Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ru:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Творчество ➝ Дизайн ➝ Реклама


Компания News Outdoor и Группа АДВ проводят очередную кампанию в наружной рекламе в рамках проекта «ВСЕ РАВНО?!».

Кампания направлена на борьбу с курением, развивает тему непоправимого вреда, причиняемого человеческой жизни сигаретами и табаком и обращена как к курильщикам, так и к обществу в целом, чья терпимость и равнодушие зачастую граничат с попустительством и бездействием.

По данным ВЦИОМ продолжительность жизни курящих людей в России в среднем меньше, чем в странах Европы, на 19 лет. Среди 332 тысяч ежегодно умирающих от курения россиян подавляющее большинство умерших (72%) приходится на средний возраст (35-69 лет). Многие из преждевременно ушедших могли бы прожить еще 10, 20, 30 и более лет.


Известно, что меры по сокращению курения, принимаемые на уровне населения целых государств, положительно сказываются на общественном здоровье. Так, в Италии и Франции, после введения запрета на курение в общественных местах, количество вызовов «скорой помощи» по острым инфарктам и инсультам через 3 месяца снизилось на 15%.

Проект «ВСЕ РАВНО?!» стартовал в Москве 1 января 2010 г. плакатом «Пуля», иллюстрирующим вред, причиняемый курильщиком окружающим его людям.

Затем последовал плакат, в котором о младенческую спинку тушилась сигарета.

Ранее мы обсуждали:
10

11 февраля 2010
83

24 февраля 2010
36

02 марта 2010
49

09 марта 2010
19

16 марта 2010
25

17 марта 2010
AddThis Social Bookmark Button
Комментарии:
Брянск-сельхоз 24.03.10 12:41
всё равно...
 
Ольга 24.03.10 16:08
Добрый день! я сама курильщик , видя вашу рекламу у меня нет желания бросить курить! Знаете я думаю что каждый решает сам курить ему или нет! Но не мешай остальным дышать чистым воздухом, если конечно в Москве он чистый!

Кстати как вам такая тема-- куришь сам не доставляй неудобства другим.Ну как то так!
 
5
kornet 25.03.10 12:52
Пугать курильщиков - отстой! Мне не понравились принты, идеи слабые и сам подход уже надоел - запугивание. Эффективней будет, на мой взгляд, не пугать, а показать позитивный момент и выгоды отказа тот вредной привычки. Курить бросать не надо, надо просто перестать. Это я вам говорю как курильщик с 20 летним стажем. Сейчас уже не курю 6 мес. И даже не тянет. Вот честно! Наоборот сильно удивлен, что раньше мне это нравилось. Изменился образ жизни, слышу запахи и вкус. Стал больше успевать, на перекуры не трачу время. Даже с клиентами дело улучшилось. Вот это тема "для рассказать" в наружке. А пугать курильщиков - это влезать в их личную жизнь, на их частную территорию, кроме раздражения ничего не добьетесь.

Кстати Москва - уже заебала!
 
Прохожий 26.03.10 11:04
Приезжай еще, голубчик!
 
Дмитрий 11.01.11 11:14
"Эффективней будет, на мой взгляд, не пугать, а показать позитивный момент и выгоды отказа тот вредной привычки."

полностью с вами согласен. Когда Мир скандирует "Нет войне! Нет войне!", этим он делает ещё хуже и войны не прекращаются. Так и здесь, необходимо показывать положительные и светлые стороны жизни без сигарет, а их очень много. На 100% уверен, что даже надписи на пачках о вреде курения, бестолковые ,т.к. на них никто не ведётся, наоборот ещё больше курит.
 
-2
Kuder 25.03.10 13:14
КУРИЛЬЩИКАМ нужно объявлять обще-национальный бойкот, если государство не идет на реальные меры борьбы с курением.
Вот к чему нужно призывать.
А пока люди лояльно относятся к курильщикам те будут продолжать отравлять окружающих и умиляться всем этим уговорам: "Ой нет. Вы не так нас уговариваете, давайте по другому. Нет. НЕ надо нас пугать. Попробуйте добрее, ласковее. Ну уговаривайте нас, уговаривайте."
 
Нет голосов
artman555 22.04.10 21:17
Kuder, лучше про экологию вспомни в глобальном смысле этого слова, а курильщики..., это капля в море относительно того, сколько машин на дорогах больших городов. А тема курения..., не надо так глобализировать рекламную борьбу с этим так называемым злом. Кто захочет, тот и бросит, а кому навязуют это, так он никогда и не захочет бросить курить. Не надо модных тем.
 
не все равно. 24.03.10 12:49
Что же вы за долбо...бы такие. Как же им в голову пришло такое. Какими же надо быть кончеными идиотами, чтобы ребенка прижечь. Кроме негодования, это реклама больше не вызывает других чувств.
 
Артур март 24.03.10 13:03
Учитесь читать между строк.
Реклама не призывает тушить сигареты об детей, реклама направлена показать что курение наносит вред детям!
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.03.10 15:27
Вы глупы (с)
"НАРУЖКА" НЕ ДЛЯ "ЧТЕНИЯ МЕЖДУ СТРОК"!
Если вы сотворили великую глупость, то не следует пытаться встать в позу "непонятых гениев", страдающих от непонимания "темной черни". :-)
Вы упорно продолжаете ваять бездарные, убогие, и дико непрофессиональные "творения". Причем уже явно напрашиваясь на довольно серьезные меры в ваш адрес.
 
Gigo 24.03.10 18:47
Когда у человека в одной руке ребенок, а в другой сигарета - это вызывает именно такие ощущения, как эта реклама.
 
crazy D 25.03.10 02:13
тогда так и надо было показывать! а не прижигать ребенку (отпид...щенному в Фотошопе и лежащему раком), спину!
 
3
Ских Медаль за 100 комментариев! 24.03.10 21:04
Жесть нужна порою,в таких темах,НО не такая абсолютно дебильная.Сам я только побаловался курением,а вот бросить это смог когда мой отец выплюнул оба легких,и всего за две недели тихо ушел от нас в лучший мир. Но это был настоящий шок совсем другой природы с переоценкой многих вещей в своей жизни. Только тогда я осознал,как близок и дорог мне этот человек,который совсем скоро уйдет НАВСЕГДА........... А на счет вот этой рекламы,-тут одни косяки.Главная ошибка-нельзя в рекламе человекa,на которого она собственно и нацелена,показывать унизительно,- никогда не будет ожидаемого результата. НИКОГДА! Есть много ДРУГИХ фишечек,право слово. Не перестаю удивляться, как такие дуболомы могут удержаться в рекламе. После такого сразу подают в отставку,расписавшись в несостоятельности.
 
2
Ских Медаль за 100 комментариев! 24.03.10 22:28
P.S. Могу привести пример страны,в которой живу сам.Здесь,в Швеции,подростковое курение-жутчайшая проблема,как и ранний алкоголизм.Хотите верьте,хотите нет, но 90% ДЕВОЧЕК от 14 до 17 лет КУРЯТ УЖЕ ПОСТОЯННО. - 90% -подумайте только, это ведь катастрофически много! Именно девочек, курящих парней намнооого меньше. по-взрослому, взатяг и по пачке в день, хотя продают только с 21 года и по предъявлении удостоверения. Здесь из под полы никто курево не продаст.Выручают'' старшие ''товарищи'', а ОНИ есть у всех, также и с выпивкой.После выходных,с раннего утра едешь в метро,так половина платформ заблевано не могущими и неумеющими пить юнцами обоего пола. И по взрослым статитика похожая - ЛИШЬ 10% мужчин-курящие, против 42% женщин. Если где-то рядом чувствуешь табачный дым, будь уверен на все 100% , что это либо девочка подросток, либо уже зрелая женщина.У нас ТОЛЬКО так.Так то вот. Однако, ТАКИХ реклам у нас никогда нет. Пропаганда здорового образа жизни идет постоянно,НО без фанатизма и пресса.- Постоянно, но без фанатизма и пресса, никого не унижая. Мы живем в свободной демократической стране, и здесь не скажешь кому-либо - ''Ты недоделанный пещерный чевовек,потому что куришь'' Каждый решает САМ за себя. А вот чтоб ДРУГИМ не мешать, существуют ограничения, и нормальный человек следует им. Так многими годами пострена эта взаимосвязь,что следуют, и ЭТО действенно.
 
nanarad 24.03.10 22:38
хорошая у вас пропаганда, ага, работает эффективно, на целых 10%
 
2
Ских Медаль за 100 комментариев! 25.03.10 00:19
Это эффективно, а подростковое курение,это ведь сАвсем другая тема,заметьте,все же,что став взрослыми аккурат ПОЛОВИНА женщин бросают курить,я ведь сослался на статистику,легко считается- 90 к 42 , или как. И всего-то 10% курящих мужчин. Явный прогресс,чем не результат! Моя дочь и сама к 15 годам поигралась в эти игрушки,но через год сама пришла к здравому решению. Причем,мы не устраивали ни сцен,ни истерик. Я был инициатором наших с ней доверительных вечерних разговоров,вроде бы,не касающихся ЭТОЙ темы. Просто рассказывал о своей жизни до ее рождения,и НИКАКИХ нравоучений, - это крайне важно. Терпение и разум здесь ооочень пригодятся. Где-то через год она отошла от этой привычки довольно легко. Сейчас она уже взроcлая, НО теперь я знаю наверняка - уже никогда она не затянется. У нее это получилось легко. Удачи и ВСЕМ Вам!
 
AlterEgo 21.07.10 12:40
"Однако, ТАКИХ реклам у нас никогда нет. Пропаганда здорового образа жизни идет постоянно,НО без фанатизма и пресса". Отлично! особенно на фоне этого - "90% ДЕВОЧЕК от 14 до 17 лет КУРЯТ УЖЕ ПОСТОЯННО"... ну и какова эффективность ваших рекламных усилий? Нахер нужна такая социальная реклама, которую все на ... видали. Смешно, привел пример, называется.
Хотя эти макеты тоже извращение, таое в городе вешать нельзя.
 
-4
webdev 24.03.10 14:46
уважаемый, Вы наверное не видели как дебильные мамаши курят в присутствии младенцев, выдыхая на них!
 
4
P.M. Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.03.10 15:07
Учитесь читать между строк - включите мозг, вашу мать. Вы что делаете-то, а?

Вы думаете вы на меня повлияли этим плакатом? Я курильщик, кстати говоря.
Или плакатом с ребенком? Вы вообще думали о том, что у меня в башке, когда я делаю то или иное действие связанное с курением?
 
Raimon 24.03.10 15:22
Курильщик, говорите, значит это про вас картинка.
 
3
P.M. Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.03.10 15:59
Да, про меня, по мнению создателей. Но почему-то не по моему личному :)
Никак она, картинка, меня не трогает. И уж тем более не мотивирует бросить курить. И очень сомневаюсь, что мотивирует тех, кто еще не начал - не начинать.

Сколько уже можно говорить про шок. Шок, это не то, что я вижу - это то, что я должен ощутить. До пяток. Саспенс знаете такой жанр? Так вот проследите, когда там у зрителя возникает максимальное напряжение. Не во время убийства. Это разрядка. А во время ожидания, нагнетания. А у нас в лоб все пытаются.

Пьешь? А мы тебе гад такой покажем месиво автомобильно-кровавое.
Куришь? А картинку с ребенком и бычком в спине на тебе!

Да я назло буду курить авторам этой работы, чтобы у них статистика была низкая. Хотя они потом все равно скажут, что высокая.
 
-3
denisavr 24.03.10 16:13
Максим, предлагаю тебе придти к консенсусу с Креатином (просто для интереса)!

а то вы оба со знанием дела с пеной у рта доказываете взаимоисключащее:

креатин по прозвищу "вы глупы" утверждает, что в наружке все должно быть в лоб (без чтения между строк)
а ты утверждаешь, что нужен саспенс, а в лоб нельзя

- кто же прав?

кстати, пример "работающего" для тебя вижуала про борьбу с курением можешь дать? я вот думаю, что такой (сабж) макет может, например, работать на тех, кто ЕЩЕ не курит (а не тех, кто уже курит).

кстати-2, в юго-восточной азии (наверняка не только там) на сигаретных пачках размещают фотографии последствиий курения - раковые опухоли, гангрены и тому подобное. все мои друзья, находясь в ЮВА, по своим собственным признаниям , перестают выкладывать пачки на стол, а держат у себя в карманах. а это, в свою очередь, снижает употребление (могу объяснить почему, но лень - думаю, согласишься)
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.03.10 17:27
Гр-н демагог-передергиватель - не слишком круто вы забираете? :-) Приписывая своим "противникам" то, что они НИКОГДА не говорили? :-)
Иными словами - строя свои домыслы на банальном подлоге? :-)
ОБРАЗ в наружке должен быть прост. Чтобы "бить" сразу и наотмашь - за те самый пресловутые "3 сек.". Однако МЫСЛИ, которые будет порождать у зрителя этот образ, могут быть совершенно разные - как со множеством "нюансов и многослойности", так и без.
Так что Вы, совмещая перевирание аргументов "оппонентов" с элементарным НЕПОНИМАНИЕМ их просто пытаетесь говорить совсем не о том, что так возмущает всех, кто тут высказывается.
А возмущает всех глупость тех, кто путает "жесткость" с жестокостью". Кто глух и слеп, и не понимает, КАКИЕ образы вызывают КАКИЕ чувства. И уж тем более - как "утилизировать" возникшие чувства, "связав" их с нужным внушением.

Мерзость сделать крайне легко. Но мерзость, помещенная на принт, отнюдь не становится при этом автоматически "средством борьбы" с какими-либо мерзкими явлениями.
 
-4
denisavr 24.03.10 17:42
вопрос не вам был задан и никакого желания общаться с вами нет
 
2
P.M. Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.03.10 18:27
А кто тебе сказал, что эту проблему вообще нужно решать через наружку?
Правительство Москвы и желание компании News Outdoor улучшить свой социальный имидж? Почему вопрос ставится именно так - Как решить проблему курения с помощью наружной рекламы? У меня только один ответ на этот вопрос - Потому, что многа денег.

Саспенс - это не множество деталей. Если мы говорим о наружной рекламе. Шок может быть вызван фразой, например. Вообще, второй вопрос - А почему шок? Почему создатели решили, что шок - лучший инструмент для предотвращения курения?

В наружке все должно быть не в лоб, а просто. Это разные вещи.

Примеры поищу, позже выложу, если найду :)
 
-1
denisavr 24.03.10 19:14
ну это несерьезный разговор. а кто тебе сказал, что это не решается через наружку? или кто тебе сказал, что это не делается через шок? и решается, и делается - на практике во всем мире.

а считать деньги в чужих карманах - это всегда было неблагодарным занятием. кроме того, я придерживаюсь точки зрения, что любые усилия во благо, чем бы они ни были мотивированы, - хороши (если кто-то жертвует деньги на благое дело только с целью того, чтобы попиариться, деньги-то все равно идут на благое дело!)

стоит задача: придумать, как прорекламировать вред от курения через наружку. и еще на этапе постановки задачи максим пономарев сходит с дистанции... потому что отвечает, как я понял, "это невозможно!"
 
2
P.M. Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.03.10 21:09
так давайте не будем устраивать провокаций :)

есть задача - решить проблему с курением. если вы ставите задачу - через наружку, значит вы хреновый стратег и еще более хреновый медийщик.

как вам задача - полететь на Луну, используя чайник и творожную запеканку? Ставить в условия задачи - способ ее решения - большая глупость.

я не считаю денег в чужих карманах :) потому, что это не было тендером или конкурсом, чтобы было чему завидовать :) насчет любые усилия во благо, ну скажите это товарищу Гитлеру. Человек реально боролся за звание Самой чистой расы мира, уничтожая других :) Благо относительно. Для каждого. Есть такая вещь, как эффект от действия. Если ваше действие вызывает больше негатива, чем позитива от использования - оно неэффективно. И даже более того - приносит вред тому обществу, которому вы чистосердечно пытались помочь.

Насчет стоит задача. У меня не стоит на эту задачу. Так, что если вы хотите реально поставить задачу - поставьте ее так: Задача - повлиять на тех, кто еще не курит так, чтобы закрепить у них мнение , что курение - вред. И попросите участников обсуждения прислать свои идеи (в том числе и меня). А устраивать тут проверки на вшивость вовсе не нужно :)

Насчет во всем мире. А кто вам сказал, что это работает? Вы знаете, я видел несколько роликов, которые меня не очень впечатлили с точки зрения эффективности, но потом я узнал, что это была верхушка айсберга и были проведены целые кампании, в которых эти ролики являлись только частью коммуникации. И вот эти кейсы были эффективными. А наружка в городе - пффф. Вы посмотрите работает ли вся та наружка, которая у нас висит? И социальная, и не очень.

Насчет наружки. Это вообще не очень-то используемый инструмент в странах Европы и США. Это у нас километры наружки на километры дорог в Москве. Так, что я лично не видел примеров использования щитов 3х6 для решения проблем с курением.

Какая задача стояла у авторов работ? Я вижу три разных сообщения.

1. Куришь - убиваешь себя.
2. Куришь - убиваешь тех, кто вокруг.
3. Куришь - убиваешь тех, кто вокруг и себя.

Эта кампания неэффективна просто с точки зрения стратегии, потому, что стратегии просто нет. Можете и дальше меня убеждать в том, что это работает :)
 
-1
denisavr 24.03.10 22:12
мне кажется, до создания собственного агентства тебе еще далеко, максим :-) по бизнесу не потянешь. это так, лирическое отступление.

1. "есть задача - решить проблему с курением. если вы ставите задачу - через наружку, значит вы хреновый стратег и еще более хреновый медийщик"
хуевость, как ты говоришь, стратегов и медийщиков (на самом деле, отдела маркетинга или брендменеджеров) в реальной жизни никогда не отменяла задачу, поставленную креативу. в реальной жизни, а не в каком-то иллюзорном идеальном мире (о котором ты, видимо, говоришь), случаи, когда сначала достигаются договоренности по медийке, и только спустя месяцы начинают думать над стратегией с сообщением - случаются сплошь и рядом.

случай с ньюзаутдором не исключение, правда по другой причине: у ньюзаутдор, условно говоря, только один канал - наружка. но, как я понимаю, ты утверждаешь, что через наружку сообщать о вреде от курения нельзя! что ж, поскольку ты уже в которой раз оставляешь эту свою позицию без аргументов, то обсуждать ее бессмысленно. ну, можно с таким же важным видом безаппеляционно утверждать, что наружка в этом деле работает (вот, пожалуйста, утверждаю!).

2. "насчет любые усилия во благо, ну скажите это товарищу Гитлеру".
я не говорил, что любые усилия во благо. невнимательно читаешь, после чего интерпретируешь что смог понять - по-своему. мысль была: мотивация не имеет значения, если в итоге создается благо. если хотели попиариться, а спасли двух людей от рака легких - все равно благо, несмотря на то, что просто хотели попиариться.

