Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ru:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Творчество ➝ Дизайн ➝ Реклама


Экспериментальный казахский дизайн

Экспериментальный казахский дизайн

25 января 2011

В агентстве "GOOD!" из Алматы продолжают экспериментировать с дизайном.

Дизайнеры коммуникационного агентства "GOOD!" являются авторами необычного дизайна для мотоциклетных шлемов , оказавшегося очень популярным в Интернете в середине прошлого года. Проект заинтересовал не только простых пользователей сети, которые забросали агентство просьбами продать им данный шлем (всего поступило более 30 тыс. писем из стран Южной и Северной Америки, Юго-восточной Азии и Европы), но и производителей спортивного и мотоциклетного оборудования.

Очередная попытка креативщиков "позабавиться и отдохнуть от серьезных проектов" привела к созданию бренда краски "Zabor" и оригинальных цветочных горшков.

Забористая краска

"Графический прием: в процессе работы над одним проектом родилась идея, которую мы решили визуализировать. Название торговой марки "Zabor" говорит о том, что это краска лоу-сегмента, т.е. недорогая - то, что надо для покраски вашего забора. В качестве маркера цвета краски, которая находится в банке, использованы надписи, которые мы подсмотрели на стенах и заборах наших городов. За каждой такой фразой стоят определенные эмоции, иногда негативные, но....когда мы вырвали их из контекста (конкретного дома или подъезда) и поместили на банки, они вызывают только улыбку".

Эксперименты над цветочными горшками

"Графический прием: продолжаем эксперименты в области синтеза изображений и объектов. Мы не претендуем на новизну идеи (существуют рекламные кампании основанные на эффекте объединения растения и человеческого лица), но нам хотелось воплотить данный прием в виде конкретного объекта. Фишка которая нам понравилась в том, что цветочный горшок и лицо человека имеют сходную форму, что способствует их зрительному объединению, а если еще и форма кроны растения позволяет скрыть верхнюю кромку горшка, эффект становится полный и довольно забавный".

Генетические эксперименты над мотоциклетными шлемами

Графический прием: разрисовать шлем невелика заслуга и мы это знаем, это сделано многими и тысячи раз, но! Нам хотелось поэкспериментировать в области синтеза двух разных предметов приблизительно одной формы. Где-то здесь рождаются некие иллюзии, которые заставляют удивиться и улыбнуться. Реальность воплощения нас совсем не интересовала, мы просто развлекаемся! Чего и Вам желаем!

Генетические эксперименты над ракетками для настольного тенниса

Графический прием: как и в случае с шлемами мы хотели придать нормальным серьёзным вещам немного "другое" звучание.


  • Следите за обновлениями AdMe.ru в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
AddThis Social Bookmark Button
Ранее по теме:

Мотоциклетные шлемы получили казахский дизайн

Темы:

Новость

,

Дизайн

,

Казахстан

,

Good

Комментарии:
3
fara_td Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 25.01.11 11:55
Красавцы. Еще бы для клиентов такое делать. Но придет день, придет день...
 
уууу 26.01.11 19:34
http://www.novate.ru/blogs/271209/13773/
 
Нет голосов
fara_td Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.01.11 01:38
это проигрывает Казахским ребятам по-одной простой причине: Там спанч-боб ради спанч-боба - то есть не в кассу...С таким же успехом можно было его и на презервативах напечатать...А Казахские товарищи сделали вполне оправданный дизайн..все предметы круглые сами по себе. Поэтому с полной ответственностью заявляю, что Спанч-боб (у которого по ходу квадратные штаны) на шлеме - сосет
 
-2
Ne-Bulka Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 25.01.11 12:09
хаха, реально красавцы :)))
 
-5
grades Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 25.01.11 12:14
какие молодцы! Краска и горшки - супер, но шлемы - вообще яд!
 
-3
oceanmen Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 25.01.11 12:25
Супер круто!
 
3
O_0 я фффшоке Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 25.01.11 12:29
прекрасно!
жду когда в магазине можно будет купить банку "за гаражом не срать"
 
Нет голосов
меня рвет Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.01.11 19:00
было бы еще прекрасней, если б к остальным надписям отнеслись столь же тщательно, а то знаете ли, "жизнь дерьмо" - ваще дерьмо, а не копирайт
 
Нет голосов
Ulenspegel Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 25.01.11 12:30
Жгут батыры
 
Нет голосов
Monstro 25.01.11 12:33
Отлично поработали с краской!
Сразу понятно, что к чему...
 
Нет голосов
mitsury Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 25.01.11 12:36
хорошо бы сделать так:
выстричь все кудряшки,
на макушке – красный мак,
а вокруг – ромашки.
...

сделаю такой горшок с портретом дитеныша и посажу ему туда фэншуево-правильное растение )))
 
-1
Говорящая голова Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 25.01.11 12:55
Краска порадовала)
 
Нет голосов
Holly Dolly Звезда за 500 комментариев! 25.01.11 13:50
горшки забавные..но представьте такую голову у себя дома..мне было бы не по себе, если бы она на меня смотрела каждый день..
 
Нет голосов
Gian Медаль за 100 комментариев! 26.01.11 14:03
Так, насколько моего понимания хватает, можно любую фото..и свою, и близкого человека....Очень забавный элемент интерьера будет!
 
Нет голосов
Casablanca Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 25.01.11 13:57
Отлично! Молодцы!
Волосы-растения - не новая идея, но за сменное лицо - плюсег!
 
Нажмите, чтобы увеличить.
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 25.01.11 14:08
The Fun Theory по-казахски!)
 
-2
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 25.01.11 18:34
какая же красота!!! на первой же банке!!! Х))) так и есть, образцы надписей соответствуют цвету!

про цветы вообще идея: надо такой горшок для главбуха сделать, хе-хееее... у неё что цветок — что прическа, ааабсолютно идентичны Х)


МОЛОДЦЫ! Х)))
 
-4
yacek Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 25.01.11 20:30
краска - отлично!

а зачем печать изображения на горшке - на бумаге?
Вода все равно подтекать будет.
В Казахстане, что, на пластике не печатают?
 
4
forward Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.01.11 14:19
НЕТ, мы тут на верблюдах ездим и в юртах живём ;-)
 
2
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 25.01.11 21:39
Все было бы прекрасно, если бы не вот такая широкоизвестная работа от Ogilvy & Mather Frankfurt, получившая кучу призов на разных фестивалях:
Аналогичное данной краске я видел тоже. Искать неохота да и ни к чему - вот если бы они это на фестиваль какой-нибудь пропихнуть пытались бы, то другое дело...
Графически, кстати, краска не очень - надо не ленится было, используя готовые шрифты, а честно изобразить каллиграфию.
(Можно от души похвалить их лишь за одно - что они свои безобидные "экзерсисы" не выставлют, как многие, в виде фейков :-)
 
Нажмите, чтобы увеличить.
Нет голосов
apsil 30.01.11 22:51
как шрифт называется. ну оч пригодился бы
 
Нет голосов
otempora Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.01.11 02:43
а самое популярное слово, пишущееся на заборах, не написали)))
 
ecmh 27.01.11 14:08
в казахстане нет такого
 
Ёхан Палыч 28.01.11 01:14
Всё там есть. ;)
Проходит по категории "Классика"... http://www.good.kz/adds/EXPERIMENTS/paint
 
dethtroll 26.01.11 12:01
Кусок говна.

Дизайн - творчество для продажи. А раз для продажи, то это самое пошлое, грязное, отвратительное, что может себе позволить больной мозг дизайнера. Каждое поколение дизайна делает потребителя дегенератом, поскольку вытесняет традиционное искусство из поля зрения человека. Человека начинают окружать бренды, вывески, плакаты, постеры, единственная цель которых - продажа говна, производимого людьми, чем мозг поврежден потребительским творчеством предыдущего поколения. И так по нарастающей, пока дети не начали жрать по подъездам Ягу, прокалывать сиськи, клиторы, вставлять в анус всякие разные игрушки.

Что будет дизайнить следующее поколение дизайнеров?
 
livekroll 26.01.11 12:13
а что предлагает вы в таком случае?
 
Нет голосов
n3moy Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.01.11 12:17
С краской смело...и от этого интересно...но возможно некий перебор имеет место....а вот Некоторые шлемы смотрятся просто ужасно..прям отворачивает...
А в целом идея не нова. Где-то точно попадалось

2 Dethroll:
Думаю вы рубите с плеча. По вашему стоит заморозить поколение дизайнеров, вернуться к ренессансу и везде рисовать Лизу? Вы зашорены, как мне кажется. Не всё тут выложенное супер, но и не всё тут ведёт к тому, что дети начнуть "прокалывать клиторы" как вы выразились...
Именно для этого существуют такие ресурсы как Адми, чтобы было возможно выразить своё аргументированное мнение, а не просто "Кусок Говна".
 
Нет голосов
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.01.11 23:44
dethroll,

не весь дизайн — для продажи.не всё, что есть в дизайне — пошлое, грязное и отвратительное. есть еще маленький, но самый душевный кусочек сердечного дизайна и его поддержки.
такого, как этот:
http://www.adme...

думаю, что следующего поколения дизайнеров не будет. все люди вымрут, останутся только дроиды, у которых будет встроена программа рисовать по штампам. даже сейчас у множества потребителей XXI века дома десять суперсовременных девайсов — и одна книга.

но пока еще живы люди-дизайнеры, есть на что надеяться. не будьте таким расстроенным и разъяренным.

не портите себе карму 8)
 
Фаталист 27.01.11 00:13
А это, батенька, смотря какая книга. У меня вот тоже только одна... Так называемый "ридер". А в ней столько всего, что Вы и в трёхкомнатную квартиру не упакуете.
 
Нет голосов
Грехоил Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.01.11 00:16
а много ли в Ваш ридер влезет художественных альбомов формата 500 х 500 мм 450 дпи?....
 
Нет голосов
fara_td Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.01.11 00:40
ридеры это все равно что резиновая телка...да да
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 28.01.11 02:10
Такая, что ли? :-)
 
Нажмите, чтобы увеличить.
вethtroll-idiot 26.01.11 23:53
ты олень!
 
Vlip 27.01.11 15:14
Дизайн имеет и др. функцию - эстетизацию быта! Не все имеют возможность приобрести Рембранта в подлиннике в собственный особняк!
А для городской квартиры и такого украшательства достаточно... Тоже настроение создаёт...
Искусство для бедных... Упрощённый вариант... Тем более, что широкие массы трудящихся искусством интересуются крайне редко! Проблемы добывания куска хлеба, поважнее будут... Ах, и увы! )
 
поклонник казахского дизайна 06.02.11 17:51
Вы, по-моему, к дизайну никакого отношения не имеете, и комментариями Вашими с такой лексикой можете поделиться со своими товарищами за бутылкой - их явно не детям читать. Кусок его, он и есть - Ваш комментарий.
 
dethtroll 26.01.11 12:36
@livekroll

Я предлагаю дизайнерам оценить свою мазню с точки зрения его влияния на людей.
Вроде бы очевидное требование, но никто об этом не задумывается. Главное удовлетворить требованиям заказчика - чтобы ярко, сочно, цепляло. А самый простой способ произведения сильного эффекта на аудиторию - использовать пороки. Тщеславие (аватарки вконтакте, ярлыки VIP), похоть (жопы на шлемах, сиськи на капотах) и прочее, продолжать можно бесконечно.
А теперь попробуйте привлечь покупателя чем-то противоположным - добротой, лаской, привязанностью, нежными чувствами. А вот хуй вам. Это настолько тяжело, что заказчик просто не может проплатить такую работу. Если дизайнер работает за деньги. Если нет, то он сможет создать нечто впечатляющее и при том, возвышающее человека. Но, к дизайнерам относятся как куску мяса, способным выдавать идеи и реализации только за деньги, как собаки Павлова, воманил бабками - получил дизайн.
Но вы сами то сможете назвать человека, работающего за идею - дизайнером? Это художник, и произведения его стоят большего, чем быть вывеской гей-клуба.
Посему дизайнер - кусок мяса, способный выдавать идеи только за деньги, не думать о влиянии своего творчества, использовать самые подлые приемы для продвижения своего дизайна.
Смиритесь, бумагамараки
 
fuf 26.01.11 13:13
+100
 
Нет голосов
Gian Медаль за 100 комментариев! 26.01.11 14:08
Есть в Ваших словах доля истины, но вы правда серьезно думаете, что дизайнер не может совмещать удовлетворение заказчика с личным удовлетворением своей работой, и с моральной ответственностью за свое "произведение"?
 
dethtroll 26.01.11 14:27
Я правда серьезно думаю, что тот, у кого возникают в голове мысли подобные тем, что вы описали, не создаст говно, описываемое на этой странице, и тем более подобными выбросами кичиться будет.
 
Нет голосов
Алексей Макендонский Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.01.11 16:39
dethtroll, я согласен с вами полностью. Я уже пытался говорить об ответственности целом СМИ и рекламщиков в частности перед аудиторией но меня не поддерживают особо.( Вы молодец что пишите об этом. Говорить о том как эстетично и красиво снят рекламный ролик, который может оказать негативное воздействие к примеру на детей и не говорить о том, что это преступление только потому, что здесь одни профи и знатоки рекламного искусства, а не юристы - ужасно и безответственно.
 
dethtroll 26.01.11 17:34
Да мне все равно, на самом деле.

Я просто выразил свое отношение к сложившейся ситуации. Винить в ней кого-то конкретного так же глупо, как против ветра плевать.

Пример.

У меня сложилось впечатление, что вы превозносите юристов. Кто-кто, а юристы задаром работать точно не будут. Если у вас нет денег, считайте, что вы уже виноваты. Не потому что вас задавят дорогим адвокатом, это безусловно, а еще и потому что у вас нет денег на своего.

Ответственность СМИ - это курам на смех. Вы несете чушь. СМИ - средства массовой информации, есть ничто кроме как коммерческие предприятия по продаже информации. Чем больше прибыли получит СМИ от продажи какой-либо информации, тем более вероятно, что она окажется в эфире, на страницах газет, в интернете. Если реклама средств для анальных утех (все еще не могу отойти от "Ночи пожирателей рекламы") принесет деньги владельцу канала - она непременно там окажется.

Сейчас вы не сможете себе представить подобную рекламу на российских голубых экранах не потому, что у владельцев каналов есть совесть, честь и достоинство, а лишь потому что прибыль от ее показа будет отрицательной - затаскают по судам всякие левые или правые партии, какие-нибудь автомобилисты России, правозащитники и прочая нечисть.

Затаскают они телевизионщиков по одной простой причине - набор избирательных голосов, плюсики за защиту нравственности и т.д. Сейчас анал - табу на больших и маленьких экранах. А во Франции нет, например. Пройдет десять лет, и молодежь, выращенная в интернете на рекламных банерах "Горячее порно", "Девочки, Анал, Порно", "Малолетние проститутки/шлюшки", заменит нынешний электорат и потому "защита детей от порнографии" больше не будет пользоваться у них популярностью -> избирательных очков на этом не набрать -> заниматься этим никто не будет -> реклама средств для смягчения сфинктера начнет приносить прибыль.

Так что господин Македонский, уличить дизайнеров в безответственности я не хочу, потому что это невозможно. Им же надо что-то жрать. Они не смогли поступить в художественный институт, их там не научили ценить истинную красоту. Все, чему они сумели научиться в школе - в фотошопе удалять с рожи прыщи. Ну, а теперь решили превратить это в профессию.

> Я уже пытался говорить об ответственности
Судя по вашим словам Вы пытались говорить об этом где-то в общественном месте. К сожалению я не смотрю телевизор, и не знаю кто Вы есть, но уверен, что защищали нравственность исходя из чистых побуждений :D
 
Waltie 26.01.11 18:35
Браво.
 
4444 26.01.11 19:13
Ура! Тролль детектед! Счас нас научат правильно Родину любить!
 
-1
fara_td Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.01.11 01:39
уже научили)) посмотрите тут в темах на прошлой неделе)
 
Гопа 27.01.11 02:07
А чем прокалывание клитора хуже прокалвания ушей? Чисто физиологически так, объясните?
 
dethtroll 28.01.11 01:44
Чисто физиологически Вам объяснит врач. Я мед. институт не заканчивал и о физическом вреде могу лишь догадываться. Но, как наверняка многие слышали, клитор является одной из главных эрогенных зон женщины, нервным центром. Поэтому думаю, что девушка запросто может лишиться клиторального оргазма, или же его сила значительно уменьшится.

Если взглянуть на данное действо шире, чем Вы, уважаемый сэр, то прокалывание клитора говорит о том, что пизда (другого название органа подобная девушка и не знает) является для нее игрушкой, инструментом для развлечения. Такая девушка не думает о том, что ее чрево есть чудо, колыбель жизни, над тайной которого ученые бьются ни один год, а лишь забавная безделушка, за возможность побыть в котором, ее мужики готовы платить деньги. Для некоторых же женщин это чудо не более чем основной заработок.

Кто-нибудь хочет поговорить о сплите полового члена?

Кому интересно как это бывает в обиходе, вот первая ссылка в гугле
http://www.liveinternet.ru/users/tammy_tanuka/post67424722/

Любите друг друга :)
 
)))) 27.01.11 10:30
A как былобы прекрасно то жить в Вашем идеальном мире то! Кругом только эстетичное и великолепное, архитектура города чиста и самодостаточна в своем величественном великолепии - никакой наружной рекламы (только сбербанк с истерически позитивными сюжетами)! По улицам ходят прекрасные женщины без косметики и украшений в простых ситцевых платьях (те которые незамужние все сплошь конечно девственницы)! Мужчины все заняты полезным и безвозмездным трудом! Дети в спортивных секциях или в художественно-музыкальных кружках! По телевизору передают балет! В сквере проводят показательный расстрел вонючими пулями гомосексуалистов! Солнышко всегда светит и птички поют!
 
4444 27.01.11 11:56
... надев белые одежды, в парках расставили свои мольберты бородатые дизайнеры (зачеркнуто) - Художники! - с просветленным взором ясным и вдохновенно ваяют рекламу туалетной бумаги, проникнутую "добротой, лаской, привязанностью, нежными чувствами". А детролль бродит вокруг и бурчит "Говно! Говно!"
 
dethtroll 27.01.11 12:53
Дизайнеры такие дизайнеры.

Любую точку зрения, отличающуюся от вашей вы принимаете за троллинг. Ну, и кто тут мыслит штампами? :)
Вы жалки в своем невежестве. Называя меня зашоренным сами являетесь не более чем вывалившимися из 11-го класса школьниками, со всеми вытекающими последствиями: гипертрофированное самовлюбленность, непринятие любой позиции, кроме своей. Кто-нибудь из местных знает исконное значение слова "быдло"? Собственно господа, это вы и есть.

В вас нет даже малой толики гибкости мышления. Вы просто не способны ее принять в силу косности. Вы, осмелюсь заметить, кегли для боулинга. Статные, самоуверенные и самовлюбленные, стоите ровными рядами, но умелый игрок шаром-идеей способен выбить вас всех одновременно, за один страйк. Все потому что вы не способны осознать сущность этого шара, или идеи, не способны адекватно на эту угрозу отреагировать.

Тот, кто принял мой ник за намек на троллинг, должен был включить мозги и подумать над тем зачем мне было это делать? Если я ловлю кайф с бурления говн в треде, то зачем мне было так себя замаскировать?

Я не уверен в том, что каждый дизайнер дегенерат и дебил. Более того я знаком с несколькими дизайнерами и они отличные ребята. Мне нравятся их работы, но они не рождают шаблонную халтуру вроде обсуждаемой здесь. Быть креативным, всеотрицающим, свободным от стереотипов (имеется в виду наследие народа, родителей, русской культуры), использовать яркие краски, женские сиськи и жопы - это и есть шаблон.

Взгляните на работы Билибина (для дизайнеров - это иллюстратор, остальные либо знают кто это, либо найдут о нем информацию самостоятельно). Он использовал контурный рисунок и заполнял его акварелью, кажется. Его работам уже более 100 лет, а впечатление они производят ни чуть не меньшее, чем в начале прошлого века. А что же ваши "работы"? Через год их затмит дизайнер выращенных на ваших говно-поделках и сделает еще что-нибудь более дерьмовое.

Великие работы - на века, а говно-дизайн, Тёма и иже с ними будут растоптаны следующим поколением говно-студий. Ну, у Тёмы есть варианты развития - он не стоит на достигнутом и с каждым годом работы его студии становятся все более и более пластиковыми, все больше сисек на иллюстрациях, все больше факов на зонтиках. Думаю его студия и иллюстраторы, что в ней работают, деградируют под давлением заказчиков быстрее кого бы то ни было.

Всем любви :)
 
Нет голосов
fara_td Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.01.11 14:40
с хера ли Казахское агентство должно вам тут о русской культуре радеть? Вы тролль не из-за ника - а потому, что не там и не то обсуждать пытаетесь...Да и заметно как-то, что вы тролль) Они именно такие и бывают) Пишут дохуя и ни о чем
 
Нет голосов
Люцерна 27.01.11 15:08
спасибо, читать одно удовольствие))
 
Drakunoff 28.01.11 15:18
Браво. Я просто не ожидал такого напора и адекватности ответов). Примите мою благодарность. Я сам дизайнер и очень многое волнует меня так же как и вас. У меня растут дети, а я не всегда могу рассказать что хорошо, а что плохо. Столько гавна кругом. Иногда мульт не посмотришь без взрослых шуток и проблем.
 
)))) 29.01.11 18:45
Ну так как Вы йопнутый на всю голову, попробую объяснить (но мне кажется врятли дойдет конечно).
Во первых в Вашем мире слишком много говна (это видно из текста) и это не проблема мира - это Ваша проблема. Говно, батенька, это неотделимая составляющая окружающего пространства, оно продукт жизнедеятельности, его нельзя избежать или запретить - оно просто есть. То о чем Вы тут так славно ораторите давно прошло и не вернется, хотя нет, у Вас еще есть шанс пожить некоторое время например в Иране или в Северной Корее там заботятся о нравственности и культуре, правда Вам придется принять некоторые правила поведения (ну к примеру врятли Вы смоежете всласть потроллить), но в сравнении с этим упадничесвом что мы здесь наблюдаем думаю вполне достойная цена, да? Нет? ))))

И где я сказал что я не принимаю Вашу позицию? Она мне вполне понятна и даже знакома, я знаети ли успел пожить в советском союзе и очень хорошо помню заботу партии и правительства об моральной стороне совеццкаго человека. И лично Вы мне своими тут нравоучительными песнопениями и напомнили эдакого зав. полит отделом.

И при чем тут Билибин? У Вас бред? Вам плохо? Можно ведь и Репина было вспомнить!
Вы поставили в один ряд художника и дизайнера и пытаетесь доказать что художник лучше?
В данном посте, который Вы почемуто выбрали в качестве обличающего современную действительность практически во всех ее течениях и сферах ребята из Казахстана просто показали как они могут, ребята конечно молодые (поэтому и жопы с сиськами - что вполне нормально) у ребят хорошо с образным мышлением и техникой, но ведь заметьте никто не собирался все это развешивать в яслях и на главных площадях, просто похвастались что мозги и руки есть и они работают, я считаю что им это удалось.

А причина всего этого Вашего излияния в действительности это простая, банальная зависть, осознание того что голова Ваша не способная к творчеству и к нестандартному мышлению и новым идеям и Вы как нормальный, угрюмый старпер полились из всех щелей своей ядовитой желчью!

Истекайте далее))) сиськи с жопами несмотря на все это будут!
 
dethtroll 29.01.11 20:00
И Вам здравствовать желаю.

Вы считаете, что говно - неизбежная часть цивилизованного общества. Так считают все, что думал но эту тему, но недостаточно обстоятельно подошел к ней. Подумайте еще, у Вас много свободного времени.

Пожить в Иране это здорово, я думаю. Но американцы уже принесли туда демократию, поэтому нынешний облик Ирана действительно скоро изменится, не потому что это естественный путь развития естественных цивилизаций, а потому что Америке так нужно. Причины этого я обсуждать на этих страницах не могу, лишь потому что дизайнер меня не поймет. Дизайнер умеет мыслить категориями шире пипетки фотошопа. Поэтому данный вопрос мы оставим за рамками треда.

Так же, судя по вашим словам, единственный мир, в котором реализуемо то, о чем я говорил - это коммунизм или какие-либо его формы. С вытекающими последствия - цензура, хождение строем и прочее. Знаете, Вы конечно правы, что там это было возможно, но ошибаетесь в своей оценке того, что это возможно только там и только в указанной Вами форме.

Для Вас деградация приемлемая цена за возможность приобрести тот образ жизни, который Вы ведете сейчас. А по сути говорите о том, что готовы обменять душу на некоторое количество золотых. Не нужно приписывать мне излишнюю мистификацию Сатаны, я лишь привел в порядок Ваши собственные мысли.

Билибин - иллюстратор. Точнее он больше иллюстратор, чем художник. Он иллюстрировал старинный русские сказки, создавал декорации к театральным постановкам, а также создавал для них костюмы. Все это есть в любимой многими Википедии, но почему-то почерпнуть информацию даже из такого легкодоступного источника представляется Вам невыполнимой задачей. Вы слишком обленились, покатайтесь на санках, проветритесь.

Ребята из Казахстана показали, что у них нет чувства собственного достоинства и то, что они большие мастаки малевать гадости на заборах. Не более.

Для меня жопы с сиськами на иллюстрациях вполне ненормально. Я люблю женщин, девушек, но люблю их за внутреннюю красоту, а не то, какого размера у них бюст, крепка ли как орех жопа, ну и дальше по тексту. Без сожаления остался бы с одной, даже не будь у нее вышеперечисленных достоинств.

Я буду моложе Вас. Я застал Советы лишь в детстве и совсем чуть-чуть. По-моему я уже высказал свое отношение к тому значению слов "творческое мышление", которое вкладываете в него Вы и повторяться не буду.

Что-что, а уж свои творческие способности я с Вами обсуждать не буду. Есть такая поговорка "дурак спорит с каждым, умный с равным, а мудрый лишь с самим собой". Я имею в виду лишь то, что Ваше мнение на мой счет мне абсолютно безразлично. И я не спорю, а лишь хочу составить небольшой конспект. Мне просто надоело по несколько раз на дню отвечать в аське, скайпе, что наблюдать подобные работы равно посыпать голову пеплом.

Я больше скажу, кроме сисек и жоп больше ничего не будет. Знаете, умирающие от голода дети в начале века перед смертью покрывались румянцем. Вначале это принимали за признаки того, что ребенок идет на поправку. Но каждый из таких детей вскоре умирал. Вот и весь говно-дизайн есть ничто иное, признак смерти не физической, духовной.
 
dethtroll 29.01.11 20:20
И еще. У меня такое чувство, что тред окончательно умирает, а я не все успел записать из того, что хотел. Поэтому сразу много и без прелюдий.

Я, например, знаю что дизайнеры не любят коррупцию. Но будь у создателей роликов про Деда Мороза, "запрещенного" года молодежи (все от студии Trailerss.ru), Хранители-полицейские (Егора Жгуна) и многие другие выбросы Студии, вроде логотипов распила бабла на российском еврокубке, мозги, то они прежде чем изливать свою ненависть, и находить, казалось бы, очевидные, но на поверку неверные пути решения видимых проблем, - агитация молодежи, вызывающие лишь слепую ненависть, а через какое-то время привыкание к сложившейся ситуации, подумали над тем, что такое коррупция и откуда она берется. Потому что для того, чтобы делать серьезные шаги в сторону решения проблемы, нужно хорошенько подумать мозгами, а не жопой, довольствуясь первым попавшимся мнением, первой мыслью, пришедшей в свободную от мозга черепную коробку и следования ему. Неверно выбранное направление в начале пути, уводит создателя от цели дальше, чем он может себе представить, а в худшем варианте результаты его действий станут отрицательными.

Вместо того, чтобы рождать гордость за свою страну, страну-победителя, и от того необходимость ее поддержки в трудную минуту, день, год, десятилетие, личного сопереживания и от того попыток толпы быть чуточку лучше самостоятельно, эти гниды показывают все самое унизительное, мерзкое и отвратительное, что есть в нашем царстве-государстве. В век Интернета, нас уничтожают информацией. Зараженные клетки народа заражают здоровые духовной беспомощностью, безразличием, ненавистью к себе, окружающим.

Так, например, сейчас русский человек уверен, что его страна это лишь территория, место на карте, с раскиданными по ней рудниками, лесом, веспеновыми гейзерами и минеральными друзами. Для него это больше не Родина с большой буквы, с ее лугами, полями, лесами, а клочок бумаги, наклеенный на глобус. Он больше не думает, что люди, что живут на этой "территории" ЕГО народ. Что именно эти люди дали ему повод хвалиться в интернет-чатах, онлайновых играх, имиджбордах перед иностранцами тем, что у нас по улицам бродят медведи, Красная площадь напичкана пусковыми шахтами межконтинентальных ядерных ракет, а девушки наши самые красивые на всем белом свете.
 
dethtroll 29.01.11 20:23
Но вернемся к дизайнерам - зараженным клеткам нашего организма, как бы вы его сами, ни называли.

Один из авторов Trailerss.ru проводит исследование показа своего последнего ролика (Ролик Деда Мороза 2: Ответ Старика - http://www.youtube.com/watch?v=kHdyunqBvec) на страницах своего бложика ( http://skvo-net.livejournal.com/34937.html ). Как пишет сам автор, "Задача - перманентная раскрутка Быдло-ТВ и косвенная реклама Студии Трейлеров". Т.е. посыл ролика - унижение собственной страны ради раскрутки сетевого ресурса, иначе - получение прибыли с раскрученной рекламной площадки. Результаты показа не утешают ценителя трешстиля и скорости, с которой тот создает говно - реакция вялая ("На смену осмысленных комментариев пришло вездесущее "зацените ролик", ну что за быдло, зло думает про себя Иннокентий). Творца удивляет негативное отношение зрителей к его искусству - "Удивило количество людей не способных сложить 2+2, ругающих несправедливый, по их мнению, шот про "настоящих победителей". А все потому что Дизайнер (с большой буквы Д - это немаловажно) считает, что складывать два и еще два это все, что нужно уметь для того, чтобы создавать духовную пищу.

Так что же такое коррупция, с которой борются Дизайнеры?

Все очень просто. Коррупция - это преобладание "я хочу" над всем остальным, угождение собственному Я, идущее в разрез с совестью. Не с законами, так как законы пишут те же люди, а именно с совестью, не нужно путать. Совесть - это то, что отличает Человека от животного. Это слепая вера в то, что нужно поступать правильно вне зависимости от того хочешь ты этого или нет. Если у Человека отнять эту веру, то он становится похож на парусник без рулевого. Куда подует Ветер Желаний океана, в котором оказался маленький кораблик, туда он и поплывет. Такой кораблик никогда не доплывет до берега, никогда не приплывет туда, где он хотел оказаться в начале пути, так как у Ветра есть Воля, а у корабля ее нет. Такой кораблик не станет космонавтом, учителем, врачом, милиционером, как еще недавно мечтали дети. Все чего такой кораблик может достигнуть - это следовать за ветром, куда бы тот ни дул. Без цели, без смысла, без мыслей, без чувств.

Что же такое ветер? Ветер, господа, это все что вы видите, слышите, чувствуете вокруг себя, это все что может придать вам импульс для движения. Это визуальные, слуховые и другие образы. Чем ярче образ, тем большую силу будет иметь созданный им ветер. Ветром, направляющим кораблик, управляет тот, кто создает яркие образы. Ныне это дизайнеры - люди, создающие образы за деньги, неспособные оценить силу и направление своего влияния.

А что же такое коррупция? Коррупция - это сбивание самых крупных, тяжелых, авианесущих кораблей без экипажа, способных перемалывать мелкие суденышки своими винтами в щепки, в одну большую бригаду, ветром, созданным дизайнерами. Дизайнеры попросту борются с собственными порождениями. Отсутствие мозга и самовлюбленность дает уверенность в правильности выбранного направления, врожденное невежество придает творениям дикость и новизну, а самоуверенность придает сил для новых свершений.



О чем не знают дизайнеры в силу невежества, либо забыли, либо не считают обязательным к исполнению?

Любая книга, посвященная обучению изобразительному искусству, начинается с обширного вступления. Не потому что это чья-то прихоть, а потому что вещи, в нем излагаемые, чертовски важны. В каждом из таких вступлений говорится примерно следующее "…произведения искусства сочетают как глубокое жизненное содержание, так и совершенную художественную форму" (А. Ф. Шембель, "Основы рисунка").

Бесспорно, огромный уровень мастерства имеют работяги Студии. Но "жизненного содержания" в их произведениях не найдешь. Все что они имеют это лишь техничность и жажда продать какую-нибудь бесполезную вещь. Дизайнер студии тот же амбал на службе в конторе по выбиванию долгов. В этом амбале нет души, нет светлого, прекрасного, нет стремления нести Светоч знания людям. Все что он умеет - выбивать деньги с должников мускулами, читай техническим мастерством заставлять возжелать потенциального клиента/заказчика приобрести зонтик, заказать ребрендинг, новый логотип или набор иллюстраций.

Бах (это тот, который Иоганн Себастьян) считал, что музыка должна прославлять Бога и возвышать человека. Это относится и к искусству в целом. И, тем не менее, какая-то отрыжка рода человеческого, мало, имеет наглость считать себя достойным учить кого бы то ни было, так еще и настаивает на том, что "искусство не должно приносить ни пользы, ни денег, ни новых заказов, — но одну только чистую радость" ( http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2010/02/06/ ). А по сути, утверждая постулат о том, что искусство - это чистой воды самоудовлетворение, читай мастурбация или онанизм. Тоже что коррупция.

Если Дизайнер претворяет в жизнь унижающие человека идеи (ароматизотор для автомобилей в форме кучи говна и деревенского сортира; создание из знака "У"-ченик знака "хУй" и фирменного стиля для Бэби-клуба; женские футболки "Я - звезда"; выставление в Идиотеке всего, в чем больной мозг может увидеть мужской половой член), унижает женскую красоту и привлекательность постерами с обнаженными шлюхами ради собственного удовлетворения, ну, нравятся ему шлюхи. Коррупционер же считает, что может воровать, ну, хочет он воровать, ездить на Порше и отдыхать за границей.

Большой разницы между Дизайнером, телкой с проколотым клитором и коррупционером нет, разница в фантике, а начинка одна - самоудовлетворение.
 
)))) 29.01.11 21:53
))))))))))))))))))))))
Ну вот теперь то и не лицемерьте, зацепил таки я Вас!
Букв многа, смысла практически нет, Вы описали и на свой Вам удобный лад структурировали все грехи человеческие, да еще и умудрились ответственность за них вложить в руки дизайнерам ))) это забавно и удивительно, Вы не считаете? Нет, нет, не надо мне опять рассказывать про корабли и стяги и безмозглых дизайнеров с жопами и сиськами в пустых головах - этого никогда не было, не есть сейчас и не будет позже.

Вам кажется что мы должны прославлять нашу Великую Родину? Вы считаете что нам действительно есть чем гордиться? Нам с Вами? Сидящими за компьютерами собранными в Азии и придуманными в Америке? В одежде сшитой в Китае? В квартире наполненной бытовой техникой со всего мира но не из нашей Великой Родины?
Нет уж любезный, я считаю что нечем нам здесь гордится, херово все у нас и просвета всему этому пока - нет! И ненадо мне сейчас кричать про нашу культуру, литературу и балет, это здесь ни при чем и уже достаточно давно!
Но заметьте Вами не было предложено ни одного конкретно, конструктивного предложения - а как же надо то? Как, любезный, Вы собираетесь с коррупцией то бороться? Как культуру в массы то доносить? Как сделать так чтобы быдло стало человеком? А я Вам скажу - Вы не знаете как и этого никто не знает, а Вы сейчас имеете нелепый вид городского сумасшедшего, схватившего за грудки кондукторшу в троллейбусе и требующего от нее объяснений - почему дороги в России плохие!
Успокойтесь уже, жопы с сиськами гораздо менее вредны нежели профили ленина с марксом! Дизайнер профессия в большей мере ремесленно-техническая нежели творческая и художественная и важное - дизайна вообще как такового без денег быть не может, ибо это один из сегментов современного рынка и все! И не надо тут пену пускать по поводу бездушия и низкокультурия - каков заказчик - таков и дизайнер - таков и результат их взаимодействий!

А по поводу самоудовлетворения)))) ну, ну, ))) не видите разницы - между Дизайнером, телкой с проколотым клитором и коррупционером ))))) ... Вам таки точно плохо и Вы таки совсем не здоровы, но это уже другая и думаю совершенно безнадежная история!
 
MeowMeowVox 01.02.11 14:30
вы мне нравитесь
 
-1
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 27.01.11 15:23
хахаха да

деттрурлю:

ай коммерческий дизайн ухудшает мир, какой мир? атомарное общество в РФ и "бывших"? чем его еще можно ухудшить?

Социальность в европах америках по другому и культура по другому, поэтому там есть и будет самодостаточный и эко-дизайн и сертификаты по экологии архитектуры и пром.образцов, разумное потребление и культура жилища, одежды, еды и другого быта.

Дизайн из Алматы не сможет превратить европейцев в стадо гопников с фановыми побрякушками. Фановые сувениры не изменят мир, нечего гнобить веселых дизайнеров !!!!!
 
-1
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 30.01.11 00:01
минусисты обоснуйте свою точку зрения, что дизайнеры сувениров сломают этот мир !!! )))
 
Нет голосов
grades Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 30.01.11 02:45
dethroll >>А теперь попробуйте привлечь покупателя чем-то противоположным - добротой, лаской, привязанностью, нежными чувствами.

А не будет ли такая реклама на порядок более аморальной?
Реклама - это манипуляция, игра на чувствах и потребностях. Спекулировать пороками - естественно. Спекулировать добротой - верх цинизма!
Мне сиська на шлеме кажется куда более честной и безобидной, по сравнению с обсуждаемым роликом про доброту и нежные чувства - http://www.adme...
 
Нет голосов
Евген Agava 26.01.11 12:50
С краской очень неплохо получилось, хотя в некоторых случаях с текстами, мне кажется, перегнули палку... Все же очень приятно видеть в обзоре работы казахстанского агентства. Я ошибаюсь или действительно Казахстан очень редко привлекает внимание сайта?... Неужели у нас с креативом туго?
 
Сергей 26.01.11 21:37
молодцы, просто классно сделали
 
Нет голосов
Гвoздь Медаль за 100 комментариев! 26.01.11 21:58
Во блин! Доставляют по полной!! На склад, молодцы!
 
Александр 26.01.11 22:50
А где же тыква? :)
 
Нет голосов
fara_td Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.01.11 00:08
у Македонского праздник))) нашелся еще один блять праведник от маркетинга))...Где же мать вашу ходите все это время?? И главное - че за ахинею вы несете?))
 
Gast 27.01.11 01:32
Да развлекается кто-то ))) Просто Мистер Тролл-ололо, не обращайте внимания. Ну не может же он быть настоящим, правда? Шиза-то она ближе к весне обостряется...
 
Нет голосов
Алексей Макендонский Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 31.01.11 18:07
Да, праздник! Фара, все бы вам поязвить. Эк вас позабавило как мне тут ответили. Все что вас окружает, называется эпохой упадка, она уже пришла. Вы всего лишь продукт модернизма и плывете по течению и боитесь говорить о проблемах в массовом искусстве. И вот пример вашего лицемерия, тут вот зацепились два неравнодушных человека, а вас это забавляет. Мне вас жаль ибо историю будут вершить те, которые вас сейчас забавляют и эпоха будет меняется от смелых мыслей таких людей, а не под давлением трусливой массы из вас. А я всеж отмечу, что сиськи и жопы конечно продают, но есть и более уместные образы. А вам видимо нравятся визитки с рекламой такси "Такси" на которых изображены голые модели сидящие на бамперх ферари. Фара, и сиськи и ферари красиво, но в целом не к месту. Но, на вкус и цвет товарищей нет...
 
Нет голосов
fara_td Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 31.01.11 18:17
мне страшно стало)))) надеюсь про вершение истории такими как вы - это шутка?)))) Вы жжоте однако))...Мне знаете больше какая реклама нравится? Она круче чем такси. Вобщем такая тема. Сидит значит телка, сисяндры почти целиком видны. На заднем фоне компьютер типа Формоза или что-то еще. Желтый фон и красные буквы. Надпись "Я не ломаюсь" ))) ну как?))
 
Нет голосов
Алексей Макендонский Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 31.01.11 18:29
те же яйца
 
Нет голосов
stepahin 27.01.11 00:54
Посмотрел портфолио. Хорошие работы. Где спрашивается раньше прятались...
 
Нет голосов
x-man Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 27.01.11 14:33
Эксперименты над цветочными горшками - замЫчательно! Шикарно!
А забористая надпись хоть и оригинальна, но грубость её убивает! ИМХО
 
Нет голосов
Torpil Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.01.11 16:35
Ах казахи! неожиданно! =) вот щас им заказы попрут! =)
 
Нет голосов
ZaibatsU 27.01.11 18:25
Решение с шлемами - слишком в лоб на мой взгляд, не элегантно.
Итак понятно что башка-орех-котелок-самовар и пр. Ассоциаций много можно привести.
С краской весьма спорно тоже, а вот ракетки хорошие)
 
Нет голосов
Буэ Констриктор 31.01.11 15:00
шлемы обалденные. будь у меня мотоцикл, заказал бы не задумываясь!
 







Читайте AdMe где удобно:

- Виджет для Яндекса
- Twitter
- FaceBook
- ВКонтакте
- Рассылка креатива:

Реклама дня

Мегафону придумали драматическую рекламу

Мегафону придумали драматическую рекламу

46