Церковно-общественный совет по защите от алкогольной угрозы запустил Рунете социальную кампанию.
На популярных сервисах распространения видео появился масштабный ролик, снятый по мотивам сказки "Крысолов" братьев Гримм.
Примечательно, что рекламный ролик не содержит каких-либо призывов или титров, по которым можно понять заказчиков кампании. Сюжет заканчивается фразой "700 000 ежегодно" на черном фоне.
Как рассказывают в организации, в ближайшее время все эти материалы будут предложены для показа на Центральном телевидении и на региональных телеканалах, в данный момент работы можно представить только Интернет.
Церковно-общественный совет приветствует размещение роликов социальной рекламы в Интернете и дает разрешение на их распространение.
Нет голосов
0
0
0
Denis Eliseev
02.02.10г. 15:05
только что добавлен
Марат это российская тема?
Нет голосов
0
0
0




marat
02.02.10г. 15:13
только что добавлен
да. Церковно-общественный совет при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Нет голосов
0
0
0
Denis Eliseev
02.02.10г. 15:15
только что добавлен
ого
а есть информация о том кто придумывал, кто осуществлял продакшен и т.д.
а есть информация о том кто придумывал, кто осуществлял продакшен и т.д.
Нет голосов
0
0
0



Casablanca
02.02.10г. 16:46
только что добавлен
пока известно, что ноги растут отсюда (по ссылке еще два ролика):
Архимандрит Тихон (Шевкунов), сопредседатель Церковно-общественного совета
по защите от алкогольной угрозы.
http://www.prav...
Архимандрит Тихон (Шевкунов), сопредседатель Церковно-общественного совета
по защите от алкогольной угрозы.
http://www.prav...
Нет голосов
1
1
1




marat
02.02.10г. 17:03
только что добавлен
Я видел это, мне показалось что все остальное что там показано не достойно внимания
Нет голосов
0
0
0




Виля
02.02.10г. 17:47
только что добавлен
Почему же? Остальные тоже неплохи. А на фоне росийской социалки - так и вовсе гениально.
Нет голосов
0
0
0


КРЕАТИN
02.02.10г. 15:20
только что добавлен
У братьев Гримм "игрок на флейте" увел ДЕТЕЙ. Причем в отместку за то, что его обманули (не заплатили). Какая-то странная, в общем, символика получается...
Но в целом - все очень показательно: масштабно, явно очень дорого... и бессмысленно (т.е. не работающе ну ни чуть!). В общем - самый яркая метафора "президентской программы борьбы с алкоголизмом"...
Но в целом - все очень показательно: масштабно, явно очень дорого... и бессмысленно (т.е. не работающе ну ни чуть!). В общем - самый яркая метафора "президентской программы борьбы с алкоголизмом"...
Нет голосов
0
0
0


O_0 я фффшоке
02.02.10г. 16:35
только что добавлен
а еще у Андерсена, Нильс крыс таким макаром топил в реке...
Нет голосов
0
0
0
buklamang
02.02.10г. 16:46
только что добавлен
Это Гофман был, не Андерсен. Если вы о "Путешествии Нильса с дикими гусями"
Нет голосов
2
2
2
Лао-сцы
02.02.10г. 16:51
только что добавлен
Братцы, если уж вы решили проявлять литературоведческие познания, то не стоит говорить такую галиматью - "Чудесное путешествие Нильса Хольгерссона по Швеции" (если брать точный перевод со шведского) написала Сельма Лагерлёф. :-)
Нет голосов
1
1
1
buklamang
02.02.10г. 17:40
только что добавлен
О, спасибо, будем знать.
Выходит, галиматью говорить все-таки стоит - тогда кто-нибудь сможет указать на ошибку и поправить картину мира. :)
Выходит, галиматью говорить все-таки стоит - тогда кто-нибудь сможет указать на ошибку и поправить картину мира. :)
Volochai
Volochai
03.02.10г. 20:14
только что добавлен
Volochai
03.02.10г. 20:14
только что добавлен
Нет голосов
1
1
1
Denis Eliseev
02.02.10г. 15:23
только что добавлен
видимо никто не мешал :)
вообще можно только удивляться и радоваться смелости церковно общественного совета.
вообще можно только удивляться и радоваться смелости церковно общественного совета.
Нет голосов
0
0
0

PAVELMELNICOV
02.02.10г. 15:18
только что добавлен
давно бы так!!!
интересно:
мнения, как обычно, разделяться на "полное гавно" и "мега-круто"?
интересно:
мнения, как обычно, разделяться на "полное гавно" и "мега-круто"?
Нет голосов
1
1
1

DJart
02.02.10г. 20:01
только что добавлен
готично, красиво
алкоголиков не остановит, а "общественное внимание" пьющих интеллигентов к теме привлечет, такой ролик хорош для того когда у тебя все хорошо и ты бухаеш
а если жить в "пьющем городе", где вся социальная радость это пиво и водка
и пьют почти все, очень многие "оттого, что что же еще делать - нечего"
они думают как выбраться куда то, где другая жизнь
им не страшно они прекрасно понимают, что водочка это маленькая радость
это застолье, друзья, это каждый день жизни так, никто из них не пропадает...
а в будущем они уедут в лучший мир а кто останется пропадет в водке
этот ролик такой реквием по тем кто остался, не более имхо
алкоголиков не остановит, а "общественное внимание" пьющих интеллигентов к теме привлечет, такой ролик хорош для того когда у тебя все хорошо и ты бухаеш
а если жить в "пьющем городе", где вся социальная радость это пиво и водка
и пьют почти все, очень многие "оттого, что что же еще делать - нечего"
они думают как выбраться куда то, где другая жизнь
им не страшно они прекрасно понимают, что водочка это маленькая радость
это застолье, друзья, это каждый день жизни так, никто из них не пропадает...
а в будущем они уедут в лучший мир а кто останется пропадет в водке
этот ролик такой реквием по тем кто остался, не более имхо
Нет голосов
0
0
0
sergeyd124111989
07.02.10г. 13:01
только что добавлен
Алкоголиков сложно остановить. Я думаю только клиники способны и то не на все сто. А вот на начинающих этот ролик может быть подействует.
Нет голосов
0
0
0



boroda
02.02.10г. 15:31
только что добавлен
Хороший ролик, будет обидно, если окажется, что это нам показали без ВО, а по телику пойдет с загробным голоском.
Нет голосов
2
2
2



Casablanca
02.02.10г. 15:34
только что добавлен
iRIO, я вам тут отвечу, раз ролик на главной обсуждается:
Меня сбил с толку первый распространенный сюжет легенды: в нем город заполонили крысы (т.е. зло), а флейтист (крысолов) вызвался спасти город (т.е. он — спаситель, добро), увлек из музыкой за город и утопил в реке.
А потом я "поучила матчасть", и всё стало на свои места. Братья Гримм увековечили иную версию легенды.
"Считают, что сюжет сказки был подсказан братьям Гримм преданиями, имевшими в своей основе известный «Крестовый поход детей» в 1212 году. О Крысолове известны народные баллады и предания. В г. Гамельне, на здании городской ратуши была установлена доска, гласившая: «В году 1284 26 июня чародей-крысолов выманил из Гамельна звуками своей флейты 130 детей, и все они до одного погибли в глубине земли». Согласно легенде, Крысолов вел заколдованных детей дорогой, где ныне пролегает улица Bungelosen Strasse (нем. улица Потерянных), на которой по сию пору законодательно запрещено исполнять любую музыку."
Т.е. Крысолов в позднем варианте легенды — это олицетворение зла, "Зеленого змия", "Бахуса", который губит людей.
А я "был нетрезв и потому приношу свои извинения" ©
p.s. Кстати, образ моря бутылок — это сильно. Горьких пьяниц так вразумляют — ставят перед ними бутылки.
Меня сбил с толку первый распространенный сюжет легенды: в нем город заполонили крысы (т.е. зло), а флейтист (крысолов) вызвался спасти город (т.е. он — спаситель, добро), увлек из музыкой за город и утопил в реке.
А потом я "поучила матчасть", и всё стало на свои места. Братья Гримм увековечили иную версию легенды.
"Считают, что сюжет сказки был подсказан братьям Гримм преданиями, имевшими в своей основе известный «Крестовый поход детей» в 1212 году. О Крысолове известны народные баллады и предания. В г. Гамельне, на здании городской ратуши была установлена доска, гласившая: «В году 1284 26 июня чародей-крысолов выманил из Гамельна звуками своей флейты 130 детей, и все они до одного погибли в глубине земли». Согласно легенде, Крысолов вел заколдованных детей дорогой, где ныне пролегает улица Bungelosen Strasse (нем. улица Потерянных), на которой по сию пору законодательно запрещено исполнять любую музыку."
Т.е. Крысолов в позднем варианте легенды — это олицетворение зла, "Зеленого змия", "Бахуса", который губит людей.
А я "был нетрезв и потому приношу свои извинения" ©
p.s. Кстати, образ моря бутылок — это сильно. Горьких пьяниц так вразумляют — ставят перед ними бутылки.
Нет голосов
0
0
0

ЖопЖопыч
02.02.10г. 15:40
только что добавлен
еще одна страшилка ) хорошо тем ,что ни к чему не призывает, а всеголишь приводит метафору. при чем конец уже понятен сразу, и вся эффективность именно в визуальной подаче. поэтму я бы делал больший акцент не на масштабности общих планов, а на выражениях лиц и поведении персонажей, которые еще не понимают, какой их ждет конец. а то получается идет смурный тип, ведет за собой таких же смурных типов... но пьянка то - это веселье, задор! мы же все знаем, что такое бухать! а тут как будто и не про нас... не чувствкется здесь личного переживания, как будто кино смотришь. а кино с такими эффектами обычно забывается на следующий день.
Нет голосов
-2
-2
-2

groomla
02.02.10г. 16:40
только что добавлен
С такими эффектами кино не забывается.
Посмотри этот ролик по ТВ, а не в окошке флэш-проигрывателя. Разница в восприятии огромная
Посмотри этот ролик по ТВ, а не в окошке флэш-проигрывателя. Разница в восприятии огромная
Нет голосов
0
0
0


O_0 я фффшоке
02.02.10г. 16:43
только что добавлен
ну пьянка не всегда веселость, частенько бывает пьют с горя, с безнадеги, растирая сопли/слезы
Нет голосов
0
0
0

ЖопЖопыч
02.02.10г. 18:11
только что добавлен
тем, кто пьет с безнадеги от своей несостоявшейся судьбы, бесполезно объяснять что "пить это плохо 6от этого умирают", в этом случае слишком много социальных причин, поднимать которые надо. а здесь, судя по лощеным и ухоженным лицам героев, рассчитано на обычных подростков, которые пьют пивко после сессии и бухают по птяницам, им кажется, что это веселит. Поэтому недотянули, хотя замах удачный...
Нет голосов
-2
-2
-2

groomla
02.02.10г. 19:03
только что добавлен
Да всё дотянули. Было задумано как рекламный блокбастер, блокбастер и получился.
annaidd
annaidd
02.02.10г. 15:42
только что добавлен
annaidd
02.02.10г. 15:42
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0



Евгений Примаченко
02.02.10г. 15:53
только что добавлен
Так вот ты какая, Синяя Яма!
Нет голосов
2
2
2




Виля
02.02.10г. 16:05
только что добавлен
Нет голосов
-1
-1
-1



taby
02.02.10г. 16:22
только что добавлен
Ну это типа, "касается каждого":)
Нет голосов
0
0
0




Виля
02.02.10г. 16:50
только что добавлен
Мне просто кажется, что должны быть "живые трупы", а не рефлексирующие интелегенты.
Надо лица, глядя на которые будешь пугаться перспективы стать таким же.
Надо лица, глядя на которые будешь пугаться перспективы стать таким же.
Нет голосов
2
2
2

ЖопЖопыч
02.02.10г. 18:16
только что добавлен
когда ты молодой, здоровый ,крепкий , то когда бухаешь, не знаешь, насколько глубоко это затянется и как это отразится на твоем здоровье потом. поэтому любой подростко, на которог орассчитана эта реклама ,увидя "живых зомби" с хитрым прищуром посмотрев в зеракло, скажет "ну да, я бухаю частенько, но я же не зомби, это не про меня." и игриво, смахнув челку набок, побежит за пивком.
не нужны живые трупы, нужно было драму показать более детально. а тут получается какието обдолбаные чуваки попадали в мусорную кучу...
не нужны живые трупы, нужно было драму показать более детально. а тут получается какието обдолбаные чуваки попадали в мусорную кучу...
Нет голосов
1
1
1

DJart
02.02.10г. 20:43
только что добавлен
ну да
точняк, пусть интелихены утопяццо ...
этологические групповые знаки - свой - чужой
ЗЫ
братья готы - не пейте !!!
точняк, пусть интелихены утопяццо ...
этологические групповые знаки - свой - чужой
ЗЫ
братья готы - не пейте !!!
Нет голосов
1
1
1

ЖопЖопыч
02.02.10г. 23:10
только что добавлен
...и увидите на улице мужика в худи, играющего унылые мелодии на бутылках - не ходите за ним!!!
Нет голосов
0
0
0
buklamang
02.02.10г. 16:47
только что добавлен
Так пьют не только трупы :)
Ухаха
Ухаха
02.02.10г. 16:17
только что добавлен
Ухаха
02.02.10г. 16:17
только что добавлен
Нет голосов
1
1
1
Big Pen
02.02.10г. 16:18
только что добавлен
Соглашусь с Креатином. Дорого,красиво и очень эффектно. Однако эта самая эффектность не даст ни малейшего шанса эффективности. И 700 000 так и останутся 700 000 или, что еще хуже, их станет больше...
Нет голосов
-3
-3
-3
Gatusso
02.02.10г. 16:25
только что добавлен
продакшен конечно хороший, да и идея уважения заслуживает ) будем надеяться что молодые увидят его ) может мозгов прибавиться
Нет голосов
1
1
1



Евгений Примаченко
02.02.10г. 16:36
только что добавлен
Да не прибавится ничего. С чего тут прибавляться?
Абсолютно нереальная сказочная ситуация, ни один молодой мозг себя с этим ассоциировать не будет. Как кино про вампиров и апокалиптическое будущее смотреть.
Прикольно, круто, красиво, внушительно, но скажите, хоть кто-нибудь всерьёз представлял наше будущее как видел его в "Терминаторе-2" ?
Абсолютно нереальная сказочная ситуация, ни один молодой мозг себя с этим ассоциировать не будет. Как кино про вампиров и апокалиптическое будущее смотреть.
Прикольно, круто, красиво, внушительно, но скажите, хоть кто-нибудь всерьёз представлял наше будущее как видел его в "Терминаторе-2" ?
Нет голосов
-1
-1
-1

groomla
02.02.10г. 16:33
только что добавлен
Круто.
В последнее время мне всё больше и больше нравятся российские социальные ролики. Видимо, российские талантища, необремененные узкими рамками требований заказчика, тут разворачиваются вовсю. На самом деле, за последние два года прогресс невероятный.
В последнее время мне всё больше и больше нравятся российские социальные ролики. Видимо, российские талантища, необремененные узкими рамками требований заказчика, тут разворачиваются вовсю. На самом деле, за последние два года прогресс невероятный.
Нет голосов
1
1
1


