Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ru:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Творчество ➝ Дизайн ➝ Реклама


Дизайн лампочки «Оптоган» от студии Артемия Лебедева

Дизайн лампочки «Оптоган» от студии Артемия Лебедева

02 декабря 2010

Группа компаний «Оптоган», производитель светодиодов и светотехники на их основе, представила светодиодную лампочку для бытового применения, промышленный дизайн которой выполнен студией Артема Лебедева.

Новая лампочка «Оптоган» – символ инновационного энергоэффективного продукта для современной России, который граждане в ближайшие годы смогут использовать повсеместно, рассказали AdMe.ru в компании. Это удобный, полезный и красивый потребительский продукт, который поможет сэкономить электроэнергию и средства каждому жителю нашей страны.

«Студия Лебедева не только решила поставленную «Оптоганом» задачу, но и предоставила много интересных концепций. В результате совместной работы мы получили стильный и современный продукт, хорошо отличаемый от изделий конкурентов», - прокомментировал Георгий Гоголев, руководитель отдела маркетинга группы компаний «Оптоган».

«Дизайн новых светодиодных ламп компании «Оптоган» объединяет классические представления о лампе и передовые достижения в микроэлектронике, конструировании и изготовлении светодиодов. За основу взят привычный, ставший уже каноническим, силуэт лампы накаливания», - поясняет Тимур Бурбаев, промышленный дизайнер студии Артемия Лебедева.

Теплоотводящий элемент выполнен в виде набора ребер с динамично меняющейся кривизной, которая опоясывает лампу. Волнообразная поверхность радиатора значительно улучшает рассеивание тепла и создает интересный визуальный эффект. В этом элементе переплетаются мотивы природной органики и наиболее высокотехнологичные методы производства алюминиевых изделий.


  • Следите за обновлениями AdMe.ru в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
AddThis Social Bookmark Button
Комментарии:
Нет голосов
freekadelka Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 02.12.10 18:54
пардон муа, а зачем такой теплоотвод. на сколько мне известно диоды на то и диоды что почти не выделяют тепла!
 
1
Anvarich 02.12.10 19:16
иногда лучше жевать чем говорить. учите матчасть еще раз до просветления.
 
Нет голосов
yacek Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 02.12.10 19:16
красиво.
 
Нет голосов
-akter- Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 02.12.10 19:22
Мне очень нравится. Особенно тем, что это похоже на лампочку, в нормальном ее понимании, а не на скрученные люминесцентные трубочки и не на плоские такие светильнички.

Не без гордости скажу, тоже работал на этого заказчика.)
 
1
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 02.12.10 20:37
Ну что тут скажешь... "Промышленный", говорите...
Формообразование - штука тонкая... Что мы видим тут - странная, "неуверенно-неустойчивая" форма, полуоплывший силуэт, резкая граница между матовой (светящейся) частью и остальной, сделанная не в "точке перегиба", а заметно раньше, что создает впечатление недоделанности и случайности. Которое многократно усиливается "разнобойными" пластинами в нижней частью, смотрящимися как небрежно выпиленные лобзиком каким-то криворуким неряхой.
В общем - как всегда: дизайн нашему Татьянычу, увы, до лампочки! :-)
(И полностью согласен с мнением автора релиза - природной "органикой" от этого дизайна так и несет! :-)
 
Нет голосов
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 02.12.10 20:44
фиг знает. надо посмотреть на нее вживую. по рисунку не скажешь, есть от такой штукенции какой-нибудь кайф 8)
 
3
Casablanca Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 02.12.10 20:49
Кстати, у него многие товары разочаровывают при непосредственном знакомстве.
Часы "говорящие" жутко убого смотрятся, зонты разваливаются быстро.
 
3
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 02.12.10 21:16
это потому что после картинки во всем мире промдизайн работает на доводке в производстве - а у нас этого этапа работы НЕТУТИ (и сами мы не мэстные)
 
Нет голосов
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 02.12.10 22:12
насколько я знаю, все массовое производство заказывается в PRC. а там только от цены зависит, на каком заводе будет делаться продукция: чем дешевле, тем хуже качество, это даже объяснять не надо.
эта лампочка при всех ее плюсах может оказаться фаллоподобного качества только потому, что сэкономили на производстве. тут-то ее можно хоть за сколько продать...
 
3
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 02.12.10 22:53
в Европах перед крупносерийкой промдизайнер оттачивает все детали с производством - такой вот нудный и бесполезный на первый взгляд этап, а инженерный проект и технологические бумаги передаются на производства хоть в кетай. У нас в стране забыли что такое производство и зачем вообще с ним нужно работать ^_^
 
Нет голосов
yacek Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 02.12.10 23:08
не будьте столь глобальны и категоричны (что в этом комментарии, что в предыдущем вашем)
 
Нет голосов
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 03.12.10 00:01
для того, чтобы отточить промдизайн, приходится напрягаться, чтобы понятно написать ТХ и ТТХ, а так же ныть, потому что на всё нужно ВРЕМЯ. а потом еще испытания проводить.... и опять ТЗ, ТТХ, ууу....
 
3
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 03.12.10 02:15
еще нужна нехилая инженерная и технологическая группа
что гораздо дороже чем ныть )))
 
Нет голосов
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 03.12.10 15:05
инженеры и технологи сейчас на вес золота, равный их собственному плюс еще мешочек за редкость. потому что в нынешнее время молодые хотят быть телеведущими, манекенами, звёздами поп-эстрады, "кутюрье" — но только не умными суровыми технологами, инженерами, строителями и (к примеру) агрономами. эти дыры замещаются потоком иммигрантов, дешевой рабочей силой. в рекламе наблюдается то же самое, только "белых" опускают до уровня "черных" и платят им "черную" зарплату. увы.
 
3
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 03.12.10 15:11
ну да еще и потому, что технолог и инженер не могут быть подготовлены "липовым образованием" и на модных элитных ДОРОГИХ курсах с добрыми тетеньками и дяденьками, которые так милы и учиться у них так приятно ^_^
 
Нет голосов
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 03.12.10 17:39
вот-вот!
там еще снизу как раз дискуссия в этом ключе — про инженерные и технические-технологические штучки ;)
 
-2
Lobster Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 02.12.10 23:24
Да это оценка не лампочки, а Лебедева... глаз уже дано у всех замылен, добрые вы люди)))
 
1
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 03.12.10 00:04
какой бы Артемий плохой или хороший бы ни был, но он дал отличного пенделя российскому дизайну. я б на его месте тоже материлась в линчах и в комментариях ;) и я считаю, что он еще мало и скромно матерится!
то, что делает сейчас _его команда_ — пожалуй, ДЕЛО. на некоторые вещи у нас с вами мужества не хватит. и не только его ;)
 
Нет голосов
-akter- Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 03.12.10 12:33
Полностью согласен.
 
Нет голосов
-akter- Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 03.12.10 12:34
И с Вами тоже согласен полностью.
 
-1
gl2428al Медаль за 100 комментариев! 03.12.10 09:45
Здесь обсуждают Лебедева? о_О
 
Нет голосов
wild Медаль за 100 комментариев! 03.12.10 10:02
Красивая лампочка, но, сложилось впечатление по картинке, что тусклая. Это специально так? Типа не режет глаза и все такое?
 
-3
-akter- Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 03.12.10 12:33
ОЯБЕГУ!! (акция добра)

Да вы прочтите же сами, что написали!))
По картинке определять тусклость лампочки! Госсподи....это просто взорвало мой мозг сейчас.

Вы вообще в курсе, что такое светодиодная лампа?
 
Нет голосов
wild Медаль за 100 комментариев! 03.12.10 12:48
А Вы, видимо, давно уже от реальности убежали (в рамках акции)
Обычны покупатель не будет размышлять о тонкостях изобразительного искусства. Видит - не светит, значит куплю как дежурный свет. В лучшем случае.
Кроме того - я не настаиваю на своем мнении (в рамках акции). Сколько людей - столько и своих взглядов на лампочки.
 
-4
-akter- Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 03.12.10 13:13
причем тут изобразительное искусство, уважаемый? Ну не смешите же так))
Почитайте о том, что такое светодиодная лампа.
 
5
wild Медаль за 100 комментариев! 03.12.10 13:26
Я, читая Ваше возмущение, уж было подумал что она должна греть, а не светить. Прочитал. Отнюдь. Должна освещать.
Мне, вообще-то, до лампочки -я выразил свое мнение. А Вы: ... "и лишь одно слово твердит: Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо..."
 
11
bosbee 03.12.10 13:36
Скажите, а что тут такого нового?

И, что-то мне подсказывает, что лампочка от филипса будет дешевле и значительно качественнее.
 
-7
-akter- Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 03.12.10 14:10
Вы, наверное себя несказанно умным и прозорливым считаете?
К сожалению, это не так.

К сожалению, вы показали только лишь свою неосведомленность в этом деле.

К вашему сведению, светодиодная лампа, он как бы и выглядит так. Ничего нового создавать и не собирались. Собирались создать красиво.
А таких примеров, как вы показали - каждая вторая лампа.

У вашего филлипса убогая лампа. И стоит она на очень много рублей дороже Оптогановской.
 
Нажмите, чтобы увеличить.
Нет голосов
bosbee 03.12.10 14:19
Никаким я себя особенным не считаю
У Вас, что-то, сегодня настроение плохое.
Просто филипс первое что попалось под гугль.
Руководитель чего-то там компании оптоган наверху говорит про то, что они пытались создать лампочку похожую на обычную, отличимую от конкурентов и тд и тп.
Так что просто очередной продукт. Такой же как и все. А лебедев там нужен, чтоб продавать ее дороже конкурентов.
Вот и все.
 
Нет голосов
O_0 я фффшоке Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 03.12.10 14:21
ну врядли наличие Лебедева окажет такое магическое действие, как "продавать дороже"
есть рынок, спрос и всякие там конкуренты и даже три Лебедева не смогут

а то что данный продукт не уникален я с вами согласен
 
4
bosbee 03.12.10 14:34
Я не знаю.
Меня лично всегда дико раздражает, когда люди делают то, что уже давно сделано, подовая это как совершенно инновационный продукт которого ни у кого нету.
Мне показалось, что именно так оно подается и будет подаваться.
 
-6
-akter- Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 03.12.10 14:42
Еще раз, наверное в тысячный предлагаю залезть в интернет хотя бы и глянуть.
Инновационность данного продукта состоит лишь в том, что эту лампочку будут производить в России, на Российском оборудовании, придуманном Российскими учеными.
Вот в чем заключается инновационность.

А отличие от других лампочек - в продуманном дизайне. Лично мне лебедевская нравится в стопицот раз больше, чем филлипсовская
 
3
O_0 я фффшоке Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 03.12.10 14:48
ну конечно нравится, а вот что сказал сам темыч по этому поводу

"Никто лучше нас в России не делает дизайн, особенно если речь идет о промышленном дизайне (мы даже не говорим про веб-дизайн, графический дизайн и дизайн интерфейсов). Просто не из кого выбирать. У нас разборчивые заказчики."

(http://tema.livejournal.com/)
 
Нажмите, чтобы увеличить.
-3
-akter- Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 03.12.10 15:22
Если бы Темыч так не говорил, он бы не был так популярен. Я ему не судья.
 
Нет голосов
hamletborjomi Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.12.10 02:16
что-то в коридоре на фотке освещение больно унылое
 
Нет голосов
bosbee 03.12.10 14:53
Да что ж Вы так переживаете?
Я Вам верю!
И мне, возможно тоже больше нравятся изображения этой лампочки, чем оные филипса.
Но вживую я ни того ни другого не видел, а это, согласитесь, не одно и то же.
Диоды в россии не производят. Они будут импортные в любом случае. И, кстати, не китайские. В основном это США.
А стоимость собственно диодов - это основная часть стоимость лампочки.
Так что они будут (в случаее действительно полной сборки у нас, во что верится слабо) значительно дороже китайских и сильно сомневаюсь, что качественнее.
 
Нет голосов
Ulenspegel Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 03.12.10 15:42
Собранном из импортных комплектующих и из импортных диодов.
 
Эх-ма 03.12.10 20:51
Все потому, что он "к проекту причастен"! Великий дизайнер, епте...
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 08.12.10 22:09
Хиловато Вы как обзираете. :-)
Вот тут, я думаю, каждый найдет себе "светный диод" по душе: :-)
 
Нажмите, чтобы увеличить.
Нет голосов
Ulenspegel Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 03.12.10 14:14
И на одном заводе сделана. В лучшем, для "Оптоган" случае.
 
2
Ulenspegel Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 03.12.10 14:15
Объясните мне, на кой ляд делать имитацию обычной лампочки накаливания из диодов? Неужели нельзя сломать стереотип и сделать реально красивую вещь?
 
Нет голосов
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 03.12.10 17:38
стандартный патрон, предусмотренный не только ГОСТом, но и другими мировыми стандартами.
если я на своем заводе выпущу лампочку с хитровымудренным нестандартным цоколем, вы сможете вкрутить ее только себе в деррьер Х))))) но никак не в стандартный (!), принятый по всей стране (!) ПАТРОН, который во всех электроприборах — представьте себе! — одинаковый. что на потолочных светильниках, что на торшерных, что на напольных и т.д.
 
2
Ulenspegel Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 03.12.10 22:14
Это к чему тирада? Я хоть полслова про цоколь сказал? Диод видели живьем? Булавочная головка по размеру. Зачем имитировать формой лампу накаливания мне не понять. Будущее за диодами, но не в такой форме.
 
-4
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 03.12.10 23:16
вот Вам ссылка. постарайтесь ПОНЯТЬ, что там НАПИСАНО. и прочтите всё сразу, не отговариваясь, мол, "многабукаф".
http://www.ledl...
 
Нет голосов
Ulenspegel Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.12.10 10:02
Очень хотелось ответить ссылкой где всего 5 букв, но месяц добра знаете ли. Что сказать то хотели?
 
2
3d.Maxuz Медаль за 100 комментариев! 03.12.10 14:49
Актёр убежал в отако на все нейтрально-негативные посты... ))
Лампочка как лампочка. Не сказать, что перевернула основы лампочного дизайна, но и не фигня совершенно. Человекам должна понравиться, разве что цену задерут до потолка.
 
Нет голосов
marat Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.12.10 14:49
Месяц добра !
 
maxxel 03.12.10 16:50
Меня вот только название немного коробит... Оптоган... нейминг какой-то не... Ган у меня ассоциативно с оружием - Gun перекликается...
 
-1
-akter- Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 03.12.10 16:55
Лебедев тут не замешан. Компания существует давно
 
ZVER 14.03.11 21:42
Оптоган - калька с английского OPTOGAN, причем GaN - это не оружие (gun), а всего навсего основное вещество из которого сделан сам диод Ga -галлий, N - азот.
 
3
mitsury Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 03.12.10 17:27
кому хочется новой формы — позаимствуйте из Гарри Поттера. Волшебная палочка, источающая свет. можно даже, нажимая на выключатель, вскрикивать "Люмос!". Красивая лампочка. лаконичная и вполне уютно выглядит
 
Нет голосов
-akter- Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 03.12.10 17:33
Согласен.
 
Нет голосов
rumyanczev Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.12.10 14:53
думал=думал, на что же это похоже...
на яйцо с подставкой))
вам в крутую или в растягай?)
 
5
Брусника Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.12.10 15:20
не так страшен Лебедев, как его адепты
 
Нажмите, чтобы увеличить.
Нет голосов
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.12.10 15:32
самое то к новому году Х)
кстати, напомните мне, этот кролик и ролики с ним: как их найти? я запамятовала, как этого персонажа зовут.
 
Нет голосов
Брусника Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.12.10 15:51
Raven Rabbit

http://www.yout...
 
Нет голосов
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.12.10 20:36
спасибочки Х)
отвечу вот этой серией:
http://www.yout...
 
Нет голосов
one_pixel 05.12.10 19:09
Умничка)
 
Нет голосов
parazit Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 07.12.10 12:35
Странно почему "Оптоган", а не "Оптоганиус" ?:)))))))))))
 
Хвость 07.12.10 13:50
сорри - "опаганиус"? )
 
Даша 08.12.10 08:42
Вопрос к -akter-:
Откуда у вас информация, что лампа Philips намного дороже лампы "Оптоган"?
Во-первых, данных ламп "Оптоган" пока вообще нет в продаже (не понимаю, откуда вам известна их цена??).
Во-вторых, о цене вообще вопрос спорный, так как по мнению многих участников рынка (одним из которых являюсь я) светодиоды "Оптогана" (и вообще российские светодиоды) ДОРОЖЕ китайских светодиодов, которые используются а 90% ламп, в т.ч. и в "Филипсе".
"Оптоган" - частично гос. предприятие. Вероятно будут лоббировать введение пошлин на ввоз китайских светодиодов, и вот тогда, действительно, лампа "Оптоган" станет самой дешевой...

Субъективно по поводу дизайна: лампа симпатичная, но ничего принципиально нового студия Лебедева не представила. Есть много подобных моделей светодиодных ламп других брендов. С другой стороны, это финальный вариант, выбранный заказчиком, возможно были и другие, более интересные варианты.

И еще: то, что "Оптоган" обратились к Лебедеву - отчасти просто понты :)))
И показатель того, что у них большие бюджеты, которые потом, вероятно, будут использованы на масштабную РК ("Оптоган" рассчитывают занять 20-30% рынка светодиодных ламп).
 
Ремесленник 08.12.10 14:34
Я извиняюсь, а откуда у Вас такое убеждение, что студия Леблядя (извините!) должна выкатывать по «принципиально новому» шедевру каждый день?

У нас так только Креатин может — по шедевру в день.
 
-1
-akter- Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 08.12.10 23:40
вы сами ответили на свой вопрос.
"Оптоган" - частично гос. предприятие И действительно, когда начнется производство в Санкт-Петербурге российских светодиодов, планируется ввести пошлины на ввоз в Россию не совсем качественных и уж точно менее долговечных Китайских дешевых светодиодов.

Цена мне НЕ известна, однако по той же причине, не трудно догадаться, что лампы Оптогана будут дешевле многих аналогов. За этим проследят верховные структуры.

По поводу дизайна:
Я настойчиво советую Вам прочитать увлекательную книгу Виктора Папанека "Дизайн для реального мира". Прочитав ее, вы сразу же перестанете возмущаться и недоумевать,как же это так. Ведь ничего нового то и не придумали. Ничего нового придумывать не собирались. Сделали удобным и красивым то, что было до этого не совсем удобным и не совсем красивым.


То, что Оптоган обратился к Лебедеву - это всего лишь часть рекламной кампании. Никто и НИКОМУ не запрещал обращаться к Лебедеву за дизайном.
 
Даша 09.12.10 10:06
На счет цены добавлю еще: стартанут продажи таких лампочек "Оптоган", вероятнее всего, с ценой выше средней по рынку (просто за счет тех более дешевых ламп, которые будут ввезены до введения пошлин).
Вообще очень интересная тема - эти лампы :) Реально ли это позволит экономить (учитывая, например, то, что у нас оч. большие потери на отоплении)? Люди быстро перейдут на светодиодные лампы или из-за их дороговизны максимально запасутся лампами накаливания и будут использовать их как можно дольше? Реально ли российским компаниям, не связанным с властями, будет конкурировать с тем же "Оптоганом"?
Но это я отвлекаюсь, мы же обсуждаем дизайн:

Про новизну, вот здесь: http://files.adme.ru/files/comment/part_424/4238405_1291373331.jpg
Вариант, на который показывает Чубайс (там вроде как какие-то острые углы или что-то похожее на тонкие листья), отличается от всего, что я видела раньше. Жаль, что не выбрали его. Я просмотрела больше 100 вариантов дизайна светодиодных ламп (исследование рынка проводили), и вот этот "с листьями" явно претендует на звание чего-то нового в данном случае ))

Вообще вариантов дизайна светодиодных ламп много, здесь уже выкладывали.
Есть откровенно ужасные варианты:
http://www.videoohrana.ru/catalogue/ohrana_cat/spasatel_cat/opoveshenie/ls_c.shtml
Есть корявые со светодиодами снаружи:
http://www.svetorezerv.ru/contents/index/33
А есть красивые:
http://shine2.youknowme.ru/lamp-series2-description/seriya-wave
Поэтому не соглашусь с тем, что "Сделали удобным и красивым то, что было до этого не совсем удобным и не совсем красивым" - это и раньше сделали другие. Например:
http://www.philips.ru/c/led-light-bulbs/myambiance-5-w-25-w-normal-cap-warm-white-872790089912200/prd/ru/
http://shine2.youknowme.ru/lamp-series2-description/seriya-cooler
разве менее удобно и красиво, чем выбранный "Оптоганом" вариан?

Вообще, мне нравится многое из того, что делает студия Лебедева, поэтому от них и ожидаю что-нибудь интересное. Очевидно, что обращение к ним «Оптогана» - это именно часть рекламной кампании. Повторюсь, с хорошим бюджетом.

«Никто и НИКОМУ не запрещал обращаться к Лебедеву за дизайном»
- ну это-то вообще на здоровье :)))
 
Нет голосов
-akter- Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 10.12.10 01:15
Отмеченные Вами варианты, как красивые, действительно имеют место быть.. Думаю, вы не раз держали в руках филлипсовскую лампочку. Давайте разберем на примере.
Возьмем, к примеру, айфон. Ну..первое, что пришло в голову. Думаю, мало кто сомневается в том, что данный девайс имеет замечательный дизайн. И возьмем клон айфона. Китайский.
Клон, вроде бы. тоже хорош. Не будем влезать во внутрь. Смотрим внешне. Так вот, клон хорош внешне. Но хорош только с виду. Все дело — в мелочах. Замечательная дизайнерская пословица. Мелочи отличают с первого взгляда похожий клон от качественного айфона. Так вот, лампа филлипса в данном случае играет роль китайского клона. Только тут произошло немного наоборот. сначала был не совсем доделанный клон. А потом появилась домысленная, доработанная и додуманная лампа Оптогана. Если вы возьмете обе лампы (когда оптогановская появится на свет) и приглядитесь, - вы поймете, о каких мелочах я говорю.

И все же, позвольте еще раз напомнить вам про старика Папанека. Книга называется "Дизайн для реального мира". Прочтите. Это очень интересная книга. Многое сразу становится ясным.
 
Смотритель 15.12.10 04:12
Верно: не столько тошнит от лебедева, сколько от его ухажеров-подлизателей. Самим слабо делать так же? (вопрос риторический)
Впрочем, ничего особенного в этом творении мегакумира нету. Очередная, ничем не примечательная вещица, из которой раздули очередного слона. Ну надо же на чем-то бабки делать, а?! ;)

P.S. Слюней по-меньше, пожалуйста. Текста не видно.
 







Читайте AdMe где удобно:

- Виджет для Яндекса
- Twitter
- FaceBook
- ВКонтакте
- Рассылка креатива:

Реклама дня

Мегафону придумали драматическую рекламу

Мегафону придумали драматическую рекламу

46