Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ru:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Творчество ➝ Дизайн ➝ Реклама


«Волжский берег» вступился за рекламу Тадаси Кавагути

«Волжский берег» вступился за рекламу Тадаси Кавагути

01 июня 2011

В Leo Burnett Moscow приглашен еще один креативный директор - японец Тадаси Кавагути.

Как рассказали AdMe.ru в агентстве, на его плечах будут все проекты агентства по новому бизнесу. Проработав чуть больше месяца, Тадаси уже успел создать работу, которую высоко оценили в сети и назвали главным претендентом России на награды на Каннском Международном фестивале рекламы.

Николай Селиверстов, директор по маркетингу ОАО «Волжский берег»:

«Не скрою, что за последнее время мы сотрудничали с несколькими региональными агентствами. Но, увы, не все понимали наших желаний и маркетинговых целей. Да и качество исполнения работ оставляло желать лучшего. Поэтому мы давно хотели заказать рекламу у крупного московского агентства. А тут представители Лео Бернетт вышли на нас и предложили свои услуги. Как видите, наши интересы совпали. И мы довольны результатом. Тадаси Кавагути – интеллектуал с отменным чувством юмора, знаток своего дела.

Что касается макетов для спагетти, то здесь мы хотели сделать некий прорыв в сознании потребителя, заставить его иначе взглянуть на такой обыденный продукт, как макароны. Выделиться в нашей обширной категории сегодня сложно. Особенно для региональных брендов, которым приходиться конкурировать с крупными, известными брендами, обладающими широкой сетью дистрибуции. Мне кажется, рекламщикам из Москвы удалось решить эту задачу.

Меня абсолютно не смущает некая восточная стилистика в макетах. Как известно, страна у нас наполовину азиатская. Да и кто сказал, что российская реклама должны соответствовать какому-то европейскому стилю? И на данном проекте мы принципиально отказались от фокус-групп. Не спорю, в этом есть определенный риск, но у нас в офисе все восприняли эту рекламу очень тепло.

Более того, в ближайшем времени мы запускаем новую торговую марку, для которой в агентстве уже придумали очень интересную рекламную кампанию. И уже скоро она будет представлена общественности».

Нажмите, чтобы увеличить. Откроется в новом окне.



Редакция запросила у Leo Burnett перевод этих принтов. Оказывается, в таком виде они были отправлены на японский фестиваль.


Тадаси Кавагути всю жизнь проработал в Японии в таких агентствах как: ADK, Mutsumi Ajichi, Leo Burnett/Beacon Communications Tokyo. Начинал как арт-директор. Имеет большой опыт работы с крупными международными брендами, среди которых Philip Morris, P&G, Orange, McDonalds, и др. В его портфолио работы, получившие награды на Cаnnеs Lions, Сlio и AdFest.

Тадаси Кавагути, креативный директор Leo Burnett Moscow: «Я счастлив работать в России, в стране с таким богатым культурным и историческим наследием. Московский офис Leo Burnett, бесспорно, одно из ведущих рекламных агентств не только России, но и всей Восточной Европы. И я надеюсь, что мои знания и опыт помогут всем нам подняться еще на несколько ступеней вверх».

Владимир Ткачев, генеральный директор Leo Burnett Group Russia:

«Тадаси Кавагути – опытный и талантливый креатор, и яркий представитель азиатской рекламной школы. Весь мир с восторгом и отчасти с завистью следит за тем, что создают рекламные агентства Азии. Это действительно абсолютно другое мышление. Мы рады возможности работать вместе с Тадаси и нам уже есть чем гордиться. Работа для бренда «Волжский берег» – это серьезный претендент на Каннского Льва. И это не только мое мнение. Наши зарубежные коллеги по сети считают так же, суля нам в Каннах минимум «серебро». Но не будем спешить, подождем».

Михаил Кудашкин, исполнительный креативный директор Leo Burnett Moscow: "С точки зрения исполнения, кампания очень сильная, но скажу честно - я не совсем понимаю такой креативный подход. Но Тадаси, который прекрасно знает фестивальную конъюнктуру, считает, что шансы этой работы очень высоки. Буду держать за нее пальцы!".


  • Следите за обновлениями AdMe.ru в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
AddThis Social Bookmark Button
Ранее по теме:
Темы:

Печатная реклама

,

Leo Burnett Moscow

,

Россия

,

Новость

Комментарии:
Нет голосов
меня рвет Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.06.11 16:39
ей! да здравствует благородное безумие! где продаются эти макароны? хочу их! ей!
 
3
KillTimer Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.06.11 17:14
где-где, слева и справа от красной дорожки
 
интересно же... 09.06.11 16:40
Прием работ закончился намного больше месяца назад. Работа так и выходила на японском в русской наружке? Или в русском журнале?
 
яша 09.06.11 17:03
минимум - золото))
 
1
Мишутка 09.06.11 17:11
Какие-то жуткие рисунки. Но это на мой непроф. взгляд.
 
мурзик жестокий 09.06.11 17:12
Редакция запросила у Leo Burnett перевод этих принтов. Оказывается, в таком виде они были отправлены на японский фестиваль. в смысле? в Лео не в курсе? что там написано-то?
 
1
KillTimer Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.06.11 17:13
весело. никто не понимает, про что принты, но уже меряются номиналом львов))
 
Нет голосов
dergachoff Медаль за 100 комментариев! 09.06.11 17:33
это же второе пришествие спагетти-монстра! а тадасик — классный парень. ни разу до него не видел, чтобы кто-то варил макароны прямо в сакэ! оказалось, под этим есть железная логика — и то и то должно подаваться горячим.
 
гость 09.06.11 17:33
На идее может и получит шорт в категории "Непонятная жесть"
 
Нет голосов
fara_td Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.06.11 17:34
Настоящие японские спагетти! Казалось бы, и при чем тут Волжский Берег?
 
adverkov 14.06.11 16:35
Мы едим суши которые делаются из норвежской рыбы и собираются руками киргизов для потребителей на российском рынке, мы общаемся на сайте с англоязычным названием, наша страна между двух атомных катастроф, одна катострофа на западе, а другая на востоке! И Нет ни чего удивительного в том, что спагетти с российским названием рекламирует японец, это символ времени! поставте мне "like".
 
Нет голосов
oceanmen Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.06.11 17:35
Это фэйк фэйка.
 
11
CTRL 09.06.11 17:50
Вот что Лео получит на фестивалях
 
Нажмите, чтобы увеличить.
Нет голосов
adverkov 09.06.11 18:01
фэйк или нет, а работа заметная! такой креатив можно только для провинциальных брендов делать! очень смело и необычно!
 
Нет голосов
Ермак 2pic_in Звезда за 500 комментариев! 09.06.11 20:52
ну конечно можно. нафиг его здесь не понимать, лучше там не понять)
 
Нет голосов
Маргарита Л Медаль за 100 комментариев! 10.06.11 09:51
+1) Сломайте нам мозг и репутацию бренда в регионах)
 
Опытный Пользователь ПК 09.06.11 18:02
сода-шька, лемон-пшюк, пущь-пущь-пущь
 
1
Реактив Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.06.11 18:04
это лапша на уши
 
Нет голосов
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.06.11 18:04
какая невыразимая экспрессивная прелесть ^___________^
 
Нет голосов
woanerges 09.06.11 18:19
напоминает "осенний канибализм" Дали, только в графике и динамичнее. (особенно третий, где ребята друг-другу ушки откусывают). Круто, лапшово.
 
5
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.06.11 18:28
а слоган наверное "Не дай голоду порвать тебя на лапшу"?
 
2
Jagerotta Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.06.11 18:46
))))))))))
 
1
zoiberg 09.06.11 18:34
японцы бегут с островов в благополучную рашку одним фэйкоделом больше прибыло в компашку к колибану, робинсону и кудашкину. на ММФР получите приз жюри за талантливый пиар
 
crazy D 10.06.11 17:17
главное, чтобы он радиацию с собой не привез ))))
 
Нет голосов
FlyAgaric 09.06.11 18:53
мужика на первой картинке таки таращит и плющит от лапши феерично ) но...пробуждает скептическое настроение к продукту а вот две последние..напоминают некое хентайное чудовище.. ну, понятно, японец че..
 
Нет голосов
mellotron 09.06.11 19:18
дизайнер что-то на японца не сильно-то похож внешне...
 
годзилла 10.06.11 10:07
ага, такой же японец, как официанты в Якитории)))
 
2
Борис Житков Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.06.11 19:58
это уже за гранью грани. совсем.
 
4
maltus 09.06.11 20:31
Готов поспорить, что пэкшот (несуществующих?) русских спагетти был налеплен на не проданный в Японии креатив.
 
имя 09.06.11 20:36
на что вы готовы поспорить?
 
2
maltus 10.06.11 07:57
Подумав еще немного, я пришел к выводу, что никакого японца на самом деле нет. Его придумал зачем-нибудь Кудашкин.
 
crazy D 10.06.11 17:18
+1 :)))))
 
Кульпенко 09.06.11 20:32
он наверное с Окинавы
 
Нет голосов
Ермак 2pic_in Звезда за 500 комментариев! 09.06.11 20:54
простите, а это здесь "размещалось" или макароны в азию пошли?... если второе, то логично, а если первое...то ха-ха! ))))
 
Непонятный 09.06.11 21:36
"Просто вставьте бренд Х"
 
3
Александр Пархоменко Медаль за 100 комментариев! 09.06.11 23:33
Хроники фестивального безумия, блин)))) Что дальше? Каннские тайцы в Грэе? Вот интересно, ну возьмёт какой-то московский офис льва, зашрапнелит по случайке, и чо изменится-то? Клиент повалит?! Индустрия подымется с колен?!!! Ыыыыы)))) А комментарий Михаила Кудашкина прекрасен!
 
Нет голосов
fara_td Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.06.11 23:44
Александр, ну неужели вы думаете, что сетевикам нужны клиенты и уже тем более "поднимать" индустрию?))) Там ведь квест среди офисов. Это ведь тщеславие в чистом виде)). Все оправдано. тут даже креативных вьетнамцев готовы купить - если они гарантируют льва. Очевидно ведь все.
 
4
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 10.06.11 00:16
ну да это же очевидно!!! "Волжский берег" - он всегда был именно таким !!! ;) Тадаси, чертяка как ты это смог увидеть?
 
Нет голосов
Royuki Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.06.11 09:07
а король-то голый.
 
WTF 10.06.11 09:20
Члены жюри на фестивалях должны быть слепыми баранами, чтобы такому откровенному фэйку что-либо дать. Тут же кругом полное несоответствие
 
3
O_0 я фффшоке Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 10.06.11 09:21
так прям и вижу толстую тетку в веселом ситечке, которая в сельпо расматривает подобный POS к этим макаронам приклеенный скотчем на загаженную мухами витрину
 
fake killer 10.06.11 09:34
а на принтах, вероятно, написано: "Отдавайте Курилы, суки". не удивлюсь, еслит это так. казачок-то засланный.
 
Нет голосов
Маргарита Л Медаль за 100 комментариев! 10.06.11 09:53
не, не посвещенные не поймут что хотели сказать этими принтами. Лучше уж тетка в ситчике. сразу ясно - лапша для всей семьи (образ затертый, но понятный и до боли родной)
 
-2
harvester Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.06.11 10:23
Стильные иллюстрации. Про смысл ничего сказать не могу. Большинство непринимающих эти принты чересчур серьезны, чтобы делать рекламу.
 
Нет голосов
zdislav Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.06.11 10:41
Так что там написано?
 
3
Sergio Zest 10.06.11 10:42
Вот русский вариант. )
 
Нажмите, чтобы увеличить.
crazy D 10.06.11 17:14
пока можно судить только об арт-директорской работе, но никак не о идее. титр прочитать невозможно, как можно понять работу? )
 
Илья 10.06.11 19:17
Добрый Николай Селиверстов, по простоте душевной, спалил технологию ЛБ по созданию фестивальных фейков. Сколько агентство взяло за обслуживание? 1 рубль? Доллар? Евро?
 
art 10.06.11 19:47
eny
 
Нет голосов
zoiberg 10.06.11 19:25
после интервью директора по маркетингу яснее не стало
 
Нет голосов
дядя Витя 10.06.11 19:37
Я так и не понял, за что японца понизили!?
 
Нет голосов
Mr.Fix 10.06.11 22:32
для zoiberg (после интервью директора по маркетингу яснее не стало ) Николай Селиверстов, директор по маркетингу ОАО «Волжский берег»: «Не скрою, что за последнее время мы сотрудничали с несколькими региональными агентствами. Но, увы, не все понимали наших желаний и маркетинговых целей. Да и качество исполнения работ оставляло желать лучшего... Всё очень просто: 1. Leo нанимает японца. 2. Экспат придумывает фейк. 3. Потом выход на " Волжский берег" и предложение... 4. И, о чудо: "А тут представители Лео Бернетт вышли на нас и предложили свои услуги. Как видите, наши интересы совпали. И мы довольны результатом." Могу поспорить, что "Волжский берег" ни копейки не заплатил! А то непонятно, какое отношение имеет японская морда с великой русской житницей? Хотя бы для приличия добавили: Лапша "Камикадзе" из рисовой муки. "Порадуй желудок в последний раз!"
 
ты прав 10.06.11 22:53
а ты ведь прав. походу, все к этому и сводится.
 
Нет голосов
fara_td Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 11.06.11 12:40
bad try, nikolai
 
Нет голосов
maximvg Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 11.06.11 14:24
А по моему круто вышло! Не знаю как там для Канн, но для покупателя круто. И самое круто в том, что эти все мероприятия открывают много дополнительных возможных которые можно реализовывать и реализовывать.
 
Нет голосов
Mr.Fix 11.06.11 22:03
Для каких покупателей? Для тех, которые сидят в Каннах? Или российских? При чём тут японцы? А макароны с берегов Волги? Единственные положительные эмоции вызывает стилистика принтов! А в остальном? Михаил Кудашкин, исполнительный креативный директор Leo Burnett Moscow: «С точки зрения исполнения, кампания очень сильная...Но Тадаси, который прекрасно знает фестивальную конъюнктуру..." - Конъюнктура! Если бы принты были сделаны в карикатурном стиле ( а-ля КУКРЫНИКСы), на которых был изображён какой-нибудь самурай, у которого разорван живот и все кишки вылезли наружу, меч лежит в стороне, а рядом плошка с лапшой... " Что русскому вкусно, то японцу смерть!" Моё бы внимание, как минимум, такой бы принт привлёк. А так, я и говорю: - Конъюнктура!!!
 
4
Николай Селиверстов 13.06.11 18:27
Всем привет! Отвечу всем сразу. Во-первых, прошу редакцию сайта исправить мою должность на правильную: не «директор по маркетингу», а «Руководитель отдела маркетинга и рекламы». Я уже писал в в агентство по этому поводу, но смотрю, что здесь так ничего и не изменилось. Во-вторых, я абсолютно не понимаю претензий посетителей сайта по поводу оплаты данной работы. Поверьте, это был вовсе не 1 рубль, или, как кто-то предположил, 1 йена. Все, что нам выставило агентство, было оплачено до копейки. И сумма там была вовсе не в один рубль. В-третьих, в совокупности с BTL мы уже сейчас, только запустившись, имеем положительный отклик. И давайте не будем домысливать и предполагать, а дождемся конечных результатов, которые будут известны уже ближе к осени. В-четвертых, я не знаю на счет каннских фестивалей (кстати, надеюсь, никто не будет спорить, что награды - это хороший пиар для рекламодателя?), но когда нам Лео Бернетт посоветовал отказаться от фокус-групп на данном проекте, мы всецело согласились. Никакого прорыва в сознании мы бы с фокус-группами не сделали. В-пятых, мне кажется, что комментаторы слишком уж много внимания уделяют чужим работам. А надо бы своим.
 
Нет голосов
Mr.Fix 13.06.11 21:35
Конечно, дождёмся осени! Как говориться: "Цыплят по осени считают". - Николай, а денег не жалко? Или у вас закружилась голова от одного имени "Leo"? У вас что, был конкурс? Вам понравился новый современный формат, рука великого японского мастера? Может быть стоило, даже здесь на Adme объявить конкурс. И я уверен, что здесь достаточно талантливых людей, которые сделали бы русскую рекламу для российского народа, а не этот японский бред!!! И может быть, даже и бесплатно! Хотя, если " Волжский берег" собирается разорвать японский рынок сублимированной лапши, то Вам, Николай и постить лучше на японских сайтах, а не здесь!
 
Нет голосов
Николай Селиверстов 13.06.11 21:59
Да, нам понравился формат и рука японского мастера. Вы чего хотели сказать-то? Вы что ли сделаете "русскую рекламу для российского народа"? Ну предложите свое решение. А на счет бреда - это пускай на вашей совести останется.
 
Нет голосов
Mr.Fix 13.06.11 23:01
Как художество, то мне нравятся эти картинки ( я писал в комментах, см.выше), но ваши спагетти они никак не рекламируют, вы это и без меня понимаете, вот и злитесь! Одна надежда на Канны. Вот если... тогда пресса, ТВ, обсуждение в инете , вот денежки и отбили!!! А если не получиться? Моё решение? Если делать работу, чтобы она продавала продукт, то мне надо знать : ЦА, рынок сбыта, конкуренты и т.д и т. п. Или Вы предлагаете мне сделать фейк?
 
1
Николай Селиверстов 13.06.11 23:45
Что вы все про какие-то фэйки? Больная тема у вас что ли? Киньте мне в личку ваш мэйл, и обещаю, что следующий бриф вы получите на тех же условиях, что и Лео Бернетт. И рассматривать ваши идеи мы будем абсолютно беспристрастно. Только потом, если не пойдет в разработку, я выложу ваше "творчество" прямо сюда на сайт. Вы согласны?
 
востоковед 14.06.11 00:07
так что все таки там на японском написано? или вы сами не в курсе?)
 
Нет голосов
Николай Селиверстов 14.06.11 00:24
Если вы востоковед, то должны были уже давно прочитать про что там. Для волгожан это уже давно не секрет)). Я не знаю, почему агентство задержало перевод, и не в моих полномочиях вмешиваться в его пиар.
 
Нет голосов
ya_zyk Медаль за 100 комментариев! 14.06.11 00:16
А шутить про грибки ядерных взрывов на каждом принте, с учетом, что японец рисовал, прилично или как-то слишком?
 
Нет голосов
Николай Селиверстов 14.06.11 00:49
А кто вам сказал, что здесь кто-то шутит? Да, это выглядит необычно. Но народу это нравится. Спросите у своих жен.
 
PROхожий 14.06.11 01:03
Николай, заканчивайте морочить публике голову. Ведь мы вас, все-таки, раскрыли! Написали бы сразу, для какого конкретно Каннского фестиваля была сделана эта серия - и все было бы спокойно. Но мы догадались и сами - сюда: http://www.festival-pyrotechnique-cannes.com/rubrique.php3?id_rubrique=2 ! Если бы вы не скрытничали так то все бы, как и мы сейчас, сразу бы поняли, откуда такие сюжет и общая стилистика. Но теперь, когда все раскрылось - можно честно сказать: браво! Смысл и и суть фестиваля раскрыты просто блестяще! )))
 
Нажмите, чтобы увеличить.
Нет голосов
Николай Селиверстов 14.06.11 01:18
Да, согласен. Конечно, это хороший пиар. Каннские Львы - это прекрасный рекламный фестиваль для рекламодателя в первую очередь. Я понял, на что вы хотели намекнуть;)) Спасибо!
 
Нет голосов
O_0 я фффшоке Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 14.06.11 09:48
"Каннские Львы - это прекрасный рекламный фестиваль для рекламодателя в первую очередь" .... и хорошая строчка в резюме для поиска нового места работы, после отрицательных показателей по продажам продукта? ;-)
 
1
ya_zyk Медаль за 100 комментариев! 14.06.11 11:59
Не-не. Это я хотел пошутить о том, что наличие взрывов и ГО-шника какого-то в белой каске на японских принтах как-то чрезмерно злободневно, но сам же себя и одернул. Не знаю как всему нашему народу, но я спросил всех своих жен - никто кроме слепой Фарануш ничего не понял.
 







Читайте AdMe где удобно:

- Виджет для Яндекса
- Twitter
- FaceBook
- ВКонтакте
- Рассылка креатива:

Реклама дня

Мегафону придумали драматическую рекламу

Мегафону придумали драматическую рекламу

46