С 28-30 мая в Киеве прошел девятый Киевский Международный Фестиваль Рекламы (КМФР). Представляем Вашему вниманию работы победителей.
Гран-При Фестиваля
Призеры конкурса Телевизионной рекламы и рекламы в кинотеатрах
Лучшая работа конкурса
Ролик "Hunters", Taevas Ogilvy, ТаллиннЗолото (gold)
Ролик "Режиссер и актер", Инстинкт, Москва
Серебро (silver)
Ролик "Lets work out together!" - попкорн, Kraft&Werk, Словения
Бронза (bronse)
Серия Пропаганда , Инстинкт, Москва
А также, бронзу получили ролики:
- Gentos - men's convincing values, Reklamas Agentura Alfa Centrs, Рига
- Драмина, WINDFOR'S Advertising, Тбилиси
- "Лото. Жучок", Tel Aviv Moscow, Рамат Ган
- Hide-and-seek, Taevas Ogilvy, Таллинн
Призеры конкурса Печатной Рекламы (Рекламных макетов в прессе)
Лучшая работа конкурса
Золото (gold)
Серебро (silver)
Бронза (bronse)
Призеры конкурса Постеры. Плакаты. Транзитная реклама
Лучшая работа конкурса
Золото (gold)
Серебро (silver)
Бронза (bronse)
Ранее по теме:
Clio Awards 2008: генеральная репетиция перед Каннами
Clio Awards 2008: Постеры и биллборды
Clio Awards 2008: 121 принт-победитель
FAB Awards 2008: лучшая реклама еды
Golden Awards Of Montreux 2008: международный междусобойчик
Фестивали и конкурсы
Комментарии: |
Нет голосов
02.06.08 11:33
Ну как же - там пальцы красные, а тут - не красные. Разница колоссальна)). А на самом деле любопытно, что на этом фестивале был заявлен специальный аудит, который должен был отсекать все работы, которые идентичны уже реализованным. Видать аудиторы не читают adme, а жаль(
Нет голосов
Нововведение 9-го Фестиваля заключается в добавлении отдельной графы «Аудит» в протоколы членов Большого жюри. Таким образом, около 50 креативных директоров из разных стран смогут сообщить Оргкомитету КМФР о выявлении плагиата или вторичности рекламных идей в работах, поданных на Фестиваль. В свою очередь, Оргкомитет передает эти данные Креативному жюри, члены которого и принимают окончательное решение о дисквалификации работы в случае явного плагиата, или же о не включении работы в число победителей, если налицо факты заимствования идеи.
http://adfestiv...
Джон, прав. 50 креативных директоров также увидели красные пальцы :-)
p.s. но ради справедливость нужно сказать, что к этим работам http://www.adme... , судя по пре-селекшн листу были вопросы (возможно, поэтому их нет в победителях)
http://adfestiv...
Джон, прав. 50 креативных директоров также увидели красные пальцы :-)
p.s. но ради справедливость нужно сказать, что к этим работам http://www.adme... , судя по пре-селекшн листу были вопросы (возможно, поэтому их нет в победителях)
Нет голосов
02.06.08 13:23
Дело в том, что данный "аудит" был реализован совсем не в том виде, как задумывался. Поэтому по его результатам одна работа (принты московских Саачи) была снята с конкурса, а "прыгающим механикам" "поставлено на вид" (после рассмотрения обстоятельств креативным жюри работа в итоге не была дисквалифицировала).
Мозгаз
02.06.08 12:01
хотелось бы посмотреть фотографию "службы газа" в реальности.
а то, создатели так торопились, наверное, что не удосужились привести превью в презентабельный вид.
"налетела грусть".
фейки продолжают рулить на фестивалях.
а то, создатели так торопились, наверное, что не удосужились привести превью в презентабельный вид.
"налетела грусть".
фейки продолжают рулить на фестивалях.
Нет голосов
02.06.08 13:44
Мда... Не знаю как в реальности, но представленная фотография - стопроцентный фэйк!
Посмотрите внимательно: на фото есть два кабеля, висящих в воздухе. Один (нижний) обработан правильно (т.е. проходит НАД принтом, якобы наклееным на стену). А вот про другой (который выше) - забыли: он идет до принта, затем "исчезает", а потом появляется снова (масочку прозрачности г-да фотошоперы забыли в этом месте сделать :-)!
Посмотрите внимательно: на фото есть два кабеля, висящих в воздухе. Один (нижний) обработан правильно (т.е. проходит НАД принтом, якобы наклееным на стену). А вот про другой (который выше) - забыли: он идет до принта, затем "исчезает", а потом появляется снова (масочку прозрачности г-да фотошоперы забыли в этом месте сделать :-)!
Нет голосов
02.06.08 14:26
Еще добавлю что в Украине реклама разрешена только на украинском языке. Возможны конечно исключения, но для государственной службы - вариант исключен. Да уж, всё новые и новые любопытные моменты о фестивале открываются))
Нет голосов
03.06.08 16:26
Марат, а можно ссылочку (для Лазебника - он весьма щепетилен в вопросах "фейковости", а если это еще и плагиат...)
Нет голосов
03.06.08 20:18
это другая идея.
развороченные перекрытия - не идея, а экзекьюшн. в этом плане евреи круче, потому что у хохлов идеи вообще нет.
развороченные перекрытия - не идея, а экзекьюшн. в этом плане евреи круче, потому что у хохлов идеи вообще нет.
Нет голосов
03.06.08 20:33
Да вот это-то и огорчает больше всего: банальное и весьма бездумное заимствование чужого приема (т.е. даже не мысли/идеи), причем крайне криво и неумело реализованное (подделанное) - и вызывает такую реакцию жюри. Ну неужели в нем в этот раз собрались такие наивные люди?
Нет голосов
Так там нигде не написано, что это делали Ира и Сергей... ???
Нет голосов
02.06.08 12:49
есть хорошие работы. есть так себе. служба газа понравилась, но после товарища из мосгаза, действительно налетела грусть... а вот energizer показался веселей всего. возможность посмотреть на жизнь зайца между съёмками в рекламных роликах )))
Нет голосов
02.06.08 13:36
Ну совсем не радуют гимнаст, медведь и кисс. про регби вообще молчу.
Нет голосов
02.06.08 15:53
ммм... мы видим достаточно интересно рассказанную историю про что-то, что не по-мужски. затем мы видим пэкшот, где что-то, что по-мужски. казалось бы, все супер.
внимание, вопрос. что на пэкшоте? уверен, без подсказки вы не вспомните. подсказываю. это сушеные кальмары под какой-то торговой маркой (ни с чем мужским не связанной).
ощущение такое, будто склеили хорошую непринятую историю от другого продукта с пэкшотом от кальмаров. в противном случае, почему сушеные кальмары именно этой марки - это по-мужски? чушь какая-то, не находите?
внимание, вопрос. что на пэкшоте? уверен, без подсказки вы не вспомните. подсказываю. это сушеные кальмары под какой-то торговой маркой (ни с чем мужским не связанной).
ощущение такое, будто склеили хорошую непринятую историю от другого продукта с пэкшотом от кальмаров. в противном случае, почему сушеные кальмары именно этой марки - это по-мужски? чушь какая-то, не находите?
Нет голосов
02.06.08 17:20
Вялая связка креатива и продукта - это самый главный недочет этого ролика с маркетинговой точки зрения, согласен. Но вы вспомните гориллу! Что вы на это скажете?
Нет голосов
02.06.08 17:29
да вы меня просто к стенке приперли! горилла не моя, я просто написал коммент)
кэдбэрри - мегаизвестный мегабренд. как, вы говорите, называются эти сушеные кальмары?
кэдбэрри - мегаизвестный мегабренд. как, вы говорите, называются эти сушеные кальмары?
Нет голосов
02.06.08 17:35
а вот незапоминающийся нейминг и брендинг пэкшота - это уже проблемы не креативвщиков, а маркетологов и бренд-менеджеров.
Поэтому с точки зрения креативности этот ролик - лучший! Просто потому, что его хочется смотреть снова и снова, в отличие от остальных.
ЗЫ и растаскать на цитаты.
Поэтому с точки зрения креативности этот ролик - лучший! Просто потому, что его хочется смотреть снова и снова, в отличие от остальных.
ЗЫ и растаскать на цитаты.
Нет голосов
02.06.08 17:42
Иван, не пугайте... Вот уж ни за что не подумал бы, что Вас так тянет "снова и снова" любоваться на мужика в женском гимнастическом костюме! :-))
Нет голосов
02.06.08 18:01
если вы считаете что это пошло - вы жертва стееротипов.
меня привлекает только необычный ракурс и угол зрения авторов этого ролика на советский спорт. это также смешно и абсурдно как и чемпионат по пощечинам не помню какого бренда.
меня привлекает только необычный ракурс и угол зрения авторов этого ролика на советский спорт. это также смешно и абсурдно как и чемпионат по пощечинам не помню какого бренда.
Нет голосов
03.06.08 10:34
Знаете, для авторов такой "прием", похоже, уже становится, так скажем, "традицией" - в рекламе интач тоже некий подобный "балерун" по улицам скачет... :-)
Человек и майонез
02.06.08 17:51
"к пуговицам претензий нет?"
частый случай в российской рекламе - расматривать "ролик" отдельно, а пэкшот - отдельно.
в итоге получается бессмыслица, как, например, этот гимнаст.
согласен с killtimer'ом.
частый случай в российской рекламе - расматривать "ролик" отдельно, а пэкшот - отдельно.
в итоге получается бессмыслица, как, например, этот гимнаст.
согласен с killtimer'ом.
Нет голосов
02.06.08 18:53
да будет вам. горилла - по брифу. про 1,5 glass full of joy слышали?
Нет голосов
02.06.08 18:56
и что? в этом ролике слоган: "Вот это - по-мужски!" и вполне понятно это объясняют.
Мимошел
02.06.08 15:13
у гран-при слишком много шансов быть криво понятым - к примеру такое говно - даже плюнуть некуда
и потом - гран-при должно быть БОЛЬШИМ - ЯВЛЕНИЕМ - а это пшик - шуточка неплохо поданная не более того
и потом - гран-при должно быть БОЛЬШИМ - ЯВЛЕНИЕМ - а это пшик - шуточка неплохо поданная не более того
Нет голосов
02.06.08 16:01
Никто никогда не принуждает жюри присуждать ВСЕ призы. Вот, например, во многих номинациях не было "золота", "серебра" и проч.
Нет голосов
02.06.08 16:07
"всего лишь" было сказано для того, кто мимошел в ожидании больших явлений. по мне, это действительно лучшая работа фестиваля
;)
;)
Нет голосов
02.06.08 16:19
Не присуждать Гран-при - это значит идти на достаточно большой скандал, который может быть уместным только в отдельных случаях. А так, на мой взгляд - не факт, что данный ролик вошел бы в шорт многих европейских фестивалей...
(Хотя, повторю - снято очень качественно... И кастинг...)
(Хотя, повторю - снято очень качественно... И кастинг...)
гость
03.06.08 18:13
Марат,
а Вы не выложите ролик Смирнофф? про море-океан который.
там бросил банку в море - получил назад, а потом всё так интересно.
Здесь - плюнул - получил назад, а потом неинтересно.
а Вы не выложите ролик Смирнофф? про море-океан который.
там бросил банку в море - получил назад, а потом всё так интересно.
Здесь - плюнул - получил назад, а потом неинтересно.
Мимошел
02.06.08 16:39
для лучшей работы есть (не знаю зачем) номинация - лучшая работа конкурса
а Гран-При - это визитка фестиваля адресованная всей индустрии
получается Киевское жюри обратило внимание общественности - вот как надо делать рекламу... вот так надо?
а Гран-При - это визитка фестиваля адресованная всей индустрии
получается Киевское жюри обратило внимание общественности - вот как надо делать рекламу... вот так надо?
Aik
02.06.08 13:59
Ну как можно фестивалю награждать ролик самого фестиваля???
Ну неужели оргкомитет непонимает что тем самым обесценивают значимость наград???
Ну неужели оргкомитет непонимает что тем самым обесценивают значимость наград???
Лысый
02.06.08 14:18
Порадовали бывшие коллеги из Казахстана. Панда - молодцы! Отличная социалка! TBWA - несмотря на петуха - другая работа высшая!
Нет голосов
02.06.08 14:48
кто-нибудь может объяснить, в чем заключается соль грузинских вин?
1
02.06.08 15:38
Вероятно, в ролике рассказывается, что "темные, отсталые грузины" не знают правил дегустации, требующие не глотать напиток, а сплевывать его в специальный сосуд. Не исключен и политический подтекст про "оплеванных грузинами".
(Правда, какое-то внутреннее чувство мне подсказывает, что "слегка не в теме" не эти "незримые грузины", а те, кто считает что "сомелье" - это дегустатор вин :-)
(Правда, какое-то внутреннее чувство мне подсказывает, что "слегка не в теме" не эти "незримые грузины", а те, кто считает что "сомелье" - это дегустатор вин :-)
1
02.06.08 16:33
Видимо, они настолько офигительные, что ими нельзя плеваться даже профессиональным дегустаторам.
Нет голосов
02.06.08 17:17
Дело в том, что для оценки (наслаждения) вкусом/ароматом/цветом совсем достаточно просто подержать жидкость во рту (для последнего не нужно даже это). Последующее движение горлом-пищеводом нужно исключительно ощущения физиологического воздействия содержащегося в нем этилового спирта. Видимо, ролик показывает, что данным вином нужно, извините, просто нажираться! (причем соответствующая аргументация в пользу такого потребления показана в ролике совершенно недвусмысленно :-)
В общем, "неча тут по-хранцузки калякать" (и смачно так, простите, "в рожу" :-). Я бы на месте грузин обиделся бы.
В общем, "неча тут по-хранцузки калякать" (и смачно так, простите, "в рожу" :-). Я бы на месте грузин обиделся бы.
Нет голосов
02.06.08 18:05
возможно это вино действительно из тех, которые нужно ПИТЬ, а не смаковать (типа имидж ничто, жажда все).
Однако все эти домыслы не дают плюсов этому ролику, поэтому понять почему ему дали Гран-при - также сложно, как и понять о чем он.
Мужик-гимнаст эттого более достоин.
Однако все эти домыслы не дают плюсов этому ролику, поэтому понять почему ему дали Гран-при - также сложно, как и понять о чем он.
Мужик-гимнаст эттого более достоин.
Гена Цвале
02.06.08 17:00
а у меня вообще есть подозрение, что гранпри получил специально сделанный фестивальный фейк. Могу растолковать. Первое - сам продукт. Вина с названием Gamardgoba (правильнее будет Gamarjoba) мне найти не удалось. Поспрашивал я также и грузин, живущих в Украине - те тоже не знают. Этикетка вина на русском, но ведь там действует запрет на грузинские вина. Зачем тогда тратить деньги на ролик? Для какого рынка реклама? Тем более не верится, что грузины могут назвать вино Гамарджоба- привет (вино ведь это не привет, а предмет гордости). Теперь сам ролик: кастинг - превосходный, гардероб и арт департмент - тоже. Создается впечатление, что ролик недешев и сделан буржуями у себя на буржуйщине. Интересно, кто прадакшен. Не чувствуется совсем украинского "присутствия" на площадке. и последнее - крупный план плевка - не уверен, что настоящий клиент мог бы такое пропустить (а где показ самого вина?) Т.Е. неизвестное вино заказывает ролик в известном агентстве для неизвестно какого рынка за известно какие немалые деньги.
я не завидую и с радостью бы выпил за победу с авторами ролика бокальчик Гамарджобы, только где ж его взять-то? Предьявите продукт!
я не завидую и с радостью бы выпил за победу с авторами ролика бокальчик Гамарджобы, только где ж его взять-то? Предьявите продукт!
аа
02.06.08 17:01
а у меня вообще есть подозрение, что гранпри получил специально сделанный фестивальный фейк. Могу растолковать. Первое - сам продукт. Вина с названием Gamardgoba (правильнее будет Gamarjoba) мне найти не удалось. Поспрашивал я также и грузин, живущих в Украине - те тоже не знают. Этикетка вина на русском, но ведь там действует запрет на грузинские вина. Зачем тогда тратить деньги на ролик? Для какого рынка реклама? Тем более не верится, что грузины могут назвать вино Гамарджоба- привет (вино ведь это не привет, а предмет гордости). Теперь сам ролик: кастинг - превосходный, гардероб и арт департмент - тоже. Создается впечатление, что ролик недешев и сделан буржуями у себя на буржуйщине. Интересно, кто прадакшен. Не чувствуется совсем украинского "присутствия" на площадке. и последнее - крупный план плевка - не уверен, что настоящий клиент мог бы такое пропустить (а где показ самого вина?) Т.Е. неизвестное вино заказывает ролик в известном агентстве для неизвестно какого рынка за известно какие немалые деньги.
я не завидую и с радостью бы выпил за победу с авторами ролика бокальчик Гамарджобы, только где ж его взять-то? Предьявите продукт!
я не завидую и с радостью бы выпил за победу с авторами ролика бокальчик Гамарджобы, только где ж его взять-то? Предьявите продукт!
Мозгаз
02.06.08 17:21
не удивлюсь, если за всей этой историей стоит КСАН.
и ролик снят для СТРИМа, на самом деле. :)
и ролик снят для СТРИМа, на самом деле. :)
_
04.06.08 14:13
Игорь, и давно вы в "распоредителях" служите? )))
Кстати, заодно поясните, как люди умудряются есть ножом с ЛОЖКОЙ (!)
Кстати, заодно поясните, как люди умудряются есть ножом с ЛОЖКОЙ (!)
1
Ролик с грузинским вином снят по заказу министерства сельского хозяйства Грузии. Для продвижения своего вина в западной европе.
аа
03.06.08 10:25
неизвестной марки с русской этикеткой в западной прямо таки европе? продвижение? ню ню
Нет голосов
03.06.08 10:44
Г-н RadiON/OFF, знаете, я как раз сегодня буду встречаться с человеком, который, будучи послом Грузии во Франции, занимался, в том числе и продвижением грузинских вин в Европе и, в частности, во Франции (на самом высоком уровне; сейчас он прилетел в Москву). Можно будет узнать, как говорится, из первых рук.
Нет голосов
Жаль не все работы выложили, там ещё есть пару интересных разделов, где развернулась борьба. :)
Интернет реклама:
http://adfestiv...
Интернет реклама:
http://adfestiv...
Нет голосов
03.06.08 12:39
про вино классно
про охотников не поняла, при чем там виза
про алина кабаева - не поняла, при чем там делмор. типа "че на пэкшоте показали, про то и реклама", "прыкольна, и ладно"
про охотников не поняла, при чем там виза
про алина кабаева - не поняла, при чем там делмор. типа "че на пэкшоте показали, про то и реклама", "прыкольна, и ладно"
Нет голосов
Барбовал: Быстродействующее снотворное
-Жури глядя на работу просто захотелось спать))
-Жури глядя на работу просто захотелось спать))
Нет голосов
03.06.08 15:36
Ага, значит и Вы были на награждении и слышали, что говорил вручавший приз? :-)
Нет голосов
03.06.08 16:15
Согласен. И с Логвиным, и с Сартром (ну почти): "ad - это другие" :-)
А вот и не фейк!
05.06.08 12:35
Вина Гамарджоба в Киеве уже можно купить) в мегамаркете на петровке говорят есть)
Нет голосов
06.06.08 18:26
Ролик "Лифт/Elevator" - просто жир!
Если эт не адаптация,то мой поклон атору идеи!
И конечно же человеку со стороны клиента, который это "всё"принял!
СУПЕРЛЮДИ!!
Если эт не адаптация,то мой поклон атору идеи!
И конечно же человеку со стороны клиента, который это "всё"принял!
СУПЕРЛЮДИ!!
Нет голосов
06.06.08 18:28
Гамарджоба - тоже самое!
))))))))))))))))))))))))))))))
Ві у самого "старика" учились? :)
Завидую!
))))))))))))))))))))))))))))))
Ві у самого "старика" учились? :)
Завидую!


























