Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ru:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Творчество ➝ Дизайн ➝ Реклама


Лебедев нецензурно послал Nokia вслед за МТС

Лебедев нецензурно послал Nokia вслед за МТС

27 июня 2007

На главной странице artlebedev.ru висит нецензурное объявление о том, что студия Лебедева расторгает контракт с Nokia.


В Рунете новость уже получила существенный отклик. Пользователи, как и всегда в подобных случаях, разделились на три группы: поддерживающие одиозную персону и признанного мастера селф-PR, говорящие "Это Nokia с ним поругалась, так ему и надо" и спокойно наблюдающие за развитием событий.



Успели появиться и дизайнерские вариации на "тему дня" по инициативе популярного блоггера Усачева.


Вероятно, что это, как и в прошлый раз , "игра на опережение". Напомним, что не далее чем в декабре 2005 года Лебедев также демонстративно расстался с МТС и дал тогда журналу "Эксперт" следующий комментарий:

"В зыбком мире дизайна, когда заказчик уходит от одной студии к другой, это нередко становится поводом для широкой дискуссии. Рождаются десятки беспочвенных домыслов: студия находится в тяжелом положении, назрел творческий кризис и так далее. Мы первыми заявили о том, что расторгаем контракт с МТС, чтобы этого избежать".


Не исключена и возможность того, что Nokia и Студия Артемия Лебедева расстаются по финансовым соображениям: на news2 один из пользователей обмолвился о том, что Студия запросила за добавление новости на сайт 1000 долларов.

Сам же Артемий Лебедев не давал пока разъяснений ни на сайте студии, ни у себя в ЖЖ . Поэтому утверждать что-либо однозначно пока никто не может.




  • Следите за обновлениями AdMe.ru в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
AddThis Social Bookmark Button
Комментарии:
Александр 27.06.07 14:20
О Боже, ТАКОЙ талантливый дизайнер кинул Нокию! Что же теперь будет с ней???))))) Время Лебедева уже прошло, полно неудачных проэктов. В мире серьезного бизнеса не употребляют подобных выражений "заебались", доиграется, "звезда" дизайна... Пусть научится делать что-то действительно креативное и оригинальное, а не "пустые тексты" в большинстве....
 
foreigner 27.06.07 18:56
true
 
Нет голосов
BOLK Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.06.07 19:01
Делает проэкт в вэбе верстальщик, расставляя тэги, ага.
 
Daart 16.06.11 12:44
2007 год Специалист по бизнесу отписался))))
 
groomla 27.06.07 14:35
Здается мне, что это Нокия окончательно зае...лась с Лебедевым, но Лебедев ловко ее опередил :)
 
=) почти 27.06.07 18:58
Нокиа зае... с Лебедевым и разорвала контракт =) а но мудак =)
 
Нет голосов
marat Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.06.07 14:36
Мат на главной странице корпоративного сайта - это уже черезчур
 
Нет голосов
BOLK Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.06.07 15:02
Мат на главной странице у него уже не раз был.
 
2
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.06.07 15:09
это часть их фирменного стиля.

в рамках студии он смотрится гармонично.
 
1
ЖуйСоси Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.06.07 15:10
Давайте рассудим.
Нокиа - заслужившая доверие фирма.
Лебедев - заслуженный арт-директор, всех проектов на design.ru
Знаете, что происходит когда отец в семье при детях оскорбляет мать? Он показывает пример детям - неуважение к матери. Так вот в данном случаем можно рассуждать в той же параллели.
Господин Лебедев, своим примером показывает. Да кто они такие - клиенты, мы разработчики вам нужнее, чем вы нам. То есть отец Лебедев унизил мать Нокиа, на глазах у студии и у всего рунета, для того чтобы показать.. (а что показать это другой вопрос, но инцидент есть и не первый).
Мы независимы. Чересчур независимы. У нас людей - как дров.
Безусловно, Лебедев творческая масса. И безусловно он стал тем, кем есть, то потому что всю жизнь вот так вот со всеми поступал. Просто раньше это было не так заметно. А сейчас ему не страшно, а даже интересно. Писать об этом на весь "design ру". И смотреть как будут реагировать "....". (вот здесь я не буду говорить кто, а то все мы обидимся).

Главное идея, уходим от шаблонов %)
 
Андрей 27.06.07 16:14
А прошлый раз был ребрендинг, так может и сейчас чего-нибудь этакое
 
foxred 27.06.07 16:35
Морда кашерная____очень глупый поступок_не обоснованно глуп!)
 
Нет голосов
BOLK Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.06.07 19:02
А бывает обоснованная глупость?
 
Александр 27.06.07 16:35
poka-tema.narod.ru/ - зайдите сюда - куча оригинальных "креативофф" на эту тему. Просьба модераторов не удалять ссылку хотя-бы временно, так как это - не реклама.
 
Нет голосов
ЖуйСоси Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.06.07 16:54
Просто тонна креативоф %) Креатив на креативе, креативом погоняет.
 
Нет голосов
BOLK Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.06.07 19:05
Вы уже во всех местах, где обсуждали эту тему, наклали свой креатиф?
 
Нет голосов
ЖуйСоси Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.06.07 20:22
буквально отложил ;)
 
Anna 27.06.07 16:43
2ЖуйСоси
+1
 
ser!k 27.06.07 16:59
А разве нокиа только с ним работала? А как же Grey?
 
1
ЖуйСоси Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.06.07 16:59
Разве нельзя без оскорблений?
Взрослые же люди все-таки.
Нет в поступки Лебедева плохого, хорошего или нормального - это СЕРЫЙ поступок.
Может, не он один принимал решение об отказе сотрудничества. К тому же "громкий отказ" - это как: "Лучше первый парень на деревне, чем второй в городе".

Приведу пример, почему это серый поступок - в Сникерсе - 544 ККал, арахис, шоколад, нуга и так далее. Нельзя говорить Сникерс - хороший или плохой. Сникерс - вполне объективный продукт.
Так давайте же объективно оценивать происходящее, а не устраивать суд над тем, кто даже не прочтет эти комменты.

UPD: С чем я не согласен у Лебедева, "заебались" они с кем-то конкретным или конкретными личностями. Но пишут то конкретно - "..с Нокией. Заебались". Если уж реально их кто-то и заеб, зачем писать о бренде-то? Пускай пишут: «В компании Нокиа-Раша, нас заебали: Иван Иванов, Петр Петров и особенно Аннушка, по причине этого прекращаем работу с компанией Нокиа-Раша. Заебали»
 
-=FunkyBeat=- 27.06.07 18:13
Изящно!:)))))
 
Нет голосов
BOLK Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.06.07 19:00
1. Что означает фраза "Снирекс — вполне объективный продукт"?
2. Понятия "хороший, плохой, нормальный" и "серый" не одного ряда.
3. Вы предлагаете объективно оценить произошедшее, что ж, расскажите о своей попытке объективно оценить данный случай.
 
Нет голосов
ЖуйСоси Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.06.07 19:34
Думаешь, я написал оффтоп? Что ж не буду спорить! Каждому своё (это я конечно про себя).
1) Я объективно оценил сникерс "как продукт", и я не сказал - хороший он или плохой.
2) Понятие серый - это смешивание белого и черного, это в фразе есть некий философский смысл. Который я буду долго объяснять и это будет реально оофтоп.
3) -
 
DJPila 28.06.07 14:16
Фишка в том, что не указано конкретно кто с кем заебался. Может это Нокиа с нимим, вот они и чесно признались...
 
groomla 27.06.07 17:31
Если объективно оценивать происходящее, то А. Лебедеву просто хорошей отеческой порки не хватает.
Если же субъективно оценивать - "талантливый дизайнер", "заслуженный арт-директор" и проч., то эти розовые сопли можно жевать до бесконечности
 
Нет голосов
ЖуйСоси Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.06.07 18:10
Эээ, Вы упустили важную деталь не "заслуженный арт-директор", а "заслуженный арт-директор, всех проектов на design.ru"
 
groomla 27.06.07 18:38
:)
 
кооператор 27.06.07 17:42
с Лебедевым всем уже все давно ясно - талантливый мудак
 
Нет голосов
Блямур 27.06.07 19:41
Согласен с тем что Му..
 
groomla 27.06.07 18:50
дизайнерские вариации "у блоггера Усачева" реально жгут :) Смеялсо.
 
TIMOL 27.06.07 19:37
НА САМОМ ДЛЕ ВСЕ РАБОТЫ ЛЕБЕДЕВАА - ОТСТОЙ!!!!!
ФУФЕЛ ПОЛНЕЙШИЙ!
ОН РЕКЛАМИРУЕТ САМ СЕБЯ, А НАСТОЯЩИЙ МАРКЕТОЛОГ РЕКЛАМИРУЕТ КЛИЕНТА
САЙТ КИЕВСТАРА - ЖУТЬ ТУПОРЫЛАЯ
WWW.KYIVSTAR.NET.UA
 
ser!k 27.06.07 23:49
Ну скажем так, что все дизайны делает не Лебедев, а дизайнеры которые работают в его студии. И говорить, что все "его" работы "фуфел полнейший" глупо. В его поступке по отношению к Нокиа нет ничего плохого. Никто же не осуждает вас в том, что вы сидите за "уродским" монитором или в том, что в туалете у вас "ху..ая" туалетная бумага. Он имеет право делать так как хочет.
У меня предложение — давайте ваши работы обсудим ;)
 
groomla 28.06.07 00:06
А он, что, с Киевстаром еще не посрался?... Ну, наверное, ждать недолго :)
 
question 28.06.07 22:24
да, сайт просто убогий
 
Нет голосов
Блямур 27.06.07 19:40
Низко пал Тема, низко...
Но пиар себе сделал отменный.
Хотя лично я с ним работать не хетел бы, уверен он со мной тоже ;)
 
Ассенизатор 27.06.07 21:04
Дебил, #ля..
 
Женечка 27.06.07 21:50
Лебедев — хороший образец самопиара. Как ни крути, но самая обсуждаемая персона на этой неделе. Может, он и провокатор (хотя, в этом сомневаться все-таки не стоит, мне кажется), а, может, просто хер в детстве не вырос, вот он теперь и компенсирует отсутствие члена обостренной озлобленностью. Всякое бывает.

Тем не менее, поступок его неэтичен в высшей мере.
 
Евгений 27.06.07 23:37
меня терзают плохие предчувствия. неужто у Нокии мы увидим британские яйца?=-O только не это, только не британский креатив.
 
Нет голосов
ЖуйСоси Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 28.06.07 05:56
Скорее "мы" увидите британские яйца у г. Лебедева ;)
 
mc400 28.06.07 03:43
мой вердикт - реклама
 
Андрей 28.06.07 10:13
Особенно интересно это высказыванием при прочтении 140 параграфа Ководства
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/140/

«Дизайнера легко парализовать вопросом: «А что если заказчик умнее тебя?
Вся система ценностей дизайнера держится на уверенности в том, что он — творец, а любая мысль, пришедшая в голову творцу, неподвергаема сомнению. Подавляющее большинство известных автору дизайнеров ошибочно полагают, что их профессия имеет отношение к искусству. Заодно все это большинство считает, что их творчество ценно только потому, что оно из них вышло…»
 
1
heroizm 28.06.07 14:33
Чтобы в очередно раз не обосраться на виду у всех, иногда удобно, спустить штаны показать жопу и выдать все за перфоманс, и художественное видение мира через испускание дерьма.
Но если присмотреться есть только дерьмо, и объект, его испускающий, как его ни назови но дерьма от этого меньше не станет.
Да, чем больше его трогать тем больше воняет, закон.
 
Аноним 28.06.07 19:04
Обалдеть, мат увидили на главное странице Студии. Надо всё бросить и бежать обсуждать теории возводить, мозги ебать всем вокруг - как и чего: что через чур, а что нет. Тем что ли нет для обсуждения или мозгов не хватает не обращать внимания. Как дети. О, пиписька по телику! Надо срочно написать, что это уже через чур и что об этом думает психология, искусство, сила своего собственного образования и настроить бог знает сколько ещё не нужных идей (кто-то про перформенс вспомнил, про самопиар, ководство цитируют, кто-то ещё чего).
У всех мозги что ли вырезали? Если это говно за каким хером его обсуждать? Ах да, язык чешется сказать что-нибудь. Вдруг, моя идея самая крутая и я тоже так хотел бы, потому хотя бы сливки слизну, приблизясь к теме - пообсуждаю.
 
2
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 29.06.07 04:11
смотрите как получилось: вроде как клиента потеряли - зато сколько внимания к студии привлекли!

Не могу не поделиться наблюдением за реакцией публики - я выделил 3 типа:

- 1) знающие и разбирающиеся в профессии люди смотрят на это с иронией - ну покуражился старик, ну может позволить.

- 2) новички, у которых только-только отрасли "фанерные крылья" после первого удачного погружения в профессию и которые осведомлены о деятельности студии Лебедева, захлебываясь оценивают его поступок с разных точек зрения в силу своих "фанерных" амбиций: одни рассуждают на тему куда катится мир, другие вспоминают ляпы в его работах, третьи считают его причиной всех своих неудач и желают ему скорой смерти.

- 3) все остальные, для кого дизайн является языческим богом (как правило это клиентский отдел типичного рекламного агентства), видят в этом поступке божественное откровение, и словно мантру шепчут друг другу на ухо: "зайди на дезигн ру!", а потом с остекленевшими глазами долго-долго смотрят на главную страницу, как будто перед ними открылся портал в иное измерение.

А Лебедев, а чего Лебедев - он сидит на своем облаке и, глядя вверх, непринужденно курит. Он и на убытке сумеет выгоду поиметь.
 
Лебедевед 30.06.07 11:52
Лебедев кинул Нокия! Ха, ХА, ХА!!!
Слон и Моська.
Лебедев - Моська, довольно голосисто и заливисто облаивает СЛОНОВ (МТС, НОКИА).
Просто он ни как не может смириться, что его лидерство читой воды мыльный пузырь.
СОТНИ студий делают продукты намного интересней и грамотней лебедевской, а он от этого слюной брызжет.
Спасибо тебе НОКИЯ, что освободили дорогу от Тёмы!
Возьмите себе профи и будет ВСЕМ счастье!
 
Хуан 02.10.07 11:35
сейчас делаем сайт
- позвонили Лебедеву в студию,
- дама ничтоже сумняшеся предложила за работу от 50-000 евро...

за 50-000 евро можно зарубежом заказать 50 сайтов отличного качества.. дешевый советский гон, ничего более
 
Никита 04.10.07 00:35
50 000 Евро не так уж и много, за рубежом могут и сотку попросить, а лебедев явно себе в минус не будет работать, вы что, он же еще в 2000 году после работы на ЛыЖи сказал, что меньше 25 штуг брать не будем (с тех пор цены на все блага выросли в несколько раз), за честность его можно и похвалить. При это он написал что они заебались, а не Нокиа заебала, это разный взгляд на вещи. Лебедев молодчик, ибо нех!
 
Хуан 04.10.07 11:05
ценовая политика Лебедева - его личное дело, как руководителя компании. А вот хамство и оскорбление клиента (коим являлась Нокиа) - дело выходящее за рамки личного, и характеризуюет на 100% личность руководителя. Никто и никогда из здравомыслящих руководителей не будет иметь дело с обычным хамлом, набивающем себе цену..

ps
За достойную работу можно заплатить действительно куда больше 50-000. Работы студии Лебедева не входят в эту категорию.
 
Батя 23.12.07 16:16
Поддерживаю на 100%!
Есть дизайнеры на том же Веблансере - куда как талантливее этого "гадкого утенка".
 
Никита 04.10.07 00:45
И еще, ругаться матом, осознавая, что тебя читают миллионы, плохо, но можно! ПэАр, конечно же, хоть и вынужденный.
 
Алёшкина 22.11.07 09:27
Я может глупость скажу, но почему все это воспринимают как отрицательный и враждебный ход, а не спланированную акцию?
 
batia 23.12.07 16:15
Да вообще то 1000 долларов за то что тебе ребята из студии лебедева новости добавляют - это даже маловато :) брэнд все же :)
 
Александр 01.05.08 13:28
Лебедев рулит - и всё, кто этому не верит - неудачники. Идите нахуй
 
ФакерМен 13.10.08 15:10
Тема - молодец. Разводит лохов на бабки и не церемонится с ними.
 
Алина 23.12.08 22:22
Зажравшийся он просто!
И грубиян!
 
Александр 14.07.09 12:53
Пиар и Лебедева и Нокии

за это наверное и заплатила сама нокиа, и наверное не малую сумму
 
Нет голосов
leidea Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 21.06.10 02:46
И ведь конкурсов по дизайну студия Лебедева не выигрывает, работы у него уже на спорном уровне... А PR у него на самом высоком. Все кто связан с дизайном или даже не связан после второй бутылки пива обсуждают студию Артемия Лебедева. Никто не обсуждает так RedKeds. Никто не обсуждает Ашманова. Или даже студию Павла Лебедева (а есть и такая).
 







Читайте AdMe где удобно:

- Виджет для Яндекса
- Twitter
- FaceBook
- ВКонтакте
- Рассылка креатива:

Реклама дня

Мегафону придумали драматическую рекламу

Мегафону придумали драматическую рекламу

42