Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ru:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Творчество ➝ Дизайн ➝ Реклама


Насколько молодые — креаторы?

Насколько молодые — креаторы?

22 сентября 2009

Московский Международный Фестиваль Рекламы и Маркетинга RED APPLE 2009 опубликовал список работ, попавших в шорт-лист номинации "Молодые креаторы" имени Юрия Заполя.

Тема: «Твоя жизнь – твой самый важный проект!». Бриф конкурса составлен творческой группой BBDO (Стратеги BBDO Мария Филонова и Анастасия Чулюкова, стратегический директор BBDO Александр Агатов, директор Wordshop BBDO Светлана Майбродская).

Конкурс «Молодые Креаторы»

Бриф

Взять:

Молодежь (13 – 25 лет)

Которые сегодня:

Пробуют по-немножку разные занятия, увлечения, отношения. Но не относятся к этому слишком серьезно и ни на чем не останавливаются надолго – кажется, что сейчас «разогрев», этап поиска, и только позже будет понятно, чему посвятить себя всерьез.

И сделать, чтобы:

Они прямо сегодня почувствовали, что самое важное – не где-то в будущем, а начинается здесь и сейчас. Разжечь энтузиазм посмотреть на жизнь – глобальнее - как на один большой путь - и с энтузиазмом начать его планировать и реализовывать.

Сказав им:

Твоя жизнь – твой самый важный проект. С чего начнешь?

К участию в конкурсе приглашаются команды из двух человек (арт-директор и копирайтер). Необходимыми и достаточными условиями участия является знание английского языка, умение работать на Apple Macintosh, и возраст не старше 28 лет (год рождения до 1982)


Работы, которые попали в шорт-лист (могут претендовать на победу далее):

365и1

Автор: Новикова Екатерина


За 365 дней ты можешь перепробовать почти всё на свете. Каждый день что-то свеженькое. А можно мыслить шире и по существу. Например, как Марк Цукерберг. Вместо 365 мелочей - 1 успешный проект. И это не удача. Это образ мышления.

Жизнь


Авторы: Денис Елисеев, Денис Лапшинов

не позволь жизни быть единственным проектом, который ты сделал до конца.

Не распыляйся!


Сеговтра



Автор: Чигирин Дмитрий


Мы думаем, что самое важное для нас наступит где-то в будущем, а само будущее придет потом, нескоро. Значит, пока можно всерьез не задумываться о грядущем. Еще есть куча времени! Но жизнь такая штука, что время летит слишком быстро, и завтра наступает незаметно. Поэтому глупо дожидаться завтрашнего дня - его наступление можно просто пропустить и остаться в пролете. Разве этого мы хотим? Так давайте действовать сегодня, не уповая на неуловимое завтра!

Срок годности





Автор: Цюрупа Мария

Срок годности Молодые люди часто строят планы на будущее, мечтают об успехе, о признании, о самореализации. При этом они не спешат продумать чёткий план и предпринять конкретные шаги для достижения своей мечты. Им кажется, что впереди ещё много времени. Идея: У каждой мечты есть срок годности. Сейчас ты можешь добиться чего угодно. Но если будешь долго лениться, собираться с мыслями и растрачиваться на посторонние вещи, ты можешь вернуться к своей мечте и обнаружить, что она уже недостижима, что в полной мере ты уже не сможешь её реализовать.


Работы НЕ попавшие даже в шорт-лист (не могут претендовать более ни на что)

Крестина Денина - копирайтер

Алексей Павлов - арт


Крестина Денина - копирайтер
Алексей Павлов - арт


Крестина Денина - копирайтер

Алексей Павлов - арт



Старики


Авторы: Евгений Примаченко / Дмитрий Маслаков


Авторы: Евгений Примаченко / Дмитрий Маслаков

Адольф / Мао / Фидель

Авторы: Таня Мосеева / Наташа Ли


Авторы: Елисеев Денис, Лапшинов Денис


Авторы: Елисеев Денис, Лапшинов Денис


Автор: Kopilsof


Автор: Kopilsof


Автор: Илья Петров


Награды

Авторы: Команда Ogilvy Action (Гусейнов Евгений Вадимович)


Дэвид

Автор: Степа Митаки


Стартуй вовремя

Авторы: Евгений Сычёв / Роман Цуканов



Лебедев Илья, копирайтер

копирайтер-Мохов Антон

арт директор-Вика Марадудина



копирайтер-Мохов Антон
арт директор-Вика Марадудина


Вы также участвовали в конкурсе, но не нашли здесь свою работу? Присылайте ее на marat@adme.ru !


  • Следите за обновлениями AdMe.ru в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
AddThis Social Bookmark Button
Ранее по теме:
Темы:

ММФР

,

Молодые креаторы

,

Россия

,

Печатная реклама

Комментарии:
Нет голосов
ЛасВегас Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 22.09.09 16:49
David: более сильное воплощение идеи было совсем недавно, только вот где не помню. Но тоже конкурс для умов класса young.
 
milkmike 22.09.09 16:57
на ДиАД авардс вроде
 
Нет голосов
stepanm 23.09.09 04:09
вот это имеете ввиду? http://bit.ly/6...
 
ded trauta 24.11.09 03:09
ПРО КРЕАТИВ = Красиво.
ПРО ИДЕЮ = Чисто позиционная тематика или "проблема линейного расширения" .
ДЛЯ КОГО = Спец. для рекламщиков.
"DS DCT EHJLS" - гай юрьевич цеСарь.
 
паша 22.09.09 16:54
to Евгений Примаченко / Дмитрий Маслаков
ребята, у вас там все так красиво сделано, постарались, по-взрослому. Но честно не могу догнать что хотели сказать?
 
гостья 22.09.09 17:01
идея мне кажется звучит типа "не делайте глупостей в молодости". только вот лайн как-то не про то.
 
Нет голосов
junior Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 22.09.09 17:03
а я догнал :) но все равно не в тему...не по брифу
 
Нет голосов
Евгений Примаченко Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 22.09.09 17:14
Наверное, и в правду перемудрили мальца :)
У меня есть куча знакомых, которые живут себе с внутренним лозунгом "А пофиг, я ж молодой". Для них это (как правило) означает, что ничего делать не надо, можно пока просто развлекаться - молодость же.
В принтах мы хотели сказать: Что бы вы там о себе сейчас не думали, что бы вы ни говорили, после вашей "бесшабашной" ура-молодости наступит старость. И если сейчас ничего не делать, она будет разочарованием.
Ну как-то так. Мы специально не стали одевать стариков в какие-то одежды нищих, намекающих, что их жизнь не удалась, попытались дать людям немного подумать и прочувствовать это самим. Наверное, зря :)
В следующем году попробуем ещё. А в этом постараемся побороться в немолодых львах :)
 
Нет голосов
junior Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 22.09.09 17:26
ага не видно что их жизнь не удалась....может нужно было какое то окружение им добавить...не столь пафосное как тату. ? но мне все равно ваша работа понравилась...классно на старости вспоминать проделки молодости ;)
 
паша 22.09.09 19:47
а на картинке я вижу дедушку, который в молодости хорошо отрывался и теперь ему есть что вспомнить. Я даже рад за него
 
Нет голосов
Simoniks Звезда за 500 комментариев! 22.09.09 17:18
Если честно, то я тоже не совсем до конца прочувствовал месседж, но на самом деле - это вполне рабочая идея для пенсионного фонда. Например, Сбербанка.
 
Нажмите, чтобы увеличить.
2
Евгений Примаченко Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 22.09.09 16:59
Адольф, Мао, Фидель - очень странно, что не прошли.
Find a talent to develop your talent - смак!
 
2
adveriris Медаль за 100 комментариев! 22.09.09 17:03
Идеальное решение этого брифа - "Запрещенный ролик Года молодежи" http://www.yout...
 
гостья 22.09.09 17:09
Бюджетненько, но мурашки идут. Музыка понравилась.
 
Slepoi405 25.09.09 09:10
ужасающе! пошло! отвратительно и по колхозно-комсомольски!
мурашки пробираю только от того, насколько еще загромождены наши ряды высших эшелонов власти, которые считают, что если добавить "креатива" к избитым совковым лозунга, то кто-то на это купиться.
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 22.09.09 17:07
...Марат, а, все-таки, может стоит добавить в релиз призыв присылать свои работы остальным участникам?
 
Нет голосов
marat Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 22.09.09 17:10
Вы правы, добавил
 
Нет голосов
Denis Eliseev Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 22.09.09 17:46
все работы есть на сайте ммфр
у меня есть многие скаченные
могу переслать на почту
скажите куда
 
Гость в горле 22.09.09 17:54
денис, ну мейл же есть в релизе: marat@adme.ru !
 
Нет голосов
xenia Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 22.09.09 18:02
Присылай на marat@adme.ru
 
Нет голосов
Denis Eliseev Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 22.09.09 18:03
всем спасибо за беспокойство я уже все выслал :)
 
Нет голосов
marat Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 22.09.09 18:10
Спасибо, уже вставили :)
 
Мэл 22.09.09 17:40
Новикова, Елисеев, Лапшинов - респект!))
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 22.09.09 17:53
Марат, не сочтите меня особо ангажированным, но, на мой взгляд, заголовок у Вас получился, так скажем, чрезмерно "обобщающим".
Вы не находите? Все-таки у фестиваля десятки номинаций.
 
P.M. 22.09.09 18:15
Алексей, ну к номинации "Печатная и наружная реклама" этот заголовок прекрасно подходит :) По крайней мере к 5 работам, которые есть в шорт-листе :)
 
Нет голосов
tasse Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 22.09.09 18:53
Линии жизни на руке понравились.
 
1
Wacker Медаль за 100 комментариев! 23.09.09 07:55
Отличные. Странно, что не попали в шорт-лист.
 
Нет голосов
taby Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 23.09.09 10:27
Тоже понравились линии на руке.
 
Юрчик 22.09.09 19:48
ой, лучше бы все не вывешивали
 
Антон Колодцев 25.09.09 00:17
Во-во, хотя бы с орфографическими ошибками.
 
Нет голосов
Johneg 29.09.09 10:41
ппц .."не" с глаголом-то ...
 
old loser 22.09.09 20:18
какая прекрасная иллюстрация к тезису о том, что в россии нет хороших стратегов
да и вообще с мировоззрением какой-то вывих

в основе брифа лежит совершенно говноедская мысль: молодежь сейчас радостно занимается разнообразной фигней вместо того чтобы засунуть себе свою совершенно нормальную импульсивность куда поглубже, сосредоточиться на какой-то одной фигне и начать из нее делать себе памятник

"...чтобы они прямо сегодня почувствовали, что самое важное – не где-то в будущем, а начинается здесь и сейчас".
вообще-то они ровно это уже и чувствуют. и поэтому занимаются всякой фигней

или я неправильно понимаю исчерпывающую формулировку "самое важное"?
что же тогда это за такое таинственное "самое важное", которое способно начинаться только в 18-25 лет и никак не в 30-50 лет?

так и получается, что работы отражают шизофреничность брифа
и только
 
Нажмите, чтобы увеличить.
Нет голосов
groomla Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 22.09.09 20:36
Мария Цюрупа зе бест. Четкий лаконичный мессидж, кажется лучше даже придумать невозможно.
 
Нет голосов
Wacker Медаль за 100 комментариев! 23.09.09 07:57
Неплохо. Согласен.
 
2
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 22.09.09 21:07
очередное идиотски непродуманное задание: создатели брифа обвиняют молодежь в том, что она не останавливается на какомто определенном занятии и хвататется за все подряд. Но ведь молодежи для того, чтобы понять на чем им следует остановиться, нужно все занятия перепробовать - и это естественно для них! И в каком то из этих занятий и раскроются их таланты и способности! А создатели брифа требуют, чтобы, наша молодежь, как в советские времена, шли либо в космонавты либо в инженеры либо на заводы? И это при том огромнейшем выборе профессий и творческих занятий которые сейчас открыты перед молодыми?! пробовать и искать свой путь для них - часть их жизни! зачем нашей стране толпы менеджеров и экономистов, которыми все обычно как один хотят стать? искать надо свое призвание, а не способ легко заработать деньги!

ну и как с таким размытым брифом работать? перубедите меня, если я не прав...
 
денис 22.09.09 21:16
к сожалению вы правы на 100 процентов!
бриф очень общий
и с таким брифом способен справиться только человек работающий в агенстве
и причем уже очень давно
 
добровольный помощник креатина 23.09.09 09:27
вас еще не поправил креатин?
агенТстве
 
Нет голосов
Винька... Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 23.09.09 14:29
простите, но такой комментарий воспринимается только на уровне бреда...
 
tasse 23.09.09 01:51
Мы думали и плевались ровно так же. Но решили не тратить ДРАГОЦЕННОЕ время на разборки над чудовищно кривым брифом.
 
Нет голосов
taby Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 23.09.09 10:23
Тоже не согласен с формулировкой брифа!
 
Нет голосов
Ермак 2pic_in Звезда за 500 комментариев! 23.09.09 12:38
немного не соглашусь! для определения жизненных приоритетов конечно...Но есть такие вещи как литература, променянная на LA... английский на бутылку пива... спорт на марочку... ну и т.д.
 
Нет голосов
Винька... Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 23.09.09 14:47
Всегда относился к вашим постам с некой долей уважения...)))

"А создатели брифа требуют, чтобы, наша молодежь, как в советские времена, шли либо в космонавты либо в инженеры либо на заводы?"

я не увидел, где они это требуют...
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 23.09.09 16:12
Винька, это метафора - раньше такие же цели стояли во времена тоталитаризма, который ограничивал возможности заработка и самореализации! Сейчас другое время6 сейчас как раз можно всего пробовать понемногу и это хорошо! а бриф как раз требует обратного! поэтому я сделал вывод, что этот бриф - возврат в СССР!

теперь понятно?
 
Нет голосов
Винька... Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 23.09.09 16:18
сделала?!.......
неужели все мои представления об этом мире рушатся на глазах?...


мне это было понятно и вначале...))) только бриф все же не об этом... на мой взгляд... и этот бриф не нацелен на то, чтобы молодежь не могла попробовать все....
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 23.09.09 16:25
так в этом и противоречие брифа!

как можно быть убедительным в сообщении, если сами авторы не верят в ту задачу котрую от них требуют? вот поэтому такой разброс этих сообщений в этом народном творчестве. авторы могли бы хотя бы на примерах рассказать, почему "пробовать новое" - это плохо!

вот ты можешь мне объяснить, почему увлечения скейтами, сноубордами, диджеингом, игрой на гитаре, изучение фотошопа, фотографии и тд. - плохо? это ведь увлечения, правда? н опочему я должен таким же как я доказывать что это плохо, если я сам считаю что это правильно? как я могу после этого создать убедительное сообщение?
 
Нет голосов
Винька... Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 23.09.09 16:40
Они прямо сегодня почувствовали, что самое важное – не где-то в будущем, а начинается здесь и сейчас. Разжечь энтузиазм посмотреть на жизнь – глобальнее — как на один большой путь — и с энтузиазмом начать его планировать и реализовывать.

Сказав им:

Твоя жизнь – твой самый важный проект. С чего начнешь?


ну где здесь сказано, что все увлечения ьвои - это плохо?
где сказано, что ты должен все бросить и заняться чем-то одним...

тут сказано - начни думать о своей жизни сейчас - главное, это не увлечения, главное - это твоя жизнь... что ж в этом плохого?...

Твоя жизнь – твой самый важный проект. С чего начнешь?
а вот с того и начну, что все попробую и выберу то, что по душе... можно и так прочитать этот бриф...
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 23.09.09 17:00
вот как раз противоречие в том, что фраза "Твоя жизнь – твой самый важный проект" ваще не состыкуется с тем, что проект жизни современного подростка - пробовать все подряд, что бы найти себя! а ведь они хотят именно от этих "проб" и отговорить молодежь! ты чувствуешь это противоречие или нет?
 
Нет голосов
Винька... Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 23.09.09 17:09
не-а....))))

я не чувствую, что их хотят отговорить... прости...)))
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 23.09.09 17:18
как "не-а"?

там же есть два четких пункта: "Которые сегодня" - описание проблемы и "сделать, чтобы" - описание цели.

а проблема в том что они все пробуют и не доводят до окнца, а решение - чтобы они перестали это делать. слеовательно посыл следующий - перестань пробовать все подряд, доведи до конца свое увлечение. правильно?
 
Нет голосов
Винька... Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 23.09.09 17:28
не-а....)))

тут ты сам себе противоречешь....)))

"а проблема в том что они все пробуют и не доводят до окнца, а решение - чтобы они перестали это делать. слеовательно посыл следующий - перестань пробовать все подряд, доведи до конца свое увлечение."

а может - не перестань все пробовать... попробуй все, но что-нибудь сделай целью своей жизни...

согласись, что "перестань все пробовать, делай что-то одно" и "задумайся о жизни - поставь себе цель и достигай ее" - это несколько разные конотации нашего брифа... и вторая (как я его и прочитал) совершенно не отрицает множества УВЛЕЧЕНИЙ в жизни... просто одно УВЛЕЧЕНИЕ должно стать СМЫСЛОМ...

может я и не прав, но я бы решал этот бриф именно в таком направлении...

:-)))

а вообще, этим разбором должны заниматься молодые креаторы, а не такой старый пердун, как я....
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 23.09.09 19:09
тогда получается, если они все пробуют сами и потом развивают один из этих путей (ктото раньше, ктото позже), получается, что проблемы тогда и нет! тогда зачем и на кого вообще направлена эта социальная реклама? нахера им это говорить, если из условия выходит, что они и так сами это делают?

вот видишь, сколько разных смыслов у этого брифа?
 
Нет голосов
Винька... Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 23.09.09 19:13
проблема в том, что нифиха они не развивают... они и не прбуют-то толком...)))
 
Нет голосов
groomla Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 23.09.09 19:10
Гыгы :) Пробовать всё подряд - это не проект жизни, а ерундойстрадательство, хобби, развлечения, - всё что угодно, но не проект. Тебе пытаются доступно объяснить: чувак, кроме пива, секса и скейтбоардинга есть еще и серьёзная сторона жизни, и чем раньше ты начнешь её осваивать, тем лучше, потому что достижение профессионального успеха требует много, очень много лет. Но Жопыч не понимает, для него любые мудрые советы это тоталитаризм.
Натуральный детский сад :)
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 23.09.09 19:34
вот если бы они так и написали "Проблема подростков в том ,что они представляют жизнь - как одно сплошное развлечение, не задумываясь о серьезных вещах, таких как семья, дети, карьера", бриф стал бы более цельным и убедительным!

Мне показалось что именно это они и хотели сделать заданием, когда решил попробовать ради спортивного интереса поучаствовать в этом проекте. у меня был вариант сделать такую серию принтов: на белом фоне бутылка пива известной марки, на которой вместо названия бренда написано одно из увлечений подростков, а еще лучше чтото серьезней, типа "образование" или "семья". Написано именн ов таком же стиле, примерно с таким же количсевтом букв. и все остальные слова на этикетке тоже переделать. и снизу слоган, типа: "Жизнь прожить - не пиво выпить. Некоторые вещи в жизни нужно не пробовать, а делать". ну или несколько бутылок разных брендов: "семья", "образование", "дети" и тд...

но потом снова посмотрел на бриф ("жизнь один большой путь" и тд) и опять запутался... представляю какой хаос в головах молодых творился ) поэтому столько работ ни о чем!
 
1
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 23.09.09 20:05
нужно еще учесть отчего молодые так мечутся

первое физиология и психология полростков
постоянное давление на мобилизацию ресурсов мозга приводит к сильным неврозам, даже негативной соматике, нельзя все время "гнать лошадей" поэтому приезжающие из деревни в город перемобилизованные начинают болеть ну и замкнутость подростков тоже оттуда

второе нестыковка того, что декларировано с тем, что происходит работает против мозга - верификатора по сути, неврозы и все тот же результат

третье отсутствие возможности выбора, красиво одетый подросток это не самодостаточный, обеспеченный выбором человек - это жесткий партизан
это штирлиц в тылу врага "стране взрослых", которых он научился обманывать так, что они верят в его реальность им поданную и идеально отбивающий все попытки интервенций в его личный мир
те же призывы хорошистов по просьбе взрослых сразу отсекаются "они это говорят потому, что их просили взрослые"

масса личных целей в противоречие миру взрослых и правилам этого мира, в противоречие недостатку методов жизни и действий - нет инструментов вакуум нечем грести вперед

да да тут именно и надо ему только добавить лозунг "твоя жизни это твой проект валяй брат пора!"

это просто супер мега платформа общения с подростком пять баллов зачед и флаг в руки
 
Нет голосов
groomla Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 23.09.09 22:16
Жопыч, если бы они четко разложили всё по полочкамм в брифе, это было бы слишком просто, и не являлось бы тестом на соображалку и креатив.
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 23.09.09 22:53
а может тогда им надо было написать в стихах? наподобие сказаний Нострадамуса? или в виде ребуса? вот это была бы соображалка!!! а может нам ввести в практику попросить клиента на тендерах не раскладывать бриф по полочкам ,а наоборот, максимально его усложнить ,ввести обороты и синонимы, а сам бриф писать на латыни?
 
Алина 23.09.09 16:50
>>молодежи для того, чтобы понять на чем им следует остановиться, нужно все занятия перепробовать

Подписываюсь под каждым словом.
Сама получаю образование в совершенно чуждой мне сфере, просто потому что не знала, что это, когда поступала.
И сколько таких людей?.. Думаю, много...
 
Нет голосов
groomla Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 23.09.09 18:42
Жопыч, ты хоть прикинь, сколько на свете профессий, и сколько тысяч лет потребуется, чтобы их все перепробовать. Прожигать жизнь, пробуя то одно то другое то десятое - это конечно веселуха, особенно если при этом закидываться коксом и распевать "All you need is love"; но кому нафик нужна такая молодежь.
У меня есть пара знакомых, которым уже за сороковник а они до сих пор не могут определиться кем работать и нужна семья с детями вообще или не нужна, - жалкое зрелище, лузеры по жизни.
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 23.09.09 19:44
дружище, ты как то далек от жизни

этот бриф направлен не на тех, кто сидит на лекциях, грезя сделать карьеру того ,кого из него хотят сделать родители, а на тех лентяев, кто хочет и зарабатывать много и при этом получать удовольсвтие от работы. и есть много занятий, которые дают эту возможность: диджей, рок-музыкант, дизайнер, рекламщик, фотограф, системный администратор и тд... в конце концов продавать шмотки в магазине тоже весело. они пробуют все подряд и не знают еще, что у них получается лучше: обломались на одном, попробуют другое и тд.. и бля кокс здесь ни при чем!

а вот конкретно про семью и карьеру - в брифе ни слова!
 
Нет голосов
groomla Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 23.09.09 22:59
По-моему, ты берешь не ту аудиторию - 14-18 летних, которые только и делают что пробуют себя то в том, то в этом. Бриф же рассчитан на ЦА кому за 20 (13-25 в брифе это они чересчур распылились), с четким мессиджем - хватит балду гонять, бери ноги в руки и осваивай одну, выбранную тобой лично, профессию. Потому что время ограничено. Даже не знаю, какие тут могут быть разночтения.
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 23.09.09 23:28
вот видишь, ты тоже считаешь что "в брифе это они чересчур распылились".

про это я талдычу тут полдня! распылились, размазались, набросали на коленке и делайте как хотите. а рыба как мы знаем гниет с головы - как составили бриф, такой результат и получили!

поэтому если они в очередной раз начнут трындеть что у нас нет молодых талантов, что молодые не отдупляют в брифах и тд, я хочу чтобы все знали, у кого на самом деле бревно в глазу спрятано!
 
Нет голосов
Royuki Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.09.09 12:04
полностью поддерживаю.
 
Антон Колодцев 25.09.09 00:19
В Швеции, говорят, платят некоторое время пособие, пока чел определяется. Так-то!
 
Нет голосов
oceanmen Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 25.09.09 10:50
Абсолютно согласен с ЖоЖопычем! Из года в год одни и те же проблемы. Вменяемых брифов на янгах можно пересчитать по пальцу!
 
Учитель пения 23.09.09 00:38
"не распыляйся"
"действуй"
"займись"
"стартуй"
"выбери"
"не откладывай"
"решай"
"возьмись"
"устраивай"
"не растрачивай"
"не живи"
"не разменивай"
"решай"

+ херова гора императивов на нерусском языке.

угнетающая однобокость подачи.
откуда этот пропагандистский стиль, дорогие "молодые" креаторы? что за оголтелая, не по годам, назидательность?
и это – тенденция социалки в россии.
заметил давно. удостоверился – сейчас.
 
Нет голосов
Wacker Медаль за 100 комментариев! 23.09.09 07:59
Наверное каждый из их мнит себя в душе Маяковским. И потом, зачем что-то выдумывать, когда так все делают?
 
гостья 23.09.09 22:59
+1000
эти молодые люди уже заражены вирусом call-to-action. И еще не знают, что каждое действие рождает противодействие.
И вот что странно: почему бриф дается молодежи про саму молодежь? Кто там сам себя отстегал?...
Эта рекламная молодежь сама про себя и сама себе пишет что ли: пока она тут бьется над бесполезным брифом и борется за ненужные награды, кто-то людей лечит, открытия делает...?

А, ребят?

Может харэ за экранами торчать в прохладных офисах за немалую зарплату? Жизнь-то проходит....
 
Антон Колодцев 25.09.09 00:20
Я в вас почти влюблён!
 
Нет голосов
Wacker Медаль за 100 комментариев! 23.09.09 07:59
А! Щщикарно.
 
да 23.09.09 09:28
жаль, что это не было там
 
Нет голосов
Собакина Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 28.09.09 14:19
Ыть! )))))))))
 
Нет голосов
Batidos 23.09.09 01:05
Блин комом вышел, но начало положено. - первый опыт работы с фестивальным заданием. Благодарю за представленную возможность и ценный опыт.

С нетерпением жду следующего года, нового фестиваля и свежего брифа! ;)
 
Нет голосов
marat Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 23.09.09 11:04
Добавлено еще несколько работ в статью.
 
1
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 23.09.09 11:19
много хороших работ, даже из тех, которые аутсайдеры.
но многие правы: агитация на уровне совеццкого режима: а ну.. строем! займись! работай! паши!

а к чему тянется молодежь? да по работам видно, какие им профессии ближе: диджей, футболист, ... _непроизводственные_ псевдопрофессии. ну и пара пафосных типа летчика, рок-звезды или кардиохирурга.
быть может, я не права, но молодым людям стремиться надо не к каким-то надуманным суперпопулярным и (как им кажется) лентяйским занятиям, а к профессиональному росту: то есть, перепробовав всё, выбрать именно свою профессию и довести ее до мастерства. хирург? - шесть лет в медицинском институте, изнуряющая практика, зато потом - спасенные человеческие жизни, почет и слава. если займешься ОБРАЗОВАНИЕМ сейчас - потом будешь нужным, преуспевающим, обустроенным по жизни. а диджей? ну поработает он лет пять по клубам и превратится в черт-те кого: ни швец, ни жнец, ни на дуде игрец*. а если война?!?! кому нужен такой паразит, как гламурный диджей или не менее пафосный парикмахер? или модель? или рок-звЯзда новой волны?**

а тут, простите, какие-то небесные идеалы с баллончиками в руках, покрытые позором безграмотности аж на двух языках. "в_сухомятку", это надо же! стыдоба какая 8)


грустно после всего этого. грустно. даже те, кто эти работы делал, не представляют себе суровой реальности жизни, увы.



* была сама диджеем долгое время. но это было мое хобби, а не основная работа.

** "старички"-рокеры, кстати, на все руки мастера 8) потому что прошли 80-90-е с их нервами ;)
 
Антон Колодцев 25.09.09 00:23
Прекрасно сказано! Закат Европы!
 
Нет голосов
Артем Пирожков Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 23.09.09 12:21
С зайцами очень хорошо, фан со смыслом, прямо в целевую.
 
Нет голосов
Wacker Медаль за 100 комментариев! 27.09.09 14:51
Я не очень понял чего такое "фан со смыслом". И причем здесь зайцы? Объясните, если не сложно.
 
Нет голосов
Ермак 2pic_in Звезда за 500 комментариев! 23.09.09 12:40
первый и старики понравились)... напомнили мне одного знакомого, который на лопатке 15*20 нафигачил санту с косяком на марке))) не бережет себя молодежь)))
 
Сергей Мастербрани 23.09.09 13:55
Адольф на Гоголя похож))
 
Нет голосов
Ragozzz Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 23.09.09 14:04
Искусство то, что ты чувствуешь.
Это ахренительно! Реализация, конечно, неудачная, но какая фраза!
Понимаю этих ребят! Ну и что что не шорт, я продолжаю верить в эти слова!
Я чувствую...
 
tasse 23.09.09 15:15
"Мне сопутствует аромат печали"
 
-1
Винька... Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 23.09.09 14:26
Бриф странный, но не непонятный... Наезд на Сратегов достаточно необъективен. Они писали бриф исходя из задачи Заказчика. Почему Правительству Москвы понадобилось давать такое сообщение молодежи - это вопрос к Правительству Москвы... Почему многие работы здесь вообще не в бриф - это вопрос к Молодым креаторам...
 
2
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 23.09.09 14:45
упс
очень странный результат всех работ
они (все что более адекватные) содержательно ударили не в молодежь а в нас стариков

молодые креаторы не врубайнен в инсайты, молодость это уже движение и быстрое просто физиологически...


теперь о целях брифа
ясен пень, что хочет правительство Москвы
не думать и работать долго с молодежью а дать всем волшебный пендель (уже когда все воспитательное время потеряно) и есть надежда, что креативные инсайдеры найдут ту болевую точку в которую надо пнуть, чтобы исправить все недочеты последних 10 лет воспитания целей и идеалов
старперы понимают свои проколы и поэтому бриф
его можно расценить как покаяние функционеров, как последнюю выжатую слезу остатков совести и страха за будущее
 
Нет голосов
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 23.09.09 16:14
мне кажется, что в ролике "год молодежи" как раз и попытались дать этого пенделя, только получилось как всегда: там столько несоответствий и четкого разделения "наша" (чиновничья) страна - и "твоя" (молодежная) страна, что умные люди волосы на всех местах рвали от ужаса. пендель получился только ОТВЕТНЫЙ, когда парировали очень умно и тонко этот ролик-размазню, который начинался под песню "прекрасное далёко" (???) под чб хронику расцвета советского времени.
скорее всего, правительство москвы попросило создать агитку, боевой листок, окна роста и в таком духе. А ТЫ что сделал для страны? - и пальцем в пуп под аккомпанемент суровых глаз красноармейца 8Е
 
К 23.09.09 15:24
Бриф написан с ужасныим орфографическими и лексическими ошибкаим. нехорошо.
 
К 23.09.09 15:25
*ужасныМИ ошибкаМИ
-))
 
Нет голосов
Винька... Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 23.09.09 16:07
в общем все свелось к обсуждению брифа, а не работ... как обычно..

а неча, господа, на зеркало пенять, коли... ну вы сами знаете...
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 23.09.09 17:51
Винь ну согласись, что бриф должен говорить, в чем проблема раз и в каком она состоянии два, то есть где находится брэнд и куда через какие проблемы надо идти

и погрызть бриф важно, чтобы всем понять из какой точки в какую нужно двигать массы
если социальный бриф, то обязан включать все бэки проблемы и пояснение почему нужна реклама для следующего шага
в какой проблеме сидим и куда выходим и потом уже делается чем выходим по умному

а не пейсать "от забора до обеда выройте мне коммунизм для всего комсосмола"
 
Нет голосов
Винька... Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 23.09.09 17:57
бриф странный... начиная с описания целевой... но это не оправдание....)))
 
Нет голосов
Винька... Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 23.09.09 17:59
читай выше полемику с Жопычем...)))
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 23.09.09 18:12
я читаль
но млин когда я прочитал бриф он мне представился такой мамашей в заезженном халатике со сковородкой полной свежежаренных пампушек, которая входит в комнату в тот момент, когда я уже договорился с друзьями ехать на вело фрирейд с горы и надо линять из дома
а она начитает говорить, мне твоя классная учительница Мариванна сказала (и она ПРАВА как я считаю), что тебе не хватает концрт... концертра... (что за слово такое мудреное она сказала) а вот концетранции на том, что ты делаешь, смотри так ты никогда не станеш таким важным старшим бухгалтером как твой папА...

занавес

фигле они не поняли в чем проблема
типа так надо пойти и тока осталось сказать молодым - бросьте фейки вперед !
этого вот им и не хватало всю жизнь, вот мы это поняли наконец и написали бриф - скажите им это и мир перевернется
 
Нет голосов
Винька... Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 23.09.09 18:21
ну.... так... бриф-то он... бриф...))) не могли же они там написать:

Бриф

Типа, берем молодых падонков, которые сегодня тусуются по жизни без всякой мазы.

нужно, чтобы стало:

Чтобы у них засвербило в заднице - что это вдруг мои развлечения мне никаких понтов не дарят?

Сказав им:

бросьте фейки вперед !
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 23.09.09 18:30
а отчего то и не написать человеческим языком вроде

мы наконец придумали волшебную формулу слов, изменяющую мир каждого молодого человека "Твоя жизнь – твой самый важный проект. С чего начнешь? "

с этой фразой мы поехали в дома для перевоспитания трудных подростков (у них проблемы с концентрацией на любом деле)

мы им говорили эту фразу и в 98% случаев на отвечали "идите #@х!" и в 2% "эээээ..."

мы считаем, что это происходило потому, что это говорили мы а не реклама, теперь повторите наш экспириенс с помощью рекламы, успехов вам дорогие креаторы !
 
Нет голосов
Винька... Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 23.09.09 18:43
ты чересчур идеальный вариант описываешь...)))
 
1
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 23.09.09 18:55
а надо надо быть перфекционистом и стремиться к идеалу в рекламе, конкурс чем хорош, что если поставить реальную жизненную задачу, то она БУДЕТ РЕШЕНА волотнерами

все поучаствуют и сделают доброе хорошее дело а не будут потеть на презентации убитых до рождения стратегий

ради чего делается работа, ради зрителя
ради успеха у зрителя а не ради пары дипломов, ценностью которых тут подменена ценность работы, которая в тупик
чему такой конкурс научит молодежь - бриф каким бы странным он не был это закон, конечный зритель и его реакция не так важна, сделайте красиво на тему "" "" для жюри

янг креаторс разве не должны понимать, что их успех не бриф копи паст облизать, а добиться в сердце людей
ну и все такое ^_^
 
Нет голосов
boomerang Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 23.09.09 19:12
2 DJart: Вот вроде ты все правильно говоришь. И ЖЖ. А представь, что бриф пришел от спонсора конкурса? Что тогда, посылать организаторам своего спонсора на три букве? (хотя они, возможно, тоже понимают какой это бред)
Я почему про спонсора заговорил - на многих принтах имеется надпись "Правительство Москвы".
Кто-нидь знает, был спонсор или нет?
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 23.09.09 20:14
ничо пусть вызовут старика DJart-a и я вполне согласую нормальный бриф хоть с правительством Москвы, хоть с ООН и НАТО вместе взятыми

есть реальность задачи
ее нельзя делать формальной - из brief делать deadlist а не deadline
 
Нет голосов
Винька... Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 23.09.09 18:56
слушай.... вот напишешь им такой бриф... приедут они-победеители в Канны... а там бриф-то хороший... но нписан таким же формальным языком, который позволяет давать брифу разные толкования (кста, в этом одна из прелестей такого языка)... а они начнут там выть "бриф очень общий
и с таким брифом способен справиться только человек работающий в агенстве
и причем уже очень давно "... а против них будут нормальные ребята из агентств... которые понимают этот формальный язык и умеют работать с брифом вдумчиво...
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 23.09.09 19:23
у нас тут не Канны а реальные проблемы у молодежи, которая просто брошена в мир без идеалов и целей
на это работает кино, поп эстрада и журналистика (которая даже на MTV говорит "мы слуги денег, вторая древнейшая")

минимальная критика реальности осталась только в черном юморе вроде 2х2, остальное все поворачивается к молодежи тыловым местом но наорать "ради порядка" об этом не забывают на манер водительницы автобуса из сауспарка

когда возникает следствие всего этого трэша
упс
что делать
а что они делают
кто?
да эти молодые
а что они?
да вот нифига не делают
как же мать их и что?
ну тупят мы им а ни нас #@x!
вот же а что надо
а надо им сказать что то такое, ну чтобы нам не париться с воспитанием там, чтобы они сразу так конкретно чтобы
ааа нуууу...
что ну?
ну это так сразу им а они нас опять #@x!
ну да
sic! а если мы им проект
какой проект ты, что все проекты же нам ты это не пили сук на котором сидишь
да нет мы им как бы ваша жизнь это проект
и что
пусть парятся со своим проектом
аааа
нуууу
круто !
и с нас ничего
да
но как им сказать
ну реклама, пусть думают...
 
Нет голосов
Винька... Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 23.09.09 19:53
ты во всем прав...

но, тем не менее, мы же отдаем себе отчет, что этот конкурс на 70 процентов создан для того, чтобы отобрать пару для участия в Каннах... и, что он не столько воспитательный и жизнепоучаетльный, сколь вглазапылебросательный...
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 23.09.09 20:34
да не я не против
рулить брифом работа креадира а не пар
тут как делают
отвечают те кто делает ^_^

просто я не усидел, чтобы не погрызть бекграунды брифа по привычке
 
Нет голосов
Винька... Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 23.09.09 19:51
скорей всего это не спонсор... хотя, кто их там спонсоров знает... на эти конкурсы давно уже пытаются "реальные" брифы выставлять... вроде как и Правителство Москвы в этом не первый раз учваствует... о прошлом годе с эконмией электричества тоже вроде они были...
 
Ктось 23.09.09 23:52
Право забрифовать "молодых" на ММФР продается. В следущем году - просто берите и покупайте. Можно вскладчину, самими "молодыми" ;)
 
Нет голосов
oceanmen Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 25.09.09 10:56
Какой бриф такой и креатив. Или вы никогда не работали по "плохим" и не подмечали для себя зависимость результатов от его уровня.
Только мега профи могут свести на нет эту зависимость, но мы же хотим получить от янгов "каннский" креатив, не так ли?
 
Нет голосов
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 23.09.09 18:24
по-моему, реальная проблема молодых в том, что они не видят смысла жизни ни в чем, глядя на своих родителей и дедушек-бабушек. кому захочется горбатиться на работе за невысокую з.п., ругаться с начальником, терпеть дуру-секретаршу и гадских сотрудников, которые только и норовят поиздеваться?
кому из молодых хочется просрать свою жизнь в условиях ярма на шее, хе-хе?
ну вот они и хотят работать поменьше - получать побольше. отсюда и выбор халявных "профессий".


ну а бриф... как вам сказать... посмотреть бы в глаза тому, кто его написал. и эти люди, с которыми я тут даже поконфликтовала чу-чуть, чему-то собираются учить молодых "креаторов"?
ну-ну.
ПОНЕМНОЖКУ.

"Разжечь энтузиазм посмотреть на жизнь – глобальнее — как на один большой путь — и с энтузиазмом начать его планировать и реализовывать."

э... простите, это РУССКИМ языком написано? по-моему, нет. как можно запланировать и реализовать один большой глобальный путь? как можно разжечь энтузиазм посмотреть на жизнь как на путь? извините, это абсурд. всё предложение мой корректор бы не пропустила в печать, увы.
 
a1 23.09.09 18:39
Так ведь всегда же так и было - молодые выбирали романтические профессии, пробовали, искали, и революции делались молодыми, и "мы наш, мы новый мир построим". Это естественно, закон природы такой, в общем-то - гормональная перестройка + недостаток жизненного опыта. И по брифу получается, что молодежь надо призвать пойти против природы? Хммм... как задачка для мозгов - может быть, но с точки зрения реальной постановки задачи - вот вопрос: скажем, а какому-нибудь мэтру рекламы удалось бы сделать принт, убедительно призывающий, ну, например, не посещать, пардон, сортир? А смысл, имхо, тот же...
 
Гость в горле 23.09.09 23:48
ну дык было такое: "бар (пивной) везде, где ты есть". а после пивного бара - сами понимаете ))) тоже уже не до сортира!
 
Нет голосов
groomla Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 23.09.09 18:46
Молодежи надо вдалбливать в башку, что если не хочешь просрать свою жизнь, то надо впрягаться в ярмо с младых лет.
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 23.09.09 19:51
так, ну и как же представитель молодежи поймет в какое именно ярмо ему нужно впрягаться? от папы с мамой?
 
Нет голосов
groomla Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 23.09.09 23:11
Да какая разница, хоть от папы с мамой, хоть от дворника дяди Коли с 4-го подъезда. Нет плохих профессий, есть плохие работники. Стань ты хоть дворником по совету дяди Коли, ты можешь сделать карьеру... ну не до мэра города, допустим, как бывший московский дворник Юра Лужков... но до начальника ЖЭУ например :) А что, очень неплохая карьера. Если будешь работать в этом направлении, а не распыляться то на одну профессию, то на другую...
 
1
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 23.09.09 23:30
ага, а вот теперь иди и зажги этой идеей молодежь в своем дворе!

зы как думаешь, какой ярлык они после этого на тебя повесят?
 
1
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.09.09 11:00
милейший ЖЖ, расскажу Вам одну историю, которая приключилась со мной.
иду я как-то с работы где-то в 12 ночи. на лавочке около моего подъезда сидит группка молодых балбесов примерно 11-го класса. пиво глушат, ржут как кони педальные.. начали вроде как со мной знакомиться, ага: по-детски, с этакой бравадой многоопытных ловеласов 8))) страшно по одиночке - а в куче вроде как нормально, хе-хе. слово за слово, мы с ними разговорились, "мадмуазель" сказала, что так поздно возвращается с работы, а работает "мадмуазель" дизайнером. шутка за шуткой, про фотожабу и векторную графику... с двумя молодыми людьми мы договорились через день встретиться - и я начала их учить компьютерной графике и ретуши, а так же всяким маленьким хитростям работы с графическими программами. оказалось, что другой интересуется фотографией - его я напрямую познакомила со старым фотографом, моим приятелем... вот так двое молодых-симпатичных нашли себя, хе-хе. один сейчас неплохо фотографирует, другой - отличный художник-иллюстратор. фамилии умолчу, чтобы не палить их ;)

в самом начале они тоже - фууу, работать не хотим, учиться не интересно! но стоило им рассказать нужными словами, что моя работа и мое хобби - практически одно и то же...

ласковее надо с ними, они ведь такие нервные и пугливые 8) отторжение труда у них получается из-за родителей, которые изливают весь негатив на детей после работы.
если родители мудрые - то они сумеют разъяснить важность выбора профессии. если же нет - увы.
 
Нет голосов
Johneg 29.09.09 11:59
отличный пример. в точку.
 
-2
boomerang Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 23.09.09 18:59
На мой взгляд бриф написан достаточно четко, чтобы по нему работать. Если захотел участвовать в конкурсе - участвуй. Не нравиться - хозяин барин. Никого ведь из-под палки не заставляли?

Работы попавшие в шорт-лист вполне справились с заданием.

Примечательно, что проект побудил сообщество ЭДМИ горячо обсуждать проблему социального и профессионального выбора молодежи. Уже приятно. Что касается самой проблемы, на мой взгляд обращаться с таким посланием к человеку старше 18 лет уже поздно. Личность сложилась. Разговаривать нужно с родителями. Это они плюют на своих детей, не пытаясь выявить талант. Или подавляют природную склонность в угоду своему видению будущего любимого дитяти. Губят гениального футболиста занятиями на скрипке. А генетического Веласкеса отправляют в ПТУ - "сынок, художник - это не серьезно. Будешь слесарем - не пропадешь". И главная проблема - ни родители, ни система образования не учат детей планировать осуществление мечты. Потому что сами не умеют. Вот как то так.
 
Нет голосов
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 28.09.09 14:37
....а разве в школах отменили учебно-производственный комбинат (УПК)? вот там было самое то определяться, куда пойти, в какую профессию! ;)

кстати, человек " с руками откуда надо" может и на скрипке, и обед сделать, и гвоздь.. не, просверлитьнужным сверлом в стене отверстие нужного диаметра, вставить нужный дюбель и вкрутить нужный саморез!
 
Нет голосов
boomerang Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 28.09.09 14:44
У Вас на УПК преподавали дизайн? Или рекламное дело? У нас - нет :)
 
Нет голосов
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 28.09.09 14:49
не, у нас преподавали программирование и устройство всяческих девайсов, связанных с компьютерными технологиями.

((( дизайном я с 4-х лет занимаюсь - с тех самых времен, как расписала карандашами новые обои, которые показались мне скучными. причем, расписала по всем правилам - с повторяющимся паттерном, во французском стиле... похоже, это и определило мое дальнейшее жизненное увлечение, переросшее в профессию 8Р )))
 
Нет голосов
Sedwin Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.09.09 00:29
многое, на мой вкус, прямолинейно и топорно.
и вряд ли дело в брифе
 
nyur 25.09.09 14:10
слово "несможешь" (Автор: Kopilsof) - отличный ответ орфографии в брифе, да.
 
Нет голосов
fallfall 26.09.09 20:07
Елисеев и Лапшинов - крутые.
 
Valery 12.01.10 15:11
Несможешь - это сильно!!
 







Читайте AdMe где удобно:

- Виджет для Яндекса
- Twitter
- FaceBook
- ВКонтакте
- Рассылка креатива:

Реклама дня

Мегафону придумали драматическую рекламу

Мегафону придумали драматическую рекламу

46