Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ru:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Творчество ➝ Дизайн ➝ Реклама


Чичваркин захотел любви. Grey Moscow проведет ребрендинг «Евросети»

Чичваркин захотел любви. Grey Moscow проведет ребрендинг «Евросети»

27 марта 2008

"Евросеть" в партнерстве с агентством Grey Moscow ведет работу над изменением своего позиционирования, корпоративного стиля и дизайна.

Необходимость для изменений бренда "Евросети" есть, говорят участники рынка. Но они также отмечают и опасность ухода от сложившегося образа. По мнению специалистов, концепция может стоить компании от 150 тыс. до 1 млн долл., а проект целиком — до 20 млн долл.


Алексей Ковылов, генеральный директор рекламного агентства Grey, сообщил, что компания "достаточно серьезно работает с "Евросетью" по одному стратегическому вопросу", и от дальнейших комментариев отказался.

Евгений Чичваркин, председатель совета директоров "Евросети", заявил, что говорить об этом пока преждевременно. Он не подтвердил и не опроверг информацию о ребрендинге.

"Мы хотим, чтобы наш бренд ассоциировался с высокими, сильными позитивными чувствами и эмоциями, хотим, чтобы была любовь между покупателем и продавцом, между компанией и потребителями" , — добавил Евгений Чичваркин.

"Евросеть" представлена более чем 5100 магазинами, расположенными в России и других странах бывшего СССР. В 2007 году ее оборот составил 5,61 млрд долл. (рост по сравнению с 2006 годом на 21,4%).


Пользователь Живого Журнала dtolstoles (после ряда вопросов пост стал "подзамочным" - скрытым от публичного просмотра), который по заверению некоторые участников сообщества работает в "Евросети", выложил вчера в своем дневнике скриншот рабочих вариантов от агентства Grey Moscow:



По материалам: Российский Бизнес

  • Следите за обновлениями AdMe.ru в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
AddThis Social Bookmark Button
Ранее по теме:
Темы:

Логотип

,

Ребрендинг

,

GREY MOSCOW

,

Работа

,

Евросеть

,

Розничная торговля и аренда

Комментарии:
5
streptocide 27.03.08 10:54
Нет, брендингом должны заниматься хорошие брендинговые агентства. А если за дело берутся люди, которые в этом ничего не понимают - то мы будем получать то, что видим. То, что предлагает Grey - это позорище в первую очередь для разработчиков.
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 29.03.08 13:23
а что такое "хорошее" брэндинговое агентство ? пара менеджеров поактивнее и пара маркетологов, умеющих "вкручивать мозги" и арт дир (единственный из них понимающий, что работать должны хорошие графические дизайнеры) в любом случае клиенты либо в конце экзекьюшена случайно попадают на тех 30-40-50 умных актуальных графиков, которые вышли из основной обоймы школ (ВАШГД, британцы, строгана), на их же сокурсников но ленивых или менее умных или на "вечных студентов" которые "растут над собой" на работе на кого в итоге нарываются то и получат все "надстройки" из бесконечных "специалистов" просто фейковый фасад, ничего не дающий в результате
 
Нет голосов
streptocide 31.03.08 10:20
Что такое хорошее брендинговое агентство? Хм. Ну, мне кажется, что ответ на этот вопрос очевиден. Точно также, как хорошее рекламное агентство отличается от плохого. Или хорошая дизайн-студия отличается от неудачной. Везде важен результат работы. И результат работы должен проецироваться не только на лояльность по отношению к продукту, но также и на общее восприятие марки (или восприятие целевой аудитории).
И при этом для меня тут не имеет значения - поактивнее там пара менеджеров или нет. А арт-диры - они всегда и были понимающими, что такое хорошо, а что такое плохо, ибо имеют соотвествующее образование (зачастую) или определенную степень профессионализма и опыта.

Просто есть компании, которые специализируются на брендинге, а есть компании, у которых просто есть возможность сделать фирменный стиль. Это разные вещи.
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 31.03.08 10:44
все прочитал, до смысла не докопался, Вы уж извините ))) (вероятно сталелитейные заводы тоже различаются чем то а сталелитейный от тракторного еще сильнее - эта мысль ?)


если непонятно то я про то, что тех кто говорит легионы, а делать все равно будут те 30 человек, которые умеют или те, кто неумеют (второй легион), в стране других неоткуда взять впрочем в британии так же (таже пропорция)
 
Нет голосов
streptocide 31.03.08 11:26
"вероятно сталелитейные заводы тоже различаются чем то"

еще как! :-)
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 31.03.08 11:49
кстати инсталяции сталелитейных заводов во всякие подвесные мосты сооружения могут быть признаны успешными, простоять некоторое время а потом гикнуться

в этом случае сажают или ругают архитектора, который должен был заказать экспертизу материалов

это я к тому, что сырой материал в агентсвах типа Grey берется следующим образом - нанимается человек 200 "графических дизайнеров - арт директоров" выпускников различных "вузов" и просто талантов, они сажаются в огромную комнату с компами

еще нужны очень бодрые менеджеры, которые красиво говорят клиенту
потом работа идет "выпускнику вуза"

таким образом агенства дают ход большим заказам в нижний сегмент рынка труда - дело безусловно благородное
 
Ясмин 27.03.08 11:04
Чичваркин славится нестандартными ходами. Возьмите его письма сотрудникам) Не мог сотрудник Евросети выложить в ЖЖ неутвержденные эскизы. и вообще эскизы. Мое мнение. Сознательное создание доп. шумового эффекту.
Хотя ребрендинг вроде как закономерный шаг, правда?
 
Нет голосов
danin 27.03.08 11:15
Согласен, ребрендинг вошел в моду.. МТС, Билайн, РЖД.... А Чичваркин, который душой близок к Брэнсону, отставать не будет...
 
Нет голосов
danin 27.03.08 11:16
Но то, что есть сейчас - какашечка...
 
Ze Creator 27.03.08 11:16
Ну вот ваш вакуум и заполнился, команданте...
 
Нет голосов
jumb 27.03.08 11:37
Ой,хоть бы что нибудь из этого выбрали. Уродской компании: уродский логотип..Хотя судя по эскизам эт и правда скорее всего шляпа..
 
Vahmurko 27.03.08 11:37
Не похоже это на работу агентства.
А похоже просто на предварительный подогрев к теме смены айдентики Евросети.
Готовимся к появлению в сети ролика, где владелец сети похожий на Чичваркина лупит креативного директора за неудачные макеты :)
 
1
Glenn 27.03.08 11:46
ахаха. жесть)))
 
комментарий удален
1
Glenn 27.03.08 11:52
1
streptocide 27.03.08 12:13
А еще вот так :-)
 
Нет голосов
Glenn 27.03.08 12:19
предлагаю продать наши варианты Сети:)
 
Нет голосов
streptocide 27.03.08 12:23
Легко! Мы еще и не на то спосбоны ;-)
 
somebody 31.03.08 15:35
чучело... "Электосекс"...
 
Нет голосов
marat Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.03.08 12:02
Ну, какая-то любовь в этих логотипах действительно есть
 
Нет голосов
haff 27.03.08 12:10
Здравствуй, ж*па, Евросеть! Действительно, на лого четко виден, гм, зад. Продолжение традиций МТС?
 
Нет голосов
Glenn 27.03.08 12:18
Из уже проведенных кампаний по ребрендингу, примеры Билайна и МТС действительно пошли на пользу. Осталось дождаться, когда мегафонщики задумаются. А евросеть... даж нинаю. надеюсь что это не окончательный варианты лого.
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 27.03.08 12:20
сцуко гламурненько, прямо конкурент арбат-престижу
 
Нет голосов
dk Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.03.08 12:23
Плохой уровень... точнее отсутствует. Тут нечего обсуждать.

Вариант 1 = натянутая псевдоидея

Вариант 2 = лого с жопы джинсов девятиклассницы

Вариант 3 = рисунок Пети из ясельной группы

Все.
 
Нет голосов
KillTimer Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.03.08 13:41
хм... тут обсуждается что? под словом "брендинг" господа что подразумевают? для меня брендинг здесь выражен в интеграции символа сердца в айдентику компании. вероятно, с последующим развитии этой идеи в коммуникации. хорошо ли это, плохо ли, мы априори знать не можем по случаю отсутствия данных о планах ЕС. по крайней мере, имеет право быть.

то, что обсуждается, всю дорогу называлось дизайном. он действительно плох.
 
platinum07 27.03.08 13:53
Помню, что Чичваркин прямо гордился своим брендом 1997 года и говорил, что ребрендинг - зло.
 
Нет голосов
Mark REMAR 27.03.08 13:54
Есть книжка такая, называется Lovemarks, написал ген. директор Саачи и Саачи Кевин Робертс, так вот - основная идея их нового позиционирования польностью взята оттуда. Следят ребята за трендами)
 
2
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 27.03.08 14:33
Kevin Roberts говорит в своей книжке о Любви а не о Порно )))
 
Нет голосов
Mark REMAR 27.03.08 14:44
Просто евросеть опять всё в лоб делает, в книжке говориться о том, что любовь надо заслужить и объясняется как это сделать, а сетка как всегда: "Мы Вас любим". Лажают
 
1
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 27.03.08 14:57
фатальное взаимонепонимание менталитетов этим Чичваркиным все о любви о любви а они в рисунке лампочки как в децтве видят картинку "тетя дуня снимает рейтузы" )))
 
Нет голосов
mandarin 27.03.08 15:30
точно, недавно прочел Е*гения)) и насколько я помню в ней Чичваркин был категорически против ребрендинга )
 
Нет голосов
groomla Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.03.08 21:47
Натурально, Grey Moscow ложанулся, - ни один из трех лого Евросети ни разу не подходит. Более того, лого все на детсадовском уровне, и без малейшего соображения темы
 
Нет голосов
what_is_it Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 28.03.08 00:19
ужОс...
 
Нет голосов
groomla Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 28.03.08 10:16
Вот, ИМХО удачный вариант. И про любовь, и про секс, и про Евросеть :)
 
Сашка 28.03.08 14:18
1. Полное Г. Ужасно даже для "рабочих вариантов".
2. Существующий логотип тоже полное Г, однако менять его на то что мы здесь увидели — идиотизм.
 
Нет голосов
McTyma Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 28.03.08 16:34
фэйк...
нормальный PR ход...
 
Нет голосов
al_zhu Медаль за 100 комментариев! 28.03.08 16:51
фейк конечно.
 
Нет голосов
idmax 29.03.08 18:24
Ci Евросети всегда будет хреновым и отвратительным - видимо все направленно для привлечения "гопников" которых превышающее большинство особенно в небольших городах.... не раз сталкивался с ситуацией, когда из двух предположим вариантов чего либо выбирают самый отстой, так наверное легче.
 
Нет голосов
eXample 30.03.08 05:28
Увидев логотипы, подумал что шутка. Плохо, очень плохо, исполнение ужасное даже для рабочих вариантов. Я не считаю себя хорошим дизайнером или рекламщиком, но это отвратительно. А как для агентства то тем более. Но сама идея любви я считаю превосходная.
 
Нет голосов
Kirix Медаль за 100 комментариев! 31.03.08 01:19
А оборот у них очень даже и не хилый!
А варианты мне как-то не особо нравятся..не конкуретно помоему выглядит...но если все-таки выбирать из трех, то на мой взгляд лучше всего 3ий будет.
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 31.03.08 10:40
стратеги Grey и Чичваркин возрадуйтесь ! Фокус группа выбрала третий вариант !!!
 
Нет голосов
Glenn 31.03.08 11:08
А лампочко не приглянулся?:D
 
гость 31.03.08 09:08
И это называется "серьезной работой по стратегическому вопросу"? Сказал клиент "хотим, чтобы наш бренд ассоциировался с высокими, сильными позитивными чувствами и эмоциями, хотим, чтобы была любовь между покупателем и продавцом, между компанией и потребителями", так глубокомысленное решение агентства - вставить сердечко в логотип... Не знаю как на счет изменения позиционирования (предложили ли стратеги Грея Чичваркину что-то такое, до чего он сам не мог бы додуматься), но что касается корпоративного стиля и дизайна, то Евросети явно стоит серьезно задуматься...
 
Евгений 31.03.08 17:03
Эх вы... это был хитрый ход - тестовая обкатка лого. Вы тут понаписали что ни один не подходит, понадавали советов, тем самым поучаствовали в фокус группе :) Надо было говорить что "да!, круто! ништяк" Эх вы, еще раз... :)
 
Нет голосов
leviks 02.04.08 11:52
Господа, не забывайте что такое Евросеть и какими методами она действует.

Данные логотипы появились в ЖЖ, как будто под видом "утечки информации" (именно "под видом"), и спровоцировали всплеск интереса.

Думаю, что это результат тщательно продуманной маркетинговой компании.

Сейчас опубликовали бред, а не логотипы. Зачем? Чтобы показать не очень удачный образ, а потом предложить новое оригинальное решение. Ведь если сразу показать даже нормальный логотип, это все равно вызвет отторжение. А так все отторжение направлено на эти варианты.

Когда появиться реальный логотип, на фоне бреда он будет смотреться как жемчужина. Маркетинг!, господа.
 
7sam 09.12.08 19:27
Именно так! :)
 
['roho] Lince 13.02.09 12:47
Ога... А-ля "Аппле Компутерс"... Пацматрели...
 







Читайте AdMe где удобно:

- Виджет для Яндекса
- Twitter
- FaceBook
- ВКонтакте
- Рассылка креатива:

Реклама дня

Мегафону придумали драматическую рекламу

Мегафону придумали драматическую рекламу

46