В редакцию AdMe.ru попала любопытнейшая презентация фирменного стиля, подготовленная для ОАО "Газпром-Нефть" Тренинг-бутиком.
В этом 17-страничном документе, являющемся приложением к приказу "О внешнем виде и деловом стиле работников ОАО "Газпром-Нефть", регламентируется внешность сотрудников женского пола.
Фирменный стиль описывает особенности внешнего вида вплоть до длины ногтей, юбок, причесок и даже брендов одежды, которые рекомендовано приобретать.
Цвет, ткань, покрой, форма обуви, количество лака на прическе, форма украшений. Все подчинено строжайшему бизнес-стилю.
Тренинг-бутик специализируется на корпоративной культуре. В компании проводят тренинги, мастер-классы, семинары, а также, судя по всему, составлением дресс-кодов для своих клиентов.
Нет голосов
0
0
0

-akter-
04.09.09г. 12:01
только что добавлен
пипец...пипец... жуть. как можно диктовать стиль в такой УЖАСНЕЙШЕЙ форме?? Все равно, что бомж будет мне давать советы по выбору смокинга. ГАЗпрЁмНЕфть, вам самим не стыдно? Ужас и позор. фу. Как всегда, все что хоть как то примыкает к государству - до блевотины скучно и противно. На эти вот синенькие рамочки с закругленными углами - вообще невозможно смотреть. Сожгите дизайнера. Сожгите его раз семь, чтоб уж наверняка.
"треник-бутик"
Быдлостан
фу, все настроение испортили.
"треник-бутик"
Быдлостан
фу, все настроение испортили.
Ы
Ы
04.09.09г. 12:20
только что добавлен
Ы
04.09.09г. 12:20
только что добавлен
В этом-то и суть
В этом-то и суть
04.09.09г. 12:27
только что добавлен
В этом-то и суть
04.09.09г. 12:27
только что добавлен
Был опыт работы в гос. учреждении... У нормальных людей мозги там взрываются за полгода, а ненормальные взрывают себе и другим мозги на корпоративах.
Там из людей делают роботов и их не напугаешь ни рамочкой, ни запретами делать маникюр на своё собственное усмотрение. Хорошо, что теперь этих роботов можно будет распознавать задолго до знакомства.
Там из людей делают роботов и их не напугаешь ни рамочкой, ни запретами делать маникюр на своё собственное усмотрение. Хорошо, что теперь этих роботов можно будет распознавать задолго до знакомства.
Нет голосов
0
0
0

-akter-
04.09.09г. 18:02
только что добавлен
встречают о одежке, а встретив такую вот одежку, как эти синие рамочки - провожать по уму не буду.
Нет голосов
0
0
0
luck_dick
05.09.09г. 00:44
только что добавлен
Вы знаете, ИМХО! Это косяк и промо не Газпром, им такую гадость сюда слать без резона. Смотрим маленькая бирочка-лейбл "Тренинг-Бутик"
Светлана
Светлана
06.03.10г. 12:35
только что добавлен
Светлана
06.03.10г. 12:35
только что добавлен
Нет голосов
2
2
2

Davidoff
04.09.09г. 12:20
только что добавлен
Видимо, сейчас там изобилие пляжных сандалей, звенящих браслетов, креативных стрижек и прозрачных блуз, раз пишут такое.
Нет голосов
0
0
0
Spike
04.09.09г. 13:42
только что добавлен
единственный адекватный комментарий на данный момент.
Нет голосов
3
3
3

junior
04.09.09г. 12:21
только что добавлен
там еще одна страничка (или 2) должна быть :
1. Некрасивые сотрудницы должны сделать пластические операции (длинна носа, ширина ушей - оттопыривание от головы не более 1,5 см, цвет глаз - под цвет костюма, обязательно наличее 2-ух глаз, губы -ширина каждой до 1 см, цвет - бледный, загорать -запрещается, язык не длинее 5 см)
2. Грудь не более 2-го размера
3. Вес не более 65 кг.
1. Некрасивые сотрудницы должны сделать пластические операции (длинна носа, ширина ушей - оттопыривание от головы не более 1,5 см, цвет глаз - под цвет костюма, обязательно наличее 2-ух глаз, губы -ширина каждой до 1 см, цвет - бледный, загорать -запрещается, язык не длинее 5 см)
2. Грудь не более 2-го размера
3. Вес не более 65 кг.
Нет голосов
0
0
0


boomerang
04.09.09г. 13:58
только что добавлен
а грудь не маловата? газпром же.
Нет голосов
0
0
0

junior
04.09.09г. 16:03
только что добавлен
иначе будет приковывать внимание ;)
наверное нужно еще и мин. размер сделать 2-й, ..у кого нету - пожалуйста, слиликон
наверное нужно еще и мин. размер сделать 2-й, ..у кого нету - пожалуйста, слиликон
Нет голосов
0
0
0
luck_dick
05.09.09г. 00:46
только что добавлен
Смотри больше.... 3 и не меньше. Хотя вообще конторка на самом деле еврейская. Работники первых уровней - получают копейки...
Нет голосов
0
0
0
zuluglobe
05.09.09г. 15:48
только что добавлен
дело не в еврействе конторки, а в размерах организации. низкий уровень заработка на первых уровнях - это нормальная практика во всех (без исключения) крупных компаниях.
_LexX_
_LexX_
04.09.09г. 12:22
только что добавлен
_LexX_
04.09.09г. 12:22
только что добавлен
юлька
юлька
04.09.09г. 12:22
только что добавлен
юлька
04.09.09г. 12:22
только что добавлен
folgakauchuk
folgakauchuk
04.09.09г. 12:23
только что добавлен
folgakauchuk
04.09.09г. 12:23
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0



taby
04.09.09г. 12:34
только что добавлен
Газпром зомбирует. Когда-нибудь нефть и газ кончатся...
Нет голосов
0
0
0
parker-p
04.09.09г. 12:35
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0

DJart
04.09.09г. 13:20
только что добавлен
не смог найти кратинку - в журнале КОРЕЯ времени совка были такие колёвые фотки девушег на работе с подписями "Птицеводы, занимающиеся инкубацией полны радости"
Нет голосов
2
2
2


boomerang
04.09.09г. 13:54
только что добавлен
а-а-а-а, пацсталом!!! +500
прошу добавить: "хорошо пахнуть. желательно природным газом или нефтью"
прошу добавить: "хорошо пахнуть. желательно природным газом или нефтью"
Нет голосов
0
0
0

PAVELMELNICOV
04.09.09г. 14:17
только что добавлен
про природный газ.. это сильно!)))
Нет голосов
0
0
0
hotyun
04.09.09г. 19:28
только что добавлен
АААААААА!!!))) замечательно!!!)))
Нет голосов
0
0
0


rumoruka
09.09.09г. 12:19
только что добавлен
неплохая заявочка на победу по количеству плюсиков. :) Марат, что скажете? :)
Нет голосов
0
0
0
Brando
04.09.09г. 15:48
только что добавлен
Жаль, что Газпром - монополист, а то уместным было бы исключение лого конкурентов.
Нет голосов
0
0
0
POTOMOK
04.09.09г. 13:06
только что добавлен
Интересно сколько бутики залистывали для попадания в список рекомендуемых.
Нет голосов
0
0
0
zuluglobe
05.09.09г. 15:50
только что добавлен
предполагаю, что немало. получить такой поток клиентов стоит дорого.
Татьяна
Татьяна
04.09.09г. 13:07
только что добавлен
Татьяна
04.09.09г. 13:07
только что добавлен
Аноним.
Аноним.
04.09.09г. 16:26
только что добавлен
Аноним.
04.09.09г. 16:26
только что добавлен
mutter
mutter
04.09.09г. 13:09
только что добавлен
mutter
04.09.09г. 13:09
только что добавлен
А как вам 250 страничные рекомендации по организации гастрономического и диетического питания на объектах ОАО НК Газпромнефть с разбиением на 5 градаций по качеству питания в зависимости от занимаемой должности? Буровикм ясен пень в пятой то есть на сухарях.
Стоимость данноого труда по заказу Газпромнефть примерно 17 млн рублей.
Все пилят деньги как могут.
Такие дела.
Стоимость данноого труда по заказу Газпромнефть примерно 17 млн рублей.
Все пилят деньги как могут.
Такие дела.
Fixer
Fixer
04.09.09г. 15:44
только что добавлен
Fixer
04.09.09г. 15:44
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0



2pic_in
05.09.09г. 02:52
только что добавлен
Идя куда то на работу вы обязуетесь выполнять правила учреждения (время работы, место работы, объёмы работы и если это есть дресс-код), если это вам не подходит не идите туда работать!!!
это вы к чему? меня больше интересует глубина разработки корпоративных стандартов...
это вы к чему? меня больше интересует глубина разработки корпоративных стандартов...
mutter
mutter
07.09.09г. 13:34
только что добавлен
mutter
07.09.09г. 13:34
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0


boomerang
04.09.09г. 14:00
только что добавлен
Блин, так и знал, что схалтурят. На фото прозрачной блузы НИЧЕГО НЕ ВИДНО!
Нет голосов
0
0
0



Грехоил
04.09.09г. 14:32
только что добавлен
"если ты попал в нашу Великую Компанию Газпром, то ты ДОЛЖЕН потратить на дресс-код 5 000 Е. и нас не волнует, где ты, раб, возьмешь эти деньги."
оформление этого "труда" - на 2-. без вкуса, без стиля, без элементарных правил верстки. страница про украшения: чего-чего? а вот этот кулон с цветуёчками разве вписывается в вышеуказанный деловой стиль?!?
позор "тренинг-бутику". позор. предлагать такой откровенный совдеп и выдавать его за Работу? я бы вас всех поувольняла.
оформление этого "труда" - на 2-. без вкуса, без стиля, без элементарных правил верстки. страница про украшения: чего-чего? а вот этот кулон с цветуёчками разве вписывается в вышеуказанный деловой стиль?!?
позор "тренинг-бутику". позор. предлагать такой откровенный совдеп и выдавать его за Работу? я бы вас всех поувольняла.
Марина
Марина
09.09.09г. 14:10
только что добавлен
Марина
09.09.09г. 14:10
только что добавлен
"если ты попал в нашу Великую Компанию Газпром, то ты ДОЛЖЕН потратить на дресс-код 5 000 Е. и нас не волнует, где ты, раб, возьмешь эти деньги."
Ха. Вы знаете, сколько там получают сотрудники-белые воротнички, для кого как раз и составлялся данный тамплет?
Поверьте, у них найдется и не 5 тыщ УЕ для рабочего гардероба.
Ха. Вы знаете, сколько там получают сотрудники-белые воротнички, для кого как раз и составлялся данный тамплет?
Поверьте, у них найдется и не 5 тыщ УЕ для рабочего гардероба.
л
л
04.09.09г. 15:12
только что добавлен
л
04.09.09г. 15:12
только что добавлен
не вижу ничего не логичного. Крупная компания - офисный стиль - все правильно. Про дешевую бижутерию, тоже правы.
Грехоил - "кулон с цветуечками" - это Frey Wille, а не дешевое украшение, он не крупного размера и под деловой костюм очень подходит, в отличии от звенящих браслетов и прочего, про что и было написано.
если для компании пришлось написать такое руководство, то видимо, у женщин работающих там сейчас и правда отсутствует вкус, чувство меры и знание офисного этикета.
Грехоил - "кулон с цветуечками" - это Frey Wille, а не дешевое украшение, он не крупного размера и под деловой костюм очень подходит, в отличии от звенящих браслетов и прочего, про что и было написано.
если для компании пришлось написать такое руководство, то видимо, у женщин работающих там сейчас и правда отсутствует вкус, чувство меры и знание офисного этикета.
Cyruxxx
Cyruxxx
04.09.09г. 15:26
только что добавлен
Cyruxxx
04.09.09г. 15:26
только что добавлен
92727
92727
04.09.09г. 15:51
только что добавлен
92727
04.09.09г. 15:51
только что добавлен
слава богу не менеджер
слава богу не менеджер
04.09.09г. 15:57
только что добавлен
слава богу не менеджер
04.09.09г. 15:57
только что добавлен
вообщет вся эта блювотина типа корпоративного стила для даунов. я сталкивался и с тем что даже заставка на рабочем столе на компе обязательно должна была быть одна у всех. тупо с лого компании.
я на него аж до блювоты напялился. всё хватит. теперича только баб на заставку ставль)))
и никакова корпоративного патриотизма во мне не воспиталось
я на него аж до блювоты напялился. всё хватит. теперича только баб на заставку ставль)))
и никакова корпоративного патриотизма во мне не воспиталось
Evgen
Evgen
09.09.09г. 11:20
только что добавлен
Evgen
09.09.09г. 11:20
только что добавлен
anonimus
anonimus
08.09.09г. 16:31
только что добавлен
anonimus
08.09.09г. 16:31
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0



Грехоил
04.09.09г. 16:02
только что добавлен
*пожимает плечами* ну да, я про то же. а ведь люди бывают всякие, кто-то, раболепствуя, пойдет и купит всё это... прям не руководство по деловому\корпоративному стилю, а антикосмополитэн, хе-хе.
Антимонополист
Антимонополист
04.09.09г. 15:50
только что добавлен
Антимонополист
04.09.09г. 15:50
только что добавлен
слава богу не менеджер
слава богу не менеджер
04.09.09г. 16:04
только что добавлен
слава богу не менеджер
04.09.09г. 16:04
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0
marusya
04.09.09г. 16:03
только что добавлен
жесть-жесть-жесть... дресс-код для мужчин - в студию!!!
интересно, эти требования вообще ко всем дамам в газпроме относятся или только к тем, кто может попасться на глаза клиентам?? и почему, кстати, нет требований к макияжу? обычно дамочки, соблюдающие дресс-код в одежде, грешат именно своим мэйк-апом.. не досмотрел газпром... или их там умвыают всех на входе?))
//в очередной раз порадовалась, что работаю в свободомыслящей компании :) в +35 прийти на работу в колготках, застегнутой наглухо блузке и закрытых туфлях...только ради того что б написать заявление об увольнении))
интересно, эти требования вообще ко всем дамам в газпроме относятся или только к тем, кто может попасться на глаза клиентам?? и почему, кстати, нет требований к макияжу? обычно дамочки, соблюдающие дресс-код в одежде, грешат именно своим мэйк-апом.. не досмотрел газпром... или их там умвыают всех на входе?))
//в очередной раз порадовалась, что работаю в свободомыслящей компании :) в +35 прийти на работу в колготках, застегнутой наглухо блузке и закрытых туфлях...только ради того что б написать заявление об увольнении))
Nati
Nati
05.09.09г. 14:00
только что добавлен
Nati
05.09.09г. 14:00
только что добавлен
Нет голосов
-1
-1
-1
olegmakarov
05.09.09г. 20:29
только что добавлен
А вот как раз для них и проводит свою рекламно-свинскую кампанию Rexona )))
Genn
Genn
25.09.09г. 10:30
только что добавлен
Genn
25.09.09г. 10:30
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0
Imagine
04.09.09г. 16:20
только что добавлен
Этот материал уже пару раз видела в инете.
Но знаете, что. За хорошую зарплату, почему бы и нет??? Ничего такого страшного делать не надо. Во всех банках всегда такой дресс-код. К тому же список магазинов для покупки дресс-кода очень даже. Дело только в деньгах. Полагаю, в Газпроме сотрудников в этом не обижают.
Вот в Лукойле за три опоздания на работу более,чем на 15 минут-это увольнение. Вот это уже совсем ненормально. Нафиг такую работу и большую зарплату.
Но знаете, что. За хорошую зарплату, почему бы и нет??? Ничего такого страшного делать не надо. Во всех банках всегда такой дресс-код. К тому же список магазинов для покупки дресс-кода очень даже. Дело только в деньгах. Полагаю, в Газпроме сотрудников в этом не обижают.
Вот в Лукойле за три опоздания на работу более,чем на 15 минут-это увольнение. Вот это уже совсем ненормально. Нафиг такую работу и большую зарплату.
Нет голосов
-1
-1
-1
Gatusso
04.09.09г. 16:21
только что добавлен
тот кто это делал однозначно ОВЕН - как говорится баран он и есть баран что с него взять
непонятна
непонятна
04.09.09г. 16:27
только что добавлен
непонятна
04.09.09г. 16:27
только что добавлен
Gadez
Gadez
04.09.09г. 16:28
только что добавлен
Gadez
04.09.09г. 16:28
только что добавлен
слава богу не менеджер
слава богу не менеджер
04.09.09г. 16:34
только что добавлен
слава богу не менеджер
04.09.09г. 16:34
только что добавлен
тип
тип
04.09.09г. 16:46
только что добавлен
тип
04.09.09г. 16:46
только что добавлен
для банков, для армии, для ментов и для зоны это и нормально когда все как клоны. а для нормального человека который ещё личность это жоооопа. те кто считает что это нормально вас братцы уже надо спасать а то вы назад
в совок уйдёте. помните как там все голосовали как один и польта коричневые у всех были
в совок уйдёте. помните как там все голосовали как один и польта коричневые у всех были
femme fatale
femme fatale
04.09.09г. 16:55
только что добавлен
femme fatale
04.09.09г. 16:55
только что добавлен
Нет голосов
-1
-1
-1
ahat
04.09.09г. 17:00
только что добавлен
ипанулись!
посмотреть бы еще мужской дресс-код
посмотреть бы еще мужской дресс-код
Нет голосов
1
1
1
Clonnie
04.09.09г. 17:06
только что добавлен
мужской дресс код на утверждении у премьера.
Елена
Елена
04.09.09г. 17:54
только что добавлен
Елена
04.09.09г. 17:54
только что добавлен
А знаете какая там ЗАРПЛАТА у ДИЗАЙНЕРА компьютерной графики, работающего в Газпроме?
Года 4 назад я была там на собеседовании.
В тел. разговоре мне НЕ ответили, какова зарплата: мол, не тел. разговор..., приезжайте!
Поехала - в Газпроме не может быть "плохой" зарплаты, думала я. Да и за свои данные мне не стыдно: худ. образов., стаж-опыт и тд. и тд.
Приезжаю. Место дизайнера вниснуто в малюсенькой комнате с еще 3-мя менеджерами, но компьютер по тем временам - круче не бывает. Планшет, сканер на А3, принтеры на А3, монитор потрясный, колибровщик. Аппаратура - супер!
Наконец, мне открывают секретную цифру зарплаты.
Тогда это было приблизительно 100-120 долл. Цифру точную не помню, но тогда это была одна десятая от средней зарплаты дизайнера комп. графики по Москве. Цифра по тем временам была на столько не реально мала, что я решила, что есть хорошие бонусы. Нет! - оплачивают только больничный, питание и дорога за мой счет - рабочий день 8 часов. Да, доступ к СВЧ-печке есть - смогу беспрепятственно подогревать то, что принесу из дома.
Мне объяснили, что если я проработаю год, то у меня появится право на бесплатные обеды, еще через год - еще что-то там появиться, вроде будут билет на метро оплачивать, а если я проработаю 3 года, то меня на корпоративки будут пускать!
Года 4 назад я была там на собеседовании.
В тел. разговоре мне НЕ ответили, какова зарплата: мол, не тел. разговор..., приезжайте!
Поехала - в Газпроме не может быть "плохой" зарплаты, думала я. Да и за свои данные мне не стыдно: худ. образов., стаж-опыт и тд. и тд.
Приезжаю. Место дизайнера вниснуто в малюсенькой комнате с еще 3-мя менеджерами, но компьютер по тем временам - круче не бывает. Планшет, сканер на А3, принтеры на А3, монитор потрясный, колибровщик. Аппаратура - супер!
Наконец, мне открывают секретную цифру зарплаты.
Тогда это было приблизительно 100-120 долл. Цифру точную не помню, но тогда это была одна десятая от средней зарплаты дизайнера комп. графики по Москве. Цифра по тем временам была на столько не реально мала, что я решила, что есть хорошие бонусы. Нет! - оплачивают только больничный, питание и дорога за мой счет - рабочий день 8 часов. Да, доступ к СВЧ-печке есть - смогу беспрепятственно подогревать то, что принесу из дома.
Мне объяснили, что если я проработаю год, то у меня появится право на бесплатные обеды, еще через год - еще что-то там появиться, вроде будут билет на метро оплачивать, а если я проработаю 3 года, то меня на корпоративки будут пускать!
Нет голосов
0
0
0

-akter-
04.09.09г. 18:08
только что добавлен
Тогда ясно. Не сжигайте дизайнера. Пощадите. В таких условиях можно рисовать только синие рамочки. Убейте, лучше руководство.
Позор. И после таких вот зарплат они еще дресс код пытаются ввести?
Это равносильно, если бы в деревне перетяпкино в колхозе "малые сранцы" на работу трактористов принимали толлько в кавалли и кельвине кляйне.
Эх, узнать бы телефон того, кто ппридумал дресс код...
Позор. И после таких вот зарплат они еще дресс код пытаются ввести?
Это равносильно, если бы в деревне перетяпкино в колхозе "малые сранцы" на работу трактористов принимали толлько в кавалли и кельвине кляйне.
Эх, узнать бы телефон того, кто ппридумал дресс код...
cmos
cmos
04.09.09г. 18:19
только что добавлен
cmos
04.09.09г. 18:19
только что добавлен
Господам, верещащим про совок, стоит вспомнить, что сами корпорации, как явление и соответствующий этикет зародились отнюдь не в совке. Если вы думаете, что западные корпорации сильно отличаются, то у меня для вас плохие новости.
А свою неповторимую личность можно и нужно проявлять не только и не столько шмотками на работе, не располагающей к этому.
А свою неповторимую личность можно и нужно проявлять не только и не столько шмотками на работе, не располагающей к этому.
Нет голосов
0
0
0




iRIO
04.09.09г. 19:41
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0
zuluglobe
05.09.09г. 15:54
только что добавлен
легко такое могло произойти. только у нас директор АвтоВАЗа катается на Bentley.
Нет голосов
0
0
0
El Shellador
05.09.09г. 17:55
только что добавлен
Не сообразительный оказался чувак... нужно было достать и растоптать его к чертям :) тогда бы повысили :)
Нет голосов
0
0
0


rumoruka
07.09.09г. 16:52
только что добавлен
А вот такой случай был со мной пару лет назад. Закончилась любимая ручка,пришлось порыться в сумке и достать ручку, на которой отчетливо заметно было название конкурента...
Все произошло очень быстро.
Я заметил неровный взгляд в мою сторону. Одним легким движением руки ручка улетела через плечо далеко в конец кабинета и с предельно спокойным лицом сказал:"позвольте ручку".
После встречи дружно ржали! )))))
Все произошло очень быстро.
Я заметил неровный взгляд в мою сторону. Одним легким движением руки ручка улетела через плечо далеко в конец кабинета и с предельно спокойным лицом сказал:"позвольте ручку".
После встречи дружно ржали! )))))
Нет голосов
0
0
0
nershov
04.09.09г. 19:33
только что добавлен
Грустно не то ЧТО написано (в конце концов, каждый выбирает себе место работы сам.) а то КАК это сделано! Презентацию делал ТРЕНИНГ БУТИК!!! отдельная компания подрядчик! Интересно, сколько Газпром за эту презентацию заплатил! Мне кажется, школьники в 10 классе в Power Point делают все гораздо более стильно и профессионально. Отвратительные рамки, вылезающие фотографии, налезающие друг на друга элементы, убогий шрифт. Варианта 2 - либо Тренинг Бутик откравенный шлак, либо эта презентация левак/пиарход/фальшиыка...
Черкасов
Черкасов
04.09.09г. 20:14
только что добавлен
Черкасов
04.09.09г. 20:14
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0

groomla
04.09.09г. 22:07
только что добавлен
Действительно, это фейк, стёб и пиар тренинг-бутика, который даже в мечтах не имеет шансов получить контракт с Газпромом :) Но надо сказать, стёб получился классный.
Нет голосов
0
0
0

PAVELMELNICOV
04.09.09г. 23:26
только что добавлен
кто ,интересно, вам минус поставил....???
ведь очевидно, что это фейк!
Именно это я и хотел сказать своей пародией!
ведь очевидно, что это фейк!
Именно это я и хотел сказать своей пародией!
Нет голосов
0
0
0



2pic_in
05.09.09г. 02:59
только что добавлен
ох! как вы скорее всего ошибаетесь, на моих глазах делали победный альбом для клуба зенит. он был еще хуже. (верстка, подача... печать...)... вообщем то что похоже на фейк, оказывается правдой:(
Нет голосов
0
0
0
Варварыч
23.01.10г. 01:36
только что добавлен
Ребят, это не фейк. Все видел живьем. Сами делали подобную работу для Ингосстраха, примерно такая же поебень. И Дирик здесь не виноват. Они сделали шаблоны для обычных смертных, чтоб они сидели и делали на своих смертных писюках что-то подобное. Так что верьте. Такое есть.
Нет голосов
0
0
0
zuluglobe
05.09.09г. 15:56
только что добавлен
дизайн презентации действительно требует доработки. а вот строгого стиля в одежде никто не отменял. предложите альтернативный вариант, как поддерживать нормальный вид сотрудников в компании с штатом в несколько тысяч человек?
Нет голосов
0
0
0
Barkas
05.09.09г. 17:02
только что добавлен
100% фейк. Мне приходилось работать с гайдами «Газпрома» — безотносительно к содержанию, все материалы проработаны и свёрстаны на высочайшем уровне. А это хренотень какая-то, она бы даже первоначальное утверждение не прошла, а не то, чтобы была принята к использованию :)
Нет голосов
0
0
0
olegmakarov
05.09.09г. 20:33
только что добавлен
+1, я изучал гайд Лукойла, уровень был далёким от этого.
Значит, вирусный вброс...
Я бы сказал, крутой ход - например, для Дисконтных магазинов... или кто? но не Тренинг же Бутик...
Значит, вирусный вброс...
Я бы сказал, крутой ход - например, для Дисконтных магазинов... или кто? но не Тренинг же Бутик...
Нет голосов
0
0
0
tsofka_tsofka
05.09.09г. 22:44
только что добавлен
Это нормальное явление, не вижу ничего удивительного. Не у всех есть вкус, некоторые так оденутся, не офис я ,kzlmet,rjywthn)
Ильгиз
Ильгиз
05.09.09г. 23:13
только что добавлен
Ильгиз
05.09.09г. 23:13
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0
Zu-ka
06.09.09г. 17:24
только что добавлен
не, ну смотря какая зарплата.
чем выше денежка, тем послушнее сотрудники. все нормально
чем выше денежка, тем послушнее сотрудники. все нормально
Нет голосов
0
0
0


Логин и Пасс
07.09.09г. 04:35
только что добавлен
умение проявлять себя в жестких рамках, - это то что я ценю в людях
Нет голосов
0
0
0
Станислава
08.09.09г. 04:56
только что добавлен
Интересно, Газпром знает, как Тренд Бутик пиарится за их счет?)) Причем судя по жаркой дискуссии - весьма удачно;) Даже вирус получился:
" Imagine 04 September 2009 16:20
Этот материал уже пару раз видела в инете. "
" Imagine 04 September 2009 16:20
Этот материал уже пару раз видела в инете. "
Нет голосов
0
0
0
Michael E
08.09.09г. 17:40
только что добавлен
Похоже любителей джинсов и весёленьких футболок задели за живое :)
Дресс-код, учитывая специфику компании, вполне адекватный.
Дресс-код, учитывая специфику компании, вполне адекватный.
Гость
Гость
09.09.09г. 13:20
только что добавлен
Гость
09.09.09г. 13:20
только что добавлен
ТатьянаИвановна-плиЗзз
ТатьянаИвановна-плиЗзз
09.09.09г. 13:22
только что добавлен
ТатьянаИвановна-плиЗзз
09.09.09г. 13:22
только что добавлен
я не в газпроме работаю, и требования к одежде более щадящие, но тоже, знаете ли....против декальтированных девиц в офисе. предпочетаю рубашки. брюки, юбки до колен. и вот не знаю как кому.... но когда проходит девушка в юбке по колено. обтягивая все женские прелести...в небрежно расстегнутой больше чем нужно сверху блузки...мужчины просто работать не могут, а только заглатывают слюну и нервно мнут бумаги. тут же задвигая свою нижнюю часть под стол. Так что....я только за. Вот только денег бы мне кто выделял на все эти магазины.... http://www.post...
John
John
09.09.09г. 15:15
только что добавлен
John
09.09.09г. 15:15
только что добавлен
Не ведитесь, вот оригинал презентации, которую видимо нагло газпром взял и поставил свои рамки ))
http://tboutiqu... формат pdf
так что фейк
http://tboutiqu... формат pdf
так что фейк
Рекламщик
Рекламщик
09.09.09г. 20:15
только что добавлен
Рекламщик
09.09.09г. 20:15
только что добавлен
В курсе проблемы
В курсе проблемы
09.09.09г. 22:15
только что добавлен
В курсе проблемы
09.09.09г. 22:15
только что добавлен
1. Это не разводка, это реальный гайд двухмесячной давности. Если вы все еще не верите - застрелитесь.
2. Следовать должны все сотрудники, независимо видите или не видите вы клиентов.
3. Для мужчин такая же презентация есть.
4. Если вы считаете, что дресс-код не дает проявиться вашей креативной душе - вы не правы. Можно кастомизировать рабочее место, стиль общения с коллегами, ваш ПК и далее... Поверьте, этого хватает.
5. Если вы считаете, что нижнее белье на работе должно быть с пушапами, а сколько пуговиц расстегивать решать вам - вы опять не правы )). Люди приходят работать. Работать. С 9.00 до 18.00. Нет, не лазить в интернете. Нет, не гонять чаи с коллегами. Потому что любят свою работу, и им нравиться то чем они занимаются. Если у вас тупая, бестолковая, неинтересная работа с низкой ЗП и быдлом вокруг вас - не наша вина.
6. Красивая девушка, девушка с большой грудью на работе - это кошмар. Вместо работы отвлекаешься на сиськи. Это дико бесит. Сиськи нужны после 22.00. На работе не нужны, я гарантирую это. Если вы вылетите из ГПНа из-за сисек (/служебного романа) - вы неудачник года.
7. Секретарши да, красивые и умные. И следуют буклету, я так же гарантирую это. )
2. Следовать должны все сотрудники, независимо видите или не видите вы клиентов.
3. Для мужчин такая же презентация есть.
4. Если вы считаете, что дресс-код не дает проявиться вашей креативной душе - вы не правы. Можно кастомизировать рабочее место, стиль общения с коллегами, ваш ПК и далее... Поверьте, этого хватает.
5. Если вы считаете, что нижнее белье на работе должно быть с пушапами, а сколько пуговиц расстегивать решать вам - вы опять не правы )). Люди приходят работать. Работать. С 9.00 до 18.00. Нет, не лазить в интернете. Нет, не гонять чаи с коллегами. Потому что любят свою работу, и им нравиться то чем они занимаются. Если у вас тупая, бестолковая, неинтересная работа с низкой ЗП и быдлом вокруг вас - не наша вина.
6. Красивая девушка, девушка с большой грудью на работе - это кошмар. Вместо работы отвлекаешься на сиськи. Это дико бесит. Сиськи нужны после 22.00. На работе не нужны, я гарантирую это. Если вы вылетите из ГПНа из-за сисек (/служебного романа) - вы неудачник года.
7. Секретарши да, красивые и умные. И следуют буклету, я так же гарантирую это. )
Это Я
Это Я
10.09.09г. 14:10
только что добавлен
Это Я
10.09.09г. 14:10
только что добавлен
art
art
10.09.09г. 16:00
только что добавлен
art
10.09.09г. 16:00
только что добавлен
некто
некто
16.09.09г. 21:54
только что добавлен
некто
16.09.09г. 21:54
только что добавлен
father-combat
father-combat
19.09.09г. 22:09
только что добавлен
father-combat
19.09.09г. 22:09
только что добавлен
Вообще -то, порядок должен быть. Но, не так "быдловато". Глядя на это, я начинаю понимать, что от коммунизма мы далеко не ушли (всё новое - хорошо забытое старое), а значит эти ПОШЛЫЕ бизнез-быдло действуют также, как НАПИСАНО НА РОДУ! И никуда мы от этого не уйдём, как бы они не лизали жопу дерьмократам. Нас не обманешь, мы знаем, что вы наше .....
Гость
Гость
20.10.09г. 07:54
только что добавлен
Гость
20.10.09г. 07:54
только что добавлен
Негазпромчег
Негазпромчег
20.10.09г. 07:52
только что добавлен
Негазпромчег
20.10.09г. 07:52
только что добавлен
Жена работает тоже в нефтянке. Все строго регламентировано, примерно так же, как в этой статье. И длина рукова и юбки и тп. Нельзя приходить 2 дня подряд в одной и той же одежде.
Лично я считаю это правильным.
Но никто не компенсирует затраты на одежду и никто не выплачивает подъемные. Зарплата порядка 50 тысяч, и из них не менее половины уходит на одежду. Кому не нравится-могут не уходить. Это их девиз. Более того, отсев происходит постоянно и проблем с замещением вакансий нет, ведь желающих больше, чем рабочих мест.
Сложилось впечатление после прочтения коментов, что основная масса критиков делового стиля завистливые дебилы, которых не взяли на работу в Газпром.
Завидуйте, кУле, мечты сбываются. В газпроме.
Лично я считаю это правильным.
Но никто не компенсирует затраты на одежду и никто не выплачивает подъемные. Зарплата порядка 50 тысяч, и из них не менее половины уходит на одежду. Кому не нравится-могут не уходить. Это их девиз. Более того, отсев происходит постоянно и проблем с замещением вакансий нет, ведь желающих больше, чем рабочих мест.
Сложилось впечатление после прочтения коментов, что основная масса критиков делового стиля завистливые дебилы, которых не взяли на работу в Газпром.
Завидуйте, кУле, мечты сбываются. В газпроме.
Аноним
Аноним
23.10.09г. 14:14
только что добавлен
Аноним
23.10.09г. 14:14
только что добавлен
Aerth
Aerth
09.11.09г. 01:55
только что добавлен
Aerth
09.11.09г. 01:55
только что добавлен
Ласковая
Ласковая
07.12.09г. 19:34
только что добавлен
Ласковая
07.12.09г. 19:34
только что добавлен
Это действительно дресс код Газпрома. Все бы ничего, но вот длинные волосы и ногти кому мешают. Мы и так одеваемся по дресс коду, никаких декольте и т.д.. Если длинные волосы с модной стрижкой и укладкой то почему бы и нет. А выходит все должны быть как лохушки с пучком. Это же просто ужас какойто. А если ногти длинные то они естествено ухоженные, а так обрежешь до 3-5 мм за ними и следить то в падлу будет. Вывод такой на работе рядом сидящий мужчина не должен увидеть в тебе женщину. Все под одну гребенку.
Ласковая
Ласковая
07.12.09г. 19:35
только что добавлен
Ласковая
07.12.09г. 19:35
только что добавлен
Вислоухий
Вислоухий
15.12.09г. 12:24
только что добавлен
Вислоухий
15.12.09г. 12:24
только что добавлен
Лия
Лия
25.01.10г. 21:08
только что добавлен
Лия
25.01.10г. 21:08
только что добавлен
По-моему, прекрасный буклет. Все эти требования давно уже известны и принимаются как должное в западной бизнес-среде. Просто здесь они собраны во едино. Вот вечно в России какой-то дух бунтарства!!Да вы же и сами на работу в большинстве своем ходите в костюмах,рубашках, в неброских украшениях! Просто признайтесь,что хотите работать в Газпроме, вот и злорадствуете))
Сергей
Сергей
28.01.10г. 15:05
только что добавлен
Сергей
28.01.10г. 15:05
только что добавлен
Хость....
Хость....
29.01.10г. 21:13
только что добавлен
Хость....
29.01.10г. 21:13
только что добавлен
08 сентября 2009 16:02 / Фирменный стиль
РА Ruport разработало фирменный стиль для «Красной Площади»
Реклама дня
Прямой эфир
+1 из Воронеже, товары для животных
Мы до сих пор ищем авторов этого шедевра. Это точно не Аффект, поскольку они действительно с нами работают и я знаю, что они делают. Карлсона они не делали. ...
Оригинальная идея, чтобы истеблишмент создавал логотипы :D
Но по поводу художественного качества - соглашусь: работа прекрасная. Да скорее всего, это изначально и не для А, ...
неплохо)) по такой идеи можно терь много чего снять )
Афигеть:)
у телесемь телекулинар 4 дня в неделю филонит гдето :] остальные не лучше
«Послание в бутылке», а не «Послание бутылке»























Комментарии: