Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ru:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Творчество ➝ Дизайн ➝ Реклама


Магазин ретро-товаров: Все из 60-ых. Ну, почти все

Магазин ретро-товаров: Все из 60-ых. Ну, почти все

10 июля 2008

Сингапурское отделение Ogilvy & Mather рекламирует Lorgan's The Retro Store - магазин, в котором можно купить ретро-товары из 60-ых годов прошлого века.


Lorgan's The Retro Store специализируется на ретро-товарах - берет лучшее из эпох 50, 60, 70 и продает их людям, которые эти вещи близки.

Lorgan's The Retro Store: Lounge, Ogilvy & Mather, Singapore, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.
Lorgan's The Retro Store: Bedroom, Ogilvy & Mather, Singapore, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.
Lorgan's The Retro Store: Dining room, Ogilvy & Mather, Singapore, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.
Lorgan's The Retro Store: Living room, Ogilvy & Mather, Singapore, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

  • Следите за обновлениями AdMe.ru в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
AddThis Social Bookmark Button
Ранее по теме:

Обстановка тюрьмы в стиле Etna

Святые сотрудники работают в итальянском рекламном агентстве AMNEWTON21

Детский калейдоскоп в рекламе гватемальского цемента

Темы:

Печатная реклама

,

Lorgan's The Retro Store

,

Розничная торговля и аренда

,

Сингапур

,

OGILVY & MATHER SINGAPORE

,

Lorgan's The Retro Store (Everything from the 60s. Well, almost)

Комментарии:
Нет голосов
markoff 10.07.08 14:45
неужели такая концепция продает???
 
1
marat Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.07.08 14:48
Это привлекло ваше внимание, возможно вы улыбнулись. если однажды будете в Сингапуре и увидите знакомую вывески - зайдете купить?

Я бы зашел, потому что меня эти парни повеселили :))
 
Нет голосов
Борис Житков Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.07.08 16:22
"эти парни" – которые со второй картинки, штоль?
 
3
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.07.08 14:52
секс и циничный юмор всегда продают
 
Нет голосов
RomanRodnoy 01.08.08 21:10
Да, да - это крутой концепшн, порой даже где-то выворачивающий мозг - что это на картинке "Lorgan's The Retro Store: Bedroom" мужики?
 
Нет голосов
DiiiS 18.09.08 22:22
судя по всему уже нет)))
 
Нет голосов
markoff 10.07.08 14:50
Честно! Никого обидет не хочу....но парни меня не веселят...а вот девушки)))
 
Нет голосов
markoff 10.07.08 14:55
Секс тоже разный бывает...
 
Нет голосов
albarro Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.07.08 15:01
но если учесть,что этим бравым парням и девицам сегодня под 70 , то помоему сработает почему бы и нет "Прощай молодость".
 
Нет голосов
markoff 10.07.08 15:04
и если учесть что пенсия у них намного выше чем у наших пенсионеров....
 
Нет голосов
albarro Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.07.08 15:09
это тоже повод покупать, то что напоминает молодость в прямом и переносном смысле (есть еще порох в пороховнице)
 
-2
watsyap 10.07.08 16:10
Мне что-то очень интересно, они попытались связать секс с вещами 60х, 70х, 80х просто потому что секс привлекает внимание??? избитый приём в новой форме?...
Ну блин не знаю... картинки хорошие, но по-моему только для вирусняка, так чтоб разослать по аське с подписью "Смори типа магаз вшивых вещей рекламируется"
 
Нет голосов
RomanRodnoy 01.08.08 21:18
Секс превлекает людей со времен Пушкина :)))))))))))) , а если серьезно то даже наверное в те времена эта рекламуха сшибла воображение людям ее наблюдающим, но увы лишь мы могём насладиться данным творением... Уф-ф уже хочу вот этот вот красный теливизор и синий телефон, да и заверните мне желтый рефрежератор.....
 
Нет голосов
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.07.08 16:21
Не понял...
 
3
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.07.08 16:36
чтобы понять эти принты, наадо вспомнить эппоху 60-х, эпоху хиппи, "детей цветов", основное кредо ккоторых "make love not war", что массоввовв выражалось в пассивном отношении к политке и активном курении марихуаны и занятии сексом. ёти принты ввозвращают к тем временам, и как бы украдчиво шепчут: "поммнишь как вы на этомм самом диване make love"?

ни один выросший хиппи не устоит перед этой ностальгией ))
 
1
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.07.08 16:37
Я не ЦА )
 
4
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.07.08 16:42
ни один рекламист не может быть ЦА каждого своего заказчика, однако умение внедряться в мозги ЦА чтобы понять как продавать продукт заказчика очень важно для любого рекламиста.
 
Нет голосов
Belk Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.07.08 16:47
Жопыч, БРАВО!!!!
Эту фразу нужно во всех дизайн школах итд итп повесить!!!
 
Нет голосов
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.07.08 16:56
К сожалению внедрится в мозг водолаза, врача или танкиста очень сложно если ты не он или у тебя нет брифа)
 
2
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.07.08 17:06
бриф на водолаза?

ну уморил ))

чтобы влезть в мозги танкиста/врача/водолаза, надо просто найти танкиста/врача/водолаза и забухать с ним. он тебе сам расскаажет как же нелегко на этом свете живется танкистам/врачам/водолазам и чего им нужно для полного щасстья )
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 10.07.08 17:09
это уже будет дебриф а не бриф бугога
 
1
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.07.08 17:20
бриф - это такая шипасткая рогулина, чтобы обламывать фанерные крылья молодым арт-дирам, а также интрумент для того, чтобы уличить клиента в отсутсвии логики его поступков )
 
1
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 10.07.08 17:39
дебриф с танкистами\врачами\водолазами скорее не вещь а особая жидкость, практически бесцветная на вид и поставляемая в достаточных количествах для поднятия то... обсуждаемых вопросов
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.07.08 17:55
а креатив получается это такой микроб, который внедряется в мозг через глаза и постоянно щекочит твои рецепторы, побуждая удовлетворить потребность овладевания указанным логотипом на упаковке или радиаторной решетке
 
Нет голосов
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.07.08 17:55
1. Жопыч если я буду бухать со всеми людьми, которые входят в ЦА ......... ))))
2. Откуда вы вообще узнаете ЦА обычно?
 
2
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.07.08 18:06
1. а кто сказал, что реклама легкая профессия? ))
2. обычно - от знакомых и знакомых их знакомых, водолазов/врачей/танкистов пока не было необходимости "брифовать" ))
 
Нет голосов
Belk Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.07.08 18:08
Несоит забывать и такие источники информации о ЦА, как сообщества ;)
Коих сейчас в тойже сети привеликое множество!
 
Нет голосов
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.07.08 18:09
1. )))))))))
2. Приходит тебе задание: придумай мол креатиф - нам нужно рухлядь старую попродавать, а как - непонятно. Ты начнешь ходить по знакомым и опрашивать их?

ЗЫ: есессно я утрирую врачей-водолазов, просто они для меня также далеки, как поколение шестидесятников (
 
1
Belk Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.07.08 18:15
Как правило с брифом "нам нужно продать рухлядь старую" занимаются не сотрудники РА, а штатный персонал клиента. Какими путями?
Вот только некоторые из них:
1) Торговые, й*б вашу мать, вам сроку неделя, чтобы убрать этот товар со складов.
2) Маркетологи, й*б вашу мать, вы куда смотрели, когда анализировали отчеты по продаже?
3) Логисты, й*б вашу мать, вы чем думали, когда заказывали товар???
4) Распродажа, скидка **.
5) В памойку (крайний случай)

Варианты расположены по популярности, сверху вниз.
 
1
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.07.08 18:25
По-моему мы друг друга не понимаем:

Я чувак, который может что-то придумать. Они чуваки, у которых есть бабло, но нет фантазии. Предположим, чисто гипотетически, что вам нужно продать старые, но рабочие кислородные баллоны. Это Я должен встречаться с водолазами? Я должен у знавать при каких условиях они бы купили эти баллоны? Я должен догадаться, что старые баллоны, от новых отличаются эргономичной формой? Или Я должен знать что старые баллоны изза своей формы так приятно щекотали спинку и с них не падал бокал пива, когда ты бросал их на песок после долгого ныряния и ловения рыбы?
 
1
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 10.07.08 18:48
ты должен в сознании водолаза найти инсайт от которого у водолаза делаются глаза треугольными и он вспоминая детство\маму\первуюлюбовь хавает не думая старые баллоны
и потом когда их юзает тоже вспоминает
и потом когда ломаются чинит и вспоминает
 
Нет голосов
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.07.08 18:50
ДА! ДА! ДА!
Но не я должен определять - будут это покупать водолазы, компании продающие туристическое снаряжение или ВМС. Я вот о чем вам пытаюсь сказать )
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.07.08 18:56
эх, Олег, мне жалко тех несчастных горе-бизнесменов, которым нужно "что-то придумать"

обычно клиент приходит в агентсво, чтобы решить задачу - есть такой-то продукт который нужно, потратив энное кол-во бабла реализовать, чтобы как минимум отбить потраченный бюджет. у клиента слишкком большие цифры, чтобы просто заплатить за то, чтобы придумать каккуюнибудь смешную штуковину.

создание рекламы в таакком агентве - это как запуск раакеты, все должно быть просччитано досконально и работать на повышение продаж - и приемы воздействия на ЦА в том числе.

ЗЫ поэтому исследование рынка - это отдельная область маркетинга, результаты которой чаасто игнорируют креативщики.
 
Нет голосов
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.07.08 19:01
Ладно, давайте пойдём другим путем.

Исследованием рынка занимаются креативщики?
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.07.08 19:09
нет, им нужны результаты
 
Нет голосов
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.07.08 19:11
Так а с чего вы тогда взяли, что я - человек далекий от ЦА и не видивший в глаза этих исследований должен понять эту кампанию?
 
1
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 10.07.08 19:11
исследованием рынка занимаются удоды-маркетологи
причем очень некачественно
их отвественность в проекте не относится никак на их продукт, проверить по методикам их невозможно, даже терминология у них нечеткая у них огромное количество разных школ и предпочтений по мифическим шаблонам которые они как бы "продвигают" в своей работе

так получается, что при всех их наворотах рекламист часто остается оди на один с покупателем и реклама это реальное действие, видимое и либо работающее либо нет

маркетологов лучше оставить в рамке бизнес планирования у себя в компаниях
дальше им соваться нечего
у них нет никакого инструментария, чтобы осознать коммуникации и механизм их работы

максимум что они могут потребовать такой то результативности - т.е. поставить показатель
(в 95% случаев это показатель никак не коррелируется с реальностью работы коммуникаций)
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.07.08 19:21
проблема в том, что у нас иследования делаются от балды и цифры берутся с потолка. самое лучшее исследование для продажи акваланга - забухать со старым водолазом и поговорить за жизнь.

у каждого человека ессно есть свои жизненные приоритеты: типа, самореаализаании, страаха за свою жизнь, удоввлетвворения физических потребностей организма и тд. (все не помню, есть список из 9ти кажется этих пунктов в порядке релевантности) вся реклаам по сути опирается на эти приоритеты.

поэтому все описания ЦА обычно - "средний достааток, жизнеустремленные и тд" эти параметры нахер не нужны для создаани четккого сообщения!

а вот ответить на вопрос, почему кто-то должен купить именно твой продукт - не может иногда даже сам клиент ))

boroda, ну я же понял, хотя я не ЦА тоже? просто тебе как и многим креативщикам не хватило терпения проанализировать, задумааться и наайти причинно-следстввенную связь )
 
Нет голосов
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.07.08 19:25
Нинада, для меня стало открытием, что хиппи трахались где попало! ))))
Никогда не любил 60-е
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.07.08 19:35
вот именно поэтому зачастую приходится посылать всех и нарывать информацию самому, чтобы понять, кто пользуется конкурирующим товаром в подобном сегменте и почему. реклама определенных товаров должна быть не красивой, а эффективной.

а вот этот ролик для МТВ ты разве не видел? ) http://www.yout...
 
Нет голосов
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.07.08 19:43
)))) Хароший ролик, видел конечно.

Я не хочу (и не буду!) лезть в маркетинговые скушные цифры, мне нужно направление, и вот уже в нем я буду рыться, копаться, разбираться, искать инсайты и т.д.

ЗЫ: Нужно выносить такие обсуждения из общего. Нафлудили)))
 
Нет голосов
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.07.08 19:35
Про исследования согласен - лучче ничего конечно нет. А вот в брифах не везде уже пишут ЦА - 18-45 лет, мужчины ))))
 
1
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.07.08 19:40
значит одумались, это правильно. но все равно я считаю, иследования креадир может провести сам, ччтобы узнать такие детали, которых нет в брифе, задать нужный вектор своей команде и потом убедить клиента в правильности своего решения.
 
Нет голосов
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.07.08 19:53
Так и есть, но он же не может знать, что, к примеру, главные покупатели баллонов не водолазы на самом деле, как он может начинать думать над направлениями и инсайтами, не будучи уверен в своей ЦА - для этого есть сухие исследования от клиента.
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.07.08 20:35
жизненый опыт вкупе с эрудицией тоже немаловажен.

вот к примеру расссмотрим ситуации, когда продавец кислородныых баллонов начал терять долю рынка и ему нуужно поднять продажи. Нам приходят исследования, в результат коих узнаем, что чаще всего поккупают баллоны водолазы и определяем главные параметры, по которым они выбирают баллоны. После этого обращаемся к ЦА по поводу нашего продукта (допустим, в результате пьянки с командой водолазов) и узнаем что:

- аквалангисты перестали покупать кислород, тк в моду вошло дышать гелием, потому что у водолаза становится прикольный голос, что снимает стресс всей команде и тд. тогда мы давим на то, что от гелия может заледенеть глотка, стоять не будет и вообще яйца отвалятся. давим на страх - это сильный инсайт.

- все мировые океаны высохли. раз нет воды, значит водолазам водолазить не зачем. тогда мы меняем ЦА и мы продаем его в спасалоны для косметических процедуур, тогда давим на внешнюю ппривлекательность. желание нравиться противоположному полу - это тоже сильный инсайт.

- баллоны через раз бракованые, и водолазы в нужный момент остаются без воздуха - клиент востанавливает партию, мы провводим ребрендинг, добаввляем "дружелюбности" и начинаем ездить по мозгам тех же покупателей, что тепреь у нас новые технологии, которые очень надежны и тд.

- олигархи построили под водой город, а наши баллоны с кислородом ржавые и невзрачные в отличие от хромированных гелевых - тогда мы перекрашиваем упаковку ипокрываем их окисью золота с титаном, украшаем стразами, уустраиваем роскошное промо с моделями и тд. работаем на поддержание соцстатуса - один из инсаййтов.

вот примерно так, всех этих потребностей я не помню, но в зависимости от того, кому мы продаем товар, меняются и цели креатива.

поэтому все работающие идеи не просто должны нравиься или не нарвиться, они должны быть релевантны конкретной аудитории.
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 10.07.08 20:46
ну да это и есть типа принимаемая стратегия

ее делает или клиент или агентство если клиент провис по стратегии и просит помощи
 
1
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.07.08 20:58
Все правильно со всем согласен. Давайте оставим стратегию: "Если ваш баллон бракованный - вы сможете насладится всеми красотами морского дна"
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.07.08 21:15
если агенты страховой в результате случайной пьянки с водолазами узнают, что покупаемые ими баллоны бракованые и есть риск задохнуться, то тут уже и страховая может подсуетиться и дать задание креативному отделу сделать для рекламу по страхованию жизни водолазов.

как видишь, это уже будет не просто что-то придумать на тему страхования, это уже эффективная реклама получается.
 
Нет голосов
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.07.08 21:27
Расширять нужно кругозор!
Страховые не берутся за страхования людей рисковых профессий или ставят исключение: это не есть страховой случай)))
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.07.08 21:36
гы, а в город под водой и в отсутствие воды на земле ты поверил )))

это ж гипотетический пример )
 
Нет голосов
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.07.08 21:38
Кароч, в стратеги нада ити!
К черту креатив!
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.07.08 21:49
не там чистая сухомятка, лучше всетаки оставаться поближе к творчеству.
лучше - в креативные )
 
Нет голосов
Belk Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 11.07.08 10:30
Эффективная реклама будет тогда, когда страховая придет к продавцу балонов и скажет
"Ребята, давайте дружить! Вы сделаете на 1-5% выше цену и будуте продавать балоны вместе с вашей страховкой! Эту акцию и мы и вы будете рекламировать, тем самым количество наших клиентов возрастет, так как мы гарантируем качество наших балонов и не боимся давать страховку на них."

Тем самым создается имидж для продавцов балонов:
- их продукция качественная;
- они обеспокоены несчастными случаеми под водой;
- "ой какой розовенький балончик, как раз для моей Чау-Чау" )))

Для страховой:
- Они не боятся брать высокий риск на себя;
- Они отвечают за свои обещания.

ну и тд... ))
 
Нет голосов
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 11.07.08 11:21
Мда ребятки, раздули хорошо))))
Осталось найти баллоны и страховую
 
Нет голосов
harvester Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.07.08 21:19
"проблема в том, что у нас иследования делаются от балды и цифры берутся с потолка. самое лучшее исследование для продажи акваланга - забухать со старым водолазом и поговорить за жизнь"

Кстати это называется этнографическим исследованием))
 
Гость в горле 10.07.08 17:24
Глубокомысленно-бессмысленная банальщина. Причем с претензией.
"Внедряться". Что за чушь! Да ни один "рекламист", которого я видел, не владеет самыми элементарными знаниями психологии даже рамках начальных полугодовых курсов! Однако туда же, "внедряться". Вот потом и снимают всякую ересь. А главное, кто так рассуждает - ну совсем не рекламист, а так - полупродюссер-полуверстальщик.
Властители умов, блин...
 
1
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 10.07.08 17:33
чо ?
сам то понял чо сказал брат ?
ты чо Уилсона не читал чо ли
у тя чо "я о себе" говорит с "я обо мне" сейчас ?
не нервничай брат, нервы береги
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.07.08 17:35
согласен сам с такими сталкиваюсь постоянно, как раз отсутвии подобных знаний и есть проблема многих артдиров и клиентов )

а вы считате что наш рынок состоит из специалистов? вы не представляете сколько еще поколений креативных команд сменится, прежде чем появятся люди с подобным подходом. возможно тогда в нашей рекламе чтото и поменяется )
 
Нет голосов
marusya Звезда за 500 комментариев! 10.07.08 18:33
" Да ни один "рекламист", которого я видел, не владеет самыми элементарными знаниями психологии"

ну вам тогда просто не повезло) у меня - пять лет универа по спец-ти "социальная психология", пару лет работы по ней же, а потом уже только - работа копирайтером в рекламном агентстве.... не думаю, что я одна такая. и вот с точки зрения психологии вы ведете себя как несостоявшийся рекламист, обиженный на весь белый свет за то, что его бессмысленно-банальные идеи так никем и не были признаны)
 
Нет голосов
watsyap 10.07.08 16:43
Ага не устоит и обязательно купит себе желтый холодильник)))))))))))))))))


Ну я думаю что не продаёт всё же этот посыл... Забавляет, но не продаёт...
Хотя задача креатива не всегда продавать))))))))))
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.07.08 16:46
ностальгия по прошлому - очень сильный рычаг для покупки товара! а чем взрослее потребитель тем сильнее он на него действует )
 
Нет голосов
watsyap 10.07.08 16:51
согласен, спорить не о чем))))
убедительный аргумент)
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 10.07.08 16:59
не знаю но почему то для меня выразительнее всего сюжет с холодильником
 
Нет голосов
Belk Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.07.08 17:37
Но я так смотрю, есть в нем что-то "не реальное". Ибо еслиб это был реальный т**х, то она бы покрепче упиралась в этот самый "Желтый холодильник"... ))))
 
ruf 10.07.08 18:33
Имхо, полная шняга! Почему-то мне кажется, что в 50-60 в Сингапуре была деревня-деревней и никаких хиппи, о которых кто-то так распинается выше.

Секс прилеплен совсем неудачно и не к месту. Треш какой-то и глупость
 
Нет голосов
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.07.08 18:48
Похожие комменты на ЭдсОфЗеВорлд
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.07.08 19:49
окститесь, сингапур еще с 19 века был британской колонией, поэтому европеизация этой стрнаы налицо. к тому же хиппи - поклонники буддизма, кторый сеть основная религия этой страны.

кстаи, интересный факт: "при въезде на территорию страны может быть отказано лицам, внешний вид которых (длинные волосы, грязная джинсовая одежда с обилием "фенечек" и т. д.) даст основание таможенным офицерам отнести их к разряду "хиппи"."

значит хиппи всетаки были? ))
 
Нет голосов
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.07.08 19:54
Черт. Он проводил таки исследования )))))))
 
2
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.07.08 20:01
а ты тоже не стесняйся расширять кругозор, умение многое знать и подмечать детали - очень важно для творческого человека.

как я всегда и всем говорил, настоящий художник должен быть ненасытным.
 
Нет голосов
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.07.08 21:00
Багаж знаний за плечами не носить, но есть вещи до которых пытливый мозг просто не успел добраться, а есть и такие - до которых не успеет (((
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.07.08 21:07
вот поэтому любой креатив определяется осведомленностью автора его создавшего об актуальности для ЦА и бренда. поэтом идеального креатива нет, есть тот, который наиболее актуален на сегодняшний день. ты же видишь иногда как в комментариях многие возмущаются способом подачи того или иного продукта?
 
Нет голосов
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.07.08 21:15
"вот поэтому любой креатив определяется осведомленностью автора его создавшего об актуальности для ЦА и бренда" - перегнули немного )

"идеального креатива нет" - и не будет. Поиски "Универсальной глобальной идеальной концепции, которая ложится в любой бриф" закончатся таким же крахом как поиски Грааля или Философского камня.
 
Нет голосов
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.07.08 21:17
А возмущения в комментариях - это вообще-то не показатель. Реклама делается не только исходя из качества креатива или количества зеленого бюджета, мы с вами это прекрасно знаем, поэтому хаять можно все, но почему сняли именно так, показалли именно так - тоже нужно (можно) понимать.
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.07.08 21:32
про комментарии - это я к тому, что у каждого человека есть свой багаж знаний и прожитого опыта относительно показанной в рекламе ситуации. поэтому если автор рекламы поверхностно изучил "предмет", он получает свои законные шишки тех, кто в этом "предмете" разбирается.

вот ты поверехностно разбираешься в хиппи - поэтому ты не понял "фишку" этой рекламы. я вроде чуть больше - я понял, те, на кого она рассчитана - это их инсайт, они согласятся что да, вы 1000 раз правы, вы угадали мои мысли, мне как раз этого сейчас и не хватало, как это можно купить.

а если бы наоборот - ты бы делал эту рекламу со своими поверхностными знааниями аудитории - эти хиппи никогда бы не купили этот товар, поржали бы на тему твоего видения хиппи и разошлись.
 
Нет голосов
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 11.07.08 15:23
Тоже не совсем так: если бы я, поверхностно разбирающийся в теме хиппи, делал эту рекламу (уже нелепо звучит, не правда ли?), то меня ваши комментарии интересовали постольку-поскольку. Потому как я был особой приближенной к императору и знал бы почему прошла идея с сексом, а не более сильная на мой взгляд - идея с фьюжином музыки и мебели. Позитивные бы воспринимал, негативные бы тоже, но про себя бы думал: "попробывали бы вы это продать. бренд менеджер - нимфоманка! ничего и слышать не хотела". Так что к комментариям на свои работы я так и отношусь. На бумаге все выглядит очень правильно. "Но это жизнь, бэйби" (Жопыч, это не тебе ;) )
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 11.07.08 15:36
не путай: главный критерий для оценки эффективвности твоей работы не чьто комментарии, а реакция потребителя и (если все остальные цепочки типа мерча, дистрибуции и тд. тоже выполнены на соответвуещем уровне) продажи товара.

вот потребитель бы тебя не оценил.
 
Нет голосов
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 11.07.08 15:44
Если на то пошло - то главный критерий - прибыль. И если "Горилла" продает, то чхать они хотели на ваши ругательные комменты.
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 11.07.08 15:48
так так давайте поговорим о Горилле
в чм ее эффект на Ваш взгляд ? )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))))))))
 
Нет голосов
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 11.07.08 15:52
Ну вот и зацепили)))
Какой эффект? Вы сейчас о чем?
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 11.07.08 15:59
сорри это спонтанная реакция на слово "горилла"
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 11.07.08 16:20
ненадааааааааааааа
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 11.07.08 15:49
вот именно - Горилла продает, потому что она попала в инсайт потребителя (не знаю, угадали они или специально сделали).

а машинки на аэродроме - видимо не очень, тк не всех они зацепили (хотя я могу пока только догавыться, но уже понятно, что революции не произошло).
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 11.07.08 16:00
млин ну коннечно инсайт включенный от невключеннного должен же чем то отличаться по действию рекламы ))))
 
2
iRIO Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.07.08 20:10
вау тот редкий случай, когда комменты намного интересней чем сама реклама.
фразы ЖЖ прям в энциклопедию рекламы можно вставлять
 
Нет голосов
Виля Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 12.07.08 01:29
+1
 
Нет голосов
Ax_21 Медаль за 100 комментариев! 11.07.08 09:31
Симпатичные принты, яркие. А тема точно без ошибки написана "Магазин ретро-тоРОваров: Все из 60-ых. Ну, почти все"?
 
ZloyKoper 11.07.08 11:44
Какой город, какие водолазы и балоны,
де вы ваще ролик то нашли такой?!!!!!!!!


Шо теперь када тебя банят то и показывают не всё? :)))
 
Нет голосов
groomla Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 11.07.08 13:39
Креатив ВЕСЬМА оригинальный...
Если упор делается на ностальгические чувства покупателя, - впрочем, на что же еще... Тогда покупатели - наверняка пожилые пары, которым вместе с товарами 60-х приятно вспомнить и молодость... А значит, и молодежный секс... С этой точки зрения, пожалуй, логично...
Блин, без поллитра не разберешься
 
Нет голосов
harvester Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 11.07.08 14:15
Мне кажется, что покупателями может быть и молодая, неиспытавшая на себе, но желающая приобщиться к прелестям жизни хиппи, аудитория.
 
Нет голосов
iRIO Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 11.07.08 15:47
Не думаю. Молодая аудитория просто заметит секс - кстати, тоже неплохая замануха..
 
-1
groomla Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 12.07.08 22:22
Ну да.
Молодой аудитории скажи: "х..й", и она сразу вспомнит про А. Лебедева, а не про секс
 
Нет голосов
albarro Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 11.07.08 17:11
Слышали: сегодня утром по "ВЕСТИ" сказали ,что поднялся уровень занятие сексом у пожилых шведов старше 70 лет, а также у пожилых шведок хотя женщини об этом не распространяются, так вот все дело в том , что они из поколений молодых , которые и сделали сексуальную революцию 70 ых. Такие вот новости.
 
-2
skifdancer 11.07.08 23:51
по моему хрень какая то
 
Нет голосов
demetrius 12.07.08 14:18
"поммнишь как вы на этомм самом диване make love?" - в мемориз :) реклама очень понравилась!
 
Kallisto 12.07.08 14:30
А может они такой рекламой хотели сказать, что в такой обстановке заниматься сексом лучше?А ведь секс - это потребность (для нормальногоо человека).
Поэтому для хорошего секса нужна хорошая обстановка:)
А еще бабушки и дедушки могут всмомнить свою молодость:)
Мне кажеться вполне нормальная реклама. Лично меня она заинтересовала
 
1
-ADP- Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 14.07.08 17:02
я бы все таки наверно постеснялась сходить в такой магазинчик....
 







Читайте AdMe где удобно:

- Виджет для Яндекса
- Twitter
- FaceBook
- ВКонтакте
- Рассылка креатива:

Реклама дня

Мегафону придумали драматическую рекламу

Мегафону придумали драматическую рекламу

46