В России вышел доработанный ролик "Coca Cola — это БРРР". Ранее в рамках данной кампании были заморожены московские остановки .
Концепция "Brrr-эффекта" была разработало агентством Ogilvy Johannesburg в 2008 году и породила околокультурный феномен повального "бррр-канья" в моменты хорошего настроения, когда эмоции и причины невозможно выразить словами, и в моменты употребления Coca Cola.
Brrr-эффект - это, объясняют в африканском агентстве, звук, который вы производите, когда касаетесь чего-то ледяного. Это непроизвольная дрожь, которую вы не можете остановить. Это взрыв энергии, который поднимает ваше настроение. Это заразная, необратимая волна душевного подъема. Это то, что происходит с вами, когда вы делаете глоток ледяной Coca Cola. И этим просто невозможно поделиться с другими.
Русская версия
Оригинальный ролик
Повторится ли в России успех африканской кампании?
Ранее мы обсуждали:
Комментарии: |
3
18.02.10 16:13
Неприкрытая попытка создать очередной "мем" относящийся к продукту для вирусного эффекта ради увеличения продаж. Давай, приятель, сделай "быр!" как в телике, ведь в телике все делают этот "быр!" поэтому ты должен вместе со всеми сделать то,что показывают по телеку! Я так понимаю, что более уместную в данном случае отрыжку клиент забоялся показывать? Небось сидел после запуска этого ролика у себя в офисе, попивая колу и выдавливая из себя этот "быр!", тут же перекрывая его еще более громким "рыг!", подсчитывал бабло и радовался как ловко он смог надурить аудиторию. Я против навязывания неестественных мемов.
2
10.08.10 12:41
единственная мысль от ролика - какие же русские - дураки
извините это мой личный экспириенс и имхо от просмотра :(
извините это мой личный экспириенс и имхо от просмотра :(
СтебЪ
19.02.10 03:02
Вот на каждом сайте с доступом к комментариям вижу таких людей.
Они понимают суть мысли, осознают что они все поняли, но не знают себя и спешат всем объяснить обыкновенную истину, наивно полагая что они безупречно правы и думая что на этом спец. портале найдется тот кто скажет им "+1", но никто этого не скажет за просто элементарность. Вот вы еще для пущего эффекта решили прокомментировать этот первый комментарий, чтобы все видели, и самое главное что все это якобы для того чтобы сказать что видите ли я "против навязывания неестественных мемов", хотя даже в этой, казалось бы самой главной идеи ихнего комментария уже противоречие. Во-первых покажите мне человека который не против навязывания? Или лучше скажите как можно навязать естественный мем? Он же естественный?
Ну конечно это все маска, основной смысл этого постав в том, чтобы показать кто тут "все знает", кто тут "самый умный", кто "все может обосновать", кто "изучал эту тему" и т.п.
Весь ваш комментарий можно было уместить в одном предложении: "Я против навязывания", а вы...
Вы можете рассматривать это как оскорбление или что еще, но я написал это из любви к одной науке и не из-за чего больше. И вам советую перед нажатием кнопки "написать", вдуматься зачем вы это пишете.
Они понимают суть мысли, осознают что они все поняли, но не знают себя и спешат всем объяснить обыкновенную истину, наивно полагая что они безупречно правы и думая что на этом спец. портале найдется тот кто скажет им "+1", но никто этого не скажет за просто элементарность. Вот вы еще для пущего эффекта решили прокомментировать этот первый комментарий, чтобы все видели, и самое главное что все это якобы для того чтобы сказать что видите ли я "против навязывания неестественных мемов", хотя даже в этой, казалось бы самой главной идеи ихнего комментария уже противоречие. Во-первых покажите мне человека который не против навязывания? Или лучше скажите как можно навязать естественный мем? Он же естественный?
Ну конечно это все маска, основной смысл этого постав в том, чтобы показать кто тут "все знает", кто тут "самый умный", кто "все может обосновать", кто "изучал эту тему" и т.п.
