Leo Burnett Moscow предлагает посмотреть на мир широко закрытыми глазами.
Сегодня людей трудно чем-то удивить и в жизни, и в бизнесе, и в рекламе: всё известно, многое опробовано, что-то уже надоело… Бизнес ищет новые формы, рождает новые проекты, иногда очень необычные, которые заставляют задуматься о проблемах других людей.
Московский ресторан "В темноте?" (первый в России) – это как раз такой проект. Он имеет огромную общественную значимость, поскольку даёт людям с ограниченными возможностями жить в обществе равных возможностей. Впервые подобное заведение – “Dans le Noir?” – было открыто в 2004 г. в Париже и было ориентировано на помощь незрячим в трудоустройстве. С тех пор сеть «В темноте?» стала очень популярна и успешно развивается во многих европейских городах.
В этом ресторане приём пищи происходит в полной темноте, что по замыслу авторов проекта позволяет испытать новую гамму обостряющихся чувств и полностью сосредоточиться на вкусовых ощущениях. Обслуживают клиентов незрячие официанты, которые ориентируются в темноте абсолютно свободно.
Агентство Leo Burnett Moscow разработало кретивный рекламный проект ресторана "В темноте?" – это оригинальный принт, который выполнен в технике офорта и являет собой полностью рукотворную работу.
Основная цель новой коммуникации – привлечение интереса к этому уникальному ресторану и более широкое знакомство российского потребителя с необычным французским брендом.
Смирнов Виталий Владимирович, Генеральный директор ресторана «В Темноте?!»: «В этой замечательной работе очень точно отражена главная идея нашего ресторана. В темноте, действительно не нужны глаза. На первый план выходят тактильные ощущения, осязание, слух и «видящее» воображение, перед которым разворачивается настоящая гастрономическая комедия. Мы благодарим сотрудников агентства за их профессионализм, терпение и талант!».
Клиент: ООО «Центр помощи слабовидящим и слепым»
Генеральный директор: Смирнов Виталий Владимирович
Директор по рекламе и PR: Казаков Олег Борисович
Агентство: ООО «Лео Бернетт»
Креативный директор: Кудашкин Михаил
Креативная группа: Грачев Денис, Щербович Александра, Магуайр Полина
Арт-директор: Щербович Александра
Копирайтер: Кудашкин Михаил
Дизайн: Яковлев Дмитрий
Иллюстратор: Кабаков Антон
Эккаунт — директор: Зарайская Татьяна
Эккаунт -менеджер: Шипунова Анна
Нет голосов
0
0
0


Артем Пирожков
01.02.10г. 12:09
только что добавлен
Лёгкий, лаконичный, ласкающий слух копирайт)
Нет голосов
-9
-9
-9



taby
01.02.10г. 12:17
только что добавлен
Потрясающе!!!! Проект супер!!! Лео сделало отличный принт!:) На склад:) Молодцы:) Интересному проекту интересный принт:)
Нет голосов
9
9
9



Евгений Примаченко
01.02.10г. 12:20
только что добавлен
Принт красивый, но (ИМХО) кушать после него как-то не хочется.
Нет голосов
0
0
0
Серёжечкин
01.02.10г. 17:42
только что добавлен
Угу... как представлю людей (?), которые вытащили глаза (мурашки) и пошли в зал...
вижу без очков
вижу без очков
01.02.10г. 12:32
только что добавлен
вижу без очков
01.02.10г. 12:32
только что добавлен
«Он имеет огромную общественную значимость, поскольку даёт людям с ограниченными возможностями жить в обществе равных возможностей»
я вижу без очков, что данный принт рассчитан на очень узкую категорию! жюри фестивалей....
люди с ограниченными возможностями вряд ли оценят по достоинству данный принт. из-за тех самых ограниченных возможностей.
леобернетт теряет стыд на глазах....
я вижу без очков, что данный принт рассчитан на очень узкую категорию! жюри фестивалей....
люди с ограниченными возможностями вряд ли оценят по достоинству данный принт. из-за тех самых ограниченных возможностей.
леобернетт теряет стыд на глазах....
Нет голосов
-1
-1
-1


Артем Пирожков
01.02.10г. 12:34
только что добавлен
Он - это ресторан.
комментарий удален
трапезоид
трапезоид
01.02.10г. 13:14
только что добавлен
трапезоид
01.02.10г. 13:14
только что добавлен
Нет голосов
-2
-2
-2

groomla
01.02.10г. 17:11
только что добавлен
А какую тему он тогда эксплуатирует?
Нет голосов
-1
-1
-1

PAVELMELNICOV
01.02.10г. 12:38
только что добавлен
стандартный принт, для нестандартного ресторана - Это надо постараться!
нет, Leo Burnett Moscow - молодцы, но редко когда сама идея продукта, так затмевает рекламу
нет, Leo Burnett Moscow - молодцы, но редко когда сама идея продукта, так затмевает рекламу
McNamara
McNamara
01.02.10г. 12:50
только что добавлен
McNamara
01.02.10г. 12:50
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0


O_0 я фффшоке
01.02.10г. 12:58
только что добавлен
Лео сделало очень хорошую работу и сам ресторан вызывает уважение
я бы сходил, никто не знает где он находится?:
я бы сходил, никто не знает где он находится?:
Нет голосов
0
0
0



taby
01.02.10г. 13:00
только что добавлен
Октябрьская улица, 2/4
www.v-temnote.ru/
www.v-temnote.ru/
Нет голосов
5
5
5
Фирайнер
01.02.10г. 13:01
только что добавлен
Интересно, а можно зарабатывать фестивальные награды, не используя "инвалидную" тему. Конечно, сейчас все напишут, что главная цель этой работы, "дать людям с ограниченными возможностями жить в обществе равных возможностей". Но тут не очень понятно, зачем нужен принт слепым людям. :)
Нет голосов
0
0
0




iRIO
01.02.10г. 13:08
только что добавлен
а кто сказал что принт для слепых!?
Нет голосов
2
2
2
yo-ll
01.02.10г. 13:23
только что добавлен
А как из принта считвается инвалидная тема? Из пресс-релиза - да. Из принта считывается идея, что ты ешь в темноте. И все. Никаких инвалидов и прочих социальных ужасов.
вижу без очков
вижу без очков
01.02.10г. 13:27
только что добавлен
вижу без очков
01.02.10г. 13:27
только что добавлен
из принта вобще ничего не понятно, без пресс-релиза, кстати.
если я не использую ноги во время трапезы, должен ли я оставлять их в гардеробе?
ps. и опять странная тенденция. как только работа явно с претензией на фестиваль, леобернетт разве уборщицу в кредитсы не лепит. как только что-то тайдообразное – ни одной живой души.
если я не использую ноги во время трапезы, должен ли я оставлять их в гардеробе?
ps. и опять странная тенденция. как только работа явно с претензией на фестиваль, леобернетт разве уборщицу в кредитсы не лепит. как только что-то тайдообразное – ни одной живой души.
Нет голосов
-2
-2
-2
yo-ll
01.02.10г. 14:52
только что добавлен
Не надо включать дурочку. Мы не на фокус-группах.
вижу без очков
вижу без очков
01.02.10г. 18:43
только что добавлен
вижу без очков
01.02.10г. 18:43
только что добавлен
Не надо включать демагогию. Мы не в Госдуме.
Давайте рассмотрим макет с точки зрения логики (есть такая наука).
В вашем тексте, достаточно громоздком, кстати (наверное, из-за попыток «сгладить всевозможные углы»), четко написано:
«...другие вещи, которыми не предполагаете воспользоваться во время трапезы».
Соответственно, предполагаю ли я воспользоваться во время трапезы ногами? – Нет конечно.
Значит я могу оставить их в гардеробе?...
Я понимаю, план по севенпласам надо выполнять. Поэтому, скорее сожалею вам, нежели негодую.
В конце концов, судья Вам и Вашему руководству не я.
И, даже, не руководство Вашего руководства. :)
Давайте рассмотрим макет с точки зрения логики (есть такая наука).
В вашем тексте, достаточно громоздком, кстати (наверное, из-за попыток «сгладить всевозможные углы»), четко написано:
«...другие вещи, которыми не предполагаете воспользоваться во время трапезы».
Соответственно, предполагаю ли я воспользоваться во время трапезы ногами? – Нет конечно.
Значит я могу оставить их в гардеробе?...
Я понимаю, план по севенпласам надо выполнять. Поэтому, скорее сожалею вам, нежели негодую.
В конце концов, судья Вам и Вашему руководству не я.
И, даже, не руководство Вашего руководства. :)
Гость в горле
Гость в горле
01.02.10г. 18:55
только что добавлен
Гость в горле
01.02.10г. 18:55
только что добавлен
Гость в горле
Гость в горле
01.02.10г. 19:03
только что добавлен
Гость в горле
01.02.10г. 19:03
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0
yo-ll
02.02.10г. 11:37
только что добавлен
Не люблю я этих бессмысленных споров длиной в триста километров, поэтому отвечу довольно коротко. На мой скромный взгляд, это копи вообще не нужно на принте, поскольку и без него было бы все понятно. Ну и кроме того, чтобы вы не входили в заблуждение - я не работаю в Бернетте.
имя
имя
02.02.10г. 23:55
только что добавлен
имя
02.02.10г. 23:55
только что добавлен
вижу без очков
вижу без очков
03.02.10г. 08:23
только что добавлен
вижу без очков
03.02.10г. 08:23
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0
Balbeska
01.02.10г. 14:43
только что добавлен
Цель этой рекламы - привлечь внимание к ресторану, а не показать социальную проблему. Новые посетители --> больше возможностей работать для слепых.
Нет голосов
-3
-3
-3

groomla
01.02.10г. 17:15
только что добавлен
А то социальная проблема в принте нисколько не видна :) Закроем на неё глаза и сделаем вид, что в ресторане работают не слепые, нет-нет, самые обычные здоровые люди. Тсссс.
Нет голосов
0
0
0
Серёжечкин
01.02.10г. 17:39
только что добавлен
Простите, я не рассмотрел (слеповат, видимо)... а где в принте ссылка на социальную тему?
Нет голосов
-1
-1
-1

groomla
01.02.10г. 18:57
только что добавлен
Она подразумевается. Как бы не старались креаторы подразумевать "нечто иное", но таких ресторанов в Москве всего-то один, и то что там работает слепой персонал, все посетители знают. ИМХО креатив слегка неделикатный.
Нет голосов
0
0
0
Balbeska
01.02.10г. 19:21
только что добавлен
Я имела в виду как раз то, что она подразумевается, а не выражена инвалидами и прочими социальными ужасами, как сказал yo-ll.
mimi
mimi
01.02.10г. 15:50
только что добавлен
mimi
01.02.10г. 15:50
только что добавлен
Нет голосов
11
11
11




iRIO
01.02.10г. 13:05
только что добавлен
- официант! в моем супе муха!
- где!?
- где!?
Нет голосов
1
1
1




Виля
01.02.10г. 14:00
только что добавлен
О чем они?..
Красивая картинка.
Ни капли рекламы.
Красивая картинка.
Ни капли рекламы.
Нет голосов
0
0
0


rumoruka
01.02.10г. 14:44
только что добавлен
аппетита не вызывает(думаю и задачи такой не стояло), но вот интерес - очень!
Нет голосов
0
0
0



Евгений Примаченко
01.02.10г. 15:10
только что добавлен
Может быть, кстати. Такой принт-вирус.
Буду в Москве, обязательно загляну в это местечко.
Буду в Москве, обязательно загляну в это местечко.
Нет голосов
0
0
0


rumoruka
01.02.10г. 15:19
только что добавлен
Я бы тоже с большим удовольствием посетил.
Ведь действительно, представляете, как обостряются рецепторы "в темноте" :) (кстати, может это альтернатива "глазам" :) ), а значит и вкус еды вполне может зависеть не от самой еды, а,скорее, от вашей фантазии, от того, как вы ее придумаете :) Всех креативщиков - "в темноту"! :)
Ведь действительно, представляете, как обостряются рецепторы "в темноте" :) (кстати, может это альтернатива "глазам" :) ), а значит и вкус еды вполне может зависеть не от самой еды, а,скорее, от вашей фантазии, от того, как вы ее придумаете :) Всех креативщиков - "в темноту"! :)
Нет голосов
-4
-4
-4

groomla
01.02.10г. 18:58
только что добавлен
Наклонившись завязать шнурки, рискуете попасть лицом в салат :)
Нет голосов
-3
-3
-3


rumoruka
01.02.10г. 15:34
только что добавлен
да почему грустно-то? Для людей,которые не могут видеть созданы рабочие места - возможность нормально (более-менее) жить и т.д.
А "есть совсем не хочется"!... Здесь же не "нарисована" огромная жаренная курица в жировых потеках... или стол,ломящийся от тарелок, набитых салатами...
Не понятно одно - что не понятного? :) Просто подход другой и очень даже заинтересовали!
А "есть совсем не хочется"!... Здесь же не "нарисована" огромная жаренная курица в жировых потеках... или стол,ломящийся от тарелок, набитых салатами...
Не понятно одно - что не понятного? :) Просто подход другой и очень даже заинтересовали!
Any1
Any1
02.02.10г. 11:32
только что добавлен
Any1
02.02.10г. 11:32
только что добавлен
Нет голосов
3
3
3
Ilya Korneev
01.02.10г. 15:53
только что добавлен
Соглашусь, у меня тоже от этого принта грустные и даже немного страшные ощущения. Здесь одиночеством очень пахнет, а надо бы загадкой.
Нет голосов
3
3
3


Артем Пирожков
01.02.10г. 16:05
только что добавлен
Здесь киборгами очень пахнет. Глаз это не вещь, а орган зрения.
ddd
ddd
01.02.10г. 16:07
только что добавлен
ddd
01.02.10г. 16:07
только что добавлен
Нет голосов
3
3
3


КРЕАТИN
01.02.10г. 17:32
только что добавлен
Честно говоря - у меня первым делом именно такая ассоциация и возникла.
И только... :-(
Традиционно - очень качественные иллюстрации (а Александра другие не делает! :-) вытягивают крайне спорное (ооочень мягко говоря) "остальное".
Грустно все это... И от самого факта очередного "фосевенпласовского" произведения, и от его непосредственного созерцания...
И только... :-(
Традиционно - очень качественные иллюстрации (а Александра другие не делает! :-) вытягивают крайне спорное (ооочень мягко говоря) "остальное".
Грустно все это... И от самого факта очередного "фосевенпласовского" произведения, и от его непосредственного созерцания...
Талантливый _МОСКОВСКИЙ_ креатор
Талантливый _МОСКОВСКИЙ_ креатор
01.02.10г. 16:07
только что добавлен
Талантливый _МОСКОВСКИЙ_ креатор
01.02.10г. 16:07
только что добавлен
гость
гость
01.02.10г. 16:32
только что добавлен
гость
01.02.10г. 16:32
только что добавлен
гость
гость
01.02.10г. 16:38
только что добавлен
гость
01.02.10г. 16:38
только что добавлен
Cheech Marin
Cheech Marin
02.02.10г. 11:08
только что добавлен
Cheech Marin
02.02.10г. 11:08
только что добавлен
И нам понравилось, было вкусно. Только вот официанты вели себя неподобающе официантам - выясняли отношения (неподелили рабочие смены) прямо у нас на глазах, точнее на ушах, ничуть не стесняясь.. Было странное ощущение, что в темноте они демонстрируют свое превосходство.. А еще там камеры ночного видения стояят, так что не расслабляйтесь ;)
Нет голосов
0
0
0
Gatusso
01.02.10г. 16:41
только что добавлен
своеобразная реклама для своеобразного ресторана)) единственное если на себя чё нить прольешь свет они включат или продолжать есть скажут )
хорь
хорь
01.02.10г. 17:02
только что добавлен
хорь
01.02.10г. 17:02
только что добавлен
Нет голосов
-3
-3
-3

groomla
01.02.10г. 17:09
только что добавлен
Это что, еще одна студенческая работа с Вордшопа? :)
Нет голосов
0
0
0


КРЕАТИN
01.02.10г. 17:34
только что добавлен
Вы глупы (с)
(хотя это уже далеко не новость...)
(хотя это уже далеко не новость...)
Нет голосов
1
1
1

groomla
01.02.10г. 19:00
только что добавлен
Вы скушны (с) Заучили одну фразу и носитесь с ней, как... ну, сами знаете.
Я, по крайней, мере, стараюсь разнообразить свои комменты более или менее оригинальными мыслями
Я, по крайней, мере, стараюсь разнообразить свои комменты более или менее оригинальными мыслями
Нет голосов
2
2
2




marat
01.02.10г. 17:39
только что добавлен
Если бы на принте не было этой длинной глупой невнятной фразы "В нашем гардеробе вы также можно оставить другие вещи, которыми не предполагаете воспользоваться во время трапезы", было бы лучше.
Неужели общество слепых продавило это? Ужасно же. Куда смотрел копирайтер
Неужели общество слепых продавило это? Ужасно же. Куда смотрел копирайтер
Нет голосов
1
1
1


Артем Пирожков
01.02.10г. 18:37
только что добавлен
Длинная, растянутая, с трудом прочитываемая фраза. Да и по контексту было бы уместнее писать "которые не предполагаете использовать", а "которыми не предполагаете воспользоваться" - это слова наполовину орусевшего американца.
Нет голосов
-2
-2
-2

groomla
01.02.10г. 19:11
только что добавлен
По-моему, яркие фразы здесь немного не к месту.
Нет голосов
0
0
0
Gatusso
01.02.10г. 17:47
только что добавлен
вообще я задумался и понял , что очень трудно придумать для такого ресторана рекламу , ну в этом случае постер... проблемное это дело
Нет голосов
0
0
0
Sema
01.02.10г. 18:44
только что добавлен
Мрачный принт - ассоциации сразу с семейкой адамс... а чем они питаются?
Правильно... всем, чем не питаются живые люди.
Я бы сделал акцент на атмосфере кафе...
Еле горящие свечки, спокойная тихая музыка,
"чаты" над головами с мессаджем "..." (типа молчание)
и исходя из этого развивал бы сюжет.
Правильно... всем, чем не питаются живые люди.
Я бы сделал акцент на атмосфере кафе...
Еле горящие свечки, спокойная тихая музыка,
"чаты" над головами с мессаджем "..." (типа молчание)
и исходя из этого развивал бы сюжет.
Нет голосов
-3
-3
-3

groomla
01.02.10г. 19:13
только что добавлен
Это принт не для нас, шизоидов... Мне он тоже навеял сначала мрачные потусторонние мысли. Потом, правда, привык :)
Глазастый
Глазастый
01.02.10г. 19:04
только что добавлен
Глазастый
01.02.10г. 19:04
только что добавлен
баба Маня
баба Маня
01.02.10г. 19:17
только что добавлен
баба Маня
01.02.10г. 19:17
только что добавлен
Мамзель
Мамзель
01.02.10г. 19:21
только что добавлен
Мамзель
01.02.10г. 19:21
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0

DJart
01.02.10г. 19:23
только что добавлен
напомнило театральный плакат, книгу, что то философско драматургическое
а рестор не друматургия и не книга, как то так ... ^_^
а рестор не друматургия и не книга, как то так ... ^_^
MilkMike
MilkMike
01.02.10г. 20:36
только что добавлен
MilkMike
01.02.10г. 20:36
только что добавлен
Нет голосов
2
2
2
P.M.
01.02.10г. 21:09
только что добавлен
Согласен :)
Без текста было бы лучше. Вот тогда бы и появлялась загадка, а сейчас он как-то слишком старается объяснить в чем смысл. Если это желание клиента, то понятно. Но, так как эта работа явно про-боно, то думаю, что тут просто перемудрили сами :)
Но, самое обидное для такого клиента, на мой взгляд, можно и нужно было придумывать что-то более интерактивное. Ну, не знаю. Например, сити-формат с чем-то внутри, но что там ты не видишь, потому, что он занавешен и тебе нужно ощутить, почувствовать что это. Там может быть какое-то блюдо или его мокап сделанный из похожих по тактильным свойствам материалов. Не знаю причин, почему решили делать принт, но есть ощущение, что продукт сейчас действительно по концепту круче рекламы.
Просто сам концепт тянет в сторону ощущений, тактильных эмоций. А принт - это созерцание. То есть для меня тут еще есть небольшая проблема в подходе. Вместо того, чтобы говорить, что вы у нас ничего не увидите, надо было говорить о том, что вы у нас много ощутите. Тогда была бы большая заинтересованность. Формат в общем не тот :)
Без текста было бы лучше. Вот тогда бы и появлялась загадка, а сейчас он как-то слишком старается объяснить в чем смысл. Если это желание клиента, то понятно. Но, так как эта работа явно про-боно, то думаю, что тут просто перемудрили сами :)
Но, самое обидное для такого клиента, на мой взгляд, можно и нужно было придумывать что-то более интерактивное. Ну, не знаю. Например, сити-формат с чем-то внутри, но что там ты не видишь, потому, что он занавешен и тебе нужно ощутить, почувствовать что это. Там может быть какое-то блюдо или его мокап сделанный из похожих по тактильным свойствам материалов. Не знаю причин, почему решили делать принт, но есть ощущение, что продукт сейчас действительно по концепту круче рекламы.
Просто сам концепт тянет в сторону ощущений, тактильных эмоций. А принт - это созерцание. То есть для меня тут еще есть небольшая проблема в подходе. Вместо того, чтобы говорить, что вы у нас ничего не увидите, надо было говорить о том, что вы у нас много ощутите. Тогда была бы большая заинтересованность. Формат в общем не тот :)
вот
вот
01.02.10г. 21:28
только что добавлен
вот
01.02.10г. 21:28
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0
Sema
01.02.10г. 23:17
только что добавлен
не будет там загадки, если текст убрать,
потому что итак понятно, что там должны быть глаза...
эффект масс - посмотрите на соседние полки.
Мозг туда положить надо=) , причём всей группы Лео барнет )
потому что итак понятно, что там должны быть глаза...
эффект масс - посмотрите на соседние полки.
Мозг туда положить надо=) , причём всей группы Лео барнет )
имя
имя
01.02.10г. 22:06
только что добавлен
имя
01.02.10г. 22:06
только что добавлен
Нет голосов
-2
-2
-2



taby
01.02.10г. 23:49
только что добавлен
Да что же плохого в этом принте? Лео Бернет наглядно и прикольно показало, что глаза не нужны в этом ресторане...Ну разве что копирайт не доработан...
Нет голосов
1
1
1
cackle
02.02.10г. 00:33
только что добавлен
это ресторан с супер концептом. а реклама - первая пришедшая в голову идея, причем притянутая, неприкольная. студенты придумывают обычно такое.
жаль.хороший клиент
жаль.хороший клиент
Нет голосов
0
0
0


rumoruka
02.02.10г. 00:48
только что добавлен
забавно, под номером 12 глаза загадочно смотрят куда-то вверх... )
Нет голосов
0
0
0




iRIO
02.02.10г. 01:35
только что добавлен
- хо-зя-ииин..
ну.. это уже издержки перспективы
ну.. это уже издержки перспективы
Нет голосов
0
0
0


rumoruka
02.02.10г. 11:07
только что добавлен
не, действительно по-разному смотрят . Вот номер 21 - прям в камеру, 41(его почти не видно) - вообще куда-то в сторону, а 12 действительно вверх))
бжж
бжж
02.02.10г. 13:39
только что добавлен
бжж
02.02.10г. 13:39
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0

subzero
02.02.10г. 09:05
только что добавлен
а с едой не накалывают (а то темнота)?
Cheech Marin
Cheech Marin
02.02.10г. 11:18
только что добавлен
Cheech Marin
02.02.10г. 11:18
только что добавлен
И еще, у этого принта есть большущее преимущество. Те кто был в ресторане, поймут. Потому что камера хранения там занимает важное место. Вас в принудительном порядке попросят сдать мобильные телефоны и все что может излучать свет. Фактически ВСЕ посетители оставляют ВСЕ вещи в камере хранения. Так что ассоциативная связь с рестораном = 100%. И социалка здесь вообще не при чем, это просто реклама ресторана.
Нет голосов
0
0
0




Виля
02.02.10г. 11:29
только что добавлен
Это реклама ресторана, понятная только тем, кто там был? Оррррригинально!
Нет голосов
1
1
1


Артем Пирожков
02.02.10г. 11:43
только что добавлен
Всё встало на свои места - это реклама для постоянных посетителей заведения)
crazy D
crazy D
02.02.10г. 12:01
только что добавлен
crazy D
02.02.10г. 12:01
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0
putyatinrm
02.02.10г. 13:52
только что добавлен
Гранд Гугнол какойто=( Идея супер, а вот воплощение так себе...
Гость в горле
Гость в горле
02.02.10г. 14:27
только что добавлен
Гость в горле
02.02.10г. 14:27
только что добавлен
Нет голосов
1
1
1
maltus
02.02.10г. 14:26
только что добавлен
Тот факт, что в этом ресторане едят в темноте, в достаточной мере доносится самим названием заведения. Для констатации этого простого факта не нужна рекламная кампания. Я как потенциальный клиент нуждаюсь в коммуникации бенефитов. Некоторые из них указаны в релизе. Есть и другие. Например, возможность устроить совершенно особенный романтический ужин. Но принт ничего этого не доносит. Он не зовет меня в ресторан. Ему вообще на меня, потенциального потребителя, глубоко наплевать. Не на меня рассчитано, верно?
Нет голосов
0
0
0


КРЕАТИN
02.02.10г. 15:07
только что добавлен
..А как Вы догадались? :-)
Совершенно верно! Крайне малочисленное ЦА этого произведения собирается лишь на несколько дней в году - в Новосибирске, Киеве, Портороже (хотя вот насчет еще одного приморского городка - сильно сомневаюсь :-)
Совершенно верно! Крайне малочисленное ЦА этого произведения собирается лишь на несколько дней в году - в Новосибирске, Киеве, Портороже (хотя вот насчет еще одного приморского городка - сильно сомневаюсь :-)
Нет голосов
0
0
0
yo-ll
02.02.10г. 16:36
только что добавлен
Как МНЕ кажется, цель данного принта сказать: ребята, есть такой ресторан. Точка. Бенефиты и все прочее должно коммуницироваться на более поздних этапах.
Нет голосов
0
0
0
maltus
03.02.10г. 00:12
только что добавлен
Ну, рассудить нас мог бы только человек, читавший бриф, yo-ll ;)
Но, зная Бернет, не поверю, что единственной целью рекламной кампании был указан awareness.
Но, зная Бернет, не поверю, что единственной целью рекламной кампании был указан awareness.
Гость
Гость
02.02.10г. 17:52
только что добавлен
Гость
02.02.10г. 17:52
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0
Vikusik32
02.02.10г. 18:21
только что добавлен
Какие-то смешанные чувства! Согласна со всеми, кому копи не нравится... Меня почему то покоробило это "ВО ВРЕМЯ ТРАПЕЗЫ" в сочетании с глазами на полках... Веет Хэллоуином и мультиками Т. Бертона. Это если говорить о рекламе.
Имя:
Имя:
02.02.10г. 18:45
только что добавлен
Имя:
02.02.10г. 18:45
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0


КРЕАТИN
02.02.10г. 19:08
только что добавлен
Да потому что посредственно, точнее посредственные "мысли" высказываете(сь) тут в первую очередь именно вы.
Так уж сложилось. Извините... :-)
Так уж сложилось. Извините... :-)
гость
гость
04.02.10г. 11:37
только что добавлен
гость
04.02.10г. 11:37
только что добавлен
вы на удивление не умны, хотя желаете казаться "солью российской рекламы".
в отличие от вас, я был в это мресторане и говорил в том числе с сотрудниками.
такая реклама 0- полное фуфло, ка по отношению а роесторану, так и по отношению к сотрокдникам-официантамю. и это ежинственное (кроме справки вашего психоаналитика) ЧТО ВАС ОЛПРАДЫВАЕТ.
ЭТО
2Х2 - ЖЕЛАНИЕ ЛЕО СДЕЛАТЬ "ПРИЛИЧНУЮ ВЕЩЬ" И ЖЕЛАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА КЛИНИК ПРИВЛЕЧЬ К СЕБЕ ВНИМАНИЕ.
попробуйте найти себе место в жизни.
(денис грачев - очень талантлив, остальные, включая кудашкина - вопрос и ПР)
мише - удачи, поскольку он, как и алексеев - большие слова и малые дела
в отличие от вас, я был в это мресторане и говорил в том числе с сотрудниками.
такая реклама 0- полное фуфло, ка по отношению а роесторану, так и по отношению к сотрокдникам-официантамю. и это ежинственное (кроме справки вашего психоаналитика) ЧТО ВАС ОЛПРАДЫВАЕТ.
ЭТО
2Х2 - ЖЕЛАНИЕ ЛЕО СДЕЛАТЬ "ПРИЛИЧНУЮ ВЕЩЬ" И ЖЕЛАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА КЛИНИК ПРИВЛЕЧЬ К СЕБЕ ВНИМАНИЕ.
попробуйте найти себе место в жизни.
(денис грачев - очень талантлив, остальные, включая кудашкина - вопрос и ПР)
мише - удачи, поскольку он, как и алексеев - большие слова и малые дела
пророк
пророк
04.02.10г. 16:04
только что добавлен
пророк
04.02.10г. 16:04
только что добавлен
Гость в горле
Гость в горле
03.02.10г. 00:11
только что добавлен
Гость в горле
03.02.10г. 00:11
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0
Piriys
02.02.10г. 20:03
только что добавлен
и как долго этот ресторан будет пользоваться популярностью?
ну сходят туда раз, ну два и ... все, больше не интересно, ведь стало знакомо
ну сходят туда раз, ну два и ... все, больше не интересно, ведь стало знакомо
Нет голосов
0
0
0




iRIO
02.02.10г. 20:16
только что добавлен
не волнуйтесь!: потом переформатируются в ресторан для глухих а Лео им рекламу по радио забацает
max
max
02.02.10г. 21:04
только что добавлен
max
02.02.10г. 21:04
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0
Ozonar
02.02.10г. 23:34
только что добавлен
Вконтакте? Втемноте!
Дорогой поди, падла, ресторан этот. В темноте я и дома могу покушать
Дорогой поди, падла, ресторан этот. В темноте я и дома могу покушать
Нет голосов
0
0
0

limber
03.02.10г. 12:12
только что добавлен
а можно было еще сдавать затылочную часть мозга, которая зрительную информацию обрабатывает
Нет голосов
-2
-2
-2
whiteandsoft
03.02.10г. 13:04
только что добавлен
Нравится - не нравится, а ведь обсуждаете. Вот она, цена славы )
Гость в горле
Гость в горле
03.02.10г. 13:13
только что добавлен
Гость в горле
03.02.10г. 13:13
только что добавлен
Он самый
Он самый
03.02.10г. 15:53
только что добавлен
Он самый
03.02.10г. 15:53
только что добавлен
Vubinda
Vubinda
04.02.10г. 02:19
только что добавлен
Vubinda
04.02.10г. 02:19
только что добавлен
я собираюсь сходить в это место с момента открытия. я не знал что это французская сеть (впервые слышу) и у меня много вопросов о том, что меня там ждет. так вот после это рекламы я туда вообще идти не хочу. потому что тошнит от этой рекламы. не хочу я, чтобы мне вырывали глаза на входе. кроме того стиль принта навевает мысли о недорогой столовой, нежели о вкусной и интересном месте. да, работа креативная, но мне, как потенциальному потребителю она говорит прямо противоположное: "Туда ходить не надо".
я там был
я там был
04.02.10г. 11:42
только что добавлен
я там был
04.02.10г. 11:42
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0
annamiller
05.02.10г. 01:39
только что добавлен
Карикутура на тему "хлеба и зрелищ".
Этот принт опошляет саму идею ресторана и оскорбляет слепых.
Относительно идеи заведения - люди приходят, чтобы пережить новый тонкий опыт, а это преподносится как очередная развлекаловка "во время трапезы".
Т.е. есть для целевой, которая в данном случае весьма специфична, по мнению авторов, что футбол под пиво - что "В темноте".
С т. зр. маркетинга - это принижение класса ресторана. Это недешевый ресторан. А уровень текста на рекламе - простецкая завлекаловка.
Персонал оскорбляют поверхностым стебным подходом - вынь глаза да валяй, вперед! Слепые, которые там работают, как, впрочем, и все остальные слепые, не выбирали, вынуть им глаза или нет. Если в моем присутствии унижают кого-либо, я делаю вывод в первую очередь о том, кто так поступает.
Этот принт опошляет саму идею ресторана и оскорбляет слепых.
Относительно идеи заведения - люди приходят, чтобы пережить новый тонкий опыт, а это преподносится как очередная развлекаловка "во время трапезы".
Т.е. есть для целевой, которая в данном случае весьма специфична, по мнению авторов, что футбол под пиво - что "В темноте".
С т. зр. маркетинга - это принижение класса ресторана. Это недешевый ресторан. А уровень текста на рекламе - простецкая завлекаловка.
Персонал оскорбляют поверхностым стебным подходом - вынь глаза да валяй, вперед! Слепые, которые там работают, как, впрочем, и все остальные слепые, не выбирали, вынуть им глаза или нет. Если в моем присутствии унижают кого-либо, я делаю вывод в первую очередь о том, кто так поступает.
Нет голосов
0
0
0
sergeyd124111989
07.02.10г. 12:00
только что добавлен
Желание посетить ресторан появилось, т.к. это не обычно. Принт вроде тоже норм. Но с первого взгляда, человеку который не знает о этом ресторане, сложно понять что это реклама ресторана.
Нет голосов
0
0
0
Sema
11.02.10г. 14:09
только что добавлен
там написано ниже
"В темноте?
Ресторан"
интерес посетить ресторан появился,
но не сильный...
Задачу выполнили, но на 3-ку.
"В темноте?
Ресторан"
интерес посетить ресторан появился,
но не сильный...
Задачу выполнили, но на 3-ку.
Нет голосов
0
0
0
stjarna
10.02.10г. 18:35
только что добавлен
Интересно, тема гардероба взята из фразы "раззуй глаза" ??
Нет голосов
1
1
1

hamletborjomi
11.02.10г. 13:49
только что добавлен
копирайтинг говно, и типографика тоже. Прочитать удается с третьего раза, а смысл еще позже, и до конца не ложится ..."другие вещи", "...также..."
Светлана
Светлана
01.03.10г. 18:07
только что добавлен
Светлана
01.03.10г. 18:07
только что добавлен
http://white-pe...
Вот впечатления о моем походе в этот ресторан.)) До сих пор приятные воспоминания. Возможно поэтому оценю субъективно - мне нравится!
Вот впечатления о моем походе в этот ресторан.)) До сих пор приятные воспоминания. Возможно поэтому оценю субъективно - мне нравится!







Комментарии: