Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ru:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Творчество ➝ Дизайн ➝ Реклама


Элитный российский брендинг

Элитный российский брендинг

25 августа 2010

Коллекцию сурового и беспощадного российского нейминга продолжает подборка товаров и услуг, охарактеризованных не иначе, как "элитные".

Вслед за многозначным словом "мир", самым часто встречающимся в названиях мелких и крупных российских магазинов, любимым словом провинциальной рекламы является загадочное и манящее прилагательное "элитный".

Позаимствованное из французского языка, в котором оно обозначает "лучшее, избранное", в нашей стране прилагательное "элитный" ассоциируется в первую очередь с элитой, то есть с высшими привилегированными слоями общества.

Желая выделить свой товар из ряда ему подобных, а также дать возможность потребителю приобщиться к "верхушке", каждый российский продавец и производитель стремится присвоить своему продукту, начиная от коттеджных поселков и заканчивая манной крупой, престижное звание элитного.

Омский салон "Рай" круглосуточно предлагает услуги элитного массажа. Что скрывается под заманчивым словом "элитный", в данном случае каждый понимает по-своему.




В подворотне или за забором вам могут предложить элитный ремонт обуви.





Парочка элитных магазинов, предлагающих поношенную одежду. Что именно в этих сэконд-хэндах элитного - одежда, обслуживание или покупатели - остается только догадываться.







Украину тоже не миновала участь элитного брендинга. Во Львове есть "Элитный" компьютерный клуб.




На речном вокзале города Киева пришвартован отель "Теплоход Богдан Хмельницкий", предлагающий элитный отдых на воде.




Российская реклама дверей - это эталон провинциального маразма и чемпион по количеству дурацких названий и слоганов.




Продукты питания у нас тоже все сплошь элитные. И речь идет не только о красной икре, рябчиках и ананасах в шампанском. Элитными овощами и фруктами торгуют элитные овощные лавки и фруктовые бутики. А в линейке каждого российского ( и не только) комбината есть "Элитный" сыр, колбаса, шоколад и даже горох.




Элитный продукт от Ичалковского сыродельного комбината , который расположен в Республике Мордовия. Из описания продукта на сайте: "Слегка пряный аромат завораживает, а округлые глазки рисуют причудливые узоры на сыре. Попробовав его, вы сможете высоко оценить новый элитный продукт".




Белорусский мясной сырокопченый продукт под названием "Элитный Люкс".




В продуктовой линейке холдинга Агро-Альянс , офис которого располагается в Санкт-Петербурге, практически вся крупяная продукция элитная: и манка, и пшено, и горох.





И еще несколько примеров не совсем "элитного", но тоже жутко пафосного российского провинциального брендинга.




Фруктовый бутик - это, судя по всему, небольшой магазин модных и дорогих плодов и сухофруктов.




Смотрите также по теме:

Фамильный нейминг

Мир дурацких названий


  • Следите за обновлениями AdMe.ru в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
AddThis Social Bookmark Button
Ранее по теме:
Темы:

Креативный обзор

Комментарии:
Нет голосов
O_0 я фффшоке Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 25.08.10 16:26
забавно у потребителей элитного двери открываются ))))
 
Нажмите, чтобы увеличить.
1
kukryniksi Звезда за 500 комментариев! 25.08.10 16:52
а чо? я - элитный. как хочу так и будут открываться )))
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 25.08.10 18:29
Веселей другое - что в этих "элитных дверях" явно не предусмотрена установка "элитных замков" (их может открыть любый желающий/начинающий домушник :-)
 
inviteshop 20.10.10 20:46
Получить инвайт на закрытый сайт leprosorium.ru и dirty.ru можно на сайте http://inviteshop.ru
Гарантия получения инвайта - перевод денег с протекцией.
ICQ#: 443466043
 
crazy D 26.08.10 10:55
ну а у меня ассоциации с восставшим из ада! )
 
1
Ignor Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.08.10 13:28
Это дверь фтопку.
 
McNamara 26.08.10 19:00
Уж простите, но на первый взгляд я подумал что это гробы продают (элитные?!)
 
Нет голосов
kukryniksi Звезда за 500 комментариев! 25.08.10 17:18
а вообще, это хоть и смешно, но это лакмусовая бумажка для нашей рекламы (из Украины только один пример привели, я таких могу привести несколько десятков). мы как-то резко из "самой читающей нации" превратились в "самую элитную", аки те мартышки стремимся нацепить ярлыки и из всего сделать бренды... вроде бы уже 20 лет после Союза прошло, а кол-во "элитного" уменьшилось незначительно
 
Нет голосов
mitsury Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 25.08.10 17:21
а вот так надо общаться, купив элитной редьки? )))
 
Нажмите, чтобы увеличить.
-1
Liverpool Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 25.08.10 17:37
закройте пожалуйста эту элитную тему, реально элитно надоело, да и тошнит меня элитно от этих элитных слов.
 
Нет голосов
d0bby Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 25.08.10 17:46
"Рубленный элитный люкс"
Вот это жесть!
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 25.08.10 18:30
...а на Агро-Альянс - это Марат, Вы зря: гречка-то, например, у нас сейчас вообще вся элитная. :-)
 
Нет голосов
Wwma 26.08.10 05:37
Вот что верно то верно и, говорят, молоко там же окажется
 
Нет голосов
The Legend Медаль за 100 комментариев! 25.08.10 18:31
VIP-ЭЛИТ-ПРЕСТИЖ
 
Нет голосов
subzero Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 25.08.10 18:36
Премиум ещё
 
2
groomla Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 25.08.10 18:55
Пафос стал неотъемлемой чертой нового российского маркетинга. Недоумки-неудачники, не имеющие шансов профессионально подняться выше уровня плинтуса, тешат свое самолюбие искусственным снобизмом и причислением себя любимого к классу "элиты" и "эксклюзива". Более того, даже создаются целые клубы и фестивали неудачников, которых не пускают в нормальные клубы и на нормальные международные фестивали; в этом междусобойчике неудачники могут расслабиться и забить на другие клубы/фестивали, подрачивая в полной уверенности, что они-то и есть самые крутые специалисты в своей области, а все остальные гроша ломаного не стоят. В России налицо прогрессирующая ментальная (как следствие - культурная и профессиональная) самоизоляция, которая в конечном счете ни к чему хорошему не приведет.
 
Нет голосов
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.08.10 15:43
браво! +1000!

когда мне такое "элитное" попадается, я тоже скептически хмыкаю: потому что _настоящие_ магазины высококачественных товаров НИКОГДА не пишут "вип-эксклюзив-престиж-люкс-элитный бутик" 8)))
 
gentile 30.08.10 16:19
+100! Особенно про фестивали и клубы.
Вы правы, в последнее время в Москве многие Ассоциации, фестивали и даже международные фестивали закрепили за собой статус междусобойчиков...одни и те же лица, одни и те же победители. Обидно, что все упирается одно в другое.
Некоторые Ассоциации могли бы дать зеленый свет некоторым Фестивалям. Но получаеться, что говорить в России любят больше, чем делать. Вот и получается, что до нормальных (как Вы говорите) клубов, Фестивалей нам пока далековато.
Хотя могу Вас утешить, и нашим Российским дизайнерам достается международное признание, жаль но происходит это не в России. И что Вас особенно удивит, признание достается просто талантливым ребятам, а не крупным сетевым агенствам, которые порой уделяют больше внимания созданию фейков для "нормальных" фестивалей, чем хорошому дизайну.
 
Нет голосов
million_blablabla Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.08.10 00:22
отражение идеологии: элитный - сделано для твоего начальника - получить, почти как прикоснуться к боссу
у нас и направленность рекламы эдакая папско-суперэговская - отеческие голоса в озвучке, бохатые и масштабные образы, имеешь право, ты этого достойна (и все такое)

а может, мы настолько привыкли к некачественному сервису, что банальное "элитно" намекает на качество чуууть более высокого уровня (чем принято)

в любом случае, интересное явление
 
Давыдов Роман 26.08.10 00:29
Автор так элитно притянул тему за уши, а потом обрушился с критикой на провинциалов. Ведь статья началась с того, что слово "элитный" у французов обозначает "лучшее, избранное". Вот каждый производитель и выделяет в линейке своих продуктов лучшее и избранное. Почему бы среди гороха не выбрать лучший, а уж то что он взрощен не на элитных плантациях на юге Франции - извините!

Откуда столько апломба? Люди в регионах пиарятся как могут и теми средствами, которые там доступны! Да и не профессионально пытаться обрушить "мАсковские" методы на провинциальную целевую аудиторию. Будьте проще и люди к вам потянутся тол-па-ми! ))
 
Нет голосов
boomerang Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.08.10 12:16
ДавыдоFF, не позорь регионы. Не пиши тупых комментариев.

Неужели ты не понимаешь, что если на говне написать "элитное" оно в шоколад не превратиться.
 
Давыдов Роман 26.08.10 21:35
Бумеранг, а откуда такая уверенность в плохом качестве? Вы же РосТестСтандарт. Или вы жертва бренд-менеджеров всего французского элитного и т.п. с заморочками произведенного?

Просто после прочтения всех статей становится понятно одно: если брендинг заказали не в агентстве автора и оно не брыжжжжет мАсковским креативом, то сразу гавно.

P.S.: среди ваших комментариев умных тоже не замечено, поэтому даже страшно проанализировать был ли толк от организованных вами рекламных кампаний. Так что оставлю вас наедине с вашим пафосом и уверенностью в себе.
 
Гость 26.08.10 00:51
Вот жаль, фотки нет: на стихийном рынке около станции киевского метро "Позняки" уже несколько лет функционирует тент "Элитные семечки".
 
пацан 26.08.10 08:38
некреативно как-то, надо было - эдитные семки
 
Давыдов Роман 26.08.10 21:38
Для предпринимателя ключевое слово ваше комментария - несколько лет!!!! Может вам и смешно, но вы до сих пор на метро катаетесь, а "Элитные семечки" продержались в бизнесе уже несколько лет. А много ли клиентов, воспользовавшихся вашим искрометным креативом продержались столько лет в своем бизнесе?
 
Нет голосов
this_is_yu 26.08.10 09:06
Первый из ремонтов обуви- из Челябинска=)
а вообще верхом креативо было бы "Мир эксклюзива" - всем любимые слова

и вообще, видимо как приняли закон о рекламе, что нельзя использовать превосходные степени, народ отдувается как может. элитно главно.
 
Нет голосов
kukuiski 26.08.10 09:47
В начале проспекта 60-летия Октября в Москве, с правой стороны, магазин тканей «Элитные ткани».
А что касается круп, то тут все в порядке. Как раз крупы-то элитными могут быть, в отличие от остального здесь перечисленного.
Вероятно, большинство из тех кто использует слово «элитный» путают его с «элитарным».
 
Давыдов Роман 26.08.10 21:39
Тут многие вообще в собственном завышенном самомнении и пафосе запутались, не то что в понятиях и терминах ))))
 
Король А. 26.08.10 10:25
По-моему тут всё ясно - богатый "элитный" русский язык попал впросак. У нас не находится больше слов для обозначения высокого качества и передачи "хорошести" продукта. Впрочем те "продакт'ы" что представлены в этой статье мне больше представляются как если бы очень паршивенький салатик залили ну более или менее майонезом. Привкус говна-то всё равно останется!
 
Нажмите, чтобы увеличить.
Олег 26.08.10 11:04
Фруктовый бутик - совершенно правильное название в его начальном понимании и переводе. Бутик - это лавка. Продуктовая лавка. Это уже в 90-е все испортили.
 
Нет голосов
cardioserge 26.08.10 12:14
В русскоговорящем человеке всё должно быть элитно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли...
Простите, Антон Павлович...
 
Нет голосов
yacek Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.08.10 12:16
Ну и что? Да, звучит и смотрится пошловато, но пипл хавает!
При всех прочих равных добавка "элитный" приведет +10% доп.клиентов, следовательно эта добавка - полезна.
 
? 26.08.10 13:59
Это Вы, пардон, с чего взяли???
И почему 10% ? А не 20%?
 
Нет голосов
yacek Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.08.10 15:11
потому и десять, что это условная цифра.
С чего взял? Да из опыта. Не один раз знакомые утверждали, что "приставки": элитный, вип, премиум, эксклюзивный и т.п. реально улучшают продажи.
 
Давыдов Роман 26.08.10 21:43
правильно всё! доп.% колеблется от вида бизнеса, услуги или товара. что за тупой вопрос почему именно 10, а не 20??? смотря кто чем торгует, так и отличается.

я на своем офисе сделал приписку на табличке малкими буквами "Обслуживание корпоративных и VIP-клиентов" - и уж поверьте, у проходящего мимо нет-нет да взыграет желание приобщиться к одной из двух категорий ))))))) я четко дал понять, что бюджетниками льготниками и прочим гавном не работаю.
 
мия 27.08.10 09:57
почему если бюджетники и льготники то сразу говно?
 
Давыдов Роман 28.08.10 16:48
Я не о их личных качествах, а о их покупательской способности ))) Причем гавном я называл прочих, а не бюджетников и льготников - они выделены в особую категорию попросту неплатежеспособных в потреблении дорогих товаров и услуг )))) Не встречал я на пляжах Гваделупы еще ни одной льготницы и бюджетницы ))))
 
Нет голосов
Dom_064 Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.08.10 14:23
да ну?)) а можете рассчитать сколько процентов "доп. клиентов" приведет к ларьку с квасом приставка, к примеру, "премиум" или "hi-end"?
 
Нет голосов
yacek Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.08.10 15:13
ну да ))
нет, не могу, и что?
Я написал условную цифру которую следует оценивать в качестве порядка доп. клиентов.
Где-то будет больше, где-то меньше. Не придирайтесь.
 
Нет голосов
Dom_064 Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.08.10 15:56
я не придираюсь, я просто не совсем согласен, что пипл это будет хавать. хотя, поскольку конкретных примеров привести не могу, настойчиво доказывать свою точку зрения не буду)
 
Давыдов Роман 26.08.10 21:44
А что еще вам на халяву сделать? Приходите, заказывайте услугу и вам рассчитают! Не забудьте сообщить географию вашего ларька и прочую оперативную информацию
 
Пипец 28.08.10 16:50
Мистер Лебедев, вам еще не надоело анонимно стебаться с простых людей? У вас чтобы заказать нужно бюджет маленькой страны потратить.
 
Нет голосов
Собакина Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.08.10 14:34
А еще элитным бывает ремонт...
 
Давыдов Роман 26.08.10 21:45
не! ремонт бывает только евро! )))))
 
Король А. 26.08.10 14:43
вот уж не знаю насчёт "пиппл хавает"... уж не стоит делать из пипплОв то таких овец!
 
Давыдов Роман 26.08.10 21:46
да, но тем не менее они хавают, причем трижды в день, семь дней в неделю и 365 дней в году! согласен, не все пиплы овцы, есть еще и бараны
 
Нет голосов
cardioserge 26.08.10 14:44
... и элитные собачки, карманные, размер которых обратно пропорционален их стоимости.
Кто прикарманил мою элитную собачку?
Собачка перепрыгнула из одного кармана в другой и неожиданно поменяла хозяина :)
 
Нет голосов
Ulenspegel Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.08.10 14:49
УАЗ буханка элитная овощная лавка это удачный стеб хозяина как мне кажется.
 
Давыдов Роман 26.08.10 21:47
100%

почему-то на этом сайте все думаю, что простому человеку стеб чужд, а только рекламщики на такое способны, правда называя это креативом
 
Нет голосов
Batareykin 26.08.10 17:49
всегда улыбаюсь видя спотыкач-рекламу дешевенькой парикмахерской "Fashion Design" со стыренной у О.Титяева фотографией и обезображенной местным "десигнером".
 
Нет голосов
hamletborjomi Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.08.10 19:05
ну а что, рекламой, что ли, народ перевоспитывать? 90% народа быдло, и так будет еще очень долго. И покупатели, и продавцы дверей и семечек. Их эта "элитарность" никак не коробит, они вряд ли поймут причину этой длинной ленты комментариев.
 
Нет голосов
Pelka 30.08.10 09:33
Наблюдаю Элитный рай каждый день!
Владелец Рая, он же владелец суши-бара, такси, просто бара и журнала - тешит нас рекламой каждый день!

В Раю все как положено, все только фиговыми листочками прикрываются, а вообще- натурльный бардель
 
Нет голосов
arvik Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 31.08.10 08:26
Вспомнил такую же коробку типа "Престиж", только называлась она "Визит", и там за треснутым стеклом была замечательная реклама: "Цены вас обродуют". Очень страшно было туда заходить...

А вообще довольно показательный стеб. Максим Кронгауз в "Русском языке на грани нервного стиля" отлично про такие слова, как "элитный", написал.
 
Нет голосов
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 31.08.10 11:59
вот именно из-за этого я и бузею: рекламисты ОБЯЗАНЫ подписываться собственной кровью под законами грамотного языка, и только потом начинать "креативить".... тьфу ты, ТВОРИТЬ из языка причудливые неологизмы и прочие лингвистические извращения. если неграмотное обращение увидят 100 000 человек, то они, их окружение, а так же их дети будут не то что говорить — думать неправильно. а это уже есть некарашо 8)

п.с. мне всегда было любопытно: почему у настоящих знатоков русского всеобъемлющего превалируют нерусские фамилии?....
 
Нет голосов
arvik Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 31.08.10 12:21
Потому что для всеобъемлющего знания русского нужны еврейский ум и немецкая дисциплина.
Поэтому все знатоки нашего родного языка неизменно становятся германскими евреями, вступают в тайный орден и принимают соответствующую фамилию.
 
Нет голосов
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 31.08.10 12:26
я не поняла: это комплимент, намёк, наезд или повод для драки? О_О

п.с. а может, моё настоящее имя - Клофелинда Зильбеншухер?.... ;))))
 
Нет голосов
arvik Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 31.08.10 13:49
Обратной силы это правило не имеет: не всякая Клофелинда - Розенталь ;)
(я сам не знаю, намек на наезд получился или повод для комплимента)
 
Нет голосов
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 31.08.10 15:18
я к тому, что я постоянно ратую за чистоту и грамотность Великого и Могучего, а Вы тут как раз подворачиваетесь с фразой о еврейском уме и немецкой дисциплине 8)))))
вот я и задумалась: а русская ли я?!?!?.......
 
Нет голосов
arvik Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 31.08.10 16:12
Каркнул ворон: nevermore!
 
Ремесленник 31.08.10 15:38
Нда, какой ужОс.
Почему-то за все это очень стыдно, хотя это делали другие незнакомые мне люди.
За державу обидно, короче.
 
Нет голосов
продюсер Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.09.10 03:01
Нет голосов
romakon 01.09.11 19:11
О знаю это магазин, он на сущёвском валу прям напротив ТТК)
 
1
dmitryarn 27.10.10 05:11
Прочитайте значение слова элитный в словаре... к сельхоз культурам это имеет прямое отношение.
 







Читайте AdMe где удобно:

- Виджет для Яндекса
- Twitter
- FaceBook
- ВКонтакте
- Рассылка креатива:

Реклама дня

Мегафону придумали драматическую рекламу

Мегафону придумали драматическую рекламу

46