаться, что луч в итоге формирует сферу-глобус-землю.
Могли бы и почётче это сделать. А то действительно - мусорная картина...
Хотя, почему бы в икосаэдре лучу не биться?
 
100kotoff 17.09.08 13:23
Логотип не для управляющей компании. Это логотип репетитора геометрии средних классов.
А если в целом - то на рынке доминирует тенденция - впаривать достаточно бессмысленные, не функциональные и порой абсолютно уродливые решения, называя это модным словом "ребрендинг". И ещ е- надобно обязательно сообщить - в какую сумму этот "ребрендинг" вылился - потому как иначе несолидно.
 
1
Borik 17.09.08 13:28
В логотипе нету смысла и гармонии!! Старый логотип хоть и не современный но лучше!
 
1
albarro Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 17.09.08 14:12
В новом логотипе теряется смысл тройки, ведь изначально они наверное подразумевали под логотипом -смысл диалога,тоесть общность интересов и т.д.(вот поэтому в старом логотипе была связка между треугольниками).И вообще тройка-это соединение трех точек. По мне , новый логотип -это символ не созидательного диалога ,а символ - дискуссия.
 
Нет голосов
САМАРАнч 08.10.08 01:28
я бы поправил - не дискуссия, а пи*дёж
 
tezorro 17.09.08 17:44
Когда лого в нормальном качестве, то оно смотрится получше. Здесь - http://ru.youtube.com/watch?v=jFcakp96KFs - например
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 18.09.08 01:36
ну да такой фильмик как работает позитронная сфера профессора Злорума из к.ф. Бэтмен всегда с нами
 
Нет голосов
Juletoile Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 18.09.08 00:44
Российские банки получат Тройку сотен млрДиалогов.

упс, поправочка (на сайте была опечтака), конечно же Тройку Трлн
 
Нет голосов
groomla Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 21.09.08 17:39
Такое впечатление, что в РФ повальная мода на ребрендинг.
Только недавно вдоволь поиздевались над логотипом "Роснано", - смотри-ка, теперь Тройка Диалог отличилась.
Причем, все как один, вкладывают бюджеты немалые, а получают говно. Чтобы скрыть лажу, называют говно конфеткой, и расписывают на словах, как это прекрасно.
В общем и целом, выглядят глупо.
Господа, может, хватит ерундой заниматься? Всё, посмеялись, пора всерьез :(
 
Нет голосов
Авдеенко 23.09.08 21:20
Был ранний Малевич, Портрет Ктулху, фрагмент
Стал Мондриан, Портрет Ктулху, треугольный период
Значительно лучшее, значительно!
 
Нет голосов
Kirix Медаль за 100 комментариев! 07.10.08 01:13
Хорошее оформление, мне понравилось. Выглядит ново и свежо, и если возможно применить такое слово, то "модно". Действительно, логотип для нас, для современных людей. И думаю не просто так такой логотип выбрали, все-таки "Тройка" это очень серьезная компания, поэтому они не станут "г" делать и лого прошло массу проверок и фокус-групп. Считаю, что Intebrand хорошо поработали.
 
ЖЖЖ 07.10.08 19:46
Это ж полный Пэ!
И реализация - говно (как сказал Бы Артемий)
 
Нет голосов
Brando Звезда за 500 комментариев! 08.10.08 09:55
Да замут для того, чтобы новый логотип сложнее подделать было.
 
Нет голосов
nailgun Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 08.10.08 11:10
Подозреваю, что они сами то его с трудом его воспроизводят :)
 
vahmurko 08.10.08 12:09
Видимо 10 млн. долларов не дошли до создателей сайта тройки.
Или новая концепция не вштырила веб-дизайнера :)
Оптимизация заднего фона на сайте тройки свалила его в грязное нечто. Ну и видимо задник нарисован на максимальное разрешение по горизонтали - которое вообще сейчас есть.
Сайт тройки ужасен и заваливает всю новую концепцию (какой бы она не была).
 
Руслан 08.10.08 14:43
ГАВНО!
 
ТеМа 16.10.08 09:46
Логотип - гамно полное, накаляканая хрень, хотя хорошо отражает деятельность компании - с умным видом парить мозги клиентам
 
maxxel 17.10.08 11:55
Пусть оно трижды гениально где-то там... но мое мнение - отстой, поолный.. может баблоимущие и проникнуца новым веянием, но восприятие этого графического бреда, отнюдь неположительное... А что касается белого яйца на красном квадрате, так надо прорезь в круге нарисовать)) что обозначало то место, куда оператор сливает наше бабло - литрами... мы все заложники того образа жизни который нам диктуют брендинговые агентства... увы и ах...
 
Нажмите, чтобы увеличить.
Нет голосов
p0ma 21.10.08 21:51
Не понравилось. Не вижу идеи вообще.

«Наш логотип можно рассматривать и как арт-объект, вдохновленный «русским авангардом», который открыл миру новое художественное направление и лег в основу развития всего современного искусства. Тройка всегда была в авангарде рынка, а к своему бизнесу относилась как к высокому искусству. Все, что мы делали и делаем, всегда актуально и современно»

– и? С какого фига тут эти крякозябры? Нарисовали бы тогда черный квадрат, а внутри написали название. Это для клиентов ближе к «искусству», чем выпукло-вогнутый многоуголькин с разноцветными треугольниками. Мое мнение – глупо, необосновано и безвкусно.
 
worldwide 22.10.08 14:37
Идея хорошая (если кто-то не видит, то, увы, его проблемы). А вот реализация, действительно на троечку - можно было и по-выразительнее.
 
Птиц 24.10.08 11:40
Абсурд, полный отстой и идее лет 200.
А обосновать и впарить можно что угодно.
Метаискусство и деградация налицо, что яйца, что эта хрень непонятная, и не говорите мне что я ничего не понимаю в новых веяниях.
Полностью согласен и поддерживаю Креатина в том, что брендинг не оказывает решающего влияния на бизнес-процессы и это хорошо :)

Видимо англичане увещеваниями вызвали у клиента СПГС и это неплохо сработало.
 
Vubinda 18.11.08 01:53
видел недавно эту хрень на доме, где офис тройки - полная лажа за 10 млн. многополярный мир,
построение новых связей, соединение разных полюсов - чем дольше нужно объяснять идею,
тем она хуже...
 
финансовый юзверь 21.06.11 12:01
Как человек из отрасли по прошествии двух с гаком лет могу заметить, что воспринимаю теперь как логотип только само слово Тройка, написанное артлебедевским шрифтом. Мазня не запоминается и не воспринимается как часть логотипа вообще
 







Читайте AdMe где удобно:

- Виджет для Яндекса
- Twitter
- FaceBook
- ВКонтакте
- Рассылка креатива:

Реклама дня