Весь ваш комментарий можно было уместить в одном предложении: "Я против навязывания", а вы...
Вы можете рассматривать это как оскорбление или что еще, но я написал это из любви к одной науке и не из-за чего больше. И вам советую перед нажатием кнопки "написать", вдуматься зачем вы это пишете.
1
19.02.10 06:59
не волнуйтесь, я рассчитываю ваш комментарий не как оскорбление, а как глупость ) всегда находится умник с другого сайта, который приходит сюда со своим каслом и швыряет его, выцепив беглым взглядом самого "рыжего" ) советую выдохнуть, восстановить пульс, а потом прочитать еще раз написанное мною: "естественный" для данной ситуации - отрыжка! "рыг!", а не "быр!" вот если бы они все рыгали - это было уместно. ну или морщились от обилия углекислого газа в бутылке, но это не так выразительно...
зы а вам я рекомендую свою энергию тратить не на то, чтобы пытаться припереть меня к стенке за неправильно расставленные "запятые", а на то, чтобы ухватить суть и логическими доводами убедить меня в обратном. и уже тем более не стоит мне указывать в каком формате умещать мой комментарий. все что здесь пишут люди - не пафоса ради, а обмена мнениями для, на том и живем. спасибо за внимание!
ззы если уж вздумали учить - то научитесь хотя бы правильно писать. в русском языке нет слова "ихнего".
зы а вам я рекомендую свою энергию тратить не на то, чтобы пытаться припереть меня к стенке за неправильно расставленные "запятые", а на то, чтобы ухватить суть и логическими доводами убедить меня в обратном. и уже тем более не стоит мне указывать в каком формате умещать мой комментарий. все что здесь пишут люди - не пафоса ради, а обмена мнениями для, на том и живем. спасибо за внимание!
ззы если уж вздумали учить - то научитесь хотя бы правильно писать. в русском языке нет слова "ихнего".
СтебЪ
20.02.10 08:15
Все таки вы приняли мой комментарий за оскорбление, иначе бы ответ у вас был бы другой. Возможно это и правильно, написано жестковато.
Я просто читаю комментарии и если вижу в каком нибудь из них проблему, раскрываю её для комментатора, иногда жестко, иногда приходится не одним комментарием отвечать. У вас проблема в том, что вы не оцениваете себя со стороны. Вы вот в последнем своем "зы" учите меня русскому и противоречите этому же "зы". Но самое главное, что смысл вашего "зы" в том чтобы хоть чем-то меня поцарапать. Я же никогда не упомяну о нормах русского который никто не соблюдает в интернете, так же я не упомяну о возрасте комментатора, даже если ему будет 10. Почему? Потому что я видел со стороны как другие люди пишут и об ошибках и о возрасте, и выглядело это так же как с вами. Попытка задеть и ничего больше...
Естественную отрыжку в качестве мема сложновато навязать и никто из пользователей AdMe не будет всерьез писать о том что кока-коле хорошо бы ассоциироваться с отрыжкой, отличный рекламный ход, да еще и расписывать якобы об этом. Я повторюсь, вы писали в связи с тем что решили что все поняли, это и подтверждает фраза "как ловко он смог надурить аудиторию" - читайте: "я не аудитория, меня на надурить".
Я писал чтобы показать Вам - Вас. Чтобы вы поняли зачем вы это написали. Тут на портале рекламы всем и так понятно зачем это бырканье, и вот своим огромным постом вы показали себя не в лучшем свете. А вы в своем втором ответе мне снова пытаетесь объяснить и так всем понятный смысл, при этом ни сказав ни слова об "основном смысле", о котором я писал в первом сообщении, и тем самым согласились с ним.
P.S.: Кстати, очень интересною штуку заметил.. Почему вы отказались от элементарных правил написания, и во втором сообщении не использовали заглавные буквы? Догадываюсь, но лучше услышу ваш ответ.
Я просто читаю комментарии и если вижу в каком нибудь из них проблему, раскрываю её для комментатора, иногда жестко, иногда приходится не одним комментарием отвечать. У вас проблема в том, что вы не оцениваете себя со стороны. Вы вот в последнем своем "зы" учите меня русскому и противоречите этому же "зы". Но самое главное, что смысл вашего "зы" в том чтобы хоть чем-то меня поцарапать. Я же никогда не упомяну о нормах русского который никто не соблюдает в интернете, так же я не упомяну о возрасте комментатора, даже если ему будет 10. Почему? Потому что я видел со стороны как другие люди пишут и об ошибках и о возрасте, и выглядело это так же как с вами. Попытка задеть и ничего больше...
Естественную отрыжку в качестве мема сложновато навязать и никто из пользователей AdMe не будет всерьез писать о том что кока-коле хорошо бы ассоциироваться с отрыжкой, отличный рекламный ход, да еще и расписывать якобы об этом. Я повторюсь, вы писали в связи с тем что решили что все поняли, это и подтверждает фраза "как ловко он смог надурить аудиторию" - читайте: "я не аудитория, меня на надурить".
Я писал чтобы показать Вам - Вас. Чтобы вы поняли зачем вы это написали. Тут на портале рекламы всем и так понятно зачем это бырканье, и вот своим огромным постом вы показали себя не в лучшем свете. А вы в своем втором ответе мне снова пытаетесь объяснить и так всем понятный смысл, при этом ни сказав ни слова об "основном смысле", о котором я писал в первом сообщении, и тем самым согласились с ним.
P.S.: Кстати, очень интересною штуку заметил.. Почему вы отказались от элементарных правил написания, и во втором сообщении не использовали заглавные буквы? Догадываюсь, но лучше услышу ваш ответ.
Grrin
18.02.10 17:45
суупер! очень эмоционально и заводит! я бы этот ролик по всему миру пустил, несмотря на расистов и др. странных личной стей...
Нет голосов
18.02.10 20:53
Навязываем...
в Сибири надо было снять: кола из холодильника, нигер и (самопроизвольное) бррррр. Пусть попробуют!
в Сибири надо было снять: кола из холодильника, нигер и (самопроизвольное) бррррр. Пусть попробуют!
1
18.02.10 22:23
да, разве это бррр? помнится бывал я как то в Красноярске, вот там был БРРРР))))
Нет голосов
подскажите какой исполнитель/трэк здесь играет...
нашёл
The Caesars - Jerk It Out
нашёл
The Caesars - Jerk It Out
Нет голосов
Первое: мне понравилось как сделано.
Второе: Освежает!
Третье: это все таки Африка)).
Второе: Освежает!
Третье: это все таки Африка)).
2
10.08.10 09:52
Этот неестественный "БРР" лично у меня вызывает раздражение. В Африке свой менталитет. Там это стало мемом (спасибо Жопычу за определение), здесь - вряд ли.
Еще очень раздражают кадры с "русскими" - смотрятся чужеродно и глупо в негритянской канве.
Еще очень раздражают кадры с "русскими" - смотрятся чужеродно и глупо в негритянской канве.
1
10.08.10 10:33
Полностью согласен. Когда показывают кадры русских (особенно бабушек на лавочке) как-то портится картинка в целом, потому что вслед за ней опять показана Африка.
И русские кадры не очень естественные (мужики в бане с кока-колой? Шашлыки с кока-колой? Всякое бывает конечно, но смотрится неестественно.
"Бррррр" = "what's uuuuuuup" (Bud)
Но там было смешно. И запоминалось на все 100.
И русские кадры не очень естественные (мужики в бане с кока-колой? Шашлыки с кока-колой? Всякое бывает конечно, но смотрится неестественно.
"Бррррр" = "what's uuuuuuup" (Bud)
Но там было смешно. И запоминалось на все 100.
Нет голосов
11.08.10 09:28
блин... а я думал я такой один славянофоб... тоже кадры показались ненатуральными... боялся, что это превращается с мою личную проблему...
видимо трабл в режиссёре. мы видели сколько дублей было в последнем восходовском детище. и скока времени на съёмки. боюсь тут русские кадры снимались с похмелья и на коленке.
видимо трабл в режиссёре. мы видели сколько дублей было в последнем восходовском детище. и скока времени на съёмки. боюсь тут русские кадры снимались с похмелья и на коленке.
Игорь
10.08.10 10:08
этот "брррр" вызывает лишь негативные эмоции.
задумка РА понятна, но мне, как рядовому пользователю продукта, не по душе
задумка РА понятна, но мне, как рядовому пользователю продукта, не по душе
Нет голосов
10.08.10 10:22
Русская адаптация ужасна. Как же бесит наитупеший подбор актеров и е@аная клюква. Сравните как делают этот БРРР нигеры и как "наши". Заметьте, что в оригинале нет вообще слов, а наши прямо умрут если не впихнут этот "ВЗБОДРИСЬ!" и тд. Стыд. Лучше бы просто перевели текст на русский в конце ролика и все. Без слов и бабок у подъезда.
2
10.08.10 10:22
***
Это заразная, необратимая волна душевного подъема...
***
ЗАРАЗИТЕЛЬНАЯ. "заразная" бывает бубонная чума, сибирская язва и прочие холеры.
ребзики... давайте писАть и думать грамотно*! 8)
* не только орфографически, но и стилистически, пунктуационно, семантически етс.
Это заразная, необратимая волна душевного подъема...
***
ЗАРАЗИТЕЛЬНАЯ. "заразная" бывает бубонная чума, сибирская язва и прочие холеры.
ребзики... давайте писАть и думать грамотно*! 8)
* не только орфографически, но и стилистически, пунктуационно, семантически етс.
Нет голосов
10.08.10 10:59
>> Повторится ли в России успех африканской кампании?
Думаю, не повторится.
Это «Бррр» — не по-нашему.
Думаю, не повторится.
Это «Бррр» — не по-нашему.
Нет голосов
10.08.10 11:11
наверное стереотипы но вот африканцам верю
их Брррр естественно
а бабкам у подъезда нет, пля ну нет у нас таких бабок!!! вы видели где нить таких старушек???
студенты еще туда сюда - можно отнести их Бррр к конопляному раствору и грибочкам, чего только под кайфом не отБрррыкаеш
попугай это шутка такая? на кого она расчитана?
на 14 летних даунов? у меня сыну 10 лет, даже он этого юмора неоценил
их Брррр естественно
а бабкам у подъезда нет, пля ну нет у нас таких бабок!!! вы видели где нить таких старушек???
студенты еще туда сюда - можно отнести их Бррр к конопляному раствору и грибочкам, чего только под кайфом не отБрррыкаеш
попугай это шутка такая? на кого она расчитана?
на 14 летних даунов? у меня сыну 10 лет, даже он этого юмора неоценил
Нет голосов
а мне этот "брррр" напоминает когда-то придуманное каналом MTV "Bzzzz". Но "бззз" был круче :)
-2
10.08.10 11:40
имхо - и оригинал хорош, и адаптация отличная (жаль конечно несколько "пережатой" местами игры, но думаю это от клиента и бюджета... так что в жанре адаптация - оч. хорошо:)
Carlsberg
10.08.10 11:46
Думаю.. что особых вопросов не должно быть.. Сосa-cola просто на нашла свою тему в период такой погоды.. Скажу так - мне кажеться, что они просто попали в точку ... Четко указали всем, что делать в эту жару и какой напиток пить.. По мне так - Coca-cola зачет.... тем кто это придумал и реализовал...
1
10.08.10 12:05
"четко указали"...ВАМ наверное указали, и вы ходите и бррррркаете...А что еще делаете? Что делаете когда шампунь покупаете? Что делаете когда пиво выбираете? Перед поеданием кириешек ищете эскаватор и партнера шары погонять? Когда пьете квас говорите "О, как осве...ает"...что еще надо делать? Поделитесь опытом...укажите нам тупым потребителям что надо делать с тем или иным продуктом...
Нет голосов
10.08.10 11:49
ненавижу когда пытаются искуственно навязать тупое сообщение по типу "брррр". Наверное маркетологи спят и видят во сне, как россияне ходят и брррркают, но навряд ли так получится...Эх, что сделали с рекламой кока колы...ведь была раньше реклама, а щас фигня какая-то...
-1
10.08.10 12:19
Пепси по-любому рулит...Провел тест. Неделю стояли в холодильнике Кола и Пепси, открытые и слегка употребленные из горла. Через неделю Колу пить невозможно, там подкрашенная вода без газа...Пепси сохранила первоначальный вкус! И это кроме того, что общепризнанно - Пепси слаще. Так что Пепси может просто посмеяться над Колой за такую кампанию.
Carlsberg...
10.08.10 12:21
бррр... ничего в этом плохого не вижу... взбодрись .. да и все - не надо сильно много думать об этом... все ясно... тем более .. что еще и остановками с сосульками поддержали.. надо ж было что то летом сделать в такую жару - вот и отличились...мне кажеться много вы от этой рекламы требуете.. Ставит в один ряд с "очаковским" или "Кириешкими" я бы не стал... это абсолютно разные темы... там бездарность и хер знает что.. а здесь попытка пройтись по ощущениям..
Нет голосов
10.08.10 12:34
понимаете, в самом "брррр" я тоже ничего плохого не вижу. А в том, как это подано и насколько противным образом это навязывается потребителю - это плохо. Это примитивно достаточно и особенно для профессионального сообщества, где люди видят, насколько это сделано искуситвенно, вымученно, и как насквозь читается, что в брифе было написано создать некий МЕМ...это не уровень Кока-кола...
Нет голосов
10.08.10 12:02
я видела! недавно в жару мужЫки пили на даче холодную водку стаканами — и вот такие звуки издавали ;)
комментарий удален
Нет голосов
10.08.10 12:54
"выпила колы — остановила коня на скаку, зашла в горящую избу, вытащила оттуда всё ценное, села на коня — да только её и видали!..."
Нет голосов
10.08.10 18:34
да неважно....не уверен что когда коня тормозишь - произносишь четкие буквы...Это делается путем выдувания воздуха сквозь закрытые губы и нос, поэтому звук можно написать как угодно :)
Нет голосов
10.08.10 12:30
Прямо-таки приторная навязчивость. Они просто все испортили. Все удовольствие от креатива на остановках исчезло. Ррррыг!
Единственное что порадовало - это дама, которая во время "бррр" грудьми помахивала.
Единственное что порадовало - это дама, которая во время "бррр" грудьми помахивала.
Нет голосов
10.08.10 12:55
Может этот Бррр в Африке и хорошо! Но для многих в России, Бррр это междометие (?) с оттенком чего-то неприятного. Поправьте меня если не так. По-русски эффект бодрости от кока-колы звучал бы совсем иначе. Ну, там... Зае*ииись! или Бодррррррряяяяяк!!!! или просто А-а-а-а-а!
Нет голосов
10.08.10 13:00
восклицание от "эффекта бодрости" классики описывают как "... он махнул не глядя стакан ледяной водки, утерся рукавом и КРЯКНУЛ от восторга" 8)))
или "рявкнул". буквами это не описАть: "*ррряв!!!*, хорошо!"
этакий форсированный рык, легкий полугроул на выдохе, экспрессивное громкое А, переходящее в горловую вибрацию. никакого закрытого "в себя" "бррр!!!" ;)
или "рявкнул". буквами это не описАть: "*ррряв!!!*, хорошо!"
этакий форсированный рык, легкий полугроул на выдохе, экспрессивное громкое А, переходящее в горловую вибрацию. никакого закрытого "в себя" "бррр!!!" ;)
Светлов
10.08.10 13:03
Соглашусь, ведь наверняка каждый получал комок снега за шиворот или кусок льдя в труселя во время жары)))) не припомню чтобы когда-нибудь слышал восторженное Брррр...всегда А-а-а-а-а!!!!! ну и дальше всё что связано с восторгом и лёгким шоком от ощущения))))))))))
Нет голосов
10.08.10 13:18
Насчет "четко указали всем, что делать в эту жару и какой напиток пить" — всё верно и правильно, но слишком уж толсто и кондово!
Причем именно "русская" часть.
Родина Станиславского, твою мать...
Причем именно "русская" часть.
Родина Станиславского, твою мать...
бррррр!
10.08.10 13:50
Если бы в российской версии после этого "брррр" люди не смеялись как идиоты было бы ниче, кстати в забугорной версии этого "ржача" нет. И смотреть "их" ролик приятно не то что нашу адаптацию
А в целом, российская реклама уже на физиологическом уровне вызывает отвращение... тупые придурки бля
А в целом, российская реклама уже на физиологическом уровне вызывает отвращение... тупые придурки бля
Нет голосов
10.08.10 14:15
Оригинальный ролик однозначно лучше. Хотя тоже сильно натянутый и не естественный. Попытка повторить успех вазапа? Как-то не удачно имхо
Нет голосов
"Откройся счастью" ("и е*анись об косяк", звучало бы лучше)
Отрыжка - наше все.
Достали все эти креатинщики, которые выдают желаемое за действительное и защитники агентств, просырающие бюджеты.
И маркетологи, которые эту хрень принимают.
Отрыжка - наше все.
Достали все эти креатинщики, которые выдают желаемое за действительное и защитники агентств, просырающие бюджеты.
И маркетологи, которые эту хрень принимают.
Нет голосов
10.08.10 14:34
тяжелое десятитонное занудное вранье в российской части ( бррррр (гадливо)
Подзорная дудка
10.08.10 15:05
Я умиляюсь с этих маркетологов, продающих «освежизнь» своего пойла. Что кокаколовских, что балтиковских или еще каких-то. Любая жидкость, простоявшая в холодильнике часа 3 вызывает одни и те же эмоции.
Эпизоды для России сняты невкусно. Кроме того, что они несмешны и тупы.
Эпизоды для России сняты невкусно. Кроме того, что они несмешны и тупы.
Sledgy
10.08.10 20:30
Клёвая рекламка. С одной стороны, оригинал лучше, поинтереснее моменты есть. Русские как-то не очень БРРР-ыкали :))
А вообще БРРР! - это же наше обычное русское междометие про холод. Получается, у нас спёрли.
"Brrr-эффект — это, объясняют в африканском агентстве, звук, который вы производите, когда касаетесь чего-то ледяного. Это непроизвольная дрожь, которую вы не можете остановить"...
Прийдет день, они объяснят нам, что такое телефон.
А вообще БРРР! - это же наше обычное русское междометие про холод. Получается, у нас спёрли.
"Brrr-эффект — это, объясняют в африканском агентстве, звук, который вы производите, когда касаетесь чего-то ледяного. Это непроизвольная дрожь, которую вы не можете остановить"...
Прийдет день, они объяснят нам, что такое телефон.
Нет голосов
11.08.10 14:22
А почему русская часть так фигово сделана? По сюжетам, движению камеры, цветокоррекции оригинальный ролик на голову выше "нашей" адаптации.
Нет голосов
Добавьте украинский вариант ролика, он тоже очень неплох :)
http://www.yout...
http://www.yout...
Нет голосов
12.08.10 21:53
мне показалось что в русском ролике настолько нелепо сочетаются русские отрывки с зарубежными.... нужно было либо только русские сделать, либо оставить все как было.... а то уж очень сильно чувствуется разница насколько у них это круто и в тему и на сколько у нас это жалко и действительно неестественно. никогда, когда пью холодную воду не делаю это бррррр...






































