Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ru:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Творчество ➝ Дизайн ➝ Реклама


Быдло-Стадло. Кутеев запустил проект, который изменяет жизнь к лучшему

Быдло-Стадло. Кутеев запустил проект, который изменяет жизнь к лучшему

21 февраля 2008

Популярный блоггер на околорекламную тематику Вячеслав Кутеев запустил сегодня интересный проект, суть которого - отразить модное в последнее время стремление к гламуру.

Со слов автора, проект будет включать в себя целую серию принтов, главными героями которого станут популярные в "Живом Журнале" блоггеры.

Первый принт - с участием блоггера Co2 , разработало агентство Fieroanimals .




Другой оригинальный проект Кутеева: Знаменитые люди Рунета, прикурившие от собственной визитки .


  • Следите за обновлениями AdMe.ru в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
AddThis Social Bookmark Button
Ранее по теме:
Темы:

Печатная реклама

,

Придумано

,

Россия

Комментарии:
2
marat Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 21.02.08 17:57
Продакшен принта офигенный
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 21.02.08 18:11
ничего не меняется в этом мире хехе - принт точно в цель
 
адуи 21.02.08 18:20
кутеев, молодеец!)
 
Нет голосов
n-toni Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 21.02.08 18:21
вспоминается известный анекдот про НЮАНСЫ))
 
sville 21.02.08 18:26
У парня нет работы и много врмени на освоение фотоаппарата и фотошопа?
 
R.M. 21.02.08 20:00
У парня есть работа и рисовал это не он. Вы бы ознакомились с тем что вам показывают до того как оставлять тупые каменты
 
sville 21.02.08 22:15
Уважаемый модератор, прежде чем тереть комменты прошу вас регулировать необоснованное использование термина "тупые" в ветвях диспута.
В противном случае вы превратите достойный Адме в Состав.

Спасибо
 
Нет голосов
marat Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 21.02.08 22:27
По делу: Я знаю (и вы наверное), что у него есть работа, а фотошопом занималась студия, которая указана в статье. Оба пункта неверны.

Ввиду этих фактов, есть хоть малейший повод, чтобы выражение "тупой коммент" осталось не удаленным? Мне кажется да.

Кроме того - есть большая разница между прямым оскорблением, которое сделали вы и этой самой фразой, не в вашу пользу

Спасибо
 
sville 21.02.08 22:42
По делу: я не знаю, есть ли у упомянутого блоггера работа. Однако качество представленного материала и цель его создания рождают закономерный вопрос - есть ли достойное занятие у автора этой картинки.

Техника проработки представленного изображения студенческая, идея - не оригинальна, а цель создания подобной трудоемкой фотожабы - бессмысленна.

Надеюсь, Марат, я обосновал жизнеспособность и правомерность комментария.

В ответ же R.M. могу лишь сказать, что бросание подобными неосмысленными эпитетами может быть травмоопасно, вне пределов анонимного интернета. Умные люди так не поступают.

Благодарю, Марат. И прошу прощение за горячное сравнение вашей площадки с Составом. В этой ситуации неосмысленно грубо поступил я.
 
ini 22.02.08 01:50
полагаю, вы относитесь к числу хороших критиков - те кто ничего не умеют, но свое серьезное мнение готовы высказать по любому поводу.

Но как только их называют балтунами, сразу поднимают крик "это мое личное мнение! да я... да я..." , потом спрашивают а сам то критик что-нибудь умеет? - дальше обычно идет неразборчевое борматание про 10 лет в худ. школе, британке, 7 лет работы арт-диром (где-то). В общем работ у таких ребят, на которых стоит учиться обычно не найти, а точнее их просто нет.
 
sville 22.02.08 11:54
Позвольте сформировать ответный портрет.
Скорее всего - один из двух сотрудников несуществующей компании, сгенерившей этот шедевр. А быть может любовница (любовник!?) директора. Вас не берут на работу в приличные компании, а может быть в вашем городе (Уфа, Брянск, Воронеж?) их нет.
Потому создавать иллюзию присутсвия на профильных порталах приходится при помощи неумелых фотожаб и бормотания в комментариях. Что делать - свободного времени у вас много.
Вы из тех, кто продает плохие логотипы за 500 долларов, а подобные нелепицы считает работой. Что делать - по-другому вы не умеете. И виной тому не техническое неумение, которое безусловно присутствует, а низкая планка вкуса - вы не умеете отличнить хорошее от плохого и считаете халуру шедевром.

Хотите поспорить? Выделяйте любую двадцатую часть изображения и я вам приведу не менее 5 грубых технических косяков, за которые лупят даже стажеров (в случае, если они называют эту халтуру работой).
 
ini 22.02.08 15:58
ну, женой я ни чьей не являюсь и к созданию этого не имею отношения.
на adme я не так уж много видела таких - очень порадовало, что это проект российский, ( возможно, их тут довольно много, но я не видела)
Но вот таких "искателей чужих ошибок" уже насмотрелась (работаю копирайтером - в этой области тоже много молодых и горячих, готовых обсудить все, что угодно, кроме своих работ, которых пока видимо нет либо там мрак за 500 долларов)

Поспорю с удовольствием. Но для начала ваши работы. Вы, конечно, не обязаны их показывать, но если они есть, то видимо вы их не стыдитесь (ведь правда? не стыдитесь? есть что показать?)
Просто это очень важный момент - либо вы сейчас на примере своих работ покажите как надо, а потом, в довесок, пройдетесь по этим - опять же это важно, Вы сейчас можете оказаться человеком, который поможет мне стать более разборчивой и повысит критерии оценки многим здесь или Вы, как из басни Крылова... помните? "ах, Моська "

Еще раз - считаю, что зря написала Вам выше. Ибо работ ваших не увижу, как это обычно бывает в таких случаях, а выслушивать чужие словоизлияния, которые делом не подтверждаются - быстро наскучивает, да и время отнимает.
 
sville 22.02.08 16:39
Уважаемая, разводите на слабо студентов.
Почему я должен прислушиваться к вашим вопросам, после того как вы проигнорировали мой (последние два предложения предылущего абзаца)?
 
-1
Винька... Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 22.02.08 11:44
А где тут фотожаба?
 
Пятак 22.02.08 12:07
левое изображение из двух представленных
 
1
Винька... Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 22.02.08 12:11
это два, отдельно снятые сюжета. жабы тут нет и в помине.
 
Свинья 22.02.08 12:14
*словарная справка.

Техника реалистичного совмещения графических объектов в рамках единого изображения называется ретачингом.
Неумелое или нарочито грубое - фотожабой или коллажем.
 
Нет голосов
Винька... Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 22.02.08 12:27
спасибо.

но насчет фотожабы, я больше согласен с википедией...

http://ru.wikip...
 
Нет голосов
Винька... Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 22.02.08 12:29
да и про ретачинг говорят несколько иные вещи...
 
Гость (незванный) 21.02.08 23:43
Забавно! Набитый матом Адми vs "грубый Состав" (в котором модераторы зверствуют по совершенно безобидным поводам). Вас, наверное, там просто кто-то обидел (а здесь, пока что - нет) ))
 
Нет голосов
Kraychik Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 22.02.08 12:21
я вот тоже заметил ...господин модератор , вы можете логично объяснять причины удаления поста, ссылаясь на ваш устав или что там у вас есть ?
 
1
ilyas 21.02.08 18:38
клева! )
 
Нет голосов
ADsK 21.02.08 18:46
объясните пожалуйста суть принта..
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 21.02.08 19:13
это как горилла
 
Нет голосов
ADsK 21.02.08 19:39
большая и волосатая:)

честно говоря все равно не понятно
 
Нет голосов
Jamaica John Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 21.02.08 19:40
Всё, конечно, замечательно. Только 2 вопроса:
1. а причем тут Кутеев?
2. а ничего что идея откровенно 3.14зженная?

http://lesha-te...

Фотограф: Lyndon Wade http://www.lynd...
 
1
marat Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 21.02.08 20:08
Что вы здесь подразумеваете под идей - было/стало ?
 
