Тыры-пыры...
Логин: У меня нет логина! Пароль: Я не помню пароль!
Помнить меня 2 недели на этом компьютере

МЫ ХОТИМ, ЧТОБЫ РЕКЛАМА СТАЛА ЛУЧШЕ

Подписывайтесь на официальный Twitter AdMe.ru (4)

Российские компании полюбили использовать обнаженных сотрудниц в своих календарях

Российские компании полюбили использовать обнаженных сотрудниц в своих календарях

05 марта 2008
Комментарии (245)
AddThis Social Bookmark Button

Фирма ЗЕЛДИС на фармацевтическом рынке известна своими нестандартными ходами.

Чего стоят такие продукты фирмы, как мочеприемник носимый для мужчин «Сухие штанишки» или же препарат «Вазелин розовый, гламурный», который на ура расходится среди представителей СМИ и рекламы (трехлитровая баночка розового гламурного вазелина уже имеется у Сергея Стиллавина и в «Доме 2»). Также руководству фирмы принадлежит идея вручения ненациональной, полугодовой премии за самые сомнительные достижения в фармбизнесе «Железный Болт» и идея создания «Клуба продвинутых менеджеров», который на сегодняшний день объединяет более 5000 менеджмента всего российского фармбизнеса. И, естественно, даже календарь в стиле «Ню» сотрудники ЗЕЛДИС сделали первыми в фармацевтической отрасли! Для того, чтобы сделать такой необычный календарь, был объявлен тендер среди знакомых фотографов, которые часто привлекаются для различных мероприятий, компании, проведены переговоры с сотрудницами отдела продаж, заключен с ними рекламный договор на предоставление их изображения для рекламных целей, выкуплены авторские права.

Директора фирмы, фотографы, стилисты, костюмеры и, конечно же, прекрасные модели (менеджеры по продажам) с 9 утра до 12 вечера в последнее воскресенье февраля производили напряженную съемку в офисе под бдительным наблюдением директора по рекламе и пиар фирмы ЗЕЛДИС Никиты Эль Быстрова.

Во главе календаря, на первой его странице (как и на последней странице), размещен Никита Эль Быстров - директор по рекламе и PR, являющийся владельцем компании.

Как рассказали AdMe.ru в компании, директор по рекламе является творческой личностью, певцом, поэтом, композитором.


Никита Эль Быстров - директор по рекламе и PR



Наталья Малярова - менеджер отдела продаж



Наталья Сидорова - коммерческий директор



Светлана Мурченко - менеджер отдела продаж



Юлия Кубатова - Зам. директора отдела продаж



Наталья Сидорова - коммерческий директор



Наталья Сидорова - коммерческий директор



Елена Соколова - менеджер отдела продаж



Юлия Крылова - менеджер отдела продаж



Елена Соколова - менеджер отдела продаж



Света Мурченко - менеджер отдела продаж

Юлия Крылова - менеджер отдела продаж



Никита Эль Быстроы - директор по рекламе и PR, Наталья Малярова - менеджер отдела продаж

Сотрудники британского банка Barclays, покупая российский банк "Экспобанк", обнаружили такие активы, от которых у них "отпала челюсть".


Как пишет The Daily Mail , в календаре снялись сотрудники банка начиная от секретарей до руководителей. Женщин, в возрасте от 20 до 33 демонстрируют неожиданную сторону мировой банковской сферы, а их фотографии сопровождаются провокационные лозунги, для усиления рекламных сообщений.


Среди моделей снялись и главный экономист для VIP клиентов Анна Погодина (Мисс март), и ее шеф Юлия Ковынева (Мисс апрель), которая на снимке лежит поперек кровати. Мисс февраль Евгения Трусилова, менеджер продаж, призывает лозунгом: "Мы работаем в соответствии с Вашей личной просьбой".


Интересно, что авторами календаря выступили сам председатель правления банка и его жена - профессиональный фотограф Елена Бокса.


Представитель банка заявил: "Мы хотели бы сделать приятный сюрприз для наших клиентов. Мы хотели, чтобы они знали, что это не только специалисты, работающим с ними, но и красивые женщины. Экспобанк пытается найти необычные и творческие способы во всем".




















Понять британцев можно, посколько съемка сотрудниц компаний для календаря - уже хорошая традиция в российском бизнесе.

России развивается идея делать корпоративные настенные календари с изображением обнаженных и полуобнаженных сотрудников компании. В России календари не продают, а дарят партнерам по бизнесу и наиболее ценным клиентам. Очевидцы уверяют, что своих сотрудников уже раздевали компании «Дон-Строй» (Москва), «Мобильная Сотовая Связь Ставрополья». Вероятно, есть и другие примеры, но поскольку календари выпускаются, как правило, малыми тиражами, то очень быстро становятся раритетом. В Петербурге «обнаженный календарь» есть у группы «Городской центр экспертиз» (ГЦЭ).


«Корбина Телеком» выпустила корпоративный календарь с обнаженными сотрудницами — руководителями отделов и подразделений.




Не так давно и филиал компании «Евросеть» в Сибири выпустил подарочный календарь на 2006 год с фотографиями своих топ-менеджеров в стиле «ню» .



PR-менеджер «Евросети» в Сибири Ульяна Смольская


Руководитель департамента потребительского кредитования Мария Гореявчева


Специалист департамента HR Татьяна Кулябина

Цифроград




В календаре Musa Motors "Девушки и автомобили" тоже участвуют не профессиональные модели, а сотрудницы Musa Motors, что соответствует сложившейся корпоративной традиции.


Для календаря ЮжУралхлебторг сотрудниц компании стилизовали под ретроэротику.




В календаре Международного Московского Банка также участвуют сотрудники банка.

После тщательного отбора заявок и кастинга из 2 этапов, были выбраны сотрудники, подходящие для съемок в имиджевом календаре.
К участию были привлечены работники со всех отделений банка в Москве и других городов: Белгорода, Перми, Санкт-Петербурга, Волгограда, Челябинска, Саратова, Архангельска, Новосибирска. Всего 14 финалистов.

Календарь был снят в черно-белой стилистике «fantasy-fashion». Сюжеты не имели прямых параллелей с названием коллекции показанной на Неделе Моды в Гостинном дворе «Гамлет. Утрата определенности». Сюжеты, скорее создали свой мир необычных женщин и мужчин, старинных замков, волшебных предметов. Сами листы календаря напоминают фототекстуры из коллекции и стирают границы первичного. Сюжеты календаря перетекают в рисунки на одежде. Крылатые шекспировские фразы не имеют прямой иллюстрации и скорее дополняют образы, чем комментируют.









Оценка материала: 4
AddThis Social Bookmark Button
1
rockandrollНаписать личное сообщение 29.02.08г. 14:40
Круто! Настоящие (в смысле реальные) женщины!
Нет голосов
dk Написать личное сообщение Доска почёта за 2000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 29.02.08г. 15:16
Что у Января с зубами? Экспобанк спонсирует конный спорт?
Нет голосов
maratНаписать личное сообщение Доска почёта за 4000 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 29.02.08г. 15:26
Обновлено - добавили остальные принты из календаря Экспобанка
Написать личное сообщение Гость 29.02.08г. 15:27
2
maratНаписать личное сообщение Доска почёта за 4000 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 29.02.08г. 15:31
голова от сотрудницы, тело из фотобанка... а руку надо было поставить так, чтобы композицию с сеткой календаря совместить :))
Написать личное сообщение Иван 03.03.08г. 03:02
Написать личное сообщение АРИНА 29.02.08г. 15:27
Да, да, да! я тоже согласна сняться для имиджевого календаря своей кампании,
Не берут, черти!)))
Вообщем на мой взгляд плохо где слишком много "тела", а так ничё, посмотреть разок можно
Нет голосов
x-manНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 25.02.09г. 15:25
Да, да, да! я согласна - имейте меня!

Видно мне нужно было родиться самкой, чтоб понять такую прыть к эксгибиционизму.
Мне другое интересно, если эти ляди не согласятся - то что их просто вы...бут или их с работы вы...бут?!?!?!?!?
И еще, мужья у них есть?!?!?!?!
Написать личное сообщение Мда 18.07.09г. 21:17
Нет голосов
xeniaНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 29.02.08г. 15:34
Что-то тренд себя изживает...
Головы сотрудниц, приставленные к чужим телам, поднадоели несколько.

Мисс Январь явно сделана горе-дизером с руками, растущими из... мнэ... оттуда, в общем, растущими.
Нет голосов
CrayonНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев! 29.02.08г. 15:53
sex sells...и ничего не поделаешь)) хотя и не особо хочется))
Нет голосов
fuchadzhiНаписать личное сообщение 29.02.08г. 16:03
Цифроград отличился прям... очень уж ужасно
Написать личное сообщение Яна 03.03.08г. 15:12
Уважаемый, спасибо в любом случае за вашу оценку.

Справедливости ради надо сказать, что календарь компании "Цифроград" изначально делалася как частный проект и никогда не предназначался для клиентов компании - сугубо для внутреннего пользования. Печатался на деньги самих же сотрудниц крайне ограниченным тиражом.

То, что сайт поставил его в ряд с остальными профессиональными корпоративными календарями, имхо, совсем неправильно. Тем более без нашего разрешения, тупо скопировав картинки из открытого ЖЖ :-)


Вот такие пироги с котятами. Если есть желание подискутировать дальше - милости прошу
408-984-085

Собственно Яна
Написать личное сообщение grom 04.03.08г. 09:28
Яна, первая фото действительно неудачная, а вот следующие 2 очень хорошие. Вам просто не повезло с фотографом или стилистом
Написать личное сообщение Анастасия 04.03.08г. 15:43
Думаю, что для меня неудачной оказалась третья фотография!)))))))
Написать личное сообщение AKos 23.03.08г. 08:32
Написать личное сообщение Яна 04.03.08г. 15:54
Вы мне конечно же не поверите, но это вторая по удачности фотография после паспортной :-)))
Нажмите, чтобы увеличить.
Написать личное сообщение ХХХ 29.02.08г. 16:09
Экспобанк / Январь:
- отрезана голова и плохо пришита к телу неизвестной нам девочки.
и далее по списку.
Написать личное сообщение ХХХ 29.02.08г. 16:11
Эскпобанк/Июнь:
- смотрим голову,смотрим грудь.
Каждая грудь в объеме больше 1 головы.
Люди мутанты! Они здесь.
Написать личное сообщение Человек-мутант 18.07.09г. 21:24
Да-да, друг ты уже тут? Давай вместе зажжем свой календарь!!!
1
DJartНаписать личное сообщение Доска почёта за 2000 комментариев!Звезда за 500 комментариев! 29.02.08г. 16:40
года полтора назад я ужинал в гинотаке на тверской и рядом за столиком сидели две девчонки и громко разговаривали, меня привлекла фраза " а ты чем занимаешься? - а я работаю в бизнесе, все очень серьезно и круто"

я полумал нифига себе девчонки рванули планку, прислушиваюсь

первая спрашивает - ну и что за бизнес?
вторая отвечает - ну знаешь такая солидная крупная компания, заключает крупные договора и после заключения баня и все дела, получается раза два в неделю
некоторая пауза
ну знаешь два раза в неделю это маловато меня бы устроило почаще
занавес
Нет голосов
BelkНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 29.02.08г. 17:05
))))) Мдя... Неумеют у нас люди работать головой.
Вместо этого работают пи***й.

Я тож как-то услышал разговор 2-х школьниц!!! Убила фраза одной:
- Ну я же не с милионером еб**ь.
1
KillTimerНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 01.03.08г. 14:18
"я работаю в бизнесе, все очень серьезно и круто..."

))))))
Нет голосов
tozokuНаписать личное сообщение 29.02.08г. 16:56
отличная идея, покуазал девочкам на работе, они у меня почти полным составом в студию побижали обножаться....идея приближения глянца к народу не нова, но это ее новый виток...пришол в банк, тебе календарь вручает "месяц август" мелоч но запомница на долго)и при этом ты еще расскажешь кому не поподя )))
Нет голосов
BelkНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 29.02.08г. 17:01
Лично мне не нравится такой тип рекламы.
Не, девушки конечно ничего (если их головы нормально к телу пришиты конечно), но вот таким способом рекламировать банк? Хм... незнаю, странновато это как-то.
Написать личное сообщение Ольга 29.02.08г. 18:10
Есть красивые фотографии. Но не уверенна, что менеджер по работе с клиентами со спущенными трусами на корпоративном календаре -- это серьезно и нормально. Наверное, подобное может быть только в России, которая, видимо, не отошла еще от братковско-малиново-пиджачной эстетики. ИМХО

Некоторые, думаю, возразят мне, вспомнив рекламную кампанию кажется американской страховой фирмы, которая раздела своих сотрудников, но хочу напомнить, что в их рекламе не было никакого "сексуального" подтекста. Основная идея была в том "что им нечего скрывать и что они чисты перед своими клиентами".
1
DJartНаписать личное сообщение Доска почёта за 2000 комментариев!Звезда за 500 комментариев! 29.02.08г. 18:42
Нет голосов
KillTimerНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 01.03.08г. 14:18
Нет голосов
basqueНаписать личное сообщение 06.03.08г. 12:49
Нет голосов
groomlaНаписать личное сообщение Доска почёта за 2000 комментариев! 29.02.08г. 22:32
Ну допустим, голые сотрудницы со спущенными трусами - это клёво.
Но причем тут овощи, специи, кухни, боулинг, самокаты - к банковской теме?????
Календарь делался доморощенным любителем, на коленке в прихожей, а никаким не "профессиональным фотографом".
Написать личное сообщение Евгения 24.03.08г. 13:13
Лозунг Экспобанка - МЫ ЗНАЕМ ТОЛК В БАНКОВСКОЙ КУХНЕ...

Отсюда и овощи и специи
Написать личное сообщение BCat 01.03.08г. 13:12
Экспобанк это не фотошоп, просто фотограф - жена банкира.
Видно же, что дамочка снимать вообще не умеет.

Ну, и в целом - треш безусловно.
Нет голосов
DJartНаписать личное сообщение Доска почёта за 2000 комментариев!Звезда за 500 комментариев! 01.03.08г. 15:01
фигасе, видно, что ходила на курсы, развивала фантазию
Написать личное сообщение еф-ген 01.03.08г. 23:59
професьаналки! завтра иду срочно в экспобанк заводить счет и все бабло к ним положу. звонил тут еще в кабрину телеком мисс февраль, странная девушка....оскорбилась. хотя чего я ей такого неприличного предложил?
Написать личное сообщение шейк 22.04.08г. 01:01
а что же ты ей такого оскорбительного сказал?
Написать личное сообщение Kirrr 02.03.08г. 02:29
D большинстве своем - какое-то жалкое зрелище, чессслово!
Написать личное сообщение Andrey 02.03.08г. 07:35
Братья и сёстры. Чё вы тусуете.Кто как хочет -так и дро..т ,по их глубокому пониманию. Пиар на уровне члена,тоесть их восприятия,- они воспринимают так нас с вами. Но всё в развитии. И конец у них может быть хороший.
Написать личное сообщение Макс 03.03.08г. 00:04
Ужоснах, не говоря уже об идее ТАКОГО использования сотрудниц. Почему же не впендюрили гендира, натёртого маслом в сауне и полотенцем на причинном месте? Писец кароч.
Написать личное сообщение Я гость! 03.03.08г. 00:07
Написать личное сообщение Сергей 03.03.08г. 09:31
Вы думаете сделали открытие?
Многие российские фирмы, как большие и маленькие совершенно легально дарят фотки обнаженных сотрудник лучшим клиентам
Что в этом плохого? В какой-нибудь Германии или Америке такого не найдешь. А наши девушки очень красивые и любят демонстрировать свои тела
Очень приятно говорить с менеджером предварительно посмотрев на ее обнаженное тело на календаре
Нет голосов
OilElephantНаписать личное сообщение 03.03.08г. 12:32
В Германии и Америке так не делают потому что отношение к бизнесу серьезное, на такую дешевку идут только "многие российские фирмы".

Наши девушки очень любят демонстрировать тела, но наши фотографы, дизайнеры, режиссеры и все, кто вокруг понятия не имеют, что с этим добром делать. Результат на картинках. Безвкусица и пошлятина.
Написать личное сообщение Билл Клинтон 15.03.08г. 05:42
Это плохо тем, что тело женщины - это её собственность, а не собственность фирмы, босса, хозяина бизнеса.
Сотрудница фирмы не является её собственностью. И нифга она этой фирме не должна, кроме сделаной работы. Женщины делают какую-то работу и полчают за неё какую-то сумму. И всё. Компания никак не может претендовать на тело сотрудницы, её внешность, просить раздеться, чтоб порадовать календариком какого-то неизвестного важного хрена.
Как по мне -так это не уважение к себе - раздеваться и становиться в дурацкие нелепые позы для того, чтоб какой-то там чел из руководства мог покидать понты перед клиентами.

Я не против календарей с девушками, но есть разница.
Можно было бы сделать действительно красивые элегантные фотосессии в которых фирма бы показала,что ценит, любит и уважает своих сотрудниц. А в том,что показано выше хозяин показывает, как он может ставить раком девушек из отдела продаж. Жаль,что не все это видят и понимают.
Написать личное сообщение Енод_Саня 23.03.08г. 14:10
Полностью согласен! Это - именно торговля своими сотрудницами. Знаем, как оно делается в современных компаниях: пошел(пошла) и сделал(сделала), а то премии лишу нах!!!И не спорить, а то уволю нах!!! И ваще я тут бигбосс, а вы все должны строиться и работать...
Примитивно, но примерно так. А по поводу неуважения - ну, кто-то ради хорошей зарплаты готов и не на такие унижения. Лично я когда охранником работал, получал неплохо. Однако, когда "босс" стал требовать, чтобы я ему машину мыл, послал его и ушел, плюнув на деньги... Каждому свое имхо...
Нет голосов
ВиляНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 25.06.08г. 00:15
А о чем вы с менеджером беседуете, посмотрев на нее обнаженную на календаре? О ставках и процентах? Так на хрена вам ее сиски? Или о стоимости часа ее работы? Так нафига вы в банк пришли?

Билл Клинтон, согласна со всем сказанным. Девушек жалко.
Написать личное сообщение Андрей 03.03.08г. 12:06
По-моему, солидная фирма не станет показывать своих главных специалистов со спущенными трусами. От этого пахнет сутенерством и... гэбухой. Это ведь у них главный упор на вуайеризм и крышевание проституток.
Написать личное сообщение nbvrf 05.03.08г. 11:53
Это брат зависть))))))))
ты ведь можешь только посмотреть на них и под.....ть)))))))))))))))))0
а они все нормальные девушки, с семьей или любимым парнем!!!!!!!!!!!!!
Если такой УМНЫЙ сделай что-нибудь получше))))) нет вы только обсуждать и критиковать можите))))))
потому что больше ничего и не умеете!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Написать личное сообщение ne_gad (ЖЖ) 03.03.08г. 16:12
Сам являюсь сторонником очнь свободных взглядов и действий в сексе - люблю и практикую групповой секс (чего многие распустившие сопли и слюни в комментах сами, вряд ли, пробовали, не говоря уже о постоянном "спорте"). Но сообщаю это лишь для того, чтобы не быть обвиненённым в "косности" или "консервативности".

Просто, в большинстве своем все эти "сотрудницы работы с VIP" (да, ещё, как следует из информации, ранее всякие там "мисс") - обыкновенные корпоративные шлюхи, которых подкладывают под слюнявых импотентов с мешками бабок и вертолётов. Подкладывают, напаивают, возят на охоты, чтобы те подписывали (и пошустрее) выгодные для компании контракты. Это всё обыкновенные шлюхи, которых держат за их дыры и готовность их давать всякой мерзоте с баблом.

Вот такая правда жизни, слюнтяи.
Написать личное сообщение Инна 03.03.08г. 16:39
Видимо именно "свободные взгляды" и позволили сделать Вам так далеко идущие выводы ;)
Но, увы, на этот раз Ваши "свободные взгляды" Вас подвели.
Это просто пиар-компания, проведенная для привлечения внимания, раскрутки бренда, повышения "узнаваемости". Насколько она была эффективна - время покажет.
Написать личное сообщение Ольга 04.03.08г. 10:59
Извините, вам можно было бы поверить, если б речь шла о какой-то другой стране. :) Даже на Западе подобные штуки за пределами приличий, а уж в Росии...
Написать личное сообщение ivashnev.livejournal.com 04.03.08г. 23:18
Согласен полностью, рад что есть адекватно оценивающие ситуацию люди.
Написать личное сообщение Бывшая 05.03.08г. 02:02
Да, себя ты уж похвалить не забыл или побоялся, что твое сияние померкнет перед «слюнявыми импотентами с мешками бабок». Не знаю, с какими сотрудницами из VIP отдела ты общался, и какого заведения, но не все девочки VIP отдела такие. Я думаю, что эти девушки обслужили бы такого как ты так хорошо, что ты бы летел на крыльях своей групповой любви так далеко, что тебе и не снилось. А вдогонку получал бы смачные шлепки от охраны. Попробуй,слюнтяй!
Написать личное сообщение тимка 05.03.08г. 11:56
дебил по себе людей не судят!!!
иди лучше чпокнись с 2 девочками и 3 мальчиками))))))))))))))0
Написать личное сообщение Инна 03.03.08г. 16:27
Возможно на некоторых фотогрияфиях и перешагнули грань...
НО все фотографии реальные - фотошопа там нет. Так что не стоит пытаться расомотреть несуществующие "швы" на шее и диспропорции в частях тела (или завидовать - большой красивой груди, ослепительно-белой улыбке).
И в жизни все девченки еще красивее (говорю это как бывший сотрудник Экспо)!!

А овощи, специи, кухни.... - слоган банка: "Мы знаем толк в банковской кухне".
Написать личное сообщение plodojor (жж) 04.03.08г. 15:55
Точно-точно, когда захожу проверить баланс, именно он и встречает.
Там еще тетечка в колпаке поварском была.
Нет голосов
million_blablablaНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев! 03.03.08г. 16:51
мне не нравится, что женщин выставляют как хозяйку-кухарку или забаву для постели. это примитивно. и впечатление о банке портится. а впечатление о сотрудницах этого банка - тем более. "да им же место на кухне со спущенными трусами" - закономерная мысль.
имхо. дурной тренд. я конечно, понимаю, год семьи и все такое. но женщина сейчас работает наравне с мужчинами и эти образчики 40-х, времен черно-белого кино, смотрятся неуместно.
Написать личное сообщение Инна 03.03.08г. 17:33
Написать личное сообщение Семен 15.03.08г. 15:35
Полностью согласен! Это дурной вкус.
Вот корпоративные календари, которые выпускала компания Голден Лайн в свое время - это да! Композиции на разные темы, сделанные сотрудниками банка (мужчинами и женщинами). Естественно, никакой обнаженки! (и даже намека на нее). Просто - кобвои с девушками в салуне, мушкетеры и их миледи, и т.п. Очень интересно смотрелись! Партнеры охотились за их календарями. И имидж компании это очень повышало.
Написать личное сообщение ГАНС 03.03.08г. 19:10
как говорится нет слов, бардель в банке или банк как бардель:)))
и если кому клево, то туда собрался перевести деньжата, кто не прочь самолично
подработать на собственной заднице - милости просим к нам, где над этим серьезно работают...действительно банкирши...
кто-то думает что это чудненько да таких вывертов еще поискать:)))
корпоративная проституция-налицо, бедяжки ведь теперь и навсегда они в черных списках как блядяшки готовые на все:)))
а председатель почему без всего не выскочил? может быть очень было бы в тему:)))
да и взглянуть на этого фотографа было бы интересно...
вот и банк с таким трепетным брэндиком, где все продается и все продаются
если вам необходимы про ...тутушки которые обьяснят подробности не только секса но и попутно не напрягаясь тонкости банковской операции то просим в этот банк вернее не в банк
а в этот бардель
о какой тут репутации говорить можно
молодцы не подкачали и подтвердили где находится российская банковская система
теперь дело за малым
голубые должны серьезно на это ответить
а почему бы нет?
Написать личное сообщение gost 03.03.08г. 20:00
чудовищное количество злобы в постах. нет слов. и все таки профессиАнальные фотографы-дизайнеры..
всех полили грязью. оставляли бы что ли ссылки на свои работы - все бы интерактив какой вышел бы..
Написать личное сообщение Тимка 05.03.08г. 12:09
послушай себя))))) что тебя обижали в детстве???одна из, как ты их назвал блядяжек моя жена, и поверь мне, СЫНА тебе никогда не познать такой женьщины!!!!! ты можешь только смотреть и облизываться!!! скажешь мне и ненадо? конечно))))) просто недорос еще!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Написать личное сообщение Dr. Alex 05.03.08г. 14:29
Тимофей!
Что вы все так разоряетесь?... Слышали басню что то что "Слон идет и лаю ... не примечает"?..
И к чему тогда эти восклицательные знаки?.. Нервы для сына поберегите :-) Естесственно что облизываются, что уж делать... Инстинкты...
Написать личное сообщение ТИМКА 06.03.08г. 11:26
знаки эти означают лишь интонайции
а насчет басни ты прав)))))))))))))))
только вот есть более сильное высказывание "не судите и не судимы будите", я понимаю трудно его придерживаться на100% но грань переходить нельзя. Это же девушки с ними надо ласково, они хрупкие и ранимые, а тут настоящие МУЖЧИНЫ как видно собрались))))))
вобщем на самом деле зачем говорить о человеке гадости если ты его не знаешь?
Написать личное сообщение q-p-z 03.03.08г. 19:53
экспобанк понравился, без пошлости, практически без двусмысленных намёков, весёленькие картинки.

цифроград прибил весь, а в особенности август - такая второсортица говорит только об одном, на всё вместе потратили наверное долларов 500, не больше. и руководству было пох.
Написать личное сообщение Анастасия 04.03.08г. 15:42
А чем конкретно я Вас прибила?
Я Вас не помню!)))))))
Написать личное сообщение в шоке! 03.03.08г. 19:58
Написать личное сообщение фотограф 04.03.08г. 08:53
не забываем и про экономическую составляющую проектов, привлечение професиональных фотомоделей(и фотохудожников) в десятки раз увеличило бы стоимость создания календарей... а так дешево и сердито...
Написать личное сообщение дашенька 04.03.08г. 13:56
даже не знаю, что сказать...
на самом деле для себя, для дома, для семьи, я давно хотела такую фотосессию в стиле ню, но чтобы для компании, для клиентов, а тем более для банка..... это перебор
раздеть всегда дешевле, чем красиво одеть, но банк бы мог себе это позволить, если он претендует на солидность
Написать личное сообщение Dr. Alex 04.03.08г. 15:02
C Дашенькой соглашусь.
Другое дело что комментарии смахивают со стороны на откровенное ханжество...
Большинству мужиков приятно смотреть на обнаженных женщин, а женщина, если она хорошо выглядит вполне может сфотографироваться в виде, привлекающем к себе внимание мужчин...
Се ля ви...
Думается что если это делалось добровольно, то почему бы и нет?..
Если это в ограниченном распространении и не выставляется напоказ на улияных рекламных щитах?..
По поводу репутации... Ну тут, конечно, большой вопрос...
По поводу "подкладывания под слюнявых импотентов с мешками бабок и вертолётов"... Это тоже факты нашей жизни... Каждый грань допустимого выбирает сам для себя...
Нет голосов
basqueНаписать личное сообщение 06.03.08г. 12:53
Нет голосов
Дмитрий ГугунаваНаписать личное сообщение 04.03.08г. 15:26
Очень отвратно сделана мисс февраль из Экспобанка - диспропорционально
верхняя часть тела к нижней.
Совершенно тошнотный принт со спущенными трусами...
Уральский хлеб порадовал, особенно первый принт... Сильное желание
спрятаться под столом :)))
О Корбине уже говорили осенью...
Вот с Гамлетом хоть попытка художества какого-то...
Вообще, эксплуатация откровенного блядства в образах собственных
сотрудниц - наверняка вполне приличных женщин ;) - удручает :(( По мне,
так это оскорбление и самих "моделей", и получателей календаря.
Хотя, может, я несколько идеализирую окружающее...
Написать личное сообщение Мисс Март))))) 04.03.08г. 18:00
Дмитрий, интересно на Вас посмотреть...)))) Всё у вас "отвратно" и "тошнотно"... Идите и помотрите в ЗЕР-КА-ЛО!!!!!!))))))))))))))
-1
DJartНаписать личное сообщение Доска почёта за 2000 комментариев!Звезда за 500 комментариев! 04.03.08г. 19:28
Подарок для Мисс Март
календарь с Гугунавой в том же, что и она ракурсе
чтобы подумать о равновесии инь и янь в этом мире
Написать личное сообщение гость 05.03.08г. 09:30
нет, ну, мисс март, это же откровенная убогая похабщина...а тем более сняться так для календаря, который еще и вручается клиентам. четно, в шоке... как выше сказали, закономерная мысль, что вам действительно место только на кухне со спущенными трусами...
Написать личное сообщение Мис Март))))) 05.03.08г. 09:49
плевать мне на ваши мысли..!!!
вы меня знать не знаете!!!!
сочувствую вашей убогости и восприятию мира, в котором вы же сами и живете!!!!!
Нет голосов
DJartНаписать личное сообщение Доска почёта за 2000 комментариев!Звезда за 500 комментариев! 05.03.08г. 10:18
Уважаемая Мисс Март
то, что Вам наплевать на чьи либо мысли это понятно уже из того факта, что Вы на фото

Именно это свойство Вашего характера и позволило Вам разыграть "остроту и динамику" этого "сюжета", то есть Вы стали соавтором-провокатором (поскольку сюжет имеет социальный провокационный характер)

в данной теме обсуждались не Ваши личные качества а уместность таких провокационных сюжетов в цивилизованном обществе и их социальная приемлимость с учетом того что субъект социума не только человек а и корпорация

я понимаю, что подобные оценки к сожалению не учитывают Ваших позитивных личных качеств таких как смелость и независимость, сексуальность и открытость, личный отход от устаревших моральных догматов к новым революционным

поэтому уж смиритесь с тем, что еще остались несовершенные и социально устаревшие люди, которые в силу вероятно нефинансового а творческого образования живут еще прошлым и не могут ещё оценить Вашего подвижничества

Тем более, что Вы как человек будущего уже в нем находитесь а отставшие извините все еще подтягивая свои трусы остаются в хвосте прогресса
Написать личное сообщение Мисс Март))))) 05.03.08г. 10:36
В том то и дело, что вы обсуждаете личные качества девушек!!!!!!! Даже не обсуждаете, а утверждаете, что всё так то и так то...
И в последнем комментарии продолжаете это делать...
Видимо, более интересного занятия, вам не найти...
Нет голосов
DJartНаписать личное сообщение Доска почёта за 2000 комментариев!Звезда за 500 комментариев! 05.03.08г. 11:02
Вы правы в том, что обсуждать профильные рекламные работы очень увлекательно (а Вы в банке не обсуждаете финансовые показатели или какие то там сводки и таблицы с увлеченностью ?)

Если бы на сюжетах были изображены объекты без личности, а не "герои сюжета" то и обсуждать характеры героев сюжета было бы невозможно

В любом произведении где есть герои сюжета, их характеры тщательно разбирается и делаются выводы, Вы так же правы, что деятельность по созданию и реконструкции характеров героев разнообразных сюжетов и их значимости для зрительской аудитории для многих на этом сайте самое интересное дело в жизни
Написать личное сообщение Мисс Март))))) 05.03.08г. 11:29
Вы не слышете того, что я Вам говорю.
Вы обсуждаете не профильные рекламные работы, а то, кому где место и кто чем зарабатывает..
Это не имеет никакого отношения к самим работам, если Вас они интересуют, с точки зрения рекламы и т.д и т.п.., как человека творческого.
Написать личное сообщение Dr. Alex 05.03.08г. 12:04
Мадемуазель (Мадам)!
Не обращайте внимание на этих ханжей!
Вы сексуально привлекательны и Вы это показали...
А реакция "профессионалов рекламы" была ведь вполне предсказуема, не правда ли?..
Написать личное сообщение Мисс Март))))) 05.03.08г. 12:08
Написать личное сообщение Dr. Alex 05.03.08г. 12:14
Ну так что зря сотрясать воздух (клавиатуру)?
Вы надеетесь кого-то в чем-то убедить??
Не, я, конечно, понимаю что неприятно читать про себя нелицеприятные высказывания, так если они были ожидаемы, а вы считаете что сфотографироваться стоило, то что расстраиваться выплескивая эмоции и призывая к какой-то объективности? ;-)
Расслабьтесь...
P.S. Привет мисс ноябрь, декабрь, апрель и особенно май... О:-)
Написать личное сообщение Мисс Март)))) 05.03.08г. 12:24
Выдержки не хватает)))
Приветы передам))
1
kibalchishНаписать личное сообщение 17.03.08г. 06:05
те трусы к платью по моему не очень подходят
или просто мне не нравятся
Написать личное сообщение Я 05.03.08г. 12:31
Полностью соглашусь!!! Эти люди с комплексами. И кроме этого флуда заняться им больше нечем, да и показать НЕ-ЧЕ-ГО!!!! Готова спорить на что угодно!
Мисс Март!! Вы офигенно привлекательны!! И все девушки тоже красотки! Кроме всего этого, Вы профессионал в своей работе!!!! Это большая редкость сочетания ума и красоты!!! А самое главное, что есть чувство юмора, задор и нет комплексов!!
Написать личное сообщение Мисс Март)))))) 05.03.08г. 12:50
Справедливость восторжествовала!!!!!! УРАА))))))))
Всем спасибо))
Написать личное сообщение Dr. Alex 05.03.08г. 14:00
Справедливость? :-)
Это вещь глубоко субъективная... :-D
Написать личное сообщение Тру 18.07.09г. 21:31
Написать личное сообщение Я 05.03.08г. 12:57
Надо попросить Экспобанк еще и ребят на 2009год сфоткать на календарь))))
Написать личное сообщение Dr. Alex 05.03.08г. 14:06
и почему мне кажется, что вы, "Я" знакомы с мисс март лично? ;-) Наверное много восклицательных знаков :-)
Написать личное сообщение ТИМКА 06.03.08г. 11:33
нет Я это не я)))))))))))
ноя согласен с Я))))))))
Нет голосов
DJartНаписать личное сообщение Доска почёта за 2000 комментариев!Звезда за 500 комментариев! 05.03.08г. 22:42
что же в моих оценках этих работ натолкнуло Вас на такую мысль ?
Поскольку представлены работы обсуждение касается только этих работ, их авторов и соавторов и их позиций, выраженных этими работами
Написать личное сообщение Wasp 17.03.08г. 14:28
Отлично сказано.
"...а отставшие извините все еще подтягивая свои трусы остаются в хвосте прогресса".
Шедевр.
Написать личное сообщение ТИМКА 05.03.08г. 12:12
то то я смотрю ты свою фоточку не подкрепил когда отзыв писал)))))))))))))))))))))))))))))
КРАСАВЧЕГГГГГГГГГГГГГГГГГГ)))))))))))))))))))))))) )))0
Написать личное сообщение Колоброд 05.03.08г. 04:16
Продолжаю поражаться нашим временам. Я не знаю каким интеллектом должен быть человек чтобы ещё раз переступить порог компании, которая бросила ему в рожу такие фотографии. Компании, которая не стыдится ничего - даже экономить деньги на фотографе и дизайнере для собственного ноу-хау. Редко можно встретить такой откровенно убогий фотошоп:(... Цифроград убил - ну господа, нормальные тётки, симпатичные девушки - но не модели. Не на обложку - зачем же выставлять себя в таком виде? Я уверен что в одежде они смотрятся намного привлекательнее...
Про бабу со спущенными трусами вообще молчу. Уж лучше сразу написать "в нашем банке работают бляди, обращайтесь".
Тьфу.
Написать личное сообщение Dr. Alex 05.03.08г. 12:22
Хе-хе...
Представляю как Рембрандту кидали в лицо: "Похабщина! Еретик! Да Тебя за это на костре зажарить надо!"
:-D
Написать личное сообщение Dr. Alex 05.03.08г. 12:23
Написать личное сообщение Мисс Март)))))) 05.03.08г. 14:49
Слишком сложно))))
Вы поставили творческих личностей в ступор))))))))))
Написать личное сообщение Dr. Alex 05.03.08г. 14:53
А можно мне календарик такой же как его активному стороннику?... А то я не VIP-клиент -- вряд ли девушек увижу вживую, да и в Москве бываю нечасто ;-)
Написать личное сообщение Мисс Март))))) 05.03.08г. 15:36
Написать личное сообщение Крысолов 05.03.08г. 15:04
А вот передергивать не надо. Где вы тут видите что-то, достойное кисти Рембрандта ? Тут показанное не имеет никакой художественной ценности. Разве что как рекламма какой сауну сошло бы...
Нет голосов
Dr. AlexНаписать личное сообщение 05.03.08г. 15:12
Вообще-то "Даная" это просто девушка, а что?.. Или вы считаете по-другому? Или Рембрандт писал с некоего божественного образа??

Например мисс Апрель. Тоже девушка, тоже лежит на кровати, причем менее раздетая чем Даная...
Так что тут довольно спорный вопрос
Написать личное сообщение ТИМКА 06.03.08г. 11:38
я не одобряю в целом идею с календарем для клиентов, но где вы увидели тему ,кстате,саунЫ?
Написать личное сообщение Колоброд 06.03.08г. 01:31
Рембрандт, в отличии от этих горе-фотошопщиков, был Творцом и мог нарисовать последнюю блядь так, чтобы и поныне мы стояли часами перед картиной с открытым ртом... И восхищались не нарисованной бабой, а мастерством художника. Венеру, кстати, Милосскую, по одной из версий ваял скульптор с известной в то время проститутки... И что? Восхищает не Венера по сути своей, восхищает мастерство автора, который вдохнул душу в безжизненные материалы.
А что мы видим здесь? Чем восхищаться? Фотошопом? Работы студенческие и то лучше... Женщинами? Я лично не вижу кем тут мжно восхищаться. Я привык восхищаться ЖЕНЩИНОЙ, со всеми её достоинствами и недостатками, Женщиной с большой буквы, а не голыми бабами, заснятыми плохо, смонтированными плохо... Ну что с такой сделать можно? Извините, подрочить, что ли? Я не могу восхищаться женщинами, которые годны только для этого. Извините. В жизни - да, быть может предоставленные на календаре женщины милы, обаятельны и красивы. Но то жизнь. А на календаре - бездарное блядство. И только.

Кстати, видимо вы, доктор, плохо знакомы с историей Данаи... Видите ли, как раз ей-то в лицо в прошлом веке вылили соляную кислоту. В Эрмитаж сходите, поинтересуйтесь... Картину реставрировали много лет.
Написать личное сообщение ТИМКА 06.03.08г. 11:43
видемо такие как вы сударь и вылили)))
профессионалы хвалят и ругают авторов, а "профессионалы здешние" обсуждают девченок и их тела и род деятельности. так значит это горе-профессионалы!!!
Написать личное сообщение Колоброд 06.03.08г. 16:22
Вылил маньяк. Недовольный целым миром. Я же говорю - сходите и вы, сударь, в Эрмитаж. Почитайте. Полюбопытсвуйте.
Написать личное сообщение Мис Март))))) 06.03.08г. 16:58
В том то и дело, что Тимка отлично знает историю "Данаи"))))))))
Нет голосов
Dr. AlexНаписать личное сообщение 06.03.08г. 12:52
Нет, с историей Данаи знаком. Для БОЛЬШИНСТВА дело даже не в том, ЧТО на художественном произведении, а КТО его делал... :-) Можете с пеной у рта доказывать мне художественную ценность "Черного квадрата" и т.п. творений, но для меня она спорна. А вот если бы Рембрандту пришла в голову идея сделать такой календарь, то абсолютно НЕВАЖНО были бы там девушки, юноши, голые, совокупляющиеся или просто кровавые сцены с расчленением ---- вы точно так же стояли бы в музее и с видом знатока отстаивали бы его (календаря) художественную ценность. А вот если бы календарь сделал человек уровня Тинто Брасса, то все бы отнеслись к этому крайне спокойно... Так что тонны желчи, вылитые в посты создают ощущение что писали их не святые люди, заботящиеся о нравственности (иначе не писали бы гадости, а просто спокойно порицали), а люди... ну даже затрудняюсь сформулировать... "неспособные сами забить в стену гвоздь или срифмовать пару строк ... убежденные что могут судить" (С) Лукьяненко.

Касательно же Данаи... Ничего разумного в поступке, кроме побуждений Герострата (который спалил храм Артемиды ради того чтобы его запомнили) я лично не вижу и серьезно сомневаюсь, что человек это сделал из-за обнаженной девушки на картине.
Написать личное сообщение Колоброд 06.03.08г. 16:34
Проблема в том, сударь, что ещё раз готов подчеркнуть - я встречал массу студенческих работ, да что там - даже попросту любительских, сделанных на порядок лучше предоставленного выше. Причём не вполне себе коллажи и монтаж - авторы просто сумели предоставить и самое заурядное - как шедевр.
На календаре же мы видим плохонькую любительщину. Если помните, не так давно был устроен скандал товарищем Экслером по поводу любительщины на государственном же уровне - образовательный сайт за эннное количество денег сделали непрофессионалы. Я сомневаюсь что банк пошёл на экономию. Дело, скорее всего, в откатах. Человек, которому было поручено сделать календарь, положил определённую сумму себе в карман и заказал календарь своим дружкам, которые и сваяли его на коленке. Но, подчеркиваю - это всего лишь моё предположение. Быть может, банк и в самом деле решил сэкономить.
Или вы хотите поговорить о сексуальности? Я думаю, сложно не согласиться с тем, что полуодетая женщина гораздо сексуальнее голой. Голые барышни, вы уж меня извините, мало чем отличаются, если судить масштабно. А фантазия - она решает многое.
Посему как вывод. Мне лично больше нравится естественность барышень из Цифрограда. Я вижу что они живые. Я смотрю на календарь банка - и вижу кое-как сляпанные картинки, которые дизайнер даже не потрудился толком обработать. Отчего? Потому что не умел. Не умеешь - не берись.
Что до обнажённых барышень, то тут речь идёт о естественной красоте женского тела, которое воспевает художник. Неважно когда он жил - сейчас или тысячи лет назад - важно его умение. А фотошоп... Я к примеру с трудом могу назвать художником Бориса Валехо. Хороший работник, хороший дизайнер - но с художественной точки зрения его заслуги не велики. То же самое можно сказать и, к примеру, о Джули Белл... да что там - о многих, многих. Но с другой стороны - они мастера своего дела.
А что выше? Пфе...
Ещё раз повторюсь - не умеешь - не берись. Я к примеру, крайне неудачный фотограф - однако же я и не берусь за фотографирование. И дизайнер я аховый - не каждому быть профессионалом в этой области. Но я за это не берусь. Даже если бы мне заплатили хорошие деньги - я просто не умею.
Кстати говоря, критики и писатели - это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Критику не обязательно быть писателем, а писатель может быть неважнецким критиком.
Кстати говоря, я не считаю Малевича гением - но это моё личное мнение. И Лукьяненко для меня не фигура - но в данном случае я субъективен.
Так вот.
В заключение процитирую слова одного неизвестного вам человека - "Мы вступаем в эру поголовной любительщины".
Нет голосов
Dr. AlexНаписать личное сообщение 06.03.08г. 17:25
Написал длиннющий ответ, а Internet Explorer сказал что ошибка... Видимо слишком много :-)
Написать личное сообщение Колоброд 06.03.08г. 17:29
Написать личное сообщение Я 07.03.08г. 12:31
Колоброд прав, про качество календаря, снимали навернякане профи! Но весь сыр-бор начался из-за того, что девушек начали называть подстилками, бл.. и т.д., даже мне, постороннему человеку, тсало ужасно неприятно!
Написать личное сообщение Колоброд 07.03.08г. 15:33
Ну а как же их ещё называть? Кисейные барышни, тургеневские девушки?:) У всех тяга к эксбиционизму?.. Это тогда уж лечить надо...
Написать личное сообщение Билл Клинтон 15.03.08г. 05:59
Если б этот календарь делал Рембрант, девушки на его страницах приняли бы естественные позы и ни вкоем случее не таращились бы в камеру, у страниц календаря была бы отличная композиция, а тела моделей представляли из себя великолепную игру форм, света и теней. Этот календарь был бы выполнен технически безукоризненно, сюжеты картин нам говорили о чем-то большем, чем просто голая тётка, а детали удачно и остроумно бы дополняли главную идею полотна (ага...в картинах была бы идея, причем выраженая художественными средствами а не аляповатыми надписями и слоганами) Любое обнажение на картине имело бы сюжетное обоснование...Но то Рембрант
А вот , млин х**ню показаную выше лепил далеко не Рембрант, поэтому мы видим просто голых тёток, зазывающе глядящих на зрителя. Про качество работы даже говорить не стоит
Нет голосов
Dr. AlexНаписать личное сообщение 18.03.08г. 09:54
Билли,
1) еще раз повторюсь --- чтобы ни нарисовал Рембрандт убийства, расчлениния тела и т.п. ты бы все равно брызгая слюной доказывал бы высокую художественную ценность. Названия и привязку к сюжетам потом искусствоведы нашли бы. Например, "Около Лувра в Варфоломеевскую ночь" ]:-> напомню там резали и просто убивали гугенотов
2) У тебя календаря на руках нет и судишь о качестве исключительно по сканам.
Написать личное сообщение Билл Клинтон 20.03.08г. 15:22
1) О да, я бы доказывал...Ты ведь тот самый парень, который точно знает, что и в каких ситуациях я буду делать и что в каком разговоре буду доказывать. Ты меня знаешь даже лучше чем я сам, видишь насквозь и легко можешь предсказать все мои действия. Ты, наверно мой папа или моя жена...
Или очередной дилетант из рекламного бизнеса, мнящий себя искусствоведом...Хотя скорей всего первое:)

2) Естественно..Бездумно снятые и криво зафотошопленые фотки сразу же превратятся в шедевры фотоискусства, как только я увижу их на дорогой бумаге с особым глянцем. Тут ме даже спорить не о чем. Ты прав.
Нет голосов
Dr. AlexНаписать личное сообщение 31.03.08г. 09:07
1) Билли, не волнуйся ты так! Слышал поговорку "Юпитер, ты злишься, значит ты не прав!"?.. К рекламному делу не имею ни малейшего отношения. В том что доказывал бы даже не сомневаюсь :-)
2) Ну Ты же не видел календарь вживую! Что судишь-то?.. "криво зафотошопленые" -- это впечатление после обзора отсканированных картинок.
Написать личное сообщение Енод_Саня 23.03.08г. 14:19
Сравнили Рембрандта с халявой... ИМХО - знал бы, что банк просто нанял профессионалок, чтобы привлечь клиентов, посмеялся бы... А с учетом того, что это сотрудницы - к банку отвращение и классовая ненависть в стиле "ешь ананасы, рябчиков жуй")))
Написать личное сообщение Коловрот 18.07.09г. 21:33
Про Цифроград уже писалось, хватит хуйню пороть уже.
> симпатичные девушки - но не модели
Чо, шариш что-ли?
> Про бабу со спущенными трусами вообще молчу.
Нет, не шаришь.
Написать личное сообщение Ronny 05.03.08г. 15:02
Тоже работаю в банке, известном и крупном, тоже на vip-клиентах, в свободное время люблю фотографировать и участвовать в фотосессиях.
На работе зашел спор- кто из девчонок бы согласился сняться, если бы был календарь такого плана. Никто. Как ни странно, именно мужская часть коллектива осудила фото со спущенными трусами-сказали, что глупо и пошло. Ну а мне, в общем и целом,показалось забавно. Вообще, считаю, идея хорошая-делать корп.календари с сотрудниками, но Экспо малость перегнул палку-пошлости больше, чем красивой эротики. Тем более, качество фото просто удручает-фотки не доработаны (сама бы, возможно, сделала лучше в фотошопе, если бы время позволяло), т.ч. про "экономию" на фотографе и фотообработке-соглашусь.
В целом, девчонки молодцы-отважились на такой шаг)))
Про Цифроград-считаю, что пусть это "не модели", но фото более естественные и реальные, чем у Экспо.
Написать личное сообщение Banking lawyer 05.03.08г. 16:41
Календарь экспобанка висит у меня на стене напротив и это самый откровенный фотошоп. Лица, возможно, реальные, все остальное - из другой оперы.
Нет голосов
Dr. AlexНаписать личное сообщение 05.03.08г. 17:09
"Много крови, много песен за прекрасных льется дам...
Только тот достигнет цели, кто не знает слова страх..." :-D
Написать личное сообщение Мисс Март))))))) 05.03.08г. 17:57
Всё! Нарыла специально для Вас календарь))) Один из последних!!!!
Нет голосов
Dr. AlexНаписать личное сообщение 05.03.08г. 18:03
Написать личное сообщение ТИМКА 06.03.08г. 11:48
вы ошибаетесь)))) лица тоже не настоящие))))
на самом деле в экспо работают только мужики)))))), а это просто чудеса фотошопа,
Коля-Оля))))))))
Написать личное сообщение Мисс Март)))))) 06.03.08г. 11:52
Наконец-то я наших рядах появился настоящий профессионал))))))))
Всё))) Секретов больше нет!!!!!!
Я сдаюсь))))
Написать личное сообщение Максус 06.03.08г. 10:33
Ну вот посмотрите на календарь Зелдиса-все люди реальные,отличные фотки прямо из офиса,по-моему-классная работа,с девчонками из продаж лично знаком-они так и выглядят,но на работу конечно ходят в одежде :)
Написать личное сообщение Скептик 06.03.08г. 11:36
Господа!
А обсуждение-то не на шутку разгорелось...

К чему забрызгивать слюной экран, утверждая, что все это пошло и безвкусно?! С другой стороны, зачем с пеной у рта доказывать художественную ценность произведений?!

Несомненно, что мужчин всегда привлекает женское тело (а уж тем более красивое), а женщинам всегда хочется нравиться и привлекать внимание мужчин. Просто рамки допустимого каждый сам определяет.

Есть фотографы, эстетическому чувству которых претит непрофессионализм некоторых работ?? - Так ведь, календари делались не для международных конкурсов или фото-биеннале.

У многих "манагерш по работе с випами" орудие производства дано от природы? - Факт! ... но судить об этом по фото глупо. Как и глупо оправдываться, отказываясь от этого после участия в такого рода проектах. Если человек хочет что-либо доказать (или оправдаться), то, в первую очередь, не кому-то, а самому себе (перед собой)!

Очень сомневаюсь в эффективности такой рекламы для серьезного учреждения, а как внутренний прикол (корпоратив-фото, по типу home-video), попавший в интернет - нормально!
Написать личное сообщение Мисс Март)))))))) 06.03.08г. 11:46
Нет голосов
DJartНаписать личное сообщение Доска почёта за 2000 комментариев!Звезда за 500 комментариев! 06.03.08г. 11:46
бизнес развивается и создает новые замечательные традиции, я думаю что совсем скоро настанет время, когда каждая фирма, в которой работают более менее амбициозные девушки выпустит такой вот календарь, а некоторые и выпустят и с парнями

вскоре после этого появится сайт businessexypeoples.ru на котором все участники движения смогут знакомится и обмениваться своим опытом
Нет голосов
KraychikНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 06.03.08г. 11:52
Нет голосов
DJartНаписать личное сообщение Доска почёта за 2000 комментариев!Звезда за 500 комментариев! 06.03.08г. 12:05
не нужно грязи )))

все очень чиста и современно

лучше тогда newbusinesssexculture.ru
Написать личное сообщение Скептик 06.03.08г. 12:07
Не думаю, что это начало традиции в серьезном бизнесе, просто временное поветрие. Организациям уже имеющим серьезный репутационный капитал это ни к чему!
А амбициозные девушки могут реализовывать склонность к обнаженке в частном порядке ... и, кстати, более успешно и с бОльшими перспективами во всех смыслах...)))
Нет голосов
KraychikНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 06.03.08г. 12:12
со словами про склонность полностью согласен. Недавно мы снимали серию промо фотографий для Екатеринбургского автосалона с автомобилями и сотрудницами салона ..... на съемках девушки раздевались настолько быстро, что мы даже не успевали сказать что в нашу задумку это и не входило ..... а потом они очень расстраивались,когда узнавали что придется сниматься в одежде
Нет голосов
basqueНаписать личное сообщение 06.03.08г. 12:15
кромешный пипец
и направление мысли (неужели "человечность" банка можно показать, только раздев его сотрудниц и поставив раком?), сами выбранные образы
и исполнение (некрасиво, много неудачных ракурсов, вульгарно и пошло)
Написать личное сообщение Lee 06.03.08г. 12:37
пипец - это ханжество. В данном случае достаточно сказать нравится/не нравится или просто пройти мимо. Предприятия, которые это делают сами отдают себе отчет в том что могут и порадовать, и эпатировать, а так же и негативно нрастроить потенциального зрителя. В любом случае, с точки зрения рекламы и как показывают все эти комменты, ню не может не привлекать внимания. Алилуйя :)
Нет голосов
Dr. AlexНаписать личное сообщение 06.03.08г. 12:56
Написать личное сообщение Oliver 06.03.08г. 12:47
Наталья Сидорова (коммерческий директор "Zeldis"), Мисс Август: отличная комбинация сексуальности, ожидания во взгляде, занятости в работе. 5 баллов!
Написать личное сообщение Lee 06.03.08г. 13:43
Написать личное сообщение Oliver 06.03.08г. 15:23
"...я, я - Кемска Волость" (для тех кто смотрел "Иван Васильевичь меняет профессию"). ну конечно же Елена Соколова! Госпожа Елена, у Вас большое будущее! А Вы лично, какого мнения?
Написать личное сообщение Lee 06.03.08г. 16:20
Ошибаетесь, Елена Соколова это не я, но если хотите, м огу пригласить ее к обсуждению)))
Написать личное сообщение Oliver 06.03.08г. 20:23
Если госпожа Елена спустится с небес своей красоты и осчастливит простой народ общением - будет круто :o)
Написать личное сообщение Гость 06.03.08г. 13:44
В шоке, я мог представить такую компанию для "Евросети" или магазина и автосалона, но для банка... Да имена "Московский банк", "Экспобанк" и "Zeldis" я запомнил, но эти имена в той же группе, что и "Евросеть": "х... знает, что они выкинут завтра". Для "Евросети" это приемлемо - купить телефон это не вклад сделать или в ипотеку вступить.
Для корбины календарь был бы вполне оправдан, если бы они не работали с корпоративными клиентами - но все равно проще воспринимается, чем банк. Тем более их два месяца более-менее сдержанные, без пошлости.

Убивает количество комментариев от родственников "моделей" и самих "моделоей" прикрывающих неуравновешенность кучей смайликов и рядом скобок длиной в строчку. Если уже снялись, миритесь с тем что специфичный "ярлык" останется.
Написать личное сообщение сестра 06.03.08г. 14:09
Господа, согласитесь главное в жизни не быть тенью... обсуждают(осуждают) это уже результат!!! 5+ девушкам Экспо)))
Не суди и не судим будешь ;)
Нет голосов
Dr. AlexНаписать личное сообщение 06.03.08г. 14:20
Да-да...
К бездарям все равнодушны :-)
Написать личное сообщение Сестра 06.03.08г. 14:39
))) ДРУЖИЩЕ, мне кажется, что мы подружимся ;) И завидуйте все...
Написать личное сообщение Гость 06.03.08г. 14:56
Да при чем тут сами девушки? кстати не думаю что вспомню лицо хоть одной встретив на улице, так что обсуждаемости им это добавило там где они работают, а как люди "проявляют себя" или "выходят из тени" это их дело.
Нет голосов
Dr. AlexНаписать личное сообщение 06.03.08г. 14:37
Гость, обрати внимание что комментарии "от родственников "моделей" и самих "моделей"" появились когда оценка как самих изображений так и приемлимости их для организаций плавно сместилась к оценке девушек в этом участвовавших, оценке их моральных качеств и т.п.... Родственники, думаю, не все это одобряли, но, скорее всего, их поставили перед фактом. А так я вполне понимаю подобную "неуравновешенность"... Когда тебя оскорбляют на улице ты можешь просто заехать в лицо тому кто это сделал, а здесь все безнаказанно... Тем более когда это делается в духе ne_gad (ЖЖ)... Не согласны?
Написать личное сообщение Lee 06.03.08г. 14:57
Не просто согласны, а полностью поддерживаем)) На самом деле просто имеются агрессивные попытки отстоять свое мнение, допустимые только в рамках инета. Оскорблять женщин за эротику и наготу могут только извращенцы, а делать это грубо - грубые извращенцы))))
Написать личное сообщение Мисс Март)))))) 06.03.08г. 15:09
Радует то, что кроме однозначных закомплексованных извращенцев, прячущихся за мониторами есть и настоящие, достойные Мужчины!!!!! Которые всегда придут на скорую помощь))))) УРА))))
Написать личное сообщение Lee 06.03.08г. 16:10
Вы заигрываете с Dr.Alex или мне показалось? :)
Нет голосов
Dr. AlexНаписать личное сообщение 06.03.08г. 16:13
Лично я не против заигрываний :-)
Написать личное сообщение Lee 06.03.08г. 16:18
Написать личное сообщение Мисс Март))))))) 06.03.08г. 16:26
АААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ХВАТИТ!!!!!!!))))))))))))))))))
Я просто радуюсь, что мир не без добрых Мужчин!!!!!!!
Нет голосов
Dr. AlexНаписать личное сообщение 06.03.08г. 16:28
Да-да, не надо провокационных призывов ;-)
Написать личное сообщение Мисс Март))))) 06.03.08г. 16:43
ДА!!! Я итак здесь не в фаворе))))))))) От моей репутации почти ничего не осталось)))))))
Написать личное сообщение Lee 06.03.08г. 17:43
А чем плоха подобная провокация?)) Тем более вы не против, насколько я помню ;)
Нет голосов
Dr. AlexНаписать личное сообщение 06.03.08г. 17:55
Написать личное сообщение Lee 06.03.08г. 18:05
Написать личное сообщение Гость 06.03.08г. 15:07
Не согласен. Допустим девушка шла бы по улице без одежды, принимая кокетливые позы или со спущеными трусами. Так идти это ее выбор и ее право (хотя возможно есть административные ограничения вроде "неприличное поведение" - не знаю), но она не должна удивляться, тому что будут специфичные комментарии и они покажутся ей оскорбительными, и то что ничего прекрасного в ней могут и не увидеть тоже надо ожидать.

Разогрев интереса разрешением острого обсуждения или удаление оскорбительных комментариев это уже решение администрации. Так что пусть выплескивают гнев на них, для запрещения комментирования у них было достаточно поводов.
Написать личное сообщение Lee 06.03.08г. 15:18
Где логика, где смысл?) Лично я имела в виду хамство, которое не оправдывают ни рамки сайта, ни улица, на которой можно встретить девушку со спущенными трусами. Те действия и слова,коорые позволяет человеку его совесть - где бы это ни было - и есть оценка его воспитания и внутреннего мира. А те кто здесь так активно говорит о "недопустимости" и "пошлости" скорее всего комплексуют или втайне завидуют.

По поводу того, насколько Ню относится вообще к данным предприятиям и рамкам их рекламных компаний, могу сказать одно: скорее всего руководство этих компаний не считает нужным долго и мучительно думать о креативе и прибегает к старым как мир и добрым способам привлечения внимания.
Написать личное сообщение Гость 06.03.08г. 15:40
Логика в том что нет смысла возмущаться очевидным реакциям и мыслям, и углубляться в обсуждение внутреннего мира тех, кто нахамил или осудил.

Выставив картину с нарисованой на ней ж..й глупо ожидать слов "ягодицы" "икроножные мыщцы", люди скажут что думают, обосновано ожидая у автора раскрепощенности во всем, в том числе и в обсуждении.

так и тут, выкрики "я не такая я жду трамвая" просто удивляют, ощущение, что комплексуют как раз теперь те кто снялись.

По поводу второго абзаца согласен.
Написать личное сообщение Скептик 06.03.08г. 15:56
Согласен!
Удивляет кокетливо-жеманная невинность и "искренняя чистота" моделей, а также трамвайное хамство поборников нравственности, матерящихся на красивое женское тело
Нет голосов
Dr. AlexНаписать личное сообщение 06.03.08г. 16:12
Скептик, так тебе же говорят что это было сделано не для ПУБЛИЧНОГО размещения и ожидания мнений в интернете!.. Так что реакция девушек мне кажется вполне понятной!

Так что не удивляйтесь. Это не предназначалось для всех подряд. Думается что на вашем рабочем месте может оказаться много того над чем можно позлобствовать: фотографии детей, мелкие личные безделушки, фотографии близкого человека "ню"... Вы же не спрашиваете мнения об этом у каждого встречного на улице?
Написать личное сообщение Гость 06.03.08г. 16:18
Так это не личная фотография, а рекламная продукция, девушки были согласны на распространение. Глупо ожидать, что в инете бы это никогда не появилось, если календари выдавали на руки.

все всё знали и понимали
Нет голосов
Dr. AlexНаписать личное сообщение 06.03.08г. 16:27
Написать личное сообщение Гость 06.03.08г. 16:30
Только если фотографировали в тайне от девушек скрытой камерой.
Нет голосов
Dr. AlexНаписать личное сообщение 06.03.08г. 16:33
Не в том дело...
Если кто-то фотографируется в таком виде, то он вполне может ожидать что на транспарантах и рекламных плакатах это не появится. Насчет интернета же... не уверен, но думаю ожидали просмотра этого другой публикой с другой реакцией
Написать личное сообщение Скептик 06.03.08г. 16:44
Dr. Alex, согласен!!! Бедные наивные создания, поистине невинные души делали обнаженку для суженых, а злые дядьки выкрали негативы...
Написать личное сообщение Мисс Март))))) 06.03.08г. 16:45
А что еще остается делать злым дядькам???))))
Написать личное сообщение Скептик 06.03.08г. 16:53
Этточно!
Тока глядя на фотки слюной в экран брызгать...))
Написать личное сообщение Lee 06.03.08г. 17:45
Разумеется, девушки в курсе как это используется. Это даже глупо обсуждать))
Нет голосов
Dr. AlexНаписать личное сообщение 07.03.08г. 11:43
Я не совсем про то...
Точнее можно было бы выразить мою мысль что они, вполне вероятно, ожидали что реализовано это будет чуть иначе
Написать личное сообщение Lee 07.03.08г. 12:15
О да, в данный момент они очень удивлены таким количеством постов с их фотографиями в рунете. Удивлены, но не шокированы отнюдь. Самим им их фото сначала не нравились, потом нравились, потом опять)) Здесь важен такой момент: Любую в принципе женщину можно уговорить позировать нагой, если только она сама этого не просит)), такова природа женщины и это абсолютно нормально! Нормально для физически здоровой женщины.
Нет голосов
Dr. AlexНаписать личное сообщение 07.03.08г. 12:24
Соглашусь, но частично: инстинкт говорит что "да" (т.к. в привлечении к себе мужчин и выборе лучшего состоит основная цель женщины... м-м-м как особи, скажем так), мораль (разум) вполне может быть и "против". Другое дело что кроме этого существует еще множество моментов: настроение, состав участников, условия, мнение коллектива и т.д. и т.п.
Написать личное сообщение sanjo 04.04.08г. 21:14
ну что же вы за дебилы! если у вас спущенные трусы вызывают столько негативных эмоций, значит явно с этим у вас большие проблемы...

а вообще если что это цитата art framm, пусть в слегка корявом российском стиле, зато задорно!!! я за!! спуская трусы - не забывайте об искуссве))))
Нет голосов
Dr. AlexНаписать личное сообщение 14.04.08г. 12:34
Написать личное сообщение Скептик 06.03.08г. 14:54
Всем девушкам не просто 5+, а 10+++. Особенно весной и накануне праздника!))

А вот насчет того, чтоб главное обсуждали, то это большой вопрос!!! Особенно для серьезной компании с именем.
Можно, конечно, на серьезных переговорах портки стянуть (а для пущей важности еще и пукнуть) - и тенью не будешь, да и обсуждать точно будут, но есть ли смысл, если это не переговоры об организации праздника веселых пукальщиков??...
Написать личное сообщение Скептик 06.03.08г. 15:08
Согласен, что на этом сайте обсуждать надо эффективность такой рекламы и не вообще, а применительно к конкретному гос.учреждению, банку, магазину или борделю (причем эффективность в этом ряду будет возрастать).
Но при этом я не понимаю, почему столько эмоций у "звезд подиума" и их родственников вызывает мнение о некоторой пошловатости проекта и возможной доступности участниц, которые фотографировались со спущенными трусами (эротично, но доверия к компании не повышает) и обнаженным верхом,который, кстати, очень понравился...)))
Написать личное сообщение Я 06.03.08г. 15:16
Экспобанк - это креативный банк! И вся реклама и годовые отчеты всегда завоевывали внимание клиентов, прессы и т.д. Ничего пошлого в задумке нет. Просто хороший пиар-ход! А клиенты как были у банка, так и никуда они не пропадут. И совсем ненужно пренебрежительно относиться к идее календаря. И что так возмущаться и сравнивать с Евросетью, например. Неужели все думают, что Банку не стоило делать такой календарь, потому что клиенты увидят его и доверие к Банку пропадет)
Календарь делался для клиентов, как презент. Все клиенты знают девушек в лицо и прекрасно понимают, что никакой параллели проводить между работой и обнаженкой не нужно! Все девушки знают и отлично выполняют свою работу, а клиентам просто приятно посмотреть на сотрудников и менеджеров с другой стороны. Так как никаких саун и персональных выездов с клиентами (как выше говорилось) ЕСТЕСТВЕННО нет! Считаю, что глупо давать оценки и осуждать. Следите за собой!
Написать личное сообщение Я 06.03.08г. 15:22
Да, и еще! Уверяю всех, что тела настоящие: грудь, ноги, руки - все настоящее! Верьте мне и завидуйте им)
Написать личное сообщение Гость 06.03.08г. 15:24
неужели вы думаете, что на мнение людей это никак не скажется? Старые клиенты оценивают надежность по своему опыту работы с банком, так что их лояльность возможно и возрастет, но вот новые (или потецниальные вроде меня) в первую очередь вспомнят про этот календарь и еще несколько раз задумаются о надежности банка и адекватности руководства, пропустившего это. Это настолько очевидно, что даже не надо приводить в примеры зарубежные фирмы.
Написать личное сообщение Я 07.03.08г. 11:23
«Если Вы такой умный, тогда почему такой бедный..»

Руководство Экспобанка, которое пропустило календарь – это команда профессионалов, обладающий внушительным багажом знаний и безупречной репутацией. Молодые, креативные люди, а не консерваторы. И, поверьте, что они знаю, что делают. Иначе Банк не входил бы в число 100 крупнейших российских банков.
Написать личное сообщение Ого 07.03.08г. 12:08
100 по России это великолепный результат :D

Подколка насчет бедности зачтена - это самый удачны ваш аргумент во всем обсуждении.
Написать личное сообщение просто 07.03.08г. 12:41
100 - ЭТО результат!А сейчас, учитывая то, что Экспо удачно и рекордно дорого продал себя банку Barclays, то теперь он второй банк в мире))
Написать личное сообщение Скептик 06.03.08г. 15:34
Вы, т.е. Я! ))
Согласен с вами и с Гостем, что лояльность постоянных клиентов к банку не упадет, а интерес к девушкам только возрастет...
Только, на мой взгляд, глупо не оценки давать и выражать свое мнение, а удивляться им и болезненно на них реагировать...
Впрочем и злобствовать по поводу недоступных красивых тел еще глупее!

Друзья! Берем глинтвейн, девушек (кто сколько сможет и того и другого)) и на природу весну встречать и барышень поздравлять! Хватит клаву топтать!!!!
Нет голосов
Dr. AlexНаписать личное сообщение 06.03.08г. 15:47
+5 в плане глинтвейна и девушек О:-)
Написать личное сообщение мимо проходил 07.03.08г. 00:53
Бляди, сэр. (с) И я не о девушках в первую очередь.
Нет голосов
Dr. AlexНаписать личное сообщение 07.03.08г. 09:06
Исчерпывающее суждение
Написать личное сообщение Абсент 07.03.08г. 11:02
Так и стояла главный экономист посредине супермаркета, руки то заняты и никак самостоятельно конфуз не исправить. Благо мимо случайно проезжала на маленьком синем велосипедике главный специалист отдела авторизации. «Юля, помоги!", - взмолилась экономист. «Всегда в наличии ГОРЯЧИЕ предложения, - лукаво ответила Юля и припарковала велосипедик. «Исполняем ЛЮБЫЕ желания», - поддержала Юлю тут же возникшая ипотечный специалист Таня, доставая золотую рыбку. Дальше было самое интересное, и только Катя из отдела потребительских кредитов всё пропустила, хоть и была легка на подъем, но никак не могла оторваться от никелированных перил, задавшись целью их полной и окончательной полировки.
Написать личное сообщение Алексей 09.03.08г. 00:14
По словам сотрудников Евросети - тех, кто видел в живую моделей для календаря - фотограф сделал ЧУДО!!!
Из крокодилов сфотожопил красавиц...
Нет голосов
kibalchishНаписать личное сообщение 17.03.08г. 06:25
Н-да, длительная жисть за бугром Вас исправит
Написать личное сообщение Федор 10.03.08г. 23:43
мне больше всего понравились календари фирмы Зелдис и банка. Очень модно и со вкусом и несмотря на ваши разногласия. это хороший ход, когда красиво, тогда, красиво!
Написать личное сообщение 123456 11.03.08г. 00:35
Русские женщины-бляди.
Что еще раз и подтвердили...
Написать личное сообщение Мисс февраль! 24.03.08г. 13:19
Нет голосов
Dr. AlexНаписать личное сообщение 31.03.08г. 09:19
Спорить абсолютно бесполезно... Им вы ничего не докажете
Написать личное сообщение Дмитрий 11.03.08г. 11:04
собственно раз уж эта тема всем так интересна, то рекомендую сообщество в жж: http://communit...
Нет голосов
DJartНаписать личное сообщение Доска почёта за 2000 комментариев!Звезда за 500 комментариев! 11.03.08г. 12:56
Девчонок с календаря еще раз с прошедшими праздниками ))) цветите и расцветайте во имя весны ! )))
Написать личное сообщение PSN 12.03.08г. 11:03
Интересно было почитать ваши комментарии уж очень увлекательно.Вы знаете есть одно умное высказывание: Сколько людей столько и мнений.у когото они совпадают а у когото нет.И каждый человек имет право на своё мнение.
А дамы которые снимались в этих календарях должны были задуматься о том что огласки им не избежать и по моему глупа им теперь отстаивать свою честь и убеждать что это просто календарь и не чего более.Это просто дешевая показуха своих прелестей тела.А людям чьи жизненные пути в прямом или косвенном смысле пересекаются с позершеми календаря (в частности мужья или ебари) вообще не х*й рот раскрывать.Надо контролировать своих женщин а не выставлять на показ их тела как на рынке мясо.

>
Между прочим ТИМА не надо считать что тебе повезло с такой женой.(наоборот тебе чувак не повезло).Под термин БЛЯДЬ твоя жена частично подходит.Она оголилась на всеобщее обозрение и от этого уже её не куда не деться!!!!!!!!! И я считаю не корректно расти в моральном или еще в каком плане до твоей жены.

Я думаю что у нормального мужика (не обделенного в плане интима) появятся сразу мысли как бы отодрать такую сучку на календаре при общении с ней непосредственно. Это заложено на подсознательном уровне у каждого здравого мужика(самца).
Нет голосов
Dr. AlexНаписать личное сообщение 13.03.08г. 07:53
Ой не могу -- прямо Magister dixit!
PSN, конкретизировали бы что ли как именно контролировать?..
А так в целом чувствуется действительно взгляд Magister'а...
Все четко и ясно...
Написать личное сообщение PSN 14.03.08г. 08:39
Dr. Alex знаете прочитав ваш комментарий чувствуется какой то сарказм.Не стоит вам определять мне тип личности.Вы лучше обратите внимание на свои комментарии и высказывания- это порой бывает полезно для саморазвития как морального так и т.д.
В отношении конкретики контроля супруги или партнерши:
с первых дней отношений, необходимо прививать женщине такой жизненный момент, как умение и необходимость советоваться со мной (мужчиной) о целесообразности совершения тех или инных поступков.Потому что я считаю, что репутация женщины играет не малую роль формировании общественного статуса мужчины.(это лично мое мнение и я не кому его не навязываю).
Написать личное сообщение skatefish 15.03.08г. 23:16
2 PSN

уважаемый PSN, вы не думали, что самостоятельная женщина просто пошлет вас с такими идеями с первых же дней и уйдет? зачем оно ей надо?
если вы выбираете себе подруг по принципу слабого характера и нереализованности в жизни, чтобы подавлять - тогда, конечно, дело другое. успехов.
Написать личное сообщение beastie lamer 14.03.08г. 09:57
2 PSN

мэн, не перепутал буквы в нике (PMS?).. (; или среди этих барышень есть(была) и твоя?
если уж серьёзно подходить к вопросу о "воспитании" женщин, тут ,мне кажется, не очень здоровая канитель получается.. можно привить человеку манеры поведения, только он им следовать будет когда ты рядом.. ибо кому, кроме тебя они ещё нужны?? в твоё сиюминутное отсутствие их необходимость утратит силу и человек снова будет на своей волне.. здесь вопрос нравственности самой личности, хотя общество диктует.. согласен, печально это осознавать, но личной жизни сейчас становится всё меньше и меньше... всё общественнее и больше напоказ..
Написать личное сообщение veng 14.03.08г. 11:34
2 PSN

После коментария от 12 марта думал, что у тебя продлемы с эрекцией.
Сейчас понял, что проблемы и со статусом. :)

Грубо говоря ни бабы нормальной, ни положения. Понимаю, обидно.

Вообще, фраза " с первых дней отношений, необходимо прививать женщине такой жизненный момент, как умение и необходимость советоваться со мной (мужчиной) о целесообразности совершения тех или инных поступков " говорит о глубокой внутренней неудовлетворённости и нереализованности. Невозможность реализовать свои властные стремления в профессиональной и общественных сферах приводит к тому, что человек начинает отыгрыватся на своеём партнёре, на своей семье. Грубо говоря, на работе начальнику не возразишь, а вот подруге чуть что, так в морду.
Много сталкивался с такими типами по роду своей деятельности. Как показала практика, чем круче и строже по отношению к своей женщине, тем легче такие ломаются, и тем мельче должность занимают. Исключения редки.

И на последок, мужчина, (имеется в виду настоящий мужчина, а не нечто считающим себя таким) формирует сам свой статус. И уже в соответствии с ним у него появляються женщины.
А если использовать женщину для формирования своего статуса... О! У вас всё совсем плохо и запущено.
Написать личное сообщение PSN 17.03.08г. 06:39
Судя по всему ты не подходишь под понятие мужчины раз мои слова так сильно заднли тебя скорее всего ты просто обиженная телка. и это все сильно ранит твою и без этого поддорванную психику.Жаль но ты смерись это жизнь и твоя судьба.
Написать личное сообщение veng 17.03.08г. 11:33
2 PSN
Кто бы говорил! Ты же просто неудачник!!! :)
А понтов то понавешал.
Написать личное сообщение Kara 14.03.08г. 14:27
Никогда в жизни не буду иметь никаких дел с компанией, которая позволяет себе подобное.
Сколь бы не были хороши женщины и профессиональны сами фото, вести _бизнес_ подобным образом постыдно и омерзительно.
Написать личное сообщение Марошка 14.03.08г. 18:00
мне кажется идея прикольная, исполнение, правда хромает. Но в любом случае, девушкам за смелость огромный респект! Не обращайте внимания на грубые высказывания, какая может быть культура у тех, кто пишет такие комментарии? Думаю, она на нуле)

и ещё, -- мы живем в свободной стране и каждый может делать то, что хочет, если это не нарушает свободу других. Так что это вполне оправданный способ рекламы.
Написать личное сообщение systems 15.03.08г. 16:58
Да что там девушки, пусть показывают... у них то, как раз есть прелести :)
А вот Никита Эль Быстров — директор по рекламе и PR, что показал он ???
Бесформенное тело и морду с похмелуги ?
Вводим новый маркетинговый бренд-инструмент - "Российская эстетика"...
Написать личное сообщение Калян 17.03.08г. 01:18
1
DJartНаписать личное сообщение Доска почёта за 2000 комментариев!Звезда за 500 комментариев! 17.03.08г. 15:45
Написать личное сообщение Торро 19.03.08г. 22:29
Обычный pin-up, к чему весь сыр-бор? И позы скопированы :)
Нет голосов
Dr. AlexНаписать личное сообщение 20.03.08г. 09:17
Так, насколько я понял под него и позиционировалось...
Другое дело что набежали блюстители нравственности и "понеслось"....
1
DJartНаписать личное сообщение Доска почёта за 2000 комментариев!Звезда за 500 комментариев! 23.03.08г. 12:08
Вы ошибаетесть
блюстители нравственности и противники пошлости - немного разные категории
Нет голосов
Dr. AlexНаписать личное сообщение 31.03.08г. 09:21
Простите --- не блюстители нравственности, а "блюстители нравственности", то бишь морализаторы и ханжи
Написать личное сообщение Большой ценитель женской красоты 20.03.08г. 20:12
Хочу руководству предложить эту тему с корпоративным календарём на 2009.
Нет голосов
xeniaНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 21.03.08г. 10:00
Не могу сдержаться!!

Двухсотая нах!
Нет голосов
DJartНаписать личное сообщение Доска почёта за 2000 комментариев!Звезда за 500 комментариев! 23.03.08г. 12:09
Поздравления нах !!! Ура нах !!! )))
Написать личное сообщение Александр 23.03.08г. 02:33
по-моему, очень мило :)
особенно февраль и март у Экспо-банка :)
Написать личное сообщение мисс февраль 24.03.08г. 13:20
Написать личное сообщение Dmitry 13.01.10г. 13:28
Март затерли уже, а вот Февраль даже очень)))
Да и декабрь. Не пойму чего столько шума подняли.
С удовольствием видел бы рядом таких сотрудниц.
Написать личное сообщение Max 02.04.08г. 04:29
хосспадя, вот говноедов-то слетелось в комменты.
шли бы вы лучше обсуждать лапу медведа на коробке от микростаровкой материнке п-35 в духе "китай должен россии за эксплуатацию медведова образа", может читающие не просекли всю серьёзность дибильных постов. или просто на скамейку к бабулям каментить вдоль и поперек, там это не так зазорно, и читать ни кому не придётся бред ваш псевдонаучнопсихологофотовоспитательный.
п...деть - не мешки ворочать.

Вполне мило и поднимает настроение. у кого-то поднимается что-то ещё - их личные проблемы.
Навевает гибкость, открытость, приветливость и одушевлённость.

остальным - грызть семушки либо поправлять запотевшие очки подтягивая галстук.
1
az-GalaНаписать личное сообщение 04.04.08г. 11:27
тетки в Zeldis озверели -
им мозолит глаз Pirelli:
- Мы, как будто, тоже в теле,
и могли б сниматься в ELLE!
вместо съемок, спозаранку,
на работу гнем баранку,
больше жить нам так не в мочь!
- Надо девушкам помочь! -
к ним спешит с идеей звонкой
учредитель сэр Зеленкин.
- Полно ныть и хватит мяться,
всем скорее раздеваться!
Будет вам Плейбой и CATS
и РаспутинЪ, наконец. -
это голос Эль Быстрова
возгласил приказ сурово.
И на панковский манер
стал показывать пример.
Закипела тут работа,
все забыли что суббота!
офис стал почти родной,
пропустили по одной...
Так работали неглядя
Маша, Света, Ира, Надя...
рассуждали: фирмы для,
а посмотришь - просто ...
Нет голосов
Dr. AlexНаписать личное сообщение 14.04.08г. 12:37
Однако... Креатифф... Понравилось :-)
Написать личное сообщение MariaM 17.04.08г. 10:56
Написать личное сообщение Bliss 04.04.08г. 13:23
А по-моему потрясающе!
И не нужно оскорблять девушек - это показатель собственной убогости, моральной неряшливости и душевного гавнизма авторов.
Можно говорить о том, что все девушки - б.яди, подстилки и т.д. Мы, девушки-жещины-сестры-мамы и т.д., уважим заблуждения таких "моралистов", потому как это их негативный жизненный опыт и они, к величайшему своему прискорбию, порядочных женщин не встречали и не привыкли с ними общаться...
Девушки действительно очаровательны, идея потрясающая - демонстрировать красоту и внешнюю и внутреннюю... Это говорю Вам как женщина, примерная жена и мать 2-х взрослых детей, глубоковерующий и религиозный человек.
А бл.дство и распутство в этих календарях могли только увидеть люди с ограниченным мировосприятием, зацикленные на этих категориях или ущербные и убогие, которые ничего не могут противопоставить красивым женщинам, кроме как чёрной желчи души грязной своей...
Девчонки, круто, молодцы, респект и уважуха от старшего поколения. Красавицы и умницы Вы! Так держать! :)
Красота спасет мир!
Нет голосов
az-GalaНаписать личное сообщение 06.04.08г. 19:29
Милые девушки! Имея такую красивую фигуру и очаровательные внешние данные, стоит ли так дешевится? Ведь, вид у получившейся продукции довольно пошлый! Зачем же так низко ценить себя? Фотосъемка, дизайн, креативная идея - доморощенные и, скорее напоминают рекламу эскорт-услуг. Вы бы еще номера телефонов повесили! Неужели, в Росиии у такого числа красивейших женщин одна проблема: некому себя показать? Или это повальное желание почувствовать себя моделью? Просто вирус какой-то. Ну, тогда надо хорошему фотографу заказывать портфолио и менять профессию кардинально. Прошу не забывать, что модель, это тоже работа со своими профессиональными критериями и тонкостями, и профессии этой надо учиться! А так, это просто смешно и нелепо... главное, непонятно зачем? Чтобы экономить деньги компании?
Написать личное сообщение Александра 03.06.08г. 12:36
Полностью поддерживаю ваше мнение.
Это вирус!
Написать личное сообщение Владимир 08.04.08г. 10:41
Как пользователь услуг банка (не Экспо).
Банк должен привлекать клиентов качественным (согласно представлению клиентов) обслуживанием и стабильностью (надежностью). И рекламу ему должны делать довольные клиенты. РЕкламные сообщения должны вызывать асоциации надежности, стабильности, уверености или тех конкурентных преимуществ банка, о которых он хочет сообщить потенциальным клиентам. Похоже, в Экспо даже не подозревают об этом.
А о каких конкурентных преимуществах VIP клиентам сообщают эти календари?...
И рекламный слоган "Мы знаем кухню..." - бездарный и говорит об соответствующем уровне маркетологов, и не удивительно, что они до такого изголились. Эту акцию можно номинировать на конкурс АНТИРЕКЛАМЫ. Тем более, если это планировалось для VIP.

Остальные повторили глупость кем-то один раз сделанную.
Нет голосов
black_perezНаписать личное сообщение 08.04.08г. 13:45
Глупости, Владимир, сыты по горло всеэти вип-клиенты сыты по горло солидолом надежности и уверенности в завтрашнем дне. Качество доказывается реальными делами и заслугами, а подобные календари лишь показывают открытость компании и непредвзятую любовь именно к этому клиенту. Мне, как мужчине, было бы безумно приятно получить календарь такой от коллектива компании-партнера.
Написать личное сообщение Валерий 14.04.08г. 03:33
"Все бабы бляди, весь мир бардак..." - однако, слов из песни не выкинешь
Нет голосов
Dr. AlexНаписать личное сообщение 14.04.08г. 12:39
Еще один морализатор....
Написать личное сообщение Елена 14.04.08г. 17:21
Красивые и смелые женщины! Молодцы!
А те, кто злорадствуют- просто ЗАВИДУЮТ!
Написать личное сообщение Александра 03.06.08г. 12:34
Посмотрела фотки... все комментарии не осилила...
Могу сказать одно - каждому свое...
У каждого своя цена и свои свои рамки...
Для женщин очень важно привлекать внимание - это закон природы, инститкт.
Мне тоже нравится ощущать себя супер сексуальной дивой, мечтой любого мужчины... но мое самоуважение никода не позволит мне сделать подобные фото (хотя все данные для них имеются).
Это УНИЖЕНИЕ достоинства. Это перевод женщин в ранг ВЕЩИ.
Я отношу себя к самодостаточным женщинам, ценю феминизм. Думаю в России его (феминизма) развитие просто НЕОБХОДИМО!
Написать личное сообщение Сильно 08.06.08г. 08:39
Хорошо что обсуждают. Плохо что половина идиотов. Парням от рекламы с кривым глазом, что не могут отличить фотожабу от реальности - гы. И чего вы с таким уровнем талантов делаете в рекламе, позвольте спросить? Идите метите улицы. Ханжам - дрочите, пардон молча, если вас так комплексами напичкали. Феминисткам - геть на кухню, мужчины без яиц. Девушкам из календарей - мегареспект, уважаю, горжусь, целую ;)
Написать личное сообщение Личность 14.06.08г. 22:54
Сколько мнений!Впрочем,у меня самой неоднозначное отношение к фотографиям. Не все идеи понравились,это точно скажу.Именно идеи,а не девушки.Тут без вопросов-девушки очень красивы.
Zeldis сначала хотела раскритиковать:что за раздетые тела на рабочем месте! Потом прочитала внимательней. Экстравагантная фирма - экстравагантное реклама. Все не месте. И девушки полураздетые(понятно,что надо показать результат воздействия продукции. Прямо как с фотомоделями,которые становятся лицом косметической фирмы и не имеют права использовать другую косметику).И то,что девушки в офисной обстановке.
Думаю также,что все,кто делали календари предполагали резонанс в обществе. А вообще,черный пиар подчас действует лучше белого.
Идея экспо не понравилась вообще.Если бы это были именно модели-шапку долой.Пикантное и интересное решение для привлечения клиентов(мужчин ведь среди них больше? :о). А так на мой взгляд все-таки получается тонкий намек на толстые обстоятельства.Март не понравился своими трусами.Я бы использовала стринги,они не такие "тяжелые".Если посмотреть на картинку с девушкой на светофоре(sanjo 04 апреля 2008 21:14),которая с собачкой и руками,занятыми пакетами,то:первое - это картинка, а второе - сравните выражение лица на картинке и на фотографии(растерянность,неловкость и призыв во взгляде).Апрель в кровати и слоган "мы работаем 24 часа в сутки"- где в таком случае ноут и мобильник рядом?Посмотрите в глаза Сентябрю - взгляд загнанной лани(или мне это кажется?)Что понравилось, так это июнь, август,ну и декабрь. Пикантно, со вкусом, слоган соответствует и картинке, и деловым услугам банка - не более того. Что касается мнений окружающий и клиентов - не всем понравилось и это понятно. Есть консервативные клиенты, они любят старые традиции.Что касается окружающих - каждый имеет право высказать свое мнение, но переходить на личности - это элементарно неэтично (к тому же вы обсуждаете воплощение идеи БАНКА).Девушкам,что снялись для календаря, желаю терпения, потому что оскорблений и предложений различного толка вы еще наслушаетесь, и в нете, и особенно лично.
Без вопросов понравился календарь Муса Моторс.
Что касается оригинальности идеи, то ее здесь нет. Почему-то толко в одном комментарии промелькнуло упоминание календаря Пирелли, хотя очевидно,откуда вся затея. Но Пирелли выше критики, к чему и желаю всем стремиться.
Нет голосов
ВиляНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 25.06.08г. 01:19
Эк тема зацепила. Но вот только я не соглашусь с теми, кто говорит, что любая извесность - это хорошо. Вон МММ очень известна до сих пор. Это хорошо?
ИМХА по календарям. Думать надо, создавая такое. Никто не против обнаженки, все даже за. К авто и вовсе женщина всегда в тему идет. А для серьезных компаний очень много опреределяется уровнем исполнения.
Календарь ЭКСПО - Фотожаба жуткая. Постановка жуткая. Пошлятина жуткая. Говорю это как девушка и дизайнер, делавший каталоги нижнего белья и вечерних платьев на Германию.
Международного Московского Банка - вполне профессионально сделаные фото и это приятно. Показано, что обычную девушку можно сделать моделью при момощи света, визажа, компьютера и прямых рук. Понра.
Все остальные - как любительский проект для узкого круга - покатит.
Написать личное сообщение Антон 14.07.08г. 11:47
Пошло и грустно. Сотрудницы на продажу :( А для банка, считаю, вообще недопустимо.
Написать личное сообщение Андрей 21.07.08г. 23:44
Раньше приходишь в банк - перед тобой сотрудница и ты ее воспринимаешь как представителя фирмы, экономиста, консультанта. А сейчас смотришь на этого же сотрудника после календаря... ну какой он консультант. Так и тянет спросить - "Сколько?". И не о каком серьезном обсуждении услуг данной Компании, речи идти, с данным сотрудником, уже не может.
Написать личное сообщение Наденька 12.09.08г. 23:22
кошмар какой
хорошо хоть наш Банк Москвы еще до такого не дадумался
Написать личное сообщение просто вопрос 24.02.09г. 20:43
как-то уж совсем в догонку....
просто инетерсно...
а детям своим сотрудницы банка такие календарики покажут?))

А потом внучки еще будут обсуждать: "Ну бабка отжигала - жесть!"))
Написать личное сообщение Надежда 01.07.09г. 02:50
По- моему все кто защищают подобные календари немного забылись. Это работа, и я, например, не хотела бы, чтобы мой клиент видел меня со спущенными трусами. Сразу появляется фамильярный тон и гадкие ухмылочки.
Вот часть из вас говорят, что девушки на календарях приличные. Простите, лично никого не знаю. Но посмотрев на фото такого не знаешь.
Ах да, была еще фраза про отсутствие намеков в календаре банка. А фраза "Позволено все" на фоне девушки, стоящей раком - это не намек?
Написать личное сообщение tut-ktoto-est.livejournal.com 24.12.09г. 03:54
нет денег на моделей - *** со сотрудницами. я думаю, чтобы из рядовой "менеджер по продажам" галочки или любочки сделать номальный пикчер надо больше денег, чем просто нанять нормальную модель.:( дерьмо, а не календари.






Доставляем креатив оптом

Актуальные новости рекламы в вашем почтовом ящике.

Пример рассылки