Ранее мы обсуждали:
Комментарии: |
Нет голосов
05.05.11 00:48
а глупость - первое)
не понимаю, как можно настолько открыто слизывать идеи, если все равно это видно?
не понимаю, как можно настолько открыто слизывать идеи, если все равно это видно?
ххх
06.05.11 13:01
что касается девушек на левой и средней фото, то мне кажется это не плагиат, а типичная поза для фото...
Нет голосов
а тело от какого числа в мексике?
и так для справки у нас тело было заготовлено еще в декабре 2010, просто не успели повесить перед новым годом)
и так для справки у нас тело было заготовлено еще в декабре 2010, просто не успели повесить перед новым годом)
Нет голосов
04.05.11 17:50
екатеринбуржцы, а ну помогайте!
у вас какой-то мебельный салон тоже многоножек-девочек в 2000-х годах использовал!
у вас какой-то мебельный салон тоже многоножек-девочек в 2000-х годах использовал!
1
05.05.11 11:25
Антошик, не вздумайте обижаться) Ничего личного - иронизирую...
на вашем ведь джинсы другие уже)))
на вашем ведь джинсы другие уже)))
-3
засуньте себе свою иронию... если найдете новости о мексиканском теле раньше 23 января, можете иронизировать сколько вам влезет, а пока радуйтесь за то что пендосы воруют российские идеи...
Игорь
06.05.11 13:43
Чтобы меньше спорить -- вот информация об американской рекламе от 3 сентября 2010 года:
http://www.facebook.com/esparzaadvertising
Esparza Advertising added 3 new photos to the album New Mexico Department Of Transportation.
New Mexico Department Of Transportation
The 3-D boards we did for the New Mexico Department Of Transportation (NMDOT). Which one is your favorite?
http://www.facebook.com/esparzaadvertising
Esparza Advertising added 3 new photos to the album New Mexico Department Of Transportation.
New Mexico Department Of Transportation
The 3-D boards we did for the New Mexico Department Of Transportation (NMDOT). Which one is your favorite?
Гость в горле
07.05.11 12:24
может, все-таки, стоит просто извиниться?
ну или, хотя бы, засунуть что-либо куда-нибудь именно себе? ))
ну или, хотя бы, засунуть что-либо куда-нибудь именно себе? ))
Нет голосов
05.05.11 00:49
последнее вообще - ахтунг.
но, может, они не сперли идею? может, купили просто ту же фотку? хмм..
но, может, они не сперли идею? может, купили просто ту же фотку? хмм..
Нет голосов
а я ненавижу, когда неграмотно пишут. тем более такие глупые ошибки!
Нет голосов
07.05.11 16:36
у ТОЙОТы это выглядит в японских традициях. а у Мерса похоже на фильм "Хроники Риддика", хе-хе.
Нет голосов
На МКАДе недавно видел примерно такой же плакат. Там грузовик перед японцем преклонялся.
Нет голосов
05.05.11 00:51
а как же авторское право? у них же чуть что - сразу в суд.
неизвестно, были ли иски?
неизвестно, были ли иски?
Нет голосов
05.05.11 20:05
А вы попробуйте описать словами, что именно должно быть защищено в каждом из принтов.
Описание получится либо всеобъемлюще нелепым, либо настолько конкретным, что изменение малейшей детали будет уже не плагиатом.
Описание получится либо всеобъемлюще нелепым, либо настолько конкретным, что изменение малейшей детали будет уже не плагиатом.
Вася
05.05.11 01:27
Да ладно! Не такое уж и наглое копирование.
Если обратить внимание на промежутки между похожими идеями в РК для разных компаний, то можно заметить, что промежуток составляет - примерно 3-5 лет.
Т. е. можно допустить, что идея иногда реально совпадает (и это нормальный человеческий фактор мозга) с идеей команды в другой стороне земного шара (и даже неожиданно для креаторов) т. к. подход к поиску нужной идеи идентичный.
Кроме того нельзя исключать вполне заведомо намеренное и обдуманное копирование идеи, но с уважением к потребителям РК и копированием идеи с промежутком 3-5 лет, не создавая тем самым путаницу в мозгах потребителей рекламы от рекламы разной продукции.
Идеи надо и нужно копировать, НО обдуманно, с промежутком (между схожей идеей) и уважением к мозгу потребителя рекламы. А если схожая идея складывается из тенденций моды, то в некоторых случаях думаю это наоборот способствует взаимовыгодному использованию схожей идеи (естественно с промежутком), тем самым наоборот способствуя вести бренд в тенденциях моды совместно с конкурирующем брендом.
Другое дело, когда какое-нибудь позорное российское агентство действительно нагло, без уважения к мозгу потребителя РК, без уважения к креаторам и бренда схожей идеей и с крайне малым промежутком между схожей идеей другого бренда в примерно 1 месяц или чуть больше - бездумно копирует идею. Это ясен х*й уже перебор.
P. s. Хочется верить, что идеи в мозгах креаторов действительно совпадают неожиданно для самих креаторов между разными странами. Такое бывает.
Если обратить внимание на промежутки между похожими идеями в РК для разных компаний, то можно заметить, что промежуток составляет - примерно 3-5 лет.
Т. е. можно допустить, что идея иногда реально совпадает (и это нормальный человеческий фактор мозга) с идеей команды в другой стороне земного шара (и даже неожиданно для креаторов) т. к. подход к поиску нужной идеи идентичный.
Кроме того нельзя исключать вполне заведомо намеренное и обдуманное копирование идеи, но с уважением к потребителям РК и копированием идеи с промежутком 3-5 лет, не создавая тем самым путаницу в мозгах потребителей рекламы от рекламы разной продукции.
Идеи надо и нужно копировать, НО обдуманно, с промежутком (между схожей идеей) и уважением к мозгу потребителя рекламы. А если схожая идея складывается из тенденций моды, то в некоторых случаях думаю это наоборот способствует взаимовыгодному использованию схожей идеи (естественно с промежутком), тем самым наоборот способствуя вести бренд в тенденциях моды совместно с конкурирующем брендом.
Другое дело, когда какое-нибудь позорное российское агентство действительно нагло, без уважения к мозгу потребителя РК, без уважения к креаторам и бренда схожей идеей и с крайне малым промежутком между схожей идеей другого бренда в примерно 1 месяц или чуть больше - бездумно копирует идею. Это ясен х*й уже перебор.
P. s. Хочется верить, что идеи в мозгах креаторов действительно совпадают неожиданно для самих креаторов между разными странами. Такое бывает.
ai
05.05.11 10:31
Уважение к потребителям - это прекрасно. А как насчет уважения к тем, кто собственно рекламу и создал? или к заказчику, который покупает "вторсырье"? Денег-то с него меньше не берут, продают как "свой офигенский креатив"?
дари
05.05.11 13:52
Я бы согласилась о совпадении идеи если бы она возникала в одно и тоже время. Уверена что 100% плогиат. Так проще: прошерстить зарубежный рынок и внедрить что-нить что уже было. Ведь посмотрите "сдирают" рекламу креативщики из других стран, меньше вероятности,что кто -нить заметить и больще что прокатит. Интересно только как это удалось все здесь собрать в кучу
Нет голосов
05.05.11 01:45
ну, скажем, сердцежопы явно не отсюда - абсолютно разные послания... но бОльшая часть - да, отрезать пальцы на одной руке и выколоть глаз. до повторного нарушения)
2
05.05.11 02:25
Идея не охраняется законами про авторские и смежные права с одной стороны. Методы ТРИЗ никто не отменял с другой стороны. Человек мыслит линейно и даже самый творческий человек тоже мыслит линейно с третей стороны. Никто не знает какие временные рамки выдавались на каждый проект и никто не знает какие задачи ставились перед командой с четвертой стороны. С пятой стороны никто не знает какие требования были у клиента. Таких сторон может быть еще много про которые никто и никогда не узнает.
И поэтому делать какие-то выводы или оценки я считаю бессмысленным занятием.
И поэтому делать какие-то выводы или оценки я считаю бессмысленным занятием.
Нет голосов
05.05.11 09:04
Марат, я бы такой комментарий вынес бы в статью.
Как классический пример "исповеди плагиатора"! :-)
Т.е. как самые стандартные "отмазки" типичного бездаря-ворюги. :-)
Как классический пример "исповеди плагиатора"! :-)
Т.е. как самые стандартные "отмазки" типичного бездаря-ворюги. :-)
Нет голосов
07.05.11 16:35
предлагаю сделать кнопку "пристрелить аффтара комментария" в виде дырки от пули. и со счетчиком, чтобы было видно, в кого сколько раз стреляли 8)
maximvg, Вы сами-то поняли, ЧТО написали?!?
maximvg, Вы сами-то поняли, ЧТО написали?!?
Нет голосов
05.05.11 09:08
Даааааа уж! это называется:
Ничто человеческое нам не чуждо.
Даже таким монстрам плагиат - любимое занятие. :)))
Ничто человеческое нам не чуждо.
Даже таким монстрам плагиат - любимое занятие. :)))
-1
05.05.11 09:41
Да ладно вам. Уже все давно придумано. Не зря есть поговорка про все новое. Только единицы новых идей рождаются ежегодно. Е-ди-ни-цы.
Если поискать - то можно к 95% любой рекламе найти похожую. Есть дерзкие случаи, да, не спорю. Но в целом, проблемы нет.
Потребителю вообще все равно был это плагиат или нет. Только рекламщики будут выть.
Если поискать - то можно к 95% любой рекламе найти похожую. Есть дерзкие случаи, да, не спорю. Но в целом, проблемы нет.
Потребителю вообще все равно был это плагиат или нет. Только рекламщики будут выть.
Нет голосов
07.05.11 16:33
кхе-кхе,
осмелюсь предположить, что большинство креативных идей черпаются из выпусков эпики и вообще материалов рекламных фестивалей, изданных ради привлечения новых креативных идей. круг замкнулся, господа 8)
несмотря на Суперпуперсвехнанотехнологии, опять процветает винтаж, похеренные шрифты, замутненные фотографии, "гениальность" сумасшедших первопроходцев рекламы, растискивание, марашки и прочие ужасы технологического процесса!
жду, когда логотипы станут (громко) ГРА ВЮ РА МИ!!!! отэтабудеткласс! у кого руки кривые и кто не умеет рисовать — сразу отлетят в пампасы, хехе.
еще такое наблюдение: российские "ркламисты новой волны" наивно считают, что только они видели в книжках (учебниках по рекламе) некие приёмчики и ходы... и они смело выдают их за свои идеи.
а старые махровые рекламисты гнусно хихикают, закуривают и подмигивают друг другу ;)
осмелюсь предположить, что большинство креативных идей черпаются из выпусков эпики и вообще материалов рекламных фестивалей, изданных ради привлечения новых креативных идей. круг замкнулся, господа 8)
несмотря на Суперпуперсвехнанотехнологии, опять процветает винтаж, похеренные шрифты, замутненные фотографии, "гениальность" сумасшедших первопроходцев рекламы, растискивание, марашки и прочие ужасы технологического процесса!
жду, когда логотипы станут (громко) ГРА ВЮ РА МИ!!!! отэтабудеткласс! у кого руки кривые и кто не умеет рисовать — сразу отлетят в пампасы, хехе.
еще такое наблюдение: российские "ркламисты новой волны" наивно считают, что только они видели в книжках (учебниках по рекламе) некие приёмчики и ходы... и они смело выдают их за свои идеи.
а старые махровые рекламисты гнусно хихикают, закуривают и подмигивают друг другу ;)
Нет голосов
Некоторые идеи довольно банальные, так что ничего удивительного, что они могли придти в голову разным людям
Zhemiro
05.05.11 10:40
Согласен. Некоторые идеи, или инсайты, на которых они основаны, лежат на поверхности либо не очень глубоко, поэтому не факт что их именно сперли, они так же легко могли прийти в голову кому-то еще. Или же обыгрываются каки-нибудь сходные свойства тех или иных продуктов. Как по мне то авторы с названием статьи перегнули палку, написали бы про похожую рекламу или как-то так. Ну за исключением последней, там походу только слоган поменяли, и то не особо :)
Zhemiro
05.05.11 10:51
Правда минус креаторам и комманде (в случае отсутствия плагиата конечно), что как следует не прогуглили рынок\категорию. Плагиаторы то как раз наоборот, хорошо нагуглили :)
дари
05.05.11 13:59
не согласна. Слишком уж вижл совпадает. Идея - идеей. Инсайт вообще может быть один а идеи его подачи абсолютно разными. Но в постерах реально вижлы один в один да еще и одной категории.
Нет голосов
05.05.11 11:04
Фендер и Акс — не столько копирование, сколько развитие идеи.
Ведь из принта маленькой наклейкой таблички ожили ирл.
Ведь из принта маленькой наклейкой таблички ожили ирл.
Нет голосов
05.05.11 14:02
"это уже было Симпсонах" (с)
важна идея. если идея хорошо передает послание бренда, нет ничего страшного, что нечто похожее когда-то транслировалось на другом конце света. идеи действительно могут приходить одни и те же в разные головы. даже закрадывается подозрение, что мы все пользуемся единым инфо-пространством (я имею в виду не интернет и прочее:)
важна идея. если идея хорошо передает послание бренда, нет ничего страшного, что нечто похожее когда-то транслировалось на другом конце света. идеи действительно могут приходить одни и те же в разные головы. даже закрадывается подозрение, что мы все пользуемся единым инфо-пространством (я имею в виду не интернет и прочее:)
Полина Магуайр
05.05.11 15:56
Я бы все-таки заголовок писала по-русски: "Случаи самого наглого копирования в рекламе".
Нет голосов
Вам бы в другом месте по этому поводу высказываться.
Идите на уй.
Идите на уй.
Нет голосов
09.05.11 22:20
спасибо за подборку!
воровать/заимствовать рекламу - это нормально и хорошо.
Плохо - если при этом бить себя в грудь и кричать "я сам!"
Плохо - впаривать клиенту спижженое при этом утверждая, что сами разработали.
Украл? Признайся и предложи использовать уже проверенное.
А так - та берите идеи ради бога! Главное, чтоб на пользу для бизнеса.
Главное - чтоб бухгалтерия в конце квартала/года значительный прирост денюшки зафиксировала ;)
воровать/заимствовать рекламу - это нормально и хорошо.
Плохо - если при этом бить себя в грудь и кричать "я сам!"
Плохо - впаривать клиенту спижженое при этом утверждая, что сами разработали.
Украл? Признайся и предложи использовать уже проверенное.
А так - та берите идеи ради бога! Главное, чтоб на пользу для бизнеса.
Главное - чтоб бухгалтерия в конце квартала/года значительный прирост денюшки зафиксировала ;)
Нет голосов
16.05.11 21:50
Одну из наилучших подборок на данную тему я видел вот тут: http://www.joel...
Чуть ли не каждый из приведенных там примеров - практически полное совпадение! Причем довольно много таких, в которых "передранность" очевидна (прямая - т.я. с ЯВНЫМ использованием не даже идеи, а собственно готового материала).
Чуть ли не каждый из приведенных там примеров - практически полное совпадение! Причем довольно много таких, в которых "передранность" очевидна (прямая - т.я. с ЯВНЫМ использованием не даже идеи, а собственно готового материала).





