Нет голосов
McTyma Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 21.02.08 22:53
Но согласитесь, что "некоторое сходство" есть... Если не в идее, то уж точно в реализации... :)
 
Нет голосов
Kuteev Медаль за 100 комментариев! 22.02.08 11:51
Сходство есть в 80% создаваемого сейчас на земле.
Я могу заявить, что авторство Линдона Вэйда не повлияло никаки образом на данный принт.
Да я знаю этого фотографа, также как и сотню других.
Вы даже не представляете сколько люди делают похожего.
Мы пробуем, экспериментируем, учимся, двигаемся…
 
Нет голосов
Винька... Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 22.02.08 12:06
что же ты с малсом сотворишь?...)))))
 
-1
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 22.02.08 17:08
Это не "сходство". Это самый что ни на есть чистейший вариант "плагиата".
Если, дорогой, Вы считаете себя "творцом", то просто ОБЯЗАНЫ создавать НОВОЕ. Иначе по отношению к Вам (как к "творцу") будет совершенно справедливо определение одного из персонажей Пелевина.
 
Нет голосов
McTyma Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.02.08 18:42
ключевое слово "двигаемся"... Я согласен, что все мы (или большинство из нас) вдохновляемся великими работами,.. без этого развитие будет очень медленным...

И я не говорю, что данная работа не имеет никакой художественной ценности... Но если бы в работе был сделан шаг вперед (или по крайней мере в сторону)... положительных эмоций было бы гораздо больше...

В любом случае, удачи в дальнейшем творчестве... уверен, что у Вас будут еще замечательные проекты... буду с интересом следить :)
 
mizzar 26.02.08 12:45
Не трогайте Лешу, а ?
Вам не стыдно?
 
ВА 21.02.08 19:56
Да. Нехорошо получилось.
Просто он долго смотрел на то,что собирал в блоге.
И-......- у него получилось!
Но он будет рад и такой славе, ведь больше другой нет.
 
Нет голосов
island 21.02.08 21:52
"модное в последнее время стремление к гламуру" В последние лет так 10-15...А вот мне интересно почему никто ни стебется над антигламуром, он же более юнн и девственнен?
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 21.02.08 22:37
БЫДЛО/СТАДЛО, ПАДЛО...
Единственное в чем не откажешь этому "Кутееву" - так в высочайшей степени самокритичности. Умри - лучше чем он, об уровне данного творения не скажешь! :-)
 
Новичок 21.02.08 23:47
уникальных форм в природе не существует, все где-нибудь как-нибудь когда-нибудь уже было.

(с) Тёма Лебедев.
 
Гость (незванный) 22.02.08 10:23
Стандартная отмазка плагиаторов
 
bizou 22.02.08 11:05
"интересный проект, суть которого — отразить модное в последнее время стремление к гламуру!"

дяденька, а вы не заметили, что на дворе уже 2008 год?

технически хорошо проработанная дешевка.
 
Нет голосов
amoeba 22.02.08 11:08
зачотно! я себе сохранила. жду следующих принтов.
а что касается есть у Кутеева работа или нет, меня мало волнует. Он - молодец в свои 25 :)
 
Нет голосов
Kraychik Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 22.02.08 12:28
"клева" - тупой комент ?
 
акро бат 22.02.08 12:46
Подделка под http://www.adme.ru/prints/2007/11/09/20941/
 
Нет голосов
freekadelka Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 22.02.08 14:15
Ну фиг знает к чему тут руку кутеев приложил но реализация хорошая. Радует детализация мелочей.
 
Гость 22.02.08 16:21
мне не понравился сам проект в принципе . . . .
 
ARchy 22.02.08 18:01
SVILLE и R.M. - лохи!!!!!
 
Нет голосов
groomla Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 22.02.08 19:23
Кутеев - не молодец.
Кутеев - заеб...л.
Скока мона этого быдляцкого коммунального...
...даже в противовес гламуру...
Что, в России ЛИЦ уже не осталось, одни только РОЖИ?

Короче, КГ/АМ.
Кутеев - фтопку.
 
zx99 22.02.08 19:33
А кто подскажет как добиться такой обработки в фотошопе?
 
