Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ru:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Творчество ➝ Дизайн ➝ Реклама


Что наши агентства пошлют в Канны?

Что наши агентства пошлют в Канны?

09 апреля 2008

AdMe.ru опросил участников рынка с целью выяснить, какие работы агентства собираются посылать на фестиваль рекламы "Каннские Львы", чтобы попытаться понять - будет ли у России шанс, или все будет как всегда?

Ежегодно в Канны ездят десятки представителей рекламных агентств из России, однако особо успеха в плане наград до сих пор нет. Если судить по награждаемости России в Каннах, например, то на глобальной карте креатива Россия занимает место размером с какую-нибудь Андорру. Зимбабве, где, кстати, говорят по-английски и есть офисы сетевых агентств, мы не догоняем.

Константин Шипов, креативный директор BBDO Moscow уверен, что каждый фестиваль дает мощный импульс и заряд для работы, и России стоит продолжать ездить и пытаться - "Всегда кажется – Вот оно Откровение, вот вернусь и начнем всех рвать. Уже за одну эту мысль спасибо Каннам. Правда, обычно, на этой мысли все и останавливается".


Saatchi & Saatchi Moscow

Агентство с особой активностью экспатов, возможно лучше всех остальных знает специфику Канн, тот же медведь Saatchi & Saatchi в прошлом году вошел в шорт, что уже огромная победа для России.

В ноябре около офисов крупнейших агентств России прошла "чисто каннская" акция по вербовке сотрудников. Например, около офиса BBDO Moscow появились уборщики в фуфайках с надписью «Меня уволили из Saatchi&Saatchi, я освободил место для тебя» .



Акция удалась на половину - в BBDO заметили активность псевдо-уборщиков около своих ворот и сделали контрнаступление - сами смонтировали видео об акции и подали в выгодном им свете. Впоследствии, ничего более об акции слышно не было, но есть все основания полагать, что она уже отправилась в Канны.


GMail


Второй и более вероятный претендент от Саачи - ролик для почтового сервиса Google GMail (Был назван "Жэмейл" в русском произношении). Ролик снят в формате stop-motion и рассказывает об интерфейсе и функциях почтового сервиса Google.
К минусам работы можно отнести то, что несмотря на великолепную реализацию в визуальном плане, ролик имеет слабый войсовер и озвучку в целом.


Euro RSCG Moradpour

Екатерина Красулина в беседе с журналистом AdMe.ru подтвердила, что ее агентство будет учавствовать в каннском фестивале и уже выставило работу «Эмбрион», сделанную для сети Кофемания, которая, кстати, уже получила бронзу на международном фестивале рекламы "The Eagle Awards" в прошлом году.


В целом, Екатерина считает, что ездить в Канны стоит всем. "Происходит обмен опытом, находятся и обсуждаются интересные идеи. Сетевой клиент видит, как нестандартно его продукт рекламируется в других странах. Рекламисты вдохновляются новыми находками. В общем, ездить в Канны – это правильно и позитивно".

BBDO Moscow

Константин Шипов из BBDO Moscow высказал мнение, что от BBDO скорее всего будет выставляться работа для Snickers , выполненная совместно с канадским продакшеном Spy Films.


Instinct

Екатерина Красулина из Euro RSCG Moradpour называет ролик "Азбука сна" IKEA одним из главных претендентов со стороны России. Также с ней согласны опрошенные нами креативные директора из Восточной Европы .

TBWA Russia

Арт-директор TBWA Russia Борис Житков признался, что в Канны агентству посылать пока нечего. Несмотря на это, можно отметить активизацию агентства в России в этом году, набор сотрудников и выигранные тендеры.


Lowe Adventa

Агентство, входящее в группу АДВ, на этой неделе представило серию из 9-ти принтов для сети фитнес-центров World Class , выполненную при участии иллюстратора Виктора Меламеда.

Кампания использует стилистику советских плакатов, обилие красного цвета и выполнена на английском языке, что позволяет судить о том, что именно она будет послана на фестиваль рекламы «Каннские Львы».


World Class Gyms: David, Adventa LOWE, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.


Leo Burnett Moscow

В офисе Лео Бурнетт AdMe.ru рассказали, что в этом году агентство планирует завоевать приз в Каннах роликом для кинотеатров «Простыня» и работой «Закладка» (обе работы уже были отмечены на фестивалях), а также новой работой в формате ambient-media, когда для рекламы порошка Tide в торговых комплексах, где по основным маршрутам посетителей в полы вмонтированы лампы подсветки, были расположены плоские макеты стиральных машин с центром в виде сияющей белизной лампы.



"Закладка"



Ambient в торговых комплексах ( подробнее )



Cheil Communations Rus


Чейл Коммьюникейшнз, фактически обслуживающий только интересы Samsung, выставляет на Cannes Lions 3 работы. Информацию об этом рассказал AdMe.ru креативный директор агентства Сергей Балабонин.


Пресса «Мечтая о тебе...»

(макет был размещен с использованием зеркального материала)

Пресса «Вчерашние новости?»



РА "Восход"


Евгений Примаченко, копирайтер РА Восход, признался что его агентство послало в Канны "Кукарачу" и еще "пару работ".

Это трогательная история редкой птицы Кукарачи, личная жизнь которой фатально не складывалась из-за неумения танцевать в рекламе студии танца «Жара»

РА "Максима"

По информации анонимного источника, РА Максима выслало на фестиваль серию принтов "Автографы" для бюро переводов МТА.

Эта серия принтов уже получила призы на Golden Drum 2007, ММФР 2007, Гран-При "Идея 2008" .

МТА (Moscow Translation Agency): Mark Twain Autograph , Moscow Translation Agency, Максима, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

  • Следите за обновлениями AdMe.ru в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
AddThis Social Bookmark Button
Ранее по теме:

Продолжение сокового сериала «Моя семья» Мужчины получили шанс побыть немножко детьми

Режиссер Nacho Gayan: «В 30 секундах расскажите о том, что замечает не каждый»

Euro RSCG Worldwide 2007—2008: Best from the best

Темы:

Креативный обзор

,

Россия

Комментарии:
Нет голосов
Игорь Борисов Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.04.08 11:49
А может кто-нить, кто знает англицкий... показать, в какой стороне это место находится...как туда вообще ехать, на каком свороте поворачивать, ну и пособить перевести для дремучей провинции - сколько стоит участие в сем ...священнодействе и иные важные условия? мы тоже хочим в Канны, если даже такие работы авторы не стыдятся показывать мировой рекламной обчественности в том чудном месте ! :) :) :)
 
Нет голосов
marat Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.04.08 11:58
В Канск ты хотел сказать? :) Так под сибирью.. от тебя недалеко
http://www.fest...
 
Нет голосов
Винька... Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.04.08 12:02
Почему под Сибирью? В самой, что ни на есть....
 
Нет голосов
Игорь Борисов Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.04.08 12:03
:) бу-га-га спасиба, с нашим рылом в самый раз...
 
1
Винька... Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.04.08 12:10
Не Игорь... в Канске фестиваль серьезный. боюсь, что вы до него еще не доросли...
 
Нет голосов
Игорь Борисов Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.04.08 13:43
Да.... как Вам сказать...мы может быть и не доросли, но при желании....вспоминая уважаемого KREATINа - практически в любой из представенных работ можно отрыть элементы....если не прямого заимствования более ранних идей, встречающихся в мировой рекламе, то неких новых прочтений...так сказать по мотивам......которые при желании, также легко, могут оказаться в "AdMirror - повторах" ....по настоящему революционных весчей ...даже по Российским меркам не видать, не то что про мировой масштаб говорить ...да и любимый многими алфавит ....положа руку на сердце...во многом уже инструмент ставший так называемым "рекламным клише"...

Согласитесь, "новые прочтения"...могут впечатлять массы, но ....для профи жюри ..."новое прочтение" ....и должно оставаться....только лишь "новым прочтением".....а потому ...шансы у таких российских работ занять призовые места - всего лишь "русско-рулеточные" на что впрочем и надеется приличная часть рекламного сообчества России, судя по их декларациям в СМИ.....

Ну и как говорится , резюмируя - поглянул я на представленные "новые прочтения" и сказал себе ничтоже сумнящеся ....ну типо...

новыми прочтениями и Сибирь богата, сейчас что-нить "заново перечитаю", да пошлю прямо в Канны! :)
 
Нет голосов
Винька... Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.04.08 13:45
хм... я вам про Канский фестиваль документального фильма...
 
Нет голосов
Игорь Борисов Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.04.08 13:56
а-а-а, понял...
 
Нет голосов
goshish 22.04.08 17:57
он не документального, а трэш-кино.
Причём, трэш - как жанр!
 
Нет голосов
Flossy 09.04.08 12:18
Лично я буду болеть за "Азбуку Сна" - очень нравится ролик ) Желаю ребятам удачи!
 
Нет голосов
KillTimer Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.04.08 16:41
только болейте аккуратно, пожалуйста, без рецидивов
 
1
hyperyarik 09.04.08 12:30
икея, конечно, неплохо. по тону, по исполнению

но идея у тайда мне кажется в разы сильнее
может, не в 2008, а к примеру, в 2003, бронзу взяли бы точно...
 
Zuuuk 09.04.08 13:54
Да, простыня - очень чистый, простите за каламбур, ролик. ОТЛИЧНО.
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.04.08 15:12
"Простыня" (как и напольные наклейки) - это что угодно, но только не реклама (если под рекламой подразумевать один из видов мероприятий для продвижения товара/услуги).
В Leo Burnett очень хотят получить по-больше "медалек". Поэтому даже готовы, в отличие от всего "пелетона", честно прописывающего все виражи, спуски и подъемы трассы, потихонечку "перелесть" через ограждения и "срезать" для себе путь к вожделенному "призу"...
 
Нет голосов
marat Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.04.08 15:27
а что же, по-вашему, представляет из себя "простыня" ?
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.04.08 15:58
Ну Вы же сами написали в заголовке: "заявка в Канны"! :-)

Простите, уже сильно надоело повторять одни и те же очевиднейшие вещи - на фоне колоссальнейших медийных объемов P&G данная коммуникация не просто "исчезающе мала", а просто не выходит за рамки ошибок измерения любого "исследователя эффективности рекламы". Иными словами, как собственно реклама - бессмысленна. С тем же успехом можно было бы изготовить дико креативную табличку на дверь председателя совета директоров P&G и тоже считать ее "мощным рекламным инструментом".

Знаете, если подбирать не решение для задачи, а задачу под готовое решение - это уже немножко иные "правила игры".
 
Нет голосов
wooff Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.04.08 16:10
да какая разница - решение для задачи или задача под готовое решение...
многие уважаемые западные агентства сначала придумывают фестивальную работу, а потом под нее уже ищут клиентов, порой делая кампании за свой счет.
думаете от этого каннский лев за ТАКУЮ работу станет менее каннским?..
 
Нет голосов
Винька... Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.04.08 16:11
наскольку я помню, в Каннах не существует ограничений по бюджету. Ни по продакшену, ни по медийке.... более того, известны случаи, когда эфирная справка предоставлялась всего на два-три эфира....
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.04.08 16:45
Канны - это не нечто "из другой жизни". Их "делают" ("жюрят" и проч.) тоже люди, а не какие-то супермены-небожители. Соответственно ляпов, повторов и всяких иных ошибок там тоже хватает (мне как-то попадался даже блог одного "энтузиаста", который их "коллекционирует").
И если, скажем. ролик "эфирился" только пару раз, это не означает, что он НЕ МОГ бы показываться серьезное количество.
В данном случае, даже если во всех кинотеатрах нашей необъятной киносеансы стали бы начинаться с данного ролика, то все равно по сравнению с полной "гегемонией" P&G в "ящике" эффект от них остался бы нулевым (про наклейки в этом смысле можно даже и не упоминать).
Вы очень легко переходите на абстрактные обобщения, в которых все, вроде бы, становится "благопристойней". Однако данный случай в принципе нельзя рассматривать как обобщение в виду предельной специфичности клиента (кстати, вообще - "а был ли мальчик?" :-).
Если бы данный "креатив" был бы создан, скажем, для какой-нибудь маленькой студии художественного пирсинга, то, несколько поморщившись ("где, например, "ИКЕЯ", и где они") - это еще можно было бы принять...

В общем. по-моему, Вы слишком увлечены 99-ю франками! :-)
 
Нет голосов
Винька... Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.04.08 16:51
"В общем. по-моему, Вы слишком увлечены 99-ю франками! :-) "

вот уж в чем никак мог себя запоздрить.

т.е. всю рекламу в кино мы с вами рекламой не называем, поскольку выхлоп от нее мизерен, правильно я вас понимаю Алексей?
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.04.08 16:58
Ух...
Да просто НЕ ЛЮБУЮ рекламу в кино. А самое главное НЕ ЛЮБОГО рекламодателя. Вы, вероятно, все-таки допускаете мысль о том, что выбор канала коммуникации должен хотя бы в минимальной степени коррелировать с бизнесом, рекламным бюджетом, образом и проч. клиента? :-)
Так что в ДАННОМ СЛУЧАЕ - нет, не называю.
 
Нет голосов
Винька... Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.04.08 17:05
в чем я и готов с вами согласиться, что вряд ли эта работа была сделан по целенаправленному брифу... скорей всего спонатнная идея, которая пришлась по вкусу клиенту... но тем не менее, от этого она не перестает быть рекламой....
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.04.08 17:36
Ну хорошо, подвижки в сторону очевидного, все-таки, наблюдаются :-).
Знаете, что мне больше всего не нравится в данной ситуации (помимо их безусловной некорректности по отношению к честно работающим коллегам)?
Это то, что руководители Leo Burnett, простите, своими откровенно эгоистично-честолюбивыми действиями "опошляют" достижения других агентств, получивших награды фестивалей на совершенно иных условиях, и наносят вред индустрии в целом.
Ведь, глядя на эту "рекламу", извечный крик души: "нет, фестивальная реклама работает эффективно!" будет отстаивать гораздо труднее. :-) Любой нетупой рекламодатель совершенно резонно скажет, что "а вот такого за мои деньги мне не надо, я бизнесом занимаюсь, а не перфомансы спонсирую".
Кстати, простыня-простынкой - а вот для "наклеечек" ведь ситуация вообще кристально чистая, что же Вы их никак не комментируете? :-)
 
Нет голосов
Винька... Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.04.08 17:45
"Ведь, глядя на эту "рекламу", извечный крик души: "нет, фестивальная реклама работает эффективно!" будет отстаивать гораздо труднее. :-) "

давайте скажем честно, ни вы, ни я не знаем эффекта от этой кампании. не знаем затрат, не знаем выхлопа, не знаем насколько вырос топ оф майнд. поэтому давайте ни вы, ни я не будем оперировать такими понятими, как эффективность и неэффективность данного продукта.

"Знаете, что мне больше всего не нравится в данной ситуации (помимо их безусловной некорректности по отношению к честно работающим коллегам)?
Это то, что руководители Leo Burnett, простите, своими откровенно эгоистично-честолюбивыми действиями "опошляют" достижения других агентств, получивших награды фестивалей на совершенно иных условиях, нанося вред индустрии в целом. "

1. не вижу некорректности. продукт есть. продукт работал. в каннах оценивают не эффективность, а идеи. Вы поймите, канны - это не конкурс эффективных кампаний. Это фестиваль, на котором оцениваются тенденции, определяются пути празвития и т.д.
2. в связи с вышесказанным утверждаю, что такие работы все же работают на отрасль, а не против ее....
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.04.08 18:22
Простите, но Канны - это не конкурс "идей"! Конкурс идей - это, например LEPINE http://www.conc... .
А Канны - это конкурс РЕКЛАМЫ! Именно поэтому там существуют "эфирные справки" и проч. И идеи в них рассматриваются отнюдь не абы какие, а РЕКЛАМНЫЕ! Так что если, скажем, Вы покажите там замечательную идею для производства суперклевых самонадувающихся и светящихся всеми цветами радуги воздушных шариков, но при этом не сможет внятно объяснить, как это чудо поможет продвигать товары/услуги, то Вам вежливо (а может и не очень) покажут на дверь.

Простите, мне уже надоело с Вами "бодаться". Вы неглупый человек, прекрасно понимающий все сами, а почему-то так упорно столько времени перед массовой публикой "ломающий дурочку".
Так что давайте прекратим. Вы решили упорно тянуть одну и туже тоскливую ноту, абсолютно невзирая ни на какие аргументы. Это ваше право.
Ну все остальным, кто, возможно, видит этот бессмысленный обмен репликами, я не сомневаюсь - все уже ясно давным-давно.
Так что хватит, ладно?
 
иван 09.04.08 19:24
в каннах не существует эфирных справок.
 
Нет голосов
hyperyarik 09.04.08 15:42
иными словами, если в рекламе использовать носитель - это уже не реклама?..
 
ZeCreator 09.04.08 12:54
И я буду теперь за "Азубку Сна"... сама Екатерина Красулина вона чо сказала! Значит, шанс есть!

Z.
 
1
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.04.08 15:05
Ярослав, болеть, конечно, хорошо (в этом смысле), я вот тоже буду за этот ролик (ну плюс еще за World Class Gyms) (из всего представленного), однако, Вы как автор, скорее всего признаете, что ваш ролик, в отличие от 100% "фестивальной" простыни (100% НЕрекламного ролика) - столь же категорично "НЕфестивальный". Милый, добрый, хороший. РАБОТАЮЩИЙ на рекламодателя - но, увы... Даже на "ближних" фестивалях из тех, где в жюри иностранцы...
 
1
Фирайнер Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.04.08 17:35
Алексей, а Вы это за чем написали?
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.04.08 17:40
Роман, уточните, пожалуйста, что "это" - я Вас совсем не понял.
 
ZeCreator 09.04.08 18:37
Ну да. Скорее согласен. Ну что ж делать, если пока у нас нет времени на фейки.

Z.
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.04.08 18:55
Ну зачем обязательно фэйки! :-)
Вон, у IQ "Актимель" был отнюдь не фэйком, они ведь даже эффективной кампании померили - она была явно заметной. Другое дело, что, судя по их высказываниям, всевозможным статьям и интервью - такую задачу ("Канны") они перед собой ставили однозначно, и очень планомерно и комплексно ее решали (тщательнейшим образом изучив все условия, найдя "ходы", которые могут сработать именно в этом конкретном случае и т.п.). Так что они, пусть это и была работа с четкой ориентацией на фестиваль, заслуживают всяческого уважения, причем и со стороны клиентов. IQ очень ясно и наглядно продемонстрировал, как они могут решать сложную и КОМПЛЕКСНУЮ МАРКЕТИНГОВУЮ задачу, неподдавашуюся до этого никем другим (я имею в виду не просто награды, а СТАБИЛЬНОСТЬ, которую они показывают в данном вопросе).
Может, задачу, неподвластную то того никому, в том числе и из-за того, что никто настолько серьезной ей до них не занимался... :-)
 
Нет голосов
Фирайнер Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.04.08 23:08
Я, честно говоря, очень уважаю достижения IQ перед индустрией и их выступления в Каннах. Но я не разделяю эйфории по-поводу эффективности. Эффективность? Это как? Как померили? Количество кликов - это эффективность? Или они подсчитали рост продаж во время интернет кампании, правда, в тоже время шли ролики и по телеку. А какую КОМПЛЕКСНУЮ МАРКЕТИНГОВУЮ задачу, неподдавшуюся другим, они решили? Можно на спор проверить, что более эффективней интернет проект IQ, или бомбардировка роликов с Ваней Ургантом. Хотя, я заранее знаю, что эффективней.
По-поводу "простыни" - полностью согласен.
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.04.08 16:06
Я честно говоря, не знаю подробностей. В IQ утверждают, что ситуация, когда было зафиксирован рост потребления, отличалось от прошлых лет только тем, что к прочим каналам коммуникации добавился "вирусно-интернетный". Причем в былые годы в летний период, когда проходила данная кампания, напротив - наблюдался спад (отсюда именно такие акценты в роликах, расчитанные именно на "летнюю пору"). Но это все - исключительно со слов их самих. Точнее, увы, ничего сказать не могу...
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 11.04.08 21:54
Роман, говоря о "КОМПЛЕКСНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ задаче" я имел в виду совсем не это. :-)
А, собственно, сам процесс "выхода в Канны" ("другой вид спорта" в терминологии Ярослава :-).
Если до этого момента Львы на нашей Родине появлялись лишь в результате "минутного озарения", то у IQ это, несомненно - результат планомерной и тщательно спланированной "осады". Именно такая задача иным агентствам не поддавалась (ну или не ставилась с такой отчетливостью и масштабностью :-).
 
ZeCreator 10.04.08 01:07
Я к тому, что вы правильно заметили, что из реальных эфирных
"чесноков" - ИКЕА, Самсунг, Сникерс. То есть те, кто по качеству - хороши, но при этом "фестивальность" идей под вопросом.

Давно требую появления в списках номинаций "совершенство исполнения". Тогда все встанет на свои места.

Ведь к примеру, тот же WorldClass - скорее исполнен более чем прекрасно, чем реально "настоящь".

Tide - ну не первый раз это, когда обыгрываются лампочки. Хоть и хороши.

"Простыня" - про нее и без меня все сказали.

Кукарача - отличный пример локальной вспышки, не более того.

Принты - не серьезно. Кроме "подписей", но к ним тоже есть вопрос по поводу "реальности".

В остальном - честно скажу - в этом году русский набор на Канны вызывает, как минимум уважение. Молодцы все. Честное слово, давно не помню такого хорошего подбора.

А IQ немного другой вид спорта, вы уж простите.

Z.
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.04.08 14:53
Я не такой глубокий знаток рынка, но насколько мне известно, его "чемпионы" (TBWA Paris) участвовать в "спортивных мероприятиях" совсем не гнушаются. :-)
Правда, они, со своим авторитетом, могут себе позволить сначала сочинить "каннский ролик", а затем поставить задачу своим эккаунтам его "продать".
(во избежании поверхностных аналогий с Leo - прошу заметить, что именно ролик, настоящую во всех отношениях РЕКЛАМУ, а не невнятный (полу)эмбиент).

А вам, как говорится, "слабо" сработать по той же схеме? Ведь наверняка "в загашниках" лежит что-нибудь такое, что могло бы быть красиво оценено на серьезных фестивалях. Сможет ли "Инстинкт" "продать" креатив ПО СВОЕЙ ИНИЦИАТИВЕ?
 
ZeCreator 10.04.08 18:39
На слабо не работаем.

Насчет загашника - я не графоман, может что-то х орошее было, но я не коплю непринятое клиентом в специальной папке. Если идея хорошая - она сама пробьется через любую плохую память.

А так... поживем-увидим.
 
mimi 10.04.08 21:56
Креатин, вы уже решительно достали со своими поучениеми и открытиями истин. Блин, болтать каждый может. Я не считаю, что тайд простыня не срабортала бы при должном размещении. Простая понятная неновящевая идея, просто напоминание о продукте.
Что плохово? И ещё это кем надо работать, чтобы в рабочее время, такие огромные переписки вести!
Короче хорошая простыня и ЦЫЦ!
 
гость 09.04.08 15:06
с таким пафосным псевдонимом - нет.
понты надо показывать после льва.
 
Нет голосов
Собакина Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.04.08 17:40
Ы)
Все, молчу, молчу ))
 
ZeAnonymous 09.04.08 18:40
Да пребудет с Екатериной Красулиной Сила Особенных Сфер!
 
гость 09.04.08 19:27
похожий случай был с "буренкой". неадекватная гордость создателя и адекватный результат.
удачи в каннах.
 
ZeCreator 09.04.08 23:53
Ай-яй-яй... совсем некрасиво и не к месту сравнили... видимо "домашняя заготовка" - давно хотелось проехаться по такому вопросу, ждали момента, да?

Я между прочим ответил Креатину выше, что рассматриваю шансы, как незначительные - но что мешает хотеть-то? Хотеть же не вредно. Да и не особо накладно.

Z.
 
Нет голосов
Собакина Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.04.08 00:49
Накладнее будет бутылька. Палюбому )))
 
ZeCreator 10.04.08 01:14
Жаль не как в Формуле-1, когда шампанское первым трем пришедшим к финишу :)

Z.
 
Нет голосов
Собакина Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.04.08 14:07
"Как обычно" - тоже не плохо :)
 
гость 10.04.08 17:02
это к теме псевдонима и результатов
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.04.08 15:28
кофемания очень странный ролик - ну понятно что авторы нашли сравнение проводов с пуповиной, но причем тогда здесь кофемания? это ж чисто реклама безпроводных средств коммуникации. Я понимаю если бы они закончили ролик фразой, типа: "Когда вы в зародыше, вы едите то, что вам дадут, а у нас вы можете есть все, что захотите".

ролик гугл хорош, но такой же прием у фольксвагена есть.

про самсунг не понял. типа стиралки наши работают долго, но, судя по фоновой подложке, стирают с каждым годом все хуже и хуже?

а прием с зеракальной поверхностью лучше всего подходил для рекламы пива - тма это было и уместно и остроумно. здесь туповато смотрится.

мне кажется у дядки бернетта больше всего шансов на победу
 
1
tasse Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.04.08 19:00
ну просто вербальная аналогия
самый простой способ креатива

но образы настолько далекие, что смотрится не противно
 
Евгений Примаченко 09.04.08 17:22
Гмммм. Чего вы злые такие? Давайте удачи желать людям))
Кстати, мы конечно не из Москвы, но нас со счетов не списывайте)
Мы тоже участвуем, послали "Кукарачу" и еще пару работ. Вот.
 
1
Винька... Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.04.08 17:33
Женя, зачем? Вы же вроде неглупый человек, отсматриваете, оцениваете. Неужели на Кукарачу нельзя со стороны взглянуть, чтобы понимать, что не надо ее посылать никуда?

тем не менее - удачи....
 
Нет голосов
Борис Житков Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.04.08 19:15
правильно пацаны делают.
за смелость и за искренность – уважение им.
 
Нет голосов
marat Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.04.08 17:46
блин, а что молчите? сейчас в статью добавим кукарачу
 
гость 09.04.08 17:56
ну добавьте тогда еще и максимовские "Автографы". тоже выставили.
 
Нет голосов
marat Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.04.08 18:01
уже, спасибо
 
Нет голосов
Собакина Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.04.08 00:53
А вот знаете, что я скажу? А вот вы молодцы! И пусть тут сейчас на меня все толпой наедут, но я говорю во все услышание: мне нравится ваша "Кукарача". Да, она не такая "жирная" и пафосная, как та же "Азбука" (некоторые прочитают здесь "Я., навеки Ваша ))"), но она добрая и по-простецки веселая. И пусть это не фестивальная работа, пофиг, зато вы не стесняетесь ее, а это оооочень много значит.
Удачи, ребят!
 
ZeCreator 10.04.08 01:19
... присоединюсь - вот в каком разрезе. Здорово, что общий уровень ползет вверх. Здорово, что есть Кукарачи. Мы даже готовы рассмотреть ее создателей на тему приехать к нам поиграть в премьер-лиге :)

Реально - всем желаю удачи. Инстинкту нахрен не нужно лидерство на "мертвом" рынке. Пусть будет больше сильных конкурентов, так спортивнее, так интереснее.

Z.
 
Нет голосов
Винька... Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.04.08 11:15
" Инстинкту нахрен не нужно лидерство на "мертвом" рынке."

Ярослав, аплодирую стоя....))))
 
Нет голосов
wooff Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.04.08 11:42
вы вообще не видите сейчас конкуренции на московском рынке???
родная речь там, лоу адвента....
 
Нет голосов
marat Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.04.08 11:50
"Родная речь" как-то быстро скатилось из агентства года в разочарование последних лет.
адвента - не в этом году.. сложный он был для них.
 
Нет голосов
Винька... Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.04.08 11:55
у Родной речи огромный потенциал. их подкосили кадровые перетурбации. но там остались отличные творцы, вот молодежь поднатаскают и поднимутся.
 
Нет голосов
Собакина Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.04.08 14:10
Ну все, с завтрашнего дня начинаю гусарить ))
 
1
ЛасВегас Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 09.04.08 19:25
"Автографы" - ЛЬВА В СТУДИЮ!!!
 
Нет голосов
hyperyarik 10.04.08 09:52
категорически поддерживаю!
 
Игорь (Гарик) Бевзенко 10.04.08 10:38
Наверно самый адекватный формату фестиваля - Самсунг Кино.
У нас принято измерять качество работы по уровню прошлых фестивалей, но время идет.
Так вот, Переводы - крепкое серебро Канн 1996, тайдовские игры - бронза 2002,
Эти идеи устарели еще до того как были придуманы. Чувствуется зашоренность голов, перед которыми поставили задачу сделать работу для Канн. Надо меньше смотреть архивов, и больше видеть мир вокруг.
Икеа и Сникерс - отличные работы, но как верно подмечено, слишком настоящие (рабочие), что только делает честь их создателям.
Остальное - отсутствие внутреннего эстетического ценза под дурацким девизом "кто не участвует-тот не побеждает". Скажите мне, насколько нужно не разбираться в фестивальной коньюнктуре, чтобы выставить телефон с зеркальцем?
 
MoreMari 10.04.08 11:16
При всем нашем желании попасть в Канны. наш же менталитет и мешает нам это сделать. Максимум на что хватает это подстроится и копи/паст мдае ин раша. И для нас это кажется уровнем, достижением. Но когда встречаешься с их работами, то понимаешь, что это хорошая имитация.(((
Сама постоянно пытаюсь оторваться от этой наследственности, работаю, стараюсь - но при беглом сравнении - "копи". Да, хорошего уровня, да для России креативно. Но...пока вот так. Побеждают смелые и новаторы.
Рада безмерно, что "наши" все-таки решили штурмовать Канны. Опыт придет со временем. Я уверена. наши мозги на порядок выше буржуйских. А вот менталитет дает пока о себе знать. Будем надеяться на лучшее! Всем удачи! Ужасно хочется, чобы Россия, таки сдвинулась с мертвой точки. Начнем с количества.)))
 
Нажмите, чтобы увеличить.
Евгений Примаченко 10.04.08 12:09
2 Винька.
Ситуация в креативе у нас тут в "Первом дивизионе" не слишком мармеладная, как вы знаете, и в принципе, можно вообще не париться, делать изо дня в день всякую ересь и иметь при этом свой законный кусок. Именно поэтому нам и нужны фестивали - как говорил Данила Багров - "Чтобы не забалдеть". Такие мероприятия лишний раз напоминают о том, что там, где-то далеко за УРФО, есть прекрасная сказочная страна, где живут креаторы, которые делают классные вещи и эти вещи при этом кому-то нужны, их понимают.
И поверьте, нам будет полезно даже проиграть.)
 
Нет голосов
Винька... Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.04.08 12:22
про ситуацию - согласен.
про пользу от проигрыша - согласен вдвойне.
про то, что нужно выставлять эту работу - не согласен...))) простите. дело не в том, что ничего не возьмет. это как раз дело пятое. дело в том, что эта работа в принципе не для канн. мне казалось, что у вас есть и другие работы. более интересные на мой взгляд. можно и просто акредитоваться и съездить не выставляясь.

но тем не менее, повторюсь - удачи вам...
 
Dari 10.04.08 14:48
Волков боятсо - вылетят не поймаешь )
 
Евгений Примаченко 10.04.08 14:39
2 Винька
Ну у нас еще есть "пара работ", выставленных в прессе.)

А вообще опыт классный. Так получилось, что одну из работ мы подали не совсем по правилам и нам по этому поводу позвонили организаторы из Лондона. Сценка, как мы пытаемся понять с их-то чисто британским произношением, что они там говорят, а еще и объяснить им на "Рашен инглише" нашу точку зрения, как минимум достойна анекдота)))
Но потом перезвонили и поговорили с нами на чистом русском без акцента. Так что наши люди в Каннах есть.)
 
Евгений Примаченко 10.04.08 17:15
Кстати имя у сотрудницы зоопарка Екатерины Зверевой в англ. варианте смешное получилось -
Ekaterina ANIMALLOVA
 
Kirrr 11.04.08 02:51
World Class Gyms однозначвно войдет в шорт. Может быть еще Snickers.
Остальное, мне кажеться, будет мимо кассы.
 
Teo 11.04.08 12:16
А я верю в кукарачу!! ура товарищи!!!
 
Niko30 13.04.08 18:11
Кукарача лучше!
 
Niko30 13.04.08 18:16
Ролик "Кино" Германа 5+ за высокое искусство. Как и плакаты World Class Gyms good! Все прочее тривиально и не каких фестивалей не достойно! В-о-о-от!
 
Niko30 13.04.08 18:20
Не видеть, что Кукарача лучше всех, помогает профессиональная деформация:)
 
earth 10.06.08 16:49
"IKEA Азбука" имеет шансы, с зеркалом "Samsung"свежо и переводы доступны и понятны - красиво.
 







Читайте AdMe где удобно:

- Виджет для Яндекса
- Twitter
- FaceBook
- ВКонтакте
- Рассылка креатива:

Реклама дня

Мегафону придумали драматическую рекламу

Мегафону придумали драматическую рекламу

46