Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ru:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Творчество ➝ Дизайн ➝ Реклама


Победители ADCR Awards 2008

Победители ADCR Awards 2008

19 мая 2008

В эти выходные прошла четвертая ежегодная премия ADCR Awards 2008, которая проводится по инициативе российского клуба арт-директоров.

Клуб Арт-Директоров России, обеспокоенный качеством креатива в стране, подготовил программу реабилитации на 2008 год, первой ласточкой которой прошедший в эти выходные фестиваль "ADCR Awards 2008".


Итого около 550 работ сознательных рекламистов проверили здоровье своего креатива. Профессиональное жюри, тщательнейшим образом обследовавшее каждую из присланных работ вынесли свой вердикт.

Представляем вашему вниманию победителей:

Номинация "Телереклама"

Серебро

Название работы: Азбука Сна
Клиент: Икеа
Агентство: Инстинкт

Серебро

Название работы: Регби

Бренд: Сникерс
Агентство: BBDO Moscow

Бронза

Название работы: Кошмар
Клиент: Кларитин
Агентство: Родная Речь

Бронза

Название работы: Рука
Клиент: ОАО <ТКТ>
Агентство: НЕБО

Кинореклама, Низкобюджетные проекты

Золото

Название работы: Простыня
Клиент: Тайд, Procter&Gamble
Агентство: Leo Burnett Moscow


Печатная реклама

Золото

Название работы Мужская Кожа
Компания BBDO Moscow

Клиент Gillette

Gillette Aftershaves: Engine (Automobile lover's skin), Gillette, BBDO Moscow, Procter & Gamble Co., Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.
Gillette Aftershaves: Graffiti (Extreme sports man's skin), Gillette, BBDO Moscow, Procter & Gamble Co., Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.
Gillette Aftershaves: Money, Gillette, BBDO Moscow, Procter & Gamble Co., Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Бронза

Название работы: Памятник, Полынья

Компания: Лео Бернетт Москва
Клиент: Greenpeace

Greenpeace: Forest, Greenpeace, Leo Burnett Moscow, Greenpeace International, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.
Greenpeace: Baikal (Байкал), Greenpeace, Leo Burnett Moscow, Greenpeace International, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Бронза

Название работы Сороки
Компания Лео Бернетт Москва

Клиент Procter&Gamble

Herbal Essences: Сороки, Herbal Essences, Leo Burnett Moscow, Procter & Gamble Co., Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Бронза

МТА (Moscow Translation Agency): Mark Twain Autograph , Moscow Translation Agency, Максима, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.
МТА (Moscow Translation Agency): Ernest Hemingway Autograph , Moscow Translation Agency, Максима, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.
МТА (Moscow Translation Agency): Autograph , Moscow Translation Agency, Максима, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Бронза

Название работы: Сказки

Компания АМК Знаменка

Клиент UFG : Asset Management

Наружная реклама

Подноминация "Уникальные конструкции", название работы "Сияющая белизна Тайд" , агентство Лео Бернетт Москва.





Серебро

Подноминация Плакат

Название работы Свет
Компания Saatchi & Saatchi Москва
Клиент Procter & Gamble
Креативный директор Стюарт Робинсон
Арт-директор Юлиан Суетин
Копирайтер Алина Цховребова

Фотограф Марсел Крист

Ariel: Lamp, Ariel, Saatchi & Saatchi Russia, Procter & Gamble Co., Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.
Ariel: Candle, Ariel, Saatchi & Saatchi Russia, Procter & Gamble Co., Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.
Ariel: Bulb, Ariel, Saatchi & Saatchi Russia, Procter & Gamble Co., Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН


БРОНЗА


Номинация Графический дизайн
Подноминация Корпоративная стилистика и брендинг
Название работы Фирменный стиль архитектурного бюро TOTEMENT/PAPER
Компания архитектурное бюро TOTEMENT/PAPER
Дизайнер: Беляева Надежда, Брябрин Илья, Прокофьева Светлана

ЗОЛОТО


Номинация Графический дизайн
Подноминация Многостраничные издания
Название работы Подарочный комплекс адвокатского бюро <Бартолиус> на 2008-й год <ОБЮЖ. БАРТ 08>
Компания Студия Евгения Чарского
Клиент Адвокатское бюро "Бартолиус"
Бренд Адвокатское бюро "Бартолиус"
Креативный директор Евгений Чарский
Арт-директор Евгений Чарский
Дизайнер Екатерина Громова

Серебро

Номинация Графический дизайн
Подноминация Корпоративная стилистика и брендинг
Тип работы Единичная работа
Название работы Rechtswissenschaft
Компания Rechtswissenschaft
Креативный директор Сергей Серёжин
Арт-директор Макс Орлов
Дизайнер Руслан Лобачев

Бронза


Номинация: Графический дизайн
Подноминация: Другое
Название работы: Дмитрий Дейч, <Преимущество Гриффита>
Клиент: Издательство Гаятри
Арт-директор: Наталья Вишнякова
Иллюстратор: Артём Моисеев, Надежда Паршина, Наталья Вишнякова, Юрий Кутьков Олег Лукьянов, Анастасия Полянина, Ася Мелконян, Рая Ивановская, Алена Хозина, Сергей Хозин, Вики Опендик, Ольга Блатова, Никита Обухов, Елена Карпова, Ксения Полянина, Оксана Шкарупа

Бронза

Номинация: Графический дизайн
Подноминация: Другое
Название работы: Нет идей
Клиент: Аривист
Агентство: Рекламная группа Иллан
Креативный директор: Георгий Минаев
Копирайтер: Георгий Минаев
Арт-директор: Владимир Федосеев
Дизайнер: Елена Кобелева

ИНТЕРАКТИВ


Баннеры


Золото

Номинация: Интеграктив

Подноминация: Баннеры
Название работы: ММС лучше слов
Компания: ББДО Интерэктив
Клиент: Вымпелком
Креативный директор: Павел Соловьев
Арт-директор: Павел Соловьев
Копирайтер: Александр Иванов
Дизайнер: Михаил Сабадаш

Продакшен: Михаил Сабадаш, Роман Трушков

Серебро


Название работы: Собирай входящие
Клиент: Вымпелком
Агентство: BBDO Interactive
Креативный директор: Павел Соловьев
Дизайнер: Косарева Анастасия
Продакшн: Данилов Владимир, Трушков Роман


Бронза

Название работы: Tokio против Tokio Hotel Tokio vs Tokio Hotel

Клиент: Вымпелком
Агентство: BBDO Interactive
Креативный директор: Павел Соловьев
Дизайнер: Антон Ефимцев
Продакшн: Данилов Владимир, Бурцев Сергей

Бронза

Название работы: Красный и Желтый представляют: скринмейт

Клиент: M&Ms
Агентство: BBDO Interactive
Креативный директор: Павел Соловьев
Дизайнер: Косарева Анастасия
Арт-директор: Юрий Миайлов

Сайты

Серебро

Номинация Интерактив
Подноминация Сайты
Название работы Olga Seriojina ( http://www.look-o.ru )
Компания Olga Seriojina
Клиент Olga Seriojina
Арт-директор Макс Орлов
Дизайнер Руслан Лобачев
Иллюстратор Ольга Серёжина

Золото

Номинация Интеграктив
Подноминация Сайты
Название Работы Сайт церемонии "Музыкальные награды MTV-2008" ( www.kino.mtv.ru )
Компания Nile Studio
Клиент MTV Россия
Креативный директор Юра Алексеев, Илья Щекуров
Арт-директор Юра Алексеев
Дизайнер Юра Алексеев, Данил Криворучко
Иллюстратор Данил Криворучко
Технический директор - Владимир Жидков
Флешер Антон Тупиков, Татьяна Белая
Технолог Евгений Поздняков

Серебро

Номинация: Интеграктив
Подноминация: Сайты
Название работы: Samsung Black Line ( WWW.SAMSUNG.RU/BLACKLINE/ )
Компания: Deluxe Interactive
Клиент: Samsung
Креативный директор: Tomas Ritter, Степан Бурлаков
Арт-директор: Константин Котряхов
Дизайнер: Сергей Мелихов, Степан Бурлаков

Бронза

Номинация: Интеграктив
Подноминация: Сайты
Название работы: Корпоративный сайт ADV
Компания: ADV
Креативный директор: Персианов Алексей
Арт-директор: Тютюников Владислав


Серебро

Номинация Интерактив
Подноминация Другое
Название работы Профф - офисные войны
Компания Ксан
Клиент ПроБюро Холдинг
Креативный директор Артем Деревянко
Режиссер Вера Водынски
Оператор Алексей Тодоров



Подноминация игры:

Серебро

Название работы: Гурманавты
Клиент: Росинтер
Агентство: Ксан
Креативный директор: Беляева Екатерина
Копирайтер: Петрова Галина, Зыкова Анна
Арт-директор: Мясоедов Михаил
Иллюстратор: Уткина Елена

Подноминация Другое


Золото

Название работы: Art
Клиент: Google
Агентство: Saatchi&Saatchi
Креативный директор: Стюарт Робинсон
Копирайтер: Даниэл Лан

Арт-директор: Адриан Эли

Серебро

Номинация Интегрированные кампании и новые медиа
Подноминация Product Placement, Ambient
Название работы Маска
Компания ARC, TNC.BRANDS.ADS ГРУППА КОМПАНИЙ ЛЕО БЕРНЕТТ
Клиент Oral-B
Креативный директор Алексей Жучков, Алена Планкина
Дизайнер Андрей Лившин, Ирина Абрамова

Интегрированные кампании и новые медиа


БРОНЗА


Номинация Интегрированные кампании и новые медиа
Подноминация Кампании, проводимые в различных медиа
Название работы Воронцовские Сухарики
Компания Лео Бернетт Москва
Клиент Wrigley
Креативный директор Илья Оленев
Арт-директор Юлия Чернышёва
Копирайтер Валентин Власов

СЕРЕБРО

Номинация Интегрированные кампании и новые медиа
Подноминация Другое
Название работы: Поход за кадрами
Компания Saatchi & Saatchi Москва
Клиент Saatchi & Saatchi Москва
Креативный директор Стюарт Робинсон
Арт-директор Юрий Полонский
Копирайтер Ирина Горшкова
Режиссер Роман Пресняков
Оператор Вячеслав Ковалев
Продакшен Saatchi & Saatchi Москва

Бронза

Номинация Интегрированные кампании и новые медиа
Подноминация Промо-материалы и материалы для прямой рассылки
Название работы Антара 4WD
Компания Маккэн-Эриксон
Клиент GM
Арт-директор Антон Зимин, Виктория Лунцы
Копирайтер Антон Зимин, Денис Шитарев

УПАКОВКА


ЗОЛОТО

Номинация Упаковка
Подноминация Другое
Название работы Memoire
Компания Depot WPF Brand & Identity
Клиент Grossmart
Креативный директор Фадеев Алексей
Арт-директор Гладков Андрей

Бронза

Номинация Упаковка

Подноминация Этикетка
Название работы Чайна Таун
Компания Уника Креатив Инжиниринг
Клиент ГК "Русский Алкоголь"
Креативный директор Алексей Якушик
Арт-директор Дмитрий Вальдт, Наталья Чигвинцева

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА


Бронза

Номинация: Социальная Реклама
Название работы: Памятник, Полынья
Компания: Лео Бернетт Москва
Клиент: Greenpeace
Креативный директор Михаил Кудашкин
Арт-директор Александра Щербович
Копирайтер Виктор Ландер
Иллюстратор Руслан Баранаускас

Серебро

Greenpeace: Oil Birds, Greenpeace, BBDO Moscow, Greenpeace International, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Название работы: Птицы
Бренд: Greenpeace
Агентство: BBDO Moscow
Креативный директор: Ильясов Андрей
Арт-директор: Суворова Екатерина, Альтман Артем
Копирайтер: Суворова Екатерина, Альтман Артем
Дизайнер: Акулов Василий

Студент Года:

Номинация Студент Года / Молодые Креаторы
Название работы: Цырк
ВУЗ: Британская Высшая Школа Дизайна
Студент: Ловцов Илья Сергеевич

Номинация Студент Года / Молодые Креаторы

Название работы: Русский панк-рок
ВУЗ: ВЫСШАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ ШКОЛА ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА

Студент: Гороховская Анна


Шорт-лист в номинации "Рекламные ролики"


Шорт-лист в номинации "Низкобюджетные проекты"

Фото-отчет с места событий:





















  • Следите за обновлениями AdMe.ru в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
AddThis Social Bookmark Button
Ранее по теме:

One Show 2008: Все те же — вид сбоку

D&AD Awards 2008. Самый авторитетный фестиваль Великобритании

Темы:

Фестивали и конкурсы

,

ADCR Awards 2008

Комментарии:
Нет голосов
Винька... Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 19.05.08 15:21
ну.... сенсации не произошло....))))
 
Нет голосов
marat Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 19.05.08 15:23
Для меня было сенсацией, что я не видел работы для джиллета, мне понравилось :))
 
Нет голосов
Винька... Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 19.05.08 15:33
а я нынче и не ходил....

да и не звали...)))) в свое время в клуб не вступил.... не выставлялся.... не имел... не привлекался...)))

хотя надо... давно не вращался в среде.... повидал бы с радостью человек с 20-30.....
 
Нет голосов
Винька... Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 19.05.08 15:36
кстати, это если и междусобйчик, то добрый такой.... хороший... мне нравится...)))
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 19.05.08 16:43
Нет смысла. Лица все те же, причем "узкий круг" их все сужается и сужается. :-).
 
Нет голосов
Винька... Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 19.05.08 17:26
вот именно с этими лицами и хотелось бы встртится... пивка попить.... или там бокал-другой божоле... и потрепаться ни о чем.... вам Алексей не понять... вы все о больше о бизнесе...)))
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 19.05.08 17:53
Евгений, ну понятно... Я просто, можно сказать, не пью (особенно "пивко"). Да и "потрепаться ни о чем" у меня есть где (как Вы, вероятно, заметили :-).
 
Нет голосов
Винька... Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 19.05.08 18:00
угу. порой даже слишком, где есть...)))
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 19.05.08 18:14
Т.е. Вы хотите "с этими лицам" не только пить, но и есть? :-)
Правильно! Одно без другого лучше не делать.
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 19.05.08 16:39
Да, весьма интересно было бы узнать, где размещался такой Жиллет (и как он смог пройти настолько незамеченным никем :-). Кстати, тоже относится и к Гринписовским "птичкам".
 
balbesoff 19.05.08 16:53
Такой Жилетт размещался в журналах глянцевых ))

Насчет незамеченности можно привести диалог из "ДМБ" :)
- Видишь суслика?
- Нет
- А он есть :)

Вы же Гориллу тоже только в сети видите, не возникает вопроса - "А вдруг фейк?" :)
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 19.05.08 17:19
Да нет, меня просто несколько удивила застенчивость авторов. :-)
Обычно после появления таких работ они достаточно широко проходят по специализированным ресурсам, а тут даже такой признанный "охотник до новинок", как Марат, сплоховал. :-)
 
balbesoff 19.05.08 17:24
Мы скромные :) Это был секретный проект :) О нем даже Джилет не знали )) (шучу) ))
 
Региональщик 19.05.08 15:34
Марат, а шорты где можно узнать?
 
Нет голосов
marat Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 19.05.08 15:38
как появится информация - обновим. пока нет.
 
Нет голосов
Борис Житков Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 19.05.08 15:45
странно, что принты для жиллета с английским текстом.
как-то.
копирайтер вроде русский. фестиваль - тоже русский.
 
Нет голосов
Винька... Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 19.05.08 15:53
готовятся.... обкатывают... что странного?...)))
 
deep insight 19.05.08 15:51
А почему вы считаете ,что это маленький и плохонький междусобойчик?
 
Организованный 19.05.08 16:11
Ключевое слово: плохо-организованный.

Лично я столкнулся с плохой организацией только на примере сайта клуба.
Вы представляете, даже не было написано в какие сроки проводится конкурс!
Нет никакой оперативности: последние 2 новости за 13 и 19 мая - раз в неделю :-)
Даже в контактах хорошо нарисована карта и написаны телефоны, где ADCR'a просто не располагается.
 
Нет голосов
mozgnaiznanku Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 19.05.08 16:25
я тоже обозлился на ОРГАНИЗАЦИЮ даже вот так http://mozgnaiz...
И при том, что работы победителей - убедительные, и радует необилие призов!
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 19.05.08 16:44
Да. То, что в этот раз было мало "золота" - единственный хороший признак. Отрезвление, все-таки, приходит.
 
Нет голосов
_o1_ 19.05.08 20:09
на сайте adcrawards.ru были сроки, включая продленные.
 
Организованный 20.05.08 20:23
А на adcrussia.ru - нет, включая продленные.
 
Евгений Примаченко 19.05.08 16:15
Мы в шорте в малобюджетке ТВ - Бабки (почему-то не отражено).
Наверное, Ура, хотя хотелось большего.....
 
Нет голосов
marat Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 19.05.08 16:21
Вставил. Просто информация очень сумбурно поступает.
 
Региональщик 19.05.08 16:26
Кто-нибудь знает шорт печатки и радио? Почему нет шортов на сайте ЭДСР, блин? Адме оперативней работает!
 
Нет голосов
marat Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 19.05.08 16:28
будут вечером или завтра (ответ от адцр)
 
1
marat Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 19.05.08 16:34
Внимание на работу "Рябушка: Полет" !!
Есть подозрение, что она повторит успех медведя с крабовыми палочками в каннах!
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 19.05.08 16:51
Симпатично. Хотя и явно просится в "таинственные совпадения" (совсем недавно я видел где-то именно такую "транспортерную ленту с ландшафтом" - зрительно помню, а вот "ключевые слова" не вспоминаются...).
 
Нет голосов
marat Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 19.05.08 17:00
вот она: http://www.adme...
 
Нет голосов
adequate 19.05.08 17:19
Есть ещё более таинственные совпадения :))
 
гоголь-моголь 19.05.08 17:58
мне думается что разные люди будут жюрить в номинациях принтз и филмз))
не знаю про транспотртерные ленты французских принтов, но питерские курочки начали
свой полет год назад и отечественные радары их не засекают))
 
Нет голосов
groomla Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 19.05.08 16:36
Радует, что креатив в России все-таки существует, как пресловутый Сникерс с лесным орехом... Не смотря ни на что.
Смущает, что пока что все жюри в рейтингах такого уровня как правило плохо организованы и малопрозрачны. То ли организаторские таланты хромают, то ли есть какие-то сомнения в необходимости таких "смотрин" и в их непроприетарности.
 
Андрей 19.05.08 16:53
http://www.adcrussia.ru/events/contest/2008/05/item135.html
Диспансеризация... охватила 13 городов Российской Федерации, а именно: Москва, Санкт-Петербург, Подольск, Ростов на Дону, Волгоград, Уфа, Новокузнецк, Екатеринбург, Владимир, Новосибирск, Томск, Нижний Новгород.
По ходу мою ОПЛАЧЕННУЮ И ТОЧНО ДОСТАВЛЕННУЮ (я звонил - мне сказали, что получили) работу не рассматривали?
А где Красноярск? И из Омска знаю присылали???

Организация - СУПЕР, новостей НЕТ, шортов НЕТ, конт. телефоны ОТКЛЮЧЕНЫ, по эл. почте не отвечают!!! Супер! Обязательно поучаствую в след. раз!!!
 
Нет голосов
_o1_ 19.05.08 20:04
Андрей, ВСЕ оплаченные работы были приняты к рассмотрению жюри. Тем более, если вам так сказали по телефону.

Касательно географии - могла быть ошибка в регистрационной форме, поэтому ваш родной город не отобразился в списке.

Касательно почты - ящик awards@adcrawards.ru работал и работает сейчас.

Касательно шорта - материал компилируется, завтра постараемся предоставить
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 19.05.08 16:54
Марат, а можно будет узнать и общее количество работ, поданных в каждой номинации (на первых конкурсах такие данные публиковались)?
Например, насколько серьезная борьба разгорелась в номинации "кинореклама" или сколько участвовало "уникальных конструкций? :-)
 
Нет голосов
marat Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 19.05.08 16:56
Пока есть информация, что всего было подано 550 работ. Попробую узнать подробности (вообще хотелось бы, чтобы организоваторы сами ответили, ибо я знаю что эти читают эти строки).
 
Участник 19.05.08 16:59
ММФР и ИДЕЯ! - можно посмотреть работы ВСЕХ учатников, а здесь... Можно хотя бы шорты, а то голый фест, нет ничего
 
Нет голосов
_o1_ 19.05.08 21:02
в кинорекламе участвовало 3 работы :) в уникальных конструкциях - 19. Остальное собираем, скоро будет выложено
 
Наталья Вишнякова 19.05.08 16:57
в номинации графический дизайн
подноминация другое
компании нет - это творческий проект группы товарищей который издательство Гаятри напечатало
Гатяри только клиент - это ошибки регистрации и организации всего этого бардачного процесса
и вообще эта работа подавалась в многостраничку а не в какое-то непонятное другое
потому что это книжка
 
Нет голосов
_o1_ 19.05.08 17:11
жюри в праве переносить работы из одной подноминации в другую, что оно и сделало.
Касательно клиента - вы сами так заполнили регистрационную форму.
 
Наталья Вишнякова 19.05.08 17:17
угу
особенно учитывая, что даже при подаче от частного лица миновать эту строчку невозможно, а разьяснений по регистрации на сайте нигде нет и получить их по телефону тоже было практически невозможно.
 
Нет голосов
_o1_ 19.05.08 20:06
поле Клиент можно было оставить пустым, за неимением оного, также как вы оставили пустыми поля Креативный Директор, Режиссер и тп.
 
Участник 19.05.08 20:25
А печатную и наружку будете выкладывать?
В "упаковке" и "мол. креаторах" также хотелось бы работы посмотреть.
Неужели всего 13 городов участвовали?
 
Нет голосов
_o1_ 19.05.08 21:05
как выяснилось, больше. видимо, был косяк со считыванием инфы из регистрационных форм.
В молодых креаторах было около 100 работ, но шорт там не отбирался, равно как не присуждались награды а-ля золото, серебро и тп - просто титул - Студент Года. Работы будут завтра. Остальной шорт собираем, как будет готово - сразу выложим
 
Наталья Вишнякова 19.05.08 21:14
В том то и дело что поле Клиент так же как и поле Компания были отмечены красной звездочкой и если оставить их пустыми регистрация не происходила.

Но вы не поняли, Издательство Гаятри как раз таки КЛИЕНТ, но оно не КОМПАНИЯ т.е. оно не является агентством которое делало эту работу. Эта книга - плод совместных усилий автора текста, арт-директора и иллюстраторов, которые однажды пересеклись в пространстве ЖЖ и сделали эту работу. Никто из нас не является штатным сотрудником Гаятри и это был даже не фриланс. Как я и говорила, "Преимущество Гриффита" - это самостоятельный творческий проект. Издательство Гаятри книгу напечатало и занимается ее распространением, за что им отдельное большое спасибо.

После вручения я подходила к А.Алексееву и говорила об этом недоразумении. Я не понимаю, это что так сложно внести исправления здесь, на сайте ADCR и в рассылаемых пресс-релизах и убрать строчку про компанию?

Знаете, мне все ужасно "понравилось". Особенно то, что диск с моими работами потеряли, а моей фамилии, несмотря на то что я и участник, и призер, не было в списках на вход.

Мне кажется, что на этом стоит закончить все недоразумения касающиеся меня и моей работы и внести изменения в текст убрав строчку про КОМПАНИЮ
 
Нет голосов
_o1_ 19.05.08 22:22
конечно не сложно - на сайте ADCR исправили, здесь - до появления Марата )
насчет списков - лично вносил, иначе вы бы просто не прошли :)
насчет дисков - я уже приносил свои извинения в рамках телефонного разговора
 
Наталья Вишнякова 19.05.08 22:35
спасибо большое :)
 
Наталья Вишнякова 19.05.08 22:44
аааа
я сейчас сойду с ума или окончательно запутаюсь

Владимир,
Если КОМПАНИЯ - это имеется ввиду агентство которое делало работу
а КЛИЕНТ - это те для кого делалась работа
то Издательство Гаятри - это КЛИЕНТ!!!
а вы именно это убрали на сайте ADCR оставив опять строчку про то что они компания!!!!
Гатяри не компания - они КЛИЕНТ!!!

или я уже ничего не понимаю и вы под всеми этмим клиентокомпаниями имеете ввиду что-то свое
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 20.05.08 11:38
Наталья, если Вы - именно та, кто мне кажется (например, "100%Design"?):
Увы, конкурс ADCR - это ..., в общем лучше я сам писать ничего не буду, читайте лучше другие комментарии. Это частный бизнес-проект. Но, в отличие от, скажем, ММФР, который тоже является частным бизнес-проектом (как и большинство фестивалей в мире), денег, собираемых для его проведения, весьма мало. А т.к. определенная прибыль в его бизнес-плане, несомненно, заложена, то на все остальное, похоже, и остается столько ресурсов, что в итоге получается именно то, что мы все и видим.
Тягаться с "взрослыми" фестивалями ADCR-у по определению не под силам. А формат "гамбургского междусобойчика", анонсированный при появлении данного конкурса, сразу же утратил первое слово (все-таки, как неожиданно оказалось, да простит меня Шкловский, от Москвы до Гамбурга - весьма приличное расстояние :-).
Короче, сейчас в этом действе в основном участвуют либо "новички" ("индивидуалы" и проч.) со стороны, или же те агентства, которые готовят работ для каких-либо других фестивалей и поступают по принципу: "...а почему бы и сюда заодно не сунуть?" (типичный пример - "чёс" по конкурсам "автографов" :-).
В общем, лучше просто подумать - а оно Вам надо? Сил, а главное - нервов Вы потратите определенное количество. И что взамен? Лично я для себя ответа не нашел...

Лично для Марата: спасибо за заголовок. Учитывая почти официальный статус Вашего ресурса - это смело. Поднимает уверенность в Вашей неангажированности.
 
Наталья Вишнякова 20.05.08 15:11
Нет, я точно не та про кого вы думаете. Меня уже путали :)
Спасибо за ваш комментарий. Вы правы - соотношение потраченных сил и нервов к результату....
Свои выводы я сделала.
 
ангел 20.05.08 19:24
Вы уж меня простите, Креатин, а у вас есть что выставить на этот конкурс? Я сильно в этом сомневаюсь)))))) Работы присылают только профи и судятся работы тоже профессионалами по европейским стандартам, кто виноват в том что и тех и других в нашей стране меньшинство. Может вместо того чтобы тратить время на бесполезную писанину на составе и adme вы лучше сделаете одну достойную работу и победите на любом из взрослых фестивалей?
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 20.05.08 20:39
Я был в шорте на самом первом. После наблюдения за происходившим больше не участвовал. Почему - почитайте комментарии. Лучше не мои. :-)
 
Нет голосов
adequate 19.05.08 17:33
Марат, а почему на этой странице некоторые директора "креативные", а некоторые "креатинВые"? Например, "Креатинвый директор: Беляева Екатерина"
 
Нет голосов
Винька... Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 19.05.08 17:40
это происки КРЕАТИНА...)))))
 
Нет голосов
marat Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 19.05.08 17:41
может это про креатина что-то :)) ?

..так прислали из оргкомитета, а я не проверил %( сейчас поправлю, спасибо
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 19.05.08 17:48
Официально заявляю - я участвовал только в самом первом, и к ко всем остальным не имею никакого отношения. Это явно происки, наветы и инсинуации :-)!
 
Нет голосов
_o1_ 19.05.08 21:08
сорри, не заметили :((
 
2
Лев Максимович Артов 19.05.08 18:38
фуршет хороший был. бухло. ваще весело было
 
Нет голосов
groomla Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 19.05.08 21:59
Вот это самое главное!!!
Хотя, стоило ли ради этого целый фестиваль затевать? :)
 
1
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 19.05.08 19:48
ну молодцы все кто победил или не победил
все же хорошей рекламы становится больше это кул
 
... 19.05.08 22:26
где же взять фотки с мероприятия?
 
Андрей 19.05.08 23:04
в. _o1_
Так всё-таки будут ли выложены ВСЕ работы, участвующие в конкурсе для устранения сомнений о нерассмотрении ряда ОПЛАЧЕННЫХ работ?
"13 городов" реально смутили общественность, а также тот факт, что некоторые работы-участники (только я знаю таких 4), отмеченные на Идее!2008 не присутствуют среди указаных выше... опять вопрос - может они затерялись и не рассматривались?

p.s. То, что Вы не спрятались и отвечаете на все недоумения, многие из которых более чем обоснованны, делает Вам честь. Надеюсь в след. году Вы учтете все недразумения, бросающие тень на ещё неокрепший молодой фестиваль )))

p.p.s. Кстати неужели из более 100 работ в мол. креаторах только 2 оказались достойными быть отмеченными?
 
Нет голосов
yyyES 20.05.08 12:54
Так будут ли выложены все работы и шорты в частности?
 
жора! 19.05.08 23:21
фотки давай!
 
шорт побЪери 20.05.08 09:32
"Собираем шорт"! Господа, вы первые, кто делает это ПОСЛЕ церемонии награждения. Ясно что вы имеете ввиду, но от вас просят СПИСОК. Это сложно "собрать"? Мало того, что вся организация была через то самое место, так вы ещё и продолжаете. Зачем? Это же глупо...
 
не член 20.05.08 10:01
Претензии к судейству есть на всех конкурсах. ADCR самый яркий пример действительно междусобойчика, в котором не всегда важно КАК сделано, а много важнее КТО сделал. Упоминание про "гамбургский" счёт выглядит год от года всё нелепей. А пренебрежение к участникам доказывает, что работы со стороны - дополнительная головная боль для организаторов. Агентствам Арт директоров нужны баллы в рейтинг. Они с удовольствием распределили бы их и без вашего участия, господа "не члены команды".
 
Нет голосов
yo-ll Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 20.05.08 10:36
Это все, безусловно, крайне мило, но меня интересует одна малозначительная деталь. Дорогая Знаменка, четыре орфографических и синтаксических ошибки в вашем принте - это, я так полагаю, намеренно? А в чем здесь креативный посыл? Только малограмотные люди должны позаботиться о накоплениях? Или имелось в виду нечто иное? Я просто чего-то недопонял. Объясните убогому.
 
sdobry 27.05.08 13:15
меня тоже это покоробило.
возможно, корректор в отпуске был?
 
Нет голосов
yo-ll Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.05.08 15:11
Ага. Вместе с копирайтером отдыхал.
 
Русский 20.05.08 10:52
такой фестиваль, как адцровский должен, как мне кажется, устанавливать определенную планку для индустрии. что мы наблюдаем на данный момент.
фейк и полуфейк получает награды. понимаю, что в портороже и за рубежом, в принципе, смогут прокатить некоторые вещи. но, господа из жюри, мы-то с вами - в россии живем, знаем что и как. почему так произошло, даст кто-нибудь ответ?
для агентства "лео бернетт" нужно вобще отдельную номинацию ввести, где оно будет соревноваться само с собой.
в очередной раз убеждаюсь, что бессмысленный акаровский рейтинг - зло для индустрии.
 
шорт побЪери2 20.05.08 12:59
Частный проект - это классно звучит. Назвали бы сразу: "Конкурс между ББДО и Бернетт" (основные учредители). Вот только жаль, что подобное перетягивание каната на частной вечеринке учитывается при оценке креативности целой индустрии страны.
И выложите наконец-то шорт ПРОСТО СПИСКОМ! А то уже и интерес теряется, а тут вы с шортом через неделю: здрасьте! Вы же ещё нелепей выглядите. Попростите девочку секретаря убить 5 минут своего бесценного времени вместо перекура.
 
Marevo 20.05.08 13:32
Я памятник воздвиг себе нерукотворный – айдисиэр!
Приятно награждать себя и ставить всем в пример!
междуусобный конкурс наш родной
мы победители! Чужих – в ацтой!
Клуб арт-директоров победителей Клуба арт-директjров.
 
Товарищу _о1_ 20.05.08 13:40
Право неловко Вас утруждать, но не могли бы Вы поделиться с нами шорт-листами по АДСР, это было бы крайне великодушно с Вашей стороны.
 
-2
adveriris Медаль за 100 комментариев! 20.05.08 13:40
Дорогие коллеги! Вы обратили внимание, как стремительно изменился заголовок статьи? Удивительно, не правда ли?! Вот за это рекламистов и не любят.
 
Нет голосов
marat Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 20.05.08 13:45
Я удалил приписку, потому что правильно бы, со всех точек зрения, ее обосновать в статье, чего не было. Но будет, в отдельном материале, расскрывающем минусы и плюсы трех крупнейших российских фестивалей рекламы.
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 20.05.08 15:43
Марат, насколько я понимаю, в настоящий момент Ваш сайт - единственный из активно читаемых, который освещает данное мероприятие. Например, тот же Состав конкурс ADCR практически официально его игнорирует. Именно поэтому появление такого неожиданного "хэдлайна" меня весьма удивило/порадовало.

Мне жаль, что несколько поторопился с благодарностью в Ваш адрес за заголовок топика...
 
Нет голосов
marat Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 20.05.08 15:52
Тут немного другое, я иначе думать не стал. Давая громкий заголовок, просится его расскрытие, иначе это уровень газеты "жизнь" . Меня умные люди попросили обосновать мнение в статье, т.к. человек читает статью и ничего не находит и общая заметка выглядит глупо для стороннего наблюдателя. "Сегодня-завтра" написать статью, чтобы подкрепить свое мнение я не могу, но я вам обещаю что такая статья будет в самое ближайшее время, раз тема вас так задела.
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 20.05.08 15:59
Спасибо.Ждем(с)
 
ангел 20.05.08 19:30
Я всегда поражалась людям, которые пишут откровенную муйню не имеющую никакого отношения к фактам, ADCR сам делает выбор в сторону того или иного информационного спонсора, еще раз прошу вас вместо того чтобы тратить время на бесполезную писанину на составе и adme вы лучше сделаете одну достойную работу и победите на любом из взрослых фестивалей.
 
1
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 20.05.08 20:36
"Моя жена - ангел!
Повезло,.. а моя еще жива..."
(старый анекдот)

Дорогуша, и это Вы мне будете говорить "...не очень-то и хотелось"? Насчет Состава и "теплых отношений" с Трубниковым? :-)
 
Нет голосов
adveriris Медаль за 100 комментариев! 20.05.08 14:02
Уважаемый Марат, для этого не нужна отдельная статья. Публичное мероприятие, запускающее наружную рекламу "себя любимого" после окончания конкурса и за десять дней до начала мастер-классов, ничем иным кроме как "плохо организованным междусобойчиком" быть не может.
 
ангел 20.05.08 19:35
Не поленюсь ответить и вам, дорогой друг, рекламная кампания висит ровно месяц, сократить ее невозможно, поэтому после окончания конкурса вы наблюдаете ее на улицах города.
На счет кампании за 10 дней до начала мастер-классов, вы видимо знаете больше организаторов, бред, вот как я могу назвать ваш текст.
 
Нет голосов
adveriris Медаль за 100 комментариев! 21.05.08 09:59
Уважаемые руководители Ангела, пожалуйста, пришлите более квалифицированного пиарщика
 
Нет голосов
yyyES 20.05.08 16:13
Марат, не знаешь когда и где выложат шорты?
На адцр уже не захожу, там уже сутки висят победители, причем только текстом...
 
Нет голосов
marat Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 20.05.08 16:20
не знаю
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 20.05.08 17:17
Марат, может это и "натяжка", но мне, все-таки, видится "таинственное совпадение" в http://www.adme... и http://www.adme...
 
Нет голосов
Vertu 20.05.08 20:39
Интересно, кто судил интерактивные компании и новые медиа? Победители - чушь полная. Особенно "Воронцовские".
 
Гость 20.05.08 20:56
Предлагаю Марату альтернативный заголовок взамен удаленному -

"Победителей нет. Судят."

это будет ближе к содержаниб статьи может?
 
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 20.05.08 21:02
погибель моя близка----дайте шорт, СПАСИТЕ ЧЕЛОВЕКА!!!
ШОРТ!
ШОРТ!
ШОРТ!
ПАЖАЛАСТААА!!!
 
ангел 21.05.08 11:08
http://2opena.livejournal.com/85833.html?style=mine#cutid1
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 21.05.08 12:17
Ну Жицкий известный "пацифист".:-) Кроме того, у него речь шла об (простите, но это имеено так) одной из самых второстепенных номинаций. Ну и, наконец (тут я с ним полностью согласен) - как раз в упаковке среднеевропейский уровень у наших студий вполне достигнут, чего совершенно нельзя сказать про рекламу...
Далее - "молодежь" упомянутый им ММФР привлекает не меньше, а, пожалуй, даже больше - ведь именно там происходит отбор на "Молодых креаторов" в Канны.
Ну и, наконец, насчет саморекламы ADCR. Как известно, реклама может помочь только хорошему продукту, плохой она только верней загубит (читайте данный топик целиком). Кроме того, Станислав Владимирович, конечно, замечательный дизайнер (и, можно сказать - писатель :-), однако его познания и, соответственно, предложения в области малобюджетной рекламы не столь впечатляющи. Например, "ивенты", за которые он ратует, показали, увы, не слишком высокую эффективность. В частности, даже приезд таких "мегазвезд", как Тихомирофф или Конрад, организованные ADCR, особо серьезного "ажиотажа", к большому сожалению, не вызвал...
 
Иван 21.05.08 16:12
одна из САМЫХ ВТОРОСТЕПЕННЫХ - это Вы сильно, милейший! Вы видимо в магазины не ходите, а питаетесь исключительно рекламным духом :)
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 21.05.08 18:06
Ну вот, опять нужен контекст... Уважаемый Иван (не знаю, как Вас по-батюшке, а по-матушке - не привык) - Вы, скорее, всего бывали на рекламных (подчеркиваю - РЕКЛАМНЫХ фестивалях)? И что, все-таки будете утверждать, что упаковка (и прочий дизайн) там не в загоне? Что ТАМ главное - отнюдь не ролики, интегрированные, принты, наружка и т.д.?
 
Иван 21.05.08 18:42
упаковка - тоже рекламоноситель. Причем эффективный.
А фестивали - порождение сетевых агентств - этаких "жирных монстров". Им интересны высокобюджетные, высококреативные РОЛИКИ. А от реальной эффективности они, порой, далеки.
Знаю, знаю... фестивали РЕКЛАМНЫЕ, а не маркетинговые...
 
ангел 22.05.08 14:31
по молодым креаторам - в номинации студент года принимают участие ребята с качественным художественным образованием, они присылают свои работы преимущественно в номинацию графический дизайн, уровень их подготовки ну никак не может сравнится с начинающими познавать рекламу молодыми креаторами, а уж про бриф над которым они работают я вообще молчу.
Такие работы никогда не попадут в шорт листы фесстивалей.
Про мегазвезд вы отчасти правы - теперь клуб приглашает селебрити, которые не просто рассказывают о себе и показывают свое портфолио, а обучают людей по своим авторским методикам.
В прошлом году с невероятным успехом выступил Тони Херц (тренинг по созданию радиорекламы), в эти выходные лучшие преподаватели Miami Ad School будут заниматься с креативными парами ведущих РА.
 
007 21.05.08 12:45
они выложэили итоги и по ТВ даже есть все работы-участники
весьма любопытно сопоставить итоги и состав жюри
www.adcrawards.ru
 
Илья 21.05.08 14:00
А по другим номинациям шорта нет? И где все работы-участники в видео? Ссылка есть?
 
Андрей 21.05.08 14:39
Так будут ли опубликованы шорты и все работы во всех номинация?
Инфа по видео уже вчера была!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
0_о 22.05.08 11:17
не ори, еба..
special 4 u выше все написано..
учись читать по слогам, а не между строк!
 
Андрей 22.05.08 12:37
Так зайди на ссылку, ибо...
there only TV, я же говорил про ВСЕ номинации.
учись думать головой, а не тем что между ног!

P.S. not 4 0_о
Вот ссылка где есть всё - ВЫЛОЖЕНО ОКОЛО 15.30 текстом, сегодня с работами
 
Андрей 22.05.08 13:32
http://adcrussia.ru/events/adcr/2008/05/item137.html
 
ангел 22.05.08 14:15
рэспэкт!
сегодня все работы шорт листа будут выложены на сайте, простите за задержку, технические проблемы((((
 
Нет голосов
deluxe-interactive.com 23.05.08 18:46
Всем привет! :)
А где можно забрать награду?)
 
Нет голосов
adveriris Медаль за 100 комментариев! 24.05.08 14:55
Уважаемые коллеги! Как совершенно справедливо заметил уважаемый Марат, ADCR Awards и ММФР - два ярких проявления одной проблемы. Для заказчика результатом рекламы является массовое изменение мнения, в частном случае - увеличение продаж. Для рекламиста результатом рекламы является максимальная прибыль при минимальных затратах. Это значит, что лучший рекламист есть тот, кто работает с самыми большими бюджетами и проворачивает максимум сделок. Любыми способами, вплоть до нелегальных. Таким образом, "корифеями" и "гуру" стали персоны, для которых качество рекламного продукта (от рекламной кампании до визитки) не важно или даже мешает. Когда они берутся представлять рекламную индустрию в качестве наилучших практиков рекламного дела, то совершают ошибки, очевидные любому заинтересованному пользователю Интернет. Например, сравните эти две страницы: http://www.medi... http://www.adme... Или вспомните, как в 2007 году ММФР объявлял конкурс рекламных кампаний, который на самом деле оказался конкурсом рекламного дизайна. Нельзя так откровенно считать заказчиков идиотами. Вместо того, чтобы возвышать имидж индустрии рекламы, подобные мероприятия опускают его "ниже плинтуса"
 
1
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.05.08 15:08
От ММФР больше никаких таких конкурсов не будет. Останутся классические тендеры.
Вообще, если все, что задумывается для этого фестиваля даже в этом году удасться реализовать, то будет наблюдаться весьма серьезный рывок вперед. Участвуйте, приходите, будет интересно!

К конкурсу ADCR претензия только одна - еще в момент его образования был обещан "гамбургский счет", породившей первоначально волну энтузиазма. Сейчас от этой волны не осталось даже ряби. Мне не хочется повторять в очередной раз убранный подзаголовок этого топика, он очень точно объяснял, кто выписывает этот счет (и берет потом "чаевые" - только не понимайте данную фразу буквально :-)
 
ZeCretor 25.05.08 01:14
Прошу прощения. Но выше написана ерунда полная.

Заголовок был про "плохо организованный междусобойчик"?
Так вот "лохой организованный" - сущая правда.
Но это лечится и к сожалению естественный спутник становления.
Междусобойчик - в каком смысле? Что рекламисты судят себя сами - да. Это хорошо или плохо? Честно говоря мой личный опыт этого года - в том виде в каком былов этом году скорее не очень хорошо. Но опять таки понятно как с этим бороться. Опять-таки большей продуманностью и организованностью.

Если речь идет - раздали друг другу - вот здесь не согласен. Я никому ничего не "раздавал".
Мне (Инстикнту, ББДО) никто ничего не "раздавал". Уверен тоже самое было в жюри где был Роман. А это два важных жюри. За спиной - не могу судить. Но насколько я знаю - до такого не опускались.

Я вообще считаю в этом году на ADCR "Инстинкт" очень-очень-очень сильно не добрал очень-очень заслуженных наград. Причины - да черт с ними. Как начнешь думать - грустно и противно. Но они все в области человеческой психологии, а не в преступных сговорах.

А потом - не добрали не только мы. То же "Небо", к примеру. А кто-то и перебрал по итогам. Так что что уж теперь. Давайте лучше подумаем что каждый может сделать чтобы в следующем году этот конкурс был образцом объективности и профессиональным мерилом.

Ну или если хотите каждый год выезжайте на бис на середину арены на белом коне с говнометом.

Z.

P.S. Только не входите в состав директоров :) а то потом и спросить не с кого и пенять не на кого будет кроме самих себя... :)))
 
Нет голосов
adveriris Медаль за 100 комментариев! 25.05.08 12:39
Уважаемый ZeCretor! Чтобы приблизить рекламные конкурсы к "образцу объективности и профессиональному мерилу" существует минимум два работающих способа.
Способ 1: Голосование целевых аудиторий (заказчиков рекламы отдельно, потребителей отдельно).
Способ 2: Формирование состава жюри из числа авторитетных специалистов в смежных арт-областях (чтобы ролики судили кинорежиссеры, графический дизайн - художники и так далее).
Несомненно, будет много неприятных открытий. Но без них объективности не бывает.
 
Нет голосов
Фирайнер Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 25.05.08 13:37
Здрасьте.
По-поводу голосования заказчиков и потребителей - хорошая идея, но к сожалннию не для организации ADCR. Это хорошая идея для какого-нибудь нового фестиваля. Но это Art Direction Club, он создан по образу и подобию таких же организаций в других странах.
2- ой способ. Вообще отличная идея. И, я надеюсь, чот в следующем году она осуществиться. По крайней мере, я уже говорил об этом с Алексеевым, и он со мной согласился. В следующем году составы жюри, количества людей в жири и количества самих жюри должно измениться в лучшую сторону. Я надеюсь, что самих жюри будет меньше, а размер их будет на много больше. Например, в этом году, в некоторых категориях было всего 4-ре человека в жюри, а кое-где по началу и три. Так же, я уверен, что в жюри должны быть смешанными-не должны упаковку судить только упаковщики, а телек, только снимающие креативные директора, нужны мнения со стороны. Так же должны появится специфичные категории, такие как арт-дирекшн, использование музыки, наверное, копирайт. Это как раз и будет тем показателем, чем этот конкурс отличается от всех других фестивалей. Вот такие у меня соображения, которые мы обсудим на совете директоров ADCR. Наверное появятся и другие соображения.
Роман.
 
Нет голосов
Винька... Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.05.08 12:16
способ 1. как вы себе это представляете?
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 25.05.08 13:33
Ярослав, а по какой причине Вы так обиделись? Лично я писал лишь о двух вещах:
1) Из того, что мне известно, ММФР, пусть достаточно медленно, но эволюционируют в положительную сторону. В этом году таких "положительных моментов" будет значительное количество (ну кроме, разве что, жюри, которое криков вызовет множество, это ясно уже сейчас);
2) В ADCR концепция "гамбургского счета" оказалась нереализованной. Причем, как мне сейчас кажется, не по чьему-то "злому умыслу", а просто из-за того, что в наших условиях она просто нереализуема.
Давайте вспомним, что подразумевал под этим термином его автор - В. Шкловский: что раз в году в Гамбурге якобы собирались сильнейшие борцы СО ВСЕГО МИРА, которые честно, без всяких "особых приемов", без подыгрывания коммерческой деятельности, развернутой вокруг данного вида спорта (а точнее, даже не спорта, а шоу - во всё время, кроме данных соревнований) выясняли ДЛЯ СЕБЯ, кто реально самый сильный.
Сравниваем:
Полный отказ от коммерческих аспектов - ничего подобного, а совсем даже наоборот. Фестивали/конкурсы для рекламных агентств служат достаточно мощным способом самопродвижения и борьбы за бюджеты клиентов. Конкурс ADCR в этом смысле, простите - худший вариант, что подтверждается, в частности, тем, как его владельцы всеми правдами и неправдами пытаются внедрить его в рейтинг АКАР, причем явно на незаслуженно высокое место.
Конкурс самый локальный среди всех, которые проводятся у нас или в "ближнем зарубежье". Следовательно, ни каком серьезном представительстве, в том числе и среди "оценщиков", речи не идет (кстати, в Гамбурге судейство было коллективным, а отнюдь не назначаемым по каким-то личным соображениям"организаторами мероприятия").
Ну и самое главное - "Гамбург" существовал ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для самих борцов, И ТОЛЬКО! О нем небыло, само-собой, ни какой рекламы, никаких призов, и соответственно - никакого последующего "размахивания" ими.
Короче: конкурс ADCR - самое обычное фестивальное мероприятие, не имеющие к объявленному позиционированию. никакого отношения. Маленькое, следовательно - малобюджетное и слабопрестижное. Не имеющее НИКАКОГО "конкурентного преимущества" перед другими, более серьезными (разумеется, для всех, кроме его организаторов и "причастных лиц", которых тоже немало).
Поэтому, на мой взгляд, "классические" фестивали являются гораздо более точным, правильны и перспективным местом для определения "рекламной иерархии".
DIXI

P.S.
Ярослав, посмотрите, пожалуйста, на украинский аналог ADCR - КАКАДУ, и, соответственно - его конкурс. Многое из того, что делает Лазебник, достаточно спорно, но при этом ему нельзя отказать в том, что он активно ищет (и в чем-то находит) более эффективные и объективные способы организации.
 
ZeCreator 26.05.08 02:18
2 adveriris + KRETIN

В принципе, Рома уже все правильно сказал. То что написал adveriris относится скорее к интересным мыслям по развитию ММФР. У ADCR принцип другой изначально.

ADCR - возможно нужно делать более многочисленные, меньшие по количеству штук жюри вероятно. Посмотрим.

Хотя на самом деле - даже привлекать кинорежиссеров - значит размывать идею "клуба". Просто нужно как минимум "рекламных" режиссеров в него включить - в клуб. И тогда - приглашать их в жюри. И тогда все покатит.

Логику KREATIN правильно указал - должно быть голосование членов клубы - для выяснения для самих себя прежде всего. Значит голосовать и должны сами члены клуба. Просто должны голосовать по возможности большинство - тогда профессиональная ревность и собственничество, а равно и взаимопомощь могут быть невилированы числом голосов.

ММФР - мне кажется - как предприятие гораздо более опытное и финансово-оборотистое - мог бы идти к цели более резво. Но проблема в том, что укоренившаяся вокруг ММФР тусовка этого хочет, но не очень. По крайней мере такое ощущение вызывали опыты предыдущего общения пару лет назад. ММФР просто выгодно оставаться собой, все другие фестивали в стране гораздо менее столичные и "именитые" - себя-то на ноги с трудом ставят, а уж о конкуренции говорить смешно.
Но может я просто давно не присматривался к ММФР. Может лед тронулся.

ММФР нужен, кто ж спорит. Но ADCR другой формат и он тоже должен быть.

KREATIN - я не обиделся, я уточнил просто. Ничего личного пока что. Одна работа.

Z.
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.05.08 10:39
Ярослав, как Вы, вероятно, заметили, я писал не против собственно конкурса ADCR, а всего лишь против его позиционирования (или, якобы, "УТП"). А также против того, насколько высоко (на данный!) момент оценивается "вес" его наград. Как площадка для экспериментов он, безусловно, гораздо удобнее, чем относительно неповоротливая махина ММФР. Именно поэтому будет гораздо лучше, если из ADCR не станут лепить очередной СТАНДАРТНЫЙ фестиваль, прикрываясь весьма сомнительными лозунгами, а, напротив, по максимуму используют его открытые возможности.
У ММФР свои проблемы, в первую очередь - организационно-управленческие, связанные с бОльшей официализацией, и, до определенной степени - "огосударственньем". И в этом Вы, конечно, правы - по своим принципам организации данные конкурсы должны быть гораздо больше "разведены" (что, увы, на данный момент совсем не так). Другое дело, что из-за шаткого финансового положения эксперименты c ADCR могут для него оказаться фатальными (в случае их не слишком большого успеха), но тут, похоже, все равно ничего иного не дано...
 
ZeJuor 27.05.08 13:36
>"Инстинкт" очень-очень-очень сильно

не смешите.
положим, можно было за "Азбуку сна" дать и золото, если быть мягче и толерантнее(тогда, правда, ко всем остальным пришлось бы быть мягче и толерантнее, что противоречило бы духу "гамбургского счёта").
а в "Гимнасте", например, проблемы с привязкой бренда к мило снятому сюжету с неплохим фактурным актёром. что там за бренд-то, кстати?
 







Читайте AdMe где удобно:

- Виджет для Яндекса
- Twitter
- FaceBook
- ВКонтакте
- Рассылка креатива:

Реклама дня

Мегафону придумали драматическую рекламу

Мегафону придумали драматическую рекламу

46