Yamaha 22.02.08 20:05
ну че вы накинулись на парня-то? было-стало — это просто прием визуализации. не лучше и не хуже, чем все другие приемы. в данном случае он просто и доступно доносит мысль, что каким бы ушлепком ты ни был в жизни — в сети вообще и в жж в частности ты вполне можешь выглядеть д'артаньяном.

ведь проект будет об известных блоггерах, как я поняла.
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 22.02.08 21:38
Точно я поддерживаю всеми конечностями за
это достаточно атмосферные для своих задач картинки
и они лучше чем вообщеничего не делать %)
 
Shurik 23.02.08 14:08
Ребят, конечно забавно смотреть как тут все ссорятся друг с другом, выясняя плагиат ли, креативно/оригинально ли и куча всего еще... Но я считаю, что единственное, что имеет значение в конце, это нравится ли эта работа простым людям? В этом плане у работы зачет :) Я, как правило, в такие беседы не вступаю (считаю их идиотскими, ибо все все равно при своих мнениях остаются и лишь только больше обижаются друг на друга), но меня просто достало уже :)

Вот такое всегда бывает когда куча профессионалов или вана-би профессионалов собираются и начинают что-то обсуждать. А эту идею он взял оттуда - значит он лох. А это уже кто-то делал. А какая Разница? Если уже на то дело пошло, то почти абсолютно все что мы видим, слышим, читаем и т.д. сегодня - уже давно кем-то было придумано или использовано. Все новое - хорошо забытое старое. Плагиат - необоснованное ИМХО ругательство, ибо все в этой жизни может попасть под эту статью. Другое дело - качественно ли выполнен этот плагиат, правильно/интересно ли воплощен? Я считаю, что да.

В таких спорах люди забывают о многих важных вещах - среди которых обычный фан-фэктор.

Готов поспорить что со мной щас все начнут спорить :) ...
 
Гость (незванный) 23.02.08 14:53
Да никто не спорить не будет. Ведь это даже не глупость. Это просто бессмысленный набор слов. Как лрижльэ дпатвпдьть плгшкуршпт.
 
1298 23.02.08 17:41
Простым людям нравится фашизм, Петросян, КВН и песни группы Сливки.
 
Нет голосов
groomla Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 23.02.08 17:57
... а еще нажраться, подраться, поссать в подъезде и рассказать своей гёрле новый анекдот с пошлятинкой и матерком.
 
Нет голосов
Павел Радаев Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 23.02.08 18:48
... ну и назвать человека с ником 1298 абсолютным идиотом...
 
1298 24.02.08 14:23
Я не человек - явление.
А вы, Павел - кишка прямая, если переходить на врачебную лексику ))
 
Нет голосов
groomla Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 25.02.08 11:16
А еще простому человеку нравится влезть в фотошоп и выдать на-гора что-нить такое-этакое, смесь вчерашних впечатлений от поллитровки "Пшеничной" и случайно попавшего в руки гламурного журнала :)
 
Нет голосов
groomla Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 25.02.08 11:25
Гм, и даже не самому влезть в фотошоп, а этак... скажем, раздавить с дружбанами из рекламного агентства бутыль "Пшеничной", потом проблеваться на гламурный журнал на полу в собственной коммуналке, и на следующее утро (скорее, день) выдать дружбанам на-гора идею, как вместе раскрутиться, изваяв "народную" тему в лучших традициях отечественного миньет-маркетинга и эльдорадовских сосущих-за-копейки пылесосов :)
А чче, народ тащится, WOM есть, че еще надо невзыскательному фотожабщику.
 
Нет голосов
Contratempo Медаль за 100 комментариев! 25.02.08 15:29
о, так это ж плагиат )
 
Нет голосов
Обычный стиральный порошок Медаль за 100 комментариев! 26.02.08 19:14
Да, не хорошо получилось..
 







Читайте AdMe где удобно:

- Виджет для Яндекса
- Twitter
- FaceBook
- ВКонтакте
- Рассылка креатива:

Реклама дня

Мегафону придумали драматическую рекламу

Мегафону придумали драматическую рекламу

46