Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ru:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Творчество ➝ Дизайн ➝ Реклама


(Флешбэк) Как В McCann Фиделя Кастро убедили отказаться от чупа-чупсов, а Иисуса — от кружка

(Флешбэк) Как В McCann Фиделя Кастро убедили отказаться от чупа-чупсов, а Иисуса — от кружка

05 июля 2007

Так уж сложилось, что сэлф-промоушн у рекламных агентств в большинстве своем эпатажен и неоднозначен.

Фидель Кастро с глупым чупа-чупсом во рту, сидит в офисе рекламного агентства McCann Ericson и выбирает свой будущий имидж, каким мы его уже знаем.

В McCann Фиделя Кастро убедили отказать от чупа-чупсов

McCann. You won’t be sorry you listened to us.
McCanb. Вы не пожалеете, что послушали нас.
Можно увеличить.

Этим принтом продолжилась знаменитая творческая идея саморекламы McCann, использующая известных людей, а главное - их отличительные черты, которые помогли им таковыми стать.

В McCann Фиделя Кастро убедили отказать от чупа-чупсов

Можно увеличить. Этот принт McCann уже обсуждался у нас, почитайте мнения посетителей .

Тот, факт что Иисус на этом плакате выбирает круг, а потом поддается аргументам агентства - это просто гениальная находка агентства и «соль» всей работы.

Тонкость подхода в том, что РА продало предполагаемому клиенту символ, который помог им донести их мнения до миллионов людей и остаться в истории. «Раскрученность» этого символа в последствии известна каждому.

Также посмотрите на работу Grafika - «Себя показать, на других посмотреть» , их убило гениальными идеями , объявление о переезде агентства Gray в другое помещение , саморекламу M&C SAATCHI .


  • Следите за обновлениями AdMe.ru в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
AddThis Social Bookmark Button
Ранее по теме:

Атмосфера нового Ford Viento. JWT Аргентина представила выдающийся ролик (со стороны технической реализации)

Новый ролик Zune — пацифистские стрелялки в небе от студии FullTank

MTV предостерегает от СПИДа серией смешных коротких мультиков

Microsoft рекламирует новые игры для Xbox при помощи зеленой глины (Филигранный продакшн!!)

Люди-фотографии в новом ролике Sony Cyber-Shot

Темы:

Креативная лента

,

Самореклама

,

MCCANN

,

Печатная реклама

Комментарии:
Нет голосов
nailgun Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.01.06 08:54
Сразу бы так. А то Иисуса приплели. Ход, конечно, вызвал много разговоров, помог «стартануть», но ведь и потенциальные заказчики могут быть верующими и неприемлющими подобное обращение с религией. Да и как то в разговорах терялось название фирмы и зацикливались на «можно-нельзя».



А в случае с Фиделем все те же ингридиенты + юмор. Более того – правдоподобнее ситуация с выбором и вообще с созданием имиджа. Вообщем мне нравится. «Чупа-чупсу», пожалуй, нет :)
 
Нет голосов
Call-центрист Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.01.06 11:15
да и Кастро вряд ли понравится
 
Нет голосов
Falkeyn Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.01.06 13:21
Нравится. Но вообще говоря, это присвоение чужих заслуг :)
 
Нет голосов
d00h 10.01.06 13:39
про сигару – классно.

про Христа – богохульство.

С Falkeyn согласен – не их это идея первоначально.
 
Нет голосов
Pacifier Медаль за 100 комментариев! 10.01.06 15:46
Возражение первое.

«Тот, факт что Иисус на этом плакате выбирает круг, а потом поддается аргументам агентства – это просто гениальная находка агентства и «соль» всей работы». Если бы авторы сего плаката из рекламного агентства McCann Ericson прочитали бы Библию, то в таком случае знали бы, что Иисус Христос не поддался на соблазны сатаны, ибо не князю мира сего тягаться с Господом Богом. А уж специалистам из рекламного агентства McCann Ericson вряд ли удастся в совращении достичь уровня своего господина…



Возражение второе.

«Тонкость подхода в том, что РА продало предполагаемому клиенту символ, который помог им донести их мнения до миллионов людей и остаться в истории. «Раскрученность» этого символа в последствии известна каждому». А вот здесь всё смешалось: и воровство идеи, и возвеличивание себя до Господа Бога Саваофа, и мошенничество, ибо нельзя продать то, что тебе не принадлежит, Тому, Который и так всё это имеет, потому что Он создал мир и в нём всё происходит согласно Его воле. Если что и продали специалисты из рекламного агентства McCann Ericson, то лишь свои души сатане за видимость успешной жизни в этом мире, и не более того.
 
Ved 06.07.07 17:17
Герой Гира в "Чикаго" говорит "Не хочу хвастаться, но если бы Иисус Христос жил бы в Чикаго и у него было бы пять тысяч, дело могло бы принять совсем другой оборот". Вы не могли бы оценить эту фразу в том же контексте, в котором оценили работу McCann? Это вполне серьезная просьба.
 
Нет голосов
Sedwin Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 12.01.06 06:17
2Pacifier

«возвеличивание себя до Господа Бога»

любая реклама с использованием образа Иисуса возвеличивает рекламируемый продукт или услугу до Бога. К тому же нельзя так критически относиться к юмористическим плакатам. Это то же самое, что критиковать сказку за то, что она не соответствует действительности.



И вообще, вопрос о богохульстве здесь очень спорный.



По поводу, того что идея не оригинальна, ничего плохого в этом не вижу. Как минимум половина всего современного креатива это небольшая переработка уже использованных ранее (моежт быть, даже очень давно) идей.
 
Нет голосов
Pacifier Медаль за 100 комментариев! 12.01.06 14:21
Вопрос первый: Вы считаете, что в рекламе, которая по своей сути изначально от лукавого, допустимо использовать образ Иисуса Христа?



Вопрос второй: Вы считаете, допустимо глумиться над Господом Богом (подходить с юмором к Его образу)?



Перед тем, как через Моисея на горе Синай дать израильтянам заповеди, Господь Бог наказал ему, чтобы тот вокруг горы провёл черту, за которую никто из людей и животных не мог перейти. Тот же, кто ослушается Его, будет предан смерти. Вот и для современных людей должна быть такая же своеобразная черта, за которую никто не имеет права переходить. Пока человек живёт с Верой в Господа Бога, он способен горы передвинуть. А потеряет её – и пня не сможет выкорчевать. К тому же, если рекламист считает себя профессионалом, то, во-первых, он должен соблюдать профессиональный кодекс чести. Во-вторых, он обязан придерживаться в своём творчестве закона о рекламе. Надеюсь, возражать против этого Вы не будете.



Что касается спорности вопроса о богохульстве, то он является таковым для тех, кто живёт без страха Божия и считает допустимым вольное отношение к Господу Богу и Его образу.
 
Нет голосов
Sedwin Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 12.01.06 18:46
Прежде всего, хочу вас удивить, сказав, что я верующий.



1. А кто сказал, что «реклама изначально от лукавого»? Реклама может сделать куда больше доброго, чем самый верующий человек. Вообще, в мире все относительно. Не существует добра и зла. Все это вымышлено людьми, которые сами и устанавливают границы между ними. Кроме того, зачастую, люди, прикрываясь Словом Божьим, творят абсолютное беззаконие (хотя опять же, беззаконие с нашей субъективной точки зрения). Яркий тому пример – Инквизиция в Средневековье. Так что, не вижу никаких оснований верить тому, «реклама изначально от лукавого». Хотя это не обозначает, что образ Иисуса можно свободно использовать в рекламе.



2. Не стоит отождествлять понятия «глумиться» и «подходить с юмором». Юмор тоже бывает разным. Глумлением могло бы быть изображение Иисуса, например, в образе панка. Здесь же имеет место ирония, вполне невинная и безобидная.

А вообще, не задумывались Вы над тем, есть ли чувство юмора у Бога?



По поводу существования черты, за которую нельзя переходить, я с Вами согласен, она есть, но только ни Вы, ни я, ни кто-либо еще не может сказать, где она проведена. :)



По поводу кодекса чести и закона. Возражать не буду… почти… Вы считаете, что позитивное право (право, созданное людьми) идеально? Мало того, что в каждом государстве закон о рекламе различен, а кодекс чести содержит общие нормы, абсолютно неконкретные и аморфные по своему содержанию, так порой люди придумывают такие правила поведения, над которыми хочется плакать и смеяться (например, запрет заниматься сексом при включенном свете). Нельзя слепо всему верить.



По поводу Вашего последнего замечания (о спорности богохульства). Скажите, пожалуйста, Вы – истина в последней инстанции? История учит нас, что мы все время в чем-нибудь заблуждаемся. То, что раньше считалось богохульством (не все), нынче называется научным фактом.



ЗЫ. Скажите, пожалуйста, а создание представительства церкви в интернете является богохульством? Мне просто интересно…

 
Нет голосов
Call-центрист Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 12.01.06 18:52
2. Это сможет понять либо человек с хорошим чувством юмор, либо атеист.

А лучше и то, и другое.
 
Нет голосов
Pacifier Медаль за 100 комментариев! 13.01.06 00:42
Вы считаете, что хорошее чувство юмора и атеизм могут ампутировать совесть у человека и придать ему понимание пошлости?
 
Нет голосов
Call-центрист Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 13.01.06 11:22
Всё-таки у каждого своя мера чувства юмора, пошлости, атеизма, совести и порядка
 
Нет голосов
Pacifier Медаль за 100 комментариев! 13.01.06 11:44
В этом Вы правы.
 
Нет голосов
Pacifier Медаль за 100 комментариев! 13.01.06 00:35
Sedwin, прочитав Ваш этот комментарий, я действительно удивился тому, что Вы верующий человек.



1. На вопрос о сути рекламы (от лукавого она или нет) предлагаю Вам ответить самому, если Вы настолько недоверчивы. Давайте для начала вспомним, какую цель ставит перед рекламной кампанией производитель того или иного товара и услуги? Правильно, увеличить объёмы продаж. А что это такое и как того добиться? Правильно, любым доступным рекламистам способом навязать потребителю (соблазнить его) совершение покупки того, в чём тот до этого ещё ни только не нуждался, но даже и не догадывался о его существовании. Так ли это? Конечно, так. А раз так, то Вы как верующий человек теперь и сами можете ответить на вопрос: от лукавого ли реклама или нет, если она искушает человека, играя на его слабостях? Согласны Вы теперь со мною или всё ещё хотите продолжить наш спор о сущности рекламы или том, от кого происходит лукавство в мире сем?



В том, что в мире нет добра и зла, я не согласен с Вами. Видимо, Вы путаете антагонистические пары «добро – зло» и «хорошо – плохо», что не совсем одно и то же. На земле не было зла до тех пор, пока лукавого не низвергли на неё. А добро у нас от Господа Бога, ибо Он Благ. Вот и получается, что у нас есть и добро, и зло. К тому же если Вы не только верующий человек, но и читали Библию, то с лёгкостью можете ответить на такой вопрос: что проповедовал нам Господь наш Иисус Христос? Правильно, бороться со злом, но не со злыми людьми, ибо они не всегда ведают, что творят. Яркий пример тому – апостол Павел. А как бороться со злом, которого нет, как Вы полагаете? Для меня это загадка. Другое дело, что люди воспринимают добро и зло не всегда одинаково. Но это, как я уже писал, происходит из-за различных уровней нашего духовного развития. Опять же в силу того, что в мире есть сыны человеческие и сыны Божии, что совсем не одно и то же.



2. Почему Вы считаете, что не стоит отождествлять понятия «глумиться» и «подходить с юмором», когда речь идёт о Господе Боге? Разве допустимо для нас вольное (без должного уважения или не благоговейное) отношение к нашему Творцу? Юмор с его оттенками мы можем использовать к подобным нам, то есть к людям, но не к Нему. Тем более что в плакате McCann Ericson нет и намёка ни на юмор, ни на иронию, как Вы это считаете, а есть откровенное глумление над сутью того, ради чего Спаситель позволил себя распять. Вам, как верующему человеку, это должно быть понятно и без моих слов.



Что касается Вашего вопроса: задумывались ли я над тем, есть ли чувство юмора у Бога или нет? Мне даже в голову такое никогда не приходило. Тем более что у Господа Бога нет эмоций в нашем человеческом понимании. Для того чтобы Вы смогли ответить себе на этот и другие вопросы, прочитайте Библию. Там Вы сможете найти ответы на многие свои вопросы, в том числе и о том, где проходит та самая заветная черта, за которую нам с Вами не следует переступать. Для меня эта граница очевидна.



По поводу упомянутого Вами позитивного права и всего остального, что создавалось и творилось людьми. В нашем мире идеальны лишь творения Господни, а всё, что создано людьми ни только не идеально, но и, как правило, разрушает первоначальную его красоту и чистоту. К тому же Вам не стоит путать моральные нормы различных обществ с совестью или честью, ибо нормы поведения создавались людьми, а совесть у нас от Господа Бога.



Вернёмся к вопросу о богохульстве. Где, в каких моих словах звучит, что я считаю себя истиной в последней инстанции? Нет, такого нигде не было. Где, в какой истории Вы прочитали, что мы, то есть люди, всё время в чём-то заблуждаемся? Лично я такого не встречал. Да, у нас столько раз переписывалась история практически начисто, особенно в недавнем прошлом, что теперь уже и не знаешь, где ложь, а где правда. Но это вовсе не заблуждение, а подтасовка фактов в угоду определённым людям. Мы заблуждаемся лишь тогда, когда отдаляемся от Господа Бога и подменяем Его истинные ценности и заповеди своими суррогатными человеческими. Что касается Ваших слов о богохульстве и научных фактах, то Вы, видимо, отождествляете неподобающее отношение к Господу Богу и обычную человеческую безграмотность в каком-либо, например, техническом вопросе. Но разве это одно и тоже?



И в заключение отвечу Вам на вопрос, в котором чувствуется подвох, о создании представительств церквей в Интернете. Всё это, на мой взгляд, от нашей суеты и непонимания, что Господь даёт нам ровно столько всего, в том числе и времени, сколько нам надобно для нашей жизни. Так стоит ли живое общение заменять его электронным суррогатом? По-моему, нет. Однако если общение священнослужителей со своей паствой при помощи Интернета принесёт хорошие плоды, то почему бы и нет? Хотя мне Интернет вряд ли заменит обычное человеческое общение. В молитве Архангелу Уриилу говорится: "… брось искру огня сего пламенного в мое сердце хладное, и душу мою темную светом твоим озари». Может ли искусственный и безликий мир Интернета передать эту искру или частицу человеческого тепла людям? Нет, к сожалению, если что и передаст, то всего лишь их отблеск. Хотя для начала или за неимением лучшего и этот вариант подойдёт. Удовлетворены ли Вы таким моим ответом?
 
Нет голосов
Sedwin Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 13.01.06 04:36
Я думаю, что мы будем спорить до бесконечности, так как глубоко убеждены в том, что здесь говорим и пишем. Посему я прекращу спор, хоть даже это и будет трактоваться как капитуляция. Если Вас все же волнует мой ответ на Ваши вопросы, дискуссию можно продолжить по эл. почте (мой адрес: sedwin@мейл. ру).

Но один теоретический пример я все же приведу. Человек срубил дерево. Просто по той причине, что так захотел. А может им двигали корыстные мотивы. Оцените, пожалуйста, его поступок с точки зрения добра и зла. Оценили?

А когда я скажу, что через год, если бы дерево не было срублено, с него упал бы и сломал себе шею мальчик, который в будущем стал бы великим меценатом, изменится ли Ваше мнение?



Все, комментирование данного топика прекращаю.
 
Нет голосов
Pacifier Медаль за 100 комментариев! 13.01.06 11:08
Вы сами, того не подозревая, ответили на свой вопрос из теоретического примера: человек срубил дерево просто так (так захотел) или из корыстных мотивов, а не по тому, что им двигала воля Божия. Поэтому моё мнение не изменится, если даже Вы скажете, что с каждого сука того дерева могло бы упасть минимум по одному будущему меценату: Ваш человек поступил неразумно. Остальное при личной переписке.
 
Нет голосов
Call-центрист Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 12.01.06 14:35
1. А если рекламщик – атеист?

2. А почему нет? Почему нужно, извините, носиться с образом бога, как курица с писаным яйцом? Ну Иисус, ну плотник, но ведь человек. И в жизни своей, надеюсь не раз смеялся. Или Вы относитесь к тем, кто лучше «посыпет голову пеплом, порвёт на себе волосы и пойдет в монастырь, жить затворником»?



«предан смерти» – все мы смертны, обидно, что мало успеваем хорошего сделать :(

А кто дал право Вам проводить эту черту?

Если Вы верующий человек, то должны знать, что завещалось – «не сотвори себе кумира»! А в Ваших (и многих других) высказываниях, так и сквозит это.

«Кодекс чести» – да, конечно, но что под ним подразумевается? Нельзя то, что несет в себе отвратительное для организма. Если смотреть приятно и Вы улыбаетесь, то почему нужно этого бояться. Ведь Бог же создал человека? Создал " по образу своему и подобию»?



«страх Божий», а что это? Почему нужно его бояться? Ведь Бог же любит людей и не сделает для них плохого?



Если Вам интересна эта тема, то давайте побеседуем.
 
Нет голосов
Pacifier Медаль за 100 комментариев! 12.01.06 18:16
Я рад, что Вас заинтересовала эта тема. Давайте побеседуем.



1. Если рекламщик атеист, то это вовсе не означает, что он может теперь не считаться с чувствами остальных людей. Одна из двух заповедей, которые Иисус Христос назвал самыми главными, гласит: "… возлюби ближнего твоего, как самого себя». Эта заповедь, на мой взгляд, хороша не только верующим, но и атеистам. Если же рекламист-атеист ни в грош не ставит чувства окружающих, то для него существует закон о рекламе, который регламентирует его творчество.



2. Правильно ли я Вас понял: Вы считаете, что надо обязательно глумиться над Господом Богом и Его образом, если не относиться к Нему с почтением? Промежуточного, то есть нейтрального варианта отношения к Нему, который не будет при этом затрагивать и чувства верующих людей, для Вас не существует?



Судя по всему, Вы не читали Библии. Так в Евангелии говорится, что одни из тех людей, кто не уверовал в Иисуса Христа, как в мессию, считали Его сыном плотника, а не Богом. Это не одно и тоже с тем, что Вы написали. Там же в Евангелии сказано, что Он был богочеловеком, а не обычным человеком. Будучи во плоти человеческой, Иисус Христос, разумеется, веселился и смеялся, как и обычные люди, но при этом Он не попирал чувства других людей. Что касается меня, то я вовсе не отношусь к людям, Вами описанным, а всего лишь считаю, надо знать меру тому, что можно и что нельзя делать в своей жизни. Если же говорить о том, провожу я или нет черту, за которую нельзя переступать людям, то где, в каких моих словах Вы прочитали, что мне дали право на это или что я это делаю? По-вашему, говорить о том, что есть черта и проводить её – это одно и тоже? В любом случае как бы то ни было о ней нельзя забывать, потому что все мы, как Вы правильно заметили, смертны. А вот прожить и умереть можно по-разному. Главное в нашей жизни, на мой взгляд, то, какую память мы оставим людям после себя.



Переходим к моему отношению к кумирам. Для начала у меня к Вам такой вопрос: разве где-то в моих словах присутствует, что для меня существует некий кумир? Нет, такого не было. К сожалению, Вы не поняли истинного смысла второй заповеди, данной Господом Богом Моисею на горе Синай для израильтян. В ней говорится, что мы не можем поклоняться никому, кроме Господа Бога нашего: "… ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои».



Вы правы в том, что Господь Бог создал нас по Своему образу и подобию. Однако Вы, вероятно, не знаете, что в то же время Он предоставил нам и право выбора между грехом и добродетелью. Потому и существуют в мире сыны человеческие и Божии.



Теперь о том, что я подразумеваю под «кодексом чести». Честь сродни совести человеческой, которая есть проявление Духа в нас. Кодекс чести – это свод неписанных правил для нас, который соответствует уровню нашего духовного развития и определяет наше взаимоотношение с миром. К проявлению Духа в нас относится и страх Божий. Вы заблуждаетесь, полагая, что страх Божий – это страх в нашем обычном человеческом понимании данного слова. Страх Божий – это благоговейное отношение к нашему Творцу.



В том, что Господь Бог не делает своим людям ничего плохого, Вы правы, ибо Он Долготерпелив и Многомилостив. Всю нашу жизнь Он помогает нам во всём и ждёт нашего покаяния и возвращения к Нему, если мы порой не устоим перед каким-либо соблазном и, поддавшись искушению, оступимся по своей человеческой немощи. Для этого Иисус Христос и вочеловечился несколько тысячелетий назад и пришёл к нам. В Библии (Евангелие от Матфея) Он говорит: «Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию».
 
Ajax_27 10.07.07 10:02
Зачем ты все это пишешь и ссышь людям в мозги?!К чему эта показушная набыжность... Реклама отличная. Браво авторам
 
Нет голосов
Call-центрист Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 12.01.06 18:40
Хорошо. В общем-то Вы правы, что здесь задели чувства верующих.
 
Нет голосов
talisman87 18.01.06 21:38
оба принта хороши.
 
dk 05.07.07 12:25
Да классные они. Вон, на какие разговоры вывели! Запомнились! То, что надо.
 
Warrior 05.07.07 12:51
Спор про Христа на принте бессмыслен, поскольку крест стал использоваться в качестве символа христиан почти через четыре сотни (!) лет после Распятия. Иисус не имел понятия об этом символе, а Его ученики, полагаю, весьма удивились бы, узнав, что этот инструмент казни стал эмблемою их веры. Христиане первых веков существования христианства, впрочем, не использовали и круг, их символом было стилизованное изображение рыбы.
 
Гагарин 06.07.07 10:59
Бога нет!
 
dk 06.07.07 12:26
Спорное утверждение.

Все что подается сознанию и им же порождается есть реальность...

Бог есть как минимум в сознании миллионов людей, следовательно Ваше категоричное обобщенное заявление не имеет под собой оснований

:D
 
groomla 06.07.07 13:33
Нда, использовать религиозные мотивы в рекламе - верный способ вызвать бурный отголосок в целевой аудитории :)
Впрочем, данные принты изначально задумывались как провокационные (интересно мнение кубинцев), но одновременно тщательно продуманные. Взяли образ Христа, конечно (а не пророка Мухаммеда), - образ изначально более толерантный и лояльный к юмору.
 
Нет голосов
Phaker 08.07.07 04:19
Уважаемая редакция, расскажите пожалуйста, какова цель флэшбэка? Это вызвано какой-то технической необходимостью или просто свежего креатива в ленте не хватает?
 
Нет голосов
marat Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 08.07.07 08:58
Очень захотелось вспомнить эту работу :) Она не сильно замылена и думаю многие ее не видели.
 
Нет голосов
Phaker 08.07.07 12:23
В общем, достойная работа, согласен. Может, стоит завести отдельную ленту "Шедевры прошлых лет" и устраивать флэшбэки на регулярной основе?
 
Нет голосов
marat Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.07.07 11:58
подумываю над этим, действительно пару раз в неделю поднимать старые-гениальные работы :)
 







Читайте AdMe где удобно:

- Виджет для Яндекса
- Twitter
- FaceBook
- ВКонтакте
- Рассылка креатива:

Реклама дня