Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ru:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Творчество ➝ Дизайн ➝ Реклама


Шедевры мировой живописи. Полотно, 6х3, щит.

Шедевры мировой живописи. Полотно, 6х3, щит.

26 марта 2008

25 марта 2008 года в лекционном зале Инженерного корпуса Государственной Третьяковской галереи состоялась пресс-конференция, посвященная совместному проекту компании News Outdoor и Государственной Третьяковской галереи «Шедевры мировой живописи на улицах российских городов».

Цель акции – демонстрация лучших образцов живописи максимально широкой аудитории, привлечение ее внимания к национальным культурным ценностям и напоминание о возможности приобщиться к этим ценностям в музеях страны.

Компания News Outdoor выступила инициатором проекта. Государственная Третьяковская галерея его активно поддержала: предоставила для экспозиции около 40 репродукций картин и приняла участие в разработке визуальной концепции постеров.

Проект стартовал 15 марта 2008 года в Москве. Вниманию жителей и гостей столицы были представлены шедевры русской живописи на щитах формата 6х3 м. «Купание красного коня» К.С. Петрова-Водкина, «Царевну-Лебедь» М.А. Врубеля, «Золотую осень» И.И. Левитана, «Масленицу» Б.М. Кустодиева и другие прославленные произведения смогут увидеть миллионы людей на улицах города.

В акции было задействовано около 500 рекламных поверхностей по всей Москве. Кампания продлится в течение трех месяцев.








Важно отметить, что произведения искусства смогут увидеть не только жители столицы. С 1 апреля проект «Шедевры мировой живописи на улицах российских городов» будет воплощен в 41 городе России на щитах 6х3 м, пилларах и конструкциях сити-формата. Общее количество поверхностей в регионах, на которых появятся картины, - порядка 1000.
Валентин Родионов, Генеральный директор Государственной Третьяковской галереи: «Принято считать, что музей – это, прежде всего, экспозиция и выставки. Но Третьяковская галерея активно ищет новые формы взаимодействия с обществом, с публикой, выводя искусство за пределы музейных залов. Мы с удовольствием откликнулись на предложение принять участие в проекте «Шедевры мировой живописи на улицах российских городов», суть которого в соединении художественных образов с современными рекламными технологиями».

Максим Ткачев, управляющий директор News Outdoor: «Миссия компании News Outdoor – создание гармоничной городской среды, максимально комфортной для жизни, работы и отдыха ее жителей. Проект «Шедевры мировой живописи на улицах российских городов» - один из этапов реализации главной цели нашей компании. Репродукции шедевров выступают достойной альтернативой коммерческой рекламе. Стоит отметить, что, размещая шедевры мировой живописи на рекламных конструкциях, мы не преследуем никаких коммерческих целей. Мы просто хотим привлечь внимание максимально широкой аудитории к культурным ценностям путем воспроизведения лучших образцов живописи в городской среде. Наружная реклама, будучи массовым информационным каналом, позволяет прекрасно реализовать эту идею».

Наталья Семина, директор по корпоративным коммуникациям News Outdoor: «Благодаря проекту «Шедевры мировой живописи на улицах российских городов» мы не только привносим по-настоящему весеннее настроение в жизнь столицы и других задействованных в проекте городов, но и стремимся максимально улучшить качество наружной рекламы».


Третьяковка

6х3







































Пиллары






















Сити-формат













Обзоры по теме:

Наружная реклама, которая украшает город

Билборды, которые работают


  • Следите за обновлениями AdMe.ru в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
AddThis Social Bookmark Button
Ранее по теме:

Расписная наружная реклама удалась благодаря искусным ножам

Энергетический напиток устанавливает «лежачих полицейских» чтобы окончательно вас разбудить

Подвешенные атлеты рекламируют фитнес-центр

Темы:

Креатив в наружной рекламе

,

Россия

,

Социальная реклама

,

Общественные сообщения

,

Государственная Третьяковская галерея

,

News Outdoor Russia

,

Работа

Комментарии:
Firainer 26.03.08 16:37
Блин, можно было сделать в 1000 раз интереснее.
 
1
haff 26.03.08 16:37
Ну да, надо же чем-то непроданные поверхности занимать.
 
Нет голосов
dk Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.03.08 16:43
Как вариант взаимовыгодного сотрудничества.

Сделать 1! биллборд, в месте с высокой "проходимостью". Но это только внешне будет биллборд, а на самом деле под супер-стеклом реальный экспонать из музея. Естественно обеспечить серьезную охрану.

50 % телеканалов покажут как новось .. как минимум.
 
1
marat Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.03.08 17:04
Было бы гораздо интереснее, если бы были картинные рамки
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 01.04.08 20:49
точно я теперь тоже в этом уверен на 100%
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.03.08 17:11
реализация на редкость тупая!

ну кто после этого пойдет в музей? ну вы что не знаете современного жителя мегаполиса? а тем более после постоянного просмотра эти картины наскучат хуже горькой редьки и тогда вообще вся затея с посещением скучных музеев накроется тазом.

ну вот можно ведь было найти современный подход, освежить эти картины? ну к примеру, сделать теже самые сцены, но на современный лад - "Купание красного феррари", "Царевна-лощадь" (с фото Собчак на светском меероприятии), ну чтото в таком духе, чтобы отложилось.

в музеях ведь интересно только когда экскурсовод рассказывает какието интересные детали, объясняет ценность этих произведений. Просто так оценивать эти полотна с точки зрения искусства никто не будет. Вы же знаетее надеюсь, единственный критерий оценки посетителя картины: "смогу я так нарисовать или не смогу.." Именно поэтому Шилова и подобных ему реалисстов у нас любят.
 
1
Игорь Борисов Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.03.08 18:57
что бы люди поняли "шутку", нужно чтобы объкет насмешек уже был достоянием широких масс, а так как....объект насмешек, то есть "культура-искусство" достоянием масс не является, то вопрос еще пока лишь только в "ликбезе", когда это искусство станет массовым - тогда можно будет и шутки делать!

А на сегодняшний день даже в этой реализации - авторы получаются красавцами! Ибо из "слашавой -гламурности" манящей с каждого щита - эта серия выделиться и обратит на себя внимание, как ни крути! :)
 
Нет голосов
ЛасВегас Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 26.03.08 19:11
И всё таки соглашусь с ЖЖ.
Возьмём к примеру биллборд "Купание красного феррари". Снизу поместите текст: "Современная интерпретация картины 1912 года "Купание красного коня". Оригинал можно найти в Третьяковской Галереи". И это уже порадит интерес у тех кто не знает как выглядет оригинал.
А так получается, что ты видишь копию картину на улице, так ещё тебя зовут потратить своё время, сходить посмотреть на неё же в музей. Как то не весело, не?
 
Нет голосов
marat Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.03.08 19:16
Во-первых это уже было
http://www.adme...

Я думаю, что переработка тут не обоснована, но реализацию все же надо было сделать интереснее
 
Нет голосов
groomla Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.03.08 20:46
Эта рекламная кампания - ИМХО украшение города. Крайне редкий случай, когда на московских улицах можно увидить нечто красивое, или, в данном случае, - прекрасное.

PS: кстати, давно я в Третьяковку не заглядывал...
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.03.08 21:13
Вы поймите, что во первых - не все разбираются, это раз, задача не просто показать, надо еще и объяснить, почему это прекрасно и что их еще ждет. Надпись "Шедевры..." еще не обозначает, что все в ближайшие выходные ломанутся в галерею.

и во-вторых, эта красота выглядит красиво, когда в формате галереи - с рамами и определенной атмосферой. В данном вариаанте она также заглушается, как если 32 сонату Бетховена включить в ночном клубе, причем фоном.
 
Нет голосов
groomla Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.03.08 21:56
Конечно, что такое например 3,14 зда, и почему это прекрасно, и что еще в этом смысле может ждать - это понятно любому дебилу, и дополнительно объяснять не надо. Совсем другое дело - Третьяковская галерея...
Нда, 3,14 здец, дожились. Туши свет...
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 28.03.08 01:14
а что вы тут щеки раздуваете, как будто первый раз узнали чем какашка пахнет...

но вот вы скажите: если жители Москвы к примеру, запомнят названия картин выставленных на обозрение, от этого уровень культуры повысится? они станут разбираться в живописи?

так вот проблемато еще и в том, что каждый, кто считает, как вы выразились, что "3.14зда - это прекрасно" выучит пару названий этих полотен, будет считать себя пипец каким знатоком живописи! как обычно это бывает с "зеленым чаем"...

надо сначала расшевелить аудиторию, заинтриговать, а не просто вешать картинки, наапечатать билетов и ждать посетителей.

вы то сами пошли бы после этого в третьяковку?
 
velvet77 28.03.08 11:32
те очень подходит твой ник
 
Нет голосов
groomla Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.03.08 18:17
Прекрасная экспозиция, - наш ответ галыгинскому "сосу за копейки", - только это должно происходить при инициативе и поддержке государства, а не одной, отдельно взятой Третьяковской галереи.
 
Нет голосов
Константин П 26.03.08 19:37
"Лебединое озеро"... :(
 
Нет голосов
goshish 27.03.08 00:49
Интересно, как делали репродукцию по цветам - то есть кто цветокорил всё это.
А другой интересный вопрос - привязано ли это к сезонам года, как часто будет обновляться и т.п.
 
Не помню пароль и пасс 27.03.08 00:54
Respect Москве и NewsOD. Культура должна идти сверху, а не снизу. Это культура, а не реклама.И многие жители сегодняшнего мегаполиса даже по этим билбордам много нового для себя откроют.
 
Нет голосов
Juliuz 27.03.08 13:24
Абсолютно согласна насчет того, что "многие жители сегодняшнего мегаполиса даже по этим билбордам много нового для себя откроют". А то большинство уже и забыло, как эти картины выглядят.
 
Нет голосов
Еже_ 27.03.08 10:47
Отличный арт-проект. Толку, конечно, никакого, но на то он и арт-проект. А какой толк в огромном розовом зайце кишками наружу, например?
Но! Название проекта не соответствует содержанию! Все это, конечно, шедевры мировой живописи, но почему только русско-советские?
 
гость 27.03.08 11:45
потому что в третьяковке только русская живопись. нерусская - в пушкинском и в эрмитаже.
 
Натали 27.03.08 11:50
Господа, какой нормальный человек будет задирать голову, чтобы полюбоваться щитом, пускай даже и с шедевром? Произведение искусства требует особой обстановки, интимной, что-ли - а мы его на палку, да на магистраль... бесполезно это. Сити-формат - еще куда ни шло, зотя бы есть возможность остановиться. Искусство уже давно пора нести в люди, так сказать... только "Красный конь" 6*3 вряд ли заставит о чем-то задуматься. А у вас тут - "благие цели"... ПО-другому надо. Одно хорошо - об искусстве вспомнили. Может, дальше - больше...
 
velvet77 28.03.08 11:40
аудитория щитов 3х6 (как, впрочем, и других крупноформатных конструкций) - прежде всего автомобилисты. Стоя в пробочке минут эдак 10-15, есть о чём задуматься.. даже очень.....
 
1
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 27.03.08 15:00
Друзья мои оторвите пожалуйста дизайнеру, который делал макеты щитов руки

это существо никогда не училось, поэтому не понимает, что по картине НЕЛЬЗЯ писать шрифтом, лучше написать у себя на лбу чернильной ручкой и делать цветную плашку рядом с цветной картиной это вторая непростительная глупость
 
Нет голосов
Glenn 27.03.08 15:14
кто сказал что нельзя?:) можно и вот вам наглядный пример. а вот то что нихрена не видно этой надписи на некоторых щитах - это дааа.
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 27.03.08 15:50
НЕЛЬЗЯ так поступать если ты себя считаешь хоть немного художником

если есть задача показать произведение то его показывают а табличку не прибивают на полотно а вешают рядом или ниже или сбоку, написать титр по картине может только моральный урод )))
 
velvet77 28.03.08 11:51
Ты подрости сначала, а потом сам се чё-нить оторви......
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 28.03.08 18:04
нене лучше оторвать горе дизайнеру эт веселее )))
 
Disайнер 27.03.08 17:25
DJart ---- существо... дружище ты никогда неработало с чиновниками!!!! (так что засунь свой язык лучше себе в ж....)
От дизайнера в таких проектах ничего не зависит!!!!
Он (Она) всего лишь инструмент в руках совковых руководителей и чиновников мнящих себя всезнающими во всех областях!!!!
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 28.03.08 18:09
почему не работал, нормально работал, просто нужно вовремя договариваться и чиновники имеют уши и мозг (просто нужно учесть их особенности) добиться можно всего если это твой принцип в данном случае человек, который делал безпринципный (не отстаивал принципы потому что их не разделяет как свои) а агентство не умеет (или не хочет) общаться - сплав двух этих качеств и рождает всякий жесткий фейк вроде тиров по картинам кстати чиновники если их внятно поспрашивать то сольют в сторону агентства и непрофесионализма дизайнера, кстати поспрашиваю у нихъ
 
Кувшинка 23.04.08 23:26
Полностью согласна c DJart оп поводу надписи на картине,но с заказчиками иногда бывает очень сложно договориться, что делать можно, а что нельзя..(
 
Нет голосов
mandarin 27.03.08 15:17
статью не читал, но если целью было завлечь обывателей в музей, то достаточно было бы повесить на картины ценники...сделать в стиле Икея
народ то у нас любит на все дорогое посмотреть...посудачить...
 
Нет голосов
Glenn 27.03.08 15:31
Ценник то зачем... этож не барахолка какая-то. мне кажется что идея довольно неплохая. надо же как то современное общество просветлять, а то подрастающее поколение даж не знает наверное про музеи. они считают, что все картины только в интернете лежат)
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.03.08 15:37
вы путаете: поколение знает безусловно что есть классические картины и произведения исскусства, но проблема то в том, что оно не знает, для чего они им лично нужны.

вот вам бы лично какая была выгода от того, если бы вы знали наизусть все произведения?
 
Нет голосов
Glenn 27.03.08 15:54
если бы меня это интересовало, то при знании ВСЕГО, в первую очередь я ощутил высочайшее чувство самоудовлетворения и гордости. плюс мораль и некая эстетика личности. образно так.

просто времена изменились. сейчас преобладают другие ценности.
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.03.08 16:32
вот вот, поколение сейчас удовлетвворяет личную мораль и эстетику личности другими, более емкими и актуаальными ценностями - современное кино, книги, игры, музыка. Не в послднюю очередь еще и потому, что они не знают, для чего им разбираться в "шедевраах мировой культуры".
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 27.03.08 17:15
живопись всегда была не для всеобщего понимания а лишь для тех, нескольких , избранных, которые имеют особое предрасположение
 
Нет голосов
groomla Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.03.08 22:03
Конечно. Для всеобщего понимания - трехбуквенные надписи на заборе, бугага :)
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 28.03.08 18:00
ну да точно )))
а сложные вещи не для всеобщего понимания, поэтому для их понимания и нужна сложная система инициализации, которую не все проходят, кстати в старой российской академии учили по 20 лет
 
Нет голосов
groomla Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.03.08 22:02
Что вы, Жоп Жопыч, дурку гоняете, как младенец. Современные ценности навязываются современным масс-медиа, как известно.
Если бы вместо насилия, жестокости, бабла насаждали бы культуру, красоту, доброту - то ценности у молодежи были бы именно такие.
Если бы вместо Галыгина на всех биллбордах висели бы третьяковские шедевры - то они и были бы актуальными ценностями для молодежи.
 
1
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.03.08 23:21
уважаемый, а вы бы хотели, чтобы по телевизору один балет гоняли? причем здесь Галыгин-то? есть канал культура - почему же культурныых людей больше не становится?

вот представьте, если обезьяне покказаать фотогрфию с другой обезьяной на велосипеде, она наауччится на нем ездить? думаю дресссировщики используют какието дргие меетоды, чтобы заставить обезьяну делать то, тчо ей по суути нахер не нужно. разве не так?

думаю теперь вы сами прекрасно понимаете, что для того чтобы приввить куультуру посещения музеев (хотябы), недостаточчно проссто покказать картины и написать "Щедввр! Смотрите только в Третьяковке""
 
Нет голосов
groomla Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.04.08 09:44
Да, недостаточно просто показать картины. Надо их показывать постоянно и везде. Тогда культура и привьется.
 
1
dariavladimirovna 27.03.08 16:05
здорово, молодцы!
 
Нет голосов
tasse Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.03.08 18:10
"Дайнека" - это певица (да и та через "о"), а художник - Дейнека.
 
Нет голосов
Alexf1976 27.03.08 19:02
Правильнее было бы не мировой а "Русской живописи".
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 28.03.08 01:23
кстати, для тех кто мне еще не верит, и считаает что этот заход с полотнами является стаандартным, настоятельно рекомендую: посмотрите фильмм "Ночь в Музее", там контрапункт в том, что жители города перстаали ходить в музей естествознания. И в конце фильма события складываются таким образом, что в музей обретаает былую слааву и от посетителей ппросто нет отбоя.

посмотрите-посмотрите, очень интересный образчик промоакции... потом еще меня блаагодарить будете ))
 
velvet77 28.03.08 11:56
Русские картины на рекламных щитах - как глоток чистого воздуха......
 
-1
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 28.03.08 15:29
а вы считатете, что приозведениям искуссства место на щитах?
 
-2
groomla Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.04.08 09:49
В качестве популяризации классической культуры, - в том числе и на щитах. Почему нет?
Пел же Иоанн Павел II проповеди под музыку в современной обработке, для популяризации католицизма среди молодежи. И у него очень неплохое промо получилось :)
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.04.08 14:55
ну что вы совок здессь разводите, чесслово!

уверен, что чиновники, которые тупо вывесили эти картины на щиты, также наиввно полагали, что чем больше буудет везде исккусства, тем больше его начнут любить...

ваши рассуждения наивны. надо сначла заинтересоввать, а потом уже говорить об искусстве.
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 28.03.08 18:00
Тоторо гораздо БОЛЬШИЙ глоток
 
Нет голосов
danin 30.03.08 20:03
Интересно проанализировать отдачу от этой акции... Я кого не спрашивал, никто не видел, только после прочтения материала в Интернете, народ обращает внимание, а так все смотрят и думают: "ну конь как конь, наверное опять где-то скидки". Или думают, что картины используют в очередной промо акции.
Вариант:
1) Сделать рекламу в кинотеатрах, тогда молодежь точно заметит и, может быть, кто-то кому-то скажет: "А давай сходим и на реальное полотно посмотрим?!"
 
Саша 23.04.08 20:47
Странно, что Дейнеку назвали Дайнекой
 







Читайте AdMe где удобно:

- Виджет для Яндекса
- Twitter
- FaceBook
- ВКонтакте
- Рассылка креатива:

Реклама дня

Мегафону придумали драматическую рекламу

Мегафону придумали драматическую рекламу

46