Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ru:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Творчество ➝ Дизайн ➝ Реклама


Бисквитам «Причуда» провели ребрендинг, репакинг и сменили название

Бисквитам «Причуда» провели ребрендинг, репакинг и сменили название

20 августа 2009

Max Brandson создал дизайн упаковки бисквитного печенья Alpen Gold ChocoLife.

Компания Kraft Foods, следуя стратегии оптимизации продуктового портфеля после приобретения ОАО «Большевик», приняла решение осуществить ребрендинг бисквитного печенья «Причуда», начав производство данного продукта под товарным знаком Alpen Gold.

Разработку концепции упаковки для обновленного продукта Kraft Foods поручила компании Max Brandson.

В рамках работы над этим проектом компании Max Brandson предстояло создать дизайн упаковки, отвечающий следующим требованиям:

- сохраняющий визуальное единство и общий стиль с существующими упаковками других категорий продуктов под товарным знаком Alpen Gold;

- доносящий до потребителя мысль о том, что внутри упаковки – премиальное печенье с фруктовым джемом или суфле.

В результате компанией Kraft Foods был утвержден вариант дизайна упаковки с чётким разделением на бренд-зону и продуктовую зону. При создании дизайна упаковки была использована традиционная для бренда Alpen Gold вариативность цветов и яркие краски.

На этапе финализации работ компанией Max Brandson была проведена фотосъемка и последующая доработка изображений ингредиентов, полученных в результате такой фотосъемки, для их дальнейшего использования в дизайне упаковки продукции.

Обновленное бисквитное печенье с начинкой, под названием Alpen Gold ChocoLife, появилось на полках торговых точек в июле 2009 года. Ассортимент продукции состоит из семи вкусов – Лесные ягоды, Апельсин, Вишня, Клубника, Абрикос, Суфле Гранд Шоко, Суфле Ваниль.





  • Следите за обновлениями AdMe.ru в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
AddThis Social Bookmark Button
Ранее по теме:
Темы:

Упаковка

,

Ребрендинг

,

Alpen Gold

,

Причуда

,

Россия

,

Max Brandson

,

Кондитерские изделия

,

Новость

Комментарии:
-2
iRIO Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 20.08.09 15:51
неплохо репакнули
 
-2
Izover Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 20.08.09 15:55
ага
 
WERSA 20.08.09 16:00
А мне "Причуда" больше нравится, ChoсoLife смотрится блекло, AlpenGold выпирает на упаковке.
 
1
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 20.08.09 16:08
ребрендинг, репакинг, рефакинг....
ужасно читать эти инглицизмы, бррр....
 
2
The Legend Медаль за 100 комментариев! 20.08.09 16:12
карамель мутировала в ваниль. очуметь!
 
1
KillTimer Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 20.08.09 16:26
тогда уж "ренейминг".

как это ни странно, но стало ощутимо хуже. бред-зона сделала свое дело)
 
2
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 20.08.09 16:43
в моем понимании альпен-гольд это такой шоколад определенного сорта и качества
и своей странной репутации, которую он получал и получал, причуда - всегда была темой печенек тортиков

нафига козе баян ?

хотя конечно кондитеры в принципе поступили гадко с теми брэндами, и вкусами которые им достались от СССР
 
2
Belk Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 20.08.09 16:59
Да, это есть обидно.

По мне так Причуда больше по душе, как минимум потому что это был "Большевик", а АльпенГольд всегда был для меня беспантовой шоколадкой.
 
1
Belk Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 20.08.09 17:07
ЗЫ. Сразу видно что решение о "ребрендинге" принимали финансисты, а не маркетологи.
Ибо разумный бы человек не стал гробить известный по всей постСССРии бренд.
 
1
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 20.08.09 17:13
да там и маркетологи все как зомби солдаты
такая корпоративная этика

поэтому у этих брэндов репутация ниже плинтуса а они "держат хвост успешным пистолетом" и им "нельзя" видеть свою реальную репутацию, не положено по инструкции

представление о совковых производствах было такое - очень включенные в продукт кондитеры, спецы дегустаторы старательно работают над вкусом и пользой
это было неоспоримо - все знали там работают фанатики вкуса и пользы

сегодня все понимают какие гномы нашли в горах шоколадки и что у этих гномов на уме, что они туда пинают и какая у них корпоративная стратегия
 
1
harvester Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 20.08.09 18:24
Полность с Вами согласен. Тем более, что у Alpen Gold появилась непонятная приписка "ChocoLife"
 
ЦАЦА 20.08.09 16:54
название "ChocoLife" еле-еле втиснулось, бедное... Старый дизайн выглядит гораздо более "непринужденно"
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 20.08.09 21:43
это потому, что в старом не все углы забиты - слева вверху достаточно свободно
а в новом во всех углах тяжелые элементы то флаг с мегалого, то волна, то продукты
когда забивают со всех сторон тяжелым это жесть
 
Нет голосов
harvester Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 20.08.09 18:21
Это не ребрендинг. Это называется "убить бренд и родить новый"
 
2
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 20.08.09 19:19
Интересно, как следует классифицировать это убийство? С "отягощающими" ("по предварительному сговору группы лиц", "в состоянии алкогольного/наркотического опьянения", "с целью скрыть другое преступление", "совершенное с особым цинизмом" или даже "из корыстных побуждений" :-)?
Этак на много потянет! Лет 10 им воли (прибыли) не видать! :-)
 
Мда-с 20.08.09 18:36
Говорят же людям - читайте дедушку Котлера. А он плохого не посоветует. Уже в сознании потребителя есть 2 пирамиды - печенье "Причуда" и шоколад "Альпен гольд". Так нет же, нада увеличить продажи этого, прости господи, Альпен гольда. Если бы тут не прочитала что упаковка изменилась - в жизни бы ЭТО в магазине не взяла. Расширение бренда еще никому не принесло долгосрочного успеха.
 
-5
groomla Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 20.08.09 19:15
Это в сознании рекламщика есть две пирамиды. А в сознании потребителя есть бисквит с желе и шоколадом, который он уже распробовал и ему всё равно, Большевик это или Альпен Гольд, он увидит на прилавке знакомую картинку печенюхи и купит. По привычке. Если качество будет хуже, он перестанет покупать, но это уже другой вопрос
 
Мда-с 20.08.09 20:37
Ага, если тока потребитель догадается, что гадский Альпенгольд - это и есть Причуда. Вот знаете, большой поклонник этой печеньки и все в голове мысля вертится а ребрендинг то зачем? Столько денег выкинули, чтобы просто убить вполне успешный бренд? Происходит просто размытие бренда Альпенгольда и смерть вполне успешной марки со своей историей. Такая стратегия очень популярна, но еще никому большого успеха не принесла, а все знаете ли туда же: косметика LG, средства для интимной гигиены Carefree ну и тому подобное. А нада чтоб сказал - купи мне Причуду - сразу все понятно за чем бежать нада, а вот купи мне Альпенгольд - эт сразу за шоколадом побегут.
 
-4
groomla Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 21.08.09 10:51
Ну почему же размытие брэнда? Альпенгольд - шоколад с наполнителем, мороженое с наполнителем в шоколадной глазури, теперь еще и бисквит с наполнителем в шоколадной глазури. Не вижу противоречий.
А что касается потребителя, то еще раз повторю - он идет покупать не брэнд "Причуда", а бисквит с наполнителем в шоколадной глазури, а нарисован там брэнд "Причуда" или "Альпенгольд" - ему не так существенно.
 
Мистер М 21.08.09 13:10
Мало кто вообще будет помнить, что это и шоколад с наполнителем, и мороженое с наполнителем, и печенье теперь тоже с наполнителем. На такую ассоциацию не у всякого хватит интеллекта. А хороший бренд "Причуда" просто похоронили. Потому что шоколад "Альпен Гольд", на мой субъективный взгляд, - полный отстой. И ассоциация с ним - заведомый проигрыш.
 
-1
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 21.08.09 13:52
...а кто-то вообще такое не ест, предпочитая готовить всё дома...... 8)
 
rymm 24.08.09 18:05
Я вот покупаю именно "Причуду", т.к. для меня бисквит с наполнителем в шоколадной глазури="Причуда". Я других не знаю. А вот точно пройду мимо Альпенгольда.
 
capibara 29.08.09 08:31
нет в голове потребителя такого концепта "нечто с наполнителем". печенье с начинкой отдельно, шоколад с добавками отдельно.
 
Archer 06.09.09 19:34
Потребитель идет покупать то что он привык покупать и самое главное , то чему он доверяет!!! Какое доверие к Альпенгольду????????????? У всех в сознании говенный шоколад этой марки!!!!!!!! Ритейлеру могут ясно представить статистику по этому вопросу.
 
Нажмите, чтобы увеличить.
-3
groomla Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 21.08.09 11:06
Обычно в спешке забегаешь в магазин, хватаешь всё что нужно и бежишь на кассу. Лично я слежу за брэндами только в том случае, если на прилавке есть однотипные продукты разных брэндов, например творог, но многие продукты бывают некачественными, тогда я запоминаю брэнд (люблю творог "Ромашкино") и покупаю именно его. Если же товар сам по себе качеством не страдает, то кидаю в карзину не глядя что попадется под руку.
Данный бисквит - наверное единственный в своем роде, по крайней мере других аналогичных я обычно не вижу. Поэтому я возьму его, будет он "Причуда" или "Альпенгольд" неважно - знакомая печенюха на упаковке сразу бросается в глаза, а потом и в карзину.
 
3
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 20.08.09 19:38
это они не пирамид а бостонской матрицы обчитались ^_^
 
Нет голосов
tasse Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 20.08.09 19:59
вы правы.
 
Нет голосов
kudryavtseva 20.08.09 22:48
Логотипы, на которых указана дата основания компании, с каждым годом набирают себе ценность. Цифра "1855" несла в себе опыт, традиции, качество, стабильность, зависть конкурентов. А ребрендеры разом похоронили все это, подсунув покупателям псевдопремиальную пластмассовую бутафорию.
 
capibara 29.08.09 08:33
цифра 1855 в сочетании со словом "большевик" рождала лишь недоумение в головах тех, кто помнит еще ленина маленьким, с кудрявой головой
 
2
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 20.08.09 23:16
инетерсно, смогут ли высоколобые теоретические рассуждения задавить обычные мотивации обычного потребителя? честно признаюсь - я фанат от одного из этих кексов (с грушевой начинкой) и могу на голубом глазу сказать, что в первую очередь покупаю в "7м континенте" не "Причуду" от фабрики "Большевик", а длинную объемную салатовую упаковку с нарисованной на нем грушей и разрезанным пополам кексом. Если я не найду на прилавке в привычном мне месте длинную объемную салатовую упаковку с нарисованной на нем грушей и разрезанным пополам кексом, то я расстроюсь, но переживу. и мне все равно - появился в углу альпен гольд или остался большевик - если эти кексы они будут такие же грушевые по вкусу и такие же по форме и консистенции - я буду автоматом покупать их дальше.

переубедите меня в том, что я не прав!
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 20.08.09 23:26
ясен пень, что так
если продукт делается понятным образом на промышленных линиях все покупают продукт а не странной репутации брэнд, внимание к брэнду возникнет если изменится вкус муки и бисквита, начинки или шоколадная поверхность по вкусу станет приближаться к стеарину - качество рекламы и узоров на упаковке в принципе если они не уродские покупателю не сильно критично

внимание к брэнду так же возникнет если в течении долгого времени высокое качество продукта будет без изменений к худшему
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 20.08.09 23:39
если бренд не раскрученый (как вот данный, мы сейчас с ними работаем, они жалуются что у них совсем нет образа), то покупают его или за вкусно нарисованный продукт на обложке или за яркую упаковку либо по советам друзей-родственников. смотрим: после ребрендинга нарисованный продукт стал еще вкуснее, упаковочка осталась такая же яркая! мотивы приобретения для ЦА остались неизменными! какой идиот после этого не сможет узнать в ней свои любимые грушевые кексики????
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 21.08.09 02:17
упс это может у них нестыковка данных о том что в первую очередь важно для мнения покупателей
например в германии
на первом месте качество самого продукта
на втором дистрибуция\наличие\свежесть
на третьем образ и коммуникации

маркетологи у нас тут считают, что у нас не так, но не факт
если продукт знаком и это не вывод новинки, то имхо важно качество а не образ или брэнд на упаковке
если у покупателей подорвано доверие к брэнду как к источнику качества
и брэнд извествен своим негативным влиянием на качество продуктов (репутация) то может и будут проблемы

