Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ru:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Творчество ➝ Дизайн ➝ Реклама


В гостях у AdMe.ru Ярослав Кучеров - генеральный директор агентства Lowe Adventa

В гостях у AdMe.ru Ярослав Кучеров - генеральный директор агентства Lowe Adventa

07 ноября 2006

«Ты где был? Пиво пил», «Кто идет за „Клинским?…, «Nuts. Заряжай мозги“ и серия роликов в стиле „ситком“ с героями - «Натс» и «Мозг»; «Nestle Classic For Man. Грубая мужская правда»; «Жизнь - хорошая штука, как ни крути» для Rich; «соусы Calve. Умопомрачительный эффект»; социальная кампания, против употребления алкоголя за рулем - «Не пей»; «Недаром говорят, Россия - Щедрая Душа», «Короче, «Клинское» - за общение без понтов», «Все за Сибирскую Корону»; «От него не уходят, просто иногда он уходит сам. Тинькофф - он такой один»; «Сибирская Корона. Гений Российского сыска»; «Яркие решения для бизнеса» для «Билайн» - это только некоторые работы творческого агентства Lowe Adventa, которое мы сегодня представляем в рубрике «online-интервью».



- Почему вы бы рекомендовали молодым специалистам идти работать в рекламу/делать карьеру в рекламе?

- Из всех «бизнесов» - этот, на мой взгляд, самый интересный. Ведь здесь даже «обычный» менеджер - участник интересного творческого процесса.

В эту пятницу в гостях у AdMe.ru будет Ярослав Кучеров - генеральный директор агентства Lowe Adventa.

Что мы знаем о Lowe Adventa?

Lowe Adventa - это:
- Творческое агентство, которому в прошлом году исполнилось 10 лет;
- Агентство, с которого началась Группа АДВ;
- Более 100 сотрудников, трудящихся на благо клиентов совсем недалеко от театра кукол им. Образцова - на Цветном Бульваре;
- Настоящая кузница кадров и «профессиональная школа» российской рекламной индустрии, через которую прошли многие арт-директора, копирайтеры, менеджеры по работе с клиентами;
- Место, где многие мечтают работать, благодаря особой атмосфере и коллективу;
- «Там, где хорошо» - за последний год, в агентство вернулись креативщики, которые ранее в нем работали;
- Часть международной сети Lowe Worldwide (с 1995 года).

- Каким должно быть рекламное агентство будущего?

- Ориентированным на жизнь вокруг и людей - а не на себя и свое творчество.

Жизнь становится такой разнообразной и фрагментированной, влияние классической рекламы уменьшается. Так что довольно скоро мы больше не будем диктовать людям через ТВ, что покупать, а будем охотиться за ними тогда, когда найдем подходящее место и момент для контакта. Контакта - а не для нравоучения.

В 2004 году, журнал «Индустрия Рекламы» признал Lowe Adventa лидером среди рекламных агентств по уровню креативной репутации.

«Адвента» (как ее чаще всего называют рекламисты) фактически чемпион в конкурсе «Бренд Года». Ежегодно, клиенты, с которыми работает агентство, получают наибольшее количество Effie. Lowe Adventa была первым небританским агентством, которое разработало ролик для легендарной кампании Stella Artois «Reassuringly Expensive». Этот ролик показывали на телеканалах в Западной Европе и США, а также - наградили дипломом на Европейской секции Рекламного Фестиваля Британского Телевидения и «Серебряным барабаном» на фестивале Golden Drum.

- Какой совет вы могли быть дать тому, кто хочет работать в рекламе?

- По максимуму впитывать в себя жизнь, происходящую вокруг. Наблюдать за людьми, слушать разговоры, спрашивать, запоминать. Ездить в метро, ходить в магазины, читать журналы, смотреть ТВ, фильмы, читать книги. Не замыкаться в кругу и в жизненном стиле богемных «белых воротничков» из мегаполиса. Наши работы - для десятков миллионов людей по всей стране - и для соседа по лестничной площадке, и для пенсионера из Воркуты, и для юноши из Тамбова. Поэтому надо знать жизнь. Я не призываю как М. Горький, «Бродить по Руси», но пользоваться каждым шансом увидеть жизнь - да.

Сегодня у «Адвенты» большие планы на будущее. Основав совместно с TMA-Draft компанию Partnership Russia, агентство будет предоставлять клиентам интегрированные услуги. Кроме того, одна из задач Lowe - стать самым ярким и желанным агентством как для тех, кто работает или хочет работать в нем, так и для клиентов и партнеров. Генеральный директор агентства - Ярослав Кучеров считает, что одна из составляющих успеха - поиск людей не только способных, но и разделяющих систему ценностей, принятую в компании. «Мы планируем больше опираться на молодежь - живых, активных, позитивно настроенных энтузиастов», - отметил Ярослав. К слову, Ярослав Кучеров - настоящий старожил агентства, в котором он начал работать в 1997 году.

О себе:

Ярослав Кучеров родился в Москве, в 1969 году.

Закончил МГИМО, факультет Международной Информации (бывший - Международной Журналистики).

После окончания института начал работать в рекламе, в одном из первых рекламных агентств - «Партнер»; с 1996 по 1997 - в Saatchi & Saatchi.

- Кем бы вы были, если бы не занимались рекламой?

- Как выпускник МГИМО начала 90-ы, возможно, пошел бы по дипломатической стезе. Как любитель кино, возможно, плюнул бы на карьеру и пытался бы прорваться в мир кинематографа. Но учеба в Америке на рекламиста перевернула мои представления об этом - точно очень убогом в России - бизнесе.

В «Адвенте» Ярослав руководил проектами по созданию и продвижению торговых марок для российского рынка: «Толстяк», «Клинское», «Сибирская корона», «Волжанин» для SUN Interbrew; Rama, Calve, Rexona, «Пышка» для Unilever, «Россия», «ШОК» для Nestle, соки RICH, Nico и «Добрый» для «Мултон», мороженое «Золотой слиток» для «Талосто», сеть супермаркетов «Копейка» (не вышедшая в эфир по многочисленным причинам) и др.

Онлай-интервью состоится в эту пятницу в 16:00, мы ждем ваших вопросов!


  • Следите за обновлениями AdMe.ru в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
AddThis Social Bookmark Button
Ранее по теме:
Темы:

Интервью

Комментарии:
Засыпка 07.11.06 13:25
Добрый день, Ярослав!



Как вы относитесь у позиционированию агентстких услуг?

Чем ваше агентство лучше, чем другие сетевые агентства, в чем уникальность?



Спасибо за ответ
 
Нет голосов
Ярослав Кучеров 10.11.06 17:01
Засыпка, вопрос по позиционированию агентских услуг не совсем понял. Что касается «Адвенты», то наша особенность – очень сильная командная работа. У нас нет, увы, часто традиционного разделения на «великих» творцов и «обслуживающих» их эккаунтов и стратегов. Когда мы мого лет работаем с клиентами, они это тоже отмечают, как нашу сильную сторону. Я.
 
Нет голосов
Диляра Медаль за 100 комментариев! 07.11.06 13:28
Что должно произойти, чтобы российская реклама начала тоже пробирать до костей?

Как вы думаете, сколько лет еще понадобится нам, чтобы догнать Запад?
 
Нет голосов
Ярослав Кучеров 10.11.06 17:07
Диляра, давайте разделим понятия. Российская реклама уже давно «работает» не хуже западной. Другое дело – про «пробирание до костей». Для этого должно измениться отношение к рекламе – понимать. что она выполняет не только утилитарные задачи, но также является и своего рода эстетическим объектом. Тогда и начнет пробирать. А то, что мы уже умеем «пробирать» – могу на нашем опыте доказать. Нас, как одно из сильнейших агентств Interbrew в мире, включили наравне с британцами в глобальную команду по созданию международной кампании Stella Artois. Так вот из двух роликов в пуле – один наш, и гораздо более «пробирает», чем слабенький английский. Видели ролик про крестьянина, тренирующего поросенка для цирка, а потом сдающего его на котлеты за кружку пива? Увы, в прокате он у нас, понятно, не был, но в мировом прокате неплохо потрудился, а судьба несчастного животного «пробрала до костей» жюри ряда фестивалей. Я.
 
Зеленая Фея 07.11.06 13:30
Каким Вы были 10 лет назад?
 
Нет голосов
Ярослав Кучеров 10.11.06 17:02
Фея, я был семейным, стройным и спортивным. И еще я был account director, а не managing director. Зато там же – в «Адвенте». Я.
 
Юра Д. 07.11.06 14:14
Добрый день!

Предположим, Я гениальный креативщик и дам фору многим кто работает у вас, куда писать, чтобы попасть к вам на работу?)
 
Нет голосов
Ярослав Кучеров 10.11.06 16:59
Юра, спасибо. Звоните в «Адвенту» – 739 0110. Не стесняйтесь. Настойчивость – мать успеха. Я.
 
Кристина 07.11.06 14:15
Как вы думаете, сейчас подрастает солидное/умное поколение рекламщиков? ваше поколение – очень яркое, а будет кому продолжить начатое? спасибо.
 
Нет голосов
Ярослав Кучеров 10.11.06 17:12
Кристина, спасибо за отнесение к «очень яркому поколению». Я уверен, что у каждого поколения – свои задачи и свои вершины. Мы – это поколение, начинавшее рекламу, наши первые неумелые опыты и первые победы сделали индустрию такой, какая она есть, со всеми плюсами и минусами. Нам было и труднее, и легче. У следующих поколений – трудная судьба. Реклама перестает быть предметом обсуждений всей страны, люди меньше цитируют наши творения, для них реклама стала обыденностью. Новому поколению придется работать так, чтобы в условиях пониженного уже интереса сделать что-то яроке и необычное. Я уверен, что это поколение подрастет, но, может быть, через одно. Сейчас еще мало кому есть их учить – все же практикуют, а преподаватели сами толком на практике ничего не делали. А вот через поколение – будет очень хорошая поросль. Я.
 
Нет голосов
Кирилл Смирнов 07.11.06 14:35
Десять лет назад спрашикать неинтересно, я это достаточно отчетливо вопспринимаю. Меня последнее время больше интересует другое направление – предположим, сейчас утро понедельника 7 ноября 2016 года. И что происходит, ты кто, куда едешь, чем командуешь и т. п.?
 
Нет голосов
Ярослав Кучеров 10.11.06 17:14
Кирилл, 07 ноября 2016 года я надеюсь поздравить с днем рождения одного товарища, а потом не спеша поехать в качесвте консультанта или преподавателя в какую-нибудь контору, щедро оплачивающую услуги стареющего рекламиста. Поработав два часа, хочу пообедать и, вернувшись домой, пересмотреть Once Upon A Time In The West. Я.
 
Лиа Л. 07.11.06 15:36
По Вашему мнению, реклама должна быть легкой для восприятия, не грузящей, или должна все же заставить потребителя задуматься и сделать какие-то выводы? Спасибо.
 
Нет голосов
Ярослав Кучеров 10.11.06 17:16
Ли Л., я считаю, что реклама должна быть внятной и понятной прежде всего – а дальше вопрос в вашей стратегии: хотите развлечь или загрузить. Но в любом случае, зритель должен понимать, по какому поводу вы его смешите или грузите. Я.
 
Антоха 07.11.06 20:13
Здраствуйте.

Как вы отноститесть к интернет рекламе? Каким вы видите её будуще?
 
Нет голосов
Ярослав Кучеров 10.11.06 17:18
Антоха, я очень хорошо отношусь к интернет рекламе. В будущей, как и любую другую рекламу, вижу ее более творческое использование. Не в плане творческого содержания (типа фразы поостроумнее), а именно использования. Надоели баннеры и ссылки – надо придумывать что-то более интригующее, заставляющее идти на контакт. Я.
 
Obelix 07.11.06 22:50
Я считаю. Для того чтобы добиться успеха, нужно много работать, ни каких выходных и праздничных дней, работа 16 часов в сутки, + энергичность. Всё остальное придёт со временем.



А как Вы считаете, нужно ли столько времени посвящать работе, чтобы добиться успеха (или есть другой путь), сразу оговорюсь, конечно, если есть деньги успех сам придёт, в этом я уверен, ну а если бедный студент, не доедая, не досыпая не отдыхая)…



С уважением, Дима Зубков.
 
Нет голосов
Ярослав Кучеров 10.11.06 17:22
Дима, я согласен, что нужно много работать – но далеко не по 16+ и не по выходным. Иначе бедный студент быстро зачахнет и умрет от ментального и физического истощения. Ненавижу работать по выходным – и без нужды сам этого не делаю, и других не заставляю. Если кто-то из «Адвенты» здесь, на сайте – подтвердите, пожалуйста.



Что касается успеха – помимо работоспособности, нужно еще иметь другие способности. И еще – впитывать в себя жизнь, чтобы использовать эти знания и наблюдения. А иначе мы сталкиваемся с ситуацией, когда творческие люди приносят истории про каких-то выдуманных гомункулусов, которые живут в непонятном мире, руководствуются непонятными мотивациями, говорят непонятными словами. Открывайте себя оружающему себя миру. Я.
 
Нет голосов
angew 08.11.06 11:05
Где берется вдохновение для сотворения таких иногда не ординарных решений,видимо вам и кино запросто снять,но чем вас зацепила реклама?
 
Нет голосов
Ярослав Кучеров 10.11.06 17:24
Моя задача – делать так, чтобы у людей вокруг был стимул и вдохновение. Для этого вспоминаешь просмотрее фильмы, прочитанные книги, увиденные сценки из жизни, истории из собственного опыта. И пытаешься заставить людей включать логику, воображение, фантазию. Я.
 
Нет голосов
marat Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 08.11.06 11:07
добрый день, Ярослав



В чем ваша задача как управленца? какой он – хороший гендиректор креативного агентства?



в вашей работе есть место креативности? принимаете ли участие в разработке кампаний?
 
Нет голосов
Ярослав Кучеров 10.11.06 17:27
Я глубоко убежден, что в хорошем творческом агентстве каждый человек должен быть творческим – я не люблю эккаунтов, которые считают, что их задача – писать contact reports и отправлять сметы клиентам. Я не люблю продюсеров, которые формально относятся к своей работе – мне, мол, кинули раскадровку, а ее переслал в production house, пущай считают. Удачная мысль, идея может придти в голову любого человека – доказано опытом.



Моя задача – стимулировать это, как могу. А уж насколько я с этим справляюсь – не мне судить.



Я.
 
Maddy 09.11.06 13:13
здравствуйте, Ярослав.

Как Вы считаете, может ли человек без специального образования стать хорошим креативщиком?
 
Нет голосов
Ярослав Кучеров 10.11.06 17:30
Maddy,



Однозначно. Ни один хороший творческий сотрудник, с которым мне довелось работать, не имеет специального образования. Это, конечно, изменится, когда наше рекламное образование станет более профессиональным и практическим. Но даже тогда – welcome!!! У Чарли Чаплина не было вообще никакого образования, кажется, а уж ВГИК он точно не заканчивал… Однако же кто его назовет кинолюбителем? Я.
 
Наталья 09.11.06 15:45
Добрый день, Ярослав. Как вы считаете, какое высшее учебное заведение в России на сегодняшний день готовит хороших специалистов по рекламе?
 
Нет голосов
Ярослав Кучеров 10.11.06 17:32
Наталья, врать не буду – не знаю. Думаю, надо получать просто хорошее образование в первую очередь. А это всегда солидная база. Я заканчивал МГИМО и думаю, что там научили главному – думать, анализировать, впитывать в себя массу разных знаний. Это важнее зубрежки учебников по рекламному делу. Я.
 
Наташа 09.11.06 23:58
Ярослав, добрый день! Назовите плз

- наиболее профессиональную команду бренд-менеджеров, с которыми довелось поработать;

- компанию, с ярким самобытным маркетингом;

- 3 идеальные черты заказчика.

Спасибо.
 
Нет голосов
Ярослав Кучеров 10.11.06 17:39
Наташа, коварный вопрос…



Начну с конца –



идеальные черты:

- наличие головы на плечах. с умными людьми по любому легче работать

- знание своих целей: увы, часто клиенты сами не знают, чего и зачем хотят

- умение понимать других людей, видеть другие точки зрения



про самобытный маркетинг…

был у нас один самобытный маркетолог в одной компании, производящей замороженные продукты. Очень своеобразный товарищ… Всегда все знал и ни в чем не сомневался. Поэтому когда «попадал», то попадал в десятку (и получался «Золотой слиток»), а когда «промахивался» – то уж так конкретно (эскимо «Алиби», с которого мы сняли свое авторство)



Наиболее профессиональная команда –

команда менеджеров (в совокупности) SunInterbrew. Мой многолетний и глубочайший respect!

Но это, конечно, не значит, что другие хуже – честно говорю, не из вежливости. Просто именно с кампаниями для SunInterbrew связан необычайный творческий подъем нашего агентства в начале 2000-х, когда из просто хорошоего агентства с добротным креативом мы превратились в одно из топовых агентств. А потом мы укрепили свою репутацию работами для Nestle, Unilever, «Мултон» и т. п. Я.
 
Наташа 10.11.06 00:01
Ярослав, что запомнилось из работ конкурентов (ролики, принт, наружка)?
 
Нет голосов
Ярослав Кучеров 10.11.06 17:40
Наташа, много чего, всего не перечислишь. Даже если бы было желание:)))). Я
 
Нет голосов
пришелец прораб 10.11.06 01:15
1) Увидел Вашу фамилию, сразу бросился в глаза корень слова.

Школьное прозвище – интересный творческий процесс, у всех нас в школе были смешные, грозные и дебиловатые прозвища. У друга Н. Бурляева в фильме

«Мама жениться» было простое и смешное пр. – «Леонардо недовинченный», а у Вас какое оно было (если не секрет; оговорюсь – никакой ехидной аналогии в приведённом мной примере с Леонардо нет, первое, что пришло в голову – «Ну так, получилось»)?



2) Сейчас утро вторника 8 ноября 2016 года. И что происходит, ты кто, куда едешь, чем командуешь, зачем тебе это?

 
Нет голосов
Ярослав Кучеров 10.11.06 17:43
Пришелец,



1. Мне просто сокращали имя до Ярос. С ударением на втором слоге. Мне нравилось – чем-то напоминало мушкетерские псевдонимы из моего излюбленного Дюма.



2. 08 ноября я получу гонорар за выступление в предыдущий день. Схожу в фитнесс центр (хочу быть поджарым стариканом), а потом пересмотрю The Good, The Bad And The Ugly.



Я.
 
Нет голосов
heroizm 10.11.06 15:07
Добрый день. Все сейчас говорят про креатив, про уровень запада, про то как там все хорошо и умно, и как зачастую бездарно у нас.. И я с ними согласен.



Общепринятое мнение: агентство должно быть прибыльно, сложно много зарабатывать на идеях, до которых основная масса отечественного бизнеса еще просто не доросла, но во всей индустрии живет главный принцип: срубить денег сейчас, потому что потом может быть поздно.



Большинство агентств продают те идеи, которые могут продать, независимо от их качества, в той или иной мере это обусловлено боязнью, или неспособностью общаться с клиентом, отсутствием самих идей, или кадров… а людей нет потому что в большинстве крупных агентств смешная зарплата и жесткие условия труда обеспечивают высокую текучку кадров, все замечательно используют принцип свежей крови: лучше взять на работу студента за 500$, который будет работать за название крутого агентства в своем резюме, и использовать его как только возможно по 20 часов в сутки 6 –7 дней в неделю, а потом взять следующего, нежели взять на работу профессионала.



Получается что в текущей ситуация виноваты не только и не столько люди заказывающие рекламу (ориентированные на быстрый результат за меньшие деньги), но и сами агентства, ориентированные на то, чтобы поиметь маржу с проекта под 50 и больше %, за счет дешевой рабочей силы овертаймов. В конце концов они подсели на высокую рентабельность и качествопродукта, уже вторично, а от этого, рано или поздно становится плохо всем: бизнес получает все меньше отдачи от рекламы, рекламисты производят все более откровенное фуфло, и так далее по кругу.



Ваше мнение?
 
Нет голосов
Ярослав Кучеров 10.11.06 17:47
Heroizm,



Вы слишком мрачны. И идеи есть хорошие, и брэнды мы строили клевые, и не работатют у нас «негры"-студенты, а только молодые люди, которым интересно учиться в хорошем агентстве на практике. Мне не стыдно ни за «Сибирскую Корону», ни за «Толстяк», ни за Nuts.



Кстати, я в каждой стране обязательно смотрю местные каналы, оцениваю местную рекламу – и могу честно сказать, что процент «среднего» продукта там ничуть не ниже нашего.



Я.
 
Нет голосов
zebra17 10.11.06 16:38
Какое агентство вы считаете лучшим в России? За чьей работой пристальнее всего наблюдаете?
 
Нет голосов
Ярослав Кучеров 10.11.06 17:48
Каждый кулик, как известно, свое болото хвалит, Zebra17. Я.
 
Undo 10.11.06 16:39
Приветствую, Ярослав!



Наверняка, в вашей рекламной карьере было что-то, за что вам было стыдно, расскажите? :)



Как вы оцениваете свой будущий карьерный рост, чем хотите заниматься?
 
Нет голосов
Ярослав Кучеров 10.11.06 17:51
Конечно есть то, чему хочется дать команду undo. Я до сих пор злюсь на себя, что оказался бессилен улучшить и выправить проект по «Алиби», в результате чего на свет родилась редкостная порнография. И другие вещи есть, только нет сейчас времени вспоминать.



Свой будущий рост я пока никак не оцениваю – оценю его 09 ноября 2016 года, после пересмотра For A Few Dollars More, как водится. Я.
 
Нет голосов
zebra17 10.11.06 16:39
Возможен ли нормированный рабочий день в креативном отделе агентства?
 
Нет голосов
Ярослав Кучеров 10.11.06 17:51
В принципе – да, Zebra. Но я ни разу не видел такого. Я.
 
Игорь 10.11.06 16:41
Здравствуйте Ярослав!



Рекламное агентство, в котором я работаю дизайнером, находится в небольшом провинциальном городке на юге России. Работем мы уже 3 месяца. В нашем агентстве трудятся три человека: директор, менеджер и я. Занимаемся мы изготовлением и размещением видеорекламы. Самый дорогой видеоролик, который я сделал, продали за 3800 рублей…



Вот смотрю я на Вас и верю в светлое будущее нашего рекламного бизнеса!



Интересны Ваши самые первые работы. Что это было и как Вы это делали?



И, что бы Вы могли посоветовать нам, как начинающему рекламному агентству?



Спасибо!
 
Нет голосов
Ярослав Кучеров 10.11.06 17:53
Игорь, это длинная и жуткая история. Это были ролики Toshiba с участием группы «Машина Времени» в 1994 году. Нет времени расписывать сей потрясающий во всех отношениях проект, но можем списаться отдельно – расскажу подробно. Пишите для меня на info@loweadventa.ru. Я.
 
Rock 10.11.06 16:44
Расскажите, пожалуйста, о структуре креативного отдела Lowe? Кто самый главный? Сколько команд?
 
Lessy 10.11.06 16:47
Какая реклама заставила что-то купить лично вас? Было ли вообще такое?
 
Нет голосов
Ярослав Кучеров 10.11.06 17:55
Было. Часто хожу в кино «по рекламе», когда не знаю авторов фильма, Lessy. Я.
 
Катя 10.11.06 16:59
Почему вы решили объявить именно конкурс для поиска молодых талантов? Почему не школа, как у BBDO?
 
Нет голосов
Ярослав Кучеров 10.11.06 17:57
Катя, у нас нет амбиции воспитывать всю талантливую молодежь России. Сил не хватит:)))). Мы хотим отбирать тех, кто нам интересен и – что важно – разделяет наши ценности. Поэтому нам школа не нужна – нам отбор нужен. Я.
 
Любопытно 10.11.06 17:06
А у всемирной сети Lowe есть какие-то внутренние рейтинги креативности? Интересно, на каком месте Россия?
 
Засыпка 10.11.06 17:08
В портфеле вашего агентства много пивных брендов.



И, если я не ошибаюсь, в большей степени, благодаря рекламе

«Клинского» (которую делает Adventa) с подростками мы имеем сейчас такие жестокие

ограничения в рекламе пива.



Что думаете на этот счет? :)



 
Нет голосов
Ярослав Кучеров 10.11.06 17:58
Засыпка, вы же понимаете, что когда сосед хочет начать войну – ему нужен предлог. Вот и все. Я.
 
webmuzzy 10.11.06 17:15
Добрый день, Ярослав!

Не слишком ли мы все (рекламщики) забили мозги потребителю?

Возможно ли в России, на ваш взгляд, искоренить избыток рекламной информации и оставить людям качественный минимум? То бишь перейти из количества в качество.
 
Нет голосов
Ярослав Кучеров 10.11.06 18:00
Webmuzzy, я надеюсь, что именно это и будет происходить. Что весь рекламный мусор уйдет из эфира, что мебельные магазины будут производить красивые листовки для местного распространия, а не захламлять эфир дешевыми роликами и т. п Дайте время. Я.
 
Тоже любопытно 10.11.06 17:17
А у вас никогда не было желание начать собственный бизнес? Открыть свое агентство, строить его по своим правилам?

Насколько я понимаю, когда структура находится внутри сети все равно присутствуют ограничения. Или в Lowe их нет?
 
Нет голосов
Ярослав Кучеров 10.11.06 18:01
Тоже любопытный вопрос, пока нет. Я не предприниматель по характеру. Я.
 
russia today 10.11.06 17:22
А с какими клиентами проще работать: с транснациональными компаниями или с российскими?
 
Нет голосов
Ярослав Кучеров 10.11.06 18:04
Russia today, умные люди или идиоты – это не национальность. Поэтому я встречал очень толковых людей в российских компаниях, и полных идиотов – в западных. Конечно, у транснациональных компаний есть куча преимуществ в виде истории, опыта, моделей, систем и т. д. Но это ведь все равно не подменяет мозгов, предприимчивости, смелости, решительных действий. Поэтому все это не так уж трудно освоить – что и происходит. Я.
 
Нет голосов
happynewyear 10.11.06 17:23
Здравствуйте Ярослав!



Расскажите пожалуйста, бывает ли так, что приходится «лечить» заказчика, убеждая его, что получилось правильно, параллельно сталкиваясь с тем, что закзазчик безграмотен в проффессиональном смысле? Бывают ли расставания на этой почве?
 
Нет голосов
Ярослав Кучеров 10.11.06 18:05
Happynewyear, Да, бывают. Приходится иногда общаться с малограмотными людьми. Обычно, если люди не обучаемы и невменяемы – мы быстро расстаемся. Я.
 
Андрей И. 10.11.06 17:31
…. После окончания института начал работать в рекламе, в одном из первых рекламных агентств – «Партнер"; с 1996 по 1997 – в Saatchi & Saatchi.



Ярослав, расскажите про свои первые шаги в рекламе? Как устраиваились на первую работу, с кем дружили?



Спасибо!!! и успехов вам
 
Нет голосов
Ярослав Кучеров 10.11.06 18:08
Андрей И, мы ж с вами вместе начинали – я работал в «Партнере» в 94 –95, и в Saatchi & Saatchi в 96 –97. Там и делал эти самые первые шаги – нереальные выкрутасы с Toshiba в «Партнере» и супершколу Procter & Gamble на запуске Comet. Многое из того, что было, достойно войти в рекламный фольклор.



И вам удачи, Я.
 
Нет голосов
пришелец прораб 10.11.06 17:32


Вы учились у рекламы в Америке, скажите, пожалуйста, смогли бы тогда (после учёбы) или сейчас работать там? Или Вы придерживаетесь мнения, что менталитет не позволит, или всё это г. (в смысле менталитета)?



''Милиционеры сейчас бухают, а рекламщики разговаривают''.
 
Нет голосов
Ярослав Кучеров 10.11.06 18:13
Работать бы, думаю, смог, но не с таким ощущением полной отдачи, как здесь. Как сказал однажды в разговоре со мной мой многолетний партнер Саша Бренер (который жил в Америке) – «Чтобы достучаться до американца, надо знать, какие мультфильмы он смотрел по утрам в возрасте 13 лет, какой ситком был хитом, когда он был студентом, какая бейсбольная команда была самой крутой, когда он получил первую работу и т. п.». Понимаете, что я имею в виду? Например, когда мы делали первых «Толстяков», нашим людям не надо было объяснять гвоздички в руках конторских дамочек на 08 марта или фигуру управдома с таким крашеным начесом на голове – а вот иностранцам надо объяснять отдельно: Новый Год зимой, а «Женский день» – весной, вот, мол, мужики три месяца типа просидели…. «А, тогда понятно!" – после пятиминутной лекции отвечают иностранцы.



Я.
 
Нет голосов
heroizm 10.11.06 17:37
Справедливо ли что большое агенство, вырастая в штате и обемах производства теряет в качестве и оригинальности идей и становится все менее гибким?
 
Нет голосов
Ярослав Кучеров 10.11.06 18:14
Опять же – неправы вы. Покажите мне мелкое агентство, брызжущее идеями мирового класса. Я.
 
Гугл... 10.11.06 17:44
Это такой глюк или у меня адрес неправильный: с loweadventa.ru стоит переадресация на Google.

Если это так то, почему у вас до сих пор нет сайта?
 
Нет голосов
Ярослав Кучеров 10.11.06 18:14
Работаем над этим. Я.
 
Андрей 10.11.06 17:45
Ярослав,

я давно слежу за работой вашего агенства, но сам работаю тоже в рекламе, на мне развитие клиентской базы. Получается неплохо. А у вас есть отдел, который занимается поиском клиентов или они сами идут к вам?
 
Нет голосов
Ярослав Кучеров 10.11.06 18:16
Андрей, отдела нет. Есть люди. Клиенты идут сами – но достали со своими тендерами, честно скажу. Особенно когда в этом нет никакого смысла. Мода что ли такая ныне? Я.
 
Нет голосов
пришелец прораб 10.11.06 17:55
Ярослав, у нашей творческой команды есть достаточно интересный (мы так считаем, и некоторые добросовестные специалисты, которым мы приоткрыли завесу тайны) проект в области чайной индустрии (не нововведение, а скорее грамотная модернизация), посоветуйте, как нам лучше поступить. Патент – довольно дорогостоящая и долговременная вещь (для нас уж это точно!).



''Билл Гейтс что-то слева кричит''.



Спасибо.
 
Нет голосов
пришелец прораб 10.11.06 18:08
Ярослав, Вы настоящий – синемафил.



1) Как Вы относитесь к скрытой рекламе в совр. кинематографе, как в российском, так и зарубежном, может стоит действительно снимать короткометражные рекламные фильмы, а кино оставить кином?



2) И Ваши думы по поводу ролика «Скитлс» с медведем, точно не знаю кто этим занимался, но, на мой взгляд – круто, Ваше мнение.



«Теперь Ельцин с Брежневым куда-то смотрят».



Спасибо.
 
Нет голосов
Ярослав Кучеров 10.11.06 18:20
Точнее – синефил, но я не оный. Просто кое-что мне интересно, и кое-что я особо люблю. К product placement отношусь вполне спокойно, когда это делается профессионально. У нас, увы, это пока выглядит вполне порнографично. А вот мой вам совет – посмотрите фильм I, Robot с Уиллом Смитом. Посмотрите, как там гениально вплетено в характер героя его отношение к кедам известной фирмы. Понимаешь, что реклама – но клево же!



А про Skittles – для меня все это не очень внятно, хотя, возможно, лучше это, чем радуга. Я.
 
webmuzzy 10.11.06 18:09
Ярослав, это опять я



Недавно ночью под моим окном вкопали два биллборда. Как думаете, нужны они мне для принятия решения о покупке продукта, который туда в скором времени налепят?



Что делает уважаемая Lowe Adventa для регулирования подобных вещей? Ведь, не смотря на наличие в стране ассоциаций типа АКАР, внешне мы все-равно движемся не в ту сторону. Наверное, мечта настоящего рекламиста, любителя и радетеля своего дела – встать строгим фэйс-контролем и регулировщиком на рекламный перекресток, чтобы отрубить лишнее раз и навсегда :)
 
Нет голосов
Ярослав Кучеров 10.11.06 18:22
Lowe Adventa, увы, не регулирует установку щитов и т. п. вещи. И рад бы повлиять на ваш покой, но не могу. Я.
 
Любопытно 10.11.06 18:14
А вы не знаете реакцию Олега Тинькова на вашу работу для его бывшего бренда?
 
Нет голосов
Ярослав Кучеров 10.11.06 18:24
Врать не буду – не знаю, но слышал, что вполне позитивная. Я.
 
webmuzzy 10.11.06 18:15
P.S.: Ярослав, думаю вы согласитесь, что чем больше мы забиваем голову потребителю, тем меньше он соображает и тем тяжелее ему мыслить здраво :) Поэтому появляется необходимость совершенствовать рекламоносители, соревноваться в заметности и силе удара по головам. Брррр. И всё больше, плотнее, ярче, сильнее, громче.
 
Нет голосов
Ярослав Кучеров 10.11.06 18:23
Согласен. Но, надеюсь, что мы будем брать качеством, а не количесвом все-таки. Я.
 
Любопытно 10.11.06 18:17
И еще))

Вы пропустили мой вопрос

Любопытно, 10.11.2006 16:06

А у всемирной сети Lowe есть какие-то внутренние рейтинги креативности? Интересно, на каком месте Россия?

 
Нет голосов
Ярослав Кучеров 10.11.06 18:21
Я не знаю про такие рейтинги – но если любопытно узнать больше про сеть – рекомендую сайт www.loweworldwide.com. Я,
 
Нет голосов
Ярослав Кучеров 10.11.06 18:25
Господа, спасибо за ваши вопросы. Надо бежать на de-brief по «Клинскому». Всем успехов! Я.



p.s. Старайтесь не работать по выходным!
 
webmuzzy 10.11.06 18:26
Давайте откроем филиал Lowe в Питере. Я там с удовольствием поработаю :)

Удачных выходных!
 
Нет голосов
marat Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.11.06 18:26
Спасибо за интереснейшие ответы! Успехов
 
Андрей 10.11.06 18:30
Ярослав,

больше бы чуть таких специалистов как вы.

Спасибо за интервью.
 
Ксения 10.11.06 21:26
Мне кажется не совсем правильным со стороны директора агентства плохо отзываться о бывших клиентах. Потому что агентство и его директор, к сожалению, не застрахованы от крупных ошибок. Например, от суперуспешного использования образа попугая на упаковке сока. Спасибо за интервью.
 
Като 15.11.06 07:53
А хрен знает!??
 
Нет голосов
tasse Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 19.11.06 22:09
Здравствуйте, Ярослав. Расскажите, почему у вас такие сложные отношения с брендом «Билайн». Почему вы не следуете брендбуку для бизнес-Билайн, а придумываете отвратительные оранжевые полосочки с градиентом и слоганы с восклицательным знаком? Почему так низок уровень креатива? Как Билайн идет на показ мужиков образца 90-х? Гордитесь ли вы этими работами?



спасибо.

Тася, лояльный абонент Б-н.
 







Читайте AdMe где удобно:

- Виджет для Яндекса
- Twitter
- FaceBook
- ВКонтакте
- Рассылка креатива:

Реклама дня

Мегафону придумали драматическую рекламу

Мегафону придумали драматическую рекламу

46