Известная во всем мире русская модель Наталья Водянова стала лицом зимних олимпийских Игр 2014 года, который пройдут в Сочи.
Промо-ролик Олимпийских игр 2014 в Сочи с Натальей Водяновой первыми смогли оценить зрители церемонии закрытия XXI Зимних Олимпийских игр 2010 в Ванкувере. По словам организаторов шоу, в котором супер-модель также принимала непосредственное участие, Наташа - символ русской красоты, как внутренней, так и внешней.
Ролик о России, как стране будущей Олимпиады, демонстрирует символы страны, о которых знает весь мир: русский балет, конная тройка, памятник "Рабочий и колхозница", шапка-ушанка и другие.
Ролик снял режиссер Антон Ненашев.
У Danone и Вимм-Билль-Данна оказалась одинаковая реклама
Меган Фокс стала лицом и телом Armani
Майкл Фелпс плывет по асфальту и полям в рекламе Subway
Вупи Голдберг и ее самоирония рекламируют урологические прокладки
Уэйн Руни обыграл cам себя в рекламе Powerade
Аршавин снялся в рекламе Pepsi
Россия
,Сочи-2014
,Новость
,Celebrity marketing
,Олимпиада
,Олимпийские Игры
,Наталья Водянова
Комментарии: |
Только вот фоновая инфраструктура мрачноватая, можно было местами по ярче сделать, а то решат, что у нас все здания такие же мрачные, как памятник рабочим.
03.03.10 17:42
вы впервые увидели водянову?
это ее уникальная айдентика, фирменный стиль.
а что нас символизирует?
на серп и молот вы скажете - говно, на древнерусскую тематику - ушанки,хохлому - говно, даже взять еще не заезженное русское зодчество - все равно наверняка говно скажете. Потому что рашн культура очень уж самобытная. что поделать - с чем родились, с чем живем. нового то значимого, чисто русского ничего не появилось за посл. время. И по-моему очевидно, что мы для иностранных граждан экзотика - вот и эксплуатируют эти образы. другое дело - как интерпретировать эти эмблемы...
04.03.10 22:06
Но такое жеманное лицемерие не могу оставить в стороне: И ЭТО ВЫ ТУТ СМЕЕТЕ ЧТО-ТО ВЯКАТЬ ПРО МАТ?!
Вам ли - клиенту/"соратнику"/партнеру в (каком-либо из смыслов :-) Ненашева делать такую ханжескую гримасу на своей мордочке? :-)
невнятная музыка
бездарный сюжет
надо было зальцбургу отдавать олимпиаду. россия в очередной раз крупно обосрется.
больше всего раздражает статуя «рабочий и колхозница» ... ну нафиг они то там .... серп и молот .. ещё флага СССР не хватает .....
сама идея хорошая со льдом и прочим....
но реализовать можно было лучше.
Может другие ролики на основе этой идеи буду лучше .. ещё 4 года :))))
03.03.10 17:26
у ненашева старые-престарые заставки для муз-тв были круче в тысячу раз.
в результате превращается в халтурщика.
Ну, что знал рассказал. Нехватает только водки, матрешки и медведей.
"Водянова, конечно, красива, но ролик это не спасло" - абсолютно в точку!
03.03.10 17:42
Появляется ощущение, что ролик сделан московской тусовкой для западной тусовки. Россия и люди живущие в ней здесь не при чем абсолютно.
А еще у меня стойкое ощущение, что в роли чувака в скафандре ВВП.
А пек-шот из Stimorol Ice :)
03.03.10 21:32
Мне о том, что в России есть лед (много), древние здания, гламурные пани на санях, космонавтика, балет, тройка и Наташа Водянова. Это правда образ России? Хм. Как это связано с Олимпиадой? Как это связано с местом проведения Олимпиады? Как это связано с тем, о чем идет речь? Никак. Набор образов красиво оформленный. Газпром-реклама.
Мне кажется даже иностранцы больше знают о нашей стране, чем мы показываем о себе в этом ролике.
И потом, Сочи - это великолепная площадка контрастов. Почему не показать это? Почему не сделать сказку из этой Олимпиады. Ведь это и правда одно из немногих мест на Земле где сочетаются два климата - жаркое лето и морозная зима. И это никак не обыгрывается ни в одной из рекламных кампаний, которые были созданы для Олимпийских Игр 2014.
04.03.10 09:06
04.03.10 17:24
и в рекламе тоже! какого черта нам втюхивают печенье Россия - а там "гламурные" ЗАПАДНЫЕ модели..!!
не дело! так в мире рекламу никто не делает, ага!
русский красавиц, шапка-ушянка!
вотка, метведь, матрешка, балалайка!
Стыдоба, сперва ЗОИЧ, теперь вот это...
два полупокера в санках
и совковая тематика.всем этим страна "гордиться" уже не первый десяток лет.
не хотим мы видимо менять мнение о нас как об СССР.
ничего не изменилось со времён союза.даже в плане "а что бы нам показать".
стыдно.
это ошибка
так не вопрос - расскажите, чем же гордиться те выносить в картинку для заставки надо было??! чтобы и узноваемо в Мире.
Путина и Медведева...как вариант??
Если стыдно - РАБОТАЙТЕ - предлагайте, а то только "бу бу бу бла бла бла..."
03.03.10 20:04
03.03.10 18:44
космонавт в кегельбане тоже как то смутил.... спутник запустил типа! - СТРАЙК!!!
а вот к советским символам претензий нет - это ведь эпоха! Чего нос воротить? символы сильнейшие.... не лужсковско/церетелевский отстой показывать
03.03.10 18:47
03.03.10 19:30
небольшой психологический тест
нарисуйте на бумажном листе простой овал, представте, что это злостный бандит, убийца и грабитель
опишите его словами, и обязательно свое описание запишите на листочке
затем покажите этот нарисованный овал кому нибудь из знакомых и попросите его представить портрет великого ученого - свет нации, ум, честь и совесть нашей эпохи
затем сравните описание.... а это был один и тот же овал!
И еще - вы разберитесь, что вам надо то - то стереотипы не нравятся, то матрешки, то молодежь клубная - черт ногу сломит
03.03.10 20:02
про матрешку в посте выше я вроде и не говорил, и я вовсе не против матрешек, хорошая матрешка это УХ!
Другой вопрос в том, как эти образа подать так, чтобы они предстали в другом свете - например, волшебной русской зимы и т.п., а не медведей на красной площади.
03.03.10 20:19
03.03.10 21:34
04.03.10 14:41
А о каких идеях вы говорите - я и не пойму - глупенькая я, наверно, не в меру. Может вы в ролике про олимпиаду краткое изложение Ницше в метафорах хотите увидеть - я, как говорится, хз..
04.03.10 14:43
03.03.10 19:05
В сравнении с украинским олимпийским роликом, ИМХО намного адекватнее. В этаком стиле "Снежной Королевы". Красиво. Противоречивый концепт зимней олимпиады на летнем курорте реализован хорошо, получилось очень органично.
Водянова, однако, не впечатлила.
05.03.10 22:05
Попробуй, понравится.
даже, как-то стыдно за такой ролик.
03.03.10 19:34
03.03.10 20:04
Неужели вы думаете, что китайцы на олимпиаде орали "Воот, надоело ваше кунфу и иероглифы, идею нам новую подавайте!"? Нет, они гордились
Так вот,дорогие мои, вместо того, чтобы про матрешки и ушанки орать - идите и займитесь делом - создайте новый образ России, чтоб вам стыдо не было и вы не ныли тут. Вы же знате, как надо делать, правда?)))))
Я лично ничего против образов не имею, но сделано все очень халявно...и монтаж и идея и реализация.
но я его похвалю, болезного - ник он себе в этот раз выбрал правильный. может ведь, иногда, хоть что-то! ))))))
03.03.10 21:40
Да, есть набор образов. Узнаваемых всеми, в том числе и нами. Но это ведь каша. Замороженная каша из образов.
Вот вам скрипт другого ролика (продолжение).
Капля падает на лед и начинает расти кремлевская стена. На лыжах бегут наши доблестные солдаты (ведь все знают о российской армии) в спортивных костюмах от Bosco и ушанках, нефть бьет разноцветным ключом из под земли, а газовые струи обрамляют все это переливаясь в ледовых отражениях, где-то в ночном небе Храм Христа Спасителя делает бек-флип на сноуборде, камера переходит к спасателям МЧС, которые весело гоняют в керлинг и т.д.
Это тоже образы известные всему миру. И такой же ролик - каша. Дело не в образах. Дело в том, как они использованы в данном случае.
03.03.10 21:44
http://www.yout... - хочу стать аргентинцем
http://www.yout... - хочу стать канадцем
Ролик должен вызывать гордость у тех, про кого он рассказывает. Этот ролик, к сожалению, не вызывает эмоций :( Просто набор образов в попытке красиво их объединить. Не хочется ничего говорить о авторах, потому, что ролики для Евро были действительно крутыми. В этот раз просто видимо не сложилось :)
03.03.10 22:08
И потом, мне не захотелось после их просмотра стать ни канадцем, ни аргентинцем.
Вообще, что тут обсуждается - промо-ролики к Олимпиаде или патриотическая пропаганда? :)
PS: ИМХО невозможно сейчас придумать креатив, вызывающий эмоциональную годость за Россию, потому и сделали сборный комплект из всеми-узнаваемых-образов :) Ну что, Конституцию РФ с экрана зачитывать? Бред. Все заплюют, так как прекрасно знают, что Конституцию у нас никто не уважает. Кричать с экрана, как я бля люблю Россию? Сразу назовут идиотом или обвинят в квасном патриотизме. И т.п.
03.03.10 22:15
Какая задача у коммуникации обсуждаемого видео? Привлечь людей на Олимпиаду. Вызвать гордость у тех людей из России, которые его увидят. Те же самые задачи.
Окей, вам не захотелось. Это вопрос личных предпочтений. Тут сложно спорить, согласен :) После обсуждаемого видео вам захотелось поехать на Олимпиаду? Стать частью этого процесса? Вы испытали гордость за свою страну?
Промо-ролик к Олимпиаде - это и есть, отчасти, ура-патриотическая пропаганда. Есть три вида сообщений связанных с подобными мероприятиями.
1. Дорогие гости - welcome.
2. Дорогие спонсоры - дайте денег.
3. Дорогие жители страны - гордитесь.
Это если в общем. Для меня лично, ни один из этих месседжей в ролике не раскрыт. Вопрос - зачем он тогда нужен?
03.03.10 22:27
Мне после просмотра ролика захотелось поехать на Олимпиаду, но не поеду всё равно, потому что не верю в путинскую олимпиаду как в явление :) Хотя, может, и зря.
Гордость за страну не испытал, испытал гордость за Ненашева. Впрочем, выше по этому поводу уже отписался
04.03.10 11:08
Что является символами страны? что показать такое, что бы привлечь внимание интуристов и одновременно повысить патриотическое настроение граждан России?
давайте серьезно, оставим газпром и всякие там нанотехнологии, Познер уже был, необходим свежачок
ваше предложение?
04.03.10 13:36
Тут ведь фишка не в том, как придумать лучше, а как заплевать уже придуманное.
04.03.10 19:55
Есть же четкая территория - Сочи. Это часть России со своими уникальными характеристиками. Почему это не обыграть? Я просто этого не понимаю. Это не претензия к авторам ролика, это скорее вопрос к тем, кто делал заказ.
04.03.10 23:41
символы и штампы не факт что очень нужны для привлечения
ну да штампы и символы есть, это не значит, что если их 33 раза повторить все вокруг пропитается пиитетом, вниманием и любовью к играм, плюс к тому многие штампы и символы сильно потерлись и отношение к ним в прошлом и сегодня разные
05.03.10 10:42
Вы перечислили выше задачи и правильно заметили что это ура-патриотическая пропаганда.
Так вот, относительно задач - почему все страны выстраиваются в очередь за право проведения олимпиады? вваливают огромные ресурсы в это дело?
Ответ прост - главная задача это привлечь к стране внимание всего мира (можно конечно и другими способами - конфликты, скандалы, угроза размещения ракет, создание мощного оружия и т.д.) и показать все позитивные стороны государства.
А уж затем дайте денег (долгосрочные инвестиции) и гордитесь (национальная сплоченность и великая идея).
В конкурсе за право проведения участвуют государства!!! а в каком городе страны будет проводиться олимпиада дело вторичное
05.03.10 14:32
05.03.10 14:47
я же писал выше, приведите примеры, что кроме балета, статуи, разводных мостов, скафандра.... можно показать
мне, честно, ничего в голову больше нелезет
вот с канадой ассоциируется хоккей, кленовый лист и кленовый же сироп, а они взяли за основу для олимпиады свои исторические корни и рассказали об этом. россия - уникальная страна. и олимпиада - это возможность показать ее с тех сторон, с которых никто ее не знает.
09.03.10 10:21
я абсолютно серьезно, без издевок,
все что мне лезет в голову объективно кажется китчем и лубком, или просто будет непонятно иностраным гражданам
А вообще история России настолько протеречива и неодназначна, что думаю туда лезть очень опасно...
и это не обязательно должна быть история. это вообще не должна быть история. стоит раз проехать по стране от хабаровска до москвы на поезде, чтобы понять насколько наша страна удивительна, и, что мы многое о ней не знаем, находясь каждый в своем месте жительства. или, например, очень сильное впечатление производит, когда летишь с запада на восток, когда реально летишь навстречу рассвету. хотя это тоже то, что пришло мне первое в голову)))
03.03.10 22:46
жесть, со смеху катался))
скоро прокладки будут рекламировать балерины и как они удобны при танцах и главное ничто от самого процесса не отвлекает :DDDDd
Жаль! жаль, что человек творческой профессии, в профессиональном обсуждении ролика, смог указать только то что заметил.
А заметил он что балерину показали снизу и сразу ассоциативный ряд: женщина-трусы-прокладки.
Ну жаль..говорю ж.
к слову, если Вы хоть раз сходите в театр на балет, то УДИВИТЕСЬ! там даже не надо с низу смотреть - пачки так открыты, что можно все видеть и фантазировать на счет прокладак - сколько угодно.
07.03.10 14:54
после работы я обычно отдыхаю, замечаю и смеюсь над тем, чем хочу)
креатив без юмора = это не креатив, все остальное заметили до меня, зачем же повторяться...это ж плагиат:)))
ps. «пилите», антон, «пилите»! они (сочи-2014) – золотые. :)
pps. 2Дрянь. коль скоро вы все знаете, не поведаете, сколько режиссеров участвовало в тендере (если таковой был, ессно)?
И посылать всех щассс будет - когда его мордочку засветили. ;))
Я всегда подписываюсь, ага, просто из Ванкувера я улетел снимать в Каракас, там было не до вас, уж простите, а вот Сейчас, добравшись до Майами, у меня есть время - прислали ссылку, читаю со смеху помираю.
Я никого хйями обкладывать не буду - много чести вам мой хуй, чесслово неинтересно, без комментариев.
Но вы меня рассмешили, и то хорошо, всем спасибо :)
04.03.10 00:53
огромные кристаллы в которые ехать точно не хочется, гламурщики, пафос, пафос, пафос, пальмы, хрустальный шар, мир снежной королевы, убивающей все живое - velcome !!!
Дела идут и жизнь легка
Ни одного, печального сюрприза
За исключеньем пустяка"
http://www.oktobor.com/#/work/tiger_beer_-_new_york/
ps. Хотя... С кем не бывает.
pps. Нет! Не верю! Его подставили!!!
и чтобы девушка и чтобы действительно известна на весь Мир и чтобы ВСЕХ-таки устроила??
ждем-с...научите лохов...
женская красота - вкусовщина..всем не угодить - но вот Вы попробуйте - мы пролоббируем.
04.03.10 11:29
Какая-то замороженная сборная солянка.
04.03.10 13:46
http://www.vz.r...
Марат, рекомендую... Информационный психоз как универсальный маркетинговый инструмент. Суровая реальность современного медиапространства
04.03.10 14:54
Водянова очень кстати в виде "лица" олимпиады.
Может кто ответит: почему так рано все начинается? Ну подождали бы хоть еще годик...
НУ что Вы так, Плющенко не позвали вокруг Водяновой кататься... Ай-я-я-я-Я!!!
выложите Вашу работу, в какой бы Вы сфере не работали. дизайн, реклама, pr - неважно.
Вот что Вы лично (или к чему прикоснулись рукой своей золотой) сделали - ПРОСИМ!
Хотим вкуса..он есть у Вас, МИР просит!
04.03.10 17:36
российская команда получит все медали, выиграет игры и наконец оправдает высокое доверие партии.
федорова, блять - эталон красоты для вас, еще маша распутина есть - давайте?
тотальная безвкусица и пустой тупой пиздеж) смотрите тв - там все для вас
Красивый видеоряд, только ощущение создается, что это приглашение на фэшн-Олимпиаду, а не на спортивный праздник.
1) ругают ролик, как правило, те кто не представляется. видимо Яйки ну ооочень маленькие, чтобы имя свое написать.
2) собственно конкретики практически нет - только вкусовщина - вот Водянова не то...но кто "то" - никто так и не ответил. Предложили Федорову, но это даже не буду обсуждать. Понятно, что лицом Сочи должна быть ВСЕМИРНО известная русская девушка.
3) недовольны и символикой страны. Но друзья! ДА! Вы в такой стране и живете, где со времен совка ничего не сделали, что было бы известно в Мире. И да - нас там так ассоциируют. Что ВЫ придумали-сделали, чтоб было "не стыдно"! стыдно им за страну..так идите и РАБОТАЙТЕ!
создавайте новые ассоциации.. А потом и заставки будут с новыми обьектами.
4) кто лично недоволен работой Ненашева - пишите ему лично на файсбук, чтоб он мог Вам лично ответить.
У заставки была задача - необычно, но с прямыми ассоциациями про РФ сделать.
Знаете как..? можете лучше..? ВПЕРЕД!
Ждем Ваши работы - с удовольствием их предложим МОКу..
И да НЕ будет Вам стыдно!
До встречи в аду.
1) У Алексея MIR ну ооочень маленькие яйки...
2) ...Видимо это послужило причиной его особой любви к гражданину Ненашеву
Извините, коль обидел. Но, чесслово, ваше брызганье слюной испортило настроение
2 - перепелиные, ага
3 - брезганье слюной здесь у тех кто пишет слова "хуй.ня, гов.но, жесть, бля.ть и пр"
4 - это аргементированное мнение и персональные ответы
Пост для того и создан, чтобы высказывать мнение по поводу работы. Бывает, что не нравится настолько сильно, что для описания ощущений необходимо выразиться покрепче. Мне вот реклама тоже показалась невнятной и совершенно не русской. Я бы взял не беспорядочный набор символов, а раскрыл всё в одном ключе. Русские сказки,там... Или, опять же, уникальность климата Сочи (тут можно опять побрызгать слюной, что мне такому безымянному никто бы и не доверил, ага ;)
И вам всё равно не заткнуть рот всем недоброжелателям, а рвение это сделать и отсутствие комментариев к другим постам не оставляет сомнений, что защищаете не просто так, может даже и руку приложили к созданию ролика.
не собираюсь затыкать рот тут никому..
Я как раз пытался его "открыть", но нормальным языком.
К слову сказать, все-таки убедился, что тут никто ничего не читает..а просто льет..
У МЕНЯ В ИМЕНИ НАПИСАННО АЛЕКСЕЙ MIR!
написано, что делала студия MIR!
какие сомнения еще - я там работаю!
Сказки - мы уже на Евровидении делали.
Климат Сочи и просторы - мы в анонсном ролике делали (можете посмотреть на сайте).
Еще??
Короче, сидите тут и дальше поливайте все и вся говном. А я полечу в Лос-Анжелес смотреть как второй Аватар делают. Если бы тут были профи - они бы увидели в ролике пару новых в РФ ранее неиспользуемых эффектов. И поинтересовались, что да как. Не нравиться - ок. Учтем. Ролик вызывает сомнения - и мы сами это прекрасно понимаем.
Но если тут только матом да пошлостью выражать свое мнение способны люди - то и сидите и наслаждайтесь страной... значит все правильно сделали - и шапки ушанки и рабочий с колхозницей и поле льда в вечной мерзлоте, ага - ЭТО ПРО НАС РОССИЯНЕ!
05.03.10 10:22
Уж раз зашла речь о том, чтобы представиться окружающим - то я бы очень вас просил, самому для начала зарегистрироваться, ибо вы лишили многих возможности добавить минус к абсолютному большинству ваших комментариев.
Позвольте спросить - какую цель вы преследовали появившись здесь?
"Огнем и мечем" (читайте "Кислотой и склочничеством") выжечь анонимов и неконструктивных критиков?
В принципе, похвальное желание, однако методы ваши вызывают рвотные порывы.
Зачем вам (по вашим словам - уважаемому профессионалу) было копаться в предыстории каждого?
К чему выставлять фотографии? Шерстить интернет в поиске других высказываний?
Вам не нравится, что ваш продукт критикуют?
Вы радоваться должны - у многих просто не получается попасть на страницы ADME, чтобы покритиковали их.
И также, я думаю, вы забыли о главных законах интернета - анонимности и свободном мнении.
Как бы мне самому не было противно читать тех, кто льет здесь пустые комменты - но это их право.
У вас же видимо, даже не появлялась мысль обобщить все высказывания в общую массу, для того чтобы узнать мнение заинтересованного зрителя. Подойти к данному обсуждению со стороны простой статистики - хорошо\плохо (как вы думаете какое мнение сейчас доминирует о вашем творчестве?).
И приняв этот опыт - в следующий раз сделать работу лучше предыдущей, ведь должно же в вас быть стремление к самосовершенствованию?
Не к чему относиться к каждому комментарию, как к личному оскорблению.
Будьте умнее и (по вашим словам) профессиональнее - ведь может быть с кем-то из высказавшихся, вы в будущем еще пересечетесь :-)
P.S.
О ваших претензиях к ADME:
это весьма либеральный ресурс, и не вам высказывать претензии к употребляемому здесь языку - вы и сами не очень аккуратны в выражениях.
P.P.S
О ваших претензиях к публике:
ADME - это свободный для посещения сайт, а не закрытое сообщество креаторов. Здесь бывают как обычные пользователи, так и профессионалы нестандартной мысли (некоторых вы, кстати, незаслуженно оскорбили).
Ваш ролик предназначен для всех и каждого - такая у него специфика.
Однако критику вы хотите слышать только от профи (причем далеко не каждого профи вы изволите слушать:-) - прослеживается позиция пренебрежительного отношения к большинству зрителей. Делаете "искусство ради искусства" или поддерживаете мнение , что "Пипл схавает"?
P.P.PS
О своем личном мнении:
Мне лично ролик [ЗАЧЕРКНУТО]понравился, очень приятный.[/ЗАЧЕРКНУТО] - не понравился, после того как нашлись подозрительно похожие работы.
Но больше о нем и нечего сказать: intro - есть intro.
Это все равно, что восхищаться отбивкой "20th Century Fox" перед фильмом - красиво, но не более.
А теперь вспомните отбивку "Pixar"... Разницу чувствуете?
я думаю мы с ОКР решим эту проблему - обсуждайте черный экран: я просто не хочу чтобы здесь были мои работы - и все.
денег мне это не приносит, а бесплатно я танцую на фейсбуке для друзей
давно бы так
кстати, все спросить хотел - для друзей вы танцуете с шестом? ))
Воровать не хорошо, а в пост так тем более.
Наверное лучше вам танцевать в фейсбуке.
05.03.10 15:12
Вы совершенно не поняли мою позицию.
Pixar сумел создать неповторимое intro - и это был пример, когда вопрос не в технологии или постпродакшине, а в идее.
Вы - мастер, мне нравятся некоторое из ваших работ - но какая причина вашего гнева в данном обсуждении?
Данное творение ни хорошо, ни плохо - оно аккуратно, красиво и достойно, но обычно и очень похоже на другие.
Существует тренд - вы по нему и последовали.
Вы же должны это понимать.
Неужели вы беретесь сказать, что где-то здесь есть прорыв, способный затмить все подобное?
Об ADME:
Вам не нравится ресурс - насильно никто вас не тянет здесь быть.
Это Вы здесь аноним - это Вы здесь разовый пользователь.
Здесь обсуждается конкретная работа, выложенная в открытый доступ.
Ведь она для всех зрителей была сделана или для какой-то определенной аудитории, к которой мы не имеем отношения?
И никто на личности не хотел переходить - вы же усиленно гнете линию оскорбления всех, кто с вами не согласен.
То что над роликом работала большая команда из "звезд" своего дела - еще не означает, что на выходе получится шедевр. Мы обсуждаем работу в целом, а не его элементы.
Вы же ставите позицию, чтобы все по умолчанию восхищались, причем весьма отвратным языком.
И лично для меня ярким представителем дурного вкуса в общении являетесь Вы.
Хамить начали Вы - и не нужно потом говорить, что на ADME присутствуют аудитория, которая только и ждет, чтобы покрыть кого-либо фекалиями.
Функцию "троллинга" в данном обсуждении взяли на себя вы и некоторые ваши коллеги - забавно потрясывая возможностью "менять свое географическое положение за счет крупных корпораций".
Еще и как выяснилось решили подключить влияние Первого канала, что вообще весело :-)
Это Мелочно. Это Мещанство. Это возмутительный Китч.
С остатками уважения к Вам,
Желаю удачных перелетов.
А я буду делать то, что считаю нужным, без обид :)
Мы посмотрели Ваши работы - и пришли к выводу, что нам ненравится ничего.
Когда подрастете и сдлелаете, что-нибудь достойное обсуждения (и лучше не с логотипом в фотошопе одной из наших студий), с удовольствием продолжим разговор.
Дирекция Первого канала
05.03.10 20:54
Уделали провинциальный молодняк.
И заодно полностью подтвердили все мои аргументы.
Ведь ни на один из моих вопросов к вам - вы не соизволили ответить. Лишь снова полезли в профайл и стали шерстить интернет. К чему это?
Я ведь не оскорблял вас, и не учил. Это вы меня учить должны - вот я и спрашиваю у "старших".
Но вы видимо отвечаете лишь "равным".
Так ведь если я стану "равным" - зачем мне ваше мнение будет нужно?
Я тогда и сам что и куда нужно "положить" смогу.
Я молод, не отрицаю, мне еще учиться и учиться, противопоставить вам мне нечего. Пока нечего. Но дайте срок :-)
Главное, что я вынес из общения с Вами на сим ресурсе - что на "верхах" отечественной индустрии развлечений, прочно сидит жаргонизм-философия "Пипл Все Схавает".
Что очень четко отвечает на вопрос - почему на нашем ТВ часто Приходится (!цитата! - читай "нас принуждают") смотреть посредственность?
Очень обидно, это осознавать - особенно, когда Приходится идти по вашим следам. А ведь вы люди, которые отвечают за культуру в стране :-)
Но спасибо Вам сказать все-таки стоит.
Меня вы утвердили в моем желании стать непохожим на Вас. Надеюсь других тоже.
Может я и не стану "столпом" (читай "дубом" :-) индустрии, однако сделаю все что смогу, чтобы изменить философию отношения к зрителю, которую вы навязываете.
С уважением, которого не испытываю,
Желаю удачного конференса.
Зато у нас как обычно все обосрали.
стыдно тебе..ну ну
них.я люди не умеют радоваться за чужую работу...за то вот "если бы мы" - то ОГОГО сделали бы.. вот "я ща подрасту и сделаю ЭГЕГЕЙ...!"
не парень - все не так.
ты вот там монтируешь что-то в челябенске - выложи для "не знакомых" на "профессиональный" ресурс - и посмотри, что про тебя напишут...
05.03.10 22:32
RE: "Слушая - слышьте" (с)
а то "я вам про Фому, а вы мне про Ерему"
Что вы мне тыкаете в мой профессионализм?
Цену своим работам я знаю - и не сравнивал с вашими (о чем уже писал), у меня это вообще побочное занятие, которым я относительно недавно занялся.
Я вам конкретные вопросы задавал, чем вам мой русский не понятен?
Как относится ваше словоблудие, переход на личности, оскорбление участников дискуса, потряхивание социальным статусом к изначальному обсуждению?
Если убрать всю шелуху - останется суть "Ты чё?"...
Ладно, 250 комментариев - из них мало по теме, и уникальная возможность поговорить с создателями превратилась в "срачь" силами этих самых создателей...
Конструктивного диалога не сложилось. Умываю руки.
Если администрация сайта сочтет мои высказывания неуместными - я приношу свои извинения. И оставляю за ними право их удалить, если что-либо противоречит политике ресурса.
05.03.10 22:42
По идее и по отношению к зрителю абсолютно согласен с Cammerariy, нужно менять отношение к зрителю с заносчиво пафосного и тупо декларационного (как бы сожрут и кальку с пива Tiger) на совсем другое отношение, кто этого не умеет не способен мыслить ТВОРЧЕСКИ и ЧУТКО будут изрыгать проклятия и понтоваться, но время такого отношения прошло.
По существу.
Ролик неплохой, дизайнерский. Есть несколько узких моментов, но вцелом - гут. Рассчитан явно на молодежь и со своей задачей привлечь внимание у нее, вероятно, будет справляться.
Критикам.
Поскольку даже официально Российская Федерация является правопреемницей СССР, то образы Рабочего и Колхозницы, Космонавта со спутником и т.д. вполне уместны. А вот "совка" в ролике уж нет - это точно! Образы осмыслены на современный лад - стильно и с юмором.
а раз уж есть площадка я бы хотел ее использовать для того, чтобы сказать спасибо всем кто работал над этим проектом - парни, вы dreamteam просто!
ПС: я то понятно, унылое говно, Водянова уродка - ясное дело, Херберт музыку писать не умеет - это точно, Терехов - платья шьет отвратные, Васьянов - плохой оператор, постпродакшн говно редкое - это очевидно, идея - это к агентству "инстинкт": они бы в 100 раз креативнее накреативили.
Друзья, вы со стороны хоть представляете насколько вы смешны со своими многоумными комментариями? - шуты гороховые.
И да, у меня к вам есть один вопрос - "вам не тяжело?" - нет? - странно, а я ведь на вас х*й положил.
Воины добра и света вы мои прекрасные - покажитесь задротики?!
ерз Ненашев
05.03.10 10:01
х*ли писать, что х*й на всех положил? ну положил и положил, сиди себе тихо, любуясь бровями водяновой. так нет же, тебе важно, чтобы все комментаторы знали, что ты х*й на них положил. это говорит о чем? что не комильфо тебе совсем, друг дорогой. и подо всей этой социальной ху*той, типа "бенефитов", "площадок" и "я вкалываю с 15 лет" сгибаешься ты, а не мы.
давай еще настрочи мне в ответ какой-нить х*ни, великий обидчивый режиссер ты наш
Верю в тебя!
Скажи, ты же не видел ролик пива Тайгер никогда, да!?
Имеется ввиду – до того, как создал свой прекрасный ролик.
построчите построчите вы меня развлекаете в перерывах между перелетами, длинными. я к вам всерьез, уж сорри, как и вашей площадке адми относиться не могу
я смотрю ваш марат зашевелился, истерика в твиттере, что женщина с ледяным голосом позвонила "здраствуйте вас беспокоит пресс секретарь первого канала", ага
но коменты мои с пожеланиями долгих лет сайту стали удаляться мгновенно.
А я вроде как практически искренне...и уж точно без хамства и оскорблений.
Марат просто человек скромный - не любит похвалу.
05.03.10 11:13
(Извините, дорогой "Мигель", что это приходится повторять вновь и вновь - но, увы, Вы не оставляете выбора :-)
05.03.10 12:07
А как раз графика и адйтентика в нашей стране находятся (по крайней мере, В ЛУЧШИХ своих проявлениях, а не в массовых) на вполне приличном мировом уровне, что в частности, подтверждается кучей международных наград самого высокого уровня у этих самых "лучших представителей".
Чего АБСОЛЮТНО нельзя сказать про Вашу родную рекламную область - ведь это именно она находится в той самой области "полного убожества" "последние 20 лет"!
В общем трудно было ляпнуть нечто, столь прямо противоположное РЕАЛЬНОМУ положению дел! :-))
05.03.10 12:41
Посмотрите "послужной список" Аникста, Гурона (да и всех Ostengruppe в целом), Добровинского, Жукова, Сафаева, Суркова, Трофимова, Троянкера, Чайки!
Из более молодых - скажем Протея или Меламеда! Да и еще ДЕСЯТКИ фамилий!
Гляньте на результаты последнего самого престижного в мире фестиваля упаковки - Pentawards!
В общем, Вы вообще в курсе того, что происходит в области, всю которую Вы так небрежно, одним взмахом руки облили чем-то неприличным?
Назовите, для начала, ХОТЬ ОДНОГО "академика", прости Господи, "рекламы", который имел бы хоть ДЕСЯТУЮ часть самых престижных профессиональных наград Логвина?!
"Академика" или "не академика", книги с работами которого массово издаются во всем мире? Которого наперебой приглашают с лекциями перед студентами самых престижных профильных вузов?
А? :-)
Поставь в ряд плакаты/видео нашего гос-ва и сравни с этим роликом - разница очевидна.
Просто сравни этот ролик.. , ну скажем с оформлением детского сада в твоем родном городе. И ты поймешь насколько гигантский прыжок сделан.
05.03.10 14:33
Но зачем мне сравнивать данный пример - явно крайне дорогого, затратного РОЛИКА, с детским садом (хотя мысль, конечно интересная - особенно в части общих идей :-)? Если сравнивать - то с аналогами. Т.е. лучшими примерами использования трехмерной графики именно в рекламе. А тут - увы, большим достижением явно не пахнет, даже если сравнивать с тем же пивом Тайгер (который лично я также большим шедевром не считаю).
Но раскладывать рекламу на составляющие - как-то, все-таки, немного странно (получается как у Райкина: "К пуговицам претензии есть?" :-). Технологии подтянуть можно - это вопрос исключительно денег. И только их. Но никогда даже самое большое обилие блестящих побрякушек, сияющих даже самым непотребным образом, не сможет превратить кичевую вещь в дизайнерскую. Ведь не будем же мы снова (опять вылезает та же метафора :-) уподобляться аборигенам, приходящим в транс при виде зеркалец и стеклянных бус? :-)
(Кстати, если есть вопросы относительно отечественного Identity - то лучше всего просто обратиться к соответствующему одноименному изданию - мейл или телефон Пуртова подкинуть? Он очень подробно расскажет о том, какие РЕАЛЬНЫЕ достижения в данной области таки есть, пусть и хоть в совершенно недостаточном масштабе, в данной области. А? Нужно? Ведь поговорить он ох как любит! :-)
вы не справляетесь со своей функцией
действительно талантливых исполнителей и клиентов по пальцам.
попсу покупают на ура.
вы, видимо, считаете себя таким умным, поскольку свои "безусловно гениальные" работы, вероятно, ни разу не пытались продать какому-нибудь реальному клиенту, а не арбузолитейному заводу или фестивалю.
05.03.10 13:08
А вот список того, как оценивают во всем мире, например, Аникста (просто первый в приведенном мной списке):
Дипломы Первой (1967, 1969, 1975, 1977, 1978) и Второй степени (1968, 1979) на Всесоюзных конкурсах лучших изданий, Диплом имени Ивана Федорова (1978), поощрительная (совместно с А.Троянкером, 1982) и Специальная премия (1982) на Международной выставке-конкурсе искусства книги (IBA) в Лейпциге, Поощрительная премия (1976, совместно с А.Троянкером) и две Золотые медали (1980, 1989) на конкурсе «Самая красивая книга мира» в Лейпциге; Серебряные медали (1971, 1975, 1982, 1988), Первая премия на конкурсе «Самая красивая книга Австрии» (1980), Золотая медаль (1982, в коллективе) и Гран-при (1986, в коллективе) на Международной биеннале графического дизайна в Брно), Золотая медаль Академии художеств СССР за достижения в области графического дизайна (1988), Премия Американского института графических искусств AIGA (1988), Первая премия на конкурсе «Самая красивая книга Великобритании» в Лондоне (1988), Премия «Award of Excellence» Лондонского Общества типографических дизайнеров (1998).
05.03.10 14:48
Дело в том, что мне, как не находящемуся строго ни в одной "тусовке" (чисто "рекламной", "дизайнерской", "брендинговой", "архитектурной", "музыкальной" и т.п.), но бывающей изредка во всех них, очень хорошо заметно, что талантливых людей у нас ПРОРВА!
Главная проблема - в их РЕАЛИЗАЦИИ. Тот же Логвин - типичный пример: наград - грузовиками вывозить можно, но при этом Вы бывали в его "студии"? Видели? Можно это сравнить даже не с любым рекламным офисом, а, скажем, с "местом пребывания" Depot WPF или же, что ближе, Direct Design?
А рекламные агентства - это ХУДШЕЕ из того что я видел, на настоящее время, место для реализации всяческих талантов.
Может быть, усилиями Фейгина и Майбродской что-то и удастся сдвинуть с места в данной области, хотя тут нужно заходить явно с другой стороны (например то, что сейчас пытается осуществлять Кудашкин). А насчте основной массы агентств - положение дел весьма хорошо (хоть и не совсем исчерпывающе и достаточно осторожно) описал ваш же Михай Колибан - читали? ( http://adindex.... )/
05.03.10 10:16
воистину, не стоит это произведение такого количества комментариев.
но то, с каким энтузиазмом отстаивается право на жизнь ролика - показательно. как будто чье то мнение может это право отнять.
Это нормально для творческого человека, г-н режиссер вложил туда частичку себя, и конечно переживает. Это важная работа. Ну тяжело человеку читать критику. Все с этим сталкивались. Те, кто привык сидеть по бложикам и сообществам уже спокойно к этому относятся. Ну, подумаешь, задело. А вам что с этого? Не травите человека. Все были или будут в каком то смысле на его месте. Постарайтесь понять просто, что он не понял или не принял правил игры в интернете, это пройдет обязательно со временем.
вы всерьез думаете, что этот сброд может меня травить? )) это 5!
а кристал в начале прилетел похоже отсюда
http://www.mat0.net/work/img/projects/clips/bmeteor-s2.mov
презентацией современной россии стали советские образы и заимствованные у американской рекламы визуальные ходы.
по-моему, очень точно. это про нас))
все на самом деле было совсем не так, в ноябре я написал текст где были расписаны все сцены, и кристалл там тоже был.
далее креативные продюсеры уже искали референсы для производства, вы всерьез думаете, что можно украсть кристалл с трейлом на черном фоне? )
кстати заставка переделывается сейчас - например, там должны быть не ледяные, а красные кони с, которых я украл у Петрова-Водкина, мы просто не успели нормальный шейдер написать, ну и планы с рабочим и колхозницей мне не нравятся и по кернингу кое-что еще
05.03.10 11:57
- Хо-хо!"
Не знаю, доросли ли восхищающиеся "произведением" и его авторы до уровня Эллочки, или же все еще пребывают на уровне Мумбо-Юмбо. :-)
Но. Третьесортные (по меркам любого западного продакшена), да еще и "ненароком подсмотренные" в чужом ролике спецэффектики, производят на них примерно такое же впечатление, ЗАТМЕВАЮЩИЕ ВООБЩЕ ВСЁ! :-))
Глупейший, бессмысленный набор первых пришедших на ум ассоциаций - хаотичный, нелепый и абсолютно неувязанный между собой. Плюс полное отсутствие какой-либо мысли (даже тени её! :-). Иными словами - лишь чисто пацанское похвальба: у нас тоже есть некое железо и софт и мы даже мануал прочли почти до конца! :-))
Единственное достоинство всего этого действа - полная гармония с остальной частью всей олимпийской вакханалии: наглой, дико безвкусной, вызывающей в своих примитивных потугах на дешевый "шик" (а также и с самим ЗОИЧем, разумеется! :-) Апофеоз полуотёсаной "ново"русской шатии, нагло "гуляющей" с битьем посуды под брезгливыми взглядами местных жителей.
"...Солнце каталось в ситечке, как яйцо. По потолку сигали зайчики. Неожиданно осветился темный угол комнаты."
какой же у вас ужасный, безвкусный слог, хотя это гармонирует с медальками и аватарой
и на эти же деньги маленький бездарный антоша катается по ванкуверам и каракасам...
чо-то рендер у пивняков хуевенький, мы украли лучше!
может посмотрим фидбэк? поищем растущие дома в теледизайне или там в dark city?
как дети, сказать нечего, и понеслось - даже спорить неинтересно, давайте новый топик придумайте какой-нибудь - это уже проехали
если обратите внимания, кстати, растут они у нас немного по-другому: видимо у "пивняков" с гудини работать никто не в состоянии )
Народ думает ником прикрылся и скрылся - а нет. оказывается технологии продвинулись вперед.
Так вот - оказался 19-ти летний парень из провинции. пытается на местном тв делать CG.
Программу Гудини не знает. Ненашева, который 15 лет в индустрии не знает.
Студию, которая делала не знает.
Мы в сети конечно равны: 19 лет = 30 годам, 2 года ковыряния в 3Dмаксе = 10 годам продюсирования в CG самых крупных кинопроектов России.
Но что любопытно - по телефону человек, ну просто ничего плохого сказать не смог. И плагиатом ролик не назвал.
Чудеса.
Вы еще пишете - тогда мы идем к Вам.
05.03.10 15:09
Или же просто ...(не буду писать всю фразу, обойдусь одним значком (с) :-)?
Неужели Вы не понимаете, что своей бешеной активностью Вы приносит не пользу, а дикий ВРЕД защищаемому Вам предмету (и персоналиям)?
Особенно подобными "штучками".
Вы, что, действительно, хотите, чтобы Вас (да-да - именно Вас - лично!) оплевали тут с ног до головы? И заодно НЕИЗБЕЖНО "прихватили" того, кого Вы тут, якобы, "продвигаете"?
креатин, вы чо всерьез думаете, что местные парни смогут себе позволить оплатить хотя бы четверть гонорара за мой один съемочный день? нахуя мне среди голодранцев продвижение, я просил говно портал меня продвигать? - что-то не припомню!
"ее когда-то выдвинули на общественную работу, и с тех пор никак не могут задвинуть обратно"
Помню 2 года назад мудиле Э.Лимонову звонили.. мол - что-й то у Вас на сайте за статья? Непорядок! статья..
Будьте уже звездами, наконец - это легко.
Ясно же, что местные площадные комменты - преимущественно потуги скоротать резиновое офисное время ныне "работничков" - по существу - охлократов.
С некоторой нормальной критикой - не поспорил бы - от совсимволики надо бежать по-тихому. Но чем бы заменить? Москвой-сити?...
XXXXX
Я не преследую цель вас оскорбить или охаять труд, просто понять.
Чисто в технической и исполнительской стороне я сильных проколов не вижу, наверное потому, что я эксперт - аналитик, и мне открываются только "идейные" косяки.
Про Водянову зря. Кого кроме нее вы видите в этой роли? Некого. Она как раз отлично ассоциируется и с нашей страной, и с русской красотой в частности.
Сама принимаю определенное участие в обслуживании госзаказов и поэтому знаю, что и как просят сделать. Но вот вопрос: были ли рамки заданы или сказали - делайте, как хотите, мы вообще хз, с какой стороны подойти?
меня хайте сколько влезет - а это табу.
За ответы спасибо. Меня же часто не хватает на то, чтобы ответить неадекватам, коих больше в разы обычно.
05.03.10 14:59
давнишние ролики для муз-тв весеннего периода: где героями были молодой человек, девушка и гигантские роботы.
там где в небо устремлялись ракеты, там где парень спускался по мгновенно строящейся в воздухе лестнице, там где девушка проходила сквозь ворота из одного пространства в другое, там где она сажала в землю семена и оттуда вырастали ленточки - это ваша работа?
05.03.10 15:37
та работа была вашим "thriller"ом майкла джексона, если говорить аналогиями поп-музыки.
все что было после - неумолимое движение вниз.
я помню те ролики в мельчайших подробностях. я помню как сильно покраснел и у меня поднялось давление. я словно влюбился.
олимпиада в этом смысле очень невнятный ролик именно по режиссуре.
не костюмами, не музыкой, не водяновой, а именно режиссурой.
уж извините.
не все критикующие этот ролик - лохи и завистники. может, некоторым из них, действительно искренно не нравится эта работа?!
муз тв2010 это мой мир - абсолютная фантазия, я бы там жил :) - это другая типологически работа, здесь была определеннвя задача, которую мы реализовывали, а не свободное творчество.
feel the diference
05.03.10 15:03
итак, всех приветствую!
надо сказать на удивление латентные комментаторы, те, что недовольные.
вообще очень хорошо, что эта заставка(отличная заставка) вызвала по интернету резонанс. кто тут может по пунктам дать ответ символы современной России? Нефть-Симачев-Москва или Грязь-Нищета-Бомжи? что предпочитаете? в истории нашей страны уже не раз "наступала новая эпоха" и прошлое хотели стереть и вывести. уже можно перестать отплясывать на граблях и научиться ценить свое прошлое. Гордиться или нет - вопрос персональный. "Вперед, Россия" - увольте.
так вернемся к символам Российским, сложившимся из нашей истории. водка-медведи-матрешки - от этого 20 лет как раз и хотят избавиться. еще какие предложения? вынесете это в отдельную тему обсуждения.
символы в роллике сделаны людьми, которые давно не сидят в нашем совке, работают с западными кампаниями и не обременены комплексами "чего-нибудь маленького", отчего обычно желчный пузырь растет. все символы узнаваемы и понятны для мира. и водянова в первую очередь.
а уважаемые мудаки, срущие по поводу качества видео. гайз, покажите ваши портфолио. померяйтесь с MIR причинными местами. что-то мне подсказывает, что желающих будет мало. (просьба знаниями компаний на рынке не кидаться). много у нас кто гос. заказы делает, так что не стыдно?
вас действительно жалко хуями обкладывать.
Вы просили варианты девушки, которая могла бы стать "лицом" Олимпиады 2014 - вот пожалуйста http://addfun.r... сразу 5 красивых девушек, мало того - все они спортсменки, мало того - все занимаются зимними видами спорта.
Ролик - очередной освоенный бюджет.
Рабочий с колхозницей - это вообще глупость просто, надо было ещё мавзолей приляпать туда, и "Катюшу" и Калашников китайской сборки.
Что порадовало - это отсутствие медведей и куполов.
"Баня, водка, гармонь и лосось".
Лучше не надо, просто - сделайте хоть что-нибудь, а то "срать в комменты" все горазды
Если люди не понимают сарказма - это несчастные люди.
Пожалел, что не Вы Лиля делали этот ролик и не взяли в него героиней Катю Юрьеву.
Вот просто представляю, какой бы в этом случае популярностью пользовался этот пост!
Еще раз - стояла задача сделать лицом ИЗВЕСТНУЮ В МИРЕ россиянку.
При всем уважение к заслугам Катерины - из сотен милионов смотревших Олимпиаду - сколько узнали бы ее??
А по внешности ее - будьте уверены прошлись бы еще похлеще.
Помню сколько было ору какая Ксения Сухинова никакая - когда она стала Мисс Мира 2009.(любимое мое было - "фу какая! моя Люба и то в сто раз лучше"). И подскажу, если бы Вы Ксюшу предложили, было бы еще ничего тк она как раз тоже биатлонистка и в Мире известна тем, что собрала больше 300 млн уе на благотворительность за тот год. Как видите рассматривались многие варианты.
Вот серьезно - Вам дают делать этот ролик - и Вы на полном серьезе предпочтете Катю Юрьеву Наташе Водяновой..Лиля как пиарщик скажите..??
а что касается замечания, я вот подумал, хорошо, ролик гамно, но что другое? чем может похвастаться Россия? вот так на вскидку, что приходит на ум? чем вот конкретно вы можете гордиться? что мы создали такого, что было бы нашей визитной карточкой? показанные образы вызывают у русского человека непонятные чувства (достало потомучто), а у иностранца уверенного, что медведи у нас тут пешком по улицам ходят и вся Россиия это сплошная сибирь и тут всегда холодно (история войны с Наполеоном и Гитлером).
вот кокетка, а ,)
все-таки в вас парни, куда больше от стереотипного гомосексуала из кино, чем во мне - в разы, это забавно, девочки :)
"режиссура" - русский человек состоит из набора противоречий, зачастую взаимно друг друга исключающих, поэтому ролик это набор клише о России глазами иностранцев - переработанных, да бояре, но модные, да балет но на сноуборде
водянова сивол русской красавицы, насколько я знаю, русские женщины считаются красивыми по мировым стандартам,
она просто красавица к спорту не имеющая НИКАКОГО отношения!
чтож вы такие тупые то, а?
и это не монтаж - сам видел, как такое чучело по ббдо бродило )))
сразу говорю, что вопросы секс ориентации обсуждать не буду - мне это не интересно, да я трахаюсьс парнями, и все - закрыли тему :)
только что JWT international прислало ОХУЕЕЕЕЕЕЕ##ЫЙ борд новых оленей для МТС, у меня уже руки чешутся!
парни, респект!
это же СОЧИ - море солнце и вода - где??!"
плохая и никака работа вызывает молчание.
галдеж поднялся - значит ролик удался)
И помимо того, что ролик неплохо отвечает своим задачам, есть вещь куда проще - шкала "красиво - некрасиво".
И это, несомненно, красиво. И Водянова, уж конечно, тоже прекрасна_ (и к ведущим мировым главдизам не ходи!)
Жду дивидендов :)
2) Забавные эти режиссеры... зазвездившиеся
да, мы забавные, ма Антон Первый, ваще обхохочешься какие забавные, Ненаше Величество изволит вам дозволить писать матом!
Работу свою пакаж Островитянен!
совершенно серьезно - покажи работу свою - а потом продолжим обсуждение, красавец..
вот только один человек все равно не сделает, хоть убей
не пойму - Вы все-таки написали, что РОЛИК не очень и Вы такое на первом курсе делали...так я и прошу показать ПОХОЖЕЕ ЧТО-ТО ЧТО ВЫ ДЕЛАЛИ...а то что Вы нам рил показали - это хорошо, понятно хоть, что с Вами можно говорить.
И рилами, ну правда, с Ненашевым лучше не тягаться...хотя было бы забавно - предлагаю устроить на адме "Бой Рилов" - вот тут-то все и вскроются..вот тут-то мы и посмотрим....!!Марат, слышете??! Как Вам идея??!
я не могу остановиться ржу как подорванный, надо взять себя в руки - а то у меня сейчас PPM по скайпу а я остановиться не могу
Антон, вы талантливый режиссёр, отличный компилятор как своих, так и чужих идей (идеи сейчас прут все у всех, так что плохого в этом ничего нет). всё понятно про госзаказ, про нехватку времени и будущую доработку всего, что не получилось. только я не пойму одного, к чему столько пафоса в постах? зачем так остро реагировать на то, что кто-то что-то пишет, будь оно конструктивным или нет? никто не пытается показать себя более крутым режиссёром или креативщиком - люди высказывают своё мнение. я считаю, что вы могли бы достаточно спокойно и максимально конструктивно ответить на многие вопросы которые были тут заданы или, хотя бы, разрешить некоторые спорные моменты. однако, после того как вы вошли в "игру", вы испортили впечатление о себе. всем ясно, что вы и на это клали, при чём, возможно (это известно только вашим друзьям), большой и какой-то там другой, но для человека, который пользуется потребительской симпатией, это несколько опрометчивый шаг. это моё мнение.
по поводу ролика.
мне понравилось далеко не всё. скажу больше, в решении вопроса с девушкой, можно было бы подойти несколько по другому. это не столько вопрос популяризации, сколько эстетики (вспомните того же Агента 007, либо другие продукты голливуда, где играли совершенно неизвестные актёры). на тему молодых людей... переиграли, нет? ещё бы в солярий их засунули для полноты картины.
предворяя посты о том, чтоб я выложил свою работу скажу: я никаким образом, непосредственно, не отношусь к людям которые производят подобные продукты. связан с этим исключительно через друзей и свою девушку. ничего выложить не смогу, к сожалению. говорю с точки зрения человека, который воспитывался на каких-то азах классической живописи и классической музыки (кстати, музыка не берёт совершенно. забываешь сразу что там играло). я-врач. если хотите, могу полечить, но выложить что либо не смогу.
эти люди как животные - понимают только силу - в текстовом режиме ее эквивалент хамство. вот и все, а я просто развлекаюсь,
неужто вы всерьез думаете что меня интересует их мнение?
давайте попробуем разобрать чем:
бизнес ? - они, к сожалению некредитоспособны
профессиональная оценка - это мальчики задротики от книжек по маркетингу, то есть те кого я искренне презираю
секс - боюсь тоже мимо, я видел этих людей в мои преференции не укладываются
как видно выше эти люди, как люди для меня просто не существуют, это сетевые боты - текстовые персонажи, а значит вести себя с ними надо симметрично,
я ясно излагаю, доктор?
я считаю, раз вы начали так упрямо возмущаться и более того, говорить матом, это что-то да показывает. нельзя сказать, что слова не задели, если на них собеседник реагирует в русле сообщения.
у вас странные развлечения, должен заметить. так много свободного времени? если да, почему не сделали ролик до конца? согласитесь, вместо того, чтоб тратить время на ерунду (по вашим же словам), её можно было тратить на нечто более существенное. судя по вашим ответам, вы не один час времени тратите на эту ветку.
давайте попробуем.
вы опять мелочитесь. не в деньгах счастье, уже поверьте. деньги не решают того, что вы есть в этом мире и что вы представляете. неужто вы собираетесь забрать деньги с собой на тот свет? сомневаюсь, что у вас это получится.
профессиональную оценку вам давали в достаточно раскрытой форме ддостаточно компетентные люди, но вы и на них кидались постоянно, что говорит о том, что вы совершенно не умеете слушать. если не слушать окружающих, то кто-то, но всё же обгонит вас в вашем деле.
секс? я не видел, чтоб вам его предлогали. более того, уж с сексом у вас проблем нее должно быть. неужто так мало мальчииков которые готовы сняться в ролике и отплатить соответствующим образом?
есть более важные аспекты. вы своим поведением показываете как не нужно поступать и люди учатся. вы показываете как не нужно делать и они запоминают. вы показываете, что вас, как профессионала, можно вывести из равновесия и тем самым получить фору. ничто не вечно в этой жизни.
да, пока не забыл. я горжусь тем, что я врач. эта профессия приносит намного больше уважения и признания. более того, она долговечна. может я и зарабатываю в разы меньше, но мне на жизнь хватает, а большего и не нужно.
у меня джет лаг, я рано просыпаюсь - и мне не чем заняться - Майами спит, а сейчас жду звонка агентства
Женщина, вы удивительная - вы мне рассказываете про хамство, при этом порываясь меня в первом посте вылечить, а во тором отправляете к проститутам, это пиздец - причинно-следственная связь потерянна, окончательно.
вот и профессия у вас лучше )) ага, весь ваш пост и тот и другой чванливое завуалированное хамство, квази-интеллектуальное, только в отличи от меня вы такой "голубой воришка" - хамит но стесняется себе признаиться, я терпеть не могу ханжей.
Одни спиздили мою работу, другие начали говнометание о котором их никто не просил, и потом эти люди просят такта, ага
и заметьте уважаемая вы наша, ВЫ ОБСУЖДАЕТЕ меня, а не наоборот - это к вопросу о признании
пошлость какая
во-первых. я - ОН. еслиб вы читали посты внимательно, увидели бы, что пишет человек в мужском роде.
во-вторых. после того как я не поддался на вашу провокацию в первом посте, вы решили усугубить ситуацию и решить меня слить, что оказалось вашим откровенным сливом.
в третьих, и последнее, что я напишу для вас. вы -чванливый. я же знаю своё место в этой жизни и преспокойно в нём живу наслаждаясь тем, что есть. кичиться только тот, кто не умеет ничего сделать.
думаю вам будет полезно обратиться к учителю буддизма и принять немного мудрости. иначе, ваша карьера очень быстро скатится вниз.
желаю удачи и творческих успехов. с уважением.
-пипец: "ролик Говно. Водянова отвратительна"
-Ненашев: "Да интересное мнение, давайте я Вам отвечу на это конструктивно и спокойно..уточним насколько гов.но?"
при всём моём уважении, не считаю, что Антон оказался прав. как уже писал выше, можно было обсудить конструктивные моменты (к чему он несколько раз уже приходил, рассказывая про лошадей, стекло и т.п.), считаю что, именно в таком русле он выиграл бы гораздо больше. сейчас я вижу откровенный слив с его стороны. не удивлюсь, если и мои посты будут подвергнуты его стилю общения, который он демонстрирует в последние дни.
ЛЕЧЕНИЕ
ПРОСТИТУТКИ
ПРОФСНОБИЗМ
что мне ответили - про буддизм.
сборище идиотов, так еще и застенчивых.
и что, что я ответил? это было пожелание. с таким же успехом я мог пожелать чего-то другого, в нормальном мире это считается признаком такта, если вы не в курсе.
зачем же вы тогда сидите там, где сидят идиоты и уподобляетесь им?
ответьте плиз на конкретный вопрос: эти три пункта включая проституток не хамство?
вы еще попутно бойфренда моего обхамили - он меня дома ждет, и по-моему к проституткам не готов.
можно один раз ответить прямо. без умствований и буддизма?
я не вижу никаких трёх пунктов. всё, что вы там увидели - это игра вашего воображения. оно у вас богато, что мы видели из ваших творений. еслиб я хотел что либо сказать, уж поверьте, стесняться бы не стал.
с чем вас всех и поздравляю ,)
ПС: даже по признанию Канадской прессы, что приятно, вдвойне, мы молодцы и ваще )
примеры с первой страницы:
http://www.adme.ru/mazda/muhlezh-jwt-russia-s-mazdoj-jwt-russia-115205/
http://www.adme.ru/rokolor/v-reklame-kraski-dlya-volos-model-pobrili-nagolo-los-magnificos-114455/
ну и вот еще:
http://www.adme.ru/mts/mega-rezhisser-snyal-otkrytku-mts-117255/
к сожалению, мало кто имеет хорошие представления о качестве.
в ролике нет идеи, графика жуткая. обычно так показывают россию в бондиане, типа метель сумрак и какой-нибудь советский памятник на бекграунде.
а идея олимпиады очень простая (как в сотовой связи) - это объединение людей. так можно было показать, что россияне объединяются, что мы за мир во всем мире, что даем дорогу молодым, большие победы начинаются с малого, огонь олимпиады проникает в каждое село, что вот он маленький ваня из челябинска тянется к папиным конькам, вот она девочка лена из села оглы-буглы укатила на оленях на горку, вот она вся россия вместе распрямила плечи и радушно готова встретить иностранных гостей.
позор ей богу, хотя бы обложку можно было сделать нормально, красиво обмануть мировую общественность на счет грядущего события.
06.03.10 01:09
06.03.10 01:14
06.03.10 11:42
но это было бы неправильно. вообще на работе такого полета нельзя упираться в какой-то конкретный стиль. это как в клетку запереть. надо чтобы менялось быстрее, чем зритель мог что-либо понять/осознать. тогда будет "птица-тройка".
Смешение гламура и спорта - весьма странное сочетание, едва ли характерное для российского спорта. Скорее большинство метафор, явленных в образах в ролике, скорее надуманные, искусственно скомбинированные вещи. Это не похоже ни на сказку, ни на реальность. Задача была презентовать олимпиаду 2014. Просмотрев этот ролик, я вижу эту олимпиаду как гламурное событие из мира fashion, что вразрез идет с позиционированием олимпийских игр как таковых. Быть может, этот ролик и вызовет какой-то резонанс , но сейчас это смахивает скорее на крупную ошибку, чем на тонко продуманный ход. Пафос, гламур, помпезность, эпичность и спорт в одном флаконе все равно что сельд, порезанная в шанель номер 5, щедро сдобренная уксусом. К сожаленью, здесь характерный почерк Антона, столь точный и прекрасный, сыграл злую шутку. Заставки на Евровиденье - там все это было уместно и было подано в высочайшей степени превосходно, в этом ролике актуальность подобного микса очень сомнительна. Впрочем, если вам нравится запах селедки, ролик просто чудесен...
06.03.10 00:57
предвкушая СПОРТИВНУЮ тематику, воодушевленно представляла себе мужественных мускулистых мущщин и изящных крепких женщин .. и жестоко обломалась, увидев мертвые ледяные кристаллы, заблокированного космонавта, бедолагу в балетной пачке (на морозе!!! на скейте!!!), каких-то маааднячииих маааделей... мамадарагая, а при чём тут СПОРТ?!?!?! или в ЗОИЧ будет тусоффка а-ля vip-съем?
ГДЕ НАШИ СПОРТСМЕНЫ?!?! ГДЕ НАШИ КРАСАВИЦЫ И КРАСАВЦЫ?!?!!
почему "лицом" олимпиады выбрали Наташечку Водянову, которая из альма матер свалила к %беням, выйдя замуж за иностранца? ну как так можно? нешто у нас наших девок красивых нет? бесспорно, Наташечка прелесть, корнями она русская, но.. не знаю, как вам объяснить это? она уже "не наша" после всех фотосессий для мировой фэшн-индустрии.
наши спортсменки гораздо красивее и натуральнее худосочных моделей с презрительными мордашками - вот их бы и запечатлели для гордости всея Руси.
за державу обидно...
п.с. а под ником Ненашева кто пишет? он сам? не думаю, что такой умница так бы стал разговаривать.
06.03.10 01:20
Эта контора явно "пилит бабло" по крупному.
Евровидение, теперь "укажывают что делать Олимпийскому Комитету России"..
Окуевшие и оборзевшие в край!
Я в шоке, Северные Соседи!))
з.ы.
А истеричная реакция этой телки - 5+
Более жалкой херни на профильных ресурсах В ЖИЗНИ НЕ ВИДЫВАЛ!))))))
з.ы.ы.
Ролик - не бомба и не круть. Но, учитывая сколько под него отпилили - сделан технически "богато". На твердую "4+".
Клевый себе имидж отстроили парни и девки из MADE IN RUSSIA..
Быкование, гомосексуализм, истерики и сопли.. (против людей с иной ориентацией ничего плохого не имею, к слову)..
з.ы.
Какой бюджет на ролик ушел? Признавайтесь, гении...
если кто заметил, то единственны 2 человека, которые задали вопросы по существу получили на них по существу ответы, из которых, кстати опять же видно - что в продукте есть чего долелать, но вам все это по-хую - потому как ваша единственная задача кидать говно на вентилятор.
это очень удобная позиция, ничего не делая распылять говно, как и сам сайт адми - перепост чужих работ, а если посмотреть не продукты от него, например голые селебретис то что мы видим: тотальный непрофессионализм - жуткие фото и типографика от которой плакать хочется.
этот проект, на мой вкус очень хорошо отражает уровень мысли и исполнения на этом портале - в целом ,) ага
Пардон, еще раз, если я ошибся.))
з.ы.
А "говно на вентилятор" - это нормально. Вы, голубчик (ничего, что я так вас называю? это не задевает вас? если задевает - больше не буду) видимо не знакому, например, с реакцией британской общественности на айдентику и промо Лондонской Олимпиады. Реакция на "ваш" ролик и вцелом на айдентити Сочи - детский лепет...
з.ы.ы.
Человек вы небезталанный и амбициозный, это факт. Покажите, кстати свой рил, желательно "Зе Бест".. Интересно..
Где истерика то? он в том что я их не глажу по головке, ага?
Причинно следственная связь потеряна наглухло - когда люди 4 дня анонимно срут не голову - это видимо так и надо, и что характерно боятся подписаться,
а когда ты открыто от от своего имени их посылаешь наху - это бабская истерика, да у меня сроду баб вокруг не было ))
и самое забавное другое, я может конечно не натурал, но по-моему из подтишка анонимно поливать девушку, здесь Водянову, говном это не очень мужское поведение - или я что-то пропустил?
Да ваш Марат, после первого такого поста должен был все нахуй поделитить. Кирилл
2. По поводу Водяновой и всего ролика. Я ее обожаю и ролик, на мой взгляд, эффектный, но этот ее крупный план в конце вызвал отторжение всего ролика. Вот и всё.
3. Думаю, именно Водянова вызывает столько комментариев также потому, что именно ее явление заявлено в заглавии.
4. А анонимность хороша в том, что речь идет о сути мнения, а не от кого оно исходит. По-любому, как что-то из себя представляющие люди, так и пустышки - все могут говорить как глупости, так и умные вещи.
Я знаю, напишите свои варианты - потом напишу сколько.))
читая весь этот поток дерьма от людей которые пальцем не пошевелили, окончательно понимаю - нихуя в нашей стране не изменится, к сожалению
и эти люди профи, ага. и смех и грех чесслово
И я не снимаю видео. Не продюссирую.. Вообще к видеопродакшену не имею ПРЯМОГО отношения.
Просто ваша яростная нахрапистая реакция (как и ваших коллег) немного удивительна и вызывает отторжение. Непонятно откуда это просто... Очень похоже на наглость, жлобство и окуевшесть.. Понимаете, да? Даже если это и "благородные психи от обиды"...
На комментарии на Эдми и Составе (к примеру) нельзя так реагировать. Вернее это слишком.. ээ.. НЕТИПИЧНО.))
Я прекрасно згаю минусы в этом продукте, мне в принципе свои работы не нравятся - можете у колег спросить - ну нормально, не Тим Бартон ,:)
Но плохо что местные очень скупы на выдумку - говно течет некреативно как-то что-ли: и уровень аргументации либо совсем убогий, либо из книжек "как делать дизайн" - в целом это, конечно, жуть - где народ набирать на новые проекты непонятно, если это и есть сообщество,
ну хотя, при правильном артдирекшене можно на аутсоурс кинуть все - например, в Индию
06.03.10 18:36
Ролик ИМХО получился хорош, но какими специями ты его приправляешь... Все впечатление испортил, гад.
хрустальная водянова выглядит как дешевая блядь.
это ж как надо было постараться...
единственное утешение - кадр с балериной на сноуборде. просто идея хороша.
Это насчет сноубордистки в космосе.)))
А BBC Vancouver сделали за 12 тысяч евро. Так то... http://www.youtube.com/watch?v=-Xwe5x77m8U
Антону удачи в Маями. Будь осторожен. ))
Инфа из майспейса..))) Обсуждали этот ролик. Насчет правдивости не знаю, но объявленная стоимость меня впечатлила...
Антону Ненашеву - посмотрел рилы, почитал вьюхи, - немного изменил свое мнение.
Веди себя только адекватней и делай крутизну.)) У тебя же иногда это получается!
Всем северным братьям и сестрам - привет и пока!
И в какой галактике креативом называют полностью спизженную у пивоваров идею?
Кристаллы, растущие дома, статуи свободы и статуя рабоче-колхозницы. Попытки агрессивно отпиздеться от этого выглядят настолько жалкими и убогими, что вызывают лишь улыбку.
http://www.sergeyaleynikov.com/vol/sparks_01.jpg
тут еще:
http://alsen.livejournal.com/30619.html
07.03.10 01:27
И тут весь народ так реагирует потомучто - вам доверили одно из самых ценнейших поручений, представить Россию, Россия - общая, она не ваша личная, и как вы представили Россию не всем понравилось, скажу даже 90%-м. Посему нужно задуматься, "что я не так сделал". Незабывайте, вы делаете ролики - не для 3-х мерщиков, а для простых людей, которые смотрят телевизор, сидя дома. К их критике необходимо прислушиваться, не так чтобы, вот он сказал надо так, я сделаю так. Нет, просто нужно из этого сделать вывод, и в следующих проектах не повторять этих ошибок.
С уважением, создавайте, творите, воплощайте и будьте чуток скромнее.
Вот ссылка для повышения эрудиции
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BA_%D0%BF%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0
важно то что есть люди, которые высказывают свое мнение об образах России, не зная ни ее истории ни ее традиций.
PS Сам я не силен в истории, но и не разглагольствую на эти темы, с выпяченной грудью :-)
А вот вы, со своим цветком папоротника попали в просак. Правда?
Надо больше улыбатся, Студентус, тогда Вам не нужно будет в шуточных высказываниях искать негативные мысли
Если люди слабо образованы, то нужно показывать им стереотипные образы понятные для самых маленьких. Но тогда не понятно ваше первое высказывание :
"Назвать ролик странным - ничего не сказать. Такое ощущение, что у создателей не осталось своего мнения о России, или показать о современной родине просто нечего. Выбраны стереотипные образы, с коротыми ассоциируется наша страна у зарубежья. Причем все эти образы - не заслуга нынешней РФ, а достояние СССР. Показалось, что вместо Водяновой логичнее было бы показать русского медведя (пусть даже и без водки) - только его не хватает до полноценного образа России по мнению Запада. Вроде бы как в одной минуте надо было показать самое главное о стране и Олимпиаде, выжимку, а получилось красиво, но бестолково. Хотя идея была совсем неплохой. И что за папоротник вокруг Водяновой?"
М да... какой срач... сколько пафоса... от которого просто тошнит... убейтесь ап стену все...
А ролик... мог быть и лучше...
Это 100%ный плагиат. Даже музыка похожая.
Спасибо за ответ.
Комментарии в топике - поросячий визг и унылое говно.
15.04.10 10:16



































