Coca-Сola заморозила московские остановки (обновлено)

В разгар самой жары Coca-Сola украсила остановки в Москве сосульками.

Аномальная жара наталкивает рекламодателей на мысли о создании оригинальных конструкций. Так, реклама воды «Семь ручьев» в Санкт-Петербурге поливает прохожих из биллборда водой, а Coca-Cola развешивает на автобусных остановках сосульки.

Изображение на автобусных остановках столицы бутылочки с освежающим напитком сопровождается слоганом «Бррр...взбодрррись!», а с крыши свисают гирлянды сосулек.





Наружная реклама сделана в рамках многолетней кампании Coca-Cola «Brrr», стартовавшей в 2008 году в ЮАР, а в этом году дошедшая и до России. Брендированные остановки были оформлены одновременно с запуском российской версии ролика «Бррр» на федеральных телеканалах.


Чуть ранее в Турции в рамках этой же кампании Coca-Cola сделала из автобусных остановок холодильники.

Для России, где в этом году выдалось аномально жаркое лето, подобная тематика оказалась особенно актуальной. «Взбодрррись!!!» — с таким призывом Coca-Cola обратилась к россиянам, измученным небывалой жарой.

11 июля в телеэфир вышли забавные 60-, 30- и 15-секундные рекламные ролики на тему «Бррр!!!». Снятый в ЮАР клип был адаптирован специально для России: в нем появились бабушки, дачники и любители русской бани.

Всероссийская кампания «Бррр!!!» также включает в себя оригинальную наружную рекламу, призванную не только привлечь внимание потребителей к напитку Coca-Cola, но и подарить им ощущение желанной прохлады. Так, в середине лета на улицах Москвы появилась 41 остановка общественного транспорта, декорированная искусственными сосульками, а по городу начали разъезжать 50 брендованных автобусов и троллейбусов.

Кроме того, в 13 крупнейших городах России размещены 522 рекламных стенда, а промоутеры раздают прохожим баночки с Coca-Cola. Чтобы получить свою порцию бодрящей свежести, нужно проявить смелость и креативность или станцевать зажигательный БРРР танец: раздача промо-банок проходит в формате увлекательной игры «БРРР мания».

Сказать свой «Бррр!!!» и выиграть приз можно также, не выходя из дома или офиса. Одним из основных рекламных носителей кампании Coca-Cola этим летом является радио. В частности, на радио Europa Plus ролики кампании, интерактивная игра и рингтоны начнуть выходить в эфир со 2 августа. В рамках популярного шоу «Бригада У» диджеи будут делать ежедневную БРРР!!!-зарядку со всей страной, а также записывать эксклюзивные рингтоны.

В рамках баннерной интеренет кампании Бррр!!! была применена уникальная инновацонная технология — погодный таргетинг, благодаря которой рекламу увидят только те, у кого за окном больше 20 С и солнечно.

Узнать подробности рекламной кампании, получить информацию об игре «Бррр!!!» и о том, как выиграть призы, можно на официальном сайте http://brrr.coca-cola.ru/

Креативное агентство: Ogilvy & Mather Johannesburg /Publicis United Moscow
Медиа агентство: Starcom
Креативный директор: Ogilvy & Mather Johannesburg /Publicis United Moscow
Креативный групп хэд: Tim Brown
Арт-директор: Julian Ennals
Копирайт: Иван Петухов
Эккаунт: Мария Бомбусова, Головина Дарья

3 На склад! 42 Комментарии
  • 1 августа 2010
  • 42
  • 1097

Подписаться на обновления AdMe.ru

Виджет для яндекса

Рассылка самого интересного Пример письма

Авторизация

Вы можете войти с помощью:

Или как пользователь сайта AdMe.ru:

Орфографическая ошибка в тексте:

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Ваше сообщение было отправлено редакторам. Спасибо!