имхо смена марки в данном случае может повлиять только так
поскольку качество продукта никак не связано с брэндом как "Причуды" и как "Альпенгольда"
все понимают, что это продукция такой технологии - станки делают такой продукт и под каким брэндом неважно - не брэнд произвел а разработчики таких линий для дизайна печенек )))

то есть образ печеньки он типа есть

то, что хотят маркетологи - образ такой печеньки как альпенгольда это явно избыточное желание ))) и неисполнимое, может исполнимое формально на бумаге, но покупатели просто знают - это печеньки
и знают их рецепт испорчен или пока не испорчен "брэндом" )))

извините за многабукав
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 21.08.09 13:03
блин, как многа и по книжному ты пишешь! будь прощеи народ к тееб потянется )

поясняю еще раз: если потребитель хочет купить чтото новое (бывает такая потребность у всех покупателей), он выбирает наугад новый продукт - по цвету, по форме по ощущениям и тд, но НЕ ПО ВКУСУ! Попробовать тебе его никто не даст, если только это не промоакция с дегустацией! Поэтому каечство продукта может быть на перовм месте толкьо после того, как ты его попробовал, то есть купил или второй вариант - то чем я писал - попробовал у знакомых. Но в нашей ситуации мы говорим о влиянии упаковки на потребителя, поэтому ситуацию со знакомыми не рассматриваем! а по упаковке - все пучком сейчас!
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 21.08.09 13:47
так от алпенгольда я и пробовать не стану
я же знаю какой это шоколад

если в Причуде еще есть надежда на вкусную шоколадную и возможно свежую корочку, то в альпенгольде она обязана быть пластилиновой и возможно залежавшейся на полке
 
1
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 21.08.09 14:03
ну да, при виде лого Альпен Голд сразу язык вспоминает чтото твердое, невнятно-коричневое... но в этих кексиках шоколада почти нет, там главное - начинка!!! к начинке Альпен Гольд не имеет никакого отношения! ради эксперимента зайду сегодня в Седьмой, попробую, расскажу.
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 21.08.09 16:46
ну да
я то дипломатично привел немецкие приоритеты в позиционировании

по ним АГ со своей политикой широкой волны вкусов а не поиска вкусного вкуса (1 пункт качество продукта)
с тотальной выкладкой в рознице, которую просто невозможно обновлять свежим продуктом а значит вкус будет стеариновый (2 пункт наличие продукта-свежесть)
уже получил репутацию и вкусовую память - и это уже прилипло к брэнду

можно написать тысячу слоганов для АГ, но "вкуснее" они его не сделают, а тут и название мутное и мелкое на упакове

если учесть, что вовлеченность покупателей низкая (данных нет но менее 10% то точняк) и продукт "плавает" по вновь пробующим в таргете, то нужно иметь огромную базу лояльных а шоколаду АГ с высокой включенностью и новаторы из этой группы попробуют печеньку-новинку-от-АГ

вот так можно посчитать эффект от ребрендинга
как 15% от 10% лояльных покупателей АГ
как то так...
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 21.08.09 17:15
это как в том анекдоте: "папа, а с кем ты сейчас разговаривал???... ))
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 21.08.09 19:55
со стратегией ребрендинга
как ее посчитать

выходит что вроде новаторы (15%) из вовлеченных в брэнд АГ (примерно 10% от лояльной группы)
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 21.08.09 20:03
а я считаю что все стратеги оч далеки от народа )
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 21.08.09 20:25
да не не все
если жить с народом и влазить ему в душу
в реале, а не на отчетах
то стратегии вполне рулят и можно считать
 
Нет голосов
kudryavtseva 21.08.09 12:58
Самой любопытно, как потребители это воспримут. Через месяц сравню динамику продаж по нескольким магазинам.
 
Мистер М 21.08.09 13:15
Уважаемый ЖопЖопыч, я сам люблю (точнее, любил) такие кексы. Но вы же знаете, как можно изуродовать упаковку ребрендингом и репакингом. И на одного потребителя, даже такого лояльного, как Вы, их служба маркетинга ориентироваться не будет. И не найдете Вы больше в "Седьмом континенте" любимую упаковку с грушей!
 
-1
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 21.08.09 14:08
никто ничего не уродовал! кроме огромного лого вместо названия "Причуда" там все осталось узнаваемым, а это и есть одна из задач рестайлинга!

а вот если они перестали выпускать грушевые кексы - позор им и жирный минус! потмоу что продуктов с грушевым наполнителем - почти нет, это очень большая редкость! а всякого землянично-клубнично-карамельно-апельсинового говна навалом!
 
Нет голосов
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 21.08.09 14:50
милейший ЖЖ, а Вы как к ДОМАШНИМ кексам относитесь? скажите, они горааааздо вкуснее массовых с консервантами?
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 21.08.09 15:16
к любой приготовленной дома пище прекрасно отношусь! но я уже много лет в таком подвешенном состоянии живу, когда основная семья уже живет без меня, а новая еще не появиласьв таком виде, чтобы печь мне домашние кексы... Видимо для такой аудитории как я все эти консервантные продукты и предназначены. Не каждый ведь день удается ходить по кафешкам с домашней выпечкой, а эти кексы - всегда по дороге домой лежат и заманчиво сверкают своими глянцевыми полиэтиленовыми боками.
 
Нет голосов
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 21.08.09 16:03
знаете, в чем отличия между домашней и массовой выпечкой?
массовая напичкана левой дрянью, но зато _в красивой упаковке_.
а домашняя натуральная, и в _упаковке_ не нуждается: приготовил, пять минут посмотрел, вожделея - и срубал!!!

чаще всего изображение на упаковке не соответствует реальному продукту.

я вообще называю полуфабрикаты "холостяцкой отравой".

заманчиво сверкают, говорите? но ведь вы не будете кушать этот полиэтилен-целлофан-лавсан с добавлением красок?!? вы будете кушать то, что _вообразили себе_, увидев на упаковке красочную лакомую печенюху. и пусть внутри окажется серая клёклая хрень: все едят ОБРАЗ, а не ПРОДУКТ.

упаковка стала арт-объектом, зачастую скрывающим неприглядность. чем глуше упаковка - тем хуже дрянь внутри.
в Англии запретили консерванты и красители, и их печенюхи выпускаются в коробках с прозрачным верхом. и по вкусу они - как мои домашние, только выпеченные, только остывшие. и после них нет привкуса бензина и одеколона в носу!

так что..... если меняют упаковку на более красочную - значит, скрывают внутри нечто с ухудшившимся качеством. увы, увы....
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 21.08.09 16:41
я вас умоляю! ну что вы меня учиттите! я же сказал что я за домашнюю выпечку, но нет возможности ее покупать, а тем более готовить! а побаловать себя время от времени иногда хочется! я же не покупаю эту отраву постоянно!

также я знаю что обманывать, завидовать и ругаться матом нехорошо, курить вредно, употреблять алкоголь тоже, первышать скорость нельзя, переходить дорогу только по зебре, но НЕ все это делают и живут вроде более менее сносно.
 
Нет голосов
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 21.08.09 17:17
О_о

простите меня, если я на Вас тут давлю! 8))) просто меня, как кулинара, иногда раздражают вот такие вот суррогаты в красивой упаковке, Вы тут ни при чем!
 
Нет голосов
Belk Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 22.08.09 15:34
"все едят ОБРАЗ, а не ПРОДУКТ"??? оО

Толи сказывается то, что я Матрицу только что посмотрел, толи вы слишком преувеличиваете. Все едят ПРОДУКТЫ, но вместе с ними едят и ОТНОШЕНИЕ К КАКОЙТО ГРУППЕ, которое внушает реклама.

Спрайт? "Бери от жизни все". Сникерс? - "Сникерсни". И так далее.

Реклама пищевых продуктов на мой взгляд вобще самая вредная область рекламы. )))
 
Нет голосов
Fortel 20.08.09 23:46
Как сообщает ИнтерФакс, компанию Alpen Gold, которой грозило неминуемое банкротство,
перекупил концерн "ВоньШняссер" - знаменитый производитель очистителей воздуха (и унитазов) с фруктовым запахом.
После проведенного рефакинга, упаковка от печения стала почти полностью повторять оригинальные аэрозоли компании:
на упаковке остались изображения апельсинов, груш и прочих папай, а также жирный логотип компании.
А вот вместо оригинальной надписи: "Это пить, сука, нельзя!", появилась другая оригинальная надпись: "Это, сука, съедобно!"

За счет, сука, рефакинга "ВоньШняссер" планирует уже в первом квартале следующего года снизить издержки на упаковку минимум на 20%.
После чего продать свой сраный бизнес Сбербанку.
 
Нет голосов
-vitamin- 21.08.09 11:22
Ну лого чоколайфа конечно чужое на пачке, а вот продуктовая группа заметно похорошела ну и вобщем смотрится приятнее намного.
 
Нет голосов
Роман Птиц 21.08.09 12:39
Мое личное отношение к бренду Alpen Golg, как к низкокачественному шоколаду, в котором, собственно, и шоколада то нет.
Для меня такая смена упаковки и марки, является сигналом о том, что с сегодняшнего дня хорошие печеньки причуда перешли под управление технологов альпен голды, то есть с сегодняшнего дня технологи альпен голды начинают, как только могут, портить вкусные печенки, куплю только если по трагическому стечению обстоятельств на прилавке не окажется других, любимых мной печенек. так сказать, я выберу продукты-заменители. если же трагическое стечение обстоятельств произойдет, что заметно испортит мое настроение, куплю что есть альпен гольд, но потребление этих печенек мной пройдет на фоне испорченного настроения, что докажет мне заметное снижение вкусности продукта. как вывод - альпен гольд для меня мертв))))))))))))
убивцы хороших печенек, и ваше время когда-нибудь прийдет!!!
 
Нет голосов
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 21.08.09 13:56
а я всегда придирчиво читаю на обороте упаковки состав. и если я вижу там "идентичные натуральным", "консерванты", Е-такие-то и вообще страшные химические слова - я НЕ БЕРУ эту фигню.
я беру бутыль фермерского молока, десяток яиц, финское масло - и дома заворачиваю из этого тесто для блинов, пирогов, печенья и так далее.


Фортель: 8))))))))) так и чешутся руки нарисовать упаковку со слоганом "Это, сука, съедобно!" или "Съешь меня, сука!" 8))))))))))
 
Нет голосов
Роман Птиц 21.08.09 14:10
Отсутствие индексов Е-сколько-то и другий угрожающей информации не является залогом того, что этих е-че-то нет.
Весь состав продукта производитель обязан писать, только есть маркировка ГОСТ (не равно ГОСТ-Р). А фермерское, не значит безопасное, там нет никаких "Е", но запросто можно найти и сальмонеллу, и вибриона какого-нить
Так что лучше брать ГОСТовское молоко, ГОСТовское масло.............
 
Нет голосов
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 21.08.09 14:52
....или финское. там за качество умрут!
 
Нет голосов
Imagine Медаль за 100 комментариев! 21.08.09 17:57
А тем временем марокканский апельсин стал обычным апельсином, а королевская клубника стала просто клубникой.
А ведь какие образы сразу возникали...Эх....
 
Нет голосов
Ермак 2pic_in Звезда за 500 комментариев! 22.08.09 14:49
зачем сделали. непонятно. но сделали хорошо!
 
Нет голосов
whiteandsoft 22.08.09 20:49
Картинка красивая, но за Причуду обидно. Интересно, много будет таких, кто из принципа не купит?
 
Макс Дронов 24.08.09 12:44
Причуду покупал.
Это - не буду.
Это не ребрендинг, а брендокиллинг
 
Лея 25.08.09 16:18
Гениально!!!! :))
(..пипец полнейший. видимо, создатели ну слииишком долго думали над дизайном упаковки)
 
Нет голосов
Twiggi 25.08.09 17:52
Бисквитам «Причуда» провели ребрендинг, репакинг и сменили название... да и вообще решили выпускать не бисквиты, а чапельники.
 







Читайте AdMe где удобно:

- Виджет для Яндекса
- Twitter
- FaceBook
- ВКонтакте
- Рассылка креатива:

Реклама дня

Мегафону придумали драматическую рекламу

Мегафону придумали драматическую рекламу

46