Тыры-пыры...
Логин: У меня нет логина! Пароль: Я не помню пароль!
Помнить меня 2 недели на этом компьютере

МЫ ХОТИМ, ЧТОБЫ РЕКЛАМА СТАЛА ЛУЧШЕ

Подписывайтесь на официальный FaceBook и Twitter AdMe.ru (6)

Всемирный заговор часовщиков

Всемирный заговор часовщиков

07 августа 2009
Комментарии (70)
AddThis Social Bookmark Button

Всемирный заговор часовщиков - так называется странный феномен, который эпизодически обсуждают в прессе и интернете как минимум лет 15.

Заключается этот заговор в том, что в рекламе любых наручных часов со стрелками последние всегда установлены на 10 часов 10 минут. Почему так? Причины назывались самые разные: от маркетологической "имитации улыбки" до символа антифашистской организации, которая уже едва ли не сотню лет ведет подпольную борьбу с фашизмом.

AdMe.ru решил еще раз воедино собрать все версии и провести исследование рекламы часов на предмет реального существования такого "заговора".



Маркетологическая версия.

Маркетологи и бренд-менеджеры усматривают в таком положении стрелок на часах глубинный смысл из области подсознательной психологии. Это имитация улыбки, а значит у того, кто смотрит на рекламу не возникнет неосознаваемого чувства подавленности, в случае если бы стрелки смотрели на 16:40, то есть изображали бы печаль. А так выходит, что часы бодро улыбаются и шлют аудитории заряд позитива.






Практичная версия.

Во многих случаях стрелки в любом другом положении на современных хронометрах и часах закрывают логотип, дополнительные циферблаты и украшения. А положение стрелок на 10:10 дает человеку возможность рассмотреть во всех деталях и все циферблаты во главе с основным, а также и сами стрелки, которые в хороших часах обладают собственной ценностью. Недостаток этой версии лишь в том, что далеко не на всех часах есть многочисленные дополнительные опции, для рассмотрения которых необходимо именно такое положение стрелок.






"Порядочная" версия.

Когда минутная стрелка стоит на десяти минутах или около того, часовая стрелка стоит практически точно на цифре часа. Что придает виду часов порядок и благородство. А 10 часов вдобавок к 10 минутам выбраны строго из соображений симметрии. Опять же ради порядка и строгости вида.





Промышленная версия.

Именно в таком положении стрелки часов устанавливаются при конвейерной сборке. И для рекламы снимают абсолютно новые часы, только что сошедшие с конвейера и не ходившие ни секунды. И в этой версии есть к чему придраться: одно дело часы механические, которые не будут ходить, пока их не заведешь, но как быть с часами кварцевыми, которым батарейки вставляются еще до схода с линии, и с часами с автоподзаводом от вибрации и тряски?



Эстетическая версия.

Сводится к тому, что стрелки в положении «10:10» смотрятся наиболее эстетично. Реклама должна быть красивой - поэтому-то, мол, во всех рекламных съёмках используется именно это значение времени. Версия не выдерживает критики, т. к. значение «10:10» ничуть не превосходит по своим эстетическим свойствам значения «15:00», «15:30», «11:15» и ряд других.





На этом рациональные версии заканчиваются и начинаются версии "потусторонние".

Конспирологическая версия.

Собственно, эта версия и даёт название феномену Всемирного Заговора Часовщиков. Согласно предположению, «10:10» - это какое-то зашифрованное сообщение, которым регулярно обмениваются члены некоего тайного общества (очевидно, этому обществу принадлежат все часовщики). Версия неполна, т. к. не раскрывает смысл послания. (Есть два толкования сообщения. Согласно первому, «10:10» - это время, когда что-то - неизвестно что, но что-то очень значительное,- должно произойти. Второе толкование вовсе отрицает связь «10:10» с каким-то конкретным временем, а трактует феномен так: пока на всех рекламах стрелки стоят в данном положении, никаких действий предпринимать не следует; но если вдруг начнутся публикации рекламы часов с другим значением времени, значит, что-то поменялось и необходимо действовать - неизвестно как, но как-то очень значительно.)


Экономическая версия.

Согласно этой версии, фотографировать для рекламы часы со стрелками в положении «10:10» попросту крайне выгодно: якобы периодические издания дают щедрые скидки на размещение рекламных материалов с именно так снятыми часами. Дело в том, что 10:10 - это время, когда традиционно выгуливают лабрадора В. Путина Кони. Напоминание об этом крайне приятно президенту и его администрации, регулярно пролистывающим политические, экономические и глянцевые издания, где такая реклама размещена. Редактора прекрасно осведомлены об этих их привычках, и поэтому принимают рекламные макеты с «правильным» временем с дисконтом (т. н. «скидки лояльности»). Версия, при всей её стройности, страдает неизбывным недостатком: отсутствием подтверждений. По понятным причинам, информация о «скидках лояльности» никогда не появлялась в прессе. Нет прямых доказательств и тому, что Кони выгуливают именно в 10:10. Ну и вообще "10:10" в рекламе часов - явление общемировое.


Версия Дэна Брауна.

Авторская версия писателя Дэна Брауна, по сути является конспирологической версией с альтернативным толкованием. Браун полагает, что положение стрелок «10:10» - сообщение от старейшей антифашисткой организации всем своим членам и сочувствующим, что организация ещё действует, а борьба - продолжается. Вот логика Брауна: стрелки в положении «10:10» образуют угол ровно 115 градусов. А 115 градусов по Цельсию - это как раз температура, при которой закипает антифриз. «Антифриз» созвучно «Анти-фриц» - именно такое название носила организация, партизанившая в годы Второй мировой на территории Восточной Европы. В неё, кстати, входило большое число часовых дел мастеров (они отвечали за подготовку часовых механизмов для взрывных устройств). По Брауну выходит, что «Анти-Фриц» действует до сих пор. Кстати, писатель полагает, что когда руководители «Анти-Фрица» решат, что их миссия полностью выполнена, рекламные объявления изменятся: стрелки придут в положение «11:05». «11:05» однозначно читается как «V» - «victory», «победа», т. е. смысл сообщения очень прост: победа за нами!

Также имеет смысл вспомнить "Код да Винчи". По этой книге стрелки сложены в символической форме Грааля, святыни для ордена Приорат Сиона.












И в завершении, пожалуй, стоит привести версию прямо противоположную:

Никакого всемирного заговора часовщиков не существует.

Даже в современной рекламе часов встречается абсолютно произвольное расположение стрелок, не говоря уже о рекламе начала и середины ХХ века.

Хотя справедливости ради нужно сказать, что часов с "улыбками" в рекламе куда как больше.






Оценка материала: 4
AddThis Social Bookmark Button
3
Евгений ПримаченкоНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 07.08.09г. 14:16
Patek Philippe - гениальная концепция!
Нет голосов
n-toniНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 07.08.09г. 14:25
Никогда ранее не обращал внимение. Спасибо за материал.
Думал еще, что это означает "галочку" - успех. Но потом подумал, что те же 11:05 будет куда лучше.
Нет голосов
chyMAXНаписать личное сообщение 07.08.09г. 14:28
У Брауна очень развита фантазия, такое придумать, про антифриз очень юморно!) Все принты качественные, а как еще все-таки элитарный товар.
Написать личное сообщение bubl&bubl 07.08.09г. 16:16
"И в завершении, пожалуй, стоит привести версию прямо противоположную:"
думаю, что те, кто фоткает часы НЕ 10:10 явные фашисты, которые борются с АНТИфашистами и рекламой часов со стрелками НЕ 10:10 показывают, что еще не все АНТИфашисты замучаны в концлагерях )))))
Нет голосов
ГрехоилНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 07.08.09г. 15:12
стрелки в кругу (360 градусов) делят его на три равные части (как лого Мерседеса, только кверху). действительно, марка часов пишется сверху - вот и "развели" время на 10:10, чтобы было видно марку.
все стрелки на 12:00 будут выглядеть а) тревожно, б) "новогодне", ц) глупо - не видно тонких деталей стрелок.
все стрелки на 05:30.. ну, вы поняли: "на полшестого", мущщины (особенно русские) не будут покупать часы с такой подоплекой 8))))
с точки зрения художественной эстетики повернутая кверху "чаша" стрелок наиболее выгодна. ну, можно наплести вдогонку к мужским тайным мыслям, что именно такая "чаша" напоминает о женском "цветке".. но не буду 8)))))))) человек - скотинка ассоциативная и подсознательная 8))))
Нет голосов
Ras_WoНаписать личное сообщение 07.08.09г. 15:29
мда, "версия дэна брауна" - отличный отжиг.)

а вспомните найки.

Кстати, про самоподзаводящиеся часы и кварцевые автор нагнал - там же чека стоит. Они не двигаются.
Нет голосов
KillTimerНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 07.08.09г. 16:29
на оригинальных Сейко и Ориенте с автоподзаводом нет никакой чеки)
Написать личное сообщение Сергей 07.08.09г. 15:48
Больная фантазия у автора . Так серьезно рассуждать а какой то ерунде "Заговор часовщиков" пускай еще напишет про всемирный заговор дворников , сантехников , электриков и т.д. и т.п.
Написать личное сообщение bubl&bubl 07.08.09г. 16:21
а что, такие заговоры есть!!! вот у нас во дворе дворники каждое утро собираются и вжик, вжик, вжик... спать не дают особено по выходным - чем не заговор? про сантехников вообще молчу, доктор Зло на их фоне просто мать Тереза
Нет голосов
olegmakarovНаписать личное сообщение 07.08.09г. 16:10
Спасибо!
Классный материал.
И интересно, и познавательно, и забавно, и красиво!
Нажмите, чтобы увеличить.
Написать личное сообщение 10VS10 03.02.10г. 20:27
улыбка, улыбка, улыбка.
Маркетинг, но конкретнее.
А, может, просто 'Галочка'- выбор, одобрение, согласие, подтверждение, успех действия, V-победа?)
Написать личное сообщение serg 07.08.09г. 16:15
Cтрелки имитируют улыбку, потому что герои слишком серъезные)
Нет голосов
AdvеrtНаписать личное сообщение 07.08.09г. 16:37
Заметил, что у некоторых "заговорщиков" 10:08 или меньше. Поэтому думаю, что это в целях более презентабельного позиционирования бренда\марки, и других элементов на циферблате.
Минутная стрелка расположена, как стремление вверх по отношению ко времени - это человеческое стремление к успеху (принцип построения графика роста), но это я уже "гоню". А может и нет?
Нет голосов
WackerНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев! 08.08.09г. 07:58
Да нет, правильно догадался - гонишь, конечно.
Нет голосов
ImagineНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев! 07.08.09г. 17:13
Хороший материал. Авторам спасибо.
Написать личное сообщение mutter 07.08.09г. 17:46
Не прозвучала медицинская версия которая такова: 10 часов утра время максимальной концентрации серотонина - гормона счастья который не тратиться в ночное время. Именно поэтому вариант без десяти два тоже вроде бы применим но чрезвычайно редок.
Нет голосов
dk Написать личное сообщение Доска почёта за 2000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 07.08.09г. 18:02
Кто написал - молодец.
Нет голосов
dk Написать личное сообщение Доска почёта за 2000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 08.08.09г. 12:10
Нет голосов
maratНаписать личное сообщение Доска почёта за 4000 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 08.08.09г. 14:39
Нет голосов
dk Написать личное сообщение Доска почёта за 2000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 10.08.09г. 10:36
Тогда Ксения и молодец ;)
Нет голосов
tasseНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 07.08.09г. 18:06
Нет голосов
аукционНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 07.08.09г. 18:43
petochi & gorevic очень принт понравился
Написать личное сообщение Knyazev 08.08.09г. 00:39
Нет голосов
dergachoffНаписать личное сообщение 08.08.09г. 00:44
В октябре 2010 мы все узнаем.
Нет голосов
CloneCATНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев! 08.08.09г. 01:22
класс, не знал, спасибо =)
Написать личное сообщение андрей 08.08.09г. 04:24
что за дебилизм в осбуждении?
у кого треугольная улыбка?
какой ден браун?

это символ совокупления
-5
WackerНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев! 08.08.09г. 08:07
Эстетическая версия не выдерживает критики? Автор, куропаточка моя, откройте словарь, посмотрите там значение слова "эстетика".

А ваши примеры «15:00», «15:30» будут давать прямые углы, вписанные в круг. Вот чтобы этой угловатости не было, стрелки выставляют на 115 градусов.

Но, чтобы вас, автор, разубедить в заговоре предлагаю вам зайти в любой магазин часов и взглянуть на товар.
Нет голосов
boomerangНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 13.08.09г. 11:31
Уважаемый Квакер, вы допустили две грубые ошибки: во-первых не автор придумал назвать феномен "Заговором" (читайте заголовок), а во-вторых речь идет о печатной рекламе, а не о часах в магазине. Так что прежде чем квакать нужно внимательно читать пост.
Нет голосов
WackerНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев! 16.08.09г. 23:55
Вы очень умный молодой человек. Мне бы хотя бы половину вашего ума.
Нет голосов
KillTimerНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 17.08.09г. 00:29
да видно, не случилось...
Нет голосов
WackerНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев! 17.08.09г. 00:53
Да вы не переживайте. Я бы с вами поделился.
Нет голосов
boomerangНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 17.08.09г. 09:58
За "молодого" - отдельный респект. А насчет ума идите к Волшебнику Изумрудного города. Думаю, у него еще осталось пара мешочков с опилками и булавками.
Нет голосов
WackerНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев! 17.08.09г. 10:46
После вас-то? Навряд ли у него что-то осталось.
Нет голосов
boomerangНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 17.08.09г. 11:20
:) А булавки, видимо, все у вас. Хорошо колетесь.
-1
IzoverНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 08.08.09г. 14:10
Рассуждений полно...

Я вот на это не о6ращал внимания...

Может оно везде так, потому что, если где-то какая реклама часов сделана оченb красиво, и другие концепции тоже решили не "отставать".
Что-то наподо6ие в операторах сотовых связей. например: лето, все уезжают отдыхатb, один оператор сделал рекламу, что за границей дешевле о6щатbся, и все за ним. Вот может 6ытb и тут что-то подо6ное...
1
SimoniksНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 08.08.09г. 16:19
ь = ctrl+c; ctrl+v и раскладку менять не надо))
Написать личное сообщение Гость в горле 10.08.09г. 13:14
не мешайте человеку - это у него "креативность" бьет через край! ))
неужели вы сами не заметили, насколько это смешно, оригинально и увлекающе? )
ну как можно пропустить такого фантастически талантливого человека, настолько скромно и достоинством лезящего из кожи, чтобы его хоть как-то заметили и отметили? ))
Написать личное сообщение Gut.ViVa 16.08.09г. 10:38
Нет голосов
tabyНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 08.08.09г. 15:08
Интересная статья, авторам спасибо за раскрытие темы!
Написать личное сообщение Kirrr 08.08.09г. 19:09
Тема очень стара! Но за разнообразие версий - спасибо. А феномен трудно не заметить. Достаточно пролистать какой-нибудь американский журнал околофинансовый, в котором много рекламы часов. Так это расположение стрелок просто в глаза бросается.

Явно не хватает одной версии, по которой это не всемирный заговор, а всемирный прикол часовщиков! (из разряда "физики шутят")
Написать личное сообщение Дмитрий Базаров 08.08.09г. 20:07
Кстати, господа рекламщики! Версию улыбки обсуждали здесь уже и так и эдак - это логично. А почему никто не вспомнил о матрице эмоций? Стрелки располагаются именно так, как и должны располагаться. Вот и все.
Нет голосов
ГрехоилНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 10.08.09г. 10:56
матрица эмоций? ну тогда получается, что две черные стрелки = улыбка, а маленькая красная вниз - язык :Р
Написать личное сообщение Woron 09.08.09г. 03:33
Просто на работу приходят к 9.00
На подготовку уходит примерно час. Фото сессия назначена на 10.00
Снимают много снимков... первые всегда неудачные... вот и попадают примерно на одно и то же время...
Написать личное сообщение step 09.08.09г. 13:47
Написать личное сообщение ruby 10.08.09г. 09:18
Нет голосов
RoyukiНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 10.08.09г. 12:50
10:10 — Джекпот на часах!
А вабще, да, спасибо, интересный материал. Тоже не обращал внимания. Только это скорее не заговор, а формат.
2
КРЕАТИNНаписать личное сообщение Доска почёта за 2000 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 10.08.09г. 13:21
Статья/подборка отличные.
Но меня больше всего умиляют комментаторы. Не меньше половины из них, сурово сдвинув брови, всурьез обсуждают "версии", предлагают свои, спорят...
Я всегда знал, что с чувством юмора у всяких рекламистов/маркетологов заметно хуже, чем в среднем у населения, и вот теперь даже получил "статистические данные" к этому факту. :-)
Нет голосов
СобакинаНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 10.08.09г. 13:55
Нет голосов
iRIOНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 10.08.09г. 16:15
Видимо посты Woron-а и bubl&bubl в твою статистику не вошли )
Написать личное сообщение Саша 10.08.09г. 18:35
больше всего, думаю, всех умиляете именно Вы )
Нет голосов
DefieOНаписать личное сообщение 10.08.09г. 15:46
Нет голосов
zuluglobeНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев! 11.08.09г. 14:29
презабавно. более чем уверен, что заговор - это основная версия! )) но такое количество принтов с одинаковым положением стрелок и правда навевает..
Нет голосов
JohnegНаписать личное сообщение 12.08.09г. 10:43
1
boomerangНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 13.08.09г. 11:38
На лицо всемирный заговор производителей шампуней! Они всегда в рекламу вставляют волосы. Вот когда появиться лысина - значит все, пипец.
Написать личное сообщение ХайТайм, интернет магазин часов 13.08.09г. 20:09
Интересная статья, мы никогда сами не замечали -) Просмотрели все фотографии наших часов в магазине, действительно, ВСЕ производители дают фотографии с картинками часов 10:10.. Спросим у поставщиков, может они что-то знают?
Нет голосов
Sanechka3Написать личное сообщение 16.08.09г. 14:03
Ради статьи заглянул в старый каталог Quelle за 86 год и удивительно, большая часть стрелок у часов 14:50 и 10:10
Нет голосов
iar7Написать личное сообщение 23.08.09г. 15:36
согласен с Грехоил:)
есть и другая необходимость, чисто презентационнная, с позиции демонстрации надписи: это и как открытое пространство для свободного чтения марки часов и естественное правило совмещения двух разных элементов (надписи марки и стрелок): рисуноr/элемент не должен быть в противоположную сторону, это не воспринимается визуально, горизонтальное расположение тоже не подходит, а про указание вниз и говорить уже нечего; почему именно 10:10, а не скажем 11:05 или 11:11 ит.д., просто: при позиции стрелок 10:10, имеется строго ограниченное но и вполне достаточное пространство для обзора логотипа, в то время как более широкое/узкое пространство неэффектно смотрится, либо слишком узко, либо слишком много свободного пространства, что не соответствует единовременной сочтании всех компонентов визуально (надписи/логотипа, стрелок, меток, и использования самого пространства) на общей площадке.
Написать личное сообщение sV 27.08.09г. 03:02
... должна тогда и о дате на часах версия быть, кстати, если развести стрелки по дате на 2 и 8, определяется соответственно и позиция секундной стрелки. Нет, тут точно заговор!)
Нет голосов
iar7Написать личное сообщение 27.08.09г. 13:04
ну если совсем уж быть точным, то время не 10:10 = минутная стрелка на большинстве часов не на ровно 10 минутах стоит...
Написать личное сообщение psp 05.09.09г. 16:45
[url="http://pspslim.com.ua/index.php?categoryID=1 10"]чехлы для iphone 3g [/url]
[url="http://pspslim.com.ua/index.php?categoryID=8 5"]psp 3000 цена[/url]
[url="http://pspslim.com.ua/index.php?categoryID=8 5"]psp 3000 купить[/url]
[url="http://pspslim.com.ua/index.php?categoryID=8 5"]psp игры[/url]
Написать личное сообщение Сергей 02.02.10г. 14:12
В Промышленной версии часы стоят, так как там ставится пленочка с язычком наружу, чтобы разорвать электрическую цель. Это делается для того, чтобы батарейка не садилась до покупки самих часов
Написать личное сообщение Ваш К.О. 02.02.10г. 15:53
Тема очень старая, и поднималась не раз.

Раз уж делаете очередную подборку, странно, что не включили вполне очевидную и логичную версию. Никогда не известно заранее, сколько часов будет присутствовать на готовой рекламе (или рядом в том же журнале). Но часы должны показывать одно и то же время, чтобы не выглядело, будто какие-то из них неточно ходят. Так что используя всегда одно и то же время при любой фотосессии можно быть уверенным, что потом не будет казусов со спешащими/опаздывающими моделями в линейке. Учитывая наиболее распространенные расположения дополнительных циферблатов и логотипа, а также эстетику композиции, получаем, что 10:09 - наиболее удачное расположение стрелок, которое и необходимо везде выдерживать (ну или округляя до 10:10).
Написать личное сообщение Roman 02.02.10г. 18:55
Часы Nooka не участвуют в заговоре ввиду отсутствия стрелок как класса) http://bit.ly/b...
Нажмите, чтобы увеличить.
Написать личное сообщение Dkarlov 02.02.10г. 19:22
Ума не приложу, что со своим "Полет" делать. Встал на 10:10 и все тут =)
Написать личное сообщение Заговорщик 02.02.10г. 22:00
Заговор часовщиков не в положении стрелочек, а в том, что они продают давно потерявший релаьную ценность товар за нереальные деньги, а пипл хавает и восторгается. Бабло за понты.
Написать личное сообщение Некто 02.02.10г. 22:22
Прочитал статью, очень интересно показалось. Сразу же взял первый попавшийся журнал, стобы найти рекламу часов. ОТкрываю последнюю страницу - реклама часов "Oris", на циферблате 18:50. :)
Написать личное сообщение Gala78 04.02.10г. 04:41
Написать личное сообщение Gala78 04.02.10г. 05:00
Сейчас залезла на сайт знакомого фэшн-фотографа Aleka Belakova belakov.com , который делает в Нью-Йорке рекламу часов для известных брендов: DKNY, Playboy, Rocawear, Baby Phat, Lacoste. Точно, 10:10! После этого звоню ему и спрашиваю: "Ты когда снимал часы какое время ставил?" Знаете что он ответил? 10:10!!! :-))))))))) Я говорю: "Это что всемирный заговор?"
"Не, это все придумал Черчиль в 18 году!" :-)))))- ответил он
А после он открыл эту СТРАШНУЮ ТАЙНУ заговора 10:10!!!!! УУУУУУУХХХХХ! ЖУУУУТЬ!
ИТАК:
все банально... :-(((( если внимательно посмотреть на циферблат то стрелки в позе :-))) 10:10 сосредотачивают внимание покупателя на бренде. И бренд выглядит какбы выделенным. Кроме того секундную стрелку ставят в либо на 15 либо на 45 секунд, чтобы не перекрывала нижней надписи на часах...
Все гениальное - просто...
Написать личное сообщение Наталья 06.02.10г. 19:56
А в интернет-магазине AllTime.ru даже эмблема - часы со временем 10.10! Ну и да, на всех картинках часы с таким временем.
Написать личное сообщение Да так 12.03.10г. 13:06
1) Каббала : )

ДЕСЯТКА — первичное самосознание духа; человек, религия.

Комментарий. Десятка завершает третий уровень проявления духа, символизируя появление его самосознания. На Земле десятка представлена человеком, точнее, человеком религиозным.

2) V for Vendetta



05 августа 2009 14:13 / Креативный обзор
Новое в рекламе: дополненная реальность



Доставляем креатив оптом

Актуальные новости рекламы в вашем почтовом ящике.

Пример рассылки

Реклама дня

Прямой эфир

пошел и на балконе долго кормил птиц, а я ДОБРЕЕ )))
Согласен идея близко к бреду. В маленьком помещении эффекта не будет(будут видны все элементы). В большом и на улице, всегда присутствуют потоки воздуха, скоординировать все ...
Хотят привлечь мальчиков 12-15 лет? Помоему банально. Да и засудят если захотят.
Наконец-то!!!! Я уж думал все... BBDO перестало думать... Прикольные ролики!!
Посмотрите 0:46-0:47. На переднем плане не видно никаких ниток. Возможно на 0:50 не нитки, а «рисунок» ; стола или брус так лег.
Меня вот только слегка смущает первый ролик - лично я вижу прямой отсыл к "Бунту в офисе" Бекмамбетова. А второй повеселил - очень понравилось :)
Таинственные совпадения :