Календарь для компании «Дека» от дизайн-студии Great.
Эзопов язык (по имени баснописца Эзопа) — тайнопись в литературе, иносказание, намеренно маскирующее мысль (идею) автора. Прибегает к системе «обманных средств»: традиционным иносказательным приёмам (аллегория, ирония, перифраз, аллюзия), басенным «персонажам», полупрозрачным контекстуальным псевдонимам.
А еще, при помощи языка мы чувствуем вкус.
Творческая группа — Александр Ишуков, Андрей Мордовцев, Ирина Елистратова, Ефим Пономарев, Любовь Измайлова
Эккаунт-менеджер — Евгений Никитинский
Ранее по теме:
Обычная обнаженка в календаре дистрибьютора вина Simple
Индийский фотограф сделал себе календарь-камеру
Bauernkalender — календарь швейцарских крестьянок
Календарь
,Россия
,РА Great
,Квас Никола
,Дека
Комментарии: |
Нет голосов
03.02.09 22:24
Какойто обычный календарь, стилизация под советские плакаты борьбы с пъянством, переделаные под борьбу с колой, ну как то банально.
Sergei Erjemin
05.02.09 04:48
Даже не стилизация... Это переделанные советские плакаты и есть :) Как минимум четыре точно!
Нет голосов
06.02.09 06:44
Ну я это и имел ввиду ;) Тут все плакаты бывшая советчина )))) Вообщем получилось не пей колу, да и николу пить неклёво.
1
03.02.09 22:53
Удивительное вещи! Неужели данное, как говорится, не вчера открывшееся агентство не слышало а таком понятии как ЦА? :-)
На кого этот криворукий агитбред рассчитан? Ась?
В общем, Great без Квасова, что Кола без рома! :-)
На кого этот криворукий агитбред рассчитан? Ась?
В общем, Great без Квасова, что Кола без рома! :-)
Нет голосов
04.02.09 12:25
Любимый поэт Логвина (один из многих вариантов ответа :-).
На вопрос: "Кто такой Логвин?" отвечать не буду! :-)
На вопрос: "Кто такой Логвин?" отвечать не буду! :-)
Нет голосов
04.02.09 12:09
Послушайте, это всего лишь календарь. О какой ЦА идет речь? Сувенирка. Из всего, что я видел в этом году, это единственное, что я могу себе повесить. Если его ФАС запретит, он еще и дорого стоить будет.
Нет голосов
04.02.09 12:22
Да кто бы сомневался - ведь это прямые "последователи", ученики, можно сказать (правда, не шибко талантливые. Но зато свои :-)
Однако, Роман,"в полемическом порыве", Вы явно немного увлеклись - делать БЕЗАДРЕСНЫЙ продукт (т.е. совершенно не учитывающий ЦА) - в высшей степени непрофессионально (с маркетинговой точки зрения - "эстетическую грань", если кто-то такую вдруг здесь и углядит, оставим в стороне - это, все-таки, в бОльшей степени территория субъективности :-).
Однако, Роман,"в полемическом порыве", Вы явно немного увлеклись - делать БЕЗАДРЕСНЫЙ продукт (т.е. совершенно не учитывающий ЦА) - в высшей степени непрофессионально (с маркетинговой точки зрения - "эстетическую грань", если кто-то такую вдруг здесь и углядит, оставим в стороне - это, все-таки, в бОльшей степени территория субъективности :-).
Нет голосов
04.02.09 16:29
"люди с бОльшим удовольствием реагируют на позитив, чем на деструктивное гамно и злобное издевательство, к тому же" написанное убогим безграмотным языком.
Спасибо Вам за Ваш четкий самодиагноз. :-)
А теперь, я думаю, уважаемый Марат позволит Вам, как уже "грянувшему хаму" (с) Мережковский, такому вдрызг за-, и об-долбанному, выйти вон. :-)
Спасибо Вам за Ваш четкий самодиагноз. :-)
А теперь, я думаю, уважаемый Марат позволит Вам, как уже "грянувшему хаму" (с) Мережковский, такому вдрызг за-, и об-долбанному, выйти вон. :-)
Горожанин
04.02.09 22:49
А какая ЦА у Николы? Квасов с его "юмором ниже пояса" хорош для аудитории Комеди-Клаба. Я бы на месте "Деки" на эту группу не сильно расчитывал. Да и настенный календарь вряд ли ориентирован на конечного потребителя. А для дистрибьюторов, мне кажется, покатит. "Деке" виднее.
65/89
03.02.09 22:59
Гениальная реклама Колы вышла!
Антиреклама тоже реклама,
тем более подобные выпады со стороны "мелких" компаний, воспринимаются как
зависть и ничего более=)
Антиреклама тоже реклама,
тем более подобные выпады со стороны "мелких" компаний, воспринимаются как
зависть и ничего более=)
2
03.02.09 23:07
По видимому - да. С тупым совком ассоциировать себя совершенно никто не захочет, следовательно автоматически встанет "на другую сторону".
Кто напомнит, какой циферкой в "севенпласе" обозначается "деструктивно для бренда"? :-)
(Кстати, шутки шутками, а ведь это практически один к одному прием "Инстинкта" с их серией роликов. Но только с подачи "противоположного бренда" :-)))
Кто напомнит, какой циферкой в "севенпласе" обозначается "деструктивно для бренда"? :-)
(Кстати, шутки шутками, а ведь это практически один к одному прием "Инстинкта" с их серией роликов. Но только с подачи "противоположного бренда" :-)))
1
04.02.09 15:57
ну типа
коллизия между стилистикой совкового "Крокодила" и плакатом с прикольными персонажами, которые рисовали художники МОСХа
характеры получались яркие и прикольные за это плакат любят
а тут рыбьи рожи дешевой совковой сатиры
коллизия между стилистикой совкового "Крокодила" и плакатом с прикольными персонажами, которые рисовали художники МОСХа
характеры получались яркие и прикольные за это плакат любят
а тут рыбьи рожи дешевой совковой сатиры
-1
Да вобще рульно! Только, так как мало мелких графических деталей,
мне кажется было бы логично положить текстуру старой бумаги
или грубого картона. А насчет ЦА - нормально все, кто хоть чуть чуть
хочет что б в нашей стране было больше своих товаров, тому
захочется разок другой купить кваску, после таких "плакатов")
P.S. Только вот с Сэмом - мимо!
мне кажется было бы логично положить текстуру старой бумаги
или грубого картона. А насчет ЦА - нормально все, кто хоть чуть чуть
хочет что б в нашей стране было больше своих товаров, тому
захочется разок другой купить кваску, после таких "плакатов")
P.S. Только вот с Сэмом - мимо!
Нет голосов
я бы себе такой календарь дома повесил, и возможно даже не в туалете
Нет голосов
Подождите, причем тут ЦА, он же не на потребителей рассчитан. Что его, будут в точках продаж вешать рядом с полками, холодильниками или прям на диспенсер чей-нить повесят?
Календари обычно для внутреннего пользования или в качества презентов для партнеров.
Если говорить о внутренней ЦА, то вполне даже! Как раз настраивает на боевой лад :)
Касательно идеи, согласен, не ново...
Календари обычно для внутреннего пользования или в качества презентов для партнеров.
Если говорить о внутренней ЦА, то вполне даже! Как раз настраивает на боевой лад :)
Касательно идеи, согласен, не ново...
тата
04.02.09 05:53
Статья 8 Закона о Рекламе пункт 1 со ссылкой на статью 2 а именно что же такое Реклама или рекламная информация и кстати не рассматривалось ли это произведение искусства в арбитражном суде ?
Анна.М
04.02.09 09:38
Честно, коробит от такого противопоставления "в лоб". Вот уж точно "Не кола для Николы"....
Нет голосов
Да уж... не хуже гвоздя торчащего из косяка. И впечатления такие же.
Горожанин
05.02.09 14:48
Лет десять назад работал с одной чайной компанией. Проводили опрос среди покупателей - влияет ли реклама на их выбор. Почти все единодушно ответили - нет. Но первые пять мест по объемам продаж по России точно соответствовали рекламным бюджетам компаний-дистрибьюторов.
Любой "гвоздь" цепляет. Независимо от Ваших желаний.
Любой "гвоздь" цепляет. Независимо от Ваших желаний.
Нет голосов
Да. Только охота чтобы позитива было по больше. И так вся кампания на антагонизме с колой плохо пахнет.
И, раз уж про мои желания, раньше с удовольствием покупал этот квас, сейчас же стоит подумать, что твориться в головах производителя, коли они такой мрачняк принимают.
И, раз уж про мои желания, раньше с удовольствием покупал этот квас, сейчас же стоит подумать, что твориться в головах производителя, коли они такой мрачняк принимают.
Горожанин
05.02.09 21:32
Фокус в том, что это не рекламная кампания, а корпоративный календарь.
Советую не думать о всякой ерунде. Покупайте квас. Этот или другой. А вот колу не советую.
Советую не думать о всякой ерунде. Покупайте квас. Этот или другой. А вот колу не советую.
Нет голосов
Сделали шляпу - теперь отмазки в каментах :)
А советы лучше домашним адресовать.
А советы лучше домашним адресовать.
Горожанин
04.02.09 22:06
А Вы уверены, что нужно? Смотря на кого расчитан посыл. Нам, выросшим на этих плакатах, современность в стиле Комеди-Клаба ни к чему.
Гость в горле
05.02.09 02:32
вы выросли на этих плакатах?!!
а тогда, пардон, что вы вообще тут делаете? вам положено не по сайтам шарить, а строем ходить, прицепивши "алый бант на груди"!
а тогда, пардон, что вы вообще тут делаете? вам положено не по сайтам шарить, а строем ходить, прицепивши "алый бант на груди"!
Горожанин
05.02.09 13:58
А кто работать будет?
Странный у Вас ассоциативный ряд. Когда видите надпись: "не влезай убьет" рука в пионерском салюте не взлетает?
Странный у Вас ассоциативный ряд. Когда видите надпись: "не влезай убьет" рука в пионерском салюте не взлетает?
Julia
04.02.09 12:12
Эта тема хорошо была описана у Пелевина в Генерации П... Как-то не интересно даже увидеть краденную идею...
Горожанин
04.02.09 22:27
Точно, идея не нова. Лет 10 назад наше агентство продавало похожую идею табачникам. И мы были не первыми. Но народная мудрость гласит - "новое - это хорошо забытое старое". Старые агитплакаты - часть менталитета нации.
Нет голосов
04.02.09 15:18
Календарь для тех, кто ненавидит фильм "Стиляги".
А по поводу натуральности "Николы" пусть маркетологи "Николы" не смешат публику. Выражаясь их языком - это такая же химия.
А по поводу натуральности "Николы" пусть маркетологи "Николы" не смешат публику. Выражаясь их языком - это такая же химия.
Нет голосов
04.02.09 16:00
1. Грейт люблю. Календарь не не очень.
2. Кока-кола - хорошо, квас в ПЭТ - плохо!
Пысь. Призыв "Долбанем!" не ассоциируется ни с колой, ни с николой. Ну вы меня поняли :)
2. Кока-кола - хорошо, квас в ПЭТ - плохо!
Пысь. Призыв "Долбанем!" не ассоциируется ни с колой, ни с николой. Ну вы меня поняли :)
Нико2
04.02.09 17:41
Идея была - заставить отказаться от сладкой газировки. И эта идея здесь чётко выражена (только про май не угадали - при чём здесь спекулянт?).
А вот после того, как плакат дошёл до ума: "в самом деле, что за гадость я пью" - подсказка, что пить полезно - квас "Никола".
.
Попали в цель!
А вот после того, как плакат дошёл до ума: "в самом деле, что за гадость я пью" - подсказка, что пить полезно - квас "Никола".
.
Попали в цель!
Нет голосов
Как-то не захватывающе и неинтересно. Не за что глазу зацепиться.
А рекламу построенную на отрицании нужно грамотно делать - тут же сплошной негатив.
А рекламу построенную на отрицании нужно грамотно делать - тут же сплошной негатив.
Нет голосов
04.02.09 19:43
честно говоря, сложно отношусь к такого рода агиткам.
Лично мне не смешно, хотя идея неплохая.
Лично мне не смешно, хотя идея неплохая.
1
05.02.09 13:55
Есть ЦА у календаря, нету ЦА у календаря...вот вас прёт ж)
А если даже и есть ЦА, то это явно не фишки.
http://www.fish...
А вообще соглашусь с dk. Могли бы и осовременить чуток.
А если даже и есть ЦА, то это явно не фишки.
http://www.fish...
А вообще соглашусь с dk. Могли бы и осовременить чуток.
2
Насчет ЦА (ЦГ) согласна с каждым, но с другой точки зрения. Да, у таких имиджевых атрибутов как плакат не должно быть целевой направленности на социальный сегмент. Но ведь это должно быть у бренда.
Я не очень понимаю, что делает "Никола", когда в своей рекламые использует то старорусского славянского богатыря, то советских одномерных персонажей. Иногда складывается впечатление, что у бренда нет платформы, стиля и стратегического развития.
А что касается возвращения в "совковую" рекламу, то я считаю это мовитоном. Отнюдь, не creative!
Я не очень понимаю, что делает "Никола", когда в своей рекламые использует то старорусского славянского богатыря, то советских одномерных персонажей. Иногда складывается впечатление, что у бренда нет платформы, стиля и стратегического развития.
А что касается возвращения в "совковую" рекламу, то я считаю это мовитоном. Отнюдь, не creative!
Горожанин
05.02.09 21:58
Богатыри - для потребителей, а советские персонажи совсем для других целей. Никаких противоречий.
А по поводу creative можно поспорить о его необходимости в рекламе. Я не говорю, что его не должно быть вовсе. Но один иностранный клиент (крупнейший на тот момент рекламодатель в России) сказал агентству, что если мы выиграем с его рекламным продуктом хоть один конкурс - они расторгнут с нами разговор. Креатив часто становится самоцелью для горе-рекламистов. Для фестивалей приходилось делать специальные проекты для малозначимых клиентов.
А по поводу creative можно поспорить о его необходимости в рекламе. Я не говорю, что его не должно быть вовсе. Но один иностранный клиент (крупнейший на тот момент рекламодатель в России) сказал агентству, что если мы выиграем с его рекламным продуктом хоть один конкурс - они расторгнут с нами разговор. Креатив часто становится самоцелью для горе-рекламистов. Для фестивалей приходилось делать специальные проекты для малозначимых клиентов.
Вадим
05.02.09 20:43
Нормальное исполнение и идея, и причем здесь ЦА? На фоне сотни других одинаковых календарей это вообще близок к шедевру.
Нет голосов
05.02.09 21:28
"Нормальное исполнение, близкое к шедевру"
Это такой комментарий близок у шедевру! :-)
Это такой комментарий близок у шедевру! :-)
Нет голосов
07.02.09 19:39
Обычный гэг, и не больше, пара месяцев хороших, многое притянуто.
А вы тут полемику развели как обычно: "в ЦА не в ЦА". Это сувенирка для дилеров и друзей,
не больше. Если так много маркетологов то лучше б Котлера читали, а то совсем утомили.
А вы тут полемику развели как обычно: "в ЦА не в ЦА". Это сувенирка для дилеров и друзей,
не больше. Если так много маркетологов то лучше б Котлера читали, а то совсем утомили.



