КРЕАТИN
02.02.10г. 16:58
только что добавлен
Огилви всем поклонникам "крутости" рекламы:
"Хорошее рекламное объявление - это то, которое позволяет продавать продукт без привлечения внимания к самому объявлению... Профессионализм рекламиста высокого класса - умение не отвлекать внимание на себя. Если новичку не нравится это суровое определение хорошего объявления, я советую ему вернуться к прежним делам и заниматься ими до скончания века"
"Хорошее рекламное объявление - это то, которое позволяет продавать продукт без привлечения внимания к самому объявлению... Профессионализм рекламиста высокого класса - умение не отвлекать внимание на себя. Если новичку не нравится это суровое определение хорошего объявления, я советую ему вернуться к прежним делам и заниматься ими до скончания века"
Нет голосов
0
0
0




Виля
02.02.10г. 17:13
только что добавлен
У, это правильно, но можно применить к больше чем половине современной рекламы)
Нет голосов
0
0
0
Фирайнер
02.02.10г. 17:14
только что добавлен
Огилви очень крутой. Отлично сказал в 19-лохматом году. Жалко он умер.
Про интернет, Аватар, гориллу он ничего не писал?
Про интернет, Аватар, гориллу он ничего не писал?
Нет голосов
0
0
0


КРЕАТИN
02.02.10г. 18:06
только что добавлен
Не писал. Я проверил! :-)
Кстати, про "Инстинкт" - тоже ни слова, Вы не поверите! :-)
(Некоторую поправку, а точнее - небольшое расширение к словам Огилви можно сделать разве что для "вирусов", где "обертка" по определению обязана быть весьма привлекательной. Но, опять же - даже в этом случае НЕ ЗАМЕНЯТЬ содержимого, что, увы, мы также весьма массово наблюдаем :-)
Кстати, про "Инстинкт" - тоже ни слова, Вы не поверите! :-)
(Некоторую поправку, а точнее - небольшое расширение к словам Огилви можно сделать разве что для "вирусов", где "обертка" по определению обязана быть весьма привлекательной. Но, опять же - даже в этом случае НЕ ЗАМЕНЯТЬ содержимого, что, увы, мы также весьма массово наблюдаем :-)
Нет голосов
0
0
0




iRIO
02.02.10г. 20:29
только что добавлен
God is dead. Nietzsche (1882)
Nietzsche is dead. God (1900) (c)
Nietzsche is dead. God (1900) (c)
crazy D
crazy D
02.02.10г. 17:21
только что добавлен
crazy D
02.02.10г. 17:21
только что добавлен
внимание
внимание
02.02.10г. 17:21
только что добавлен
внимание
02.02.10г. 17:21
только что добавлен
Гость в горле
Гость в горле
02.02.10г. 18:09
только что добавлен
Гость в горле
02.02.10г. 18:09
только что добавлен
Нет голосов
1
1
1


rumoruka
02.02.10г. 17:43
только что добавлен
сначала надо,чтоб ца перечитала братьев Гримм!
да вообще,чтоб читали не только то,что на банках да бутылках написано (кстати, сюжетец для еще одной соц. ))
да вообще,чтоб читали не только то,что на банках да бутылках написано (кстати, сюжетец для еще одной соц. ))
Нет голосов
1
1
1


КРЕАТИN
02.02.10г. 18:55
только что добавлен
Граждане! Ну сколько же можно повторять, что в "социалке" при гнилом инсайте не могут никакие бешенные деньги на продакшен, включая самых знаменитых режиссеров или супер-пупер спецэффекты!
Для чего пьют люди? Чтобы УЙТИ, хотя бы на время, от действительности (т.е. от своей ЖИЗНИ). И вы при таком стремлении рассчитываете напугать их смертью?!
Бессмысленная идея, в какие бы одежки ее кто-либо не рядил, НИКОГДА не будет производить ожидаемого от нее эффекта.
Это, извините, ну уж настолько прописные истины, что никаких "огилвив" тут напрочь не нужно!
Для чего пьют люди? Чтобы УЙТИ, хотя бы на время, от действительности (т.е. от своей ЖИЗНИ). И вы при таком стремлении рассчитываете напугать их смертью?!
Бессмысленная идея, в какие бы одежки ее кто-либо не рядил, НИКОГДА не будет производить ожидаемого от нее эффекта.
Это, извините, ну уж настолько прописные истины, что никаких "огилвив" тут напрочь не нужно!
вв
вв
03.02.10г. 13:50
только что добавлен
вв
03.02.10г. 13:50
только что добавлен
Соберите мозг в кучку и в этот раз хорошо подумайте!
ДЛЯ КОГО этот ролик? Действительно ли для тех, кто уходит от этой жизни при помощи алкоголя? Много в своей жизни подростков видели, пьющих по причине "забыть" или "забыться", а не по какой-либо другой?..
Ставлю под сомнения не саму оценку креатива, а попытку навязать людям вашу плохо сформулрованную, гнилую логику.
ДЛЯ КОГО этот ролик? Действительно ли для тех, кто уходит от этой жизни при помощи алкоголя? Много в своей жизни подростков видели, пьющих по причине "забыть" или "забыться", а не по какой-либо другой?..
Ставлю под сомнения не саму оценку креатива, а попытку навязать людям вашу плохо сформулрованную, гнилую логику.
Нет голосов
-1
-1
-1
Vikusik32
02.02.10г. 20:37
только что добавлен
А мне понравилось! Может такая социалка и не поможет уже "конкретно утонувшим", но по крайней мере бурное вечернее обсуждение на кухнях вполне в силах вызвать! Пусть не видео ряд, но 700 000...
А вообще мне нравилась последняя такая кампания, где в роликах печень показывали, мозг и прочие изрядно потрепанные органы! Вполне действенно, по-моему!
А вообще мне нравилась последняя такая кампания, где в роликах печень показывали, мозг и прочие изрядно потрепанные органы! Вполне действенно, по-моему!
Нет голосов
3
3
3
Sema
02.02.10г. 21:53
только что добавлен
неэффективно.
клод хопкинс тоже так считает...
"Люди готовы на многое, чтобы исправить беду, но в большинстве своём они ничего не делают, чтобы её предотвратить. "
Имхо, лучше бы развивали идею "Общества Анонимных Алкоголиков"
и создавали бы бесплатные "кружки" по разным направлениям для зависимых
от наркотиков/алкоголя людей...
Хобби против алкоголя - побеждает обычно первое,
потому что человек находит занятие и для него это новый наркотик.
Так что идея такова, что нужно менять то, что есть сейчас, а не пугать будущем, которое всё-равно мимо ушей проходит...
Социалка тоже тупит конечно...
"пугает", а варианты решения не даёт.
клод хопкинс тоже так считает...
"Люди готовы на многое, чтобы исправить беду, но в большинстве своём они ничего не делают, чтобы её предотвратить. "
Имхо, лучше бы развивали идею "Общества Анонимных Алкоголиков"
и создавали бы бесплатные "кружки" по разным направлениям для зависимых
от наркотиков/алкоголя людей...
Хобби против алкоголя - побеждает обычно первое,
потому что человек находит занятие и для него это новый наркотик.
Так что идея такова, что нужно менять то, что есть сейчас, а не пугать будущем, которое всё-равно мимо ушей проходит...
Социалка тоже тупит конечно...
"пугает", а варианты решения не даёт.
Нет голосов
0
0
0
Чонк
02.02.10г. 22:55
только что добавлен
скоро и слон будет какать под эпическую музыку. Хобби против алкоголя- это правильная тема, реально работает. но ролик нравится
хорь
хорь
02.02.10г. 23:10
только что добавлен
хорь
02.02.10г. 23:10
только что добавлен
Игнат
Игнат
03.02.10г. 01:35
только что добавлен
Игнат
03.02.10г. 01:35
только что добавлен
Нет голосов
-2
-2
-2

S.S.
03.02.10г. 08:15
только что добавлен
Очень хорошо!
Интересно, чей продакшн... А заказчик не очень то важен, социалка.
Интересно, чей продакшн... А заказчик не очень то важен, социалка.
Нет голосов
0
0
0
blackorange
03.02.10г. 09:31
только что добавлен
неплохо.
Чувак в балахоне монаха ("смерти") дает ответ на вопрос - куда нас ведет церковь!
мне с утра показалось, или в главной роли Брюс Уиллис? по небритой морде угадал.
В общем неплохо бы снять продолжение - полнометражный фильм - "Брюс и крысы-наркоманы".
Чувак в балахоне монаха ("смерти") дает ответ на вопрос - куда нас ведет церковь!
мне с утра показалось, или в главной роли Брюс Уиллис? по небритой морде угадал.
В общем неплохо бы снять продолжение - полнометражный фильм - "Брюс и крысы-наркоманы".
Нет голосов
1
1
1



Casablanca
03.02.10г. 11:20
только что добавлен
дело в другом. если бы нам ЭТОЙ рекламой "промывали" мозги ТАК, как промывают пивники и прочие... тогда может что-нибудь и сдвинулось.
а так это всё пустое... ведь раз в день покажут страшилку и всё, а пьяных же роликов, тысячи их....
а так это всё пустое... ведь раз в день покажут страшилку и всё, а пьяных же роликов, тысячи их....
ZeCreator
ZeCreator
03.02.10г. 12:16
только что добавлен
ZeCreator
03.02.10г. 12:16
только что добавлен
Нравится.
Разговор о вреде алкоголя (и прочем) - всегда сложный и долгий. И никакой отдельно взятый ролик никогда никтого не переубедит. Но он может лечь камешком еще одним на весы.
И если считать это длинной речью такая "фраза" - нужна. Мне кажется она может лечь в подсознание части людей и помочь задуматься хотя бы, если не сформировать решение.
Образ понятный и точный.
Инсайт реальный.
Продакшен хороший. (хоть и не без возникающего желания доточить-дотянуть :)))
Респект.
Z.
Разговор о вреде алкоголя (и прочем) - всегда сложный и долгий. И никакой отдельно взятый ролик никогда никтого не переубедит. Но он может лечь камешком еще одним на весы.
И если считать это длинной речью такая "фраза" - нужна. Мне кажется она может лечь в подсознание части людей и помочь задуматься хотя бы, если не сформировать решение.
Образ понятный и точный.
Инсайт реальный.
Продакшен хороший. (хоть и не без возникающего желания доточить-дотянуть :)))
Респект.
Z.
Нет голосов
0
0
0


КРЕАТИN
03.02.10г. 13:25
только что добавлен
Эх, Ярослав, Ярослав...
Какой типичный для Вас, особенно в свете большинства последних работ "Инстинкта", комментарий? "главное - чтобы картинка была качественной!", а что, для чего, с каким эффектом (а не отрицательным ли вообще?) для клиента - "А ПОФИГ! МЫ ТВОРЦЫ!"...
Плюс активнейшее нежелание вникать в СУТЬ проблем клиента. Главное ведь "стиль" и "полет креативной мысли"...
Грустно это. Хотя и в очередной раз четко объясняет, что происходит сейчас с "Инстинктом" и куда оно сейчас движется...
Какой типичный для Вас, особенно в свете большинства последних работ "Инстинкта", комментарий? "главное - чтобы картинка была качественной!", а что, для чего, с каким эффектом (а не отрицательным ли вообще?) для клиента - "А ПОФИГ! МЫ ТВОРЦЫ!"...
Плюс активнейшее нежелание вникать в СУТЬ проблем клиента. Главное ведь "стиль" и "полет креативной мысли"...
Грустно это. Хотя и в очередной раз четко объясняет, что происходит сейчас с "Инстинктом" и куда оно сейчас движется...
ZeCreator
ZeCreator
03.02.10г. 15:49
только что добавлен
ZeCreator
03.02.10г. 15:49
только что добавлен
Ну что Вы. Ваша привычка обощать - гораздо типичнее :))
Я НЕ говорил что картинка это главное. Но без этого - подите попробуйте.
Про эффект - я написал свое мнение, читайте внимательнее. И уж точно не дал ни одного повода думать что мне по барабану СУТЬ, ПРОБЛЕМ, КЛИЕНТА.
Отношу себя к одной из частей ЦА. До меня ДОШЛО. Ролик ДОШЕЛ. Я его заметил и запомню.
Z.
P.S. Как Вы не знали, что с Инстинктом "происходит", так и не знаете. Так что не надо ля-ля :)
Я НЕ говорил что картинка это главное. Но без этого - подите попробуйте.
Про эффект - я написал свое мнение, читайте внимательнее. И уж точно не дал ни одного повода думать что мне по барабану СУТЬ, ПРОБЛЕМ, КЛИЕНТА.
Отношу себя к одной из частей ЦА. До меня ДОШЛО. Ролик ДОШЕЛ. Я его заметил и запомню.
Z.
P.S. Как Вы не знали, что с Инстинктом "происходит", так и не знаете. Так что не надо ля-ля :)
Нет голосов
0
0
0


КРЕАТИN
03.02.10г. 18:46
только что добавлен
Ярослав, ну во-первых - Вам социальную рекламу оценивать ну совсем не с руки: вы если и часть ЦА, то лишь предельно специфическая. Ведь Вы оцениваете в первую очередь собственно сам РОЛИК, а не то, какие ИЗМЕНЕНИЯ он внес сознание/подсознание зрителей. Ну нельзя для этого использовать креативных директоров (особенно со склонностью к "артхаусу" :-)! Ну а если Вы будете действовать по другому - то перестанете быть профессионалом (род деятельности накладывает несмываемое клеймо :-)
А если смотреть на эту рекламу "с противоположной стороны", т.е. восхищаться не тем, "как выстроены сцены", "какой создан колорит" и "общая стилистическая атмосфера" - т.е. смотреть не на ОБЕРТКУ идеи, которую нам пытается втемяшить, а на нее саму, то картина получается крайне простенькая и незамысловатая до примитивности: нам всего лишь пытаются внушить "мысль": "Не пей - умрешь".
И это то, что может хоть как-то "повернуть сознание"? Наверное, есть крохотное число личностей пуганного-параноидального склада, которые всерьез "испужаются". Но неужели это вся ЦА, на которую рассчитано это "масштабное полотно"? На мой взгляд таких чуть ли не меньше, чем даже креативных директоров. :-)
ЗЫ
Разумеется, то, что происходит с "Инстинктом" "внутри" мне неизвестно. Вообще-то и знать это мне ну совсем неинтересно. Для меня, и множества других людей важно ВНЕШНЕЕ проявление этих изменений, т.е. те работы, которые вы делаете. А вот они, к великому сожалению (абсолютно искренне!), в некую "цепочку" выстраиваются...
А если смотреть на эту рекламу "с противоположной стороны", т.е. восхищаться не тем, "как выстроены сцены", "какой создан колорит" и "общая стилистическая атмосфера" - т.е. смотреть не на ОБЕРТКУ идеи, которую нам пытается втемяшить, а на нее саму, то картина получается крайне простенькая и незамысловатая до примитивности: нам всего лишь пытаются внушить "мысль": "Не пей - умрешь".
И это то, что может хоть как-то "повернуть сознание"? Наверное, есть крохотное число личностей пуганного-параноидального склада, которые всерьез "испужаются". Но неужели это вся ЦА, на которую рассчитано это "масштабное полотно"? На мой взгляд таких чуть ли не меньше, чем даже креативных директоров. :-)
ЗЫ
Разумеется, то, что происходит с "Инстинктом" "внутри" мне неизвестно. Вообще-то и знать это мне ну совсем неинтересно. Для меня, и множества других людей важно ВНЕШНЕЕ проявление этих изменений, т.е. те работы, которые вы делаете. А вот они, к великому сожалению (абсолютно искренне!), в некую "цепочку" выстраиваются...
ZeCreator
ZeCreator
03.02.10г. 21:28
только что добавлен
ZeCreator
03.02.10г. 21:28
только что добавлен
Алексей,
Я не только специфическая часть ЦА, но и во многом из "ядра". Я нахожусь в периоде, когда от меня еще (отчасти) зависит генофонд, я качественный налогоплатильщик, я пока еще внушаем для рекламы, а еще, как вы правильно заметили - область работы у меня достаточно специальная (скажем, нервная) - и возможно именно потому, я... черт побери... пью! ... иногда в масштабах, которые обществу, а точнее государству - будь его воля - захотелось бы уменьшить.
Так что позвольте уж мне судить. И считать, что имею на это полное право и все основания.
С другой стороны - простота идеи, самого послания еще никогда не означала тупик для креативности сообщения. Или тупик для "бизнеса", для достижения коммуникационных задач, у которых есть цель и ее можно измерить. Весь проктер энд гэмбл - мне в защиту. Простота месседжа не может быть однозначно негативной оценкой. Особенно в отсутствии - по хорошему - конкуренции, если уж на то пошло.
Вы хотите более тонкий инсайт - не вопрос, я уверен такие вещи тоже можно и нужно делать - просто нельзя все в одном сообщении сказать, должны быть сообщения и на общие темы. При чем не потому что расчет на то, что широкие массы не допетрят. А просто есть базовые сообщения. Ведь правда - смерть тоже аргумент в этой теме. И еще не факт что есть аргументы повесомее.
Весь разговор нужно строить во многом с нуля. И должна сложиться вся аргументация в голове ЦА. От тупо "умрешь" до более тонких... поживем и увидим их.
А вот что сделано тупо - не соглашусь. Меня задело, как уже сказано выше.
Я,
P.S. Насчет Инстинкта - кстати тоже - поживем увидим.
Я не только специфическая часть ЦА, но и во многом из "ядра". Я нахожусь в периоде, когда от меня еще (отчасти) зависит генофонд, я качественный налогоплатильщик, я пока еще внушаем для рекламы, а еще, как вы правильно заметили - область работы у меня достаточно специальная (скажем, нервная) - и возможно именно потому, я... черт побери... пью! ... иногда в масштабах, которые обществу, а точнее государству - будь его воля - захотелось бы уменьшить.
Так что позвольте уж мне судить. И считать, что имею на это полное право и все основания.
С другой стороны - простота идеи, самого послания еще никогда не означала тупик для креативности сообщения. Или тупик для "бизнеса", для достижения коммуникационных задач, у которых есть цель и ее можно измерить. Весь проктер энд гэмбл - мне в защиту. Простота месседжа не может быть однозначно негативной оценкой. Особенно в отсутствии - по хорошему - конкуренции, если уж на то пошло.
Вы хотите более тонкий инсайт - не вопрос, я уверен такие вещи тоже можно и нужно делать - просто нельзя все в одном сообщении сказать, должны быть сообщения и на общие темы. При чем не потому что расчет на то, что широкие массы не допетрят. А просто есть базовые сообщения. Ведь правда - смерть тоже аргумент в этой теме. И еще не факт что есть аргументы повесомее.
Весь разговор нужно строить во многом с нуля. И должна сложиться вся аргументация в голове ЦА. От тупо "умрешь" до более тонких... поживем и увидим их.
А вот что сделано тупо - не соглашусь. Меня задело, как уже сказано выше.
Я,
P.S. Насчет Инстинкта - кстати тоже - поживем увидим.
Нет голосов
0
0
0


КРЕАТИN
03.02.10г. 23:22
только что добавлен
Спасибо за грамотный и обоснованный ответ.
Вы меня не убедили. Но доставили удовольствие своими четкими и красивыми умозаключениями. :-)
Давайте просто будем считать, что для настоящей эффективности нужны РАЗНЫЕ ролики. С соответственно разными (принципиально) инсайтами.
(Кстати, насчет "тупо" - я не говорил. "Простенько" и "незамысловато" - это не "тупо". Мне кажется, что Вы весьма четко ощущаете различия этих эпитетов :-)
Вы меня не убедили. Но доставили удовольствие своими четкими и красивыми умозаключениями. :-)
Давайте просто будем считать, что для настоящей эффективности нужны РАЗНЫЕ ролики. С соответственно разными (принципиально) инсайтами.
(Кстати, насчет "тупо" - я не говорил. "Простенько" и "незамысловато" - это не "тупо". Мне кажется, что Вы весьма четко ощущаете различия этих эпитетов :-)
Нет голосов
0
0
0
Plekhanova
03.02.10г. 12:17
только что добавлен
ууааауу! Превосходно! И на самом деле очень даже эффективно, ведь тут всё просто, доходчиво и главное красиво!
Нет голосов
0
0
0


КРЕАТИN
03.02.10г. 13:27
только что добавлен
...Вы приятельница кого-то из аффторов или Вам четырнадцать лет? :-)
Нет голосов
0
0
0





KillTimer
03.02.10г. 19:58
только что добавлен
здесь одно другому совсем не мешает)
Нет голосов
0
0
0


КРЕАТИN
03.02.10г. 23:24
только что добавлен
o tempora! o mores! (однако, заметьте - слово "приятельница" я использовал без кавычек :-)
Нет голосов
0
0
0

reach
03.02.10г. 14:05
только что добавлен
много лет назад в выдающийся российский комик геннадий ветров играл на бутылках в аншлаге. номер назывался бутылофон.
это выглядело интереснее чем данный ролик.
не пойму чем так восхищает продакшн, он реально на тройку
это выглядело интереснее чем данный ролик.
не пойму чем так восхищает продакшн, он реально на тройку
Нет голосов
0
0
0
Sema
03.02.10г. 14:45
только что добавлен
ребят, если ролик не выполняет
поставленной ему цели (а он не выполняет),
значит и цена ему ноль.
Команде РА надо больше времени
проводить над исследованиями, а не
сидеть, закрывшись в офисе, и выдавливать
из себя креатив.
поставленной ему цели (а он не выполняет),
значит и цена ему ноль.
Команде РА надо больше времени
проводить над исследованиями, а не
сидеть, закрывшись в офисе, и выдавливать
из себя креатив.
не команда РА
не команда РА
03.02.10г. 16:41
только что добавлен
не команда РА
03.02.10г. 16:41
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0
Sema
03.02.10г. 23:15
только что добавлен
Да, спасибо за комплимент,
я действительно знаток. =)
я действительно знаток. =)
annaidd
annaidd
03.02.10г. 14:50
только что добавлен
annaidd
03.02.10г. 14:50
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0

reach
04.02.10г. 12:35
только что добавлен
не будет.
его формат - ютуб.
в нормальном качестве станут видны постовые бока и смотреть это станет совсем
смешно.
его формат - ютуб.
в нормальном качестве станут видны постовые бока и смотреть это станет совсем
смешно.
Нет голосов
0
0
0
ПивПав
05.02.10г. 01:17
только что добавлен
Социальная реклама для одних способ попилить деньги, для других - получить награды.
Есть, конечно, и третьи, но их ничтожно мало , а их произведения обычно до голубого экрана не доходят
Выполнение задач первых надо оценивать численно, для этого ролик не нужен.
Оценить, решили ли свою задачу вторые очень просто
если будут награды - сделано отлично
нет - плохо
Есть, конечно, и третьи, но их ничтожно мало , а их произведения обычно до голубого экрана не доходят
Выполнение задач первых надо оценивать численно, для этого ролик не нужен.
Оценить, решили ли свою задачу вторые очень просто
если будут награды - сделано отлично
нет - плохо
mimi
mimi
09.02.10г. 15:05
только что добавлен
mimi
09.02.10г. 15:05
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0
stjarna
10.02.10г. 18:30
только что добавлен
Хороший ролик, я б его в кинотеатрах запустила перед началом кино - тогда бы и эффект был помощнее :)
Нет голосов
0
0
0
onlycj
23.02.10г. 23:28
только что добавлен
Для русской социалки просто на ура.
Реклама дня
Прямой эфир
Carlton Draught - это у них была известнейшая реклама с полем, полным поющих мужиков в разноцветных балахонах, которые образуют большу картину?
Если кто-то помнит задорновскую "Кофточку", то там все началось гораздо банальнее, а закончилось намного масштабнее )))
фейхоа особо вкусное когда уже морщинистое)
может, Сатана тизер разместил? ждем развития РК.
Это не Аффект- сегодня узнал кто))) И узнал кто их тянет в сети)))
Реклама рекламы в метро и то интереснее. И что делает в шорт-листе "Вестерн юнион"?!
блин, ну почему появилась эта надпись в конце? черт черт черт






















Комментарии: