Агентство "Естественно", входящее в холдинг Media Arts Group, официально представило новые ролики по безопасности движения на дорогах.
Как рассказали AdMe.ru в агентстве, ролики снимались в поддержку реализации Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" при содействии Госавтоинспекции и финансировании Российского Союза Автостраховщиков.Режиссер новой серии роликов француз Эрик Ифирган признает, что российские ролики более жесткие, чем, например, итальянские, которые он снимал также по теме безопасности на дорогах. Он также отмечает, что жестокость в новых роликах не является самоцелью, а только средством выразить нужную эмоцию и, в конце концов, добиться необходимого результата - снижения смертности в ДТП.
А Фредерик Бегбедер сказал, что по сравнению с британскими роликами с их натуралистичным хрустом ломающихся костей, российские ролики выглядят достаточно мягко.
В агентстве "Естественно" тщательно изучили западный опыт проведения подобных кампаний и пришли к выводу, что в Европе часто используются гораздо более "кровавые" ролики.
Успех таких кампаний подтверждается значительно более низким уровнем травматизма на дорогах, чем в России.
Некоторые из новых роликов агентства "Естественно" имеют более "жесткий" и более "мягкий" вариант сценария. Так как в Интернете получили распространение более жесткие варианты, становится очевидно, какой вариант признало "народное голосование".
Ролик: ГИББД: Don't lose your kid...
- Название: ГИББД: Don't lose your kid...
- География: Россия
- Рекламодатели: ГИБДД
- Рекламные агентства: YesTasteWinNow
Agency: Естественно
Strategy Director: Алексей Попов
Creative Director: Максим Федоров
Art Director: Александр Баженов
Copywriter: Дмитрий Ломакин
Copywriter: Роман Крылов
Designer: Михаил Пономарев
Account Director: Андрей Салов
Account Manager: Филипп Захаров
Director: Эрик Иферган
Producer: Бланш Нойман; Татьяна Алдын-Херель, Артемио Бенки
DOP: Михаил Кричман
Production Company: Fetish Film
Production designer: Ян Холевиг / Денис Лищенко
1st AD: Юлия Жердина / Франсуа Барж
Production manager: Ольга Янкевич
Casting: Марина Холоднова
Stunt coordinator: Виктор Иванов
Editor: Владимир Бобошин
Composer: Макс Головин
Post production: Pixtrim
"Наши исследования показали, что в 42% случаев люди не пристегиваются, потому что ремень им "мешает", - рассказывает генеральный директор агентства Наталья Агре, - Получается, что угроза помять одежду для них серьезнее, чем угроза потерять жизнь. В этом ролике мы даем простое и технологичное объяснение серьезности проблемы".
Ролик: ГИБДД: Пристегни ремень! Если хочешь выжить
- Название: ГИБДД: Пристегни ремень! Если хочешь выжить
- Рекламодатели: ГИБДД
- География: Россия
- Рекламные агентства: YesTasteWinNow
- Награды: Meribel Ad Festival 2008 Production Grand Cristal
Strategy Director: Алексей Попов
Creative Director: Максим Федоров
Art Director: Александр Баженов
Copywriter: Дмитрий Ломакин
Copywriter: Роман Крылов
Designer: Михаил Пономарев
Account Director: Андрей Салов
Account Manager: Филипп Захаров
Director: Эрик Иферган (Eric Ifergan)
Producer: Бланш Нойман; Татьяна Алдын-Херель, Артемио Бенки
DOP: Михаил Кричман
Production Company: Fetish Film
Production designer: Ян Холевиг / Денис Лищенко
1st AD: Юлия Жердина / Франсуа Барж
Production manager: Ольга Янкевич
Casting: Марина Холоднова
Stunt coordinator: Виктор Иванов
Editor: Владимир Бобошин
Composer: Макс Головин
Post production: Pixtrim
"Мы использовали классическую метафору, представляя на месте машин людей, - говорит креативный директор Максим Федоров, - Ударить женщину рукой, например, считается недопустимым, этот кадр самый дискутируемый. Но на дорогах ведь это заурядное явление, когда "подрезают" женщину, и аварии случаются, и травмы гораздо более серьезные, чем от удара рукой, посмотрите статистику ГАИ. Мы хотим, чтобы люди видели на дорогах, прежде всего, других людей, а не железные машины".
Эккаунт-директор Андрей Салов продолжает: "Я показывал эту работу многим своим знакомым. Ни у кого не возникает вопросов, о чем этот ролик. Никто не воспринимает его как призыв к насилию".
Директор по стратегическому планированию Алексей Попов считает, что этот ролик сложно сравнивать с западными аналогами, потому что культура поведения на дорогах это наша специфическая проблема.
Ролик: ГИБДД: Будь человеком! В железных машинах - живые люди
- Название: ГИБДД: Будь человеком! В железных машинах - живые люди
- Рекламодатели: ГИБДД
- География: Россия
- Рекламные агентства: YesTasteWinNow
- Награды: Meribel Ad Festival 2008 Production Grand Cristal
Strategy Director: Алексей Попов
Creative Director: Максим Федоров
Art Director: Александр Баженов
Copywriter: Дмитрий Ломакин
Copywriter: Роман Крылов
Designer: Михаил Пономарев
Account Director: Андрей Салов
Account Manager: Филипп Захаров
Director: Эрик Иферган (Eric Ifergan)
Producer: Бланш Нойман; Татьяна Алдын-Херель, Артемио Бенки
DOP: Михаил Кричман
Production Company: Fetish Film
Production designer: Ян Холевиг / Денис Лищенко
1st AD: Юлия Жердина / Франсуа Барж
Production manager: Ольга Янкевич
Casting: Марина Холоднова
Stunt coordinator: Виктор Иванов
Editor: Владимир Бобошин
Composer: Макс Головин
Post production: Pixtrim
"Согласно нашим опросам 25% респондентов допускают вождение автомобиля в нетрезвом виде, - рассуждает Алексей Попов, - В нашем ролике мы пытаемся воздействовать не только на тех, кто сам употребляет алкоголь перед тем, как сесть за руль, но и на свидетелей этого, на тех, кто может предотвратить гибель близкого человека, вовремя остановив его".
Ролик: ГИБДД: Останови пьяного! Сохрани жизнь
- Название: ГИБДД: Останови пьяного! Сохрани жизнь
- Рекламодатели: ГИБДД
- География: Россия
- Рекламные агентства: YesTasteWinNow
Strategy Director: Алексей Попов
Creative Director: Максим Федоров
Art Director: Александр Баженов
Copywriter: Дмитрий Ломакин
Copywriter: Роман Крылов
Designer: Михаил Пономарев
Account Director: Андрей Салов
Account Manager: Филипп Захаров
Director: Эрик Иферган (Eric Ifergan)
Producer: Бланш Нойман; Татьяна Алдын-Херель, Артемио Бенки
DOP: Михаил Кричман
Production Company: Fetish Film
Production designer: Ян Холевиг / Денис Лищенко
1st AD: Юлия Жердина / Франсуа Барж
Production manager: Ольга Янкевич
Casting: Марина Холоднова
Stunt coordinator: Виктор Иванов
Editor: Владимир Бобошин
Composer: Макс Головин
Post production: Pixtrim
Slow down! / Сбавь скорость!
Эккаунт-директор Андрей Салов вспоминает, что на съемках аварии замерз и чуть было не уснул, так как крэш планировался еще до полуночи, а фактически произошел уже в шестом часу утра. "Впечатлила авария, картина зависшей в воздухе машины до сих пор стоит перед глазами, - говорит Андрей Салов, - Снимать нужно было с одного дубля, волновались, но, когда мы увидели на мониторах материал, сразу сложилось впечатление, что это нечто грандиозное".
"Мы с самого начала отдавали себе отчет в том, что цена успеха данной рекламной кампании - это сохраненные человеческие жизни. Самый наш строгий судья это данные статистики ГАИ. В 2008 году показатель смертности на дорогах России впервые за последние 15 лет стал снижаться, и эта тенденция должна быть продолжена", - заключает Наталья Агре, генеральный директор агентства "Естественно".
Ролик: ГИБДД: Сбавь скорость! Тебя дождутся
- Название: ГИБДД: Сбавь скорость! Тебя дождутся
- Рекламодатели: ГИБДД
- География: Россия
- Рекламные агентства: YesTasteWinNow
Strategy Director: Алексей Попов
Creative Director: Максим Федоров
Art Director: Александр Баженов
Copywriter: Дмитрий Ломакин
Copywriter: Роман Крылов
Designer: Михаил Пономарев
Account Director: Андрей Салов
Account Manager: Филипп Захаров
Director: Эрик Иферган (Eric Ifergan)
Producer: Бланш Нойман; Татьяна Алдын-Херель, Артемио Бенки
DOP: Михаил Кричман
Production Company: Fetish Film
Production designer: Ян Холевиг / Денис Лищенко
1st AD: Юлия Жердина / Франсуа Барж
Production manager: Ольга Янкевич
Casting: Марина Холоднова
Stunt coordinator: Виктор Иванов
Editor: Владимир Бобошин
Composer: Макс Головин
Post production: Pixtrim
Новые ролики станут составной частью уже третьей социальной кампании, созданной агентством "Естественно" по заказу Госавтоинспекции и РСА. Принято считать, что такая реклама направлена только на водителей, с этой установкой и связана большая часть дискуссий по поводу силы ее воздействия. Скепсис связан с тем, например, что изменить поведение человека, имеющего привычку садится пьяным за руль, невозможно. Новая кампания обращена, прежде всего, к близким, родственникам и друзьям, автомобилистов, которые могут повлиять на их поведение и предотвратить тем самым их гибель.
В предыдущих кампаниях было задействовано три ролика, два из которых – «Пристегнись» и «Везучий» - вызвали активные дискуссии, так как стали первыми отечественными социальными роликами, с документальной точностью демонстрирующими печальные последствия человеческих пороков.
ди
26.09.08г. 10:22
только что добавлен

Kraychik
26.09.08г. 10:41
только что добавлен




marat
26.09.08г. 10:46
только что добавлен
Нико2
26.09.08г. 10:48
только что добавлен
Ни на телевидении, ни в кинотеатрах я такие не видел.
Что толку создавать гениальные ролики, если их никто (почти никто) не видит?
Какая же это реклама? Это "междусобойчик": собрались люди, "освоили деньги", раздали-получили призы и разошлись.




marat
26.09.08г. 10:52
только что добавлен



boroda
26.09.08г. 11:20
только что добавлен
Dimа
26.09.08г. 12:28
только что добавлен
mediaeater
26.09.08г. 12:32
только что добавлен
Заинтересованное лицо
08.10.08г. 08:53
только что добавлен
nik7996
20.11.09г. 23:46
только что добавлен






nailgun
26.09.08г. 10:48
только что добавлен
leidea
26.09.08г. 10:50
только что добавлен
только что с канатчиковой дачи
26.09.08г. 14:48
только что добавлен
Мурашки
26.09.08г. 17:21
только что добавлен
только что из канатчиковой дачи
26.09.08г. 23:32
только что добавлен
Максим
26.09.08г. 17:36
только что добавлен
Так что если идеи в этих работах нет - предлагаю сократить издержки и брифовать сразу режиссеров, пусть они занимаются стратегией, поиском инсайтов, написанием креативной концепции и сценариев, а также заодно и разработкой всей интегрированной кампании.
На мой взгляд качество работы в нашем бизнесе зависит от всех и даже самый "маленький" экзек может разрушить самый прекрасный проект. Так что, в том что получилось "виноваты" все - от господина Кирьянова, до курьера в "Естественно":) И всем им ОГРОМНОЕ СПАСИБО - работа получилась достойная.
только что из канатчиковой дачи
26.09.08г. 23:45
только что добавлен
про второй абзац.
если рассматривать именно эту работу, то почему бы и нет? платить деньги агентству за то, что заказчику принесли скрипт, в котором визуализируется бриф? какая стратегия? какие инсайты?
третий абзац оставлю без комментариев.
(плачу сижу, навзрыд, от откровения)
только что из канатчиковой дачи
26.09.08г. 23:59
только что добавлен
Максим
27.09.08г. 00:44
только что добавлен
По вопросу вдогон - везде и всегда мы не ездим 60 км/ч, мы ездим и с большей скоростью, но только там где это разрешено, так же мы пристегиваемся и не хамим на дороге. Чего и вам желаем:)
только что из канатчиковой дачи
27.09.08г. 02:57
только что добавлен
но вашим роликам не верю.
просто потому, что это – реклама! 30-40-60-ти секундный спот внутри фильма, который я смотрю.
покажите мне реальность, если вы, бля, такие кровожадные!
полгода, чуть больше назад, в сети появился ролик про ребятишек, которые купили новый «мерс» и решили на трассе выжать 200.
выжали. по ходу обогнали bmw с какими-то пацанятами. пацанята решили наверстать упущеное и наверстали.
прямо в бензовоз.
а ребята на «мерине» тупо снимали на мобильник происходящее.
так вот. просмотр этого «хоум-видео» так вштырил, что пристегиваться и ехать небыстро захотелось само собой.
такие дела.
дерзайте.
и никогда не показывайте социалку на фестивалях.
грех это.
Серёжечкин
29.09.08г. 07:39
только что добавлен
Мы сейчас о чем говорим? О том, что этот ролик уже не рядовое "уважаемые автолюбители..." или о том, что "ну, можно было бы и реалистичнее..."?
Лиска
26.03.09г. 12:31
только что добавлен
гость
29.09.08г. 16:49
только что добавлен
Grajdanin Rutberg
06.10.08г. 14:56
только что добавлен
Beetlehater
27.10.08г. 16:35
только что добавлен
Фирайнер
26.09.08г. 10:57
только что добавлен

Kraychik
26.09.08г. 12:07
только что добавлен
aiweins
26.09.08г. 12:22
только что добавлен
Свинобык
26.09.08г. 17:28
только что добавлен
Максим
26.09.08г. 15:05
только что добавлен
гость-гость
26.09.08г. 11:02
только что добавлен
диип
26.09.08г. 18:30
только что добавлен
Ser!k
26.09.08г. 12:07
только что добавлен
ndgod
26.09.08г. 12:18
только что добавлен
но нужно жестче... причем, прямо очень нужно!!!
Dimа
26.09.08г. 12:21
только что добавлен
Главное, чтоб частенько крутили по ТВ, а то покажут за недельку 10 раз, и всё.
nazazar
26.09.08г. 12:29
только что добавлен
Про пьяных: ну как-то нету ничего в нем... ну телка, ну под дождем.
А в ролике про живых людей просто взбесило, что локтем бьют женщину и весь дальнейший просмотр на смарку. Ну нельзя бить девушек. Тут другая социалка уже. Да и в этом ролике диктор как-то очень бодро и шутя говорит про живых людей, аж бесит.
Вообще сильная социалка. Крутая.
ПС: Где-то я видел по ТВ как снималисцену аварии из ролика про скорость. Но кто режиссер никак не вспомню.
Contratempo
26.09.08г. 12:30
только что добавлен
это уровень, ребята молодцы.
Реактив
26.09.08г. 17:14
только что добавлен
Реактив
26.09.08г. 17:14
только что добавлен
nazazar
26.09.08г. 12:32
только что добавлен
Максим
26.09.08г. 12:40
только что добавлен
1) Режиссер - Эрик Эферган, он достаточно именитый француз - несколько львов и греми.
2) Большая длинна обусловлена тем, что это версии для кино и интернета. Для эфиров по обычным каналам есть короткие варианты и версии со счастливым концом.
3) Ролики уже давно крутятся по кабелю и спутнику.
Dimа
26.09.08г. 12:41
только что добавлен
UFO
26.09.08г. 12:42
только что добавлен
Ueno_Nara
26.09.08г. 12:56
только что добавлен

DJart
26.09.08г. 13:04
только что добавлен
но что то накал и реальность ролика не гармонирует с войсом в конце
к такому отличному видео можно было покруче копию и символику

reach
26.09.08г. 13:07
только что добавлен
когда нет мозгов, на помощь приходят госбюджет, пленка 35мм, заупокойная музыка и сопли.





KillTimer
26.09.08г. 13:12
только что добавлен
оставьте страшилки для фильмов ужасов, многие их любят. а для социалки придумывайте идеи. это сложнее, зато потом удовольствие какое)

reach
26.09.08г. 13:26
только что добавлен
Алексей Попов
26.09.08г. 13:53
только что добавлен
На самом деле, факты - упрямая штука. Если владеете английским - очень рекомендую посмотреть британские, австралийские, американские и шведские ролики. Там всё ещё жёстче. Ибо там давно поняли - уговаривать нельзя. НУ НЕ РАБОТАЕТ. Людей можно заставить изменить отношение к чему-то только жёстко показав, что на кону
И ещё. Так случилось, что я как говорится "в теме". У меня и статистика полная на руках, и данные по исследованиям. Так что, можете сколь угодно о художественных ценностях или недостатках, но на тему "работает или нет", пожалуй, не стоит. Тут я понимаю несколько больше.


ЛасВегас
26.09.08г. 15:05
только что добавлен
Алексей "Людей можно заставить изменить отношение к чему-то только жёстко показав, что на кону" - вот здесь я с вами полностью согласен. Только вот ТВ формат не лучший способ это сделать. А тем более крутить ролики в кинотеатре. Это на самом деле даже глупо. Люди идут на фильм "Рембо", а вы им начинаете рассказывать про смерть. Как думаете, как будут смотреться ваши страшилки на фоне сцены, где Рембо рукой кадык вырывает, а? Не отвечайте, это риторический вопрос. Я конечно понимаю, что перед фильмом Рембо вы не транслировали свои ролики.
Попробуйте сделать тоже самое за рамками ТВ. Обыграйте сцену аварии/окровавленных жертв/плачущих детей на улице. ЦА будет меньше, но эффект будет больше - имхо
Максим
26.09.08г. 15:08
только что добавлен






nailgun
26.09.08г. 15:47
только что добавлен

ЖопЖопыч
26.09.08г. 17:49
только что добавлен

Kraychik
07.10.08г. 16:43
только что добавлен
Максим
26.09.08г. 13:21
только что добавлен

reach
26.09.08г. 13:48
только что добавлен
Максим
26.09.08г. 14:06
только что добавлен
Максим
26.09.08г. 15:14
только что добавлен
halimon
26.09.08г. 13:55
только что добавлен
zeleniy_drug
26.09.08г. 14:19
только что добавлен
только что с канатчиковой дачи
26.09.08г. 14:45
только что добавлен
когда они появятся, а они обязательно появятся, градус трагизма упадет значительно.
конечно, то, что пристегиваться ремнем полезно – говорить надо. но тот ли инсайт найден?
по-моему, москва ездит пристегнутой (за другие мегаполисы не скажу) просто потому, что неохота геморроиться с гибдд за 500 рублей. размер штрафа определен очень точно. и для водителей деньги не очень большие, но мороки много и ментам, вроде как, половину брать – стыдновато.
почему бы не поискать инсайт тут.
или заказчики бы не согласились?
seven_bastards
26.09.08г. 15:13
только что добавлен

ЖопЖопыч
26.09.08г. 15:40
только что добавлен
в первых двух использована метафора (столкновение-избиение, 50км час - 5 этаж), отчего они - реальные шедевры, два последних - красивые съемки аварии и глаза людей, поэтому слабее в плане эффективности.
кто нибудь может отвлечься от рассуждения работает ли страх на современных водителей или не работает и задуматься над этим непонятным мне явлением? что случилось?
Максим
26.09.08г. 16:09
только что добавлен
Вот как-то так:)
Мы делали не фестивальные "шедевры", а реально работающую кампанию.

ЖопЖопыч
26.09.08г. 17:38
только что добавлен
Вопрос как коллега к коллеге - неужели для алкоголя и скорости нельзя было придумать такуюже нефестивальную метафору как и для ремня и людей-свиней???
ЗЫ а на фестивали не метафора нужна, а нестандарт, метафора - один из приемов вовлечения зрителя, поэтому метафора в рекламе еще как должна быть )
Максим
26.09.08г. 17:54
только что добавлен

ЖопЖопыч
26.09.08г. 18:46
только что добавлен




Juletoile
28.09.08г. 19:31
только что добавлен
Это в нас материнский инстинкт прется ;)
Постмодернизм
26.09.08г. 16:09
только что добавлен


albarro
26.09.08г. 18:01
только что добавлен
fiesta-new.ru
26.09.08г. 22:13
только что добавлен
На мой взгляд, его надо первым транслировать сразу после массовых программ и сериалов, в вечерний прайм тайм, до основного реламного блока.
В кино тоже хоть убей ни разу не видел эту рекламу - в каких кинотеатрах ее транслировали???




iRIO
27.09.08г. 00:18
только что добавлен
Друг
27.09.08г. 05:55
только что добавлен

groomla
27.09.08г. 11:14
только что добавлен
YesTasteWinNow набирает опыт, ГИБДД - статистику. Бум надеяться, что социалка действительно пойдет в массы и будет эффективно работать.

groomla
27.09.08г. 11:20
только что добавлен
Агрессивных отморозков только подстегнет, добропорядочных бюргеров - только напугает.
monemix
27.09.08г. 12:56
только что добавлен

DJart
27.09.08г. 13:15
только что добавлен
а просто запустить док. видео реального столкновения машин чтобы быстро стукнулось пять семь
и увести в темноту



taby
27.09.08г. 13:31
только что добавлен
АргентинаЯмайка
27.09.08г. 14:13
только что добавлен
Ozomat
27.09.08г. 20:46
только что добавлен




Juletoile
28.09.08г. 22:13
только что добавлен
Кровяка бодрит мозг :)
Музыка : можно было и разнообразить.
Ролик: ГИБДД: Будь человеком! В железных машинах - живые люди - это не свинобык, это ЖЛОБык :)
Я им еще придумала фразочку на концовочку: "Не спеши на смерть - опоздай на жизнь" ;)
А если серьезно, то я надеюсь - это поможет.
Столько серьезных и страшных аварий произошло недавно.
Мотоциклист 200 км/ч по городу!!! Убил 3-х женщин на остановке, сам умер, подруга, ехавшая сзади - в коме.
Девушка не справилась с управлением - 4 трупа.
Мужчина попросил женщину ни разу до этого не сидевшую за рулем (!) проконтролировать, пока он ее чинит. В итоге - въезд на тротуар. 3-х летний ребенок скончался на месте, девочка постарше с серьезными травмами в больнице, у мамы, наверное, такой шок, что .... не хочется даже писать об этом!
а уж если у вас есть знакомые в ГИБДД - можно на социалке переключать канал ;)
Женюшечка
28.09.08г. 22:27
только что добавлен
IROV
29.09.08г. 01:24
только что добавлен
Максим
30.09.08г. 12:55
только что добавлен
Brando
30.09.08г. 15:19
только что добавлен
KAjFASH
30.09.08г. 18:06
только что добавлен
Продюсер Продакшена
30.09.08г. 19:16
только что добавлен
Во время проведения тендера, в голове уже примерно складывается образ новых, еще не снятых роликов.
Сам придумываешь как что будешь снимать, ищешь режиссера, оператора и т.п.
При проигрыше тендера забываешь о работе и впоминаешь лишь когда видишь ролик по тв.
В большинестве случаев мне не нравятся эти ролики, я понимаю, что сдлелал бы лучше ;))
Это один из немногий случаев, когда я дейтвитель завидую что ролики не мои.
Все очень круто - и креатив и продакш!
По мне, с точки зрения творчества - портив лишь то, что слишком притянуто к российской действительности, особенно случай про "сгоняй за бухлом" - на так наверное лучше воздействовать на ЦА ))
а в целом, реально все очеь круто.
Макс молодец! Остальных не знаю )))
Инсайдер
30.09.08г. 19:39
только что добавлен
тогда назову тех кто снимал эти ролики со стороны продакшена:
Режиссер: Eric Ifergan
Оператор: Михаил Кричман
Продакшен: Fetish Film
Продюссеры: Blanche Neumann, Tatiana Aldyn-Kherel,
Помошник продюссера: Antonina Kopylova
Было-бы классно добавить их в кредитсы:), а то про них все забыли...
olenk
01.10.08г. 08:23
только что добавлен
Продюсер Продакшена
01.10.08г. 14:06
только что добавлен
XaEPo
03.10.08г. 21:06
только что добавлен
Ozomat
06.10.08г. 11:02
только что добавлен




marat
06.10.08г. 11:32
только что добавлен

Davidoff
06.10.08г. 12:28
только что добавлен
они с удовольствием и подрежут вас, и по морде съездят
западный пример - нигде не говорят, что нарушитель - козел, им может быть каждый. важна ответственность. а если говорят - "ты - животное" - нормальная реакция обычного человека - игнор.
и еще в сравнении с западными аналогами, в российских бросается в глаза отличие по хронометражу: подготовительная часть - пока все хорошо и все улыбаются - занимает львиную долю времени
если взять первый западный ролик-пример. 5 секунд, чтобы показать радость жизни и 55 - про то, что ее можно потерять. второй вообще начинается с аварии.
а у нас минуту показывают пьянку-гулянку или как мальчик радостный бежит на мячом. и 5 секунд - авария
хотите шокировать? маловато будет
Максим
06.10.08г. 13:29
только что добавлен
Вы уж определитесь товарищи...
Если кому интересна русская версия ролика про детей, выложена:
http://ru.youtu...
IROV
07.10.08г. 20:38
только что добавлен
как по мне все немного по другому, если бы мальчик резко отбежал и попал под машину, меня бы не заципило судьба, девушка ничего не смогла бы сделать, все остальное параноя "кирпичи на голову падают"
здесь же показывают что девушка довольно долго не смотрела за ребенком, и к чему это может привести, а это уже не случайность.
sdobry
06.10.08г. 14:29
только что добавлен
это попросту притянуто за уши.
огромная разница в уровне травматизма и смертности у нас и в европе/северной америке объясняется культурой вождения, качеством дорог, уровнем безопасности автомобилей, другими функциями дорожной полиции и многим ещё, и такие кровавые рекламные кампании в этом списке будут даалеко не в первых рядах.
из приведённых двух западных роликов, кстати, второй-то поинтереснее, там есть идея.
в отличие от всего остального треша, как английского, так и нашего.
наши ролики, замечу также, сняты довольно посредственно.
впрочем, на безрыбье...
Максим
06.10.08г. 15:01
только что добавлен
sdobry
06.10.08г. 15:40
только что добавлен
насчёт наличия/отсутствия идеи (или, как вы говорите, "фишки") - категорически с вами не соглашусь.
она должна быть обязательно, она составляет суть любого нового не только ролика, но и вообще, я бы сказал шире, создания.
не всегда её легко можно вербализовать, это да. в особенности когда мы говорим о фильмах, картинах - больших и сложных вещах.
ну, а уж в рекламном ролике она обязательно должна быть, причём лучше - быть релевантной, простой и одновременно неожиданной.
на мой взгляд, основная проблема этих роликов - чрезмерный пафос и менторский тон.
особенно нехорош дикторский голос в конце, с этим набившим оскомину call to action.
когда мне указывают, что делать, я внутренне протестую и при возможности сделаю наоборот.
посмотрите, например, приведённый здесь первый из двух западных роликов. в конце говорится: the faster the speed - the bigger the mess.
всё, выводы можно делать самому.
и не нужно этих набивших оскомину "останови" да "перестань".
Максим
06.10.08г. 16:02
только что добавлен
Про призыв к действию - ну может быть и соглашусь с вами как человек, которого призывы тоже достали... Но дело в том, что нас с вами очень мало, тех кто смотрит ролики разбирая их по планам, в основном люди смотрят рекламные блоки наливая себе пивка и думать они в этот момент не хотят:( так что приходится их "бить по голове", другого шанса с небольшими медиа весами "достучаться" нет или почти нет...
По поводу наличия идеи - полностью с вами согласен, она должна быть в любом "произведении" чего либо. Это уже скорее искусствоведческий спор:) Просто нужно договориться что такое идея. Вот например возьмем двух художников Эшера и Рафаэля. Они совершенно разные... Оба гениальны, если выставить их работы в Каннах на фестивале , то победит конечно Эшер, у него и идея и художественный прием... Но вот если говорить о воздействии на зрителя, то не факт, может быть мадонна и посильнее будет на фокус группах:) - просто выразительные средства разные и для каждой ЦА они должны быть релевантны.
Статистка
07.10.08г. 23:30
только что добавлен
Илья
06.10.08г. 16:13
только что добавлен
badmarketolog
06.10.08г. 19:31
только что добавлен
Максим
06.10.08г. 19:51
только что добавлен
parafrazza
06.10.08г. 22:05
только что добавлен



taby
06.10.08г. 23:01
только что добавлен
мимопроходил
07.10.08г. 00:15
только что добавлен
Garanin
07.10.08г. 18:15
только что добавлен
И ведь была у людей возможность сделать хороший продукт - надо делать ролики, которые прививают правильные нормы поведения. Надо показывать, как уберечь, как остановить, как предусмотреть - чтобы с детских лет воспитывать правильные навыки.
Ведь приучают при переходе дороги посмотреть налево-направо? Вот и тут надо. А так... ...действительно, очередной пилеж бюджета.
Максим
07.10.08г. 20:32
только что добавлен
Статистка
07.10.08г. 23:33
только что добавлен
Btsza
07.10.08г. 18:53
только что добавлен
Георгий Молодцов (не могу вспомнить пароль)
08.10.08г. 01:20
только что добавлен
Но факт остаётся фактом - мы рассказали о том, что плохо проезжать на красный свет светофора, при этом показывая людей с инвалидностью депрессивными и безвольными.
Это и называется социальная ответственность.
Максим
08.10.08г. 01:43
только что добавлен
На мой взгляд все люди равны, здоровые они или на коляске, и все имеют право быть как сильными так и депрессивными.
Если исходить из вашей логики, так нужно вообще запретить показывать депрессивных и безвольных людей, а заодно запретить драму как жанр.
Георгий Молодцов (не могу вспомнить пароль)
08.10.08г. 14:28
только что добавлен
Тут можно, конечно, вспомнить литовскую кампанию по безопасности дорожного движения, где они в серии постеров и роликов использовали реальных людей, потерявших способность передвигаться после аварий, но там это был открытый приём и люди честно и прямо говорили, что мы сожалеем о том что совершили, но не слова не говорят об их усталости от жизни. В вашем же ролике, к сожалению, инвалидность, навязана как драматургический перипетия, которая выводит сюжет в новую плоскость, которая, в свою очередь, ужасна для людей, не желающих провести всю жизнь в инвалидном кресле и неприятна для тех, кто в нём уже находится.
Ещё хотел сказать, что во всех роликах по безопасности движения, сделанных вашим РА, чувствуется государственная назидательность, что, я так понимаю, исходит от заказчиков :) Определённое гиперболизированное акцентирование на последствиях, особенно на "кровяке" - это характерная особенность мышления госзаказчиков (типа "для тех кто не понял - он умер :)"
Максим
08.10.08г. 15:13
только что добавлен
На нашу кампанию выделяет средства не государство, а Российский Союз Автостраховщиков - это очень логично, они непосредственно заинтересованы в снижении количества несчастных случаев на дороге. РСА оценивает нашу работу исходя из конкретных результатов выраженных в цифрах. Поэтому мы просто обязаны создавать работающую коммуникацию и думать не о призах и самовыражении, а о жизнях людей.
Без сомнения, полноценная кампания в поддержку инвалидов очень нужна и это должны быть не просто "добрые слова", а слова приносящие конкретный результат.
не согласен
08.10.08г. 22:24
только что добавлен
Максим
09.10.08г. 03:22
только что добавлен
То что касается "цепляет - не цепляет", это не аргументы:) Сейчас так любят выражаться недоучившиеся маркетинг директора и брэнд менеджеры, которые перекладывают свое субъективное восприятие на коммуникацию которая к ним не обращена. Бывали у меня такие случаи, приходишь к маркетинг директору у которого абонемент в "Ля Скала", зп. $30000 в месяц, дача на Лазурке и дом на Рублевке с концепцией предназначенной для тех у кого доход $200 и семеро по лавкам... а у него в глазах полное непонимание - его лично не цепляет:) А чем живет ЦА его продукта - не важно, они же "быдло". Согласитесь, что это уже не смешно...
Про "банальность" и наличие идеи можно спорить долго, приведу ссылку из того что я писал выше: "идея должна быть в любом "произведении" чего либо. Это уже скорее искусствоведческий спор:) Просто нужно договориться что такое идея. Вот например возьмем двух художников Эшера и Рафаэля. Они совершенно разные... Оба гениальны, если выставить их работы в Каннах на фестивале , то победит конечно Эшер, у него и идея и художественный прием... Но вот если говорить о воздействии на зрителя, то не факт, может быть мадонна и посильнее будет на фокус группах:) - просто выразительные средства разные и для каждой ЦА они должны быть релевантны."
не согласен
09.10.08г. 08:43
только что добавлен
Максим
09.10.08г. 12:38
только что добавлен
Про международный опыт скажу следующее - мы не имели ввиду только работы отмеченные на фестивалях, мы изучали длительные и эффективные международные программы, а не отдельно взятые ролики.
Про самомнение в индустрии - полностью с вами согласен, но я думаю вы заметили, что наше агентство не кричит на каждом углу какие мы гениальные, и не вылезает из кожи вон, что бы присудить себе побольше наград на фестивалях:) Если мы и говорим о себе, то говорим не о гениальности, а об эффективности. А эффективность понятие не абстрактное, а вполне измеряемое.
не согласен
09.10.08г. 23:48
только что добавлен
Максим
10.10.08г. 01:12
только что добавлен
Woland
08.10.08г. 19:47
только что добавлен
А вот единственный ролик, который я оценил. И очень благодарен авторам за отсутствие соплей: http://rutube.r... Адресно. Чётко. По делу.
Максим
09.10.08г. 02:15
только что добавлен
Woland
09.10.08г. 06:33
только что добавлен
Максим
09.10.08г. 12:12
только что добавлен
Woland
09.10.08г. 12:19
только что добавлен
Максим
09.10.08г. 12:44
только что добавлен
kisych
10.10.08г. 12:14
только что добавлен
Идиоты
10.10.08г. 00:41
только что добавлен
из автобуса
10.10.08г. 09:51
только что добавлен
kisych
10.10.08г. 12:07
только что добавлен
_goa_
10.10.08г. 14:24
только что добавлен
мимопроходил
10.10.08г. 15:31
только что добавлен
Солнышко
10.10.08г. 17:32
только что добавлен
Вы либо соблюдаете правила, либо - козёл или труп...
Максим
10.10.08г. 18:07
только что добавлен
мимопроходил
10.10.08г. 18:09
только что добавлен
Бабайка
18.10.08г. 02:37
только что добавлен
Там выше писалось, что благодаря такой рекламе в европе стало меньше аварий. Туфта. Их там стало меньше по другим причинам. Кто досконально скажет, что именно благодаря такой рекламе? Кто-то там что-то из журналюг придумал? Или кто-то из рекламщиков из пальцев высосал?
Но согласна - чем пиво показывать, лучше такую рекламку.
И вообще мы быстро привыкнем к подобной рекламе. Чем тогда пугать?
Иван
22.10.08г. 00:09
только что добавлен
Илья
23.10.08г. 18:00
только что добавлен
Bazarov
24.11.08г. 12:49
только что добавлен
Это хорошие слова и в пользу агентства и аудитории которая якобы посмотрев голову включила, но однозначный факт в том, что пристёгиваться ремнями безопасности, к примеру, в России стали после и по причине ужесточения санкций и штрафов.
Тупому стаду – чем жёстче, тем лучше.
Глядишь тем еденицам способным думать, что "В железных машинах - живые люди" без ежедневных демонстраций чуть проще станет.
alex2005
27.11.08г. 21:06
только что добавлен
А вообще я поддерживаю решение гибдд, надо такую рекламу в массы, надо.
parker-p
24.03.09г. 14:24
только что добавлен
бюрократия как всегда на высоте))) достойные работы в корзину, а говно на экраны.
qwerty
20.11.09г. 21:04
только что добавлен
Реклама дня
Прямой эфир




















































Комментарии: