Нью-Йорк рекламирует себя в Европе

Нью-Йорк разворачивает кампанию по привлечению туристов. В планах городских властей — добиться, чтобы к 2015 году сюда приезжало не менее 50 млн гостей в год. Однако достичь этого можно только после того, как у жителей других стран и городов будут развеяны три стереотипа.



Первый из них состоит в том, что Нью-Йорк — невероятно дорогой город, второй — он очень опасен в плане преступности, и третий — горожане удивительно грубы и неприветливы, сообщает ИТАР-ТАСС. Власти во главе мэром Майклом Блумбергом и представители туристического бизнеса готовы доказать, что все это — мифы, не имеющие под собой никаких оснований.

Так, в ряде европейских городов уже размещена реклама, доказывающая, что при нынешнем курсе доллара, благоприятном для европейцев, Нью-Йорк вовсе не является для них слишком дорогим городом. Для систематического развенчивания прочих мифов и привлечения максимально большего числа гостей в Нью-Йорк разработана маркетинговая кампания, на реализацию которой будет направлено $45 млн.



Источник: travel.ru

0 На склад! 0 Комментарии
  • 6 марта 2007
  • 1

Подписаться на обновления AdMe.ru

Виджет для яндекса

Рассылка самого интересного Пример письма

Авторизация

Вы можете войти с помощью:

Или как пользователь сайта AdMe.ru:

Орфографическая ошибка в тексте:

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Ваше сообщение было отправлено редакторам. Спасибо!