3. "Насчет стоит задача. У меня не стоит на эту задачу. Так, что если вы хотите реально поставить задачу - поставьте ее так:"
если не стоит на эту задачу, почему же ты так бурно обсуждаешь решение этой задачи? риторический вопрос. не стоит, но все-таки подергивается, видимо!

4.1 "Насчет во всем мире. А кто вам сказал, что это работает? Вы знаете, я видел"
4.2 "Насчет наружки. Это вообще не очень-то используемый инструмент в странах Европы и США."
то что ты видел не говорит о том, что это работает. и о том, что это не работает - тоже, конечно. критерий, на таком уровне разговора, который у нас тут происходит, может быть, видимо, один - дали что-нибудь на фестивале или нет. наружке по антитабачным кампаниям не раз давали призы на фестивалях (в номинации аутдор!). если заинтересуешься, то сам быстро найдешь кому и за что.

5. "Какая задача стояла у авторов работ? Я вижу три разных сообщения."
во-первых, мог бы сам вычленить общее у этих "разных" сообщений: куришь - убиваешь. во-вторых, самое смешно в том, что всем оказалось не все равно.

зы. я не имею отношения к этой работе, ни с какой стороны.
 
Гость в горле 24.03.10 22:38
вопрос у кого стоит и в какой степени, конечно актуальный - для некоторых, как мы видим )))
однако у этого дениса похоже все дело в обычной зависти к бывшему коллеге, который процветает в ББДО в отличие от самого дениса
который так и продолжает тухнуть в своем гнилом маккене! )))
 
-3
denisavr 24.03.10 23:08
мы с максимом вместе не работали и формально не знакомы (но по факту пересекались пару раз на профильных мероприятиях). в маккене не тухну, все нормально - не далее как пару недель назад взял с коллегами золото хоть и во внутреннем, но все же всеевропейском конкурсе мастеркарда.
 
2
P.M. Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 25.03.10 01:39
Ну, это же смешно, Денис :)

Причем здесь собственное агентство? Это ты у меня в блоге вычитал годовой давности пост? :) Забавно :)

Насчет постановки задачи. То есть ты соглашаешься с тем, что задача была поставлена некорректно, а точнее была поставлена так, как выгодно определенным лицам, в данном случае News Outdoor? То есть задача была поставлена так - "Вот вам щиты. Нужно сделать социальную кампанию против курения".

Я даже боюсь предположить кем была поставлена задача именно про курение, но есть подозрения, что самими табачными кампаниями, дабы еще больше отвратить население от социальной рекламы, как эффективного способа решения социальных проблем. Видно, что не правительством Москвы, которое само в ужасе от данных работ.

В реальной жизни и правда все по-другому. Однако у нас тут речь шла о том, как решить проблему с курением, а не как решить проблему компании News Outdoor, разве нет? :)

Я не говорил, что через наружку удтверждать о вреде курения нельзя. Можно, только другими способами и непременно нужна поддержка других медиа-каналов. Видишь ли, Денис, наружная реклама, к большому сожалению в России, становится ущербным форматом, которым пытаются решить многие социальные проблемы. Видимо мозг или социальная ответственность тех, кто эти кампании заказывает не в силах постичь то, что у наружной рекламы (а особенно если она не очень качественно сделана) весьма слабый эффект воздействия. Силами наших операторов наружной рекламы, она перестала быть носителем информации и стала частью городского фона. Не веришь? Пообщайся с водителями такси, которые достаточно часто ее видят. Они тебе все подробно объяснят об эффекте наружной рекламы, как носителя.

Ты хочешь поговорить про благо? А что есть благо? Вот конретно эта работа, она кому благо приносит? Детям? Курящим? News Outdoor? Некурящим? Я видел это на улице. Многие отворачивались, а мамы с детьми горько вздыхали, когда видели этот щит. Я в таком случае не понимаю на кого нацелена данная кампания и кому она должна принести благо?

Не кажется ли тебе странным, что если агентства и их заказчики так ратуют за освобождение общества от курения и соблюдения курильщиками моральных и нравственных ценностей других людей, то почему они все вместе не проллобируют закон о поднятии цен на сигареты в несколько раз? Это ведь было бы намного более эффективно, чем очередная компания на щитах? Или почему они не создадут рекламную кампанию против табачных компаний? Видимо потому, что у того же McCann есть табачные клиенты. И у того же News Outdoor они есть.

Да, у меня не стоит на задачу, которая неверно поставлена. У тебя стоит? Вперед! Нам и так слишком часто приходится решать неверно поставленные задачи за деньги клиента, чтобы еще и неверно их ставить и решать, когда речь идет о социальной рекламе. Это тебе не падение продаж или незаметное шествование очередного банального видео по экранам тв. Не заметили и ладно. Тут, как бы человеская ответственность нужна.

Да, не говорит. Согласен. Абсолютно. Также, как и не говорит о том, что работает. Критерий может быть только один - бросил кто-либо курить или не начал кто-либо курить. Фестивали тут не при чем. На фестивалях за эту работу не дадут и ломаного гроша. А даже если бы и дали, то это было бы всего лишь признанием некоей оригинальности авторского захода, но никак не эффективности кампании в целом. Это вообще гигантская глупость, даже не представляю, как ты мог такое сказать. Какая разница кому и что давали на фестивалях в данном случае? Ты видел подборку анти-табачных (а уж если честно говорить, анти-курящих) кампаний? Ты в курсе, что 60% этих работ - фейки? Большей частью принты, про ролики не могу сказать с уверенностью. А ты в курсе, что за роликами стоят целые рекламные кампании, с ивентами, акциями, POS-материалами, поддержкой правительства и так далее? Что проблемы не решаются использованием одного формата, будь то наружка, ТВ, принт и что-либо еще.

При чем здесь общее. Ты знаком со стратегией? Есть сообщение. Оно может быть только одним. Если их несколько, тем более, выходящих в свет с разницей в пару месяцев (то есть быстро меняющих друг друга), ни одно из них не будет действенным. Или ты радовался, когда Мегафон давал бриф с тремя разными сообщениями для одного ролика? В них ведь тоже было общее - хороший тариф. С точки зрения клиента, конечно. Так, что с точки зрения стратегии эта работа еще слабее, что, лично мне, еще раз говорит о том, что кампания - фейк чистой воды, созданный по инициативе определенных лиц, а не для решения проблемы.

Всем оказалось не все равно? Ну, что ж... Я думаю, что авторы и заказчики могут радоваться этому факту. Лично мне тоже было не все равно, когда пол-Москвы считают тебя полным кретином.
 
свидетель 25.03.10 14:54
)) с постановкой задачи угадал почти дословно )
 
-4
denisavr 24.03.10 18:09
немного раскрою пример с нанесением шокирующих, лобовых картинок на пачки. никакого саспенса в них нет. однако, работает!

эту работу (сабж) можно ведь расмотреть в таком же ключе: абстрактно говоря, на тему курения наносится неприятный, отталкивающий образ. таким образом как бы табуируется тема курения, как самотабуируется доставание пачки с картинками на стол. и плюс к этому, в отличие от пачек, в нанесенном образе есть подтекст (в одном случае, вред здоровью детей, в другом - самовредительство)

вполне рабочая стратегия, по-моему

то есть можно обсуждать артдирекшн, копирайт и тому подобное, но большинство претензий к этим идеям ведь лежат в области стратегии, как я понимаю

ну и по-прежнему, хотел бы увидеть примеры вижуалов про борьбу с курением, чтобы с саспенсом и "работало"

зы. http://www.adme...
ззы. http://www.adme... - тоже самое, что с сигаретой на ребенке, только исполнение тоньше, но идея-то такая же - и она не работает?
 
Нет голосов
P.M. Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.03.10 21:13
Единственная кампания, которая мне известна по борьбе с курением и которая, на мой взгляд (так как у меня нет данных по эффекту) могла бы быть эффективной - Truth. Но, она была не наружной рекламой и била по производителям сигарет, а не по тем, кто их потребляет.
 
Виталий 24.03.10 23:52
Денис, даже не пытайтесь спорить. Это эпик фейл. Демагогию разводить можно сколько угодно, но надо уметь держать удар. Это — херовая реклама.
 
Нет голосов
greendot 24.03.10 17:47
правы. думаю, проблема авторов принтов в том, что они пытались донести курильщикам что-то вроде: все, кто курит - твари, которые тушат сигарету об малыша, поэтому, бросайте курить! но те, кто курит себя с моральными уродами не ассоциируют (и правильно делают), по этому им ВСЕ РАВНО!
 
-2
Kuder 25.03.10 13:19
Это хорошая реклама. А кто вам сказал, что она адресована Курильщикам?
Она адресована тем, кто может с ними бороться - нам всем.
Курильщиков банить в обществе. Пусть прячутся по своим норам и там дымят.
 
Нет голосов
greendot 25.03.10 14:38
не понимаю.
объясните, в чем "хорошесть" именно этой рекламы?
а не может реклама, которая адресована, как вы говорите, всем тем, кто может с курильщиками бороться быть еще при этом моральной, не склонять к насилию (3 принт), и хотя бы чуточку эстетичней?
это невозможно?
 
-2
Photobot 24.03.10 19:56
Позиция обиженной принцессы: "ах, покажите мне какую-нибудь картинку которая меня будет мотивировать на бросание курить". Если у человека вместо головы жопа и он курит в присутствии детей ему никакая картинка не поможет.
 
1
greendot 25.03.10 12:49
у нас половина страны с жопами ходит (с двумя)...
у меня позиция нейтральная, если бы не скромность, сказала бы профессиональная...
к курильщикам не принадлежу, а реклама - гавно, особенно 3 принт...
можно пожертвовать эффектностью, ради эффективности.... но в этом вариант ни тем ни другим и не пахнет!
 
свидетель 25.03.10 14:58
хорошая идея для принта, кстати: курящая жопа держит на коленях ребенка )))
 
nanarad 24.03.10 22:39
то, что у Вас "в башке" факта причинения вреда не отменяет
 
1
P.M. Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 25.03.10 01:46
А я разве сказал, что отменяет?
Просто когда хотите решить проблему, иногда стоит вставать на место того, кто ее создает.
 
Ё 03.04.10 20:47
а при чем здесь прижечь ребенка?
Явная связь курение >>> вред ребенку.
 
-6
xopa 24.03.10 13:06
гууд
 
7
Илья Петров Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.03.10 13:13
Эта серия действительно вызывает отвращение, только не к курению, а к рекламе.
 
1
darya-bv 24.03.10 15:13
согласна, отвращение, именно так... как то уже об идее не думаешь .. а быстрей бы "перевернуть страничку"
 
Нет голосов
ps_zarubina 24.03.10 13:15
Идея с пулей понравилась очень... но вот с ребёнком ... да, полностью солидарна с мнениями выше
 
4
mitia22 24.03.10 13:16
плохо!
.. давно все поняли, что негатив не побуждает к отказу от вредных привычек ..
 
Нет голосов
timmy-boy Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.03.10 13:20
прелестно. всё отвратиельнее и отвратительнее...
 
Нет голосов
Ермак 2pic_in Звезда за 500 комментариев! 24.03.10 13:20
еще большая попытка для него... ЧЕМ ЧТО?... что со слоганом?! ... согласен. бред.
 
-4
M e t a 24.03.10 15:52
Курить рядом с ребенком еще большая пытка для него, чем тушить об него сигареты.
 
2
P.M. Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.03.10 16:09
А попробуйте на практике?
 
Robitus 25.03.10 20:17
O-o-o !!! Вы что серьезно?
 
1
gmolodtsov Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.03.10 13:22
Настойчивые...
 
Нет голосов
BlackPR Медаль за 100 комментариев! 24.03.10 13:28
Надо спешить, пока не запретили :)
 
annaidd 25.03.10 13:34
Сегодня уже где-то видела, что ФАС запретил и требует снять с билбордов.
 
montezun 24.03.10 13:29
не на то давит реклама...ужасно!!! однозначно.

у человека много рычагов которые можно потянуть почему именно отвращение???...к примеру можно сделать рекламу того что я вот бросил курить и там еще сотню человек и они говорят: а ты мужик или хуй на полке?)))))))))))) конечно я немного жестко но суть надеюсь данес что не обязательно мясо показывать чтобы задуматься человеку.
 
kplv 24.03.10 13:33
круто. с руками - особенно
 
zed 24.03.10 13:39
Ктож так вены режет. Так режут для понта.
Про бэбика вообще молчу. Полный ахтунг.

А если серьёзно, то полный отстой.
 
2
marat Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.03.10 13:50
Уважаемый борец за достоверность, а вас не удивило что режут сигаретой?
 
Нет голосов
a_add Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.03.10 13:42
вчера посмотрел кино "Камера 211"
в начале тоже самое, мужик в тюрьме бычком перерезает вены
кино - хорошее, реклама - плохая
 
Кирилл 24.03.10 13:56
Мерзко, согласен. А как еще на узколобых неотессаных курильщиков наших еще можно повлиять? Это же ужас, во дворе сотни раз видел, гляют родители с коляской, покуривая оба и оба с бутылкой пива. Ну это что такое вообще? Страна дураков! Только такими жесткими примерами и можно таких вот повлиять, может тогда до их прокуренных голов дойдет, что к чему. Считаю, что все правильно сделано, в России по простому нельзя, можно и нужно как можно скандальнее и как можно прямолинейнее, и тогда, возможно, это будет работать.
 
slav 24.03.10 15:28
уважаемый Кирилл, здесь уже неоднократно пытались объяснить авторам главное - дело не в жесткости креатива (как Вы понимаете, на эдми очень многим нравится и жесткость, и черный юмор и пр брутальности, причем не только в социалке), а в том, что гипербола не удалась. возможно, потому что она на полпути застряла - ни то, ни сё. если уж гиперболизировать, то дожимать надо и со вкусом. можно, подходить к этой проблеме и тонко, и жестко, главное, чтобы сама реклама не была мерзкой.
 
Hulio 24.03.10 13:57
Ацкий ацтой. А больше всего смешит беспомощный вопрос "Все равно?!". Да, мне все равно, что кто-то режет вены сигаретой, пускает из нее пулю, и в фотошопе бычкует почти целую сигарету об бэбика.
 
Нет голосов
Iris_blanc 24.03.10 14:02
Hulio +1 ))
 
Нет голосов
mozgnaiznanku Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.03.10 14:01
Про резку вен задумался. Что, там что-то про сигареты было? Какие сигареты? Там же кровища хлещет! Пойду-ка покурю лучше.
 
*** 24.03.10 14:02
Как-то вы топорно мыслите. И вены режут не правильно, и об ребенка нельзя сигареты тушить.. А вот когда молодые псевдомамаши курят возле детской колясаки и сосут пиво, это нормально?
Негатив не побуждает к действию? а что побуждает? Сигарета, зачеркнутой в красном гружочке?
Мне нравится реклама, особенно с пулей.
 
1
P.M. Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.03.10 16:01
Как можно испугать того, кто ежедневно засасывает в свой организм несколько миллиграмм смолы, никотина и вредных веществ? Вы в своем уме.
 
3
Unstopable 24.03.10 14:17
Пойду, покурю..
 
Легочник 24.03.10 14:27
Люди, а ведь про курение везде жеско говрят не заметили

http://67.199.72.89/mmrNew/ru_index.html
 
Нет голосов
BlackPR Медаль за 100 комментариев! 24.03.10 14:39
Агрессия возникает от безвыходности.
 
Нет голосов
groomla Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.03.10 15:16
Бросить курить желания не возникло. Возникло желание дать спецам из News Outdoor и Группs АДВ по башке чем-нить тяжелым и тупым, чтоб поменьше выеживались.
 
Mari 24.03.10 15:16
не действует, особенно на дурных мамаш, которые курят чуть-ли не в ребенка.. просто в трубу!!! оно даже не жестоко. хочется еще жестче, а не красивенько!
 
miha 24.03.10 15:17
нафиг такой жесткач...я курю и когда вижу подобное только опять тянусь за сигаретой.. стьоило бы покопаться в причинах самой привычке а не ее негативе. начинают курить по глупости, а не могут бросить от слабохарактерности или от того, что сигарета в какой-то мере уводит от реальности.. способ убить время в какой-то степени. курильщикам нужно расказывать что они приобретут, бросив курить, только это в какой-то степени можеть повлиять на них. а от такого блевать хочется как курящим так и не.
 
3
dinario Медаль за 100 комментариев! 24.03.10 15:29
сегодня утром видела такой щит, с расстояния метров в 200, вообще непонятно, что это сигарета. тем более непонятно, что рука держит сигарету как шприц, а порез как от скальпеля.
если смотреть на баннеры как они есть, как считываются - посыл прозрачен - туши сигареты об ребенка, вены вскрывай. лучше кури, в общем. пусть кампанию официально осуждают чиновники, мы все равно заказ получили, баннеры уже напечатали, так что мы их вывесим а там - хоть табак не расти. пусть это вызовет волну обсуждений очередного примера некомпетентности реализации нашей социальной рекламы, вместо того, чтобы привлекать внимание к проблеме курения.
зато пиар любой ценой - людям же все равно что обсуждать. тем более курить бросать от этого никто не соберется.
пока курение и сигареты ассоциируются у подростков - с крутостью-взрослостью, у женщин - с элегантностью, у мужчин - с мужественностью, а не с раком легких или зависимостью, или с другими болезнями, такая социальная реклама ничего не изменит.
зато цитируемость растет.
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.03.10 15:31
Как "творцы" этого идиотизма заголосили тут под разными "одноразовыми" никами! :-)
Типичная ситуация для многих деятелей - признать свою ошибку (а это именно ошибка, если сделана ОДИН РАЗ) они не могут в силу своей "слабости духа", и вместо этого начинают "закусывать" удила и гнать дальше - окончательно проваливаясь в болото полного и окончательного дебилизма!
 
Капитан Совесть 24.03.10 15:34
Наконец то в этой серии появилась нормальная работа (макет с руками)
 
1
emelianova 24.03.10 15:41
Меня впечатлила реклама, на которой лекгие сравнивались с губкой (в метро). Пуля тоже понравилась.
Как бросившая курить, могу сказать, что на сознание давит именно плюсы отказа от привычки, но об этом выше написали.
Антитабачаная кампания нужна, конечно, но не такая агрессивная. У нас как всегда перегибают палку, если травим, то по полной.
 
ое 24.03.10 15:48
захотелось пойти перекурить после этих работ, восстановить мозги и нервы.
 
1
Fisakin Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.03.10 15:51
Маникюрчик хороший.
The end.
 
2
NOSE Медаль за 100 комментариев! 24.03.10 16:04
Это ужас какой-то! Это пипец! Ну не можете социалку нормальную делать! Ну так есть курсы же!)))

С ребенком самый жесткач!!!
 
natamay 24.03.10 16:24
реклама с руками- ассоциация с самоубийством...чем в принципе и является курение...но сама злостно курила 7 лет и, как выше многими сказано, агрессивно реагировала на подобный креатив. Лучше бы они потратили деньги на распространение книжек Аллена Карра, лично мне его метод помог сразу избавиться от курения
 
-1
уахтанг Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.03.10 16:40
веночки надо не поперек, а вдоль, чтобы хирург сшить не смог. салаги...
 
Нет голосов
Нелегал 24.03.10 16:49
За всю свою маленькую жизнь видел только один раз когда вены резали вдоль - в "Камере 211"
Кстати, резал он там ни чем-нибудь, а фильтром от сигареты))
 
1
Yahooputa 24.03.10 17:20
Во-во! А то не по феншую получится.
 
2
Артем Пирожков Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.03.10 16:53
После такого скорее бросят смотреть на рекламу, чем курить
 
Нет голосов
greendot 24.03.10 16:55
с 1 и 2 принтами еще можно мирится, есть какая-то общая идея...
а 3 - бред (как многие заметили) - что слоган, что картинка, фотошоп жуткий
выглядит нелепо
 
Нет голосов
buklamang 24.03.10 17:07
С сигаретами и венами - странно. Создается ощущение, что кто-то вскрыл себе вены и тыкает туда сигаретой.

Зачем, почему...
 
2
Нелегал 24.03.10 17:36
Зачем, зачем, все очевидно: передумала умирать и рану прижигает))))
 
SR 24.03.10 17:27
Очевидно что реклама не поможет. И то, что курильщика переубедить практически невозможно - тоже понятно в том числе из комментов, т.к. это уже наркоман. Остается один вариант, как делают в цивилизованных странах - выгнать их под страхом наказаний из всех общественно значимых мест и поднять радикально цены на сигареты за счет дополнительных сборов, идущих на их же потом лечение.
 
-5
Navoich 24.03.10 17:32
Одно про постеры можно сказать точно - цепляют. Я их заметил. Их нельзя не заметить и они запоминаются.
Сам не курю. И желания курить после такого не прибавляется. Мессадж не надо вычитывать, он элементарен: "вены и пуля" - задумайтесь о том, что курение действительно калечит. "Ребенок" - апелляция к семейным ценностям; они у каждого имеются (то - то все так от ребеночка переполошились).
Сделано не гениально, но работает. Напрягаю память и не могу вспомнить ни одной сопоставимой по мнемоническому эффекту российской рекламы против курения. По - моему работает.
 
Нет голосов
Simoniks Звезда за 500 комментариев! 24.03.10 17:34
2
Евгений Примаченко Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.03.10 17:56
Ощущение, что в креативном отделе произошёл массовый психоз и помешательство, когда это придумывали, и не было рядом ни одного адекватного человека, который мог бы сказать "Стоп!".
Грустно всё это.
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.03.10 18:15
Это они просто в ответ на массовое негодование решили идти до конца и объявить "священную войну".
Правда, не совсем понимаю, кому (или чему) - ну кроме здравого смысла, разумеется...
Вероятно - всем нам. Т.е. тем, кто на эту мерзость вынужден будет теперь смотреть.

...А также - всем создателям "социалки" (за счет дикой дискредитации самого этого понятия)!
 
zz 24.03.10 18:37
А разве там есть адекватные люди? Совок беспомощный.
 
-1
BlackPR Медаль за 100 комментариев! 24.03.10 21:41
И мы Вас тоже любим :)
 
-2
gmolodtsov Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 25.03.10 03:50
Ты знаешь, а ведь он где-то прав....
http://www.outd...
Уже говорили, что Заводу там как-то неуютно должно быть среди всех остальных.

P.S. Нарисовал плакат против курения - не заводись! Нарвешься.
 
1
denad 25.03.10 17:24
как раз на днях слышал про конкурс анти-курительной рекламы в Иркутске... там почему то тоже эту задачу решили освоить силами наружной рекламы. Но конкурс идей проводят среди студентов нескольких областных вузов. Видел некоторые работы. Вот в таком они духе, как эта ! Смысл один: курить - это плохо ! Но то студенты...
 
WiS 29.03.10 15:39
скорей всего "курить - плохо" не потому что студенты, а потому что такая задача стояла в брифе :)
 
имя 24.03.10 18:24
отличная кампания!
афтар сей кампании изображен на последнем принте
 
Вася Пупкин 24.03.10 18:52
Весна наступила, обострение. Каким идиотом надо быть, что-бы думать, что подобное говно способно задеть курящего человека хоть за, что нибудь.
Идея–говно, исполнение–говно. Таких дизайнеров-креативщиков гнать надо ссаными тряпками.
 
ori 24.03.10 20:03
В тех вариантах что имеют слова - писал человек не знакомый с русским языком, то что написано на постере с ребенком это просто пред. Сам же постер настолкьо дико тупой что я думал что это шутка до последнего (я живу за пределами РФ).

Надпись "ВСЕ РАВНО?" - крайне слабый и провальный ход с психологической точки зрения.

Изображения не имеют смысла - представляют набор несвязных образов.

Опять же сигарету в русском языке не вдыхают - ее либо курят либо ее затягиваются.

Хорошо одно - известно имя компании стоящим за этим креативным позором.
 
Mari 25.03.10 15:00
спасибо, четко и точно подмечено, без всей этой болтологии
 
non tv 24.03.10 21:18
теперь все эмо точно начнут курить
 
Наталия 24.03.10 22:32
Я не против курения, но против курения, которое мешает другим. Особенно бесят люди, курящие на ходу. Иногда идешь позади такого и не знаешь куда деться. Хотя сама курила.
 
Нет голосов
Santino 24.03.10 23:47
я заметил что курильщиков не пугают даже фотографии уродств причиняемые табакокурением, а такие милые принты даже не замечают!
 
Нет голосов
gmolodtsov Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 25.03.10 03:46
Такое чувство, что NO специально размещает такую "социальную рекламу", чтобы законодатели испугались от такого ужаса и запретили бы её бесплатное размещение за счёт того же самого NO :)
Им же легче - до целых 5 процентов официального объёма не нужно будет делать и размещать для нас, беспомощных совков-дилетантов :)

Что вы спрашиваете, скидки которые они получили от Комитета за то, что размещают соцрекламу? Об этом уже давно забыл, всех из КПЗ выпустили, а комменты про это потёрты...
 
pepperov 25.03.10 09:40
Увидев рекламу с ребенком на улице своего города возникло лишь два желания: вбить большой ржавый гвоздь в голову "креативщику" это придумавшему и потом закурить (бросил больше года назад).
 
1
boomerang Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 25.03.10 10:21
Сразу видно, что делали зеленые салаги, которые думают чем страшнее - тем эффективнее.
Самодеятельность.
Конкурс идей нужно устраивать ДО размещения, а не наоборот.
 
Саша 25.03.10 11:16
Прежде чем делать любую рекламу против курения - нужно самому побыть курильщиком лет 10 и затем бросить прочитав книгу Аллена Карра. Тогда можно как-то более-менее правильно выбрать вектор. А так- типичное говно, о котором Аллен писал в своей книге, которое только возмущает курильщиков.

З.Ы. Да, все равно :)

З.З.Ы. Я уже давно не курю.
 
m-ars 25.03.10 13:21
+1
 
-1
Kuder 25.03.10 11:53
Скажу вам как бывший курильщик. Не курю уже 4 года и хорошо ощущаю какой вред курильщики наносят окружающим людям.

Эта реклама хорошо работает.

Возможно она не подталкивает самих курильщиков бросить курить, но она точно НАСТРАИВАЕТ ЛЮДЕЙ ОТНОСЯЩИХСЯ НЕГАТИВНО К КУРЕНИЮ ПРОТИВ КУРИЛЬЩИКОВ.

Видя эту рекламу я готов к более активным мерам против курильщиков. Я не приму на работу курильщиков, я не общаюсь с людьми, которые курят в моем присутствии, я буду писать заявления на соседей которые курят в подъездах, даже не подхожу к палаткам у которых курят продавцы или покупатели и т.д.

Общество в целом имеет результативные рычаги борьбы с курильщиками. Если курильщики станут изгоями в обществе, то они сами рано или поздно поймут что гораздо проще бросить курить, чем быть на обочине жизни.
 
1
P.M. Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 25.03.10 12:02
Вот именно - против курильщиков. А не против тех, кто выпускает сигареты, или против тех, кто курит и не соблюдает общественные нормы поведения. Именно это и плохо в большинстве кампаний. Почему все так ополчились против курения вообще? Вам не нравится, что я курю или то, что я курю рядом с вами? Это же две разные вещи.

Общество должно бороться с компаниями выпускающими сигареты и с теми, кто их продает (магазины, ларьки), а не с теми, кто их употребляет. В Европе не так тянет покурить, потому, что сигареты съедают приличную часть твоего бюджета. И есть кафе для курящих и для не курящих, а не как в России - два зала, с расстоянием в 10 сантиметров между ними и плохой вытяжкой.

Такое ощущение, что все хотят не проблему решить, а самоудовлетворится - вот я, мол, не курю и я крутой. А ты куришь и ты урод.
 
-2
Kuder 25.03.10 12:15
Предложение рождается спросом. Забыли?
Если не будет курильщиов, то вся остальная цепочка (производители + продавцы) отпадут за ненадобностью.
Бороться с производителями сейчас невозможно ибо это - рабочие места, гигантские отчисления в бюджет к которым все уже привыкли и заменять это все чем-то другим довольно обременительно.

Да, я не хочу, чтобы курили в моем присутствии, но дело в том, что курильщики совершенно не озабочены тем, чтобы крить где-то там, скрывшись от посторонних людей. Вы же курите на остановках, в подъездах, на ходу, в очереди.
Воспитывать у вас культуру курения невозможно, потому что вы все сразу вспоминаете о свободе. Так вот единственный выход - это сделать курильщика Вне Закона, тогда и бороться с вами можно да и сами бросите, если заходите жить в обществе.

p.s. Действительно, пока ты куришь ты урод. Поймешь это только после того как пару лет проживешь без сигарет.
 
Нет голосов
P.M. Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 25.03.10 12:43
Спрос рождает предложение? Кто вам это сказал? Если бы рынок ориентировался на спрос, мы бы до сих пор не имели ни машин, ни компьютеров, ни много других вещей. Массы инертны по своей сути. Им вообще ничего не нужно, кроме еды, расслабухи, иногда, и секса.
Спрос начинает работать только тогда, когда рынок сделал предложение. Спрос может расширить предложение, но он никак не является отправной точкой в этом процессе.

Противодействие всегда рождает противодействие. Некурящим сложно будет бороться с курящими, пока они относятся к ним, как к отбросам общества. Я имею в виду цивилизованными методами и методами рекламы.
Давайте примем за факт, что есть люди, которые курят и есть те, которые не курят. Почему первые хуже других? Только потому, что они курят? Не думаю. Они не хуже, просто то, что они делают - доставляет неудобство другим. Так вот видимо с этим и нужно бороться. А подобные нападки (курение - яд) вызывают только негатив у курящих. Человек уже сделавший свой выбор вряд ли его изменит, но он может скорректировать свое поведение.

Борьба с гомосексуалами - очень похожая территория для анализа. И с неграми в США. Отношение и к тем, и к другим было похожим - вне закона. К чему это приводило? Разве к положительным результатам?
 
шел мимо 25.03.10 13:29
жжоте про спрос и предложение.
то есть компьютеры возникли не потому, что надоело считать математические модели на счетах, а порносайты не потому, что массы хотят секса? )))
 
Нет голосов
Serkin 25.03.10 14:31
Как вы ловко разделили факт курения и и возникающие неудобства.
Вы вообще очень грамотно играете :) Браво!
Разве первые хуже? Они всего лишь доставляют неудобства вторым.
Чудно. Так аккуратно смешиваете. Я почти восхищен :)

Конечно все понимают мысль.
И пример с гомосексуализмом вы тоже уместно приводите.
За само пристрастие к курению (ориентацию) не стоит "уничтожать" человека.
Однако, как только геи начнут приставать к вам в офисе, ходить в футболках с пикантными принтами, совокупляться на улицах и заигрывать с вашими детьми - иными словами, когда их выбор начнет доставлять вам неудобства, вы перестанете считать что "первые не хуже вторых". Ибо вопрос выйдет за рамки личного выбора. И перейдет в категорию поведения в отношении к окружающим. Стоит это понимать. И понимать, что собеседники это понимают )

Это именно борьба. Вы и сами это слово употребили. Не уговоры, не подкуп, не демонстрация преимуществ "ах, обратите же внимание, как вы можете быть здоровы/успешны/красивы без курения".

Лично на меня, как человека некурящего, подобная (по тематике) социальная реклама так же воздействует.
Как и большинство некурящих, я в течение дня озабочен более острыми вопросами, чем вредная привычка незнакомых мне курящих. До тех пор, пока на улице меня не обдало острым запахом никотинового дыма.
И я (да да, именно я) так же являюсь участником процесса. Отчего же вы меня так сразу за скобки-то выносите.

Мне доставляют неудобства. Причем порой, совершенно бесцеремонно. И мне с уличных билбордов напоминают, что меня "убивают". Моего ребенка убивают. Само собой, я буду бороться. Не против курения. За возможность жить без него. Возможно, этот тоже эффект.

ПС.
О качестве исполнения, эффективности кампании вступать в долгий спор не стану.
 
-1
Kuder 25.03.10 14:42
В том то и дело что пока к курильщикам Не относятся как к отбросам а уже давно пора начать это делать. С ними все цацкаются и уговаривают.

Убийц сажают в тюрьму и это останавливает многих от совершения преступления.
Не всех. Критины всегда найдутся, но нормальные люди чаще подумают о последствиях, если знают о серьезности наказания.

Пока за курение нет наказания его не победить.
 
-1
Serkin 25.03.10 14:56
Я свами почти солидарен.
Разве что, бороться с самой привычкой у меня основания нет.
Нет, конечно забота о генофонде, общем здоровье нации. Беспокойство за здоровье внука, ведь дочь может выскочить за курильщика. Ну и тому подобное - возможно, повод.
Однако.
Наиболее острым вопросом с моей точки зрения является именно бесцеремонное вторжение курильщиков со своими привычками в мое пространство. С этим я борюсь. И поддерживаю людей, занимающих схожую позицию.
 
2
Egonomics 25.03.10 12:05
Авторы, найдите себе другую работу.
 
Ksusha1980 25.03.10 12:38
Здрасти всем!!!
Мальчики и девочки, вам бы намордники, а то перегрызетесь...Такие важные темы обсуждаются с пеной у рта...Фуу, некрасиво)))
Согласно, не самый лучший рекламный вариант, а вернее хромает текст, плохо мотивирует...
С другой стороны - картинку с ребенком все запомнили и частенько о ней высказываются, значит стоит перед глазами и засела в умы, а значит Респект рекламщикам! Полдела сделали! - вон сразу сколько откликов и не важно положительных или отрицательных)))...
Я тут читала в журнале психологии, чтобы смотивировать курильщиков бросить курить, надо не негатив нести, и приводить данные из статистики, типа - бросите курить и на 15% станут дышать лучше легкие, бросите курить,- и подарите себе 10 прекрасных лет жизни, бросите курить- почувствуете, что вы часть этого мира и заботитесь о нем. Спасибо большое, что вы задумались об этом!......ну и тд,что то в этом роде - это лучше мне катттся на плакаты выводить, при этом по телеку бы о здоровом образе жизни больше положительного рассказывать, а на пачках сигорет страшные картинки располагать....
Только системная борьба (а не только плакаты) способна победить существующую проблему....

Спасибо всем за внимание, всем удачного дня!!!
 
1
P.M. Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 25.03.10 12:45
=) Порноролик в центре Москвы тоже вызвал бурные обсуждения и засел в головах, однако не думаю, что он поможет демографической ситуации в России.
 
-1
Kuder 25.03.10 12:51
Я курил 10 лет. И все эти ваши цифры мне были глубоко по*** Я говорил себе, что все равно умру, так лучше пожить припеваючи.

Но вот однажды... Я обнаружил что у меня стали увеличиваться лифатические узлы. Стал болеть желудок прямо после нескольких затяжек. Появился такой кашель, что легкие прямо выворачивались. И вот только тогда я понял, что пожить припеваючи с сигаретой не получится.

А все эти разговоры про пользу и вред, про проценты - глупость. Человека можно научить либо страхом смерти либо страхом одиночества.
Про смерть и жажду жизни курильщик не задумается до тех пор пока уже не станет поздно, хотя вот лично мне повезло - после отказа от сигарет здоровье пришло в норму. А заранее человека можно обезопасить только насильно, так и сказать - Либо ты живешь с нами и без сигарет, либо кури, но живи хрен знает где и никаких тебе страховок, кредитов, работы и т.д.
вот тогда даже малолетка подумает: "А зачем вообще курить то?"
 
Ksusha1980 25.03.10 12:54
Ну почему же не поможет))) гыгы, смотря как заведёт...
Вон щаз в стране какая секс свобода, эти ролики везде...и что - почитайте статистику - рождаемость зашкаливает)))
В нашей стране только такие ролики и способны побудить на всякие там)) действия))), а не обещание государства выплат (50 р на ребенка в месяц после 1,5 лет)!!
 
Нет голосов
greendot 25.03.10 13:12
ФАС так не считает...
запретили и не зря
не странно что именно реклама с малышом вызвала у нас такое бурное обсуждение
 
-1
Kuder 25.03.10 13:24
Запретили только потому что среди курильщиков много людей обладающих властью. Им неприятно, что их сравнивают с убийцами детей.
Такие люди лучше всю страну ввергнут в болезни, чем сами откажутся от сигарет. Ибо ощущение собственной значимости не даст покоя.
 
АВТОРОВ В СТУДИЮ! 25.03.10 13:13
Марат, опубликуйте пожалуйста кредитсы, чтобы страна знала героев
 
Нет голосов
marat Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 25.03.10 14:18
Я уже запрашивал, официальная позиция News Outdoor и АДВ - они не будут говорить, кто сделал эту рекламную кампанию.
 
ksusha1980 25.03.10 13:37
Kuder, умно сказано, но думаю (почитав тут курильщиков) "живи с нами и без сигарет...либо..." - не прокатит...Они уже обидятся не на то,что их гадами называют, а на социальную дискриминацию))))))
Сама не курю и вообщем понимаю курильщиков с их привычкой, за мной такой должок по сладкому)))
Но думаю, каждый живущий в обществе человек должен хотя бы по минимуму, задуматься о других людях, которые рядом с ним (хотя бы не о целом обществе, а о своей семье - почитайте физиологию - какие ужасы творятся в животе беременной женщине, плакат вышеуказаный с ребенком просто отдыхает и какое влияние на мозг никотин оказывает у ребенка и на его последующую жизь). Надо начать с малого, а не сразу светлые и высокие идеи кидать в обществе, начните с себя и своих любимых и близких...
 
-2
Kuder 25.03.10 13:47
Ваше увлечение сладким никак не портит жизнь и здоровье окружающих, так что не нужно сравнивать "котлету с автомобилем".

Дискриминация - это ущемление прав людей, а не убийц. Курильщик - убийца.
 
gifdll 25.03.10 13:42
я не курю и никогда не курила правда однажды будучи уже в сознательном институтском взрасте я все же решила узнать по чему весь мир сходит с ума - легкое головокружение, горький привкус ну и естественно отвратительный запах изо рта -результат эксперимента. Поэтому мозг курильщика мне не понять но реклама мне кажется сильная акцент сделан на фразе "всё равно?" которая призывает к совести к разуму задуматься и сделать определенные выводы, потому что мне лично не все равно. Реклама с ребенком конечно на мой взгляд не доделана элемент сигареты уж больно не настоящий но поза ребенка который отвернулся и принял позу как в утробе у матери говорит о том что ему это не нравится что ему тяжело т.е. идея на поверхности. С пулей отлично. Давайте уже включим мозг и уберем все лишнее и не нужное из нашей жизни в частности -СИГАРЕТЫ!
 
-1
Kuder 25.03.10 13:49
Согласен, только Сигареты - это не просто лишнее, а ОПАСНОЕ. Опасно тем что сначала кажется невинным, но приносит непоправимый вред не только самому курильщику, но и обществу в целом.
 
ksusha1980 25.03.10 14:07
Kuder не стоит быть таким (само)критичным - "Курильщик-убийца" - вы ведь тоже 10 лет "убивали", каждый имеет право на ошибку, самое главное ее осознать и исправить...)))
 
Нет голосов
Kuder 25.03.10 14:33
В том то и дело, что был, потому что общество лояльно относится к курильщикам: "Попробуй, это не так страшно. Если не понравится, то потом бросишь. Решение каждый принимает сам" и прочая дребедень.

Но я не пробовал наркотики, потому что меня учили относится к наркотикам иначе.
Если бы к сигаретам было такое же отношение как к наркотикам, то я не начал бы курить и не наносил бы вред себе и другим.
 
ДмК 25.03.10 14:17
Курил 20 лет, не курю 5 лет. Прекратил курить сам, понял, что не нужно. Курильщик сам для себя должен решить курить или прекратить. Такой рекламой не зацепишь. Антитабачная реклама нужна, с другими ценностями. Для одних это семья, для других дети, коллеги, бонус за не курение и т.п. Как курильщик в прошлом, меня мало беспокоило мое здоровье. На мой взгляд древняя метрореклама - на принте девушка в платье из бычков с подписью - "Курить уже не модно!" может подействовать, но нужно ее преобразовать в новый формат, под новые ценности.
В офисе иногда курят, борюсь с этим тезисами не о вреде курения, а на оборот - о его пользе, не сильно, но действует)))
 
ksusha1980 25.03.10 16:29
Я бы в новом формате написала, что "курить не круто"...ведь мне кажется, что те кто только начинают (а это в большинстве до 13-15 лет), делают чтобы не выделяться, быть как все или наоборот, типа смотрите я крутой...и рядом такой плакатик спортсмена - биатлониста (у них такой здоровый (во всех отношениях) вид)))), и то что он умеет и как он крут...
А ваще все идет от родителей и их воспитания...Не назойливого и авторитарного, а своим примером чтоб показывали: сами занимались спортом, путешествовать любили, были человеколюбивыми и тд...
 
-4
manturyan 25.03.10 14:24
По данным ВЦИОМ продолжительность жизни курящих людей в России в среднем меньше, чем в странах Европы, на 19 лет.
Меня это повеселило. Неужели они думают, что это только лишь из-за курения такая разница в продолжительности жизни?)))))))
P.S. Принты не качественные.
 
Нет голосов
Serkin 25.03.10 14:48
Вообще, позиция порой удивляет.
Откуда эта мысль - принты должны быть не такими, а вот такими. Ах, нет даже вот такими. А лучше чтоб вот такими.
Как отвратительно слышать, что кто-то должен, елки палки, из кожи вон вылезти, но пробраться в головы курильщиков, отыскать там заветную кнопочку, вовремя и аккуратно нажать ее, и тогда, возможно, курильщики снисходительно согласятся отказаться от вредной привычки. Временно, конечно.

Мне самому противно наблюдать весь этот ворох бездарной агитации, приправленный кровищей и пугающей жестокостью. Посрывал бы лично, будь моя воля.

И будь опять же моя воля, вывесил бы там плакаты с текстом "Тебе мешают курящие? Сделай им ответную гадость!". Облей случайно йогуртом, окати водой из лужи, опрокинь флакон "Красной Москвы". И хотя "Красная Москва" не способствует развитию рака легких, и по наносимому здоровью урону явно проигрывает никотину, все равно будет хоть какая-то ответная реакция, а не жевание соплей вокруг очередной неудачной компании по борьбе. Борьба будет. Эффект будет.
 
-3
Kuder 25.03.10 14:55
Согласен. Давно пора объявить борьбу с курящими.
 
ksusha1980 25.03.10 16:24
Ага, стою я такая милая девушка, а рядом здоровенный детина курит и пускает мне дым в нос (а меня, некурящую, тошнит и мутит от табачного дыма), и тут я ему "ответную гадость" - иогуртом....а потом мне на работу не ходи и сиди с синяком под глазом дома....очень умно...

Мне катттся, почитав все вышестоящие отзывы, надо делать принты или ролики с отзывами курящих, которые бросили курить, что они чувствовали и что теперь...А так нам некурящим призывать курящих, что бисер перед свиньями...извините...
 
meowmeowvox 31.03.10 08:52
кстати круто
"теперь я не курю и экономлю столько-то денег в неделю\ и моя одежда не воняет табаком \и мне не надо бояться, что меня застукают родители \и меня не ломает без сигареты" и так далее
мои друзья, бросившие курить, говорили примерно такие вещи и были, кстати, очень довольны собой
 
Нет голосов
timmy-boy Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 25.03.10 16:53
а Вы не боитесь,что курящие ответят? и ответят не только курением?
 
Нет голосов
Serkin 25.03.10 18:10
А должен бояться?
Или как вас понимать?
Хотите сказать, не стоит дергаться? Стой, мол, не выступай.
Это ваш совет/позиция?

Вот вам встречный вопрос. Почему никто не боится дымить рядом со мной? Я ведь могу ответить не только йогуртом! Во мне, слава Богу, 87 килограммов. М?

Удивляет отношение. Понимаете?
Почему если вас испачкают мороженым в очереди - "попросить" отвалить подальше считается нормой. А если рядом курят - то вроде как лучше промолчать. Откуда это?

Я конечно ни в коем случае не призываю к противоправным действиям и не провоцирую ожесточенные столкновения.
Отнюдь. Всегда стараюсь быть предельно вежливым.
Но работает ли, вот в чем вопрос.
Даже вон кровавая социалка не берет )
 
Ры 25.03.10 14:50
я за сигаретами пошел
ps
КРЕАТИN отстойный такой(((
 
Нет голосов
manturyan 25.03.10 15:01
Кстати, многие фукали на принты, которые были размещены в Харькове. Вот http://www.adme... А они однозначно поэффективней этих))
 
Ksusha1980 25.03.10 16:19
да....реклама в Харькове зацепила...до слез...я бы немного, хотя бы на 2 принта, сделала побольше примеров, а то только начала плакать а слезливая история прекратилась...надо дожимать....
 
DmK 26.03.10 11:16
Молодцы харьковчане!

Если заниматься антитабачной рекламой, нужно отталкиватьтся от рекламы сигарет. Что сейчас предлагают курильщикам?
- Свободу
- Легкость общения
- Без проблемность
- Радость
и т.д.
(посмотришь на их рекламу - и радость приходит к тебе)))) (шутка)

Но вопрс? Кто сможет перплюнуть общий рекламный бюджет табачных кампаний? Минздрав? Соцподдержка? Государство? Армия Спасения?)))
 
1
radiosat 25.03.10 16:47
слабо, ничего нового и интересного. даже "эпатажный" ребенок не запоминается, просто подумалось, что идиоты какие-то принт сделали дурацкий и все. пошел курить
 
Нет голосов
maximvg Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 25.03.10 17:05
Всё равно куришь ты или нет - ВСЁ РАВНО ).
 
Нет голосов
NOSE Медаль за 100 комментариев! 25.03.10 18:22
Блин! Нужно отдать эту социалку тем кто рекламу Билайн плагиатничал!
...пусть посмотрят по другим странам и смело...Ctrl+C Ctrl+V...думаю прокатит))))
 
-1
Ne-Bulka Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 25.03.10 18:39
Сама картинка выполнена слабо и как-то уж очень по-русски. Сразу видишь, откуда родом социалка. Но идея в целом мне нравится. Господа курильщики, может вас и ничем уже не напугать, но я (никогда не пробовала) от такой рекламы чувствую рвотный инстинкт и за сигаретой после этого не понятусь. Может, на то и расчет?
А про принт с ребенком...Есть заграничная антитабачная соц реклама, где женщина в роддоме курит в присутствии новорожденного младенца, а когда тот начинает орать, просто напускает к нему в люльку сигаретный дым, тот мгновенно замолкает. Идеи чем-то похожи, и то, и другое - насилие, но опять же русское исполение малость подкачало. но за порывы NO - зачет!!
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 25.03.10 19:16
Ну сколько же можно повторять - не все, что "вызывает рвотный рефлекс", является "социалкой"!
 
Нет голосов
Ne-Bulka Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 25.03.10 20:04
Безусловно! Но что касается именно соц рекламы против вредных привычек, то уж пусть ее содержание хотя бы вызывает отвращение, чем не вызывает ничего.
КРЕАТИN, читала про вас на глуме. Где же фирменный смайл в конце: ;-)
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 25.03.10 20:15
:-)
 
nesh 25.03.10 19:50
Я принадлежу одновременно к нескольким категориям людей, к которым, вероятно, взывает данная реклама. Мама 9-месячного ребенка, курильщик в прошлом (с диким стажем), некурильщик уже два года и человек, подумывающий снова закурить. И ни в одной из этих категорий я не "зацепилась" в том смысле, в котором на это, как мне кажется, рассчитывали авторы. Как маме замечательного нежного существа мне противно и кисло во рту от мысли, что так можно гипотетически поступить с малышом. Как курильщик скептически улыбаюсь и автоматически отворачиваюсь, потому что с советских пор "неправильное" внушение о том, что курение вредит моему здоровью, безнадежно превратилось в фарс. Как некурильщик думаю, что, поскольку курящим это не поможет (см. предыдущее предложение), то и мне от этого легче дышать не станет, и игнорирую. Ну и как человека, теоретически снова могущего (без прямого физического вреда ребенку) покуривать за стаканчиком или лежа где-нибудь в шезлонге на природе, эта реклама меня от подобных мыслей никоим образом не отвращает.
Примечание: Никаких выводов из вышеизложенного не делаю - констатирую свои ощущения. Как потребитель. К рекламе как к бизнесу отношения не имею.
 
Нет голосов
one_pixel 26.03.10 00:22
Боритесь лучше с гневом жадностью и похотью.

Курение - смех да и только.
 
leestai 26.03.10 00:23
Нарики изо всех сил оправдываются.
 
Нет голосов
gmolodtsov Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.03.10 03:23
Если кому из исследователей проблематики интересно - вот попытка американской "Campaign for Tobacco-Free Kids" собрать примеры социальных посланий против курения со всего мира. Но основной контент всё-таки из США - http://www.toba...
 
Egorsheff 26.03.10 08:05
Увидел рекламу в новостях =) ... с младенцем заставили снять .. моё впечатление тоже негативное .. как в принципе от самой идеи так и от реализации .....

я сам курильщик и если бы я придумывал компанию она была бы рпедельно простой ...

Во весь плакат лёгкие какого нибудь кубинского дедушки Хуано , который всю жизнь курил сигары и рядом надпись чёрым по белому . Лёгкие курильщика ... всё .. меня бы впечатлило ... я как то наткнулся в интернете перешёл с пачки в день на 1\3 пачки в день ... и до сих пор так и курю ( 2 года) ... эффект был достигнут.
 
Egorsheff 26.03.10 08:16
вот кстати тоже интересный вариант... допустим на уровне администрации города обязать всем барам\кофейням и тд обязать
ставить такие пепельницы .... http://ne-kurim.ru/articles/tools/5429/

эффект может быть будет косвенный и подействует процентов на 10 людей... но в подсознании это отложится точно.
 
Медийщик 26.03.10 14:01
Реклама работает))
чувства конечно смешанные, но эффект от того, что сообщение просто увидели - есть. + PR теперь будет много))
не забывайте, чёрный PR - тоже PR ))
 
Aurum 26.03.10 15:00
Конечно, всё должно быть в комплексе, на гос. уровне и т.д... но, если уж решили локально что-то сказать, то необходимо рекламировать не "вред от курения" а "пользу от некурения", тем более, что наружка - это не принты на пачках сигарет, и видят её все, кому зрение позволяет...
Надеюсь, это понятно без пояснений.
А так - хорошая реклама, шумная... как унитаз спустили...
 
-1
pinizilin 26.03.10 15:18
государство вряд ли будет спонсировать мероприятия, которые так резко и эффективно могут сократить число курящих. кто потом будет сигареты покупать? а налогов-то много от них..
 
Aurum 26.03.10 16:17
Вот-вот - это вечное "должно быть"...
 
Нет голосов
bloomy 26.03.10 15:58
эта реклама с затушенной о младенца сигаретой - просто outside!
знаете, очень шокирующая. Милое и чистое создание, а здесь...
Её, кстати, уже запретили... и будут демонтировать все плакаты.
 
Нет голосов
dinario Медаль за 100 комментариев! 26.03.10 16:06
Adme постепенно превращается в ресурс, на котором, в том числе, активно обсуждаются социальные проблемы) это радует) что многим "не всё равно")
 
фывфыв 26.03.10 17:50
ДЕРЬМО
 
fucksmoke 26.03.10 18:33
Подпишись за ограничение курения в общественных местах на сайте www.fucksmoke.com!
 
Нет голосов
Piriys Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.03.10 19:38
Пфф, бумажки!!!

Ведь только-только научились делать рекламу без кишков на тему безопасности на дорогах, а сейчас - деградируют... Эти принты ВСЕ РАВНО, что кишки на руле!

Поменьше шокирующего!

P.S.; Лучше расскажите как бросить! Результат превысит ожидания!
 
Никита, Екатеринбург 29.03.10 14:59
Херня какая-то. Даже не реально. А плакат с младенцем в Екатеринбурге вообще судебно постановили снять.

Все кампании против курения всегда остаются херней, пока табачное лобби будет вбрасывать мииларды в правительство страны. Кстати, я заметил что в журналах в Европе нету печатной рекламы сигарет. Если хотите травится, травитесь тихонько, у себя в квартире. Курильщики - изгои общества
 
КрасныйЛеденец 29.03.10 15:51
больше всего испугали посты товарищей Serkin и Kuder, даже написать захотелось, хотя обычно не комментирую.

Мне кажется, P.M. очень хорошо развел две разные вещи: курение вообще и курение как нанесение вреда другим.

1. Если вы хотите убеждать курильщиков, что курение - это плохо, то не надо их пугать (это выше написали многие курильщики). Сама целевая аудитория говорит, что на нее это не действует - чего еще желать. Но это при условии, что авторы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заботятся о несчастных курильщиках и хотят им помочь. Но, по-моему, почти всем глубоко наплевать, что я делаю дома на балконе. Вас же не обеспокоит, если я буду мастурбировать или спать с девочкой, правда? и если денег на хлеб у меня не будет - вы тоже не будете мучаться бессонницей. почему вас волнует, что я курю?

(это обращение к Serkin и Kuder, посты которых заставляют вспомнить нацистов. Вы правда думаете, что если объявить людей ушлепками и заставить шкериться - то проблема исчезнет? Если обливать их йогуртами, бить и тыкать пальцами? А что, если мы докажем, что компании, в которых вы работаете - наносят непоправимый вред обществу и способствуют деградации нации (например, сериал про Букиных)? А потом начнем улюлюкать, показывать на вас пальцем, наденем мешки на головы и будем травить, пока вы не поменяете работу? Я боюсь таких людей, как вы. Не дай Бог вам власть в руки.


2. Бороться с курильщиками, которые своим курением наносят вред дургим. А вот это СОВСЕМ другая тема. Я всегда курю только там, где это никому не мешает. И ругаюсь с водителями мартшруток, которые закуривают. И в большинстве случаев побеждаю. И делаю замечания людям, которые курят на улице или дымят на других. но ЭТО НЕ РЕШЕНИЕ. Понимаете? Этого никогда не хватит.

Высокие цены, сложность покупки, запрет на курение в общественных местах, в том числе на улице,в кафе, в ресторанах. Вот такими мерами вы МОЖЕТЕ и мне помочь, если так волнуетесь за мое здоровье, и СЕБЯ оградить от курящих людей.


3. И , наконец, если вы волнуетесь за тех,к то не может за себя постоять (дети и пожилые люди, на которых курят) - ищите то, что убедит курящих этого не делать. Может, кого-то и третий принт убедит, не знаю. я тут уже НЕ целевая аудитория.
 
WiS 29.03.10 15:51
наружка..пепельницы...изображения на пачках..повышение акцизов.. а почему бы попросту в течение нескольких лет не вывести сигареты с российского рынка вообще? Мне действительно, по наивному, непонятно - если правительство против курения, то почему ни разу никому и в голову не пришло перестать ввозить табак на территорию РФ??? А потому что правительство само получает потрясающую прибыль с продаж табака.
И можно говорить и о том, что все курильщики поднимут бунт, и начнется массовое сумасшествие...Сигареты начнут заменять чем-то другим..Да не начнут, как бывший курильщик говорю. Хотя вру. Ведь я бросила не просто так - у меня появилась цель - я захотела ребенка. Здорового. Я бросила курить, муж бросил курить, и мы сейчас благополучно ожидаем первенца. И курить в нашей семье уже никто не будет.. Надеемся, что сможем объяснить весь вред детям, ведь продажу сигарет все равно не запретят)))
 
meowmeowvox 31.03.10 08:44
и кровь какая-то убогая

блин, да сфоткайте просто молодую маман с младенцем, вам уже предлагали
ласково выдыхающую в него дым
получится так мило, так задорно

шучу
на меня вообще в детстве подействовал лозунг про "минздрав предупреждает" из Острова Сокровищ, с черепом - лучшая социалка для детей - тупо, страшно, в лоб и с песнями
 
Ё 03.04.10 20:49
Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! Я НЕ КУРЮ! я не курю! И горжусь этим.
 







Читайте AdMe где удобно:

- Виджет для Яндекса
- Twitter
- FaceBook
- ВКонтакте
- Рассылка креатива:

Реклама дня

Мегафону придумали драматическую рекламу

Мегафону придумали драматическую рекламу

46