Не нужно воспринимать всё буквально и пытаться прикладывать эти принты к лицу. От морщин помогает не креативная реклама.
Идея в том, что даже у самой прекрасной и довольной своей внешностью девушки в подсознании крутится мысль о крошечном изъяне, который отделяет её от совершенства. А если такой мысли и не было, то при встрече с этими принтами она обязательно закрадётся. И следующей мыслью будет, что до идеала-то всего шаг.Ведь прелесть методики в простоте. Одно обследование, несколько инъекций и всё. Никакого наркоза, больничной палаты, долгой реабилитации. Всё становится безупречно в тот же день.
Стилистику креаторы РА «Восход» выбирали долго. Перепробовали акварель, пастель, фото. Остановились на аскетичном решении. Поскольку оно оставляет самый большой простор для фантазии.
Креативный директор — Андрей Губайдуллин
Копирайтер — Евгений Примаченко
Арт-директор — Владислав Деревянных
Дизайнер — Дмитрий Маслаков
Ранее по теме:
Young Director Award — для тех, рожден создавать драму
Old Spice борется с дезодорантом в подмышках
Дети дождя в социальной рекламе об аутизме
Строительные смеси Forman законопатили луну
В Adidas Running любят бегать все
Журнальный разворот агитирует «пожертвовать глаза»
РА Восход
,Печатная реклама
,Россия
,Восход
,Коммерческие услуги
,Клиника
Комментарии: |
14
19.08.09 14:43
Лаконично и понятно. Правда есть не совсем четкое ощущение дежавю. Впрочем, в любом случае, задачу в агентстве решили хорошо.
Сорри за картинку. Во всем виновен исключительно комплекс Поручика Ржевского)
Сорри за картинку. Во всем виновен исключительно комплекс Поручика Ржевского)
-6
19.08.09 16:04
как завистник "Восхода" не могу не покритиковать за слишком уж явный отсыл вот сюда:
http://www.adme...
Olay Correct Your Age
а для фестивально-ориентированных агентств это типо как расписаться в отсутствии присутствия креативу :((((((((
http://www.adme...
Olay Correct Your Age
а для фестивально-ориентированных агентств это типо как расписаться в отсутствии присутствия креативу :((((((((
2
19.08.09 16:07
Да, Игорь. Это прям одни и те же принты - один в один! Вы нас поймали, хорошо, что Вы такой бдительный!
Нет голосов
19.08.09 16:12
ну давайте теперь по пунктам: чем же они похожи визуально и идейно?
весь замер в нетерпении увидеть нечто невидимое невооруженным глазом!
весь замер в нетерпении увидеть нечто невидимое невооруженным глазом!
Нет голосов
ЖЖ, ну нельзя больше использовать знаки препинания, буквы, цифры и тыры в рекламе:)
1
19.08.09 16:35
Я думаю, заимствование тут гораздо глубже: неужели Вы не заметили, что и та, и эта работа напечатаны КРАСКАМИ? Причем - НА БУМАГЕ?
В общем, "Восход", вы уже совсем зарвались. Этак вы еще и движущиеся картинки начнете делать (со звуком!).
В общем, "Восход", вы уже совсем зарвались. Этак вы еще и движущиеся картинки начнете делать (со звуком!).
Нет голосов
Получается, что рекламные компании 4 года назад были самые крутые у FedEx'a:)
Нет голосов
19.08.09 18:10
ага, получается Фидекс придумал рекламу как таковую и все что ни деалется сейчас - это все равно реклама Фидекса!
Нет голосов
Естессно. Если ещё совсем недавно говорили: "Тема сисек не раскрыта", то теперь будет - "Тема FedEx'a не раскрыта".
Нет голосов
20.08.09 07:29
КРЕАТИN
Я думаю, заимствование тут гораздо глубже: неужели Вы не заметили, что и та, и эта работа напечатаны КРАСКАМИ? Причем - НА БУМАГЕ?
Дорогой, КРЕАТИN, ну Вы же по вашим же словам - не понаслышке знаете "фестивальную кухню" и даже товарища Кокошко лично....неужели и Вы не видите отсутствия шансов у этой работы?
я ведь не зря выше подчеркнул - "ФЕСТИВАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ АГЕНТСТВО"- Восход именно такое агентство, ну, а коли вы бывали на кухне фестов и видали как судит жюри, то сами знаете -
- это было в 2004 в Каннах - не пойдет!
- а это было на ММФР у XXXX ....не пойдет !
- а это было в Казахской рекламе в 99 .....не пойдет!
поэтому, глядя на работу Восхода - любое жюри скажет именно так - ЭТО БЫЛО....там то... где то....или похоже на...
а значит, шансов что-то получить на фесте - ноль, а значит, для "фестивально - ориентированного" агентства - такая работа тождественна провалу....
:(
Я думаю, заимствование тут гораздо глубже: неужели Вы не заметили, что и та, и эта работа напечатаны КРАСКАМИ? Причем - НА БУМАГЕ?
Дорогой, КРЕАТИN, ну Вы же по вашим же словам - не понаслышке знаете "фестивальную кухню" и даже товарища Кокошко лично....неужели и Вы не видите отсутствия шансов у этой работы?
я ведь не зря выше подчеркнул - "ФЕСТИВАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ АГЕНТСТВО"- Восход именно такое агентство, ну, а коли вы бывали на кухне фестов и видали как судит жюри, то сами знаете -
- это было в 2004 в Каннах - не пойдет!
- а это было на ММФР у XXXX ....не пойдет !
- а это было в Казахской рекламе в 99 .....не пойдет!
поэтому, глядя на работу Восхода - любое жюри скажет именно так - ЭТО БЫЛО....там то... где то....или похоже на...
а значит, шансов что-то получить на фесте - ноль, а значит, для "фестивально - ориентированного" агентства - такая работа тождественна провалу....
:(
1
20.08.09 09:57
Откуда Вы взяли вот это "фестивально-ориентированное агентство"? Вас смущает, что мы выставляемся на фестивалях? Так почти все крупные агентства выставляются. Давайте теперь всех считать "фестивально-ориентированными".
Принты абсолютно рабочие, а совпадений с ними нет, кроме конечно того бреда, что Вы написали про Olay.
Принты абсолютно рабочие, а совпадений с ними нет, кроме конечно того бреда, что Вы написали про Olay.
2
20.08.09 10:18
Да у нас реально все так: если хорошо одет - значит гей, если блондинка на крутой тачке - значит хорошо "поет", если хороший принт - значит фестивально-ориентированный фейк. Ну, обломно людям думать позитивно, гораздо проще обвинить кого-то в чем-то, чем признать, что у других получается чуточку лучше, чем у тебя.
Нет голосов
20.08.09 12:43
Именно из-за того, что про эту самую "фестивальную кухню" я слегка наслышан, то вполне уверенно могу сказать, что "наличие аналогов" - это самая последняя причина, по которой жюри может не оценить, а уж тем более - снять работу. :-) Именно такова практика!
Так что Вы вообще не на том поле роетесь (в поисках "съедобных корешков" для прокорма своей ненасытной "зависти" :-).
Но самое главное - что Вы поступаете без учета не только первой части самой знаменитой фразы Конфуция (насчет "черной кошки" и "темной комнаты"), но полностью игнорируете ее ВТОРУЮ часть ("...особенно, если ее ТАМ НЕТ!" :-).
Так что Вы вообще не на том поле роетесь (в поисках "съедобных корешков" для прокорма своей ненасытной "зависти" :-).
Но самое главное - что Вы поступаете без учета не только первой части самой знаменитой фразы Конфуция (насчет "черной кошки" и "темной комнаты"), но полностью игнорируете ее ВТОРУЮ часть ("...особенно, если ее ТАМ НЕТ!" :-).
Нет голосов
20.08.09 18:00
Евгений Примаченко, я своими ушами слыхал, как Андрей Губайдуллин публично говорил, дескать (не цитата, но близко к тексту) , мы сначала парились.... то се думали, как же блин другие то побеждают на фестах, а потом срубили фишку и поняли, как нуна побеждать самим.....после этого вы типа не фестивально-ориентированное агентство? :)
Zdislav, с чего ты взял, что Я НЕ ПОЗИТИВНЫЙ ЗАВИСТНИК ТО? - из всех Восходовских завистников, я как раз самый позитивный! :)
KREATИN, все решится просто - если эта работа, будучи выставленной, не получает на ближайших фестах типа ММФР призов - прав я, если получает - правы вы - все легко и просто, как в азбуке........если на тайных задворках жюри Вы не услышите слов - это было! это было! это было! - ну что ж....ваша правда! :)
Zdislav, с чего ты взял, что Я НЕ ПОЗИТИВНЫЙ ЗАВИСТНИК ТО? - из всех Восходовских завистников, я как раз самый позитивный! :)
KREATИN, все решится просто - если эта работа, будучи выставленной, не получает на ближайших фестах типа ММФР призов - прав я, если получает - правы вы - все легко и просто, как в азбуке........если на тайных задворках жюри Вы не услышите слов - это было! это было! это было! - ну что ж....ваша правда! :)
Нет голосов
19.08.09 18:55
Если и похоже с чем-то, так с рекламой "Все дело в шляпе" (про Гитлера и Чаплина). Только тут - все дело в морщинах.
Нет голосов
19.08.09 21:38
Был такой тост: "За милых, НО прекрасных дам!"
(Ну чем не копилайн! :-)
(Ну чем не копилайн! :-)
Нет голосов
31.08.09 14:33
Очень! Годиться для продвижения эпиляции в зон бикини и пирсинга вертикальных губ...
Нет голосов
19.08.09 14:53
М-м-м. "Нечто подобное" - не совсем чёткое определение, по-моему.
Вы любую рекламу со знаком вопроса теперь будете считать подражанием алерановским принтам?
Вы любую рекламу со знаком вопроса теперь будете считать подражанием алерановским принтам?
1
19.08.09 15:04
класс! знаки препинания в красоте - как раз всякие морщинки и есть.
Simoniks - аяяй 8))))
Simoniks - аяяй 8))))
-4
19.08.09 15:51
субъективно - никак! ибо "даже у самой прекрасной и довольной своей внешностью девушки в подсознании крутится мысль о крошечном изъяне, который отделяет её от совершенства." - морщинка которая тут нарисовона под изъян не подпадает. т.е. смотря на принт, непонятно что это то, что мешает девушке чувствовать себя превосходно. имхо есесно.
Нет голосов
19.08.09 16:28
мужчины,
вам не понять тонкостей рекламы для женской аудитории! у женщин мышление более кудрявое и переподвыподвернутое, так что им и тонкого намека хватает.
беее 8Р
вам не понять тонкостей рекламы для женской аудитории! у женщин мышление более кудрявое и переподвыподвернутое, так что им и тонкого намека хватает.
беее 8Р
1
1. Прослезилась от собственного восхищения собой?:)
2. Плачет, что процедура лишит её очарования?:)
3. Процедура не прошла безболезненно?:)
2. Плачет, что процедура лишит её очарования?:)
3. Процедура не прошла безболезненно?:)
1
19.08.09 17:49
Я думаю, скорее всего - третий вариант. :-)
Хотя вероятней всего она просто увидела счет! :-))
Хотя вероятней всего она просто увидела счет! :-))
Нет голосов
19.08.09 16:57
Это уже было. Только был разворот: страница слева вся помята, а справа, где размещён лого - идеально гладкая.
Вообще, как оказалось, в рекламе "Избавителей от морщин" уже было почти всё :)
Вообще, как оказалось, в рекламе "Избавителей от морщин" уже было почти всё :)
1
начните делать принты с натуральной кожей... хотя боюсь, что FedEx 4 года назад что-нибудь такое уже делали...
Нет голосов
Не-не-не-не. Это дорого. К тому же нет отработанной технологии выделки. Опять же всякие там организации и слабонервные замучают исками судебными. Можно не натуральную использовать:)
Нет голосов
19.08.09 17:54
Может быть, может быть... :-)
Я ведь не мониторил эту нишу.
Хотя если это разворот, то, скорее всего, левая страница "смята" была "понарошку" :-), т.е. всего лишь "надпечаткой" (иной вариант в тиражном издании обошелся бы слишком дорого). А это, согласитесь, уже немного не то. Точнее - совсем другое (ПОЛИГРАФИЯ :-)! :-)
(Кстати, насчет "аналогов" Вы не с Игорем Борисовым консультировались? :-)
Я ведь не мониторил эту нишу.
Хотя если это разворот, то, скорее всего, левая страница "смята" была "понарошку" :-), т.е. всего лишь "надпечаткой" (иной вариант в тиражном издании обошелся бы слишком дорого). А это, согласитесь, уже немного не то. Точнее - совсем другое (ПОЛИГРАФИЯ :-)! :-)
(Кстати, насчет "аналогов" Вы не с Игорем Борисовым консультировались? :-)
Нет голосов
19.08.09 18:07
эх, хорошая рекламка была бы ) впрочем, Евгений говорил что она дейстивтельно уже была... но мыслите правильно!
Нет голосов
19.08.09 18:26
Уже три дня, как работает. Следующий проект обязательно только с ним )
-4
19.08.09 16:56
думаю, что одного объекта с морщинами и слова с кавычками вполне достаточно. А второй объект в виде "красивого" глаза или рта - ненужное разжевывание.
Нет голосов
19.08.09 17:21
Абсолютно фестивальное решение.
А здесь клиент живой и Восходовцы молодцы, что проект реализовали.
А здесь клиент живой и Восходовцы молодцы, что проект реализовали.
Нет голосов
19.08.09 17:58
Что-то не впечатлило. На меня бы такая реклама не подействовала. Я хочу видеть реальный результат, а не нарисованный!
Нет голосов
Да, а когда на принте будет фотография девицы с гладкой красивой кожей Вы конечно же заявите: "Фу! Не верю! Это фотошоп!"?:)
Нет голосов
19.08.09 18:15
Денис, Ваш оппонент скорее в виду имел в виду другое: ей нужны были толпы промо-девочек, которые хватали бы проходящих мимо за руки, и предлагали для демонстрации гладкости своей кожи провести им по щеке (ну или иной части тела :-).
(Ох, простите, конечно, не "девочки", а старушки. :-)
(Ох, простите, конечно, не "девочки", а старушки. :-)
Нет голосов
19.08.09 18:22
Ха-ха-ха...Представила, если бы это было так...Действительно, забавно.
Нет, я имела в виду, что в отношении таких услуг следует доверять бывшим клиентам.Но это к креативу уже не относится.
Нет, я имела в виду, что в отношении таких услуг следует доверять бывшим клиентам.Но это к креативу уже не относится.
Нет голосов
Ну, тогда "Восходу" надо было делать принты с фотографиями где-нибудь так 30-40% населения Челябинска, входящего в ЦА. По теории вероятности оставшиеся 60-70% обязательно нашли бы знакомое лицо:)
Нет голосов
У меня фантазия совершила акт суицида на сцене:
"Торговый центр. ЦА компании J'eternel оглаживает промо-старушек. Занавес..."
"Торговый центр. ЦА компании J'eternel оглаживает промо-старушек. Занавес..."
Нет голосов
19.08.09 18:31
Кстати, с названием тоже непонятно. Насколько я понимаю, это французский с грамматическими и орфографическими ошибками в двух словах...
Нет голосов
Не силён:) promt.ru слово сие не осилил. Однако же в Хухле можно найти, например:
"Antoine Volodine d?boulonne J'Eternel pr?sent de la m?moire, ..."
"c'est-?-dire une certaine forme froide d'Intel?igence, qui est celfe de J'eternel « conservatisme »...".
Но опять не истина в первой инстанции...
"Antoine Volodine d?boulonne J'Eternel pr?sent de la m?moire, ..."
"c'est-?-dire une certaine forme froide d'Intel?igence, qui est celfe de J'eternel « conservatisme »...".
Но опять не истина в первой инстанции...
Нет голосов
19.08.09 19:17
Ну вот я вам об этом говорю. Перевод должен быть "Я вечна". Но это если бы написали без ошибок :)
Но опять же, никакого отношения к креативу. Главное не по-русски и звучит красиво.
И надеюсь, создатели рекламы к названию отношения не имеют.
Но опять же, никакого отношения к креативу. Главное не по-русски и звучит красиво.
И надеюсь, создатели рекламы к названию отношения не имеют.
1
Загадка имени раскрыта.
«Лаборатория красоты Jeternel выбрала своим символом именно Жар-птицу. Название стало продолжением символа: от русской вечно молодой Жар-птицы была взята первая буква Ж (J), которая соединилась с французским словом eternel (вечность).»
«Лаборатория красоты Jeternel выбрала своим символом именно Жар-птицу. Название стало продолжением символа: от русской вечно молодой Жар-птицы была взята первая буква Ж (J), которая соединилась с французским словом eternel (вечность).»
Нет голосов
19.08.09 19:43
Ах вот чем тут секрет...Жeternel такой получился.
На языке вертятся едкие комментарии по поводу Ж...
На языке вертятся едкие комментарии по поводу Ж...
Нет голосов
Как гласят первые строки этой публикации "Не нужно воспринимать всё буквально и пытаться прикладывать эти...Жё к тернелям". Хотя конечно нейминг спорен, учитывая все факты...
-1
19.08.09 18:04
Увы, жестокая реальность не позволяет верить картинкам :) .
Особенно в отношении медицинских и косметологических услуг. Это я уже как потребитель говорю. В данном случае ЦА.
Особенно в отношении медицинских и косметологических услуг. Это я уже как потребитель говорю. В данном случае ЦА.
Нет голосов
19.08.09 18:05
хорошая реклама, интеллигентная. верю что там работают такие же уверенные в своем эффекте специалисты, знающие свое дело, а не мясники из бойлерной. а это - очень важно для рекламы услуг подобного рода никому неивестного центра. обратите внимание на этот эффект!
-1
19.08.09 19:11
http://jeternet... - а сайта-то такого и нет..
это фейк или реальный заказ?
это фейк или реальный заказ?
-
19.08.09 19:27
думаю, эти работы будут хвалить - они, несомненно, прорывают клаттер на уровне креатива.
только вот с точки зрения идеи есть определенная проблема. в сущности, существует множество методик удаления морщин, в том числе и такие простые, как, например, кремы. предлагаемый способ является, по всей видимости, менее распространенным (и, наверное, выигрывающим в чем-то), однако креатив не дает потребителю никакого ответа, почему следует выбрать этот, а не другой способ.
проблема типичная - присутствует красивое, интересное заявление проблемы, но ничего ровным счетом не говорится о решении проблемы - то есть, что и составляет сущность продукта.
полагаю, что эффективной такая кампания становиться когда является своего рода тизером, то есть предваряет кампанию про решение этой проблемы _этим способом_, то есть привлекать последующий интерес к предлагаемому решению.
только вот с точки зрения идеи есть определенная проблема. в сущности, существует множество методик удаления морщин, в том числе и такие простые, как, например, кремы. предлагаемый способ является, по всей видимости, менее распространенным (и, наверное, выигрывающим в чем-то), однако креатив не дает потребителю никакого ответа, почему следует выбрать этот, а не другой способ.
проблема типичная - присутствует красивое, интересное заявление проблемы, но ничего ровным счетом не говорится о решении проблемы - то есть, что и составляет сущность продукта.
полагаю, что эффективной такая кампания становиться когда является своего рода тизером, то есть предваряет кампанию про решение этой проблемы _этим способом_, то есть привлекать последующий интерес к предлагаемому решению.
Нет голосов
Мельком ознакомился с материалами сайта.
Лаборатория предлагает различные методики. Принт заявляет о "быстром удалении морщин" (в отличии от вступительного текста к публикации), но не концентрируется на какой-то конкретной (тогда да, тема не была бы раскрыта). Так что на мой взгляд задача выполнена - с красиво и элегантно оформленного принта нам заявили о лаборатории и о том, что там можно быстро (это единственное, что возможно можно было бы реализовать иначе, чем просто текстом на визитке) избавиться от морщин. Путанно как-то написал:)
Лаборатория предлагает различные методики. Принт заявляет о "быстром удалении морщин" (в отличии от вступительного текста к публикации), но не концентрируется на какой-то конкретной (тогда да, тема не была бы раскрыта). Так что на мой взгляд задача выполнена - с красиво и элегантно оформленного принта нам заявили о лаборатории и о том, что там можно быстро (это единственное, что возможно можно было бы реализовать иначе, чем просто текстом на визитке) избавиться от морщин. Путанно как-то написал:)
имя
19.08.09 22:20
экзекьюшен не очень.
думаю, именно из-за этого принты ничего приличного не получат на фестивалях
думаю, именно из-за этого принты ничего приличного не получат на фестивалях
1
Радует легкость принта. Хотя посыл не сразу воспринимается в отуствие предисловия.
Ура Восходу! Урал рулит =)
Ура Восходу! Урал рулит =)
-3
Очень "креативно", ага.
Не пользуешься рексоной - значит, свинья
Не пользуешься кэрифри, значит, тоже воняет
Теперь вот, если у тебя морщины - значит, некрасивая.
Молодцы, так и надо!
Чем менее уверен в себе потребитель, тем больше счастья рекламируемым брендам
Не пользуешься рексоной - значит, свинья
Не пользуешься кэрифри, значит, тоже воняет
Теперь вот, если у тебя морщины - значит, некрасивая.
Молодцы, так и надо!
Чем менее уверен в себе потребитель, тем больше счастья рекламируемым брендам
1
Простите, уважаемый, но бред Вы написали.
Не пользуешься Рексоной, значит не приятно пахнешь. Девушку в той рекламе всё же не представляли свиньёй.
Не пользуешься CareFree - значит испытываешь дискомфорт (как минимум) - пообщайтесь с любой женщиной и спросите у неё, что она будет испытывать во время критических дней не имея при себе данных (или других) средств личной гигиены. Думаете причиной её ощущений будет реклама?
Что касается морщин и т.д. Вы можете голову об стенку разбить повторяя женщине, что она прекрасна, но это мало что изменит. У неё свой внутренний диалог всегда есть. Глядя на себя в зеркало и находя те же самые морщины и слушая при этом Ваши восхищённые возгласы она скорее подумает, что Вам до лампочки, как она выглядит.
Не пользуешься Рексоной, значит не приятно пахнешь. Девушку в той рекламе всё же не представляли свиньёй.
Не пользуешься CareFree - значит испытываешь дискомфорт (как минимум) - пообщайтесь с любой женщиной и спросите у неё, что она будет испытывать во время критических дней не имея при себе данных (или других) средств личной гигиены. Думаете причиной её ощущений будет реклама?
Что касается морщин и т.д. Вы можете голову об стенку разбить повторяя женщине, что она прекрасна, но это мало что изменит. У неё свой внутренний диалог всегда есть. Глядя на себя в зеркало и находя те же самые морщины и слушая при этом Ваши восхищённые возгласы она скорее подумает, что Вам до лампочки, как она выглядит.
-4
20.08.09 10:26
Показал принты ЦА. Никто не понял фишку со знаками препинания, никто не заинтересовался услугами данного заведения. Так что это именно фестивальная реклама.
Гость в горле
20.08.09 14:49
вы, вероятно, просто забыли предложить им откат (за "правильное мнение") ))
-1
20.08.09 20:50
Ой, минусов наставили! 8-О Что же делать то? Попробую исправиться. Сейчас проведу еще один опрос ЦА. Только учту ошибки и не буду им принты показывать. А что спросить то? А!!!!! Придумал!!! (иду в комнату к администраторам, где 80% - дамы)
- Уважаемые дамы! Прошу минуточку внимания! На одном сайте, где собрались самые маститые рекламисты страны, выложили рекламу косметологических услуг. Все просто в восторге. А вы как думате, хорошая реклама?
(дамы переглядываются)
- Ну раз уж самым маститым нравится - значит хорошая!
- Спасибо, дамы!
(возвращаюсь к компу)
Товарищи, все нормально. ЦА сказала, что реклама хорошая!
- Уважаемые дамы! Прошу минуточку внимания! На одном сайте, где собрались самые маститые рекламисты страны, выложили рекламу косметологических услуг. Все просто в восторге. А вы как думате, хорошая реклама?
(дамы переглядываются)
- Ну раз уж самым маститым нравится - значит хорошая!
- Спасибо, дамы!
(возвращаюсь к компу)
Товарищи, все нормально. ЦА сказала, что реклама хорошая!
Нет голосов
20.08.09 11:27
мужчины!!! не вы ЦА, не вы!!! 8)))) ЖЕНЩИНЫ! им и намека хватает, чтобы рвануть омолаживаться!
8)))
вот вы вредины какие, ей-бо!
8)))
вот вы вредины какие, ей-бо!
Maks
20.08.09 13:26
Кстати как вариант можно сделать тканную куклу ( на лбу зигзагами, между волокнами, поместить нить другого цвета)
Ролик первые кадры кукла с ниткой, потом нить удаляют с помошью пенцета или пальцами со словами: теперь ты совершенна.
Ролик первые кадры кукла с ниткой, потом нить удаляют с помошью пенцета или пальцами со словами: теперь ты совершенна.
Нет голосов
Это будет сильный намёк на проведение процедуры. Представляете реакцию женщин, когда им покажут, что из них пинцетом, а уж тем-более пальцами что-то вытаскивают? Морщины на лице это всё-таки не какие-то нитеобразные новообразования под кожей. Жилы что-ли из них тянут?
Маks
20.08.09 13:50
Это к примеру, процесс удаления нити можно убрать. можно поставить матовое стекло за ним любой силуэт (основываясь от того, что даст маркетинг). Девочка протягивает мишку с ниткой силуэту за стеклом он берет, прижимает к себе (или просто смотрит на мишку и возвращает) мишка без нитки.
Варьировать можно по желанию клиента и опять же психологического портрета предполагаемого потребителя услуги.
Варьировать можно по желанию клиента и опять же психологического портрета предполагаемого потребителя услуги.
-3
А это реклама ластиков. Ведь так?
Блиииииин!
Крутую рекламу придумал для канала фильмоф ужасоф!
Значит рисуем раскосый азиоидный глаз.
А ниже рисуем еще один глаз - европеоидный, и рядом с ним крепим визитку "КФУ".
Пермь.Сука
А сичас вапще гениальная идея! Поскольку сичас у всех мало денег на рекламу, несколько фирм могут скинуться на одну полосу и прикрепить
к европеоидному глазу сразу несколько визиток: визитку специй "Красный перец", визитку "Пластической хирургии" и визитку "Американских горок".
Пермь.Пермь.Сука
Эх, жаль Стенли Кубрик помер, а то бы ему еще предложить этот вариант для "Широко раскрытых глаз"...
Пермь.Пермь.Пермь.Сука
Ну а за это, сука, я поехал льва получать (в зоопарк): можно ведь перевёртыш сделать!! Т.е. если перевернуть на 179 градусов этот разворот,
то рядом с азиоидным глазом можно других визиток натыкать: для фильма "Удар по яйцам-3", для специй "Лимонная кислота".
Только пластический хирург, сука, попал! - никуда не денеца, - надо платить дважды...
Блиииииин!
Крутую рекламу придумал для канала фильмоф ужасоф!
Значит рисуем раскосый азиоидный глаз.
А ниже рисуем еще один глаз - европеоидный, и рядом с ним крепим визитку "КФУ".
Пермь.Сука
А сичас вапще гениальная идея! Поскольку сичас у всех мало денег на рекламу, несколько фирм могут скинуться на одну полосу и прикрепить
к европеоидному глазу сразу несколько визиток: визитку специй "Красный перец", визитку "Пластической хирургии" и визитку "Американских горок".
Пермь.Пермь.Сука
Эх, жаль Стенли Кубрик помер, а то бы ему еще предложить этот вариант для "Широко раскрытых глаз"...
Пермь.Пермь.Пермь.Сука
Ну а за это, сука, я поехал льва получать (в зоопарк): можно ведь перевёртыш сделать!! Т.е. если перевернуть на 179 градусов этот разворот,
то рядом с азиоидным глазом можно других визиток натыкать: для фильма "Удар по яйцам-3", для специй "Лимонная кислота".
Только пластический хирург, сука, попал! - никуда не денеца, - надо платить дважды...
1
21.08.09 13:00
хорошо....может, бросить все и уехать ...где там этот восход то находится?.....
Нет голосов
24.08.09 17:32
ну еще язык рулоном вывалите для полного счастья 8)))
мужчинки.. эко вас эта реклама зацепила! 8)))
мужчинки.. эко вас эта реклама зацепила! 8)))
Нет голосов
21.11.09 16:10
Вести с полей.
Принт в списке 66 truly great minimalist prints - http://creative...
Также победитель в номинации best minimalist портала adsoftheworld за август.
:) Мы радуемся маленько.
Принт в списке 66 truly great minimalist prints - http://creative...
Также победитель в номинации best minimalist портала adsoftheworld за август.
:) Мы радуемся маленько.




































